День рождения мальчика 6 лет дома сценарий – 6

Материал по Сценарий праздника (подготовительная группа) по теме: Сценарий дня рождения для мальчика 6–7 лет «Пиратское приключение» (моя разработка и физ. работника Севостьяновой Светланы Сергеевны).

Сценарий дня рождения для мальчика 6–7 лет «Пиратское приключение»

моя разработка и физ. работника Севостьяновой Светланы Сергеевны) .Сценарий рассчитан на сады, в которых имеется два зала: и музыкальный, и физкультурный.

Это примерный сценарий проведения праздника, поэтому вы можете в начале подключить поздравительные стихи или собственную речь. Дальше, когда идёт само действие по карте, изменять нельзя.

В группе. Я пришла, обозначила именинника, поздравила.

Я: В честь такого праздника я вас приглашаю на поиски приключений. Хотите?

Построились, пошли. При этом можно кричать какую-нибудь весёлую кричалку.

В музыкальном зале. Встречает всех пират Генри.

Мы говорим, по какому поводу мы тут, Генри поздравляет, жмёт руку имениннику, говорит про карту, по ней можно найти подарок для именинника.

У Генри есть флаг (показывает пиратский, но нет корабля, да и чтобы отправиться в путь, нужен корабль (у стены большие мягкие модули, разбросаны, будто обломки корабля).

Присяга на флаг.

Дети повторяют хором за пиратом Генри:

Клянусь помогать своей команде! Клянусь!

Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!

Раскрываем карту.

1. Команда мальчишек строит корабль.

Поплыли. Все дети встают вокруг постройки.

Игра «Море волнуется». Пока играют, я выставляю внутрь корабля небольшую ванну, наполненную маленькими мячиками.

2. «Пробоина в корабле». Из ванны, наполненной мячиками, дети вычерпывают ведёрками «воду» в коробки, где на дне лежат монеты. Выигрывает та команда, которая быстрей наберёт коробку. Монеты пригодятся в конце праздника.

Высадились на сушу. Генри раскладывает на полу карту, находит, где сейчас все и видит стрелки, куда нужно двигаться дальше. И пошли по карте. Идём в физкультурный зал с той же кричалкой. Там видят кучу чудовищ (разрисованные воздушные шарики на стене). С ними нужно сразиться. Для этого нужно размяться.

3. Перетягивание палки все мальчики попарно.

4. Сразиться с чудовищами. (на шариках нарисовать страшные морды) .

Отдых. Сказочные загадки.

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет. (Карлсон)

Носик круглый, пяточком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

5. «Запас воды для команды». Два ведра, один таз, кружки. Строятся в команду мальчиков и команду девочек. По одному бегут к озеру (таз с водой, зачерпывают кружечкой воду, выливают в своё ведёрко. Здесь даже не нужно делать упор на то, кто быстрее или больше наберёт. У детей и так азарта море.

Пока мы находимся в физкультурном зале, воспитатель готовит испытание в музыкальном (две коробки с маленькими мячиками и монетами на дне выставляет на середину зала) .

Идём в музыкальный зал.

6. «Клад». По одному игроку ищут монету на дне. Чья команда быстрее найдёт все монеты.

7. Выставляется модуль, на котором находится небольшая пластиковая чаша. Под ней якобы кнопка, которая поможет добыть подарок. Дети стоят примерно в метре от модуля, кидаем монеты в волшебный чан и после закидывания подарок опускается (он у нас (в сундуке) был закреплён на верёвке на гардине, на которой висит занавес. Пока дети кидают, помощник незаметно опускает верёвку, соответственно, сундук опускается на пол). 

Достаём подарок, рассматриваем, поздравляем именинника, усаживаем его на стул.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДЕТЕЙ.

Будь с каждым годом веселей,

Расти, умней и не болей!

Подрастай и стань сильнее,

Никогда не унывай!

Стань взрослее и умнее,

Мир огромный познавай!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой!

Ждут подарки, сладости,

Дня чудесней нет!

Будет много радости

У тебя в семь лет!

Книжки интересные,

Добрые друзья,

Чтоб всегда чудесною

Жизнь была твоя!

Тебе 7 лет! Вот это да!

Вот это День Рожденья!

Пусть будут у тебя всегда

Друзья и приключенья!

Праздник чудесный – 7 лет!

Радость пусть будет с тобою!

Счастья, удачи, побед —

Юному супергерою!

Песня «Каравай».

Вынос пирога. Загадывает желание и задувает свечи. Все приглашаются на чаепитие.

nsportal.ru

Сценарий дня рождения для мальчика 6 лет 2015 — 19 Октября 2014

Представляем вам новый сценарий дня рождения 5 лет. Это сценарий с набором конкурсов, игр и головоломок для детей возраста 5 лет. Так как 5 лет возраст еще юный, то и перегружать заданиями детей не нужно. И мы в сценарий дня рождения 5 лет поместили всего 3 конкурса, одну игру-головоломку и много интересный вещей.

Для проведения дня рождения по этому сценарию нам нужна ведущая и это фея. Фею нужно одеть подобающе, так как дети в 5 лет ‘более восприимчивы и еще во многое верят. Фею можно одеть в синий костюм, на голову надеть шапку как в сказках и обязательно дать в руку волшебную палочку.

Дети заходят в комнату, и их встречает фея.

Фея: Здравствуйте дети, спасибо, что пришли на день рождения своего друга (имя). Сегодня (имя) исполнилось ровно 5 лет, и вы можете его поздравить и подарить подарки.

Дети поздравляют и дарят подарки.

Фея: Но вы знаете, сегодня утром родители (имя) то, же сделали своему ребенку подарок, но моя старшая сестра, злая фея, украла его и спрятала. Поможем нашему имениннику найти его подарок?

Тогда давайте подумаем с чего начать. Ой, смотрите, злая фея оставила свой чемодан. Давайте посмотрим что внутри. Так, а тут у нас записка: если пазл ты соберешь, то подарок свой найдешь. Так вот значит что. Дети нужно скорее собрать пазл.

Внутри чемодана лежат записка и пазл. Лучше чтобы на пазле была ваз. Как только дети соберут пазл ваза, фея говорит:

Что у нас получилось? Правильно ваза. Значит, подарок лежит в вазе. Идемте искать вазу.

Дети находят вазу, а внутри лежит еще одна записка:

Собери из этих букв слово и подарок твой.

Фея: какая злая фея, ни хочет отдавать подарок нашему имениннику. Дети, давайте соберем слово из этих букв.

В вазе должны лежать три кубика или три карточки с буквами ШАР. Дети составляют слово шар и фея говорит:

Так у нас получилось слово ШАР. Что бы это могло значить? Я думаю, что подарок в шаре. Только вот в каком? Видь у нас так много воздушных шаров. Ладно, давайте попробуем найти нужный нам шар.

Дети начинают искать нужный шар. Можно лопать шары, но можно и самим дать нужный детям шар. Когда нужный шар есть, дети его лопают и внутри еще одна записка:

Твой подарок на твоем самом любимом месте в этом доме, там, где ты спишь.

Фея: дети, давайте быстрее пойдем в комнату (имя) там под койкой спрятан подарок.

Дети бегут в комнату к имениннику и видят на кровати, а можно и под кроватью, подарок.

Фея: Ура, мы нашли твой подарок. Скорее разворачивай его и смотри, что тебе подарили родители. А я вручу памятные призы нашим гостям за то, что они помогали нам искать подарок.

Фея дает всем гостям призы, можно брелки, те же пазлы или что-то другое.

Фея: Ну, раз подарки все вручили, тогда просим всех за стол.

Дети идут и садятся за стол. Когда дети не много поедят фея говорит:

Детишки, а давайте мы с вами поиграем. Наша игра называется дед. Правила очень просты. Сейчас наш именинник выйдет в другую комнату, а гости договорятся, что они будут показывать. И если угадал, то другие дети разбегаются, а дед их ловит. Тот, кого поймал дед, становится следующим дедом.

Слова могут быть вот такие:

Дед: здравствуйте дети, где вы были, что делали.
Дети: Где были, не скажем, а что делали, покажем.

И начинают показывать. Например, как ходят курицы, или работу плотника, все зависит от вашего выбора.

Фея: ну вот мы и поиграли, а теперь я хочу у вас спросить, вы любите фокусы? Да, тогда я вам сейчас покажу несколько фокусов.

Фея показывает фокусы, а дети смотрят и радуются.

Фея: Ну как понравилось? Тогда предлагаю немножко поесть, а потом еще поиграть.

Дети садятся за стол и едят.

Фея: Хотите поиграть? Предлагаю игру под названием крот. А кто мне скажет, кто такой крот и что он делает?

Дети начинают говорить кто такой крот, то он делает.

Фея: Правильно, вот и мы сейчас будем в роли крота. Мы поставим кегли по линии, и вы должны будите пройти змейкой, мимо их, не сбив. Попробуем?

Дети проходят мимо кеглей змейкой.

Фея: А теперь давайте почувствуем себя кротами. Мы сейчас каждому из вам завяжем глаза, и он должен будет с завязанными глазами пройти так же мимо кеглей не сбив их. А кто собьет меньше всех, тот получит приз.

Дети начинают по очереди проходить мимо кеглей, и в итого выявляется один победитель. Ему можно подарить игрушечную лопатку, так как это напоминает крота.

Фея: Отлично, а теперь предлагаю поиграть в кота в мешке. Как? Очень просто. Я сейчас принесу мешок с подарками, а вы будите засовывать в мешок руку, и не глядя, на ощупь говорить, что у вас в руке. Если угадали, тогда этот подарок ваш, если нет тогда очередь другого. Но будьте внимательны, там и вправду есть кот в мешке.

Дети начинают играть и угадывать.

Фея: Вот и настало время для праздничного торта. Но сначала давайте разделимся на две команды. И каждая команда получит вот такие пазлы. Каждая из команд должна собрать свой позл с изображением торта. Какая команда это сделает первой, та и победила, а значит и игроки команды победителя выбирают для себя первые куски торта.

Начинается игра, потом дети едят торт и пьют чай.

Фея: Детишки, вот и закончился наш праздник по поводу дня рождения (имя), надеюсь, вам понравилось и вы придете через год на 6 день рождения (имя). Придете? Ну и хорошо, тогда до свидания и до скорых встреч.

chitalnya.ucoz.ru

Сценарий дня рождения для мальчика 6 лет — 14 Октября 2012

НАЧАЛО

Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягиваю жребий.
Поиски карты:
1) Вытягивание бумажек. Два ведерка. «В 1 загадки и в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Загадки:
Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

— Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

— В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

— По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

— В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

— Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

— Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

— Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

— Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

— Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

— Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

— Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление. Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»
P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!
3) Поедание яблока. «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»
Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.
Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Участники команды доходят до пункта назначения ( У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков.»
Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.
Загадка: • Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?
ДВА
В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов. «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)

В случае неудачи команде дается загадка.
Загадка: • Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?

ОДИНАКОВО
По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.
6) Сетка. «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны докасаться до ниток. В противном случае, участник который докоснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) доконсувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты.»
Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты.»

Итог двух конкурсов:
• Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
• Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.
Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько
градусов покажут два таких термометра?
ПЛЮС 15
После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.
7) Лопание шариков. « Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»
8) Кидание камней. « Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)
В конце конкурса дается следующий пункт назначения.
9) Уложение вещей. Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».
Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.
10) Тренировка Глазомера. Конкурс с биноклем. «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.
Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.
11) Танцы. «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лушчий».
Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.
Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.
12) Завязывание ниток. «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:
«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.

vseprazdniki.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *