Сценарий день рождения девочке 2 года – !

2 сценария детского дня рождения для девочек разных возрастов

Ребенок ждет своего Дня Рожденья не как взрослый, для него этот день – особенный, когда весь мир раскрашивается яркими красками и обращается в сказку. Давайте же подарим нашей малышке эту радость и превратим ее День Рожденья в феерию эмоций, сюрпризов и маленьких чудес. Наши сценарии помогут вам утсроить незабываемый праздник для вашей дочки. Немного фантазии и терпения и этот день рождения запомниться навсегда имениннице и гостям.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

ОК

Содержание статьи

В гостях у сказки ( сценраий детского дня рождения для девочки 1-2 годика)

Комната украшена игрушками, веселыми картинками, плакатами с сюжетами из диснеевских и русских народных сказок. Звучит веселая негромкая музыка. Этот праздник должен быть одинаково интересным, как для виновницы торжества, малышки, еще только постигающей этот мир, так и для взрослых, ее родителей, бабушек дедушек, других родственников и приглашенных гостей. Но как это сделать?..

Слово берет ведущий, облаченный в огромного плюшевого медведя.

МЕДВЕДЬ (загадочным голосом):

  • – Прошел я много стран, повидал много городов, людей и событий. Знаю я многие тайны и загадки этого мира, но я не знаю главного, зачем мы все собрались, и почему здесь так красиво и весело? А, ну, ответьте мне! (отвечают) Ах, вон оно как! Так это значит, что я могу вволю наесться сладостей? Или они приготовлены не для меня одного? (слушает ответ) Ну, ничего, даже, если вкусности приготовлены не для медведя всезнайки, это не страшно, ведь сегодня такой прекрасный день, когда радостей и сладостей хватит на всех! Эх! Взгрустнулось что-то… ведь меня тоже ждет моя дорогая медведица и медвежата. И самой младшенькой недавно исполнилось столько же лет, сколько этой очаровательной малышке! Ох, как же я соскучился по ним, а все хожу, хожу по странам и городам, ищу чего-то. Чего ищу? И сам не знаю. Глупец! А думал, что мудрец! Но теперь, в этот день я понял, что мне важнее всего. Спасибо вам, гости дорогие, люди добрые, спасибо тебе, о, прекраснейшая из девочек! И вот что мне пришло сейчас в голову. Я же пришел сюда через волшебные поля, где полным-полно чудесных ромашек, исполняющих желания. Признаюсь вам, целые букеты волшебных цветов я спустил на пустые желания, но один цветочек у меня остался. И я его дарю вам! Сейчас давайте подумаем, что пожелать нашей дорогой имениннице и, оторвав лепесточек, скажем пожелание вслух. Но лепесточки не выбрасывайте, их нужно сложить в бутылку, которую я брошу в море желаний, когда буду возвращаться домой к своей медведице и медвежатам, ведь тогда действие пожеланий будет вечным, как само море!

    Достает гигантский цветок Цветик Семицветик, в котором может быть столько лепестков, сколько приглашено гостей. Первое слово берет мама девочки. Далее передает цветок пожеланий по кругу, лепестки складывает в декоративно отделанную бутыль.

  • – Все желания собраны. Теперь только осталось бросить нашу бутыль в пучину моря Желаний. Идти до него далеко, не легко. Помогите мне найти этот путь, люди добрые, а то, странствуя по разным дорогам, совсем забыл ту, которая ведет в волшебную страну, мою родную страну. Отыскать дорогу я смогу только тогда, когда каждый из вас скажет, кем мечтал стать в детстве. (говорят) Вот! Я отыскал дорогу благодаря вашим воспоминаниям детства, ведь эта тропа выложена светлой памятью добра и радости. Теперь нам осталось найти корабль и выбраться в открытое море. Но опять
    мне нужна ваша помощь, одному мне не справиться, ведь это не простые края, а волшебные, не забывайте об этом. Итак, море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри! (игра в море волнуется, когда под музыку люди должны танцевать, а когда она заканчивается – быстро принять позы каких-либо морских обитателей).
  • – Вот и наш корабль! (для эффекта можно спроецировать видео на стену, особенно такая проекция понравится ребенку, если выключить свет и подобрать красивые сюжеты под мистическую музыку. Чтобы в комнате не было темно, можно включить гирлянды. Выключение света и включение гирлянд должно произойти быстро, чтобы это было как волшебство, а не долгая подготовка, когда уже никому не будет интересно ждать, что будет дальше, это – главное условие). Снова гаснет свет, но уже полностью, на одно мгновение, и когда гирлянды с проекцией включаются вновь, возле Медведя появляется декорация корабля (ее можно сделать из простой картонки, лишь приложив немного фантазии и труда). Снова гаснет свет, но уже полностью, на одно мгновение, и когда гирлянды с проекцией включаются вновь, возле Медведя появляется декорация корабля (ее можно сделать из простой картонки, лишь приложив немного фантазии и труда).
  • Заходя за декорацию Медведь громким голосом говорит:

    – Тибли, квибли, бумги! Каракумба квитим! Линкиманум Какаманда! Квехем! Все, что написано на волшебных лепесточках, которые лежат в этой прекраснейшей бутылке, отныне станет явью! Вечное море – вечное счастье, вечная радость! Уррра!

    Снова гаснет свет, а потом начинается лазерная проекция фейерверка и каких-нибудь оригинальных, красивых, мистических картинок.

  • – Волшебство свершилось! Море Желаний приняло нашу бутыль с волшебными лепесточками, отныне все, что было сказано и записано сбудется! А теперь, в честь такого знаменательного события приглашаю всех танцевать. (запускает воздушные шарики и включает музыку).

Балл принцесс ( сценарий детского праздника на день рождения девочке 5-10 лет)

Предварительно готовится стенгазета в сказочном стиле: «Внимание, Внимание! Впервые за все время существования сказочного Королевства, все героини сказок собираются на бал! Прекрасная Русалочка Ариэль, загадочная Спящая Красавица, обворожительная восточная чаровница Жасмин, добросердечная Белоснежка и другие героини сказок должны собраться ровно в 14:00 в Замке феи Чары. Будет грандиозное торжество, вкусные угощения и веселая музыка!». Также в стенгазете, которую девочки должны готовить все вместе должны содержаться интересные заметки о сказочных героях, с картинками, юморными зарисовками и т.д. Фантазии нет предела.

Творчество объединяет, расширяет кругозор, и здесь дети смогут внести свой вклад в подготовку праздника, что, безусловно, им понравится.

Теперь готовится комната и входная дверь для праздника. Лучше всего проводить его не только в одной комнате, а задействовать всю квартиру (дом), то есть и кухня, и прихожая, и все комнаты и подсобные помещения, которые только имеются в наличии можно превратить в сказочные оазисы.

Детям раздаются красочные приглашения с указанием той или иной сказочной героини: Ариэль, Белоснежка и т.д. и только по ним они могут пройти на входе. На входе стоит кто-то в костюме сказочного героя, к примеру, Дракона. Дракон для вида очень придирчиво проверяет приглашения, не поддельные ли они, соответствуют ли указанные в приглашениях данные с действительностью и т.д. В приглашениях могут быть указаны цвет глаз, возраст, любимая игрушка гостя. И вот Дракон сверяет данные, проводя опрос среди гостей. Но

пройдя первый этап, ребята оказываются перед большим стендом, где написано:

«Внимание, внимание! Произошли непредвиденные обстоятельства! Злая колдунья Тора проникла на территорию нашего Замка и украла добрую фею Чару! Она украла волшебство! Сказочные героини стали простыми девочками! Внимание, внимание! Чтобы спасти фею,вернуть праздник и свой сказочный облик, девочкам необходимо пройти лабиринты тяжелых заданий. И только, справившись с ними, можно побороть колдовство старой ведьмы! Внимание, внимание! Прошу отнестись к данному сообщению со всей серьезностью, потому что это – действительно важно. С любовью, верный волшебный кот феи Чары!»

Под стендом лежит свиток, на котором написано первое задание – отыскать пункт А31 и найти туфельку Золушки. Та девочка, которая пришла на праздник под именем Золушки, должна отгадать ту загадку, которая спрятана в туфельке. (отправляются на поиски пункта А31, под который можно оборудовать кладовку. Обязательно над дверью должна висеть табличка «А31». Здесь дети видят множество туфель, сандалий. Им нужно найти ту, где есть загадка. Загадка может содержать следующий текст «Золушка, Золушка добрая головушка что впереди? Ключик найди! Он спрятан в тайном Месте прохладном, в пункте 5ИН. Ищите графин». Пункт А31 находится на кухне, в холодильнике стоит графин, где лежит ключ и следующая записка: «Этот ключ от двери, где лежит зашифрованное послание похищенной феи Чары. Нужно подобрать ключ к нужной двери и сделать это как можно скорее! Вперед, время не ждет!».

Дети прибегают в другую комнату, где их ждет огромный плакат с шифровкой. Текст написан в зеркальном отражении, и девочкам нужно поломать голову, чтобы догадаться, как прочитать это послание.

Если, в течение 5-7 минут, дети не догадаются, взрослые могут тактично подсказать.

В шифровке содержится следующий текст: «Дорогие девочки, героини сказок! Русалочка, Жасмин, Золушка (перечисляет всех, кто приглашен) мне очень нужна ваша помощь! Вы уже знаете, что меня похитила злая колдунья Тора. Она намеревается поработить весь мир и украсть сказку! Этого нельзя допустить. Но побороть зло можно только добром! И никак не иначе. Милые сказочные героини Золушка, Русалочка, Жасмин… сейчас каждая из вас должна назвать какое-то доброе дело, какое каждый человек должен делать без намерения получить похвалу за это дело, но искренне. Поторопитесь мои хорошие, время не ждет! Очень скоро злая Тора может уничтожить наш прекрасный мир. Постарайтесь мои девочки! Я надеюсь на вас. С Богом!

Называют добрые дела. После этого, в комнату вбегает Дракон.

  • ДРАКОН

    – О! Это невероятно! Это потрясающе! Это фантастически! Феноменально! (он еще долго бегает по кругу, пока кто-нибудь из взрослых не спрашивает его «Что случилось?»)

    – А вы еще не знаете, что стряслось? Злодейка Тора, эта ведьма, эта негодница, эта паршивка! О! У меня даже нет слов, чтобы выразить все, что я так хочу сказать! О! (взрослый снова спрашивает грозным тоном «Да что же случилось?»)

    – Да как вы можете не знать, что случилось, когда такое, такое, такое случилось?! Злодейка Тора… она… лопнула! Да, да. Лопнула, как воздушный шарик, как теннисный мячик, на которого наступил ногой неуклюжий мальчишка, как… я даже не знаю какие еще сравнения можно привести этому феноменальному событию! О!!!!

  • ВЗРОСЛЫЙ

    – Так, значит, зло побеждено и фея Чара спасена?

  • ДРАКОН (быстро успокаиваясь)

    – Еще нет. Еще рано. Еще не все задания выполнены. Пока только половина из них. Вот если наши сказочные героини смогут одолеть следующее задание, вот тогда они спасут нашу фею Чару и вернут праздник в мир! Но смогут ли они? Ведь это так сложно…

  • ВЗРОСЛЫЙ

    – Наши девочки смогут все! Говори уже!

  • ДРАКОН

    – Ну, так слушайте. Давным-давно произошла эта история. Жила была в одном далеком предалеком селе, расположенном на высокой превысокой горе и окруженной непроходимым лесом одна девочка. Она была неплохая девочка, но очень ленивая. И еще она ужасно не любила учиться. Когда ей наняли педагога, чтобы выучить алфавит, эта девочка придумывала всевозможные уловки, чтобы избежать занятий. Ей было гораздо приятнее проводить время со своими куклами, что, конечно, не есть плохо, но… это занятие заняло все ее время. А на ученье, увы, времени не хватило. Но не знала девочка, что именно эти знания могли спасти ее от… но расскажу обо всем по порядку.

    Однажды маленькая девочка зашла далеко в лес. Долго ли коротко она брела, но вдруг поняла, что заблудилась. В лесу девочка нашла избушку и, подумав, что здесь ее ждет спасение, постучала в нее, но… не знала она, что здесь жила злая, свирепая Баба-Яга. Баба-Яга не боялась ничего, кроме Добра и знаний. И так как девочка оказалась доброй, Баба-Яга не смогла ее превратить в бифштекс, как хотела изначально, но из-за того, что у нее совсем не было знаний, она сделала ее своей рабыней. Отныне, девочка ткала бесконечное полотно, которым Баба-Яга укрывала дороги, дабы путники не могли найти искомые берега или искомых людей. Вот и сейчас Баба-Яга укрыла дорогу, ведущую к прекрасной фее Чаре. Но что требуется от нас! Мы должны решить те загадки, которые не смогла в свое время разгадать та девочка. И только тогда девочка сможет избавиться от своего плена, вернуться домой, ну а мы отыщем, наконец, нашу фею и вернем ее в наш мир! (задает загадки, ребусы и проч. задания)

Когда все загадки будут отгаданы, Дракон приводит Фею (кого-то облаченного в фею), включается музыка, можно организовать световое шоу или лазерную проекцию. Включить мультики. Начинаются игры, танцы, застолье.

darislona.ru

Сценарий детского дня рождения 2 года девочке

На ширме появляется бабушка — бегает, суетится.

Бабушка: Что же делать, как же быть,
Что же внучке подарить?
Ведь у Машеньки моей
Нынче день рождения.
Подарю я Машеньке
Баночку варенья.
Ой, а может быть грибков?
Иль соленых огурцов?
Рассказ: Нет, бабушка. Я знаю, что подарить твоей внучке.
Бабушка: Что же, что? Говори скорей!
Рассказ: Колобка
Бабушка: Да где ж его взять?
Рассказ: Испечь
Бабушка: Из чего?
Рассказ: Из муки
Бабушка: Да нет муки-то!
Рассказ: А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, авось горсти две, да и наберется!
Бабушка: Ой, и правда, побегу, поищу-ка я муки.
Рассказ: А мы, ребята, сейчас старенькой бабушке поможем, нальем молочка, насыплем муки, да и замешаем тесто (в деревянной миске, деревянной ложкой. Месит тесто (бутафорское). Кладет тесто на ширму. Ну вот, бабушка придет, а тесто уже готово!

Бабушка выбегает, высыпает муку на тесто, удивляется:

Бабушка: Я несу, несу муку,
Тесто я месить начну,
испеку я колобок,
и подарочек готов!
(тесто кладет на лопату и несет в печь)
На лопату положу
В печь его я уложу,
Пусть румянятся бока,
Ну, а я посплю пока! (уходит)
Машенька: Нет праздника чудесней, Тра-ля-ля-ля,
На День рожденья придут ко мне друзья!
И старенькую бабушку я в гости жду
Я день рожденья больше всех люблю!
Мне еще много работы надо сделать: пол помыть, скатерть постелить, стол накрыть (уходит)
Рассказ: Что-то вкусным духом потянуло из печи. Загляну-ка я туда, ребята. А то сгорит наш Колобок (достает его, обмахивает платочком). Бабушка старенькая уснула, а Колобок чуть не сгорел, вовремя его достали (показывает колобок детям).
Из-за ширмы раздается голос- Ой, Ой. Ой…
Рассказ: Что это такое?
Колобок: Ой, ой…
Рассказ: Ребята, а Колобок-то живой. Рассказчица разговаривает с колобком:
Колобок: Меня скорее отпусти, нужно в гости мне идти.
Рассказ: Чтоб не остыл ты, Колобок, повяжу тебе платок: Бабушка проснется, потихоньку доберется.
Колобок: «Я, Колобок, Колобок,
по сусекам метен,
по амбару скребен,
на сметане мешен»
Рассказ: По тропинке он катился, в гости очень торопился.
Вдруг у старой елки повстречал он волка.
Волк: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.
Волк: Я с утра не ел совсем,
Вот тебя сейчас я съем!
Колобок: Нынче Маша ждет гостей,
Пойдем со мною поскорей.
Волк: У меня подарка нет
Колобок: Нарви Машеньке букет!
Рассказ: Вот бегут Колобок и Волк по дороге. А навстречу им Мишка из берлоги.
Медведь: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.
Медведь: Я с утра не ел совсем,
Bот тебя сейчас я съем!
Колобок: Нынче Маша ждет гостей,
Пойдем со мною поскорей.
Медведь: У меня подарка нет
Колобок: A ты ей меду подари.
Заяц: Здравствуй, славный колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.
Нынче Маша ждет гостей,
Пойдем со мною поскорей.
Заяц: Обязательно пойду
Морковку сладкую возьму!
Колобок: По дорожке мы бежим
На день рожденья мы спешим
Лиса: A лисичку — рыжий хвостик
Вы возьмете с собой в гости?
Сколько я в лесу жила
А в гостях и не была,
Я для Маши подарю
Шубку рыжую свою
Машенька: Ой, сколько гостей! Как я рада, проходите, проходите!
Колобок: А меня вы не съедите?
Ведь на дне рожденье у тебя
Должен быть подарком я!
Машенька: Ты пришел сегодня в гости
Будешь ты желанным гостем!
А лучший подарок для меня
Это вы — мои друзья!
Колобок: Давайте мы споем именинную песенку и подарим ее Машеньке!
Машенька: Есть чудесный праздник на свете,
И его очень любят все дети,
В этот день мы гостей приглашаем,
Пирогами стол украшаем.
Это — такое Рожденье,
Это все без исключенья,
Это вафли и печенье,
Шоколадки и варенье.
Если здесь именинники есть
Мы поем эту песню в их честь!

ПЕСНЯ НА ГОРШКАХ
Музыка «Бабушка — старушки»

На горшочках мы сидим
Целый день обычно
Друг на друга мы глядим
и кряхтим привычно
Мы сидим, дела вершим
Да еще робеем
Ходим в ясельки мы все
И не сожалеем.

Припев:
Нянечки, повара, педагог и прачка
Зав. детсадом, медсестра, методист в придачу.
Тетеньки, тетеньки — мы вас уважаем,
И поэтому сейчас здесь и выступаем!
Мы желаем вам добра, счастья и здоровья,
И зарплата чтоб была с язычок коровий,
Мы желаем долгих лет и дороги ясной,
А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.
Пусть начальник вас всегда тоже уважает,
А родитель никогда пусть не обижает.
Все живите хорошо и не унываете,
Если выговор дадут, на него чихайте!

«НАДЕЖДА»

Время незаметно пронеслось
И пришла пора для поздравленья
Торжество большое здесь у нас
И в честь юбиляра наше пенье
Наши юбиляры, мы для вас
Песню эту вместе сочинили
Вот такой талант нашли в себе,
И, признаться, сами удивились.

Припев: Вы вместе трудились не год,
И немало хлопот вы хватили,
И сегодня есть просьба у нас:
Чтоб вы огорченья забыли!

Мы желаем вам на много лет
Бодрости, здоровья и успехов,
Вам теперь уже по пятьдесят,
И нам как-то ново слышать это.
Но считаем вас мы молодыми,
Очень хорошо вы сохранились,
В документах пусть бегут года,
Но в жизни чтоб они не отразились!

Припев:…

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий детского дня рождения 2 года девочке

Действующие лица: Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник.
Главным действующим лицом является Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие — это должен веселый, энергичный, живой человек. На это место лучше всего подходил бы ученик класса, но так как учащиеся данного возраста еще не способны справиться с этой ролью, то в качестве Гнома пришлось выступать мне самому. Ведущим же был классный руководитель.
Необходимо также подумать и о жюри — в его состав вошли родители и сами учащиеся (о кандидатурах необходимо подумать заранее и предупредить их). В моем случае в жюри вошли 2 ученика и 2 родителя.

Итак…

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Все вместе (обращаясь к не именинникам):
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
May your birthday be bright,
May your birthday be bright,
From morning till night.

Заходит гном.

Ведущий:
К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.
Гном:
Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д. А сейчас я и мои помощники подарим вам вашу мечту.

Ребята дарят подарки, а гном раздает свидетельства о рождении

II. А сейчас поиграем.

Гном:
А теперь давайте немного повеселимся.
Сначала разделимся на команды: 1 именинника и 3 не именинника.
И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для неименинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс «Парикмахеры» (Конкурс для всех команд).
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды.

3. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

5. Конкурс «Перевертыши»:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:
1) С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.
2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохи незнакомцы, грустные враги.
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

6. Конкурс «А теперь потанцуем».

по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

7. Конкурс «Артистический конкурс»

Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

III.Чаепитие.

IV.Дискотека.

scenariilandia.ru

Сценарий Дня рождения 2 года девочке |

Комнату украшаю плакатами «Алёше 2 года», «С Днём рождения!». Одна стена украшена рисунками и поделками Алёши.
«Место за столом»

Веселые открытки или картинки с героями из сказок и мультфильмов — из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрезать на две части.

Одна часть вручается ребёнку при встрече, а вторая ложится возле каждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую — таким образом, определяя свое место за столом.

Также детям раздаются сумочки для подарков, которые они заработают во время праздника, и весёлые праздничные колпачки.

Мама:

Здравствуйте, гости дорогие!
На праздник к Леше вы пришли,
У Леши нынче день рождения!
Дорогу в дом его нашли
И принесли поздравления!
Раздается стук в дверь.

Мама: Ой, а кто это к нам пришёл? Ну-ка ребята отгадайте:

Пи, пи, пи она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая …
(мышка)

Правильно! Мышка.

Детей встречает игрушка – мышка (в руках мамы). Она здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как его зовут, делает гостю маленький комплимент.

Рассказывает, что её тоже пригласили в гости – поиграть с детьми. Алёша и мышка очень рады, что сегодня пришло столько много детей.

Мышка: Хотите играть с Алёшей и со мной? Тогда хором отвечайте на мои вопросы:

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

Вместе: С днем рождения !!!

Мама:

Нынче Лёшеньке — два года
И пускай он ростом мал,
В доме этом — он хозяин!
Самый главный генерал.
Центр всеобщего вниманья,
Обожанья и забот,
Это нежное создание
На глазах у всех растет.
Любит слушать на ночь сказку,
Ну а днём он, шалунишка,
Любит песни, любит ласку —
Вот такой у нас мальчишка!
Чтобы был всегда здоровым,
Радуя отца и мать;
Я надеюсь, все готовы
За Алёшу тост поднять?!

Мама:

Ну-ка, гости не зевайте,
Со мной вместе поиграйте,
Лепесточки отрывайте,
На вопросы отвечайте!
Какой у именнинника знак зодиака?
Во сколько Лёша пошёл?
Во сколько вылез последний зуб?
Рост именинника?
В год какого животного родился Лёша?
Имя воспитателя в детском саду?
Назовите день недели, когда наш именинник появился на свет.?
Любимая песня нашего именинника?
Самая любимая сказка?
Самый любимый мультфильм?
Вес именинника в 2 года?
Имя детского врача?
Любимый клип?
Игра «Знакомство»

Мышка говорит, что она еще не всех детей запомнила по именам и предлагает проверить.

Мышка поднимается по руке одного из детей и говорит:

Вот приходит мышка в гости,
Нацепила бант на хвостик.
Динь, динь, донна, донна,
А сегодня … (имя ребенка) дома?

(мышка осторожно тянет ребенка за мочку уха).

Если мышка угадывает имя, малыш говорит «дома», если не угадывает, малыш говорит, что мышонок ошибся, здесь живет… (малыш называет своё имя).

Затем игра повторяется с другим ребенком.
Поздравление от детей:

Изготавливается ромашка у которой на оборотной стороне лепестков изображены сказочные герои: Лунтик, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук, Баба Яга и т.д.

К детям ромашку повернули однотонной стороной. Зачитывается поздравление:

«Дорогой Лёша, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как …,
умным как …,
красивым как …,
смелым как …,
терпеливым как …,
сообразительным как …,
быстрым как … ,
добрым как…,
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у …,
Желаем тебе такого же друга, как….»

При этом кто-то из детей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован.
Игра «В какой руке»

Мышка: А вы знаете, что я больше всего люблю на свете?

Дети пытаются отгадать (сыр). Тогда детям раздаются кусочки сыра (это могут быть кусочки настоящего сыра, а могут быть вылепленные и раскрашенные в желтый цвет кусочки соленого теста).

Дети прячут в одной из рук сыр, а мышка отгадывает, в какой он руке. Если мышка отгадала – она забирает сыр себе и делает вид, будто его ест.

Игра продолжается до тех пор, пока у мышонка не окажутся все кусочки сыра.
Конкурс «А ты как думаешь?»

Предлагаем гостям отгадать ряд Лёшиных словечек, они должны были догадаться, что они значат. Например: маяко (молоко), сибо (спасибо), фет(свет) и т.д. Наверняка у каждого ребеночка есть свои интересные интерпретации слов.
Тост: за взаимопонимание!

Мама: Ой, посмотрите, к нам пришло письмо. Кому это? Ну-ка читайте.

Показывает детям письмо адресованное имениннику.

Но просто так его открыть нельзя, на нём стоит волшебная печать, а снять её можно, только если исполнить песню для именинника.

Мышка:

Я не зря пришла к вам в дом,
Ведь сегодня праздник в нем!
Так давайте вместе с вами
Дружно песенку споем!

Все гости исполняют песню «Пусть бегут неуклюже..»

После исполнения песни дети открывают письмо и находят в нём послание с указанием как найти место, где находится сюрприз. (Указание посмотреть под телевизором.)

Дети ищут следующий конверт с указанием дальнейшего пути.

Но на конверте вновь волшебная печать с заданием которое нужно выполнить:
Игра «Хитрые вопросы»

Проводит Мышка.

Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.

1. Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …

2. УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …

3. Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? …

4. Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? …

5. В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …

6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? …

7. А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …

8. Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …

9. Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? …

После выполнения задания дети открывают конверт — там следующее указание: Посмотреть на полке в коридоре.

Там следующий конверт с указанием дальнейшего пути.

Мышка:

Вам предстоит тяжёлый путь!
И никуда нельзя свернуть!
Тоннель подземный проползи
Пока считаю раз, два, три.
Болото топкое пройти
Не отвлекаясь на капризы,
Ну а в конце пути найти
Коробочку с сюрпризом!
Но давайте попорядку
Вначале делаем зарядку!

Мама: Жил-был ма-аленький гном. (Присели)
С бо-ольшим колпаком. (Ручки подняли вверх, сложили домиком)
Он был путешественник-гном. (Шагаем на месте)
На лягушке он скакал. Прыг-скок. Ква-ква. (Прыгаем)
И на стрекозе летал -У-ух, высоко. (Машем руками, будто бы летаем)
По ручью плыл в чайной чашке.
Буль-буль, буль-буль. (Изображаем, как мы плывем)
Ехал он на черепашке. Топ-топ, топ-топ. (Шагаем)
И протопав все тропинки,
Гном качался в паутинке.
Кач-кач, бай-бай. (Наклоны в стороны)
Утро придёт. Гном опять в поход пойдёт. (Шагаем)

Ну, а нам тоже пора в поход:
Подземный тоннель

Тоннелем будут два обруча, соединенные между собой пришитой тканью в виде тоннеля. Детям надо пролезть в первый обруч, проползти по тоннелю до конца и вылезти в другой обруч. Тоннель не должен быть длинным, так как дети могут испугаться.
Топкое болото

Из бумаги или ткани вырезаются следы ног, рук, коленок. С помощью липучки они прикрепляются на ковровое покрытие самыми различными способами: ноги вместе, ноги врозь, на четвереньках и т.д. Дети должны пройти препятствие и не промахнуться мимо следов-кочек.

Ну, а на комоде они находят долгожданную коробочку с сюрпризом.

В ней они находят ещё одну коробочку, но она закрыта на замок, а также послание, в котором написано как можно найти ключ.
Мешок с секретом

Собераем в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов — очки, яблоко, мячик, ложку, книгу, кубик, матрёшка в один из предметов нужно спрятать ключ.

Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке. После того как ребёнок угадал, он может обследовать предмет на наличие в нем ключа. Игра продолжается до тех пор, пока они не найдут ключ.

После того как дети нашли ключ, коробочка с сюрпризом открывается, а в ней билеты на кукольный театр!
Кукольный театр

Русская народная сказка «Репка»

Кукольный театр делала сама (куклы-перчатки), но он есть и в готовом виде в магазинах.

Билеты для кукольного театра

Мама: Ребята, давайте вспомним всех героев сказки и позовем их сюда чтобы поблагодарить за представление: «Дед! Бабка! Внучка! Жучка! Кошка! Мышка!».

По мере называния — появляются герои сказки. Дети им аплодируют!

А теперь попробуйте угадать, что ждёт вас дальше?

В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)

Мышка:

А давайте-ка мы с вами
Поиграем в «Каравай»!
Быстро-быстро все в кружочек,
Именинник наш вставай!
Затем был хоровод «Каравай»

Выносится торт, но право задуть свечи вместе с именинником нужно заслужить!
Загадки — перевертыши…

1. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

2. У меня собачка есть,
У нее хвостов аж…(не 6, а 1)

3. Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте…(не лето, а зиму)

4. Вьюга воет, словно дрель,
На дворе соит… (не апрель, а февраль)

5. День рожденья на носу,
Испекли мы … (не колбасу, а торт)

6. У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть …(не санки, а велосипед)

Дети вместе с именинником задувают свечи.

Пока все сидят за столом проводим
игру «Я могу».

«Я могу…» — составьте заранее список навыков и уменй, которыми владеет и не владеет Ваш малыша (например, умеет ходить, есть ложкой, пить из чашки, хлопать в ладошки, пользоваться горшком, показывать части тела, листать страницы в книге и т.п. ).

Гости должны угадать, что умеет, а что не умеет именинник.

Я уже все буквы знаю!(да)
До 10 легко считаю!(да)
Люблю сказки почитать,(да)
И на велике гонять.(нет)
Я умею башни строить
И со всеми громко спорить.
Утром в школу я хожу
На горшке легко сижу.
Я рисую как художник,
Да и в мяч играть не сложно.
Я умею песни петь!
В интернете посидеть!
Ходить в садик мне не лень,
А в обед сплю каждый день!
С удовольствием леплю!
Крепко папочку люблю!
Стихотворение

Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети — это время, дети — это труд.

Дети — это ночью частые вставанья,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.

Дети — это папы часто нету дома,
Дети — это мама дома целый день.
Дети — это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.

Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!

Тост за всех гостей!
Подвижная игра «Мышеловка»

Мышка предлагает детям сыграть в его любимую игру. Дети назначаются мышатами. Взрослые берутся за руки и образовывают круг.

Стоящие в кругу высоко поднимают руки – это мышеловка. Дети – мышки то забегают в круг, то снова выбегают.

Стоящие в кругу говорят следующие слова:

Как нам мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Вот поставим мышеловку,
Переловим всех мышей!

На последних словах руки опускаются, «мышеловка» захлопывается. Кто остался внутри круга оказываются пойманными.

Игра повторяется. Эту игру можно закончить раздачей призов: те, кто оказывается пойманным – получают утешительные призы.
Конкурс «Полет сосок»

Приобрести заранее несколько детских сосок. Выбираются участники, становятся у отмеченной линии и плюют соску как можно дальше. Пусть и малыш присоединяется к взрослым.

Наверняка, данный конкурс заставит немало повеселиться именинника.
Подбрасывание воздушных шаров вверх.

Детки игру восприняли с удовольствием.

Мое наблюдение: эта игра маленьких деток захватывает, надо дать им дополнительное время наиграться с шариками, а затем приступать к следующим играм.
Конкурс «Геркулес»

Мама:

Папы, ваша очередь пришла,
Берите своих детей и сюда!
Дети наездниками будут у вас
Папы лошадками станут сейчас!
Кто самая быстрая лошадь у нас?
Делаем ставки, вот это класс!

Папы должны были приседать 10 раз с детишками на плечах. Кто быстрей, тот и победил.

Мама:

Чтоб оставался сильным ты
И не терял свой вес,
Ты получаешь главный приз,
И это «ГЕРКУЛЕС»!

Награждается папа-победитель.
«Грудничковый»боулинг

Наполните 10 детских бутылочек водой или рисом для придания стабильности. Расставите на полу, прочертите линию и сбивайте бутылочки мячом. Можно организовать 2 команды.
«Эстафета по-малышковски»

Разделите гостей на 2 команды. В одном конце комнаты разложите игрушки малыша, в другом — поставьте 2 большие корзины. По сигналу представители обеих команд хватают по 1 игрушке и на четвереньках относят добычу в корзину. Побеждает команда, собравшая большее количество игрушек
«Шедевр за 30 секунд»

Дайте каждому гостю карандаш и бумагу. Возьмите малыша на руки и встаньте так, чтобы все гости вас хорошо видели. По сигналу гости начинают рисовать портрет именнинника. Победил тот гость, чей портрет по результатам всеобщего голосования окажется наиболее похожим.
«Прищепочки»

Играет пара детей. На одного нацепляют прищепки, а второй с завязанными глазами должен их все найти.
«Покорми меня»

Детям завязываются глаза, и они должны покормить друг друга (бананом, яблоком или пироженным). Кто первым съел угощение тот и победил.
«Зеркало»

В эту игру можно играть вдвоем с ребенком или с несколькими детьми. Ребенок смотрится в «зеркало», которое повторяет все его движения, жесты, мимику. «Зеркалом» может быть родитель или другой ребенок. Можно изображать не себя, а кого-нибудь другого. «Зеркало» должно отгадать, потом поменяйтесь ролями.
«Мумия»

Конкурс нравится всем — заматывание туалетной бумагой (после праздника дети извели все рулоны, играя уже сами, а потом играли и в кучи разорванной бумаги; убирается бумага быстро, хоть и выглядит ужасно).
«Узнай меня»

Что требуется: повязка для глаз.
С завязанными глазами, на ощупь, определить, кто именно перед ним. (Ощупывают голову.)
«Скульптуры»

Заранее на листочках нарисовать части тела (лоб, нос, ладонь, затылок, ухо, колено и т.д.). Первый игрок достает записку и оглашает «вытянутую» часть тела. Следующий игрок достает другую записку и «вытянутой» частью тела касается первого игрока (непременно за ту часть тела, которую тот огласил). И так далее.
«Самый внимательный»

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, — приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь».

«Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10».

«Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!».

« Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий).

«Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
«Танец маленьких утят»

В заключении праздника салют из мыльных пузырей в честь именинника!

Весёлая дискотека.

P.S. На дне рождения было: 8 взрослых и 6 детей (от 3-х лет до 7 лет).

»

Просто превосходный сценарий дня рождения на 2 года!

Праздник у Ольги получился на славу! Столько интересных игр! Пока читала, представляла все на своих детях. Пожалуй, на следующие дни рождения детей воспользуюсь многими играми из сценария!

Оля, спасибо огромное за предоставленный сценарий!

P.S. Ольга прислала также свой сценарий дня рождения на 3 года. Скоро опубликую.

Не забудьте нажать на кнопочки соцсетей! Кому-то сценарий дня рождения на 3 года очень пригодится!

scenarii-prazdnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *