Сценарий день рождения девочке 10 лет – 10

Сценарий на День рождения девочке 10 лет дома с конкурсами

Со всех дворов зовем гостей

Чем больше нас, тем веселей

Что у нас тут приключилось,

Вы узнаете сейчас

День рождения ….(имя)

Мы отпразднуем тотчас.

Сегодня день рожденья….(имя)

Его мы будем поздравлять

Мы ему желаем счастья

И никогда не унывать.

А пожелания от своих друзей ты сейчас услышишь….(дети передают шарик-пожелание).

Сегодня мы с вами совершим путешествие в джунгли.

 Джунгли – они для бесстрашных, смелых и отважных.

 Нужно сильным быть как «лев»

И способным, как «коала»

И тогда все испытанья

Мы пройдем как надо.

Мы с вами должны разделиться на «хищников» и «травоядных». Выберите себе любую медаль и узнаете кто вы в сегодняшней игре. (дети выбирают)

Есть крокодил тут

Как ни странно

Есть зебра, есть и обезьяна.

Других зверей немало тут

В общем … «Джунгли нас зовут»

1 конкурс. «Не урони орех»

Ребенок с подносом, на котором лежит воздушный шарик, бежит, стараясь его не уронить (на противоположной стороне стоит ребенок и складывает орехи в мешок, затем в конце, он взваливает мешок на спину и несет обратно) (за победу вручаются «кость» или «банан»)

2 конкурс. «Тропа хищников»

Перед детьми кубики разной высоты, дети по очереди должны пройти по этой тропе и вернуться обратно.

3 конкурс. «Спасение животных».

Ведущий говорит детям, что животных застигло наводнение. Их нужно спасти. «Хищники» будут спасать хищников, травоядные – травоядных. Ребенка обвязывают веревкой, он спрыгивает с кубика в «воду» и спасает свое животное (если веревка отвязалась, ребенок сам попал в беду и его нужно будет спасать).

А сейчас мы отдохнём и «Каравай» наш заведем.

«Каравай»

Игра на внимание «Прилетели птицы». Дети должны узнать, что неправильно в стихах.

  1. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

  1. Прилетели птицы:

Голуби, синицы

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

  1. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

  1. Прилетели птицы:

Голуби, куницы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Аисты , кукушки

Даже совы-сплюшки.

В силах, чтоб восстановиться

Надо всем нам подкрепиться.

Звери, вы не расслабляйтесь,

На охоту собирайтесь.

«Охота»

По одному представителю от каждой команды. Детям завязываются глаза и дается в руки вилка. Ребенок натыкает в тарелке еду и определяет на вкус, что он поймал. (приготовить кусочки сыра, огурца, булочку, колбасу, яблоко, банан, рыбы).

Подводятся итоги.

Команда «хищников» получает «мясо» (петушки)

«Травоядные» — фрукты.

А теперь …. В наших «джунглях» должен найти  свой подарок (подарок спрятан в «лианах» (искусственные растения)).

Салют имениннику.

scenariivshkolu.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте «10» (можно из фольги или елочного «дождика-ежика»).

2. Приготовить картонные карточки с именами гостей. Их ставят на праздничный стол.

3. Жетончики. Они могут быть из цветной бумаги или из картона. Вручаются игрокам за правильные ответы.

4. Призы, например школьно-письменные принадлежности. Они будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов.

5. Карточки с буквами для конкурса «Проделки домового».

6. Для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая).

7. Открытка с текстом для «Шуточного поздравления» и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.

8. Для «Автопортрета» — листы бумаги и простые карандаши по количеству участников.

9. Приготовить задания — записки для игры в «Фанты».

Советы:
не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые,
отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы),
отнеситесь к роли ведущего очень серьезно — связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками,
если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

Ведущая — мама:
У каждого человека есть в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник — день рождения. Сегодня день рождения Анжелики. Сегодня тебе исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди — детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь и хочется сказать:
Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!»
Все гости поздравляют именинницу , знакомятся друг с другом и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, мы с дочерью приготовили карточки с именами приглашенных детей, которые ставят на стол. На развороте каждой карточки было написано пояснение, что обозначает имя, и шуточный стишок с ним.
Например:
Надежда — «надежда» -русское имя.
Свети всегда зарею нежной
над миром, умница-Надежда!

Гаяне — «земная» — древнегреческое имя.

Ты как звезда в ночном окне,
О, незнакомка Гаяне.
И т.д. О значении имен, стихи про имена см. здесь >>>

После поглощения салатов и горячего блюда ведущий опять берет слово.

Ведущая — мама:
Обращаю ваше внимание на содержание надписи внутри карточек. Давайте прочитаем поочередно.

Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Таким образом, если дети встречаются первый раз с друг другом, еще одна возможность запомнить имена.

Ведущая — Анжелика:
А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно, потому что за каждый верный ответ моя помощница (это мама или младшая сестра) вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы.

Итак, КОНКУРС «ЗАГАДКИ».
Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря им человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ .Чтобы легче ответить, я загадки разделила на группы: о природе, о человеке, о доме и домашней утвари.

О природе.
1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)

2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

3. Не огонь, а жжется. (Крапива)

4. Летит — носик долгий, голос тонкий, кто его убьет, тот человеческую кров прольет. (Комар)

5. Голубой платок, красный колобок по платку катается, людям улыбается.
(Небо и солнце)
О человеке.
1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)

2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)

4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)
О доме и домашней утвари.
1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)

2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает и в дом не пускает. (Замок)

3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)
За правильный первый ответ вручается жетон.

Другие блоки тематических загадом см. здесь >>>

Ведущая — Анжелика:
Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова.

Далее — КОНКУРС «ПРОДЕЛКИ ДОМОВОГО».
Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово:
ИНОК — кино, КЕВИ — веки, МАЗИ — зима, РИАГ — игра, КЕРА — река, РОЛЁ — орёл и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущая — мама:
Вы уже, наверное, устали от умственной работы, давайте разыграем ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.
1. Придется жить учебою горя,
Не забывать про дни календаря.
(Приз — календарь)

2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой.
(Приз — фломастеры)

3. А вам не будет горько — будет сладко,
Поскольку Вам досталась шоколадка.
(Приз — шоколадка)

4. А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год.
(Приз — платочек)

5. Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой.
(Приз — расческа)

6. Пока учитель с вас «снимает стружку»?
Спокойно заварите чаю кружку.
(Приз — кружка или пакетик заварки)

7. Тому кто получает свечку эту,
Придется путешествовать по свету.
(Приз — свеча)

8. Хоть этот крем и несъедобный,
Но запах просто бесподобный.
(Приз — крем)
Ведущая — Анжелика:
Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов.
ФОКУС «Я — ЯСНОВИДЯЩАЯ». Я научилась читать мысли. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (Например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т.д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне.

Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: «Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?» Фокусник в это время вскрывает конверт и читает не вслух содержание записки. Кто-то отвечает: «Да». Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку) предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например, загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он «читает мысли» не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой,бабушкой). Когда фокусник вроде бы проверяет написанное с тем, что он «прочитал», он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы «прочитать» ее во время угадывания над следующим конвертом.

Ведущая — Анжелика:
Теперь я вам хочу показать небольшой РОЗЫГРЫШ «НЕ МЕНЬШЕ ТРЕХ РАЗ».
Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?» Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущая удивленно поднимает брови и произносит: «Но я же говорила с трех…»

Ведущая — Анжелика:
Следующий КОНКУРС — ИГРА «ВЕРЮ — НЕ ВЕРЮ».
Я задаю вопрос, вы отвечаете «Да» или «Нет».
1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

2. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)

3. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

4. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, они не умеют летать)

5. Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)

6. Шариковая ручка применялась только военными летчиками? (Да)

7. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

8. Пауки питаются собственной паутиной? (Да)

9. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)

10. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

11. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)

12. Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

13. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущая — мама:
Предлагаю вам поиграть в ИГРУ «ФАНТЫ».

Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например: «Рассказать анекдот», «Станцевать восточный танец живота», «Спеть песню крокодила Гены» и т.д.).

Ведущая — Анжелика:
А теперь — конкурс «ВОПРОСЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ».
1. Какой месяц короче всех? (Май -3 буквы)

2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

4. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (Чай лучше ложкой)

5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

6. Из какой посуды нельзя ничего есть? (Из пустой)

7. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж на Сене)

8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

9. Какой ключ в карман не положишь? (Скрипичный)

10. Какое государство можно носить на голове? (Панама)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Каких камней не найдешь в море? (Сухих)

13. Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (Имя)
За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Другие загадки-шутки см. здесь >>>

Ведущая — мама:
Ребята, вы молодцы — ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннице. Давайте ее поздравим!
Итак, «ШУТОЧНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ».

Именинница встает, гостям дается коробочка с записочками — словами-наречиями. Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, зачитывают (заканчивают предложение) и наклеивают это слово в открытку. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи в открытке и вручают ее имениннице.
Примерный текст:
Дорогая именинница! Поздравляем с юбилеем!
Желаем, чтобы ты:
Вставала утром …………,
Умывалась …………,
Делала зарядку …………,
Завтракала …………,
Шла в школу …………,
Отвечала на уроке …………,
На перемене вела себя …………,
Домашнее задание готовила …………,
И еще училась только хорошо.
Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

Ведущая — Анжелика:
Я благодарю всех гостей и прошу на память оставить свои АВТОПОРТРЕТЫ, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем.

Получилось очень интересно и смешно.

Затем подсчитывается количество жетонов и ВРУЧАЮТСЯ ПРИЗЫ.

Далее была свободная программа: танцы, веселые истории, караоке. Праздник всем понравился и моей дочери, и ее гостям. Разговоры об интересном празднике не умолкали еще несколько дней.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий детского дня рождения 10 лет девочке

Начало в группе. Входят клоуны с барабаном и флажками. Поют:

Мы на праздник идём.

Как нарядно кругом.

Дружней споём, веселей споём!

Клепа: Стой! Раз, два! (достаёт свиток и начинает читать)

Внимание! Внимание! Всем, всем, всем, кто слышит нас! Сегодня, 4 апреля в детском саду «Маячок», в группе №8 произошло большущее событие! У одной из прекрасных девочек День рождение! Ей исполнилось 6 лет. Её и всех друзей приглашают в сказочную страну на праздник!

(снимают колпаки, здороваются и представляются)

Клёпа: Всем здрасьте! Я КЛЁПА!

Кнопа: Привет всем мальчишкам — шалунишкам и конфеточкам – девочкам Я Кнопа!

Клёпа: А правда в вашей группе есть именинница? (ответы детей)

Кнопа: Познакомьте нас с ней.

(Клоуны знакомятся и предлагают отправиться в сказочную страну. Дети выходят за клоунами и идут в сторону музыкального зала, проходя через препятствия)

В зале их встречает Волшебник. Звучит музыка.

Волшебник: Доброе утро, мои дорогие! Здравствуй, именинница! (Поздравляет Амелию с днем рождения)

К тебе в гости все пришли,

Очень рад я, что зашли.

Будем вместе отдыхать,

Песни петь и танцевать!

Звучит веселая музыка, дети и герои танцуют.

Волшебник: Имениннице по праву

Дружно скажем вместе: «Браво!»

Дети кричат имениннице «Браво!».

Все встают вокруг именинницы и поют песню «Каравай».

Говорят пожелания. Рассаживаются на стулья.

Звучит песня «Принцесса»

Кнопа:

Надоело быть Амелии

Просто маленькой девчонкой.

Хочется из интереса

Ей денек побыть принцессой.

Что принцессой быть приятно,

Всем и каждому понятно.

И при короле-отце

Жить не в доме – во дворце.

Клёпа:

Во дворце без счета залов!

Будет больше, если мало.

В каждом зале заведен

Для принцессы мягкий трон.

Ей на трон садиться надо,

Чтобы раздавать награды,

Чтоб в принцессу мог влюбиться

Самый храбрый в мире рыцарь.

(Снимают с кресла покрывало, зовут Амелию и спрашивают: «Догадалась, что это подарок и от кого?»)

Именинница:

Жду гостей сегодня я. Платья, юбки примеряю. Что же лучше мне надеть, Целый день решаю. Может быть, комбинезон? Нет! Совсем не мой фасон!

Платье, туфли и помада.

Что еще девчонке надо?

Кнопа:

В свой шестой ты День рожденья

Подросла на удивленье.

Тебя все куклою зовут,

И с ними я согласна тут.

Клёпа:

Амелию принцессой назовем,

Вот ее прекрасный трон (надувное кресло)

Она любит в нем сидеть —

И в окно на всех глядеть.

Обращаясь к имениннице.

Просим мы его занять и поздравленья принимать.

Волшебник: Испытание, загадочное.

Настоящие Принцы и Принцессы — сообразительны, а вы? Хочу прочитать вам телеграммы от сказочных героев, а от каких отгадайте сами.

«Телеграммы-загадки»:

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки!

Привет и поздравленья от… (НЕЗНАЙКИ)

Фильм обо мне — отличная картина!

Желаю много счастья. (БУРАТИНО)

Я всем обещаю кусок пирога!

И ножки куриные. (БАБА ЯГА)

Пусть падает на землю белый пух!

Побольше вам подарков. (ВИННИ ПУХ)

Предпочитайте транспорт пеший,

Ходите в лес! С приветом (ЛЕШИЙ)

Побольше» ешьте фруктов, овощей!

Железного здоровья вам. (КОЩЕЙ)

Желаю вам, друзья, дороги длинной!

Я вас спасу от гриппа. (ЧИПОЛЛИНО).

Клёпа: Хорошо — ли тебе девица, мягко — ли тебе красная? (ДА)

Вот мы сейчас и проверим. Каждая принцесса должна уметь считать.

Звучит весёлая музыка.

Проводится конкурс «Принцесса на горошине».

На стулья кладутся платки. Под него от 2 до 5 мелких предметов. Все девочки присаживаются на стул и пытаются понять, на скольких предметах они сидят. Естественно для каждой количество предметов разное.

Проводятся игры «Шёл король по лесу», «Музыкальный стульчик».

Волшебник: Все принцы и принцессы вежливые, поэтому далее у нас конкурс вежливости.

Поэтическая игра «Словарь вежливых слов»:

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого. (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит. (добрый день)

3. Если больше есть не в силах

Скажем маме мы. (спасибо)

4. Мальчик, вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь. (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости,

Говорим. (прости, пожалуйста)

6. И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят. (до свидания)

Кнопа: Ай, да умницы девчонки! Настоящие принцессы! Но ведь наши мальчики, то же настоящие принцы. Правда, ребята? Сейчас мы с вами будем скакать на коне, до принцессы и обратно. А вот и кони!

Проводится игра «Принц на коне» (мальчики). Кто лучше проскачет на «коне», того именинница, с завязанными глазами, накормит бананом.

Клёпа: А ещё, все должны быть ловкими и быстрыми.

Эстафеты: «Передай мячик»

«Прокати куклу»

«Купи подарки»

(По сигналу ведущего первые игроки команд, бегут в «магазин», оставляют там свою монету и берут взамен товар. Чья команда быстрее сделает покупки?)

Кнопа: Клёпа, а давай ребят повеселим. Прочитаем их мысли.

Клёпа: Давай. Тем более, что в нашей стране есть такая шляпа. Уважаемый волшебник. Удивите нас, пожалуйста.

(Волшебник подходит к детям. Открывает «волшебную» книгу, а

от туда вылетает шапка) Конкурс проводит Кнопа.

Конкурс «Шапка всезнайка» (именинница «задает» вопросы, а дети «отвечают» словами из песен)

Клёпа: Понравилась вам шапка всезнайка? (ответ)

Следующее испытание, подарочное «Очень умелые ручки»

(дети рисуют свои подарочные картинки, а Клепа и Кнопа приклеивают их в альбом)

Кнопа: Момент торжественный настал. Мы просим Амелию встать на пьедестал.

(вручается диплом «Настоящей принцессы» и подарок)

Амелия, посмотри, полетели пузыри!

Мыльная дискотека вместе с воздушными шарами.

Клёпа: Славно все вы веселились,

Принцессе угодить стремились.

Ждет еще вас развлеченье:

В группе конфеты, чай, печенье.

scenariivshkolu.ru

Сценарий на День рождения девочке 10 лет дома с конкурсами

Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус, или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран.

Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото «Звери», мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

Развесить плакаты по стенам.

На двери детской комнаты надпись «Кают-компания».

Маленькие путешественники садятся за свой детский стол.
Ведущий говорит:
— Сегодня в нашей кают-компании праздник. Знаменитому путешественнику (имя) исполнилось … лет! Что мы ему (ей) пожелаем?

Каждый по кругу говорит свои пожелания и поздравления.

Ведущий: А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. День святого, в честь которого вы получили своё имя. Давайте будем водить каравай, и называть каждого полным именем: Екатерина, Александр, Ксения, Илья. У вас очень красивые и славные имена. А интересно вам узнать, что значат ваши имена, и в честь каких святых вы названы?

Дети водят Каравай. С помощью сведущих взрослых вспоминают значение своих имён. Всем раздаются разноцветные шарики.

Ведущий: Сегодня мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах.

Задание для пап (мам). Кто быстрее надует шарик, чтобы он при этом не лопнул.

Ведущий: Ну вот. Летательные аппараты готовы. Вперёд!
Все бросают свои шарики в воздух, играет музыка.

Ведущий: Мы побываем на музыкальном турнире в Европе, пролетим над Атлантикой, в Северной Америке проведём конкурс комплиментов, потанцуем на латиноамериканском карнавале, поохотимся в Африке, а ещё нас ждёт зелёная олимпиада в Австралии, конкурс деда Мороза и Снегурочки в Антарктиде и страна загадок — Азия.

По ходу игры показываем детям на карте, глобусе или плакате материк, на который попали. Ориентируясь на возраст, рассказываем что-то интересное о нём.

Европа.
Музыкальный турнир.

1 вариант конкурса — домашний.
-Ребята, мы с вами вызываем на музыкальный турнир взрослых.
Кто кого перепоёт. 1 песню поют дети, потом — взрослые и так по очереди. Ведущий может дать тему песен. У нас День рождения был у Екатерины. Много песен, связанных с этим именем. Пели песни про День рождения, про зиму. Победила дружба.
2 вариант. Более динамичный. В кафе.
Играем в ручеёк, и поём любимые песни. Новую песню начинает тот, кто выбирает пару в ручейке.

Ведущий: А теперь мы с вами займём свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантическим океаном, можно подкрепиться.

Во время перелётов дети играют в шарики и угощаются.

Северная Америка
Конкурс комплиментов.
Ведущий: Мы с вами пролетели полмира, и попали на другой континент. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, умеете ли вы говорить комплименты.

Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать ему что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент — приз.

Южная Америка.
Латиноамериканский карнавал.
Включаем музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов — маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции — призы.

Африка.
Джунгли.
Играем в лото «ЗВЕРИ». В меткого стрелка — кидаем в мишень шарики. Называем зверей и птиц, обитающих в Африке.

Антарктида.
Конкурс Деда Мороза и Снегурочки.
Играем в паре. Двум дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают лёгкие безопасные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики… Их задача — удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню про Новый год. Главный дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки-призы. В конкурсе могут участвовать и папы.

Австралия.
Зелёная олимпиада.
Страусиное яйцо. Одним шариком набиваем другой, чтобы шарик-яйцо не упал и не разбился. Кенгуру. Ногами держим мяч и прыгаем с ним короткую дистанцию. Старшие дети могут прыгать с младшими-кенгурятами. Или все вместе паровозиком. Всем олимпийцам — шоколадные медали.

Азия.
Страна загадок
(в конце игры, чтобы дети успокоились и отдохнули). Загадываем каждому загадку соответственно возрасту. Проводим конкурс на самую интересную загадку.

В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.

По итогам путешествия можно вместе сделать журнал «Вокруг света» с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников.

Игры на детской площадке, в парке или дома.

Весёлая школа
(актуально в конце лета и начале осени)
Для детей от 3 до 10 лет.
Цель игры — «примирить» детей со школой.
Набирается класс — команда учеников всех возрастов. Придумывают название. Учителя — взрослый или дети постарше дают задания каждому ученику по его возрасту. Можно выбрать учителя математики, природоведения, географии и др. Когда каждый ученик справится со своим заданием, все вместе переходят из 1 класса во 2 и т.д. Поэтому нужна поддержка и дружба. Задания самые разнообразные. В 1 классе лёгкие, потом сложнее.

Малыши очень любят задания на категории. Например, в 1 классе- назвать времена года, а кто постарше — месяцы, дни недели. Во 2 классе 1 ученику — назвать 5 домашних зверей. Второму — 5 диких зверей дальше — птиц, деревья, цветы, насекомых. В 3 классе — одежду, обувь, посуду, транспорт и т.д.

Но чтобы старшие дети не подсказывали. Если только малыши сами просят. Или игра в ассоциации. Учитель говорит слово. Например, — город. Ученики, начиная с малышей, вспоминают что-нибудь, связанное с городом:
Дом, машина, улица, дым, магазин.
Деревня — корова, колодец, сено, петух
Осень — листья, дождь, школа.

Девочкам постарше можно дать задания: в 1 классе — составить меню обеда, во 2-придумать названия своим блюдам, в 3 — рассказать как что готовится. Мальчикам — назвать 10 видов спорта. Или марок машин. Городов. Стран. В старших классах — рассказать, как и из чего строится дом, и нарисовать свой дом мелом.

По окончании каждого класса — переменка.

Кто не хочет быть учеником, становится директором школы или завучем. Завуч важно ходит среди учеников и делает им замечания или хвалит. Директор бегает взад-вперёд и приговаривает: «Где бы достать краску? — Где бы достать кирпич? — Кто бы сделал ремонт?» А также заготавливает аттестаты и золотые медали из подручного материала. И вручает их всем выпускникам по окончании школы.

Спасатели.
Варианты:
Археологи — ищут древние сокровища.
Путешественники — открывают новые земли.
Для детей от 3 до 12 лет
(дома или на детской площадке)
Для детей 3-8 лет.
Ведущий перед началом игры прячет ключ для спасателей, древние сокровища или записку «Новая земля».
Набирается команда спасателей (археологов, путешественников).
В пути всем нужно держаться вместе. Нельзя никого потерять по дороге. Сначала выясняем, где север. Встаём к нему лицом. Запоминаем, что сзади у нас юг, справа — восток, слева — запад. Ведущий говорит команде, сколько шагов нужно сделать на север, сколько — на запад. Им главное не перепутать сторону и не сбиться со счёта. Старшие помогают ориентироваться младшим.
Спасатели нашли ключ, археологи — древние сокровища новая земля открыта. Молодцы — все катятся с горки или кружатся на карусели.
Для детей 8-12 лет.
Рисуется карта дет. площадки или квартиры. Могут рисовать старшие дети. Каждый объект имеет номер или название. Ведущий прячет записку или ключ. Объявляем старт — от обьекта 1. Дети ищут его на карте. Там спрятана записка с новым направлением «5 метров на северо-восток». На следующем объекте новая записка — куда идти дальше. Можно давать подсказки и задания.

В царстве Берендея.

Одного ребёнка выбирают царём Берендеем.
У него лесные дары: листья, шишки, жёлуди, ягоды. Он раздаёт каждому своему подданному по подарку и предлагает рассказать о нём: с какого дерева этот лист или что это за ягода.
Или каждый участник выбирает себе лесного зверя или птицу. И рассказывает царю Берендею про повадки своего зверя и птицы: что ест, как готовится к зиме, как заботится о своих детёнышах.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий дня рождения для девочек 7-10 лет «ВЕЧЕРИНКА ВЕДЬМОЧЕК» - Гости в доме

1. Баба Яга – цветной платок на голову, моя старая просторная юбка с пришитыми (грубо) яркими заплатами.
2. Чертова бабушка – черный платок на голову и яркие рожки на ободке для волос.
3. Призрак утопленницы – полупрозрачный темный платок на голову и сверху на него – бусы на резинке.
4. Злой волшебник – колпак, обклеен черным пакетом, с резинкой под шею, черная накидка со звездами из фольги.


5. Колдунья – Шляпа с полями, не ней – полупрозрачный темный платок, завязанный под подбородком, на полях – искусственная мышка.
6. Добрая волшебница – корона-ободок и светлая накидка с мишурой.

Кажется все слишком просто – но дети были просто в полном восторге!!! Они смотрели не на сложность и цену костюма, а на юмор и оригинальность.

Кто есть кто определяет жеребьевка, это тоже можно обыграть зловеще – тянуть из мешочка игрушечных пауков с привязанными листочками, например.

Взрослый ведущий (главный Леший, можно накрутить себе на шляпу искусственную лиану) помогает одеть костюмы, и дети зелеными, коричневыми, серыми, черными тенями раскрашивают себе лица – это им ОСОБЕННО нравится!

После этого сажаем детей за еще не накрытый стол, раздаем листы бумаги и фломастеры и даем задание – своими руками нарисовать и написать ЗЛОВЕЩУЮ поздравительную открытку имениннику.

Теперь, перед развлекательной программой, детей надо накормить. Никаких салатов с котлетами и картошкой (по крайней мере мой опыт показывает, что этим кормить нет смысла). Тарталетки, бутербродики, канапе, много соков и газировки, фрукты. Блюдам надо придумать тематические оригинальные названия – «Коктейль Приворотное Зелье», «Любимый бутерброд Кащея», канапе «Заклинание Рыбного мага» и тд.

Вегда беспроигрышно идут:

Коктейль: молоко, бананы, немного сахара и ванили, все взбить в блендере перед подачей на стол, разлить в бокалы, посыпать тертым шоколадом, опустить трубочки.

Канапе 1: ломтики белого хлеба смазать взбитыми шпротами с тертым яичком, уложить по три ломтика один на другой, нарезать кубики канапе, каждый проткнуть зубочисткой, сверху добавить кусочек маринованного огурчика, на острый кончик надеть виноградину.

Канапе 2: Нарезать ломтики белого хлеба квадратиками как на канапе, одеть слоями на зубочистку – хлеб, колбаску, хлеб, колбаску, сыр, ломтик свежего огурца, кончик зубочистки украсить долькой киви.

И, конечно, фрукты – виноград разобрать на мелкие веточки, апельсины порезать, бананы тоже порезать в кожуре, мандарины не нужны – потом весь дом в корках, яблоки обычно вообще никто не ест, груши резать на 6 частей, никакой хурмы – пожалейте ковер! В целом все должно быть удобно и вам, и им.

За столом каждый поздравляет именинника – зачитывает сочиненную поздравительную открытку и вручает подарок – каждому надо объяснить, почему он (Колдун, Ведьма и тд) дарит именно это (волшебную куклу, волшебные фломастеры, волшебную игру и пр) и какая в ней колдовская сила. Хохот гарантирован!

Ну а теперь ведущий Леший говорит, что сегодня на колдовской вечеринке будут проводить испытания юных ведьмочек. Девочки делятся на две команды, придумывают себе название. Итак – начинаем!

Испытание первое.

Команде выдаются фломастеры и ватманские листы. За три минуты надо нарисовать страшного и ужасного Злюкиного Пугалкина. Побеждает команда с более интересным рисунком. Ей вручается дохлая мышь (туловище – овал из картона, хвост – веревочка).

Второе испытание.

Команде дается по два шарика (голова и туловище), их надо связать вместе и маркерами нарисовать на них череп и кости, чтобы получится скелет. Команда с более удачным скелетом получает Дохлую мышь.

Третье испытание.

Рисунки из первого испытания разрезать – каждый на 10 частей, дать команде по чужому рисунку. Побеждает команда, быстрее другой собравшая целый рисунок верно. Вручается мышь.

Четвертое испытание. Проверяется искусство управление метлой.

На пол ставятся глубокие миски с водой и плавающие в них разные фрукты (по 2 виноградины, по 2 дольки мандарина, по 2 клубнички). Девочки становятся в противоположном конце комнаты. Каждой команде дается веник. По команде первый участник садится верхом на веник, бежит к миске, без помощи рук съедает один фрукт, возвращается и передает веник следующему. Дохлую мышь получает команда, чья миска опустела быстрее.

Пятое испытание. Делаем заклинание.

Из спичек (или палочек) каждой команде надо выложить слово «заклинание». Побеждает самая быстрая команда. Приз – Дохлая мышь.

Шестое испытание. Убить скелета.

Командам выдаются их скелеты из второго испытания. Надо их лопнуть без помощи рук. За быстроту команда получает Дохлую мышь.

Седьмое испытание. Колдовские слова.

Дается задание – команды на листе бумаги пишут десять зловещих или колдовских слов. А теперь, используя все эти слова, надо написать письмо Лешему-ведущему. Ведущий зачитывает их вслух. Дохлую мышь получает самое интересное письмо.

Делаем подсчет мышей. Победившей команде вручаем съедобную мышь – из мороженого, желе или крема, а проигравшей команде – паука из того же материала.

Теперь – праздничный торт и фрукты. Если испечь его самим, то можно на шоколадную глазурь нанести белую паутину из крема – торт «Привет из заброшенного замка». Каждый гость перед задуванием свечей должен сказать, какое доброе (одно) дело он бы сделал, если бы действительно обладал волшебной силой. Потом именинник загадывает желание и дует на свечи – если задует все – значит и желание всех будет исполнено.

…и последнее – не пугайте родителей – умойте детей перед их уходом домой…..

< Предыдущая   Следующая >

www.gostivdome.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о