Сценарий день открытых дверей в сельском клубе – Сценарий программы Дня открытых дверей «В кругу друзей»

Сценарий программы Дня открытых дверей «В кругу друзей»

Разделы: Дополнительное образование


Целевая аудитория: дети младшего и среднего школьного  возраста (7-12 лет) и их родители.

Цель: Укрепление атмосферы в клубе, на основе массового участия детей в совместном досуговом мероприятии.

Задачи:

  • Осмысление детьми досугового мероприятия, как ценности, его значимости для развития личности;
  • Осознание детьми своих возможностей и способностей, путей и способов их реализации в свободное время;
  • Увлекательное и познавательное  времяпровождение.

Действующие лица: новички, гости клуба, дети, занимающиеся в клубе больше 1 года.

Оформление зала:  шарики, экран, проектор, ноутбук, музыкальный центр, стулья (30), стол (2), телевизор, караоке, микрофоны, слайд-шоу.

Инвентарь: Обручи (2), воздушные шары (20), секундомер, повязки на глаза, ленты, колечко, 2 коробки, газетные листы, 8 пуговиц, чашка (2), маркеры, ручки, клей-карандашик (2), бантик бумажный (2).

Раздаточный материал:

  • Плакат на дверях зала «Здесь были … или автографы гостей»
  • Плакат «Пожелания от души!»
  • Плакат «Кодекс дружбы»
  • Протоколы взвешивания, измерения роста, даты рождения, частоты пульса  и т.д.
  • Протокол конкурса
  • Дипломы
  • Сладкие призы

Особенности мероприятия: дети путешествуют по станциям: «Знакомство», «Творчество», «Спорт», «Здоровый образ жизни», «Пожелание от души», «Скрытая камера» и «Правила поведения».

Ход мероприятия

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости клуба «Карат»! Сегодня в нашем клубе очень важный праздник – «День открытых дверей». Клуб «Карат» — это мир спорта, творчества и дружбы. Каждый ребёнок может выбрать себе занятие по душе! В клубе «Карат»  живёт дух победы, здесь высоко ценятся уважение и взаимовыручка!

Ведущая: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Людмила Александровна, я педагог-организатор. А вас здесь  собралось очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Саши, Даши, Нади, – с мест своих вы поднимитесь!
Ариши, Миши и Полины, — широко мне улыбнитесь!
Максимы, Сени и Кириллы, — крикните: мы здесь!
Филиппы, Ксюши и Ирины, — как котята отзовитесь!
Димы, Паши, Вани, Яши – как слонята потопчитесь!
Данилы, Юры и Кристины, — причешитесь!
Валеры, Кости, Юли, Сони – потянитесь!
Никиты, Вики, Насти, Вари — на ладошку спать ложитесь!
Денисы, Ани, Риты, — как собачки почешитесь!

Какие же имена мы не назвали? — Дети сами называют свои редкие имена.

Ведущая: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеемся, будем добрыми друзьями.

В клуб «Карат»  приходят дети , чтобы заниматься спортом и творчеством. Ребята, которые уже не первый год посещает наш клуб – самые дружные и весёлые. Педагоги здесь тоже самые добрые, самые талантливые и самые дружелюбные.

Друзья, сегодня наш  праздник называется  «В кругу друзей»! У каждого человека есть друзья, или хотя бы друг. Человеку без друзей   грустно и скучно… Помните такие строки из песни: Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, Верный друг….

Ведущая: Ребята, а кто такой друг? (дети высказываются, кого считают другом, почему?) 

Ведущая:

Настоящий друг везде
Верен,  в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,

И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.

Ведущая: ребята, а помните, в начале нашего праздника я сказала, что в клубе Карат живёт дух победы? Это, действительно так! Только благодаря слаженной работе и крепкой дружбе ребята из нашего клуба блестяще выступают на различных турнирах, конкурсах и заслуживают победы!

Давайте вместе посмотрим на наши выступления!

Видеоролик «Спортивная и творческая жизнь клуба»

Ведущая: А теперь давайте поиграем! Разделимся на 2 команды первая – «Крепкая дружба», вторая – «Верный друг».

1. «Переправа»

Команда выстраивается в колонну друг за другом.  Возле ориентира в 6-8 метрах от команды лежит обруч. Первые два участника зажимают между лбами  шарик, не держась за руки,  бегут к обручу, аккуратно опускают шарик в круг и возвращаются к своей команде, взявшись за руки!

2. «Пуговки»

Участвует вся команда, выстроившись в шеренгу. Возле первого участника ставится емкость с 4мя пуговицами. Необходимо взять пуговичку, положить её на указательный палец и передать по цепочке всей команде (обязательное условие — передача только указательным пальцем)

3. «Заверни подарок» 

Необходимо 2 газеты, 2 коробки средних размеров (можно из под сока)
Участникам — парам связывают по одной руке,  и предлагают  свободными руками завернуть в газету коробку, как бы сформировать подарок. Оценивается быстрота, аккуратность, слаженность в действиях.

4. «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

5. Командная игра «Собери пословицу».

Каждой команде выдается конверт с разрезанной полоской бумаги, на которой написана пословица. Ребятам необходимо сложить ее, прочитать и объяснить значение:

  • Старый друг лучше новых двух;
  • Один за всех, все за одного;
  • Нет друга – ищи, а нашел – береги.
  • Дружба как стекло: разобьёшь – не сложишь.
  • Крепкую дружбу и топором не разрубишь
  • Друга на деньги не купишь 

6. Викторина «Сказочная дружба»

Ребята смотрят на экран, где транслируется слайд-шоу «Сказочная дружба», после просмотра ребята должны вспомнить и  должны назвать всех сказочных героев. Добавляется балл, если назвали книгу и автора.

  • Винни-Пух и Пятачок, ослик Иа, Сова, Кролик. («Винни-Пух и все-все-все», Алан Милн).
  • Крокодил Гена и Чебурашка («Крокодил Гена и его друзья», Эдуард Успенский).
  • Буратино и Пьеро, Мальвина, Артемон, Арлекин.  («Приключения Буратино», Алексей Толстой).
  • Малыш и Карлсон («Малыш и Карлсон, который живѐт на крыше». Астрид Лингрен)
  • Незнайка и Знайка, Цветик, Гунька, Тюбик, Гусля, Сиропчик, Пончик, Пилюлькин, Шпунтик, Винтик, Булькин. («Приключения Незнайки и его друзей», Николай Носов).
  • Конёк-горбунок и Иванушка («Конёк-Горбунок» Пётр Ершов)
  • Белоснежка и 7 гномов (Братья Гримм)
  • Уоллес и Громит
  • Тимон и Пумба
  • Пёс и Волк (украинская народная сказка)
  • Кот в сапогах и Маркиз Карабас (Шарль Перро)
  • Маугли и Багира (Р.Киплинг, «Книга джунглей»)
  • Иван-Царевич и Серый Волк (русская народная сказка)
  • Машенька и Медведь
  •  Микки Маус и Минни Маус
  • Смешарики

7. «Колечко добра»

Ребята встают в круг. Одному из ребят в руку вкладывается колечко. Передавая колечко, ребята говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко, мне на друга укажи, что сказать мне подскажи». Получивший колечко выходит в середину круга, и,  выбрав кого-нибудь, обращаясь, говорит: «ты самая красивая».  В ответ выбранный говорит: «а ты умеешь дружить». Повторяться нельзя! После этого эти ребята покидают круг, а колечко продолжает свой путь. Награждается самый оригинальный комплимент.

8. «Кодекс дружбы» (свод законов и правил).

Ведущая: Давайте прочтем его и посмотрим, можно ли согласиться с этим документом.

Если ты настоящий друг, то:
Помоги в беде.
Поддержи в трудную минуту.
Улыбнись, когда грустно.
Заступись, когда опасно.
Уважай и цени то, что имеешь.
Доверяй.
Выслушай и посоветуй.

Ведущая: Любой документ должен быть подтвержден подписями и печатью. Но так как документ у нас необычный, я предлагаю подкрепить его отпечатком руки.

Дети прижимают ладонь руки к ватману, обводят контур рук , пишут своё имя на отпечатке.

Ведущая: Ребята, наш праздник подошёл к концу! Двери нашего клуба всего открыты, ждём вас каждый день! А сейчас давайте сделаем фотографию на память!

Использованная литература, интернет-ресурсы.

  1. Вакса О. Сценарии праздников для детей и взрослых. Рубрики: праздничная кулинария, утренники, творческие игры, подвижные игры, конкурсы и призы, поздравления, 512 с.: ил. М.: ООО «Мир книги», 2003.
  2. Гриценко Г.А. Программа деятельности клуба как учреждения дополнительного образования .Научно-методическое пособие для педагогов дополнительного образования,72 с. Екатеринбург: «Филантроп», 2009.
  3. Черных О.Г. Внеклассные мероприятия: 6 класс. Серия «Мозаика детского отдыха». Рубрики: методика подготовки и проведения, оригинальные авторские сценарии, 256 с. М.:ВАКО, 2011.
  4. mirscenarii.ru/korotkie/scenariy-den-druzey/
  5. scenarii-detyam.ru/bez-rubriki/scenarij-den-druzej/
  6. scenarii-dlja-vedushchego.ru/scenarij-koncerta-den-druzhby/
  7. scenarii-dlja-vzroslykh.ru/detskie/scenarij-utrennika-den-druzhby/
  8. scenarii-prazdnika.ru/scenarij-den-druzej/
  9. scenarij-na-jubilej.ru/iyul/scenarij-prazdnika-den-druzhby/

18.04.2018

urok.1sept.ru

Методическая разработка по теме: Сценарий праздника «День открытых дверей в ДДТ»

                          Сценарии дня открытых дверей в ДДТ

                   « Детское царство- объединенное государство».

                                                     

Слайд 1.

(Дом детского творчества).

Ведущий 1:  Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

                   Вы пришли к нам в первый раз.

                   Все мы рады видеть вас.

                   Не толпитесь у дверей,

                   Проходите поскорей!

Ведущий 1:  Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир

                  творчества и фантазии.

                   Наступил этот час,

                   Двери настежь – для вас,

                   Нам друзей принимать очень лестно.

                   Приглашая в наш дом,

                   Гостю – низкий поклон

                   И почетное самое место.

                   Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского

                    творчества!

  Ведущий 1:   Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы

                         других  посмотреть и себя показать,

                         он крутится и вертится в ритме современной

                         жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей

                         педагоги дополнительного образования.

                        Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет

                         увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.

                     Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по

                         душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе

                         новых друзей.

Ведущий 1:   Друзья – какое прекрасное слово!

                        С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!

                        Ну, а  дружба начинается с улыбки!

  1. (Звучит  песня «От улыбки»)

Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

2.    Звучит музыка «Лесная погань»

         ( Медленно появляется Леший)

Леший:      Что за шум? Что за гам?

                   Как шуметь не стыдно вам?

                   Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал

                  Я прислушался – смеются,  шумят.

                   Мне покоя не дают.

                   Разрешения спросили?

Ведущий 1:     А вы кто такой?

Леший:        А вот отгадайте.

Есть в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его…?   (Леший).

                  —  Правильно, я Леший.

                     Рассердился сильно я.

                     Зачем вы меня разбудили?

                     Осень пришла, холодно, пришла пора мне спать.

                     У-у-у-у, как я сердит!!!

                     Сейчас я вас заколдую, чтобы не мешали мне отдыхать.

Ведущий 1:  Леший, ты не злой, мы знаем точно.

                      Праздник нынче здесь у нас. Ребята в гости пришли, а ты здесь ругаешься.  

                      Лучше попутешествуй вместе с нами по нашему царству, может и тебе

                      захочется посещать какой-нибудь кружок.

 Леший:        А-а-а-а, не хотите быть заколдованными!

                      Ладно, я совсем не злой старик, только с виду я сердит!

                      Но, если не хотите быть заколдованными, выполните мое задание.

                      А если не справитесь, то пеняйте на себя!

  Ведущий 1: Ладно, Леший, давай свое задание!

                          (Задания Лешего).   (Читает сам Леший.)

   

Леший:        — Вы должны будете отвечать ДА или НЕТ все хором на мои вопросы! 

                       

  1. Откройте мне один секрет:

   Живут жирафы в ТУНДРЕ?.. (нет).

                     

                        2.  Увидишь в ясный день крота,

                             Парящим в НЕБЕ, правда?.. (нет).

   3. Оранжевый и красный цвет

        горячими считают?..              (да).

   4. Машинам дан зеленый свет,

       Идти по зебре МОЖНО?.. (нет.)

   5. В окошке утром- солнца свет,

      НОЧЬ наступает, верно?…   (нет).

   6.  В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода

 И в ПРОРУБИ такая?…    (нет).

                 

                        7. А будет нам видна звезда,

                            Коль ночью небо в тучах?… (нет).

                         

                          8. Лес- обитания среда

                             Для дятлов, зайцев, белок?… (да).

                          9.Читатель, прочитав всегда,

                              СЪЕДАЕТ книжку, правда?… (нет)

               

                          10. Когда приходят холода,

                                На юг летят все ЛОСИ?… (нет)

         

  1. Растает снег – в ручьях вода.

Весной бывает это?… (да).

             

                — Ой, какие молодцы! Справились  с заданием!

                   Не хотите быть заколдованными!

                   Ну, пойдемте по вашему царству!

  Ведущий 1: Леший, а ты сказки  любишь? ( Да).

                       А вы ребята?

                       Назовите своих любимых  сказочных героев.

               

                      (называют любых сказочных героев).

                                               

+1.   Слайд 2. (Театральное объединение «СТЭНЛИ»

                     

                           В нашем детском царстве тоже живут сказки.

                           Да, да самые настоящие сказки.  

   

 Леший:   Библиотека  с книжками что ли?

 

 Ведущий 1:  Да нет! Это театральное княжество.

                       Там учат делать сказки и превращаться в различных сказочных героев.          

                       А руководит этим княжеством  ………………………

                       Это она открывает детям чудесный мир театра!

             

На сцене труппа «СТЭНЛИ».

+1. Слайд 3. ( Студия «Судомоделирование»).

                  Посмотрите самоход.

                  На нем можно отправиться в поход.

                  В нашем судомодельном

                  Дело всяк себе найдет.

            50 лет …………….учит мальчишек конструировать корабли.

            Дети, которые занимаются судомодельным спортом каждый год ходят в походы, где преподаватель учит своих воспитанников выживать в экстремальных условиях. А посмотрите, какие удивительные модели!

Каждая деталь, начиная от корпуса и заканчивая любой мелочью, изготовлена руками детей. О высоких творческих и спортивных успехах говорят многочисленные победы ребят на областных соревнованиях и участие во Всероссийских конкурсах.

                          ( Леший внимательно рассматривает модели и качает головой).

Леший:       Это дело для мальчишек подходящее вполне .

                    Ну, молодцы, ребята!  

+1. Слайд 4. (Студия «Искусница».)

Ведущий 1:  В нашем царстве есть княжество Рукоделия.

                      Рукоделию обучают в студии «Искусница».

                       Студия «Искусница» была организована в 2000 г. В ней занимаются ребята от

                      7 до 17 лет.

                      Здесь живут настоящие волшебники.

                      В этом княжестве работает «Кукольная мастерская». В ней ребята выполняют

                      куклы- тотемы, которые с глубокой древности  служили защитником

                      человека, его семьи. Хорошая хозяйка бережно хранит дома лоскуты

                      материи, нитки, ленты. Из всего этого вас научат выполнить замечательное

                      одеяло, нарядную наволочку  или подушку. Эта техника называется

                      лоскутное шитье. А как же красивы изделия в технике макраме,

                      бисероплетения! Как приятно получить в подарок вещь, в которую человек

                      вложил всю свою душу! Со своими работами ребята участвуют в разных

                      конкурсах и   выставках, где занимают призовые места!

Работы студии вы можете увидеть на выставке.

                     

Леший:          Ну, молодцы, ребята!                          

             

  +1. Слайд 5. ( Объединение «Колокольчик»)

 Ведущий 1:   А в вокальном княжестве

                       Можно пению учиться,

                       В жизни это пригодится.

                       

                       Руководитель объединения «Колокольчик» …………………………

                     Без музыки и песен жить нельзя на свете!

                 

   

+1. Слайд 6. (Фотостудия «Чайка».)

 Ведущий 1:  В нашем царстве чудо есть,

                       Что нельзя и глаз отвесть!

                        Это чудо фотостудией зовут!

                     

                       Много лет  руководит этой фотостудией  ………………………..

                       Он обучает ребят секретам фотографии. Ребята  с большим желанием

                       посещают занятия. Занимают призовые места со своими работами в

                       различных конкурсах.

    Леший:    Ай, да молодцы, ребята!

       

Встречайте, ……………………………. с песней………….

   

Леший:    Вот так царство! Вот так дом!

                 Хорошо живется в нем!

                 Во все кружки я  запишусь!

                 Так много хочется всего уметь и знать!

                  Весело тут у вас! А мне в лесу очень скучно!

Ведущий 1:   Погоди, Леший, я еще не про все рассказала!

                     

+1. Слайд 7. (Объединение «Друзья Светофора».)

               

                    Помогает с давних пор

                    Ребятам, друг их, Светофор!

                    Объяснит без напряженья

                    Он им правила движенья!

                    А помогает им в этом руководитель объединения

………………………….

+1. Слайд 8. (Студия «Мир фантазий».)

Леший:    Когда мне скучно одному в лесу, я часто фантазирую!

Ведущий 1:   Что ж, отлично, не грусти!

                      Лучше  «Мир фантазий»  посети,

                      Фантазируй, сколько влезет,

                       Хочешь – рисуй, а хочешь- плети.

                       Наш кружок который год

                       Первые места берет.

               

                      Руководит этим кружком главная мастерица и выдумщица

                                                                                      ………………………………………

Студия «Мир фантазий» полностью оправдывает свое название, об этом говорят работы, выполненные в различной технике: аппликации из кусков ткани и меха, из бытовых отходов, пуговиц, бусинок. Всему этому вы можете научиться у Ирины Вячеславовны.

                   

                    Работы студии вы можете увидеть на выставке.

+1. Слайд 9. (Хореографический коллектив «Забава».)

Ведущий 1:  В развеселом нашем царстве

                      Не придется вам скучать!

                      Хочешь танцем заниматься?

                      Так не надо же стесняться!

                      В кружок танца приходи,

                      Время с пользой проведи!

                     

                   Руководитель хореографического коллектива «Забава»

          ………………………………………………………

На сцене хореографический коллектив «Забава».

Леший:          Ну, молодцы, ребята!                          

Леший:  Скучать у вас тут некогда! Пожалуй, я здесь  в этом царстве буду жить и всему

                       научусь!                       

Ведущий 1:   Рассказала я вам сейчас

                       Сказку о доме нашем и о нас.

                       Как  живем мы, не скучаем,

                       Время даром не теряем.

                       Как кружки мы посещаем

                       Дружно, весело живем!

+1. Слайд 10. Конец.

Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!

Кто желает записаться в какой–нибудь кружок обращайтесь к директору ДДТ.

nsportal.ru

Сценарий Дня открытых дверей в доме культуры

Звучат школьные мелодии, пока дети собираются. Звучат фанфары. В центр зала выходят

Вед:                   Эй, ребятки – ребятишки,

Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!

Вед:                   Не в некотором царстве,

А в нашей школе-государстве

Сказка эта приключилась

И сама собой сложилась.

Вед:                   Но она, скажу заранее,

Не о море – океане,

Не об острове Буяне

И не о царе Салтане.

Вед:                    Так о чем же сказка эта?

Вед:                    В этом, право, нет секрета.

 Ни о чем не говори,

 Только слушай и смотри.

Карлсон:   Ой, я бежал, я торопился,

                   Ой, сейчас я упаду. Горе, горе!

Вед.: Что случилось?

Карлсон:  Я так торопился, что все лепестки  цветочка, который характеризует каждого

                  школьника  по дороге рассыпался  и вот что осталось от цветочка.

Вед.: Не переживай, мы с ребятами поможем тебе собрать лепестки. Правда, ребята?

Карлсон:     А ну-ка, все вместе, все в раз

                    «Здравствуйте» скажем сейчас!

                    А ну-ка, все вместе, все в раз

                    В ладоши ударим сейчас!

Вед:           Двери сегодня вам откроет

                   Сказочная страна

                   Эта страна зовется школой

                   Ждет малышей она.

Вед:            Светлые классы, словно замки

                    Ждет на доске мелок

                    И перемену, будто в сказке,

                    Будет дарить звонок.

                          Звенит звонок, звучат частушки Бабок Ёжек, вбегают бабки ёжки.

Б-я:       Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!
Б-я:      Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?

Б-я:        Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

Вед:            Наша школа просто класс

Все замечательно у нас.                    О своей родной мы школе

Расскажем хором мы сейчас

Вед:               К нам приходят дошколята

(Многим нет еще семи),                                                                                                                               И они здесь успевают                                                                                                                   И учиться и расти!

Вед:            Мы расскажем по порядку,

                    Чем вас могут здесь занять.                                                                                                                                

                    Вы же только успевайте                                                                                                                      

                    Всё в блокноте помечать.

Вед:            Педагоги здесь, что надо-

                     Только творческий подход!                                                                                                                                                        

                     Силы, времени, вниманья                                                                                                            

                    На учебный хватит год.

Вед:              В школе жизнь течёт ручьём.

                      Лепим, вышиваем, шьем,

                      Книжки умные читаем.

                      Мы танцуем и поём,

                      В общем, весело живём!

Вед:            В нашей школе не придется

                    Детям вашим заскучать —                  

                    Столько дел после учебы —                          

                    Не поймешь с чего начать!  

                             

Б-я:   Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?

Б-я:       Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.

Вас. Мы приглашаем всех на экскурсию по школе. Смотрите сколько у нас новобранцев.    

         И все они хотят школьные премудрости постигнуть. У меня был интересный  

         цветочек с разными лепестками. Каждый лепесток имеет свое значение – качества,  

         которыми должен обладать ученик. Эти лепестки разбросаны по всей школе и сейчас

         мы с вами их найдем. Ребята, вы поможете мне? Ждет вас увлекательное

         путешествие, с веселыми уроками, забавами. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и

         знаете, и пора ли вам в школу.

Первый лепесток  — трудолюбие, усидчивость и находится он в кабинете технологии. Сейчас ребята из 7-го класса проведут с вами занятие.

Второй лепесток – быстрота. Спортзал.

Третий лепесток – соблюдение этикета за столом. Столовая.

Б-я:     А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?

Четвертый лепесток – мышление. Кабинет начальных классов. 

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?                                                                                                              

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.  

Пятый лепесток – воображение.  Кабинет  релаксации.

Шестой лепесток – внимание.  Кабинет информатики.

Седьмой лепесток – знание.  Музей Боевой Славы

Восьмой лепесток – вежливость. Кабинеты иностранных языков.

10 ученик:    Иностранные словечки                                     Нам знакомы, как свои.

Гутен так, аривидерчи,

Хай, гуд бай, бон жур, мерси.                                                                      А случись поехать с мамой                                                                                За границу — даже тут                                                                              Спросим адрес у прохожих                                                                                  И почти что всех поймут.

Вед.:    Когда мы к русскому привыкли,

             От жизни чтобы не отстать,

             Стали изучать другой язык,

             Чтоб иностранцев понимать.

Вед.:    Иностранный со второго класса

            Учить заставила судьба.

            Учим  слов тяжёлых массу,

            Стирая пот рукой со лба.

Девятый лепесток – память.  Библиотека.

Карлсон:   Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!

                                   Библиотека. Детей встречает библиотекарь и Незнайка.

Библиотекарь:  Здравствуйте, ребята! Я – Фея – Книгочея. Вы находитесь в моем царстве  

                             – книжном государстве. Здесь всегда тишина. Молча стоят книги на

                             полках. Они ждут, когда вы их прочитаете. Разные книги живут в нашем

                             мудром  царстве и среди них сказки: добрые, удивительные, мудрые.

                             В мире много сказок,

                             Грустных и смешных,

                             Но прожить на свете

                             Нам нельзя без них.

                             В одиночестве, в покое

                             Дремлют книжные герои

                             На страницах книг своих

                             Пробудите к жизни их!

                             Что им маяться от скуки?

                             Все герои любят труд!

                             Вам, друзья, все книги в руки.

                             Пусть герои оживут.

                                             (Появляется Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы, конечно, меня узнали? Я – Незнайка. Услышал, что    

                    у  вас сегодня праздник. Ну я и пришел – праздники люблю! Помогите мне

                    отгадать названия сказок. Что-то у меня ничего не получается.

  1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор … (Айболит) 

  1. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки: Кто герои этой сказки? (Три медведя) 

  1. Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите, как звали ее? (Красная шапочка)

  1. Человечек деревянный

На воде и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный, Кто же это? … (Буратино)

Вед.:                 Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Вед.:                Если только захотите,

Попросите пап и мам                                                                                    В августе, после каникул                                                                            Вас привести учиться к нам!

Карлсон:  День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий церемонии открытия районного Дома культуры

  • Фонограмму меняет фанфарная музыка.
  • Выходят ведущие

Ведущий 1:

Здравствуйте, данковчане и гости города!

Ведущий 2:

Добрый день, участники большого и яркого события Липецкой области!

Ведущий 1:

В преддверии начала работы областного административного Совета открывается реконструированный районный Дом культуры!

Ведущий 2:

По окончанию ___ месяцев реконструкции, данковчане получили современный Дом культуры, отвечающий новым стандартам качества!

Ведущий 1:

Построенный в 1963 году, как ведомственное учреждение, в Доме культуры только однажды, в начале 90-х годов, был произведен частичный ремонт.

Ведущий 2:

Активное развитие культуры и досуга в районе и продуманная социально-экономическая политика администрации Липецкой области, позволили справить новоселье творческим коллективам и работникам культуры, обретя свой исторический дом в новом обличии.

Ведущий 1:

Продвижению многогранных образцов российской культуры в будущее, теперь способствуют дополнительные функциональные кабинеты для творчества, библиотека, новый зрительный зал, площадка для дискотек и новая сцена.

Ведущий 2:

Все это — эффективные инструменты для развития талантов, просвещения создали главную достопримечательность данковской земли, которая вмещает в себя всю богатую коллекцию нематериального наследия и уникальные образцы культуры нашего благодатного края.

Ведущий 1:

Вас приветствуют:

Глава Липецкой области –

Глава Данковского района –

Начальник культуры, искусства и туризма администрации Липецкой области –

Генеральный директор строительной компании –

  • Руководители проходят к микрофону под строгий и торжественный музыкальный фон.
  • Выступления, подарки, грамоты.

Обеспечение.

Действия, связанные с преподношением грамот, подарков и цветов на церемонии награждения выполняют мажоретки.

donkovie.ru

Сценарий Дня открытых дверей в доме культуры

1. К.Хачатурян «Вальс цветов»  фп. ансамбль Пунегова Л./Вершинина Д. / преп. Закутина О.В./

О.В:  Здравствуйте наши дорогие гости! Мы приветствуем вас в стенах  

         Нижнеодесской детской  школы искусств!

Г.В.:   Есть на земле одна страна

         Зовётся музыкой она

         Прекрасные живут в ней звуки,

         Но чьи их открывают руки?

О.В: Конечно, это музыкант,

        Его порыв, его талант,

        Его желание творить

        И людям красоту дарить!

Г.В.: Он учит душу ввысь смотреть
И, не боясь преград, лететь

         В страну, где звуки дарят счастье,

         Где всё  у музыки во власти.

О.В.: Сейчас перед вами выступят наши маленькие дошколята. Они исполнят    

           для ВАС — «Песенку про лесенку»

2. «Песенка про лесенку»  дошкольная группа / руководитель Кислицына Н.В./

Г.В:  А сейчас слово предоставляется директору школы искусств Логиновой М.Б.

                /выступление Директора школы искусств/

О.В.:  В нашей школе дети учатся играть на разных музыкальных инструментах.

          Сегодня вы уже слышали пьесу, исполненную на фортепиано.

          В начале нашего концерта Люба Пунегова  и Даша Вершинина  сыграли для вас дуэтом «Вальс цветов» Карена Хачатуряна.

          Теперь мы познакомимся с другими  музыкальными инструментами.

          В исполнении ансамбля первоклассников и их преподавателя, Скоровой Людмилы Владимировны звучит зажигательный Рок-н-ролл!

           А как называются их инструменты?

3.  «Рок-н-ролл» — Скорова Л.В. и ансамбль первоклассников

О.В: Слово я хочу добавить,

         Чтоб художников прославить!

         Ведь какие мастера –

         Это наша детвора!

Г.В. Все украсят, словно в сказке,

        В руки взяв мелки и краски.

        И портреты и пейзаж

        Нарисует  карандаш.

О.В: Их картины хороши!

         Просто праздник для души!

Г.В. Посмотри на их работы –

        Позабудешь все заботы!

4. Песня «Дети любят рисовать» Дишкавцова И.В., Герасимович С.Н.

Г.В.  Для вас звучала песня «Дети любят рисовать» в исполнении    

        преподавателей школы – Дишкавцовой И.В. и Герасимович С.Н.

        А работы наших художников вы можете увидеть на выставке в фойе    

        школы и в классах художественного отделения.

О.В.  А сейчас перед вами выступит Тимощук Рувим со своим  

         преподавателем по классу аккордеона Грицощенко Валентиной  

         Михайловной. Они в ансамбле сыграют русскую народную песню  

         «Полосонька».

         Скажите, вы запомнили как называются их инструменты?

5. РНП «Полосонька» Тимощук Рувим, Грицощенко В.М.

Г.В:   На клавишном синтезаторе Новоселова Лиза исполнит популярную    

          мелодию французского композитора Поля Мориа «Менуэт».

         Уносит музыка нас в прошлые года

          Ведь нам туда другой дороги нет,

          Нас ждет чудес там много, а пока

          Для всех звучит сегодня менуэт.

6. П. Мориа «Менуэт» Новоселова Е.,  синтезатор /преп. Герасимович С.Н./

О.В.:  В гости к нам пришли подружки

           Две девчушки-хохотушки

           Песню звонкую поют,

           Всех на ярмарку зовут!

Для вас поют Новикова Юля  и Уляшёва Настя!

7. Песня «Мы на ярмарку идем», вокальный дуэт /рук. Кислицына Н.В./

Г.В.:  Всем на свете музыка знакома,                        

         Что Чайковский написал для нас,

         Песенки из «Детского альбома»

         Звучали раньше и звучат сейчас!

О.В.: Весь мир мы можем облететь

         За несколько минут,

         И стоит только захотеть –

         Неаполь будет тут!

Г.В. В исполнении ансамбля домристов и их преподавателя Дишкавцовой   И.В.  

        звучит «Неаполитанская песенка» П.И.Чайковского.

8. «Неаполитанская песенка» П.Чайковский. Ансамбль домристов /рук.  

        Дишкавцова И.В./

О.В. А сейчас для вас поют Гостинцева Екатерина и Жуков Иван!

          Песня «Иван да Марья»!

9. Песня «Иван да Марья»,вок. дуэт /рук. Скорова Л.В./

Г.В.: И в заключение нашего концерта прозвучат три произведения    

       исполнении ансамбля преподавателей школы «Русский сувенир»,  

       руководитель ансамбля Дишкавцова И.В.

10. Лирический танец

11. Импровизация в стиле кантри

12. «Марья Моль», солисты Р.Шилова, Н. Кислицына

О.В.:  Наш концерт окончен. Всем спасибо за внимание!

           Желаем всем хорошего весеннего настроения!

Г.В.:    После концерта можно получить консультации  преподавателей  

           художественного,  музыкального и хозрасчетного (дошкольного) отделений.

scenarij-jubileja.ru

Сценарий Дня открытых дверей в доме культуры

Действующие лица: Ведущий, педагоги, дети детского клуба.

Оборудование:  Ноутбук, колонки, костюмы, микрофон.

Ведущий:  Добрый вечер. Много есть на свете вещей самых удивительных, самых увлекательных, самых интересных.

   А у нас есть самый любимый клуб – «Юность».  Сюда приходят дети заниматься самыми интересными для них делами. Ребята, которые уже не первый год посещает наш клуб – самые дружные и весёлые. Педагоги здесь тоже «самые – самые». Самые добрые, самые талантливые и самые дружелюбные.

   Как вы уже догадались, нашу программу мы посвятим самым талантливым детям каждого объединения нашего клуба. Посмотрим кто и чему научился. Познакомимся с новыми кружками и с новыми педагогами. Наша программа называется «Книга талантов детского клуба». Ребята, а вы знаете, что такое книга рекордов Гиннеса?  (дети отвечают)

Ведущий: Сколько много полезных ответов. Молодцы, ребята.  Сегодня вы узнаете, о некоторых интересных рекордах, которые вошли в историю искусства.

Наступила осенняя пора, а это значит , что начинаются занятия.

(Звучит детская песня – осень наступила)

В нашем клубе существует танцевальная студия «Новый стиль».

Самая заветная мечта девочек из хореографического коллектива – научиться танцевать. И я хочу представиться, Я  – Крайнова Полина Владимировна, руководитель объединения хореографии в нашем клубе . Младшая и средняя группа добились очень хороших результатов. Они стали призерами фестиваля-конкурса «Пою мое Отечество», лауреаты городских и областных  конкурсов «В ритме танца».  И вашему вниманию предоставляется танец  «Веснушки»  в исполнении  воспитанников танцевального объединения.

(Выступает младшая и средняя группа)

Ведущий: Давайте пожелаем, танцевальному коллективу «Новый стиль» творческих успехов и новых побед.

   Уважаемые зрители, а знаете ли вы,  что самое рекордное представление по количеству зрителей принадлежит комедии «Bag»  («Мешок») на премьеру  которого не пришло ни одного зрителя.

   Так хорошо, что есть вы у нас, дорогие зрители и мы будем старательно заниматься в объединениях нашего Д/К «Юность», правда детки? чтобы  сделать жизнь нашу красивей и лучше. Ведь все мы знаем, что сидеть дома и учиться по одним только книгам мало, очень мало. Об этом расскажут вам ребята из кружка английского языка «Странствующий замок», руководит которым Лебедева Инга Юрьевна.

Ведущий:  Эх, завидую вам, ребята. Вы так хорошо говорите по-английски, продолжайте заниматься!

   А вот еще один рекорд. Вам интересно будет узнать,  что самый большой заработок имел Дэвид  Боуви  — 1,5 млн.долл. за одно только выступление  на фестивале в Глен  Хелен  Риджинел  Парк.

   В нашем клубе, к сожалению, нет педагога по вокалу и пению, но у нас есть талантливые детки, которые очень хорошо поют, пока  что они  ещё  не  зарабатывают  таких  денег.  Но  мы надеемся,  что  их  ждёт  большая  сольная  карьера.  Для  вас выступает Попова Полина с веселой песней «Улыбайся», встречаем.

(Звучит песня)

Ведущий: Полина, какая ты молодец! Подняла нам всем настроение.

   Известно  ли  вам,  что  самый  старейший  бальный  танцор  Альберт  Джон  Сильвестр  прекратил  свои  выступления  в  возрасте  94-ёх  лет.  Он  выиграл  около  50  медалей  и  призов  с  момента  начала  занятий  танцами  в  1964  году.

А девочкам из танцевального коллектива «Новый стиль» еще только по 10 лет, и вся жизнь у них еще впереди. И сейчас они для вас станцуют. Танец «Барбарики»

Лишь немногие люди способны говорить с постоянной  скоростью свыше 300 слов в минуту. Самым быстроговоряшим диктором считается Джерри Уилмот – хоккейный комментатор. Однажды он произнёс 176 слов за 30 секунд, комментируя бега борзых собак.

А у нас в Д/К «Юность» вы можете научиться не только технике речи, но и сценическому движению, актёрскому мастерству в объединении «Эльф», руководить которым буду Я–руководитель театрального коллектива. Вашему вниманию предоставляется работа моих воспитанников, Алена Шитова сейчас для вас прочтет 2 скороговорки, а кто-нибудь из зрительного зала попробует повторить.

(Конкурс на самое лучшее прочтение скороговорки.)

Я уверенна, что каждый из вас смотрел по телевизору шоу перевоплощений «Один в один». Ребята, которые ходят в театральный кружок, попробуют вас удивить. Сейчас они для вас покажут отрывок из программы «Один в один».

( Пародия на звезд)

Вот такие талантливые детки ходят в студию актерского мастерства «Эльф» .

Ведущий:   Ребят, согласитесь петь можно час, петь можно и два. А знаете ли вы, что самое рекордно – долгое время для сольного пения показал Хорхе Антонио Идальго Каморро. Он пел в течении 200 часов 20 минут.

А вам слабо??? Я уверена, что Данил Кореневский, сможет даже лучше, нужно только немного порепетировать! А сейчас он вас порадует песней «Матроска», встречайте бурными аплодисментами.

(Песня «Матроска»)

Ведущий: Самым плодовитым художником был Пикассо, его творческая активность длилась 78 лет. Подсчитано, что он написал около 13500 картин и рисунков, 100000 гравюр, 34 000 книжных иллюстрации, создал 300 скульптур и керамических фигур.

   А у нас в Д/К «Юность» тоже появилось  объединения художественного направления. «Веселая палитра», руководитель – Степовая Ирина Сергеевна. Желаем вам творческого вдохновения и блистательного исполнения художественных работ на занятиях.

     Давайте ещё раз поаплодируем всем выступавшим сегодня артистам.  Время нашего концерта, к сожалению, подошло к концу и мы предлагаем желающим записаться в  объединения, подойти к своим педагогам. А мы прощаемся с вами, до встречи на занятиях…

Все коллективы нашего клуба такие разные, но всё-таки мы вместе, потому что объединяет нас детский клуб по месту жительства «Юность».

scenariivshkolu.ru

Сценарии / День открытых дверей в ГДК

Сценарий Дня открытых дверей, проходящий в рамках Городского марафона «Здоровый образ жизни» (для детей младшего школьного возраста). Сценарий прислан Гончаровой Еленой.

Автор сценария: Гончарова Елена добавлено: 27 сентября 2011 г.
Ссылка на источник: [email protected]
Рейтинг: 19.900, 1 комментарий, прочитан 14 545 раз


В вестибюле ГДК детей встречает ведущий. Дети проходят в гардероб, раздеваются.

Ведущий приглашает детей пройти в фойе, но, подходя к двери, все замечают, что на ней висит большой замок — дверь закрыта.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, как же так? Ведь за этим замком нас ждет хозяйка Дома культуры Любовь Геннадьевна Быстрова! Любовь Геннадьевна, вы нас слышите?

БЫСТРОВА: (из-за двери) Я вас слышу, помогите мне выйти, меня кто-то запер! Позовите на помощь Домового, он расскажет, что вам нужно делать!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы слышали? Нам нужно вместе, дружно крикнуть: «Домовой, выходи, что нам делать подскажи!»

Дети зовут Домового, Домовой выходит из своего укрытия.

ДОМОВОЙ: Расшумелись, раскричались, ни минуты покоя! Что у вас опять случилось?

ВЕДУЩАЯ: Понимаешь, Домовой, ребята пришли к нам в гости, посмотреть, как мы работаем, поговорить с нашим директором, а Любовь Геннадьевна оказалась заперта вот за этой дверью. Нужно помочь ее вызволить!

Домовой осматривает замок, чешет затылок.

ДОМОВОЙ: Да-а, так просто нам замочек не открыть, придется идти и искать ключи, никак ночной сторож подшутил. Ничего, эту задачку мы решим, и директора из плена освободим. Айда, ребятня за мной, поспрашиваем у работников Дома культуры, не видел ли кто ключей от этого замка.

Домовой и Ведущий ведут детей на второй этаж ГДК. Заходят в каб. № 11, где их встречает Хозяйка кабинета.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день! Мы ищем ключ от одного большого замка, у вас случайно не находилось что-нибудь подобного?

ХОЗЯЙКА: Да, сегодня утром я нашла ключ. Но к нему была приложена записка, вот она.

Достает лист бумаги, зачитывает.

«Этот ключ отпирает волшебный замок, но получит его только тот, кто сможет разгадать мои загадки. Загадки не простые, мудреные.

Без рук, без ног, а гору лезет. (Тесто)

Всех кормлю с охотой я, а сама безротая. (Ложка)

Все ест — не наедается, а попьет — умирает.(Огонь)

Летом спит, зимой ест. Тело тепло, а крови нет. (Печка)

Стоит толстячок, подбоченевши бочок, шипит и кипит, всем чай пить велит. (Самовар)

На сковородку — ручейком, со сковородки — солнышком. (Блин)

Пляшет, скачет крошка, а всего одна ножка. Как устанет — в угол встанет. (Веник)»

Дети с помощью Ведущего и Домового отгадывают загадки, получают ключ.

ВЕДУЩАЯ: Ура! Мы получили ключ, пора спускаться вниз и открывать нашего директора!

ДОМОВОЙ: Покажи-ка мне ключик. (Рассматривает)

Да кто ж тебе сказал, что этот ключ откроет наш замок?

ВЕДУЩАЯ:  Но в записке сказано, что этот ключ от волшебного замка.

ДОМОВОЙ: От волшебного. Да, поди, поищи, где тот волшебный замок весит. Нам нужен совершенно другой ключ.

ВЕДУЩАЯ: И где мы его возьмем.

ДОМОВОЙ: Да не переживайте, найдем. Идем дальше.

Переходят в каб. № 12

Детей встречает Танцовщица.

Танцовщица, рассказывает, что сегодня утром нашла на полу здоровенный ключ, и если он принадлежит детям или Домовому, то она готова его отдать, но не просто так, а только после того, как дети выполнят ее задание.

Задание — повторить танцевальные движения Танцовщицы.

Выполнив задание Ведущая получает ключ.

ВЕДУЩАЯ: Ну, Домовой, смотри — наш ключ?

ДОМОВОЙ: (вертит ключ в руках) Похож, похож, но все же не он.

ВЕДУЩАЯ: Идем дальше?

ДОМОВОЙ: Идем!

Дети переходят в каб. № 13

В кабинете детей встречает Певунья.

Певунья говорит детям, что давно у нее не было гостей и она очень рада видеть детвору. Певунья приглашает всех присесть, но Ведущая объясняет ей, что у них совершенно нет времени, они очень торопятся, и интересуется, не попадался ли на глаза Певунье большой ключ. Певунья отвечает, что действительно, в шкафу лежит какой-то ключ, но можно ли его доверить нам? Испытание подскажет.

Певунья проводит музыкальный конкурс.

Отдает ключ.

ВЕДУЩАЯ: Домовой, если ты скажешь, что и этот ключ нам не подходит, то тогда я не знаю, что нам делать дальше, ведь следующий кабинет директора, а там пусто, сам директор ждет, когда мы откроем замок.

ДОМОВОЙ: Только без паники. Ключ не наш, но обратимся к театралам, они такие выдумщики, может быть,  что-нибудь и подскажут. Вперед.

Все переходят в каб. № 15, где детей встречает Играйка. Играйка всех приветствует, говорит, что он очень любит играть, и если дети с ним поиграют, то получат приз. Играйка проводит детей через потайную дверь в зал, где им ничто не помешает поиграть. Играйка проводит с детьми костюмированную игру, а в награду отдает какой-то непонятный ему предмет — ключ. Ключ Играйка нашел под столом, а для чего он нужен он и сам не знает, так что не жалко, забирайте его себе.

ДОМОВОЙ: Я вновь должен вас разочаровать — ключ не тот.

ВЕДУЩАЯ: У нас последний шанс — обратиться к Шаману. Идемте скорей.

Проходим в каб. № 17

В центре кабинета, на полу сидит Шаман, бьет в бубен, что-то бормоча.

ВЕДУЩАЯ: Уважаем Шаман, у нас случилась беда и нам необходима ваша помощь. Помогите отыскать нам пропавший ключ.

Шаман еще несколько раз ударяет в бубен, и говорит, что только вместе мы сможем разгадать тайну пропавшего ключа, а для этого всем детям нужно встать в круг. Дети становятся в круг, Шаман вручает одну из них колотушку, сам держит бубен в руках. Задача детей — каждый должен ударить колотушкой по бубну три раза и передать колотушку другому, только так Шаман сможет понять, где находится ключ.

После того, как все дети трижды ударят по бубну, Шаман произносит такие слова: «Ключ ваш на месте, его не нашли, лишь потому, что случайно прошли. Нужно вернуться в исходное место, спросить у того, кому все здесь известно!»

После этих слов Шаман занимает исходное положение, игнорируя все происходящее. Дети выходят из кабинета.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте повторим то, что сказал нам Шаман.

Дети вспоминают слова Шамана

ДОМОВОЙ: Ну, конечно, весь второй этаж мы обошли, нашего ключа не нашли. А кому известно все, что происходит в нашем Доме?

Дети предлагают свои варианты.

ВЕДУЩАЯ: Подождите, когда я прихожу на работу и ухожу домой, меня всегда видят на вахте. Точно. Только на вахте знают, кто пришел, кто ушел, и кто куда пошел. Идем на вахту.

Дети спускаются на первый этаж, подходят к вахтеру, интересуются, нет ли случайно на вахте ключа, который не подходит ни к одному замку в Доме культуры. Вахтер достает ключ. Домовой в полном восторге кричит, что ключ найден, нужно скорее открывать замок.

Все направляются к фойе, открывают замок, проходят вовнутрь.

Детей встречает Л. Быстрова, благодарит за то, что ее освободили, а ночного сторожа за такие шутки она скорее всего уволит, а может и нет, ведь если бы не он, то дети не получили бы такого удовольствия. Также директор сообщает, что самых талантливых детей на сцене ждут подарки.

Ведущий предлагает всем пройти на сцену, где дети мог петь, танцевать, читать стихи, за что получают призы — книга «Сказки Севера» и буклет «Хэйро». Но даже тех, кто не проявил своих талантов Ведущая поощряет за то, что они помогли освободить директора.

Ведущая и Домовой провожают детей до гардероба, прощаются с ними.


www.littlescene.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *