День ученика в школе сценарий – Сценарий общешкольного праздника «День ученика, или Повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров»

Сценарий общешкольного праздника «День ученика, или Повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров»

В нашей школе ежегодно празднуется День Ученика.

В очередной раз наших детей в этот день ожидало немало приятных сюрпризов: с утра в школе звучала музыка, что-то вроде концерта по заявкам. Заявки объявлялись через микрофон: »для тех, кто приходит в школу раньше всех», »для самых пунктуальных», »кто приходит за 5 минут до звонка», »кто приходит по звонку», »прощальная на первый урок». На переменах продолжали выполняться заявки: для тех, кто празднует День Ученика в последний раз, отдельно для девочек, отдельно для мальчиков и т.п. Репертуар был самый разнообразный: от детских песен из кино и мультфильмов до современных песен разных стилей. Например, от старшеклассника для друзей музыкальным приветом стала детская песенка »Если с другом вышел в путь». По всей школе были расклеены шутливые высказывания: »Быть учеником – значит иметь чистые руки, уши и совесть», »Люби ближнего своего… Учителя», »Не опоздай, а то опоздаешь», »Школьник может забыть дома только плохое настроение», »Гораздо приятнее быть круглым отличником, чем круглым…», »Лиц, обезображенных интеллектом, некрасивых не бывает», »Свежее дыханье облегчает пониманье», »Ученик! Это звучит гордо!», »День Ученика – это святое!».

Ну а после уроков школьников ожидало целое представление.

ДЕНЬ УЧЕНИКА

»День Ученика, или повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров»

Действие I.

(На заднем плане пейзаж: пальма на небольшом острове, а вокруг море. Учителя безмятежно отдыхают на берегу)

Ведущий: Жил да был в одной сельской местности мальчик Вова. И так как он человек был легкомысленный, то в скором времени, по Вовиному велению и по его хотению все учителя его школы очутились на необитаемом острове.

Только вдруг очутились на необитаемом острове, сначала ничего не поняли и стали разговаривать:

— Странный мне нынче, уважаемые, сон снился. Вижу, живу я будто на необитаемом острове…

— Господи!

— Да что ж это такое!

— Где мы!

И стали они друг друга ощупывать, точно ли не во сне случилась с ними такая оказия. Однако перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стлалось все то же безграничное море, а за спиной у них лежал небольшой клочок земли.

— Теперь бы кофейку хорошо испить.

— Что же мы будем, однако, делать?

— Ежели теперича новую тему объяснить, то какая польза из этого выйдет?

Крепко задумались наши педагоги, пригорюнились и даже прослезились. И затянули было песню, печальную, заунывную.

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.
И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день шумит прибой.

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

— Коллеги, есть ли повод для печали?

— Солнце, воздух, море! Что еще нужно для полного счастья?!

— Да разве мы могли об этом мечтать?!

— Мы же почти на Канарах!

— Ой, девочки!

/Поют уже бодро, весело, пританцовывая./

Гляжу на залив, и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.
Плывут корабли, но в любой дали

Не найти нам счастливей земли.

А над морем, ласковым морем
Вьются чайки над синей волною.
И сладким кажется на берегу
Поцелуй соленых губ.

— Ура! Море!

— Давайте купаться!

— Догоняйте!

/С шумом, веселым криком, смехом учителя убегают/

Действие II.

Ведущий: А в это время школа пребывала в полном недоумении. Все ученики взволнованно обсуждали полное отсутствие всякого присутствия педагогического коллектива.

Вовочка с товарищами:

— Странные, любезный друг Владимир, явления я наблюдаю сегодня в школе: День Ученика – никто не встречает, где поздравления, подарки? Где, в конце концов, все наши педагоги?

— Друзья мои, не скрою от вас: в том моя заслуга. Все уроки отменяются на неопределенный срок. Это я очистил школу от учителей!

— Как?!

— Да очень просто. Хотел вам сделать подарок ко Дню Ученика.

— Похвально, похвально! Примите, любезнейший, уверение в полном моем почтении.

— Господа! День Ученика, о котором мечтал каждый школяр, настал! А сейчас дискотека!

Действие Ш.

(Танцуя под музыку, ученики уходят. Под эту же музыку цепочкой спиной к зрителям, пританцовывая, выходят учителя. По очереди поворачиваются к зрителям и как на подиуме демонстрируют бутафорские купальные костюмы, при этом у каждого свои пляжные аксессуары: солнечные очки, зонтик, панамка, шляпка, сачок, удочка и др.)

Перед учителями появляется съемочная группа:

— »Последний герой». Дубль №1.

— Мотор! Начали!

(Учителя ликуют, догадавшись, что они стали участниками проекта »Последний герой», поют.)

/»Круто ты попал»/

Мы попали в передачу,
Не мечтали мы о том,
Вот удача так удача,
Круто время проведем!
Благодарны мы Вовану –
Нас отправил отдыхать,
Зависаем на Канарах
И на все нам начихать.

Круто ты попал на ТВ,
Ты герой, ты звезда,
Давай народ удиви.

Действие IV.

Ведущий: А в это время наш Вовочка, в предвкушении вечной свободы, уютно расположился в кресле, включил телевизор, а там…

— »Последний герой». Борьба за тотем. Дубль № 2.

— Мотор! Начали!

Ведущий: Вам, Наталья Ивановна, предстоит выпить кровь учеников 10-го класса, а вам, Надежда Сергеевна, достались мозги 11-го класса.

Учителя сопротивляются:

— Нет, ни за что!

— Помилуйте!

— Какая гадость!

Ведущий: Вспомните сорванные уроки, невыполненные домашние задания.

Учителя бросаются за поддержкой к коллегам:

— Коллеги, пощадите! Это же бесчеловечно!

Ведущий: Вспомните, в конце концов, Наталья Ивановна, как они пили вашу кровь, а вам, Надежда Сергеевна, капали на мозги!

Учителя, борющиеся за тотем, собирают волю в кулак.

Наталья Ивановна выпивает »кровь» – стакан томатного сока: Эх, хороша кровушка! Кто следующий? Ну, 7 класс, берегись!

Надежда Сергеевна съедает »мозги» – йогурт:

Извините, можно спросить: а нельзя ли добавки?

Ведущий: Хорошего, Надежда Сергеевна, помаленьку.

Действие V.

(Перед зрителями появляется Вовочка. Учителя за спиной Вовочки удаляются.)

Монолог Вовочки: Вот это да! Сенсационная новость! Это же наши учителя! Надо друзьям позвонить. Алло! Привет, Жека! Почему не звонишь? Телефона нет? Что делаешь? Сидишь. Значит, не упадешь. Включи телевизор, ты не представляешь: там в »Последнем герое» наши учителя участвуют. Я тебя не удивил? Ты уже смотришь? Просишь, чтобы я забыл номер твоего телефона? Эх, ты, а я тебя считал настоящим другом! Позвоню Паненко. Александр, чем занимаешься? Проклинаешь меня? За что?! Ты считаешь, что я совершил непоправимую ошибку? И ты Брут, ты мне не друг! (Набирает следующий номер) Роман? Болван? Кто болван? Я — болван? Ты считаешь, что теперь наши любимые учителя не вернутся к нам, потому что таких талантливых учителей пригласят в Москву? Можно подумать, это я их считал занудами и пропускал их уроки.

(Кладет трубку) Ну вот, всех друзей растерял. Что же делать? Надо что-то придумать. Надо спасать учителей! Надо спасать учеников! (В раздумье уходит).

Действие VI.

— »Последний герой». Вечерний сбор. Дубль №3.

Ведущий: Как вам живется на этом острове, уважаемые?

Реплики педагогов:

— Да какой это остров!

— Экзотика, экзотика! Какой-то остров невезения да и только!

— Крокодил не ловится, не растет кокос!

— Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел.

— Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены.

— А все кто виноват?

— Вовочка!

— Это не Вовочка, а самая настоящая чума на нашу голову.

Поют:

/»Вова-чума»/

Расточительный взгляд,
Стильно-модный наряд,
В голове кавардак,
Восемь двоек подряд-
Обаятельный гад.
Сладковатый дымок,
По спине холодок,
Захламленный чердак,
И в портфеле бардак,
Очень сильный кулак.

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Нету круче и злей,
Вот так выдумал змей.
Мы у моря сидим,
Друг на друга глядим,
Очень кушать хотим.
За какие грехи,

Чем мы так уж плохи?
Мы устроим хи-хи,
Как вернемся домой,
Обходи стороной,

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Завуч обрывает пение: Коллеги, коллеги, не слишком ли вы увлеклись? Не пора ли вспомнить о своих обязанностях: надо заполнить журналы, проверить тетради.

Учителя с радостью берутся за дело, обмениваются впечатлениями:

— Какой стиль, какой слог! Вы послушайте, как гениально пишет Вова Южиков: »В жизни всегда есть место пофигу». Надо же, мне бы никогда такое в голову не пришло.

— Какие у нас способные дети: они все пишут слова почти без ошибок.

— Удивительно!

— А вот я могу гордиться своими 11-классниками: они безошибочно находят ответы даже самых сложных задач … в конце учебника.

— Юные геометры!

— Это что! Вот мои с закрытыми глазами показывают столицу Африки!

— Кто это? Кто?

— Да почти половина школы.

— Какие молодцы! Какие талантливые дети!

— Что же делать? Сегодня День Ученика, а наши дети так и не узнают, как мы их любим.

— Так нам и надо!

— Вечно ворчим, вечно недовольны детьми.

— Поэтому-то и отправил нас Вовочка на необитаемый остров!

— А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо!

— Они узнают, как мы раскаиваемся, и вернут нас с необитаемого острова!

Поют:

/»Ты прости меня, малыш»/

Прозвенел звонок, в классе тишина,
Пишете диктант, в голове чепуха,
Все равно скажу в суматохе дня:
»Я тебя люблю».

За углом опять вышли покурить,
Никотин валит с ног, трудно мне говорить.
За окном дымок, и речей поток
Я тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

А на химии вдруг грохот прозвучал:
Снова ты не то и не так смешал,
И угарный газ задавил весь класс —
Я урок веду.

В дискозал пришли, но не танцевать,
Вам бы покурить, в карты поиграть,
Слов моих поток ставлю на потом,
Лишь тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Ты опять списал, но не свой вариант,
Ну и бог с тобой, хоть тетрадку сдал,
Я рукою своей запишу в журнал:
»Будь всегда со мной».

Целый день блуждал ты по карте стран,
Был потерян тобой в Антарктиде Иран,
Но с тобой пойду хоть на край земли,
Я к тебе иду.

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Действие VII.

Вовочка: Нужно срочно звонить в »Службу спасения». Алло! Спасите! Помогите! Нашим учителям грозит голодная смерть на необитаемом острове! Они погибнут от стихийного бедствия! Они погибнут без своих учеников! Приметы? Любимые, единственные и неповторимые! Уже вылетели?! Встречать голубой вертолет?!

Действие заключительное

(Выходят в праздничных нарядах учителя, впереди учитель в костюме доброго волшебника везет голубую коляску, украшенную шарами. Поют./

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,
И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит и, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Учителя достают из коляски голубого цвета эскимо и раздают детям.)

Все вместе: С днем рождения! С Днем Ученика!

urok.1sept.ru

Методическая разработка по теме: День ученика

Сегодня он шел домой особенно недовольный жизнью. Все раздражало его: и прохожие, идущие навстречу, и развязанные шнурки, и, самое главное, то, что дома он должен был показать родителям дневник с оценками за триместр.

  1. Пора браться за ум, — к такому решению пришел он, войдя в квартиру.

На завтра было задано пять уроков. «Сделаю все», — подумал он.

Сосредоточиться было трудно. Отвлекала непривычная тишина.

  1. Исправим ситуацию,- подумал он.

Стало легче, но чего-то все-таки не хватало. Его рука потянулась к телевизионному пульту… и… То, что он увидел в следующую минуту, поразило его сознание.

Ведущий (голос за кадром)

— А еще я хочу рассказать о самом плохом ученике моего класса Володе Вовочкине…

Телевизор, в нем — учитель

По телеку выступала училка русского языка, Тема Идеевна, влепившая ему «двойку» в триместре.

  1. Вовочкин – мое ежедневное наказание. Даже сейчас, когда его нет в студии, я чувствую его присутствие… Хам! Хам и грубиян. Вот недавно он сказал, что не будет поздравлять меня с Днем учителя, пока правительство не узаконит День ученика. С тех пор каждый день у меня – Вовочкин. И его сюрпризы я запомню на всю жизнь. Вот вчера он поздравил всех с днем пожарных, сказал, что в школе объявляется выходной, и поджег весь запас магния в кабинете химии.

Вовочкин, я согласна на настоящий праздник, но при одном условии: пусть это будет праздник настоящего ученика.

А сейчас, пользуясь случаем, хочу передать привет тете из Мариуполя и попросить для всех учителей моей школы исполнить нашу любимую музыкальную композицию «Дети – это наше все»

Кидает в телевизор смятую бумагу

Пытается поджечь телевизор

  1. С радостью выполняем ваше пожелание. На ваших экранах – Си-даун-групп «Таблица Менделеева»

Что за дети нынче, право,

Никакой на них управы!

Мы свое здоровье тратим,

Но на это наплевать им.

Такие-сякие, снуют и там и тут,

Такие-сякие, работать не дают.

Дети – наше наказанье,

Им даем образованье,

Обучаем их предмету,

Но до нас им дела нету…

Такие-сякие, снуют и там и тут,

Такие-сякие, работать не дают.

Нашим детям много ль надо?

Им бы танцы до упаду,

Им бы песни до рассвета,

А до нас им дела нету…

Такие-сякие, снуют и там и тут,

Такие-сякие, работать не дают.

У детей одни забавы,

Нету на детей управы.

Стали дети непослушны…

Но без них ужасно скучно!

Такие-сякие, поймите поскорей:

Мы любим вас и хочем, чтоб были вы умней.

— Вот так песенка! А, может, они и не врут, может, и правда нормально к нам относятся. И если мы будем слушаться, в календаре, наконец, появиться новый праздник – ДЕНЬ УЧЕНИКА!

Вовочка

Внимание! Внимание! Говорит и показывает Москва. Работают все теле – и радиостанции России.

Сегодня, …………………, на базе 149 школе Калининского района Санкт-Петербурга, проводится научный эксперимент, определяющий, не перевелись ли еще в стране настоящие ученики и  достойны ли они быть отмеченными профессиональным праздником. Если испытание пройдет успешно, то среди праздничных дат у нас появится еще один красный день календаря – ДЕНЬ УЧЕНИКА.

В телевизоре заставка – Кремль.

— Ведь это же у нас! Что же я здесь сижу! Побегу в школу.

Вовочка

  1. Дорогие ребята, вы уже знаете, что сегодня вы – участники большого эксперимента. На вас смотрит вся страна. Оправдайте доверие миллионов школьников. Докажите, что ученик достоин того, чтобы один раз в году отмечали его день!

Я хочу пригласить сюда нашего отличника – Васю Пятакова. Действуй, Вася.

Тема Идеевна

  1. А что делать-то?
  2. Пятаков, вы уже все здесь! А что делать-то надо?
  3. Да не сказали ничего! Только вот снимают на камеры – и все.
  4. Что-то пауза затягивается… Может, спеть им? Вон, училка по русскому недавно песню про нас заказала. Давай и мы ее закажем.
  5. Ты имеешь в виду – песню для нее закажем? Неплохо… Только тогда давай уж для всех. Ребята, поможете?

Пятаков — Вовочкин

Классы исполняют песни:

8а – Школьный вальс

8б – Может быть, пора угомониться…

8в – Когда уйдем со школьного двора…

  1. А что, здорово получилось, только песни все грустные…
  2. Так их же взрослые писали. Они понимали, что значит расставаться со школой.
  3. Они-то понимали, только я не понимаю, что делать?
  4. «Что делать?» — Чернышевский, «Кто виноват?» — Герцен, «Идиот» _ Достоевский…
  5. Сам ты идиот! Еще про Ленина вспомни!
  6. По Ленина? Хорошо! Задача молодежи  – учиться, учиться и учиться!

Вовочкин – Пятаков

Бьет по голове

  1. Это правильно!

Голос

  1. Ты кто?
  2. Я – голос.
  3. А, это типа Большой брат?
  4. Нет, типа, большая сестра. Я – голос вашей совести.
  5. Ну давай, руководи.
  6. Я не руковожу. Я только оцениваю правильность ваших решений.

Вовочкин – Голос

  1. Слушай, а давай будем сами задавать ребятам вопросы по предметам! Учителей- то нет.
  2. Давай, тем более, что мне двойки надо исправлять, и вопросов накопилась куча.
  3. Поделим, чтобы никому не обидно было!

Пятаков-Вовочкин

  1. Человек на 80% состоит из воды. Что приходится на оставшиеся 20%?
  2. Можно ли пить С2Н5(ОН)2?
  3. Герои произведений Пушкина и Лермонтова носят фамилии Онегин и Печорин. Что роднит их в географическом смысле?
  4. Пациенту назначено делать уколы через каждые полчаса. Сколько инъекций будет сделано через час?
  5. Для заготовок из дерева надо отпилить 5 чурбанов. Сколько надо сделать распилов?

Голос комментирует:

  1. Ответ правильный… неправильный.

В конце подводится итог.

  1. Вот это да! Я все понял!
  2. Да тут дурак не поймет: все так здорово ребята объяснили. Ты бы лучше понял, что теперь делать, а не книжки читал!
  3. Так я про это и говорю. Это не просто книжка. Это – программа наших действий. «Устав школы» называется. Слушай: «Пункт 33. Ученик должен приходить в учебное заведение чисто и опрятно одетым».
  4. Ну, с этим-то у меня все нормально…
  5. А это уж пусть другие скажут… А то ты мне потом, когда снимать закончат…
  6. Не боись! И вы не бойтесь. Говорите, не стесняйтесь, чего у меня не так?

Пятаков (листает книгу) – Вовочкин

Гады, шарф, шапка…

Ответы

  1. Все-то вас не устраивает. Как же тогда одеваться?
  2. А знаешь, у нас девчонки на труде моделированием занимаются. Так они приготовили целую новую коллекцию современной школьной формы. Пускай покажут.
  3. Пускай. Только я их сам на подиум буду вызывать, чтобы давки не было.




8г(?)

Вовочкин — Пятаков

  1. Хорошо! Только учителям вряд ли понравиться.
  2. Да, особенно Идеевне. Она же из прошлого века! Мымра!
  3. Вовочкин, ты меня звал?
  4. Нет… А вы кто?
  5. Я – голос вашей совести, вообще-то, я твоя учительница по русскому языку.
  6. Новая?
  7. Нет, Вовочкин, к сожалению уже старая. Но я сегодня поняла много нового.
  8. Вы что, все слышали?
  9. И слышала и видела:  вас же по телевизору показывают… включай поскорей!

Появляется Т.И.

  1. Внимание! Мы вынуждены прервать прямую трансляцию из 149 школы Санкт-Петербурга, чтобы передать экстренное сообщение.

Президент России В.В.Путин прервал свой визит в  Соединенные Штаты Америки.

     Не долетев до Вашингтона, самолет взял курс на Санкт-Петербург, и в настоящее время произвел посадку на набережной Муринского ручья. В планы президента входят посещение школы, проводящей эксперимент всероссийского значения, и….

Телевизор – заставка Кремль (голос диктора)

  1. Здравствуйте! Сидите, не вставайте! Здравствуйте…                                     Здравствуй, Вовочкин. Спасибо тебе. Спасибо за прекрасную идею. Спасибо всем ребятам. Я смотрел трансляцию из вашей школы по спутниковому телевиденью… Das is Doich… И хочу отметить, как здорово исполнил песню …………класс, как легко ответил на все вопросы …………. класс, какие оригинальные идеи подарил модельерам школьной формы …………класс. А 8-г классу отдельное спасибо за то, что у них есть Вовочкин, за то, что они, сами того не зная, и организовали сегодня настоящий праздник – ДЕНЬ УЧЕНИКА.
  2. Ребята, выходите сюда, я хочу сфотографироваться с вами на память.

Входит Путин с охраной, идет по залу, пожимает руки

Одной дорогой с вами нам идти.

Завидовать потом пусть будут внуки…

Судьбу свою берем, берем мы крепко в руки.

Путь выбран – и с него мы не свернем.

Мы молоды – и в этом наша сила,

Вы опытны – и в этом ваша мощь.

И если вместе нас судьба соединила,

Друг другу мы обязаны помочь!

Мы много не хотели говорить:

Причастность не считается словами.

Но тот, кто эту веру сумеет сохранить,

Тот будет продолжать идти за нами…

Мы знаем, что дорога нелегка,

Но, чтобы в жизни нам не раствориться,

Учитель, воспитай, взрасти ученика,

Чтоб было у кого потом учиться!

Все выходят, Т.И. фотографирует, хлопушка, музыка.

nsportal.ru

Материал по теме: Внеклассное мероприятие «День школьника» в начальной школе

Праздник «День школьника» или

«Самый классный класс!» (начальная школа).

Османова Марина Экрамовна, учитель МКОУ  Черчетской СОШ

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом зале. После осенних каникул мы как всегда проводим наш традиционный праздник – конкурс на «Самый классный класс!». Надеюсь, что вы будете активными его участниками и хорошо отдохнете.

А чтобы ближе познакомиться, мы споем, и припев у нашей песенки будет такой: «Это я. Это я. Это все мои друзья!» Но слушайте меня внимательно!

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?  

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в галошах?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Очень любит поиграть?

А сейчас немного поиграем для того, чтобы немного размяться:

Игра «У всех у нас есть уши». Игроки сидят на своих местах за столом, расположиться по кругу. Ведущий говорит: «У всех у вас есть руки». после этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку. Ведущий говорит: «У всех у нас есть шеи»…и т.д. дойти до «У всех у нас есть пятки!»

Поиграли?

Итак, устраивайтесь поудобнее. Конкурс начинается!

  1. Конкурс «Визитная карточка».

Наградить медалями тех

  1. у кого больше всех пятерок! (между выступлениями)
  2. кто учится на «5»!
  3. кто самый крутой школьник!
  4. Кто самый болтливый!
  5. Самый молчаливый!
  6. Самая кудрявая ученица!

Ведущий:  Не завидую жюри конкурса. Им будет очень сложно выбрать одну-единственную команду – класс, и назвать ее лучшей, т. е . «Самым классным!», ведь они все так интересны, артистичны и остроумны! Но такова судьба жюри. Кто решился взять на себя такую ответственность?

Разрешите представить наше строгое, но честное из честнейших и независимое жюри (представление жюри).

Конкурс «Визитная карточка» завершен. Прошу жюри объявить итоги 1 конкурса.

                        Подведение итогов 1 конкурса.

  1. Ведущая.  Конкурс «Мир сказок»

Я зачитываю отрывок из знакомых сказок, а вы отвечаете, что это за сказка, по 1 баллу получает та команда, которая первая поднимет свой флажок и правильно ответит.

                     

  Красна девица грустна:

                      Ей не нравится весна,

                      Ей на солнце тяжко,

                      Слезы льет бедняжка.

                                             («Снегурочка».)

                       Отворили дверь козлята,

                        И пропали все куда-то!

                                             («Волк и семеро козлят».)

                        Появилась девочка в чашечке цветка,

                        И была та девочка чуть меньше ноготка.

                        В ореховой скорлупке та девочка спала.

                        Вот какая девочка, как она мала.

                                               («Дюймовочка».)

                        А дорога далека,

                        А корзина нелегка.

                        Сесть бы на пенек,

                       Съесть бы пирожок!

                                     («Маша и медведь».)

  1. Ведущая. А сейчас конкурс «Веселая грамматика». Я задаю каждой команде по вопросу и только эта команда должна ответить:

                 

Повар – повариха.                        

Купец – купчиха.

                 Портной – повариха.

                 Храбрец – (храбриха)-ж р.нет

Плот – плоты.

Крот – кроты.

Мука – (муки) (мн. Ч. нет)

Дуга – дуги.

Рука – руки.

Человек – (человеки) (правильно: люди).*

Житель – жители.

Любитель – любители.

Учитель – учители (учителя).

Грек – греки.

  1. Конкурс «Математика». Условие: отвечает только тот класс, которому задается этот вопрос:

Я- царица всех наук.

Считать ты можешь про себя и вслух,

Я цифры, числа вместе соберу,

И попадете вы в волшебную страну. (Математика)*

Могу назвать его мячом,

А хочешь, дыркой назовем.

А можно бубликом,

Почти что кругленьким. (0)

Похожа цифра на гусенка,

С длинной шеей, тонкой – тонкой. (2)

Гляди-ка, цифра-это стул, который я перевернул. (4)

Похожа цифра на замочек: сверху крюк, внизу кружочек. (6) *

Цифра эта так вкусна: из двух бубликов она. (8)

Цифра словно кочерга – у нее одна нога. (7)

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (2)

Подведение итогов  конкурса.

  1. Конкурс «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

Каждый класс отдельно выступает. Подводятся итоги данного творческого конкурса, который оценивается в 10 баллов.

Наградить медалями тех

—         у кого самая красивая длинная коса! (между выступлениями)

  1. кто самый активный участник школьных праздников!
  2. Звезда дискотек!
  3. Талантливые художники!
  4. Спортивные ученики и ученицы!
  5. Самый воспитанный школьник!
  1. Конкурс «Стихи — заморочки». Задание: помогите мне расставить слова по местам, кто сделает это быстрее, тот и получит балл. Первый  класс (устно) выступает. Каждой команде дается по двустишию (устно.)

Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке.*

Поросята точат шпаги,

Мушкетеры спят в овраге.

Раки в цирк бегут ватагой,

Дети дремлют под корягой.

Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну.

 

Ведущий: Ну вот, ребята! Все на местах. Вы мне очень помогли.

Подводят итоги жюри

Ведущий:                 Кто в викторине победит, —

Конечно лучший эрудит!

У нас сомнений больше нет –

Он самый быстрый даст ответ!

  1. Конкурс «Викторина». Если готов ответ, то поднимаете свои флажки и отвечаете. Жюри оценивает в 1 балл каждый верный ответ класса.

 

1)         Друг на друга мы похожи

Если ты мне строишь рожи,

Я гримасничаю тоже. (отражение в зеркале)

2) Придумай слова, которые читаются одинаково слево направо, и наоборот. (казак, кок, шалаш, коток, топот, поп, око)

3)         А и Б сидели на трубе.

А упало, Б пропало

Что осталось на трубе? (буква «И»)

4) Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

5) Где вода стоит столбом? (в колодце или фонтане)

6) Идут три человека, у них одна мать и отец, а между собой не братья. (три сестры)

7) Что вверх корнем растет? (сосулька)

8) Вы зашли в темную комнату. Там есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (спичку.)

9) Когда об воду можно порезать руку? (когда она превратиться в лед)

10) что делает сторож, когда на шапке у него сидит воробей? (спит)

11) можно ли в решете воду принести? (можно, когда она замерзнет)

12) по чему люди ходят? (по земле.)

13) от чего гусь плавает? (от берега)

14) почему шляпу носят? (потому что она ходить не умеет)

15) за чем мы едим? (за столом)

16) по чему птицы летают ? (по воздуху.)

17) гусь на одной ноге весит 2 кг, сколько он будет весить. Если встанет на две ноги? (2 кг, даже, если )

  1.  Конкурс «Черный ящик»

Ведущий: в черном ящике находится часть очень хорошо известного съедобного растения, которое в 17 веке использовалось как декоративное и для производства косметики. (Картофель. Он цвел на клумбах как декоративное растение дамы использовали цветы для украшения причесок, а из клубней изготавливалась пудра.)

  1. Конкурс «Походка». Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека…
  1. который только что пообедал;
  2. у которого жмут ботинки;
  3. который неудачно пнул кирпич;
  4. у которого острый приступ радикулита.

Ведущий: А сейчас подготовьтесь  к последнему конкурсу «Дар природы». Прошу каждый класс выходить по – очереди  и выступать.

Конкурс «Дар природы» . Конкурс талантов.

Наградить медалями тех

— Кто дольше всех спит — «Наши засони»! (между выступлениями)

  1. Самый маленький ученик!
  2. Самый веселый!

Подведение итогов  конкурса.

Награждение классов в номинации

  1. «Самый творческий класс!»
  2. «Самый веселый класс!»
  3. «Самый умный класс!»
  4. «Самый классный класс!» (Самый, самый!)

ПОЗДРАВЛЯЕМ!  

nsportal.ru

Сценарий «День школы»

СЦЕНАРИЙ «ШКОЛЬНЫЙ ОСКАР»

Презентация (начало фильма:«Школа № …….. представляет)

(Фото школы разных лет и наших дней)

Звучат фанфары.

Выходят ведущие

Ведущий 2: Дамы и господа!

Ведущий 1: Леди и джентльмены!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на ежегодной церемонии награждения «Школьный Оскар» 2016 года.

Ведущий 1: — Посмотрите, коллега! В зале собралась самая изысканная публика!

Ведущий 2: — Да-да. Посмотрите на эти благородные лица, роскошные наряды и великолепные украшения!

Ведущий 1: -А какая атмосфера, какой восторг вокруг! Воздух наполнен ароматом изысканных духов.

Ведущий 2: — Сразу заметно, что все присутствующие готовились к данному событию не один день.

Ведущий 1: -Ну-ну, коллега! НЕ ОДИН МЕСЯЦ!

Ведущий 2: -В этот раз, как, впрочем, каждый раз, интрига сохраняется до последнего момента. Кто же, кто сумеет получить главный приз – «Педагогический Оскар»?

Ведущий 1: — И все вы были зрителями, а в большинстве своем еще и принимали участие в постановке, съемке, монтаже замечательного фильма о жизни школьников.

Ведущий 2: — Нам хорошо известны имена режиссера, продюсеров и спонсоров.

Ведущий 1: — Ведь каждый из вас сыграл немаловажную роль в этом фильме.

Ведущий 2: В школе так заведено

Все мы вместе – заодно

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

Ведущий 1: — И так, премьера уже состоялась.

Ведущий 2: — А сегодня нам предстоит вручить все заслуженные награды всем участникам этого проекта.

Ведущий 1: — А начнем мы с людей, исполнивших не только главные роли, но и ставших соавторами этого захватывающего триллера

Ведущий 2: -Ну-ка, теперь освежим в нашей памяти моменты школьной жизни, чтобы еще раз вспомнить: так за что же мы вручаем нашим учителям и учащимся «Школьный Оскар»

(Трейлер к фильму)

Моменты из школы за год

Ведущий 1: — Да, есть и о чем вспомнить, и о чем детям, внукам рассказать.

Ведущий 2: — Но память – удивительная штука – она оставляет о школе только самые лучшие и теплые воспоминания.

Ведущий 1:- И вот – волнующий момент! Наконец пришла пора вручить наши награды тем, кто их действительно заслужил!

Ведущий 2: «Школьный Оскар» — это премия для профессионалов. Мы начинаем!

Ведущий 1: Первая номинация «ЧЕЛОВЕК ГОДА»

В этой номинации представлен человек, который всегда относиться ответственно к своей работе, отзывчив, болеющий душой за свое дело и способен вести за собой коллектив вдохновляя на покорение новых высот.

В данной номинации себя пробовали многие и она как и Нобелевская премия дается один раз в 5 лет

Ведущий 2:- Премия «Школьный оскар» в номинации « Человек года » вручается ……………(барабанная дробь) директору средней школы № ……………………!

Выход директора

речь директора

(вручение цветов и оскара)

Ведущий 1 Вы постоянно на работе, вся в делах всегда

И конечно вы хотите полететь на ГУА!!!!

Ведущий 2 Спонсор вашего отдыха Министерство образования Республики Беларусь!

Номер (Индийский танец)

Танцевальный коллектив «Hunters»

Ведущий 1:- Первые открытия на этой планете мы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Он, открывая нам мир, дарил свою любовь, душевное тепло.

Ведущий 2:- Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы Вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома,

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред Вами,

Хотят колени преклонить.

Ведущий 1:- Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучшие первоклассные учителя и лучшие первоклассники 2016 года» вручается……………(барабанная дробь) первым учителям:

— Стать школьником не просто!

— Да! Уже целая страница истории жизни написана у маленьких героев, которых мы сейчас пригласим на эту сцену!

– Маленькими их уже и не назовешь! Уже школьники!

— Осталось только принести традиционную клятву верности школе!

— В этот зал мы приглашаем наших первоклашек и их классных руководителей

1 «А», 1 «Б» и 1 «В» классов.

– 1 «А» класс и классный руководитель

– 1 «Б» класс и классный руководитель

– 1 «В» класс и классный руководитель

Выход первоклассников

— Для принятия клятвы школьника равняйсь! Смирно!

— Я (повторяют все) перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:

Быть честным, дисциплинированным и исполнительным.

Клянусь!

— Неукоснительно соблюдать Устав школы, требовать этого от моих товарищей.

Клянусь!

— Точно и в срок выполнять поручения моих учителей и старших товарищей.

Клянусь!

Добросовестным трудом на учебном поприще служить своей Родине – Республике Беларусь.

Клянусь!

— Уважать и почитать моих родителей, учителей и старших.

Клянусь!

— Настойчиво овладевать знаниями и умениями, помогать в этом моим товарищам.

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

– Ну что ж! Уважаемые педагоги и учащиеся, встречайте новоявленных школьников и их музыкальный подарок.

НОМЕР (первоклашки)

Ведущий 1: На протяжении всей недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым красивым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!

Ведущий 2: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и «Оскар» найдет своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего вечера – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а теперь их работу, таланты, остроумие, оценивали ученики.

Бурные аплодисменты

 Ведущий 2:- Вы помогали грызть гранит науки,

Нас направляли твердою рукой.

Спасибо вам за все: за боль, за муки,

За наше счастье, мир над головой.

Ведущий 1:- Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший учитель 2016 года» вручается……………(барабанная дробь):

Номер (танец)

Танцевальный коллектив «Grace» (ча-ча-ча)

Ведущий 1: Мне удалось взять интервью у некоторых старшеклассников.

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

7. Десятка по какому предмету для тебя была самой радостной?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

Ведущий 1: Говорят, что школа — это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени здесь проводят наши учителя и учащиеся.

Ведущий 2: Шесть-семь уроков ежедневно, плюс спецкурсы, плюс факультативы, плюс индивидуальные консультации…

Ведущий 1: Плюс классные часы, плюс дежурство, плюс внеклассные мероприятия…

Ведущий 2: Плюс уборка пришкольной территории.

Ведущий 1: Конечно, ведь в этом году исполняется 25 лет «Славянскому базару», 75 лет со дня рождения Владимира Мулявина, торжественно отметят и юбилеи Ивана Шамякина, Кондрата Крапивы и Максима Богдановича.

Ведущий 2: 2016 Год – год культуры, пропитанный атмосферой искусства. В стране пройдут международные фестивали, концерты, творческие форумы.

Ведущий 1:мы с тобой отвлеклись от нашей темы и так…

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «ЛУЧШИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ-2016» вручается ………(барабанная дробь)…………………

Номер (рок-н-ролл)

Танцевальный коллектив «Tandem»

Ведущий 2: На этом наша церемония не заканчивается. Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. И так,

–Следующие номинации стали доброй традицией нашей школы!

– Это чествование лучших классных руководителей и лучшего родительского комитета по итогам прошлого учебного года!

–Данные победители утверждаются администрацией школы, поэтому для награждения на сцену приглашается наш директор – …………………!

Выход директора

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «ЛУЧШИЙ класс-2016» вручается ………(барабанная дробь)………………… Награждение лучший класс

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «ЛУЧШИЙ классный руководитель-2016» вручается ………(барабанная дробь)…………………

Награждение

Директор остается на сцене для вручения

– Дорогие друзья! Пришло время для вручения заслуженных наград нашим учащимся!

— И очень хотим пригласить Вас на сцену для награждения тех ребят, которые упорным трудом стремятся к совершенству: наших отличников и призеров олимпиад!

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «Отличник в учебе» вручается ………(барабанная дробь)…………………

Награждение отличников

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «Одаренные дети» вручается ………(барабанная дробь)…………………

Награждение призеров олимпиад

Номер (песня)

— Для награждения активистов и лучших спортсменов школы на сцену приглашается заместитель директора по учебной работе ………….!

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «ЛУЧШИЙ спортсмен-2016» вручается ………(барабанная дробь)…………………

Награждение спортсменов

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «Суперлидер-2016» вручается ………(барабанная дробь)…………………

Награждение

Вручение цветов

Современный танец

Танцевальный коллектив «Hunters»

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучшая визитка класса вручается ………(барабанная дробь)………………

Ведущий 2 :Премия «Школьный Оскар» в номинации «Бумажный бум» вручается ………(барабанная дробь)…………………

Награждение

– Школьное содружество! История этой организации рождалась у нас на глазах.

Под его началом растут личности, мотивированные на успех!

Талантливые учащиеся реализовывают свои творческие планы!

И жизнь всех школьников становится насыщеннее и интереснее!

2016/2017 учебный год дал нам возможность выбрать из числа учеников того человека, который сможет достойно представлять наши интересы и вести школу вперед.

Но прежде всего слово предоставляется……………………….. лидеру Школьного содружества 2015/2016 года!

Выступление ______ _____________

Вручение памятного подарка от директора

И сейчас наступает торжественный момент – представление нового лидера Школьного содружества и его команды.

— Встречайте того, кому вы отдали свои голоса – пятый Лидер Школьного содружества _______________ со своей командой

Вице-лидерШС – _______________________________

Министр юстиции – _____________________________

Министр образования – __________________________

Министр культуры — ____________________________

Министр печати – _______________________________

Министр шефских связей – _______________________

Министр здравоохранения – ______________________

Министр спорта – ________________________________

Министр информационно-технической поддержки –

_______________

Согласно правилам — новый Лидер должен дать клятву верности делу Школьного Содружества.

Клятва нового лидера

«Я, …, принимаю на себя полномочия Лидера. Клянусь быть достойным этого высокого поста, оберегать и защищать интересы каждого члена Школьного Содружества, честь и достоинство нашей школы, делать всё возможное для её благополучия и процветания».

Вручение подарка Лидеру ШС (ежедневник)

(Вручает четвертый лидер)

Лидерская команда уходит со сцены

Ведущий 1: Итак, премия «Школьный Оскар» вручена. Мы хотим сказать слова благодарности ………….., директору школы, режиссёру и творческой группе в лице: ………….., …………….. и всем учителям за их терпение и труд, за постоянное стремление сеять доброе, мудрое, вечное.

Ведущий 2: Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймет:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Ведущий 1: Нести Ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почётнее и радостнее нет.

Ведущий 1: Еще раз с праздником, С днем школы!

в следующем году, мы снова соберемся в этом зале на празднике

Вместе: — День Школы!

Выход участников

Гимн школы

Все выходят.

videouroki.net

Занимательные факты на тему: Внеклассное мероприятие «День ученика»

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

                    «Бехтеревская средняя общеобразовательная школа»

                     Елабужского муниципального района Республики Татарстан

          Внеклассное мероприятие

                «День Ученика»        

                                                                                         Подготовила  

                                                                                         Учитель начальных классов

                                                                                          МБОУ «Бехтеревская СОШ»

                                                                                          Мухамедзянова Альфия Рамазановна

 

                                                                 2012год

       Внеклассное мероприятие для учащихся  школы

                                        «День  ученика»

Предварительная подготовка.

  1. Учащиеся вместе с учителем оформляют коллективный портрет (на ватмане помещают свои фотографии и подписывают их).
  2. Каждый ребенок готовит свой автопортрет, которые потом будут вывешены на доске.
  3. Вырезаются заготовки ладошек из цветной бумаги, на каждой из которой написано имя ребенка.
  4. Родительский комитет готовит сувениры учащимся и торт со свечами.

Ход мероприятия.

  1. Вступительное слово учителя.

Слайд 1. Цветы

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя!

 Мы, ученики  3 класса  взяли как-то календарь, внимательно его пролистали раз, потом второй   и не нашли там   ДНЯ  УЧЕНИКА  Непорядок  есть День медика, шофера, шахтера, день милиции,  день работников пищевой промышленности и т д    И мы решили придумать этот  столь важный день    Вы не против?  Спасибо!

 Слайд 2.  2 ноября ДЕНЬ УЧЕНИКА

 СПАСИБО Уважаемые  ученики сегодня вы являетесь свидетелями рождения нового  праздника  «УРА» «УРА» «УРА»  

РАЗДАЮТСЯ КРИКИ

Слайд 4.  слово «УРА»     МУЗЫКА

1. Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
   Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?    

2. Может страшный ураган, извергается вулкан?
   Может это наводненье, отчего столпотворенье?        

3. Просто в день  УЧЕНИКА мы не можем без затей,
   Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!      

4. В этот праздник необычный, вас желая удивить,
   Мы решили всем на радость

Все: день УЧЕНИКА открыть.    

Слайд 2 ДЕНЬ УЧЕНИКА

Учитель читает стихотворение, а дети по порядку выходят к доске.

У меня родились детки:
Ксюша– раз   Карина– два,
Амаль  с Артуром  три _четыре

Дана пять  Диана  шесть

Эдик семь , с Богданом – восемь

Максим и Костя  -ровно десять

А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого ни Даны, ни Дианы ни  Карины ,ни Амаля, ни Артура

А у нас имеются  

Есть и Костя и Максим . Есть Богдан и Эдик есть

 А вот и Ксюша

 В общем, полный  третий класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)

Учитель: Я очень рада, дети,  видеть в полном составе. Давайте начнём наш праздник с улыбки. Подарите свои улыбки друг другу,  ученикам, учителям.

Песня «Улыбка».

– Разрешите представиться:

Слайд 3     ФОТО 3 кл    Классная компания «МЫ!» (хором)  

– Мы – это слово короткое очень

  Но нет слова на свете волшебней его 
  В нем, между прочим, две буквы всего 

– МЫ! (хором)
  Звонче слова в мире нет– МЫ! (хором)
  Это значит ты и я!  

– МЫ! (хором)

Слайд 4 ФОТО 3 КЛ

ПЕСНЯ  «Классная компания»

Учитель:

Мы будем вместе  132 месяца,  или 4020 дней, или  96880 часов

11  зим                                                                  

11  весен                                                                  

11 осени

Мы будем вместе

4 зимы                                                                    816 дней

4 весны                                                                   32 тысячи уроков

4 осени                                                                    50 тысяч часов

Наш класс провел опрос о том, хотят ли  ученики нашей школы, чтобы был День ученика  и вот что они сказали:

1кл «Да»

2кл «Да»

4кл  «Да» и  т д  

Мы очень рады, что вся школа поддержала наше начинание                                                               

СЦЕНКА 1  « На уроках русс яз»  

Учитель:

Мы, ученики 3 класса предлагаем всем свою дружбу, но этого ещё недостаточно, чтобы подружиться. Надо ещё знать и выполнять законы дружбы. Как вы думаете, о чем они могут гласить? (высказывания детей)    

Песня  про ДРУЖБУ

 Учитель:

Огромное спасибо за песню, но чтобы  быть настоящим другом надо соблюдать определенные законы

— Мы зачитаем  вам эти законы, а вы повторяйте за нами .

     1. Доверяй друг другу.

  1. Делись новостями, успехами или неудачами.
  2. Умей хранить чужие тайны.
  3. Радуйся вместе с другом его успехам.
  4. Предлагай свою помощь, а не жди просьбы о помощи.
  5. Старайся, чтобы другу было приятно в твоем обществе.
  6. Не создавай неловких ситуаций.
  7. Защищай друга, если кто-то говорит плохо в его отсутствие.
  8. Не критикуй друга в присутствии других людей
  9. Всегда выполняй свои обещания.

Учитель: Я, надеюсь, мы будем  выполнять и соблюдать законы дружбы.

Песня «Вместе весело шагать».

Учитель:

Спасибо за песню, присаживайтесь.

 МИНИ СЦЕНКА 2 « НА УРОКЕ МАТЕМ»

 МИНИ СЦЕНКИ  3   « ПРО ОЦЕНКИ И НЕ ТОЛЬКО»

 « НЕ  ХОЧУ В ШКОЛУ»  

Конкурсы.                            (ИБРАГИМОВА)

Праздник мы сейчас продолжим,

Чудо–игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА) хлопать

А милицейский пистолет? (НЕТ)топать

Туда положим винегрет? (НЕТ) топать

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ) топать

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ) топать

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

 Отлично! Это было первое задание.

СЦЕНКА 4      «Школа моей мечты»

      Конкурсы

Доскажите имя литературного героя…

Тогда будьте внимательны. Слушайте загадки.

У отца был мальчик странный.

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку ….(Буратино)

Чтоб взлететь над землёй,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок…(Пух)

Испекла бабуля деду –

Дед остался без обеда:

В лес мальчишка убежал.

На носок лисе попал. (Колобок)

Той девчонки нет прекрасней,

Той девчонки нет умней.

И Пьеро, её вздыхатель,

Целый день поёт о ней. (Мальвина)

Да, ребята, в этой книжке

Малыши живут, малышки.

И живёт один чудак,

Всё он делает не так.

Неумейкой он слывёт.

Кто его нам назовёт? (Незнайка)

Озорной весельчак

В окно влетает просто так.

К Малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон)

В Простоквашино живёт,

Всё хозяйство там ведёт.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия морская. (Мотроскин)

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Меня вы узнаёте?

Я – героиня книжки,

Со мной всегда семь гномов.

Вам, думаю, знакомых.

Ответьте-ка без спешки –

Зовусь я ….(Белоснежка).

ПЕСНЯ или танец

СЦЕНКА 5   « ПУГОВИЦА»    

Загадки про школьные предметы.

Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.

Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа).

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(Карандаш).

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел).

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец).

Веселятся Коля, Лена

Это значит … (перемена)

Долгожданный дан звонок —

Это кончился … (урок)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Игра «Доскажи словечко».

Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

— Итак, затеем мы игру, —

промолвил … кенгуру.

— Быстрей садитесь в круг»,

пробормотал … индюк.

— Нам вовсе не до игр, —

за всех ответил … тигр.

— Да и какой в них толк? —

добавил серый … волк.

— Уж лучше я уйду, —

воскликнул … какаду.

— А я уж поскакал, —

протявкал трус … шакал.

— Жаль, поиграть нам не пришлось, —

промычал печально … лось.

Учитель:

А нам ,я думаю, пришлось сегодня и поиграть и отдохнуть Во всяком случае  наш класс очень этого хотел

Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:

Мы, ученики  БЕХТЕРЕВСКОЙ ШКОЛЫ клянемся:  

     1 Никогда не ходить в школу . с невыученными уроками,

2 Никогда не заканчивать четверть … с плохими отметками,

     3 Никогда не открывать учебники … грязными руками,

     4 Никогда не приглашать родителей на собрание … за 5 минут до начала.

 5 Никогда не показывать родителям дневник … в праздники и каникулы.

       Клянемся, клянемся, клянемся!

Учитель:

 К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем  вас  с днем  УЧЕНИКА. Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни!

Учителям – здоровья, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали!

 

nsportal.ru

День ученика, Объявления

В МБОУ «Февральская СОШ» 25 января прошел День ученика, за организацию которого отвечал Совет старшеклассников школы. На протяжении всего учебного дня ученики школы участвовали в различных конкурсах, соревновались друг с другом, проявляли свою находчивость, ум и просто веселились.

Утро 25 января началось с приветствия всех учеников школы участниками Совета старшеклассников «Дай пять! С праздником!». Приятным подарком от учителей на День ученика стал сокращенный рабочий день – все уроки были по 35 минут. Многие учителя проявляли активность и сами радовали учеников – кто-то показывал на уроке забавные ролики и мультики, кто-то подарил ученикам сладости, а кто-то подарил пятёрку.

В рамках проведения Дня ученика Советом старшеклассников был организован конкурс среди учеников 9-11-х классов «Лучший стажёр». Участниками конкурса стали ученица 10 Б класса Чагарбиева Эльза, которая успешно провела урок музыки во 2 А классе; ученица 9 В класса Гилёва Екатерина, рассказавшая ученикам 3 В класса об опасных вирусах, болезнях и способах лечения в случае заболевания; ученица 10 А класса Морева Татьяна, которая с успехом провела урок во 2 классе, используя новые методики обучения, и ученица 10 А класса Чистякова Ирина, ставшая на День ученика учителем физкультуры.

 

Жюри конкурса, в состав которого входил председатель Совета старшеклассников Белов Владимир, секретарь Совета старшеклассников Максименко Ольга, выпускник школы Урванцев Алексей, ведущий специалист районного Отдела народного образования Межмал Татьяна Генадьевна, подошли к выбору победителя конкурса со всей строгостью и серьезностью. Главными критериями при оценке урока были организация класса на работу, соответствие стажера внешности и поведению учителя, использование интересных методов преподавания и грамотная речь. Члены жюри остались довольны итогами конкурса, а выпускник школы Урванцев Алексей особенно отметил умение учеников нашей школы говорить на публику, общаться с детьми и отсутствие сильного волнения. Итоги конкурса станут известны уже в следующем месяце.

Конечно же, на переменах проходили различные конкурсы, которые порадовали всех учеников, ведь за победу в конкурсе прилагались сладкие призы. Один из конкурсов показал умение наших учеников писать шпаргалки и прятать их от учителей.

 

 После 3-его урока в актовом зале школы было проведено креативное караоке. Участники должны были петь и показывать слова песни одновременно.

Желающих поучаствовать было очень много, поэтому пришлось поделить ребят на 2 команды – мальчиков и девочек. Все ребята справились с поставленной задачей успешно, повеселились от души, а затем отправились на уроки.

 

День ученика в нашей школе проводится очень давно, ученики любят этот праздник, ведь в этот день можно позволить себе немного пошалить, получить сладости, не делать домашнее задание и многое другое. Этот год тоже не стал исключением – ученики повеселились на конкурсах, отработали навык пения и танцев в школьном караоке.

Надеемся, следующий год подарит нам еще один незабываемый День ученика.

 

                                      Ученица 11 А класса Максименко Ольга

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

fevschool.ru

Сценарий школьного праздника «Лучший ученик года»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

Сценарий праздника
« Лучший ученик школы 2016 года!»

Дата и время проведения: ……..

Место проведения: ……………..

Цель конкурса:

  1. Популяризация знаний , поднятие престижа знаний .

  2. Стимулирование творческих способностей детей.

До начала церемонии в зале звучит музыка.

Звучат фанфары

На сцену выходят ведущие и начинают говорить под музыку

Первый ведущий: Добрый день, уважаемые друзья!

Второй ведущий: Мы рады приветствовать учеников и учителей нашей школы, всех наших гостей и родителей в этот весенний день на празднике “Ученик года- 2016”.

Первый ведущий:

“Что такое для Вас школа?»

“Мой дом, – и первый, и второй
Моя семья – не будет здесь ошибки:
Все так перемешается порой.

Второй ведущий:
Опять звонок, опять мои уроки.
На перемене шум и теснота.
Как все привычно: планы, тесты, сроки
Журнал, конспекты, двойки, суета.
Но я, пройдя твои шипы и розы,
Усвоила навек: ученье – свет.

Первый ведущий:

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вместе

Вы — гордость и надежда наших дней.

Слово предоставляется директору школы

«…Я объявляю первую церемонию награждения лучших учеников года открытой!»

Звучит Государственный Гимн Российской Федерации

Первый ведущий:

Сегодня награждение лучших обучающихся нашей школы пройдет по следующим номинациям:

Второй ведущий: «Наши Олимпийские надежды»»

Первый ведущий: «Волшебная сила искусства»

Второй ведущий: «Науки юношей питают»

Первый ведущий: «Бороться, искать, найти и не сдаваться»

Второй ведущий: И главная номинация

Первый ведущий: «Лучший ученик школы 2016 »

Второй ведущий: Победителями в каждой номинации стали ребята, которые показали отличные результаты в учебе, стали победителями конкурсов, конференций, спортивных соревнований и активно участвовали в жизни школы.

Первый ведущий: Приступаем к церемонии награждения победителей номинаций. Первая номинация «Науки юношей питают».

Звучат фанфары

Второй ведущий:

Мы вместе в науку пройдем посвященье.
Пускай не покинет нас дух просвещенья!
Он — в царство наук путеводная нить,
А мы обещаем его сохранить!

Первый ведущий: Для награждения номинантов на сцену приглушаються заместитель директора по школьным информационным системам ……………………и учитель химии………………..

Второй ведущий: В номинации представлены:

1.

2.

3.

Первый ведущий: Просим номинантов подняться на сцену

Звучит музыка

Учителя вскрывают конверт и награждают победителей номинации

Звучат фанфары

Второй ведущий:

К словам разумным ты ищи пути,
Весь мир пройди, чтоб знанья обрести,
О том, что ты услышал, всем поведай,
С упорством корни знания исследуй.

Песня и музыкальная композиция

«Нагружать все больше нас стали почему-то»

Первый ведущий: Мы объявляем вторую номинацию :

«Наши Олимпийские надежды».

Призёры этой номинации имеют достаточно високий уровень физической подготовки, не однократно отстаивали честь класса , школы, района и даже города , в спортивних турнирах и соревнованиях .

Второй ведущий:

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт — ура!

Первый ведущий:

Для награждения победителей этой номинации на сцену приглашаются:

педагог дополнительного образования ……………. и …………………………………..

Второй ведущий: На сцену приглашаются:

1.

2.

3.

Первый ведущий: Просим номинантов подняться на сцену

Звучит музыка

(Учителя вскрывают конверт и награждают победителей номинации

Звучат фанфары

Звучит песня «О, спорт – ты мир!» и исполняется хореографическая миниатюра

Первый ведущий: Третья номинация « Волшебная сила искусства»

Второй ведущий:

Талант нуждается в усильях
На то, чтобы его развить,
Зато потом с ним, как на крыльях,
По жизни можно воспарить.

Исполняется танец

Первый ведущий: Для награждения победителей этой номинации на сцену приглашаются заместитель директора по учебной работе в начальной школе ………..и педагог дополнительного образования …………………

Второй ведущий: Ребята этой номинации защищали честь школы в городских и районних творческих конкурсах и олимпиадах.

Для награждения на сцену приглашаются:

1.

2.

3.

Звучит музыка

(Учителя вскрывают конверт и награждают победителей номинации

Звучат фанфары

Первый ведущий:

Пусть ваш талант растёт и зреет,
Как князь Гвидон – не по годам,
И ежедневно душу греет
И сердце радует всем нам.

Исполняется пьеса на домре

Второй ведущий: Четвёртая номинация: «Бороться и искать, найти и не сдаваться»

Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.

Оглянуться не поздно, остаться не поздно,

Но во имя открытий нам надо идти

Выше, дальше, на свет — через тернии к звёздам!

Исполняется музыкально-поэтическая композиция

«Душа обязана трудится»

Первый ведущий: Со словами благодарности мы приглашаем на сцену ребят, имеющих активную жизненную позицию, и которые являются активними помощниками в подготовке и проведении всех общешкольных праздников и конкурсов, благодаря им жизнь в школе становиться интересней

Первый ведучий: Для награждения победителей этой номинации на сцену приглашаются заместитель директора по воспитательной работе ………………..и учитель основ мировых религий и культур ……………………

Второй ведущий:Для награждения на сцену приглашаются:

1.

2.

3.

Звучит музыка

(Учителя вскрывают конверт и награждают победителей номинации

Звучат фанфары

Второй ведущий:

Стремленье ваше – цель достичь
Способно горы своротить.
Решительней иди вперёд:
Кто ищет, тот всегда найдёт!

Исполняется песня «Дорога добра»

Первый ведущий:

Наступает самая торжественная минута нашего праздника. Присвоение титула « Лучший ученик школы 2016 года»

Звучат фанфары

Второй ведущий:

Фанфары в зале прозвучали

Торжественный момент настал

И наконец-то мы узнаем

Кто «Учеником года» стал

Первый ведущий:

На сцену приглашается: директор школы

Директор вскрывает конверт. Звучат фанфары

Звание «Ученик школы 2016 года» присваивается ……….

Звучит музыка ученик выходит на сцену

Директор награждает победителя номинации

Первый ведущий:

Твой класс, друзья, и мама с папой,
И множество учителей
Тебя с победой поздравляют,
Ты с ней вперед иди смелей.

Второй ведущий:

Ты гордость школы, несомненно,
Ты ловиш знанья на лету,
Уверенна, исполнить сможешь
Свою заветную мечту.

Слово предоставляется победителю «Ученику школы 2016 года» ……….

Грядущее оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы в школе силу набираем,

Которая нужна для высоты.

Да, будем мы серьезнее с годами,

Созреет разум, окрылится мысль,

И эти годы будут, как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь.

Музыкальная заставка

Ведущий 2: Вот и закончился наш праздник

Ведущий 1: Он доказал, что в нашей школе учатся умные, талантливые ребята, а что это значит?

Ведущий 2: Что их учат умные и талантливые учителя

Учитель1:И мы желаем вам в полную силу трудиться!

Учитель 2: Друзьями верными быть научится!

Учитель 3:Желаем добиться отличных успехов!

Учитель 4:Побольше всем радости, звонкого смеха!

Учитель 5:Вы постигаете тайну жизни, чтоб процветать родной земле.

Учитель 6:Пусть будут вечно свет и знанья, и счастливы пусть будут все!

Звучит финальная песня

Ведущий 1:Первая церемония вручения премий «Ученик года» подошла к концу.

Ведущий 2:Мы желаем всем учащимся нашей школы новых творческих, спортивных, жизненных побед.

Ведущий 1:А всем учителям здоровья и терпения в их нелегком труде. Давайте проводим наших любимых учителей аплодисментами (учителя уходят со сцены)

Ведущий 1: Спасибо всем, кто пришел на наш праздник!

Ведущий2:До новых встреч в следующем году!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *