День рождения 6 лет девочке сценарий – 6 . , — .

Сценарий Дня рождения для девочки 6-7 лет«Праздник в стране Фей и Волшебников»

«Праздник в стране Фей и Волшебников»

Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…»,

садятся на стульчики.

Фея: Дорогие ребята, всем вам известно, что мы собрались поздравить с днем рождения нашу именинницу! А теперь давайте все вместе поздравим именинницу (имя ребёнка) таким образом, я говорю пожелание, а вы кричите да, да, да и хлопаете или нет, нет, нет — топаете.
С днем рожденья поздравляем!
Да-да-да! 
И конечно мы желаем!
Да-да-да!
Вырастать _______ больше!
Да-да-да!
Непременно быть ей толще!
Нет-нет-нет!
Быть красивой доброй милой!
Да-да-да!
И крикливой и драчливой!
Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Да-да-да!
Ремешком почаще била!
Нет-нет-нет!
Может, хватит поздравлять? 
В игры нам пора играть? … (Да)

В этот день

(Имя именинницы) ждет подарки! Вы любите дарить подарки? А какие самые запоминающиеся подарки получали на день рождения вы сами? (ответы детей). А кто, как вы думаете, умеет дарить лучшие на свете подарки? Правильно, настоящие феи и волшебники. А знаете ли вы, что вы тоже немножко феи и волшебники? Чтобы убедиться в этом, сегодня мы отправимся в путешествие в страну фей и волшебников на сказочный праздник! А поможет нам в этом волшебная музыка и умение танцевать!

Дети исполняют танец-игра «Если весело живется»

Фея: Ребята! Вы мне все так понравились. Вы такие молодцы! Мне очень хочется с вами подружиться. Но для начала нам нужно познакомиться, ведь я не знаю, как вас зовут. Давайте поиграем в игру «Хорошее настроение».

Игра «Хорошее настроение»

Фея: У каждой феи и волшебника есть укромный уголок в сказочной стране, где они могут в случае опасности спрятаться. У вас такие укромные уголки есть? Давайте потренируемся прятаться. А заодно проверим — дружные они феи и волшебники или нет?

Игра «Домики Фей и Волшебников»

Правила игры: Обручи раскладывают по комнате, и каждый встает в свой обруч. Музыка звучит – летают по Вселенной. Как только музыка выключается — каждому надо спрятаться в свободный домик. Обручи постепенно убирает Фея – они должны сообразить, что можно вставать по несколько.

Фея: Все феечки обожают цветы. Я предлагаю разделиться на две команды и нарисовать праздничные букеты для именинницы. Делимся на три команды и рисуем на листе бумаги красивый букет для именинницы.

Игра «Букет для именинницы»

Фея: Все волшебники и феи, когда-то сражались с драконом. Ребята, давайте сыграем в игру «Хвост дракона».

Правила игры: Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию. Стоящий впереди — голова дракона, последний — хвост. «Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные ребята не должны расцепляться. Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой».

Фея: А теперь голова дракона ловит свой хвост.

Игра «Хвост дракона»

Фея: А ещё у фей и волшебников есть волшебные шляпы. Давайте поиграем в игру, которая та и называется «Волшебная шляпа».

Правила игры: Дети становятся в круг. Ведущий надеваем красивую шляпу на голову одному из детей, как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится, ждет остальных.

Игра «Волшебная шляпа»

Фея:

Наша сказочная страна полна множеством чудесных цветов, я предлагаю поиграть в игру, которая так и называется – «Музыкальные цветы» Для игры нужно заранее несколько картонных или бумажных цветов, причем количество их должно быть на один меньше, чем количество фей и волшебников.  Цветы  раскладываются по залу по кругу и включается музыка. Детям объявляется, что когда музыка играет, они должны быстро бегать вокруг цветочного круга, если медленно – красиво и изящно ходить. Как только музыка останавливается – нужно быстро прилететь на любой ближайший цветок. Фея или волшебник оставшаяся(ыйся) без цветка выбывает из игры.

Игра «Музыкальные цветы»

Фея: А сейчас, мы споём самую деньрожденьческую песенку, для нашей именинницы.

«Каравай»

Фея: Ребята, я же настоящая Фея, поэтому у меня для нашей именинницы есть подарок, чтобы он появился, все должны закрыть глаза, отвернуться и подождать.

Подарок появляется, и Фея вручает его именинницы.

Чтоб счастливою была, улыбалась,

Чтобы все тобой любовались,

Чтоб не знала ты в жизни скуки,

Одолела чтоб все науки.

Все вмести кричат: «С Днём рождения!» — 3 раза. Фотографирование.

Звучит песня «С Днем рождения» из реп. «Непоседы»

infourok.ru

Сценарий детского дня рождения 6 лет девочке

СЦЕНА 1

На ширме появляется бабушка — бегает, суетится.

Бабушка: Что же делать, как же быть,
Что же внучке подарить?
Ведь у Машеньки моей
Нынче день рождения.
Подарю я Машеньке
Баночку варенья.
Ой, а может быть грибков?
Иль соленых огурцов?
Рассказ: Нет, бабушка. Я знаю, что подарить твоей внучке.

Бабушка: Что же, что? Говори скорей!
Рассказ: Колобка
Бабушка: Да где ж его взять?
Рассказ: Испечь
Бабушка: Из чего?
Рассказ: Из муки
Бабушка: Да нет муки-то!
Рассказ: А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, авось горсти две, да и наберется!
Бабушка: Ой, и правда, побегу, поищу-ка я муки.
Рассказ: А мы, ребята, сейчас старенькой бабушке поможем, нальем молочка, насыплем муки, да и замешаем тесто (в деревянной миске, деревянной ложкой. Месит тесто (бутафорское). Кладет тесто на ширму. Ну вот, бабушка придет, а тесто уже готово!
Бабушка выбегает, высыпает муку на тесто, удивляется:
Я несу, несу муку,
Тесто я месить начну,
испеку я колобок,
и подарочек готов!
(тесто кладет на лопату и несет в печь)
На лопату положу
В печь его я уложу,
Пусть румянятся бока,
Ну, а я посплю пока! (уходит)

СЦЕНА 2

Машенька: Нет праздника чудесней, Тра-ля-ля-ля,
На День рожденья придут ко мне друзья!
И старенькую бабушку я в гости жду
Я день рожденья больше всех люблю!
Мне еще много работы надо сделать: пол помыть, скатерть постелить, стол накрыть (уходит)
Рассказ: Что-то вкусным духом потянуло из печи. Загляну-ка я туда, ребята. А то сгорит наш Колобок (достает его, обмахивает платочком). Бабушка старенькая уснула, а Колобок чуть не сгорел, вовремя его достали (показывает колобок детям).

Из-за ширмы раздается голос- Ой, Ой. Ой…

Рассказ: Что это такое?
Колобок: Ой, ой …
Рассказ:

Ребята, а Колобок-то живой.

Рассказчица разговаривает с колобком:

Колобок: Меня скорее отпусти, нужно в гости мне идти.
Рассказ: Чтоб не остыл ты, Колобок, повяжу тебе платок: Бабушка проснется, потихоньку доберется.

СЦЕНА 3

Колобок:
«Я, Колобок, Колобок,
по сусекам метен,
по амбару скребен,
на сметане мешен»
Рассказ: По тропинке он катился, в гости очень торопился.
Вдруг у старой елки повстречал он волка.
Волк: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.
Волк: Я с утра не ел совсем,
Вот тебя сейчас я съем!
Колобок: Нынче Маша ждет гостей,
Пойдем со мною поскорей.
Волк:

У меня подарка нет
Колобок: Нарви Машеньке букет!
Рассказ: Вот бегут Колобок и Волк по дороге. А навстречу им Мишка из берлоги.
Медведь: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.
Медведь: Я с утра не ел совсем,
Bот тебя сейчас я съем!
Колобок: Нынче Маша ждет гостей,
Пойдем со мною поскорей.
Медведь: У меня подарка нет
Колобок: A ты ей меду подари.

СЦЕНА 4

Заяц: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.
Нынче Маша ждет гостей,
Пойдем со мною поскорей.
Заяц: Обязательно пойду

Морковку сладкую возьму!

СЦЕНА 5

Колобок: По дорожке мы бежим
На день рожденья мы спешим
Лиса: A лисичку — рыжий хвостик
Вы возьмете с собой в гости?
Сколько я в лесу жила
А в гостях и не была,
Я для Маши подарю
Шубку рыжую свою
Машенька: Ой, сколько гостей! Как я рада, проходите, проходите!
Колобок: А меня вы не съедите?
Ведь на дне рожденье у тебя
Должен быть подарком я!
Машенька: Ты пришел сегодня в гости
Будешь ты желанным гостем!
А лучший подарок для меня
Это вы — мои друзья!
Колобок: Давайте мы споем именинную песенку и подарим ее Машеньке!
Машенька: Есть чудесный праздник на свете,
И его очень любят все дети,
В этот день мы гостей приглашаем,
Пирогами стол украшаем.
Это — такое Рожденье,
Это все без исключенья,

Это вафли и печенье,
Шоколадки и варенье.
Если здесь именинники есть
Мы поем эту песню в их честь!

ПЕСНЯ НА ГОРШКАХ
Музыка «Бабушка — старушки»

На горшочках мы сидим
Целый день обычно
Друг на друга мы глядим
и кряхтим привычно
Мы сидим, дела вершим
Да еще робеем
Ходим в ясельки мы все
И не сожалеем.

Припев:
Нянечки, повара, педагог и прачка
Зав. детсадом, медсестра, методист в придачу.
Тетеньки, тетеньки — мы вас уважаем,
И поэтому сейчас здесь и выступаем!
Мы желаем вам добра, счастья и здоровья,
И зарплата чтоб была с язычок коровий,
Мы желаем долгих лет и дороги ясной,
А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.
Пусть начальник вас всегда тоже уважает,
А родитель никогда пусть не обижает.
Все живите хорошо и не унываете,
Если выговор дадут, на него чихайте!

«НАДЕЖДА»

Время незаметно пронеслось
И пришла пора для поздравленья
Торжество большое здесь у нас
И в честь юбиляра наше пенье
Наши юбиляры, мы для вас
Песню эту вместе сочинили
Вот такой талант нашли в себе,
И, признаться, сами удивились.

Припев: Вы вместе трудились не год,
И немало хлопот вы хватили,
И сегодня есть просьба у нас:
Чтоб вы огорченья забыли!

Мы желаем вам на много лет
Бодрости, здоровья и успехов,
Вам теперь уже по пятьдесят,
И нам как-то ново слышать это.
Но считаем вас мы молодыми,
Очень хорошо вы сохранились,
В документах пусть бегут года,
Но в жизни чтоб они не отразились!

Припев: …

scenariilandia.ru

Сценарий Дня рождения 6 лет девочке

Помещение украшено шарами.

Действующие лица

Фея дня рождения — ведущая
Хозяин (Хозяйка)
Гости.

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.

Фея. Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Каравай».

ИГРА КАРАВАЙ

Игроки встают в хоровод и поют.
Как на Ванины (имя игрока) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины! Участники поднимают руки.
Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.
Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.
Вот такой ужины! Участники сужают круг.
Каравай! Каравай!
Кого любишь, выбирай!
(Ваня говорит):
Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.
Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.
Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея. У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.

Фея. Л теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Дед».

Проводится игра «Дед».

ИГРА ДЕД

Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.
Участники игры. Здравствуй, дед! Дед.
Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?
Участники игры.
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.
Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.
Дед должен угадать, что это за работа.
Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед Старается их поймать.
Пойманный игрок становится Дедом.

Фея. Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ

Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один». Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется «Крот».

Проводится игра «Крот».

ИГРА КРОТ

По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея. А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.

Фея. Настало время танцев.

Дети танцуют.

Фея. Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра «Караоке».

ИГРА КАРАОКЕ

Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея. У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА

  1. Кто съел Колобка?
    • Заяц.
    • Повар из школьной столовой.
    • Лиса.
  2. На чем летала Баба Яга?
    • На самолете.
    • На ковре-самолете.
    • В ступе.
    • Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
    • В сейфе.
    • В холодильнике.
    • В яйце.
  3. Во что был обут Кот в сапогах?
    • В туфли.
    • В кроссовки.
    • В сапоги.
  4. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
    • Мерседес.
    • Лошадь.
    • Печку.
  5. В чем Медведь нес Машеньку?
    • В мешке.
    • В чемодане.
    • В коробе.
  6. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
  7. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
    • Братом.
    • Внуком.
    • Родной матерью.
  8. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
    • Коршуны.
    • Попугаи.
    • Гуси-лебеди.
  9. Как звали мальчика из Простоквашино?
    • Дед Степан.
    • Дядя Федор.
    • Братец Иванушка.
  10. Что привез купец младшей дочери Аленушке?
    • Кактус.
    • Пальму.
    • Аленький цветочек.
  11. Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
    • Волька ибн Алеша.
    • Петя ибн Сережа.
    • Волька ибн Володя.
  12. У чего осталась старуха?
      У сломанной стиральной машины.
    • У дырявого таза.
    • У разбитого корыта.
  13. Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?Острова Буяна.
    • Острова Сокровищ.
    • Казачьего острова.
  14. Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс?
    • Иван.
    • Мартын.
    • Карл.
  15. Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
    • Карл и Клара.
    • Иван да Марья.
    • Марта и Мартин.

Фея. Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

podarkidlytebya.ru

Сценарий дня рождения для девочки 6 лет

Хочу рассказать, как мы отмечали шестилетие нашей Настюши. Вернее, рассказать о том, как был преподнесён торт. Ребёнок у нас творческий, любит активно участвовать во всем происходящем, а не наблюдать со стороны. В одной передаче я увидела, как дарят на свадьбу белый торт, и гости его сами украшают. Загорелось и мне так сделать для дочки на день рождения. Но детям надо как-то интересно это преподнести. И придумала я сказку…

Реквизит:

Гладильная доска(«сцена»), покрытая скатертью, вата(«снег»), ёлочки из набора «Лего», персонажи(из кукольного домашнего театра): волк, лисица, заяц, лягушка. Вы при наличии времени и помощников можете сделать заготовку из пластилина или солёного теста — небольшая белая шайба(торт) и цветочки, листочки(украшения).

Торт


В кулинарии или ресторане, где вам угодно, заказать торт, покрытый только белым кремом. В день празднования принести его домой незаметно от ребёнка. Также незаметно заготовить украшения для торта. Приготовить торт дома незаметно для ребёнка не удастся, ведь неизменно придётся отвечать, почему он белый, не украшенный.

Наш торт был 1,5 кило, бисквит, грецкие орехи, варёная сгущёнка, абрикосы, покрытый абсолютно белым кремом. Я заказала в этой же пекарне шоколадные медальки для украшения(15 штучек), положили в коробку рядом с тортом. Также купила мармелад «цветные дольки» и грецкие орехи(свежие, а то дети есть не станут).

И вот наступил день рождения и собственно момент, когда пора задувать свечи. Сказку мы читали вдвоём с нашей любимой крестной. Рекомендую распечатать текст на листке и заранее познакомить с ним своих помощников, все легко импровизируют по ходе пьесы.

Сказка


Ведущий:

В сказочном зимнем лесу жили-были зверушки, нашей Настюшки друзья. И вот прознали они, что у Настеньки день рождения.

Заяц:

Лягушка, а лягушка, а у нашей подружки сегодня праздник! Что мы ей подарим?

Лягушка:

Не знаю, но нужно придумать что-то очень замечательное.

Заяц:

Да! Чтобы порадовать именинницу!

Лягушка:

А давай испечём ей вкусный торт и украсим его? Наша Настя так любит сладости!

Заяц:

Зелёная, гениально! Неси муку!

Ведущий:

И закипела работа! Заяц с лягушкой расстарались на славу и испекли чудный торт, а уж ароматы дивные разнеслись по всему лесу, даже лисица рыжая их почуяла. Дождалась хитрая, когда зверушки отдыхать пошли, и прибежала.

Лиса:

Так-так-так… Чем это тут так пахнет? Опс, вот это красотень! Сейчас я испорчу кому-то праздник! Ишь, сами лопают, а меня и позвать не думают!

Ведущий:

И съела рыжая все цветочки с тортика, все листочки, все-все украшения. Да так объелась, что худо ей стало.

Лиса:

Ой, плохо мне, плохо! Ой, я бедная, несчастная, и никто-то мне не поможет!..

Ведущий:

Заяц и лягушка проснулись и увидели лису и то, что она с их тортом наделала. Расплакались зверушки.

Заяц:

Ой, зелёненькая, что же мы делать будем? Надо к Настеньке идти и подарок дарить, а обжора эта всё слопала!

Лягушка:

Не знаю, серый, что и делать. Ничегошеньки больше у нас в закромах не осталось. Ни конфет, ни печенья, ни капли варенья…

Заяц и лягушка(хором):

А-А-А-А-А!!!

Волк:

Эй, мелюзга, что вы слезы льёте в такой день замечательный?

Заяц:

Лиса у нас все украшения съела с торта, который мы нашей подружке на день рождения постряпали.

Лягушка:

Как мы его такой некрасивый подарим?

Заяц и лягушка(хором):

А-А-А-А-А!!!

Волк:

Ну-у, малышня. Лисицу я прогоню. А ну, рыжая, марш отсюда! И поделом тебе, не будешь портить хорошим ребятам именины! А вы, зверушки малые, не ревите, а лучше помощи у Настиных гостей попросите!

Заяц:

Гости дорогие, мальчики и девочки, а так же их родители!

Лягушка:

Вы поможете нам торт украсить и нашу Настю поздравить?

Гости:

Да!

Заяц и лягушка(хором):

УРА-А!!!

Вот такая сказка. Дети постарше слушали с интересом, дети помладше норовили штурмом взять импровизированную сцену и отобрать у актёров лисицу, актёры-кукловоды давились смехом… Получилось весело!

Пока дети рассаживались по местам, я и крестная вынесли торт белый и украшения: на блюде лежали порезанный на кружочки банан, грецкие орехи, мармеладки и шоколадные медальки. Детям была дана полная свобода — никакого узора не задавали.

Ух, порадовались детки! А торт получился очень вкусный и красивый. Ведь это так приятно — сначала самим украсить, а потом самим же и сьесть!

Текст и фото: Елена Захарченко (г. Краснокамск)

glashamoscow.ru

Сценарий детского дня рождения 6 лет девочке

Действующие лица:
Гости
Хозяин
Мальвина
Буратино

Хозяин встречает гостей. В качестве гостей приходят Мальвина и Буратино.
Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Ручеек».

ИГРА РУЧЕЕК
Участники игры берутся за руки и встают парами друг за другом. Руки они держат высоко над головами так, что получается коридор арок. Игрок, оставшийся без пары, проходит под арками из сцепленных рук. Он выбирает себе пару, которую берет за руку, и ведет за собой. Образовавшаяся новая пара выходит из коридора и встает в его конец. Игрок, оставшийся без пары, идет в начало коридора и, также как первый игрок, выбирает себе пару. Так игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику. Каждый из гостей поздравляет виновника торжества и вручает ему подарок. Буратино и Мальвина дарят имениннику открытку. После того как все подарки вручены, гости садятся за стол.
Буратино: Очень вкусное было угощение. А не пора ли нам немного поразмяться.
Мальвина: Я предлагаю ребятам устроить конкурс по разгадыванию шарад. Шарада — это такая загадка, где слово, которое надо разгадать, делится на несколько частей. Каждая часть — это отдельное целое слово. Давайте попробуем. За каждое правильно угаданное слово игроку полагается приз.
В тетради я бываю Косая и прямая.
В другом совсем значении
Я планка для черчения. (Линейка)

Чтоб отгадать меня, имей терпенье:
С «Л» я — часть лица,
А с «Б» — растение.
(Лоб, боб.)

С «Л» — я слезы вызываю,
С «Ж» — по воздуху летаю. (Лук, жук.)

Буратино: А я хочу загадать ребятам загадку, но не простую. Это загадка-стихотворение. А отгадка находится в конце каждой его строки. Стихотворение называется «Картина».
Черный ворон на дубу
С белой крапинкой па лбу. (Бу)

От дождя блестит кора,
Вдалеке видна гора. (Ра)

Нелегко туда пройти,
Мост разрушен на пути. (Ти)

В замке светится окно,
А в горах уже темно. (Но)
Превосходная картина!
Кто художник? (Буратино)

Молодцы, ребята! А вы рисовать умеете? Мы сейчас это проверим! Разделитесь на 2 команды. А теперь внимательно посмотрите на именинника. Его портрет вы сейчас и нарисуете. Чтобы усложнить вам задачу, каждому художнику мы с Мальвиной будем завязывать глаза.

Мальвина: Давайте распределим, кто что будет рисовать. Первый художник рисует голову. Второй — глаза и брови. Третий — нос и рот. А четвертый — уши. Та команда, которая сделает это быстрее и чей портрет будет более похож на оригинал, побеждает. Итак, начали.

Победившая команда получает призы.
Мальвина: Какие замечательные у нас художники! А давайте теперь поиграем в игру, которая называется «Живая картина».

Проводится игра. Желательно, чтобы при этом звучала негромкая музыка.
ИГРА ЖИВАЯ КАРТИНА
Из числа игроков выбирается водящий, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки придумывают сюжет картины и замирают в соответствующих позах. Водящий говорит свои варианты названия картины. Если ему не удается угадать с 3 попыток, ему говорят ответ. Водящего можно переизбрать и продолжить игру.
Буратино. А я предлагаю нам немного потанцевать и поиграть в игру «Лопни шарик».

Проводится игра, победителям вручаются призы.

ИГРА ЛОПНИ ШАРИК
Участники игры получают надувные шарики, которые привязывают к левой ноге. Задача каждого участника — лопнуть шар соперника и постараться сохранить свой.

Хозяин: Настало время именинного торта, и я приглашаю всех к столу.

После того как дети закончат пить чай, можно предложить им игру.

Хозяин: Дети, давайте поиграем в игру. Буратино и Мальвина загадают сказочный персонаж, а вы станете задавать им свои вопросы, чтобы его отгадать. Начнем!

Проводится игра «Вопросы и ответы».

ИГРА ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Буратино: Это очень трудолюбивый герой, добрый, веселый, красивый. Он, благодаря чудесным событиям, будет вознагражден за свою доброту и отзывчивость, правда, потеряет одну вещь, но это не только не помешает ему найти свое счастье, а скорее, поможет.

Предлагаются возможные вопросы детей.
Играющий: Этот герой девочка или мальчик?
Буратино: Это молодая девушка.
Играющий: Она живет одна или в семье?
Буратино: Она живет с мачехой и двумя ее дочками, все они очень плохо к пей относятся и заставляют много работать. Но ей помогают.
Играющий: Девушке помогает человек или какое-то живое существо?
Буратино: Это человек.
Играющий: Это волшебник или волшебница?
Буратино: Это добрая фея.
Играющий: В чем помогает ей добрая фея?
Буратино: Она помогает девушке попасть в очень приятное место, но очень необычным образом и советует постоянно помнить о времени.
Играющий: Девушка попадает в это место по воздуху или по воде?
Буратино: Нет, по с помощью некоторых превращений, которые касаются самых обычных вещей.
Играющий: А что это за вещи?
Буратино: Это овощ и несколько маленьких животных.
Играющий: Это большой или маленький овощ?
Буратино: Довольно большой.
Играющий: А где живут эти животные?
Буратино: Вообще-то эти животные могут жить и в поле, и в лесу, и в доме. Но те, о которых говорим мы, живут в доме.
Играющий: А во что превращают овощ и маленьких животных?
Буратино: Овощ превращают в карету, а животных — в кучера и лакеев.
Играющий: Наверное, я догадался! Этот овощ — тыква, а маленькие животные — это мышки и крыса, а герой сказки — Золушка, которой действительно помогала се крестная — добрая фея, и это она превратила тыкву в карету, мышек — в лакеев, а крысу — в кучера.
Мальвина: Загаданный мною герой живет в не совсем обычном месте. Он обладает одной уникальной способностью. Он веселый, страшный выдумщик и проказник.
Играющий:. Он живет один?
Мальвина: Да, один. Но у него есть очень хороший друг, который угощает его всякими вкусными вещами: тортами, пирожками, булочками.
Играющий: А где живет этот сказочный герой?
Мальвина: Живет он в маленьком домике и очень любит по вечерам, сидя на крылечке, глядеть на звезды, потому что из его домика звезды видны очень хорошо. Иногда этот герой приглашает своего друга к себе в гости. Причем добираются они до домика очень необычно.
Играющий: А как необычно?
Мальвина: По воздуху.
Играющий: То есть они летят? А па чем?
Мальвина: Я же сказала, что наш герой обладает уникальной способностью.
Играющий: Какой?
Мальвина: Он летает сам.
Играющий: Летает сам? Да еще любит сладкое? А не на крыше ли его домик?
Мальвина: Точно, на крыше.
Играющий: Тогда я догадался! Это Карлсон, красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сия. Так он сам про себя говорит.
Хозяин: Настало время танцев.

Во время танцев можно провести конкурс «Танцы на газете». Победителю вручается приз.

ИГРА ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ
Каждому из участников игры выдается лист газеты, на котором он танцует. По сигналу ведущего игроки складывают лист газеты пополам и продолжают на нем танцевать. Через некоторое время игроки вновь складывают газету. Так продолжается несколько раз. Игрок, заступивший за край газеты, проигрывает. Выигрывает самый устойчивый.

Мальвина: Наш праздник подошел к концу, и нам пора прощаться. Давайте еще раз поздравим именинника, пожелаем ему здоровья, успехов в учебе, хороших и верных друзей.

Хозяин благодарит гостей. Праздник заканчивается.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий детского дня рождения 6 лет девочке

— Сегодня мы с вами отравимся в гости к сказкам. Герои сказок и мультфильмов очень ждут в гости… , которой сегодня исполняется…. Итак гости готовы, дети согласны путешествовать и тоже готовы. Включаем музыку и вперед. (Музыка «В гостях у сказки»)
(Дети выходят из группы и идут в музыкальный зал.)
— Обманем волшебников, чтобы не помешали поздравить нашу имениннику (звучит музыка леса): крадемся как «лисички», идет «лисим» шагом, теперь «заячьим» шагом, а теперь «медвежьим». Вот наконец-то и добрались.
-Смотрите ребята, этот шарик нам оставил Пятачок. Он очень хочет, чтобы мы с вами наполним этот шарик-сердце добрыми пожеланиями. (Пожелания детей)
Ну и какое день рождения без нашего «Каравая». (Хоровод «Каравай»).
-Сейчас мы с вами будем соревноваться. Для этого нам надо поделиться: (имя именинника) ….. выберет себе свою команду, а её подружка …. Наберет команду себе. (Дети делятся на 2 команды).
Конкурс «Назови сказочного героя».
— У отца был мальчик странный
Необычный-деревянный,
Но любил папаша сына,
Что за странный
Человечек деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? …. (Буратино)
***
— Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота
Он известен, знаменит,
Это доктор…. (Айболит)
***
Всех он любит неизменно
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена …(Крокодил).
***
Он и весел, и не злобен,
Этот милый чудачок
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх
Этот плюшевый проказник
Медвежонок …(Винни Пух).
***
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком
Всем по сказке интересной,
Мальчик-Луковка знаком
Он просто и недлинно
Зовется … (Чипполино).
***
Он дружок зверям и детям
Он живое существо
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного
Потому что он не птица
Не тигренок, не лисица
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок,
Но засняться для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка
И зовется …. (Чебурашка)
Конкурс «Кто так говорит»
— «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел….» («Колобок»)
— «Яблоня, яблоня спрячь нас»
— «Не садись на пенёк, не ешь пирожок»
— «Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу»
— «Не пей братец, этой водицы козленочком станешь»
— «Чего тебе надобно старче?»
— «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся!»
— «По щучьему велению, по моему хотению…»
Конкурс «Помоги царевичу добраться до царевны»
(лабиринт)
Конкурс «Расставь события в сказке в правильном порядке»
(разложить картинки сказок )
5.Конкурс «Кто в тереме живет»
Игра –соревнования 2х команд (Кто быстрее заселит теремок)
— Наша …… приготовила для вас сюрприз.
Инсценировка сказки В.Бианки «Лис и мышонок»
— А у нас тоже есть сюрприз для ….. Сказка «Как заяц медведя обманул» (артисты одевают элементы костюмов).
— Осталось самое главное найти подарок. Вспомните, как в русских сказках герои выбирают верную дорогу. Подходит к «Камню» и читает (воспитатель выставляет придорожный камень)
….. самостоятельно или с помощью детей читает надпись и идет на поиск подарка.
А теперь салют имениннику.

scenarii-korporativa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *