Сценарий день рождения на 3 года мальчику на день рождения – 3

Сценарий дня рождения мальчику 3 года

Поделиться с друзьями:

Трехлетие – замечательная дата, самое время для великих дел, которые несомненно ждут именинника с самого утра. Надо успеть всё узнать, потрогать, попробовать на зуб, рассмотреть. Он уже всё понимает и конечно хочется устроить ему лучший день рождения, с увлекательными играми, вкусным тортом и красивыми декорациями. Однако, к такому событию стоит подготовится заранее.

Приготовления

  • Зная, чего желает маленький исследователь, купить подарки;
  • Выбрать время проведения – лучше всего полдень, после дневного сна;
  • Прикинуть, насколько большим будет праздник и составив список приглашаемых гостей, известить их;
  • Выбрать место проведения – детское кафе, или квартира, детская площадка и т.д.
  • Выбрать блюда для Меню, принимая во внимание предпочтения именинника и спросив родителей приглашаемых детей что им можно и нельзя есть;
  • Продумать сценарий;
  • Выбрать и приобрести торт;
  • Украсить зал/комнаты для торжества.

Сценарий

Конечно любой праздник начинается с приветствия. Имениннику можно выучить стишок или песенку, с которой встретит гостей.

Первая часть праздника может быть традиционной, с тортом и посиделками. Украсить выбранное место для праздника можно шариками и лентами в любимых именинником цветовых гаммах.

Развлечения

Для трехлетних детей уже можно придумать несложные игры, в которых могут участвовать и взрослые гости.

Монотонное пение

Игроки садятся в круг, после чего первый начинает монотонно выводить: «мммммм». Заканчивает, следом продолжает его сосед, следом уже третий игрок по порядку. Тот, на ком остановится звук – выбывает.

Ванька-неваляшка

Выбирают игрока, для роли Ваньки и он выходит в центр, остальные вокруг него. Выбранный вытягивает руки по швам. Затем он начинает как бы падать на кого-нибудь из игроков – те должны отталкивать по очереди его. Если игрок не сможет и просто поймает – выбыл.

Наоборот

Игроки делятся на пару команд, среди которых подбирается водящий. Он выходит вперед и начинает показывать несложные упражнения, а дети должны повторить, но наоборот. Ведущий поднял руку – они опустили и т.д. Первый, кто собьется – идет на смену водящего.

Разные платочки

Приготовить доску и прикрепить к ней разных цветов небольшие платки. На каждом написать имя девочки. Затем мальчики должны подбегать к доске с платками, найти названное ведущим имя девочки. Первый нашедший дарит платочек с хозяйкой имени.

Узнать части тела

Игроки собираются в круг. Выбирается ведущий, раздает всем карточки с рисунками той или иной части тела (нос, ухо и т.д.). По команде рассмотрев свою, игроки должны приложить карточки, найдя нужную часть своего тела. Кто собьется  — проиграл.

Зарядка

Ведущий показывает игрокам запретное движение и поясняет, что во время выполнения зарядки за ним, это движение повторять нельзя.

После чего начинается зарядка – ведущий двигается, игроки повторяют. Едва он выполнит запретное движение (любое на выбор ведущего) – все игроки застывают на месте. Кто собьется и повторит – выбыл.

Похожие материалы:

prazdniki-online.ru

Сценарий детского дня рождения 3 года мальчику

Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов. Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!
Что потребуется для праздника:
воздушные шары;
две одноразовые тарелки;
четыре маленьких кубика или кегли;

мыльные пузыри;
200 г карамели;
два степлера;
двадцать «чупа-чупсов».

Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.

Веселинка:
Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.

Веселинка: Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.
Игринка: Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.
Веселинка: Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?
Веселинка: А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.
Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?
Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?
Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!
Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.
Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!
Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».
Дети: Здравствуй, Игринка!
Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!
Дети: Привет!
Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?
Веселинка: Нет, не со всеми!
Игринка: Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?
Веселинка: Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!
Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!
Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.
Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!
Веселинка: Игринка! Это не она.
Игринка: Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.
Игринка: Как же я сразу не догадалась?Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.
Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?
Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!
Веселинка: Где?
Игринка: В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.
Веселинка: Это как?
Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).
Каркуша: Пр-ривет-пр-ривет!
Я, Каркуша, к вам пришла,
Поздравлялки принесла!
Вы же каркайте в ответ
Иль кричите дружно «Нет»!
Шире ротик открывайте
И Антошку поздравляйте!
Поздр-равляем с днем рожденья!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Всем — плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть р-растет большим, смышленым!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Словно крокодил, зеленым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Словно мухомор красивым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Добрым будет и счастливым!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Непослушным и драчливым!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Чтобы мамочка любила!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Ремешком почаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Каркуша: Пусть же ждет его успех!
Дети: Кар-кар-кар!
Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!
Дети: Кар-кар-кар!
Веселинка: Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.

Дети прощаются, Каркуша улетает.

Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!
Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.
Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?
Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.

Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.

Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!

Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.
Мы едем, едем, едем в далекие края,
Хорошие соседи, счастливые друзья.
Нам весело живется, мы песенку поем,
И в песенке поется о том, как мы живем.
Красота! Красота!Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,Антошку-забияку,Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!

Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.

Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?
Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:

Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?

Дети повторяют.

Станция «ПЕСЕННАЯ»
Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.
Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?
Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?
Веселинка: Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?
Дети: Все!
Игринка: А ну-ка, спойте, а я послушаю.

Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой…

Игринка их останавливает.

Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.
Веселинка: Это как?

Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.

Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду).

Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.

Игринка: Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев.

Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.

Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?
Игринка (достает будильник из кармана): Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!

Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?

Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»

Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.

Проводятся игры с воздушными шарами.

Игра «Воздушное пирожное»
Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.
Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Игра «Топотун»
Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.
Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!

Игра «Воздушный урожай»
Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай. Игринка раздает всем участникам небольшие призы.Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.

Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!

Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?

Станция «СЛАСТЁНКИНО»

Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу.

Проводятся «сладкие» игры.

Игра «Конфетные бусы»
Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника— бусы из конфет. Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.
Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит. Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки. Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).

Игра «Настоящие принцессу»
В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).
Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.

Игринка: Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.

Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.

Игра «Я люблю «чупа-чупс»!»
Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!
Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю «чупа-чупс»!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу. Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.

Игринка: По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь!

Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,
Ты куда детей привез?

Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».

Игра на внимание «Танцы-пряталки»
Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры. Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

Игринка: Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.
Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.Игринка: Правда? Как здорово! А что это?
Веселинка: Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.
Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.
Веселинка: Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?
Игринка: В честь дня рождения, конечно!
Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?
Игринка: Как?
Веселинка: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?
Дети: У Антона!
Игринка: Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?
Веселинка: Точно.Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее.

Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи. Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий на День рождения мальчику 3 года дома с конкурсами |

Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.
Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня зовут …
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!
— Сколько Ане нынче лет?
— Семь!
— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Конкурс 1.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.
Испытание 1 загадочное.
Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Молодец!
(приз-книжечка)

Испытание 2 — мультяшное.

Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.

Молодец!
(приз- раскраска)

Испытание 3 – бросательное.
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.
(Приз – игрушка (куколка или машинка)).

Испытание 4-весёлое.
Заяц скачет:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседает, слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.

Молодец!
(приз- брелочек)

Испытание 5 — угадливое.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!
Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.
Молодец!

(приз — карандаши)

Испытание 6 — вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

Молодец!
(приз — наклейки)

А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!

После обеда:
А теперь мы с вами будем играть все вместе!
Конкурс 1.
Лотерея.
Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.

Конкурс 2.
Срезание призов с закрытыми глазами.
Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.

Конкурс 3.
Сказочники.
Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.

Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:
— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.
Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:
— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.
Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:
— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.
Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.
(кот петух и лиса)

Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
(гуси лебеди)

Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
(колобок)

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
( Сказка о рыбаке и рыбке)

Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
(репка)

Конкурс 4.
Поиск клада.
А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.
Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.
Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!
Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.
Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..

Молодцы нашли клад!

А теперь пошлите на десерт!
После десерта отдых.
А после отдыха дискотека.

scenarij-doshkolnikam.ru

Методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему: День рождения для мальчиков 3-4 лет и девочек 2-4 пет.

День рождения в детском саду

сценарий праздника для детей младшей группы

Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?

Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!

Ведущая:
Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения Матвея,
Детки поздравляют!

Дети:
1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!

Ведущая:
Ну-ка, дай Матвей ответ
Сколько тебе сегодня лет?

Именинники:
Три года!

Ведущая:
Тем, кому сегодня три,
В серединку просим встать,
С днем рождения, Матвей,
Тебя будем поздравлять!

Ведущая:
Все кружочек сделайте скорее,
Собрались тебя мы поздравлять,

 Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим Матвею  спеть!

Дети исполняют «Каравай»

Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, Матвея!
Пусть все сбудется, чего бы он хотел,

Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Все поют сейчас и пляшут
Лучше всех!

Под веселую музыку дети пляшут.

Ведущая:
Вам 3 года- это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли.
Эй, именинники, давайте,
Праздник песней продолжайте!.

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

Стихи читают дети:
1. Нам три года,
Это значит, что мы на год подросли,
И никто из нас не плачет,
Просто чудо – малыши!

2. Мы, Матвей тебе желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье,
Никогда не унывать!

3. С днем рожденья поздравляем!
Подрастай ты с каждым днем!
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

Ведущая:
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Лавата»

Ведущая:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача,
Их, красавчиков, поймать.
Игра «Ловишки»
Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон.
Я … я самый лучший в мире летчик, а зовут меня…

Карлсон. Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.

Ведущая:
Что же ты любишь?

Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:
День рождения отмечаем!

Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю вашего именинника?…
А вот и не получится ничего!

Ведущая:
Как же так, Карлсон?

Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинник?

Ведущая:
Да вот же он! Посмотри!
Именинник, выходи, Карлсону покажитсь.

Именинник выходит, Карлсон с ним знакомится.

Карлсон:
Ну, хорошо, именинника я увидел.
Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон:
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!

Воспитатель включает фонограмму из мультика, дети танцуют.

Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно именинника теперь поздравлять!
Я Матвея поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
Вот таким-таким-таким!
Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

Ведущая:
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)
2. «Чей цветок скорее соберётся».

Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.
Я от всей души желаю
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
Подавайте пирог!
всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечкой. Именинник задувает свечи.

Ведущая:
А какой же пирог без чая?
Ароматного, душистого.
С лимончиком, да вареньем.

Карлсон:
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!

Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

Ведущая:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Имениннику подарки,
Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

nsportal.ru

Сценарий на День рождения мальчику 3 года дома с конкурсами

Продолжительность праздника: 1 час 30-40 минут.

Рекомендуемое число гостей: 10-15.

Персонажи: Баба Яга, Бармалей, Василиса Премудрая.

Характер персонажей:
Василиса Премудрая — спокойная, улыбчивая, рассудительная.
Баба Яга — хитрая, жеманная, кривляка.
Бармалей — грубый, невоспитанный, но простоватый.

Комната украшена в морском стиле: волны, корабли, якоря и экзотические острова с картонными пальмами (на стенах). На пальмах вместо бананов «растут» продолговатые воздушные шары. На одной стене — крупное изображение парусника с надписью «День рождения» и праздничным поздравлением.

Василиса: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут Василиса Премудрая. Я приплыла к вам на корабле из сказочной страны специально на день рождения. Как называется мой корабль, кто прочитает? (дети читают название корабля) А чей сегодня день рождения? (дети отвечают) Как замечательно, день рождения! А сколько исполнилось … (имя именинника) лет? Давайте … (имя именинника) крикнем УРА ровно столько раз, столько лет ему исполнилось! (дети кричат) Ну а теперь, … (имя именинника), принимай поздравления! Их прислали разные герои сказок и фильмов. Я зачитаю, а вы все угадайте, чьё это поздравление, кто его написал.

На листах бумаги, оформленных как открытки, распечатаны поздравление и изображение-раскраска героя, которому «принадлежит» поздравление. Основу-раскраску можно перекопировать из книжки или взять в Интернете. Угаданные поздравления отдаются имениннику, их можно дома раскрасить.

Василиса: Итак, первое поздравление:
Вырастай скорее,
Помогай всем добрый людям,
И тогда злодеев
Вместе побеждать мы будем.
Станешь ты взрослее,
Станешь умным, сильным,
Подарю тебе я
Супер-паутину!
(пожелание от Человека-паука)

Знают взрослые и дети,
Мы-круглее всех на свете.
Только мы — не колобки,
Озорные мы зверьки.
И желаем мы тебе
Круглым быть всегда, везде!
(поздравление от Смешариков)

С днём рожденья поздравляет
Тебя девочка морская.
Чтобы мог ты море слушать,
Я пришлю тебе ракушку.
(поздравление от Русалочки)

Лучший подарок, по-моему, мёд.
Даже … (имя именинника) это сразу поймёт.
Ешь понемножечку,
Чайною ложечкой,
Сразу простуда пройдёт!
(Поздравление от Вини Пуха)

Василиса: А теперь, дорогие гости, и вы пожелайте что-нибудь нашему имениннику. Только мы с вами сделаем так: я начинать буду, а потом кого-нибудь рукой трону — и тот будет мою фразу заканчивать.
Дорогой … (имя)!
Желаю тебе быть большим и сильным, как слон.
Желаю быть высоким, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Умным, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Весёлым, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Ловким, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Сообразительным, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Желаю, чтобы у тебя было много друзей, как у … (дотрагивается до кого-то из детей)
Молодцы, хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами — вот так (показывает) и всем вместе крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!
Я сама хочу пожелать нашему имениннику:
Через океан улыбок,
Через сказок океан,
Весело плывёт кораблик,
Ты — отважный капитан!
Пусть плывёт корабль прекрасный
Вдаль, куда захочешь ты:
К остовам чудес и красок,
К берегам твоей мечты!
Посмотрите — вот мой корабль (показывает на рисунок корабля на стене). А как он называется, кто прочитает? (название корабля — «День рождения») Я плыла долго-долго на моём волшебном корабле, потрепал ветер его паруса. Смотрите, сколько дырок! (у корабля — три разноцветных паруса и два флага, при этом все паруса и флаги как будто в крупных дырах с неровными краями) Чтобы нам с вами дальше поплыть, надо паруса починить. Как только мы с вами закончим нашу открытку-парус, так и поплывём на волшебный остров, на котором живут сказки. Поможете мне?

Василиса даёт вырезанные из бумаги «заплатки», но они не все подходят к дыркам на парусе — где то не соответствуют по размеру, где-то — по цвету. Детям нужно подобрать правильные «заплатки» и наклеить их. Когда открытка закончена, Василиса под любую танцевальную песенку про море или корабли предлагает всем выполнить волшебные движения, чтобы корабль поплыл быстрее: попрыгать повыше, повернуться вокруг себя, хлопнуть в ладоши, присесть. А потом то же самое быстрее, быстрее и ещё быстрее. Ближе к концу песенки Василиса просит всех сесть на стулья, потому что кораблик уже почти приплыл. Дети рассаживаются. Музыка заканчивается.

Василиса: Вот мы с вами и на острове сказок. Здесь живёт много-много сказок и сказочных героев. И даже я не знаю, какую сказку мы с вами сегодня увидим. (слышен звук колокольчиков, Василиса достаёт музыкальную шкатулку) Это — мой волшебный сундучок. Вот мы сейчас и узнаем, что за сказку нам приготовил волшебный остров. Ну-ка, подуйте на мой сундучок! Дружнее! Сильнее! Вот он и открылся (шкатулка открывается, звучит музыка) Ой, кто это? (Василиса достаёт из шкатулки кота в рыже-чёрную полоску для кукольного спектакля) Так вот про кого наша сегодняшняя сказка!

Кукольная сказка «Как кот воеводою был»

Для этой сказки вам понадобятся игрушки лисы, кота, волка и медведя и записи задорной русской народной музыки.
Примечание: кукольная сказка сложна в исполнении и требует вдумчивой проработки действий актёров за ширмой.

Василиса (держит кота на руке): Жил-был кот. Обычный кот, уши, глаза и рот.
Ничем не примечательный, по-своему замечательный.
По-своему даже красивый, звали его — Василий.
Рыжий, ушастый, да вот беда, хитрый ужасно.
Что не день — новая проделка!
Короче, надоел он своей хозяйке.
Говорит она однажды коту:
«Это ты сметану на кухне стащил, признавайся!»
Васька в ответ: «Мяу!» Мол, ничего не знаю.
А хозяйка его опять спрашивает:
«Это ты кувшин с молоком опрокинул?»
Васька в ответ: «Мяу!» Мол, ничего не знаю.
А хозяйка его опять спрашивает:
«Что ж ты, Вася, только на крыльце спишь, а мышек не ловишь?»
А Васька только зевнул — и опять уснул.
Ну и разозлилась хозяйка, говорит Ваське:
«Кто не работает — тот не ест, брысь отсюда! Иди-ка ты в лес!»
И прогнала Ваську. Пошёл Васька, куда ноги несут. Долго ли шёл, коротко ли, да принесли его ноги в дремучий лес.

Василиса уходит за ширму. Музыка, открывается занавес. Лес. Избушка.

Кот: Мяу, мяу, что же мне теперь делать? Впервые я в лесу. Вечереет. Страшно тут становится! То кто-то тень какая-то по небу пролетит, то в кустах что-то зашуршит… Ой, избушка! Постучусь-ка я сюда! Может, пустят переночевать путника? (стучит) Эй, есть кто дома?
Лиса (высовывается): Есть, есть! Как ни быть! Я, Лиса Патрикеевна, тут живу! Да только я разбойников не принимаю!
Кот (опешив): А я не разбойник!
Лиса: В ночную пору все честные звери дома сидят, а по лесу только разбойники шастают.
Кот: А что, тут много разбойников?
Лиса: Предостаточно! Только медведь с волком чего стоят — у всех всё отнимают, совсем совести не знают! Так что, не пущу, уходи! (исчезает в домике)
Кот: Как же мне лисицу уговорить меня в дом пустить? (думает) Ага! Придумал! Скажу-ка я лисице, что прибыл в их лес быть воеводой, чтобы всех разбойников наказать! Эй, лисица!
Лиса: Ну, что ещё?
Кот: Принимай дорогого гостя!
Лиса: Какого такого гостя? Ты кто такой?
Кот: Василий Котофеевич!
Лиса: Какой такой Василий, мы такого не ждали, не просили!
Кот: Я послан к вам из города Москвы воеводою!
Лиса: Воеводою? А что ты делать будешь?
Кот: Буду разбойников ловить и наказывать.

Лиса выходит из дома, осматривает кота.

Лиса: Ой, какой зверь странный! Лиса — не лиса, барсук — не барсук, хомяк? Тоже непохоже. Что ты за зверь такой невиданный? В нашем лесу таких отродясь не было!
Кот: Я — тигр! Из породы тигров северных, уссурийских! Видишь у меня полоски на спине — рыжие и чёрные! У меня вот когти какие — фрррр! И зубы какие: рррр-мяу! Прибыл к вам из самой столицы, из города Москвы, чтобы порядок навести. Дошёл до нашего президента слух, что тут медведь с волком озорничают. Вот и прислали меня проучить их!
Лиса: Ох и впрямь, тигр!.. Полосатый, как в книжках. Только мелкий какой-то. Даже мельче меня будет. Я-то думала, что тигры покрупнее…
Кот: Меня надо кормить получше, тогда я и вырасту!
Лиса: Что же ты любишь есть?
Кот: Мясо! Я же тигр!
Лиса: Ну хорошо, у меня как раз курочка на ужин. А ты, Василий Котофеевич, скажи, один приехал или с семьёй?
Кот: Один я, Лиса Патрикеевна, один. Нет у меня пока что семьи.
Лиса: А можно, я твоей семьёй стану? Я тут одна живу, лисица-девица, нет у меня мужа-защитника! А ты вот какой сильный, смелый, возьмёшь меня в жёны?
Кот: Почему ж не взять — возьму! Ты готовишь хорошо?
Лиса: Пальчики оближешь, так хорошо!
Кот: Ну, тогда я возьму тебя в жёны и буду жить у тебя в домике. (уходят в домик, звучит отрывок русской народной музыки на 30 секунд)
Лиса (из окошка): Ох, и счастливая я теперь лисица! У меня теперь муж-воевода, теперь мне никого бояться не надо. Только вот одна забота — очень уж Василий Котофеевич покушать любит. Вот и опять, только встал, а уже командует — уточку ему подавай или рыбку… Ну, пойду поищу чего вкусного для Василия. (выходит из домика, навстречу — волк)
Волк: Привет, лисица, есть, чем поживиться? А то я только две рыбки поймал, маловато будет!
Лиса: Привет, волк, а ты эту рыбку мне отдай!
Волк: Чего это? Не буду я делиться, самому пригодится!
Лиса (гордо): Ох, волк, ничего-то ты не знаешь! Я теперь не просто лисица, а жена нашего воеводы — Василия Котофеевича!
Волк: Да ну!
Лиса: Да-да, прислали из самой столицы нам воеводу, чтобы он всех разбойников и преступников из лесу прогнал!
Волк: А строгий он, этот Василий Котофеевич?
Лиса: Ох, очень строгий. Чуть что не по нему — шерсть дыбом, из глаз искры сверкают, а когти камни скребут! Ты бы, Иван Волкович его не злил, неровен час — разорвёт. Он же из породы тигров уссурийских!
Волк: А я чё? Я ничего не делал!
Лиса: То-то и оно — ничего не делал! Воевода у нас в лесу уже неделю, а ты на поклон к нему не явился, подарков ему не принёс. Вот воевода наш вечером фыркал в усы: где, мол, этот бездельник волк, не уважает он меня совсем. Прогоню, говорит, его из леса.
Волк (испуганно): Ну, тогда возьми эту рыбку, только пусть Василий Котофеевич на меня не сердится!
Лиса: За рыбку спасибо. (берёт рыбку) Но рыбки мало. Принеси-ка ты Василию Котофеевичу барана. Да покрупнее выбери!
Волк: Ага, скоро жди! (убегает)
Лиса (с хитрецой): Поторопись, Иван Волкович, воевода наш ждать не любит! (поворачивается, натыкается прямо на медведя)
Медведь: О, лисица! С рыбкой! Отдай-ка рыбу!
Лиса: Ишь, чего захотел! Я рыбку мужу своему несу, Василию Котофеевичу! Кстати, он передавал, что тебе нужно срочно прийти к нему на поклон. Да подарок ему богатый принеси, много мяса. Ну, быка, например!
Медведь: Кто твой муж, лисица, чего это он тут командует?
Лиса (гордо): Мой муж — воевода нашего леса. Василия Котофеевича прислали из самой столицы, чтобы он всех разбойников и преступников из лесу прогнал!
Медведь: А строгий он, этот Василий Котофеевич?
Лиса: Ох, очень строгий. Чуть что не по нему — шерсть дыбом, из глаз искры сверкают, а когти камни скребут! Ты бы, Михайло Потапыч, его не злил, неровен час — разорвёт. Он же из породы тигров уссурийских!
Медведь: А я чё? Я ничего не делал!
Лиса: То-то и оно — ничего не делал! Воевода у нас в лесу уже неделю, а ты на поклон к нему не явился, подарков ему не принёс. Вот воевода наш вечером фыркал в усы: где, мол, этот бездельник медведь, не уважает он меня совсем. Прогоню, говорит, его из леса.
Медведь (испуганно): Ладно-ладно, пусть воевода этот не сердится, принесу я ему сегодня много-много мяса, целого быка, пусть ждёт. (медведь уходит, а лисица стучится в дом)
Лиса: Василий Котофеевич, я тебе рыбки принесла!
Кот (из окна): Рыбка? Это хорошо!
Лиса: А ещё к нам сегодня в гости медведь с волком собрались, подарки тебе принести хотят.
Кот (испуганно): Волк? Медведь? Нет, Лиса, не проси, не буду я с ними разговаривать.
Лиса: а почему? Неужто боишься?
Кот: Я? Я? Я никого не боюсь! Я же тигр! Просто не хочу я с ними общаться, и всё тут. (пропадает в доме)
Лиса: Ох, как неудобно получится! Я их позвала, подарки попросила принести, а Василий Котофеевич разобиделся.

Лиса заходит в дом. Звучит отрывок русской народной музыки музыка, после её окончания выходят волк и медведь с мешками.

Волк: Привет, Михайло Потапыч!
Медведь: Привет, Иван Волкович!
Волк: Что это ты несёшь?
Медведь: Да быка несу нашему воеводе. А ты что несёшь?
Волк: Барана несу нашему воеводе. А какой он, этот воевода, не знаешь?
Медведь: Я его не видел, но говорят, страшный он, зубастый, из глаз искры сыпятся, а когти — как ножи острые!
Лиса (выходит из дома): Принесли подарки? Молодцы!
Волк: Лиса, а вдруг ему подарки не понравятся?
Лиса: Ха-ха-ха, может, и не понравятся, он сегодня не в духе. Как с утра проснулся, так и сердится. Что же придумать? Ага, знаю! Вы подарки оставьте, а сами спрячьтесь. Мы пойдём с Василием Котофеевичом гулять, и он ваши подарки увидит. Если подарки воеводе понравятся, то вы выйдете и признаетесь, что это от вас. Может, он вас тогда наградит. А если сердиться будет Василий Котофеевич, начнёт фыркать и рычать — бегите, а то на кусочки растерзает! (лиса уходит)
Волк: Куда тут спрятаться можно?
Медведь: Я вот тут на дерево влезу. (лезет) Отсюда всё хорошо видно!
Волк: Тебе хорошо, а я по деревьям лазать не умею. (осматривается) Спрячусь-ка я тут, под деревом, в кустах. (прячется) Одно плохо, ничего не видно отсюда. Ты уж мне расскажи, какой он, воевода, ладно?
Медведь: Тссс, идут!

Кот выходит из дома, лиса смотрит из окошка.

Кот: Лиса Патрикеевна, а чем это тут пахнет?
Лиса: Мясом, Котофеюшка, мясом!
Кот: Где же мясо?
Лиса: В мешках, Котофеюшка! Ты покушай!
Кот: Мяу! (бросается на мешки, крутится, будто ест и громко мяукает)
Волк: Ну, что там видно, Михайло Потапыч?
Медведь: Вижу нашего воеводу.
Волк: Какой он?
Медведь: Сам маленький, невзрачный, а ест жадно, прямо кусками заглатывает и всё кричит что-то. (в это время кот особенно громко кричит: «Мяу, мяу»)
Волк: Что он кричит-то?
Медведь: Ой, сердится воевода, кричит «мало-мало»!
Волк: Да куда ж ему ещё больше? Я целого барана принёс, а ты целого быка! Ну-ка, погляжу, что же это за обжора такой! (начинает шебаршиться в кустах, кот настораживается, на всякий случай отходит к домику)
Кот: Кто это там в кустах шуршит?
Лиса: Мышка, наверное!
Кот: Сейчас я её поймаю! (бросается в кусты, через две секунды оттуда клубком выкатываются сцепившиеся волк и кот)
Волк: Ай-ай-ай-ай, отпусти меня, воевода!
Кот (мечется около дома): Караул! Спасите! Там кто-то в кустах страшный! Куда мне спрятаться? На дерево! На дерево! (кот влезает на дерево, прямо на медведя)
Медведь: Ой-ой-ой, не тронь меня, воевода! (падает с дерева, убегает с воплями)
Лиса (выходит из дому): Что это за шум? Василий Котофеевич! Ты где, отзовись!
Кот (с дерева, очень жалобно): Мяу!
Лиса: Слезай, ты зачем там уселся?
Кот: Б-ббб-боюссссь. Тут какие-то чудища ходят! Я в куст — а он как завопит. Я на дерево, а на дереве другой меня поджидал.
Лиса: Да ничего страшного, Василий Котофеевич. В кустах мышка сидела, а на дереве — птичка. Ты их спугнул. Ты ведь страшный зверь, настоящий тигр.
Кот (увереннее): Мышка, говоришь? Птичка?
Лиса: Ну да, мышка да птичка!
Кот (слезая с дерева): Конечно, я страшный зверь, я никого не боюсь!
Лиса (посмеиваясь): Конечно-конечно! Ну а теперь пойдём-ка в дом, устроим пир горой. Гляди, сколько тут мяса в мешках — на месяц хватит! (уходят с мешками в дом, музыкальная заставка, выходят волк и медведь)
Медведь: Ой, как наш воевода рассердился. Сначала, как мясо увидел — давай ворчать — мало, мало. Тут ты в кустах зашевелился. Он как заорёт: «Держи его!» И на тебя сверху как прыгнет, и давай тебе спину когтями драть! А как ты убежал, так он голову вверх задрал, и меня увидел. Как закричит: «Хватай, держи!» Взлетел на дерево быстрее ветра и давай рвать мне шкуру и трепать. Сам-то маленький, а силы у него видимо-невидимо!
Волк: Ох, боюсь я воеводу этого.
Медведь: И я боюсь. Пойдём-ка мы отсюда в другой лес, где воеводы пока ещё нет.

Конец сказки.

* * *

Звучит народная музыка. Выходит Василиса.

Василиса: Вот такая сказочка. А может, это и не сказочка. Кто знает. Ведь в волшебном лесу любые сказочные истории на самом деле происходят. Ой, совсем забыла, я же должна на этом волшебном острове кое-кому передать письмо. Где ж я письмо оставила? А, вспомнила — на полянке! Я сейчас туда сбегаю, а ты, … (имя именинника), пока постереги мой волшебный сундучок! Никому его не отдавай!

Звучит грубая музыка. Выходит Баба Яга.

Баба Яга: Ух ты! Детишки! А ну, докладывайте, чего сюда явились? Я тут самая главная в волшебном лесу, я тут за порядком слежу и должна знать, кто и зачем сюда пожаловал! Так вы, наверное, не знаете, кто я? Так слушайте:
Ночью в ступе я летаю
И детишек похищаю
Я в избе на курьих ножках
На болоте проживаю.
Красавица златокудрая,
А зовут меня … (пауза) Василиса Премудрая!
(дети начинают кричать, что никакая она не Василиса Премудрая, и далее следует диалог с детьми приблизительно со следующими словами)
Что, не верите? Я — Василиса Премудрая! Нет, я не Баба Яга! Говорю вам, я — Василиса Премудрая! Как это я «не Василиса Премудрая»? А вы-то откуда знаете? Вы что, Василису Премудрую видели? Где? Здесь? На моём острове? В моём заколдованном лесу? Эх, так и придётся признаваться. Ну да, Яга я. Но не бабушка! Мне всего-то 300 годочков, какая я бабушка, я ещё совсем молодая! Я — Тётя Яга! (делает нелепый реверанс) Так говорите, Василиса тоже где-то здесь ходит? Ну-ну, это интересно. Где Василиса, там можно всегда поживиться! (потирает руки и замечает сундучок) А это что там у тебя? Сундучок? А дай-ка посмотреть! Не дашь? Фи, ну и не надо! У меня в избушке сто таких сундуков! Хочешь, покажу? Нет? Не нужен он мне совсем, этот сундук, вы лучше скажите, зачем вы на мой остров-то пожаловали? За сказочкой, небось! Сказку-то посмотрели? Понравилась вам она? Ну, на моём острове много сказочек живёт-поживает, даже я, Баба Яга, не все знаю. Я их даже записывать пыталась, а то склероз проклятый, всё забываю! А вы все знаете? Сейчас проверим! Я вам загадки загадывать буду, каждому буду мячик кидать. Вот кто мячик поймает, тот мне и отгадку скажет. А я вам за правильные ответы буду давать призы! Только мои загадки хитрые, будьте внимательны!

Загадки про сказки. Сначала следуют загадки, у которых отгадки в рифму, а потом — загадки-путаница, где ответ в рифме неверен. При этом Яга может сама подсказывать неправильный ответ.

Кто же он, скажите, дети.
Знают звери все на свете,
Если что-то заболит,
Их излечит … (Айболит)

Его смерть в яйце,
У иголки на конце.
Зол он, но богат несметно,
А зовут … (Кощей Бессмертный)

В праздники до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали …
(ответ в рифму — Чебурашка, правильный — Карлсон.)

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя — …
(ответ в рифму — Шапокляк, правильный — Крокодил Гена.)

Не удалось вас запутать. Ну это ничего, я вас ещё по-другому проверю!

Яга говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Причём название говорит тот, кто поймал мяч, брошенный Ягой. За правильный ответ выдаётся приз.

1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иванушка)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (лягушка)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Спящая … (красавица)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)
10. Красная … (Шапочка)
11. Волк и семеро … (козлят)

Баба Яга опять пытается всех путать, например: «Уверены ли вы, что семеро козлят, а не поросят?» Последним отвечает на вопрос именинник. Баба Яга роняет приз, а когда именинник тянется за ним, хватает сундучок, быстро кружится и прячет сундук за ширмой, передавая его остальным аниматорам. Тут выходит Василиса, и Баба Яга быстро прячется за шторой или, например, залезает под стол.

Василиса: Вот и я. А где же мой сундучок? … (имя именинника), я же тебе его оставляла. Кто его взял?

Дети отвечают.

Василиса: А ну, Баба Яга, выходи!
Баба Яга: Нет тут такой.
Василиса: Выходи!
Баба Яга: Нет тут никакой Бабы Яги!
Василиса: Жаль, а у меня для какой-то Яги письмо, кому ж его отдавать теперь?
Баба Яга (выходит из укрытия): Мне-мне-мне!
Василиса: Ты же сказала, что тут никакой Бабы Яги нет?
Баба Яга: Я не баба Яга, я Тётя Яга, я ещё совсем молоденькая! (опять делает утрированный реверанс)
Василиса: Письмо-то я тебе отдам, но только если ты мне сундучок волшебный вернёшь!
Баба Яга: Сундучок? Какой сундучок? Ничего не видела, ничего не знаю! Отдавай письмо!

Баба Яга пытается отнять у Василисы из рук письмо, а та передаёт его детям.

Василиса: Ребята, передавайте письмо друг-другу, а Бабе яге — нет!

Весёлая беготня, дети передают письмо друг другу, чтобы оно не попало в руки Бабе Яге. В конце Яга хватается с оханьем за спину.

Василиса: (забирая письмо у детей): Нет, Яга, не будет по-твоему! Лучше ты нам верни сундучок!
Баба Яга: А вы мне песенку спойте, я вам тогда и отдам!

Василиса с детьми договаривается спеть песенку «жили у бабуси два весёлых гуся». При этом она переговаривается с Ягой так: «А ты песенку про птиц любишь? А ты весёлую песенку хочешь?»
Но когда дети поют песенку «жили у бабуси два весёлых гуся» (один куплет!), Яга приходит в ярость.

Баба Яга: Ах так, ах так, вы ещё и дразнитесь! Какая я вам бабуся! Мне только 300 годочков стукнуло! Дразнитесь, письмо не отдаёте! Раз так, тогда я своего друга позову и он отнимет у вас моё письмо!
Василиса: А кто же это?
Баба Яга: Он, конечно, всех страшней,
Он — коварнейший злодей,
У него корабль огромный,
Он — гроза семи морей!
Непричёсан и небрит
Где-то в Африке сидит,
С ним боролся неудачно
Добрый доктор Айболит.
Отвечайте поскорей
Кто же это… (Бармалей)

Если дети не могут разгадать с первого раза, Василиса просит повторить загадку и сама же в конце, всплеснув руками, говорит: «Бармалей!»
Звучит морская песенка, входит Бармалей.

Бармалей: Чего зовёшь, Яга!
Баба Яга (заигрывая, поправляя причёску): Бармалей! Бармалейчик!
Бармалей: Ну!
Баба Яга: Бармалеюшка!
Бармалей: Ну что тебе, говори!
Баба Яга: Они меня обидели! Письмо моё отняли и не отдают!
Бармалей: Эти вот мелкие? Да я их сейчас, сто якорей в глотку! Сейчас я им задам! (вытаскивает саблю)
Василиса: Стой, стой! Разве так можно? (хватает Бармалея за руку)
Бармалей: А ты кто такая, почему не знаю?
Василиса: Я — Василиса Премудрая, это — ребята. А это — наш именинник … (имя), ему сегодня … лет исполнилось. Мы на ваш остров приехали сказку посмотреть, а Баба Яга у нас волшебный сундучок украла и спрятала.
Бармалей: Всё правильно, нечего ротозейничать. Всё по закону!
Василиса: : По какому такому закону? Что-то закон у тебя какой-то неправильный! Нечестный!
Бармалей: Закон у нас самый правильный, пиратский закон! По этому закону что украл — то твоё. Главное, потом всё ценное в сундук положить и закопать в тайном месте. Такое сокровище кладом называется. А ваш сундук уже давно по волшебству в тайное место улетел, да и спрятался. Так что, хотите ваш сундучок обратно взять — ищите клад.
Василиса: Как же его искать?
Бармалей: Нужно всякие препятствия преодолеть, доказать всем, что ты — самый умный, самый ловкий и самый смелый, узнать волшебное слово, найти волшебную карту. И тогда только откроется вам таинственное место, где сундучок ваш спрятан. Да сможете ли вы все испытания пройти, салаги, вы же худые и маленькие, как мальки да карасики!
Василиса: Ребята, разве вы маленькие? (дети отвечают) Разве вы слабые? (дети отвечают) Сможем мы с вами Бармалея и Ягу одолеть? Сможем наш волшебный сундучок у них отнять? (дети отвечают)
Бармалей: Ну, раз вы такие смелые и сильные, попутного вам ветра да доброй волны! Открою вам тайну! Волшебное слово, которое открывает тайное место, состоит из 7 букв. И вам надо эти 7 букв трудом своим добыть. 7 букв написаны на семи чёрных метках. Чёрная метка — это пиратский знак, вот как у меня (показывает «татуировку» на плече — нарисованные череп с костями) Добудьте 7 чёрных меток, заслужите их! Затем составьте из букв на чёрных метках волшебное слово — и клад ваш. Чтобы первую букву найти, надо волшебные камни разломать. Кто внутри камня монетку с буквой найдёт, тот и выиграл!

Конкурс 1.
Внутри капсул от «Киндер-сюрпризов» спрятаны пуговицы, пустые бумажки, камушки, но только внутри одного — «чёрная метка». На одной стороне — череп и кости, на другой написана буква. Дети должны раскрыть все капсулы и найти метку. Дети находят букву. По ходу игр все найденные метки с буквами отдают на сохранение Василисе Премудрой.

Баба Яга: Простое у тебя испытание, Бармалей. Эдак они наш сундучок-то заберут! Теперь я задание дам. Оно посложнее будет. Вот я живу на болоте, а чтобы дойти до моего домика, надо по кочкам прыгать. Вот и посмотрим, умеете ли вы по кочкам прыгать.

Конкурс 2.
На полу разбрасываются вырезанные из ковролина или сделанные из бархатной бумаги «кочки». Пока Яга хлопает в ладоши, дети бегают вокруг кочек, как только хлопанье завершается, дети должны вскочить на кочку. Кочек всегда на 1-2 меньше, чем детей. Выбывающий, чтобы не было обидно, получает приз от Василисы. Под последней кочкой выигравший находит приклеенную метку с буквой.
Бармалей: У, чтоб меня съел морской дьявол, справились! А вот новое моё испытание ещё сложнее будет! Когда глаза острые, это хорошо, но вот если на корабль туман надвинется, то глаза вам не помогут. Знаете, какие сильные морские туманы? У-у, карамба! Туман белый, как молоко, и густой, как каша! Тут надо не глазами, а наощупь уметь всё делать! Вот и посмотрим, сможете ли вы канат наощупь найти и свой приз отрезать. Ножницы я вам не дам — малы ещё. А вот Василисе — пожалуй!

Конкурс 3.
К верёвке с помощью ленточек привязаны мешочки с сюрпризами для детей. Сюрпризы однотипные, например, ластики, но с разными рисунками. В таком случае у детей сохранится интерес к игре до конца. Нужно с завязанными глазами поймать мешочек, висящий на верёвке, а Василиса его срезает. Причём верёвка с мешочками в руках Яги и Бармалей, а они хитрят. То стул на пути поставят, то присядут, то с места сдвинутся. Дети должны направлять игрока — налево, направо и т.д. В одном из мешочков кроме приза — метка с буквой.

Баба Яга (топает ногами в гневе): Бармалей, они опять метку нашли, у них уже три метки, это ж безобразие! Ну, больше ни одной метки не получите!
Бармалей: Полундра! Клянусь электрическим скатом, эти ребята молодцы!
Василиса: Конечно, они и ловкие, и умелые!
Бармалей: А пиратские песни вы, салаги, петь умеете?
Василиса: Это какие?
Бармалей: Ну, например (хрипло поёт): «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома!»
Василиса: Нет, Бармалей, эта песня некрасивая, такие песни у нас ребята не поют. Зато мы знаем очень хорошую песню про день рождения. У нас ведь сегодня день рождения! (все поют песенку Крокодила Гены)
Баба Яга: Фу, неинтересно вы поёте.
Василиса: А как надо?
Баба Яга: Вы попробуйте спеть, как это звери делают!

Конкурс 4.
Дети вытягивают карточки с животными, кому кто достался — тот таким голосом и поет. Коза: ме-ме, гусь: га-га и т.д. Чтобы легче было петь, одновременно фоном идет песня в записи. Самому громкому Баба Яга обещает дать приз. Бармалей дирижирует.

Василиса: Ну что, Баба Яга, как тебе наш хор?
Баба Яга: Отвратительно! Обожаю, когда все орут одновременно!
Василиса: И кто победил?
Баба Яга: А никто! Мне жалко вам приз давать!
Василиса: Тогда хотя бы монетку с буквой отдай, ребята заслужили!
Бармалей: Ну, нате! (четвёртая метка)
Баба Яга: Ты чего это метки разбазариваешь? Чего это ты им раздаёшь их? (наступает на Бармалея, руки в боки) нам самим добро пригодится! Эдак они клад найдут и нас без сокровища оставят! (детям) Я сейчас такое задание вам дам — ни за что не справитесь! Позову сказочных чудовищ из волшебного леса, посмотрим, какие вы смелые! (начинает бормотать заклятие, вытаскивает картонных чудо-зверей)
Василиса: Твои чудовища, Баба Яга, совсем не страшные. А чтобы ты увидела, что мы их совсем не боимся, мы их сейчас шишками закидаем!

Конкурс 5.
Чудовища ставятся с помощью подставок в полутора-двух метрах от детей. Дети сбивают картонные фигурки шишками. Получают по призу от Василисы.

Баба Яга: Ничего себе! Победили моих чудовищ!

Баба Яга злится, топает ногами, но даёт пятую метку. После этой игры Баба Яга уносит «чудовищ» в другую комнату или иное потайное место, в том же мешке туда же относит и украденный ранее сундучок.

Баба Яга: Какое бы задание им придумать, чтобы они ни за что не справились?
Бармалей: Да успокойся ты, с моим заданием им ни за что не справиться! Я предлагаю сыграть в самую крутую пиратскую игру — в «Хромого пирата». Представьте, что вы попали на корабль к хромому пирату — этим пиратом буду, конечно, я. И вы должны меня выманить из моей каюты, но не попасться мне в руки.

Игра-аналог русской народной игре «Хромая лиса». Для пирата отводится «каюта» — например, пространство внутри обруча или огороженное по полу верёвкой. Внутри «каюты» пират может стоять на 2 ногах, а вне каюты — только прыгать на 1 ножке. Остальные игроки бегают на 2 ногах. Цель пирата: осалить всех игроков. Он может осаливать, не выходя из круга или прыгая по комнате. Но если он выжел из круга «каюты» и кого-то оаслил, то должен, прежде чем начать догонять следующего игрока, зайти к себе в каюту «подкрепиться ромом». Осаленные игроки удаляются с поля игры. Также удаляются случайно заступившие в «каюту» к хромому пирату. В конце игры самый ловкий ребёнок получает шестую фишку.

Баба Яга: Бармалей, только одну фишку осталось получить детям! Скорей придумай такое задание, чтобы с ним было не справиться ни за что!
Бармалей: У! Ураган вам в спину, какие хитрые тут дети! Ну ничего, я-то умнее! Часто карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы всякие дети не нашли сокровища. Вот я и посмотрю, сумеете ли вы за три минуты собрать две картинки и склеить их? Раз, два, три… Время пошло!

Конкурс 5.
Детей надо разделить на 2-3 группы. Каждой группе даётся разрезанная на кусочки псевдо-карта с изображением рифов, островов, дельфинов, пиратского корабля и запутанного пути между островами к месту, где спрятан клад. Каждой команде также дается чистый лист и клей, чтобы они составили и склеили заново карту сокровищ.

Бармалей: Ой, и с этим заданием справились. Получайте метку (дает последнюю метку)
Баба Яга: Ну вот, у них 7 меток, сейчас они клад найдут.
Бармалей: Нет, Яга, я всё хитро придумал — им нужно сначала слово собрать из букв. Так что, может, они ещё и не справятся. Смотри, какие они мелкие и, наверное, глупые!
Бармалей: Точно, не справятся!
Василиса: Ребята, вот у нас семь пиратских меток с буквами!

Василиса достаёт все метки, вместе с детьми пытается сложить их так, чтобы получилось слово. Получается слово «медведь», все ищут на стенах на одном из картонных островов изображение панды. Тут надо ещё догадаться, что панда — это тоже медведь. Под рисунком панды прикреплена свёрнутая в рулончик инструкция, как дойти до клада: сделайте от этого места три шага вперёд, все хором крикните «Кукареку!», потом поверните налево и сделайте 2 шага вперёд и т.д. Так, выполняя инструкцию, дети доходят до тайного места, где Яга спрятала сундучок. В сундучке — последние призы.

Баба Яга: Ну вот, сундучок дети себе вернули, всё сокровище обратно забрали, а нам, бедным, ничего не досталось! (плачет)
Василиса: Как же, ничего? А вот письмо тебе!
Баба Яга (распечатывает письмо): Ух ты! Меня зовёт на новоселье моя подруга Кикимора болотная! Пишет, что будет торт из пиявок, компот из болотной плесени и танцы под луной. Пойдёшь со мной, Бармалейчик? Будем вместе танцевать!
Бармалей: Пошли, отчего же не сходить…

Напоследок все делают фотографии для «судового журнала», и пират объявляет именинника настоящим морским волком. Поэтому ему дарятся тематические подарки, например, географическая карта мира, компас, глобус, набор для подводного плавания или набор для конструирования «Корабли».

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий на День рождения мальчику 3 года дома с конкурсами

«Проведение дня рождения мальчика»

Вед. Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить:

Сегодня путешествие хотим мы совершить!

Приглашаю всех друзей к …на день рождения скорей!

Вы пришли по приглашенью? И с хорошим настроеньем?

День рожденья – это класс! И его мы отмечаем сейчас!

Шутите, пойте, смейтесь на празднике у нас,

Танцуйте, веселитесь, настал желанный час!

Нам сегодня ровно! Будем петь и танцевать!

Праздник, словно юбилей, поздравляйте нас скорей!

Именинник, выходи, и поздравления по телефону получи!

Ат-н «Поздравь по телефону» (телефон)

Вед. Желаем крепким тебе быть, здоровым, доброте служить,

За слабых заступаться, просто так не драться!

Водой холодной обливаться!

«Каравай» (крепче руку пожимай) «Каравай» Рудалев.

Покачаем именинника на стуле…

Вед. Нужно жить и не лениться, всем дружить и всем трудиться,

Петь, плясать, не уставать, бед и горестей не знать!

А теперь тебя поздравим, дружно веселиться станем!

Игра «Обжималки»

Я предлагаю вам превратиться в охотников за приключениями, охотники метко стреляют, крепко держатся в седле, зорко выслеживают добычу…За удачную охоту они получают вознаграждение (очки)

Игра «Круг и кружочки» (держатся за талию, руки вверх)

Пора устроить привал… (угощение)

Вед. Именинника мы поздравляем, ему здоровья пожелаем

Игра «Да –нет»

Прежде чем отправиться путешествовать, необходимо наметить маршрут и поставить перед собой цель…

Кроссворд «Разгадай вежливое слово»:

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого…спасибо!

Зазеленеет старый пень, когда услышит добрый…день!

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…здравствуйте

Когда нас бранят за шалости, говорим: «Прости, …пожалуйста!»

И во Франции и в Дании на прощанье говорят… до свидания!

Вед. Как и в любом деле необходимо чувствовать поддержку и плечо друга…

Аукцион добрых слов «Какой у нас друг?»(комплимент)

Игры: «Кто самый внимательный?» («К своим флажкам!», флажки –водящим, все танцуют, по сигналу «Все к своим флажкам!» находят свой флажок»

«Музыкальные змейки» (мелодии мультфильмов, командой танцуют на свою мелодию, остановиться, общий танец

«Ломбада»)

«Капканы»( 2 водящих лицом друг к другу, держатся за руки, поймали – встает в капкан, музыка прекратится – ловят)

Вед. Пришла пора подкрепиться…

Поздравление мамы, вносит торт со свечами.

«Что возьмем с собой в дорогу?» (рюкзачок со сладостями)

Вед. Посмотрите –ка вперед: кто же к нам сюда идет?

Смотрите, ребята, идет капитан, объездивший, видевший тысячу стран. Фуражка, бинокль, ус вверх торчащий. Мне кажется, он капитан настоящий!

Капитан. Слышу шум, веселье, пенье- стало лучше настроенье. Я- капитан Врунгель, объездил много стран, но такого как здесь не видал. Угощенье и печенье, неужели день рожденья? По этому случаю разрешается хлопать, топать, визжать, хохотать…А вы умеете? Ну, вижу команда у меня дружная собралась…

Боцман, поднять паруса!Отдать швартовые!Полный вперед! На горизонте вижу неизвестный плавающий объект, о, да это карамелькин остров…Спустить якорь!

Ат –н «Карамелькин остров» (конфета)

Вед. Мы веселые ребята, мы ребята все зверята

Любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать!

Игра «Ловишки»

Танец «Если весело живется…»(стр. 50 «Са-фи –данс»)

Игра «Ловата»

Капитан. Лучшие качели – гибкие лианы, это с колыбели знают обезьяны

Ат-н «Ловля обезьян» (сачок)

Капитан. Игры, играми, а обед по расписанию…

Вед. Врунгель, а ты знаешь девиз нашего праздника? «Танцуй веселей, с нами будет веселей. Играй и пой, не соскучишься со мной»

Ат-н «Банан на ложке», «Бананчики», «Хвостики»

Капитан. Чтоб красивыми нам быть, надо мышцы укрепить,

Живот и спинку подкачаем, осанку гордую поставим!

Я мочалочку возьму и себя я разотру,

И кругами, и кругами грудь массирую руками,

А потом, потом, потом будет весело кругом!

Танец «Макарена»

Ат-н «Трубы» (бочка)

Вед. А теперь все в кают компанию, нас ждет интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»(загадки)

Игра «Скучно, скучно…»

Капитан. Наши гости засиделись, пригласить бы их пора

Приглашаю всех, ребята, поиграем, детвора!

Ат-н «С обручами» (обруч на талии, ноге, руке)

«Чей обруч дальше крутится?», «Чей обруч дольше крутится»

Игры с шарами «Шар по кругу», «Удержи шар животом»,

«Шар между лбами»,» Кто выше подбросит на счет: «Три!»

«Гусеница» (шары между детьми)

Ат-н «Мыльные пузыри»

Капитан (бинокль). Вдалеке виднеется бухта подарков, пора причаливать…

Вручение подарков.

Награждение участников (самый выносливый, самый сообразительный …перспективный, …озорной…весёлый, …классный…клевый…улыбчивый…застенчивый…радостный…находчивый)

Дети запускают шары – поздравления в небо с пожеланиями.

scenariivshkolu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *