День рождения в стиле принцессы сценарий – + — —

Сценарий детского дня рождения — Рыцари и принцессы : на Праздник

Как мы отмечали тематический детский день рождения рыцари и принцессы. Многие мальчики да и девочки подчас, любят истории про рыцарей, драконов и прекрасных дам, можно легко организовать домашний праздник в стиле рыцарей с веселыми конкурсами. Так что, если на праздник  приглашены девочки, то их решили сделать принцессами.

Было 8 детей разного возраста: 7 месяцев, 1,5 года, 2 года, 3 года и самый старший — наш Тема, 4 года. Одна девочка не пришла, и хорошо разговаривать могли только 3 ребенка, что усложнило проведение конкурсов. Хотя всем детям было весело! Малышам помогали мамы.

Мы подготовили большую комнату: убрали все лишнее, острое и хрупкое, а также все игрушки, чтобы дети не отвлекались от конкурсов. Предупредили родителей, чтобы дарили подарки в конце вечера, чтобы новые игрушки не отвлекали детей, и не было ссор из-за них.

Заранее дали задание родителям подготовить сыновьям самодельные шлем и щит с гербом, а девочкам — наряды принцесс.

А что же подготовили для праздника мы?

• Cделали всем большим мальчикам мечи из ПВХ трубок (это была ручка-основание меча) и теплоизоляции для труб (это такой мягкий материал, из которого был сделан сам меч). Мечи получились мягкими и безопасными. Из верхушки 5-литровой бутылки мы сделали шлем для Артема, а из картона щит. Все «оружие» мы украсили фольгой и красной тканью. Самому имениннику и его брату надели красные рубахи – чтобы было похоже на рубахи русских богатырей.

• Девочкам купили волшебные палочки (в магазине сувениров).

• Каждому большому ребенку мы приготовили личную корзиночку для призов. Купили недорогие корзинки из бересты и украсили тесьмой, лентами, бумагой, тканью. В центре наклеили фотографию ребенка.

• Пакет с призами. На несколько конкурсов мы купили сувениры-призы. Лучше, чтобы они были для всех одинаковыми, детям не будет обидно, призы не перепутаются. У нас было 4 комплекта призов – мишки Барни, по маленькой плиточке Киндер-шоколада и Киндер-конфетке (продаются в наборами), красивые пачки аскорбиновой кислоты с картинкой Молнией Маквина, а также маленькие рогатки, точилки с рисунком Чаггинтонов, счетные палочки, блокнотик, заколочки для волос.

• Из воздушных шариков сделали большого дракона — Змея Горыныча с тремя головами, на которые наклеили страшные морды. Тело дракона – из большого шара.

• Из труб ПВХ и эластичного бинта папа сделал большую рогатку (идею мы подсмотрели в игре Angry Birds). Кидать из нее надо теннисным мячиком.

Весь реквизит, а тем более дракона, лучше прятать до нужного момента.

Итак, все гости собрались в комнате, пару минут привыкали, а потом началась программа. Я была ведущей.

1. Знакомство и раздача корзиночек.

Ведущая: У нас сегодня будет много конкурсов, и для каждого гостя мы приготовили корзиночки для призов! Давайте я буду раздавать корзиночки, а вы выходите и расскажите как вас зовут. Мальчики, показывайте ваши щиты, которые вы приготовили дома!

Мы достаем по одной корзиночке. Дети узнают себя на фотографии и подходят, говорят свое имя, показывают щит. Кто может – рассказывает, что нарисовано на щите, что любит кушать. Говорим, что корзиночки надо отдать мамам, они их будут охранять от дракона.

2. Чествование именинника.

Ведущая: Детишки, вы знаете, кто сегодня именинник? Правильно, Артем! Ему исполнилось 4 года, и в честь этого мы его 4 раза поднимем на стуле!

Папа поднял Артема на детском стульчике, все дружно считали, на цифре 4 все захлопали. Другие детки тоже захотели так «покататься», и папа всех поднимал. Еще мы хотели спеть каравай-каравай, но было маловато взрослых деток.

3. Загадки.

Ведущая: Сегодня у нас праздник рыцарей, а они, как известно, были очень умными и сообразительными. Давайте и мы потренируем смекалку – будем отгадывать загадки! Загадываю несколько коротких загадок-обманок.

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
мишка (белка)

Другие загадки-обманки

Дети путаются, родители смеются. Раздаем всем призы.

4. Строительство башни.

Ведущая: Ребята, вы знаете, что рыцари жили в каменных замках с высокими башнями? Давайте и мы построим замки! Можно строить самому или вместе с другом.

Рассыпаем на пол конструктор. Мы выбрали самые большие кубики крупного конструктора. Дети строят башни, малыши строят вместе с мамами. Хвалим тех, у кого получились самые высокие башни. У всех детишек все получилось очень красиво. Пока дети строили, я сбегала на кухню, проверила приготовление угощений. Раздаем призы.

5. Конкурс на меткость.

Ведущая: Ребята, давайте потренируем нашу меткость, смотрите, какая у нас есть большая рогатка! А стрелять мы будем по нашим башням из конструктора!

Я опасалась, что детям будет жалко рушить свои башни, но они не возражали. Мы расставили на полу башни, недалеко поставили нашу большую рогатку. По очереди все подходили и с помощью папы делали выстрел мячиком. Всем очень понравилось. Мы хлопали, когда дети попадали в цель. Упавшие башни опять ставили, чтобы было больше мишеней. Если нет рогатки, то просто можно кидать мячик. Будет что-то похожее на боулинг. Правда наши самые маленькие детки все время норовили попасть под мячик – так им было интересно! Всем раздали призы.

6. Суп из конфет.

Мы потихоньку собрали конструктор, и тут кто-то заговорил странным голосом. Это была кукла-перчатка – лев, который открывает зубастый рот.

Лев: Ой, а кто это тут расшумелся? Вот я вас сейчас поймаю и укушу за нос!

Лев щекочет детей, бегает за ними и кусает за нос, щеки, животы. Дети смеются, разбегаются.

Лев: Ой, я так набегался, аж проголодался! Вы что любите кушать? Я тоже люблю конфеты! А суп полезнее! А давайте сварим мне суп из конфет! У меня есть кастрюля, несите мне быстрее конфеты, а вот и поварешки!

Папа держит мешок с конфетами, орехами. Детям раздают по ложке, поварешке или ситечку. Папа кладет всем по одной конфетке, и дети несут ее в кастрюлю льву (маме). Лев всех подгоняет, кусает за нос, говорит какой он голодный. Так дети бегают за конфетами, пока все не закончатся. Лев делает вид, что съедает конфеты.

Лев: Ой, как было вкусно! А тут еще осталось! Кто хочет конфетку? Берите быстрее конфеты и кидайте в свои корзиночки! А мамы пусть корзиночки держат и ловят конфеты.

У нас дети не кидали, а все бегали к мамам и по одной конфетке приносили. Кто был без мамы, сам себе набирал. Все были очень довольны. Кто-то конфетку сразу съел, кто припас на будущее. Лучше не давать сразу много есть. Конфеты купить не слишком шоколадные – коровку, халву и т.д.

7. Прыжки в мешках.

Ведущая: Как хорошо мы подкрепились! Теперь есть силы идти воевать с драконом! Но сначала нам нужно оружие. У меня тут мешок с мечами – будем до них прыгать в мешках!

Я раздаю всем детям наволочки, родители показывают на себе, как надо прыгать, дети прыгают ко мне, и я каждому раздаю мечи, девочке досталась волшебная палочка. Мечи были подписаны, чтобы не перепутать. Кто не умеет прыгать – идет пешком. 🙂

8. Бой с драконом.

Папу отправляем принести дракона.

Ведущая: Ой, кажется, я слышу, как сюда летит дракон! Быстрее надеваем шлем, берем щит и меч! Надо его прогнать!

Папа заносит в комнату дракона, делает страшные звуки, все дети обрадовались, начался крик, гвалт, смех. Дети сразу накинулись на дракона, стали его бить мечами. Но так как мечи мягкие, дракон сразу не поддался. Дракон переворачивался вверх ногами и взлетал до потолка. В итоге две головы лопнули об мебель, с последней слетела наклейка-морда, и мы объявили, что дракон повержен, улетел в пещеру и оставил нам торт! Этот конкурс был самым шумным и активным, было очень много эмоций у мальчишек!

9. Поиски торта.

Ведущая: А теперь нам надо найти торт! Давайте играть в горячо-холодно!

Было сложно играть с несколькими детьми сразу: надо, чтобы они ходили одной кучкой. В итоге я говорила: нашей Рите уже горячо, а Теме еще холодно. Этот конкурс мы не затягивали, и как только дети подошли к балкону, мы вынесли оттуда торт и пригласили всех к столу.

Торт, правда пока убрали, а детям пришлось сначала поесть котлетки.

В качестве детских угощений мы сделали котлетки в виде паучков, закуску «грибочки» (перепелиные яйца и черри) и канапе кораблики (хлеб, огурец, колбаса, парус-сыр). Угощения для взрослых тоже были. Мы все хорошо поели.

Дети, конечно, быстро выскочили из-за стола, и мы объявили время подарков! Все гости подходили и поздравляли именинника. Мы открывали все подарки, смотрели. Дети тут же занялись новыми игрушками, все нашли себе что-то интересное.

Пока дети играли, взрослые сами поели, подняли по бокалу шампанского за именинника, а потом убрали со стола посуду и вынесли чай.

И вот настало долгожданное время торта со свечками! После чая дети еще поиграли, а потом мы стали делать общее поздравление на плакате. Мы подготовили ватман с фотографией Артема, фломастеры, разные наклейки, просто веселые картинки из бумаги и клей–карандаш. Дети клеили, обводили руки, мамы писали поздравления.

У меня еще остались призы, и я их отдавала за стишок. Некоторые дети считали до скольки умеют.

Так и подошел к концу наш праздник, к которому мы так долго готовились. Мы раздали всем корзиночки с заработанными сокровищами и попрощались с гостями.

getmeholidays.com

Сценарий утренника для детей и взрослых

Не так давно моей Принцессе исполнилось 5 лет и не было никаких сомнений, какой тематики у нас будет праздник. Конечно же, бал принцесс.

Я считаю, что театр начинается с вешалки, а праздник с приглашения, поэтому всегда готовлю пригласительные открытки.
В это раз были простенькие, но уже задающие настроение и поддерживающие тематику праздника.

15_45_12.jpg
Текст для приглашения взяла в интернете (тут) и немного переделала. Подробнее о приглашениях в следующем посте.

Из гостей у нас были одни девочки от 4,5 до 6 лет. А вот и сам сценарий.

Итак, дорогие гости сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить пятый день рождения нашей принцессы (имя)!

Внимание! Внимание!
Спешите в замок к нам
Сегодня в замке сказочном
Веселый для вас бал.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы,
прекрасные девицы!
Приглашаем принцесс во дворец!

А кто же прибыл к нам в гости, встречаем гостей: — принцесса Полина (перечисляю всех гостей). И я — добрая волшебница.

Хоровод в честь именинницы (каравай).

А теперь мы поиграем в «желалки». Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!»

Шире ротик открывайте,
И принцессу поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, принцесса, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтоб родители любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!) почему-то дети тут стали кричать НЕТ )))
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, принцесса, лучше всех! (Да-да-да!)

Отлично! Что ж, дорогие мои, в честь нашего праздника всем известные принцессы (кстати, а каких вы принцесс знаете? — Золушка, Рапунцель, Ариэль, Белль, Жасмин, Белоснежка, Спящая красавица (аврора), Мерида, Анна и Эльза, принцесса на горошине). Так вот эти самые принцессы оставили для вас маленькие приятные сувениры. Давайте посмотрим, какие. Вот они, в этой коробке (коробку и подготовить заранее).

В коробке лежит письмо от злой волшебницы:

1_.jpg
— Ой, что это? Это совсем не похоже на ту красоту, что оставили для нас принцессы. Это письмо от злой волшебницы.

— Ой-ой-ой, как же быть, девочки? Надо что-то придумать. Как же нам найти подарки? Ой, смотрите, тут еще что-то есть.

2_.jpg
Смотрите, у нас с вами есть 7 заданий. Начнём!

1. Перво-наперво надо доказать, что вы настоящие принцессы. Так как только настоящие принцессы смогут найти наши подарки.

— Ну что, справимся со сложными задачками? Конечно!!!

1.jpg
Реквизит: картофель, я каждую картофелину положила в отдельный пакет, покрывало-одеяло толстое, короны. Нужно отгадать, сколько картофелин лежит под покрывалом, отгадавшим вручить короны.
Личный опыт: правильно не отгадал никто. Хотя я и подсказывала, и сама картофелины в спину упирала…. бесполезно. Но короны вручила всем всё равно )

2. Это задание от Белоснежки.
Вспомните, сколько гномов было в этой сказке? (семь) А теперь скажите, какого гнома не было в сказке — Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок.
Ответ: в сказке нет Попрыгуна
1439_Belle_RoyalDebut_50
Реквизит: картинка гномов
Личный опыт: отгадали быстро, даже без подсказок.

Чтобы получить следующее задание, нам надо немного прогуляться по лесу с гномами.
Мы идем, идем, идем, (Ходьба на месте.)
Через кочку прыгнем, (Прыжок.)
Под кусточком прошмыгнем, (Наклонились.)
Под деревцем притихнем, (Присели.)
Мы опять идем, идем, (Ходьба на месте.)
Пробежим немножко, (Бег на месте.)
На пенечке отдохнем, (Присели, посидели.)
И дальше в путь дорожку! (Ходьба на месте.)

3. Отлично, пришли! А это задание от Белль. Эта принцесса очень хорошо воспитана, она всегда вежливая и поэтому её задание для вас про вежливость. Будьте внимательны, вспомните вежливые слова и дополните предложения:
• Зазеленеет старый пень, когда дети скажут … (добрый день)
• Растает даже ледяная глыба, когда услышит теплое… (спасибо)
• В море хитрая акула Накупалась, и чихнула. Чтобы не простыла снова, Скажем дружно… (будь здорова)
• Королевский принц наш Костик Кошку дернул он за хвостик. Разругались бы они, сказал Костя… (извини)

3.JPG
4. А теперь наша дорога пройдет по камням (реквизит: разноцветные картонки, разложить по полу, по ним прыгать), мы пришли на берег моря. А вот и задание от Ариэль — русалочки.

Нужно найти в миске все ракушки (для этого смешайте реквизит: монетки, пуговицы и ракушки (5 штук) и крупа перловка. Искать нужно с закрытыми глазами).

4.JPG
Личный опыт: искать ракушки захотелось всем и сразу. Или надо по одному по очереди или брать большее количество мисок (у меня было всего две). И стоит учесть, что большое количество «песка» потом окажется на полу.

Ой-ой-ой, море разбушевалось, это морская волшебница подняла шторм, быстро пробегаем под волнами, стараясь не попасться.
Реквизит: помощник, палантин, взмахиваем палантином, изображая волны.

5. Ура, мы спаслись! Теперь выполним задание от Жасмин. Если помните, в сказке к ней приходили много-много женихов и приносили много-много подарков. Поэтому она приготовила для вас конкурс, который так и называется «Подарок для принцессы». Выбираем два подарочка, а остальные должны их украсить.

5.JPG
Реквизит: банты, туалетная бумага.
Личный опыт: очень веселый и креативный конкурс, дети участвовали с радостью. Потом хотели повторить с другими подарочками, но времени не хватило.

Дальше я развернула дорожку (реквизит), на которой в хаотичном порядке нарисованы следы рук и ног и предложила детям пройтись по ней, правильно расставляя руки и ноги. Как и в прошлом году (личный опыт), все спешили и не обращали особого внимания на правые и левые следы. Хорошо хоть руки с ногами не путали )

6. Задание от Рапунцель. Вы помните, какие у Рапунцель были длинные волосы? У вас таких нет. Рапунцель предлагаем вам сделать длинную-длинную веревку, но времени у вас всего 2 минутки. Из коротких веревочек нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

1439_Belle_RoyalDebut_50
Реквизит: веревочки (40-50 см).
Личный опыт: как оказалось, никто из наших гостей не умел завязывать узелки, поэтому нам с мужем пришлось в срочном порядке помогать детям. В итоге мы связали одну длиииную веревку и измерили ее длину, растянув ее по квартире.

7. А теперь весёлая эстафета. Да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек! Для эстафеты подготовьте две тарелочки (реквизит), на которых смешайте 10 фасолин с пшеном и горохом. Делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять 1 фасолину, принести её команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 фасолин.

1439_Belle_RoyalDebut_50
Затем я сажусь спиной к детям и спрашиваю «Чей туфля?» (дети туфли не видят), если угадывают, говорю, нет, отдам её другой принцессе. В результате все оказываются в разных туфлях. Потом смех.

Личный опыт: снять по одной туфельке я все-таки уговорила принцесс. Суть эстафеты они не поняли, поэтому бегать не стали. А когда пришла пора раздавать всем туфли, то каждая принцесса стала требовать только свою и они категорически не хотели, чтобы их туфли доставались кому-то ещё. Конкурс не удался.

8. Молодцы принцессы, все семь заданий выполнили, но это ещё не всё! Злая волшебница посадила дракона охранять наши подарочки! Смотрите-ка, дракон спит! Давайте дружно его разбудим! Вот вам по дуделке, нужно громко пищать, свистеть, дудеть, дразнить дракона. Когда дракон проснётся, быстро прячемся в домик (на диван), чтобы он вас не поймал.
Потом дракон сдается и показывает место, где спрятаны подарки.

Реквизит: помощник! костюм дракона — у нас была маска и плащ, дуделки по количеству гостей. Те самые подарки, которые искали весь праздник. у нас это был набор в тематике праздника.

дракон.jpg
Личный опыт: было оооочень весело. Все боялись дракона и визжали во весь голос, когда он просыпался и ловил принцесс. Будили дракона в три захода, после он сдался и отдал подарки. Принцессы заявили, что подарки скучные )))

В заключение мы устроили салют в честь именинника.
Разбросайте на полу много воздушных шариков. Нашему имениннику 5 лет? По команде ведущего дети хлопают в ладоши 5 раз, после этого быстро нагибаются за шариками, подбрасывают вверх со словом «Салют!». Сразу нагибаются за следующим шариком, снова кричат «Салют!» И так можно покричать, подбрасывая шарики, пару минут :-).

Личный опыт: Для каждого конкурса-задания я подбирала музыку, но это оказалось лишним, т.к. даже включать ее я не всегда успевала, так быстро развивались игровые события.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Праздник Принцесс понравится многим девочкам. Ведь в этот день можно надеть красивое платье, мамины бусы и украшения. В приглашении обязательно укажите, что прийти нужно в нарядном платье. Ведущие этого дня рождения станут на время торжества сказочными феями.

Пригласительные открытки на день рождение принцессы можно сделать своими руками или заказать у нас в столе заказов

Открытку вы можете изготовить в виде аппликации из цветной бумаги. Для этого Вам потребуется: Картон, ярко-розовая бумага (фон), желтая бумага (картона), тонкая мишура (окантовка вокруг пригласительной).

* На вырезанную по размеру картонную карточку приклеиваем розовую бумагу
* Сверху приклеиваем желтую корону
* Улыбающуюся мордочку на короне можно либо нарисовать фломастерами, либо тоже вырезать из цветной бумаги и приклеить.
* По контуру пригласительной можно приделать мишуру (пришить нитками). Это придаст пригласительной открытке особый величественный вид.

как украсить помещение на день рождение

Стол: На стол можно постелить белую или розовую скатерть. На свисающих по бокам стола краям скатерти можно приделать бантики из ленточек или из мишуры и вырезанные из серебряной бумаги (фольга или внутренняя упаковка от чая) звездами. На стаканы или Фужеры с соком можно приклеить с помощью двухстороннего скотча сделанные из мишуры бантики. Для дополнительного украшения стола поставьте свечи в розовых подсвечниках.

украшаем стол на детский день рожденияБлюда должны выглядеть красиво. На шоколадном торте может располагаться сладкая желтая корона (из марципана) и бенгальские огни или свечи (количество свечей соответствует возрасту именинницы).

Помещение: Помещение где будет проводиться торжество тоже можно украсить в стиле замка. Развешайте разноцветные шары в комнате. Своими руками сделайте цветочки и украсьте ими комнату. Можно еще например вырезать из ватмана замок и прикрепить его на нижнюю часть стены.

Встреча гостей.

Всех гостей встречают как полагается при дворе – «Реверансом», а обращение к каждому из гостей «принцесса» или «принц». Например «Принцесса Наталья». Можно при входе вручить каждому гостю по короне.

Поздравление именинницы:

Вошедшие гости поздравляют именинницу и вручают подарки, обращаясь к ней С днем рождения «Принцесса Наталья» (Имя вашей девочки). Если у кого-то есть заготовленный стих, рассказывают его. Если детки стих не заготовили, то подавляют стихом ведущие феи. Для этого можно позвать гостей такой речёвкой:

Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь,не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь,заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть Вы хотите
Самый лучший и чудесный
День рожденья-карнавал!

Поздравление в стихах для именинницы:
Имя меняете на своё

Конкурсы для Дня Рождения:

Начать конкурс можно таким стишком:

Звездная принцесса (принц)

сценарий игр на день рождения

1. Подготовьте заранее вырезанные из цветной бумаги звезды и маленькие наклейки. На празднике раздайте каждому ребенку по 4 пары звездочек. Участницы и участники должны оформить эти звездочки наклейками или фломастерами. Каждые 2 звезды должны быть оформлены одинаково. После того как все участники закончат оформление, переходим ко второй части игры:

Все звездочки ложатся на стол картинками в низ. Именинница переворачивает по две карточки. если эти карточки одинаковые, именинница оставляет их себе. А если нет, то звездочки опять переворачивают и ход переходит к следующей участнице (участнику). У кого получится собрать больше парных звезд – тот и станет звездной принцессой (звездным принцем)

2. Золотая эстафета:
Для этой игры подготовьте заранее бумажные короны для участниц. Подготовьте побольше золотых слитков из фольги или голограммной пленки. Размер слитков 3 на 3 см. Подготовьте соломинки.

Поставьте два подноса на двух табуретках. На подносах разложите одинаковое количество золотых слитков. Примерно в трех метрах от табуреток с подносами проведите линию старта. На эту линию поставьте две короны параллельно табуреткам.

Детки по двое бегут от линии старта к табуреткам с подносами. Во рту у них по соломинке. Подбижав к подносу, участница дует через соломинку воздух в себя и таким образом подхватывают золотой слиток. И таким же образом несут его до короны. Если золотой слиток упадет не добравшись до цели, то частница конечно-же сможет подхватить его опять и продолжить игру. Потом бегут следующая пара участников.

Если вы хотите выделить победителя, то победит та команда в чьей короне будет больше золотых слитков. Если детки дошкольного возраста, можно просто в конце соревнования раздать золотые слитки, чтобы участницы (участники) смогли украсить (приклеить) золотыми слитками свои короны.

3. Что ел на завтрак Король лягушек:

До праздника подготовьте лягушку из картона. К голове лягушке приклейте глазки и корону. Нарисуйте носик фломастерами. (две точки). Вырежьте у лягушки рот (побольше), так чтобы в него влезла рука ребенка.

Возьмите коробку и с торца вырежьте отверстие в размер рта лягушки. С задней стороны приклейте кусочки красной ткани (ротик). Голову лягушонка приклейте к этой коробке, где отверстие. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие остается только где рот лягушки. Спрячьте в эту коробочку разнообразные мелкие предметы (заколки, резиночки, часики, ключи и т.д.).

Принцессы и принцы по очереди засовывают руку в рот лягушке и угадывают, что сегодня ел Король лягушек.

4. Где хранится сокровище короля:

Заранее для этого конкурса купите шоколадные монетки в золотой упаковке. Еще понадобится кастрюля украшенная звездами, деревянная ложка и повязка (симпатично смотрится повязка из золотистой ткани)

Участнице (ку) завязывают глаза повязкой и вручают ложку. Недалеко от него ставят кастрюлю в которой лежат несколько золотых монет. Участница(к) ищет эту кастрюлю с монетами, а ребята подсказывают ей (ему) где она находится выкрикивая – холодно, тепло или горячо. Как только участница нашла кастрюлю с сокровищами и ударила по ней ложкой, может забирать сокровища себе. И теперь следующая участница (участник) идет добывать золотые слитки.

5. Бросание монет:

Готовимся к конкурсу: Вырезаем из цветного картона два круга. Между этими картонками вставляем конфеты и круги приклеиваем друг к другу. Сам круг можно дополнительно украсить блестками или голограммной пленкой.

Круги раскладываем на полу. Ребенку даем монету (любой мелкий предмет). Он кидает монетку, так чтобы попасть в какой нибудь из кругов. После того как ребенок попадает в круг, он забирает сладкий приз себе. Далее ход переходит к следующему ребенку.

За стол детей садите в зависимости от времени начала проведения дня рождения. Можно провести 1-2 конкурса и посадить всех за именинный стол. А потом опять вернуться к играм.

Прикрепления: 9034771.jpg(23Kb) · 6822389.jpg(31Kb)

Я, как идеалЬная женщина, ВСЕГДА знаю где надо промолчать !!!
……Знаю ведь зараза!…….НО НЕ МОГУ………….)

scenarii-utrennika.ru

Сценарий дня рождения «Вечеринка принцесс»

Сценарий дня рождения «Вечеринка принцесс»

Когда все собрались и немного освоились, начинайте праздник- знакомство.
Т. К не все дети знакомы между собой мы начали с знакомства:
— Здравствуйте, девочки!!! Меня зовут.. принцесса Юлия…
А как ВАС зовут? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
— Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня внимательно!
(Важно создать правильное настроение: например ведущий и девочки обращаются друг к другу : Принцесса Юлия, Принцесса Александра и т. д.).
(Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?
Дети отвечают, что на день рождения Саши.
ВЕДУЩИЙ: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий и подарков! ) – можно будет и опустить.
Поздравляют, дарят подарки.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня утром нам пришло письмо от крёстной -феи, давайте прочтём его:
Письмо:
«Здравствуй, милая Александра! Здравствуйте, девочки! Сашенька, я хочу поздравить тебя с днем рождения! Пожелать тебе исполнения всех твоих желаний в этот день!
И конечно, у меня есть для тебя подарок: ты и твои подружки сегодня могут получить титул принцессы! Но чтобы стать настоящей принцессой тебе нужно пройти трудные испытания :
1. На догадливость.
2. На ловкость.
3. На чувствительность.( «Принцесса на горошине», «Принцесса лягушка»)
4. На умение танцевать.
5. На знание правил этикета. На вежливость.
6. На умение веселиться. На умение пользоваться веером
7. На умение себя показать.
Желаю тебе и твоим гостьям удачи!
Крёстная — фея»

ВЕДУЩИЙ: Быть принцессой – непростое дело. Сначала нужно проверить, достойна ли претендентка быть ею? Ну что будем бороться за звание настоящих принцесс? Пройдём все испытания, после чего все мы пройдем посвящение в принцессы?
— Дети отвечают хором- Да.
ВЕДУЩИЙ: Все настоящие сказочные принцессы не боялись испытаний! Кстати, каких вы знаете принцесс и из каких они сказок мы и проверим?
(внутри конверта лежали такие красивые листочки с загадками).

Итак,
1. Испытание первое, «загадочное».
— Настоящая Принцесса — сообразительна, а вы?
(проверка на сообразительность – отгадывание загадок. Конечно же, соответствующих теме праздника).

1. Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)

2. Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем… (Жасмин)

3. Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу?… (Ариэль)

4. В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица… (Аврора)

5. Ей не сиделось дома,
Хотелось мир узнать.
И то, что может многое,
Себе же доказать.
И вместо папы на войну
Отправилась она.
А с ней дракончик и сверчок –
Верные друзья.
Не испугалась, не сдалась,
Прошла сквозь бед буран.
И дружбу, и любовь нашла
Отважная… (Мулан)

6. В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -… (Белль) «Красавица и чудовище»

7. Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли. (Золушка)

8. Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель

ВЕДУЩИЙ: все такие молодцы, всё отгадали
(За участие в этом конкурсе все получили раскраски с принцессами).

2. Испытание на ловкость. Настоящие Принцессы — ловкие и дружные, а вы?
1. Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка. (Музыка 4)

2. «Царевна-Несмеяна».
На табуретке сидит одна девочка и пытается не рассмеяться. Остальные в свою очередь должны ее рассмешить. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побудут в роли Царевны-Несмеяны.

3. Поцелуй принца, вешаем плакат на стену и с закрытыми глазами целуем принца.

3. Испытание на чувствительность. «Принцесса на горошине».
1. Вспомните, как проверяли принцессу в одной сказке чтобы понять действительно ли она принцесса? Правильно с помощью гор

everything.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *