Игровая программа для детей сценарий на 1 сентября – Методическая разработка на тему: Сценарий развлекательно игровой программы к 1 сентября

Методическая разработка на тему: Сценарий развлекательно игровой программы к 1 сентября

Сценарий

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

для праздника 1 сентября

« АЙ, да МЫ»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

                  Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

 1. Игра «Привет»

— Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

— При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

— И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

2. Игра «Не смейся»

Ведущий: следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

— Возьмите за нос соседа справа.

— Возьмите за волосы друг друга.

— Обнимите за плечи друг друга.

— Оттяните щеки соседа.

— Оттянуть уши соседей.

— Погладить колени рядом стоящих.

— Покрутить у виска слева стоящего.

Молодцы!

3. Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

4. Игра «Виноград»

Ведущий: Желающие приглашаются в зал, для вас готов подручный материал – пластилин и дощечка. По моей команде вы должны слепить виноградную гроздь. На выполнение задания 3 минуты.

5. Игра с залом. Викторина «Верю – не верю»

— В Японии ученики пишут на доске кисточками  с цветными чернилами.(Да)

— Индейка родом из Индии? (Нет)

— Лось является разновидностью оленя? (Нет)

— Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

— Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

— Совы не могут вращать глазами? (Да)

— В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

— Рог носорога обладает магической силой (Нет)

— На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

— Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

— Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

— Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

— Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

6. Игра «Лапта»

В зал приглашаются 4 участника. Первый подбрасывает теннисный шарик, второй отбивает его теннисной ракеткой. Выигрывает пара, совершившая больше удачных бросков.

7. Игра «Перепутанная газета».

Две группы участников должны сложить в правильном порядке многостраничную газету за 1 минуту.

8. «Линейка»

Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.

9. «Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

10. «Разобранные ручки».

Ведущий: Перед вами лежат «запчасти» от шариковых ручек. Я попрошу вас их собрать. Кто быстрее.

  1. «Скакалка». Прыжки через длинную скакалку: по одному, вбежать в скакалку и выбежать, прыжки парами, тройками, прыжки с подбрасыванием предмета вверх, прыжки скакалка в скакалке.

nsportal.ru

сценарий игровой программы «День Знаний»

«День знаний» 

Цель: 
• Дать детям элементарные знания и представления о празднике «День знаний» 
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу 
• Развивать эмоциональную сферу детей. 
• Создать веселое настроение, принести детям радость от неожиданных ярких впечатлений. 

Действующие лица: Ведущий , Ириска , Баба Яга — взрослые

Ход праздника: 

• Дети собираются в празднично украшенном зале

Звучит музыка «Учат в школе». 

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! 
Здравствуйте, дети! 
Очень мы рады сегодняшней встрече! 
Учиться спешит самый разный народ. 
По Родине нашей День знаний идёт! 

• Звучит «Звонок» 

Ведущий: Праздник знаний в сентябре. 
Этот праздник всех важней, 
Этот праздник всех детей. 
Этот день он самый лучший, 

Добрый день в календаре! 

Звучит фон «Веселый клоун» 
• Вылетает Ириска на воздушных шариках. 

Ириска: Я на шариках летела, 
Во все стороны глядела. 
Вижу — город подо мной, 
Да зеленый, он какой! 
Тут сады кругом, цветы 

Небывалой красоты. 
И дома стоят большие, 
Словно корабли морские. 
Как зовется город этот 
Мне скажите по секрету. 

Ведущий: Ириска, ты прилетела в город Волжск, и попала в детский сад «Алёнка». 
Мамы, папы, детвора 
В детский сад идут с утра. 
Их всех «Алёнка» ждет – 
Любит, нежит, бережет. 

Ириска: В сад? А где тут цветы? 

Ведущий: Да вот же они. Ириска! 
В нашем саду цветы – это дети. 
Самые веселые на этой планете. 
Они здесь играют, танцуют, пот, 
И дружной, веселой семьею живут! 

Ириска: Здорово! А играть вы любите? 
Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы со мной согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если не согласны со мной – тогда молчите. 

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ! » 

Детский сад сегодня ожил 
После летних отпусков. 
Мир знаний, дети, очень сложен 
Кто в него идти готов? (ответ). 

Кто будет буквы изучать 
Читая потихоньку? 
Не будет к маме приставать: 
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ). 

Кто конструктором, друзья, 
Овладеет без труда? 
«Джип» и « Вольво» соберёт, 
Папу в садик отвезёт? (ответ) 

Кто будет петь и танцевать, 
Писать, читать и рисовать, 
Чтоб потом оценку «5» 
На уроках получать? (ответ)

 

Любит, кто с утра поспать 
И зарядку прозевать? 
Кто капризка и лентяй 
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) 

Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. 

Звучит «тревожная» музыка, на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Баба Яга. Все прекрасно, замечательно, здорово!

Ириска. А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Баба Яга. Ну что ты, дружище, в чем дело-то?

Ириска. Что-то ребята загрустили?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки!

Ириска. Что же мы теперь будем делать?

Ведущий. А я придумала! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования . Ребята, вы согласны? (Ответ детей.)

Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны мячи трёх цветов. По сигналу команды начинают их собирать, каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Ириска. А теперь новая игра. Игроки встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит

Ведущий. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Ириска. Танцев на свете много, а мы вспомним самый известный. (исполняется «Танец утят»)

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.

Ведущий. Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба Яга.

 Не скажи, милая. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. Команды получают штаны. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Ириска. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных.

Ведущий: А наши ребята не только сильные, ловкие, быстрые. Но и в смекалки им равных нет

Ириска: — А вот я сейчас вас проверю! 

Дидактическая игра на логику для детей 5-6лет «Готовность к школе» 

Песок сыплют, а воду. (льют) 
Стол накрывают, а постель. 
Котлеты жарят, а суп. 

Цветы водой поливают, а огонь. 
Нитку в иголку вдевают, а гвоздь в стену. 

Воду можно разлить, а горох. 
Стол можно сломать, а стакан. 
Сено косят, а волосы. 
Нитки прядут, а холст. 
Платье шьют, а шарф. 
Разминка на быстроту реакции. 
Из чего видна улица? 
Дед, который раздает подарки? 
Съедобный персонаж? 
Часть одежды, куда кладут деньги? 
Какой день будет завтра? 

Баба Яга: — Вы на все вопросы нашли ответы верные. Устала я сидеть приглашаю всех, на разминку поднимайся веселее не стесняйся! 

Физминутка: «На носочки поднимайся, 
Приседай и выпрямляйся, 
Ножки в стороны, 
Ножки вкось, 
Ножки вместе, 
Ножки врозь». 

— Дружно за руки беритесь, и на стульчики садитесь.

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! 
Улетать от вас совсем не хочется. 
Давайте с вами ещё поиграем! 
Если я вам покажу синий флажок – вы будете молчать, 
Покажу желтый – будете хлопать, 

Зеленый – топать, 
А если увидите красный – громко кричите: «Ура! » 

Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас? 

Ириска: Очень! Как здорово у вас! 

Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду, 
И ты научишься всему, что умеют наши ребята. 

Ириска: Как маленькую детскую планету 
Мы запускаем шар воздушный этот. 
Лети, лети в глубины мироздания 
Сегодня праздник наш – День знаний! 


Ведущий: Стремитесь, ребята, в науку добра. 
В добрый путь, в славный путь, детвора. 

• В небо ( в открытое окно)отпускаются воздушные шары. 

Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Ведущий. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Ириска. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Ведущий. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

Ириска. И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, находит ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Ириска. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и Ириска прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

4

multiurok.ru

Сценарии 1 Сентября


Опубликовано Авг 13, 2014 в Сценарии 1 сентября

Лето пролетает незаметно, и детям опять скоро в школу. Кто-то ждет этого дня с нетерпением, а кому-то очень не хочется, чтобы 1 сентября наступало так быстро. И все же давайте напомним ребятам о том, что начало нового учебного года не за горами. Отдыхать еще можно, но слегка обновить знание разных предметов и психологически настроить себя на учебу не помешает.

Далее

Опубликовано Авг 4, 2014 в Сценарии 1 сентября

Здравствуй, школьная страна!

Сценарий школьного праздника.
Действующие лица: Вася– ученик, 4 девочки-ведущие программы, Золотая рыбка, Царь, Царица, Несмеяна, активисты школы 4чел.
Занавес закрыт. Фонограмма.. Занавес открывается. На сцену выходят 4 девочки- ведущие.
1 ДЕВОЧКА. Здравствуйте, здравствуйте, вместе мы снова,
И школа к учебному году готова,
2 ДЕВОЧКА.

Далее

Опубликовано Июл 26, 2014 в Сценарии 1 сентября

Сценарий театрализованного представления «Сундучок знаний»

Домовой: Друзья! Наш праздник продолжается для всех, кто здесь собрался! Ведь сегодня 1 сентября- знаменательная дата. Первоклассники в первый раз сядут за школьные парты, выпускники начтут свой последний школьный год – самый сложный, самый волнующий, самый запоминающий.

Далее

Опубликовано Июн 7, 2014 в Сценарии 1 сентября

Игровая программа, посвященная Дню Знаний.

1 Ведущая:
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Мы очень рады за вас.
2 Ведущая: Смотрю, и новые ребята у нас появились — это наши первоклассники. Я попрошу сейчас их встать, и давайте поприветствуем их дружными аплодисментами!

Далее

Опубликовано Июн 2, 2014 в Сценарии 1 сентября

«Покоряя школьные джунгли»
(игровая программа, посвященная Дню знаний)

Место проведения: лесная поляна

(Звучит музыка. Ведущий приветствует собравшихся детей и взрослых)

Вед: Добрый день, юные путешественники, романтики и
мечтатели! Позади летние каникулы, которые подарили вам
возможность накопить силы для покорения новых
труднопроходимых школьных джунглей.

Далее

Опубликовано мая 16, 2014 в Сценарии 1 сентября

Сказки на восточный лад
Голос:
Не на алтайских горах,
Не в казахских степях,
И, конечно, не в Кремле,
А на Орехово-Зуевской земле,
Случилось это в сентябре.
В гости падишах явился,
Увидев детский дом, аж, прослезился.
(Под музыку появляется падишах, вытирает слёзы))
Падишах:
Долго ехал к вам друзья!
И проголодался я.
Где моя отрада?
Где Шехерезада?
(Под музыку появляется Шехерезада, несёт поднос с фруктами)
Падишах:
Расскажи мне сказку снова…
Шехерезада:
Мой повелитель, я готова.

Далее

holidayscenario.com

Сценарий игровой программы к 1 сентября

Сценарий

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

для праздника 1 сентября

« АЙ, да МЫ»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

                  Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

 1. Игра «Привет»

— Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

— При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

— И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

2. Игра «Не смейся»

Ведущий: следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

— Возьмите за нос соседа справа.

— Возьмите за волосы друг друга.

— Обнимите за плечи друг друга.

— Оттяните щеки соседа.

— Оттянуть уши соседей.

— Погладить колени рядом стоящих.

— Покрутить у виска слева стоящего.

Молодцы!

3. Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

4. Игра «Виноград»

Ведущий: Желающие приглашаются в зал, для вас готов подручный материал – пластилин и дощечка. По моей команде вы должны слепить виноградную гроздь. На выполнение задания 3 минуты.

5. Игра с залом. Викторина «Верю – не верю»

— В Японии ученики пишут на доске кисточками  с цветными чернилами.(Да)

— Индейка родом из Индии? (Нет)

— Лось является разновидностью оленя? (Нет)

— Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

— Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

— Совы не могут вращать глазами? (Да)

— В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

— Рог носорога обладает магической силой (Нет)

— На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

— Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

— Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

— Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

— Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

6. Игра «Лапта»

В зал приглашаются 4 участника. Первый подбрасывает теннисный шарик, второй отбивает его теннисной ракеткой. Выигрывает пара, совершившая больше удачных бросков.

7. Игра «Перепутанная газета».

Две группы участников должны сложить в правильном порядке многостраничную газету за 1 минуту.

8. «Линейка»

Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.

9. «Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

10. «Разобранные ручки».

Ведущий: Перед вами лежат «запчасти» от шариковых ручек. Я попрошу вас их собрать. Кто быстрее.

  1. «Скакалка». Прыжки через длинную скакалку: по одному, вбежать в скакалку и выбежать, прыжки парами, тройками, прыжки с подбрасыванием предмета вверх, прыжки скакалка в скакалке.

Проведение мероприятия
1.Звучит музыка.
2. Ведущий
Закончилось лето и нежно зовет
Детишек за парты всех школа. 
И с книгами новый, волшебный полет 
День Знаний подарит вам снова. 

И в первый день осени, день сентября
Вас школьная дружба встречает.
И детские годы, собой серебря,
На вас свет добра излучает.

Доброе утро, дорогие гости, уважаемые родители! Доброе — не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня — день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя. Доброго настроения вам — и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
Вы рады встрече с одноклассниками? С любимым учителем? 
Вы должны будете очень точно повторить интонацию, с которой я буду произносить эту фразу.
( Фраза «Школа! Здравствуй! Это — Я!» произносится ведущим несколько раз с самыми невероятными интонациями: печально, радостно, шепотом, игриво, очень сильно растягивая слова, «по-иностранному», с акцентом и т.п., — так чтобы ребятам стало смешно).

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Сегодня я предлагаю побывать на уроках необычных.
Слышите звонок? Это начинается урок математики:
Задание 1 
Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой в печь
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вани
Пирожки уже готовы.
Вот еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Да в печи четыре штуки
Пироги считают внуки.
Если можешь, помоги
Сосчитать им пироги. (12)

Задание 2
Прилетели галки и стали садиться на палки. Если на каждую палку сядет по галке, не хватит одной палки, а если на палку сядет по две галки, то одна палка останется лишней. Сколько было палок и сколько галок?
(4 галки, 3 палки)

Решите задачи, но будьте внимательны:
1.На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок?
2.На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось?
3.В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной).

Перемена.
Надо мне портфель собрать,
Не забыть бы про … (тетрадь)
Я скажу предельно честно,
Тройкам, двойкам в нем не … (место)
Постараюсь не лениться,
Мама станет мной … (гордиться)
Заливается звонок,
Начинается … (урок)
Хочешь многого добиться?
Хорошо стремись … (учиться)

Ведущий:
А сейчас звенит звонок на урок рисования.
попробйте нарисовать портрет вашей учительницы.


Перемена.
Игра «Доскажи словечко».
Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

Урок веселой грамматики.
Ведущий:
Сейчас я буду читать вам четверостишия, в каждом из них есть слово, где вместо одной буквы стоит другая 
1. Говорят один рыбак в речке выловил башмак,
Но зато ему потом на крючок попался дом (сом)
2. Жучка будку (булку) не доела, не охота, надоело
3. Забодал меня котел (козел) на него я очень зол. 
4. Врач напомнить должен Мите: Не забудьте об одном,
10 цапель (капель) перед сном! 
5. На пожелтевшую траву роняет лев (лес) свою листву.
6. Куклу, выронив из рук, Маша мчится к маме: 
— Там ползет зеленый лук (жук) с длинными усами. 

Задание 2
Ведущая:
У белки – бельчонок; у мыши – мышонок; у кукушки – кукушонок; у кошки – котенок.
— Давайте продолжим эту игру. Но будьте внимательны! 
У вороны …….(вороненок) 
У лошади……..(жеребенок) 
У лисы ………(лисенок) 
У галки…….. (галчонок) 
У свиньи …….(поросенок) 
У коровы…….. (теленок) 
У козы………..(козленок) 
У собаки………(щенок) 
У лягушки…….(лягушонок) 

Задание 3 
Кто из сказочных персонажей мог дать такие телеграммы: 
— Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из сказки «Репка) 
— Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик ИА) 
— Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из сказки «Золушка») 
— Ушел от зайца, волка и медведя. (Колобок) 
— Купили самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха) 
— Ключ достал. Скоро буду. (Буратино) 
Ведущий:
А сейчас урок, который очень нравится всем ученикам. Это ?
Конечно, это физкультура.

Веселые эстафеты:
— На противоположной стороне площадки лежат портфель и принадлежности школьные, а также любые игрушки. Первый игрок приносит портфель, остальные – выбирают и приносят только школьные принадлежности, складывая их в портфель.

— На противоположной стороне площадки лежат красочные картинки.
Каждый игрок берет по одному элементу разрезанной картинки, приносит в команду и собирают ее. У одной команды получается слово «ЗДРАВСТВУЙ», у другой — ШКОЛА !

Все игроки громко читают «ЗДРАВСТВУЙ,ШКОЛА!»

Подготовленные ученики читают стихи:
МАЛЬЧИК:
Что такое осень? – Это время
Нам шагать к своей любимой школе.
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали…

ДЕВОЧКА:
В школу, в школу – утро зовёт,
В школу, в школу – ветер поёт.
Интересным будет урок,
Станет счастливым весь год

Ведущий:
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в нашей жизни
Самые высокие мечты.!

Букет цветов в твоих рука
И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,
Сжимаешь крепко руку маме.
Сегодня главный праздник твой,
Ты первый раз шагаешь в школу,
Ты — первоклассник, ты — большой!
Теперь всё будет по-другому. 

nsportal.ru

Сценарий игровой программы на 1 сентября.

Действующие лица:

Девочка – хулиганка, не любит школу.

Мальчик – ботаник любит учиться.

 

На сцену выходит мальчик Петя. В рубашке и брюках становиться по среди сцены. Начинается музыка веселая и задорная. Выбегают девочки, надевают на него пиджак, выносят портфель, начинают собирать портфель. Собрали, разбежались.

П.- Здравствуйте мальчишки и девчонки мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике! А все ли знают что сегодня за день?

Дети отвечают «день знаний»

П.- Совершенно верно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний – 1 сентября! 
По всей стране раздаются переливы первого школьного звонка, извещая страну о начале нового учебного года! В любом учебном заведении с этого дня начинается новый учебный год – праздник особенный, торжественный, мудрый. Знания – сила! Учение – одна из величайших потребностей человека. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну! С Днём знаний!

Выходит девочка Света.

Д. – Ура! Ура! Ура! И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать? Ну вот видите поэтому в этом году я в школу не пойду. Я лучше буду каждый день гулять, веселиться!

П. – А ты кто такая?

Д.–Я самая веселая сама озорная и хулиганистая девчонка Катя!

П. – вот сразу видно, что в школе не училась! Тебя хорошим манерам не учили? Поздороваться не хочешь с ребятами?

Д.- а! это?! Так это легко!

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую от души вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Здравст-вуй-те!»

Что же так недружно? Не жарко – не холодно, не мокро – не сухо, не горько – не сладко, не валко – не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – все мальчишки крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!

Приветствуют мальчишки.
Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!
Приветствуют девочки.
Уважаемые взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!» Здравствуйте!
Приветствуют взрослые.
Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,
Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить, играть
И, конечно, танцевать.

П. – вот и отлично поздороваться поздоровались, но так и не познакомились!

Меня зовут Петя! А это как мы поняли самая главная непоседа катя. А вот ваших имен мы не знаем, давайте сейчас на раз, два, три вы громко прокричите свои имена! Раз, два, три…

Ну что, все готовы к школе? (Да)

Д.- да чему в этой школе можно научиться?!

– Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» 
Если не согласны – молчите. 
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без учителей? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 
*Кто же хочет быть ученым, 
Бодрым, стройным и веселым? 
*Кто из вас не ходит хмурый, 
Любит спорт и физкультуру? 
*Кто мороза не боится, 
На коньках летит, как птица? 
*Ну а кто начнет обед 
С жвачки импортной, конфет? 
*Кто же любит помидоры, 
Фрукты, овощи, лимоны? 
*Кто поел и чистит зубки 
Ежедневно дважды в сутки? 
*Кто из вас, из малышей, 
Ходит грязный до ушей? 
*Кто, согласно распорядку 
Выполняет физзарядку? 

П.- о, а вот ты любишь физкультуру??

Д.- да, а что?

П. – тогда давай сейчас все вместе, выполним зарядку?

Д. – можно я пожалуйста проведу зарядку!? я так люблю зарядки! Ребята вы готовы???

Руки к пяткам и к ушам на колени и к плечам в стороны на пояс вверх, а теперь веселый смех хихихи хахаха до чего ж все хороши и смеялись от души, на раз в ладоши хлопнули на два ногою топнули три четыре подтянулись и друг другу улыбнулись!

П.- молодцы
Ребята, но физкультура это не самое главное чему учат в школе, а самое главное, чему учат в школе, — читать, писать, считать. Вы хотите уметь писать, считать и читать? (Да!) Может, кто-то уже умеет? (Да!) А давайте проверим!умеете ли вы, ребята, считать? До скольки? До миллиона! Давайте сделаем так. Я буду вам читать веселое «математическое» стихотворение, а вы мне помогайте!

Бежал раз зайчик вдоль равнин —
И, значит, зайчик был… (один)
К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… (два) зайца стало.
Еще один бежит — смотри!
Теперь уж зайцев стало… (три)
Мчит новый заяц:
«Путь мне шире!» —
Так, стало быть, их уж… (четыре)
Ба, вот бежит один опять,
Так, значит, зайцев стало… (пять)

Игра-считалка проводится несколько раз, каждый раз все быстрее.

Видишь, как хорошо умеют наши дети считать.

Д.- Так тогда зачем в школу идут?! И так все знают — не могу понять. Чему их еще-то научить можно?!

П.- ну как чему! например вниманию! Игра «дельфинчик» (я объясню по ходу ты ее знаешь)
В школе еще много, много интересных предметов и уроков! Физкультура, рисование…

Д.- да, а танцевать там учат? А вот я умею, хотите, научу?

Танцы: маленьких утят.

А еще у меня есть подруга, которая вас научит еще лучше танцевать!

Тогда встречайте! Момент «дельфинчика».

Танц марафон.

П.- ну ребята молодцы танцевали от души! А сможете ли вы отгадать загадки? Только будьте внимательными.

Загадки. девочка путается в ответах.

Д.- какие же ребята умные. А я вот ни одной не отгадала.

П.- ты не расстраивайся, лучше пошли вместе со мной и ребятами в школу учиться.

Д. – а вы меня с собой возьмете?

П. – а ты прогуливать не будешь?

Д. – нет честно, честно!

П. – ну что ребят возьмем ее с нами в школу?

Д. – ну а сегодня ведь праздник? И я предлагаю всем вместе сейчас начать веселиться и играть! Все согласны? Да! Отлично. Ну а для вас сегодня работает спортивная площадка! Так же для тех кто хочет потягаться с нашими друзьями в знаниях. То вас ждут наши друзья…там то там то. Ну, а какой же праздник бывает без красочных лиц. Для вас возле сцены работают художники, но не простые они смогут украсить ваше лицо по вашему желанию. А так же юных художников буду ждать я около сцены для рисунков на асфальте.

 

 

 

 

 

Ребята вот и подошел наш праздник к концу, и нам пора. Но это еще не все для вас с 16:00 до 17:00 будут работать дворовые площадки на улице Некрасова 1а, Совхозная 7, и за кафе «Лапландия» мы будем рады видеть вас на наших дворовых площадках.

prazdnovik.ru

Материал по теме: Сценарий театрализованно — игровой программы на 1 сентября «Маша и медведь»

Маша и медведь.

Персонажи:

Машенька – девочка

Миша – медведь

Ведущая

Ведущая:  Здравствуйте  ребята, родители, уважаемые гости и учителя, сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник — День знаний! И мы поздравляем всех, кто пришел сюда сегодня впервые, и тех, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе. Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у…………..

Маша: Ура! 1 сентября! (выбегает Маша с букетом, ранцем, стучит по парте, балуется,  балдеет). Всяко обследует и парту, и стул. Ага….мммм(всякие звуки прикольные выдаёт, хихикает).

Выходит медведь.

Медведь: Гм, гм!

Маша: О! С 1 сентября!( вручает букет).

Медведь одевает очки, берёт мел, оборачивается к Маше, одевает очки и удивляется.

Маша уже достала на парту всякие игрушки, кукла, барабан, труба и т.д.

Медведь забирает трубу и звонит в большой звонок.

СТОП КАДР

Ведущая:  ну ребята вы узнали, у кого мы гостях?

 У Маши уже тетрадка и ручка на парте.

Медведь: берёт мелок и пишет палочку на доске.

Маша: повторяет палочки  листая и рисуя их на каждой странице тетради, при этом закусив губу и издавая смешные звуки, садится в процессе на парту и говорит: «И ещё палочка! Так!». Тетрадь закончилась идёт к доске и рисует много палочек, а между ними медвежонка: «Палка, палка, огуречек, вот и вышел медвежонок».

Медведь: в шоке, даёт звонок.

Маша: Урааааааааааа! Пе-ре-ме-на!!!!! (стучит по парте, шумит, бегает вокруг парты, кидает самолётики  и т. д.)

Медведь: в шоке, затыкает уши от шума.

Медведь: Всё! Все, отгадывают, загадки!(сердито)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
(Математики)

Маша:  
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)
Ведущая: 
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)

Медведь:  Урок математики!( Раскладывает на парте 5 конфет, пишет на доске 4+1=).

Маша:  съела одну конфету и отвечает Медведю: «Четыре! Что? Что то не так?»

Медведь:  удивляется, поворачивается к доске стирает четвёрку и пишет тройку. Поворачивается к Маше….

 Маша:  съев ещё одну конфету, отвечает: «Три! Неверно?!»

Медведь: удивляется, поворачивается к доске стирает тройку и пишет двойку. Поворачивается к Маше….

Маша: «Два!»  

Медведь :  сильно удивляется и уже сердится. Снова отворачивается и резко поворачивается, и ловит Машу с конфетой в руках.

Маша: быстро толкает конфету в рот и тянется за последней.

Медведь: успевает схватить последнюю конфету. Садится за стол, подпирает голову рукой  и даёт звонок.

Маша: Ура! Перемена!

ИГРА

Маша:  я хочу, чтобы ребята поиграли!

Медведь :Ну что ж первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу:  потопаем – вы топаете! Я скажу:  помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите!  Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?

Маша:  Ведущая! Вас, кажется, зовут!

Медведь:  Да? Извините, я сейчас!

Маша:   Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Миша скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише он возвращается!

Медведь: удивительно, но там никого нет!!!

Маша:  Наверное —  мне показалось! 

Медведь:  И так! Поиграем?!(играет)

Медведь :   В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так продолжим занятия, Маша  сядь за парту!

Маша:  Ладно! (идёт к парте с неохотой)

Медведь: Чтение! (пишет на доске: М, А, Ш,И, и произносит их). 

Маша: повторяет буквы за Мишей.

Медведь:  (подходит к Маше и они читают в Букваре)

Маша: М-И-Ш-А, Миша!! (радуется Маша). М-А-Ш-А, Маша!! (с радостью восклицает Маша). Х-О-Р-О-Ш-А, хороша! Маша хороша! (очень радуется Маша. Г-О-С-Т-И, гости? Удивляется Маша.

Ведущая: Да, гости! И я хочу предоставить слово специалисту управления образования___________________________________________

_________________________________________________________________

Ведущая: слово хозяйке нашей школы…………………………………………

Танец(хореографический коллектив «Цветные сны», танец «Зонтики»)

Маша: А я знаю, что и ребята – первоклассники приготовили поздравления и сейчас нам прочитают стихи.

Первоклассные ребята

Всё хорошее у нас
Называют – первый класс.

Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный,
Первоклассный самолёт.

Вот строитель – первый класс!
Он построил первый класс!
В первоклассные дома
Не поселится зима.

Первоклассный педагог
С первоклассниками строг:
«Отложите-ка игрушки,
Начинается урок!»

От Камчатки до Арбата
В этот день в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступают в первый класс!

Ведущая:

И вот так будет каждый день! Ведь школа — удивительное место… Место, где из года в год, за часом час мы встречаемся друг с другом, мы встречаемся с друзьями и с новыми знаниями, каждый день — с новыми знаниями. И каждый день мы будем торопиться сюда, на встречу с нашими друзьями, с нашими учителями. Потому что место встречи изменить нельзя. Итак, сегодня и ежедневно, как только прозвучит звонок, мы с вами встречаемся по адресу…

Складывают из букв адрес школы.

Ведущая:

Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас по классам разойдемся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Закончен праздник, будни наступают,

 Нам очень много сделать предстоит.

 А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок призывно прозвенит.

Маша даёт звонок.

И мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год.(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).

nsportal.ru

Сценарий игровой программы на 1 сентября «Пеппи и ключ знаний»

Сценарий на 1 сентября.

«Ключ знаний для Пеппи»

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы на пороге осени встретить особый праздник – День Знаний! И я хочу вас поздравить с началом нового учебного года. Ребята, а вы готовы к началу учебного года? А какие предметы вы изучаете в школе? У нас сегодня в гостях, ……….. которые приготовили для вас урок музыки. Внимательно слушайте и отвечайте на все вопросы.

(музыкальная викторина в исполнении ансамбля…)

ВЕДУЩАЯ: Молодцы ребята, справились с уроком музыки. Минуточку, я слышу какой-то шум. Что это? 

(Расталкивая ребят, к ведущей пробирается Пеппи длинный чулок.) 

Пеппи: Ну, это безобразие! К вам невозможно пробраться! А еще говорят, что доступ к знаниям открыт всем.

ВЕДУЩАЯ: Конечно, всем. А ты что, Пеппи, хочешь в школу пойти? 
Пеппи: Да нет же! Я за ключом пришла. 
ВЕДУЩАЯ: За каким таким ключом? Ты что, потеряла ключ от квартиры? 
Пеппи: И ничего я не теряла. Я за другим ключом. Мне говорили, что в начале учебного года одному мальчику или девочке вручают специальный такой Ключ знаний. И тот, кому он достанется, целый год учится только на отлично и может совсем не делать уроки. Вот я и хочу заполучить этот ключик и сразу стать самой умной. 
ВЕДУЩАЯ: Теперь понятно. Но тебе, Пеппи, ключа не видать, хотя если ты справишься со всеми заданиями, то возможно.

1 Конкурс «Буквы» (ВЕДУЩАЯ)

ВЕДУЩАЯ: Пеппи, принеси нам буквы и помоги ребятам составить 3 разных слова из этих букв, а мы проверим, как ты умеешь писать.(2 команды по 5 человек составляют по 3 разных слова из букв на полу, первые выиграли)

2 Конкурс «Кто больше» (Пеппи)

Пеппи: У-У-У-У Как это скучно и не весело, конец лета. Придумала!!!! А давайте лучше поиграем, побегаем, похулиганим!!!( 2 команды по 5 человек. 1 команда собирает людей с красным цветом одежды, а другая с жёлтым. Кто больше соберёт то победил. На время под музыку.)

3 Конкурс «Что лежит в портфели» (ВЕДУЩАЯ)

ВЕДУЩАЯ: Играть и хулиганить все умеют, а вот портфели на завтра все приготовили? Давайте Пеппи подскажем что нам пригодится в школе, а что нет.(если нужно хлопни, если нет топни).

4 Конкурс «Сохрани воду» (Пеппи)

Пеппи: Опять школа, не хочу, не пойду. Хочу купаться! Обливаться!.

( 2 команды по 10 человек передают воду над головами. А Пеппи их брызгает).

ВЕДУЩАЯ: Пеппи, а ты знаешь, что ни будь про школу?

Пеппи: А что я должна про неё знать, школа как школа, звонок, урок, звонок, урок. Ничего интересного.

ВЕДУЩАЯ: Как ничего, а как же загадки!

Пеппи: Загадки, это здорово, только я ребятам буду загадывать свои загадки с хитринкой.

5 Загадки (ВЕДУЩАЯ с Пеппи)

ВЕДУЩАЯ:

Шел урок, а он молчал –

Перемену, видно ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел…(звонок)

Пеппи:

К чему чешется правая пятка?

К чему чешется левая пятка?

К чему чешется правая ладонь?

К чему чешется левая ладонь?

К чему чешется правая пятка, левая пятка, правая ладошка, левая ладошка?

(Ответ: Пора идти в баню)

ВЕДУЩАЯ:

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом…(Карандаш.)

Пеппи:

Красная девица, сидит в темнице, а коса на улице.

Но не морковь!… (редиска)

ВЕДУЩАЯ:

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны…(Глобус.)

Пеппи:

Подобрать себе я смог,

Пару варежек для… ( не для ног, а для рук)

ВЕДУЩАЯ:

Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом, 
Коль отметки хороши, 
Просим: «Мама, подпиши!»…(Дневник.)

Пеппи:

В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…(не дед, а братик)

ВЕДУЩАЯ:

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил…(мел)

Пеппи:

Сер, да не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь…(Ослик)

ВЕДУЩАЯ:

Стоит весёлый, светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают…(школа)

Пеппи: Да-а-а, в школе и правда много интересного, да и ключик охота получить, ладно, так и быть уговорили, завтра пойду в 1-й класс, и заведу себе как можно больше новых друзей. (Пеппи проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:)

6 Конкурс «Я, ТЫ. ОН, ОНА» (Пеппи)

Собрались здесь — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева. 
Собрались здесь — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева. 
Собрались здесь — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Обними соседа справа, обними соседа слева. 
Собрались здесь — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья. 
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева. 
Собрались здесь — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева! 
Собрались здесь — все друзья! 
Я, ты, он, она — вместе дружная семья! 
Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!

ВЕДУЩАЯ: Пеппи, а что у тебя на голове?

Пеппи: Косички, одну мне заплела моя лошадь, а вторую моя обезьянка по имени господин Нильсен. Правда, здорово получилось.

ВЕДУЩАЯ: Да, но с такой прической, тебя в школу не пустят.

Пеппи: И что же мне теперь делать? Сама я плести косички не умею.(со слезами на глазах)

ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайся, тебе помогут твои друзья. Правда, ребята?

7 Конкурс «Косичка для Пеппи» (ВЕДУЩАЯ)

(Нужно 3 ленты, связанные с одного конца, вызывается 3 мальчика, и 1 девочка. Каждый мальчик держит конец своей ленты, а девочка связанную часть лент, мальчики плетут косу).

ВЕДУЩАЯ: Молодцы ребята, справились с заданием. Ну как Пеппи, все запомнила?

Пеппи: Ещё как, теперь я и с завязанными глазами смогу себе косичек наплести. Ребята, а вы умеете, что ни будь делать с завязанными глазами?

Пеппи: А я умею ходить, не глядя, и не спотыкаться. Хотите, научу?

8 Конкурс «Помоги другому» (Пеппи)

(2 команды по 10 человек, все делятся по парам. Один сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой, другому завязывают глаза. Затем эта живописная парочка, обнявшись, преодолевает заданную дистанцию. Команда, «доковылявшая» первой, выиграла.)

ВЕДУЩАЯ: Пеппи, тебе завтра документы в школу подавать, у тебя все готово?

Пеппи: А что для этого нужно? За меня лошадь все расскажет, ну или покажет.

ВЕДУЩАЯ: Например, твоя Фотография или автопортрет.

Пеппи: А мне сейчас ребята помогут, да ребята? Вы нарисуете мне автопортрет?

9 Конкурс «Автопортрет» (Пеппи)

(На листе ватмана сделать две прорези для рук. 2 участника берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют маркером портрет, не глядя. Потом забирают свои портреты).

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот Пеппи, ты и готова к 1 сентября. Ребята помогли тебе справиться со всеми заданиями и трудностями. А вручит тебе ключ знаний та команда, которая первая одержит победу в следующем конкурсе.

10 Конкурс « Ключ Знаний» (ВЕДУЩАЯ)

(Играют две команды по 6—8 человек. Командам выдают по одному ключику, укрепленному на колечке, и по два «носа» — длинные бумажные конусы с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по фишке. Первые игроки надевают «носы», цепляют на них ключики и бегут каждый к своей фишке. Обегают её и возвращаются к своей команде.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой, та и вручает ключ Пепи.)

Пеппи: А теперь, проводим лето по пепилотски, зажигательным танцем.

(Пеппи показывает движения и все повторяют.)

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *