Сценарий день рождения девочке 10 лет – 10

Сценарий детского дня рождения 10 лет девочке

Действующие лица:
Фея дня рождения — ведущая
Хозяин (Хозяйка)
Гости.

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.
Фея: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Каравай».

ИГРА КАРАВАЙ
Игроки встают в хоровод и поют.
Как на Ванины (имя игрока) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины! Участники поднимают руки.
Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.
Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.
Вот такой ужины! Участники сужают круг.
Каравай! Каравай!
Кого любишь, выбирай!
(Ваня говорит):
Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.
Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику. Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея: У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.
Фея: А теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Дед».

Проводится игра «Дед».

ИГРА ДЕД
Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.
Участники игры. Здравствуй, дед! Дед.
Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?
Участники игры.
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы. Дед должен угадать, что это за работа. Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед старается их поймать. Пойманный игрок становится Дедом.

Фея: Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ
Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один». Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА
Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется «Крот».

Проводится игра «Крот».

ИГРА КРОТ
По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.
Фея: Настало время танцев.

Дети танцуют.
Фея: Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра «Караоке».

ИГРА КАРАОКЕ
Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея: У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз,
Проводится детская викторина.
ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА
1. Кто съел Колобка?

* Заяц.
* Повар из школьной столовой.
* Лиса.
2. На чем летала Баба Яга?
* На самолете.
* На ковре-самолете.
* В ступе.
3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
* В сейфе.
* В холодильнике.
* В яйце.
4. Во что был обут Кот в сапогах?
* В туфли.
* В кроссовки.
* В сапоги.
5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
* Мерседес.
* Лошадь.
* Печку.
6. В чем Медведь нес Машеньку?
* В мешке.
* В чемодане.
* В коробе.
7. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
* 12.
* 24.
* 15.
8. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
* Братом.
* Внуком.
* Родной матерью.
9. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
* Коршуны.
* Попугаи.
* Гуси-лебеди.
10. Как звали мальчика из Простоквашино?
* Дед Степан.
* Дядя Федор.
* Братец Иванушка.
11. Что привез купец младшей дочери Аленушке?
* Кактус.
* Пальму.
* Аленький цветочек.
12. Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
* Волька ибн Алеша.
* Петя ибн Сережа.
* Волька ибн Володя.
13. У чего осталась старуха?
* У сломанной стиральной машины. У дырявого таза.
* У разбитого корыта.
14. Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?
* Острова Буяна. Острова Сокровищ.
* Казачьего острова.
15. Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс?
* Иван.
* Мартын.
* Карл.
16. Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
* Карл и Клара.
* Иван да Марья.
* Марта и Мартин.

Фея: Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий Дня рождения ребенка 10 лет девочке

Тематика: помещение, в котором проводится праздник, оформляем всем тем, что интересует девочку. Это могут быть плакаты музыкальной группы, которая нравится девочке, предметы её хобби, в общем, всё то, что ей нравится и все то, что она любит. Или  наш тематический плакат стенгазету.  Увеличит стенгазету    Ведущая: Сегодня, к лучшей девочке на свете, Примчался в гости, знатный Юбилей, И мы должны порадоваться встрече, Должны мы его встретить веселей! Десятилетие стоит уж на пороге, А именинницы совсем не виден след, Наверное, она где-то в дороге, Давайте позовём её в ответ! Пришедшие гости, друзья, начинают звать именинницу. Именинница входит, аплодисменты. Ведущая: Ну, вот он, главный наш цветочек, Виновница таких торжеств, Она достойна лучших строчек, Она и в правду, молодец! И пусть ещё есть юный возраст, Ведь детство – лучшая пора, Мы все поздравим в один возглас, Десятилетие, ура! Аплодисменты. Ведущая: И так, праздник уже начался и нужно поздравлять нашу дорогую юбиляршу. Во-первых, я хотела бы ей вручить, вот этот заслуженный диплом Настоящей Леди (либо другое, подходящее название). (Ведущая зачитывает диплом вслух) Так же, ей вручается этот памятный значок, настоящей юбилярши. (два этих предмета, и диплом и значок, можно приобрести в специализированных магазинов-подарков)   Ведущая: Ну а теперь, бокалы с соком, Торжественно поднимем вверх, Поздравим дружно, одним словом: Пусть в жизни, ждёт тебя успех! Аплодисменты, музыкальная пауза, трапеза. Ведущая: Немного все перекусили, Про праздник даже позабыли, Ну ладно, я напомню вам, Для этого, вам конкурс дам. Конкурсы Конкурс называется — «Портрет». Задача: всеми силами нарисовать портрет юбилярши. Участие принимают все пришедшие гости. Для него понадобится большой лист бумаги размера А6, чёрный маркер или фломастер, и что-то типа стенда, куда можно прикрепить бумагу (так чтобы именинница её не видела). Каждый по очереди начинает подходить к листку и рисовать детали портрета, от основания лица, до украшений. В конце, этот портрет показывается всем и вручается, подарком, юбилярше. Ведущая: Ах, портрет у нас удался (ударение на «а»), Симпатичным оказался, Юбилярша, просто класс, И одежда вся из страз. Теперь можно отдохнуть, Глубоко, с пользой, вдохнуть, Малость чуть перекусить, Но обо мне, чур, не забыть! Музыкальная пауза, трапеза. Ведущая: Ну а теперь, для самых модниц, Желаю конкурс провести, О стиле, знающих, угодниц, Желаю, лучшею найти! Конкурс. Конкурс называется «Стилист». Для него нужны 4 девочки. Каждой выдаётся по Барби, желательно с длинными волосами, так же к ним идут наряды (маленькие кусочки ткани, из которых нужно сделать (придумать), самой одежду). Задача девочек, состоит в том, чтобы по команде, сделать кукле причёску и одеть её как можно лучше остальных. Далее каждая показывает свою куклу. Победитель выбирается по силе аплодисментов. Приз: мини-набор заколок (для себя). Ведущая: Девочки все тут хороши, Все постарались от души! Настало время для торта(ударение на «а»), И сказать главные слова- Мы поздравляем с Днём Рождения, И говорим стихотворение: Пусть твоя жизнь будет простой, Порою, даже золотой, Оценки в школе, только «5», Во всё смогла, чтоб успевать, Родителей не огорчала, Чтоб много нужного узнала, Подружек преданных и верных, Желаний больше совершенных, И чтобы исполнились они, И пусть в глазах, горят огни, С улыбкой чтоб тебе стоять, И мир великий покорять! Ну а теперь, главное лакомство всех дней рождений: торт, в студию! Кто-то из родителей приносит торт. Ведущая: Дорогая наша (имя), на этом великолепном, праздничном торте, разместилось 10 ярких свечей. Прежде чем задуть их, ты должна загадать 10, своих самых сокровенных желаний. Они обязательно сбудутся, ведь это не простые свечи, а волшебные, праздничные и лишь для тебя. Юбилярша задувает свечи. Все кушают торт. Ведущая: А теперь, я предлагаю, провести беспроигрышную лотерею. У каждого из вас под стульчиком (либо под кружкой, либо под тарелкой) есть бумажка, на которой нарисована цифра (и всё это, конечно, делается заранее). Сейчас, я буду называть цифру и тот человек, у которого она есть, будет выходить ко мне за памятным подарком (это может быть всё что угодно, только конечно нужно угадывать с полом, то есть девочкам можно резинку для волос, мальчикам интересный брелок и т.д. и т.п.). Ведущая: Спасибо всем, кто смог прийти, Кто поздравлял сегодня, юбиляршу, Всем, кто подарки и улыбки принесли, Кто не забыл, что (имя), стала старше! И от себя, отдельные слова, Скажу для именинницы, о сердца: Пускай ты будешь, как солнышко светла, И пусть для счастья всегда открыта дверца, Пусть в жизни будет всё, как хочешь ты, Но мнение родителей, дороже, Они дают всегда большой любви, Хоть иногда бывают и построже! Из школы, лишь с отличием уйти, Чтобы медаль была тебе наградой, Только тогда откроются пути, Ни что не сможет стать тебе преградой! Поздравляю! А теперь, танцы. Никто не сидит на месте, все танцуют и поют. Играет музыка.

podarkidlytebya.ru

Сценарий на День рождения девочке 10 лет дома с конкурсами |

Карлосон: «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю… И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».
Дети: «Да!».
Карлосон: «Ух, ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».
Дети: «Нет!».
Карлосон: «День учителя?».
Дети: «Нет!».
Карлосон: «День Рождения?».
Дети: «Да!».
Карлосон «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (именинницей — Юлиана).
Карлосон: «Поздравляю, Юлиана! А ты, любишь мультики? (Юлиана: «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).
Карлосон: «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж… Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!».
Карлосон: Кто же я?
Дети хором называют имя — Карлосон,
Мама: «Здравствуй, Карлосон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Юлианы, между прочим!».
Карлосон: «Как я рад! Юлиана! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Юлиана отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Юлиане игрушечную собаку).
Карлосон (обращается к маме): «Ну что, тетя?! Я подарок подарил. Где мой компот и угощения?».
Мама: «Карлосон, но ты же не познакомился с ребятами!».
Карлосон: «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».
«Шарик знакомств»
Дети встают в круг, в центре Карлосон, по очереди кидает детям мяч, при этом говорит свое имя. Ребенок, поймав мяч – говорит свое, и кидает мяч Карлосону.
Атрибут: мяч
Карлосон: Ну, вот и познакомились. Теперь хочу проверить, на сколько, вы внимательны…
Игра «Пожалуйста»
Все дети продолжают стоять в кругу, и ведущий объясняет им правила игры: «Я даю какую-то команду, которую все должны выполнить, но в том случае если я при этом говорю слово «пожалуйста», если же кто-то выполняет мою команду, и я при этом не говорю это слово, то этот участник выбывает из игры. Начинаем!».
Итак, команды:
пожалуйста, попрыгайте!
пожалуйста, похлопайте ладонями!
пожалуйста, сядьте на корточки!
пожалуйста, встаньте!
поднимите руки!
пожалуйста, закройте ладонью правый глаз!
возьмитесь левое колено руками …
Придумывайте все новые и новые команды, иногда пропуская слово «пожалуйста
Атрибут: мяч.
Карлосон: А теперь проверю – какие вы выносливые.
«Поездка»
Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».
Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».
Атрибут: песня «Голубой вагон»
Карлосон: Что – то я устал, а вы? Давайте отдохнем.
«Ничего не вижу»
Дети садятся в круг, а Карлосон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить сладости.
Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.
После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.
Атрибуты: коробка, жевательные конфеты.
Карлосон: Подкрепились?! Я хочу сильно по шуметь…. Мы поедем на машинах.
«Длинный гудок»
У каждого водителя в машине должен быть гудок. Ведь если однажды он вовремя не просигналит, то может попасть в аварию. Давайте научимся сигналить сами и в том случае, если у нас в машине не будет гудка, мы всё равно сможем «погудеть»!.
Ведущий вместе с детьми громко изображает звук автомобильного гудка. Можно и экспериментировать: попробовать изобразить пожарную сигнализацию, прерывистое «пиканье» домофона и т.п.
Атрибут: шумовые дуделки
Карлосон: Пока мы с вами мчались на своих машинах у нас лопнули колеса и их надо надуть.
«Надуй колёса»
Для этой игры потребуется реквизит: по одному шарику на участника. Дети по команде ведущего должны как можно быстрее надуть свои шарики.
Атрибут: воздушные шары.
Карлосон: а теперь я узнаю, кто из вас самый быстрый.
«Кто быстрее»
Нужно раскидать по полу игрушки или любые другие небольшие предметы. Затем выбрать двух добровольцев-участников, которым завязывают глаза непрозрачными шарфами. По команде «Старт!» или под музыку игроки начинают собирать игрушки в корзинки или сумочки. Победителем становится тот, кто соберёт больше игрушек.
Атрибуты: Два шарфа, мелкие игрушки, две корзинки или сумочки.
Карлосон: Хочу с вами отправиться в сказочный мир, где много много цветных пузырей.
«Мыльные пузыри»
Игры с мыльными пузырями очень нравятся детям. Можно придумать много различных игр, достаточно только заранее приобрести для каждого малыша по флакончику с пенистой жидкостью. Например, проведите такие конкурсы, как «Самый большой мыльный пузырь» или «У кого получается больше всего мыльных пузырей» – и дети будут в восторге!
Атрибуты: Мыльные пузыри на каждого ребенка и Карлосона, если есть возможность, то и родителям.
Карлосон: Что – то мне скучно стало, хочу шалить и много шуметь, а вы хотите? Тогда приступим.
«Шумовой оркестр»
Эту забаву, скорее всего, и игрой то назвать нельзя. Всё, что нужно – это найти, купить, принести или достать как можно больше музыкальных инструментов. Подойдут кастрюли с ложками, вёдра и игрушечные музыкальные инструменты – то есть любые предметы, способные издавать какие-то более или менее мелодичные звуки. Затем каждому музыканту дают какой — нибудь из этих «инструментов» и все вместе начинают на них играть и петь хором песенку «Happy birthday to you» (или что-то другое).
Атрибуты: Музыкальные инструменты, и домашние предметы, которые издает большой шум.
Карлосон: Не устали шуметь?… А то у меня есть еще одна интересная игра…
«Лопни шарик»
Детям раздают воздушные шарики и по команде начинают их лопать, кто как сможет, родители могут помогать.
Атрибуты: Надутые воздушные шары по количеству детей.
Карлосон: Вот мы как славно с вами по играли, а теперь, я предлагаю вам нарисовать для Юлианки подарок, но рисовать вы будите не одной рукой, а двумя сразу….
Атрибуты: чистые листы бумаги А4, фламастеры по два на ребенка.
Карлосон, дети и взрослые рассматривают рисунки, ин он прощается с детьми.

mirscenarii.ru

Сценарий и сценки на корпоратив

Действующие лица:
Фея дня рождения — ведущая
Хозяин (Хозяйка)
Гости.

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.
Фея: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Каравай».

ИГРА КАРАВАЙ
Игроки встают в хоровод и поют.
Как на Ванины (имя игрока) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины! Участники поднимают руки.
Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.
Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.
Вот такой ужины! Участники сужают круг.
Каравай! Каравай!
Кого любишь, выбирай!
(Ваня говорит):
Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.
Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику. Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея: У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.
Фея: А теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Дед».

Проводится игра «Дед».

ИГРА ДЕД
Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.
Участники игры. Здравствуй, дед! Дед.
Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?
Участники игры.
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.
Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы. Дед должен угадать, что это за работа. Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед старается их поймать. Пойманный игрок становится Дедом.

Фея: Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ
Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один». Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА
Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется «Крот».

Проводится игра «Крот».

ИГРА КРОТ
По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.
Фея: Настало время танцев.

Дети танцуют.
Фея: Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра «Караоке».

ИГРА КАРАОКЕ
Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея: У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз,
Проводится детская викторина.
ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА
1. Кто съел Колобка?
* Заяц.
* Повар из школьной столовой.
* Лиса.
2. На чем летала Баба Яга?
* На самолете.
* На ковре-самолете.
* В ступе.
3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
* В сейфе.
* В холодильнике.
* В яйце.
4. Во что был обут Кот в сапогах?
* В туфли.
* В кроссовки.
* В сапоги.
5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
* Мерседес.
* Лошадь.
* Печку.
6. В чем Медведь нес Машеньку?
* В мешке.
* В чемодане.
* В коробе.
7. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
* 12.
* 24.
* 15.
8. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
* Братом.
* Внуком.
* Родной матерью.
9. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
* Коршуны.
* Попугаи.
* Гуси-лебеди.
10. Как звали мальчика из Простоквашино?
* Дед Степан.
* Дядя Федор.
* Братец Иванушка.
11. Что привез купец младшей дочери Аленушке?
* Кактус.
* Пальму.
* Аленький цветочек.
12. Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
* Волька ибн Алеша.
* Петя ибн Сережа.
* Волька ибн Володя.
13. У чего осталась старуха?
* У сломанной стиральной машины. У дырявого таза.
* У разбитого корыта.
14. Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?
* Острова Буяна. Острова Сокровищ.
* Казачьего острова.
15. Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс?
* Иван.
* Мартын.
* Карл.
16. Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
* Карл и Клара.
* Иван да Марья.
* Марта и Мартин.

Фея: Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

scenarii-korporativa.ru

Сценарий детского дня рождения 10 лет девочке

Дети входят в зал под музыку с воспитателем, садятся.

Входит Фея.

Фея. Здравствуйте! Здравствуйте!  Я ничего не перепутала? Я правильно пришла? Это детский сад «Медвежонок»? А я так волновалась, что не успею. Ой, а я Вам не представилась. Я – Фея дня рождения. Что, думали такой не бывает? Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек и мальчиков. Вот и у Вас сегодня, я знаю, праздник.

  Вбегает лиса. Усаживается на стул по середине зала.

Лиса: Успела! Успела! Вот она я!

Фея: Ой, подождите, подождите, подождите. А кто ты такая?

          Я знаю, что день рождения у девочки, а не у тебя.

Лиса: Нет, у меня!

Фея: Ребята, скажите, у вас в группе есть девочка по имени Лиса-Алиса?

Дети: Нет!

Фея: Ты лиса! А детки вот сидят.

Лиса: Нет, ты перепутала, это я именинница, и подарок дарить надо мне.

Фея: Нет, я точно знаю, девочку зовут Вера.  Подарки и поздравления

         сегодня  только для нее.

Лиса: Но раз я вам не нравлюсь, ищите свою именинницу сами.

Фея: Вот и найду.

      Раз, два, три четыре, пять,

      Нужно праздник начинать!

      Посему мы начинаем именинницу искать.

      Ну-ка ты нам покажись,

      Всем ребятам улыбнись!

(выходит именинница в центр зала)

Фея: И как же зовут тебя девица-красавица?

        Ах, вот она Вера! И сколько тебе лет исполнилось?

                   Отмечать нам праздник нужно,

                   Прямо с раннего утра,

                   Крикнем радостно и дружно

                   С днем рождения, УРА!

Все: УРА!

Лиса: Какое-то ура у вас слабенькое.

Все: УРА!

Лиса: Да, весело у вас. Можно я останусь у вас?

Фея: А ты мешать не будешь?

Лиса: Нет, я сяду на лавочку, а хвостик под лавочку.

Фея: Ну, оставайся с нами! (ребята разрешают)

Лиса: Ой, хочу веселиться, хочу танцевать, и с именинницей вашей играть.

Фея:   А песни любишь? Вера с детьми исполнит шуточную песенку

                                      «Вот дела»

Фея: Я с собой принесла телеграммы. Я буду читать, а ты, Верочка,

         отгадывай, от кого эти телеграммы.

Фея: Имениннице на память приготовила медаль  

           Ну-ка, Вера получай и смотри не потеряй

           С яркой цифрой шесть, блестит

           С гордостью её носи.

(праздничные шумелки)

       Шесть ногою топнем веселее,

       Шесть раз в ладоши хлопнем подружней,

       Ну-ка, Вера, повернись,

       Ну-ка, Вера, поклонись.

       И еще раз все мы топнем

       И опять в ладоши хлопнем.

Фея: Ну-ка, в круг большой вставайте, громче музыка играй, имениннице

          сегодня испечем мы каравай.

Хоровод «Каравай»

Фея: А вы знаете, что означает имя Вера? (объясняет)

          Ребята, а какая она ваша Вера? (дети рассказывают)

          Вера приглашай детей на свой любимый танец.

Танец «Приглашение»

Лиса: Я хочу с детьми поиграть. Можно, Фея?

           Праздник мы сейчас устроим,

           Чудо игры здесь начнем.

           Повернитесь все друг к другу

           И пожмите руки другу.

           Руки вверх все поднимите

           И вверху пошевелите,

           Крикнем весело ура!

           Игры начинать пора.

           Вы друг другу помогайте,

           На вопросы отвечайте.

           Только да и только нет

           Дружно дайте мне ответ.

           Если нет, не говорите,

           То ногами постучите.

           Если говорите да,

           В ладоши хлопайте тогда.

           В школу ходит старый дед,

           Это правда, дети, — нет!

           Внука видит он туда?

           Отвечайте дружно, ДА!

           Лед замерзшая вода?

           Отвечаем дружно – да!

           После пятницы – среда?

           Дружно мы ответим – да!

          Ель зеленая всегда?

          Отвечаем, дети – да!

          День рожденья день веселый?

          Ждут вас игры и приколы?

          С юмором у вас в порядке?

          Сейчас мы делаем зарядку?

          Именинницу поздравим?

          Или к бабушке отправим?

          Ей подарим шоколадку?

          Поцелуем сладко-сладко? (шлют воздушные поцелуи)

         Фея вручает подарок и просит детей высказать свои пожелания

 

Фея:   ну вот, подарок подарили, а сейчас давайте поиграем

Игры

  1. «Лопни шарик»
  2.  «Весёлый стульчик»
  3. «Волшебный платок»

Танец «Разноцветная игра»

         

 

scenarij-jubileja.ru

Сценарий день рождения 10 лет девочке ПРАЗДНИКЪ.рф

Сценарий день рождения 10 лет девочке лучше подготовить заранее. Для начала украсьте комнату – это могут быть бантики, бабочки, воздушные шары, свечи, серпантин и все более-менее подходящее.

Для конкурсов понадобятся: бумага, карандаши, фломастеры, повязки на глаза, шляпа, призы.

Так как гости редко приходят все одновременно, то нужно чем-либо занять уже пришедших гостей. Как вариант – давайте каждому пришедшему гостю альбомный лист и предложите нарисовать любой сказочный подарок, какой он желает имениннику.

Также приготовите на стол карточки с именами, которые будут указывать, куда кто садится. Таким образом, можно избежать путаницы и ссор.

Когда гости собрались, можно начинать воплощать сценарий праздника – день рождения девочки.

Следует включить легкую, светлую музыку. После этого в комнату входит ведущая в образе доброй феи или ангела. На ней крылышки, волшебная палочка она одета в светлое длинное платье.

Ведущая: Добрый вечер дорогие дети.

Дети: Добрый вечер.

Ведущая: Скажите, знаете ли вы, почему здесь собрались?

Дети: Праздновать день рождения – нашей (имя) исполнилось 10 лет!

Ведущая: Правильно, (имя) 10 лет! Сегодня мы действительно собрались по очень особому поводу. У принцессы (имя) званый бал в честь ее десятилетия. Для начала давайте оденем нашей имениннице главный атрибут принцессы.
Ведущая достает заранее подготовленную корону и одевает ее на именинницу.

Ведущая: А теперь давайте все хором поздравим нашу принцессу.

Начинает ведущая, и дети за ней подпевают «Happy birthday». Допев, наполняют бокалы напитками (сок, детское шампанское, безалкогольные коктейли) и поднимают их за принцессу. После этого дети могут приступить к еде. Минут 10-15 они кушают, после чего опять входит фея.

Ведущая: обратите внимание на свои карточки. На них написаны ваши. Зачитайте по очереди.

Ребенок 1 зачитывает.

Ведущая: тебе известно, что означает твое имя?

Ребенок объясняет. Если не знает, то ведущая рекомендует ему поднять тарелку, под которой уже лежит листочек с шуточным или серьезным описанием имени, а также аналогом этого имени в сказках. Таким образом, дети становятся «ровней» имениннице, а также дети, которые еще не успели познакомиться, узнают и лучше запомнят друг друга.

И так по кругу.

Ведущая: Что ж, каждая из вас – принцесса или принц. В нашем королевстве известно, что все вы – очень вежливые и галантные, настоящие аристократы. Скажите, так ли это?

Дети: Да!

Ведущая: Давайте же проверим, как хорошо вы изучили науку красивой беседы, и богатство языка. Перед вами стоит задание по очереди говорить имениннику приятные и красивые прилагательные (например, ты красивая, ты умная, ты как солнышко и т.д.). Вы не должны повторятся. Тот, кто не найдет, что сказать, должен будет сказать объемный тост, достойный самого короля или королевы.

Дети играют. Когда был сказан тост, слово берет ведущая.

Ведущая: Давайте же поднимем бокалы за нашу принцессу и ее гостей – таких воспитанных и богатых на приятные слова. Пусть все, что было вами сказано, будет у каждого в жизни.
Перерыв на трапезу.

Через 10-15 минут включается заводная музыка.

Ведущая: А теперь предлагаю поиграть в игру «Замри». Все знают, как в нее играть?
Дети: Да/нет.

Если кто-то не знает, ведущая всем объясняет правила.

Ведущая: Теперь прошу всех подняться и перейти на танцпол.

Выводится именинница и гости, которые начинают танцевать. Через две-три минуты резко обрывается музыка, и дети замирают. Ведущая пытается рассмешить детей. Кто засмеялся становиться ведущим в игре. Так дети играют минут 15-25.
После чего их ведущая вновь приглашает за стол. Дети опять поднимают тост за именинницу.

Ведущая: У меня для вас есть волшебная шляпа. В ней вы найдете задания, выполнив которые получите удивительные призы. Но, самое главное, от вашего старания, зависит, как быстро приедет карета с праздничным тортом. Так как сейчас она только во втором из всех (количество королевств по количеству гостей) королевств. Его задержали на границе и никак не пускают. Но ваши старания помогут карете доехать вовремя.

Дети вытягивают по очереди фанты из шляпы и выполняют задания, написанные на бумажках («Рассказать анекдот», «Спеть песню «Пусть бегут неуклюже»», «Станцевать танец Кармен из мультфильма» и т.д.). Заданий должно быть с расчетом 3-5 на каждого ребенка. Всех заданий должно быть поровну. После этого каждому из детей выдаются подарки. Это могут быть самодельные – бумажные шкатулочки, рамки, фигурки из бумаги, или купленные ручки, блокноты и т.д.

Ведущая: вы все так хорошо выполнили, что нашу карету принес волшебный грифон и праздничный торт успел вовремя.

Вносится торт. Именинница гасит свечи. Время для трапезы, торта и сладкого.

Ведущая: нам очень повезло, что в наше королевство приехали такие прекрасные гости. Вы все молодцы – настоящие принцы и принцессы. Вы не забыли, кто главный виновник сегодняшнего торжества? Давайте же еще раз ее поздравим. Именинница раздает гостям подготовленные листочки и карандаши. Завязывает каждому гостю глаза.

Ведущая: нарисуйте себя и именинницу ей на память.

Потом это все скидывается в большую корзину или коробку.

Ведущая: Уважаемые принцы и принцессы всех королевств. Я благодарна вам, что вы пришли поздравить именинницу. И рада, что смогла с вами побыть, но, увы, мне уже нужно лететь. Поэтому, я с вами прощаюсь, и на память даю вам небольшие призы.

Ведущая раздает различные недорогие сувениры – брелки, волшебные палочки, магнитики, заколки для волос и т.д.

После этого у детей может быть свободная программа – трапеза, караоке, различные игры.

xn--80aiifkqki0h.xn--p1ai

Сценарий на День рождения девочке 10 лет дома с конкурсами

Для проведения мероприятия Вам понадобится:
подарок имениннику
снаряжение для леса
снаряжение для шашлыков
реквизит для конкурсов
призы
музыкальное сопровождение

Поздравления
Именинника необходимо поздравить в самом начале – в том месте, где гости собираются для поездки на пикник, чтобы он чувствовал, что это его праздник. Если сбор проходит у именинника дома, можно вручить ему наиболее хрупкие подарки и поздравительные открытки. Вместе с тем должен быть один или несколько подарков, которые гости возьмут с собой на пикник и подарят их там оригинальным способом, о котором будет сказано ниже.
Можно подарить какую-нибудь вещь, которая пригодится имениннику для пикника, например, карманный фонарик или набор шампуров.

Поиск клада

Вручение подарка происходит на месте пикника через некоторое время после прибытия на поляну.
Подарок прячется недалеко от поляны. Оригинально зарыть его в землю, песок или спрятать прямо на поляне в вещах или машине одного из гостей.
После этого рисуется схематичная карта поляны с указанием места, где спрятан подарок. Рисовать карту лучше всего на цветной картонке. Карта разрезается примерно на 12 кусочков. Все кусочки, кроме одного, раскладываются на поляне. Их не обязательно прятать, можно прикрепить листки на стволах деревьев, на черенке топора, лежащего у костра, к одежде гостей. Один кусочков вручается имениннику (для образца) с заданием собрать всю карту.
Когда все (или почти все) кусочки собраны, именинник идет искать подарок.
Добытый с таким трудом подарок (организаторы должны постараться, чтобы поиск подарка был действительно трудным) обязательно принесет радость не только имениннику, но и всем зрителям “поиска клада”.

Шашлыки
Обычное праздничное блюдо на пикнике – шашлыки. Однако можно придумать и что-нибудь оригинальное (запеченную в углях рыбу или мясо, жаренную на вертеле индейку).

Лесной подарок
Во время приготовления пищи организатор праздника может объявить конкурс на лучший лесной подарок имениннику.
Подарки могут быть, например, такими:
Букет цветов.
Горсть ягод.
Гриб.
Полено (как самый нужный в настоящий момент предмет).
Шишка (на память о празднике).
Лист дерева с поздравительной надписью.
Палка с развилкой на конце (чтобы именинник сделал из нее рогатку, о которой мечтает с детства).
Палка-посох (чтобы именинник уверенно шагал по жизни).
Победителя конкурса определяет именинник.

Чтобы гости не скучали, можно провести несколько игр или устроить конкурсы на звание лучшего гостя.

Игры и конкурсы

Что делать, если…
Ведущий вызывает трех — пятерых добровольцев. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы.
Примеры нестандартных ситуаций:
Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?
Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?
Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?
Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?
Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?
Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?
Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?
Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?
А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?
Что делать на следующий день после дня рождения?

Царевна Несмеяна
Игроки делятся на две команды. Участники первой команды — “царевны Несмеяны” — садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить “несмеян”. Каждая улыбнувшаяся “несмеяна” присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех “несмеян”, выигравшей объявляется команда смешителей, если нет – команда “несмеян”. После этого команды могут поменяться ролями.
Чтобы рассмешить “несмеян”, игроки могут показывать пантомиму, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к “несмеянам” не разрешается.

Битва воздушных шариков
Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.
Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

Крокодил
Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, какое понятие показывается. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интерес, но можно считать очки за угаданные слова.
Можно загадывать отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных (реальных или выдуманных) людей.
Номера дополнительных игр, подходящих для данного праздника, приводятся в указателе развлечений.
Кроме того, участники могут играть в спортивные игры: футбол, мини-футбол, волейбол.

Викторина забавных вопросов
В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.
Примеры вопросов:
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Лесные пожелания
Гостям, особенно тем, кто иронизировал над попытками именинника найти подарок, можно предложить найти для себя пожелания. Сделать это лучше тогда, когда начнет смеркаться. Пожелания необходимо написать на небольших листках и развесить на деревьях и кустарниках в лесу, недалеко от поляны. Пожелания должны быть шуточными, также можно написать шутливые советы.
Примеры надписей:
Ищи друга… и сам в лесу не заблудись.
Не ешь много мяса. Подпись: Голодный гость.
Надень шляпу.
Не забудь вручить подарок.
Радуйся жизни.
Вспоминай лишь хорошее, например, сегодняшний день.
И у тебя будет день рождения…
Жди своего праздника.
Трижды обойди вокруг этого дерева по часовой стрелке и загадай желание. Оно обязательно сбудется.
Не беспокойся – пока ты жив, никто не отнимет твоих дней рождения.

Танцы
Если у участников праздника есть магнитофон или гитара, можно устроить танцы в темноте, при свете костра.
При отсутствии музыки предложите им прислушаться к ночным шорохам, пению цикад и шуму ветра. Под эту необыкновенную музыку при определенной доле фантазии и хорошего настроения даже можно танцевать.

Полезные советы
За несколько дней до праздника необходимо решить, какую долю участия в подготовке праздника принимает на себя именинник. При этом необходимо помнить, что в случае, если все приготовления будут вестись в тайне от именинника, он может почувствовать себя не хозяином праздника, а жертвой некоторого заговора, который известен всем, кроме него. Кроме того, некоторые приготовления, тем более разделенные с друзьями, доставляют только радость, которой нельзя лишать в этот день виновника торжества.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *