Серпантин идей — Сценарий детского праздника своими силами «Сказочные приключения». Для 1 сентября и не только. // Сценарий костюмированного домашнего или школьного праздника для детей к Дню Знаний и не только
1 сентября – это замечательный повод организовать настоящий праздник для первоклассников или младших школьников. Например, можно устроить душевную домашнюю посиделку за вкусным столом с добрыми поздравлениями детей и воспоминаниями взрослых о своих школьных годах. Но, чтобы дата или событие, действительно, запомнились детям, хорошо бы организовать игровую программу с появлением любимых сказочных или мультяшных персонажей. За основу сюжетной линии предлагаем взять Сценарий детского праздника своими силами «Сказочные приключения», который можно организовать дома, когда собирается вместе вся семья (несколько семей друзей) или в школе для детей одного или нескольких классов. Реквизит, костюмы, текст и игры несложные, поэтому взрослые или старшие дети легко справятся с предложенными ролями. И устроить подобную развлекательную программу можно к любому празднику и по любому поводу, а не только на День Знаний.
РЕКВИЗИТ:
Для первой картины:
Машина времени — может быть большая коробка с нарисованными стрелочками, кнопочками, рычажками
Веник для Домового
Швабра для Бабы Яги
Для третьей картины:
Следы — вырезанные из бумаги «следы» в количестве 20-30 штук для «прохода через болото»
Для пятой картины:
Граммофон, патефон, игрушечный магнитофон — необязательно
Кузовок (корзиночка) — для игры в «Кузовок»
«Волшебный» клубочек
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Домовой — Нафанаил Митрофаныч или просто Нафаня
Баба-Яга — бабушка Яга Дормидонтовна
Леший — Корней Корнеич
Кикимора — Калерия Никитишна
Дети:
Петя — «ботаник»
Маша — тихоня
Вася — неформальный лидер, забияка
Сценарий праздника для первоклассников и младших школьников.
Картина первая «Машина времени»
По комнате расхаживает Домовой Нафаня (дальше в тексте просто Домовой)
Звучит 1. мелодия из мультфильма песни «Я — Водяной»
1. Я Водяной (минус).mp3
Домовой Нафаня (поет):
Я Домовой, я Домовой.
Поговорил бы кто со мной.
Живу я здесь лет двести,
И все на том же месте.
Фу, какая гадость!
Уж лучше бы в болото!
Живу я словно в банке,
А мне в круиз, а мне в круиз,
А мне в круиз охота!
(Музыка заканчивается, Домовой продолжает напевать без музыки)
Я домовой, я Домовой
Поговорил бы кто со мной…
(Спотыкается)
Домовой: Опять чего-то изобрели… (Читает по складам)
Рассматривает «панель Машины времени», с опаской трогает рычажки, кнопки. Наконец, решается:
Домовой: Эх, была ни была!
Далее Домовой читает надписи и выполняет «команды»: ВКЛ, (дергает рычаг), Эпоха — Древняя Русь, Тридесятое царство (передвигает каретку), Пуск (нажимает кнопку).
Звучит 2. трек запуска машины времени
2. Запуск машины времени.mp3
На сцену выкатываются Кикимора, Леший, Баба Яга, испуганно выкрикивают:
— Не толкайся!
— Что это там?
— Где это мы?
— Кто это тут?
Хором (удивленно): Нафаня! А ты, как здесь?
Домовой (вытирает слезы): Родные мои! Радость-то! Радость-то какая!
Баба-Яга: Не реви, расскажи толком, куда нас занесло?
Домовой: Все расскажу, все поведаю. Это все железяка умная наделала (показывает на Машину времени). Видно, не ту кнопку нажал. Простите, родимые!
Леший: Чего ты гонишь? Какая железяка, какая кнопка.
Кикимора: Где мы в конце концов?
Домовой: В будущем вы, родимые, в XXI веке. К вам, вишь, хотел, в тридесятое царство, а вот, что вышло.
Кикимора: (кокетливо): Правильно говорят: техника в руках дикаря груда металла!
Леший: Ты-то что про технику знаешь?
Кикимора: Знаю-знаю, заглянул бы ты ко мне в болото на дно, увидел бы, Каких там технических устройств только нет!
Леший: И что? Ты во всех разбираешься?
Кикимора: Ну, вот еще! Не буди лихо, пока оно тихо. Вот наш Нафаня попробовал приобщиться, и что?
Леший: А то! Сидим мы в какой-то (стучит по стене) бетонной коробке, и не знаем, что делать.
Баба-Яга: Цыц! Спорами, да ссорами мы из беды не выпутаемся. Давай-ка, Нафаня, обрисуй, обстановку.
Домовой: Ой-ой, как раньше хорошо было! В любой деревне друзей домовых куча, в лесу кикиморы с лешими хороводы водили, по реке русалки плавали, хихикали. Да и, Баба-Яга, коль дойдешь до нее, и сказку расскажет, и в баньке попарит, и от ревматизма полечит. А сейчас? Гляньте в окно. О-хо-хонюшки! Коробок бетонных понастроили, людей туда понатыкали, как селедок в бочку. Не поверите, на 10 тыщ квартир — один домовой! Это ж, полное нарушение трудового законодательства!
Леший: А профсоюзы куда смотрят?
Домовой: О чем ты? Какие профсоюзы? Мы ведь не сила, хоть и нечистая, а просто выдумки и суеверия! А как школу тут открыли, так, вообще, житья не стало. На переменах крик, шум, беготня. Того и гляди зашибут. После уроков снова галдеж, снова никакого покоя: секции, кружки. В спортзале дерутся, в актовом зале песни орут, в кабинете химии опыты какие-то делают почище алхимиков, а есть такие, которым и этого мало (ехидно) — ИЗОБРЕТАЮТ! Вишь, какую машину изобрели (пинает машину времени). Есть, правда, тихони: провода в уши вставят, и, как блаженные головой кивают, будто голоса какие-то слышат.
Баба-Яга: Ага, считают, что и без советов старших проживут.
Леший: Как это?
Домовой: Гад-же-ты!
Леший: Чего обзываешься?
Домовой: Я не обзываюсь, это такие слова новые у них, гадкие, стыдно в приличном обществе сказать. Тьфу! Гаджеты! Это так приборы у них всякие называются, с которыми они «умными делаются»: на любой вопрос такая коробочка ответит, в любое место приведет, говорить, с кем хочешь на любом расстоянии, позволит.
Леший: И, впрямь, словечко ни ахти…
Домовой: И главное, не боятся никого ни озорные, ни тихони. А в нас, вообще, не верят, ни в леших, ни в кикимор, ни в тебя Баба-Яга. Говорят, выдумки все это, сказки.
Баба-Яга: Сказки, говоришь? Суеверия мы? Не верят, говоришь? Не боятся? Это мы еще посмотрим, кто кого! Ишь ты, решили нас со счетов сбросить! Шалишь! (показывает фигу невидимому противнику)
Кикимора: Ага! (тоже показывает фигу)
Баба-Яга: Дай срок, поверят! Надо тут осмотреться маленько, а там и за дело примемся. Жалко лаборатория моя в Тридесятом царстве осталась, ну да, я и без нее не лыком шита. Ох, заколдую!
Кикимора: Ой, утоплю!
Леший: Эх, запугаю!
Домовой: Идите, осматривайтесь, а я уж, насмотрелся. Займусь пока делами домашними…
Кикимора, Леший, Баба-Яга уходят. Домовой Нафаня берет веник, задумывается, садится на стул и засыпает.
Звучит 3. Песня нечисти
3. Песня нечисти.mp3
Нечисть танцует, при этом, зорко смотрит по сторонам, заглядывает в закрытые двери (за кулисы), под столы, в укромные уголки, задевает детей-зрителей.
Леший: А домов-то здесь, что деревьев в лесу. В самой глухой чащобе так не блудил. Еле дорогу назад нашел!
Кикимора: А вода-то, вода! Грязная! Одни лужи, никаких ручейков. Видела какие-то ямы, крышками закрытые, там вода, слышь журчит.
Домовой: Это канализация. Чистая вода в кране.
Кикимора: Телеги какие-то безлошадные ездят. Разноцветные, блестящие, с глазами желтыми. И светят в разные стороны. Жуть!
Домовой: Да, это автомобили, чего раскудахталась?
Кикимора: Ишь, ты, раскудахталась! Сам час назад нюни распускал! Ты здесь давно живешь, обвык уже, а нам все в диковинку!
Баба-Яга («влетает» на швабре): Фу, все облетела, все осмотрела, везде побывала, чего только не видала! Ну, братцы, мы и влипли! Одну только швабру и удалось приручить. А колдовские чары мои тут не действуют!
Кикимора: И мои!
Леший: И мои!
Домовой (тяжко вздыхает): И мои.
Баба-Яга: Ну вот, что я вам скажу, «пострелят» этих на место мы поставим…
Кикимора: Запугаем!
Баба-Яга: Это обязательно!
Леший: В лес заведем и бросим!
Баба-Яга: И в лес заведем…
Кикимора: А потом утопим!
Баба-Яга: Нет. Топить мы никого не будем.
Леший (облизываясь): Съедим?
Баба-Яга: Слушайте внимательно. Поставить их на место, конечно, надо, но ни топить, ни есть мы их не будем. Во-первых, как ни крути, они несмышленыши, хоть и проводами обмотанные, а во-вторых, нам вернуться назад нужно, а без них мы, вряд ли, домой попадем. Главное, их подальше в лес заманить. Скажи, Нафаня, есть у тебя укромное местечко, где потише?
Домовой: Есть, есть!
Баба-Яга: Тогда пойдемте от лишних глаз и чужих ушей подальше, план операции разработаем.
Звучит 4. «Мозговой штурм»
4. Мозговой штурм.mp3
Картина вторая «Встреча с нечистой силой».
Звучит 5. Игра. Хвост Бабы-Яги
5. Игра Хвост Бабы Яги.mp3
За Бабой-Ягой цепляются Кикимора, Леший, Домовой. Баба-Яга идет по залу и «прицепляет к своему хвосту» детей. Такую длинную змейку Баба-Яга заводит в дремучий лес. Когда музыка заканчивается, нечисть исчезает. Только Домовой поглядывает из укрытия за ребятами. Дети удивленно оглядываются, не понимая, как они здесь очутились. Первой приходит в себя Маша: у нее кончилась зарядка у плеера, она трясет им, прикладывает наушник к ушкам, а потом вдруг «слышит» лес.
Звучит 6. «Шум леса»
6. Шум леса, пение птиц.mp3
Маша удивленно слушает, а потом пугается и начинает тормошить мальчиков.
Маша: Ребята, что это шумит?
Петя (вынимая из уха наушник): Птицы поют, не слышала, что ли никогда?
Маша: Нет. А шумит что?
Вася (выключает плеер): Наверное, шоссе недалеко, или электричка где-то идет.
Петя (поправляя очки): Да нет, ребята, это лес шумит.
Вася и Маша: Лес???
Петя: Лес, лес. И похоже, что забрели мы далековато от цивилизации.
Маша: И что теперь делать?
Вася: Делов-то! Сейчас навигатор настроим и пойдем к дому.
Пытается настроить навигатор.
Вася: Что за дела? Не загружается!
Петя: И у меня не загружается. Похоже, мы вне зоны покрытия системы.
Маша: И что делать?
Вася: Надо у Гугла спросить! О кей, Гугл.
Петя: О кей, Гугл, а в ответ тишина… Оптимист ты, Васька!
Вдалеке звучит 7. Заразительный смех, сначала громко, потом тише
7. Заразительный смех.mp3
Маша (говорит на фоне смеха): Ой, мальчики, слышите? Там люди! Надо туда идти!
Петя: Больше ничего не остается, двигаемся.
Вася: Да, идем быстро на смех.
Петя: Тихо.
Вася: Что значит тихо, так и люди разойдутся?!
Петя: Идем тихо. Быстро, но тихо, чтобы голос все время слышен был.
Вася: Ну, я так и сказал.
Дети идут на смех. Смех то приближается, то отдаляется (тише-громче) и скрываются за кулисами.
Картина третья «На болоте у Кикиморы».
Звучит 7. Заразительный смех
Полянка, на полянке смеется заливается Кикимора, потом поет. На последних строчках песни на полянку выходят дети.
Звучит 8. «Песня Кикиморы»
8. Песня Кикиморы.mp3
Кикимора: Ну, что явились, касатики? Здорово я вас насмешила? (Смеется)
Вася: А где… остальные люди?
Кикимора: Да, я это, касатик, смеялась. Такая вот я смешливая (кокетничает)
Маша: А больше здесь никого нет, тетенька?
Кикимора: Ишь ты, тетенька! А кто меня кочерыжкой зеленой называл? Не ты ли, красавица?
Петя: Простите ее, она невоспитанная!
Маша: Сам невоспитанный.
Кикимора: Ну вот, вы еще этикетом померяйтесь! Ты тоже очкарик тот еще фрукт, видела я, как ты над Лешиком смеялся. А по тебе, лидер неформальный (Обращаясь к Васе, Вася прячется за спины друзей), давно мое болото плачет. Кто мне подножку поставил? Что не знаешь, что взрослых уважать надо?
Вася: Тетенька, я нечаянно!
Кикимора: За нечаянно бьют отчаянно! А, может, и вправду тебя в болоте утопить?
Петя: Простите нас всех, тетенька!
Маша: Мы больше не будем!
Вася: Не будем! Чес-слово!
Появляется Домовой.
Домовой: Отпусти их, Калерия Никитишна, ну их. Ты же мудрая.
Кикимора: Мудрая-то мудрая, но злая. Уж больно обидели они меня.
Домовой делает примиряющие жесты.
Кикимора: Шут с ними, пусть идут. Не трону.
Ребята срываются с места, и…
Вася: Ой, вода!
Маша: И здесь.
Петя: И тут тоже.
Кикимора: А что же вы хотели? Кикиморы они любят на болоте жить. Вот тут только и есть сухой островок, а вокруг — болото. Красота-то какая! Лепота!
Петя: А как же нам выбраться, Кавалерия Никитишна?
Кикимора: Ну вот, Нафанаил, они опять за свое!
Домовой: Ошиблись они, не серчай. У них имена сейчас другие.
Домовой подходит к детям и что-то шепчет. Дети согласно кивают и подходят к Кикиморе. Дети просят прощения, с каждым словом выражение лица Кикиморы меняется: сердитое, снисходительное, удовлетворенное…
Маша: Простите нас великодушно, многоуважаемая…
Петя (очень медленно): Калерия Никитишна.
Вася: Мы поняли, что нехорошо обижать старших.
serpantinidey.ru
Методическая разработка на тему: Игровая программа в День знаний «Путешествие в Школляндию»
Игровая программа на 1 сентября
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить новый учебный год. Все знают примету: как встретишь новый год, так его и проведёшь. Поэтому мы с вами сейчас устроим весёлый школьно-новогодний праздник.
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой в школу.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Ведущая: Молодцы! Сейчас давайте хорошенько присмотримся к тем, кто находится в этом зале.
По моей команде вы должны найти себе близнецов.
Я называю признак, по которому вы должны объединиться в группы. Объединившись, вы должны пожать друг другу руки и хлопнуть в ладоши три раза.
Итак, я прошу объединиться:
по цвету волос
по цвету глаз
по росту
Ведущая: Сейчас я попрошу вас вспомнить, когда вы родились, кто появился на свет зимой, или летом, весной или осенью.
Кто родился зимой, собираются в левом углу, кто – летом – в правом, кто — весной – в центре, а кто – осенью – ближе к сцене.
Итак, кто быстрее соберется! И кто уже нашел свой сезон, хлопните в ладоши три раза!
А теперь возьмитесь за руки, мы посмотрим, у какой команды
самый широкий круг
самый узкий круг
самый низкий круг
самый высокий круг
Ведущая: Молодцы! Вижу, вы уже сплотились и подружились после летней разлуки.
Сейчас вашим дружным командам я предлагаю отправиться в путешествие по Школляндии. По дороге нас ждут станции, на которых мы сделаем остановки.
Итак, в путь! Каждая команда дружно под музыку изображает паоровозик!
Остановка «Лингвистическая»
Каждая команда получает загадочные синонимы-рифмы. Нужно догадаться, какого слова не хватает и сочинить с этой рифмой небольшое стихотворение. Например: силач-атлет, тайна-(секрет)
1.Волшебник-маг
Знамя – (флаг)
2.Шум-грохот,
Смех- (хохот)
3.Идти-шагать,
Плясать-(танцевать)
4.Внезапно-вдруг,
Товарищ-(друг)
Остановка «Сказочная»
Эстафеты:
1. «Конек-горбунок»
Положив на спину (на уровень поясницы) баскетбольный мяч и придерживая его руками, добежать до финишного куба, влезть на него, издать ржание коня и вернуться бегом к старту.
2. «Ядро Мюнхгаузена»
Задача игроков: зажав между колен баскетбольный мяч, добежать до финиша, подбросить мяч вверх, поймать, крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен!» — и, держа мяч в руке, вернуться к старту.
3. «Репка»
Первый участник — дед — бежит до финиша и обратно, второй — бабка — присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий — внучка, а далее все герои сказки.
Остановка «Географическая»
Эстафета «Ориентировщики»
Каждая команда выбирает одного ориентировщика, которому нужно с закрытыми глазами пройти до финиша, не задев расставленные кегли. Команда дружно командует ориетировщику: прямо, влево, вправо, стой, иди и т.д.
Остановка «Литературная»
Каждой команде выдается конверт, в котором лежат карточки со словами. Из данных слов нужно составить известный литературный отрывок и продекламировать его хором.
1.Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
2.Вот пошёл он к синему морю;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку,
Приплыла к нему рыбка и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
3.Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей…
4.В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Остановка «Математическая»
Ведущая: Ребята, а вы считать умеете? Давайте поиграем и посчитаем! Если я скажу раз, вы просто идете по кругу, если скажу два, вы приседаете и продолжаете идти, если — три, то идете в обратную сторону, на четыре — поскоки боком, а пять — спиной вперед. А я буду менять очередность счета, а вы будьте внимательны и быстро выполняйте задания. (Игра проводится по весёлую музыку)
Остановка «Учительская»
Игра «Узнай ученика»
От каждой команды – 2 участника, учитель узнает ученика, завязав глаза, и руками ощупывая головы детей.
Остановка «Дружная» (посадить «Дерево Дружбы»)
На этой станции я предлагаю вам посадить наше школьное «Дерево дружбы», которое поможет нам дружно прожить ещё один учебный год. Для этого каждому из вас необходимо обвести свою ладошку, написать на ней свое имя, вырезать ее и прикрепить на «Дерево дружбы»
Ведущая: Наше путешествие подошло к концу. Все команды показали, что они дружны, веселы и готовы учиться! С Новым учебным годом! Успехов, пятерок, побед в конкурсах и соревнованиях!
Оборудование: 4 баскетбольных мяча, 4 платка для завязывания глаз, 12 кеглей, 20 ножниц, 40 листов бумаги, 40 ручек или фломастеров, скрепки, дерево дружбы – на сцене, 4 конверта со стихами, 4 листа бумаги с напечатанными рифмами, 4 стула.
Музыка: песенка о путешествии, весёлая музыка для станций Математическая, Учительская, Дружная.
nsportal.ru
Сценарий сюжетно-игровой программы «День знаний с любимыми героями».
Сценарий сюжетно-игровой программы «День знаний с любимыми героями».
Программа для детей подготовительной группы.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Краткое описание:
Мероприятие представляет собой театрализованное представление с импровизацией, музыкальными и спортивными играми, хороводами, танцами, загадками. Путешествие с веселыми героями из сказки А. Толстого «Золотой ключик», позволяет организовать его необычным, сказочным, интересным, познавательным.
Место проведения: красочно оформленная спортивная площадка.
Скачать конспект
Цель: Создание атмосферы радости в детском саду.
Задачи:
- Продолжать учить детей двигаться соответственно тексту и музыке;
- Укреплять ловкость, быстроту, координацию движений, находчивость, выносливость;
- Развивать зрительное и слуховое внимание;
- Развивать музыкальные и творческие способности;
- Закреплять умение считать до десяти;
- Формировать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.
Материалы и оборудование: бумажные самолетики по количеству детей, мелки, кегли, обручи, ориентиры, декоративный пень, заколдованные дорожки (цветной скотч), задачи-шутки (карточки), музыкальный центр, CD диски с танцевально-игровой музыкой.
Костюм для взрослого: Мальвина, Буратино, Дуремар.
Сценарий праздника «День знаний»
Ход праздника:
Мальвина: Здравствуйте, шалунишки,
Девчонки и мальчишки!
Буратино: В гости мы пришли не зря.
Вас приветствуют, друзья —
Прекрасная Мальвина
И я –дружище Буратино.
ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
Дети идут по кругу и по команде здороваются друг с другом с любым:
руками, лбами, локтями, носами, коленками.
Мальвина: Как за лето загорели,
Выросли и похорошели!
Буратино: Ездили в деревню к бабушке?
Кушали вкусные оладушки?
Собирали вы цветочки?
Танцевали на лужочке?
(ответы детей)
ХОРОВОДНАЯ ИГРА-ТАНЕЦ С УСКОРЕНИЕМ «ОПАНЬКИ»
С каждым разом петь и танцевать, постепенно ускоряясь.
По кругу мы ходили,
И топали мы ножкой.
В кружочек мы сходились
И хлопали в ладошки.
Из круга расходились
И сказали «Опаньки!»,
На месте покружились-
Этот танец легенький!!! и т.д. с ускорением
Мальвина: Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей)
Первое сентября –
Добрый день календаря,
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень,
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли дневники под мышки
И помчались в первый раз в первый класс!!!
ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»
Буратино: Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино: Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино: Кто с игрушками играл
И на место не убрал?
(дети молчат)
Буратино: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
(дети молчат)
Буратино: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Мальвина: Детский сад ваш – просто клад
Юных дарований,
Каждый может здесь развить
И талант и знания.
Буратино: Ох, как я хочу учиться…
Обещаю не лениться.
Просыпаться буду сам
Я с зарядкой по утрам!
ТРЕНАЖ «РАЗ, ДВА, ТРИ», Т.И. Суворова «Танцевальная ритмика для детей», CD № 2, трек 11.
Эй, друзья к нам в круг вставайте
Песню звонко подпевайте.
Начинаем перепляс,
Приглашаем в танец вас.
Если хочешь быть красивым,
И богатым и счастливым,
Не болеть и не чихать,
Нужно круче танцевать…
Буратино: Мне звонит телефон,
Почему взволнован он?
Дуремар вас поздравляет,
Слушаем, что пожелает…
Дуремар стоит в стороне, разговаривает по телефону.
Дуремар: Пусть, ребята, этот год
Только гадости несет!
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
По утрам не умывайтесь,
Никогда не закаляйтесь.
Чтобы мучил вас бронхит,
Убежал весь аппетит.
Я желаю все забыть,
И с учебой не дружить.
В страну Знания не попасть,
Ключик я сумел украсть.
Вот устрою вам кошмар…
Чао, детки!!!
Дуремар.
Дуремар хохочет и убегает.
Буратино: Что же делать вот беда,
Ключик как вернуть сюда?
Мальвина: Знаю, кто учиться любит –
Ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
Ты всегда откроешь дверь.
Буратино: Проведем мы испытания,
Чтоб проверить ваши знания.
За лето все, небось, забыли,
Чему вас в садике учили?
ИГРА «ЗАБАВНАЯ МАТЕМАТИКА»
Мальвина: Сколько хвостов у шести котов? (6.)
Сколько носиков у восьми пёсиков? (8.)
Сколько ушек у двух старушек? (4.)
А сколько ушей у трёх мышей? (6.)
Буратино: Вот лес зеленый впереди,
Мы дружно лес должны пройти.
Кукушка нам в пути поможет,
Ведь лучше дружбы нет дороже.
ТАНЕЦ-ИГРА «КУ — КУ»
1. Я от тебя убегу, убегу. 3р.
Спрячусь за деревом
И скажу — ку-ку! 2р.
Дети парами двигаются по залу. Один впереди, другой сзади. Впереди стоявший вытягивает руки назад, стоящий сзади держится за его руки. Поворачиваются лицом друг к другу. На «спрячусь за дерево…» руки согнуты в локтях. Ладони перед лицом. Выглядывают из – за ладоней вправо, влево.
Проигрыш. Двигаются поскоками.
2. Я от тебя уплыву, уплыву. 3р
Спрячусь за лодочку
И скажу — ку-ку! 2р.
Встают парой, руки лодочкой, качаются на носках, не отрывая пяток. Присели, руки перед собой ладони повернуты к лицу. На слово «ку – ку» ладони в разные стороны.
Проигрыш.
3. Я от тебя улечу, улечу. 3р.
Спрячусь за облачком
И скажу — ку-ку! 2р.
Руки «моталочка» вправо, влево. Поднимают руки вверх и соединяют ладони на «ку – ку».
Проигрыш.
4. Я от тебя убегу, убегу.
Я от тебя уплыву, уплыву.
Я от тебя улечу, улечу.
Я так играю, я с тобой дружу.
Я так играю, я тебя люблю.
Стоят парами лицом друг к другу. Выполняют движения по тексту. На слова «я так играю…» берутся за руки, на последнюю строчку целуются щечками или обнимаются.
Проигрыш.
Мальвина: Впереди мы видим море,
Что бушует на просторе.
Мы не будем унывать,
Будем весело играть!
ИГРА-ИМПРОВИЗАЦИЯ «МОРСКАЯ ФИГУРА ЗАМРИ»
Ведущий произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри». Во время произнесения этих слов игроки прыгают и бегают, а после слова «замри» должны замереть в позе, обозначающей какую-то из «морских фигур» (т. е. рыба, краб, акула, волна и т.п., у кого на что хватит фантазии). Ведущий поочередно подходит к каждой фигуре и «включает ее» — игрок должен «ожить» и показать своего персонажа в движении. А ведущий должен отгадать, кто же это. Чья «фигура» больше всего понравиться ведущему, тот игрок становиться новым ведущим.
Буратино: Возле моря мы сидим
И на облака глядим.
Как прекрасен посмотрите,
Необъятный этот мир!
ИГРА-ИМПРОВИЗАЦИЯ «ОБЛАКА»
Выбирается ребенок, который будет ветром, в руках у него шарфик (султанчик, платок). Под музыку Моцарта ветер бегает за облаками. Каждый день издалека
Гонит ветер облака.
Собирает кучею,
Чтобы сделать тучею.
Звук грома – сигнал встать взяться за руки и сделать круг.
Под музыку Бизе дети изображают тучу из которой идет дождик, дети топая идут в середину круга, из круга… (тучка сердится). Ветер стоит в середине круга.
В тучу превращаемся –
Дождик начинается.
Дети превращаются в облака (Шуман), танцуют медленно двигаясь на цыпочках, руками выполнять произвольные движения – облако птичка, облачко верблюд, облако зайчик, рыбка и т.д. В конце музыки ветерок выбирает лучшее облако и отдает ему шарфик – в следующей игре он будет ветерком.
Дождик кончился пора
Превращаться в облака.
Мальвина: Мы летим над облаками
В самолете с папой, с мамой.
Мы летим на острова,
И кричим стране: «Ура»!!!
СПОРТИВНАЯ ИГРА «ПЕРЕЛЕТЕТЬ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»
Задание: По сигналу, с «аэродрома», взять в руку бумажный самолет, двигаться с ним по своей дистанции, оббегая кегли змейкой, доставить самолет в обруч «остров» и добежать обратно, передать эстафету следующему.
Буратино: Вот я вижу Дуремара
Возле озера обмана.
На пенечке он сидит,
Спит и тяжело храпит…
Мальвина: Крикнем все вместе:
Дуремар скорей вставай,
Ключик детям отдавай!!!
(слова повторяют 3 раза)
Дуремар просыпается и вскакивает с пенька.
Дуремар: Я сейчас вас проверю,
Насколько вы стали взрослее,
Находчивее и умнее!!!
Мертвое озеро нужно пройти,
И конечно не сбиться с пути…
ИГРА «ЗАКОЛДОВАННЫЕ ДОРОЖКИ»
Задание: По очереди идти наугад по клеточкам на асфальте, отгадывая дорожку, как только Дуремар произнесет слово «Бульк» (неверный путь), идущий становится назад.
Дети проходят испытание и Дуремар достает из сундука золотой ключик.
Дуремар: Открывайте поскорей –
В страну знаний дверь!!!
Звучит волшебная музыка, Буратино «открывает» в страну знаний дверь,
поднимает высоко золотой ключик.
Дети: Ура!!!
Буратино: В страну знаний вы пришли,
Здесь пообещать должны:
Быть всегда послушными!
Дети: Клянёмся!
Мальвина: Весёлыми, нескучными!
Дети: Клянёмся!
Буратино: Маме с папой помогать!
Дети: Клянёмся!
Мальвина: Малышей не обижать!
Дети: Клянёмся!
Буратино: На благо Родине служить!
Дети: Клянёмся!
Мальвина: И к новым знаниям спешить!
Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Дуремар: Ну, а праздник завершаем,
И ребята вам желаем.
Закаляться и умнеть,
И ни разу не болеть.
Не зевайте, а дерзайте!
Зря не хмурьтесь, улыбайтесь!!!
Праздник заканчивается веселой дискотекой.
Сценарий разработала: Епанчинцева Елена Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ №21 «Светлячок» Сургут 2015г.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
doshkolnik.ru
Классный час (2 класс) на тему: Развлекательно-игровая программа на 1 сентября
Сценарий
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
«МЫ – ВТОРОКЛАССНИКИ»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители. Я очень рада видеть
вас. Вот и закончились наши первые летние каникулы, пролетели как один
день. Вы отдохнули, выросли, повзрослели, набрались новых сил. А впереди
такой длинный учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем
веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас
поприветствуем друг друга.
1. Игра «Привет»
Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
— Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
— При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
— И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
2. Конкурс «Комплимент»
Написать имя соседа слева. Подобрать комплимент, который начинается с первой буквы имени этого человека.
Например: Маша – милая.
3. Игра « Перенеси книгу»
Здоровье надо беречь смолоду. Прямая спина – одна из важнейших составляющих и здоровья, и красоты. И сейчас я предлагаю девочкам попробовать перенести книгу на голове.
4. «Угадай-ка»
5. Игра «Собери картинку ».
Каждая команда за 1 минуту должна сложить в правильном порядке картинку.
6. «Линейка»
Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.
Можно задать вопрос: «При помощи чего можно быстрее узнать общую длину?»
7. «Быстрый ластик»
Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали? Я так и знала. Вы у меня молодцы! Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам немного побыть в роли закоренелого двоечника. И потом уже это желание возникать у вас не будет. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.
8. «Разобранные ручки».
Перед вами лежат «запчасти» от механических шариковых ручек. Давайте посмотрим, чья команда соберёт быстрее.
9. Игра «Скажи наоборот»
Твердый — … (мягкий)
сладкий — … (горький)
тихо — … (громко)
Скажу я слово высоко
А ты ответишь … (низко)
Скажу я слово далеко,
А ты ответишь … (близко)
Скажу тебе я слово трус,
Ответишь ты … (храбрец)
Теперь начало я скажу,
Ну, отвечай … (конец)
P.S. в первый слайд я вставляла фотографии своих ребят с 1 сентября 1 класса. К сожалению размер файла ограничен — музыка не вошла.
nsportal.ru
Веселые программы на 1 сентября

Сразу скажу, я за то, чтобы 1 сентября проводились не только серьезные мероприятия, но и что-то необычное и запоминающееся.
Этот день всегда начинается с торжественной линейки, к которой иногда добавляют мини-спектакль, где обязательно персонаж не хочет учиться, но вскоре понимает, как важно уметь читать и писать, и обещает взяться за ум.
Потом дети расходятся по классам на свой первый в новом учебном году классный час. На этом чаще всего программа заканчивается, но родители и учителя в некоторых случаях проявляют инициативу и придумывают веселое занятие, которое к учебе отношения не имеет. Это может быть дружное чаепитие прямо в классе, небольшая экскурсия, прогулка по парку с аттракционами и посещение известного фастфуда.
Нам такие активные родители тоже звонят и просят предложить интересную программу, которую можно провести в классе, на территории школы или в ближайшем парке.
Вот программы к 1 сентября, которые мы можем вам предложить:
Для каждого возраста подбираются разные персонажи, игры и конкурсы, поэтому смело примеряйте идеи к начальным, средним и старшим классам.
1. Единый творческий порыв
Творческие мастер-классы заказывают чаще всего, так как есть возможность остаться в классе, но при этом создать под руководством мастера симпатичный сувенир для себя, друзей и родных.
Сейчас огромный выбор таких занятий, я все перечислять не стану, назову несколько:
- роспись футболок или бейсболок
- декорирование фоторамок
- радуга в бутылке (рисунок цветным песком)
- создание калейдоскопов
- моделирование из тонких шариков (фигурки животных)
- роспись кружек
Звоните, посчитаем для Вашего класса эти мастер-классы и предложим еще много на выбор. Описание мастер-классов ТУТ.
2. Веселое научное шоу
Когда я предлагаю научные опыты, часто слышу, что дети «такое уже видели». Программы настолько разные, что мне сложно представить, ваши дети видели ВСЁ. Это может быть шоу с электричеством, жидким азотом или сухим льдом. Длительность — час или полтора, подберите по стоимости удобный вариант. Вот подробности про научное шоу в классе.
3. Спортивно-развлекательные программы
В хорошую погоду такой праздник можно провести в школьном дворе. В дождь — в спортивном зале. Это не просто спортивные соревнования! Это веселая Олимпиада с конкурсами и забавными состязаниями. Идеи для такого праздника ТУТ.
4. Тайны фокусов
Очень интересная программа для детей любого возраста! Длится около часа. Половину времени фокусник показывает интересные трюки, а оставшиеся 30 минут раскрывает секреты и учит простым и эффектным фокусам всех желающих. Здорово!
5. Квест
Безумно популярное увлечение среди детей и взрослых, так как это не просто веселье, а еще и множество тайн и загадок, над которыми нужно поломать голову. Класс с партами для такого мероприятия не подходит. Можно на улице, в спортивном зале, в фойе школы или в ближайшем парке. Вот удобный навигатор с описанием детских квестов.
6. Хип-хоп: рэп, граффити и битбокс
Хип-хоп вечеринка настолько отличается от программ с аниматорами, что даже самые избалованные детскими праздниками ребята начинают самозабвенно сочинять рэп, танцевать хип-хоп, рисовать граффити и изображать бит-бокс.
Ведут программу два реппера и диджей, все необходимое привозят с собой. Звоните, вот подробности про хип-хоп.
7. Необычная фотосессия
Поверьте, это весело! Вы можете организовать фотосессию сами, если закупите забавные аксессуары (усы и губки на палочках, шляпки, смешные очки и яркие пластиковые галстуки), сделаете интересный фон (вот мои советы по созданию фотозоны) и найдете в своих рядах опытного фотографа.
Еще можно придумать какой-то талисман, селфи с которым в новом учебном году принесет счастье. Например, большая выразительная мягкая игрушка, шарик с рожицей или одноклассник в смешной маске и накидке.
Все это можно заказать и у нас, звоните.
Полученные кадры потом можно скачать с «облака» и разместить в соцсетях с комментарием «А вот как у нас прошло 1 сентября». Главное, все это можно устроить в классе, совмещая со сладким столом и чаепитием.
8. Чайная церемония
Это больше подходит для старшеклассников, так как китайская чайная церемония предполагает не просто чаепитие из маленьких чашечек без ручки, а целый многоступенчатый обряд. Очень познавательное и умиротворяющее действо, которое настроит подростков на работу в новом учебном году.
Мастер такой церемонии облачен в национальный костюм, а фоном звучит китайская музыка.
9. Брейн-ринг или «Что? Где? Когда?»
Мне самой безумно нравится этот вариант, так как тут есть все: яркие эмоции и азарт (вопросы подбираются на логику), командная работа и выявление лидера. После долгих летних каникул мозг начинает шевелиться, но при этом все это действо носит развлекательный характер. Можете добавить чайную паузу, музыкальную паузу, придумать свою хрустальную сову для лучшего игрока (хоть мягкую игрушку).
Наш ведущий подберет вопросы и проведет сеанс одновременной игры сразу для 4-5 команд по 6 человек (ответы пишутся на бланках). Вот подборка вопросов-ответов для начальных классов.
10. Веселая развлекательная программа
Во-первых, посмотрите весь перечень программ с ценами. Во-вторых, обратите внимание на «Шоу мафия» и «Крокодил» — двухчасовые убойные программы с двумя ведущими, которые проводят известные по телевизионным передачам игры, чередуя их с добрыми шутками и конкурсами.
Звоните, расскажем!
11 . Домашние праздники
Если вы собираете несколько верных друзей ребенка перед началом учебного года, можно устроить классный домашний праздник. Для этого у меня есть готовые подборки конкурсов по возрасту, сценарии квестов и т.д. Бесплатно!
Наше предложение
Мы проводим детские праздники для любого возраста по любому поводу! Свяжитесь со мной по телефону или электронной почте, чтобы мы могли предложить вам программу и посчитать стоимость для класса.
Кроме того, мы можем оформить ваш класс к 1 сентября.
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
snova-prazdnik.ru
Игровая программа «День первоклассных уроков»
День первоклассных уроков
(конкурсно — игровая программа для первоклассников)
Ведущая.Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Звучит музыка. Появляется Солнышко с портфелем, прохаживается.
Солнышко. Здравствуйте, ребята! Ну, вот как всегда, опять я пришла в школу первой. Где же Квакушка? Ай-яй-яй! Снова опаздывает!(Смотрит на часы) Ну, всё, иду её искать!
Звучит музыка. Запыхавшись, вбегает Квакушка и бегает по кругу.
Квакушка. Ква-ква, солнышко, здравствуй!
Солнышко.Квакушка, что ты делаешь?
Квакушка. Бегу!
Солнышко.Куда?
Квакушка. Лето догоняю!
Солнышко.Зачем?
Квакушка. Что за глупые вопросы? Лето мне просто необходимо! Я так люблю лето!
Солнышко.А я тоже его люблю! Я!
Квакушка. Нет, я! А давай-ка у ребят спросим, кто из нас больше любит лето?
Солнышко.Квакушка, ты бы сначала поздоровалась! За лето всю вежливость забыла!
Квакушка. Здравствуйте, самые красивые!
Солнышко.Самые забавные!
Вместе. Первоклассники!
Квакушка. Самые дружные!
Солнышко. Самые весёлые!
Вместе. Ребята, здравствуйте!
(Приветствие ребят)
Квакушка. А давай-ка, Солнышко, поиграем с ребятами в летние и зимние слова!
Солнышко.А как это?
Квакушка. Вот так! Если мы будем называть летние слова, то ребята будут хлопать в ладоши! Так громко, как будто это деревья на ветру шумят листвой! А ну-ка, ребята, покажите, как вы можете аплодировать! Громче! Ещё громче! Ой, как громко! Настоящий летний лес!
Солнышко.Поняла! Поняла! А если мы будем называть зимние слова – ребята будут громко-прегромко…
Квакушка. Кричать «У-у-у!», словно вьюга зимняя воет!
Солнышко.А ну-ка попробуем! У-у-у! Сильнее! Ещё сильнее! Вот это вьюга! Я, кажется, совсем замёрзла! Надо поиграть, чтобы согреться!
Квакушка. Начинаем!
Солнышко.Солнце! Жара!
Квакушка. Снежинки!
Солнышко. Море! Метель!
Квакушка. Купание! Ныряние! Шуба!
Солнышко.Дед Мороз! Арбуз!
Квакушка. Велосипед! Лыжи!
Солнышко.Первоклассники!
Квакушка. А вот первоклассники – это же не лето и не зима!
Солнышко.Это осень! Потому что осенью ребята идут в школу!
Квакушка. А первоклассники – это хлоп-хлоп или у-у-у?
Солнышко.А вот мы у ребят и спросим! Кто думает, что пойти первый раз в школу – это замечательно, похлопайте! А кто думает, что весело? Кто думает, что первоклассники весёлые, пусть потопает! Ну-ка, как вы умеете топать?
Квакушка. Сразу слышно: набегались летом, пятки-коленки закалились!
www.prodlenka.org
Рабочая программа по теме: сценарий театрализованно — игровой программы на 1 сентября
Королева на уроке.
Персонажи:
Королева – подросток — капризное дитя
Профессор-старик
Первый министр
Палач — в черном плаще с капюшоном и топором в руках
Учительница: Здравствуйте дети! Хотя вы теперь не просто дети, вы теперь ученики, а ещё точней -первоклассники! С чем я вас и поздравляю! Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у королевы. Я её учительница и хочу вам показать, как эта капризная королева учиться, чтобы вы поняли, что так учиться нельзя, потому что ничему не научишься!
Но поскольку она всё-таки королев, вы должны её поприветствовать: так как подобает её сану.
Кто знает как надо с ней поздороваться? Правильно!
Здравствуйте Ваше Величество! И так, приготовьтесь! Когда войдёт Королева, я взмахну рукой и Вы поприветствуете её!
Дети: Здравствуйте Ваше Величество!
Королева: О, какие воспитанные дет и! Повелеваю повторить!
Учительница: Но, Ваше Величество! Это же не ваши подданные! Им нельзя приказать, их можно только попросить!
Королева: Я умею только повелевать! Повелеваю попросить их ещё раз поприветствовать меня!
Учительница: Слушаюсь, Ваше Величество! Ребята, можно попросить Вас ещё раз поприветствовать Королеву? Готовы? (взмах рукой)
Дети: Здравствуйте Ваше Величество!
Королева: Теперь пожалуй хватит! Скажите, а зачем вы меня сюда позвали? Чтобы они со мной поздоровались? Кстати, кто они такие?
Учительница: Разрешите Вам, Ваше Величество, их представить.
Королева: Разрешаю!
Учительница: Ребята, давайте представимся её Величеству! Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте!
Назовите своё имя! Свою фамилию! Номер школы! Ваш класс! Ну, теперь Вам ясно кто они такие? Это первоклассники! Они сегодня первый раз пришли учиться в школу!
Королева: Пришли в школу и сразу же сбежали с уроков! Молодцы!
Учительница: Нет, Ваше Величество, они пришли посмотреть — как учиться королева!
Королева: Как я учусь? Да как хочу – так и учусь! А вернее, как повелю – так меня и будут учить! Всем ясно? А сейчас я пойду играть! Счастливо оставаться! Я пошла!
Учительница: Но, Ваше Величество! Каникулы кончились! Сегодня 1-е сентября! Пора учиться!
Королева: Как? Уже 1-е сентября? Я не давала такого распоряжения! Хочу, чтобы сегодня было 31-е августа! Эй, (хлопаю в ладоши) Первый министр!
Первый Министр: Что повелит Ваше Величество!
Пишите указ! Повелеваю ввести в моём королевстве после 31-го августа 32-е августа, потом 33-е августа, потом 133, 233 ну так далее, пока не надоест! А если кому не нравиться – у меня есть Палач!!!
(хлопаю в ладоши) Палач!
Палач: Кому отрубить? Что отрубить?
Королева: Так кому не нравиться мой приказ? Запомни, кто это сказал потом отрубишь голову!
Учительница: Ваше Величество! Вы разве забыли как однажды повелели расти подснежникам зимой?
Королева: Ну и что!
Учительница: Ведь ничего хорошего из этого каприза не вышло! Тогда Вы чуть не замёрзли в лесу!
Королева: Ну и что!
Учительница: А то, что Вы конечно можете изменить законы по которым живут Ваши подданные, но законы природы Вы изменить не можете! Даже если Вы прикажете назвать зиму – летом, всё равно выпадет снег. Так, что пора начать урок, Ваше Величество! Учебный год начался!
Королева: Ну, если так – повелеваю начать урок с перемены! Выполняйте!
Учительница: Перемена!
Королева: Большая!
Учительница: Большая!
Королева: Хочу чего- нибудь весёленького!
Учительница: Угодно ли будет Вашему Величеству послушать песню?
Королева: Угодно! Повелеваю всем громко петь и весело хлопать в ладоши!
ПЕСНЯ
Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!
Королева: Нет, не кончилась! Теперь я хочу чтобы ребята поиграли!
Учительница: Слушаюсь, Ваше величество! Уважаемые первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?
Королева: Учительница! Вас, кажется, зовут!
Учительница: Да? Ребята, извините, я сейчас!
Королева: Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Учительница скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише она идёт сюда!
Учительница: Ваше Величество, там никого нет!!!
Королева: Значит — мне показалось!
Учительница: И так! Поиграем?!
ИГРА
Учительница: В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так перемена закончилась! Начинается новый урок! Ваше Величество, прошу вас сесть за парту!
Королева: Ладно! Но только не долго! (иду к доске)
Учительница: Урок математики! Повторим сложение.
Королева: А зачем мне это уметь? Я прикажу казначею, он мне и сложит, и умножит и поделит!
Учительница: Знания, Вше Величество не бывают лишними! Итак, сколько будет если к двум прибавить один?
Королева: Ну, это смотря чего!
Учительница: Как чего?
Королева: Ну, вот если скажем на блюдце положить сначала 2 апельсина потом прибавить ещё один…
Учительница: То получиться???
Королева: Ни-че-го!!!
Учительница: Как ничего?
Королева: Потому, что я их съем! Вот! (иду на трон)
Учительница: Хорошо! Тогда давайте на пальцах! Если к двум пальцам прибавить один палец, то получиться…?
Королева: ФИГА!
Учительница: Ребята, подскажите королеве сколько будет два плюс один? (три) Понятно?
Королева: А я разве сказала, что ПЯТЬ???
Учительница: Хорошо, зайдём с другой стороны, вспомним вычитание! Если от пяти пальцев отнять три то получиться…?
Королева: Инвалид!!!
Учительница: Ребята, сколько будет, если от пяти отнять три? (два) Слышали, Ваше Величество? Два!
Королева: (хлопаю в ладоши) Палач!!!
Палач: Кому отрубить? Что отрубить?
Королева: Вот прикажу сейчас палачу отнять у Вас 3 пальца, тогда что получиться???
Учительница: Инвалид получится, Ваше Величество!
Королева: То-то!!!
Учительница: Вы как всегда правы, Ваше Величество! Теперь извольте вспомнить таблицу умножения!
Королева: Я изволила устать! И приказываю снова объявить перемену!
Учительница: Перемена!
Королева: Большая!
Учительница: Большая!
Королева: Желаю танцевать! Повелеваю всем выйти сюда в круг! Церемонимейстер! Музыку!!!
Стоп! Хочу весёлую! Повелеваю, чтобы все танцевали!!!
ТАНЕЦ
Учительница: Ну а теперь Ваше Величество, повторим русский язык!
Королева: Я бы лучше повторила говяжий язык, под соусом!
Учительница: Имена существительные бывают в единственном и во множественном числе. Например – в единственном ОРЕХ, а во множественном – ОРЕХИ.
Королева: Какая Вы — Молодец! Поставьте себе пятёрку!!!
Учительница: В единственном числе – человек, а во множественном — …?
Королева: Мои подданные!
Учительница: Как это понять?
Королева: Мои подданные! Придворные, слуги, солдаты ну, и так далее!
Учительница: Первоклассники и то лучше Вас знают как будет человек во множественном числе?
Как? (люди) Понятно Ваше Величество? Человек во множественном числе – ЛЮДИ!!!
Королева: А я разве сказала – животные!?? И вообще я устала и хочу Концерт!
Учительница: Хорошо, хорошо! Объявляем концерт!
КОНЦЕРТ
Учительница: А теперь Ваше Величество не изволите ли закончить наш диктант?
Королева: Изволю! (иду к доске) Давайте диктуйте!
Учительница: Пишите Ваше Величество ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ!
Королева: (пишу) ТРАВКА ЗЕНЕЛЕЕТ!
Учительница: Ваше Величество – Вы написали с ошибкой!
Королева: Что? Королева никогда не ошибается!!!
Учительница: Но травка не ЗЕНЕЛЕЕТ, а ЗЕЛЕНЕЕТ! Ваше Величество!
Отныне трава будет ЗЕНЕЛЕТЬ! (хлопаю в ладоши) Первый Министр!
Первый Министр: Слушаю, Ваше Величество!
Королева: Пишите указ! Отныне в моём королевстве слово ЗЕЛЕНЕЕТ считать не правильным! А правильным считать слово ЗЕНЕЛЕЕТ!
Учительница: Но это же…???
А тех кто нарушит это новое правило правописания- ждёт встреча с Палачом! (хлопаю в ладоши)Палач!
Палач: Кому отрубить? Что отрубить?
Королева: Повелеваю! Всех детей отшлёпать ремешком, а взрослых поставить в угол! Но не сейчас! А потом, я сегодня добрая! Ступай!
Палач: Слушаюсь Ваше Величество!
Королева: Я устала! Повелеваю объявить самую большую перемену!
Учительница: Объявляем большую перемену!
ИГРА
Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!
Королева: Нет! Вы не правы!
Учительница: Почему???
Королева: Ну, хватит! Мне надоело! Окончена ни перемена, а уроки! Я ухожу! (ухожу)
Учительница:
nsportal.ru