Сценарий детского представления «Праздник Взросления» для постановки на сцене в зале
Представление разработано ля двух ведущих и предназначен для проигрывания со сцены в зале.Цель: организация и проведения выпускного вечера в форме театрализованного представления;
Задачи: познакомить с новыми формами деятельности совместной и индивидуальной деятельности, развивать творческие способности и эстетического вкуса, формировать навыки поведения в зале и на представлении, формировать положительные нравственные качества.
Формы организации деятельности детей: театральная, игровая, коллективная.
Действующие лица:
- Отличница,
- Лежебока.
Оборудование: компьютер и проектор, карточки с играми, карточки с буквами М,О,З,А,И,К,А.
Ход мероприятия
Пока в зале собираются дети и родители, звучат детские песни. На экране транслируется название представления «Праздник Взросления». На сцену, напевая песенку выходит отличница.
Отличница:
Всегда гостей мы видеть рады,
Тра-ля-ля,
Их приезд для нас награда,
Тра-ля-ля,
Они к нам праздник привезут,
Тра-ля-ля,
И заряд бодрости дадут,
Тра-ля-ля
Ой, сколько гостей сегодня на нашем Празднике Взросления! Вы все такие разные, но такие симпатичные! А как вас зовут?
Дети отвечают.
Подождите, друзья, я ничего не понимаю. Попробуем познакомиться иначе. Я с вами просто поиграю.
1. Проводится игра «Назови имя»
Чьё имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.
Вероники, Тани, руки вверх подняли!
Оли, Ани завизжали!
Насти, Софьи помахали!
Полины в ладоши похлопали!
Миши, Саши и Кириллы засвистели!
Маргариты и Матвеи все присели!
Ксюши, Даши, Вани дружно помяукали!
А Максимы и Кати громко похрюкали!
Вари, Юли и Андрюши – крикните «Ай!»
Про кого я не сказала
И немного промолчала,
Как единая семья,
Крикнем громко, дружно «Я!»
Молодцы, ребята! Да, в детском объединении «Мозаика» мы действительно живём как единая, дружная семья. Но, где, же моя подружка? Ребята, вы не видели здесь моей подружки? Она всё время опаздывает и не хочет учиться. Всё время лежит и играет в планшет и телефон. Я никак не могу ей объяснить, что учиться необходимо, знания нам пригодятся в жизни. Без знаний не будет взросления. Я так и прозвала её – Лежебока!
На сцену выкатывается Лежебока.
Отличница: Что это такое? Ты почему в таком виде? У нас сегодня праздник, а ты опять лежишь и бока себе наминаешь. Вот так всю жизнь и пропустишь. Ничего полезного не узнаешь. Никогда не повзрослеешь. Вставай. Посмотри, сколько детей на нашем празднике собралось, а тебе поговорить с ними не о чем. Ведь ты же ничего не знаешь, Лежебока!
Лежебока: А зачем мне знать? Мне и так хорошо! Мама утром покормит… чая сладкого с порожком поднесёт… что ещё надо?! А знания… знания мне совсем не нужны. Зачем они? Ведь у меня бабушка с дедушкой всё знают, а мама с папой всё сделают. А взрослеть мне совсем и не хочется. Мне и так хорошо. Взрослым надо на работу ходить. В планшет играть некогда. Я так не хочу…
Отличница: Ну, пойми же, без знаний ты не сможешь освоить новые компьютерные программы и игры, прочитать СМС в телефоне, самой отправить сообщение, у тебя не будет друзей. И ты навсегда останешься Лежебокой.
Лежебока: Постой, постой, что ты там про планшет говорила? А про телефон? А про компьютер? А как же я жить то буду без этого??? Надо что-то делать. Почитаю Википедию, ай, я же читать не умею. Звонок другу…, ай, а я цифры телефона не помню, да и друга у меня никакого нет. Напишу сообщение, ай, а я писать не умею. Смастерю новый супер-пуперский телефон, а я не знаю, как это сделать. Помогите мне, ребята.
Отличница: Вот видишь, а что я тебе говорила. Для начала перестань ныть и жевать. Сделаем зарядку. Современный человек должен быть спортивным и здоровым. Повторяй все движения за нами. Ребята, поможем Лежебоке стать спортивной и красивой. Вместе со мной выполняем упражнения.
2. Проводится зарядка
Наклоняемся вперёд –
Раз-два-три-четыре-пять,
А теперь наоборот –
Раз-два-три-четыре-пять,
Приседаем, три-четыре.
На любую гору в мире
Мы поднимемся все вместе
Но не стойте вы на месте.
Поднимаем руки вверх,
Опускаем руки вниз.
И ещё разок теперь
Повтори-ка, не ленись!
Превосходно мы размялись!
И все дружно засмеялись!
Лежебока:
Отличница: Ничего, ничего, это только первая ступенька к взрослению.
Лежебока: А без зарядки можно повзрослеть и учиться в Мозаике?
Отличница: Без зарядки нельзя. А ещё для развития внимания, фантазии и памяти необходимо хорошо и правильно питаться. Булочки, чипсы, сухарики и кока-колу мы выбрасываем. Вот тебе яблоко и морковка.
Лежебока: Я пить хочу…
Отличница: Не капризничай, вот тебе молоко.
Лежебока: А я люблю сладости!
Отличница: А какие?
Лежебока: Поиграйте со мной и узнаете, какие я люблю сладости.
Отличница: Что ж, ребята, это интересно.
Лежебока:
Вспомнить мне ребята нужно,
Что люблю я на обед.
Отвечайте очень дружно
Только «Да» и только «Нет»
3. Проводится игра «Да – нет»
Съесть большой пакет конфет? (Да)
Пироги с вареньем? (Да)
Сладкое печенье? (Да)
Мармелад, зефир, щербет? (Да)
Со сгущёнкою рулет? (Да)
Отличница: Что же это за игра? Ребята ни одного раза не сказали слова «Нет!»
Лежебока:
Сейчас всё исправим!
Продолжаю свой обед
От конфет, я съем пакет? (Нет)
Съем, подошву от штеблет? (Нет)
Съем я фарша для котлет (Нет)
Ну, тогда я съем омлет (Да)
Отличница: Наконец то, ты поняла, что питаться необходимо правильно. Омлет это действительно полезная еда. Второй шаг к взрослению у тебя получился. А мы продолжим и поговорим о математике.
Лежебока: Ой, нет. Это сложно, я ухожу.
Отличница: 1, 2, 3, 4, 5, вышел зайчик погулять… неужели тебе не интересно знать, сколько пальцев на руке, сколько ступенек на лестнице в твоём доме…
Лежебока: Нет, мне интересней знать, сколько банок варенья мне нужно, чтобы чувствовать себя совершенно счастливой.
Отличница: Конечно, ты будешь знать если научишься считать. Но мы с тобой договорились, что сладкое есть вредно. Предлагаю «Весёлый счёт»
4. Проводится игра «Весёлый счёт»
Ручку новую цветную,
Ластик, книжку записную
Я в портфель сложу с утра.
Сколько в нём предметов? (Три)
Шли девчонки по дороге,
Сосчитала быстро ноги.
Восемь ног, скорей смотри!
А девчонок значит? (Четыре)
Поиграть с весёлой кошкой
Дворняжкам хочется немножко.
Собак четыре, кошка есть.
Всего животных сколько? (Пять)
Для букета астры рвала
И ромашки добавляла.
К пяти прибавить мне не лень
Ещё пяток. И стало?
Лежебока: Десять!
Отличница: Правильно! Молодец!
Лежебока: Как здорово уметь считать. А ещё десять пальцев на двух руках.
Отличница: Правильно. Ты сделала третий шаг к взрослению. А ещё в Мозаике знают все буквы и умеют читать и писать.
Лежебока: Алфавит я немножко знаю. Ответьте мне без запинки.
5. Проводится игра «Угадай букву»
Лежебока:
Палка, палка, словно крыша
В середине полоса.
Самой первой в алфавите
Мы читаем букву… А
Эта буква кочерга,
На неё кричит сам гусь.
Что кричит? «Га-га-га»
Эту букву я боюсь… Г
Ручка вверх и ножка вверх,
Буква – славный кавалер.
Вот рука и вот нога,
Это, братцы, буква… Ка. МОЛОДЦЫ, ребята!
Отличница: Лежебока, а давай показывать буквы ребятам, а они нам будут их называть.
Герои показывают буквы на кубиках. Дети их называют и читают слово, которое получилось – МОЗАИКА.
Лежебока: Как здорово учиться!
Отличница: Ты, молодец, преодолела четвёртую ступеньку, которая ведёт тебя к знаниям и взрослению.
Лежебока: Вот бы рассказать всему миру, какая я молодец!
Отличница: Хвастаться не красиво, запомни это, а вот знать иностранные языки, что бы путешествовать по миру и найти себе много друзей, это очень ценно и полезно. Тем более, что в Мозаике ребята изучают международный разговорный язык – английский. И для начала, ребята разучат с тобой английский алфавит.
Алфавит по буквам транслируется на экране, а дети все вместе называют букву.
Лежебока: Теперь я точно знаю, чего хочу. Я хочу знать английский язык, путешествовать по миру и иметь много верных и надёжных друзей.
Отличница: Как я рада, что пятый урок тобою освоен на «отлично». Хочу тебе дать маленький совет. Путешествовать по миру веселее с песней.
Лежебока: Но, я, ни одной песни не знаю.
Отличница: А ребята, твои друзья, тебе помогут. Тем более, что на музыкальных занятиях они разучивают много весёлых детских песен.
Лежебока: Ребята, а какие вы знаете песни?
Проводится в зале музыкальный блиц-опрос.
Отличница: Ты поднялась на шестую ступеньку взросления. И узнала много интересного. А как же твои интересы? Ты забыла про них? Твои любимые планшет, компьютер, телефон.
Лежебока: Телефон… Да с такими друзьями, и так4ими знаниями я теперь сделаю себе сама новый сотовый телефон.
Отличница: Как это здорово уметь мастерить руками. Ребята на занятиях по мастерству учатся вырезать, клеить и мастерить.
Лежебока собирает фигурку оригами «Сотовый телефон».
Лежебока: Ура! Получилось!
Отличница: Ты преодолела седьмую ступеньку к взрослению. А теперь посчитай сколько букв в слове МОЗАИКА.
Лежебока: Семь.
Отличница: Правильно, семь. Вот семь ступенек взросления и знаний ты сегодня успешно прошла, и называть теперь тебя Лежебокой я не буду. Отныне ты прилежная ученица. Учебный год ещё не закончился, так поспешим же на занятия в детское объединение «МОЗАИКА».
Лежебока: А можно я ещё поиграю. Уж очень мне это понравилось через игру взрослеть и постигать мир.
Отличница: Ну, пожалуйста, только не забудь, что игра твоя должна быть познавательной и поучительной для ребят.
Лежебока: Не забуду. Ребята, вы должны отвечать мне только «Да» или «Нет»
6. Проводится игра «Интересная Мозаика»
– Утром в Мозаику день за днём мы с игрушками идём? (Нет)
– На занятиях. Как встарь учит всех детей букварь? (Да)
– Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (Нет)
– На занятиях – не спеши, буквы ровные пиши! (Да)
– В Мозаике надо не учиться, а всё время веселиться! (Нет)
– Каждый вас похвалит бойко, если вдруг увидит «двойку» (Нет)
– Поругает вас опять, если вдруг увидит «Пять» (Нет)
– На занятиях не надо слушать, а конфеты только кушать (Нет)
– Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (Да)
Лежебока: Мне очень понравилось у вас, ребята, я поняла, что хочу учиться, иметь много друзей и подрастать доброй и весёлой.
Отличница: Вот и подошёл к концу наш Праздник Взросления. Но мы с вами еще обязательно встретимся. А мы вам желаем учиться только на пятерки
Лежебока: И чуть-чуть на четверки.
Вместе: До свидания, до новых встреч!
rosuchebnik.ru
Сценарии для детей
1 0 235Материал и оборудование: шляпы, газеты, стульчики по количеству мальчиков старшей группы, маракасы по количеству детей средней группы для танца. Декорации для инсценировки сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»:…
— Читать далее — 4 0 405Детям об их правах 8.00 — 8.20 — общесадовая линейка, посвящённая Международному дню защиты детей. 9.20 —10.00 — физкультурный досуг с играми-соревнованиями и играми-эстафетами «Расти здоровым, малыш!». 10.10 —10.40 — конкурс…
— Читать далее — 5 0 387«Как деревья козлятам помогли» Действующие лица: Коза, козлята, деревья, Волк. Под музыку входят деревья (дети с веточками в руках), становятся в кружок. Танец деревьев под музыку любого вальса. К концу танца…
— Читать далее — 5 0 381Цель: показать красоту зимней природы в художественной литературе и произведениях искусства, воспитывать чувство прекрасного, расширить кругозор детей, развивать любознательность, логическое мышление,…
— Читать далее — 6 0 597На основе пьесы протоиерея Константина Островского «Курочкин подарок» Действующие лица: ведущий — взрослый, Бабка, Дед, Внучка, Собака, Кошка, Курочка Ряба, Мышка — дети. Материал и оборудование: макет печки, лавка,…
— Читать далее — 7 0 593Задачи: — побуждать детей к активному участию в театрализованных сказках; — формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера, отождествлять себя с заданным персонажем. — развивать…
— Читать далее — 7 0 524Место проведения: музыкальный зал детского сада. Участники: две команды (по 4 родителя и 4 ребенка старшей группы) Материал: эмблемы команд «Дружба», «Улыбка», шары (48 шт.), яблоки (8 шт.), книги (2 шт.), теннисные мячи (20 шт.),…
— Читать далее — 8 0 808Ведущий (В.). В деревне одной. Под высокой сосной Стоит дом простой. А рядом лес густой. Вокруг дома огород, В доме дедушка живёт. (Выход Деда.) Живёт не один, а на пару С бабушкой Варварой. (Выход Бабы.) Баба. Федот! А,…
— Читать далее — 7 0 638Цель: способствовать осознанию своей особой роли мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, как члена семьи. Создать условия для проявления творческих способностей у всех участников. Доставить участникам радость и…
— Читать далее — 6 0 697Программные задачи: развивать у детей речевые и вокально-хоровые умения и навыки, общие, специальные и творческие способности; воспитывать культуру чувств. Материал и оборудование: подвесной муляж звезды, напольный…
— Читать далее — 11 0 1057Задачи развлечения: активизировать в речи детей слова, обозначающие родственные отношения; воспитывать доброжелательные взаимооотношения; закреплять умение правильно употреблять предложно-падежные конструкции;…
— Читать далее — 8 0 1464Действующие лица сказки: Автор (Матрёшка). Поросёнок Нуф-нуф Поросёнок Ниф-ниф Поросёнок Наф-наф Волк Белка Ёж Зайка Автор (Матрёшка). Здравствуйте, гости дорогие. Сегодня Вашему вниманию мы предлагаем сказку. Сказку…
— Читать далее — 7 0 1506Дети собрались в зале, выходит ведущий. Ведущий. Лето жаркое прошло Наступила осень. Чем же осень хороша? Мы у деток спросим. 1 ребёнок. Осень красит все леса Золотым и красным. Если, вдруг, заходишь в лес — Попадаешь в…
— Читать далее — 17 0 1598Задачи сценария: формировать умение детей старшей группы заботиться о своём здоровье; знать и называть признаки здорового и больного человека; закреплять и совершенствовать полученные на физкультурных занятиях…
— Читать далее — 25 0 2259Для детей старших групп ДОУ и учащихся средней школы Цель проведения конкурса: формировать у детей дошкольного возраста и младших школьников навыки здорового образа жизни. Задачи конкурса: приобщать детей к…
— Читать далее —vscolu.ru
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «ЛЕТНЯЯ СКАЗКА»
Государственное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №2360
ЮВАО г. Москвы
Сценарий
театрализованного представления
для детей старшего дошкольного возраста
«ЛЕТНЯЯ СКАЗКА»
Автор сценария:
музыкальный руководитель
Годунова Татьяна Вячеславовна
2011 год
Цель: Обеспечение музыкально-двигательной театрализовано-игровой деятельности. Расширять знания детей о многообразии музыкального мира.
Материалы и оборудование:
магнитофон, маска зайца, ларец, зеркало, трон Короля, фата или белая ткань, мешок с шумовыми музыкальными инструментами (пищалки, свистульки, погремушки, дудочки, музыкальные молоточки), венок, мыльные пузыри, шоколадные медальки по количеству детей.
Музыкальный репертуар:
музыка Геннадия Гладкова из мультфильма «Бременские музыканты», музыкальные игры по выбору музыкального руководителя.
1
Летняя сказка.
Театрализованное представление
для детей старшего дошкольного возраста.
Действующие лица:
Кот,
Король, — Взрослые
Лето,
Снежная королева,
Зеркало
На сцене – декорации леса, в центре – большой дуб.
Под музыку выходит Кот.
КОТ: — Расскажу я вам, ребята, очень интересную сказку.
Звучит музыка. Занавес открывается, на сцене – декорации дворца, на троне сидит Король.
КОТ: — Жил Король в одном царстве,
Неизвестном государстве.
Жил да был, да поживал.
Горя-горюшка не знал.
Подрастала Лето-дочка,
Красивая, как цветочки!
Радовала Короля:
Ласкова была, добра.
Вот однажды говорит:
«К тете Сказке пойду жить,
Давно я в гости обещала!» —
Взяла цветы и убежала.
КОРОЛЬ (поет на мотив песни «Такая-сякая» из м\ф «Бременские музыканты»): —
Мне живется нелегко,
Нету дома никого,
Очень грустно во дворце,
Нет улыбки на лице,
Такая-сякая, забыла Короля.
Такая-сякая, расстроила отца!
Занавес закрывается, на сцене опять декорации леса.
КОТ: — Так грустил Король-отец,
Но ведь сказке не конец.
Оставим мы его на время,
А сами к Снежной королеве
Перенесемся во дворец.
Что происходит? Вот ларец,
2
В холодном царстве, среди льда,
Снежная королева сидит одна.
Из ларца зеркало берет
И разговор такой ведет.
В центре сидит Снежная королева, пе
educontest.net
Театрализованное представление для детей младшего школьного возраста «Волшебная шкатулка»
Действующие лица: Алёшенька, Варенька, Леший,Человек Паук , Баба Яга, Фея Винкс./Занавес открывается , загорается свет, звучит веселая музыка, на сцене появляется добрый молодец Алешенька с красивой большой шкатулкой в руках, ставит ее на пол. Алешенька под звуки «Вареньки» начинает танцевать вокруг шкатулки, приседает, достает фото любимой Вареньки, целует. Обращает внимание на зал и зрителей./
_Ох , ребята – здравствуйте!Меня зовут Алешенькой, я со службы возвращаюсь, к невесте спешу своей (нежно)Вареньке, да путь еще не близкий. Вотподарок ей несу – шкатулку, нравится? (ответ)
Только эта шкатулка непростая, а волшебная … (таинственно)Тсс…..если написать желание на листе и положить в шкатулку, то оно вмигисполнится. Только вы никому, хорошо? Ая вздремну пока, путь еще не близкий , эх…. Варенька…
(сладко потягивается и ложится под дерево (декорацию)засыпает)
//Под звуки сказки выходит крадясь Леший, обсматривает спящего Алешеньку, обращается к зрителям //
/поет песню на мотив песни «мы маленькие дети»/
Над вами солнце светит
Не жизнь а благодать
Но кто же мне ответит
С кем можно поиграть
В лесу одни букашки
И странное зверье
Но кто же мне ответит
Ответит «Ё , моё»
А мне говорят что хватит
Ты должен быть занудой
А я говорю – не буду
Устал я от этой обузы
В лесу все меня боятся
Я будто страшнее тучи
А я хочу играться
Ну кто меня научит?
Леший: Здравствуйте ребята! (дети отвечают)
(тихо) Ой, какие молодцы, только тише, а тоАлешеньку разбудите, а он меня прогонит, и все потому что я страшный инекрасивый, да? (дети отвечают) А вы знаете , я ведь такой зеленый стал от скуки, поиграть не с кем, вот вы будите со мной играть? (дети отвечают) Правда? Тогда слушайте, я начинаю, а вы дружно продолжайте, хорошо?
ОН – ОНА
Он слон, она – слониха,
Он лось, она – лосиха,
Он кот – она….
Ну , конечно , это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз
Обыграть хочу я вас!
Он морж, она…
Он заяц, она…
Он бык – она…
Ну, конечно же корова
Поиграем дети снова!
Он тигр – она…
Он осёл, она….
Он козёл, она ….
Ну, конечно же коза,
За простор игры все за.
Он лев – она….
Он волк, она…
Он кенгуру, она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру!
Он ёж, она….
Он бобр, она…
Он конь, она….
Ну, конечно же лошадка,
Все у нас почти что гладко!
Он воробей, она….
Он комар, он ….
Он гусь, она….
Не гусиха , а гусыня,
Знайте это все отныне…
Он бегемот – она…
Он кашалот, она….
Он баран, она….
Ну конечно же овца!
Доиграли до конца!!!
(Раздается звук зевания)Леший: Тише ребята, тсс…. (подходит к Алеше) Баю –баюшки, баю не ложися на краю.
(раздается звук «храпа»)
Леший: Фух, спит… (обращает внимание на шкатулку) Ух,ты , красота то какая, (открывает, читает)
«…Если есть желание, просто напиши,
И в шкатулку эту, листик положи,
Все мечты сбываются, так, что не зевай,
Лишь одно желание – просто загадай….»
Вот это да, а шкатулка ведь не моя, но так хочется , я только одно, самое заветное.
(Звучит мелодия, Леший находит листок, перо и пишет,сворачивает, и крадучись, оглядываясь , опускает листок в шкатулку и ждет….Раздается звук грома, дымовая завеса, вместо Лешего на сцене Человек – паук.)
/отбивка/
Паук: Ой,получилось, ребята, получилось!!! Ятеперь не Леший, которого все не любят, я теперь Супер – герой, поиграйте все со мной
/муз.отбивка/
Паук: Я человек – паук, паутина из рук
(горделиво)Я по лесу полечу, всех злодеев в плен схвачу!
/отбивка, дым,исчезает/
(Алеша просыпается , встает, потягивается)
Алеша:Ребята, я так долго спал
Видно сильно я устал.
Мне привиделось во сне
Будто Леший пел тут мне,
А потом… не помню я,
Не подскажите друзья?
/Ребята выкрикивают, рассказывают события о том, как Леший превратился в Человека – паука/
Алеша: Вот так Леший, вот так вот…
Насмешит честной народ
Человек – паук, паутина из рук,
Пойду в лес его найду,
Чтоб не натворил беду
/Отбивка, свет приглушается, Алешенька уходит, луч высвечивает шкатулку, звучат звуки приближающихся шагов. Появляется Баба – Яга,осторожно, оглядываясь, берет в руки шкатулку, рассматривает , любуется, не верит собственному счастью./
Баба –Яга: /исполняетпесню, на мотив «Муси пуси»,пританцовывая со шкатулкой/
Я спешила , я летела к тебе
Я знала что ты одна
Здесь в лесу стоишь бесхозная
И никому не нужна
Здесь мы вместе, и ты станешь моей
Исполнишь желанье мое
Не известно как, но мне все равно
Исполни желанье мое.
Муси – Муси – Муси –пуси, шкатулка моя
Я желаю чтоб была красивая я
И как бабочка , порхала надвсем
И все без проблем
Иначе тебя съем.
Баба – Яга (шкатулке): Моя хорошая, как долго я тебя искала,
Ночи и дни не досыпала (обращается к детям)
А вы что приуныли,
Зазевались, все забыли?
Я очень даже добрая Яга –
И есть одна хорошая игра…. (задумывается)
А давайте поиграем
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ.
Если «Нет» вы говорите ,
То ногами постучите
Если говорите «Да»
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда дети?… (Нет – дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да – дети хлопают в ладоши)
А сегодня день веселый?… (Да)
Ждут вас игры и приколы?… (Да)
С юмором у вас впорядке?…(Да)
Сейчас мы делаем зарядку.?… (Нет)
Будем громко мы кричать?…(Нет)
Может будем мы рычать?…(Нет)
Кошки «мяу» говорят?….(да)_
В кране теплая вода?… (Да)
Мы мечтаем быть потолще?… (Нет)
Вырастать хотим побольше?…(Да)
Быть здоровым, умным, сильным?… (Да)
И крикливым, и драчливым?…(нет)
Чтоб родители любили?…. (Да)
Ремешком чтоб чаще били?…(Нет)
-Ой, да ладно, нет так нет
Я устала сил уж нет,
Заигралась с малышней,
Нужон старой мне покой
/берет шкатулку в руки/
Я пошла к себе домой
Через рощи, лес густой
Там прикрыла я девицу
На все руки мастерицу
(к шкатулке) Золотая ты моя
Быть хочу такой же я
/Звучит музыка, Баба Яга , прижав к себе шкатулкубегает по сцене, через декорации, свет мигает, прячется за кулисы, музыка меняется выходит Алешенька, ищет шкатулку/
Алеша:Ребята, вы шкатулку мою не видали?
/ответ зала/
Без Яги не обойдется ни одна беда вокруг
Только кто то отвернется , а она уж тут как тут.
Вот шкатулку забрала, наша бабушка Яга,
Только вот она не знает, что с ней делать, как тут быть
Ведь Яга не прочитает, в школу надобно ходить.
Если б школу посещала, то тогда Ягуша б знала
Как в листочке написать ,чтоб желанье загадать.
Но не грамотна она , ей шкатулка не поможет
Как была стара Яга, и не стать ей помоложе!
/Свет приглушается , Алеша уходит за кулисы, звучит музыка, появляется Человек – паук, слышен шепот «Помогите , спасите…..» Человек– паук пробирается сквозь чащу/
Человек – паук: Кто зовет на помощь, у кого беда?
Если мне покажитесь, помогу тогда?!
Голос Винкс: Меня заточила в свою избушка
Злая и вреднаястарушка,
Если не найдется мой герой,
Я никогда не попаду домой-ой-ой…. (плачет)
Ч.-паук: Не плачь юная красавица, Человек – паук с Ягою справится!
/к ребятам/
Ребята я приготовил ловушку,
Для самой вредной старушки,
Несколько цепей в ловушке не хватает
Есть в зале дети , которые толк знают?
/Человек – паук достает из-за кулис, уже приготовленную «сеть» из длинных воздушных шаров и вызывает на сцену несколько(3-4) детей, чтобы они помогли доделать ловушку для Бабы Яги, предлагает им уже надутые длинные шары (твистинг) чтобы они вплели в ловушку. Во время действия на сцену выходит Алеша, почесывает затылок, в недоумении от происходящего./
Паук: Ой Алеша, проходи, меня строго не суди…
Алеша: Вот какой ты чудо зверь, кто же ты у нас теперь?
Паук: Я Человек – паук, паутина из рук….
Алеша: А какже Леший , все пеший и пеший?
Паук: Это в прошлом все друзья, я — герой, Человек – паук я!!!
Алеша (издевательски): Тихо, тихо чудо –зверь…
Герой он, паук.. в чем проблема у тебя?
Паук: баба старая Яга, спрятала у себя
Юную красавицу, помоги мне справиться.
Алеша: С Ягой у меня свои счеты, поддадим мы ей работы.
/Герои под музыку выстраивают ловушку, ребята им помогают, за помощь вручают им по воздушному шарику. Когда все готово Алеша жмет руку человеку пауку и прячутся за кулисы или за ловушку./
/Под мелодию заколдованного леса в полумраке, с других кулис, держав руках волшебную шкатулку, украдкой выходит Баба-Яга, оглядываясь по сторонам, подойдя к ловушке , отворачивается в обратную сторону и «прилипает» к ловушке телом, но одной рукой держит шкатулку/
Баба Яга: Отпусти, отпусти сказала…. Вот влипла, когда уже порядок в лесу будет, нельзя нормальным людям без проблем передвигаться. Отпусти, я тебе говорю!… Что за паутина такая!….. Отпусти, по хорошему….
/Из-за кулис выходят Человек паук и Алеша/
Баба Яга:Алешенька, друг сердечный, освободи меня, ну будь ласковым….
Алеша: Ишь как заговорила, запричитала, а шкатулочкау тебя в руках, ох знакомая, не подскажешь, где взяла?
/Б.Яга пытается вырваться/
Баба-Яга: не отдам, и не проси, она бесхозная стояла, а значит ничья… (прижимает к груди)
Алеша: Тебе ребята говорили, что она моя? Я ее для Вареньки своей приобрел… а ты?
Баба-Яга: Неотдам!
Человек-паук:Помоложе хочешь стать, пора шкатулочку отдать,
И освободи красавицу,что в плену твоем мается….
Баба-Яга:Проболтала все девица.. Ишь, ей плохо что ль сидится…
А ты найди сначала где она,ведь изба то не проста
До нее тут три верста
Человек-паук: Ты ее заколдовала, в невидимку одевала
Говори скорей ответ.Как найти к девице след.
Баба-Яга:Алеша спаси меня от этого чудо – зверя…
Человек-паук:Я Человек-паук, паутина из рук!
Баба-Яга: Во, во – от него! Забирай свою шкатулку Алешенька, лучше быть некрасивой , но живой, чем…. Ой горе мне, горе!
Алешенька (забирает шкатулку): Ребята, что-то мне уже жалко эту старушку… Давай, загадывай свое последнее желание!
Баба-Яга (испуганно): Алёшенька , как это последнее , я больше не буду, пожалей старушку , Алеша!
Алеша: Шучуя , шучу… Ну, говори, пока не передумал (берет лист и перо – ручку), Э, Чудо – человек (обращается к человеку пауку) ты вроде грамотный – пиши желание Яги.
Человек-паук(в сторону): Я ей напишу…. (к Яге) Чего желаете?
Баба-Яга: Одно,да! Хочу, чтоб…ой , не, это не хочу, А!хочу чтоб…. Ой, это тоже не хочу, А может это?…. ой, да не знаю я…
Алеша (грозно): Говори, пока я не передумал!
Баба-Яга:Да, чтоб глаза мои вас больше не видели!
/отбивка/
/гаснет свет , Яга с ловушкой падает на пол, ее накрывают материалом зеленого цвета, свет загорается, Алеша с Человеком-пауком разгоняют дым и появляется Фея Винкс/
Алеша: Только не говори мне, что ты бывшая Баба-Яга,я этого не вынесу.
Фея: Что вы?Разве я на нее похожа?
Паук:Алешенька , это та прекрасная девушка, которую заманила к себе в избушку Баба-Яга.
Фея (к пауку): А Вы – мой герой? Это Вы освободили меня из плена?
Паук: Я просто написал пожелание Бабы яги , и теперь ее не будет на нашем пути.
Алеша: А моя волшебная шкатулка желание выполнила – отправила ее куда – то на земли нам невидимые.
Фея( к пауку): Чем я могу отблагодарить вас, о мой герой?
/отбивка/
Алеша:Ребята, шкатулка у меня
и пути домой два дня,
Там Варенька ждет меня,
Милая красавица моя… (уходит)
Паук: Как я счастлив, что добро победило зло,
но без ребят мы бы не справились,
Фея, а чем нам зрителей удивить?
Фея: как же вас отблагодарить?
Есть у меня волшебная игра,
Все внимание, детвора,
Сейчас, здесь будет радужный мир
Приготовьтесь игра «Мыльный пузырь»!
(Фея и человек-паук проводят игру с залом с помощью мыльных пузырей, активных ребят награждают призами)
Фея:Заигралась с Вами я,
Дома ждет меня семья,
Мой защитник, мой герой,
Не расстанусь я с тобой.
Паук: Будем вместе мы всегда
Делать добрые дела!
(отбивка, уходят)
(под звуки «Вареньки» Алешенька выходит из-за кулис к нему навстречу Варенька, обнимаются, поют, танцуют. Он вручает ей шкатулку, она рада, ставит шкатулку возле зеленой ткани на полу, танцуют. Музыка меняется из под ткани — Баба Яга, хватает шкатулку)
Баба-Яга: Всё,теперь я вас всех заколдую, (грозно) и вы все-все будете недвижимые, как камни, я знаю как писать, я могу сама.
(бегает по сцене ищет листик, в это время Варенька,чтоб не видела Баба Яга пишет и кладет записку в шкатулку. Баба Яга после подбегает и загадывает свое желание, все сопровождается музыкой)
Алешенька и Варенька делают вид, что они замерли.
Баба-Яга: вот так и надо вам, замерли голубчики (подходит трогает их, они не реагируют)
Я хочу быть всех милее, всех румяней и белее.
(Баба Яга ждет исполнения желания, Алеша и Варя не выдерживают и начинают смеяться..)
Баба-Яга: Обманули,обманули…
Варенька: Я быстрей желанье загадала,
Чтобы ты не колдовала
Чтобы счастье на всём свете,
Веселей смеялись дети.
Алеша:Ягушенька, чтобы стать покрасивей,
Надо быть чуть-чуть добрей,
Варенька: Хорошие дела, Улыбка и добро
Мир сделают прекрасней, и станет всем тепло!
(Баба Яга снимает платок — становится краше, все персонажи выходят на финальную песню)
kogddt.blogspot.com