Сценарий детского дня рождения 4 года мальчику дома – СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА 4 ГОДА!

День рождения 4 года мальчику: Сценарий. Как отметить

    Вот оно, это чудесное утро: ваш малыш стал на год старше! Теперь сынишке 4 года и он учится по-новому смотреть на этот мир и радоваться. Чтобы счастье было полным, подарите ему этот день.

С чего начать праздник? Как распланировать 4-й день рожденья сына

День рождения 4 года мальчику должен быть тщательно продуман родителями. С самого утра окружите его ореолом чудес – в  этом возрасте дети еще верят в чудеса. Пока малыш спит, украсьте квартиру и детскую комнату. Это могут быть гирлянды, купленные в магазине, надутые шарики или выполненный своими руками декор.

Как только сынишка проснется, окружите его лаской, подарите подарок, чтобы весь день ребенок чувствовал свой праздник.

Для вас особым должно быть то, что четвертый день рождения вашего мальчика больше не повторится, и нужно зафиксировать в памяти каждый его момент. Например, фотографировать в течение всего дня, а потом сделать фотонарезку или коллаж. Ну это на будущее, а пока продумайте, куда будут класть подарки гости. Еще лучше, если это сделает сам именинник, уж он-то точно знает, где хотел бы видеть сюрпризы!

Хорошо, если до прихода гостей вы поиграете с малышом в его любимые игры. Здорово будет, если это будет папа.

А вот после праздничного семейного обеда начинайте готовиться к приему друзей виновника торжества.

Самая приятная часть

Самое интересное всегда впереди. Если вы заранее побеспокоились о праздновании дня рождения сына, то наверняка продумали и интригу праздника.У вас есть два варианта: организовать все самим или пригласить аниматоров. Но даже если вы доверите мероприятие профессионалам, основные организационные хлопоты все-таки лягут на вас.

Костюмы должны быть визитной карточкой. Неважно, кто будет проводить праздник, лучше, если он будет тематическим. Заранее известите приглашенных, в чем им приходить.  Это создаст особую атмосферу и настроение.

Помогайте ребенку встречать гостей, пусть учится нехитрым правилам этикета хозяина. Когда все придут, немного займите детей играми. Это должно занять минут на 15, чтобы детки освоились.

Ну а после рассадите всех за стол и да будет пир! Взрослые не должны быть главными действующими лицами на этом празднике жизни, поэтому никакого спиртного, никаких громких тостов. Позвольте детям проявить инициативу!

Сказку в студию!

Когда ребятишки насладятся тортами, муссами и прочей радостью, пришла пора для самого главного –  театрального или игрового действа. Если этот будет игра нанятых артистов, то вы будете в качестве зрителя. А если сценарий на 4 года мальчику вы разрабатывали сами, тогда для вас наступил звездный час.

Лучше, если это будет какой-то загадочный экшн. Например, поиски спрятанного сокровища или путешествия пиратов. Включите в сценарий конкурсы и игры. Это могут быть карточки с заданием, которое выражено в картинках. Придумайте этапы для прохождения которых малыши будут танцевать или петь, – пусть проявляют все свои способности. Соревновательный дух добавит эффект празднику.

Обязательно включите в сценарий на 4 года мальчику подвижные игры. Если празднование происходит в квартире, лучшим вариантом могут быть кошки-мышки, прятки или игры с шариками. Хорошо, если это лето и день рождения устраивается в загородном доме. Дети сами начнут играть, вам нужно будет лишь направлять их.

Не забудьте и про традиционный «Каравай». С именинником заранее разучите слова этой потешки. Ну а после того, как дети наиграются вдоволь (а вы это почувствуете по усталости), сообщите им, что сейчас их ждет невероятный сюрприз. А знаете что это будет? Это будет самый настоящий фейерверк!

Приобретите безопасный, но очень эффектный вариант, сейчас с этим нет проблем. Независимо от погоды и времени года пригласите всех на улицу и… да будет взрыв! Не просто взрыв салюта, но и взрыв эмоций!

Вот и прошел этот волнительный день. Ваше чудо тихонько сопит, вы довольны, а воспоминаний хватит до следующего дня рождения.

 

razvitiedetei.info

Сценарий дня рождения ребёнка 4 года Дома

В нашей семье ровно четыре года назад в этот день появилось маленькое чудо, имя которому — Виктория. Как и любой малыш, который уже более-менее осознаёт происходящее, она с нетерпением ждала 15 октября. Мы с папой постарались сделать всё как можно лучше и подготовились к этому дню очень серьёзно. Её комнатку украсили разноцветными шарами, повесили гирлянду из разноцветных флажков.

С подарком решили не мудрить, и за день до Дня рождения поехали с дочкой по магазинам выбирать подарок. Да, конечно это будет не сюрприз, но зато именно тот подарок, которой доченька очень хотела. На вопрос: «Что же тебе хочется на День рождения?» был получен однозначный ответ: «Что же я могу хотеть? Конечно же «ШИКАРНОЕ» платье!»

Папа с мамой и с Викой начали «марафон» по детским магазинам одежды. Но нам повезло, мы нашли отличное платье, которое было только в одном экземпляре и именно наш размер! Платье — это, конечно, хорошо, но ведь она ещё совсем маленькая и мы решили заехать в магазин игрушек, предоставив ей право выбора игрушки. За нами бегали полмагазина продавцов, предлагали: мягкие игрушки, куклы, машинки, но она даже в руки не взяла ни одной игрушки. И тут её глазки увидели детскую косметику. Вы бы видели её глаза в этот момент! У неё глаза заблестели… И мы с папой поняли, что ребёнок наш не такой уже и маленький. Мы приобрели лак для ногтей и блеск для губ из серии детской косметики. Ребёнок остался очень счастливым, она выбрала именно те подарки, которые ей хотелось.

А сюрприз? А сюрприз её ждал утром, когда она раскрыла свои глазёнки и увидела нарядную комнату с огромным количеством разноцветных шаров и ещё маленькой игрушечкой на столе. Это был развивающий уникуб. Вещи, косметика — это конечно классно, но развитие тоже ребёнку необходимо. Поэтому подарили ещё и развивающую игрушку.

Часть 2. Поздравления в садике


Вот и наступило утро 15 октября. Уже «значительно» повзрослевшая наша девочка, вся зацелованная, под первыми праздничными впечатлениями, начала собираться в детский сад. Одна моя хорошая знакомая, недавно приехавшая из Китая, поведала очень интересную деталь в отмечании детского Дня рождения. Хозяйка Дня рождения (проще именинница) должна каждому малышу, который пришёл поздравить её с Днём рождения подарить какой-то маленький подарочек (сувенир, открытку — это может быть что угодно). Поэтому, когда выбирали, что же ребёнок возьмёт в садик, чтобы угостить деток, мы остановились на «Киндере». Вот вам и шоколад, и подарок (игрушка) для каждого малыша! И, конечно, был куплен большой торт с детской тематикой, подарок от зайчика (набор для рисования) и подготовлены 4 свечки.

Ещё у нас в семье есть такая примета: в день рождение надевать новые вещи. Поэтому Виктории надели новое «шикарное» платье и новые сапожки. В садике, кроме зайчика, Викторию ждала ещё масса подарков. Её самая близкая подруга Лизочка тоже подготовилась к Викиному Дню рождению и кроме всего прочего подарила открытку со словами: «Многие мечтают о такой подруге, как ты… Но, к счастью, ты досталась МНЕ! С Днём рождения!». Очень трогательное было поздравление мальчика Вовы с голубыми большими глазами и букетом хризантем в руке. Затем были накрыты праздничные столы, зажжены свечи, прозвучала праздничная речь в честь именинницы! И, конечно же, подарок зайки, которого никто не видел, но все ждали от него подарка. Виктория очень обрадовалась этому подарку. А затем сама именинница сделала подарок всем ребятам, раздала всем по «Киндеру». Ребята очень умело собрали эти маленькие игрушечки и у каждого над его ящичком поставили игрушечку, собранную своими ручками. День получился по-настоящему праздничным не только для Виктории, но и для всех малышей садиковской группы N10.

Часть 3. Поздравления самых близких родственников


Придя домой с садика, сразу же собрались накрывать на стол. Времени было очень мало и поэтому именинница, как настоящая хозяйка и помощница, приступила помогать папе с мамой. Она умело расставляла тарелочки, бокалы, раскладывала вилочки и салфетки, её помощь по истине была незаменима. Ну, вот и первый звонок в дверь, и Виктория уже у двери. Наши гости все дружно без опоздания пришли к нам на детский День рождения. Подарков было не то чтобы много, а очень много! Но запомнился больше всех подарков нам именно один-единственный.

«И кто это там маленький, серенький копошится в клеточке?» Там оказалась наша маленькая ШИНШИЛЛА. Радости не было предела, так как Вика очень давно просила нас о зверьке. Бабушка с дедушкой воплотили её мечту в жизнь и подарили это настоящее чудо! Очень тяжело было подобрать имя этому маленькому зверьку. И тогда пришла гениальная идея: каждый их гостей написал имя на бумажечке, а все записочки мы бросили в кулёк. И Виктория достала бумажечку с одним из них, именно с той минуты — у нашего серого зверька есть имя — Лорочка (или просто Лора). Вот так наша семья увеличилась, нас стало четверо, так как Лора очень быстро стала членом семьи.

Виктория очень долго не хотела ложиться спать, не хотела, чтобы заканчивался этот праздник, название которому — день рождения.

Текст и фото Юлии Ситниковой.

glashamoscow.ru

Сценарий Дня рождения 4 года мальчику

Мальвина: А теперь я хочу выяснить…
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Лёве нынче лет?

Лёва: Четыре!

Мальвина:Давайте поздравим Лёвушку!
(все встают в круг, Лёва — в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Лёва, повернись!
Ну-ка, Лёва, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Тут раздаётся сильный стук в дверь. Все пугаются и спрашивают: «А это кто ещё так сильно стучит???»
Мальвина: «Лёвочка, ты случайно, никого больше не приглашал??? »
Лёва открывает дверь и на метле влетает Баба Яга.
Баба Яга: «А-а-а, кто это тут расшумелся, кто это тут разголделся??? Детишки??? Ой, как много детишек! Я люблю детишек».
Мама Лёвы и дети: Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.
Мальвина: «Баба Яга, ты давай не пугай нашего именинника и детишек! Проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наш именинник Лёвушка и его друзья.
Баба Яга: «Ой, мои хорошие, вы не бойтесь, я же добрая Баба Яга, ну только может быть чуть-чуть вредная, но я дружу только с хорошими детишками, а плохих мальчиков и девочек, непослушных я не люблю. Я узнала, что сегодня у Лёвочки день Рождения, я бросила свои дела, свою избушку на курьих ножках и прилетела к тебе, Лёва. Ты же хороший мальчик??? – Да. Ну тогда давай с тобой дружить!!! Но я ведь тоже не с пустыми руками, вот тебе мой подарок!!! Лёвушка, а ты хочешь прокатиться на моей метле? Ну тогда залазь, поехали кататься»
Баба Яга катается с Лёвой на метле. Потом спрашивает у других детишек, кто ещё хочет покататься и всех катает на метле.
Звучит веселая детская песенка, все танцуют с гостьей, садятся на метлу, кружатся.
После песенки можно померяться силами: провести перетягивание метлы детьми и Бабой-Ягой. Эту игру предлагает Баба Яга: А ну кА детишки, давайте померяемся силами, кто сильней вы или я??? Дети хватают за один конец метлы – Баба Яга за другой.

сейчас Мальвина: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши — КАРаганда. А любимый вид спорта — КАРате, а любимые конфеты — КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? «Малыш и …» (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? («Каравай»)
А как каркает ворона?
Баба Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила!
Мальвина: Ой, Баба Яга, не ругайся!
Баба Яга: Не нравится, что я ругаюсь? Тогда я сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей, они уворачиваются)
Мальвина: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала? Как наш адрес узнала? Я тебе позвонила, но адрес-то я тебе не говорила…???
Баба Яга: А я на улице вот это нашла (и помахала приглашением, аналогичным приглашениям гостей). Прочитала и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (и опять начала охотиться за ребятами) Ох, поймаю и съем!
Мальвина: Погоди, Баба Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!
Баба Яга: Ловкие, говоришь? Не верю!
Мальвина: А ты проверь!
Баба Яга: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем! Ладно?
Мальвина:Баба Яга, а давай мы с тобой так договоримся: если все дети с заданием справятся, ты им подарки дашь.
Баба Яга: Ладно уж, дам, у меня там от Василисы Премудрой шкатулка со всякими ценностями осталась.

Игра — Кочки. На полу разбрасываются кочки, сделанные из ковролина или картона. Баба Яга объясняет, что живёт рядом с болотом, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадёт, то сразу утонешь. Выкладывается дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, стукнуть рукой следующего игрока, после чего следующий игрок вступает на дорожку из кочек. В конце все получают призы от Бабы Яги.
Мальвина: Видишь, у нас все дети ловкие. Никто в твоё болото не упал.
Баба Яга: Ну и что, зато я вижу тут того, кто чуть не упал в болото, и заберу и съем вот эту девочку… Или нет, вот того мальчика…
Мальвина : Стоп-стоп, Баба Яга, так нечестно, надо ещё раз сыграть.
Баба Яга: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.
Кочки раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встаёт на кочку. У одной стены — одна команда, у другой — другая. У Бабы Яги свисток. По сигналу свистка команды бегут меняться местами. Делаем так 5 раз. Раздаются призы за участие в игре.
Баба Яга: Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…
Мальвина : Нет-нет, давай ещё конкурс проведём!
Баба Яга: И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие разряженные?
Мальвина : Так у нас тут день рождения Лёвы!
Баба Яга: Кто так на день рождения одевается?
Мальвина :А как надо?
Баба Яга: Сейчас научу!
Игра-капуста. Выносится сундук с одеждой. Там куча всякой одежды: платья, юбки, майки и т.д. Дети выбирают в своей команде «модель» — одного ребенка, и по команде начинают как можно скорее одевать всё это на него. По свистку игра заканчивается. Выигрывает та команда, на «модели» которой больше одежды. Раздаются призы за участие в конкурсе.
Баба Яга: Ох, и ловкие тут дети собрались! Ну ничего, я вас обхитрю! Чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков да мухоморчиков. Вот вам кастрюлька, а вот — список того, что я в суп кладу. Если соберёте то, что мне нужно, значит выиграете, а если нет, то в супчик я положу вас… Ха-Ха.
На стену вешается листок, на котором нарисованы:
ЗЛОВЕЩИЙ СУП: 2 шишки, 1 насекомое, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица…В самом конце написано: «1 вредный ребёнок». Этот конец подвёрнут так, чтобы его сначала не видели.
Мальвина : Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!
Баба Яга: Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!
На пол высыпали: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, шишки, сухие каштаны и орехи, верёвочки («мышиные хвостики»), пробки, бумажки и т.д. Даём кастрюльку, куда дети должны собрать только указанные в списке ингредиенты. После того, как команды собрали, Баба Яга проверяет, всё ли правильно — два ли хвостика мышиных и т.д.
Мальвина : Ну как, всё правильно? Проверь кастрюльку, всё ли дети приготовили!
Баба Яга: А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)
Баба Яга: Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Бабы Яги за детьми)
Мальвина : Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить детей нужно, а наградить их.
Баба Яга: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.
Мальвина : Тогда я сама ребят награжу! (раздаёт сюрпризы) Ну ты и вредная всё-таки!

Баба Яга: И чего это вы на меня так уставились?! А, наверное, в гляделки сыграть хотите!
Игра «Гляделки». Баба Яга объясняет, что дети под музыку танцуют, а когда музыка резко выключается, все застывают. Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться — охает, пугает, корчит рожицы, дует неожиданно рядом с ухом в свисток и т.д. Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры.
Баба Яга: Вот у нас два победителя, их-то я и съем!
Мальвина :Ты что, победителей награждают, а не съедают!
Баба Яга: А не буду я никого награждать.
Мальвина :Ну и ладно, тогда я призы ребятам дам. И причём не только победителям, а всем, потому что все старались, а ты жульничала и хитрила, сбивала их — пугала и смешила.
«Испорченная открытка»
(Пока раздаются призы, Баба Яга с ножницами «колдует» возле стенда с открыткой.)

Мальвина :Ой, а что это ты, Баба Яга, там делаешь?
(Баба Яга показывает ножницы, а потом прячет их за спину.)
Баба Яга: Да ничего-ничего.
Мальвина : Как это ничего? А это что ты тут такое натворила? (разворачивает заранее сделанную на листе бумаги формата А2 открытку, та будто бы «испорчена») Ой! Смотрите! Я открытку сделала для Лёвочки, чтобы поздравить с днём рождения, а Баба Яга её испортила! На день рождения всегда дарят открытки, а у меня теперь нет подарка для Лёвушки… (сильное огорчение на лице) Ну ничего, мы всё исправим и вместе с ребятами открытку починим.
Некоторые герои нарисованы одноцветно — их детям нужно только раскрасить. Другие изготовлены на отдельных листах бумаги, а на открытке — только обозначены контуры, кто там должен быть. Доделывается открытка по принципу паззлов-коллажа — где-то её докрасили фломастерами, а где-то доклеили недостающие детали, украсили наклейками и декоративными блёстками-звёздами. Также, конечно, на открытке было праздничное поздравление, которое потом хором с Мальвиной все прочитали:

Открытку подарили имениннику с организованными воплями «Поздравляем!» Каждому участнику был выдан приз, потому что все показали свою талантливость.

Баба Яга: Ну, так нечестно, я тоже хотела Лёвушку поздравить, я тоже ему кое-что приготовила. Но мне нужна ваша помощь, ребята.
Поздравление «Ромашка»
Выносится «ромашка». У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска — персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Волк из Ну,погоди, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т.д. К детям ромашку повернули однотонной стороной.
Баба Яга: «Дорогой Лёва, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как …,
умным как …,
красивым как …,
смелым как …,
терпеливым как …,
сообразительным как …,
быстрым как …
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у …,
Желаем тебе такого же друга, как…,
При этом кто-то их гостей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован. Получается забавно. Все получают призы.

Мальвина : Посмотри, Баба Яга, у нас дети и ловкие, и быстрые, и талантливые, разве можно таких есть?
Баба Яга: Тогда я съем самого глупого!
Мальвина: А у нас нет глупых!
Баба Яга: Быть такого не может, обязательно есть!
Мальвина : А мы тебе докажем, что нет! Дети у нас действительно умные. Они у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!
Закончи стих или песенку:
Наша Таня громко … (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых …, (дети продолжают)
Один серый, другой … (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький … (дети продолжают)
Жили были дед и баба и была у них курочка …(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась …(дети продолжают)
В лесу она …(дети продолжают)
(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде «Курочка кукарямба» или «Жил был у бабушки серенький слоник», «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … Дети хохотали.)
Мальвина : Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше — вот того мальчика! А лучше — тебя!
Мальвина : Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?
Баба Яга: (начинает ныть): Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Ну хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей-хорошей, если меня конфеткой угостить!
Мальвина : Ну так давай, мы тебя угостим, мы же не злые и не жадные, верно?! Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Бабу Ягу! Все дети угощают Бабу Ягу сладостями со стола. Баба Яга складывает в свою сумочку и все благодарит. Говоря, что теперь она точно подобреет.
Баба Яга: А ещё давайте испечем торт для нашего именинника! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Мальвина, сзади – Баба Яга. По команде дети начинают «печь торт»: Мальвина поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Мальвина крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Кнопочки, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Мальвина :Ну, а теперь давайте для именинника споём
«Каравай»!
Вносим торт, водим хоровод «каравай».
Как на Лёвины именины испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой ширины, вот такой ужины, вот такой нижины. Каравай, каравай, кого, Лёва, выбирай .
Баба Яга: Ну Лёвушка, ещё раз тебя поздравляю, а мне уже пора в свой лес лететь. А хочешь, Лёва, я тебе подарю свою метлу? На это будет ещё один мой подарок. Всем пока-а-а приглашайте меня ещё. Я обязательно приду. Спасибо за вечеринку, пойду я домой. А на последок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:
Муха села на варенье……
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Мальвина : Да, ты молодец Баба Яга, стала совсем доброй. И мне ребята пора в свою сказку. Давайте будем прощаться. Всем до свида-ни-я!!! Мальвина и баба Яга уходят в дверь.

podarkidlytebya.ru

Сценарий дня рождения мальчику 4 года

Поделиться с друзьями:

4 года – важный переходный период в жизни любого ребенка. Впрочем, первые годы все важны. Человек растет и развивается, это видно, он меняется каждый день. Большинство детей в 4 года имеют свой круг друзей во дворе и в саду, так что решив отметить день рождения своему сыну, можно включить в список гостей и его друзей. Имениннику нравятся эти люди, ему с ними хорошо и весело.

Конечно лучше продумать все заранее, обговорить все важные моменты:

  • Где проводить праздник;
  • Во сколько собрать гостей;
  • Что будет в меню;
  • Как украсить выбранное место;
  • Что будет подарком – в этом проще, в 4 года ребенок уже четко знает, что ему надо и может не раз намекать родителям о самом желанном для него подарке.
  • Какими будут развлечения. Сейчас много разных аниматоров и прочих коллективов с развлекательными программами. Они стоят прилично, однако чаще всего люди решают сами все устроить без привлечения «сил извне».
  • Отметить или нет с одногруппниками в саду, если именинник посещает его. Лучше всего конечно отнести туда торт, пусть посидит утром в день рождения на утреннике, потом уже продолжить дома или в другой день, перенести на более удобный.

Начало праздника

Накануне перед важным днем украсить комнату именинника, пусть проснувшись, он заметит сюрприз. Можно сделать коллаж из снимков ребенка и вклеить фотографии на лист ватмана, где по годам отражены все его годы жизни в кругу родных.

Подарки можно оставить у кровати или подарить позже, чтобы не отвлекать утром если собрались в тот день в садик. Заманчивые свертки не дадут ему спокойно пройти мимо.

В магазинах много наборов для дней рождения. Это и упаковки со свечами на торт и большие праздничные пакеты с колпачками и дудками для гостей. Можно взять один, чтобы именинник встречая экипировал своих гостей – важно надевал колпачки и давал дудки. В таких наборах можно встретить яркую посуду одноразовую: стаканчики, тарелочки, флажки, даже скатерть, приглашения. Это очень удобно, если праздник будет проходить в парке или на природе. В симпатичных пакетиках гости могут потом унести свои призы и сладкие подарки – конфеты, шоколадки.

Первые несколько минут после прихода детям нужно освоиться в новом месте, изучить игрушки, рассмотреть подарки именинника.

И вот настало время для настоящей истории. Можно устроить детям настоящую приключенческую игру с пропавшим подарком от любимого героя мультфильмов или сказок, к примеру, в одном месте они найдут записку с указанием где именно лежит сверток, а там останется только записка со следующей подсказкой. В четыре года дети очень любят такие истории с феями, пиратами, настоящими привидениями и прочим. Сюжеты активно «подсказывают» сериалы и фильмы. Конечно, историю с подарком можно разнообразить, главное занять детей. Квестовая игра подойдет лучше всего, когда герои (в виде игрушек, озвучиваемых взрослыми) будут давать маленьким сыщикам задания, взамен те получат подсказки для поиска приза. Что-нибудь несложное. Принести со стола столько-то яблок, нарисовать что-нибудь и т.д.

Похожие материалы:

prazdniki-online.ru

Сценарий детского дня рождения 4 года мальчику

Сценарий интересен как для мальчиков, так и для девочек, если им нравится фильм. Гостей встречает Оракул-Калипсо (переодетая мама) и виновник (виновница) торжества в костюме одного из главных героев (Джека Воробья или Элизабет). Они объясняют, что сегодня детям предстоит стать пиратами и отправиться на поиск сокровищ.
Гости проходят в комнату, украшенную в стиле «Черной жемчужины». Детский спорткомплекс может с успехом изображать пиратский корабль. Если нет спорткомплекса, можно развесить черные паруса и пиратский флаг на шкафах и шторах. Можно изготовить даже корабельный штурвал.

Посвящение в пираты
Здесь гостям предстоят испытания на пригодность к пиратской службе. Уилл Тернер (переодетый папа) предлагает детям следующие задания:
* Подпрыгнуть до потолка — гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской или другой твердой поверхностью. Гость должен подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.
* Найти тайник в темноте — гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. Остальные гости могут давать советы в выборе направления.
* «Упаковать мину» — два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.
* Пройти через «лабиринт» — уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.

Когда все испытания пройдены, Оракул-Калипсо помогает гостям нарядиться в пиратские костюмы (для этого заранее следует заготовить банданы, черные повязки на глаз, игрушечные кинжалы, пистолеты и т. п.). Когда пираты наряжены, можно приступать к поиску сокровищ.

Поиск сокровищ
Сначала пиратам предстоит собрать из фрагментов карту. Карту нужно изготовить заранее. На листе ватмана рисуем карту, смутно напоминающую силуэт квартиры. При этом шкаф можно назвать скалой, кухню — морем, гостиную — болотом, санузел — вулканом и т. п. Соответствующие таблички следует вывесить у входа в эти помещения.
Когда карта готова, разрезаем ее на кусочки неправильной формы и на обратной стороне этих кусочков рисуем различные предметы, необходимые пиратам: пистолет, бутылку рома, сундук, золотые монеты, свечу, штурвал корабля, компас, череп и кости и т. п.
Чтобы придать заданию дополнительную сложность, можно заготовить фрагменты-пустышки из другого листа ватмана. На них также рисуются предметы пиратской символики.
Перед приходом гостей все эти фрагменты следует развесить на стенах и мебели в разных комнатах.
Когда карта собрана (для удобства ее можно скрепить скотчем), пираты отправляются на поиски клада. Путь будет трудным. Сначала нужно преодолеть болото при помощи двух листков бумаги — «кочек», перекладывая их по мере движения. Затем нужно проявить мастерство навигации: миновать рифы с завязанными глазами. Рифы изображают расставленные на полу бутылки с водой или пакеты сока.
Эти полосы препятствий можно устроить в коридоре или в прихожей, чтобы после их преодоления пираты оказались в другой комнате. На карте она может быть обозначена как Карибское море. Здесь нужно найти спрятанный сундук, в котором будут даны указания о направлении дальнейших поисков. Это может быть еще одна, маленькая, карта или прямое указание (например, «искать в холодильнике»). В холодильнике на полке будет обнаружен еще один сундук (его роль может исполнять шкатулка), где вместо сокровищ пираты обнаружат зловещее послание Дэйви Джонса: «Сокровища похищены мной! Ищите их на «Летучем Голландце»». Для пущей убедительности можно добавить к посланию черную метку!

Пираты возвращаются в комнату, изображающую пиратский корабль, где их встречает ужасный Дэйви Джонс. Он обещает вернуть похищенные сокровища при условии, что пираты выполнят его задания.
Задания Дэйви Джонса

Проверка смелости. Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца — вареные, но дети этого не знают).

Проверка сообразительности. Дэйви Джонс задает гостям вопросы, отвечает тот, кто первым догадался.
1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)
2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
10. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. За чем мы едим? (За столом)
15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
16. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
17. До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)
18. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — «сосна»)
19. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
20. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, так как ночь разделяет дни).

Проверка находчивости. Изобразить изжеваную жвачку, коробку из-под торта, одноногую Барби, ручку с закончившимся стержнем.

Наконец Дэйви Джонс говорит, что все условия выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Он вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Дэйви Джонс отдает сокровище пиратам. Сокровищем может служить сундук, набитый шоколадными монетами или другими призами.

Затем все отправляются на пиратскую гулянку в трактир.

Советы по изготовлению костюмов

Парик для Джека Воробья можно сделать из старых нейлоновых гольфов или колготок черного цвета, нарезанных вдоль. Подойдут также черные перчатки. Можно сплести косички из мотка черной пряжи. На косички нужно нанизать разноцветные бусины.
Парик для Дэйви Джонса сделать сложнее. Для этого понадобятся 3-4 пары старых колготок серого цвета. Внутрь нужно всунуть длинные полоски поролона. Резинкой колготки натягиваются на голову, так чтобы «щупальца» свисали вниз.

scenariilandia.ru

Сценарий Дня рождения мальчику 4 года

4 года — это важный возраст. Ребенок уже многое понимает, умеет считать, читать и знает много сказок. Он очень любознателен в этом возрасте и очень активен.

Поэтому день рождения отмечать обязательно надо. И организовать его надо тщательно. С чего начать?…
Начинать нужно со Сценария празднования. Надо заранее подготовить программу, а это не так уж и просто. Необходимо учесть все возрастные особенности малыша и его интересы.

Моему племяннику 4 декабря исполнилось 4 года. Я его обожаю, поэтому не могла не взять все в свои руки. Мамочка его еще слишком молода, поэтому своей сестре я помогла в организации праздника.

Естественно, Макарика с утра, перед детским садом, поздравили дома и мама, и папа, и сестренка Евочка, которой через два месяца стукнет 2 годика.

Макар ушел в детский сад, а дома начались приготовления. Ведь надо украсить квартиру, накрыть к приходу гостей стол. Этим я доверила заняться родителям. А с меня развлекательная часть!

Проделки Бабы Яги — Сценарий детского Дня рождения!

Когда все гости уже собрались, раздался стук в дверь. Макару предложили открыть дверь и посмотреть, а кто еще к нему пожаловал в гости?

На пороге появилась Красная шапочка с подарком в руках и воздушными шарами! Роль Красной шапочке неплохо сыграла моя дочка Олеся. Справилась она с ней очень хорошо!

Красная шапочка:

«Здравствуй, дорогой Макарик, здравствуйте детишки!
Дорогой Макарик, поздравляю тебя с Днём Рождения! Я сегодня так к тебе спешила, так спешила, и примчалась прямо из сказки, только чтобы успеть на твой День Рождения.

Желаю тебе расти здоровым, умным и красивым мальчиком. Я смотрю, как много друзей к тебе пришло на День Рождения!!!

Давайте все хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Все тебя сегодня поздравляют, дарят подарки. Но я тоже пришла к тебе с подарком. — И дарит подарок Макару.

Так какой же сегодня праздник, ребята?

Дети: День рождения!

Красная шапочка: — Вот мне повезло! Подождите, ребятки, сейчас я позвоню… (вынимает телефон, звонит Бабе Яге):

— Алло, Баба Яга, привет! Представляешь, я на праздник попала, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем!

— Ну а пока к нам Баба Яга добирается, давайте познакомимся. Раз, два, три — свое имя назови!

— А теперь я хочу кое-что выяснить…

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Макару нынче лет?

Макар: — Четыре!

Красная шапочка:
Давайте поздравим Макара!
(все встают в круг, Макар- в центр круга):

— Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Макар, повернись!
Ну-ка, Макар, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

— Ну-ка, взрослые, давайте
Вашим детям помогайте!
Говорите «да-да-да»,
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите —
«Нет-нет-нет» кричите:

Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
Будь, Макарик, добрым, милым? (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым? (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)
А, чтоб  мороженым кормила? (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым? (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым? (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Наш Макарик, лучше всех! (Да-да-да!)

Молодцы родители, а сейчас проверим ваших деток, поиграем в игру «Я — не Я»
Если я говорю про вас, значит поднимаете рку вверх и кричите — это Я!

Если это не про вас, то топайте ногой и кричите — это не я! Итак, поехали:

— Кто весёлый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый?  (пауза)

— Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит? (пауза)

— Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть? (пауза)

— Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит? (пауза)

— Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны? (пауза)

— Кто ложиться спать не хочет,
Кто всё скачет и хохочет,
А когда пора вставать,
Говорит, что хочет спать? (пауза)

— Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой? (пауза)

— Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?(пауза)

Красная шапочка:
— Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!» три четыре…

Тут раздаётся сильный стук в дверь. Все пугаются и спрашивают: «А это кто ещё так сильно стучит???»

Красная шапочка: — Макарик, ты случайно, никого больше не приглашал??? Макар открывает дверь и на метле влетает Баба Яга. Бабу Ягу сыграла я сама…

Баба Яга:
— А-а-а, кто это тут расшумелся, кто это тут разголделся??? Детишки??? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Вы меня пустите в гости?

Мама Макара и дети:
— Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.

Красная шапочка:
— Баба Яга, ты давай не пугай нашего именинника и детишек! Проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наш именинник Макарушка и его друзья.

Баба Яга:
— Ой, мои хорошие, вы не бойтесь, я же добрая Баба Яга, ну только может быть чуть-чуть вредная, но я дружу только с хорошими детишками, а плохих мальчиков и девочек, непослушных я не люблю.

Я узнала, что сегодня у Макара день Рождения, я бросила свои дела, свою избушку на курьих ножках и прилетела к тебе, Мак4ар. Ты же хороший мальчик??? – Да. Ну тогда давай с тобой дружить!!!

Но я ведь тоже не с пустыми руками пришла, вот тебе мой подарок!!! (вручаю свою метлу)

— Что? Не нравится? Ай- да, ладно, уговорил… Сейчас поколдую немножко и будет тебе подарочек! Ширли — Мырли, Фуфты- Мафуфты, ты метла остановись, да в лошадку превратись! о — получилось! Держи коня, Макар! Нравится теперь? Можешь скакать на нем — он тебе будет служить верно!

(дети катаются на коне пока — минут 5)

Красная шапочка:

— Дети, а вы ворону знаете? Птица есть такая… Да-ну? Сейчас проверим!
Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши — КАРаганда. А любимый вид спорта — КАРате, а любимые конфеты — КАРамель.

А вот что ещё любит ворона из волшебной страны?

ВИКТОРИНА

Какой у Каркуши любимый мультфильм? «Малыш и …» (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочки? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? («Каравай»)
А какое имя мальчика любит ворона? (Макар)
А как каркает ворона? (Дети каркают)

Баба Яга:
— Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила!

Красная шапочка:
— Ой, Баба Яга, не ругайся!

Баба Яга:
— Не нравится, что я ругаюсь? Тогда я сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей, они уворачиваются)

Красная шапочка:
— Стой, стой, подожди! Ты же обещала наш праздник не портить! Дети у нас все хорошие, умные и ловкие. Проверь!

Баба Яга:
— Хорошо, сейчас дам задание на ловкость! только уговор такой: Если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?

Игра — Кочки

На полу разбрасываются кочки, сделанные из газет.
Баба Яга объясняет, что живёт рядом с болотом, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадёт, то сразу утонешь.

Выкладывается дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, стукнуть рукой следующего игрока, после чего следующий игрок вступает на дорожку из кочек.

В конце игры Красная шапочка дает всем по конфете, можно призы небольшие, но это отвлекет детей от дальнейшей программы…

Красная шапочка:

— Вот видишь, Баба Яга, какие у нас все дети ловкие. Никто в твоё болото не упал.

Баба Яга:
— Ну и что, зато я вижу тут того, кто чуть не упал в болото, и заберу и съем вот эту девочку… Или нет, вот того мальчика…
Красная шапочка:
—  Стоп-стоп, Баба Яга, так нечестно, надо ещё раз сыграть.

Баба Яга:
— Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

Кочки раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встаёт на кочку. У одной стены — одна команда, у другой — другая. У Бабы Яги свисток. По сигналу свистка команды бегут меняться местами. Делаем так 5 раз. Раздаются призы за участие в игре.

Баба Яга:
— Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

Красная шапочка:
— нечестно ты играешь, Баба Яга, посмотри — все дети справились с твоим заданием!

Баба Яга:
—  Ну ничего, я вас обхитрю! Чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков да мухоморчиков.

Вот вам кастрюлька, а вот — список того, что я в суп кладу. Если соберёте то, что мне нужно, значит выиграете, а если нет, то в супчик я положу вас… Ха-Ха.

На стену вешается листок, на котором написано:

ЗЛОВЕЩИЙ СУП:
2 шишки,
2 насекомых,
1 паук,
2 гусеницы
1 +1 Мухоморы
3 мышки,
2 червечка
2 мятые бумажки,
1 лягушка…
В самом конце написано: «1 вредный ребёнок». Этот конец подвёрнут так, чтобы его сначала не видели.

Красная шапочка:
— Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!

Баба Яга:
— Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

На пол высыпаем кучу всяких игрушек и бумажек, овощи резиновые и фрукты, а все ингредиенты для супа у нас были на картинках, не нашли игрушечных … но где- были такие…

После того, как дети собрали, проверяем…

Красная шапочка:
— Ну как все правильно? Проверь кастрюлю — все ли дети приготовили?

Баба Яга:
—  А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)

Баба Яга:
— Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Бабы Яги за детьми)

Красная шапочка:
— Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить детей нужно, а наградить их.

Баба Яга:
— Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.
Красная шапочка:
— Тогда я сама ребят награжу! (раздаёт сюрпризы) Ну ты и вредная всё-таки!

Баба Яга:
— И чего это вы на меня так уставились?! А, наверное, в гляделки сыграть хотите!

Игра «Гляделки»

Баба Яга объясняет, что дети под музыку танцуют, а когда музыка резко выключается, все застывают.

Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться — охает, пугает, корчит рожицы, дует неожиданно рядом с ухом в свисток и т.д.

Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры…

Баба Яга:
— Вот у нас два победителя, их-то я и съем!

Красная шапочка:
— Ты что, победителей награждают, а не съедают!

Баба Яга:
— А не буду я никого награждать.

Красная шапочка:

— Ну и ладно, тогда я призы ребятам дам. И причём не только победителям, а всем, потому что все старались, а ты жульничала и хитрила, сбивала их — пугала и смешила.

— А теперь, ребятки, давайте еще раз поздравим нашего именинника: смотрите что у меня есть! (достаю ромашку, а Баба Яга у меня ее выхватывает и начинает сама читать)

Поздравление «Ромашка»

У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка наклеены персонажи  из мультфильма или сказки: Колобок, Буратино, мальвина, заяц, Медведь, крокодил, Карлсон, Лев и Кот. ( можно: лунтик, Волк из Ну,погоди, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т.д )

Баба Яга:
—  Дорогой Макар, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как …, медведь
умным как …, мальвина
красивым как …, буратино
смелым как …, колобок
терпеливым как …, крокодил
сообразительным как …, карлсон
быстрым как … , заяц
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у …, кота
Желаем тебе такого же друга, как…, лев!

Ромашку можно прикрепить к стене на память!

Красная шапочка:
—  Посмотри, Баба Яга, у нас дети и ловкие, и быстрые, и талантливые, разве можно таких есть?

Баба Яга:
-Тогда я съем самого глупого!

Красная шапочка:
—  А у нас нет глупых!

Баба Яга:
— Быть такого не может, обязательно есть!

Красная шапочка:
— А мы тебе докажем, что нет! Дети у нас действительно умные. Они у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!

Закончи стих или песенку:

Наша Таня громко … (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых …, (дети продолжают)
Один серый, другой … (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький … (дети продолжают)
Жили были дед и баба и была у них курочка …(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась …(дети продолжают)
В лесу она …(дети продолжают)

(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде «Курочка кукарямба» или «Жил был у бабушки серенький слоник», «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала,…Дети хохотали.)
Красная шапочка:
—  Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…

Баба Яга:
— Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше — вот того мальчика! А лучше — тебя!

Красная шапочка:
— Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

Баба Яга: (начинает ныть):
— Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли.

Ну хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей-хорошей, если меня конфеткой угостить!

Красная шапочка:
— Ну так давай, мы тебя угостим, мы же не злые и не жадные, верно?! Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Бабу Ягу! Все дети угощают Бабу Ягу сладостями со стола. Баба Яга складывает в свою сумочку и все благодарит. Говоря, что теперь она точно подобреет.

Баба Яга:
— Вот и доброй стала, даже поиграть с вами захотелось? Сыграем?

Мы отважные пилоты :

За штурвалом самолёта! (руками изображается, как крутят штурвал)
Мы летаем высоко, (руки поднимаются вверх)
Мы летаем далеко! (ладошки складываются, как если человек смотрит в бинокль)
Днём и ночью мы летим, (помахать ладошками, как крылышками)
Спать ложиться не хотим! (ладошки под щёку, как у спящего)
То оглянемся назад (оглянуться назад),
То посмотрим вперёд (повернуться обратно)…
Не сломайся, самолёт! (погрозить пальцем)

МАРТЫШКИ (кричалка- изображалка):

Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком
Все в ладоши хлопаем
Все ногами топаем
Надуваем щечки
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем
Оттопырим ушки
И погладим брюшко
Хвостик на макушке
И на носе ручки
Дружно прыгнем к потолку
Пальчик поднесем к виску
Шире рот откроем
Гримасы все состроим!

Потом Баба Яга загадывала загадки…

Баба Яга:
— А теперь давайте испечем торт для нашего именинника! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Красная шапочка, сзади – Баба Яга.

По команде дети начинают «печь торт»: поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Красная шапочка крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Красной шапочки, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.

Красная шапочка:
— Ну, а теперь давайте для именинника споём
«Каравай»!
Вносим торт, водим хоровод «каравай».

Как на Макарины именины испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой ширины,
Вот такой ужины, вот такой нижины.
Каравай, каравай, кого любишь выбирай .
Я люблю вас всех, а Макара больше всех!

Баба Яга:
Ну Макарик, ещё раз тебя поздравляю, а мне уже пора в свой лес лететь. А ты поиграй сдрузьями, поскачите на волшебном коне, посмотрите подарки, которые тебе надарили.

Всем пока-а-а приглашайте меня ещё. Я обязательно приду. Спасибо за вечеринку, пойду я домой. А на последок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:

Муха села на варенье……
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Красная шапочка:
—  Да, ты молодец Баба Яга, стала совсем доброй. И мне ребята пора в свою сказку возвращаться. Мне очень понравилось, Макрик у тебя, а тебе понравился праздник? Позовешь нас еще в гости к себе? Да?  Ну тогда: ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ, ДО СВИДАНИЯ!!!

podarkidlytebya.ru

Сценарий на День рождения мальчику 4 года дома с конкурсами

Клепа:  Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска: Ой, как много ребятишек!
Клепа: Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска: А я — Ириска!
Клепа: Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска: А вот и не отгадаешь!
Клепа: Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).
Ириска: Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа: Не все! Женю-то я угадал!
Ириска: А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?
Клепа: О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).
Ириска: А вот и не угадал!

Дети подсказывают.

Клепа: Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?
Ириска: А как мы узнаем?
Клепа: Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.
Клепа: Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам).
Ириска:Не может быть! Ты потерял телеграммы?
Клепа: Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!
Ириска: Кто?
Клепа:  Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!
Ириска: И что же теперь делать?
Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…
Ириска: Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)
Клепа: А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).
Клепа: Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
«Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!»
Ириска: Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.
Клепа: Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..
Ириска: Ой, я боюсь! (готовит «тропинки» с «ладошками»).
Клепа: Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.
Ириска: А у нас одна зверюшка лишняя получилась!
Клепа: У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки
Ириска: А мы будем вас за задние лапки держать.

Игра

Клепа: Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!
Ириска: Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.
Клепа: И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

Игра

Ириска: Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.
Клепа: Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.
Ириска: Мы что, будем переплывать болото?
Клепа: Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.
Ириска: Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.
Клепа: Сам пустой. Голос густой.
Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)
Ириска: Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Клепа: Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Клепа: Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)
Ириска: Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
Клепа: Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска:. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?
Клепа: И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.
Ириска: А потом и остальные пройдут?
Клепа: Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через «болото».

Ириска: Как быстро вы прошли через это гадкое болото!
Клепа: Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему). Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа: Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.
Ириска: С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.
Клепа: А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет «сражение».

Ириска:  Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа: Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.
Ириска: А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!
Клепа: Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

Рисуют на шариках.

Если выбирают приручение.

Ириска: Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа: Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем

Идет «сражение».

Клепа: Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска: Ой, какой здесь яркий свет!
Клепа: Дальше мы пойдем в полной темноте. (завязывают всем глаза).
Ириска: Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!
Клепа: Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа:  Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска: Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа: Смотрите, там записка!
Ириска: (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.
Клепа: (читает) «Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание». На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: «С днем рождения!».

Ириска: Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!
Хором говорят: «С днем рождения!».
Клепа: Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).
Ириска: Здорово! Давай их вместе прочитаем!
Клепа : Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!
Ириска: А, может, ребята нам помогут их прочитать?
Клепа: Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!

Клепа: Классно повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска: Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?
Клепа: Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.
Ириска: Пока-пока всем!
Клепа:  До встречи!

scenarij-jubileja.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о