Сценарий мероприятия «Праздник принцесс»
Сценарий дня рождения «Праздник принцесс»
Фанфары.
Голос из-за кадра: — Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
Звучит волшебная музыка, появляется фея.
Фея Настя: Здравствуете, мои дорогие! Сегодня в нашем королевстве большой праздник — маленькая принцесса ___________празднует свой день рождения! Давайте поприветствуем ее аплодисментами! (дети аплодируют)
Мои подружки феи прилетели сегодня, чтобы поздравить тебя, они дарят тебе _________
Танец с лентами.
Звучит веселая музыка, вбегают клоуны.
Василинка
Веселинка — Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Нас зовут Василинка и Веселинка.
Василинка — А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя.
Фея Настя: А давайте немного больше узнаем о наших маленьких принцессах.
Про кого я буду читать стихотворение, тот должен встать пройтись, показать себя.
Звонким теплым утром рано
Просыпается Рианна,
Открывает окна, двери —
Лето, проходи скорее!
День любой София,
В праздник превращает
И, как будто солнышко,
Радостью сияет!
Наша Арина
Изящна, словно балерина,
Стройна, красива, грациозна,
Активна и амбициозна.
А Катюша наша тоже
На кинозвезду похожа.
Любит Катя наряжаться
Чтобы краше всех казаться.
В прекрасном месяце июлеНа свет явилась наша Юля.
Она нежна, как день весенний,
Как ангел божий хороша.
И любит каждое мгновенье
Её невинная душа.
А у нашей Улечки
Глазоньки-фисташки
Что за красотулечка!
Нет милей Ульяшки!
Любит Ксения гостей.
Добротой от Ксюши веет.
Вкусных лакомств и сластей
Для подружек не жалеет.
Солнечный лучик, ласковый свет,
Девочки — милее Раминочки, нет.
Дружишь, ну почти со всеми,
И приветлива ко всем!
Постоянно в нужной теме!
Не боишься перемен.
Для веселья есть причина —
Мы поздравляем сегодня — Ясмину! (девчата)
Пожелаем ей добра,
Счастья, радости всегда.
Ясминочка — умна, красива.
Поёт, танцует очень мило.
Мечтает быть она певицей.
Ясминой вся семья гордится.
Фея Настя: А сейчас наша именинница споет песню.
песня «Раз ладошка».
Фея Настя: Ясмина, а ведь Василинка и Веселинка тоже приготовили тебе музыкальный подарок.
Танец «happy Birthday to you».
Фея Настя: Дети, мы собрались сегодня на праздник принцесс. Но, чтобы стать Настоящей Принцессой, надо сначала пройти испытания.
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ, сказочное.
Настоящая Принцесса любит сказки, а вы?
Вот — карточки, надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке. (все принцессы по очереди).
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ, загадочное.
Настоящие Принцессы сообразительны, а вы?
Каждая кандидатка в принцессы отгадывает загадку.
Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла.
(Дюймовочка)
С зеркалом вела беседу
Королева до обеда,
А оно правдиво было,
Красоту её хвалило.
Но принцесса стала краше,
И тогда принцессу эту
Мачеха сжила со свету.
Что случилось – каждый знает.
Сказку сразу отгадает.
(Сказка «Белоснежка и семь гномов»)
Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
(Волк)
Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…
(…горошине)
Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу?
(Герда)
Просит бабушка избушку:
«Разверни-ка свой фасад:
Ко мне — перед, к лесу — зад!»
Топнет костяной ногой.
Звать бабулечку ….
(…Ягой)
Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поднял её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей?
(Царевна лягушка)
Кто случайно заморозил
Младшую сестренку?
Кто одел дома и замок
В снежную шубенку?
(принцесса Эльза)
Фея Настя: Какие молодцы наши маленькие принцессы! Уже два испытания прошли.
Сейчас немного отдохните. Нашу именинницу хочет поздравить ее сестренка.
песня «С днем рождения сестренка».
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ, танцевальное.
Настоящие Принцессы любят танцевать, а вы?
Бумажные цветы (8 шт.) разложить на полу, включить музыку, когда музыка останавливается, все должны запрыгнуть на свой цветок. В каждый следующий раз цветы по одному убираются, и в паузе надо успеть запрыгнуть на оставшиеся цветы. И так, пока не останутся два человека и один цветок.
Фея Настя: Наша именинница очень любит танцевать, сейчас она покажет вам свой танец.
танец.
ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, волшебное.
Настоящие Принцессы – любопытные, а вы?
Девочке завязывают глаза. Просунув руку в коробку, нужно наощупь угадать предмет. (Яблоко, апельсин, банан, конфета, шоколадка, чупа-чупс).
ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ, быстрое, ловкое и дружное.
Настоящие Принцессы – быстрые, ловкие и дружные, а вы?
Феи держат листы бумаги, на которой изображена серединка цветка. Принцессы делятся на две команды. Каждому участнику дается по лепестку. Принцессы по очереди бегут к листу, прикрепляют лепесток, возвращаются обратно. Следующий игрок стартует только после того, как прибежал предыдущий.
Фея Настя: Молодцы девчонки, все испытания прошли! Все достойны звания «Принцесса».
А сейчас мы проведем награждение наших юных принцесс, дипломами
принцессы.
Награждение.
песня «С днем рождения».
На второй куплет выходят все участники торжества, танцуют.
В конце песни хлопушки.
Фанфары – вынос торта.
Праздник продолжается «Королевским обедом», а после «Королевским баллом»
multiurok.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Подготовка:
— Вместе с ребенком сделать пригласительные для гостей.
— Купить ватман для создания открытки для именинницы, написать на нем свое поздравление для маленькой принцессы.
— Сделать короны для принцесс.
— Купить разноцветные ленты для мастер-класса и для танца принцесс.
— Купить крупные бусины для мастер-класса.
— Распечатать и вырезать бумажных принцесс и одежду для них.
— Вырезать звезды из бумаги и купить наклейки для игры «Звездная принцесса»
— Сделать коробку-лягушку для игры «Завтрак короля лягушек».
— Привязать несколько ленточек к палочкам (шпажкам) для танца принцесс.
— Подобрать соответствующую музыку (см. ссылки внизу)
Все идеи, трафареты, эскизы и примеры см. ниже.
Реквизит: карандаши, фломастеры
Персонажи и костюмы: В роли ведущей – Добрая Волшебница. Для создания этого образа потребуется: конусообразный колпак из бумаги, накидка и волшебная палочка (при желании еще можно сделать крылышки). Способ изготовления деталей костюма см.ниже. В результате Добрая Волшебница должна выглядеть примерно вот так:
Примечание: Этот праздник разрабатывался исключительно для девичьей компании, но в том случае, если на нем будут присутствовать и мальчики, можно предложить им быть рыцарями, мушкетерами, принцами (Принц Леса, Принц Птиц и т.д.) или помощниками Доброй Волшебницы.
Ход праздника
Гостей встречает Добрая Волшебница. Гостям предлагается выбрать, какой принцессой быть на празднике, например: Принцесса Неба, Принцесса Моря, Принцесса Музыки, Принцесса Бабочек и т.д. Как распределиться, кому, какой принцессой быть? Первый вариант – заранее приготовить список всевозможных принцесс и соответствующие им короны (бумажный обруч с надписью), чтобы потом предложить их девочкам. Второй вариант – позволить девочкам самим придумать принцесс, а для корон сделать только заготовки (без надписи). Имениннице следует предложить выбрать первой, возможно даже до прихода гостей. В качестве примера именинница будет – Принцесса Лета. Когда все будет готово, можно начать вручать подарки, обращаясь к имениннице:
— С днем Рождения, Принцесса Лета.
— Спасибо, Принцесса Музыки (Принцесса Бабочек и т.д.)!
Добрая Волшебница: Здравствуйте, дорогие принцессы! Сегодня вы такие красивые и нарядные. Вы на День Рождения Принцессы Лета пришли?
Дети: Да!
Добрая Волшебница: Ей сегодня исполняется … лет, и она с нетерпением ждет своих гостей. Она всем прислала приглашения на свой замечательный праздник. У всех они есть?
Дети: Да!
Добрая Волшебница: Тогда открываем ворота нашего замка (открываем двери в комнату, где будет проходить основное действие).
Дети заходят в комнату.
Добрая Волшебница: Какой красивый замок! А где же наша Принцесса Лета? Наверное, она сидит на троне и ждет почетных гостей. (Говорит, обращаясь к имениннице) Милая Принцесса Лета, по Вашему приглашению из всех королевств прибыли Ваши подруги-Принцессы. Они хотят Вас поздравить.
Дети: Поздравляем с днем Рождения!
Принцесса Лета спускается с трона и встает в середину. Все вместе поют песенку «Каравай».
Добрая Волшебница: А сейчас нас ждут веселые игры, конкурсы и развлечения. Принцессы вы любите веселиться?
Дети: Да!
Добрая Волшебница: А мультфильмы смотреть любите?
Дети: Да!
Добрая Волшебница: Тогда вы легко справитесь с этим конкуром! Отгадайте-ка загадки о принцессах!
Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Все время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)
В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это — …
(Белль, «Красавица и Чудовище»)
Ей не сиделось дома,
Хотелось мир узнать.
И то, что может многое
Себе же доказать.
И вместо папы на войну
Отправилась она.
А с ней дракончик и сверчок –
Верные друзья.
Не испугалась, не сдалась,
Прошла сквозь бед буран.
И дружбу, и любовь нашла
Отважная …
(Мулан)
В лесу дремучем, в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица …
(Аврора «Спящая Красавица»)
Дочь царя морей — Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу? …
(Ариэль «Русалочка»)
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем …
(Жасмин)
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.
(Белоснежка)
Добрая Волшебница: Дорогие принцессы, как ловко вы умеете разгадывать загадки! А рисовать вы умеете так же ловко?
Дети: Да!
Добрая Волшебница: Тогда, давайте, нарисуем нашей изменнице что-нибудь в подарок! (Деткам раздаются карандаши и фломастеры, и на ватмане рисуется поздравительная открытка для именинницы).
Добрая Волшебница: Принцессы, а хотите, я вас научу, как сделать очень красивые украшения – бусы и браслеты. Это совсем не сложно и быстро!
Дети: Да!
Добрая Волшебница: Ну, что же, приступим.
Проводится небольшой мастер-класс по созданию украшений из ленточек и бусин (ссылку на полную инструкцию см. ниже).
Добрая Волшебница: У всех все получилось!?
Дети: Да!
Добрая Волшебница: Тогда не забывайте носить свои новые бусы и браслеты. Принцессы, а давай поиграем еще в одну игру. Для этого нам понадобиться хорошее настроение и отличная память!
Игра «Звездная Принцесса»
Раздайте каждой девочке по 4 пары, вырезанных из цветной бумаги звездочек, а также маленькие наклейки. Участницы должны оформить эти звездочки наклейками, но так, чтобы каждые 2 звезды были оформлены одинаково. После того как все участницы закончат, переходим ко второй части игры. Все звездочки кладутся на стол картинками вниз. Именинница переворачивает две звездочки, если они одинаковые, то она оставляет их себе, если нет, звездочки опять переворачиваются и ход переходит к следующей участнице. У кого наберется больше звездных пар, тот и станет победителем игры.
Добрая Волшебница: Принцессы, А кто знает, что ел на завтрак Король Лягушек?
Играем в игру «Завтрак Короля лягушек»
Еще до начала праздника подготовьте лягушку из картона. К голове лягушке приклейте глазки и корону, нарисуйте носик (две точки). Вырежьте у лягушки рот (побольше), так чтобы в него влезла рука ребенка. Возьмите коробку и с торца вырежьте отверстие в размер рта лягушки. С задней стороны приклейте кусочек красной ткани (ротик). Голову лягушонка приклейте к этой коробке, где отверстие. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие остается только где рот лягушки. Спрячьте в эту коробочку разнообразные мелкие предметы (заколки, резиночки, часики, ключи и т.д.).
Принцессы по очереди засовывают руку в рот лягушке и угадывают (не глядя), что сегодня ел Король лягушек.
Добрая Волшебница: Ой, принцессы, что-то мы засиделись! Теперь нужно обязательно подвигаться, попрыгать и потанцевать. (Девочкам предлагается выбрать одну из цветных лент, привязанных к палочкам (шпажкам), а потом танцевать вместе с ней. Для такого танца «развивающихся лент» идеальной музыкой будет вальс из балета П.И.Чайковского «Спящая красавица» (ссылку см. ниже).
Добрая Волшебница: Ух, и наплясались мы! Девочки, дорогие мои, а как вы думаете, что должна уметь каждая настоящая принцесса? Правильно, красиво одеваться! Давайте, мы потренируемся это делать. (Каждой маленькой принцессе выдается «модный комплект» из бумажной принцессы и нескольких бумажных платьев, в которые можно ее «одеть». Наверняка, после этого девочки захотят еще и немного поиграть со своими принцессами.)
Угощение.
Советы по украшению дома
На один день ваш дом должен превратиться в сказочный замок принцессы. На дверь в комнату, где будет проходить праздник, прикрепите кусок обоев, с нарисованной готической дверью. Сделайте стилизованный трон для именинницы: на стул набросить яркую ткань и к спинке приколоть бумажную корону. К скатерти приколите бумажные короны и звезды. В качестве посуды можно использовать одноразовые тарелочки и стаканчики с изображенными на них диснеевскими принцессами. Украсьте комнату воздушными шарами и растяжками „Happy Birthday”.
scenarii-utrennika.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
1. Все пришли, знакомство.
Большой ватман на стене — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.
2. Поздравления.
Когда все собрались и немного освоились, начинайте праздник.
Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
нас не будет — оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня (нас) зовут …………
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей (НАШЕЙ) команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?
— Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно!
(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)
Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно: (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Наши дети просто хором завопили «С Днем Рождения!». Поэтому пожелания высказали ведущие.
— А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
— И всегда слушалась маму и папу.
— Бабушку и дедушку!!!!
Все хором: С днем рождения!!!
— Сколько Ане нынче лет?
Дети отвечают:
— Шесть!
— Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:
Загадка.
Три весёлых поросенка по лесу гуляют,
Как прогнали злого волка песню распевают.
Посчитай их: раз, два, три.
Имена их назови.
Дом построил из соломы.
Волк раздул его хоромы
Оттого, что был ленив
Братец младшенький … (Ниф-Ниф).
Сучья, ветки, листья, мох
Разметал по лесу волк,
Щёки серые раздув.
Потерял свой дом … (Нуф-нуф).
Из камней построил дом,
Серый волк не страшен в нем.
Острый ум и добрый нрав —
Это третий брат … (Наф-наф).
Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ.
Купите комплект кукол для сказки «Три поросенка». Повесьте занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепите скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепите сценарий. Перед занавесом поставьте стол, за которым будете читать слова ведущего и показывать детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий немножко можно сократить.
— Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.
3. Конкурсы.
Из ватмана сделайте ромашку, раскрасьте, пронумеруйте лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.
ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова:
«Мы — веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!»
Игроки повторяют всё за ведущим.
(Приз — молоточки)
У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части «гримасы состроим». Все это мы проделали несколько раз.
Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы — сообразительна, а вы?
А «Смешные загадки» разгадать сможете? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)
(Приз — фонарики)
Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.
Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы — ловкие и дружные, а вы?
Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены — стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.
(Приз — машинки)
4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы — меткие, а вы?
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.
(Приз — мыльные пузыри)
5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы — сластены, а вы?
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
(Приз — мячики)
6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы — любопытные, а вы?
Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.
Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи — огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.
(Приз — наклейки)
7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?
На полу — карточки, «рубашкой» вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
(Приз — альбомы и карандаши)
Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь — добро пожаловать в кафе «У ПРИНЦЕССЫ»!
Угощения за праздничным столом. Приготовьте детям «легкий» стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда украсьте разными красивыми штучками, шпажками и трубочками.
После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
— Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру «Шел король по лесу….»
Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга — «Король», он выбирает принцессу. Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.
Все водят хоровод и говорят стишок:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу…
(«король» выбирает новую «принцессу»).
Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан КОРОЛЕВСКИЙ КЛАД!!! Давайте его найдем!
«Поиски королевского клада».
В комнате разбросано много пустых конвертов, лишь в одном из них — 1-ая загадка, которая ведет к ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ, там — следующая — ДВЕРЬ и т. д. до духовки, где в большой сковородке спрятан клад — красиво завернутые маленькие пазлы и шоколадные медальки.
Клад искать было легко детям, которые у нас часто бывают и знают, где и что находится.
1. Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз — и день включу.
(Выключатель)
2. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.
(Дверь)
Пройдет туда-сюда раз двести,
Хотя весь день стоит на месте.
(Дверь)
3. Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь — он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь.
(Радио)
4. Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(Зонт)
5. Мы, когда идем, стоим,
А стоять умеем лежа,
Даже если убежим,
Мы не двигаемся тоже.
(Часы)
6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу,
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода скипела».
(Чайник)
7. Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам,
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)
8. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет.
(Холодильник)
9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,
Четыре синих солнца горели и потухли,
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнцы не нужны.
(Газовая плита)
4. Чаепитие.
Дети радостно задували свечки на торте раза три!
5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.
Приготовьте призы (по количеству детей)
scenarii-utrennika.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Праздник вели моя подруга и я. Мы прикупили яркие смешные косички с бантиками, чтобы выделяться из всех родителей, детям очень понравилось. Можно было бы использовать грим, но мы не успели.
У нас на празднике собралось 7 детей от 4,5 до 9 лет. Так как среди наших гостей было 6 девочек и один мальчик, и у Вас я нашла целых два сценария Праздника принцесс и свой праздник мы тоже посвятили принцам и принцессам. Проходил он по плану, и всем очень понравился.
1. Все пришли, знакомство.
Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.
2. Поздравления.
Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди.
Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
нас не будет — оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня (нас) зовут …………
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей (НАШЕЙ) команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?
Когда мы зачитывали (которые я нашла у Вас, за что еще раз – СПАСИБО), мы раздавали детям подписанные красивые пакеты для подарочков и призов.
— Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно!
(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)
Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Наши дети просто хором завопили “С Днем Рождения!”. Поэтому пожелания высказали ведущие.
— А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
— И всегда слушалась маму и папу.
— Бабушку и дедушку!!!!
Все хором: С днем рождения!!!
— Сколько Ане нынче лет?
Дети отвечают:
— Шесть!
— Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:
Загадка.
Три весёлых поросенка по лесу гуляют,
Как прогнали злого волка песню распевают.
Посчитай их: раз, два, три.
Имена их назови.
Дом построил из соломы.
Волк раздул его хоромы
Оттого, что был ленив
Братец младшенький … (Ниф-Ниф).
Сучья, ветки, листья, мох
Разметал по лесу волк,
Щёки серые раздув.
Потерял свой дом … (Нуф-нуф).
Из камней построил дом,
Серый волк не страшен в нем.
Острый ум и добрый нрав —
Это третий брат … (Наф-наф).
Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ.
У нас был куплен комплект кукол для сказки “Три поросенка”. Повесили занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепили скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепили сценарий. Перед занавесом поставили стол, за которым я и читала слова ведущего и показывала детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий мы немножко сократили, дабы обойтись без “вареного волка”. В тексте реплики выделили разными маркерами, чтобы каждый знал когда и что читать. Роли исполняли 2 мамочки за 3-х поросят и дядя именинницы за волка. Я читала текст ведущего.
Сказка детям очень понравилась, несмотря на отсутствие декораций и любительскую игру. Смотрели все затаив дыхание, а когда поросята “визжали от ужаса, увидев волка” — дети хохотали.
— Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.
3. Конкурсы.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 7, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.
Испытание первое, веселое.
Настоящие Принцы и Принцессы – веселые. А вы?
ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова:
«Мы — веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!»
Игроки повторяют всё за ведущим.
(Приз – молоточки)
У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части “гримасы состроим”. Все это мы проделали несколько раз.
Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы — сообразительна, а вы?
А «Смешные загадки» разгадать сможете? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)
(Приз — фонарики)
Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.
Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?
Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены — стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.
(Приз – машинки)
4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы — меткие, а вы?
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.
(Приз – мыльные пузыри)
К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке :-).
5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сластены, а вы?
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
(Приз — мячики)
6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?
Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.
Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.
(Приз — наклейки)
7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?
На полу — карточки, «рубашкой» вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
Картинки были взяты опять же у Вас, разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать “ноги”, потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к “ ногам”. Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил.
(Приз – альбомы и карандаши)
Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь — добро пожаловать в кафе «У ПРИНЦЕССЫ»!
Угощения за праздничным столом. Мы приготовили детям “легкий” стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда были украшены разными красивыми штучками, шпажками и трубочками. Все это богатство дети, разумеется, забрали в свои пакетики для подарочков.
После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
— Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру «Шел король по лесу….»
Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга — «Король» (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.
Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан КОРОЛЕВСКИЙ КЛАД!!! Давайте его найдем!
«Поиски королевского клада».
В комнате разбросано много пустых конвертов, лишь в одном из них – 1-ая загадка, которая ведет к ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ, там – следующая – ДВЕРЬ и т. д. до духовки, где в большой сковородке спрятан клад – красиво завернутые маленькие пазлы и шоколадные медальки.
Клад искать было легко детям, которые у нас часто бывают и знают, где и что находится.
1. Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз — и день включу.
(Выключатель)
2. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.
(Дверь)
Пройдет туда-сюда раз двести,
Хотя весь день стоит на месте.
(Дверь)
3. Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь — он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь.
(Радио)
4. Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(Зонт)
5. Мы, когда идем, стоим,
А стоять умеем лежа,
Даже если убежим,
Мы не двигаемся тоже.
(Часы)
6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу,
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода скипела».
(Чайник)
7. Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам,
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)
8. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет.
(Холодильник)
9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,
Четыре синих солнца горели и потухли,
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнцы не нужны.
(Газовая плита)
4. Чаепитие.
Дети радостно задували свечки на торте раза три!
5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.
Мы приготовили 7 призов (по количеству детей), это были небольшие мягкие игрушки-брелочки. Каждому достался милый зверек на память.
Потом все детки поиграли самостоятельно. За разглядыванием подарков, спортивными упражнениями в спортивном уголке и беготне прошло еще некоторое время и пришла пора расходиться.
scenarii-utrennika.ru
Идея: организовать необычный День рождения для дочки, на котором она будет принцессой.
Составьте список детей, которых вы и ваша дочка пригласите на праздник. Приглашения сделайте в виде замка или короны. В приглашении напишите следующее: «Уважаемый принц (принцесса), приглашаем вас на празднование Дня рождения принцессы (имя), которое состоится в Замке радости по адресу (ваш адрес) в (время проведения праздника)!». Все дети должны одеться как принцы и принцессы. Мальчики могут надеть простой черный костюм или же маскарадный костюм принца (такие продаются в детских магазинах). Девочку нужно одеть в пышное платье, если у девочки длинные волосы, то можно их завить, чтобы получились красивые кудряшки. Мама именинницы играет роль феи, поэтому она должна одеться в длинное платье, желательно пышное, на голову нужно сделать высокий колпак. Подарок должен соответствовать стилю праздника по сценарию Дней рождений для детей «Принцесса». Что вы подарите маленькой принцессе решать вам, я предлагаю небольшой перечень подарков, соответствующих празднику по данному сценарию. Это могут быть следующие вещи: набор косметики «Принцесса», пышное платье, диадема. Подарки для именинницы вы сможете подобрать в разделе «Подарки девочке». Комнату украсьте шариками, наполненными гелием, к ним привяжите вырезанные из фотографий фигурки именинницы. Квартира или дом, где будет проходить праздник, на время торжества становится замком. Украсьте комнату, где будет праздник самодельными цветами. На стол нужно поставить блюда, сделанные и украшенные специально для детей. Например, можно сделать для детей веселые бутерброды. Это обычные бутерброды, только украшенные, а украшение состоит в том, что расплавленным сыром сделаны глазки и улыбка. Праздник по сценарию Дней рождений для детей «Принцесса» будет направлен на то, чтобы все дети получили подарки от феи. Для этого будут проводиться игры и конкурсы. На входе согласно сценарию Дней рождений для детей «Принцесса» детей встречает фея и каждому ребенку дает корону. Затем проводится конкурс-развлечение «Рисунок-подарок». Около входа висит ватман, на нем дети должны что-нибудь нарисовать для принцессы. Если ребенок не может или не хочет рисовать, то можно просто оставить отпечаток руки или обвести его руку. Потом принцесса говорит, какой рисунок ей больше всего нравится, а фея дарит подарок тому ребенку, который нарисовал этот рисунок. Далее проводится конкурс «Поймай подарок». Для этого конкурса нужно будет приготовить болото, сделанное из цветной бумаги. В болото нужно положить рыбок. На одной стороне всех рыбок нужно приклеить липучку, а на другой стороне, которую не видно, у одной рыбки нарисовать подарок. Также нужно сделать удочку, возьмите обычную веревку и к одному из концов пришейте липучку. Дети по очереди ловят по одной рыбке, побеждает в конкурсе тот ребенок, который поймает рыбку с подарком. Этому ребенку фея вручает приз. Затем проведите конкурс «Игрушка или нет». Для этого конкурса нужно приготовить мешок и предметы, которые вы в него положите. Например, это могут быть мягкие игрушки, носки, набитые ватой, статуэтки, сувениры. Все эти вещи вы складываете в мешок. Дети по очереди подходят к мешку, засовывают туда руку и угадывают игрушку они взяли или нет и что это такое. После этого они вынимают руку вместе со взятым предметом. Если ребенок угадывает, то он получает приз, например, шоколадную медаль. Далее проведите еще несколько конкурсов, которые вы можете подобрать в разделе «Игры и конкурсы». В завершение развлекательной программы проведите конкурс «Погоня за подарком». Для этого конкурса нужно взять длинный кусок обоев и на белой стороне нарисовать руки и ноги, вперемешку. Это будет дорожка к подаркам. Эту дорожку нужно расстелить в комнате перед испытанием. На финише этой дорожки положите упакованные небольшие подарочки для детей. Дети должны будут встать в начале дорожки и, следуя отпечаткам рук и ног, пройти по ней до подарка, причем если нарисована рука, то ребенок должен поставить туда руку, если нарисована нога, то ногу. Когда ребенок проходит эту дорожку, он берет себе один из подарков. Когда все дети получили подарки, можно приглашать их за стол, где их ждут красивые блюда от повара принцессы. После застолья можно провести тихие детские игры или сделать постановку какой-нибудь сказки.
|
doshkolnik.ru