Квест шерлок холмс сценарий – Сценарий внеклассного мероприятия Квест-игры «По стопам Шерлока Холмса»

Сценарий внеклассного мероприятия Квест-игры «По стопам Шерлока Холмса»

Исаева Жанна Николаевна,

учитель биологии МБОУ СОШ № 10

г. Апатиты Мурманская область

СЦЕНАРИЙ

внеклассного мероприятия

КВЕСТ-ИГРА «ПО СТОПАМ ШЕРЛОКА ХОЛМСА»

Данная игра проводится в преддверии Нового года. Ребята обожают логические задачи, подвижные игры, поэтому и пришла идея провести не просто чаепитие перед праздником, а игру в виде Квеста, что обеспечит позитивный настрой, хорошее настроение перед праздником.

Цель:

  1. Сплочение детского коллектива через коллективную деятельность.

Задачи:

  1. Создать у детей радостное праздничное новогоднее настроение и доставить удовольствие.

  2. Организовать интересный досуг детей.

  3. Активизировать работу детей.

За неделю раздаются приглашения и секретное послание, которое было написано в зеркальном отображении и запечатано в специальном конверте с грифом «Совершенно секретно».

Секретное сообщение было следующего содержания:

Гостей встречает миссис Хадсон, торжественно объявляет, что они все приняты в школу детективов мистера Шерлока Холмса.

«Я — хозяйка этого дома — миссис Хадсон. Позвольте представить Вам моих жильцов: Шерлок Холмс — знаменитый сыщик и детектив, а это — его друг и помощник доктор Ватсон, который не только помогает Холмсу распутывать сложные дела, но  и записывает все самое интересное, что  с ними происходило.

Зовет Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Выходят Шерлок Холмс и доктор Ватсон, говорят, что они рады видеть всех юных детективов в своей в школе. Шерлок Холмс знакомится с юными детективами и говорит, что им предстоит проведение секретной операции, но все подробности они узнают позже, после прохождения инструктажа и специальной подготовки.

Сегодня у нас собирались частные детективы, которые обмениваются опытом, пытаются раскрыть новые дела и подтверждают звание частного детектива. Они получат документы сроком на один год на право заниматься детективной деятельностью.

ШУТОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ

После испытания ребятам прикрепляли бейджики с именами.

  1. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток не может быть белым.

  2. Можно ли зажечь спичку под водой? Ответ: Если ты в подводной лодке, то да.

  3. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Ответ: когда дверь открыта.

  4. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? Ответ: На березе яблоки не растут.

  5. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой.

  6. Маленький, серенький на слона похож. Ответ: Слоненок.

  7. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? Ответ: останется 20: задутые свечи не сгорят полностью.

  8. Какое колесо не крутится при правом развороте? Ответ: запасное.

  9. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? Ответ: под мокрым.

  10. Как далеко в лес может забежать заяц? Ответ: до середины. Дальше он уже выбегает из леса.

  11. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? Ответ: так днем дело — то было.

  12. У Абдуллы было пятнадцать овец. Все, кроме четырнадцати, сдохли. Сколько овец осталось у Абдуллы? Ответ: четырнадцать.

  13. В названии какой конфеты чувствуется холод? Ответ: леденец.

  14. В каком случае 3 дедки, 2 бабки, 4 внучки, 3 жучки, кошка и 7 мышек с репкой, забравшись под один зонтик, не намокнут? Ответ: в случае, если не будет дождя.

Выдаются бейджики

Перед началом обучения все произносят клятву юного детектива

После слова «Детектив» впишите имя юного сыщика (Майкл, Антони и т.д.).
Ниже впишите особые приметы, например: пронзительный взгляд, оттопыренные уши, приклеенная борода, шрам на левой пятке, китайский акцент и т.д.

Ребята делятся на ТРИ команды — из мешка, не глядя тянут ленты (я купила по 2 метра атласных лент желтого, зеленого, синего, каждую разрезала на части), повязывают на запястье.

Каждой команде выдаются «Маршрутные листы» (команды не пересекаются при выполнении заданий). Ответственные за станцию (у меня привлечены десятиклассники, но можно и родителей) отмечают баллы за правильно выполненные задания.

1 СТАНЦИЯ «Логика»

2 СТАНЦИЯ «Ловкость»

Попытаться одной рукой сложить лист бумаги в 16 раз и положить в карман. Доктор Ватсон следит, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием.

3 СТАНЦИЯ «Догадливость»
Детектив должен проявлять догадливость при расследовании, иначе дела не раскроешь. Вот вам записка, догадайтесь, что здесь написано.

Записка:

Тыпрогрики
Шелгрики
Этогрики
Испыгрики
Таниегрики

(Если откинуть в каждом слове часть «грики», читаем: «Ты прошел это испытание».)

4 СТАНЦИЯ «Сноровка»


«Очень важное качество для суперагента — сноровка!»
По одному представителю от разных команд садятся друг напротив друга, между ними гора носков. Они выбирают по одному носку и готовятся натянуть его. Им завязывают глаза. Задача: за одну минуту натянуть как можно больше носков. Снимая носки, подсчитываем их количество.
Реквизит: носки, повязки, таймер, свисток.

5 СТАНЦИЯ «Умей сказать без слов»

« Нередко вам придется передавать важные сообщения, не пользуясь словами (а вдруг вас подслушивают)»

Рот мы завязывали для эффекта. Затем участник вытягивал записку с местом встречи и пытался это место изобразить (школа, роддом, дурдом, баня, музей, тюрьма). Остальные дети ответы не произносят, а записывают и в конце ответы сверяются.

6 СТАНЦИЯ «Раскрытие преступлений»

На подносе лежат «письма» и картинки фотографий.

  1. Сработала сигнализация банка и на место выехали  полицейские. Двери банка были

    открыты.  Неподалеку был задержан подозрительный слепой, быстро удаляющийся от банка.   Слепой утверждал, что он не знает ни о каком банке и просто шел мимо.  Как Вы считаете, его стоит отпустить или нет?

Испектор Лестрейд

  1. Одного из братьев-близнецов подозревают в ограблении  магазина.  Братья отличались лишь тем, что один из них всегда говорил только правду, а другой всегда только врал. Удалось арестовать одного из братьев. Ему задали два вопроса:
    1)    Ты ограбил магазин?
    2)    У тебя есть брат?
    На оба вопроса он ответил «НЕТ!» Что нам делать дальше?

Испектор Лестрейд

  1. В Мухоморье нашему агенту  пришлось менять в банке деньги. Вечером в гостинице он

    внимательно их рассмотрел и позвонил в полицию с требованием арестовать работника
    банка,  который выдал ему, по крайней мере, две фальшивые купюры.
    Как Вам кажется,  прав он или нет?

Испектор Лестрейд

  1. Мистер Холмс, Леди Винсент уверена, что в ее фамильном замке среди гостей постоянно бродит привидение.  Оно явно должно отличаться от обычных людей, но чем? Не замечаете ли Вы чего-нибудь странного у кого-либо?

Из замка леди Винсент

7 СТАНЦИЯ «Мастерство перевоплощения»

Все встают в круг. Одному из игроков дается мешок с разными вещами. Под музыку дети начинают передавать мешок по кругу, когда музыка останавливается (или по команде «стоп»), тот игрок, у которого в руках оказался мешок, достает из него первую попавшуюся вещь и одевает на себя, затем передает мешок дальше и т.д., пока каждый не будет в новом наряде или пока в мешке не закончатся вещи.

Для этой игры подойдут любые вещи, парики, очки, панамки, очки и маски для плавания, накладные усы и т.п. Игра очень понравилась детям, особенно дети веселились, когда мальчишкам доставалась девичья одежда, разные парики…

8 СТАНЦИЯ «Описание внешности преступника»

Ватсон:

«Детектив должен быть очень внимательным к деталям и уметь точно  описать внешность
человека даже, если он видел его всего лишь несколько секунд. Посмотрите на этого
человека.  Предположим, что это человек —  грабитель и  Вам нужно очень точно его описать. Расскажите о нем как можно подробнее —  как он выглядел, во что был одет»:

  • Какого цвета у него была рубашка?

  • Обувь? 

  • Ботинки или туфли?

  • Какой был галстук — бабочка или обычный, был ли он вообще?

  • Какого цвета были глаза и волосы?  Волосы длинные или короткие?  Усы, борода были?

  • Он был в пиджаке или вязаном свитере? Был ли жилет?  Какой

  • Что у него было в руках?  Какого цвета, размера, формы?

  • Он был молодой или не очень? Сколько лет по виду?  Высокий или маленький?

  • Была ли на голове шляпа?  Если да, то какая — с полями, кепка, вязаная? 

  • Были ли шарф, перчатки?  Какого цвета?

9 СТАНЦИЯ «Фоторобот»

Работа в парах. Вырезаются популярные люди из журналов, безжалостно разрезаются на части, 2 пазла перемешиваются и выдаются паре в конверте. Нужно собрать два портрета.


10 СТАНЦИЯ «Логово бандитов»

«Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов».

Вход в логово перекрыт специальной охранной системой, которая при одном неловком движении начинает звенеть.

Охранная система — это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда), и повесила колокольчики.

Каждый ребенок, пробравшись в логово бандитов, выносит оттуда воздушный шарик. Подсказка находится в одном из шариков, и чтобы ее получить, нужно было сесть на шарик и скакать на нем, пока не лопнет. Подсказка – билет в «Химическую лабораторию».

ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Опыт «Несгораемая купюра»

Проводится очень просто. Купюру обмакивают в спиртовой раствор (вода + спирт) и после этого поджигают. Купюра остается целой.
На этот опыт дети смотрели как завороженные. После опыта Шерлок Холмс объяснил, почему так происходит, но некоторые дети и сами смогли объяснить, почему купюра не сгорела.

Опыт «Невидимые чернила»

Тоже несложный. На листе бумаги Шерлок Холмс написал несколько фраз лимонным соком и дал им высохнуть. Потом поджег свечку, поднес «чистый» лист бумаги, и на нем чудесным образом проявилась надпись: «С НОВЫМ ГОДОМ!»

Во время проведения опытов ответственные за проведение станций подсчитывают полученные баллы.

После «Химической лаборатории» все получают ДИПЛОМЫ.

Проводится БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

  • В жизни на лучшее надо надеяться. Клея возьми, если в жизни не клеится. (клей) 

  • Вы выиграли не копейку, А настоящую линейку! (линейка) 

  • Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой. (расческа) 

  • Зачем иметь Вам кошелек,

  • Кладите денежки в мешок. (пакет) 

  • Получите, поспешите,

Вам — блокнот, стихи пишите. (блокнот) 

Пригодится вам прихватка. (резинка для волос) 

Так держите карандаш. (карандаш) 

улыбка будет радостной и яркой. (зубная паста)

  • Олимпиада мчится в даль. На счастье получи медаль.

  • Этой книжки нет важней — только ты писатель в ней. (записная книжка) 

  • Придется жить, учебою горя,

  • Не забывать про дни календаря. (календарик) 

Все участники игры получают поощрительные призы (шоколадный календарь).

infourok.ru

Внеклассное мероприятие КВЕСТ-ИГРА «ПО СТОПАМ ШЕРЛОКА ХОЛМСА» — Сценарии новогодних праздничных мероприятий — Конкурс «Новогодний серпантин» — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

СЦЕНАРИЙ

внеклассного мероприятия

КВЕСТ-ИГРА «ПО СТОПАМ ШЕРЛОКА ХОЛМСА»

 

Данная игра проводится в преддверии Нового года.  Ребята обожают логические задачи, подвижные игры, поэтому и пришла идея провести не просто чаепитие перед праздником, а игру в виде Квеста, что обеспечит  позитивный настрой, хорошее настроение перед праздником.

Цель:

  1. Сплочение детского коллектива через коллективную деятельность.

Задачи:

  1. Создать у детей радостное праздничное новогоднее настроение и доставить удовольствие.
  2. Организовать интересный досуг детей.
  3.  Активизировать работу детей.

 

За неделю  раздаются приглашения и секретное послание, которое было написано в зеркальном отображении и запечатано в специальном конверте с грифом «Совершенно секретно».

Секретное сообщение было следующего содержания:


 

 

Гостей встречает миссис Хадсон, торжественно объявляет, что они все приняты в школу детективов мистера Шерлока Холмса.

«Я — хозяйка этого дома — миссис Хадсон. Позвольте представить Вам моих жильцов: Шерлок Холмс — знаменитый  сыщик и детектив, а это — его друг и помощник доктор Ватсон, который не  только помогает Холмсу распутывать сложные дела, но и записывает все  самое интересное, что с ними происходило.

Зовет Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Выходят Шерлок Холмс и доктор Ватсон, говорят, что они рады видеть всех юных детективов в своей в школе. Шерлок Холмс знакомится с юными детективами и говорит, что им предстоит проведение секретной операции, но все подробности они узнают позже, после прохождения инструктажа и специальной подготовки.

Сегодня у нас собирались частные детективы, которые обмениваются опытом, пытаются раскрыть новые дела и подтверждают звание частного детектива. Они получат документы  сроком на один год на право заниматься детективной деятельностью.

 

ШУТОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ

После испытания ребятам  прикрепляли бейджики с именами.

 

  1. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток не может быть белым.
  2. Можно ли зажечь спичку под водой? Ответ: Если ты в подводной лодке, то да.
  3. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Ответ: когда дверь открыта.
  4. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? Ответ: На березе яблоки не растут.
  5. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой.
  6. Маленький, серенький на слона похож. Ответ: Слоненок.
  7. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? Ответ: останется 20: задутые свечи не сгорят полностью.
  8. Какое колесо не крутится при правом развороте? Ответ: запасное.
  9. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? Ответ: под мокрым.
  10. Как далеко в лес может забежать заяц? Ответ: до середины. Дальше он уже выбегает из леса.
  11. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? Ответ: так днем дело — то было.
  12. У Абдуллы было пятнадцать овец. Все, кроме четырнадцати, сдохли. Сколько овец осталось у Абдуллы? Ответ: четырнадцать.
  13. В названии какой конфеты чувствуется холод? Ответ: леденец.
  14. В каком случае 3 дедки, 2 бабки, 4 внучки, 3 жучки, кошка и 7 мышек с репкой, забравшись под один зонтик, не намокнут? Ответ: в случае, если не будет дождя.

 

Выдаются бейджики

 

Перед началом обучения все произносят клятву юного детектива

После слова «Детектив» впишите имя юного сыщика (Майкл, Антони и т.д.).
Ниже впишите особые приметы, например: пронзительный взгляд, оттопыренные уши, приклеенная борода, шрам на левой пятке, китайский акцент и т.д.
 

 

Ребята делятся на  ТРИ команды — из мешка, не глядя тянут ленты (я купила по 2 метра атласных лент желтого, зеленого, синего, каждую разрезала на части), повязывают на запястье.

Каждой команде выдаются «Маршрутные листы» (команды не пересекаются при выполнении заданий). Ответственные за станцию (у меня привлечены десятиклассники, но можно и родителей) отмечают баллы за правильно выполненные задания.

 

1 СТАНЦИЯ «Логика»

 

 

  1.  

 

  1.  

 

 

2 СТАНЦИЯ «Ловкость»

Попытаться одной рукой сложить лист бумаги в 16 раз и положить в карман. Доктор Ватсон следит, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием.

 

3 СТАНЦИЯ «Догадливость»
Детектив должен проявлять догадливость при расследовании, иначе дела не раскроешь. Вот вам записка, догадайтесь, что здесь написано.

Записка:

Тыпрогрики
Шелгрики
Этогрики
Испыгрики
Таниегрики

 

(Если откинуть в каждом слове часть «грики», читаем: «Ты прошел это испытание».)

4 СТАНЦИЯ «Сноровка»
«Очень важное качество для суперагента — сноровка!»
По одному представителю от разных команд садятся друг напротив друга, между ними гора носков. Они выбирают по одному носку и готовятся натянуть его. Им завязывают глаза. Задача: за одну минуту натянуть как можно больше носков. Снимая носки, подсчитываем их количество.
Реквизит: носки, повязки, таймер, свисток.
 

5 СТАНЦИЯ «Умей сказать без слов»

« Нередко вам придется передавать важные сообщения, не пользуясь словами (а вдруг вас подслушивают)»

Рот мы завязывали для эффекта. Затем участник вытягивал записку с местом встречи и пытался это место изобразить (школа, роддом, дурдом, баня, музей, тюрьма). Остальные дети ответы не произносят, а записывают и в конце ответы сверяются.

 

6 СТАНЦИЯ «Раскрытие преступлений»

На подносе лежат «письма» и картинки фотографий.

 

  1. Сработала сигнализация банка и на место выехали полицейские. Двери банка были
    открыты. Неподалеку был задержан подозрительный слепой, быстро удаляющийся от банка. Слепой утверждал, что он не знает ни о каком банке и просто шел мимо. Как Вы считаете, его стоит отпустить или нет?

Испектор Лестрейд

 

 

 

  1. Одного из братьев-близнецов подозревают в ограблении магазина. Братья отличались лишь тем, что один из них всегда говорил только правду, а другой всегда только врал. Удалось арестовать одного из братьев. Ему задали два вопроса:
    1) Ты ограбил магазин?
    2) У тебя есть брат?
    На оба вопроса он ответил «НЕТ!» Что нам делать дальше?

Испектор Лестрейд

 

 

  1. В Мухоморье нашему агенту пришлось менять в банке деньги. Вечером в гостинице он
    внимательно их рассмотрел и позвонил в полицию с требованием арестовать работника
    банка, который выдал ему, по крайней мере, две фальшивые купюры.
    Как Вам кажется, прав он или нет?

Испектор Лестрейд

 

 

  1. Мистер Холмс, Леди Винсент уверена, что в ее фамильном замке среди гостей постоянно бродит привидение. Оно явно должно отличаться от обычных людей, но чем? Не замечаете ли Вы чего-нибудь странного у кого-либо?

Из замка леди Винсент

 

 

7 СТАНЦИЯ «Мастерство перевоплощения»

Все встают в круг. Одному из игроков дается мешок с разными вещами. Под музыку дети начинают передавать мешок по кругу, когда музыка останавливается (или по команде «стоп»), тот игрок, у которого в руках оказался мешок, достает из него первую попавшуюся вещь и одевает на себя, затем передает мешок дальше и т.д., пока каждый не будет в новом наряде или пока в мешке не закончатся вещи.
Для этой игры подойдут любые вещи, парики, очки, панамки, очки и маски для плавания, накладные усы и т.п. Игра очень понравилась детям, особенно дети веселились, когда мальчишкам доставалась девичья одежда, разные парики…

 

8 СТАНЦИЯ «Описание внешности преступника»

Ватсон:

«Детектив должен быть очень внимательным к деталям и уметь точно описать внешность
человека даже, если он видел его всего лишь несколько секунд. Посмотрите на этого
человека. Предположим, что это человек — грабитель и Вам нужно очень точно его описать. Расскажите о нем как можно подробнее — как он выглядел, во что был одет»:

  • Какого цвета у него была рубашка?
  • Обувь?
  • Ботинки или туфли?
  • Какой был галстук — бабочка или обычный, был ли он вообще?
  • Какого цвета были глаза и волосы? Волосы длинные или короткие? Усы, борода были?
  • Он был в пиджаке или вязаном свитере? Был ли жилет? Какой
  • Что у него было в руках? Какого цвета, размера, формы?
  • Он был молодой или не очень? Сколько лет по виду? Высокий или маленький?
  • Была ли на голове шляпа? Если да, то какая — с полями, кепка, вязаная?
  • Были ли шарф, перчатки? Какого цвета?
  •  

      

 

 

9 СТАНЦИЯ «Фоторобот»

Работа в парах. Вырезаются популярные люди из журналов, безжалостно разрезаются на части, 2 пазла перемешиваются и выдаются паре в конверте. Нужно собрать два портрета.
 

10 СТАНЦИЯ «Логово бандитов»

«Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов».

Вход в логово перекрыт специальной охранной системой, которая при одном неловком движении начинает звенеть.

Охранная система — это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда), и повесила колокольчики.

Каждый ребенок, пробравшись в логово бандитов, выносит оттуда воздушный шарик. Подсказка находится в одном из шариков, и чтобы ее получить, нужно было сесть на шарик и скакать на нем, пока не лопнет. Подсказка – билет в «Химическую лабораторию».

 

 

ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Опыт «Несгораемая купюра»

Проводится очень просто. Купюру обмакивают в спиртовой раствор (вода + спирт) и после этого поджигают. Купюра остается целой.
На этот опыт дети смотрели как завороженные. После опыта Шерлок Холмс объяснил, почему так происходит, но некоторые дети и сами смогли объяснить, почему купюра не сгорела.
 

Опыт «Невидимые чернила»

Тоже несложный. На листе бумаги Шерлок Холмс написал несколько фраз лимонным соком и дал им высохнуть. Потом поджег свечку, поднес «чистый» лист бумаги, и на нем чудесным образом проявилась надпись: «С НОВЫМ ГОДОМ!»

 

Во время проведения опытов ответственные за проведение станций подсчитывают полученные баллы.

 

После «Химической лаборатории»  все получают ДИПЛОМЫ.
 


Проводится БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

  • В жизни на лучшее надо надеяться. Клея возьми, если в жизни не клеится. (клей)
  • Вы выиграли не копейку, А настоящую линейку! (линейка)
  • Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой. (расческа)

  • Зачем иметь Вам кошелек,
  • Кладите денежки в мешок. (пакет)
  • Получите, поспешите,

Вам — блокнот, стихи пишите. (блокнот)

  • Чтобы были волосы в порядке,

Пригодится вам прихватка. (резинка для волос)

  • Да, билет счастливый ваш,

Так держите карандаш. (карандаш)

  • Понятно Вам, в чем смысл подарка?

улыбка будет радостной и яркой.  (зубная паста)

  • Олимпиада мчится в даль. На счастье получи медаль.
  • Этой книжки нет важней — только ты писатель в ней. (записная книжка)
  • Придется жить, учебою горя,
  • Не забывать про дни календаря. (календарик)

Все участники игры получают поощрительные призы (шоколадный календарь).

ya-uchitel.ru

Тимбилдинг-квест «ШЕРЛОК ХОЛМС» — Event-агентство «КОМАНДАНТЕ»

Детективный тимбилдинг «Шерлок Холмс» — это увлекательная командообразующая игра с лихо закрученным сюжетом, где у каждого участника будет возможность попробовать себя в роли известного сыщика. В программе тесно переплетаются сюжеты и интриги различных произведений самых популярных писателей — А. Конан Дойля, А. Кристи, Б. Акунина, М. Леблана, Д. Хэдли Чейза и даже Ф.М. Достоевского

Концепция детективного тимбилдинга является синтезом разнообразных литературных и кинематографических источников. Участники вовлекаются в атмосферу загадочных событий, требующих максимальной самоотдачи, командной сплоченности, мозгового штурма, использования логики и метода дедукции. Неожиданные пересечения героев разных произведений и авторов добавляют интриги в сюжет – участники даже не подозревают, что ожидает их на следующем конкурсе.

Участникам тимбилдинга «Шерлок Холмс»  предстоит преодолеть череду различных интеллектуально-логических и подвижно-активных испытаний. Задания потребуют от команд максимального взаимодействия и эффекта синергии, задействуют физические, интеллектуальные и даже творческие способности. Каждая команда выступает в качестве самостоятельного детективного агентства, перед которым стоят непростые задачи. Усилия всех участников, внимание к деталям, острый ум, железная логика, тонкое чутье и слаженная командная работа станут рецептом победы. Между тем конкуренты не дремлют, и желанную награду получит только команда-победитель.

Мировая преступность вновь подняла голову и вышла на международный уровень. Латиноамериканские наркокартели, интернациональная мафия, развернувшая по всему миру сети якудза, а в особенности религиозные террористы, угрожают устоявшемуся в обществе порядку. Новые преступные схемы внедряются ежедневно. Для борьбы с возрастающей угрозой необходимо слаженное взаимодействие всех спецслужб и силовых структур цивилизованных стран, тщательная работа Интерпола, а также помощь частных детективных агентств. Полицейские управления Европы и лучшие сыщики мира объединили свои усилия в противостоянии с мировым злом. Происходит активный обмен накопленным опытом и приемами работы в части раскрытия преступлений.

Участники тимбилдинга являются сотрудниками детективных агентств, которые прибыли на Туманный Альбион для повышения квалификации. Им предстоит провести расследования в рамках стажировки у опытных сыщиков. Шерлок Холмс и лучшие констебли Скотланд-Ярда помогут освоить новые навыки. К команде присоединяется и известный напарник Холмса — Доктор Джон Ватсон…       

Теперь детективным агентствам предстоит самостоятельно разгадывать тайны, находить и анализировать улики, искать ответы на сложные загадки, сопоставлять факты, расшифровывать таинственную переписку, выстраивать цепочку событий, и провести ряд следственных мероприятий.

За каждым детективным агентством будет закреплен персональный констебль из Скотленд-Ярда, который проконсультирует игроков на сложных этапах, будет руководить динамикой, следить за временными рамками и правильностью выполнения заданий.

Участникам тимбилдинга на природе предстоят увлекательные конкурсы, среди прочих:

1. «Пляшущие человечки». Расшифровка таинственного сообщения, спрятанного в одном из воздушных шариков, гирлянду из которых необходимо лопнуть при помощи необычного прибора, управляемого дистанционно на тросах;

2. «Парфюмер». Решение загадки-анаграммы от Шерлока Холмса, находящегося в засаде и отправившего тайное послание своим помощникам в виде нескольких колб с различными запахами внутри;

3. «На помощь Пуаро». Поиск улик на месте преступления, огороженного сигнальной лентой, с последующим вычислением на основе найденных предметов злоумышленника — популярного литературного персонажа;

4. «Дактилоскопия». Идентификация отравителя посредством снятия отпечатков пальцев с бокала от виски и поиска совпадений в каталоге Интерпола по многим злодеям мировой литературы и кинематографа;

5. «Загадки Лондона». Поиск на необычной панораме Лондона, сделанной с высоты птичьего полета, лишних достопримечательностей из других городов мира;

6. «Король шантажа». Проникновение команды в полном составе в секретное хранилище шантажиста Милвертона через запутанную паутину, имитирующую хитросплетение лазерных лучей.

В середине трехчасовой программы по сигналу Шерлока Холмса все участники вновь собираются на центральной площадке для чисто английской чайной паузы. Только вот будет она совсем необычной. Поскольку вместо посиделок за столом с чашечкой горячего напитка детективным агентствам предстоит сразить друг с другом в нескольких коллективных конкурсах, чтобы заработать бонусные баллы.

Когда основная программа подойдет к концу и каждая команда преодолеет все игровые локации, состоится подведение итогов и объединяющая концовка. Два последних задания британских сыщиков носят не соревновательный, а развлекательно-позитивный характер, чтобы снизить накал страстей и увлечь все детективные агентства общим делом. Сначала участникам предстоит спасти Ковентри от бомбардировки, а затем сплясать с Шерлоком популярные танцы XX века, разучив несколько несложных движений. В этом время координаторы и сопровождающие тренеры подводят итоги тимбилдинга, определяя по количеству набранных очков лучшие команды. Совместное фото детективных агентств на фоне специального баннера станет памятной точкой уличной игры.

Подвижно-активная часть программы проводится на свежем воздухе и может быть дополнена интеллектуально-развлекательной викториной, продолжающей тематику первой половины. На этот раз участникам тимбилдинга необходимо пройти стажировку у бельгийского детектива Эркюля Пуаро, который подготовил много каверзных заданий. Командам предстоит принимать решения в условиях нестандартных ситуаций и жесткого дефицита времени. Мероприятие проводится в просторном конференц-зале или ресторане с хорошей аудиоаппаратурой и большим экраном.

Детективная викторина состоит из нескольких разнообразных туров: предстоит вспоминать по небольшим фрагментам фильмы и песни об известных сыщиках, сопоставлять писателей и их персонажей, разгадывать зашифрованные названия рассказов про Шерлока Холмса. В конце каждого тура команды сдают на бланках свои ответы на весь пакет заданий.

Самым необычным блоком  тимбилдинга в помещении станет конкурс «Десять негритят». Эта интеллектуальная игра с тематическими вопросами характеризуется необычной особенностью: правильно ответившая на очередной вопрос команда лишается одного участника. С каждым ответом негритят за столами становится все меньше и меньше. Викторина заканчивается, когда детективы одного из агентств полностью покинут свой игровой стол.  

Вы готовы к погружению в мир таинственных загадок и запутанных расследований?

«Отбросьте всё невозможное. Оставшееся и будет ответом, каким бы невероятным он ни оказался».

comandante-event.ru

Квест «Где же Вы, мистер Холмс?»

Квест «Где же Вы, мистер Холмс?»

Легенда
Затаившиеся преступники задумали изменить ход истории. Они выкрали машину времени, и проникли в наше время. Подкупом, угрозами и шантажом они завербовали целую армию сообщников, и весь наш мир наводнен их агентами. Если им удастся осуществить свой преступный заговор, разгорится настоящая война и наш мир погибнет! Вам нужно как можно скорее разоблачить, и тем самым, обезоружить этих агентов. Полностью разрушив преступную сеть, вы сможете спасти наш мир.

Жеребьёвка команд-участников.

 Разминочный вопрос для всех команд.

Шерлок Холмс шел по улице. И вдруг он увидел мертвую женщину, лежащую на земле. Он подошел, открыл ее сумку и достал телефон. В тел. книге он нашел номер её мужа. Он позвонил и сказал:

— Срочно приезжайте сюда. Ваша жена умерла.

И через некоторое время муж приезжает. Он смотрит на жену и говорит:

— О, милая, что с тобой случилось???

 Потом приезжает полиция. Шерлок Холмс показывает пальцем на мужа женщины и говорит:

— Арестуйте этого человека. Это он убил ее.

Вопрос: Почему Шерлок Холмс  так подумал?

Ответ: Шерлок Холмс не указал адрес, по которому нужно было приехать на место преступления…

Та команда, которая ответит первой, получает право маршрута №1.

Остальные команды тянут жребий и определяются с номерами маршрутов.           6 команд по 5 человек.

Участники преодолевают 12 точек-пунктов, где, выполнив правильно задание и обезвредив очередного агента, получают определённое количество баллов и ключ к дальнейшему прохождению маршрута.

 

Задания — испытания:

  1. Расшифровать тексты и объяснить способы кодирования

Помните в рассказе Артура Конан-Дойля «Пляшущие человечки», преступник применял оригинальный код для записи своих угроз. Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными способами. Главное, заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если мы договорились, то уже получается код или шифр. 
Сейчас за 3 минуты вам нужно будет расшифровать тексты и объяснить способы кодирования.

 

Приведём пример:

 

Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования:

 

Поса шила ф фасе. 
Коляманлядаля. 
Акитамрофни. 
       

Ответы:

Роза жила в вазе. (Способ кодирования: глухие согласные заменяются на звонкие, звонкие — на глухие) 
Команда.  (способ кодирования: после каждого слога вставляется слог ля) 
Информатика. (способ кодирования: слово пишется наоборот) 

 

А теперь получите задание…

 

Здесь зашифрованы цитаты из Холмса (задания для команд).

 

Ацинзар яашьлоб отэ А. Етеачемаз ен ыв он, етиртомс ыв.

 

Хащев о идюл меч, ешьлоб хядюл о ьтазакс тугом ищев.

 

Нелязналячилятельляныляеля  деляталялиля олябычляноля важлянеляеля вселяголя.

 

Вля неляолябычлянолястиля почлятиля всеглядаля ключля кля разлягадлякеля тайляныля.

 

Нед ничеко полее неязноко чем очефитный вагд.

 

Здрах – замое мощное орушие ис фзех.

 

 

Клафное ф эдом мире не до, кте мы здоим, а до, ф гагом набрафлении мы тфишемзя.

 

Ясмеживд ым иинелварпан мокак в, от а, миотс ым едг, от ен ерим мотэ в еонвалг.

 

Главляноляеля вля элятомля миляреля неля толя, гделя мыля столяимля, аля толя, вля калякомля напляравлялеляниляиля мыля двиляжемлясяля.

 

 

  1. Следующий конкурс«Перевёртыши» названий известных фильмов

 

Суть  состоит в том, чтобы отгадать как можно больше перевёртышей.

 

Перевёртыш — это название фильма, где все слова заменены антонимами, т.е. словами, противоположными по смыслу (трус-храбрец, земля-небо, добрая-злая, милый-противный, работать-отдыхать, бежать-стоять, горячо-холодно).

 

Приведём пример «Перевёртыша»:

 

 «Грустные девчонки»  представляет собой перевернутое название фильма  «Веселые ребята».

 

Получите задание:

Задание№1: «Василий Иванович остается на работе»     («Иван Васильевич меняет профессию»).

 Задание№2: «Черная луна джунглей»        («Белое солнце пустыни»).

Задание №3: «Счастье в глупости» («Горе от ума»). 

 Задание №4: «Закон и поощрение» («Преступление и наказание).

Задание №5: «Пришелец в настоящее» («Гостья из будущего»).

Задание №6: «Кошачья печень («Собачье сердце»).

Задание № 7: . «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).

  1. Следующее задание – «Перевёртыши» строчек из известных песен.

 

Перевёртыши — это строчки из популярных песен к известным фильмам, где все слова заменены антонимами, т.е. словами, противоположными по смыслу (трус-храбрец, земля-небо, добрая-злая, милый-противный, работать-отдыхать, бежать-стоять, горячо-холодно).

 

Приведём пример:

 

  • Увядали дыни и арбузы, тонули облака под землей (Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой)

 

Или:

 

  • Эх, жара, жара! Охлади его! (Ой, мороз, мороз! Не морозь меня).

 

Получите задание:

  • Да, притащили тебя; да, притащили тебя, из тихого знойного места 9 черных козлов, ух, 9 черных козлов — Вторник, среда и четверг (Три белых коня, три белых коня, Декабрь, январь и февраль) (И уносят меня, и уносят меня, В звенящую снежную даль, Три белых коня, эх, три белых коня — Декабрь, и январь, и февраль)

 

  • Юнга, юнга, нахмурься (Капитан, капитан, улыбнитесь)

 

  • Предсказуемо так в истории зашуршало окно (Вдруг как в сказке скрипнула дверь…)

 

  • Горе планово и шумно ворвалось в окно! (Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…)

 

  • Тебя бесит, что мы здоровы не тобой.

(Мне нравится, что вы больны не мною…).

                           

Тебе противно, ведь я выздоровел от тебя.

(Мне нравится, что вы больны не мною…).

 

 Лети, самолет, и свистите закрылки.

 (Постой паровоз, не стучите колёса…)

 

  • Слышу в огороде чей-то грохот

Ничего там движется до вечера!

 

(Не слышны в саду даже шорохи, всё здесь замерло до утра…)

 

 Погру-погру-погрустим в твоем месяце!

(Пора-пора-порадуемся на своём веку!).

 

Пароходы пустых рапанов из Парижа Саша уводил…

(Шаланды полные кефали в Одессу Костя приводил…)

 

И ты бежишь, несешься к Ленинграду…

(А я иду, шагаю по Москве…)

 

Реально ничто из той войны утихшей…

(Призрачно всё в этом мире бушующем…)

 

Планета с фамилией Марс…

(Звезда по имени Солнце…)

 

И ты бежишь галопом по Костроме…

(А я иду, шагаю по Москве…)

 

  1. Задание – «Мозговой штурм»

Задание командам:

составить связный рассказ так, чтобы все слова начинались с выбранной буквы. Возможно, использовать любые предлоги и союзы для связки предложений.

Пример:

Рассказ на букву «Г».

Гроздьями громоздились голубые гиацинты, гематитово горели гладиолусы, глянцевели гортензии, грустно гнулся гибискус…

Гламурненький гербарий!

Буквы для выбора:  (М, П, Б, С, Р, Т, В).

 

  1. Задание анаграмма

 

Анагра́мма — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание.

Пример:

Кулон (клоун, уклон).

 

Задание для команд:

каприз (приказ),

красотка (касторка),

шрам (марш),

шарф (фарш),

мука — кума,

карп — парк,

стук — куст,

адрес — среда,

Рим — Мир.

  1. Загадка

Есть у нас стеклянный дом,

Поселились рыбки в нем.

Даже рыбка золотая

В нем живет, забот не зная.

 

ОТВЕТ: аквариум

Или другая загадка:

 

Перья есть, а не летает.

Ног нет, а не догонишь.

 

Кто это может быть? Там нужно искать подсказку!

 

Это – рыба, следовательно, подсказку для обезвреживания очередного агента нужно искать там, где есть рыба или аквариум…

 

В районе аквариума будет спрятана фотография агента. Кто находит фото, тот обезвреживает агента  и может двигаться дальше по маршруту.

 

  1. Тайный смысл

Одного из преступников удалось задержать. На очной ставке с подельником он сказал лишь несколько не связанных между собой слов. Мы подозреваем, что в них скрывается тайный смысл.

Далее даются слова:

картошка,

омлет,

мост,

нос,

ананас,

торт,

авария.

 

Нужно разгадать, что пытался сказать преступник своему сообщнику. Отгадка кроится в первых буквах каждого слова.

 

 Задание для команды:

 

 кот,

 ножницы,

 игрушка,

 гвоздь,

 артист.

 

         Дерево,

         Ель,

         Телефон,

         Еда,

         Клоун,

         Торт,

         Игла,

         Виноград.

 

 По первым буквам слов можно догадаться, что речь идёт о КНИГЕ, которая будет лежать на столе. В ней будет спрятана записка с именем агента. Найдя её, преступник будет обезврежен. Участники следуют далее по маршруту.

 

  1. Путаница

Информация о преступнице очень путанная и загадочная. Если вы догадаетесь, кто эта непутевая, вы сможете выйти на агента!

Задание командам – загадка:

 

Какая мать по детям не плачет,

А всю жизнь веселится и скачет?

На ветке сидит,

Своё имя кричит.

 

Довольно быстро можно сообразить, что речь идет о кукушке

 

У нас на очередном пункте будет картинка с кукушкой, на оборотной стороне которой, участники найдут маленькую записочку с именем следующего агента и фотографию агента.

После этого можно продолжить свой маршрут.

  1. Финиш

 

У куклы доктор Ватсон находят конверт с началом записки,  в которой написано:

 

— Шерлок Холмс (куклу на вешалке можно сделать) спрятал вторую половину записки. Ищите её в рукаве.

 

В точке финиша – «Кристалл», будет стоять Шерлок Холмс — Кукла, у него найдут вторую половину записки: «Поздравляем, Вы пришли к финишу первыми!»

 

xn—-jtbpoegr1h.xn--p1ai

Деньрожденьевский квест по мотивам Шерлока Холмса ) — Девяносто два дня

Прогноз погоды на Матвеев день рождения в этом году не предвещал ничего хорошего, сам день рождения выпадал на четверг, звать гостей мерзнуть-мокнуть мы не решились, самочувствие Антона было несколько неопределенно, поэтому готовить какой-то большой праздник не было смысла и возможности.
Но Матвей очень, очень любит квесты на свой день рождения, для него поиск подарков — это прямо вот самое лучшее в этом дне, наверное ) Поэтому он верил и надеялся, что мы что-то придумаем ) Тему он каждый год выбирает сам, в этом году им была выбрана «детектива» — просил что-нибудь такое, связанное с Шерлоком Холмсом (очень уж проникся советским сериалом, который мы смотрели зимой, а теперь и книгой).
Я, как обычно, дотянула до последнего, на «придумки» уже не было времени, но, наученная предыдущими праздниками, я понимала, что в особенно глобальной подготовке смысла нет ) Поэтому я просто нашла в интернете несколько сценариев (спасибо всем, кто делится!), подогнала их под наши дачные реалии, и за один день весь этот нехитрый (но очень приятный) квест подготовила. Матвею очень понравилось!


Конечно же, утром в свой день рождения Матвей просыпается рано-рано ) А мы, наоборот, после последних приготовлений в ночи, как-то не совсем бойцы в 7 утра ) В этот раз за окном еще к тому же нудно шелестел дождь, над дачкой висели темные тучи, и эти прохлада и полумрак тем более не способствовали раннему подъему. Поэтому Матвею был поставлен тематический мультик «Том и Джерри: Шерлок Холмс», найденный на скорую руку, а мы смогли еще немножко подремать под теплым одеялом )
После завтрака (хотя Матвей, конечно, был готов и до, как обычно), начался собственно квест, который должен был окончиться горой подарков ) Да, так как гостей в этом году у нас не случилось, а квест подразумевал разоблачение энного количества агентов, то роли агентов сыграли многочисленные плюшево-тряпичные существа, которые населяют нашу дачку испокон веков. Все агенты скрывали у себя части шифра с пляшущими человечками. Нужно было собрать все, чтобы составить и расшифровать послание, содержащее ответ на вопрос — где же находятся подарки?
Пока мы с Антоном дожевывали свою овсянку, Матвей начал потихоньку изнемогать от нетерпения. И тут нам пригодилась разминка от доктора Ватсона. В принципе, сюда можно вставить совершенно любые задачки на логику, изменив (или не даже не меняя) имена персонажей.
В нашем случае задачки звучали примерно так:
«Тигра: — Подарки украл Фоззи!
Фоззи: — Не крал я никаких подарков!
Косточка: — Это я украла подарки!
Один из подозреваемых врет. Вопрос: кто украл подарки?»

Всякие интеллектуальные задачки, по-моему, лучше всего ставить в начало, особенно для не очень взрослых детей ) Поэтому нечто логическое отлично зашло в качестве разминки. Под конец близость подарков уже не дает сосредоточиться, хотя в этом году, как мне показалось, Матвей готов был решать ребусы и задачки без конца. Но я на всякий случай перестраховалась, помня прошлые годы ) Никак что-то не поспеваю за ним. Эх, уже целых 9 лет человеку )
Ну, поехали 🙂
У изголовья своей кровати Матвей нашел письмо:
«Дорогой Мистер Матвей К.!
Ваш день рождения в опасности! Вы получили это письмо, потому что к нам с Шерлоком Холмсом обратились за помощью ваши родители. Боимся, что на этот раз задача настолько трудна, что нам не обойтись без помощника.
Затаившиеся преступники задумали изменить ход вашего праздника. Подкупом, угрозами и шантажом они завербовали целую армию сообщников, и весь дачный мир наводнен их агентами. Если им удастся осуществить свой преступный заговор, то вы не получите ни одного подарка! Нам с вами нужно как можно скорее разоблачить и, тем самым, обезоружить этих агентов. Лишь полностью разрушив преступную сеть, вы сможете получить свои подарки. Вместе мы справимся с этим трудным делом!

Где-то в комнате есть зеленая коробка. В ней то, что может вам пригодиться. Найдите ее!
С уважением, Доктор Ватсон.»

В коробке лежали свеча и зажигалка, алфавит с пляшущими человечками.
Мы с Антоном хотя и были помощниками Холмса и Ватсона, обошлись на этот раз без внешнего антуража, просто зачитывали послания от сыщиков )
1) Ватсон: «Среди преступников существует негласное соревнование «за чью поимку запросят большее вознаграждение». Такие объявления обычно вешают в тавернах, где люди проводят много времени. Найдите объявление о розыске в близлежащей таверне, и вы сможете разоблачить агента».
Объявление было найдено на внутренней стороне дверцы кухонного буфетика.

2) По приметам в доме надо было отыскать нужную матрешку преступницу.
Ватсон: «Вы смогли обезвредить одного из самых коварных и опасных агентов преступного мира. Обыщите его, при нем должна быть записка с зашифрованной информацией о сообщнике».
При обыске была обнаружена записка с надписью «лидокрок». Нужно было составить из этих букв имя агента.

3) Теперь надо было вспомнить, где может скрываться лидокрок. Который, в свою очередь, скрывал первого пляшущего человечка. Лидокрок прятался на чердаке.

4) Ватсон: «Информация, касаемая улик следующего агента, очень путанная и загадочная. Если вы догадаетесь, кто это, вы сможете выйти на преступника!
Если в ту трубу смотреть,
Можно много разглядеть:
Что не видно просто глазом,
Нам труба покажет сразу.
Глаз один закрой! И вот —
Все «убольшит»… «

В микроскопе лежала записка с именем следующего агента — Голубая овца ) Голубая овца обладала тайным карманом на молнии, который скрывал еще один кусочек от шифра — очередного пляшущего человечка. Овца тоже жила на чердаке, кстати, как и большинство преступников. Прямо-таки обитель вселенского зла!

5) Ватсон: «Одного из преступников удалось задержать. На очной ставке с подельником он сказал лишь несколько не связанных между собой слов. Мы подозреваем, что в них скрывается тайный смысл. Вот эти слова: пугало, енот, топор, удочка, абажур. Разгадайте, что пытался сказать преступник своему сообщнику, и кого они покрывают!»
И тут почему-то Матвея застопорило )) Он снова пытался включить метод дедукции, найти связь между этими словами, гадал так и эдак ) Но потом Петух все-таки был выведен на чистую воду. В его жилетном кармане был найден пляшущий человечек.

6) Ватсон: «Нам известно, что один из агентов очень любит макароны. Возможно в коробке с ними кроется разгадка его имени!»
Половина макарон была пуста, в энное количество макаронин были засунуты записочки: «Хи-хи-хи», «Меня здесь нет», «Я уже далеко», «Ищи ветра в поле», «Тютя!» и пр. И только в одной (как нарочно — самой последней!) было имя очередного агента: Лось (новый пляшущий человечек между рогов доброго старого икеевского Лося, который явно по простодушию попал в сети зла).

7) Ватсон: «Все одеть ее хотят,
И на ней весь день висят
И пальто, и куртки,
Когда придем с прогулки».
Да, загадки, конечно, не слишком складные и не особенно ассоциируются с туманным Альбионом, но что поделать ))
В общем, в районе вешалки было найдено следующее послание:
«Дорогой друг! Вы обладаете качествами настоящего сыщика! Теперь нужно выполнить очередное задание: здесь висят вещи агента. Вам придется тщательно обыскать эти вещи, чтобы узнать его имя».

По карманам были спрятаны бумажки: «Фар», «фо», «ро»,»вый», «с», «л», «о», «н». Их надо было сложить в правильном порядке и внутри очередного агента найти очередного пляшущего человечка.

8) Ватсон: «Обследовав место преступления, Шерлок Холмс совершенно определенно определил, что преступник накануне пил чай. В воздухе все еще витал легкий аромат лимона. Наверняка он оставил отпечатки пальцев на коробке, или на пакетиках с чаем».
На одном из чайных пакетиков была нарисована летающая тарелка — тут явно пработали инопланетяне из ELC :))

9) Ватсон: «Отличная работа! Вы все ближе подбираетесь к цели. Следующее задание — закрепить свои навыки сыщика, используя логику и метод дедукции. Разгадав все загадки, Вы получите ответ, куда двигаться дальше, чтобы поймать очередных агентов».
Очень простенькие загадки, не стала искать ничего сложнее, это же просто для веселья )
— Из-под забора выглядывают 12 собачьих лап. Сколько собак прячется за забором?
— С наступлением января зацвели две яблони и одна груша. Сколько всего деревьев зацвело?
— Белый кот пролез через дымоход и стал черным, потому что вымазался в саже. Какого цвета станет черный кот, когда пролезет через дымоход?
— Какой предмет в коридоре оставляет следы? (в одном из Матвеевых башмаков-кед было найдено слово «Ракета» — космонавты скрывали у себя еще одного пляшущего человечка)

10) Ватсон: «Я увидел свой портрет,
Отошел — портрета нет».
За зеркалом была спрятана очередная записка с именем агента, написанная зеркальными буквами. От Слонишки, сшитой из носка, мы этого не ожидали!

11) Ватсону что-то явно полюбились загадки :))
«Жестяной и стеклянный домок,
В нем живет золотой огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется».

Под фонариком Матвей нашел записку. Чтобы прочесть, что на ней написано, нужно было подержать ее над горящей свечой. Хотя Матвей уже намастырился эти записки молоком и без свечей читать )) Записка подсказала имя очередного агента — Фарфоровой синички.

12) Ватсон: «Нам стало известно, что один из участников наследил в далеком Чили. Найдите этот след!»
Матвей довольно долго гадал, что имелось в виду, сначала чуть было не пошел на кухню — искать перец чили ) Наконец нашел в книге о Чили записку с именем Розовой Пантеры.

13) Ватсон: «Разгадайте шифровку и узнайте имя еще одного из агентов». А мы-то считали его милым увальнем!

14) Ватсон: «Агенты, пытаясь сбить нас со следа, взломали нашу базу и перепутали фотороботы. Восстановите фоторобот и узнайте очередного агента».

15) Подкинутая таинственная записка с зашифрованным именем агента. Тоже не сказать, что с первого раза Матвей понял, в чем тут фокус ) Хотя, казалось бы, все очевидно )

16) Ватсон и Холмс: «Вы прекрасно справились со всеми заданиями, и разоблачили всех секретных агентов. Вашему дню рождения больше ничего не угрожает! Мы с Шерлоком Холмсом передаем Вам свои поздравления и желаем удивительного года, полного приключений и незабываемых впечатлений!»

Расшифровка всех собранных пляшущих человечков.

И гора подарков, наконец, найдена в сундуке! 🙂

dasha-boo.livejournal.com

Внеклассное мероприятие «Квест Шерлок Холмс»

Сценарий внеклассного мероприятия к неделе иностранного языка.

Игра « Quest Sherlock Holmes»

Цели:

-обучение работе в группе,

— осознание важности своей роли и знаний каждым учащимся,

— повышение интереса, мотивации к изучению английского языка.

— закрепление изученной лексики,

— закрепление страноведческих знаний;
— развитие умения применять полученные знания;
— воспитание уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка;
— воспитание на рубеже культур.

Игра рассчитана на учащихся 5-6 классов, а также учащихся 8 классов в качестве организаторов и консультантов.

Оборудование: карточки с названиями достопримечательностей, карточки с заданиями, грамоты (4 шт.), маршрутные листы (4 шт.), фотографии с достопримечательностями Лондона, фотографии английского автобуса (2шт.) и красной телефонной будки(2шт.),шкатулки (2 шт.), медали в виде цифры «5»(12 шт.), черные метки(60 шт.)

Кабинеты:

1 London Eye

2 British Museum

3 Westminster Abbey

4 The Tower of London

5 St.Paul’s Cathedral

6 Trafalgar Square

актовый зал: Buckingham Palace

 Ход игры:

Участники 4-х команд собираются в актовом зале.

Ведущий: Дорогие ребята, королева Англии потеряла королевскую шкатулку с драгоценностями. К ней на помощь выехал Шерлок Холмс, но, по непонятным обстоятельствам, он задерживается и королева просит помощи у ваших команд.

Ваша задача: пройти все препятствия по маршрутному листу, не получив или получив наименьшее количество черных меток

Участники команд получают маршрутные листы и первые подсказки в виде фотографий достопримечательностей Англии и следуют по кабинетам.

В определённом кабинете находятся учащиеся 8 класса и ожидают команды ребят 5 или 6 класса для проведения конкурса. В каждой команде , состав которой от 5 до 10 человек, избирается лидер- капитан, исполняющий роль Шерлока Холмса, а также его помощник доктор Ватсон. Для того, чтобы смогли принять участие все учащиеся класса можно организовать по две -три команды.

Задание №1 Вы должны расшифровать телеграмму от Санта Клауса:

Дается ключ- зашифрованный английский алфавит.

I wish a Merry Christmas and a Happy New Year to everyone.

9 23, 9, 19, 8 1 13, 5, 18, 18, 25

3, 8, 18, 9, 19, 20, 13, 1, 19 1,14, 4 1

8, 1, 16, 16, 25 14, 5, 23 25,5, 1, 18

20, 15 5, 22, 5, 18, 25, 15, 14,5.

Задание №2 Перед вами карточки со словами, распределить их по праздникам Christmas, St. Valentines Day , Hаlloween:

sleigh, stocking, candle, gift, tree, green, white , card, lights, ribbon, winter, angel, pudding, elf, mittens, star, December, snowman, snowflakes, Nicholas, spring, pink, red, card, smack, hearts, love, kiss, romance, cupid, arrow, February, sweetheart, darling, streamers, flowers, sweets, ribbons, single, husband, ghost, costume, game, mask, monsters, witches, trick, treat, pumpkins, demon, candles, scary, bats, November, Frankenstein, moon, midnight, vampire, orange, bones.

Задание №3 На доске 9 цифр. Ваша задача назвать цифру по -английски и выполнить задание.

5 members of family.

2

5 pets.

3

5 subjects

4

5 days of week

5

5 parts of your body

6

You are lucky

7

5 characteristics

8

5 months

9

5 verbs

Задание4 Найдите слова

Задание №5 Соедините профессии с их описанием. Предложения даются в произвольном порядке., на карточках.

1. A baker  is a person who bakes bread.
2. A butcher is a person who sells meat.
3. A shop assistant  is a person who works in a shop. 
4. A singer is  a person who sings songs 
5. A grocer  is a person who sells sugar, flour, salt

6. A nurse is  a person who helps a doctor.
7. A typist  is a person who types letters and other papers.
8. A teacher is  person who works at school. 
9. A doctor is  a person who works in a hospital
10. A greengrocer is a person who sells vegetables and fruit

11. A secretary  is a person who works in an office and answer phone calls.
12. A farmer is  a person who repairs cars.
13. A veterinarian  is a person who treats sick animals.
14. A mechanic  is a person who works in the farm. 
15. A waiter is  a person who works in cafes and restaurants.

Задание №6 Соберите паззлы. (Фотографии с автобусом и телефонной будкой произвольно разрезаются на 35 частей)

Пройдя все испытания, команды собираются в актовом зале, та команда, которая прошла все испытания быстрее и с наименьшим количеством черных меток ( чёрная метка вручается команде за неправильно выполненное задание или неспортивное поведение), получают подсказку, где можно найти королевскую шкатулку. В королевской шкатулке спрятан клад- сладкий сюрприз для победителей.

Отзыв

на внеклассное мероприятие к неделе иностранного языка игры «Квест. Шерлок Холмс» 24.11.2016.

учителя английского языка Кандаковой Г.В.

Данное мероприятие является живой игрой, которая подразумевает не просто процесс как таковой , но и сплочение классного коллектива, укрепление дружбы и доверия среди одноклассников и рождает здоровую конкуренцию в коллективе, позволяет находить общий язык со своими сверстниками, почувствовать плечо товарища , учит взаимодействовать в команде ,развить взаимопонимание, коммуникативность, умение самооценки и взаимооценивания.

С точки зрения языковой и предметной компетенции данное внеклассное мероприятие позволяет повторить и закрепить следующие лексические и грамматические понятия : знание алфавита, числительных, лексики по темам : » Праздники англо-говорящих стран», » Профессии»; умение разгадывать сканворды и паззлы. Дополнительный бонус для учащихся 5 классов -это лучшая ориентированность на территории школы, что очень важно после перехода из крыла начальной школы в крыло среднего и старшего звена.

Мероприятие проводилось после основных уроков, было очень насыщенным и интересным для данной возрастной группы учащихся, и соответственно позволило учащимся 8 классов почувствовать себя в роли наставников, старших товарищей , а также ощутить себя более ответственными и взрослыми.

24.11.2016

Замдиректора по методической работе

В.М.Лемтюгова

Дидактический материал к УМК В.П.Кузовлева

«Английский язык»

Москва .Просвещение

Кандакова Галина Владимировна

учитель английского языка МБОУ СОШ №56

ст.Варениковской

Крымского района

infourok.ru

Квест Шерлок Холмс для лагеря

Квест Шерлок Холмс

Цель: Способствовать формированию детских коллективов.

Задачи:

1.     Учить детей взаимодействовать друг с другом, выполнять одну общую задачу вместе.

2.     Воспитывать уважение друг к другу.

3.     Учить логически мыслить, обращать внимание на незначительные фразы героев.

Всем детям на руке пишутся цифры от 1 до 5. Всего 5 команд. Как только команды сформированы, появляется Шерлок Холмс.

Шерлок Холмс: Уважаемые, я замечательный сыщик. Но случилось так, что я где-то оставил свою лупу, а без неё вести свои расследования очень сложно. Я прошу вас помочь мне найти эту важную вещь. Хочу дать вам ножницы, вдруг они пригодятся вам в поисках.

 

Затем дети отправляются искать по лагерю остальных героев, узнают их истории и пытаются понять что же им нужно.

Герой

Есть

Надо

Шерлок Холмс

Ножницы

Лупа

Доктор Ватсон

Фуражка

Ножницы

Старый солдат

Бинт

Фуражка

Полицейский Рейл

Значок

Бинт

Люси

Нитки

Значок

Ms.Fox

Лупа

Нитки

 

Доктор Ватсон: Ребята, мне нужно провести очень важную операцию, но без инструментов её провести невозможно.

 

Старый солдат: Я вчера встречался со своим давним другом и забыл у него одну вещь, без которой меня сложно узнать. Мне хотелось бы вернуть эту вещь.

 

Полицейский: Ребята, я только что был на задержании, и одному из пострадавших требовалась медицинская помощь. Я заглянул в чемоданчик с медицинскими принадлежностями, и там не оказалось вещи, которая нам была необходима.

 

Люси: Мой любимый человек подарил мне одну вещь, но я забыла кому дала её. Верните мне её, пожалуйста.

 

Старая тётка: Ребята, у меня проблема в том, что я должна кое- что сшить, но у меня нет одной важной вещи, принесите мне её.

 

Как только команда получает последний предмет, то отправляется к Шерлоку Холмсу и является победителем.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *