Открытие детского центра сценарий – Сценарий открытия детского центра детей

Сценарий открытия детского центра детей

И снова здравствуйте !

Этот сценарий приготовлен для детского центра реабилитации детей – инвалидов после летних каникул.

1 Ведущая:

И снова здравствуйте мы говорим!

Гостей мы очень рады видеть здесь

Наше торжество полно чудес.

Сегодня будут танцы, смех, веселье

И незабываемые впечатления!

2 Ведущая:

И снова здравствуйте мы говорим!

Здесь рады видеть вас всегда!

И встретят вас добром и лаской,

Вы попадёте, словно, в сказку.

Добро вам сердце согревает,

А ласка душу окрыляет.

1 Ведущая:

Есть на свете теремок,

Он не низок, не высок,

Он не долог, не широк –

С красной крышей островок.

В теремке живет не мышка,

Не лягушка, не волчишка.

В теремке живет одна

Очень дружная семья.

Взрослые и ребятишки

В гости в теремок зовут.

Развлекаются, играют,

Никогда не устают.

Звук трубы тр.01

2 Ведущая:

Трубы звонкие трубят,

К теремку пристать велят.

Гости с разных волостей

К нам спешат, спешат скорей .

Под весёлую музыку забегают клоуны Бим и Бом. Тр.02

  1. Ведущая:

Милости просим! Будьте как дома!

Бом:

Вся территория нам сдесь знакома!

2 Ведущая:

Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо,

Как видите, здесь весёлая зона.

Бом:

Направо пойдешь –

Весело время проведешь,

Налево пойдешь –

Тоже не пропадешь!

Бим:

Мы рады видеть вас всех!

Всех, кто любит веселье и смех!

Тот, кто своими детьми гордится,

Может весело погулять и повеселиться!

Бом:

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Флэшмоб (зарядка) «Солнышко лучистое» тр.03

1 Ведущая:

У ребят сегодня праздник!

Будут танцы, угощенье!

На крылечке у дверей

Центр наш ждет ещё гостей!

Бом и Бом :

Скоро в гости к вам придут

Пятачок и Винни – Пух!

Вход Винни Пуха и пятачка тр.04

Винни-Пух. Эге – гей! Вы нас встречайте!

Бить в ладоши начинайте!

В голове моей опилки —

Да, да, да!

Но они мне не мешают никогда.

Подпевайте вместе со мной слова «Да, да, да!»

Будем петь и веселиться —

Дети — Да, да, да.

Хулиганить и дразниться —

Дети — Да, да, да.

Винни Пух:

Ага, вот вы и попались! Значит, здесь собрались хулиганы и забияки?

Пятачок. Нет, Винни. Ты просто очень быстро свою песенку спел, ребята слов не расслышали. На самом деле они хорошие и умные.

Винни-Пух. Пусть тогда попробуют отгадать мои загадки.

Загадки:

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Бьют его, а он не плачет,

Лишь сильней и выше скачет!

Поглядите, нипочем

Не угнаться за…(мячом).

Пятачок: Ребята, а у меня мячик красивый есть. Давайте поиграем.

Вы на месте не сидите,

В круг скорее выходите

Игра с мячом ( в кругу) тр. 05

Винни Пух: А у меня ещё одна загадочка для вас, ребята!

Мишки, куколки – подружки,

Кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

Дети. Игрушки!

Винни-Пух. Вы игрушки бережете?

Дети. Да!

Винни-Пух. Их в обиду не даете?

Дети. Нет!

Пятачок: Ребята, а в моём рюкзачке лежат игрушечки. Давайте потанцуем с ними.

Танец с игрушками ( ребёнок с игрушкой и мама) а Пятачок и В.Пух показывают. Тр.06

Выходят опять Бим и Бом

Бом. Эй, Бим, а не кажется ли тебе , что к нам ещё кто-то идёт?

Бим. Да Бом, странные какие-то гости.

Вход вредных привычек тр. 07(-)

Привычки поют:

Мы – милые сестрички,

Мы – вредные привычки,

Пришли к вам по привычке,

Испортить праздник вам!

Мы портим ребятишек,

Девчонок и мальчишек,

Мальчишек и девчонок

Нам подавай скорей!

Мы любим тех, кто плачет,

Кто прыгает и скачет,

Не слушается маму

И бьет своих друзей!

1 – я привычка.

Что я вижу? Что такое?

Что здесь делают детишки

И не двое, и не трое,

Все девчонки и мальчишки!

Фу – ты, ну – ты, разоделись,

Как на празднике расселись!

Это кто же тут хохочет:

— Хи – хи – хи да ха – ха – ха?!

2-я привычка:

Ух, от нас сейчас дождетесь…

Попадет вам от меня!

Мы придумаем такое…

С нами вы хлебнете горя!

Дружбу вашу украдем…

В лес дремучий унесем! Вот!

Бим. Ой – ей – ей! Не испугали!

Мы и не таких видали!

Если только захотим,

Вас мы мигом победим! Правда, ребята!

1 – я привычка. А мы не верим вам.

Бом. А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам скажут ребята!

Ребенок 1. Вы нам не сестрички,

Вредные привычки!

Хоть и очень вы важны,

Но ребятам не нужны!

Ребенок 2. Мы всегда играем дружно,

Детям ссориться не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, жадины, вруны,

2 – я привычка. Ну – ка, ну – ка, покажите!

Ну – ка, ну – ка, докажите!

Флэшмоб « Крутой танец» тр.08 +

Бим. Ну и как? Убедились, вредные привычки, что нашу детскую дружбу украсть невозможно? Уходите от нас и не пытайтесь испортить нам праздник!

1 – я привычка. А мы уже испортили вам праздник. Украли вашу открыточку. Посмотрите! (Подбегает к стене, где находится закрытая полотном открытка, откидывает полотно.)

Была у вас праздничная открытка красивая и цветная, с цветочками и травинками, с бабочками и птичками, а стала пустой и некрасивой.

Бим. Какой ужас! Как вам не стыдно! Немедленно верните нам нашу открытку!

1 – я привычка. Ха – ха – ха! Пойдем, сестричка, нам здесь уже делать нечего! А вы, зовите на помощь свою дружбу. Может она вам и поможет вернуть вашу открытку (Смеются, уходят, напевая свою песенку.)

Уход вредных привычек тр.07

Бим. Ой-ёй,ёй! Что же делать?

Бом.Надо попросить ребят о помощи!

Пяточок. Ребята, придумайте, как мы можем вернуть открытку?

(Дети придумывают варианты. Клоуны и сказочные герои принимают ответы, делают вид, что думают, а затем поворачиваются к детям.)

Винни Пух. Правильно ребята! Давайте сделаем новую открыточку. Ведь дружба помогает совершать настоящие чудеса!

Дети подходят к заранее приготовленным подделкам: бабочки, цветочки, ладошки и т.д. в зависимости от того, что будет у вас задумано, какая коллективная работа.

Под музыку дети с помощью взрослых делают коллективную работу!

Пятачок. Винни, посмотри, как красиво у ребят получилось!

Винни-Пух. Ура! Наша дружба помогла нам победить вредные привычки!

Бим и Бом. Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла!

Расставаться нам пора!

Все вместе. До свиданья, детвора!

Ведущие благодарят всех присутсвующих за участие в празднике .


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

ДЕТИ:

1:

Люблю я очень центр наш,

Уютную, как дома атмосферу,

Здесь много у меня друзей.

Мы, как сплоченная семья,

Рисуем, лепим и играем,

Поем, танцуем и мечтаем.

2:

О том, как вырастим когда-то,

Пойдем дорогою судьбы,

Но не забудем мы с ребятами,

Чему учили в центре вы!

1 Ведущая:

Надежна есть всегда,

Она как свет звезды,

Жить можно без всего,

Без хлеба, без воды,

А без надежды жизнь твоя – пустынна.

Пусть не затянут небо тучи, мрак и мгла.

Успеется всегда, не хитро это дело…

Ведь жизнь нам всем дана, одна!

И мы идем по ней, уверенно и смело.

Не стоит биться в панике нелепо,

Судьбу за все просчеты обвинять.

Живи всегда уверено, надёжно,

Лишь в трудностях ты можешь жизнь познать.

Знай, ночь пройдет и вновь наступит утро,

И серые все сменятся тона.

Вновь солнце обогреет землю чудно,

И все прекрасно станет у тебя!

infourok.ru

«Радуга открытий» (сценарий открытия студии раннего развития)

Открытие студии раннего развития «Солнышко» «Радуга открытий»
Дети рассаживаются в зале. Сбоку в зале стоит ширма, за которой спрятаны цветные шары. Над сценой укреплена арка из шаров – сосисок, к которой в процессе праздника будут крепиться шары.
Появляется Пеппи.
Звучат фанфары тр 001
Музыка на выход Пеппи  тр 002
Добрый день, дорогие друзья. Как это любезно с вашей стороны придти вовремя на открытие студии, и как нелюбезно с моей  стороны опоздать. Даю честное слово, что я найду время и поставлю себя в угол. Но это будет попозже, ведь не могу же  я вести праздник, стоя в углу.
Кстати, вы меня узнали? Я ваша любимая учительница – Пеппи Длинный чулок и спешу сказать, мне сегодня сорока на хвосте новость принесла, что…
(разворачивает указ)
Все с сегодняшнего дня в школу допускаются!
Ведь уроки в “Солнышке” нашем начинаются!
И большим, и маленьким,
Грустным и веселым,
Худеньким и толстеньким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,
Чтоб было чем гордиться!
Здесь даже подпись есть.
Приглашаю всех без исключения в нашу студию «Солнышко»: веселую, сюрпризную. Там вас ждут  веселый счет и литературное чтение, а так же интересные занятия по аппликации, лепке, рисованию.
Нам надо очень постараться,
Чтоб поскорей попасть туда.
Вы этого хотите?.. да!
Тогда поедем на паровозике.
Наши ноги – это колесики.
А руками там держаться,
Где будем продвигаться.
Держитесь крепко друг за друга…
(ребята встают паровозиком. Звучит музыка. Паровозик отправляется)
Игра «Паровозик»  тр 003
Впереди горы плечистые…(берутся за плечи)
Справа раскинулась широким поясом река …(руки на пояс)
Слева болотные кочки, торчат, как локоточки…
И кузнечики прыгают с острыми коленками…
Двигаемся еле-еле…
Прибыли! На место сели.
(дети рассаживаются по местам)
Вот мы дети и на месте!
И сейчас мы с вами вместе
Все под радугой пройдем
В студию «Солнышко» попадем.
Здравствуй, радуга – красавица!
(смотрит на пустую арку)
Что – то мне она не нравится…
Куда же девались все цвета?
Потерялись?  Вот беда.

Надо что-то делать срочно!

Должен нам помочь мешочек.

Он все тут болтался где – то

Такой красный… У вас нету?

Поищите у друг друга за спиной! (дети ищут).

Нету? А может под ногами? (ищут)

Подшутила я над вами!

Говорят, что правды нет в ногах,

Мешочек у меня в руках.

Мы его сейчас пустим по рядам. Пока играет музыка, он передается из рук в руки. как только музыка замолчала, мешочек остановился. Тот, у кого он в руках, достает себе один предмет, а мешочек отправляется дальше.

ИГРА  «МЕШОЧЕК» тр 004

(дети достают из мешка: цветную бумагу, альбом для рисования (краски), пластилин, книгу, тетрадь, ручку и конверт с запиской)

Странно, и где же тут подсказка? Не будем унывать! Если мы не знаем ответ, а делать что то надо, давайте, попробуем собрать портфель ученика студии «Солнышко».

· Как вы думаете, что нам пригодится для уроков аппликации? (цветная бумага, ножницы)

· Для уроков рисования (альбом, краски)

· Для лепки (пластилин)

· Для чтения (книга)

· Для математики? (тетрадь, ручка)

· А для чего же нам нужен конверт?

Наверно, в этом конверте и скрывается подсказка. Давайте посмотрим, что в нем лежит.

(открывает конверт, достает записку)

ЖДУТ, РЕБЯТА, ВАС  ЗАДАНЬЯ

ТВОРЧЕСКИЕ  ИСПЫТАНИЯ.

ИСПЫТАНИЯ  ПРОЙДЕТЕ –

ЦВЕТА  ДЛЯ  РАДУГИ  НАЙДЕТЕ.

А  ЦВЕТА  ВСЕ  СОБЕРЕТЕ

ТОГДА  В  «СОЛНЫШКО»   ПОПАДЕТЕ

Ребята, вы знаете, сколько у радуги цветов? А какую поговорку надо сказать, чтобы вспомнить как расположены в радуге цвета? (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан). Тогда давайте искать цвета для радуги.

Блок КРАСНЫЙ  ЦВЕТ

Первый цвет красный  и начинается он на букву «К». Вы какие слова на эту букву знаете? (ответы детей)

А у меня есть слово «Красота». Красота – это, когда все ярко и по сезону. Вот сейчас на дворе осень  — красота. Созрел урожай – тоже красота. А самая лучшая красота, когда урожай уже собран и по местам разложен. Правда ведь, родители? Еще красота, когда дети помогают урожай собирать. Кто родителям помогал картошку копать? А морковку? (выбираю двух человек, для дальнейшего формирования двух команд)

Вам, уважаемые помощники задание: наберите себе команду единомышленников. 10 человек достаточно.

(Если дети очень малы, то команды помогают набирать педагоги студии)

Вот вам огород, а вот вам овощехранилище.  (мама в сарафане с липучками, на которые крепятся овощи). Надо все овощи равномерно развесить на просушку.

Игра «Осенний  огород» тр 005

Когда все уселись на места Тр 006

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется красный шарик, который помощники укрепляют на арке)

Молодцы, ребята, первый цвет нашли. А какой же следующий?

Блок ОРАНЖЕВЫЙ  ЦВЕТ

Верно, оранжевый. Скажите слово на букву «О», вам какое больше нравится?

Слово «Отражение»

Поскорее поднимайтесь

Свободненько располагайтесь.

Повторяйте все движения,

Чтоб у всех сложилось мнение,

Что вы – мое отражение.

Танец «Учитель танцев» тр 007

По окончании танца Тр 008

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется оранжевый  шарик)

Блок ЖЕЛТЫЙ  ЦВЕТ

Вы уже нашли красный и оранжевый цвет. Следующий – желтый. Тогда придумайте и скажите любимое слово на букву Ж. А мое любимое слово — «Животные». Вы умеете разговаривать на зверином языке? Тогда продемонстрируйте свое умение.

Игра «Кто?»

Пеппи: К нам пришли сюда играть…

Дети: Кто?

Пеппи: Сытые вальяжные коты

Дети мяукают

Пеппи: к нам пришли сюда играть…

Дети: Кто?

Пеппи: злые немецкие овчарки

Вороные кони

Упитанные поросята

Маленькие серенькие мышки

Отлично знаете повадки животных. А хорошо ли вы знаете их семьи. Давайте я сейчас буду называть животное. Те, кто сидят от меня справа – назовут папу в этой семье, те, кто слева – маму, те, кто передо мной – детенышей. А родители подскажут нам, в какие группы объединяются эти животные.

Олень         олениха     олененок    стадо

Слон          слониха     слоненок    стадо

Волк          волчица     волченок    стая

Бык            корова       теленок      стадо

Гусь           гусыня       гусенок      стая

Селезень    утка            утенок        стая

Петух         курица       цыпленок   стайка

Лев             львица       львенок      прайд

Когда все уселись на места Тр 009

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Блок ЗЕЛЕНЫЙ  ЦВЕТ

Итак, каждый охотник желает …

Дети: Знать!

Пеппи: точно! Значит, сейчас мы ищем зеленый цвет. Придумайте и скажите слово на букву З. А мое слово —  «Загадка»

Мои загадки, ваши отгадки.

Мы слезам его не верим.

Называем хищным зверем,

Рыбку мигом проглотил

И заплакал … (Крокодил)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Ответ: арбуз

Высока и зелена

Будет скошена она.

Овцы, козы и коровы

Есть ее всегда готовы.

(Трава)

Зимой и летом зеленым цветом.

(Ёлка)

Кто играет в прятки

На осенней грядке?

Весь под листиком Хитрец

Пупырчатый, зеленый … (Огурец.)

У царя Гороха дочки

Спят в зелененьком стручочке

Кругленьки хорошеньки,

Всех зовут…(Горошинки)

Ранним утром на полянку

Прыг, Прыг, Прыг!

И ногами наизнанку

Дрыг,  Дрыг, Дрыг!

Попрыгучий человечек

Как зовут тебя? (Кузнечик)

Быстро плавает в пруду,

Ловит целый день еду.

«Кто же ты? Шепни на ушко».

» Ква! » – ответила    (лягушка).

Давайте сыграем в зеленую игру. Команда справа от меня так громко кричала ответ «кузнечики», что они становятся кузнечиками. А команда слева так дружно отвечала «лягушки», что все ребята становятся лягушатами. Вы знаете, что и те и другие умеют хорошо прыгать. Поднимитесь со стульчиков, покажите, как прыгают лягушки и кузнечики.

(дети выполняют)

А сейчас слушайте задание. Я называю различные слова. среди них есть лягушкины и кузнечиковы. Лягушкины – квакающие слова, то есть в них есть звук КВА. Например, КВАшня – это тесто такое. А кузнечиковы – это стучащие слова. Такие, которые стучать умеют. Например, пишущая машинка. Она же стучит, когда работает? Стучит.

Так вот. Если я называю квакающее слово, то лягушата, подпрыгивают. Могут даже несколько раз. А, если назову стучащее слово, то прыгают кузнечики. Внимание! Начинаем!

Зеленая игра «Лягушки – кузнечики» тр 010

БуКВА,  ДЯТЕЛ, арбуз, травка, кошка, ЛОШАДЬ, клюКВА, КВАртира, САПОЖНИК, БАРАБАНЩИК, окошко, скамейка, ШВЕЙНАЯ  МАШИНКА,  простоКВАша, самолет, ЧАСЫ,  тыКВА, СЕРДЦЕ, КВАс, КУЗНЕЦ, МосКВА, брюКВА

Молодцы! Справились с заданием. Все были очень внимательны!

Когда все уселись на места Тр 011

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется зеленый шарик)

Блок ГОЛУБОЙ ЦВЕТ

А теперь какой цвет будем искать? (голубой). Вы уже, наверно, придумали свои слова. назовите их хором.

А мое слово – «небо». Удивились? Но ведь небо оно голубое, когда нет туч и облаков. Давайте мы их разгоним. Для этого нам надо правильно решить примеры.

Когда все уселись на места Тр 012

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется голубой шарик)

Блок СИНИЙ  ЦВЕТ

А теперь будем искать синий цвет. Придумали про себя слово на букву с и шепнули его друг другу на ушко. А я вам свое слово вслух скажу.  Самостоятельность. Вот можете вы без подсказок родителей отыскать на моих картинках цифры, которые от нас спрятались

Игра «Спрятавшиеся цифры»

Молодцы! Все цифры угадали!

Когда все уселись на места Тр 013

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Блок ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

Нам осталось найти последний цвет. Какой?  (фиолетовый)

Задумайтесь на минутку и вспомните хотя бы одно слово на букву «Ф». кто уже вспомнил, говорите. А у меня очень современное слово «Факс» — это такое сообщение, которое можно послать по телефону.

Давайте мы тоже с вами пошлем факс вашим родителям.

Вы рады, что сюда пришли? Тогда хлопаем в ладоши  8 раз.

Вы будете в студии 5 получать? Тогда покажите мне пятерки (растопыренные ладошки) и покажите, как честным трудом вы их будете зарабатывать – хлопаем по своим коленям 8 раз.

А товарищам помогать будете? Тогда по соседским коленям похлопали 8 раз.

А как хорошим оценкам будем радоваться? Руки над головой – 8 хлопков

А за соседа справа порадуемся? – 4 хлопка с наклоном вправо

А за соседа слева порадуемся? – 4 хлопка с наклоном влево

И повторим все сначала.

Танец «Хорошие оценки» тр 014

Тр015

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Молодцы ребята, все цвета нашли. Помните, что нам Переменка написала? КАК ЦВЕТА ВСЕ СОБЕРЕТЕ, В СТУДИЮ «СОЛНЫШКО» ПОПАДЕТЕ.

Прежде, чем вы отправитесь в студию, я хочу вам еще раз представить педагогов, которые будут учить вас целый год.

· Паныч Татьяна Анатольевна – руководитель студии, педагог, который познакомит вас с лепкой и аппликацией

· Карибалиева Сура Бахтияровна – научит вас читать и рисовать

· Ананьева Надежда Витальевна – познакомит вас с цифрами и научит с ними весело играть

Выход педагогов тр 016

А теперь наступает торжественный момент перехода из простых дошкольников в учеников студии «Солнышко». Я попрошу ребят, загадать желание на этот учебный год. Загадали? А сейчас проходим под радугой и поднимаемся на сцену.

Выход учеников на сцену тр 017

Поздравляю! Уважаемые дети, вы приняты в веселую команду учеников студии. Уважаемые родители, у вас на глазах произошло чудо – ваши дети повзрослели и в данный момент они смотрят на вас сверху вниз (они ведь на сцене). Наша студия начинает свою работу, потому что звенит первый в этом году звонок.

Звонок

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Сценарий торжественного открытия «Центра бизнес-игр»

Сценарий торжественного открытия «Центра бизнес-игр»

Муниципального учреждения дополнительного образования

Дом детского творчества «Левша»

(Звучат фанфары, к микрофонной стойке подходит ведущий)

Ведущий:   Добрый день, уважаемые гости, педагоги, наши обучающиеся, родители! Мы рады приветствовать вас всех на этом торжественном мероприятии. Сегодня мы открываем на базе Муниципального учреждения дополнительного образования Дом детского творчества «Левша» «Центр бизнес-игр»! И поздравляем всех присутствующих с этим знаменательным событием.

Для приветственного слова приглашается директор Дома детского творчества «Левша» Коновеева Таисия Аркадьевна.

Приветственное слово директора МУ ДО ДДТ «Левша»

Директор: Уважаемые гости, коллеги, будущие партнеры. Исполняя Постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 03.10.2016г. № 729 сегодня мы хотим представить вашему вниманию созданный на базе нашего учреждения «Центр бизнес-игр».

Мы надеемся что наш «Центр бизнес-игр» объединит ребят, научит их работать в команде,

и вооружит знаниями и технологиями создания и развития собственного бизнеса.

Сегодня в этом зале присутствуют наши гости и коллеги:

  • Гриценко Светлана Муллануровна – начальник Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район

  • Кузнецова Татьяна Борисовна – заместитель начальника Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район

  • Добровецкая Ольга Алексеевна – начальник отдела социальных гарантий Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район

  • Чебан Артур Владимирович – Глава Администрации муниципального образования п. Харп

  • Куцик Анна Дмитриевна – директор МОУ начальная школа п. Харп

  • Комисаренко Виктор Михайлович – директор МОУ Школа п. Харп

  • Мельникова Наталья Владимировна – заведующий МДОУ детский сад «Улыбка»

  • Моисеева Любовь Васильевна – заведующий МДОУ детский сад «Жемчужинка»

  • Сазонова Вероника Николаевна – директор Центра детского творчества с. Аксарка

  • Нестеров Андрей Александрович – директор ГБУ ЯНАО «Молодежный центр технологий занятости»

  • Захода Валерий Геннадьевич – руководитель Центра изучения иностранных языков «Еврошкола»

Директор: Слово предоставляется Гриценко Светлане Муллануровне (приветствие участников открытия «Центра бизнес-игр» начальником Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район С.М. Гриценко).

Ведущий: Мы уверены, что деятельность «Центра бизнес-игр» позволит вовлечь детей и подростков в экономическую жизнь поселка Харп, Приуральского района и Ямала в целом. А эффективное и плодотворное взаимодействие с Администрацией муниципального образования поселок Харп будет этому способствовать.

Ведущий: Слово предоставляется Главе Администрации муниципального образования п. Харп Чебану Артуру Владимировичу.

Ведущий: Для презентации «Центра бизнес-игр» приглашается руководитель проекта – Бублик Анатолий Борисович (выступление руководителя проекта).

Коммуникация в режиме «Вопрос-ответ» участников открытия «Бизнес Центра».

Ведущий: Как Вы все прекрасно знаете ни одно предприятие, ни одна фирма не может успешно функционировать без постоянных, надежных партнеров. Наш «Центр бизнес-игр» тоже не стал исключением.

Звучат фанфары

Ведущий: Для подписания соглашения о взаимодействии в рамках проекта «Центр бизнес-игр» мы приглашаем:

Моисееву Любовь Васильевну – заведующего МДОУ детский сад «Жемчужинка» и

Мельникову Наталью Владимировну – заведующего МДОУ детский сад «Улыбка»

Подписание соглашения

Ведущий: По сложившейся традиции просим Вас сказать несколько напутственных слов «Центру бизнес-игр» (напутственные слова заведующих Моисеевой Любови Васильевны и Мельниковой Натальи Владимировны).

Звучат фанфары

Ведущий: Для подписания соглашения о взаимодействии в рамках проекта «Центр бизнес-игр» мы приглашаем:

директора МОУ начальная школа п. Харп – Куцик Анну Дмитриевну и

директора МОУ Школа п. Харп – Комисаренко Виктора Михайловича

Подписание соглашения

Ведущий: Анна Дмитриевна, Виктор Михайлович, в этот торжественный момент, что Вы можете пожелать «Центру бизнес-игр»? (напутственные слова директоров Куцик Анны Дмитриевны и Комиссаренко Виктора Михайловича).

Ведущий: Благодарим за теплые слова

Ведущий: Для подписания соглашения о взаимодействии в области молодежного предпринимательства мы приглашаем руководителя Центра изучения иностранных языков «Еврошкола», частного предпринимателя – Заходу Валерия Геннадьевича.

(подписание соглашения)

Ведущий: Валерий Геннадьевич, Вы, как действующий предприниматель, что можете посоветовать нашему «Центру бизнес-игр» для успешного развития? (напутственные слова Заходы Валерия Геннадьевича).

Ведущий:

На радость людям открывайся Центр!

Пусть в дань традициям, которые мы чтим,

Разрезана сегодня будет лента

Перед прекрасным будущим твоим!

Звучат фанфары

Ведущий: Для торжественного открытия «Центра бизнес-игр» и перерезания красной ленты приглашаются Гриценко Светлана Муллануровна, Чебан Артур Владимирович и Коновеева Таисия АркадьевнаЭ

Звучит музыка, торжественно идет перерезание ленточки

Ведущий: Ура! Наш Центр открылся!

Выступление детей.

Ведущий: Дорогие гости, спасибо вам за внимание и позвольте пригласить Вас в офис нашего «Центра бизнес-игр» (гости проходят в офис «Центра бизнес-игр»).

Ведущий: До свидания, до новых встреч!

infourok.ru

Сценарий открытия территориального отделения детской организации

І Слёт Краснодонского территориального отделения детской организации «Юная Гвардия»

Сценарий торжественного открытия территориального отделения детской организации «Юная Гвардия»

(Образовательные учреждения города Краснодона и Краснодонского района)

(26 октября 2018)

Гаснет свет, на фоне музыки звучит легенда, на сцене танцевальный коллектив в темных длинных накидках исполняет хореографическую композицию – инсценируют текст.

Музыка __________.

ГЗК. Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом и отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия (дети поочерёдно начинают зажигать разноцветные фонарики). Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

Музыка __________. Свет зажигается, дети сбрасывают темные накидки и остаются в футболках с логотипом «Лугари».

Выход ведущих

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады приветствовать всех на Слете детских организаций. 2-й ведущий. Сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки – представители всех образовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района.

СОШ №10. Что это за Слет начинается?

СОШ №10. Это лучшая молодёжь собирается!

СОШ №10. Встречи, знакомства, улыбки, обмены…

СОШ №10. В жизни твоей грядут перемены!

СОШ №10. Мы – активисты города, района!

СОШ №10. Мы – команда!

СОШ №10. И пусть мы разные,

СОШ №10. Мы общими делами связаны!

СОШ №10. И каждый из нас – это личность,

СОШ №10. Настроенная оптимистично!

1-й ведущий. Поприветствуем почётных гостей:

2-й ведущий. Глава Администрации города Краснодона и Краснодонского района …

1-й ведущий. Заместитель Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района…

2-й ведущий. Заместитель Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района …

1-й ведущий. Начальник управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района …

2-й ведущий. Директор Краснодонского комплексного центра социального обслуживания населения …

1-й ведущий. Начальник отдела по делам семьи и детей …

2-й ведущий. Директор музея «Молодая Гвардия» …

1-й ведущий. Учредитель детской общественной организации «Лидер» …

2-й ведущий. Почётный житель города Краснодона …

1-й ведущий. Слёт активистов детских организаций ученического самоуправления, считать открытым.

Гимн Луганской Народной Республики

1-й ведущий.

Слово «МЫ» сильней, чем «Я».

Мы – семья, и мы – друзья.

Мы – народ, и мы – едины.

Вместе мы непобедимы!

2-й ведущий. На нашем празднике Юности и Детства сегодня присутствуют лидеры школьных детских организаций города Краснодона и Краснодонского района.

1-й ведущий. Именно вы – будущее нашей молодой Луганской Народной Республики. Давайте поприветствуем делегатов Слёта!

2-й ведущий. Обращаюсь к участникам снова.

Все к Слёту готовы?

Объявляем перекличку.

Перечисляются делегации школьных организаций. На экране – фотографии гражданско-патриотической и волонтёрской деятельности ДО, которую называют.

Делегация

  1. Краснодонской школы №1 имени Алексея Максимовича Горького

  2. Краснодонской школы №2

  3. Власовской школы №3

  4. Краснодонской школы №4 имени Сергея Тюленина

  5. Суходольской школы №5

  6. Краснодонской школы №6 имени Ульяны Громовой

  7. Молодогвардейской школы №7

  8. Краснодонской школы №8 имени Виталия Парсанова

  9. Краснодонской школы №9

  10. Молодогвардейской школы №10

  11. Урало-Кавказской школы №11

  12. Белоскелеватской школы №12

  13. Суходольской школы №14

  14. Краснодарской школы №15

  15. Северной школы №16

  16. Суходольской школы №17

  17. Энгельсовской школы №18

  18. Изваринской школы №19

  19. Великологовской школы №20

  20. Молодогвардейской школы №21

  21. Краснодонской школы №22 имени Николая Сумского

  22. Великосуходольской школы №23

  23. Краснодонской школы №24 имени Ивана Туркенича

  24. Верхнешевырёвской школы №25

  25. Новоанновской школы №27

  26. Новоалександровской школы №28 имени Клавдии Ковалёвой

  27. Орджоникидзевской школы №29

  28. Пархоменковской школы №30

  29. Семейкинской школы №31

  30. Пореченской школы №32

  31. Самсоновской школы №33

  32. Таловской школы №34 имени Бондаревых

  33. Хрящеватенской школы №35 имени Геннадия Цыпкалова

  34. Красная школа №36

  35. Краснодонской городской гимназии

  36. Краснодонской школы-интерната

1-й ведущий. Даем вам совет

Прокричать всем вместе дружный привет!

2-й ведущий. Со словами напутствия и приветствия к вам обращается Глава Администрации города Краснодона и Краснодонского района …

Выступление

1-й ведущий. Слово предоставляется заместителю Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района …

Выступление

2-й ведущий. Слово предоставляется директору Краснодонского комплексного центра социального обслуживания населения …

Выступление

1-й ведущий. Со словами напутствия к вам обращается начальник отдела по делам семьи и детей …

Выступление

2-й ведущий. Со словами напутствия и приветствия к вам обращается директор музея «Молодая Гвардия» …

Выступление

Музыка ______________

1-й ведущий. Предшественниками сегодняшних детских общественных организаций были пионерские и комсомольские организации.

Видео «Пионерское движение»

2-й ведущий. Все взрослые когда-то были детьми. Сегодня на нашем Слёте присутствует Ветеран пионерского движения, которая сохранила в душе огонёк детского задора, творчества, инициативы – Алина Михайловна Каменщикова. Поприветствуем её и пригласим на нашу сцену выступить со словами напутствия.

Выступление Каменщиковой А.М.

1-й ведущий. 

Есть такие вопросы на свете,

И важней тех вопросов нет,
На которые можно ответить

Лишь в двенадцать-пятнадцать лет.
2-й ведущий. 

Есть у жизни чувства такие,

Что лишь юности знать дано 
Тайны и острова, какие

Только юным открыть суждено. 
1-й ведущий. 

И поэтому мы сплотились

В разных точках нашей страны 
Дружно жить и творить научились,

И поэтому вместе мы уже 15 лет!

Вместе:  Мы — огромная юная сила!

Гимн Лугарей. Видео. Выходят лидеры

Сколько дел лугарями сделано –

И не вспомнить, и не сосчитать.

Многим детям сегодня бы стоило

Вот такими же точно стать!

18 мая 2003 года было открыто территориальное отделение городской общественной детской организации «Лидер». Одним из учредителей, которой был Николай Дмитриевич Сиротенко. С его лёгкой руки организация «Лидер» весной этого года отметила 15 летие. Главная цель работы организации – любить свою землю, сохранять и преумножать добрые традиции дедов и отцов, приносить добро людям, вырасти достойными своего Отечества.

За время работы ДО «Лидер» проведены тысячи мероприятий, акций, добрых дел, заслужены сотни наград и уважительное отношение в обществе.

2-й ведущий.  Слово предоставляется Николаю Дмитриевичу Сиротенко.

Слово Сиротенко Н.Д.

2-й ведущий.  Также у истоков детского движения стояли и другие наставники: Галина Николаевна Лысенко, Елена Афанасьевна Чигридова, Наталья Алексеевна Полухина. Всегда в тесном сотрудничестве была команда Краснодонского комплексного центра социального обслуживания населения во главе с директором Светланой Анатольевной Шавлай. Спасибо вам от всех ребят! (аплодисменты) Сегодня хочется отметить активистов детского движения. Для награждения на сцену приглашается заместитель Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района Татьяна Анатольевна Галушкина.

Грамотой

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЦЕНРТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО И МОЛОДЁЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

за активное участие в детском самоуправлении,

личный вклад в развитие детского движения

награждается…

1-й ведущий.  Детство богато на идеи и дерзкие планы! Но есть один секрет.

2-й ведущий. Какой?

1-й ведущий. Как и прежде ведут за собой ребят неутомимые выдумщики, активные и креативные…

2-й ведущий. А кто же это?

1-й ведущий. Педагоги-организаторы, именно они зажигают свои задором и огоньком ребят, учат их творить, мечтать, добиваться успеха, побеждать!

Выход педагогов-организаторов:

  1. Живётся нам на свете интересно

  2. Нам нагрузки-перегрузки нипочём!

  3. Мы – педагоги, а значит вам известно,

  4. Что кипит у нас энергия ключом.

  5. Мы, наверное, не смогли бы жить иначе,

  6. Наш характер нам покоя не даёт,

  7. Мы педагоги, а что же это значит?

Вместе: Значит мы – неунывающий народ!

Награждение:

2-й ведущий: ГРАМОТОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЦЕНРТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО И МОЛОДЁЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

за сотрудничество и значительный вклад

в развитие детского движения и воспитание

активной жизненной позиции подрастающего поколения

награждается…

Для награждения педагогов на сцену приглашается заместитель Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района Татьяна Анатольевна Галушкина.

ГРАМОТОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЦЕНРТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО И МОЛОДЁЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

за добросовестный труд и значительный вклад

в развитие детского движения и воспитание

активной жизненной позиции подрастающего поколения

награждается…

Песня «Новое поколение»

Видео «Юная Гвардия»

1-й ведущий. 

Слышишь, товарищ, пульс планеты?

Юность шагает, печатая шаг.

Сильные руки, гордые плечи,

Ветер в ладонях, солнце в глазах.

2-й ведущий. 

Рвемся к победе

Штурмуем вершины,

Нам высота не помеха!

Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем!

Вместе: Мы – ребят нового века!

1-й ведущий. Настало время перемен и 19 мая 2018 года в Республиканском центре развития детского и молодёжного движения состоялась учредительная конференция детской организации «Юная Гвардия».

2-й ведущий. Нам молодым и нашим сверстникам предстоит начать общее дело, первой ступенькой которого станет открытие территориальной детской организации «Юная Гвардия», в которую вошли все школьные детские организации города Краснодона и Краснодонского района, сохранив структуру самоуправления и основные направления деятельности.

1-й ведущий. А сейчас торжественный момент. Прошу всех встать.

2-й ведущий. Под знамя республиканской детской организации «Юная Гвардия» стоять мирно.

Внесение знамени.

1-й ведущий. Вольно! Слово предоставляется заместителю председателя республиканской детской организации «Юная Гвардия» Самойловой Кристине.

Слово Самойлова К.

В нашу организацию «Юная Гвардия» входят 39 школьных объединений, которые работают по 6 дорогам.

Президент Краснодонского территориального отделения детской организации «Юная Гвардия» — Бондаренко Полина

Заместитель президента – Шпиль Николай

— Если ты заинтересован в людях и в том, чтобы жизнь вокруг становилась чище, краше, добрее…

Вместе. Будь с нами!!!

Мы — будущее Республики
Должны гордится нами люди!
И только мы, лишь мы одни

Творцы того, что с нами будет!

Зависит завтра всё от нас,
От наших целей и открытий.
Пусть дети мы пока сейчас,
Но мы уже в кругу событий!

Мы обещаем сделать всё,
Чтоб государство процветало,
И пусть нам будет нелегко,
И сил потратим мы не мало!

У каждого человека есть свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь.

— Для других — это просто маленькие огоньки.

— Сегодня в городе Краснодоне и Краснодонском районе загорелась еще одна яркая звезда под названием «Юная Гвардия».

— Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

— Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

— Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

— Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

— Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

— Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

— Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

— Мы сможем сделать мир светлее.

— Все будет ярким, интересным.

— Мы воплотим мечту свою.

— Ведь мы же…

Хором. Вместе! (маленькая девочка вносит на центр сцены гелиевый шар – звёздочку)

— Эта золотая звезда, которая загорелась на нашем слете – символ доброты и дружбы.

— Пусть она зажжёт в вас огонь творчества, вселит надежду и подарит удачу!

Звучит песня «Мы молодые»

1-й ведущий. Мы были рады нашей встречи! Давайте будем идти также вперед, к новому старту, к новому полету, всё в наших руках!

2-й ведущий. И мы верим в наш общий успех, и для его достижений, мы не видим в этом помех! Удачи тебе, юность, и чистого светлого неба!

1-й ведущий. Сегодня в этом знаковом месте – в музее «Молодой гвардии» мы в очередной раз отдаём дань памяти героям молодогвардейцам.

2-й ведущий.  И мы приглашаем вас, друзья, возложить цветы к памятнику «Клятва».

Возложение цветов к памятнику «Клятва»

Подготовили: методист по дополнительному образованию и воспитательной работе ГУ ЛНР «Краснодонский методический центр» Микуленко И.Ю.

Методист по работе с детскими организациями ГУ ЛНР «Краснодонский Центр поддержки и развития воспитательной работы и дополнительного образования детей и учащейся молодёжи №1» Подрезова Л.А.

infourok.ru

Сценарий открытия Центра одаренных детей.

Сценарий линейки,

Посвященной открытию Центра Одаренных Детей.

Выходят ведущие

( звучит музыка )

Вед1: Здравствуйте!

Вед2: Добрый день!

Вед. 1.Этот день будет добрым, конечно!

Нынче двор наш собрал тех людей,

Чья работа добра и сердечна,

Кто в ответе за судьбы детей!

Вед:2 Мы приветствуем всех участников сегодняшнего праздника – открытия Центра Одаренных Детей — педагогов, учеников школ нашего города, уважаемых гостей.

Вед:1От Царскосельского лицея, 
От самых пушкинских времен,
Благая видится идея –
Помочь всем тем, кто одарен!

Вед 2: В эпоху кризиса России,
Чтоб дух свободы приподнять,
Наукограды и лицеи 
Необходимо создавать!

Вед:1И мы, далекие потомки,
Берем тот опыт прошлых лет,
Для молодежи одаренной
Мы Пушкина храним завет:

Вед 2: «Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!»

Вед. 1: Слово для приветствия предоставляется директору средней школы №1 Швец Инне Сергеевне.

Слово директора.

Вед 2: Испокон веков сложилось так на Руси, что душа ее – в малых городах, где российская история и современность тесно переплелись с русскими традициями и культурой.

Вед.1: На южных просторах России могучей,

Ростовская область – земля казаков.

Земля наших предков средьДона излучин 

Уходит в историю многих веков.

Вед 1: Но наш край богат не только красотами природы, но и тем, что испокон веков жили на нашей земле люди мужественные и талантливые. Вот где нужно искать начало современных дарований, вернуться, так сказать, к своим истокам.

Вед2: Ах, как бы мне хотелось бы попасть в прошлое.

Вед 1: Это не сложно, сегодня такой удивительный день, что возможно все, стоит только захотеть и машина времени вмиг нас перенесет в прошлое.

Появляются Петр и Екатерина.

Пётр I : Сударыня, как Вы находите сей град науки?
Екатерина II:  Я побродила по улочкам этого старинного городка. Отовсюду здесь веет историей, поэзией.

Пётр I: А я вот все смотрел на Отроков, что прославляют храмы науки сего града. Достойные сыны! Но лучшие еще ждут очередь свою. Матушка Екатерина, ты не прочь на них взглянуть?

Екатерина II Да, любопытно было бы в век просвещения отроков ученых посмотреть, подобных Ломоносову — назвать.

Петр I:О ваши дни благословенны,

Дерзайте ныне, ободрены,

Раченьем вашим показать,

Что может собственных Платонов

И быстрых разумов Ньютонов

Российская земля РОЖДАТЬ.

 Екатерина II:  Ну что ж, засим начнем!

Вед1: Дорогие друзья! Мы рады видеть сегодня ваши юные, радостные лица. Мы приветствуем всех, кто готов разделить с нами всю важность и торжественность сегодняшнего события.

Вед. 2: Вам, должно быть, не терпится узнать, какие же науки предложит вам для углубленного изучения открывающийся Центр?

Вед.1: Лучше всего расскажут об этом они сами!

Выходят дети с книгой, на страницах: История, Физика, Литература, Краеведение.

История: История примеров много 
Из глубины веков даёт,
Как люди, забывая Бога,
Теряли счастье и почет.
Империй рушились границы,
Поправ дела минувших дней,
Когда движением десницы
Свергались троны королей.

Литература:

(Когда мне становится грустно, 
когда невозможно уже… 
читаю. 
От лирики русской
рассвет наступает в душе. 
Как будто бы
полем в тумане
идешь, погрузившись до плеч, –
врачует, 
колдует, 
шаманит
широкая русская речь. )

Физика: Физика — какая емкость слова!
Физика — для нас не просто звук,
Физика — основа и опора
Всех без исключения наук!

Краеведение:

Уголки все в России прелестные,

Да у них красота ведь своя.

А мне всех же дороже чудесная

Вся Ростовская область моя.

Вед.2: Слово предоставляется заведующему отделом образования администрации Морозовского района Рожковой Елене Викторовне.

Выступление Рожковой Е. В.

Старинная музыка.

Петр: Рад! Рад! Среди дел государственных не часто случается побывать среди одаренных детей. Хочу сегодня посмотреть, чему научились, каковы ваши успехи в умениях разных, не зря ли государев хлеб ели?

Екатерина: Ужели и танцам обУчены? Вот с этого и начнем. Посмотрим, что нынче современная молодежь танцует!

Танец.

Вед1: Непредсказуемость и устремленность в завтра,
Бесстрашие таланта все познать,
И взгляд, исполненный здорового азарта,
Желанье необъятное объять –
Вед2: Вот юности надежные приметы.
Не думайте, что это лишь слова!
Вы их возьмите и к себе примерьте –
Прекрасно, коль они подходят вам!

Вед.1: Слово предоставляется преподавателю Центра Одаренных Детей Морозовского района (?), учителю истории Гейкиной Елене Ивановне.

Выступление Гейкиной Е. И.

Выход Петра и Екатерины

Петр: Не зря труды мои прошли!Вот сколько талантливых отроков Донская земля дала!Как корабли мои путь начинали в море, так и вы сегодня в бурный жизни океан идите! Ветра вам попутного и задора молодого!

Екатерина:  У каждого из вас свой путь. Многое зависит от вас самих. Мудрые ваши наставники, замечательное племя взрастили – племя будущих победителей, которые обязательно прославят родную землю! Историю творить вам — новому талантливому поколению!

Пётр: Про то написан наш указ.

«Мы – императрица Екатерина Втораяи самодержец Всероссийский Петр 1

наказываем:

Учиться – не лениться,постигать все таинства науки.Расти достойными гражданами своей страныи Морозовского района!

Виват! Виват! Виват!»

Вед.2: Найди свой путь в прекрасное далеко,

Пусть будешь ты своим талантом окрылен!

Вед.2Твори! Дерзай! Тебе не будет одиноко!

Твори! Дерзай! Для будущих времен!

Выходят дети

1: Мы XXI века дети
Великой страны на великой планете!
Мы дети прогресса, скорости звука.
Мы дети без почерка, дети фэйсбука.

2: Словно Вселенная нам Интернет,
К разным наукам, ведущая вслед.
Мы дети-индиго – растем на глазах,
Но души-то, души – все в ваших руках!

3: Как знойного лета впечатан загар,
Так в каждом из нас запечатанный дар,
Способности разные, ранний талант.
Так разве ребенок в том виноват?

4: Мы части вселенной, и жизнь — этот миг —
Никто из нас точно еще не постиг.
Понять этот мир, разобраться бы в нем —
С учителем можно только вдвоем.

Песня «Одаренные дети».

Вед: Дорогие друзья! Двери Центра Одаренных детей открыты для вас!

Вед: Желаем Вам всего самого доброго! До встречи!

3

multiurok.ru

Сценарий открытия лагерной смены в Центре дневного пребывания

Сценарий

открытия лагерной смены

в Центре дневного пребывания «Непоседы»

Цель: организация культурного досуга детей, находящихся в пришкольном лагере, творческая презентация отрядов – пресс-центров.

Задачи:

  • создание мотивации участия в совместной деятельности на протяжении всей смены;

  • создание условий для массового взаимодействия;

  • развитие творческой активности детей и подростков;

  • повышение уровня эмоционального состояния детского коллектива.

Оборудование: презентация «Лагерь «Непоседы», презентации каждого отряда, музыкальное оформление, костюмы для презентации пресс-центров.

Линейка открытия смены

Настраивающие песни.

Торжественный выход на линейку в колоннах по трое и занятие мест на исходных позициях, обозначенных мелом.

Командиры отрядов сдают рапорт начальнику лагеря.

Под команду начальника лагеря и под гимн РФ и Республики Башкортостан двое пионеров поднимают флаг на флагштоке.

Краткие поздравления и пожелания на смену начальника лагеря.

Творческая программа

Звучат фанфары

1 ребёнок:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

2 ребёнок:

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

3 ребёнок:

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

4 ребёнок:

Звенит наш гул всё громче, всё слышнее.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь открывается!

Танец

1 ведущий:

— Лето – роскошные дни школьных каникул. Лето – это три смены полноценного отдыха детей. Каникулы – самая яркая пора у школьников.

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления здоровья, развития творческих способностей, физической закалки.

2 ведущий:

— Ребята, а как называется наш лагерь? (Непоседы)

— А смена в нашем лагере называется «Лига начинающих журналистов. Первые шаги», и пройдет она под девизом: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Наша смена будет включать интеллектуальные игры, музыкальные мероприятия, культурно-просветительскую работу, спортивные состязания. Большинство из них будут связаны с журналистской тематикой.

1 ведущий:

Прошу ребят лагеря встать. Давайте вместе споём Гимн журналистов.

1. Мы журналисты нового века

И нам не страшны холода и ветра,

Мы преданы лучшему делу на свете,

Мы – вестники дружбы, любви и добра.

Припев:

Славься, прекрасная наша профессия

Отважная, страстная жизни экспрессия.

Ручка – подруга нам, буквы – друзья,

Без видеокамеры жить нам нельзя,

Жить нам нельзя!

2. Мы самые дружные, самые быстрые,

Пишем о том, что случилось и где.

Свежие новости, помыслы чистые,

Мы журналисты всегда и везде.

Припев 2 раза:

Славься, прекрасная наша профессия

Отважная, страстная жизни экспрессия.

Ручка – подруга нам, буквы – друзья,

Без видеокамеры жить нам нельзя,

Жить нам нельзя!

2 ведущий:

— К нам на открытие лагерной смены пришли гости. Давайте поприветствуем их. Слово для приветствия предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________

1 ведущий:

А теперь пришла пора познакомиться с отрядами лагеря, в которых открываются свои Пресс-центры.

В первом отряде собрались маленькие участники смены, им всего по 6-8 лет. Это самые шустрые, самые непоседливые и талантливые дети. Поприветствуем пресс — центр первого отряда «Авангард».

2 ведущий:

Второй отряд собрал под свое крыло ребят 3-4 классов! Эти ребята талантливы во всем, с ними не соскучишься! Они неугомонные, спортивные, а ещё очень любят свою Родину. Давайте посмотрим визитку пресс-центра «Патриоты России».

1 ведущий:

Дорогие друзья, для вас звучит песня «Быть человеком».

2 ведущий:

Итак, на очереди 3 отряд! Здесь собрались самые маленькие будущие журналисты из нашего лагеря. Они очень дружные, любят петь и танцевать. Их пресс — центр называется «Весёлые нотки». Встречайте, «Весёлые нотки»!

1 ведущий:

«Весёлые нотки» нас так развеселили, что ещё хочется петь и слушать. Так давайте послушаем песню «Лето.

2 ведущий:

А теперь поприветствуем ребят из 4 отряда. Здесь ребята с шустрыми, неугомонными сердцами, это трудолюбивые и заботливые дети. Поприветствуем пресс — центр четвёртого отряда «Зелёный патруль».

1 ведущий:

Теперь подошла очередь познакомиться с ребятами из пятого отряда. Эти ребята шустрые, талантливые, самостоятельные, они умеют делать всё. Их можно сравнить с вечным двигателем. А ещё это очень добрые дети. Встречайте, пресс — центр «Доброта».

2 ведущий:

А теперь давайте поиграем. Игра «Всё у нас о*кей!»

1 ведущий:

Подошла очередь знакомства с шестым отрядом. У них открывается пресс центр под названием «Созвездие». И это не зря. Здесь креативные, музыкальные, спортивные участники, ну просто звёзды! Поприветствуем пресс — центр «Созвездие!»

2 ведущий:

А сейчас давайте познакомимся с ребятами из седьмого отряда! Этот отряд собрал в свои ряды четвероклассников — выпускников начальной школы — и ребят, которые уже закончили 3 класс. Поэтому ребята из этого отряда много знают и всё умеют! Они увлечённые наукой, любознательные, талантливые, творческие, выдержанные и стойкие! Давайте посмотрим визитку пресс — центра «Познайка».

1 ведущий:

Ну и самый, самый… 8 отряд, в котором собрались ученики средней школы! Эти ребята уже не первый год дружат с пришкольным лагерем. Очень достойные, умные и творческие ребята, которые к тому же помогают своим младшим товарищам по смене! А назвали они свой пресс — центр «Акбузат».

2 ведущий:

Дорогие друзья! Вот и прошло знакомство с нашими пресс центрами, которые начали свою работу и, думаем, будут успешно её продолжать.

Учитель-организатор: Редакцией газеты « » объявлен конкурс «Лучшие из лучших в журналистском мастерстве по итогам лагерной смены». Работы будут рассматриваться по номинациям «Лучшее интервью лагерной смены», «Лучший репортаж лагерной смены», «Лучшее фото лагерной смены» и «Лучший очерк лагерной смены». Работы нужно сдать до … По итогам жюри определит победителя, которому будет присуждена грамота, а работа будет опубликована в журнале о лагерной смене и в газете « ».

1 ведущий:

Итак, наша лагерная смена открыта! Надеюсь, она будет самой дружной, весёлой и познавательной.

5 ребёнок:

Пришла пора закончить представление,

И каждый в нем участвовать был рад.

На этом наш праздник завершается.

Но лагерная жизнь здесь продолжается.

6 ребёнок:

Лагерной смены теперь путь открыт,

Лето веселой улыбкой манит,

Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.

Обе ведущие хором: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!

Заключительная песня «Мы — маленькие звёзды».

Использованные интернет-ресурсы:

1. www.schoolrm.ru/schools/sc36sar/ «Открытие лагерной смены».

infourok.ru

Статья по теме: Сценарий открытия игрового комплекса

Сценарий открытия детской игровой площадки

в с. Бураево

Дата проведения – 20.07.2018

Ведущий торжественной части – Хатмуллина Гульшат, Максютов Артур

Ведущие игровой программы – Хабибуллина  Г.З., Тимерьянова С.Ю.

Тех.поддержка – 5 микрофонов

Перед началом на площадке звучат детские песни.

Фиксики 1:

 Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Фиксики 2:

Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Фиксики 1: 

Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Фиксики 1:

 А кто сегодня пришёл на наш праздник? Ребята вы здесь?

Дети- ДАА Здесь!!!!!

 Фиксики 2:

Давайте посмотрим кого больше? Мальчишек или Девчонок???

-Девочкии! (сначала кричат девочки)

-А теперь мальчики(кричат мальчики)

А теперь все месте.

-Как здорово!! Молодцы!!

Художественный номер

Песня «Радуга желаний , танец

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Звучат фанфары, далее перерастающий в фоновую для ведущего.

Вед. 1.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас  на церемонии  открытия  новой, яркой, современной детской игровой площадки в селе Бураево.

Вед. 2:

Все больше и шире, все ярче и краше

Дворы и площадки, и улицы наши,

Пусть дети на этих площадках играют,

Здоровье свое день за днем укрепляют.

Вед. 1:

На нашем празднике присутствуют люди, заботами которых и появился детский  игровой комплекс «Кремель»:

— Глава Администрации муниципального района Бураевский район —

_______________________________, 

—  Министр  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ________________.

Вед.2.

С большим удовольствием слово предоставляем Главе Администрации муниципального района Бураевский район ________________________.

Речь главы района.

Вед. 1.

Спасибо, Борис Шарафгалиевич! Дети и взрослые очень довольны новой площадкой! Ведь вы довольны,  ребята? Давайте все вместе крикнем «СПАСИБО»!

Вед.2.

Слово для приветствия и поздравления предоставляется министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Речь министра труда

Вед.1 Уважаемая ___________________, спасибо вам за ваши добрые слова и пожелания.

Вед.2  От имени родителей слово   предоставляется  ___________________

Речь родителя.

Вед.1

Наши дети – это наше будущее, а счастливые дети – это счастливое будущее для всех нас. И сегодня мы хотим подарить эти солнечные улыбки наших детей вам, дорогие гости. Итак, встречайте – наши дети.

Приветствие детей

  1. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок,

Мы видим на лицах сейчас!

  1. Сегодня праздник открытия

Детской площадки, друзья!

                     Будто в сказочке волшебной,

                      Комплекс «Кремль» родился!

  1. Башни, зубчатые стены,

       Горки, домики, тоннели,

      Карусели и качели,

      Выбирай, что по душе!

В каждом подъезде и в каждом дворе
Дети живут, а играть-то им где?
Если не будет специальной Площадки,
Могут они оказаться в беде!

5.

 И в Москву не надо ехать,

 Чтоб на Кремль посмотреть,

Как, красив наш Белый дом,

Рядом с нашим то Кремлем!

6.

Мне – бежится!

Мне – кричится!

К небу хочется взлететь!

Мне и дома  будет скучно,

Не захочется сидеть.

7.

Я на детскую площадку
Со всех ног сейчас спешу.
Я за то люблю площадку,
Что здесь душу отвожу.
Побарахтаюсь в песке,
Повешу на турнике,
С карусели упаду,
Дух чуть-чуть переведу…
А потом опять по кругу
Горка, карусель, турник.
По площадке будем с другом
Бегать, вывалив язык.
Я домой бреду с площадки,
Еле ноги волочу,
-Не ругайтесь, папа, мама.
Я устал, и спать хочу.

8.Наш привет солидным дядям,

От бураевских детей,

Вместе прыгать и резвиться

Приходите поскорей!

9.

Чтобы учились единству и дружбе,
Чтоб с каждым днем становились все лучше!
Творчество, спорт, обученье, игра –
Вот что такое Площадка, друзья

10.

Дело такое для всех хорошо,
Мы то растем, а  родятся еще,
Будет у каждого в сердце Площадка,
Та, где их светлое детство прошло!
И потому, не скрывая улыбок,
Скажем создателям дружно

 СПА-СИ-БО!

Вед. 2.

Дорогие друзья, вас приветствуют воспитанники Центра развития ребенка детский  сад  №1 «Гузель» , солист Анвар Гарипов.

Вед.1.На праздничную сцену приглашаем воспитанникой детского сада №5 . ( танец ягодки).

Вед.2. Дорогие друзья, своим выступлением вас порадует Образцовый детский танцевальный ансамбль «Энже» районного дома культуры.

Вед.1. Пёстрым  калейдоскопом   национальных костюмов, бесконечным многообразием  различных языков, тёплыми улыбками  и танцем вас порадуют воспитанники детского сада №3.  

Вед. 1 Вот и наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Почётное право разрезать традиционную ленту открытия детского игрового комплекса «Кремль»  предоставляется:

 главе Администрации муниципального района Бураевский район ______________________ и министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ___________________________.

Дорогие бураевцы, уважаемые гости просим вас пройти к главным воротам нашего детского комплекса.

 (Дети держат ленточку. Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары. Перерезают ленту.)

Вед.1:

 Крикнем громкое «Ура!»

 Для вас площадка, детвора!

Вед.2 :

 Добро пожаловать в детский  игровой  комплекс «Кремль»!

Выход Фей

Мультгерой1: Я сегодня проходила — дворец красивый увидала!

Мультгерой2: Да что ты! Это вовсе не дворец!

Мультгерой1: Может это пещера?(обращается к детям)

Дети- НЕЕЕТ

Мультгерой2:А может это воздушный шар?

Дети: НЕЕЕТ

Мультгерой1:А что же это?

Мультгерой2: Это Детская игровая площадка!!!

Мультгерой1:Можно забраться на горку по ступенькам, скатиться с горки, покачаться на качелях,(ведётся знакомство с атрибутикой)

А на скамеечках можно отдохнуть!

Мультгерой2: Да, ещё можно посидеть на них и поесть конфеты.(ест и бросает обёртку на землю)

Мультгерой1:Ай-ай -ай Так делать нельзя!!!!Мусор необходимо бросать в специальное отведенное место- в урну!!!

Мультгерой2: Да хорошо ,я больше так себя вести не буду!

Мультгерой2:Мальчишки и девчонки а так же их родители, на весёлую , скорее поспешите вы!!

Ознакомление с игровым комплексом.

Выступление солистов вокального ансамбля «Жемчужинки». («Доброе лето»).

Флешмоб МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 с.Бураево».

Вед. 2:

 Дорогие друзья!

Сегодня мы большой и дружной компанией открыли новый детский комплекс «Кремль».

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *