Сценарий день рождения класса 3 – Материал (3 класс) на тему: Сценарий праздника «День рождения класса» 3 класс

Сценарий празднования дня именинника 3 класс

Цель: Развитие творческой активности, воспитание эстетической культуры личности;

Сплочение коллектива; укрепление основ толерантности.

Приветствие

Вы друг другу улыбнитесь! На места скорей садитесь!

Не смущайтесь! Заходите! Проходите в этот класс!

Если видеть вы хотите самый лучший и чудесный

День Рождения!

**

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руку другу.

Руки вверх все поднимите

Крикнем весело «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если нет вы говорите, то ногами застучите,

Если говорите «да»-

В ладоши хлопайте тогда.

игра

В школу ходит старый дед.

Это правда дети? нет

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно да

Лед – замерзшая вода

Отвечаем дружно да

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим да

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети да

День рождения – день веселый?

Ждут вас игры и приколы

С юмором у вас в порядке?

Сейчас сделаем зарядку?

Именинников поздравим?

Или к бабушке отправим?

Им подарят шоколадки?

Поцелуем сладко-сладко?

Поздравление

Игра «Объятия».

Ведущая говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети повторяют движения.
Друг на друга посмотрите… (смотрят)
Руки выше поднимите… (руки вверх)
И на плечи опустите… (руки на плечи друг другу)
И покрепче все прижмитесь… (прижимаются)
За руки возьмитесь… (берутся за руки)
Крепко обнимитесь… (обнимаются)
Нос об нос потритесь дружно… (трутся носами)
А зачем вам это нужно?
Потому что это… (дружба)

Дружной компанией мы собрались, чтобы поздравить наших ребят, родившихся зимой с днём рождения.
Так давайте поздравим их все также дружно: С днем рождения!!!

l. Золотой гусь

Гостей нужно поставить в круг и попросить назвать какую-нибудь часть тела: «правая коленка», «левая пятка», «нос», «подбородок», «спина», «затылок». После этого на счет ТРИ нужно приклеиться к соседу справа именно этой частью. Место приклеивания значения не имеет, лишь бы не упасть. Вот в таком виде все должны трижды прокричать «Поздравляю!» Веселое начало праздника, помогает быстро раскрепоститься.

«Звездопад пожеланий»

Приготовить большие звёзды, ручки.

В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан звездами. Сколько же их! Одни сверкают, словно бриллианты, другие, подобно маленьким жемчужинам, слабо светятся.
А порой видно, как сияющие огоньки стремительно несутся вниз, к земле. Это звездопад.
Нужно успеть загадать желание, пока звезда не «упала», и оно сбудется. Давайте прислушаемся к мнению большинства и устроим рукотворный звездопад. А теперь, устроим звездопад для именинника! Для этого пусть каждый гость выберет себе звёздочку с пожеланием, может дописать своё пожелание новорожденному.

Встанем в круг, в центре которого находится именинник, дружно подбрасывают свои звезды вверх. После этого попавший в эпицентр звездопада новорожденный, собрав с друзьями упавшие звезды, будет их зачитывать.

«Каравай»

Приготовить шарики и зубочистки.

День рождения — это сказка, 
Только взрослым не понять:
 
Соберутся, наедятся
 
И давай сидеть-болтать!
 
Вспомнить детство золотое
 
Вам пора бы наконец,
 
Кто загадки отгадает,
 
Тот и будет молодец!

5 Словно выстрелы из пушки, 
Громко хлопают… (хлопушки)

6 Превратясь в героев сказки, 
Надевают дети… (маски)

7 Как чудесно мы играем, 
Никого не обижаем, 
Нам поссориться нельзя, 
Потому что мы… (друзья)

1 Наступает день рождения, 
Сколько радости для всех! 
Мы в отличном настроении 
И звучит весёлый… (смех)

8 К сожаленью, день рождения 
Раз в году заходит в дом. 
Через год по приглашенью 
Снова в гости мы… (придём)

2 Стал постарше человечек, 
Стало в торте больше… (свечек)

9 Ритмы музыки звучат, 
Каблучки уже стучат! 
Невозможно устоять, 
Всем охота… (танцевать)

3 К имениннику идём 
И подарочки несём! 
А ещё для красоты 
Мы несём ему… (цветы)

10 Именинник, ну-ка в круг, 
Хоровод ведём вокруг! 
Вместе с нами подпевай 
Нашу песню… («Каравай»)

4 Стол накрыт и ждёт гостей. 
Сколько вкусных тут вещей! 
Все мы любим угощенье, 
И конфеты, и… (печенье)

— Приглашаю всех в круг на традиционный «КАРАВАЙ»

Для поздравления гости берутся за руки, образуя круг. В центре круга — именинники с шариками.
Гости водят хоровод вокруг детей и поют на мотив песенки к игре «Каравай».

Гости. Как на ………… день рожденья
Испекли мы каравай
Вот такой вышины (руки поднимают вверх),
Вот такой нижины (руки опускают вниз)!
Вот такой ширины (руки разводят широко в стороны, и круг становится большим),
Вот такой ужины (все приближаются к имениннику — круг сужается)!
Каравай, каравай, кого хочешь выбирай.

Дети по очереди выбирают ребят и дарят им шарики. Повторяем несколько раз, пока все не получат шары. Каждый получивший шар кричит: «С днём рождения!». Пожеланию, может поцеловать обнять, пожать руку. Или как- то еще поблагодарить именинников. Когда шары получат все (и останется у именинников), приглашаю детей потанцевать с шарами.

Только держать шар правой(трек),

левой рукой(трек),

подкидывать головой (трек),

коленом (трек),

продержать шар на носочке ноги.
— Именинники отмечают самых оригинальных танцоров.

Танец-игра «Разный круг» (если не устанут)

Возьмитесь за руки и пройдитесь по кругу в правую сторону. А теперь в левую. Сделаем круг узким… Широким! Низким! Высоким! Тихим! Громким! Быстрым! Собираемся в центре! Кричим: «С днём рождения!» Расходимся! Широкий круг! и снова с убыстрением, так несколько раз.

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ

По сигналу ведущего гости сначала подбрасывают шары вверх, кричим «С днём рождения», а потом, поймав их, делают так, чтобы шары лопались, и лопались все сразу!

Приготовить: 2 мешка, 5, — 20 штук.

Игра НЕСУШКА!!!
Берём за основу корень этого слова — носить! И приносим шарики — командой на скорость кто быстрее и больше надует шариков и наполнит ими гнездо. Эстафета — два стула с одной стороны, два стула с другой. С одной стороны на стульях лежат шарики, каждый член команды, когда до него доходит очередь, берёт шарик, надувает, завязывает и бежит к противоположному стулу, на котором из мешков сделано круглое гнёздышко и пристраивает шарик-яйцо в мешок. Добегает обратно до своей команды — только тогда следующий игрок берёт и надувает шарик и т.д.На всё про всё даётся допустим время одного весёлого трека. Подсчитываем шарики и объявляем победителей.

Мои фотографии

Приготовить: тантамарески, шляпки, очки, аквагрим, кисти, вода, баночка, ватные диски, детский крем, бусы, «детские трубки».

l. Приглашаю вас всех к салон преображения. К вашим услугам тантамарески, шляпки, очки. Если желаете, то можете себе нарисовать на лице рисунок. Мы готовимся к фотосессии.

Под музыку дефиле с тантамаресками, шляпками и пр. атрибутикой.

Фотосессия под музыку.

(папка дефиле)

ll. Игра «Шпагатики»

Приготовить стаканчики – 30 штук.

Ставим на полу 3 стаканчика в шеренгу. Дети должны пройти эту шеренгу, не задев стаканы. Потом ставим 4 стаканчика, и после каждого круга добавляем по стаканчику. Победит кто-то, кто пройдет максимальное количество стаканов, не задев их.

lll. Игра «Великанчики»

Теперь стаканчики ставим не в длину, а в высоту. Танцуя, перешагиваем.

lѴ. Танец «Помогатор»

l. Сказка про Кащея.

Приготовить: атрибутику для героев.

Зачитываем рассказ, как только дети услышали, что назвали их роль, подбегаем к стулу, говорим свою фразу, оббегаем стул, становимся на место.

ll. Игра «Принцесса на горошине» 

Подготовить: стулья, листы бумаги, «камешки».
Ставится несколько стульев, на каждый кладётся лист плотной бумаги. Под бумагу прячутся крупные пуговицы, где одна, где две или три. Задача участниц игры — определить, сидя на стульях, на ощупь, сколько под ними пуговиц. Руками помогать себе нельзя. 

lll. Игра «Назови меня»

Подготовить: два стула, покрывало.

lѴ. Танцевальный конкурс.

От каждой команды выдвигаются по одному человеку.

Движения на слова:

МЫ КРУТЫЕ — распальцовка (ручками работаем вниз — вверх с растопыренными указательным и мизинчиком),

ЗАЖИГАЕМ — прыгаем, выбрасывая руку вверх,

ИЩЕМ ДРУГА — кружимся под ручку парами,

ЕДЕМ К МОРЮ — паровозик из всех участников,

ДРУЖИМ ВМЕСТЕ — бегут и приводят каждый по 1 человеку.

infourok.ru

План-конспект занятия (3 класс) на тему: Сценарий праздника «День рождения 3-а класса»

Сценарий праздника
«День рождения 3-а класса»


Участники: учащиеся 3-акласса, родители, классный руководитель


Цели:
1) формировать у обучающихся  уважение к нормам и ценностям жизни школьников;
2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у третьеклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

                                                  Ход праздника

Учитель: Всем – всем добрый вечер!
Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!
Это День рождения!
Но родился не один человек, а родился целый класс!

А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:
(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них громким произнесением слова «я» или молчанием. Начинаем!

— Кто из вас не любит скуки?
— Кто здесь мастер на все руки?
— Кто одежду бережет?
— Под кровать её кладет?
— Кто из вас не моет уши?
— Любит яблоки и груши?
— Вещи кто хранит в порядке?
— Рвет и книги и тетрадки?
— Кто спасибо говорит?
— Кто за все благодарит?
— Поднимайте руки, дети,

Учитель:Гостей и себя повеселили, пришло время праздничного пирога. Как же день рождения без пирога! Но у нас пирог необычный. Он приготовлен из школьных предметов: математики, русского языка, английского языка, истории и природоведения. Но сначала закончите каждую строчку стихотворения, громко произнося нужное слово.

Я захотел устроить бал, Я ждал, пока хватало сил,
И я гостей к себе … Потом кусочек …
Купил муку, купил творог, Потом подвинул стул и сел
Испек рассыпчатый … И весь пирог в минуту …
Пирог, ножи и вилки тут, Когда же гости подошли,
Но что-то гости … То даже крошек …

А теперь съедаем пирог, отвечая на вопросы. Вы имеете право подписать в клетку любую букву, как по вертикали, так и под прямым углом и по ломаной линии так, чтобы получилось слово.

Цель игры:

  • развивать познавательные способности учащихся, интерес к окружающему миру.

 

 
Вопросы задают ведущие.

Русский язык

1. Какой месяц короче всех? Май.
2.Кто говорит на всех языках? Эхо.
3. В каком слове 2 звука, но одна буква? Я.
4.Отгадайте сказку, перевернув слова: Синяя бейсболка. Красная шапочка.
5. Мышка в босоножках. Кот в сапогах.

Природоведение

1. Какие 4 моря носят название цвета? Красное, Желтое, Черное и Белое.
2. Любимая еда жителей острова Чунга-Чанга? Бананы.
3. Может ли день рождение продолжаться 2 дня? Нет. Между ними ночь.
4. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. Омлет.

История

1. В каком году школа отметит 70-летний юбилей? 2006г.
2. В каких войсках в ВОВ служил Н.Д. Пахотищев? Военно-воздушные силы.
3. Когда закончилась ВОВ? 1945г.

Английский язык

1. Сколько букв в английском алфавите? 26
2. Сколько падежей? 2
3. Как тебя зовут? Ответь по-английски.
4. Автор учебника английского языка? Верещагин.
5. Родина английского языка? Англия. Лондон.

Математика

1. Два отца и два сына съели за завтраком три яйца, причем каждый из них съел по целому яйцу. Как вы это объясните? Отец, сын и внук.
2.У меня шесть сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей? 7 детей.
3.Пояс с пряжкой стоит 68 копеек. Пояс дороже пряжки на 60 копеек. Сколько стоит пряжка? 4 копейки.

Учитель: Что ж пирог съеден, поиграем. (игра на взаимодействие «Себе, соседу»)

Учитель: А теперь самое время для сюрпризов!( дети показывают номера-сюрпризы, которые они подготовили заранее, разделившись на творческие группы)

Родители показывают свой номер-сюрприз.

Клятва родителей

Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,
Все проблемы решать оперативно!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Клятва детей на дневниках.
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Дети дарят друг другу конфеты, сделанные своими руками.

Праздник заканчивается чаепитием

nsportal.ru

Сценарий праздника день рождение класса. 3 класс «Сказочное 3-х летие!».


День рождения 3 «Б» класса «Сказочное 3-х летие!».

1 часть – ЗАСТАВКА.

(Дети собираются в своём классе. Стулья расставлены полукругом, в классе оставлено 6 парт)

Учитель: – Здравствуйте, друзья! В эту субботу мы собрались по замечательному поводу – у нашего класса 3 «Б» – День рождения. Ему исполнилось 3 года! У всех, кто здесь собрался: ученики, родители, учителя – у всех праздник. Все вместе мы – класс и хочется, чтобы праздник был веселый, интересный и добрый.
А вы знаете, что 3 – это сказочное число? Вспомните, в сказках: «3 девицы под окном…», « Было у царя 3 сына…», 3 дороги у богатырей, 3 желания исполняла щука… У нас тоже много совпадений: нам 3 года, наш класс в кабинете № 3. Значит, и праздник у нас должен быть сказочным! А что бы он стал сказочным надо нам сказку позвать.
Какие вы заклинания знаете? (по щучьему веленью, по моему хотенью…, лети, лети лепесток…, сим салабим…)

. А у нас будет свое заклинание:
«У 3 «Б» праздник впереди
Сказка в гости приходи!»
Скажем дружно, как одна большая семья!… А вот этот папа не говорил со всеми. Ах, какой папа! Все вместе….

(на 3-тий раз выбегает Марфушка).

Марфушка: – Опоздала! Опоздала! Ой, успела! Какой это класс? (3 «Б») И что, все здесь? (Да) Это хорошо, что все здесь.

Учитель: – А вы, собственно, кто?

Марфушка: – Я из самой зимней сказки. Там 2 сестры, одна так себе, другая я – Прынцесса, Королева…. (Дети: Марфушка!)

Марфушка: – Да и пришла вас спасать. Вы уже 3 класс!!! Ужас!!! Бедненькие, мучаетесь! Ничего, я заберу вас в сказку…под елку. Будем делать (задумывается) – ничего. Ни уроков, ни оценок. Я школу еще в 1 классе бросила. Устроим праздник по поводу окончания школы!!!

(выбегает Марья Искусница)

Марья Искусница: – Ну, наконец-то я тебя догнала! Снова пошла плохие поступки совершать, ребятам учиться на «5» мешать?!

Марфушка: – Опять ты, Марья Искусница, мне мешать пришла!…

Марья Искусница: – Ой, а где главный атрибут Дня рождения – торт и поздравления? (задумывается) Я же все заранее приготовила, вот только за Марфушкой бегала…

Марфушка: – Ты приготовила, а я после тебя пришла и по кусочкам, по клочочкам разбросала по сказкам. Ребята, да ну эту школу!

Марья Искусница: – Ты чему ребят учишь? Почему с пути истинного сбиваешь? Не будет сказочной жизни, если не учиться! Здесь другие ребята собрались, не такие как ты. Вот мы возьмем и соберем все клочки и кусочки! Правда, ребята?

Марфушка: – Да только слишком трудные испытания я приготовила. Такие, чтобы никто не справился! Да их слишком много! Все продумала, все испортила!

Марья Искусница: – Ты забыла, что добро всегда побеждает зло! Ребята, давайте спасем наш праздник и соберем все части поздравительной открытки! Только всем вместе это делать долго, вдруг потеряются все части, разлетятся по сказкам. Нам надо разделиться на 6 команд, и в этом нам поможет мой волшебный мешочек.

(Дети делятся на команды и выбирают капитана для каждой команды)

Марфушка: – А по какому пути пойдете? А?

Марья Искусница: – А я осенние листья попрошу, чтобы они закружили для каждой команды свои маршруты (кружится и достает маршрутные листы). 3*3 сколько будет? Девять испытаний нужно пройти и только по своему маршруту, найти каждую станцию и справиться с ней за 7 минут. Победителей и участников ждут сказочные подарки. Но, самое главное – вернуть наш День рождения! (раздаёт маршрутные листы)

Марфушка: – Ой, не верю я в ребят! Буду ждать всех здесь на 9 станции. Буду смотреть, как ребята плачут, потому что у них ничего не получится! Ха-ха!

Марья Искусница: – Помните основные правила:
– дружно и все вместе!
– не бегать, вы же в школе!
– сказочных героев узнать!
– задания их выполнять!
В добрый путь!

2 часть – ИГРА ПО СТАНЦИЯМ.

Дети разбегаются по станциям (к каждой группе 1 родитель с фотоаппаратом)
.
.
.
.

На 9 станции (наклеивают на листы и собирают открытку)

Марья Искусница: – Вот видишь, Марфушка, какие ребята молодцы! Со всеми заданиями справились и праздник наш вернули! А те не верила в них!

Марфушка:(плачет) Ой, какие они умненькие, какие благоразумненькие! А какие дружные! Я тоже хочу такой быть и в школу ходить! Простите меня, ребята. Я поняла, что учиться – это хорошо! Быть дружным классом – это здорово! Возьмёте меня в свой класс? А дружить со мной будите? Всё, с понедельника я – учениица 3 «Б»!!!

Марья Искусница:

– Вот и здорово, что ребята помогли Марфушеньке понять, что школа – это сказка! А какая это будет сказка, зависит от старания ребят. Марфушенька и сказочные герои подведут итоги сказочных испытаний, а потом всех наградят.
А вас, дорогие друзья, я приглашаю к праздничному застолью, сказочному хлебосолью!!! В сказках торты – не едят, а вот пирожки!…
Обязательно надо съесть хотя бы один пирожок, т. к. они волшебные, прибавляют здоровья, разума и хорошего настроения.
Ждут вас мои угощения!
А после – дискотека и увеселения!!!

3 часть – ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ.

(ребята проходят в столовую к праздничному столу)

4 часть – Мини – концерт и награждение участников и победителей игры по станциям.
.
.
.

М – Какой замечательный праздник! И потрудились! И угостились! Номера чудные представили! Победителей поздравили! Вместе мы – одна СЕМЬЯ!!! А давайте поиграем!

В этом классе все друзья?

Дружно, хором – Да – да – да!
Подмигни соседу справа,
Подмигни соседу слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!
В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Руку дай соседу справа,
Руку дай соседу слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!
В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!
В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!
В этом классе все друзья?
Дружно, хором – Да – да – да!
Обними соседа справа,
Обними соседа слева!
Я, ты, он, она,
Вместе мы – одна СЕМЬЯ!

5 часть – ДИСКОТЕКА

prazdnovik.ru

План-конспект занятия (3 класс) по теме: Сценарий праздника «Самый классный день рождения!»

Сценарий праздника «Самый классный день рождения!»

Цель : Сплочение детского коллектива

Задачи:

— Воспитание у детей уважения друг к другу, терпеливости, усидчивости  

— Развитие творческого потенциала воспитанников (сообразительности, смекалки, быстроты реакций, сноровки).

ОБОРУДОВАНИЕ: плакаты, воздушные шары ,прищепки, косынки ,таз,cтакан  с водой, открытки, cмайлики — пожелания.

                         Ход праздника:

Что такое день рожденье?

Я отвечу без сомненья

День подарков ,пирогов

День улыбок и цветов!!!!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПЕСНЕЙ : Happy birthday to you

Почему и от чего

К нам пришло веселье

Ведь еще не Новый год и не новоселье…

Но не зря нам сейчас весело — с друзьями

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами…

Почему и от чего- лампа светит ярко

И кому-то в этот день -дарим мы подарки!

И не зря в этот час -пироги с вареньем!

А у нас !а у нас!-…………День рожденье!

1.

 Конкурс «САМОЕ КРАСИВОЕ ПОЖЕЛАНИЕ»

дети на смайликах пишут свои пожелания ,зачитывают и дарят имениннику.

2. Конкурс»САМЫЙ УМНЫЙ ГОСТЬ»

1.как называется неожиданный подарок? -сюрприз

2.какое мороженое дарят раз в году?

3.на каком транспорте летает волшебник?

4.мудрое время суток ?-утро

5.что легче? пуд сена или пуд железа?

6.какие местоимения мешают водителям на дороге ?-я- мы

7.назовите слова в которых сто одинаковых букв.

(сто -л, сто -н,сто –лб ,сто-г, сто-п, сто-й)

8.сколько будет 2+2*2 =6

3.Конкурс»САМЫЙ МЕТКИЙ»

ставится таз -в середине таза- стакан, гости должны монеткой попасть в стакан.

4.Конкурс»САМЫЙ ШУСТРЫЙ»

Все встают в круг и слушают текст -как только ведущий назовет число 3-самый шустрый гость должен взять со стула приз!

Расскажу я вам рассказ-полтора десятка раз

Лишь скажу я слово -три! Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали-распотрошили

А внутри -рыбешек мелких насчитали-

Да не одну-а целых -две!!!!

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом!

Смотри -на старте не хитри- а жди команду-1,2,5!!!!!   

Когда стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи

А про себя их повтори -разок, другой, а лучше-7!

Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать

Ну что-ж вы приз дузья не взяли ?когда была возможность взять!!!!                            

5.Конкурс»САМЫЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ»

двум гостям завязываем глаза -а двум другим вешаем на одежду прищепки!Кто быстрей найдет все прищепки.

6. Конкурс»САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ!»

Предложить шарики -кто быстрее лоп нит шарик своим весом- победитель!

7.Конкурс «ШИФРОВАЛЬЩИК»

Отгадайте чем вас будут угощать за столом -переставляя буквы в словах

трот-       (торт)                        тыфекон-(конфеты)

надмоли-(лимонад)                 ладокош-(шоколад)

чепенье-(печенье)                    дем-(мед)

авренье-(варенье)                     руфтык-(фрукты)

8.Конкурс»МОЗАИКА ШАРАД»

 ПАСПОРТ ПАРУС

КИПАРИС

ВЕСТОЧКА

МЫШЬЯК

ЯРМАРКА

СЕНОВАЛ

ГАЗЕЛЬ

9.Конкурс»БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ»

дети выбирают красивые открытки с номерками  и получают памятный подарок:

1.Мы дарим вам карандаш -был ничей а станет -ваш.

2.Чтобы нос ваш не промок -вот вам носовой платок!

3.Чтобы узнать -май сейчас или январь -я дарю вам календарь

4.Было чтоб на чем писать -получай скорей тетрадь!

5.Беги дружок сюда -скорей ка, мы тебе подарим классную линейку!

6.Что-бы тело чистым было -человеку нужно мыло!

7.Практичней выигрыша нет- чем целлофановый пакет!

8.Зубы содержать в чистоте -зубная паста поможет тебе.

9.Что-бы руки пачкались редко- вот тебе бумажная салфетка.

10.Что-бы волосы были длинней, расческу получай скорей!

ПОЖЕЛАНИЕ-ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКА ИМЕНИННИКУ!

Будь веселым- будь счастливым!

Будь хорошим –добрым ,милым!

Что -бы счастье и радость в улыбке светились

Чтобы все пожелания- осуществились!

ГОСТЯМ: Угощенье на столе

Заждались его вы все

Есть конфеты и цукаты

И варенье и желе

Пончики ,ватрушки

Пряники-хлопушки

И конечно торт!

Налетай народ!

nsportal.ru

Сценарий «День рождения классного коллектива»

Сценарий праздника «День рождения класса»

Учитель:

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

Может страшный ураган, извергается вулкан?

Может это наводненье, отчего столпотворенье?

Просто в день рождения класса мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный, вас желая удивить,

Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник вас зовем!

Приходи без сожаленья, к нам на праздник –

День рожденья!

День рождения у Жени? –

Все: Нет!

День рождения у Вики? –

Все: Нет!

День рождения у Нины? –

Все: Нет!

День рождения у меня? — Нет!

Все: День рожденья в нашем классе!

Именинник – целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

Учитель: Все на сцену!
Ученики: Что, весь класс? 
Учитель: Да, весь класс! 
Ученик 1: (все ученики выходят из-за кулис) Вы слыхали? Это нас. 
Ученик 2: Правда, нас? 
Ученик 3: Точно нас! 
Ученик 4: Выступать? Тогда за дело. 
Ученик 5: Начинаем это смело.

6 ученик:

Теперь позвольте представиться –

Наш класс – «Радуга»

7 ученик:

Наш девиз

Все дети хором: Мы как радуги цвета неразлучны никогда.

8 ученик:

Мы хотим немного рассказать о себе:

9 ученик:

Учителя хотят видеть нас такими… (все сложили руки)

10 ученик:

Мамы хотят видеть нас такими … (девочки приседают, держа руки на юбочке)

11 ученик:

Папы хотят видеть нас такими … (мальчики показывают мускулы

)

12 ученик:

Бабушки хотят видеть нас такими… (надумают щеки и поглаживают себя по животу)

13 ученик:

Девочки хотят видеть нас такими … (мальчики опускаются на колено, рука на сердце)

14 ученик:

Вы примите нас такими.

Полюбите весь наш класс.

15 ученик:

А коль надо поругайте,

Но не часто, просим вас!

16 ученик:

— Что это ты всё рассматриваешь?

17 ученик:

— Это альбом нашего класса.

18 ученик:

— Давайте его вместе посмотрим.

Выходят чтецы–первоклассники, у каждого в руках карточка с буквой

1 КЛАСС (в цвет радуги)

Цифра 1

Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат,

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.

БУКВА К:

Даже маленький ребенок,

Не умеющий читать,

Только выйдя из пеленок,

Просит книжку показать.

БУКВА Л:

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

БУКВА А:

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.-

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

БУКВА С:

Поступил я осенью

В школу в 1 класс.

Я считаюсь школьником

С первого числа.

БУКВА С:

Наконец, сбылась мечта,

Впереди – учеба –

День рожденья класса – это день особый.

Учитель: Совсем недавно, 1 сентября, вы пришли в нашу школу в 1 раз.

Вспомните, как вы готовились, как волновались… Здесь вы нашли себе новых друзей, которые помогают в трудные минуты.

Танец флешмоб «Друзья».

Учитель: Да, ребята, всего 2 месяца назад, Вы пришли в нашу школу, не

зная ни ее правил, ни ее устава, ни ее законов.

Учитель: А сегодня, когда вы проучились уже целых два месяца, узнали

школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали

первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, —

теперь вас действительно, можно назвать настоящими

школьниками, настоящими учениками. Учениками 1 класса.

В честь этого события разрешите вручить вам паспорт 1 “Б” класса.

ПАСПОРТ

1 Б класс родился 1 сентября 2015 года

Место рождения: городской округ Балашиха, улица Советская, дом 17

Всего детей 32
Из них:

мальчиков – 17 ,

девочек –15.

Данные новорожденных:
Общий вес: 654кг
Общий рост:33м 17см

Особые приметы:

шустрые, спортивные,

смелые, активные,

сообразительные, любознательные, привлекательные 

А давайте проверим, кого в нашем классе больше: мальчиков или девочек? Ну и кто из них доброжелательнее и веселее.

Я стишок сейчас прочту

И показывать начну,

А вы, ребята, не зевайте,

Голоса разогревайте.

Крикнет кто из вас дружней,

Тот и будет веселей.

А слова совсем простые

И движенья вот такие:

Поздравления от нас-

Это-…раз!

Рады, что пришли сюда-

Это-…два!

Веселиться будем мы-

Это-…три!

Хлопаем в ладоши,

Чтоб устали пальчики.

Кто же крикнет громче?

Девочки!

Мальчики!

Для начала хорошо, Но попробуем еще.

Игра повторяется.

Эй, девчонки, поднажмите!

Вы же здорово кричите!

Игра повторяется.

Мы сейчас чуть-чуть оглохли,

Но признаем от души:

И девчонки, и мальчишки-

Все вы были хороши!

Учитель: Ребята, а как вы думаете, что нужно для того, чтобы день рождения был самым лучшим?

Учитель: Правильно! Нужны конкурсы, поздравления, подарки. Сегодня все будет.

Происходит деление на команды жребием, родители ставят парты.

Проводятся следующие конкурсы:

Конкурс «Художественная галерея» У каждой команды на столах ватманы и фломастеры. Участники команд находятся от стола на расстоянии. По сигналу ведущего к столу подходит первые участники команд одновременно и рисуют на ватмане 30 секунд. Дальше звучит сигнал и участники меняются — подходят вторые и т.д. пока не дойдет очередь до последнего участника. Далее организовывается художественная галерея из готовых картин. (ВАТМАНЫ, ФЛОМАСТЕРЫ).

Конкурс «Порванное письмо». На каждую команду надо приготовить свое порванное письмо с поздравлением. На листке крупными буквами написать на весь лист и разрезать в виде пазлов на куски. Команды по сигналу должны собрать поздравление. Выигрывает та команда, которая первая прочитает поздравление.(ПАЗЛЫ –ПОЗДРАВЛЕНИЯ).

 День рожденья – день чудесный, радостный, веселый,

Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.

А еще мы вам желаем маме дома помогать,

И, конечно, малышей никогда не обижать.

Наряжаемся на день рождения.

Соревнуются командами. Собрать из скрепок ожерелье по цветам радуги. Одеть на шею учителю.(СКРЕПКИ).

Поздравление имениннику.

Звучат мелодии детских песен. Нужно узнать и спеть один куплет. Побеждает та команда, которая начинает петь быстрее и дружнее.(МЕЛОДИИ).

Именинное веселье.

Это танцевальный конкурс. Звучит мелодия: «Цыплята». Побеждает та команда, которая танцует дружнее и правильнее.(МЕЛОДИИ).

Собери радугу –разместить карточки с радугой в обратном порядке за одну минуту.(КАРТОЧКИ С ЦВЕТАМИ РАДУГИ)(МОЛЬБЕРТЫ).

Смешайте семь цветных камней (КАМНИ, ПАЛОЧКИ ДЛЯ СУШИ, ПРОЗРАЧНЫЕ МИСКИ) в миске и попросите, чтобы игрок за одну минуту с помощью палочек для суши по очереди доставал камни по порядку цветов радуги.

Конкурс «Радужные кляксы» Участники турнира получают листочки с нарисованными кляксами. За 2 минуты ребята должны дорисовать пятна, чтобы получился какой-либо предмет.

Цветные пары

Разложить карточки с цветами радуги в конверты. Дети должны по команде вскрыть конверт и построиться группами, согласно цветам радуги.(КАРТОЧКИ С ЦВЕТАМИ, КОНВЕРТЫ)

Эксперимент «Радуга из воды»

Вот и мы сегодня хотим предложить интересный опыт, который не требует больших денежных вложений, яркий и захватывающий. Все что потребуется, это сахар, 5 стеклянных стаканов, пищевая краска разных цветов, шприц или простая стол. ложка.

Проведем эксперимент…

Добавьте в первый стакан 1 ст. ложку сахара, во второй стакан 2 ложки сахара, в третий — 3, в четвертый — 4.

Поставьте их по порядку, и запомните сколько сахара в каком стакане. Теперь добавьте в каждый стакан по 3 ст. ложки воды. Перемешайте.  Добавьте несколько капель красной краски в первый стакан, несколько капель желтой — во второй, зеленую в третий, а синюю краску — в четвертый. Снова перемешайте.

В первых 2-х стаканах сахар растворится полностью, а во вторых двух не полностью.

Теперь возьмите шприц или просто ложку столовую, чтобы аккуратно вливать окрашенную воду в стакан.

Добавляем из шприца окрашенную воду в чистый стакан. Первый нижний слой будет синий, потом зеленый, желтый и красный.  Если вливать новую порцию окрашенной воды поверх предыдущей очень аккуратно, то вода не смешается, а разделится на слои из-за разного содержания сахара в воде, то есть из-за разной плотности воды.

В чем же секрет? Концентрация сахара в каждой раскрашенной жидкости была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды и тем ниже этот слой будет в стакане. Жидкость красного цвета с наименьшим содержанием сахара, а соответственно, с наименьшей плотностью окажется на самом верху.

Учитель: Какие талантливые дети! Все умеют делать.

Учитель: Ребята! На день рождения принято дарить подарки. Вам приготовили подарки ваши родители.

Выходят родители с большим пирогом и читают стихотворение:

Из муки, муки пшеничной

Испекли пирог отличный.

Есть в нем крем, есть и варенье,

И успехи, и сомненья.

— Замесили в нем вы дружбу?

— Да, ведь локоть друга нужен.

— А улыбки положили?

— Да, чтоб весело мы жили,

Надо нам в пирог добавить

Мир, покой, удачу, радость.

А еще добавим счастье, —

Пусть минуют нас ненастья,

Чтобы многого добиться,

Надо очень потрудиться.

И поэтому добавим трудолюбия в пирог,

Чтоб успехами в учебе

Удивить нас каждый мог.

Верность, честность и упорство

Тоже надо положить,

Ведь без этих важных качеств

Очень трудно будет жить.

Сдобрим мы пирог любовью

И заботою польем.

Пусть умножатся все знанья,

Что мы замесили в нем.

Пусть умножится стократно

Все что мы в него вложили,

И разделится по-братски

Всем, кому его пекли мы.

Учитель: у нас очень много всего впереди и мне хочется, чтобы со всеми делами мы бы справлялись весело и дружно. Хороших вам каникул, здоровья и радости.

или

Учитель: На дне рождении есть еще одна традиция – всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом. Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками). Вложить в него удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы – помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок. И все это перемешать громкими аплодисментами с трехкратным радостным возгласом «Поздравляем!».

Ну, вот  торт мы  приготовили, поздравили друг друга,  получили заряд хорошего настроения и  я думаю, нам пора за праздничный стол, который приготовили ваши родители.

(праздничное чаепитие)

infourok.ru

«День рождения класса» сценарий

Праздник «День рождения класса»

Учитель Рыхта И.В.

Ход праздника

Звучит музыка « День рождения»

1 ученик:

Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник вас зовем!

Приходи без сожаленья, к нам на праздник –

День рожденья!

2 ученик:

День рождения у Насти? — Нет!

День рождения у Кати ? — Нет!

День рождения у Димы ? — Нет!

День рождения у меня? — Нет!

3 ученик:

День рожденья в нашем классе!

Именинник – целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

4 ученик:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый единственный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Учитель: СЛАЙД 2

А еще у каждого бывает 1 классный праздник –

День рождения класса!

Вот и у нас сегодня – праздник –

День рождения 1 «а» класса.

  1. — Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

  1. Пусть зовут нас малолетки!

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведём мы дневники!

Всё же мы ученики!

3.Любим чистый светлый класс!

Это раз!

  1. Там читали мы слова!

Это два!

  1. Все привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

5.И встаём мы всякий раз

Как учитель входит в класс.

6.Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, промокашки.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы — первоклашки!

7. Бодро и уверенно школьный год мы начали.

Много интересного ждёт нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею,

С каждою отметкою будем мы расти!

8 – Из года в год пять лет подряд
Мы ходили в детский сад.

9. Весёлые, довольные
Сегодня здесь мы школьники!

10. Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.

– Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.

11.Малышами много раз
Мы играли в первый класс.

– Даже снился мне во сне
Класс с табличкой “1 а ”

12. Пошёл я в школу в первый раз
В свой самый – самый первый класс
Остались дома мишка,
Собачка и мартышка.
Есть у меня и книжка,
И ручка, и тетрадь.
И вот я научилась
Писать, считать, читать.
А вот, мои игрушки,
Любимые зверушки,
Не надо огорчаться,
Не надо унывать.
Ведь я вернусь из школы
Счастливой и весёлой
И буду вместе с вами
По-прежнему играть.

У каждого класса есть свое название. А наш класс называется… (Солнышко)

И у нас есть девиз… (Солнышко, солнышко, мы твои лучи, умными, добрыми быть нас научи!) СЛАЙД 3

Учитель:

Совсем недавно, 1 сентября, вы пришли в нашу школу в 1 раз.

Вспомните, как вы готовились, как волновались…

(исполняется сценка)

Автор:

Три девчонки в первый раз, Ариша

Собирались в 1 класс.

Говорит подружкам Таня :

Вскинув челочку упрямо :

1 девочка:

Я хочу учиться в школе!

Все в портфель сложила я.

Ну не лезет только вовсе –

Новенький букварь…

Есть линейка, клей, тетрадь,

Есть коробка пластилина,

Есть лошадка у меня.

Есть резинка – это ластик,

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной…

Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал:

Ох, тяжел портфельчик стал!

Автор:

И тогда, сказала Ника ,

Очень громко, но без крика:

2 девочка:

Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший 1 класс!

В школе буду я учиться,

И мечтаю, тороплюсь,

Чтоб учиться на “отлично”

Быть врачом – специалистом!

Автор:

А веселая Алина,

Вдруг подружкам говорит:

3 девочка:

Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

И, скажу вам, не тая,

Буду лучшей ученицей,

Очень скоро, скоро я!

Учитель:

Да, ребята, всего 2 месяца назад, Вы пришли в нашу школу, не зная ни ее правил, ни ее устава, ни ее законов.

А сегодня, когда вы проучились уже целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, — теперь вас действительно, можно назвать, настоящими учениками.

5 Ученик:

Пять месяцев тому назад,

Мы ходили в детский сад.

Много ели, говорили,

Очень вырасти спешили

6 Ученик:

Бегал в садике давно ли

Я за мыльным пузырем,

А теперь учусь я в школе

И, зовусь – учеником.

7.
Совсем недавно в школу мы пришли,
Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась,
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить?

8.  А теперь мы скажем всем:
И не страшно нам совсем!
В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь,
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!

Песня

9. Мы помним  тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший, в 1 класс.

10. Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

11. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Сценка в стихах «Портфель-Теремок» 

 

ВЕДУЩИЙ:

Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.

По дороге Пенал шел…
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.


За Пеналом спешит Ластик,
Ластик — серенький Старастик.


ЛАСТИК:

Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!


ПЕНАЛ:

Я — Пенал, круглый бок. А ты кто?


ЛАСТИК:

Я ластик — старастик.
Пусти меня к себе жить!


ПЕНАЛ:

Заходи, пожалуйста.


ВЕДУЩИЙ:

Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.


ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):

В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля:

Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?


ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.


БУКВАРЬ:

А я Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.


Скачут Пятерка и Четверка.


ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):

В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля:


Я — Ластик-старастик,
Я — Тетрадь,
Я — Букварь,
Я — Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?


ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):

Мы хорошие отметки,

Я — Пятерка, я — Четверка.


Из-за портфеля:

Заходите, пожалуйста!


ВЕДУЩИЙ:

Плетутся Единица и Двойка.


ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:

Нас пустите в теремок!


Все из-за портфеля:


Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!

 

Учитель;

12. Пришли мы в нашу школу-
В просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.

13.Наконец, сбылась мечта,

Впереди – учеба –

Посвящение в ученики –

это день особый.

14.Я сегодня рано встал,

Поскорей собрался.

Должен с нынешнего дня.

Быть порядок у меня.

Ученик:

15.Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться!

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка, что ли?

Песня

16. Поступил я осенью

В школу в 1 «А».

Я считаюсь школьником

С первого числа.

17. Даже маленький ребенок,

Не умеющий читать,

Только выйдя из пеленок,

Просит книжку показать.

18. Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего

19. Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь,

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Учитель:

Нам многому предстоит еще научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим в основу, решать вам, ребята, и Вам, уважаемые родители.

А сейчас наш 1 класс, “грызет” гранит науки.

Программа трудная у нас, за нами нужен глаз, да глаз.

А больше всего нашим детям нравится считать и решать задачи. Проверим?

Пять ворон на крышу сели.

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (7)

На полянке у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

На полянке у дубка

Крот увидел два грибка.

А подальше у осин

Он нашел еще один,

Ну-ка, кто сказать готов,

Сколько крот нашел грибов? (3)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

ЧАСТУШКИ

  1. Мы ребята-первоклашки
    Вам частушки пропоём.
    Как в своей любимой школе
    Замечательно живём.

  2. Любим мы решать задачи

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то какие

Сам профессор не поймёт

  1. Я надену бело платье

Буду я красавица

Пусть лентяи не подходят

Пока не исправятся

4 А учительница наша

Очень любит тишину

Почему же шум не любит

Ну никак я не пойму.

  1. Мама косу заплела,
    Бантики расправила,
    Ранец новенький дала —
    В первый класс отправила!

5.Буду братцы я стараться

Все мне будет по плечу

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!


5.У меня — букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик!

  1. Мама просит, папа просит

Принеси отметку «пять»

Вы скажите по секрету

Где же столько мне их взять?


6. Ох устала я устала

Не по дому помогала

Телевизор утомил

Целый день меня грузил!

7.Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.

Когда я в садике была, про школу узнавала.
Соседка Светка в дневнике мне двойку показала!

А я спросил у Галочки: Что трудней всего?
Она сказала: Палочки писать трудней всего!

Урок письма

  1. Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

  1. Выручайте, палочки,

             Палочки-выручалочки!

             Становитесь по порядку

             В мою первую тетрадку.

             За строку не вылезать!

             Спину прямо держать.

  1. Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало.

  1. Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама.

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо.

ВМЕСТЕ: Первые тетрадки

                  Мы все сохраним,

                  Ведь самым первым буквам

                  Учились мы по ним.

СЛАЙД 7

Учитель:

А знаете, что мне довелось однажды случайно услышать в первые наши дни? (разыгрывается сценка)

Вера — Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел!

Саша пел,

Костя молчал,

А Антон ногой качал!

Дело было вечером,

Делать было нечего!

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал Артём ребятам

Просто так…

Артём — Я в школе двойку получил!

(Дима ) — За что?

Артём — За то что не учил!

Весь вечер боевик смотрел,

Уроки сделать не успел!

Дима — А я вчера урок проспал!

Саша — Не может быть! Ты что устал?

Дима — На парте в классе задремал,

Всю ночь в компьютере играл!

Саша) — Но парта это не кровать,(

И нам нельзя на ней лежать!

Дима — Уж очень рано мы встаем!

К 8-ми не выспавшись, идём!

Саша — Учителя нам говорят

Нельзя скакать, нельзя пищать!

За косу дернуть не моги!

Ответа с места не кричи!

Илья -Я так хотел ответ сказать

Что начал с места отвечать

Меня за это не спросили

На парту дальше отсадили!

Костя — А я сорвал вчера урок!

Саша — Один!

Костя )- Нет, Мишка мне помог!

Артём Ной -Я дома краской пол залил!»

И вот на Аньку все свалил!

Полина — Нашёл чем хвастаться, чудак,

Всё вечно делаешь не так.

С работы мама вот придёт,

Ох уж тебе и попадёт!

Немедленно домой иди

И всё в порядок приведи!

Расселись тут и ну болтать.

А кто уроки будет делать?

Полина — Отстать, чего ты к нам пришла?

Здесь у мужчин свои дела!

(Полина махает на них рукой, уходит)

Саша) — А у меня в кармане гвоздь а у вас

Артём Пойду уроки поучу! (

Дима А вдруг я к звездам полечу!

Дело было вечером!

Спорить было не о чем!

Вот так вот иногда бывает

Учитель:

Да, ребята, самый сложный первый класс, потому что в первый раз и особенно трудно быть на уроке внимательным! Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».

Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.

-Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу? (…)

-Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки? (…)

— Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей? (хлопают)

— Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (хлопают)

— Знает кто, что красный цвет –

Это значит – хода нет? (…)

— Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час? (хлопают)

— Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок? (…)

— Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру? (…)

— Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать? (…)

Дети исполняют “Вместе весело шагать” (слова М.Матусовского, музыка В.Шаинского) СЛАЙД 8

Вот и подходит к концу наш праздник. Слово предоставляется родителям. (Выступают родители)

Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно!

На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей!

Должен знать ты на отлично:

Не учиться – неприлично!

Ты усваивай программу,

Не расстраивай ты маму.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи

Учись писать, учись все знать

Чтоб получать отметку “пять”.

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!

Учитель:

А вы, родители, наберитесь терпенья.

4 года без устали нам помогать.

Любите наше домашнее чтенье,

Праздники, концерты и наших ребят!

Просмотр презентации 2. Чаепитие.

— Последний урок математики. (Инсценировка).

Было это как-то раз.

Вошла учительница в класс.

— Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Послушайте мои слова:

«Сколько будет два и два?»

Не сводя влюбленных глаз:

«Знаем» Два и два – четыре!»

Отвечает хором класс.

— А теперь спрошу опять:

«Сколько будет шесть и пять?»

Долго школьники считают,

Шепчут, пальцы загибают,

Но не могут сосчитать

Сколько будет шест да пять.

Миша руку поднимает,

Миша смело отвечает:

«Вы и девочек спросите,

И любого мальчика.

Чтобы это сосчитать –

Не хватает пальчика!

Звучит музыка

Автор

Как – то днем на одинокой лавочке

Где залитый солнцем двор

Повстречались две соседки бабушки

И такой у них случился разговор

1 бабушка

Эх,

2 бабушка Что, Семеновна, вздыхаешь

?

1 бабушка

Ах, Николаевна, ты знаешь

Моя внученька Наташка

Нынче уже первоклашка

2 бабушка

Да и мой внучок подрос,

Даже задирает нос

Тоже ходит в первый класс

2 бабушка

Будто  только год назад

Привели их в детский сад

1 бабушка

Оглянуться не успели

Наши внуки повзрослели

2 бабушка Как боюсь я за него

первоклашку моего

А если кто его обидит

Иль учитель не увидит

1 бабушка

Да чего переживать

Будем внуков охранять

Станем в школу мы ходить

И портфели им носить

2 бабушка

Чтобы внукам хорошо учиться

С тобой нам надо потрудиться

В  зал тренажерный записаться

Этим,  фитнесом заняться

1 бабушка

Компьютер надо изучить

А то уроки как учить

Водить машину, на коньках кататься,

Подводным плаваньем заняться

2 бабушка

Ну,  внуки быстро как растут

Глядишь и вот он институт

1 бабушка

За ними не успеем мы с тобой

Пойдем – ка,  милая соседушка,  домой

Автор

Так бабули повздыхали, головами покачали

1 бабушка

Пошли опять варить

2 бабушка

Чтобы внуков накормить

Автор

А тут и внуки прибежали,

И вот что бабушкам сказали:

Внук

Будем мы учиться в школе

А ученье шутка что ли

По ступенькам каждый год

К знаньям мы начнем поход

Внучка

Вы ж на лавочке сидите

И со школы внуков ждите

– Снилась школа нам не раз.
В сентябре мечта сбылась.

– Давайте вспомним день весёлый,
Что в сентябре нас всех собрал.

– Он подружил ребят со школой
И руку нам учитель дал.

– Хоть мы уже не малыши, но мы….
– Серёжа, не спеши! И будь сейчас внимательным!

– Чтобы стихи не позабыть, тебя, друг мой, 
Спокойным быть просили воспитатели!

– Гордые, нарядные все мы шли по улице.
– С добрыми улыбками все на нас любуются.

– Кто такой красивый о улице идёт?
– Кто это так гордо рюкзачок несёт?

– У кого такая белая рубашечка? Вся улица любуется! Да это ж первоклашечка!

– Скажи мне, что трудней всего? – Я обратился к Васе.
А он сказал: – Трудней всего учиться в первом классе!

– Школа рада видеть нас!
Нам часто будет сниться,

– Как идём в наш первый класс в первый раз учиться.
– В большой и светлой школе для нас открылась дверь!

– Мы все пришли за знаньями! Мы школьники теперь!
– Здесь нас научат множеству премудростей:
Решать задачи, правильно писать,

– Научат не бояться трудностей и книжки умные читать!

– Здесь каждый за собой следить научится.
Портфель собрать, косички заплести.

– Вы, мамы, верьте, всё у нас получится.
И пожелайте нам счастливого пути!

–– Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
– Мне говорят: “Иди к доске!”
Я – руку поднимаю.
А ручку как держать в руке
Совсем не понимаю!
– Я на уроке в первый раз –
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
– Нам сегодня показали,
Как писать большую А,
Нам сегодня рассказали,
Что такое цифра два.
– “Два” поставят, так и знай,
Если будешь ты лентяй.
– Только мы пока не знаем,
Кто окажется лентяем.
Мы сидим, почти не дышим
Осторожно “двойку” пишем.
– Много понял я уже
Занимаясь в школе:
Трудно всем нам на труде,
А на письме тем более.
– Знаю, надо вечерком
Уложить тетрадки,
Чтобы в школе на уроке
Было всё в порядке.
– Книжки в руки дали мне
Толстые претолстые.
Прочитаю – буду знать
Всё, что знают взрослые.
– Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.
Пока наши тетрадки
Ну как черновички…
– Уже мы любим школу,
Просторный светлый дом,
Где много дней весёлых
Мы вместе проведём.
– Рады мама с бабушкой,
Папа мой доволен.
И самим нам нравится
Учиться в нашей школе!
– В школе будем мы трудиться,
Будет некогда скучать.
Постараемся учиться
На “четыре” и на “пять”!

Песня “Утром рано встал….” (на мотив “Если добрый ты” из мультфильма про кота Леопольда)

Куплет 1

Утром рано встал, в школу я пошёл,
Ранец по плечам хлопал.
Выучил урок – это хорошо, а когда наоборот – плохо. 2 раза.

Куплет 2

Слышно, как звенит на урок звонок.
Учитель входит в класс, строгий.
Если знаешь всё – это хорошо, а когда наоборот – плохо. 2 раза

Куплет 3

С мамой поделись радостью своей
В дневнике опять – пятёрка.
Получаешь пять – с нею веселей, а когда наоборот – плохо. 2 раза

Я был когда-то крошкой,
Потом подрос немножко,
И с папою, и с мамой
Ходил я в детский сад.
Теперь я первоклашка,
Несу портфель я важно,
Учиться буду и этому я рад

Сегодня посвященье
И первое волненье,
Но буду я стараться
И вас не подведу.
Ведь я же первоклашка,
Несу портфель я важно,
Друзей я в школе скоро заведу.

Читать я буду быстро,
Писать я буду чисто,
Примеры и задачи
Решу отлично я.
Ведь я же первоклашка,
Несу портфель я важно,
Со мною учитель и все мои друзья.

infourok.ru

Сценарий праздника «День рождения класса»

«День рождения класса»

Цель:

  • познакомить ближе друг с другом детей и родителей

  • сплочение детского коллектива;

  • включение родителей и учащихся в совместную деятельность;

  • развитие творческих способностей учащихся

Подготовка:

каждый ребёнок совместно с родителями готовит страничку «классного семейного альбома» — презентацию «Знакомьтесь, это я…» с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях.

Оформление:

  • «странички из альбома»,

  • плакат-страничка «1 сентября» (фотографии и подписи к ним),

  • первая, полученная классом грамота;

  • макет дома, на который будут крепиться «кирпичики»,

  • конверт с кирпичиками,

  • портфели с принадлежностями для конкурса «Собери портфель»,

  • платки (завязывать глаза)

  • паспорт класса.

  • Фонограмма детских песен.

Ход праздника:

Учитель:

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на первый классный праздник. У нас –день рождения, и день рождения целого класса. Мы отмечаем рождение 1 «А» класса! Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Ученики:

– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)

– Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.

– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!

– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!

– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!

Наш класс: «Звёздочки»

Наш девиз: «»

Учитель:

Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Ученики:

Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!
Отмечает весь наш класс!

Мамы, бабушки, братишки
Весело уселись в ряд –
Потому, что день рожденья
День рожденья у ребят!

Бегал в садике недавно

Я за мыльным пузырём,

А теперь учусь я в школе,

И, зовусь – учеником!

Учитель:

Да, ребята, всего месяц назад, Вы пришли в наш лицей, не зная ни его правил, ни устава, ни его законов. А сегодня, когда вы проучились уже целый месяц, узнали лицейские порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились обратно в детский сад, — теперь вас действительно, можно назвать настоящими учениками.

Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент наших отношений. А какие качества заложим мы в основу, решать вам, ребята, и вам, родители.

Конкурс I. «Кто ловчее?»

У меня есть конверт. Но открыть его сможет тот, кто победит в первом нашем конкурсе. По кругу расставляются стулья, направленные сиденьями от центра. Стульев (5) по количеству на 1 меньше, чем участников игры (6). Под музыку дети бегают вокруг стульев. Как только музыка прекратиться, надо быстро занять стул. Кто не успел – выбывает. Кто окажется ловчее всех, открывает конверт.

Из конверта дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова. Доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.

 Теперь мы можем положить первый кирпичик в фундамент нашего дома (победитель конкурса читает надписи и выбирает подходящий, на его взгляд, кирпичик с надписью, дети обсуждают).

Учитель:

Чтобы наш классный дом стоял прочно, на уроках в лицее должно быть всё необходимое. Давайте послушаем одну историю.

Автор:

Три девчонки в первый раз,

Собирались в 1 класс.

1 девочка:

Я хочу учиться в школе!

Все в портфель сложила я.

Ну не лезет только вовсе –

Новенькая Азбука…

Есть линейка, клей, тетрадь,

Есть коробка пластилина,

Есть лошадка у меня.

Есть резинка – это ластик,

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной…

Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал:

Ох, тяжел портфельчик стал!

Автор:

И тогда, сказала Ника ,

Очень громко, но без крика:

2 девочка:

Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший 1 класс!

В школе буду я учиться,

И мечтаю, тороплюсь,

Чтоб учиться на “отлично”

Быть врачом – специалистом!

Автор:

А веселая Алина,

Вдруг подружкам говорит:

3 девочка:

Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

И, скажу вам, не тая,

Буду лучшей ученицей,

Очень скоро, скоро я!

Учитель:

А вы умеете быстро и аккуратно собирать портфель в школу?

Вот сейчас мы это и проверим.

Конкурс II.

Три ребенка собирают портфель из предложенных предметов. Тот, кто побеждает, закладывает в фундамент 2-ой кирпич.

Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель? (Родители)

Приглашаются родители. Им завязывают глаза, и они собирают портфель. Среди предложенных предметов самые необычные: журналы мод, косметички, лак для волос, духи, помады и т.д. Победитель закладывает еще один кирпич в фундамент.

Конкурс III.

На конкурс приглашаются знатоки литературных произведений (две команды по три человека).

Вопросы для детей:

  1. В какой сказке дети не узнали голос матери и поплатились за это? («Волк и семеро козлят»)

  2. Как зовут милиционера в стихотворении С. Михалкова?

  3. В какой русской народной сказке живёт мышка – силач?

  4. Где хранится смерть Кащея? (игла-яйцо-утка-заяц-сундук-дуб)

  5. Как зовут подругу Кащея?

Вопросы для взрослых: (две команды по два человека, можно семейные).

  1. Зелёный беретик (Красная шапочка).

  2. Мышь босяком (Кот в сапогах).

  3. Бесцветный петушок (Курочка Ряба).

  4. Девочка с ладошку (Мальчик-с-пальчик).

  5. Летняя работница (Снежная королева).

Победители закладывают кирпичики в фундамент.

Конкурс IV.

«Самый талантливый артист». Нужно показать мимикой, жестами короткие стихи А. Барто. Остальные должны догадаться, о каком произведении идёт речь.

  • Идёт бычок качается…

  • Зайку бросила хозяйка…

  • Наша Таня громко плачет…

  • Уронили мишку на пол…

  • Нет, напрасно мы решили…

У кого у первого отгадают, тот и победитель ( выбрать двух победителей), победители закладывают очередные кирпичики.

Учитель:

Фундамент наших отношений заложен, но чтобы он был крепким и никогда не давал трещин, ученики должны дать клятву настоящих лицеистов.

Мы ученики 1 – А класса Лицея № 2, в торжественный день рождения классной семьи клянёмся:

  • Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянемся!

  • Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянемся!

  • Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянемся!

  • Никогда не дежурить по классу спустя  рукава. Клянемся!

  • Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!

  • Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянемся!

  • Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянемся!

Дети: Если мы нарушим эту клятву, то пусть нас:

  • Навсегда лишат денег на сладкое

  • Запретят смотреть любимые мультики

  • Запутаются шнурки на моих ботинках

Учитель:

– Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент наших отношений. Отныне они будут держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)

И осталось только вручить вам, ребята, ваш второй уже общий документ, первую общую грамоту мы уже получили.

Паспорт 1 – А класса

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Лицей №2», города Протвино.

Всего детей – 28, из них: мальчиков – 13,

девочек – 15.

Общий вес –

Общий рост –

Характер: весёлый, пытливый, шумный.

Родившихся в год обезьяны (2004) – 25 человек,

в год петуха (2005) – 3 человека.

Родившихся под знаком:

  • Овна – 3 человека

  • Тельца – 3 человека

  • Близнецов — в классе нет

  • Рака – 3 человека

  • Льва – 2 человека

  • Девы – 2 человека

  • Весов – 2 человека

  • Скорпиона – 4 человека

  • Стрельца – 2 человека

  • Козерога – 2 человека

  • Водолея – 2 человека

  • Рыб – 3 человека.

Перспективы: блестящие.

Место регистрации: «Лицей №2», город Протвино.

Всем спасибо за вниманье, за задор, веселье, смех,

За огонь соревнованья, созидающий успех.

Какой же славный стол накрыт,

И чай, наверное, стоит.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *