День рождения для девочки на 10 лет сценарий – 10

Содержание

Сценарий день рождения 10 лет девочке: «С друзьями веселее!»

Небольшой сценарий день рождения 10 лет девочке: «С друзьями веселее!»

Сценарий на день рождения 10-летней девочке лучше подготовить заранее. Для начала украсьте комнату – это могут быть бантики, бабочки, воздушные шары, свечи, серпантин и все более-менее подходящее.

Для конкурсов понадобятся: бумага, карандаши, фломастеры, повязки на глаза, шляпа, призы.

Так как гости редко приходят все одновременно, то нужно чем-либо занять уже пришедших гостей. Как вариант – давайте каждому пришедшему гостю альбомный лист и предложите нарисовать любой сказочный подарок, какой он желает имениннику.

Также приготовите на стол карточки с именами, которые будут указывать, куда кто садится. Таким образом, можно избежать путаницы и ссор.

Когда гости собрались, можно начинать воплощать сценарий праздника – день рождения девочки.

Следует включить легкую, светлую музыку. После этого в комнату входит ведущая в образе доброй феи или ангела. На ней крылышки, волшебная палочка она одета в светлое длинное платье.

НАЧАЛО СЦЕНАРИЯ

Ведущая: Добрый вечер дорогие дети.

Дети: Добрый вечер.

Ведущая: Скажите, знаете ли вы, почему здесь собрались?

Дети: Праздновать день рождения – нашей (имя) исполнилось 10 лет!

Ведущая: Правильно, (имя) 10 лет! Сегодня мы действительно собрались по очень особому поводу. У принцессы (имя) званый бал в честь ее десятилетия. Для начала давайте оденем нашей имениннице главный атрибут принцессы.
Ведущая достает заранее подготовленную корону и одевает ее на именинницу.

Ведущая: А теперь давайте все хором поздравим нашу принцессу.

…………………часть текста скрыта………………

Ведущая: Давайте же проверим, как хорошо вы изучили науку красивой беседы, и богатство языка. Перед вами стоит задание по очереди говорить имениннику приятные и красивые прилагательные (например, ты красивая, ты умная, ты как солнышко и т.д.). Вы не должны повторятся. Тот, кто не найдет, что сказать, должен будет сказать объемный тост, достойный самого короля или королевы.

Дети играют. Когда был сказан тост, слово берет ведущая.

Ведущая: Давайте же поднимем бокалы за нашу принцессу и ее гостей – таких воспитанных и богатых на приятные слова. Пусть все, что было вами сказано, будет у каждого в жизни.
Перерыв на трапезу.

Через 10-15 минут включается заводная музыка.

Ведущая: А теперь предлагаю поиграть в игру «Замри». Все знают, как в нее играть?
Дети: Да/нет.

Если кто-то не знает, ведущая всем объясняет правила.

Ведущая: Теперь прошу всех подняться и перейти на танцпол.

Выводится именинница и гости, которые начинают танцевать. Через две-три минуты резко обрывается музыка, и дети замирают. Ведущая пытается рассмешить детей. Кто засмеялся становиться ведущим в игре. Так дети играют минут 15-25.
После чего их ведущая вновь приглашает за стол. Дети опять поднимают тост за именинницу.

Ведущая: У меня для вас есть волшебная шляпа. В ней вы найдете задания, выполнив которые получите удивительные призы. Но, самое главное, от вашего старания, зависит, как быстро приедет карета с праздничным тортом. Так как сейчас она только во втором из всех (количество королевств по количеству гостей) королевств. Его задержали на границе и никак не пускают. Но ваши старания помогут карете доехать вовремя.

……………..скрыто……………………..

Ведущая: вы все так хорошо выполнили, что нашу карету принес волшебный грифон и праздничный торт успел вовремя.

Вносится торт. Именинница гасит свечи. Время для трапезы, торта и сладкого.

……………………………

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Также рекомендуем сценки на детский день рождения.

Цена: 29руб.

porgi.ru

Детский сценарий Дня рождения на 10 лет

Проведение детского праздника — интересное и, одновременно, сложное занятие. Дети являются наиболее искренней аудиторией. Они не будут притворятся, если им что-то не понравилось. Именно поэтому во время праздника необходим интересный сценарий, который не даст детям заскучать и понравится им.

Он должен совмещать в себе подвижные игры со спокойными конкурсами, чтобы маленькие гости успевали отдохнуть и набраться сил. Все игры и конкурсы разработаны с учетом потребностей маленькой аудитории. Они включают в себя как подвижные, так и спокойные игры, конкурсы, танцы.

Маленькие участники праздника останутся довольны проведенным праздником, ведь ни один из них не будет скучать. При необходимости, в детские сценарии можно внести свои коррективы: добавить конкурсы, поменять одного сказочного героя на другого и т. д. Праздник, проведенный по заранее разработанному плану, удастся на славу.

Подготовка

Для этого детского сценария необходимо подготовить костюмы, которые должны быть похожи на одежду двухсотлетней давности, поскольку вечер будет посвящен старинному балу.

Сначала несколько слов о развлечениях. Если почитать произведения русских классиков о том, как проходили в XVIII—XIX вв.еках балы в России, то можно узнать, что это были небольшие фуршеты, во время которых длинных застолий не было, а в течение всего вечера молодежь в основном танцевала, а те, кто постарше, просто общались друг с другом.

Для этого вечера необходимо достаточно просторное помещение. Еще будет большим плюсом наличие фортепиано. Тот, кто умеет играть на этом инструменте, станет аккомпаниатором. Причем в репертуаре должны присутствовать старинные мелодии: мазурки, вальсы, менуэты, романсы.

Второй вариант детского сценария — найти подходящую музыку с помощью Интернет. Необходимо выучить хотя бы один романс и в живую его исполнить на вечере. Если среди ваших друзей есть девушка с приятным голосом и хорошим слухом, делайте между танцами небольшие перерывы, во время которых ваша знакомая будет услаждать собравшихся своим вокалом.

Можно также вставить в программу чтение стихов или отрывков из книг. Поэзия может быть практически любой, если это ваше творчество — еще лучше. Можно заранее в пригласительных билетах попросить гостей приготовить и взять с собой любимую книгу, в которой выделить самое понравившееся место, не более 2 страниц. И во время вечера всем гостям, которые не поют, предложить выступить с номером чтения.

О танцах в детском сценарии: старайтесь подготовиться таким образом, чтобы уметь танцевать хотя бы вальс. Обязательно меняйте партнерш. Иногда необходимо объявить и белый танец, чтобы девушки могли выбрать себе кавалеров.

Украсить квартиру нужно в духе старинных обычаев. Для этого компьютер, телевизор и вся современная техника не должна быть на виду — закройте их или вообще уберите на время из комнаты. На стенах должно быть как можно больше картин. С помощью «Photoshop» сделайте из своей фотографии подобие старинной картины с помощью специальных фильтров, распечатайте ее и повесьте в рамке на стену.

В фотосалоне или опять же с помощью компьютера можно на групповой фотографии всех «одеть» в старинные пышные костюмы. Все, что нужно сделать — это сфотографировать лица ваших друзей. И если в конце вечера эти ретро-фотографии вы раздадите участникам, они будут вам премного благодарны.

Для придания реалистичности расставьте в самых разных местах побольше всяких шкатулочек и статуэток. Очень хорошо, если вечер будет совещаться с помощью свеч на старинного вида подсвечниках. Однако самой сложной частью подготовки детского сценария являются костюмы. Здесь также лучше всего воспользоваться всемирной сетью Интернет и скачать как можно больше изображений бальных костюмов для мужчин и женщин.

Женские платья должны быть пышными. Каркас для платья можно изготовить своими силами. Для этого нужен тонкий обруч или любой другой круг достаточного диаметра. К нему прикрепляются веревки длиной, равной длине юбки. Веревок должно быть десять-пятнадцать, верхняя их часть привязывается к поясу, который равен окружности талии. Если обруча под рукой нет, можно использовать проволоку в форме круга.

Выглядит эта конструкция так: вы надеваете пояс, от которого веревки равной длины спускаются к обручу, внутри которого находятся ваши ноги. Сверху каркас покрывается юбкой, сшитой из материала большого размера, при этом не забудьте о всяких воланах, рюшках и бантах. Нижняя часть готова. Сверху можно надеть подходящую кофточку. Она должна быть похожа на корсет — приталенная книзу, желательно с большим декольте. Туфли должны быть обязательно на высоком каблуке.

Несколько слов о прическах в этом детском сценарии. В старину большой популярностью пользовались кудри и локоны, шиньоны и высокие прически для званых вечеров, которые должны соответствовать вашему наряду. Для мужчин подобрать старинный костюм тоже будет непростой задачей. В этом могут помочь фраки, возможно, даже лосины, бабочки. В крайнем случае, подойдет обычный костюм, но обязательно с бабочкой, а не галстуком.

И в последнюю очередь об угощении. Для такого рода вечеринки наилучшим вариантом является небольшой фуршет — бутерброды, вино, шоколад, небольшие пирожные — и этого вполне достаточно.

Если вам кажется, что никто из гостей не сможет войти в соответствующую роль представителя той эпохи, то вам можно пойти на такую хитрость: сейчас в супермаркетах имеется огромное количество одноразовой посуды. Нужно найти такие фужеры, у которых ножка съемная, в виде подставки. Наполните фужеры вином и раздайте их гостям. Вручая фужер, одновременно снимите подставку.

Таким образом, никто из гостей не сможет поставить недопитый фужер, пока не опорожнит его полностью. И не забудьте предупредить о проделанной процедуре самих участников торжества, иначе можно будет наблюдать весьма забавную картину, когда дамы будут пытаться поставить бокал на стол. При этом могут пострадать и их пышные наряды, и ваша мебель.

Детский сценарий для детей 5−10 лет

Преимуществом этого детского сценария является то, что его можно легко адаптировать под совсем маленьких или старших детей. Для маленьких выбираем зверей и птиц, ягоды и овощи самые простые и распространенные (зайка, лисичка, вишенка, картошка), для детей постарше — более экзотические (панда, ягуар, колибри, брюква, патиссон).

Праздник посвящается четырем известным стихиям: воздуху, огню, воде и земле. При желании или необходимости можно добавить солнце. Если детей больше 4−5, можно добавить луну, звезды, для восьми детей каждую стихию могут представлять двое ребят.

Атрибуты детского праздника: 5 бумажных цветков — желтый, синий, белый, коричневый, красный; 5 конвертов, в которые дети смогут складывать выигранные жетоны и призы; 5 шарфов или платков соответствующих цветов; 5 игрушек (зверей или птиц), хотя можно и больше; 40 жетонов, которыми будут награждаться ребята за правильно выполненное во время конкурса задание.

При возможности можно немного украсить комнату для воплощения сценария: нарисовать на большом листе бумаги или картона солнце и подвесить его к карнизу или на стенку, речку можно изобразить на полу с помощью голубой материи или куска картона. Земля есть в горшках для цветов, воздух присутствует в воздушных шариках, для огня можно зажечь пару свеч. Кроме непосредственно ведущего, необходим еще один взрослый — судья, который будет раздавать призы-жетоны.

Дети по очереди вынимают, не глядя из шапки цветы. Кому какой цвет достанется — тот и будет соответствующей стихией: синий цвет — это вода, белый — воздух, коричневый — земля, красный — огонь, желтый — солнце. Каждому участнику на шею вешается платок или шарф соответствующего цвета и выдается конверт, а цветок булавкой или скотчем крепится к одежде.

Ведущий:

Ребята, каждый из вас знает, что мы живем в окружении четырех разных стихий: воздуха, воды, огня и земли (ведущий при этом показывает на каждого ребенка соответствующей стихии). Даже в этой комнате вокруг нас присутствуют все эти стихии. Мы с вами собрались сегодня на этом замечательном празднике стихий и позвали в гости Солнышко. Давайте немного познакомимся друг с другом. Закройте на минутку глаза и представьте себе, какие вы есть, а потом расскажет это друг другу.

Конкурс на лучший рассказ о себе

Ребята рассказывают о себе и о своей стихии. Например, «Здравствуйте, я — воздух. Я могу жить везде, но больше всего люблю жить вот в этом воздушном шарике. Вы меня все хорошо знаете, ведь я есть везде, в каждом из вас».

Если дети маленькие им необходимо се время помогать, чтобы они быстрее вошли в игру.

Ведущий:

Ну, вот мы и познакомились друг с другом. А сейчас я буду называть имена различных животных, а вы будете всем показывать, как ходит, летает или плавает это животное с помощью рук или ног.

Игра «Звери, рыбы, птицы»

Ведущий поочередно называет представителей фауны (воробей, слон, леопард, сом, пингвин, черепаха, цыпленок, крокодил), а дети сообща бегают по комнате, представляя соответствующее животное. Можно это делать и в музыкальном сопровождении. Жетон получают де дети, которые ни разу не ошиблись.

Ведущий:

Ребята, многие звери сегодня пришли к нам в гости, но стесняются и спрятались. Давайте вместе их поищем!

Игра «Найди игрушку»

Каждый из детей должен найти три игрушки, представляющие зверя, птицу и рыбу. Этот конкурс тоже можно провести под музыку. Каждый из детей должен рассказать. Почему он выбрал ту или иную игрушку. Те, кто сделал все правильно, получают в качестве приза жетон.

Ведущий:

А сейчас мы с вами сыграем еще в одну игру.

Игра «Где я?»

Каждый ребенок, отвечающий за свою стихию, задает вопрос «Где вы меня видите?». Остальные по очереди отвечают одним словом. Например, воду мы видим в реке, луже, трубе, бутылке. Жетон получает тот из ребят, кто дал большее количество оригинальных ответов. Игра повторяется для каждой из стихий.

Ведущий:

Сейчас мы с вами еще раз убедились, что стихии окружают нас везде. В трех стихиях из них живут не только люди и животные, но и растения. Сейчас я буду называть овощ, и если он растет в земле, вы садитесь и закрываете голову руками, а если над землей — встаете.

Игра «Овощи»

Ведущий по очереди называет разные овощи (кабачок, морковка, капуста, тыква, свекла, фасоль, редис), а дети встают или приседают. Тот, кто не сделает ни одной ошибки, кладет в конверт очередной жетон.

Ведущий:

А теперь ми сыграем еще в одну интересную игру. Я буду задавать вопрос, а вы будете поднимать руку и кричать «да», а если не согласны, просто промолчите. Например, если я спрошу «Тебя можно увидеть?», воздух промолчит, а все остальные скажут «да».

Игра «Что со мной можно сделать»

Вопросы к игре нужно приготовить заранее: «Тебя можно потрогать (разлить, разжечь, нарисовать, бросить)?», «На тебе можно посидеть (попрыгать)?». Последний вопрос будет плавным переходом к очередному конкурсу: «Про тебя можно спеть песенку?». В ответ прозвучит дружное «да». Жетон получает тот из ребят, кто не ошибся ни разу.

Ведущий:

Молодцы, вы все верно ответили на последний мой вопрос. Мы знаем много песен о солнце, воде, воздухе, земле, огне. Давайте сейчас вместе их споем!

Конкурс песни

Каждый из ребят по очереди поет песню о своей стихии, а все остальные ее подхватывают и поют вместе. Подойдут любые песни, в которых встречаются слова река, ручей, море, снег (вода), облака, небо (воздух), костер, пламя (огонь), лес, трава, земля, планета (земля). Каждый, кто спел песню, получает свой жетон.

Ведущий:

Молодцы, ребята. Вы сейчас показали, какие вы умные, ловкие, находчивые. А не забыли, кому сегодня посвящен наш праздник? Давайте поздравим нашего именинника!

Поздравлять можно вместе с взрослыми. Именинник становится в круг. Ведущий раздает детям листочки, на которых написан список наречий: «смело, быстро, аккуратно, громко, бодро, весело, тихо» и т. д. Ведущий называет начало предложения, которое каждый из участников заканчивает подходящим словом из своего списка.

Конкурс «Поздравление»

Ведущий начинает читать предложения: «Мы желаем, чтобы ты всегда утром вставал…, умывался…, делал физкультурные упражнения…, шел в школу…, пел в хоре…, играл на уроке физкультуры…» и т. д. Причем, чем нелепее звучит ответ, тем смешнее будет конкурс. После последнего ответа ребята исполняют «каравай», который заканчивается тортом со свечами.

Ведущий:

Кроме вкусного праздничного торта, каждого из вас ждет угощение, которое похоже на вашу стихию. Если угадаете, что это, получите свое угощение. Какой продукт похож на солнышко (апельсин, чупа-чупс). На воздух? (белый шоколад, воздушная кукуруза). На огонь — красный перец, для смеха, на землю — черный шоколад, на воду — любой светлый напиток.

После этого за каждый жетон (или за два) участник получает приз, который можно вытащить из шапки. В качестве призов будут разные полезные и приятные мелочи (наклейки, карандаши, ручки, блокноты, брелки, альбомы, раскраски, тетради и т. д.).

scenarik.ru

Сценарий дня рождения девочки 10лет

Детские праздники для детей от 10 -11 лет. день рождения ребенка 10 лет, 11 лет — организация детских праздников

Агентство детских праздников «Феерита» предлагает вам разнообразные сценарии проведения дня рождения. Все зависит лишь от предпочтений вашего ребенка и его компании. У нас есть тематические сценарии для девочек и мальчиков, а есть сценарии, которые понравятся абсолютно всем, даже родителям.

Мы уверены, что все дети в 10 лет хотели бы провести какой-нибудь потрясающий опыт или эксперимент, но возможности такой пока никто им не предоставил. Однако в день рождения сбываются многие мечты — вот и к вашему ребенку в гости может прийти профессор Николя со своей сумасшедшей наукой. Всего лишь за один час дети узнают столько всего интересного, что потом долго еще будут между собой обсуждать новые для себя открытия. А может быть, ваш ребенок мечтает побывать в роли настоящего ди-джея? Мы предоставим ему такую возможность, организовав настоящий мастер класс DJ. Не останутся без внимания и девочки, для которых у нас есть особый сценарий праздника — топ модель по-русски. Юные модели будут ходить по красной дорожке, поучаствуют в фотосессии и смогут пройти начальное обучение в школе моделей.

Кроме этого, на день рождения ребенка 10 лет мы можем предложить потрясающее шоу «расфокусники», которое удивит всех раскрытием многих тайн фокусников. Не менее интересным станет и лазерный тир — турнир, в котором могут принять участие все гости праздника, а для красивого завершения дня рождения оптимальным вариантом станет волшебное шоу мыльных пузырей, во время которого и дети, и взрослые получат массу удовольствия.

Организация дня рождения ребенка на 10 лет — задача не простая, но мы знаем, как сделать любой детский праздник ярким, интересным и неповторимым. У нас на сайте вы можете увидеть подробные описания различных программ и шоу, а в том случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то мы всегда готовы ответить на них по телефону.

День рождения ребенка 11 лет

Каждый ребенок ждет своего дня рождения в надежде получить подарок, о котором, возможно, он весь год мечтал, а также услышать приятные слова и поздравления от своих родных и близких. Однако чем старше становятся дети, тем серьезнее они относятся к своему празднику, и им уже бывает недостаточно одного внимания мамы с папой. В возрасте 11-ти лет у детей появляются друзья по школе, с которыми они хотели бы вместе отпраздновать свой день рождения. В результате родителям предстоит серьезная работа — организация дня рождения ребенка на 11 лет, но с чего начинать и как сделать так, чтобы всей дружной компании ребят было весело, далеко не всем мамам и папам известно. Студия детского праздника «Феерита» предлагает свои услуги по организации этого важного для вашего ребенка мероприятия. Вы удивитесь, сколько всего можно предложить детям этого возраста, чтобы им весело и интересно.

В зависимости от того, какая компания собирается за праздничным столом, вы можете выбрать наиболее подходящий для себя сценарий проведения праздника. Если на день рождения ребенка 11 лет придут одни девочки, то для них мы можем организовать самое настоящее шоу моделей, в котором гости вместе с именинницей пройдут по красной дорожке под вспышки фотокамер, а также смогут получить начальное образование школы моделей. Если же день рождения отмечает мальчик, то для него у нас есть особенный сценарий, по которому он станет настоящим ди-джеем, работая на профессиональном оборудовании. После такого дня рождения ваш сын может стать звездой всех школьных дискотек.

На день рождения собирается шумная компания из мальчиков и девочек? Отлично, тогда им обязательно понравятся сумасшедшие эксперименты и невероятные опыты, которые им сможет показать, а также дать возможность самим в них поучаствовать, чокнутый профессор Николя. Будет не просто весело, но и очень полезно для общего развития детей.

Ребята любят соревнования и активные игры? Мы будем рады предложить для такой спортивной компании потрясающий турнир — лазерный тир. Огромный выбор сюжетов и спецэффекты стрельбы создадут нужное настроение и настроят на победу каждого участника турнира. Украшением любого праздника может стать зрелищное шоу мыльных пузырей, которое способно своей красотой привлечь внимание не только детей, но и взрослых.

Агентство «Феерита» знает, как провести день рождения ребенка 11 лет, чтобы праздник был ярким, веселым и запоминающимся. Мы уверены, что ваши дети получат огромное количество положительных эмоций, а вам мы предлагаем доступные цены и высокое качество предоставляемых нами услуг.

Сценарий дня рождения девочки 9-10 лет «танцевальная вечеринка с барби и кеном»

С развитием мира ускоряется прогресс развития и роста наших деток. Девочки сегодня — это вовсе не те девочки, которые были 20 лет назад. Они еще не взрослые, но уже и не маленькие, они изменились, и их отношение к праздникам тоже изменилась. У каждого из них есть свои увлечение, интересы и способы приятного проведения досуга, будь то спорт, разведение цветов или занятие танцами. Сценарий Дня рождения девочки 9-10 лет должен учитывать это. Десятилетним девчонкам часто очень трудно угодить и даже в таком вопросе, как организация праздника. Одно остается бессменным – все девчонки любят красиво и модно наряжаться, и танцевать.

Тщательно изучив детские форумы, мы подобрали материал для сценария День рождения в стиле «Диско-пати с Барби и Кеном», он ориентирован на ребят 9-10. Очень хотелось бы сделать праздник легким и ненавязчивым, подвижным и веселым. Ведущие праздника – всеми любимые Барби и Кен.

КЕН: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашей супервечеринке «Диско-пати»

БАРБИ: Вы, конечно, же все нас узнали.

КЕН: Это – моя любимая подруга Барби.

БАРБИ: ну, а соведущий – мой лучший друг Кен.

КЕН: Больше всего мы с Барби любим танцевать, веселиться, радовать наших гостей, и будем рады, если вы сегодня будете во всем нас поддерживать. Поэтому — здравствуйте, друзья!

Дети отвечают

БАРБИ: Ребята, скажите, а вы что разучились громко здороваться, или плохо покушали? Давайте еще раз, и с настроением! Доб-рый день!

КЕН: Вот и отлично, а сейчас, мы хотим спросить Вас, что же за праздник у Вас сегодня?

Дети отвечают, что – день рождения

БАРБИ: День рождения – это отличный веселый праздник. Но я хочу, чтобы сейчас вы несколькими словами, не называя имени, рассказали нам, какой же ваш именинник, или именинница, а мы с Кеном попробуем его угадать.

Ребята по очереди описывают именинницу, Барби и Кен задают вопросы: «Как выглядит именинница, сколько лет ей сегодня исполняется, чем увлекается, каком классе учится, какое блюдо больше всего любит кушать, какую музыку слушает, и т.д.

КЕН: Итак, все понятно, вы очень хорошо описали нам чудесную девочку, у которой сегодня день рождения, я думаю, что это (имя девочки). Давайте все вместе поздравим ее с днем ее рождения. Три — четыре: «Поздравляем!». А сейчас, мы с Барби раздадим всем эти воздушные шарики, фломастеры, и вы должны написать на них свои поздравления имениннице, а в конце сегодняшнего праздника мы все вместе запустим их в небо, чтобы все они исполнились обязательно!

БАРБИ: Дорогая (имя)! Мы все искренне желаем тебе сегодня повеселиться, оторваться от души на твоем дне рождения, танцевать без устали весь вечер, получить море комплиментов и запомнить этот праздник навсегда!

Танцевальное путешествие

КЕН: А для начала, мы предлагаем всем гостям нашей именинницы поехать в танцевальное путешествие! Итак, становимся все в поезд, в первом вагоне, конечно же едет наша именинница. Готовы? Тогда поехали.

Звучит песенка «С Днем рождения – и я, и я поздравляю тебя», «танцевальный поезд» начинает путешествие.

БАРБИ: Сейчас, друзья, первая станция, мы прибыли в Африку, а в Африке живут кто? Индейцы. Танцуем индейский танец!

Барби и Кен показывают движения танца, звучит музыка из мультфильма «Мадагаскар»

КЕН: А дальше у нас на пути – Северный полюс, танцуем снежный танец.

Звучит песенка «Увезу тебя я в тундру»

БАРБИ: дальше по маршруту – солнечная Индия.

Звучит песенка «Арам –зам-зам», ребята танцуют индийский танец.

КЕН: А сейчас, мальчишки и девчонки – Грузия. Кто умеет танцевать грузинскую лезгинку? Я вас научу.

Звучит лезгинка.

БАРБИ: А дальше у нас на пути – цыганское поселения. Танцуем цыганочку!

Звучит «Цыганочка с выходом»

КЕН: И, наконец, все мы вернулись в Россию, танцуем «Калинку»

Звучит «Калинка»

БАРБИ: Ну что же, молодцы ребята, повеселились, кто же лучший танцор на празднике, Кен?

КЕН: Думаю, лучшая сегодня – наша именинница, но одно могу сказать с уверенностью — все участники, без исключения, достойны этого звания!

Конкурс «Прическа для Барби»

БАРБИ: А кстати, говорят, что наши девушки — красивейшие девушки в мире (К зрителям) Это правда?

КЕН: Ну конечно! Разве ты сомневаешься? Они красивейшие, самые умные, наиболее привлекательные, самые талантливые, самые очаровательные, ну настоящие куколки.

БАРБИ: И действительно, какая девочка в 9 или 10 лет не мечтает стать Барби? Наверное, так же мечтала быть такой красоткой и наша именинница, которая уже стала почти взрослой!

КЕН: Тогда следующий конкурс мы проведем для наших девчонок, которые, все мы знаем, любят красиво одеваться, наряжаться, и особенно – делать красивые прически.

БАРБИ: Итак, конкурс называется «Прическа для Барби». Но стилистами сегодня будут наши мальчишки. Ваша задача – за несколько минут сделать прически нашим девочкам, превратив их в настоящих куколок.

Участникам конкурса нужно выдать различные резинки, заколки – зажимы, шпильки. Победит в этом конкурсе, конечно же – дружба. Обязательно нужно сделать «Фото на память»

Конкурс «Костюм для Кена»

БАРБИ: да, девчонки, здорово над вами поработали наши стилисты. Но сейчас, и мы отомстим нашим мальчишкам. Девчонкам нужно будет соорудить из подручных материалов прикольный костюм, который потом можно подарить нашему красавчику Кену.

Девчонкам раздаем листы бумаги, степлера, туалетную бумагу, одноразовые пластиковые пакеты, ножницы. За пять минут из этих материалов нужно соорудить костюм для Кена.

БАРБИ: Какие же вы, мальчики, красивые! Возьмите теперь зеркало, и скажите это своему отражению.

Участникам по очереди дают большое зеркало, задача- сказать фразу «Какой же я красивый, не рассмеявшись.

Конкурс «Лучшая танцевальная пара»

БАРБИ: А сейчас, ребята – танцевальный конкурс. Вы прекрасно справились с предыдущими заданиями, поэтому в этих же прекрасных костюмах и красивых прическах, становитесь в пары – будем танцевать.

Девочки и мальчики разбиваются на пары. Каждой паре выдается воздушный шарик, который они должны держать вдвоем лбами, животами. Пары начинают танцевать, пытаясь не выпустить шарик. Побеждает та пара, которая удержала шарик дольше, чем другие.

Шоу — игра «В мире высокой моды»

КЕН: Ну а для наших девчонок мы с Барби сейчас проведем ее любимый конкурс «В мире высокой моды»

БАРБИ: Все мы знаем, что когда наши мамы уходят из дому по делам, настоящие модницы-девочки примеряют на себя мамину одежду, дефилируя в ней, как настоящие топ — модели. Сейчас мы и попробуем продемонстрировать эти ваши качества. Но делать это будет нужно пританцовывая под веселую музыку.

Девочкам выдаются взрослые платья, шляпки, обувь на каблуках, очки, шали, театральные сумочки. Кен ведет комментарий к каждой презентации.

Игра-конкурс «Наведи порядок в маминой сумочке»

БАРБИ: Следующий конкурс – для наших мальчишек, выбираем троих участников.

Выдаем реквизит — три женских сумочки, предметы, который можно положить в сумочку. А также лишние предметы (игрушки, пистолет, деньги и тому подобное.)

КЕН: Ребята – для вас очень мужское задние, вас нужно быстро собрать в сумочку необходимые мамины предметы и прокомментировать для чего они.

Танцевальная битва

БАРБИ: Ну а для всех наших ребят мы придумали настоящее танцевальное шоу. Итак, становимся в две команды, на старте у команд будут лежать воздушные шарики, сейчас будет звучать различная веселая музыка, под нее, по очереди, каждый участник команды должен взять мяч в одну руку, и танцуя в ритм музыки, отнести его в противоположную сторону, к финишу. Какая же команда станет самой танцевальной? Проверим!

Для проведения конкурса нужно подобрать различную веселую дискотечную музыку.

КЕН: Ты знаешь, Барби, я думаю, что все ребята так старались, выполняя наши задания, что заслужили на наши аплодисменты и призы. Давай, вместе с нашей именинницей вручим им наши медали «Лучшему танцору»!

Кен и Барби, вместе с именинницей вручают ребятам медали.

БАРБИ: А нашей имениннице мы вручим корону «Королева танца»!

КЕН: Пришло время всем вместе станцевать веселый танец для нашей именинницы «С днем рождения тебя поздравляют друзья». Давайте все вместе станем в круг, станцуем танец для именинницы, а потом все вместе отпустим наши воздушные шарики, на которых написаны ваши пожелания нашей королеве танца в небо!

Звучит песенка гр. Барбарики «С днем рождения», ребята становятся в круг, танцуют все вместе. Выносится праздничный торт, именинница задувает свечи. За этим, все вместе выпускают в небо шарики (надутые гелием) с пожеланиями от гостей именинницы. Дальше по сценарию дня рождения девочки 9-10 лет можно провести для ребят веселую дискотеку с Барби и Кеном.

Для девочек поменьше можно предложить Сценарий дня рождения девочки 5-6 лет

Смотрите также:

Сценарий юбилея для девочки 10 лет.

Тематика: помещение, в котором проводится праздник, оформляем всем тем, что интересует девочку. Это могут быть плакаты музыкальной группы, которая нравится девочке, предметы её хобби, в общем, всё то, что ей нравится и все то, что она любит. Или наш тематический плакат стенгазету.

Увеличит стенгазету

>>>>

Ведущая:

Сегодня, к лучшей девочке на свете,

Примчался в гости, знатный Юбилей,

И мы должны порадоваться встрече,

Должны мы его встретить веселей!

Десятилетие стоит уж на пороге,

А именинницы совсем не виден след,

Наверное, она где-то в дороге,

Давайте позовём её в ответ!

>>>>

Пришедшие гости, друзья, начинают звать именинницу.

Именинница входит, аплодисменты.

Ведущая:

Ну, вот он, главный наш цветочек,

Виновница таких торжеств,

Она достойна лучших строчек,

Она и в правду, молодец!

И пусть ещё есть юный возраст,

Ведь детство — лучшая пора,

Мы все поздравим в один возглас,

Десятилетие, ура!

>>>>

Аплодисменты.

Ведущая:

И так, праздник уже начался и нужно поздравлять нашу дорогую юбиляршу. Во-первых, я хотела бы ей вручить, вот этот заслуженный диплом Настоящей Леди (либо другое, подходящее название).

(Ведущая зачитывает диплом вслух)

Так же, ей вручается этот памятный значок, настоящей юбилярши. (два этих предмета, и диплом и значок, можно приобрести в специализированных магазинов-подарков)

Ведущая:

Ну а теперь, бокалы с соком,

Торжественно поднимем вверх,

Поздравим дружно, одним словом:

Пусть в жизни, ждёт тебя успех!

>>>>

Аплодисменты, музыкальная пауза, трапеза.

Ведущая:

Немного все перекусили,

Про праздник даже позабыли,

Ну ладно, я напомню вам,

Для этого, вам конкурс дам.

Конкурсы

Конкурс называется — «Портрет». Задача: всеми силами нарисовать портрет юбилярши. Участие принимают все пришедшие гости. Для него понадобится большой лист бумаги размера А6, чёрный маркер или фломастер, и что-то типа стенда, куда можно прикрепить бумагу (так чтобы именинница её не видела). Каждый по очереди начинает подходить к листку и рисовать детали портрета, от основания лица, до украшений. В конце, этот портрет показывается всем и вручается, подарком, юбилярше.

Ведущая:

Ах, портрет у нас удался (ударение на «а»),

Симпатичным оказался,

Юбилярша, просто класс,

И одежда вся из страз.

Теперь можно отдохнуть,

Глубоко, с пользой, вдохнуть,

Малость чуть перекусить,

Но обо мне, чур, не забыть!

>>>>

Музыкальная пауза, трапеза.

Ведущая:

Ну а теперь, для самых модниц,

Желаю конкурс провести,

О стиле, знающих, угодниц,

Желаю, лучшею найти!

Конкурс.

Конкурс называется «Стилист». Для него нужны 4 девочки. Каждой выдаётся по Барби, желательно с длинными волосами, так же к ним идут наряды (маленькие кусочки ткани, из которых нужно сделать (придумать), самой одежду). Задача девочек, состоит в том, чтобы по команде, сделать кукле причёску и одеть её как можно лучше остальных. Далее каждая показывает свою куклу. Победитель выбирается по силе аплодисментов. Приз: мини-набор заколок (для себя).

Ведущая:

Девочки все тут хороши,

Все постарались от души!

Настало время для торта(ударение на «а»),

И сказать главные слова-

Мы поздравляем с Днём Рождения,

И говорим стихотворение:

Пусть твоя жизнь будет простой,

Порою, даже золотой,

Оценки в школе, только «5»,

Во всё смогла, чтоб успевать,

Родителей не огорчала,

Чтоб много нужного узнала,

Подружек преданных и верных,

Желаний больше совершенных,

И чтобы исполнились они,

И пусть в глазах, горят огни,

С улыбкой чтоб тебе стоять,

И мир великий покорять!

>>>>

Ну а теперь, главное лакомство всех дней рождений: торт, в студию!

Кто-то из родителей приносит торт.

Ведущая:

Дорогая наша (имя), на этом великолепном, праздничном торте, разместилось 10 ярких свечей. Прежде чем задуть их, ты должна загадать 10, своих самых сокровенных желаний. Они обязательно сбудутся, ведь это не простые свечи, а волшебные, праздничные и лишь для тебя.

Юбилярша задувает свечи. Все кушают торт.

Ведущая:

А теперь, я предлагаю, провести беспроигрышную лотерею. У каждого из вас под стульчиком (либо под кружкой, либо под тарелкой) есть бумажка, на которой нарисована цифра (и всё это, конечно, делается заранее). Сейчас, я буду называть цифру и тот человек, у которого она есть, будет выходить ко мне за памятным подарком (это может быть всё что угодно, только конечно нужно угадывать с полом, то есть девочкам можно резинку для волос, мальчикам интересный брелок и т.д. и т.п.).

Ведущая:

Спасибо всем, кто смог прийти,

Кто поздравлял сегодня, юбиляршу,

Всем, кто подарки и улыбки принесли,

Кто не забыл, что (имя), стала старше!

И от себя, отдельные слова,

Скажу для именинницы, о сердца:

Пускай ты будешь, как солнышко светла,

И пусть для счастья всегда открыта дверца,

Пусть в жизни будет всё, как хочешь ты,

Но мнение родителей, дороже,

Они дают всегда большой любви,

Хоть иногда бывают и построже!

Из школы, лишь с отличием уйти,

Чтобы медаль была тебе наградой,

Только тогда откроются пути,

Ни что не сможет стать тебе преградой!

Поздравляю!

>>>>

А теперь, танцы. Никто не сидит на месте, все танцуют и поют.

Играет музыка.

>>>>

Ртбъдойл ймй уопчб чеюетйолб? 03 угеобтйк дос тпцдеойс дмс дечпюлй 10фй меф (rest.fest.vecher) : тбуущмлб : subscribe.ru

д ПВТЩК ДЕОШ, ДПТПЗЙЕ РПДРЙУЮЙЛЙ!

ч РТПЫМПН ЧЩРХУЛЕ С ПВЕЭБМБ ХУФТПЙФШ ЧЕЮЕТЙОЛХ РП РПЧПДХ РТБЪДОЙЛБ т ХУУЛПК ЧПДЛЙ. с ПВ ЬФПН РПНОА, Й ДБООБС ТБУУЩМЛБ ПВСЪБФЕМШОП ВХДЕФ, ТПЧОП ЮЕТЕЪ ДЧБ ДОС.

у ЕЗПДОСЫОСС ТБУУЩМЛБ РПУЧСЭБЕФУС б МЕЛУБОДТЕ. б МЕЛУБОДТБ — ЬФП ДПВТБС, ЧЕУЕМБС, НЕЮФБФЕМШОБС ДЕЧПЮЛБ. х б МЕЛУБОДТЩ 27 СОЧБТС РЕТЧЩК АВЙМЕК У ДЧХНС ГЙЖТБНЙ. е К ЙУРПМОСЕФУС ТПЧОП 10 МЕФ. у ЕЗПДОС ПОБ РЕТЕЫБЗОЕФ ЙЪ НЙТБ НБМЕОШЛПЗП д ЕФУФЧБ, Ч НЙТ ЧЪТПУМПЗП д ЕФУФЧБ. ч РПДБТПЛ ДМС у БЫЕОШЛЙ, С РПДЗПФПЧЙМБ УГЕОБТЙК д ОС ТПЦДЕОЙС.

й ФБЛ, УГЕОБТЙК ДОС ТПЦДЕОЙС, ДМС 10 ФЙ МЕФОЕК ДЕЧПЮЛЙ.

р ПДЗПФПЧЛБ Л РТБЪДОЙЛХ:

1) р ТЙЗМБЫЕОЙС ДМС ЗПУФЕК.

2) х ЛТБЫЕОЙЕ ЛПНОБФЩ.

3) у ПУФБЧМЕОЙЕ НЕОА.

4) ъ БЛХРЛБ НБМЕОШЛЙИ РПДБТЛПЧ, ДМС ЛПОЛХТУПЧ.

5) т ЕЛЧЙЪЙФЩ ДМС ЛПОЛХТУПЧ.

р ТЙЗМБЫЕОЙС ДМС ЗПУФЕК:

н ПЦОП ЛХРЙФШ, ОП МХЮЫЕ ЙЪЗПФПЧЙФШ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ. л РТЙНЕТХ, ОБ ЛБТФПО ОБЛМЕЙФШ ЛТБУЙЧХА ВХНБЗХ Й ЛБТФЙОЛЙ ЙЪ ЦХТОБМПЧ ЙМЙ У ПФЛТЩФПЛ. о Б ПВТБФОПК УФПТПОЕ ОБРЙУБФШ ДЕОШ, НЕУФП, ЧТЕНС, ОБЪЧБОЙЕ РТБЪДОЙЛБ. ч ПФ РТЙНЕТОЩК ФЕЛУФ.

д ПТПЗБС й ТЙОБ!

р ТЙЗМБЫБА ФЕВС

ОБ НПК ДЕОШ ТПЦДЕОЙС,

РТБЪДОПЧБОЙЕ ЛПФПТПЗП УПУФПЙФУС

27 СОЧБТС Ч 15 ЮБУПЧ РП БДТЕУХ:

ХМ. й ЧБОПЧБ, Д. 57, ЛЧ. 138

о БЫ ФЕМЕЖПО: 111-11-11

бмелубодтб.

х ЛТБЫЕОЙЕ ЛПНОБФЩ:

ч ПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ — ПВСЪБФЕМШОП (ПОЙ ОБН РТЙЗПДСФУС ДМС ЛПОЛХТУПЧ). м ЕОФПЮЛЙ, ВБОФЩ, НЙЫХТБ Й ОПЧПЗПДОЙК ДПЦДЙЛ, НПЦОП Й ЕМПЮОХА ЗЙТМСОДХ У ПЗПОШЛБНЙ РПЧЕУЙФШ. ч УЕ ДПМЦОП ВЩФШ ЛТБУЙЧП Й СТЛП.

у ПУФБЧМЕОЙЕ НЕОА:

с ОЕ ВХДХ ОБЧСЪЩЧБФШ НЕОА ОБ УЧПК ЧЛХУ, РТПУФП С ЧУЕЗДБ ЧУЕ ТЕГЕРФЩ ВЕТХ ОБ УБКФЕ р ПЧБТЕОПЛ. ТХ http://www.povarenok.ru/. й Ъ УЧПЕЗП ПРЩФБ ЪОБА, ЮФП ДЕФЙ МАВСФ ЧУЕ ОЕПВЩЮОПЕ. л РТЙНЕТХ, УПУЙУЛЙ ПУШНЙОПЗ — ВЕТЕН УПУЙУЛХ, ТБЪТЕЪБЕН ЕЕ ЧДПМШ ОБ 6-8 РПМПУПЛ, ОЕ ДПИПДС ДП ПДОПЗП ЛПОГБ УПУЙУЛЙ 3-4 УН. п ФЧБТЙЧБЕН. у БЦБЕН ОБ ФБТЕМЛХ Л ЛБТФПЫЛЕ ЙМЙ УРБЗЕФФЙ. ф БЛ ЮФП РПЙЭЙФЕ ТЕГЕРФЩ Ч ЙОФЕТОЕФЕ УБНЙ.

р ПДБТЛЙ ДМС ЗПУФЕК:

ы ПЛПМБДОЩЕ НЕДБМШЛЙ ЙМЙ УДЕМБООЩЕ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ, з ЙЗЙЕОЙЮЕУЛБС РПНБДБ, н БТЛЕТ, м БУФЙЛ, ф ЕФТБДЛБ, м ЙОЕКЛБ, л МЕК, н ЩМП, у ЛПФЮ, ъ ХВЩ НБТНЕМБДОЩЕ, ц ЕЧБФЕМШОБС ТЕЪЙОЛБ, т ЕЪЙОЛБ ДМС ЧПМПУ, р МБФПЛ ОПУПЧПК.

т ЕЛЧЙЪЙФЩ ДМС ЛПОЛХТУПЧ:

й ОПРМБОЕФОЩЕ ЦЕФПОЩ (ЛТХЗМЩЕ ТБЪОПГЧЕФОЩЕ ЛБТФПОЛЙ ПЛПМП 80 ЫФ, ЕУМЙ ЗПУФЕК 4 ЮЕМПЧЕЛБ),

н СЮ, у ЕЛХОДПНЕТ, ч ПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ -15-20 ЫФ.

+о Б ЛБЦДПЗП ЗПУФС РП ПДОПНХ Й ДМС ЙНЕОЙООЙГЩ: ч БФБ, ч ПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ, н БТЛЕТЩ ЙМЙ ЖМПНБУФЕТЩ ЛПФПТЩЕ РЙЫХФ ОБ ЧПЪДХЫОЩИ ЫБТБИ (ЛПМ-ЧП Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЛПМЙЮЕУФЧБ ЗПУФЕК), ф ПМУФБС ЧЕТЕЧЛБ, т ХМПОЩ ФХБМЕФОПК ВХНБЗЙ, в ХНБЦОЩЕ ЙМЙ ЛБТФПООЩЕ ЛПМРБЛЙ ЛПОХУЩ — ДЕМБАФУС ПЮЕОШ РТПУФП, ГЧЕФОХА ВХНБЗХ УЧЕТОХФШ ЛПОХУПН, РПДПВТБЧ РП ЗПМПЧЕ ТЕВЕОЛБ, ЪБЛТЕРЙФШ УФЕРМЕТПН ОБ ПУФТЙЕ ЛБЦДПЗП ЛПОХУБ УЛПФЮЕН РТЙЛТЕРЙФШ БОЗМЙКУЛЙЕ ВХМБЧЛЙ. ъ БЗБДЛЙ (ТБУРЕЮБФБФШ ЙЪ РТЙМПЦЕОЙС УН. ОЙЦЕ).

о Х Й ЧПФ УБН УГЕОБТЙК.

р П УГЕОБТЙА д ЕФЙ РТЙМЕФЕМЙ ОБ РМБОЕФХ б МЕЛУБОДТЙФ, ЮФПВЩ РПЪДТБЧЙФШ б МЕЛУБОДТХ У д ОЕН ТПЦДЕОЙС. й И ЧУФТЕФЙМБ б МЕЛУБОДТБ Й ЕЕ НБНБ. з ПУФЕК ХУБДЙМЙ ЪБ УФПМ, ОБЛПТНЙМЙ, Б РПЛБ ДЕФЙ ЕМЙ, ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ ДМС ФПЗП ЮФПВЩ ДЕФЙ ЧЕТОХМЙУШ, ХЛТБМБ ЪМБС ЙОПРМБОЕФОБС ЧЕДШНБ — л ТПЛПОДБ. д МС ФПЗП ЮФПВЩ РПМХЮЙФШ ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ, ДЕФЙ ДПМЦОЩ ЪБТБВПФБФШ ЙОПРМБОЕФОЩЕ НПОЕФЩ, Й ЧЩЛХРЙФШ ЛМАЮ Х л ТПЛПОДЩ. ъ БТБВПФПЛ НПОЕФ РТПЙУИПДЙФ РТЙ ХЮБУФЙЙ Ч ЛПОЛХТУБИ, ЪБ ЛПФПТЩЕ НБНБ РМБФЙФ ЦЕФПОЩ. ф ПФ, ЛФП ОБВЕТЕФ ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЦЕФПОПЧ, РПМХЮЙФ ЪЧБОЙЕ з ЕТПС РМБОЕФЩ б МЕЛУБОДТЙФ.

н БНБ: ъ ДТБЧУФЧХКФЕ ДЕФЙ. у ЕЗПДОС ЧЩ РТЙМЕФЕМЙ ОБ РМБОЕФХ б МЕЛУБОДТЙФ, н ЕОС ЪПЧХФ ________, Б ЬФП НПС ДПЮЛБ — б МЕЛУБОДТБ. с ЪОБА, ЮФП ЧЩ РТЙМЕФЕМЙ, ЮФПВЩ РПЪДТБЧЙФШ б МЕЛУБОДТХ У д ОЕН ТПЦДЕОЙС, РПЬФПНХ РТЙЗПФПЧЙМБ ДМС ЧБУ ХЗПЭЕОЙЕ. р ТПЫХ Л УФПМХ.

д ЕФЙ РПЪДТБЧМСАФ ЙНЕОЙООЙГХ, ЮЙФБАФ РПЪДТБЧМЕОЙС У ПФЛТЩФПЛ, УБДСФУС ЪБ УФПМ. р ПУМЕ ФПЗП ЛБЛ ДЕФЙ РПЕМЙ. ч ИПДЙФ НБНБ РЕТЕПДЕФБС Ч ЛПМДХОША л ТПЛПОДХ (ОБ НБНЕ НБУЛБ Й ОБТСД ЧЕДШНЩ, ЛБЛ РПДУЛБЦЕФ ЖБОФБЪЙС ).

н БНБ? п ОБ ЦЕ л ТПЛПОДБ: и Б ИБ ИБ, РПЛБ ЧЩ ФХФ ЕМЙ ДБ РЙМЙ, С ЪБВТБМБ ЧБЫ ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ, ФЕРЕТШ ЧЩ ОБЧУЕЗДБ ПУФБОЕФЕУШ ОБ ОБЫЕК РМБОЕФЕ.

б МЕЛУБОДТБ: т ЕВСФБ, ЬФП ЪМБС ЧЕДШНБ л ТПЛПОДБ, ПОБ ЧУЕЗДБ ЧУЕ ЧУЕН РПТФЙФ, ОП НПЦЕФ Й ДПВТПК ВЩФШ. л ТПЛПОДБ, ЙИ, ЦЕ ЦДХФ ДПНБ ТПДЙФЕМЙ, ЧЕТОЙ ЙН ЛМАЮ.

н БНБ: ч ЕТОХФШ ЛМАЮ????? о Й ЪБ ЮФП. н ОЕ ДЕФЙ ФХФ РТЙЗПДСФУС. в ХДХФ ОБН У ФПВПК у БЫЕОШЛБ ЛХЫБФШ ЗПФПЧЙФШ, ХТПЛЙ ХЮЙФШ ЪБ ФЕВС, ЪБ НЕОС ОБ ТБВПФХ ИПДЙФ.

б МЕЛУБОДТБ: о Е ОБДП ЪБ НЕОС ОЙЛПНХ ХТПЛЙ ХЮЙФШ, УБНБ ЧЩХЮХ.

н БНБ: о Х, ЪБ ФЕВС НПЦЕФ Й ОЕ ОБДП, Б ЪБ НЕОС ОБ ТБВПФХ ОБДП ИПДЙФШ. б ФП ТБВПФБА ФХФ У ХФТБ ДП ОПЮЙ, ДЕОШЗЙ ЪБТБВБФЩЧБА.

б МЕЛУБОДТБ: л ТПЛПОДБ, Б ЕУМЙ НЩ ЛХРЙН Х ФЕВС ЛМАЮ?

н БНБ: л ХРЙФЕ? д МС ОБЮБМБ ЧБН ОБДП ЙОПРМБОЕФОЩЕ ДЕОШЗЙ ЪБТБВПФБФШ, Б РПФПН ХЦ Й РПУНПФТЙН?

б МЕЛУБОДТБ: б ЛБЛ ОБН ЙИ ЪБТБВПФБФШ?

н БНБ: С ВХДХ ЧБН ДБЧБФШ ЪБДБОЙС, Й ЕУМЙ ЧЩ ЧУЕ РТБЧЙМШОП ЧЩРПМОЙФЕ, ЪБРМБЮХ ЧБН ЪБ ТБВПФХ. у ПЗМБУОЩ?

б МЕЛУБОДТБ Й ДЕФЙ: у ПЗМБУОЩ.

н БНБ: о Х, ОБЮОЕН У ОБХЮОЩИ ЧПРТПУПЧ, ЪБ ЛБЦДЩК РТБЧЙМШОЩК ПФЧЕФ ПДЙО ЦЕФПО ( ц ЕФПО ДБЧБФШ ФПНХ ТЕВЕОЛХ, ЛПФПТЩК РЕТЧЩК ДБУФ РТБЧЙМШОЩК ПФЧЕФ)

1. з ДЕ ЧПДБ УФПМВПН УФПЙФ? ч ЛПМПДГЕ.

2. ю ЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ДЕОШ Й ОПЮШ? н СЗЛЙН ЪОБЛПН.

3. ю ФП ЧЙДОП ФПМШЛП ОПЮША? ъ ЧЕЪДЩ.

4. ю ФП ФСЦЕМЕЕ: ЛЙМПЗТБНН ЦЕМЕЪБ ЙМЙ ЛЙМПЗТБНН ЧБФЩ? п ДЙОБЛПЧП.

5. ю ФП УФПЙФ РПУТЕДЙ р БТЙЦБ? в ХЛЧБ «Т».

6. м ЕФЕМБ УФБС ХФПЛ: ДЧЕ ЧРЕТЕДЙ, ДЧЕ РПЪБДЙ, ПДОБ РПУЕТЕДЙОЕ Й ФТЙ Ч ТСД. у ЛПМШЛП ЙИ ЧУЕЗП? ф ТЙ.

7. ю ЕЗП ОЕФ Ч ТЕЛЕ, ОП ЕУФШ Й Ч ПЪЕТЕ, Й Ч НПТЕ, Й Ч ПЛЕБОЕ? в ХЛЧЩ «п»

8. ю ФП УФПЙФ НЕЦДХ ЗПТПК Й ДПМЙОПК? в ХЛЧБ «й»

9. р П ЛБЛПК ДПТПЗЕ РПМЗПДБ ЕЪДСФ Й РПМЗПДБ ИПДСФ? р П ТЕЛЕ

10. р ПЮЕНХ ЧПЕООЩЕ ИПДСФ Ч УБРПЗБИ? р П ЪЕНМЕ

11. л ПЗДБ УФТПСФ ДПН, РЕТЧЩК ЗЧПЪДШ ЧП ЮФП ЧВЙЧБАФ? ч ЫМСРЛХ.

12. ю ФП ЙДЕФ ФП Ч ЗПТХ, ФП У ЗПТЩ, ОП ПУФБЕФУС ОБ НЕУФЕ? д ПТПЗБ.

13.ю ФП ВХДЕФ У ЧПТПОПК, ЛПЗДБ ЕК ЙУРПМОЙФУС 7 МЕФ? р ПКДЕФ ЧПУШНПК

14. л ПЗДБ ЮЕТОПК ЛПЫЛЕ МХЮЫЕ ЧУЕЗП РТПВТБФШУС Ч ДПН? л ПЗДБ ДЧЕТШ ПФЛТЩФБ

н БНБ: ф БЛ ЪБЗБДЛЙ ЧЩ ПФЗБДБМЙ, ФЕРЕТШ ВХДЕФ ЮФП НОЕ ОБ ТБВПФЕ ОБЮБМШУФЧХ ПФЧЕЮБФШ. у МЕДХАЭЕЕ ЪБДБОЙЕ ОБ РТПЧЕТЛХ ЧБЫЕЗП ХНЕОЙС ЧЕУФЙ УЕВС Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ. ч ПФ ЧБН ОЕЧЕУПНЩК ВМЙО, ЧБЫБ ЪБДБЮБ ДХФШ ОБ ОЕЗП ФБЛ ЮФПВЩ ПО ЛБЛ НПЦОП ДПМШЫЕ РТПВЩМ Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ. р ПВЕДЙФЕМЕН УФБОЕФ ХЮБУФОЙЛ ХДЕТЦБЧЫЙК РХЫПЛ-ВМЙОЮЙЛ Ч ЧПЪДХИЕ ДПМШЫЕ ЧУЕИ.

йзтб: й Ъ ЧБФЩ УДЕМБФШ ЛПНПЮЛЙ РПИПЦЙЕ ОБ ВМЙОЩ, ЪБДБЮБ ХЮБУФОЙЛПЧ ДХФШ УОЙЪХ ФБЛ ОБ ЛПНПЮЕЛ, ЮФПВЩ ПО МЕФБМ ЛБЛ РХЫПЛ. л БЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ РП ЦЕФПОХ, Б ФПНХ, ЛФП ДПМШЫЕ РТПДЕТЦЙФ ДЧБ.

н БНБ: о Х ЮФП Ц, У ЬФЙН ЪБДБОЙЕН ЧЩ УРТБЧЙМЙУШ. о Б ТБВПФЕ НПК ОБЮБМШОЙЛ УЛБЪБМ НОЕ ОПЧЩЕ РМБОЕФЩ ЧП ЧУЕМЕООПК ОБКФЙ Й ЦЙФЕМСНЙ ЙИ ОБУЕМЙФШ. ю ФПВЩ «ПФЛТЩФШ» РМБОЕФХ ЧБН ОХЦОП ЛБЛ НПЦОП ВЩУФТЕЕ ОБДХФШ РП ЧПЪДХЫОПНХ ЫБТХ, Б ЪБФЕН «ЪБУЕМЙФШ» РМБОЕФХ ЦЙФЕМСНЙ — ВЩУФТП ОБТЙУПЧБФШ ОБ ЫБТЕ ЖЙЗХТЛЙ ЮЕМПЧЕЮЛПЧ ЖМПНБУФЕТБНЙ. х ЛПЗП ЦЙФЕМЕК ПЛБЦЕФУС ВПМШЫЕ ФПФ Й РПВЕДЙФЕМШ.

(н ПЦОП ЧЩДЕМЙФШ ОБ ЬФП ЪБОСФЙЕ ПРТЕДЕМЕООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЧТЕНЕОЙ НЙОХФ 5 ФШ. л БЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ РП ЦЕФПОХ, Б ФПНХ Х ЛПЗП ЮЕМПЧЕЮЛПЧ ВПМШЫЕ ЧУЕИ — ДЧБ)

н БНБ: у МЕДХАЭЕЕ ЪБДБОЙЕ ОБЪЩЧБЕФУС — «д ПОЕУЙ СКГП б МЕЛУБОДТЙФПЧПЗП ДЙОПЪБЧТБ». с КГБ ДЙОПЪБЧТПЧ ОБЫЙИ РТЙ РЕТЕОПУЛЕ ЙИ Ч ТХЛБИ РПЗЙВБАФ, РПЬФПНХ ОБ РМБОЕФЕ б МЕЛУБОДТЙФ, СКГБ НЩ РЕТЕОПУЙН ОПЗБНЙ, ВЕЪ РПНПЭЙ ТХЛ. р ПВЕДЙФ ФПФ, ЛФП РТЙОЕУЕФ РЕТЧЩК.

йзтб: о ХЦОП РТПВЕЦБФШ, Б ЧЕТОЕЕ — РТПРТЩЗБФШ ПРТЕДЕМЕООПЕ ТБУУФПСОЙЕ, ЪБЦБЧ НЕЦДХ ЛПМЕОСНЙ ФЕООЙУОЩК НСЮ ЙМЙ УРЙЮЕЮОЩК ЛПТПВПЛ. ч ТЕНС ЪБУЕЛБАФ РП ЮБУБН. е УМЙ НСЮ ЙМЙ ЛПТПВПЛ РБДБЕФ ОБ ЪЕНМА, ВЕЗХО РПДОЙНБЕФ ЕЗП, УОПЧБ ЪБЦЙНБЕФ ЛПМЕОСНЙ Й РТПДПМЦБЕФ ВЕЗ. р ПВЕЦДБЕФ ФПФ, ЛФП РТЙОЕУЕФ НСЮ ВЩУФТЕЕ ЧУЕИ. м ХЮЫЕ ЕУМЙ ЪБДБОЙЕ ЧЩРПМОСФШ РП ПЮЕТЕДЙ, ЮФПВЩ ОЕ ВЩМП УФПМЛОПЧЕОЙС. ч ТЕНС ЛБЦДПЗП ЪБНЕТЙФШ УЕЛХОДПНЕТПН Й ЪБРЙУБФШ. (р ПВЕДЙФЕМА ДЧБ ЦЕФПОБ, ПУФБМШОЩН ХЮБУФОЙЛБН РП ПДОПНХ).

н БНБ: у ЕКЮБУ ВХДХФ Л ОБН ОБ РМБОЕФХ, РТЙЪЕНМСФУС ЛПУНЙЮЕУЛЙЕ ЛПТБВМЙ, ЧБЫБ ЪБДБЮБ РТЙЧСЪБФШ ЙИ Л РТЙЮБМХ ОБ РСФШ ХЪМПЧ ЛБЛ НПЦОП ФХЦЕ.

йзтб: й ЗТПЛБН РТЕДМБЗБЕФУС ОБ ФПМУФПК ЧЕТЕЧПЮЛЕ ЪБЧСЪБФШ РП РСФШ ХЪМПЧ ЛБЛ НПЦОП ФХЦЕ. х ЪМЩ НПЗХФ ВЩФШ МАВЩЕ — ЛБЛ НПТУЛЙЕ, ФБЛ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ. л ПЗДБ ЪБДБОЙЕ ЧЩРПМОЕОП, РТЕДМБЗБЕФУС ТБЪЧСЪБФШ ХЪМЩ. л ПНХ ЬФП ХДБМПУШ УДЕМБФШ ВЩУФТЕЕ, ФПФ Й РПМХЮБЕФ ДЧБ ЦЕФПОБ, Б ПУФБМШОЩЕ РП ПДОПНХ ЪБ ХЮБУФЙЕ.

н БНБ: б УЕКЮБУ С РТПЧЕТА, ЛБЛ ЧЩ ХНЕЕФЕ ПДЕЧБФШ УЛБЖБОДТЩ.

йзтб: л БЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ ТБЪДБЕФУС РП ПДОПНХ ТХМПОХ ФХБМЕФОПК ВХНБЗЙ, ЪБ 3-5 ФШ НЙОХФ ЛПОЛХТУБОФЩ ДПМЦОЩ ПВНПФБФШ УЕВС ФХБМЕФОПК ВХНБЗПК ВЕЪ РПУФПТПООЕК РПНПЭЙ. л ФП МХЮЫЕ УЕВС ПВНПФБЕФ ФПНХ ДЧБ ЦЕФПОБ, ПУФБМШОЩН РП ПДОПНХ.

н БНБ: н ОЕ РПОТБЧЙМПУШ, ЛБЛ ЧЩ ЧЩРПМОСЕФЕ ЪБДБОЙС. ф ЕРЕТШ С УНПЗХ НЕУСГ ОБ ТБВПФХ ОЕ ИПДЙФШ. ч Щ ЪБ НЕОС Й ПФЧЕФЩ ОБ ОБХЮОЩЕ ЧПРТПУЩ ОБЫМЙ, Й РПМЕФ ВМЙОБ Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ ЙЪХЮЙМЙ, РМБОЕФЩ ОПЧЩЕ ПФЛТЩМЙ Й ЪБУЕМЙМЙ, СКГБ ДЙОПЪБЧТПЧ РЕТЕОЕУМЙ, ЛПУНЙЮЕУЛЙЕ ЛПТБВМЙ РТЙЫЧБТФПЧБМЙ Й ПФЫЧБТФПЧБМЙ. д Б ЕЭЕ Й ОПЧХА НПДЕМШ УЛБЖБОДТБ РПНПЗМЙ НОЕ ТБЪТБВПФБФШ. ч ПФ НПЕ РПУМЕДОЕЕ ЪБДБОЙЕ. ъ БДБОЙЕ ОЕ РТПУФПЕ, Б У РТЙЪБНЙ. о Б УФЕОЕ Х ОБУ ТБЪЧЕЫБОЩ ЧПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ, ЧП НОПЗЙИ ЙЪ ОЙИ МЕЦБФ РТЙЪЩ Й ЦЕФПОЩ. ч БЫБ ЪБДБЮБ МПРОХФШ ЛБЛ НПЦОП ВПМШЫЕ ЫБТПЧ, РПДПВТБФШ ВХНБЦЛЙ. о Б ВХНБЦЛБИ ЪБЗБДЛЙ, ЛФП ПФЧЕФ ХЗБДБЕФ РТЙЪ, ОХ Й ЛПОЕЮОП ОБДП УПВТБФШ ЧУЕ ЦЕФПОЩ.

йзтб: ЕЭЕ ДП РТЙИПДБ ЗПУФЕК ТБЪЧЕУЙФШ РП ЛПНОБФЕ ЧПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ. ч ЛБЦДЩК ЫБТ РПМПЦЙФШ РП ЦЕФПОХ, Ч ОЕЛПФПТЩЕ РПМПЦЙФШ ЪБРЙУЛЙ У ЪБЗБДЛБНЙ. п ФЧЕФЩ ОБ ЪБЗБДЛЙ ВХДХФ РТЙЪЩ. л БЦДПНХ ТЕВЕОЛХ ОБДЕФШ ОБ ЗПМПЧХ ЛПМРБЛ ЙЪ ВХНБЗЙ, ОБ ЛПОЮЙЛЕ ЛПФПТПЗП УЛПФЮЕН РТЙЛТЕРЙФШ БОЗМЙКУЛХА ВХМБЧЛХ. д ЕФЙ ЗПМПЧПК ДПМЦОЩ МПРБФШ ЫБТЙЛЙ, Й УПВЙТБФШ РТЙЪЩ Й ЦЕФПОЩ.

н БНБ: н ПМПДГЩ ТЕВСФБ, ФЕРЕТШ ДБЧБКФЕ РПДУЮЙФБЕН, УЛПМШЛП ЧЩ ОБВТБМЙ ЦЕФПОПЧ.

р ПУМЕ РПДУЮЕФБ ЦЕФПОПЧ, ЧЩВЙТБЕФУС з ЕТПК РМБОЕФЩ б МЕЛУБОДТЙФ (ФПФ ЛФП УПВТБМ ВПМШЫЕ ЧУЕИ ЦЕФПОПЧ) з ЕТПА ЧТХЮБЕФУС НЕДБМШ У ОБДРЙУША з ЕТПК РМБОЕФЩ б МЕЛУБОДТЙФ, Б ДЕФСН ЧНЕУФП ЛМАЮБ ПФ ТБЛЕФЩ ЧЩОПУЙФУС ФПТФ УП УЧЕЮБНЙ. о Б УЮЕФ ТБЪ, ДЧБ, ФТЙ, РПЕИБМЙ, ЙНЕОЙООЙГБ ЪБДХЧБЕФ УЧЕЮЙ. д БМЕЕ ЮБЕРЙФЙЕ, ФБОГЩ Й ЛБТБПЛЕ.

ртймпцеойе 1

ъбзбдлй дмс чпъдхыощи ыбтпч ТБУРЕЮБФБФШ, ЧЩТЕЪБФШ, ПФЧЕФЩ ФПЦЕ ОЕ ЪБВЩФШ ПФТЕЪБФШ.(ЧЪСМБ У РПТФБМБ у ПМОЩЫЛП http://www.solnet.ee/ ):

Помогите подобрать сценарий на др — от семи и до двенадцати — форум дети@mail.ru

У нас на даче есть «замечательный» сосед. Точнее племянник соседей. 15-летний парень. Почти все время торчит в деревне, на неделе он один, в выходные приезжают его дяди. Домой он ездит редко. Маму мальчишки видела 1 раз, приличная женщина очень интеллигентного вида. Мой мужчина с моим сыном на неделе тоже в деревне — строят баню. Каждый раз поражаюсь я нашему соседу — подростку. Парню делать нечего, слоняется на нашем участке или телевизор с моим сыном смотрит. У нас утро начинется с него, сидит на нашем участке с утра, ждет пока проснемся (забора у нас нет пока) и лицезреем мы его до позднего вечера, пока не выгонишь. Парень почти полностью сел на нашу шею. Скажу сразу магазина в деревне нет, вожу баулы с едой из города. Готовить там не очень удобно, поэтому готовлю по максимуму дома и на неделе отвожу им в деревню домашних вкусняшек (от города 20 минут ехать). Естественно, я расчитываю только на свою семью, а по факту, моим вкусняшек и не достается. Я поражаюсь аппетиту 15-летнего пацана, моему 30-летнему амбалу до него далеко. Что бы я ни привезла, не успеваю разложить, смотрю, уже Коля (назовем его так), сидит, доедает. Он может пошариться в пакетах и взять что ему надо. Везу, например, своему орехи, не успею на стол накрыть, подходит ко мне Коля с полной тарелкой орехов и спрашивает, а что это за орешки такие, пока я продолжаю накрывать на стол, тарелка стремительно пустеет. В итоге моему сыну досталась фига — это один пример из сотни. Когда его дяди зовут его есть, он наотрез отказывается и сидит ждет когда мы его накормим. Я понимаю, парень был бы бесхозный и позаботиться о нем некому, я бы слова не сказала, или был бы родственником нашим, но у него есть мама, с которой созванивается не один раз в день, рассказывает как дела. И судя по тому, что приезжает он в деревню с одним тощим рюкзачком, еды ему мама с собой не дает. + ко всему когда я еду домой он меня спрашивает «сможешь поднять то-то или то-то?» (урожай или банки, замечу — сам в огороде не копается, там дяди его работают), спрашиваю зачем, говорит маме моей НАДО отвези!!! Меня не спрашивает могу я отвезти или нет, по дороге мне или нет. И такая канитель продолжается уже почти два месяца — ровно столько сколько мы его знаем. На своих в еде я не экономлю, полуфабрикатами брезгую и на питание у нас уходит много, а с таким соседом расходы на еду увеличились в двое, так как зная, что моим может не достаться, везу больше. Как отвадить парня от нашего дома или хотя бы сократить время его пребывания и частоту его харчеваний у нас?

pozdav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *