Сценарий день красоты в летнем лагере – Сценарий «День красоты» в летнем лагере

Сценарий «День красоты» в летнем лагере

Под песню «Живет повсюду красота» в исполнении Ю.Антонова дети проходят в зал и садятся на места.

Музыкальный руководитель:        По всей земле, во все столетья,

великодушна и проста,

всем языкам на белом свете

всегда понятна красота…    (  Маргарита Алигер)

Красота… как масштабно и в то же время узко это понятие. Существует множество канонов, измеряющих ее, и еще большее количество исключений из общих правил.

Красивые люди,  здание, природа – все это многие века воспевают ученые-философы и поэты, все это запечатлено на холстах великих художников.

Но откуда пришло это понятие, почему к нему стремится все живое, для чего все время сравнивается одно с другим?

 В этот день восхваляется любая красота человека, как внутренняя, так и внешняя, воспеваются прелесть природы, искусства и творчества.

Мы сегодня, друзья, отмечаем
Воплощенье прекрасной мечты –
Мы с глубоким волненьем встречаем
Потрясающий День красоты!

Красота – это страшная сила! —
Стала фраза крылатой навек.
Всё, что сердцу прекрасно и мило
Вдохновенно воспел человек.

Красоту и века не разрушат, —
Эту истину помнят везде.
Мир спасают и радуют душу
Те, кто жизнь посвятил красоте.

Это праздник особых профессий,
Необычных и нужных сейчас,
Очень редких и интересных,
Идеал создающих для нас.

Это праздник природы и мира,
Праздник женщин и праздник мужчин.
Уникален и неповторим
Каждый миг, что нам жизнь подарила!

Так давайте всегда наслаждаться
Красотой, окружающей нас,
Просто радоваться и влюбляться
Каждый день, каждый миг, каждый час!

Неслучайно именно 9 сентября проводятся конкурсы красоты и особенно почитается все прекрасное, живописное, радующее глаз — ведь именно в этот день с 1995 года празднуется Международный день красоты. Он создан по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО (CIDESCO —Comité International D’Esthétique Et De Cosmétologie) — главная международная Ассоциация терапии красоты в мире, был основан в Брюсселе в 1946 году.

Конкурсы красоты проводят не только для прекрасной слабой половины человечества. Для мужчин также проводятся конкурсы на мистера вселенной,  мужчины напоказ выставляют силу и атлетичность.

А у нас сегодня очень красивые девочки, давайте пригласим их показать свое чудесные прически, бантики, заколочки….. Встречайте……

Дефиле бантиков.

Конкурсы красоты отражают лишь малую часть всего прекрасного. Еще издревле природной красотой и совершенством форм и цвета считались цветы.

Помимо физической красоты в человеческой культуре сформировалось представление о нравственной, духовной красоте. Эта категория применима к людям независимо от их возраста и пола и определяет отношение к мудрости, честности, уравновешенности, порядочности человека.

День красоты в осенний день,
Сегодня все мы отмечаем,

Пусть красоты прекрасной тень,
Сегодня всех нас озаряет..    ( Валерий Руденко)

Чтение стихов.

1).        Известно всем, что красота – спасительница мира,
С ней все вокруг по волшебству становится красивым.
Красивый лес, прекрасный луг и солнце золотое,
Улыбки, звезды, облака и небо голубое.
Пусть это красота в душе любовью отзовется,
Пусть то добро, что дарим мы, обратно к нам вернется!
Пусть счастьем полнятся глаза, не гаснут пусть улыбки,
И пусть однажды повезет поймать златую рыбку!

2).        Давайте видеть красоту во всем:
В цветах и реках, облаках, туманах,
Пусть непогода будет нипочем,
Пусть ярко засияет в небе радуга!
Учитесь слушать пенье птиц в лесу,
Пусть на рассвете соловей разбудит,
Ступайте утром на прохладную росу —
Пусть в сердце вашем красота пребудет!

3).        То что дорого сердцу, любимо,
Будоражит что чувства в тебе,
То, конечно же, очень красиво

И гармонию дарит душе.

Лучик солнца, закат, горы, море,
Распустившийся первый листок…
Все несет красоту неземную,
Словно воздуха свежий глоток.

Оглянитесь вокруг, не спешите,
Разглядите во всем красоту.
Окрыляет пусть вас это чувство,
Помогает исполнить мечту!

4)        Красивый день – день красоты!
Красивы люди и мечты,
Красивы мысли и слова,
Красива внешность и душа!

Пусть раздаются поздравленья,
Сияют красотой глаза,
Пусть эти лучшие мгновенья,
Останутся в душе всегда.

Пусть славится день красоты,
Пусть исполняются мечты,
Пусть сердце радостно поет
И красоту всем раздает.

5)        Красоту лишь нужно замечать,
Ценить, что нам дается.
Красивым каждый может стать,
Лишь только улыбнется.

6)        Пусть правит миром красота,
А вовсе не гордыня.
Пусть процветает доброта
И будет так отныне!

Ведь, все стремятся к красоте

Она нас вдохновляет.
Она, как факел в темноте –
Дорогу освещает.

7)        День красоты – красивый день!
Красивы все, кому не лень.
Красивы люди и мечты,
Красивы души, мысли, сны.

8)        Давайте будем мы учиться
Искать прекрасное во всем:
Как дети дышат, снег искрится,
Как солнце всходит день за днем.

Как люди любят, снег летает,
Как исполняется мечта…
Пусть вас ничто не огорчает
Живет пусть в сердце красота!

Игра «Море волнуется  раз…»

Муз.рук-ль: А теперь отгадайте о каких предметах идет речь?

Загадки.

1. Оно отраженье твоё,
Ты смотришься часто в него… (Зеркало)

2. Для кудрей и хохолков ц елых 25 зубков.
И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расчёска)

3. Он делает волосы чистыми,
Блестящими и шелковистыми. (Шампунь)

4. Что спасёт ваши щёчки в мороз?
Чем пользуются ваши мамы, для того, чтобы их кожа была мягкая и эластичная? (Крем)

5. Это украшение для волос. Оно закрепляет волосы в хвост… (Заколка)

6. А эта вещица необходима каждому из нас…
Поскольку кроме носа имеется и пара глаз… (Носовой платок)

8. Он разноцветный расписной, всегда беру его с собой.
В жару и в дождь всегда со мной… (Зонтик)

9. А эта вещица нужна всем дамам для того, чтобы сделать волосы кудрявыми. (Фен)

11. Эти шарики на нити вы примерить не хотите?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (Бусы)

А теперь давайте позовем в гости Машу и медведя. Показ мультфильма «Маша и медведь – красота страшная сила» обсуждение увиденного.

рассказ о красоте растений, животных, воды, неба, птиц….. и показ презентации

Рассказ о красоте растений.         Красота растений отлична от той красоты животного мира, с которой мы постоянно сталкиваемся. Красота растений заключена в том аромате, что издают прекрасные лепестки дивных цветков. Сочетание различных красок и форм придают растениям тот неповторимый признак, по которому можно судить о красоте. Красота растений проявляется даже в таких мелких деталях, как ярко-зеленый листок жарким летом. Я считаю, что приятный аромат и красивая форма не самое главное. Без растений жизнь на земле невозможно представить. Мы знаем, что растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород. 

За красивыми цветочками и растениями необходимо тщательно ухаживать. Любая красота нуждается в поддержке и заботе.

Красота животных         Как же прекрасны все животные на планете! Сколько различных окрасок, повадок, волшебных цветов перьев, сколько на нашей планете видов, царств, классов и др. Все животные в разной степени участвует в нашей жизни, делают ее лучшее и здоровее. Каждое животное по своему красиво и прекрасно, нельзя выделить кого–то одного. Хотя, мне больше всего нравятся кошки. Эти грациозные, манерные, статные животные. Их грациозности можно только поражаться! Когда она мурлычет у человека наступает эйфория, потому что эти звуки очень приятны человеческому уху, так кошка выражает свою благодарность.

Красота природы         Природа — все необходимое для жизни человека. Часто, как взрослые, так и дети, срывают цветы, веточки деревьев, не задумываясь о том, что стоит человеку вырастить то деревце. Как прекрасна же природа!

Весной появляются первые росточки из земли, словно делают первые шаги. Летом в садах, на огородах цветут разноцветными пышными шапочками цветки. С наступлением осеннего периода кроны деревьев желтеют — приближается пора золотой осени. Людям очень нравится бабье лето.

И хотя оно длится короткий срок, но приносит людям радость, потому что это самые теплые деньки осени. Зимние дни часто выдаются с оттепелью, появляется солнышко, терпимый морозец, и на всем, на всем — иней, все деревья разные, а цветут одинаково — белым цветом.
Беречь красоту и неповторимость родного края — общая забота всех населяющих его людей, их обязанность и священный долг.

 Красота воды.           Красота воды очень необычна.   Вода очень нужна людям.  Без воды не возникла бы жизнь.  Вода очень красиво сверкает , как алмаз на солнце.  Вода в океанах такая синяя  и чистая.  Такая плотная, холодная, а иногда тёплая, вода .  Вода в морях солёная.  Вода бывает разноцветной, от ярких красок, созданной природой. Нам нужно беречь воду, ведь она самое нужное и полезное для жизни людей вещь. Вода очень красивая и удивительная!   

Красота неба.        Красота неба безгранична! С утра небо нас радует своими яркими красками, чтобы поднять нам настроение. Вечером  успокаивает своими теплыми тонами. Особенно небо таинственно ночью, оно завораживает нас своей красотой. Яркие бесчисленные звезды разбросаны по  всему небу и мы с удовольствием любуемся ими.

                                   

 Красоту увидеть в некрасивом,

                                     Разглядеть в ручьях разливы рек!

                                     Кто умеет в буднях быть счастливым,

                                     Тот и впрямь счастливый человек!    (Эдуард Асадов)

Дети покидают зал.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий конкурса красоты «Мисс Цветочек» для летнего оздоровительного лагеря

Сценарий детского утренника «Мисс Цветочек»

Цель: развитие познавательной деятельности школьников.

Задачи: создать радостное настроение, развивать внимание, быстроту реакции, развивать коммуникативные навыки.

Реквизиты: аудиозапись песен, цветные карандаши, фломастеры, ватман.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Песенка о лете» ( музыка Е. Крылатова, слова Ю. Этина)

Ведущая:

Всю жизнь цветы не оставляют нас.

Красивые наследники природы,

Они заходят к нам в рассветный час,

В закатный час заботливо заходят.

Они нам продлевают радость встреч,

Откладывают время расставанья.

Мы души и сердца должны беречь

От хищных рук, от зла и прозябанья.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня на этом зале. Вот и наступил наш долгожданный, замечательный и красивый конкурс о цветах. Сегодня мы собрались здесь, чтобы определить, кто из девочек достоин звания «Мисс Цветочек». Итак, давайте начнем наш конкурс. Встречайте наших конкурсанток.

Под музыку выходят участницы.

Ведущий 1.

Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущий1.

Номер два – она, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

Внешний вид ее хороший.

Ведущий1:

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущий 1

Номер четыре – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

Ведущий: Еще раз бурные аплодисменты нашим участницам и мы просим Вас пройти за кулисы, чтобы подготовиться к первому конкурсу.

Ведущий: На Земле тысячи, десятки тысяч цветов, и у каждого цветка — свое назначение, свой характер, своя история, своя сказка. Человеку не хватит, наверное, всей жизни на то, чтобы познать сокровенные тайны волшебного царства Флоры. Сегодня мы хотим чуточку, хотя бы на миг, приоткрыть вам окно в этот удивительный и таинственный мир и поэтому сегодняшний конкурс посвящается цветам! А оценивать наших участниц будет наше многоуважаемое жюри, в составе которого:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(представление жюри)

Ведущая:

Цветы как люди, на добро щедры,

И щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

I конкурс «Представление».

Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка». И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Максимальное количество баллов за конкурс – 5.

Ведущий: Вот и познакомились!

Ведущий: Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить наш конкурс.

Ведущий: Теперь я объявляю следующий конкурс, в котором нашим участницам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».

Ведущий: Я читаю загадки, а вы называете мне цветок. Жюри фиксирует правильные ответы.

1 балл за каждую правильную отгадку.

1)Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2)На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (ландыш)

5) Сердцевинка черная у цветка того,

Будто ночь безлунная забралась в него.        

Солнце ему жжет красную макушку,

Хочет из цветка сделать погремушку.  (мак)

6) Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую…

(Анютины глазки)

7) Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

(Василек)

8) Я — травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.

(Ирис)

9) Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший …

(Одуванчик)

10) У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.

(Подсолнух)

11) Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка …

(Роза)

12) На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается …

(Сирень)

Ведущий: Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. Следующий конкурс музыкальный. Называется он…

III конкурс – «Угадай мелодию».

Ведущий: Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.

Ведущий: Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.

 Ведущий:

А теперь предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется  «Креативный парикмахер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть ваша помощница. Парикмахер должен создать необычную прическу и придумать оригинальное название своему творчеству. Жюри оценивает конкурс. Максимальное количество баллов 10.

 Ведущий:

А пока разминка со зрителями.

Назовите цветы на каждую букву алфавита.

V конкурс «Цветочная поляна».

Ведущий: Цветы — это живая красота в вашем доме. Цветы — сама жизнь. Они всегда сопровождают человека, дарят нам хорошее настроение, помогают в грустные минуты.

Ведущий: Мы начинаем наш следующий конкурс букетов «Цветочная поляна». Каждая участница предоставляет членам жюри свой собранный букет с название.

Звучит фоновая музыка

Ведущий: А теперь конкурс самых обаятельных и привлекательных «Мода — 2016». Наши талантливые, способные участницы представят самые модные коллекции одежд!!!

Ведущий:

Наш заключительный конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами свой любимый цветок. А наши зрители должны догадаться, что это за цветок. Ну, что приступим?

Вот и закончился наш конкурс. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.

А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

Номинации:

Мисс Цветочек

Мисс Ромашка

Мисс Фиалка

Мисс Розочка

Мисс Колокольчик

infourok.ru

Сценарий «День красоты» в летнем лагере

Показ сегодня объявляем

 И шлем привет своим гостям,

 Спасибо вам мы выражаем,

 Мы благодарны очень вам!

 Модели наши все прекрасны,

 Лучиться облик красотой,

 Стройны, красивы и довольны,

 Ну, просто все как на подбор!

 Ведущая: Здравствуйте,  уважаемые гости, в этот солнечный погожий денек, мы рады приветствовать вас в нашем Детском саду.

 Но сегодня у нас не обычный день, сегодня у нас важное событие. Конкурс красоты среди девочек.

А сейчас позвольте познакомить с нашим уважаемым жюри.

В состав жюри входят……. Жюри будет оценивать по пятибалльной системе.

Приветствуем наших красавиц!

№1   вт. мл. №1  ……

№2   вт. мл. №2  ………

№3   старшая  ……..

№4   старшая     ………

№5   подгот-я     ………

№6   подгот-я     ……….

Ах, какие милые,

 Добрые, красивые,

 Величавы и горды,

 Наши девочки стройны.

  1. Первый конкурс, который ожидает наших красавиц, называется «Знакомство».

 (Ведущая объявляет участниц по номерам, каждая участница выходит и рассказывает немного о себе.)

Наши конкурсантки пускай отдохнут. А сейчас , дорогие гости, Татарский танец . Приветствуем. 

  1. Второй конкурс называется  «Презентация таланта».

А)стихотворение;

Наши девочки умеют не только красивые платья носить, но и стихи читать, давайте послушаем

 «Конкурс чтецов»

 Девочки читают стихи про принцесс, моду, наряды и т. п.

   

Б)  «Конкурс песни»  Девочки поют свои любимые песни.

— Сейчас наши девочки идут переодеваться.

Пока девочки готовятся к танцам, наши  воспитатели покажут, какие цветы можно изготовить  из бумаги , чтобы как – то занять наших детей дома. (Несколько воспитателей выходят и показывают мастер – класс родителям)

В) «Танцевальный конкурс»

 Рано утром, на лесной  опушке,

 Солнечный зайчонок танцевал,

 Пробежался лапкой по ромашкам,

 С незабудок он росу собрал,

 Нежно тронул лилии бутон,

 Чтобы распустился тот скорее,

 И на одуванчик робко он подул,

 Чтобы закружился в вальсе цвет весенний.

 

—Сейчас у нас загадки. То есть я загадываю загадки , вы быстренько должны отгадывать. Если правильно ответит, жюри поставит 1 балл, если не сможет ответить, то другие участницы могут ответить за нее. Поэтому будьте внимательны. Начнем.

Сердитый недотрога

 Живет в глуши лесной.

 Иголок очень много,

 А нитки ни одной. (Ёжик) вт. мл. №1

На стене они висят,

Гулко каждый час звонят.

Стрелки, будто бы усы.

Что это? Ответь… (Часы) вт. мл. №2

Смело в небе проплывает,

 Обгоняя птиц полет,

 Человек им управляет

 Что такое? … (Самолет) старшая

Не проспит, не позабудет,

В ранний час тебя разбудит.

Он звонит, но не мобильник.

Как зовут его? (Будильник) старшая

Два березовых коня

 По снегам несут меня,

 Кони эти рыжи

 И зовут их … (Лыжи)  подгот-я

 Кто в квартиру ни зайдет, —

Каждый ручку ей пожмет.

С ней и ты знаком, поверь.

Кто она такая? (Дверь)подгот-я

Провожаем наших  девочек   переодеваться.

Давайте встречать детей из подготовительной группы, они  споют нам песню «Отличное настроение »

Танец «Кадриль» (подготовительная группа)

  1. Общий выход всех участниц.

 Модные платья,

 Каблуки и прически,

 Брошки, булавки,

 Банты и расчески,

 Кружево, бархат,

 Стразы, цветы,

 Все это нужно для такой красоты.

  Ах, какая красота,

 Просто загляденье,

 Я от вашего принта –

 Просто в восхищенье.

Ведущий: Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать и свистеть, наши конкурсантки начинают настоящий показ мод.

Девочки выходят на сцену по одной под красивую музыку, проходят модельной походкой, демонстрируя свои наряды, далее встают в одну линию.

Ведущий: Слово представляем нашему уважаемому жюри.

Председатель жюри объявляет сумму очков, набранную каждой участницей и фамилию победительницы.

Основные номинации:

  1. «Мисс Науруз — 2013»
  2. «Мисс Обаяние»
  3. «Мисс Очарование»
  4. «Мисс  Умница»
  5. «Мисс Улыбка»
  6. «Мисс Грация»

Всем говорим большое спасибо за участие в нашем конкурсе. Желаем здоровья , счастья, и конечно же неземной красоты. Удачи  вам!

scenarij-jubileja.ru

Сценарий «День красоты» в летнем лагере

Вступительное слово учителя: Здравствуйте ребята, сейчас мы проведёмвнекласное мероприятие, посвященное Дню 8 Марта. Сейчас я расскажу вам небольшую историю об этом Дне.
8 марта – праздник любви и восхищения женщинами, самыми прекрасными созданиями на земле. А сам праздник 8 марта – пожалуй, самый прекрасный из всех официальных праздников. Почему официальных? Потому, то изначально он имел чисто политическую окраску, был не праздником весны, любви и преклонения перед волшебными созданиями, а днем борьбы. Борьбы женщин за свои права, за равноправие с мужчинами в быту, семье и в жизни, за равное избирательное право.
Но время стерло с него всю политическую шелуху, оставив в нашем календаре этот день именно тем, чем мы сегодня его представляем – весенним праздником радости и благодарности женщинам.
Возникновение международного женского дня прочно связанно с именем Клары Цеткин – деятеля германского и международного рабочего движения. Большинство нынче не знают о Кларе, либо представляют, что Клара Цеткин – этакая шинель коммунистического и рабочего  движения, которой в жизни ничего кроме политической борьбы не было.

Разделимся на 2 команды. Жюри будет оценивать результаты.
Теперь ребята устроим небольшую викторину, я буду задавать вам вопросы, касаемые  8 марта.

1.Викторина
1. Что чехи называют вонявки?   (духи)
2. Какое косметическое средство заставляет краснеть? (румяна)
3. Что украшает румянец? (щеки)
4. Как звали француженку, в честь которой существует название духов? (Коко Шанель)
5. Помаду, какого цвета использовали первые дикторы телевиденья? (зеленого)
6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? («Сказка о мертвой царевне”)
7. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? («Сказка о попе и его работнике Балде”)
8.   В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? («Красная шапочка”)
9.   Одно из имен Василисы? (Премудрая)
10. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
11.   Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)

Учитель: Молодцы!

Я вижу, что вы со всем справились!
    Ребята, может, вы знаете какие-нибудь пословицы или поговорки, посвящённые  женщинам, девочкам, мамам?  (Ответы ребят).

2  Конкурс ”Продолжи пословицу”

Пословицы и поговорки дошли до нас с давних времен. Это короткие, простые, но богатые по смыслу изречения.

  1. Не зря говорят: “Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится”
  2. Длинная нитка…(ленивая швея)
  3. Ленивому всегда …(праздник)
  4. Не место красит человека, а …(человек место)
  5. С таким человеком каши …(не сваришь)
  6. По одежке встречают, а …(по уму провожают)
  7. Какова пряха, такова…(на ней рубаха)
  8. Без топора не плотник, без…(иглы не портной)
  9. Что посеешь, то…(и пожнешь)
  10. Поспешишь — людей…(насмешишь)
  11. Много снега – … (много хлеба).
  12. Кашу маслом … (не испортишь).
  13. Щи да каша … (пища наша).
  14. Умелые руки – … (не знают скуки).
  15. Славен человек не словами — … (славен делами).
  16. Делу время – … (потехе час).
  17. Делано наспех – … (сделано на смех).
  18. По одежке встречают, … (по уму провожают).
  19. Глаза страшатся, … (а руки делают).
  20. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

8 марта – любимый многими и такой привычный весенний праздник! Но много ли вы знаете о нем? Сейчас мы это проверим!

3.Тест.
1. Что обычно мужчина дарит женщине?
а) открытку                               б) букет цветов
в) игрушку                                 г) ничего
      2.  Когда отмечается международный день красоты?
            а) в январе                                 б) в мае
            в) в марте                                   г) в сентябре
      3. Что делают с волосами с помощью специальных утюгов?
             а) сушат                                     б) завивают
             в) выпрямляют                        г) выжигают
    4.   Какое слово лишнее?
   а) спасение            б) красота              в) книга           г) мир

4 Конкурс “Планета”.

Перед вами воздушные шары – планеты, а вот вам фломастеры. Заселите, пожалуйста, планету жителями. Чем больше вы нарисуете жителей, тем больше баллов принесете команде. Будьте осторожны, чтобы не лопнул шарик.

5 Конкурс “Буквы рассыпались”

Жицныон (ножницы).

Алктома (моталка).

Лиогьинац (игольница).

Лашупьк (шпулька).

Тгюу (утюг).

Тёроскапн (напёрсток).

Агил (игла).

6.Конкурс “Кулинарный”.

.

За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.

Продукты:

1. отварной картофель,

2. колбаса,

3. сыр,

4 капуста,

5. яблоко,

6. майонез.

Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”

Игра с болельщиками

Я буду называть продукты, а ваша задача указать, что это. Например: карась (рыба), молоко (напиток) и т.д.

Кефаль – рыба,                  Корица – пряность            Петрушка – овощ

Бычки – рыба                   Виноград – ягода             Топинамбур – овощ

Изюм – ягода                    Кефир – напиток             Профитроли – пирожное

Боровик – гриб                    Индейка – птица            Фисташки – орехи

Баклажан – овощ                   Сморчок – гриб              Гвоздика – пряность

Шпик – сало                      Вобла – рыба                            Кокос – орех

Канапе – бутерброд            Манка – крупа                           Кулебяка – пирог

7   Конкурс “Ниточка”

Вступление: из Мифов Древней Греции о нити Ариадны: “Мифы рассказывают, будто бы в древности на острове Крит существовало могущественное государство, которым правил царь Минос. Ему была подвластна вся Греция. Город Афины вынужден был выплачивать Миносу страшную дань: посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Их пожирал Минотавр, чудовище с туловищем человека и головой быка. Минотавр жил во дворце, называвшемся Лабиринтом. В нем было так много переплетающихся коридоров и переходов, что каждый вошедший в него уже не мог выбраться обратно. Отважный афинский юноша Тесей отправился на Крит, чтобы убить Минотавра. Тесея полюбила Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею волшебный меч и клубок ниток, чтобы он победил чудовище и вышел из Лабиринта”

– Поэтому словосочетание “Нить Ариадны”, или “Ариаднина нить” обозначает “то, что помогает найти выход из затруднительного положения”.

Каждой команде выдаются нитки длиной 10 см (20–30 шт.), которые за 3 минуты нужно связать в одну длинную нитку.

Выигрывает та команда, чья нитка длиннее и прочнее.

8.  Конкурс  «Загадки»:  

  1. Какой  столовый  прибор, которым  мы  пользуемся  во время  еды,  никогда  не  прикасается  ко  рту? / нож/
  2. Про  какие  щи  говорят  «щи, хоть  кнутом  хлещи»?  /пустые  т. е. без мяса/
  3. Одна  подружка  пролезла  другой   в ушко. /нитка  и  игла/
  4. В  этом  белом  сундуке  мы  храним  на  полках  пищу  
  5. На  дворе  стоит  жарища, в  сундучище   холодища /холодильник/
  6. Назовите пять дней,  не  называя  чисел  и названий  дней. / позавчера,  вчера,  сегодня, завтра,  послезавтра/
  7. Что  легче?  1 кг  ваты  или  1  кг  меда? /  одинаково/


Учитель: Что ж вот и подошел наше  мероприятие к концу, давайте подведем итоги.

scenariilandia.ru

Сценарий День красоты в летнем лагере

Всегда согреет детвора!

Желаем вам здоровья, счастья,

Прекрасных дел, огромных сил,

Чтобы любовь, заботу, нежность

Вам каждый день с утра дарил!

Сегодня в садике весна!

Сегодня в саду Праздник Красоты.

Наши милые девчушки

В этом зале, как цветы.

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты.

Нам всё сегодня нравится

И жизнь шумит, поёт.

Вот первая красавица

На конкурс наш идёт.

Итак, встречайте наших участниц.

I Конкурс «ПОДИУМ»

1. Силюкова Катя – Магнолия

2. Шадрикова Софья – Ромашка

3. Хлюнева Лера – Камелия

3. Николаева Аня – Лилия

4. Данилова Кира – Алая роза

5. Петренко Настя – Василёк

6. Семёнова Милена – Орхидея

7. Кокарева Даша – Незабудка

8. Каврукова Маша — Фиалка

9. Киртаева Аня – Небесная роза

10. Гафурова Карина – Колокольчик

(Все костюмы можно посмотреть на фото)

Представление жюри.

Хочу представить многоуважаемое жюри:

(Представление жюри)

II Конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

В этом конкурсе мы познакомимся с нашими участницами. Они расскажут о своих увлечениях, мечтах на будущее.

III Конкурс «ЗВОНКИЙ ГОЛОСОК»

(Исполнение песен по подгруппам)

1. «Три желания»

2. «Раз ладошка, два ладошка»

IY Конкурс «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

У меня в руках «Чудесный мешочек». Вы по описанию должны догадаться, о чём речь…

1. Оно отраженье твоё,

Ты смотришься часто в него… (Зеркало)

2. Для кудрей и хохолков ц елых 25 зубков.

И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расчёска)

3. Он делает волосы чистыми,

Блестящими и шелковистыми. (Шампунь)

4. Что спасёт ваши щёчки в мороз?

Чем пользуются ваши мамы, для того, чтобы их кожа была мягкая и эластичная? (Крем)

5. Это украшение для волос. Оно закрепляет волосы в хвост… (Заколка)

6. Он нужен всем дамам для того, чтобы закрепить причёску в ветреную и дождливую погоду… (Лак)

7. А эта вещица необходима каждому из нас…

Поскольку кроме носа имеется и пара глаз… (Носовой платок)

8. Он разноцветный расписной, всегда беру его с собой.

В жару и в дождь всегда со мной… (Зонтик)

9. А эта вещица нужна всем дамам для того, чтобы сделать волосы кудрявыми. (Фен)

11. Эти шарики на нити вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (Бусы)

Y Конкурс «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ»

Все вы очень любите сказки… А вот знаете ли? Попробуйте отгадать мои загадки.

1. Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор … .

(Айболит)

2. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(Мышка)

3. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

4. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля)

5. Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей.

(Соловей-разбойник)

6. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

7. Он в Италии родился,

Он своей семьёй гордился.

Он не просто мальчик-лук,

Он надёжный, верный друг.

(Чиполлино)

8. А эта дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята, — … .

(Мальвина)

9. Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

(Золушка)

10. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?

Карабас Барабас

YI Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ» («Пять февральских роз»)

YII Конкурс «Я – МОДЕЛЬ»

Наши участницы вместе с мамами разработали интересные модели костюмов. А насколько они удались, мы узнаем по вашим аплодисментам.

1. Силюкова Катя – Цветочная фантазия

2. Шадрикова Софья – Сердечко

3. 3. Хлюнева Лера – Леди Ночь

4. Николаева Аня – Любимая раскраска

5. Данилова Кира – Весна -красна

6. Петренко Настя – Конфетное удовольствие

7. Семёнова Милена – Ромашка

8. Каврукова Маша – Розовое облачко

9. Киртаева Аня – Весеннее настроение

10. Гафурова Карина – Жемчужинка

(Все костюмы можно посмотреть на фото)

Ведущий:

Пока наши красавицы переодеваются, я хочу с вами поиграть в игру «Угадай мелодию». По первым звукам музыки вы должны угадать песню, назвать её и конечно же напеть…

Игра «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ».

(Дети отгадывают знакомые песенки и поют 1 куплет)

Ведущий:

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается… Вот и наш конкурс подходит к концу. Пока наше жюри подводит итоги, вас порадуют наши дети.

(Звучит музыка, дети выходят и встают полукругом)

1. Мальчик:

8 Марта – день торжественный!

День радости и красоты!

По все земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Песня «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ ДЛЯ ТЕБЯ, РОДНАЯ… »

2. Мальчик:

Всё чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам!

Танец «ДРУЗЬЯ»

Ведущий:

В этот замечательный праздник, Милена Семёнова хочет подарить всем мамам эту замечательную песню.

Песня «А Я ХОЧУ НА МОРЕ! »

3. Мальчик:

Наш детский сад поздравит рад

Всех мам, на всей планете!

«Спасибо! » — маме говорят

И взрослые и дети!

Песня «НАШИ МАМЫ САМЫЕ… »

(Звучит музыка, детям раздают подарки для мам)

Ведущий:

Женский праздник — это самый прекрасный день в году. Цветы, поздравления, улыбки, комплименты… А самое главное – красивые и радостные лица наших мам и бабушек.

В весенний день, в весенний час, мамы, поздравляем вас!

(Дети вручают подарки)

Ведущий:

Приготовьте свои ладошки и хлопайте громче, потому, что я приглашаю наших участниц…

(Выходят участницы)

Слово жюри…

Награждение.

scenarii-prazdnikov.ru

Методическая разработка (4 класс) по теме: СЦЕНАРИИ. Лагерь 2013

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«Красота спасёт мир».

Цель:

       Формирование у детей чувства прекрасного, повысить уровень знаний по этикету, опираясь на уже известные детям сведения и воспитание постоянной потребности культурного поведения.

Оформление:

       На сцене, по центру, название мероприятия «Эстетика – наука о прекрасном» и ниже надпись «Красота спасёт мир». На левой и правой стороне плакаты.

Края сцены украшены цветами. Ниже сцены по левую и правую стороны находятся ведущие.

Ход мероприятия:

Первый ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости!

Приглашаем друзья Вас,

К нам на праздник – без прикрас.

А программа сплошь у нас:

Просто экстра – класс!

Танцы, песни, юмор, смех.

Нас порадует успех

В Ваших лицах озарённых

И влюбленных в нас во всех.

А ещё мы Вам предложим,

А возможно и поможем

Выбрать правильный ответ.

А сейчас удобней сядьте,

Вы раслабьтесь, улыбнитесь,

Нам настрой хороший дайте

И успехов пожелайте!

Звучит музыка. Исполняется танец вальс. После исполнения танца второй ведущий продолжает:

Второй  ведущий.

      Сегодня мы собрались, чтобы больше узнать о красоте, об этом вечном вопросе всех времён и народов: «Что такое красота?» Мы часто слышим: «Красота – залог здоровья», «Красота спасёт мир», а какое количество книг написано о красоте! А что же такое красота? «Красота» — это одна из важнейших категорий эстетики, которая наряду с категорией прекрасного отображает такие эстетические свойства предметов и явлений действительности, как гармония, совершенство, упорядоченность.

  Первый ведущий.    

      Эстетическое и эстетика – это именно то, что неотделимо от восприятия прекрасного восприятия вещей и явлений. Одним словом – эстетика это наука о прекрасном. В самом деле, разве не похожи по природе своего воздействия на нас прекрасное в жизни и прекрасное в искусстве?

Второй ведущий.

     Необыкновенно сильное впечатление на человека может произвести восход солнца в ясную погоду, вид далёкого морского простора, цветущей бескрайней степи, величественная архитектура. Произведения искусства, литературы, но не менее сильным может быть воздействие на нас природной женской красоты.

  Первый ведущий.

       Можно много говорить о красоте природы, живописи, музыки, поэзии. Но нас интересует красота человека. В чём она? А помните слова   Антона Павловича Чехова: В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А кто — то из великих французов заметил, что самое привлекательное в женщине – это её волосы, причёска.  Блондинки, шатенки, брюнетки…. Во все времена они любили шокировать мужчин. Царица Клеопатра умасливала волосы благовониями, Маркиза Пампадур любила пофантазировать с локонами, шиньонами косами. Мария – Антуанетта украшалась перьями.

  Второй   ведущий.

         Гладко причесанные волосы, заплетенные в косу, — такой  с незапямятных времен была русская национальная прическа. В старину считалось: что отрезать девушке косу – значит опозорить её. Необычная коса и изящная заколка, скрепляющая её, позволят Вам блистать на праздничном вечере.

       Во время слов второго ведущего начинается парад причёсок  и первой  из причёсок демонстрируется русская коса. 

Первый ведущий.

        В Древнем Риме сначала были в моде простые и гармоничные причёски, но в эпоху империи их отличительной особенностью стало невероятное число кос, локонов и завитков, которые зачастую не подчёркивали красоту их владелиц, а умаляли её (выходят девушки с такими видами причёсок).

Второй ведущий.

       Греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причёсок, но классической причёской можно считать так называемый греческий узел – корилибос. При этой причёске длинные волосы расчёсывали на прямой пробор, завивали волнами и довольно низко спускали их на лоб. Далее волосы спускались вдоль щёк, сзади приподнимали и на затылке укладывали в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Часто волосы укладывали в сетку, или надевали стефану, богато украшенную.

     Демонстрируются греческие причёски.

Первый ведущий.

       Длинные  завитые волосы выглядят очень красиво и романтично.

 На рубеже XVII – XVIII веков женские причёски отличаются  большой парадностью, пышностью. В моду входят огромные причёски с множеством локонов (стиль Борокко). Перед Вами причёска, выполненная на длинных волосах, уложенная волнами. Пышные волосы, завитые в локоны.

      Юноши встают со своих мест и приглашают девушек, сидящих рядом с ними, пройти на сцену.

Второй ведущий.

Законодательницей мод в Западной Европе

        В XIX веке в Европе мужчины уже не носят парики. Мужские причёски становятся романтически небрежными. В моду входят кок и зачёсанные вперёд виски. Женские причёски – это  модные,  высокие и  сложные причёски, состоящие из пучка кос (часто с каркасом), тугие горизонтальные завитки, живые или искусственные цветы в волосах, например, розы, а также драгоценности. Подобного типа причёска была у Натальи Гончаровой, когда её увидел Пушкин…  и других красавиц, присутствующих на балу.  

     (Звучит музыка.  Из зала выходят юноши с девушками. Они танцуют фигурный вальс). 

Первый ведущий.

        Женские прически вплоть до первых десятилетий 19 века сохраняют пышную декоративность. Только становятся более простыми и без различных украшений. (Демонстрация причёсок).

       Но наряду с такими причёсками в первой половине XIX века появляется и короткая стрижка. Совершенно новое женское лицо, обрамленное геометрически смоделированной короткой стрижкой. (Демонстрируются причёски).

Второй ведущий.          

    Снова популярна прическа типа «паж», которая родилась еще в Древнем Египте, пережила  средневековье и благополучно дошла до наших дней.  «Бубикопф» — так называлась она в 20  годы. Гладкие волосы, прическа напоминает шлем, слегка прикрывающий уши, короткая челка. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.  

         Голова должна казаться причёсанной в любой ситуации, даже если волосы мокрые или их треплет ветер. Ну, а то, что контуры причёски, её объём должен соответствовать типу лица и общему облику – само собой разумеется. Не случайно, очевидно, что из всего, что было создано парикмахерами, мода выбрала практичные женские прически в стиле 20 – 30- х и 50 – 60 – х годов. Многие из них основаны  на стрижке  по линии «каре». (Демонстрация причёсок).  

Второй ведущий.

          Десятилетием позже волосы стали длиннее, достигали плеч, их подкручивали вовнутрь. В 50  годы «паж» еще более видоизменился: волосы слегка завивали на бигуди, отчего они лежали более естественно. Эти ставшие классическими линии сейчас бывает трудно распознать в современной прическе: новые технические приемы в стрижке, завивке и окраске волос придали ей совершенно  новый облик. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

       Причёска, словно сошедшая с экрана всенародной комедии «Бриллиантовая рука»: именно так выглядели  самые большие модницы шестидесятых годов. Широкий ободок идеальное дополнение к причёске. (Демонстрация причёсок

Второй ведущий.

         Появились различные прически со ступенчатой стрижкой на длинных волосах, очень короткие прически, в которых объемная верхняя часть подчеркивается остриженными боками и затылком, а также различные асиметричные прически с любой длиной волос. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

        Стрижка придает форму, а объем прическе дает химическая завивка, которая делает волосы слегка волнистыми. Волосы должны лежать естественно, как будто над ними трудились умелые руки парикмахера. Прическа, выполненная в романтическом стиле. Асиметричная прическа. Короткая повседневная прическа. Современные модельные прически. (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий

        Очень романтично выглядят причёски, выполненные из волос средней длины. Эти причёски отличаются романтичностью. С такой причёской можно блистать на любом вечере.   (Демонстрация причёсок).

 Первый ведущий.

     Причёска из длинных волос – воплощение женственности. Элегантно уложенные волосы придают облику строгость и благородство, помогают подчеркнуть красоту лица. Обладательницы длинных волос знают, как это важно – время от времени менять причёску. Можно создать массу вариантов из жгутов, «улиток» или узлов с применением мелких украшений. (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий.

    Конечно, прелестны и длинные волосы, спадающие на плечи свободно, без всякой завивки и укладки. Но здесь не надо ничего изобретать. Достаточно вымыть волосы, ополоснуть их подкислённой водой, красиво подровнять концы, а затем, наклонив голову вперёд, высушить волосы феном и слегка сбрызнуть лаком и взмахом головы откинуть волосы назад, они произвольно упадут на плечи, … и вы выглядите божественно! Всё гениальное – просто.  (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

 Представляем конкурсные причёски. (Демонстрация причёсок).

       А сейчас мы хотим предложить вам причёску будущего. Без особых комментариев. Они,  конечно же, здесь неуместны.

        Мода всегда рядом с нами шагает

        Где – то серьёзная, где – то смешная

        Мода в делах и поступках;

        Но прежде – в причёске и одежде.

        Предлагаем Вам последний писк моды – костюм и  прическу  для любой погоды. Модель №1  «Аист на крыше». Модель №2  «Взрыв на макаронной фабрике». Модель №3 «Утопи мои печали». (Демонстрация моделей).

Второй ведущий.

       И, так, парад причёсок завершён. Он был великолепен, и многообразен и надеемся, что доставил нам всем несколько приятных минут. Разрешите представить вам мастеров, которые создавали эту красоту и порадовали нас – это: Давитян Диана, Сапронова Алеся. Литвишко Алина, Балозян Вероника, Бурминская Юля…     А, сейчас, давайте, поблагодарим  и скажем спасибо всем участникам парада причёсок, и проводим их бурными аплодисментами. Все участники спускаются в зал, а мы продолжаем свой праздник.

Первый ведущий.

      По настоящему красивой, зрелой личностью можно считать того человека, который прошёл путь нравственного совершенствования и, развивая свой характер, смог достичь равновесия между волей, разумом и чувствами. Предлагаем взглянуть на себя совершенно с другой стороны, не со стороны внешней, которую отражает зеркало, а как бы изнутри. Истинная красота рождается в нас самих; то, что искусственно, то, что только внешне, не имеет ценности. Ведь одеждой, причёской не прикроешь глупости, злобности, плохого воспитания, как не старайся! Давайте обратимся к словам Николая Заболоцкого:

  Второй ведущий.

     И, что есть красота?

     И почему её обожествляют люди?

     Сосуд она, в котором пустота.

     Или огонь, мерцающий в сосуде?

Первый ведущий.

       Идеальный юноша и идеальная девушка – есть ли они в нашем   современном обществе?  Какими они должны быть? Смогли бы Вы назвать себя такими?  А  хотели бы Вы, чтобы Вас считали такими? Прекрасно,  вот Вам и предоставляется такая возможность проверить себя. Скажите, что означает понятие «супердевушка»? Мы предлагаем составить собирательный образ супердевушки, и в этом  нам помогут зрители. Мы будем зачитывать критерии, а вы нам подсказывайте. Договорились?

        Цвет глаз у идеальной школьницы непременно должен быть…

        Вес её сумочки не должен превышать…

        Длина ногтей желательна…

        Высота каблуков по общепринятому стандарту колеблется

        от … до…

        Ширина линии губной обводки…

        Глубина разреза на юбке…

        Общая масса косметики, накладываемая ежедневно на лицо,

        может достигать …

        Объем выливаемых духов в день до … литров.  

 Второй ведущий.

(Записывает ответы, а затем зачитывает).

         Как вам образ? Все дружно смеются.

         Правила поведения складывались веками и сейчас остались самые нужные и удобные. А другими словами  — этикет.  Этикет — это правила поведения дома, в детском саду, в школе, на улице, в театре и других местах. Правила нужно знать и соблюдать. Этикетные правила должны стать нормой поведения, войти в привычку. Почему каждый – и  взрослый, и ребёнок должны соблюдать правила этикета? Как вы думаете?   Совершенно верно. Да, потому, ребята, что  соблюдение этикета  помогает людям быть предупредительными, вежливыми и не обижать друг друга. В этом случае говорят о хороших манерах. А что же это за манеры, как вы думаете? Когда человек постоянно нарущает правила, говорят, что у него дурные привычки (плохие манеры).  Что же это за манеры? (Ребята в зале перечисляют плохие манеры: грубит, хамит взрослым, оскорбляет других, громко кричит, выражается нецензурной бранью и.т.д.). Да, это действительно плохие манеры.

Первый ведущий.      

        Правила этикета возникли в глубокой древности как удобные и разумные формы общения.  В Древнем Китае, например, насчитывалось около тридцати тысяч церемоний: как постучаться в дом, как войти, как встать, сесть, взять чашку с чаем – всё было определено и расписано.

_ В Японии, когда за столом собираются несколько человек, все точно знают, где должен сидеть каждый.

       На Руси правила хорошего тона складывались с незапамятных времён. Считалось, что нравственность у русских воспитывать не надо: она заложена в человеке при его рождении. «Следствие нравственной жизни есть порядок, тишина, спокойствие, покорность дому, всё это есть в  земле Русской. Стало быть, русские – нравственны».

     Второй ведущий.

           Сейчас предлагаем вам игру брейн – ринг. «Садимся за стол». У нас будет две команды. Для этого мы всех находящихся в зале разобьём на две команды. Все зрители, сидящие с левой стороны это команда №1, а с правой – команда  №2. Участникам игры предлагаются вопросы  и 3 варианта ответов. Вы должны выбрать один из  правильных  ответов. А жюри попросим оценить.

Ведущий.  

        Для дальнейшей программы нам необходимо. Как вы думаете, без кого невозможно ни одно состязание? (Зал отвечает – жюри). Правильно без жюри. Какими качествами должны обладать члены жюри? (В зале перечисляют:)  Правильно. Я с вами весьма согласна. У нашего строгого жюри должны присутствовать три наиболее важные качества: чувство юмора, лёгкость характера и самое главное доброта души. Позвольте представить вам наших членов жюри.

(Представление  жюри:  …………                           Дальше вопросы задаются поочерёдно то одной, то другой команде. Каждый вопрос зачитывается дважды).    

Первый ведущий.

       Итак, вопросы 1 команде:

1.Кто приглашает гостей за стол, первым садится и начинает есть?

         А. Самый весёлый и активный парень.

         Б. Почётный гость.

         В. Хозяйка.

 2. За столом мальчик в первую очередь уделяет внимание тому, кто:

         А. Сидит справа от него.

         Б. Сидит слева от него.

         В. Главному гостю.

3.  Во время обеда вы:

         А. Будете следить, за тем, чтобы руки ни в коем случае не лежали на столе.                                                

         Б. Положите руки на стол.                                                                  

         В. Будете стараться, чтобы только кисти рук лежали на столе.

 4. Как поступить, если в гостях подан слишком горячий суп:

        А. Придется немного подождать, пока остынет, а затем начать есть.

        Б. Подуть на суп, чтобы он скорее остыл.

        В. Есть, обжигаясь — вы же в гостях.                                                              .

5. Доедая суп, вы:                                              

        А. Наклоните тарелку к себе.

        Б. Наклоните тарелку от себя.

        В. Оставите последнюю ложку су на дне тарелки.

6. Что сделать, если вы взяли кусочек чего-либо в рот и обнаружили, что,        

блюдо сильно пересолено?        

        А. Немедленно выплюнуть кусок на вилку и положить его на край

        тарелки без пояснений.                                                  

        Б. Взятый в рот кусок нужно проглотить.       

        В. Сделать хозяйке  замечание и потребовать убрать со стола блюдо.                                              

Второй ведущий.

        Вопросы 2 команде:

1.Ваше место за праздничным столом определяет:

                                   А. Хозяйка. Б. Вы сами. В. Ваши друзья.

                           2.Мальчики и девочки размещаются за столом:

                                  А. Как удобно. Это не имеет значения.

                                  Б. Девочки —  ближе к хозяйке, с одной стороны стола,  

                                  с другой — мальчики.  

                                  В. Вперемежку: девочка — мальчик — девочка — мальчик.       

                           3. Вы садитесь за праздничный стол, берёте с закусочной тарелки  

                               красиво сложенную салфетку и:

                                  А. Кладете ее рядом с тарелкой.                                         

                                  Б. Кладете ее на колени.                                      

                                  В. Заправляете ее за воротник.                          

                           4. На праздничном столе справа и слева от тарелки лежат два ножа    

                               и две вилки, а за тарелкой – чайная ложка и фруктовый нож.

                              Сначала вы воспользуетесь:

                                  А. Теми приборами, которые лежат дальше от тарелки.  

                                  Б. Приборами, ближними к тарелке.

                                  В. Теми приборами, которые лежат за тарелкой.

                          5. Как следует держать чашку с чаем?

                                 А. Просунув указательный палец в ушко ручки. 

                                 Б. Держать чашку за ручку пальцами правой руки, не    

                                 просовывая  палец в ушко ручки.

                                 В. Поддерживать чашку снизу левой рукой.

                          6. Должны ли гости, уходя, благодарить хозяев?

                                 А. Это ни к чему. Хозяин должен поблагодарить гостей,

                               что они пришли его поздравить.

                                 Б. Гости обязательно благодарят хозяев за гостеприимство.  

                                 В.Должны только  в том случае если им в гостях понравилось  

                                 и у них хорошее настроение.                                                                                  

Первый ведущий.

         Пока жюри оценивает этот конкурс. Мы  продолжаем нашу программу.

       «Манеры не пустяки, — говорил английский поэт Теннисон – Они плод благородной души и честного ума». Хорошие манеры – это вежливость, приветливость, такт. Тактичный человек думает о других, сопереживает, действует в такт с другими людьми. Он не будет демонстрировать плохое настроение, и не будет хохотать, если у друга неприятности. Он пытается понять людей и старается избегать того, что может вызвать их огорчение. Хорошие манеры – это не выходное платье, которое снимают дома. Джентельмен не должен быть груб с младшей сестрой или не заботлив с бабушкой. Открыть дверь, поднести сумку, уступить место, помочь снять пальто – это, прежде всего, твои обязанности перед близкими. Постоянно тренируйся. Хорошие манеры – это хорошие привычки, они должны быть автоматическими. Читай хорошие книги. Наблюдай. А если не знаешь, как поступить в какой – то  ситуации, вспомни древнюю мудрость: «Всегда поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, и никогда не делай другим того, что сам не желаешь». Джентельмен,  кто это такой, спросите вы. Отвечаю: Английское слово, означающее «корректный, воспитанный, благородный, галантный», следящий за своим внешним видом и поведением.

Второй ведущий.

        Вы никогда не задумывались, а зачем люди ходят в гости? На это,  наверное, есть много причин. Во — первых, очень приятно, когда, увидев тебя, кто — нибудь обрадуется и тепло улыбнётся. Во — вторых, собираются в гостях разные люди говорят о том, о сём, и всем польза: узнали новости, обсудили события, обменялись сведениями – все стали немножко богаче, умнее. И ещё: привыкли люди делиться друг с другом хорошим. Вот поэтому с давних пор и до наших дней люди ходят в гости. Само собой разумеется, что за долгие время выработались очень ясные определенные представления о том, как вести себя хозяину и гостю. Давайте посмотрим сценку. (Идёт сценка).

Автор.

     После уроков в школе состоялись соревнования по волейболу.  После соревнований Витя подошёл к своему другу Игорю и пригласил его к себе в гости.

Витя.

    Знаешь, приходи ко мне сегодня часов в шесть. Я тебе марки покажу и конструктор новый. Магнитофон послушаем.

Игорь.

     Ладно, приду.

Автор.

     Игорь не торопился. Он пришел часов в семь. Когда Витя уже перестал ждать товарища, вдруг раздался звонок. Звонили очень настойчиво, видно подолгу не отпуская, нажимали на звонок. Мальчик открыл и увидел перед собой друга.

Игорь.

     Привет. Это я.

(Проходит в комнату, бросает мокрый плащ и шапку в кресло и осматривается вокруг).

    А у вас ничего. Подходяще. Что это?

(Хватает модель парусника с письменного стола).

Витя.

      Это отцу подарили. На память.

Игорь.

     Здорово сделано. А мачты из дерева сделаны, что ли?

(Нажимает посильнее, и мачта слабо хрустит, бросает кораблик и отправляется бродидь по комнате  дальше, трогая другие вещи).

     Сколько стоит? А это где покупали? Что за барахло в доме держите? (Произносит с призрением и подходит к журнальному столику, где стоят духи, и лежит пудра. Берёт флакончик духов и выливает себе  на голову почти половину, затем дует на пудру.  (А в это время Витя вскипятил чай и приглашает Игоря к столу).

Витя.

     Все готово. Игорёк, иди, будем пить с тобой чай.

Игорь.

   (Критически осматривая чашку с чаем, вазочку с вареньем, сахарницу, а затем открывая холодильник).  

    Ты колбасы нарежь, Виктор. А это селёдка, что ли? И селёдку давай. Я знаешь, как солёненькое люблю.

Автор.

     За чаем, Игорь болтал без остановки, не давая хозяину произнести ни слова. Наевшись и напившись вдоволь, он встал.

Игорь.

     Ну, я пошёл. Пока. Завтра еще приду. А ножик твой перочинный я взял, мне палку обстругать надо. Отдам как – нибудь.

Первый ведущий.

     Давайте проанализируем ситуацию. Правильно ли вел себя хозяин? (Да).

Каким должен быть хозяин?

 (Приветливым, внимательным, тактичным, воспитанным).

    А теперь посмотрим, правильно вел себя гость? (Нет).

    А каким он должен быть?

(Культурным, воспитанным, уважать хозяина, не надоедать, не брать чужих вещей).

Слово предоставляется жюри.      

        По итогам наших заданий  звание «самые воспитанные» присуждается… Воспитанные —

Ведущий.

      Следующий конкурс танцевальный. На сцену приглашаются две пары. Показывают правильность выполнения конкурса. Затем приглашаются  пары из зала.

Ведущий комментирует:  

        Мальчики  встают  из своих мест, подходят к девочкам и приглашают их, сделав поклон головой и произнеся соответствующие слова. При этом оценивается  изящность, с которой они приглашают. За правильный поклон каждый мальчик получает 1б…  За уместно произнесенные слова – 1б. За продемонстрированную  особую изящность – 1б. Мальчик приглашает девочку, она дает свое согласие, выражая его улыбкой и поклоном головы, после чего пары выходят на сцену. Выход инсценируется: девочка должна идти чуть впереди, на

 полшага, так как она выбирает удобное место для танца. При правильном выполнении пара получает – 1б.  Звучит музыка. Пары танцуют. После танца мальчик должен поблагодарить девушку за танец – поклониться. Сказать «Спасибо» — 1б. После этого кавалер провожает даму на место и там еще раз благодарит –1б.

Ведущий.

       Пока наше уважаемое жюри подводит итоги танцевального конкурса, поговорим о пословицах и загадках.

Ведущий.      

        Пословицы и поговорки всегда отражают народную мудрость.

Вашему вниманию предлагается несколько пословиц и поговорок. Попросим Вас дать им определение.

    «Гостю радуются дважды». Когда? (приходит и уходит).

    «Не дом хозяина красит, а хозяин дом» (негостеприимный хозяин).

    « Сердись, бранись, дерись, а за хлебом солью – сходись» (не должно быть   ссоры, перебранки).

    « В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив». Четкое правило этикета: придя в гости, не разглядывай обстановку комнат, не спрашивай: а это что? А это зачем? Не трогай ничего без позволения хозяина. Будь доброжелателен, тактичен, скромен, даже если кто – либо ведет себя не совсем  правильно.

   « Не дорог подарок,  а дорога любовь». Смысл поговорки в том, что неважно, какой тебе делают подарок – дорогой, дешевый, большой или маленький, а значима любовь, уважение и внимание дарителя.      

Ведущий.

    Предоставляется слово жюри. В танцевальном конкурсе медаль « самый галантный кавалер» присуждается…

       И в завершение праздника на прощание  мы хотим дать Вам несколько советов.

Ведущий.

     «Поступайте так, и Вас полюбит весь мир»:

  1. При общении искренне интересуйтесь собеседником, его проблемами.
  2. Добивайтесь того, чтобы люди были заинтересованы сделать то, что Вы предлагаете им сделать.
  3. Не пытайтесь переделать человека для того, чтобы Вам с ним было удобно жить.
  4. Не критикуй людей, это бесполезно.
  5. Сообщая человеку о том, что он не прав, используйте дружеский подход (он быстро изменит свое мнение, чем самое большое негодование).
  6. Будьте внимательны к людям.
  7.  Чаще улыбайтесь.

Ведущий.

        Спасибо большое гостям, спасибо членам жюри, всем кто принимал участие в нашем празднике. Мы надеемся, что вы многое узнали для себя и поняли, что такое красота, что после сегодняшнего вечера вы стали ещё более воспитанными,

 

 

         

                                                                               

 

культурными и вежливыми. Хочется пожелать вам встречать на своём пути только красивых людей, красивых не только внешне, но и внутренне. И в заключение хочется закончить наше представление стихотворением Николая Заболоцкого:

        Давайте верить в силу красоты!

        Мы не боимся повториться снова.

        Ведь нужно детским душам донести

        Значенье вышеназванного слова.

        Давайте верить в силу красоты!

        Давайте верить в силу доброты!

        Давай те опасаться злых подлогов.

        Пусть будут наши школьные мечты

        Достойны воспитанья педагогов.

        Давайте верить в мудрость доброты!

        Давайте в жизни делать чудо!

        Давайте души открывать друг другу!

        Мы часто произносим словеса,

        А сами просто бегаем по кругу…

        Но всё же будем верить в чудеса!

        Но всё же будем верить в чудеса!

        Давайте верить в силу красоты!

        Давайте верить в мудрость доброты!

        Давайте опасаться злых подлогов.

Ведущий.

        На этом мы с вами прощаемся. До новых встреч! Но праздник продолжается.

Давайте немного потанцуем. Только разрешите нам познакомить Вас  с некоторыми обязательствами, которые парни и девушки должны придерживаться на сегодняшнем празднике.

   Обязательства девушек:

                                             В этот вечер Вы должны

                                             Быть красивы и умны.

Острить, шутить и танцевать,

Парней на танец приглашать.

                                             Ни в коем разе не скучать,

А звонко, радостно смеяться!

                                             С чем просим соглашаться!

Согласны!

 Ведущий.  Обязательства юношей:

                                            В этот праздник вы обязаны

                                            Быть лишь к девушке привязанным,

                                            Уделять внимание ей.

                                            Позабыть футбол, хоккей.

                                            Юмором наполнить зал,

                                            Чтобы каждый хохотал,

                                            Остроумием блеснуть.        

        Выше девушек не казаться,

                                            В чём и просим подписаться!

        Подписываемся! Ну, что ж, раз подписались, выполняйте!

Музыка.

nsportal.ru

Сценарий День красоты в летнем лагере |

Цепь: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.

Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.

Ход мероприятия

Весь отряд делится на две команды, которые в ходе мероприятия должны зарабатывать баллы. В конце мероприятия ведущий объявляет результат. Каждая команда придумывает название. В каждом конкурсе выигравшая команда получает по 1 баллу.

1-й конкурс. «Пойми меня»

Изобразить без слов, при помощи жестов, мимики, поз:

а) наш отряд на речке;

б) наш отряд во время тихого часа.

2-й конкурс. «Кто кого перепоет»

Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет больше песен.

3-й конкурс. «В мире животных»

Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное, которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна угадать это животное.

4-й конкурс. «Сказочные загадки»

Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают.

Вот книжку, ребята, в руках я держу,

Но как называется, вам не скажу.

Но все ж догадаетесь сами,

Вот дедушка в лодке поплыл за дровами…

И вот островок небольшой на воде,

Зверюшки на нем.

Ой, зверюшки в беде.

Вода прибывает, зверюшек снесет…

Нет, дедушка добрый сейчас их спасет!

Усядется в лодку команда косая…

А книжка, ребята, про деда… (Мазая).

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, опасность ее ждет…

За кустами светится пара хищных глаз.

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь!

(Красная Шапочка, Серый волк.)

Сидит в корзине девочка у Миши за спиной,

Он, сам того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь

Названье этой сказки… («Маша и медведь»).

Скорей бы близился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золотистой карете

Поехать на сказочный бал…

Никто во дворце не узнает

Откуда я? Как я зовусь?

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

А мои помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный, общий труд…

Кто-то за кого-то ухватится крепко,

А пока не вытянуть… что же это? (Репка.)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался… (Колобок).

5-й конкурс. «Замок»

Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у которой куча с шишками окажется больше, побеждает.

6-й конкурс. «Конкурс на воображение»

Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.

Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток. Проводится подведение итогов, награждение победителей и активных участников.

Сценарий Алло, мы ищем таланты или Юные таланты

Ведущий:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием « Алло , мы ищем таланты !».

(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).

Первый ученик:
— Это я хорошо рисую!

Второй ученик:
— Нет, я!

Третий ученик:
— Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!

Четвертый ученик:
— А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.

Ведущий:
— Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?

Ученики:
— Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.

Ведущий:
— Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?

Ученики:
— Конечно, хотим.

Ведущий:
— Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»

Ребята раздают участникам фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий:
— Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Ведущий:
— Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).

1. Проводится конкурс скороговорок
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»
Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки («Вместе весело шагать», «Солнечный круг», «В лесу родилась елочка» и т.д.)

3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише и т.д.
Команде родителей нужно прочитать стихотворение голосом четырехлетнего ребенка.

4. Проводится конкурс «Умелые ручки»
Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.
В ходе этого конкурса можно также провести игру «Наши таланты »:
Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.

Ведущий:
— Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом . Причем талантливы все: и взрослые, и дети!

Первый ученик:
— А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
— Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Ведущий:
— Уважаемые родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты . А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.

Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

mirscenarii.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *