Сценарий мероприятия ко Дню Учителя «Учитель, перед именем твоим…»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ УЧИТЕЛЯ
(фанфары)
(вальс)
Ведущий
Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?
Ведущий.
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
Как чем? Нам очень повезло с учителями!
Ведущий: В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий: Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Ведущий: День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Вместе
Ведущий: (награждение)
Ведущий: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Ведущий:Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!
Ведущий: Для вас, дорогие коллеги, наши ребята приготовили музыкальный сюрприз – частушки.
(частушки)
Ведущий:
Я помню как сейчас:
Пришла я в школу в первый класс,
Букет цветов в руках держу,
Учителю вручить хочу.
Я громко «Здравствуйте!» сказала,
Учителю навстречу побежала,
Букет цветов ей подарила
И улыбнуться не забыла.
Знакомство наше состоялось
С него жизнь школьная началась.
Первого учителя я повстречала
Она мне мамою второю стала.
Писать, читать училась я
И если что-то я не понимала,
Она мне терпеливо объясняла.
И это длилось много лет,
Я много знаний получила,
Профессии «учитель» лучше нет
Я это твёрдо уяснила.
Профессий много знаю я,
Но если список составлять,
С профессии «учитель»
Его нужно начинать.
Ведущий:
Мы сегодня хотим приоткрыть дверцу в жизнь обычного школьного учителя и начнём нашу историю с того самого момента, когда ваши учителя были обычными ребятами, как и вы, и тоже ходили в школу.
(презентация)
Ведущий:
Встречайте ваших любимых, весёлых талантливых учителей!
(песня кадриль)
Ведущий:
И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Ведущий:
А что же происходит в школе, когда заканчиваются уроки и все ученики расходятся по домам? Интересно? А давайте-ка заглянем в школу через окошко…
(шуточный танец малышей)
Ведущий:
Это, конечно же , шутка, но очень хотелось бы, чтобы это было именно так!.
Ведущий:
Обычно ко Дню Учителя ученики проводят опрос учителей, готовят разные весёлые конкурсы, номинации… А в этом году мы решили поэкспериментировать и задать взрослые вопросы нашим маленьким умникам и умницам и вот что получилось. Внимание на экран.
(видео по очереди)
Ведущий:
Уважаемые коллеги, мы с вами можем гордиться нашими учениками – они у нас не только смышлёные, но и талантливые.
(танец 9 класс)
Ведущий:
Номер: сценка «СЭС вызывали»
1С.:Санэпидемстанцию вызывали?
2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №3 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.
1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.
2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.
1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.
2С.: Капельница?
1С.: На всех не хватит!
2С.: Шприц?
1С.: Обойдёмся!
2С.: Микстура?
1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!
Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.
2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.
1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!
Ведущий:
Ой! И правда, усталость прошла, настроение бодрое!
Ведущий:
Ну, что сегодня проведём – совещание или педсовет?
Ведущий:
В народе говорят, что если ты видишь двух и более учителей вместе, то это уже педсовет! А тут вон, целая компания шагает, да серьёзные все какие!
(шуточный педсовет)
(в конце песня для учителей)
Ведущий:
Дорогие коллеги, ещё раз поздравляем всех с наступающим профессиональным праздником!
Ведущий:
Желаем всем мира, добра, творческих успехов и самых лучших учеников!
www.metod-kopilka.ru
Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя «Минута славы»
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый вечер!
1 ведущий Ты что? На часы посмотри!
2 ведущий Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.
1 ведущий:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
1 ведущий:
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе: Мы посвящаем концерт.
Песня Евлоева Карина «Друзьям»
1-й: сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Минуты славы» для самых талантливых.
2-й: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди , каждый может выйти на сцену и доказать , что именно его номер достоин получить всенародное признание …
1й; А своё призвание сегодня будут получать на нашей сцене наши замечательные артисты – учителя и их звездные дети.
2 ведущий: Театр начинается с вешалки
1 ведущий: Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы
(выступление директора)
Музыкальный номер Замира «Хуторянка»
2 ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите , дорогие ,
Поздравленья от всех детей.
Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
Стихи
В этот праздник педагогов,
Всех родных учителей,
Просим не судить нас строго,
Быть активней, веселей.
Взяли мы карандаши,
а потом точилки,
сочинили от души
дразнилки для училки.
Пусть не обижаются,
а меньше придираются!
Вышло солнце из-за тучи,
Умноженьем нас не мучай!
Умножаем ум на ум —
Получаем «ни бум-бум!»
Я гербарий собирал
На урок ботаники
И случайно засушил
Папины подштанники!
Наш учитель потерял
Очки от удивления:
Он такого не видал
Редкого растения!
Я, ребята, не пойму:
Для чего топить Муму?
Все в слезах идут домой,
А учитель пусть ныряет
За утопленной Мумой!
Замечтался на уроке —
У меня вопрос возник:
«Кто же раньше появился –
Учитель или ученик?»
А вот, если бы местами
Поменяться навсегда?
Кабы был бы я учитель,
Что бы делал я тогда?
Я домашнее заданье
Перестал бы проверять.
Я спросил бы: «Все готовы?
Да? Тогда всем «пять»!
На родительских собраньях
Я детей бы захвалил.
Даже тех, кто озорует,
А не только всех «зубрил».
И родителей бы в школу
Я не стал бы вызывать.
Разрешил на переменке
В классе в салки поиграть.
Все б отличниками стали.
Мне не жалко – «пять», так «пять».
Отпускал бы с пол-урока,
Чтобы дольше погулять…
Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью –
Счастливой, светлой, полной доброты!
Право открыть наш проект «Минута славы» предоставляется Майоровой Ш.С и ее 1 класс , Бокова Зарета и 5г класс
Песня Делу время
Ученик 1.
Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!
Ученик 2.
Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить
А у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово им слово.
Музыкальный номер Залина И Карина
Ведущий 1. Школа звенит детскими голосами, ее ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что она молода
_______, а что ты любишь?
Я много чего люблю: пельмени, виноград, зефир, мороженое.
-нет-нет, я не об этом, чем ты любишь заниматься, чем увлекаешься?
-а вот, ты о чем? (задумывается) мне нравится спортивные игры: волейбол, футбол и еще я обожаю бокс!
— Бокс? Так значит следующий номер тебе должен понравиться!
Даже с самого утра
Музыка нам всем нужна.
Становитесь по порядку,
Начинается зарядка.
Встречаем самую спортивную команду нашей школы и их замечательного наставника Мархиеву Раису
Песня Дуся агрегат
Ведущий 2.
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ
Кто-то мечтает о карьере и успехе, а о чем мечтают девушки?
-, скажу тебе по секрету каждая девушка, конечно же, мечтает о счастье в личной жизни.
Ну, это обычные девчонки, а о чем может мечтать, допустим, императрица нашей школы – Гиреева Лейла салангиреевна?
О чем? Так это очень легко узнать, ведь следующий номер наших участников это и есть ее мечта.
Песня Деньги вертят шар земной
Вот смотрю на номера и удивляюсь, какие активные и талантливые у нас в школе все: и учителя, и ребята. Как они всё успевают? Я вот еще три параграфа по физики не выучил, а если бы мне еще сказали танец разучить???
Да вот ______, а если бы тебе нужно было не три параграфа по физики выучить, а к шести урокам планы написать, классный час подготовить, беседу с родителями провести, и еще танец разучить, смог бы?
Саша. Да, что ты, это невозможно!
Возможно, еще как возможно, и сейчас мы все в этом убедимся.
Песня Черный бумер
Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.
Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!
Ученик 1.
Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Ученик 2.
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Ученик 3.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
На сцене нашего проекта учитель истории
Сценка песня Бела.Ю
Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях
Ведущий 1.
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить
Музыкальный номер Карина танец
Ведущий: Так, что же у нас дальше?
Ведущий: Петросян, монолог в образе?
Ведущий: Да ты что, сам Петросян?
Ведущий: Должен был читать Петросян, но он не приехал
Ведущий: Раз его нет, что дальше!
Ведущий: Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как занята своими близнецами. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья
Ведущий: Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!
Ведущий: Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.
Ведущий: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!
Встречаем, Галкин и Пугачева нашей школы
Песня ____________________________________
Дарите музыку друг другу!
Пусть каждый день и каждый час,
Подобно радостному чуду,
Она звучит в сердцах у нас.
Ученики 6г класса дарит вам песню
Джамиля_____________________
Активны и талантливы,
А так же любознательны.
Улыбчивы и радостны,
С музыкой приятели.
Пройдёт немного времени
И будет поколение
Артистов, да с наградами!
Таким ребятам рады мы!
Как же трудно быть учителем! Ведь для этого нужны не только знания, но и много разных качеств и талантов! Мы хотим вам пожелать, чтобы ваши таланты никогда не иссякали! Мы желаем вам…
Терпения!
Мудрости!
Радости!
Чувства юмора!
Здоровья!
Отличного настроения!
Счастья!
Хороших учеников!
Любви!
Учитель, перед именем твоим
Мы головы склоняем и колени.
Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,
Желая осветить дорогу поколеньям.
1-й вед.
Учителя! Как огонек в пути!
Какое ж нужно пламенное сердце,
Чтоб людям доброты и знаний свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
2-й вед.
Спасибо вам за благородный труд,
Учителя, искатели, в душе поэты!
Ни годы, ни преграды не сотрут
Наставников слова и мудрые советы.
Заключительная песня
multiurok.ru
Сценарий праздничного мероприятия ко Дню Учителя
Звучит фонограмма «Школьный вальс».
Ведущий 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это — порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.
Ведущий 2. Строгим и ласковым…
Ведущий 1. Мудрым и чутким…
Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках…
Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских…
Ведущий 2. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед…
Ведущий 1. Всем, кому гордое имя — учитель…
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!
Ведущий 1. Спасибо вам за труд и за заботу,
За нежность, теплоту горячих глаз.
Учитель просто слово для кого-то,
Но мы ответим: «Точно не для нас».
Ведущий 2. Мы с вами провели часть нашей жизни,
Узнали много мы полезного от вас,
И вам благодаря, мы ясно мыслим,
И не забудем блеска ваших глаз.
№ 1 Стихотворение
Вы научили видеть мир с других сторон
И относиться проще к неудачам.
В сердцах зажгли вы к знаниям огонь,
И стали лёгкими тяжёлые задачи.
Вы подарили нам своё тепло,
Для нас не побоялись его тратить.
Вы знаете, нам с вами повезло!
Ведь вашего тепла надолго хватит.
Ведущий 1. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.
Ведущий 2. Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!
Ведущий 1. Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущий 1. И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
№ 2 Сценка «Совещание»
(Учительская, сидит коллектив учителей, директор школы. Шум в коридоре. Учитель заводит в учительскую ученицу и говорит…)
Учитель: Вот полюбуйтесь, уважаемые учителя на эту ученицу (ученица в бантиках, гольфах, пионерском галстуке, юбке и блузке). Сил моих больше нет терпеть. Завтра же уволюсь.
Ученица: Что я такого сделала? Всегда я у Вас виноватая. Ничего же плохого я не сделала!
Учитель: Как это ничего не сделала? Хотя правильно, ничего ты и не делаешь – уроки прогуливаешь, опаздываешь, не учишь. Так что, (обращается к директору) Наталья Васильевна, если не примете меры, у вас будет вакантное место (листает журнал).
Вот смотри — здесь 2, и здесь. Вчера записано немецкий – кол. Почему ты не выучила немецкий язык, хотя ты и на русском разговариваешь, ничего не понятно. Так, отвечай, чем вчера была занята, что не нашла и минутки заглянуть в учебник.
Ученица: А-аааа вчера, я добросовестно собиралась выучить этот мудрёный язык. И ничего не предвещало, что я его не выучу. На перемене я увидела у подружки Тани новую юбку. Ольга Петровна, представляете (говорит очень быстро): тут такие рюшечки, складочки, вау, какая отпадная юбка. А потом мне захотелось мороженого, так как от разговора у меня пересохло в горле, и я побежала в магазин. А там была очередь. Я попросилась было без очереди взять, потому что у меня уроки. А тётенька из очереди сказала: «У всех уроки». И я стояла. Когда же купила уже это мороженое. Думаю. Теперь я быстро-быстро побегу на урок – ведь немецкий. И я действительно побежала очень быстро. А за мной прицепились дяди Петины собаки, видно тоже захотели мороженое. Я их хотела обмануть и побежала через школьный сад. А там, Ольга Петровна, такие яблоки…Таня мне каждый день дает их, и я хотела проверить, правда ли они в школьном саду растут. Вообще, когда я все-таки очутилась в школе, уроки уже закончились и уборщицы тетя Таня и тетя Надя сказали, чтобы я выметалась оттуда, иначе они меня метлой выметут. Теперь скажите, как же я могла выучить этот мудреный немецкий лежа дома на диване, а учебник в школе на парте. Я не телепат, и не могу видеть на расстоянии.
Учитель: Хорошо, английский немецкий язык конечно всё равно лучше чем Валентина Евтеевна никто не знает. А вот дальше смотрим. Ещё раньше, географию не выучила и на уроке вдобавок спала, что Светлана Анатоьевна должна была крикнуть как в лесу на туристической тропе, чтобы тебя поднять. Что это было?
Ученица: Ольга Петровна! Весна…Это же такое время – тепло, солнышко светит, всё зеленеет. Ольга Петровна, Вы же сами были молодая.
Поёт. Пришла и оторвала голову Чумачедчая весна! И мне не до сна!
Учитель: Стань смирно! У тебя в голове должно быть ГИА, а не «чумачедчая весна». А ты видно не только ГИА не расшифруешь, но и свое имя. В общем, пусть завуч решает, допускать тебя к этому ГИА или же нет. И ещё. Уроки уроками, а позавчера ты из вредности обрызгала меня грязной водой по дороге в школу?
Ученица: Здрасте Вам в шляпу, Ольга Петровна! При чём тут я? Я тихо — мирно шла в школу. А дороги же вы сами знаете, какие у нас в селе — сплошные ямы и колдобины. Да ещё же дожди почти каждый день. Я не виноватая, что Сашка Колядко мне подставил ножку и я плюхнулась прямо в лужу, а вес у меня, извините, не 10 кг. А то что Вы рядом оказались, так это Ваши проблемы. Так что…
Учитель: Всё, хватит! Завтра же с родителями в школу!
Ученица: Ага, счас Ольга Петровна. У вас зарплаты не хватит, чтобы вызвать родителей.
Учитель: Причём тут моя зарплата!
Ученица: Потому что родители мои на заработках в Москве и приехать не смогут, а Вам купить им билеты зарплата не позволит.
Учитель: Свободна. Сейчас мы решим, что с тобой делать, не то мне придется парик покупать.
Вместе: С праздником уважаемые учителя. Пусть у вас поменьше будет таких учеников
Ведущий 1. Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
Ведущий 2. И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
№ 3 «Свадебная сказка»
Ведущий 1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, говорят учителя: «Что за славный мальчик!»
Ведущий 2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
№ 4 Слово первоклассникам
Первоклассник. Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
Первоклассник. С нами рядом наша мама,
Не родная, нет, вторая.
Мы откроем вам секрет.
Лучше наших мам ведь нет.
Первоклассник. Теперь мы в школе – первый класс,
Прощайте дошколята.
И в братство школьное теперь
Вступили мы, ребята.
Всем учителям, без исключенья,
Крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Первоклассник. Вы – душою всегда молодые,
Труд и радость с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Вместе: С праздником, дорогие учителя!
№ 5 Танец «Чик-чирик»
Ведущий 1. Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Ведущий 2. Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
За все хорошее спасибо!
№ 6 Стихотворение
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей ,
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз —
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них на всех одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!
(Учащиеся 9 класса вручают цветы учителям)
№ 7 Частушки
1 ученик: Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
2 ученик: С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
3 ученик: Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
4 ученик: Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
1 ученик: Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
2 ученик: Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
3 ученик : А директор нашей школы
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
4 ученик: А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.
Вместе: Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущий 1. Учитель! Нет ценнее друга!
И скажем, верно вас любя:
Мы верим в вас — тому порука,
Мы доверяем вам себя!
Учитель! Даже через много лет
Зажжённый вами не погаснет свет!
Ведущий 2. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
№8 Сценка «Воспитание по телефону»
Учительница звонит по телефону.
— Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец, и ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока!
Второй день.
Учительница: — Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня дискотека. Вы кушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку….Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пускай поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит. Целую вас.
…надцатый день.
Учительница: — Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так уже в институте? А в каком сынок?
2025 год.
Учительница: — Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же?! Ах, внучек! Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня немножко задержусь – у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо. И овальчики? Ну, старайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные.
Ведущий 1. С днем учителя вас поздравляем
И от наших сердец и души
Мы вам искренно, чисто желаем
Удачи и счастья, людской доброты.
Ведущий 2. Сегодня день учителей.
И все желанья ваши
Осуществятся пусть скорей,
А жизнь чтоб стала краше!
№ 9 Танец «Тик-ток»
Ведущий 1. Благодарим Вас от души
За доброту и за терпение!
Желаем радостей больших,
В работе Вашей вдохновения,
Старательных учеников,
Тетрадок самых аккуратных,
И в классе каждый день цветов,
И больше праздников приятных!
Ведущий 2. Вы выбрали путь педагога,
Прекрасный и правильный путь.
Пусть сил и терпения много
Успеют к Вам сразу прильнуть.
Спасибо за Ваши старания,
Спасибо за Ваши труды,
Пусть сбудутся Ваши желания,
Счастливы будьте Вы.
№ 10 Танец «Леди гага»
№ 11 Сценка «Саша с Аней»
1: -Вам знакомы Саша с Аней?
2: -Не знакомы?
1+2: Вот так раз!
2: Нас же знают все на свете.
1: Знает нас весь 7 класс!
2: Скажешь тоже 7 класс. В школе каждый знает нас!
1: Говорят на педсовете, пишут в школьной стенгазете!
1+2: Все о нас, о нас, о нас!
1: Мы могли бы загордиться, но гордиться, не годится!
2: Лучше сразу без прикрас, о себе начнём рассказ!
1: Хорошо быть школьником, делать уроки …
2: А ты знаешь, как можно быстро сделать уроки?
1: Списать.
2: Списать? А давай попробуем. Я буду решать задачу, а ты у меня выучишь стихотворенье.
1: А потом я у тебя спишу задачу, а ты у меня выучишь стихотворенье.
2: Давай попробуем.
1: Слушай, так нельзя, путаться будем. Давай лучше ты иди, учи географию, а я тут пока чего-нибудь, расскажу. Всё, иди. Так вот … Почему пришла?
2: А я уже всё выучила.
1: Все?
2: Все!
1: Ну, хорошо, а кто живёт в Швейцарии?
2: э-э-э-э … швейцары!
1: Ну, хорошо, а кто живёт в Швеции?
2: Тоже швейцары.
1: Ну, как же это получается в Швеции – швейцары, в Швейцарии – швейцары?
2: … а они переезжают туда-сюда …
1: Туристы значит? Ну, хорошо, а кто живёт в Персии?
2: Персики!
1: Да? Тогда ещё один вопрос: кто живёт за морем?
2: Заморыши!
1: Да, ничего ты не знаешь, и памяти у тебя никакой нет!
2: Это я ничего не знаю? Это у меня –то памяти нет? Я могу любую информацию с одного раза запомнить.
1: Да? Пожалуйста!
2: Пожалуйста!
1: «Жили-были старик со старухой, у самого синего моря. И жили они 30 лет и 3 года»
2: Всё? Я даже с выражением прочту. «Жили – были старик со старухой у самого синего моря. А было ему 30 лет, а старухе 3 года»
1: Э-эх, память называется. Хорошо, если, как ты говоришь, у тебя хорошая память, то запомни прямо из учебника.
2: Пожалуйста! Из учебника ещё легче.
1: Итак. «Горилла – животное, рост – 1 метр 70 сантиметров, живёт в лесах Африки, питается бананами». Повтори.
2: Пожалуйста: «Горилла – животное, рост – 70 метров 1 сантиметр, живёт в лесах Арктики, питается баранами»
1: Ну, что убедилась, что у тебя памяти никакой нет.
2: Есть! У меня память лучше, чем у тебя!
1: Да …
2: Хорошо, хоть нас никто не слышал!
1+2: Это точно!
№ 12 Танец «Шахерезада»
Ведущий 1. Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
Ведущий 2. Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!
Ведущий 1. А мы порой так равнодушны к ним,
Под новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Ведущий 2. Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!
Ведущий 1. Дорогие учителя вам от души спасибо, и пусть будет всегда земля вашим трудом красива С праздником!
№ 13 Песня » Мы желаем счастья вам….»
МБОУ «Алейниковская ООШ»
Подготовила: учитель немецкого языка
Исаченко Е.Ю.
2014 год
kopilkaurokov.ru
Сценарий мероприятия ко Дню учителя
Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Спасибо Вам, Учителя!»
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.
Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель»
1 вед. Здравствуйте, наши дорогие, самые добрые, постоянно заботливые
и очень любимые нами наставники. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник –
День учителя.
2 вед. Да, вы все, наши учителя. Вы даете нам знания, воспитываете в нас лучшие человеческие качества, прививаете любовь к труду и аккуратности, учите ценить и беречь свое здоровье. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник — в картинах, скульптор — в созданных им скульптурах. А хороший учитель — в мыслях и поступках людей.
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не стать бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего Учителя!
Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ.
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных, добрых наставников.
Исполняется песня на мелодию песни «Крылатые качели»
В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А теперь споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!
Припев: Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки
Учиться не хотят!
Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за всё, за всё «спасибо»
Говорим вам от души!
Припев: Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки
Учиться не хотят!
Сценарий на День учителя — Миниатюра Дело было вечером
Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает.
Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в песочнице играл.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.
2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил полиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
ПЕСНЯ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
(на мотив песни «Чему учат в школе»)
1. Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идёт
И заданья раздаёт
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее!
(повтор двух последних строк)
2. Днём и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Всё читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!
3. Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
— За обаяние и красоту,
— За потрясающий оптимизм,
— За принципиальность и требовательность
— За достоинство, за веру…
Вместе: Огромное вам спасибо!
1 Вы для нас зажигаете
Светлые зори,
Помогаете нам выбирать маяки
И во взрослую жизнь,
Как в открытое море,
Точным курсом выходят ученики!
2 Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних дошколят –
От нынешних ваших учеников.
3 Мы сегодня от имени каждого сердца
От имени жизни нашей счастливой
От имени нашего звонкого детства
Вам говорим всем
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
multiurok.ru
Сценарий мероприятия ко дню учителя «Учителю посвящается…»
(музыка « Вальс учителей)
Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.
В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.
Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (4 класс.Частушки)
1.С позолотою октябрьской | 7.Пусть страна вас уважает, |
2.Развлекайтесь, не теряйте | 8.Чтоб вы модно одевались, |
3.Вы сегодня очень модны, | 9.Чтобы мир вы повидали: |
4.Пойте песни, веселитесь, | 10.Чтобы в домик перебрались, |
5.Мы успехов вам желаем, | 11.Мы сегодня много шутим |
6.Будьте счастливы, здоровы, | 12.Вы все добрые такие, |
(Выходят трое ведущих)
1— Начало динамичное!
2— Фееричное!
3— Сказочное!
1— Это потому, что нас – трое!
2— Ну и что?
3— Не вижу связи…
1— А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»
2— Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…
1— Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…
2— Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?
1— Какая?
2— Чем дальше — тем страшнее.
3— Ну?
2— А нам надо чем дальше – тем веселее!
1,3— А-а-а!
1— День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?
2— И никакую не избушку… Почему сразу избушку?
3— А есть другие варианты?
2— Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».
3— Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?
2— Это не я. Это Пушкин…
1— Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…
3— Где мы его возьмём?
2— Кого? Пушкина?
3— Царя!
2— А…
1— А директор не подойдёт?
2— Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!
3— Давай директора!
1— Кто там у нас сегодня директор?
(Поздравление «директора» — ученика исполняющего роль директора)
Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)
Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через парты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
1— Завязка по-моему удачная.
2— Продолжаем развивать сказочный сюжет.
3— Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!
1— Какие конкретно?
3— Какие… По традиции… положительные!
2— Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.
1— Я согласна.
2— С чем?
1— Я согласна быть красной девицей.
3— Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?
1— Хотя бы потому, что я – Прекрасная!
2— Девочки, не ссорьтесь. , понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.
1— В каком?
2— Мы озвучиваем текст от имени автора.
1— Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев нет…
3— И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!
1— Добрые
2— Справедливые
3— Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…
1— И даже в медные трубы!
2— А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!
3— И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!
1— По сему предлагаю показать им всем красивый номер.
2— По твоему предложению, по нашему велению…
(Индийский танец)
3— Ладно, а антиподы мы где будем искать?
1— Чего?
3— Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…
2— Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?
3— Да…
1— Вам это описание никого не напоминает?
2— Неужели это…
3— Дети!!!
1— Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!
2— Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!
3— На сцене чертовски талантливые дети со стихотворением «Один день из жизни учителя»
( 3 класс)
1-й ученик: | 5-й ученик: |
2-й ученик: | 6-й ученик: |
3-й ученик: | 7-й ученик: |
4-й ученик: | 8-й ученик: 1-й ученик: |
1— Ой,девочки,не могу! К нам на праздник пришли ученики из прошлого, а такое ощущение,что наши современники .
2-Ну и чьи это проделки?Лешего,Бабы-Яги?
3-Нет,скорее всего ведьмы. Ведь всё не возможно предугадать, а в сказке как вы знаете ,герои проходят испытания.
2-Ну,что ж, смотрите, «Школа пещерного века»
(7 класс сценка)
3- Да,слабоват учитель в прениях с родителями,не то что наши,им палец в рот не клади,заговорят, как за здрасте.
2— Да,моя мама приходит с родительского собрания и начинает мозг мне промывать,так промоет,что на весь учебный год хватает.
1-А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики: Если б я был педагогом… (детские мечты) (1 класс)
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
1-Да, это точно: мечтать не вредно.
2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.
1-Почему это?
3-Да все молоденькие девушки и юноши поступающие в педколледжи или Вузы думают что педагогика-их конек. Или не могут представить себя вне школы.Или романтики, фильмов насмотрелись.
2-Ну, или детей очень любят. Приходят в школу,а тут бездари, оболтусы, лентяи.
3-И мест по специальности нет,и дают тебе 0,25 ставки-географии,0,25-биологии, а чтобы скучно не было ещё и Изо.
2-А чтобы зимой не замерзнуть-труды, для заготовки дров. А так как всё это на природе-Окружающий мир для полного счастья!
1-И как они бедненькие справляются?
2-Знаю я тут одну такую мечтательницу… Смотри сама.
(Сценка 6 класс)
3— Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.
2— Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.
1— Ты можешь сказать проще?
2— Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.
1— Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…
3— Ты что, можешь сделать чудо?
1— Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.
2— Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.
3— Да ну?
1— Что-то я сомневаюсь.
2— Как ты сомневаешься?
1— Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…
3— А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?
1— Маленькая.
2— А нагрузка большая?
3— Большая.
2— Им бы плакать
1— Ага.
2— А они улыбаются! Это ли не чудо?
3— И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется
1— Поднять руку и выйти к доске?
3— Нет, им хочется петь!
2— Уважаемые учителя, для вас эта песня!
(Песня 5 класс) «Кто добрее всех на свете»
Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах — исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Мы желаем вам:
Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Дышать в новом учебном году полной грудью;
Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Видеть все только в истинном свете;
Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и
Смотреть в зеркало с удовольствием.
1— Что это? Почему такие грустные нотки?
2— Это развязка.
3— Уже?
2— Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!
1— А хорошая у нас сказка получилась, правда?
2— Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…
3— Намек! Добрым молодцам…
1— …да красным девицам…
3— … урок!
2— А какой урок у нашей сказки?
1— Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи
2— Запечатайте их в бочку, засмолите её и…
3— И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…
1— И будете жить как в сказке…
2— Долго и счастливо!!!
multiurok.ru
Материал на тему: Сценарий мероприятия ко Дню Учителя «Всегда мы благодарны вам».
Сценарий ко Дню Учителя
«Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».
Песня «Озёра доброты»
Герасименко Наташа
Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и человечности.
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости…
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые – заслуженные,
Прочие – так,
Без всякого звания!
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чем –
Да все как-то нет времени.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).
Аня Шибаева Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)
С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.
1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?
2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?
1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?
2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…
1 ведущий: Тогда начни урок скорей!
2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?
1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!
2 ведущий: Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей
Сюда спешите, поскорей!
На сцену выходят ученики начальных классов с шарами в руках.
1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!
3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе, ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с ребятами дружить
Счастливыми здесь в школе быть!
Дети бросают к учителям в зал шарики
Исполняют песню «Учителей любимые глаза»
Сценка «АБВГДЕЙКа»
1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!
2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!
1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших
воспитанников. Будьте внимательны и отвечайте кратко. Следуя истине «Краткость –
сестра таланта».
Танец начинается
1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы?
Дети: Вот вопросы. Мы готовы!
2 ведущий: А кому задавать готовы?
Дети: Директору нашей школы!
1 ребенок: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)
2 ребенок: В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(директор отвечает)
3 ребенок: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать
(директор отвечает)
4 ребенок: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Ребята выносят торт в форме пятерки
Танец «Барыня»
Андросенко Лена
Учитель! Труд твой кропотливый
С каким трудом еще сравнишь?
Ты, словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!
Песня Мои года – моё богатство» исп. Копылова Саша (во время исполнения идёт презентация, посвящённая учителям школы)
1 ведущий: Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, всё замкнётся в круг.
Но слово тёплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
2 ведущий: Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе.
В двадцатом веке и в двухсотом,
Учитель вечен на земле!
Стук в дверь
1 ведущий: Кто это там к нам в зал ломится.
Из-за двери:
Это мы артисты – голосисты,
К вам на праздник торопимся
2 ведущий: А вы почаще приходите да педагогов веселите
Артисты: Педагогов веселить не дрова рубить!
Песня переделанная «Пидманула»( Исполняют Химюк Александр и Горбатова Алевтина)
Аля Горбатова: С праздником вас дорогие наши, милые, родные!
Успехов, радости всем вам дорогим учителям!
1 ведущий:На сцену приглашаются бабушки
Сценка «Урок математики»
2 ведущий: А сейчас «Ринг – шоу»
Сценка «Ринг – шоу»
Песня «Учительский вальс»
1 ведущий: Дорогие учителя, под ваши любимые мелодии мы вас приглашаем на сцену!
(Каждому учителю включаем его любимую песню. Под музыку учителя выходят на сцену, им вручаются открытки)
2 ведущий: А сейчас мы бы хотели предоставить слово для поздравления директору нашей школы Божко Е.А.
Звенит звонок
1 ведущий: Урок окончен господа!
И расходиться всем пора
2 ведущий: Пусть праздник длится каждый час
Мы очень крепко любим вас!
nsportal.ru
Сценарий ко Дню учителя.docx — Сценарий общешкольного мероприятия «День учителя»
Ведущий 2: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Школьный
экспресс».
Ведущий 1: Ну и напоследок хочется сказать, что мы будем всегда помнить и
любить свою родную школу. Потому что главное её богатство – сельские
учителя, мужественные, надежные, верные своему призванию.
Ведущий 2: Духовная сила России – это ее люди. А люди, работающие в
школе – несомненно, золотой запас нации.
(Стихотворение читает Мухин Александр)
ВМЕСТЕ: С праздником, дорогие Учителя!!!
(Учительская, сидит коллектив учителей, директор школы. Шум в
коридоре. Учитель заводит в учительскую ученицу и говорит…)
Учитель: Вот полюбуйтесь, уважаемые учителя на эту ученицу (ученица в
бантиках, гольфах, пионерском галстуке, юбке и блузке). Сил моих больше
нет терпеть. Завтра же уволюсь.
Ученица: Что я такого сделала? Всегда я у Вас виноватая. Ничего же
плохого я не сделала!
Учитель: Как это ничего не сделала? Хотя правильно, ничего ты и не
делаешь – уроки прогуливаешь, опаздываешь, не учишь. Так что, (обращается
к директору) Вера Викторовна, если не примете меры, у вас будет вакантное
место (листает журнал). Вот смотри здесь 2, и здесь (обращается к ученице).
Вчера на английском – кол. Почему ты не выучила английский язык, хотя ты и
на русском разговариваешь, ничего не понятно. Так, отвечай, чем вчера была
занята, что не нашла и минутки заглянуть в учебник.
Ученица: Ааааа вчера, я добросовестно собиралась выучить этот
мудрёный язык. И ничего не предвещало, что я его не выучу. На перемене я
увидела у подружки Алины новую юбку. Марина Ивановна, представляете
(говорит очень быстро): тут такие рюшечки, складочки, вау, какая отпадная
юбка. А потом мне захотелось мороженого, так как от разговора у меня
пересохло в горле, и я побежала в магазин. А там была очередь. Я
попросилась было без очереди взять, потому что у меня уроки. А тётенька из
очереди сказала: «У всех уроки». И я стояла. Когда же купила уже это
мороженое. Думаю. Теперь я быстробыстро побегу на урок – ведь
английский. И я действительно побежала очень быстро. А за мной
прицепились дяди Петины собаки, видно тоже захотели мороженое. Я их
хотела обмануть и побежала через школьный сад. А там, Марина Ивановна,
такие яблоки…Таня мне каждый день дает их, и я хотела проверить, правда
ли они в школьном саду растут. Вообще, когда я всетаки очутилась в школе,
уроки уже закончились и уборщица тетя Валя сказала, чтобы я выметалась
znanio.ru