ВСЕ СЦЕНАРИИ КВЕСТОВ
Россия, наши дни.
Талантливый Изобретатель строит Машину Времени и вместе со своим другом Ученым Историком отправляется в Петербург 1883 года расследовать обстоятельства таинственного происшествия, всколыхнувшего весь высший свет столицы.
Подробнее…
Лос Анджелес, Голливуд, 1931 год.
30-е годы двадцатого века – Золотое время Голливуда, знаменитой фабрики грез!
Актеры, режиссеры и сценаристы работают над созданием фильмов, которые в будущем войдут в золотой фонд мирового кино. Но никто даже не догадывается, что за страсти кипят на съемочной площадке, какие интриги плетутся вокруг!..
Подробнее…
Великобритания, наши дни.
Где-то на туманном Альбионе, скрыт от человеческих глаз замок Магической академии…
Волшебники и маги, учителя и студенты собираются со всего мира, чтобы отпраздновать тысячелетие Академии. Но среди собравшихся находятся не только добрые волшебники. Казалось, что приняты все меры безопасности, но внезапно происходит необъяснимое: ограблен исторический музей Академии, на смотрителя наложено непростительное заклинание…
Что за тайна скрывается за преступлениями? Какая судьба ждет магическую Академию?!
Квест предназначен для компании от 6 человек. Рекомендуемый возраст от 9-10 лет, и для взрослой аудитории.
Подробнее…
Северная Америка, 1870 год.
Эпоха освоения Дикого Запада, время великих индейских вождей, отважных ковбоев, авантюристов и искателей приключений.
В окружении скалистых гор раскинулся городок Форт-Смит. Ужас объял это некогда мирное поселение: в последнее время здесь происходят страшные и необъяснимые преступления! Неужели это сбывается старинное индейское пророчество или события в Форт-Смите – результат чьего-то преступного замысла?!
Подробнее…
Франция, 1682 год.
Замок Версаль
Людовик XIV по прозвищу Король-Солнце единолично правит сильной и могущественной страной.
Королевский двор притягивает к себе не только талантливых политиков, ученых и военных, но и авантюристов, охотящихся за громким титулом и деньгами!
Волей судеб, бал-маскарад, по случаю весеннего равноденствия, становится ареной, где плетутся коварные интриги и зреют заговоры.
Неужели все эти блестящие придворные дамы и кавалеры, что-то скрывают от своег короля?!..
Подробнее…
Москва, наши дни.
Талантливый Изобретатель строит Машину Времени и вместе со своим другом Ученым Историком отправляется в 1914 год для расследования запутанных обстоятельств таинственного исчезновения двоюродного прадедушки одного из героев…
Россия 1914 год.
Мир живет в предчувствии войны, в этой связи достигает пика накал страстей между внешними разведками будущих стран противниц…
Подробнее…
Пиратский квест в лучших традициях приключенческих романов
Роберта Льюиса Стивенсона и Жюля Верна!
Конец XVIII века.
На один из Карибских островов, населенный племенем аборигенов высаживается команда пиратского корабля. Эти отчаянные искатели приключений намерены отыскать клад легендарного капитана Френсиса Дрейка. Сюда же в поисках своего отца, капитана торгового судна, пропавшего много лет назад, стремится юная Мэри Остин.
Подробнее…
Франция, 1900 год.
В старинном замке собираются самые могущественные охотники на вампиров и оборотней, мракоборцы, исследователи и ученые. Они твердо намерены решить, наконец, проблему вампиризма и спасти Европу, раз и навсегда покончив с графом Дракулой и его последователями. Отныне мир и спокойствие всего человечества в руках избранных, которым предстоит вступить в нелегкую схватку со злом.
Подробнее…
Гренландия, наши дни.
Неподалеку от американской Арктической метеостанции «Кейси» совершает аварийную посадку небольшой пассажирский самолет, совершавший рейс Лос-Анжелес – Амстердам с промежуточной посадкой в Сон Ре Стремфьорде. Сотрудники метеостанции спешат на выручку пострадавшим…
На борту лайнера выжило всего несколько человек, которым еще предстоит сделать ужасающие открытия: температура воздуха за бортом -42С и до ближайшего населенного пункта сотни километров пути по Арктической пустыне!
Подробнее…
Большой прием во дворце Императора Александра II. На бал приглашены приближенные Его Императорского Величества, советники, министры, а также послы великих держав: Японии, Великобритании, Франции и США…
Подробнее…
questproject.ru
Ролевые игры
Ролевые игры строятся по принципу театральных представлений, в которых каждому участнику нужно исполнять роль. Разница только в том, что в игре эту роль выбирает сам игрок, согласовывает ее с сюжетом игры, ему предоставляется гораздо больше творческой свободы и возможностей импровизировать, в результате игра становится интереснее. Это даже не игра в привычном смысле слова: участникам дается право словно создавать некую историю самим. Что касается сюжета, то он только задает основное направление игры, исход которой непредсказуем. В каждом конкретном случае игра может развиваться по-разному. Даже если у игр один сценарий и одинаковые условия проведения, они не похожи друг на друга. Можно сказать, что ролевые игры очень индивидуальны.
Главное в ролевой игре — не победа, а участие, от которого все игроки получают массу удовольствия.
Ролевые игры подразделяются на настольные, компьютерные, кабинетные и полевые. В западных странах последние называются также живыми ролевыми играми. Компьютерные игры не подходят для того, чтобы устраивать их на вечеринках, поскольку это сетевое развлечение.
Специфика настольных ролевых игр в том, что основные события совершаются в воображаемом мире, который создают сами участники. В игре принимает участие небольшое число гостей. Они придумывают для себя персонажей с определенными характеристиками, качествами, умениями, способностями и т. д. Один из участников может быть ведущим и придумывает правила игры, а также описывает ситуацию, в которой персонажи игроков говорят, совершают какие-то действия. В некоторых играх задачей ведущего становится и своеобразное судейство: он определяет результаты ходов участников и сообщает их всем. Обычно для такого определения используют игральные кости. Большая свобода действий и возможность проявить фантазию делают настольные ролевые игры очень популярными.
Проведение некоторых ролевых игр позволит друзьям устроить незабываемую вечеринку и поможет им лучше узнать друг друга.
Для проведения кабинетных ролевых игр обычно занимают отдельное помещение или комнату. Заранее следует определить в общих чертах сюжет, написать правила, распределить роли. Эти игры могут длиться очень долго. Можно устраивать костюмированные игры, в которых участники переодеваются и ведут себя в соответствии с тем, что предписывает роль. Эти игры производят сильное впечатление, потому что все события происходят как бы реально. Правда, это также зависит от того, насколько талантливо составлены элементы игры и насколько серьезно сами участники подойдут к делу. Можно придумать исторические, современные или фантастические сюжеты. Однако эти игры только на первый взгляд похожи на спектакль. Роли участников становятся более живыми, интересными и волнующими, потому что они действительно чувствуют себя тем или иным персонажем за счет сплошной импровизации в действиях и словах.
Полевые ролевые игры проводятся обычно на природе. Для этого необходим большой участок и много участников. Иногда в игре может принимать участие до тысячи человек! В специальной литературе представлены самые популярные сюжеты и темы для ролевых игр. Как правило, это бывают зрелищные и динамичные постановки. Лучше всего для этого подходят исторические события позднего Средневековья, фантастическая литература, фэнтэзи, некоторые современные произведения, которые позволяют создать антураж и испытать настоящие приключения.
«Мафия»
Так называется одна из самых известных ролевых игр в России. Ее преимущества в том, что у нее простые правила, не требующие специальной подготовки. В ней принимают участке команды, в каждой из которых может собраться от 5 до 40 человек в зависимости от количества приглашенных гостей.
Игровой расклад состоит в том, что все игроки живут в одном городе. Каждый может выбрать себе роль из числа обязательных и необязательных. Обязательные роли: мафия (преступники всех мастей), мирные жители и комиссар. К необязательным ролям относятся доктор, отравитель, маньяк, проститутка и т. д.
Временной план игры делится на день и ночь. Ведущий объявляет: «Ночь. Мафия просыпается». После этого игроки, представляющие мафию, активизируются. «Мирные жители» при этом закрывают глаза и не подглядывают. Участники мафии выбирают одного из «мирных жителей», пытаются согласовать свои действия, и если в течение 5 секунд они показывают на одного и того лее человека, он считается «раненым» и к утру «умирает».
Следующая команда ведущего объявляет день. Мафия при этом должна «заснуть» — закрыть глаза. Все остальные, наоборот, просыпаются и.совершают действия, которые соответствуют их ролям: маньяк убивает, отравитель отравляет, доктор лечит и т. д. Когда команда ведущего объявляет утро, он вместе с тем сообщает о наличии убитых, но не называет, кто именно убит. Все участники ищут членов мафии и могут даже убить одного человека из этой группы игроков. Правда, перед этим нужно выдвинуть обвинение и выбрать жертву всеобщим голосованием. После этого его роль можно объявить.
Часто ролевые игры пробуждают в участнике творческие способности, о которых он, возможно, даже не подозревал, и позволяют этим способностям проявиться в полной мере.
Когда наступает вторая ночь, «комиссар» получает право открывать глаза и потихоньку следить за мафией. Он может объявить свою роль днем. Тут есть подвох: любой другой игрок также может назвать себя комиссаром, а настоящего комиссара объявить обманщиком. Мафия может давать ложные показания. Так что, проводя голосование, «мирные жители» должны решить, кому из участников верить, а это оказывается совсем не просто.
В результате игры «убитыми» становятся или все мирные жители, или все преступники. Кто остался жив, объявляются победителями. Но на самом деле цель игры не в победе, а в том, чтобы игра получилась интересной и доставила всем участникам удовольствие.
«Планеты»
Для того чтобы провести эту игру, нужно подготовить несколько отдельных помещений. Каждое из них становится планетой, у которой есть своя легенда: история и традиции. Коренных жителей этих планет игроки могут придумать сами. Для одной «планеты» нужно не больше 10 игроков. Задача игры — выживание. Распределение ресурсов между «планетами» предусмотрено так, что выжить самостоятельно ни у одной из них не получится. Достичь цели можно лишь при активном и обязательно дружеском взаимодействии с другими «планетами.
Сюжет игры состоит в том, что каждую «планету» посещают «инопланетяне» с зашифрованным посланием, в котором содержится информация, как спасти все «планеты». Жители «планет» должны это послание расшифровать.
Послание разделено на несколько частей, по количеству «планет». Жители получают разные части, в которых творится о разных возможностях спасения: через взаимовыгодное распределение ресурсов «планет» или с помощью могущественного реактора, а также указано местонахождение реактора, и что нужно сделать для его запуска. Еще в одной части приведены шифры для всех посланий.
Результат игры и победа в ней зависит от решений, которые примут ее участники.
«Донжон»
Эта игра по праву считается одной из самых увлекательных. Для того чтобы она прошла на должном уровне, следует провести серьезную подготовку, что потребует хорошей организации и инициативных ведущих. Правда, даже приготовления к игре доставляют удовольствие. Стоит попробовать, чтобы в этом убедиться!
Приключения игры могут занять всего час, а могут длиться несколько дней. Причем игра не зависит от того, в праздник или в будни ее планируется провести, она может послужить прекрасным развлечением и отвлечь от рутины повседневности.
Цель игры зависит от фантазии организаторов. Чаще всего это бывает или нахождение клада, или преступника, или пропавших драгоценностей, или человека, который внезапно исчез.
Сначала ведущие составляют сценарий. Клад нужно где-то спрятать. Это должно быть нечто заманчивое, например запас сгущенки или пива. Прекрасно, если игра будет проходить на природе или хотя бы во дворе частного дома, В таком случае клад можно по-настоящему зарыть.
После этого следует нарисовать карту, призванную помочь в поисках клада. Для искателей предусмотрены подсказки, каждая из которых указывает, где находится следующая.
Все участники делятся на «добрых» и «злых»: искатели сокровищ и пираты. Эти группы соревнуются между собой, кто быстрее найдет клад. Несколько игроков объявляются принадлежащими к одной из групп. Остальные время от времени отправляются на разведку во вражеский лагерь.
Обе группы имеют свою территорию и штаб. Они также должны выбрать высшее военное руководство и соорудить собственный флаг.
«Казаки-разбойники»
Эта игра не регламентирует число участников, но если их много, больше 10 человек, играть становится гораздо интереснее. Предварительно обсуждаются места, где будут находиться укрытия. Участники составляют две команды: «казаки» и «разбойники». «Казаки» также выбирают помещение — «тюрьму» для пойманных «разбойников».
В начале игры «разбойники» убегают и прячутся. «Казаки» должны не просто найти «разбойника», но и постараться конвоировать его в «тюрьму», что на практике осуществить довольно трудно, поскольку «разбойники» активно сопротивляются. В «тюрьме» за ними присматривает «охрана», пока «казаки» занимаются поимкой очередного «разбойника». Для «охраны» нужно выбрать отнюдь не слабых участников, иначе они не смогут предотвращать побеги.
«Разбойники», естественно, не оставляют своих собратьев без помощи и пытаются выручить их. Игра категорически запрещает рукоприкладство, поэтому участники должны приложить немало усилий, чтобы обходиться другими способами воздействия.
«Рыцарский турнир»
В этой необычной игре участвуют пары. Если есть возможность использовать сценические костюмы, игра может стать своеобразным спектаклем, однако это не главное. Смысл игры — романтическая идея.
Участники делятся на пары, в которые входят парень и девушка. Конкурс проводится в несколько туров.
Сначала парии должны проявить красноречие, произнося в честь дамы сердца самые проникновенные комплименты. Победителя ждет промежуточный приз. Кстати, следует выбрать членов жюри из числа гостей, чтобы исключить предвзятость.
Затем задается ситуация: молодой человек случайно встретил даму сердца, только она находится на другой стороне улицы и идет на прогулку. По дороге, которая их разделяет, постоянно ездят машины. Конечно, молодой человек намерен пригласить девушку на романтическое свидание (на каток, в цирк, на дискотеку, в кино, в лес, на лыжную прогулку и т. д.), однако она его не слышит из-за шума на улице. Поэтому ему остается объяснить ей жестами, чего он от нее хочет и куда именно приглашает. Жюри определяет, чье приглашение было самым доступным и красивым (и приличным, следовало бы добавить), за что победитель получает приз. Однако если девушка не поняла своего «рыцаря», ни о какой победе не может быть и речи.
Иногда бывает даже жаль, что нельзя сейчас провести настоящий рыцарский турнир. Однако это вовсе не означает, что в современном мире не осталось мужчин, готовых относиться к женщинам по-рыцарски, и для этого не нужно устраивать сражений. Достаточно лишь продемонстрировать свои чувства, показать, что они искренние.
Очередной тур должен показать, внимательно ли парни относятся к своим девушкам. Для этого они должны встать спиной друг к другу, и ведущий начинает задавать вопросы «кавалеру» о том, как выглядит его девушка, какая на ней одежда, прическа, украшения и т. д. Чем точнее ответы, тем ближе парень к победе и заслуженному призу.
Следующий тур должен выявить самого хозяйственного парня. Поначалу необходимость приготовления пищи, считающаяся только женским занятием, может вызвать у участников недовольство, однако стоит напомнить им, что выдающиеся шеф-повара — мужчины.
Конкурсы для этого тура должны быть связаны с едой. Например, молодые люди должны с завязанными глазами определить, какую крупу им выдали. Неважно, пытается участник сделать это пальцами или на вкус. Если он правильно ответит, все равно получает приз.
Следующий тур определяет самого артистичного парня в компании. Чтобы получить приз, достаточно исполнить какой-нибудь номер: песню или танец, забавную историю из жизни, анекдот, игру на музыкальном инструменте. Задача участника — убедить жюри в том, что
именно его номер достоин приза. Задача девушки — по возможности помочь своему рыцарю победить.
Шестой тур определяет, является ли участник настоящим джентльменом. Конкурс состоит в том, чтобы преподнести своей девушке букет цветов, причем сделать этот подарок от всего сердца и убедить в этом зрителей и, главное, жюри, которое и распределяет призы между участниками. Можно установить время на подготовку, например 3 минуты. Этого времени вполне хватит на удачную импровизацию.
Седьмой тур предполагает участие и парня, и девушки, которые демонстрируют свое умение танцевать. Танцы должны быть разные — сначала быстрый, через 2 минуты медленный. Лучше всего, если записи позволяют не повторять репертуар. Пара также должна хорошо ориентироваться, то есть смена аккомпанемента не должна смущать танцоров, они удачно подстраиваются под звучание музыки, показывают артистичность и гармоничный, приятный для глаз танец. Для этого каждой паре участников следует ставить ту мелодию, которая еще не звучала. В этом случае удастся избежать повторов. Задача жюри — выбрать пару, справившуюся с этим непростым конкурсом лучше других.
После этого жюри может со спокойной душой подводить итоги, потому что конкурсы выявляют различные стороны взаимоотношений в представленных парах, и это позволяет судить о том, насколько парень и девушка подходят друг другу, насколько их чувства крепки. Таким образом, объявляются победители: идеальная пара. Они получают заслуженный приз и могут исполнить медленный танец, завершающий соревнование.
ve4ora.ru
сюжетно-ролевые квесты. Квест на день рождения, праздник, корпоратив
ВЫЕЗДНОЙ КВЕСТ
Сюжетно-Ролевой Квест
для проведения праздника, дня рождения а также квест в офис, квест в школе или квест на корпоратив:
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ КВЕСТ — ПОЗВОНИТЕ в Questproject
Москва 8 905-566-7778 принимаем звонки до 23 часов
ЧТО ТАКОЕ ВЫЕЗДНОЙ РОЛЕВОЙ КВЕСТ?
Сюжетно-ролевой квест — веселая, интеллектуальная игра, где каждый участник получает роль в остросюжетной истории. Финал приключения зависит от действий каждого игрока!
Выберите себе приключение из нашей коллекции увлекательных сюжетов!
В зависимости от сценария, играть в квест можно международным шпионом, пилотом самолета или начальником полярной станции, частным детективом или последним отпрыском графа Дракулы…
Вместе с ролью, игрок получает цели своего персонажа, достижение которых и является сутью игры в квест.
Чтобы добиться цели участникам предстоит общаться с другими персонажами, использовать специальные способности и возможности, находить союзников и плести интриги… Подробнее о том, как играть в квест здесь.
У нас есть квесты для больших компаний (тимбилдинг, корпоратив), маленьких компаний (день рождения, выпускной) и квесты для детей.
Посмотреть ЦЕНЫ на ВЫЕЗДНЫЕ КВЕСТЫ можно здесь
Ролевые квесты от Questproject это:
УДОБНО-
Играть в ролевой квест дома, в офисе, на даче — там, где ВАМ удобно!
Сюжетно-ролевые квесты органично сочетаются с праздничным банкетом и развлекательной программой. С нами можно играть квест на 23 февраля, квест на 8 марта, выпускной, новый год, детские квесты и другие праздники.
ЭФФЕКТНО-
Особую атмосферу создают оригинальные элементы костюма, которые получают все участники, а также зажигательная музыка, сопровождающая игру.
НАДЕЖНО-
Мы предлагаем большой выбор увлекательных игровых сценариев различной тематики и уровней сложности. Каждый заказчик получает индивидуальный подход. Все мероприятия сопровождают только опытные ведущие.
ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ КВЕСТ можно по телефону 8 (905) 566 77 78
ЗВОНИТЕ, МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ СЦЕНАРИЙ и МЕСТО ДЛЯ ИГРЫ!
ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ВЫЕЗДНЫХ КВЕСТОВ ЗДЕСЬ
Детские квесты Квест на День Рождения Квест на праздник Квест на Корпоратив Квест для самых маленьких
Где мы играем
questproject.ru