Сценарий для дня рождения девочки 5 лет – 5

План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Сценарий «Дня рождения» для девочки 5 лет

День рождения для девочки с клоуном Прошкой!!!!!

  (музыка, выбегает клоун Прошка с шарами) 

Ооо… как  много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения?

Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг? Майю все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы Майе пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)

 Сколько Майе нынче лет?  (дети отвечают)

Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Майя, повернись!

Ну-ка, Майя, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

 Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 
Клоун Прошка: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! 
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 
Клоун Прошка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 
Прошка: Мы летим на смехолете 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Прошка: И смеемся мы в полете! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Прошка: В Сладкоежкину страну! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Прошка: Полетим мы. Ай, да ну! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
Прошка: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные! 
Прошка: А кто у нас сладкоежки? Вы?
ДЕТИ: Мы! 
Прошка: А кто сегодня именинница? 
Дети: Майя! 

Прошка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! 
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» 
(именинница в центре круга) 

Вы веселые ребята. С вами здорово играть.

Давайте на две команды разобьемся и будем праздник продолжать.

В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. 

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры? 
Клоун Прошка: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА 
(Прошка задает вопросы детям) 
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз) 
3. Что любил Винни Пух? (мед) 
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) 
Прошка: А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке! 
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» 
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза. 
Прошка: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать! 
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» 
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. 

Игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.

Игра: «Самый меткий»

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых  мяча. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Игра «Передашки»

Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.                           

 А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Маечки! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Майю поздравляйте! 
ЖЕЛАЛКИ 
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!) 
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!) 
Будь, ты Майя, доброй, милой! (Да-да-да!) 
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!) 
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!) 
И мороженым кормила! (Да-да-да!) 
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!) 
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!) 
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!) 
Ты, Майя, лучше всех! (Да-да-да!) 

Закончили поздравлять.  Предлагаю потанцевать!

И сейчас для всех ребят танец маленьких утят!  

Танец маленьких утят. 

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Именинный торт внести!  (дети считают. Появляется торт)

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!

nsportal.ru

Сценарий День Рождения девочки 5 лет

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий для праздника в день рождения 5-летней дочки из цикла сценариев для детских праздников  и сценарии дня рождения. Этот сценарий написала Ольга Орлова на день рождения Ксюши. Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для праздника день рождения малышки.

Королевство принцесс
У Ксюши День Рождения — 5 лет. Детей 11. Детям от 5 до 11 лет. 12-я -Ксюша и 13-я — её старшая сестра Даша,ей 14 лет, она в этом празднике ассистент. Начало праздника в 5 часов, конец — в 9.
Что нужно приготовить: украсить квартиру бенгальскими огнями, шариками, цветами, подготовить заготовку для газеты. Приготовить подарки детям. Для девочек самым лучшим подарком будут наборы для тильды рукодельницам.
1 конкурс — 11 цветов
2 конкурс — 2 цветка
3 конкурс — мягкие игрушки в мешке, примерно 10-15 маленьких мягких игрушек
4 конкурс — 11 цветов
5 конкурс — скакалка или канат
6 конкурс — шляпа, в ней записки.
Восемь монеток для конкурсов.
Газета: В центре написано: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! КСЮША!!!
Ниже нарисовано солнышко, в котором её фото, простым карандашом нарисован конверт, звёздочки, кружочки, сердечки. Везде можно в них писать потом пожелания или что-то рисовать.

Двое ведущих: В данном случае мама и старшая дочь.
Ксюша ждёт в комнате — Королевство принцесс
1. Организационный момент
Дети заходят в квартиру.
2.Основная часть праздника
1 ведущий: — Пароль!
2 ведущий подсказывает на ушко: — У Ксюши День рождения.
1 ведущий: — Чтобы пройти в Ксюшино королевство нужно выполнить три условия:
а).Отдать подарок моей подданной (т.е. 2-й ведущей, все подарки пока запрятать),
б).Надуть шарик и повесить на стенку (прикрепить липкой лентой),
в).Пройти по кочкам ( на полу лежат вырезанные из цветной бумаги фигурки, на расстоянии примерно шага друг от друга)
1 ведущий:Девочки идут в Волшебный Замок, Мальчики — на Таинственный остров(т.е. в две разные комнаты)
2 ведущий: В каждой комнате вы найдёте костюмы.
1 ведущий помогает одеться мальчикам, 2 ведущий помогает нарядить девочек, используем грим, рисуем на лицах, руках.
В комнате девочек Ведущий говорит: — Вы знаете, Добрая Фея прислала Ксюше бальное платье. 
(Пока дети одеваются, в холе сидит папа, к нему подходят по два человека и пишут свои пожелания для Ксюши. Кто не умеет писать, что-то рисует. Заготовка газеты должна быть сделана заранее)
Все входят в зал.
1 ведущий:
Вы знаете, ребята, пока вы собирались на бал, мы получили телеграмму. От кого же она, от Злой феи. Ну-ка, читай быстрее.
2 ведущий: (Читает)
Дорогие ребятишки, или как вас там зовут, принцы и принцессы.
Я знаю, что вы все любопытные и хотите узнать главный сюрприз сегодняшнего праздника — подарок Доброй Феи. Но вы не сможете его увидеть, если не выполните все мои требования. Я посмотрю, какие вы друзья Ксюши и как вы ей поможете в этом деле. Согласны? Тогда слушайте, за каждый выполненный конкурс вы получаете по монетке, и когда их будет 8, сюрприз вам достанется. Разделитесь на две команды.
 Делим всех на две команды. Для этого один ведущий — Зеркало, становится спиной, к нему подходит каждый ребёнок по очереди, легонько ударяет о спину, и ведущий показывает рукой, в какую команду ему нужно стать.(После каждого конкурса дети получают нарисованную монетку. Её выдаёт папа)
Итак, конкурс 1. Собрать букет имениннице. Разложить цветы вокруг Ксюши, сидящей на стуле. Дети по очереди с закрытыми глазами отыскивают по одному цветку и дают Ксюше.
Конкурс 2. Цветочная эстафета.
Команды выстроились в две линии.
Положить по цветку напротив каждой команды. От каждой команды сначала один ребёнок обегает цветок, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. И так, пока все не обегут.
Конкурс 3. Загадочный мешок.
— Мешок в студию! Злая Фея прислала мягкие игрушки. Игрушки высыпают на середину. Команды садятся друг против друга. Под музыку начинают бросать друг в друга. Когда музыка закончилась, считаем в какой команде игрушек больше, та и победила.
Конкурс 4 «Третий лишний»
По кругу разложить цветы, на один меньше, чем количество детей. Включаем музыку. Музыка останавливается, каждый берёт цветок, кому не хватило, выходит.
Конкурс 5 Перетянуть канат.
Конкурс 6 «Шляпочная дискуссия»
Ребята, Злая Фея прислала вам шляпу с записками. Вы должны выполнить её желания. Каждый ребёнок тянет записку, читаем вместе, затем выполняет желание.
— Даше провести речевую разминку,
— Мальчикам исполнить песню «Петушка»,
— Девочкам исполнить «Оранжевую» песню,
— Исполнить Танец Козлят,
— Исполнить всем песню «Мама»,
— Исполнить песню «Ля-ля-ля»,вместе с танцем,
— Отгадать загадки:(Загадки у Ведущего)
В ЧАЩЕ ГОЛОВУ ЗАДРАВ,
ВОЕТ С ГОЛОДУ… ЖИРАФ. (ВОЛК)

КТО В МАЛИНЕ ЗНАЕТ ТОЛК?
КОСОЛАПЫЙ, БУРЫЙ … ВОЛК. (МЕДВЕДЬ)

ДОЧЕРЕЙ И СЫНОВЕЙ
УЧИТ ХРЮКАТЬ… МУРАВЕЙ. (СВИНЬЯ)

В ТЁПЛОЙ ЛУЖИЦЕ СВОЕЙ
ГРОМКО КВАКАЛ… БАРМАЛЕЙ (ЛЯГУШОНОК)

С ПАЛЬМЫ ВНИЗ, НА ПАЛЬМУ СНОВА,
ЛОВКО ПРЫГАЕТ… КОРОВА (ОБЕЗЬЯНА)

— Прокукарекать три раза,
— Сказать громко три раза: «Ксюша, с Днем Рождения!»
— Позвонить маме по телефону и сказать:»Мамочка, тебе привет из сказки»,
— Попрыгать на одной ножке вокруг Ксюши три раза,
— Оксане провести караоке (по одному куплету из 5 -6 песенок)
— Каждый дарит подарок Ксюше и рассказывает о нём ( Этот фант нужно подбросить последним)
Конкурс7. Поднять всем вместе Ксюшу на стуле 5 раз.Считаем: -1,2,3,4,5!!!
Конкурс 8. Поём песню «Happy birthday». Вдруг падает записка: СЮРПРИЗ У КСЮШИ ПОД КРОВАТЬЮ. Все бегут и находят в пакете и записка: «Это была шутка Доброй Феи».
9. Поём песню, взявшись за руки: Как на Ксюшины именины, испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой ширины. Каравай, каравай, кого любишь выбирай. Я люблю, конечно, всех, но прздник больше всех.
10. 1 ведущий: — Банкет продолжается. Музыку.
Дети садятся за стол. Берём один цветок, передаём по кругу от одного ребёнка к другому, и каждый говорит своё пожелание Ксюше. Кушаем.
Торт, свечи. Поём «Happy birthday», потом «С Днём Рождения, тебя…». 
11. Театр. Ставим сказку «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба»
12. Дискотека. Все повторяют движения за кем-то. Игра в платочек. Все танцуют в кругу, кому дают платок, выходит в центр, танцует, передаёт следующему платок.
13. Салон красоты. Девочкам красим ногти. Все переодеваются.
14. Игры по интересам. Заготовки одинаковых разукрашек. Девочки одевают кукол. Мальчики играют в конструктор.

3. Итог праздника. Подарки детям висят на верёвочке, подписаны, нужно срезать подарок.

ljubimyj-prazdnik.ru

Сценарий дня рождения девочке 5 лет

Поделиться с друзьями:

Порой хочется сделать день рождения своему чаду особенным и не ограничиваться простыми посиделками детей за столом, вручением подарков и дать имениннице торжественно задуть свечи. Всё это, конечно будет, но вместе с веселыми играми, конкурсами и общей атмосферой праздника.

  • Для начала нужно выбрать место и время проведения мероприятия, определиться с количеством гостей и выслать им пригласительные. Можно привлечь именинницу к процессу их изготовления, такие пригласительные потом останутся прекрасным сувениром на память.
  • Затем подобрать блюда для меню, выбрать конечно торт и купить подарки.
  • Чаще всего место праздника для маленьких именинников – квартира, особенно если зал достаточно большой и может вместить гостей. Красиво украсить его шариками, лентами и цветами, нарисовать плакаты и распечатать несколько больших фотографий именинницы, обозначающих все пять лет жизни принцессы.
  • И конечно не забыть большой длинный плакат: «С днем рождения!!!» на видном месте.
  • Затем приготовить заранее символические подарки детям – будущим победителям конкурсов и игр. Кто за первое, второе и третье место что получит. Подойдут шарики, мягкие игрушки.

Начало праздника

Задумка такая: именинница – принцесса в королевстве и гости собираются на бал в честь этого. Именинница в красивом длинном платье, с короной – все как положено – ждет своих гостей. Ведущие – мама с папой или мама с кем-то из старших детей как помощником, встречают входящих.

Ведущие: итак, вы прибыли в Королевство для участия на балу. Чтобы пройти внутрь, должны выполнить несколько условий:

  • передать подарок моему помощнику (2 ведущему, который спрячет пока).
  • взять шарик отсюда и надув, повесить на стену с помощью ленты (шарики приготовить рядом).
  • видите эти фигуры на полу? Они помогут вам найти дорогу к покоям принцессы. Придерживайтесь верного пути (на полу лежат несколько вырезанных фигурок в шаге друг от друга).

Гости следуя условиям, идут в указанные места. Приготовлены две комнаты.

Ведущий: мальчики идут к беседке в саду, девочки – к покоям принцессы (дорожка ответвляется, и дети делятся).
Дальше уже на местах взрослые разрисовывают детям лица, надевают им колпачки гостей. Затем по двое подходят к сидящему в комнате папе, который объясняет следующее задание: написать пожелания имениннице на листах бумаги или нарисовать.

Когда все приготовления закончены, ведущий получает послание и громко читает его всем:

Это записка от Злой феи!

«Дорогие гости, вы конечно хотите узнать, что за подарок приготовила моя сестра, Добрая фея для именинницы. Но увы, я спрятала его. И только вам, верным друзьям принцессы может быть отдам, если докажете свою преданность и храбрость. Выполните мои задания, за каждое получите монетку. И когда соберете 5 штук, вам откроется тайна. Делитесь на две команды и начнем!»

Ведущий далее делит детей на команды. В качестве заданий можно придумать самые разнообразные, а монетки – призы приготовить заранее. Дети любят приключения, разные активные задания по поиску, что-то собирать, рисовать, соединять и строить. Можно сыграть на этом и получится веселый праздник.

Похожие материалы:

prazdniki-online.ru

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЕВОЧКИ (возраст от 5 лет)

Предлагаем вашему вниманию интересный оригинальный сценарий на День Рождения девочки 5 и более лет. Этот оригинальный сценарий написала Эвелина Пиженко. Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту.

Этот сценарий предназначен для празднования Дня Рождения девочки в возрасте от 5 лет. Сценарий выполнен в виде театрализованного представления с участием героев известных сказок, с вовлечением в действо гостей и самой именинницы. По желанию заказчика сценарий может быть дополнен песнями (переделками).

 

Фея Рождения (ведущая)

Королева Цветов

Золушка

Красная Шапочка

Серый Волк

Маленькая Разбойница

 

 

Гости и именинница сидят за праздничным столом. Напротив – импровизированная сцена. На сцену выходит Ведущая в костюме Феи Рождения (костюм – на усмотрение Ведущей).

 

 

ФЕЯ РОЖДЕНИЯ. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуй, дорогая именинница! Наверное, все вы смотрите на меня, и думаете: кто я такая? Открою вам один маленький, но в то же самое время, большой секрет. Я – сказочная Фея Рождения! У каждого человека есть своя Фея Рождения. Она появляется в тот день, когда кто-то рождается на свет. Вот и я появилась в тот миг, когда родилась наша именинница! Посмотрите на неё – какая она нарядная и красивая, как настоящая сказочная принцесса! (обращается к имениннице) Скажи, ты хочешь быть сказочной принцессой? Ну, хотя бы на один день? (обращается к детям) А вы, ребята, хотели бы на один день попасть в сказочную страну, где живут настоящие сказочные герои? (гости кричат «Да»!) Вам, наверное, кажется, что это невозможно? Но я же – волшебная Фея! И сегодня я унесу вас в страну, где живут ваши любимые сказки! Итак, начинаем!

 

 

ДЕЙСТВИЕ 1.

 

 

На фоне светомузыки несколько девочек танцуют «Танец цветов» в костюмах цветов (постановка танца свободная, можно использовать уже готовые, либо разучить новый).

 

 

ФЕЯ РОЖДЕНИЯ. Дорогие ребята, не удивляйтесь! Мы с вами попали в Королевство цветов. Это – сказочное королевство, где цветы умеют разговаривать, петь и танцевать.

 

 

На сцену выходит Королева Цветов.

 

 

КОРОЛЕВА ЦВЕТОВ. Какие гости! Я – Королева цветов, и рада приветствовать всех вас в своём королевстве.

 

ФЕЯ РОЖДЕНИЯ. Здравствуйте, дорогая Королева! Мы пришли к вам не просто так. Сегодня у нашей (имя) — День Рождения!

 

КОРОЛЕВА ЦВЕТОВ. Поздравляю тебя, девочка! День рождения – это особый праздник! Он бывает один раз в году, поэтому я хочу сделать тебе свой королевский подарок. (Достаёт большой цветок в виде ромашки с огромными лепестками – их 5). Вот это – волшебная ромашка. Как только ты оторвёшь от неё хоть один лепесток, сразу исполнится одно твоё желание. Но помни: это должно быть доброе желание… С помощью одного лепестка ты можешь загадать себе любой подарок, исполнить свою заветную мечту, а можешь и кому-нибудь помочь.

 

 

Звучит музыка, под которую Королева Цветов торжественно вручает имениннице Волшебную Ромашку. Затем уходит.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ДЕЙСТВИЕ 2.

 

ФЕЯ РОЖДЕНИЯ. Вот какие чудеса могут случиться в день рождения! (Обращается к имениннице). Ты хочешь идти дальше по нашим сказочным дорогам? (Обращается к остальным детям) А вы, ребята? Тогда – вперёд, в новую сказку!

 

Звучит музыка. На сцену выходит Золушка. На ней домашнее платье, фартук, стоптанная обувь.

 

 

ЗОЛУШКА. Здравствуйте, дети! Какие вы все нарядные, красивые… (Обращается к имениннице) А ты, девочка, видимо, самая настоящая Принцесса? Ты очень похожа на принцессу… Какое у тебя красивое платьице… какие красивые туфельки… Тебе можно ехать на бал! (Шёпотом) Ты знаешь, сегодня в королевском дворце будет бал! Все будут танцевать, веселиться… (грустно) И только я останусь дома… Злая мачеха заставила меня начистить посуду, выгрести из печки золу, перебрать мешок фасоли, посадить сорок розовых кустов!

 

ФЕЯ РОЖДЕНИЯ. Бедная девочка!.. (Детям). Ребята, но это же так несправедливо! Тот, кто трудится, не может поехать на королевский бал! (Обращается к имениннице) Может быть, поможем Золушке?

 

ЗОЛУШКА (жалобно обращается ко всем) Дорогие дети, вы такие добрые, отзывчивые! Помогите мне, пожалуйста! Переберите за меня фасоль!

 

ФЕЯ РОЖДЕНИЯ. Ну, что, ребята, поможем? Переберём фасоль, почистим посуду, посадим розы? Или поступим по-другому? (Обращается к имениннице) У тебя же есть волшебный цветок? Ты можешь исполнить желание этой бедной девочки… Фасоль переберут мыши, розы посадят птицы, её старое платье превратится в бальный наряд… А у тебя останется ещё очень много лепестков! Но, самое главное, у тебя останется твой добрый поступок!

 

 

Именинница говорит вслух желание: чтобы Золушка поехала на бал и отрывает лепесток. Золушка радостно оглядывается вокруг, смотрит за кулисы.

 

 

ЗОЛУШКА (как будто видит что-то за кулисами). Что я вижу! Бальное платье! И карета! И розы уже цветут в саду! Теперь я смогу поехать на бал! (Обращается к Имениннице) Спасибо тебе, добрая девочка! Я тебя никогда не забуду! Ты – лучшая!

 

 

Золушка радостно убегает.

 

 

ФЕЯ РОЖДЕНИЯ. Ребята, а кто из вас узнал нашу героиню? Как её зовут, из какой она сказки? (Дети отвечают). Молодцы! Конечно, Золушка! А давайте и мы тоже потанцуем! Выходите в круг!

 

 

Звучит музыка, дети танцуют.

 

 

ДЕЙСТВИЕ 3.

 

 

ФЕЯ РОЖДЕНИЯ. Ну, что, ребята, мы с вами побывали уже в 2-х сказках! Пойдём дальше? (Дети соглашаются).

 

Фея Рождения взмахивает волшебной палочкой. Звучит музыка. На сцене появляется Красная Шапочка.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

ljubimyj-prazdnik.ru

Сценарий дня рождения для девочки 5 лет 2015 — 18 Октября 2014

ДЕТСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Мама: Дорогие гости! Сегодня мы собрали вас всех здесь для того, чтобы отметить первое день рожденье нашей дочки Владочки. А чтобы вам и вашим детям не пришлось скучать, встречайте ведущую нашего торжества Клоун …………………!
Входит Клоун

Ведущая: Здрасьте! Здрасьте! Меня зовут Клоун …………… ………… Торжество у нас сегодня посвящено первому дню рождению Влады. Соответственно, пусть оно будет похоже на сказку. Забудем обо всех повседневных делах и заботах и окружим себя праздничной атмосферой!

Звучит музыка. Под музыку клоун надевает всем гостям колпачки.

Ведущая: Чей сегодня день рождения?
Все: Владочкин, Владочкин!
Чей скажите торт с вареньем?
Владочкин, Владочкин!
А кого мы поздравляем?
Владочку, Владочку!
А кого мы обнимаем?
Владочку, Владочку!
А кого мы крепко любим?
Владочку, Владочку!
Поцелуем приголубим
Владочку, Владочку!
С днем рождения Владочка!!!

Ведущая: Давайте встанем в круг и будем водить Каравай!

Водим хоровод
Ведущая: Пока наш хоровод не разбежался, давайте поиграем в игру:
Вот встали мы с тобой в кружок
Ты повторяй за мной дружок.
Ножкой топ, ручкой хлоп,
А теперь назад прыг-скок
Ножкой топ, ручкой хлоп
А теперь вперед прыг-скок.
Друг за другом по дорожке
Мы бежим, все веселей
И не устанут наши ножки
Догоните нас скорей.
И снова наш стоит кружок
Ты повторяй за мной дружок (и так несколько раз)
Ведущая: На этой веселой ноте предлагаю прервать детскую часть нашего дня рождения и приглашаю всех за стол.

ВЗРОСЛАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Все расселись за столом
Ведущая (читает стих):
Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети — это время, дети — это труд.

Дети — это ночью частые вставанья,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.

Дети — это папы часто нету дома,
Дети — это мама дома целый день.
Дети — это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.

Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!

Этой маленькой девочке (дата) исполнился 1 годик. Дорогие гости! Давайте наполним бокалы и выпьем за здоровье именинницы! У-Р-А!
Ведущая: В течение этого вечера каждому из вас, дорогие гости, будет предоставлено слово. А сейчас я предлагаю вам, как это не покажется странным, собрать подарок нашей имениннице к ее 18-ти летию. В эту коробочку на протяжении всего вечера мы будем складывать самые памятные для мамы и папы вещички о Владиславе. И, конечно же, самыми первыми в нашу коробочку отправляются бирочки с ручек и ножек Влады, сохранившиеся из роддома. Это корешочек от родового сертификата, в нем указаны дата и время рождения малышки. А это первая одежда новорожденной Влады. Вот первая погремушка.

Ведущая: Дорогие гости, давайте наполним бокалы.
Как приятно иметь в семье поколенье.
Дедушка и бабушка — это гордое звание.
Первая внучка — важнейшее событие без сомнения.
С ней всегда в дом входит радость и веселье.
Вторая внучка вносит в дом покой, нежность и понимание.
Слово предоставляется бабушке и дедушке.

Ведущая: А сейчас дорогие гости я предлагаю провести вам обряд гадания и определить, что ждет нашу именинницу в будущем.
На стол перед ребенком выкладывают предметы. Тот предмет, который выберет ребенок и определит его судьбу.
Чеснок – здоровье
Шоколад – сладкая жизнь
Ключи – благосостояние
Клубок – долгая жизнь
Деньги – богатство
Ручка – жизнь отданная науке
Кольцо – большая любовь
Ведущая: Те самые любимые, что крестят малыша,
Способствуют развитию и росту не спеша.
Крёстный Александр и крёстная Ирина,
По старому обычаю, что водится давно,
Первый локон крестницы вам состригать дано!

Первый локон малыша состригают крёстные. Волосики убираем в конверт и в памятную коробочку. В туже коробочку кладем крестильную рубашечку.
Ведущая: Ну а теперь наполним бокалы и примем поздравления от крестных

Ведущая: Сейчас мы проведем соревнование между уже подросшими детьми: Оксаной и Соней. Вы, наверное, уже и забыли, какими маленькими вы тоже когда-то были. Сейчас вам предстоит это вспомнить.
Кто быстрее выпьет сок из детской бутылочки, тот получит медаль. В конце вечера медальки можно обменять на призы.

Ведущая: Тетя Таня словно фея
И красива, и умна,
Без вниманья не оставит
Владиславу никогда!
Давайте наполним бокалы и примем поздравления от Татьяны.

Ведущая: Все выпили? Пора закусить! Наш следующий конкурс называется «Угадай, чем закусил?!»
Каждому гостю предлагают отведать детское питание. Тот, кто правильно угадал, что он сьел получает медаль.
(1- тыква, 2- кабачок с молоком, 3- брокколи, 4- цветная капуста, 5- мясное пюре, 6- яблоко, 7- овсяная каша, 8- гречневая каша .)

Ведущая: А это дядя Женя
Не просто и не вдруг
Для нашего семейства
Стал настоящий друг!
Наполняем бокалы, слово предоставляется Евгению.

Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного посмеяться. Эта игра называется «Телеграмма». Каждый из присутствующих назовет любое прилагательное, я вставлю его в текст поздравительной телеграммы и зачитаю, что получилось.
Телеграмма.
_______________ Владочка!
Поздравляем тебя с твоим первым ____________днём рождения!
За этот год из __________________ и _________________ малышки ты превратилась в ___________________и ______________ девочку! Желаем тебе оставаться самой ___________________________ дочкой для твоей _________________мамы и твоего _____________________папы. А твоя _______________ сестренка Оксана пусть всегда будет тебе настоящей _________________ подругой. Пусть и дальше они так же ____________________тебя любят и _____________________воспитывают. А твоя __________________крестная Ирина и твой _____________________крестный Александр пусть любят тебя как родную дочь. Пусть твой день рождения будет для тебя самым _________________праздником в году. В общем расти, Влада, ___________ и ____________________! __________________ целуем и обнимаем.
Твои ____________________гости.

Ведущая: Она сама еще юна
Но для сестры родной готова
На подвиги она всегда
Давайте ей уступим слово
Слово предоставляется старшей сестре Оксане.

Ведущая: А сейчас я предлагаю немного размяться нашим мужчинам и принять участие в конкурсе, который называется «Весы».
Каждый из мужчин по очереди берет на руки именинницу и пытается угадать ее настоящий вес. Тот, кто ближе всего окажется к правильному ответу получает медальку.

Ведущая: А этот конкурс придуман специально для бабушки и дедушки. Называется он «Где я?»
На детских фотографиях малышей – угадываем, где сфотографирована именинница. Победитель получает медаль.

Ведущая: Ну вот, дошли до части главной самой,
Есть пожелания и от папы с мамой
Для этой маленькой девчушки
Для доченьки второй Владюшки.
Принимаются поздравления от папы и мамы

Ведущая: А этот конкурс для молодых пап. Он так и называется «Молодой папаша»
Необходимо одеть кукол в детские одежки на скорость, при этом правильно, соблюдая очередность и не травмируя «детей». Победителю медаль.

Ведущая: Дорогие гости! Давайте поиграем в игру «Перевертыши».
Я называю сказку наоборот. Например говорится «Квадратик» — все должны угадать «Колобок». Победителю медаль.
………………………
…………………
……………
Ведущая: Дорогие гости! Сейчас, пока будет идти подготовка к сладкому столу, я хочу, чтобы вы со всей серьёзностью отнестись к следующему предложению. Каждому из вас будет выдан листок бумаги, ручка и конверт. Я предлагаю вам написать что-нибудь для именинницы, может быть пожелание, может быть то, какой вы видите ее через 18 лет, или что-то другое. Конверты необходимо запечатать, поставить на них подпись «от кого», дату заполнения. Эти письма мы сложим в нашу коробочку и передадим имениннице только на её 18-ти летие. Я, от имени родителей, обещаю, что ни один конверт не будет вскрыт раньше срока.

Пока взрослые пишут письма, клоун развлекает детей постарше, малышей по желанию.
Это игра – хоровод. Все детки встают вместе с мамами в круг близко друг к другу. И под эти слова шагают назад, делая круг большим:
Раздувайся пузырь
Раздувайся большой
Оставайся такой
И не лопайся.
А теперь все побежали по кругу
Он летел, летел, летел
И за веточку задел…
Ш-ш-ш… сдулся…
И опять мамы и детки приглашаются в хоровод:
Давайте-ка попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем!
И ручками подвигаем,
Подвигаем, подвигаем!
И ножками потопаем,
Потопаем, потопаем!
В ладошки все похлопаем,
Похлопаем, похлопаем!

ЧАЕПИТИЕ
Ведущая: Дорогие гости, прошу к столу.
Внимание!
Звучит музыка. Папа на руках вносит именинницу с тортом.

Ведущая: А вот и праздничный торт! (читает стих)
Этой девочке маленькой сегодня исполнился Год!!!
С Днем Рожденья Владочка, пусть тебе повезет!!!
Расти здоровой и прилежной, послушной, умненькой и нежной.
И пусть же каждый новый день, лишь в сказку открывает дверь!!!
Давайте задуем свечку на торте!

ФИНАЛ

Ведущая: Ну вот и подходит к концу наше торжество. Как много замечательных пожеланий было сделано нашей имениннице. Пусть каждое из них непременно сбудется. Я благодарю всех за активное участие в конкурсах и вручаю вам подарки.
А сейчас я предлагаю на память сделать отпечатки наших ладошек.
Ведущая: Пришло время прощаться. Я предлагаю всем одеться и выйти на улицу, чтобы запустить в небо воздушные шары.

Буду очень рада, если кому-нибудь пригодится этот сценарий. От себя хочу сказать: народу на было 2 малышей, 2 первоклашек, 9 взрослых. Длительность 4 часа. Малыши совершенно не устали, так как программа в основном расчитана на взрослых. Гости были очень довольны.

chitalnya.ucoz.ru

Сценарий на День рождения девочке 5 лет дома с конкурсами

Действующие лица:
Гости
Хозяин
Мальвина
Буратино

Хозяин встречает гостей. В качестве гостей приходят Мальвина и Буратино.
Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Ручеек».

ИГРА РУЧЕЕК
Участники игры берутся за руки и встают парами друг за другом. Руки они держат высоко над головами так, что получается коридор арок. Игрок, оставшийся без пары, проходит под арками из сцепленных рук. Он выбирает себе пару, которую берет за руку, и ведет за собой. Образовавшаяся новая пара выходит из коридора и встает в его конец. Игрок, оставшийся без пары, идет в начало коридора и, также как первый игрок, выбирает себе пару. Так игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику. Каждый из гостей поздравляет виновника торжества и вручает ему подарок. Буратино и Мальвина дарят имениннику открытку. После того как все подарки вручены, гости садятся за стол.

Буратино: Очень вкусное было угощение. А не пора ли нам немного поразмяться.
Мальвина: Я предлагаю ребятам устроить конкурс по разгадыванию шарад. Шарада — это такая загадка, где слово, которое надо разгадать, делится на несколько частей. Каждая часть — это отдельное целое слово. Давайте попробуем. За каждое правильно угаданное слово игроку полагается приз.
В тетради я бываю Косая и прямая.
В другом совсем значении
Я планка для черчения. (Линейка)

Чтоб отгадать меня, имей терпенье:
С «Л» я — часть лица,
А с «Б» — растение.
(Лоб, боб.)

С «Л» — я слезы вызываю,
С «Ж» — по воздуху летаю. (Лук, жук.)

Буратино: А я хочу загадать ребятам загадку, но не простую. Это загадка-стихотворение. А отгадка находится в конце каждой его строки. Стихотворение называется «Картина».
Черный ворон на дубу
С белой крапинкой па лбу. (Бу)

От дождя блестит кора,
Вдалеке видна гора. (Ра)

Нелегко туда пройти,
Мост разрушен на пути. (Ти)

В замке светится окно,
А в горах уже темно. (Но)
Превосходная картина!
Кто художник? (Буратино)

Молодцы, ребята! А вы рисовать умеете? Мы сейчас это проверим! Разделитесь на 2 команды. А теперь внимательно посмотрите на именинника. Его портрет вы сейчас и нарисуете. Чтобы усложнить вам задачу, каждому художнику мы с Мальвиной будем завязывать глаза.

Мальвина: Давайте распределим, кто что будет рисовать. Первый художник рисует голову. Второй — глаза и брови. Третий — нос и рот. А четвертый — уши. Та команда, которая сделает это быстрее и чей портрет будет более похож на оригинал, побеждает. Итак, начали.

Победившая команда получает призы.

Мальвина:  Какие замечательные у нас художники! А давайте теперь поиграем в игру, которая называется «Живая картина».

Проводится игра. Желательно, чтобы при этом звучала негромкая музыка.

ИГРА ЖИВАЯ КАРТИНА
Из числа игроков выбирается водящий, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки придумывают сюжет картины и замирают в соответствующих позах. Водящий говорит свои варианты названия картины. Если ему не удается угадать с 3 попыток, ему говорят ответ. Водящего можно переизбрать и продолжить игру.
Буратино. А я предлагаю нам немного потанцевать и поиграть в игру «Лопни шарик».

Проводится игра, победителям вручаются призы.

ИГРА ЛОПНИ ШАРИК
Участники игры получают надувные шарики, которые привязывают к левой ноге. Задача каждого участника — лопнуть шар соперника и постараться сохранить свой.

Хозяин: Настало время именинного торта, и я приглашаю всех к столу.

После того как дети закончат пить чай, можно предложить им игру.

Хозяин: Дети, давайте поиграем в игру. Буратино и Мальвина загадают сказочный персонаж, а вы станете задавать им свои вопросы, чтобы его отгадать. Начнем!

Проводится игра «Вопросы и ответы».

ИГРА ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Буратино: Это очень трудолюбивый герой, добрый, веселый, красивый. Он, благодаря чудесным событиям, будет вознагражден за свою доброту и отзывчивость, правда, потеряет одну вещь, но это не только не помешает ему найти свое счастье, а скорее, поможет.

Предлагаются возможные вопросы детей.

Играющий: Этот герой девочка или мальчик?
Буратино: Это молодая девушка.
Играющий: Она живет одна или в семье?
Буратино: Она живет с мачехой и двумя ее дочками, все они очень плохо к пей относятся и заставляют много работать. Но ей помогают.
Играющий: Девушке помогает человек или какое-то живое существо?
Буратино: Это человек.
Играющий: Это волшебник или волшебница?
Буратино: Это добрая фея.
Играющий: В чем помогает ей добрая фея?
Буратино: Она помогает девушке попасть в очень приятное место, но очень необычным образом и советует постоянно помнить о времени.
Играющий: Девушка попадает в это место по воздуху или по воде?
Буратино: Нет, по с помощью некоторых превращений, которые касаются самых обычных вещей.
Играющий: А что это за вещи?
Буратино: Это овощ и несколько маленьких животных.
Играющий: Это большой или маленький овощ?
Буратино: Довольно большой.
Играющий: А где живут эти животные?
Буратино: Вообще-то эти животные могут жить и в поле, и в лесу, и в доме. Но те, о которых говорим мы, живут в доме.
Играющий: А во что превращают овощ и маленьких животных?
Буратино: Овощ превращают в карету, а животных — в кучера и лакеев.
Играющий: Наверное, я догадался! Этот овощ — тыква, а маленькие животные — это мышки и крыса, а герой сказки — Золушка, которой действительно помогала се крестная — добрая фея, и это она превратила тыкву в карету, мышек — в лакеев, а крысу — в кучера.
Мальвина: Загаданный мною герой живет в не совсем обычном месте. Он обладает одной уникальной способностью. Он веселый, страшный выдумщик и проказник.
Играющий:. Он живет один?
Мальвина: Да, один. Но у него есть очень хороший друг, который угощает его всякими вкусными вещами: тортами, пирожками, булочками.
Играющий: А где живет этот сказочный герой?
Мальвина: Живет он в маленьком домике и очень любит по вечерам, сидя на крылечке, глядеть на звезды, потому что из его домика звезды видны очень хорошо. Иногда этот герой приглашает своего друга к себе в гости. Причем добираются они до домика очень необычно.
Играющий: А как необычно?
Мальвина: По воздуху.
Играющий: То есть они летят? А па чем?
Мальвина: Я же сказала, что наш герой обладает уникальной способностью.
Играющий: Какой?
Мальвина: Он летает сам.
Играющий: Летает сам? Да еще любит сладкое? А не на крыше ли его домик?
Мальвина: Точно, на крыше.
Играющий: Тогда я догадался! Это Карлсон, красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сия. Так он сам про себя говорит.
Хозяин: Настало время танцев.

Во время танцев можно провести конкурс «Танцы на газете». Победителю вручается приз.

ИГРА ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ
Каждому из участников игры выдается лист газеты, на котором он танцует. По сигналу ведущего игроки складывают лист газеты пополам и продолжают на нем танцевать. Через некоторое время игроки вновь складывают газету. Так продолжается несколько раз. Игрок, заступивший за край газеты, проигрывает. Выигрывает самый устойчивый.

Мальвина: Наш праздник подошел к концу, и нам пора прощаться. Давайте еще раз поздравим именинника, пожелаем ему здоровья, успехов в учебе, хороших и верных друзей.

Хозяин благодарит гостей. Праздник заканчивается.

scenariilandia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *