Сценарий для проведения дня учителя – Новые сценарий на день учителя

Новые сценарий на день учителя

Зал украшен шарами, цветами гирляндами из листьев. Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие (старшеклассники и первоклассники).

Звучит песня Дорогою добра.

Ведущий — Здравствуйте…, гости нашего праздника! Как всегда в первых числах

Октября, русский учитель получает всё, чего он заслуживает – всеобщее внимание,

Цветы и, конечно же, аплодисменты!

Ведущий — Именно в начале второго осеннего месяца в школах воцаряется

Исключительный порядок, и даже самый последний ученик — разгильдяй преданно смотрит в глаза своим учителям и хватается за учебники, стараясь ничем не огорчить

Наставников

Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.

Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.

Учится нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей — учителей!

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ 8-9класс «Песня на день учителя»

Ведущий: В этот день мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующей участницы нашего концерта заставит улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы.

Детский садик песня «Настала осень»

Ведущий.- Каждое созвездие имеет свое название, но мы сегодня хотим вам открыть созвездие, которое образовано яркими звездами с такими красивыми именами как Наталья и Ольга, Татьяна и Марина, Любовь и Валентина, Александра и Маргарита, Виктор и Варвара, Екатерина и Ольга -и называется это созвездие — «Учителей 2012года Дальнинской средней общеобразовательной школы.»

Ведущий.А что движет звезды и светила. Поэт ответил – любовь. И мы продолжаем наш праздник с признания в любви.

Стихотворение на День Учителя

За ваш, за труд учителя,
Отчасти укротителя,
Класноруководителя
Спасибо говорим!

Спасибо за участие,
Глаголы и причастия,
За Пушкина и Чехова
Мы вас благодарим!

Спасибо за ботанику,
Валентность и органику,
За ток и за механику
Спасибо еще раз!

Надеемся, простили вы
За то, что взять Бастилию,
Гораздо легче, чем вложить
Любые знанья в нас!

Песня « Мой добрый учитель» 5-7кл

Ведущий: Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы стихотворения М. Вейцмана “Спросите меня!”.

Спросите меня,
отвечать я хочу! –
Спросили – и что же?
Стою и молчу.
Молчу я
и мел от волненья крошу,
Но все-таки эту задачу решу!
Пускай кое-что мне не ясно
пока,
Но вверх не напрасно
тянулась рука.
Я знаю, я знаю,
с чего мне начать.
— Спросите меня,
я хочу отвечать!

Ведущий: Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наши замечательные и многознающие биологи не встречали в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое…

Сценка “Червяк с ушами”
Ученик – Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель – (обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик – (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Учитель – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик – Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель – Из каких это колёсиков?
Ученик – Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель – Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик – Конечно, червяк дышит носом.
Учитель – Носом?!
Ученик – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель – Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Ученик – А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, “червяк с ушами” (уходит со сцены).

Песня Школа выступает 2класс

ВЕДУЩИЙ: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Выступают ученики 4класса Песня

ВЕДУЩАЯ: Начальная школа

Это начало всего

Юная, веселая и славная

Школа начальная ты самая главная

ВЕДУЩИЙ:

Взрослеют ваши дети,

Проходят школьные года,

Но первого учителя

Поверьте, не забывают никогда.

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые учителя! Вас спешат поздравить учащиеся 1 класса

1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!

2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!

3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!

5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с первоклашками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!

(звучит песня «Гномики)в исполнении 1класса

Ведущий: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная

Жизнь!, Избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды.

Ведущая: Усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте.

Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
За всё хорошее спасибо!

Выступление 2класса песня Дружба

ВЕДУЩИЙ: Анна, скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 8 лет.

ВЕДУЩАЯ:О, вы, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами …

ВЕДУЩИЙ: Это ты о ЕГЭ(?), что доставляет и вам и учителям много радости и постоянные хлопоты.
СТИХ О ЕГЭ РАССКАЗЫВАЕТ УЧЕНИК 11 КЛАССА)

ЕГЭ! Как много в этом звуке
Для сердца школьника слилось,
Как много в нем отозвалось!

Фурсенко (вроде честный парень),
Однажды сильно занемог.
И память о себе оставил.
Для нас ЕГЭ придумать смог!
Е

rupeek.ru

Разработка сценария для проведения ДНЯ ЗДОРОВЬЯ в 1 классах

«День здоровья» 1 классы Спортивный зал

Ведущий:

Добрый день, наши дорогие гости!

В каждом маленьком ребенке,

И в мальчике, и в девочке.

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило.

Должен он скакать и прыгать.

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется

Неизвестно от чего.

Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести День здоровья в котором будут принимать участие ребята 1-ых классов.

Влетают куклы.

Медведь: Мы узнали, что у 1 классов сегодня спортивный праздник.

Заяц: И мы прибежали их поддержать и дать напутствие!!!!

Забегает Пират!!!

Пират: Всех накажу, ни кто не будет на празднике участвовать!!!

Ведущий: Ой, ты кто?

Пират: Я Пират!!! Всем буду мешать!!!!

Ведущий: Нет пират, не получится!!! У нас спортивный праздник! В зале собрались самые дружные и спортивные ребята Первых классов!! Нас пришли поздравить Медведь и Заяц!! Давай лучше с нами в празднике участвовать!!! Послушай напутствие Мишки и Зайки!!!

Стихи:

Заяц:

Чтоб здоровье сохранить, 
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Мишка:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

Заяц:

Чистить зубы, умываться, 
И почаще улыбаться, 
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Мишка:

На прогулку выходи, 
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

Ведущий:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить – 
Научись его ценить!

Ведущий : Хорошие советы нам дали наши гости?

Тогда давайте начнем соревноваться! А членами жюри мы пригласим стать наших гостей!!!

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Учитель физической культуры: Дорогие, друзья! Замечательно, что сегодня мы с вами собрались здесь. Большинство людей на планете прекрасно понимают, что физическая культура и спорт, играют важную роль в нашей жизни. Мы с вами неплохо поработали на уроках и сегодня у нас с вами спортивное мероприятие, на котором вы сможете показать и продемонстрировать то, чему вы научились за это время, показать свои знания, умения и навыки, которые вы приобрели, занимаясь на уроках физической культуры. Впереди вас ждут подвижные игры, эстафеты, интеллектуальный этап. Желаю вам успехов, честной борьбы и

«пусть победит сильнейший!»

Ведущий:

В соревнованиях примут участие 3 команды

Представление команд:

Эстафеты

1. «Змейка»

2. «Пингвины»

3. «Гимнастика»

4. «Бадминтон»

5. «Хоккей»

6. « Баскетбол»

После эстафет, когда жюри подводит итоги, ведущий загадывает загадки

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают зарядку.

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам… (гимнастика)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой —

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы… (футбол)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота — через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в… (волейболе)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это… (баскетбол)

Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной —

Увлекательный… (хоккей)

 

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

 

Кувыркаемся на нем,

Не беда, коль упадем.

Здесь валяться я так рад,

Потому что это… (мат)

 

Ведущий: Слово предоставляется компетентному жюри.

Спасибо Вам за участие получите заслуженные призы!!!! До новых встреч!!!!

infourok.ru

Сценарий линейки на 1 сентября.

Линейка 1 сентября

Выход ведущих – торжественное открытие.

Д: Добрый день, дорогие наши ученики, родители, педагоги.

Р: Аплодисментами приветствуем всех, тех кто стоит сегодня на нашей центральной площади.

Отбивка – та же.

Д: Сегодня, в нашей гимназии, 2 важных события. Мы с гордостью и радостью празднуем 1 сентября – день знаний…

Р: И маленький Юбилей нашего корпуса, нам Один год!

Отбивка Happy birthday.

Д: Ровно год назад второй корпус ___________ распахнул свои двери для ребят г. Тюмени.

Р: Сердечно поздравляем всех учеников, их родителей и педагогов, с этим знаменательным событием.

Отбивка Happy birthday.

Р: За год мы встали на ноги, сформировали педагогический коллектив, добились высоких результатов в учебе, творчестве и спорте!

Отбивка перечисление (текст на музыке)

Р: Всего за 1 год мы сделали большой фундамент для будущий поколении и будущих побед!

Д: Мы, самая спортивная гимназия!

Р: 1 место в общекомандном зачете спартакиады образовательных учреждений города Тюмень!

7 место во Всероссийских спортивных играх школьных спортивных клубов в ВДЦ «Смена», г. Анапа.

Д: Мы, самая танцевальная гимназия!

Р: Ансамбль танца «_____________» под руководством __________________________ — стал лауреатом во многих международных танцевальных конкурсах, среди профессиональных танцевальных коллективов!

Д: Мы, самая творческая гимназия!

Р: За прошлый учебный год, мы стали лауреатами в творческих конкурсах города Тюмень и сформировали свою вокальную кавер-группу «____» — под руководством _____________________________.

Д: Мы, самая научно-техническая гимназия!

Р: Наши ученики, под руководством _______________, завоевали 1 место и Кубок Робототехники и Технической Кибернетики Тюмень.

Д: Мы, самая правовая гимназия!

Р: В прошлом учебном году, наши правоведы, под руководством, прекрасного преподавателя ____________________, заняли первое место в Тюменском регионе, в правопросветительском проекте «Школа правозащитников».

Д: В этом году будет еще больше побед, потому что уже побит рекорд прошлого года, по количеству первых классов!

Р: В этом учебном году, во втором корпусе, будут обучаться 20 первых классов, а это без малого 600 индивидуальных побед каждый день!

Д: Чтобы стать победителем нужно: — быть уверенным в себе, — положительно мыслить и – честно относиться к учебе.

Р: Будущий учебный год, в ознаменовании 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, будет Годом памяти и славы, а это большой простор для самореализации в творческих, спортивных и патриотических делах нашей гимназии.

Разводка флагов + песня.

Отб — На слова гостей бодрая

Д: Для слов приветствия и поздравления приглашается Депутат Тюменской городской думы _____________________________.

Приветственные слова от ________________________.

Д: Спасибо, ____________________, и вам желаем только побед!

Р: Для слов приветствия и поздравления приглашается директор Муниципального Автономного Общеобразовательного Учреждения г Тюмени гимназии № 49, _____________________________.

Приветственные слова от директора

Р: Спасибо, ___________________, за теплые слова, мы все цело поддерживаем их аплодисментами.

Фон – учат в школе.

Д: Слово для приветствия предоставляется первоклассникам, которые уже успели познакомиться с гимназией, так как, они посещали классы подготовки к школе. Ваши аплодисменты очень помогут нашим, теперь уже, первоклашкам.

Фон стихает — Стихи от первоклашек.

Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый:
Мы пришли! Встречайте нас!

Я не мог заснуть сегодня,
Просыпался без конца.
Может праздник новогодний?
Но сентябрь у крыльца.

 Это нам сегодня в школу
В первый раз и в первый класс,
Это праздник очень клевый,
Замечательный для нас.

Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!

Ученицей стану я,
Как и все мои друзья.
Станет школа – дом второй,
Светлый, добрый и родной.

Вы, ребята, нас примите
В дружную семью,
Вы нас дружно все учите
Ра-зу-м

Отбивка – теперь мы первоклашки.

Д: Сегодня наша линейка во многом первая! Первые классы… в первый класс.

Р: 4 перешли в 5-тый первый раз!

Д: И 11 класс у нас в первый раз!

Р: Поздравить всех учеников и творчески представить гимназию первоклассникам, приглашается ученица ____ класса, __________ со своей супер-пуппер песней.

Песня

Фон.

Д: Как показал прошлый учебный год, время бежит очень быстро, не успеешь оглянуться, как ты уже переходишь в следующий класс или выпускаешься, и гимназия принимает новых первоклассников.

Р: Желаем вам в новом учебном году – чтобы дни не проходили даром,

Д: чтобы новые знания не были ударом.

Р: больших побед на пути. (в голове много места для знаний)

Д: верных друзей приобрести. (на уроки все вместе без опозданий)

Р: Что кажется невозможным, легко давалось.

Д: и желание учиться разгоралось.

Р: чтобы всегда было время на интересное обучение

Д: и время на полное восстановление!

Р: Как проводить время с пользой, вам покажет, ансамбль танца «________».

Танец «Время».

Фон.

Р: Не будем терять драгоценного времени, по доброй традиции право первыми войти в гимназию предоставляется первоклассникам.

Д: Право пригласить первые классы в кабинеты, на классные часы, предоставляется директору гимназии №49 _______________________ и ________________________ ученице _________ класса.

Выносят Звонок.

Фонограмма со звонком на уход!

Д (на музыке): Дан первый звонок на самый первый урок.

Р: Линейка, посвященная 1 сентября – Дню Знаний, объявляется завершенной.

Фонограмма продолжает играть.

infourok.ru

Веселый сценарий ко дню учителя в школе. Сценарии ко дню учителя

Вот и наступает долгожданный праздник для школы — День Учителя. В этот замечательный день все ученики хотят порадовать своих учителей. Для создания подходящей обстановки, предлагаем Вам сценарии празднования Дня Учителя.

1 Вед: Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

2 Вед: Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

1 Вед: От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.

2 Вед: Добрый день, дорогие учителя!

1 Вед: Здравствуйте!

2 Вед: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!

1 Вед: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,

Что такое зима?

2 Вед: Что такое весна?

1 Вед: Что такое лето?..

(Учителя дают ответы на вопросы учащихся)

2 Вед: А что такое осень?.. Это школа!

(Песня на мотив «Что такое осень…»)

2 Вед: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!

1 Вед: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит,

Никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!

Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц,

2 Вед: И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фанфары и салюты, —

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно –

Вместе: День учителя!

1 Вед: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

2 Вед: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,

1 Вед: Вихрастых и причёсанных,

2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…

1 Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

2 Вед: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

1 Вед: Талантливых вам учеников!

2 Вед: Слово предоставляется директору школы Гареевой

Ольге Ивановне.

1 Вед: Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!

(Песня «Чудо-школа»)

4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялся как огня,

Зато теперь не расстаюсь с друзьями.

4 классник Я устный счёт освоил хорошо,

Таблицу умножения прошёл…

Кто на уроках не даёт лениться,

Кто научил меня и всех учиться,

Скажу вам я, секрета не тая:

Учительница первая моя!

(Выбегают ученики 1 класса и поют на мотив «Ты попал на ТВ»

Маленькие дети это поняли давно:

В первом классе на уроке

Интересней, чем в кино.

Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

Припев:

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас.

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведёт уроки здесь ас!

И на школьную программу

Нам достаточно трёх лет,

Отдавай скорее мама, ты нас в университет.

В первом классе почему-то

prontapizza.ru

Сценарий проведения слета детских организаций, посвященная Дню пионерии

ОТКРЫТИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

Фанфары

Добрый день!

Добрый день, мальчишки и девчонки города Тамбова!

Мы очень рады, что именно в этот день – 19 мая — мы собрались на празднике «День детских организаций» !

Сегодня все активисты Тамбовской городской детской организации «Юные россы» с веселыми улыбками, хорошим настроением собралась на площадке – (название вашего учреждения)!

Апплодисменты

19 мая — самый веселый, самый задорный праздник – праздник детства!

В детских организациях мы вместе учимся общаться и дружить планировать и действовать.

Детская организация – это возможность раскрыть себя и реализовать свои идеи

Детская организация – это общение и сотрудничество

Детская организация – это масса проектов и программ

Посмотрите вокруг, как много девчонок и мальчишек на нашей площадке!

Есть игра одна у нас

Мы начнем её сейчас

Мы начнем – вы продолжайте

Хором дружно отвечайте

Рядом есть надежный друг

Кричит громкое «УРА»

Дарим всем овации

Сегодня день Детских организаций

Называется Союз

Мы работаем по программам

Мы веселые улыбки

Всех друзей мы поздравляем

А теперь посмотрите друг другу в глаза – вы видите счастливого человека!

Подтянитесь, улыбнитесь – сегодня вы будете не только зрителями, но и главными участниками нашего праздника!

Готовы? Тогда начинаем!

Мы рады приветствовать Вас в этот солнечный день!

Сюда пришел тот, кому было не лень!

Игра «Хорошее настроение»

А для проверки вашей дружбы мы проведем сейчас игру

Мы произносим слова, а вы выполняете движения

Готовы, тогда начинаем!

Наша сила в единении, в этом смысл, в этом значение

Чтоб по жизни не потеряться надо покрепче за руки взяться

Не проехать, не пройти и сильнее не найти

Поднимите руки над головою — выше гор наша дружба с тобой

Мы тянемся выше как к солнцу трава – хлопнем в ладоши: раз, два

И приготовились, и улыбнулись, теперь все вместе влево качнулись

Вот и отлично, просто браво, давайте теперь качнемся вправо

Одной дорогой вместе идем – все отлично! Все путем!

Примите наши комплименты – сами себе аплодисменты

Пусть детство льётся звонкою рекой

Добро и радость будут в душах ваших

Мы стали дружною одной семьёй

И жить нам стало интересней, краше

Работайте, ребята, — и к вам придет успех

Играйте — и вы будете вечно молоды

Дружите – и удача вас не покинет

Мечтайте – и вам раскроются звездные дали

Фантазируйте, творите – и вы всегда будете на высоте

Во всем в этом вам помогут детские организации!

А как вы думаете, сколько детских организаций в нашем городе?

22 школьные организации объединяет Тамбовская городская детская организация «Юные россы»

22 цифра приличная!

Точки на карте – судьбы различные!

Но нас объединяет дружбы нить!

Теперь нас никому не победить!

С этого учебного года все детские организации активно включились в работу Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Российское движение школьников –помогает миллионам школьников по всей стране принимать самое участие в жизни нашей большой России и проявлять свою гражданскую активность.

Российское движение школьников в первую очередь — добровольчество.

Российское движение – это краеведение, школьные музеи

Личностное развитие помогает определиться с будущей профессией, заботится о здоровье и здоровом образе жизни, развивает творческий потенциал.

Военно-патриотическое направление объединяет в себе уже существующие различные военно-патриотические клубы.

Информационно-медийное направление объединяет всех, кто увлекается фотографией, видеосъемкой, монтажом, журналистикой, SMM, радио и многим другим.

Принимая участие в работе Российского движения школьников каждый из нас с уверенностью скажет, что мы – это ты страна.

Флешмоб РДШ

КВЕСТ «А ТЫ В ДВИЖЕНИИ?»

С Днем детских организаций!

Мы хотим, чтоб взрослым и конечно детям

В дружбе так же, как и нам, везло,

Чтоб с друзьями нам под небом этим

Было бы надёжно и тепло.

На праздник детства мы пришли опять,

И с радостью друзей своих встречаем.

Ведь нам ничто не может помешать,

Мы детское движенье развиваем.

День детских организаций – прекрасный повод встретиться с друзьями, рассказать об успехах и классно провести время.

Сегодня мы предлагаем всем гостям праздника стать участниками праздничного квеста «А ты в движении?».

Задача квеста – познакомить вас ближе с деятельностью детских организаций.

Сегодня для вас будут работать 20 интерактивных площадок, посвященных проектам Российского движения школьников.

Выполняя различные задания, каждый участник зарабатывает жетоны, которые затем может обменять на памятные сувениры в центре выдачи призов. Минимальной набор жетонов, который понадобиться для обмена – 6 жетонов.

Сегодня у нас нет маршрутного листа и нет школьных команд. Сегодня каждый участник праздничных мероприятий принимает участие лишь в личном зачете.

Именно индивидуальное участие сможет сегодня показать, какую роль в жизни детской организации играет личный вклад каждого активиста.

На весь наш квест отводится всего 45 минут. По прошествии времени мы все встречаемся здесь, чтобы активно завершить работу нашей площадки.

Время для прохождения начинается прямо сейчас!

СТАНЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ «ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ»

Читайте с РДШ

Угадайте произведение отечественной и зарубежной литературы по краткому содержанию:

Мой первый слог растёт в дубраве,

Второй — глубокая канава,

Добавьте букву иль предлог.

Затем найдите третий слог:

Его отлично знает,

Кто в бильярд играет.

А в целом — повесть это

Великого поэта.

(Дуб + Ров + С + Кий = «Дубровский».)

Составитель словарей 

Для больших и для детей. 

( В. Даль)

Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.
(Соловей-разбойник.)

Вот вам моё определение:

Старик во время наводнения

Зайчишек вызволял старательно.

Вы можете назвать спасателя?

(Мазай.)

В романах Дойла есть герой.

Известным сыщиком он стал.

Убийства сложности любой

Он силой мысли раскрывал.

(Холмс Шерлок.)

Кто знает город Изумрудный,

Тем мне помочь не будет трудно.

Читал я: в нём волшебник был,

А звали как его – забыл!

(Гудвин.)

Он одежду мирно шил,

Но отважно говорил:

«Силачом слыву недаром,

Семерых – одним ударом!»

(Храбрый Портняжка.)

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?…

(Кот в сапогах.)

Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил!

(Красная Шапочка.)

Предупредить я вас должна:

Так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну!

(Принцесса на горошине.)

Чтоб друга верного спасти,

Её полстраны пришлось пройти:

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться.

(Герда.)

Бедняжка я и замарашка,

К золе привыкла и печам.

Мне днём бывает очень тяжко,

И я мечтаю по ночам.

Но я не плачу, я не плачу,

Я улыбаюсь и терплю.

Я верю в счастье и удачу

И всех жалею и люблю.

(Золушка.)

Он носит корону, имеет войска,

Но гложет героя печаль и тоска:

Сбежала из дома любимая дочь,

И некому в горе бедняге помочь.

(Король из «Бременских музыкантов».)

Хитро он поймал Жар-птицу

И похитил Царь-девицу.

Он же ездил за кольцом,

Был он на небе послом

И к числу других затей

Спас он тридцать кораблей.

И в котлах он не сварился,

А красавцем учинился,

Да при том еще потом

Он же сделался царём.

(Иван из сказки П.П. Ершова «Конёк-Горбунок.)

Русские рифмы

Придумайте рифмы к предложенным словам и составьте из них четверостишье

  • дружба,

  • май,

  • команда,

  • лидер,

  • успех,

  • праздник,

  • детство

  • парад

Лига ораторов

Прочитайте с выражение предложенный вариант текста

Юные граждане города Тамбова! Друзья, коллеги, ребята!
19 мая – День детских организаций!

Этот праздник был и остается неразрывно связан с детством и друзьями на всю нашу жизнь. Каждое поколение отличается от предыдущего и следующего. Но в каждом поколении есть то, что объединяет всех. Для нас этим связующим звеном являются детские организации.

Они дают то, что не может дать никто: это дружба, творчество, развитие, способность самовыражения, быть собой и не бояться быть непонятым. Детские организации созданы для всех, кто хочет быть успешным и значимым, уверенным и признанным, творческим и креативным.

Вместе мы бережно храним традиции и уверенны, что различные конкурсы, фестивали, социальные проекты и программы помогут нам сделать правильный выбор, основанный на принципах добра и справедливости.

По-прежнему есть традиции, которые сложены годами, а то и десятилетиями. Одной из самых значимых – это празднование Дня детских организаций 19 мая.

И в честь этого праздника, мы хотим поздравить всех жителей нашего города и области, настоящих, будущих активистов и руководителей детских организаций, ветеранов детского движения с праздником весны, детства и улыбок!

С Днем детских организаций!

Добрый пленэр

Нарисуйте картину на асфальте

Русский силомер

Сделайте максимальное количество (прыжков) или приседаний за 1 минуту

Будущая профессия

Вам нужно угадать профессию по фотографии

СТАНЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ «ГРАЖДАНСКАЯ КТИВНОСТЬ»

Юный доброволец

Сделайте сюрприз окружающим людям

Школьный музей

Из предложенных материалов сделайте экспозицию для школьного музея:

  • ручка

  • блокнот

  • галстук

  • значок

  • календарь

На старт, эко-отряд

Разгадайте экологические загадки по ребусам

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Ответы:

  1. Медведь

  2. Верблюд

  3. Дикобраз

  4. Тушканчик

  5. Носорог

  6. Сорока

  7. Стриж

  8. Канарейка

  9. Ворона

  10. Свиристель

Юный фермер

Составьте инструкцию по выращиванию цветка/саженца

ВместеЯрче

Я познаю Россию

Назовите 10 известных мест города Тамбова

СТАНЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ «ВОЕННО-АТРИОТИЧЕСКОЕ»

Зарница

Пройдите полосу препятствий

Делай, как я

Пройдите курс молодого бойца, выполняя команды:

Юнармеец

Соотнесите погоны и звания

Юные инспекторы движения

Назовите дорожные знаки:

СТАНЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ

«ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ»

Фокус

Сделайте самое креативное селфи и выложите в инстаграмм под хэштегом #Деньдетскихорганизаций2018 #рдш68

Школа дизайна

Придумайте эмблему Дня детских организаций 2018

Медиашкола

Представьте новость в одном предложении, описав сегодняшний день

Янтарный муравей

Отгадайте название фильмов по эмоджи

ЗАКРЫТИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

Мы с вами живем в лучшем городе нашей страны – городе Тамбове

Мы – активисты лучшей детской организации «Юные россы»

Наш город самый красивый, самый цветущий, самый фонтанный

Наши детские организации самые творческие, самые дружные, самые необычные

Наш город самый трудолюбивый и целеустремленный

Наши детские организации самые деятельные

Наши программы и проекты во всех сферах нашей жизни

Сегодня наш город самый яркий, самый приветливый, самый праздничный

А наши детские организации самые счастливые, самые достойные, самые-самые. И активисты в них самые лучшие

Мои друзья сегодня рядом с нами

Как солнца луч, как небо на Земле

Как годы, проведенные в Союзе

Как праздник, преданный весне.


Которая приходит год за годом

Напоминая всем, что вместе мы Союз,

И праздничным сегодня хороводом

Организации танцуют пусть.

Флешмоб «Нас не удержать»

infourok.ru

Сценарий на День знаний в 2019 году: лучшие варианты сценария

День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.

Сценарий «Здравствуй, школа!»

Подготовительная работа:

  • ведущие, первоклассники и одиннадцатиклассники, плакаты, аппаратура, разметка для каждого класса, подготовка знамённой группы, выступление первоклассников, выпускников, приглашение гостей.

Оформление:

  • плакаты «Добро пожаловать!», шары.

Место проведения: школьный двор

Начало праздника: 8.30

Окончание: 9.15

Звучат фанфары, переходящие в лирический лад. Появляются двое ведущих.

Кричалка. ( в начале линейки)

1-й ведущий:

Как вас много ребятишки!

И девчонки и мальчишки!

Мы сейчас вас посчитаем.

И про вас мы все узнаем.

Нас в школе и не счесть!

2-й ведущий:

Второклассники, вы здесь?  (Здесь!)

Значит, будем мы друзьями!

1-й ведущий:

Третьеклассники, вы с нами?   (С вами!)

И четвертый, как всегда,

Новой встрече рады?     (Да!)

2-й ведущий:

А пятый что притихли?

От учебы вы отвыкли?

Это, братцы, не беда!

Все хотим учиться?      (Да!)

1-й ведущий:

Где – то рядом класс шестой-

Очень славные ребята!

В школе вам всегда

Хорошо живется?         (Да!)

2-й ведущий:

Класс седьмой непростой,

Ну – кА, дайте нам ответ:

Двоек много будет?         (Нет!)

1-й ведущий:

Класс восьмой,

Он почти что выпускной.

Дайте честное нам слово?

К испытаниям готовы?       (Да!)

2-й ведущий:

Эй, выпускники, вставайте,

Хором дружно отвечайте!

На экзаменах получать

Что мы будем? Только…       (Пять!)

1-й ведущий: Добрый день, ученики!

Добрый день, родители!

Добрый день, учителя,

Гости, вы пришли не зря,

Ведь сегодня в школе праздник —

Праздник Первого Сентября.

2-й ведущий: Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник! Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год! ( вместе)

1-й ведущий: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

( обращаются ведущие друг к другу)

2-й ведущий: А вот их не было во время переклички

1-й ведущий:  Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку. Именно для них прозвенит первый школьный звонок.

2-й ведущий:

На торжественную линейку, посвящённую Дню знаний, приглашаются учащиеся первого класса со своими родителями, а встречает их у школьного порога их первая учительница – Смирнова Ольга Васильевна.

Музыка « Школьная страна» и идут первоклассники с родителями.

1-й ведущий: Школа! Смирно!

2-й ведущий: Право поднять государственный флаг Российской Федерации, предоставляется команде учащихся, занявших III место на районном казачьем фестивале

музыка- ГИМН

1-й ведущий: Торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка объявляется открытой!

Сценка « Без знаний жить нельзя!» ( Шипиловы- мама и сын, Майдебура А.А. – дед)

2-й ведущий: Ситуация не нова, И понятная вполне:

Если взял директор школы слово – Все в полнейшей тишине. Ждем с волнением каждый раз:

Что же скажет нам сейчас?

1-й ведущий: Со словами поздравлений ко всем обращается директор школы Левшинова Татьяна Викторовна

(Слово директора)

Сценка « Мама и дочка»

( семья Свечкиных, Левшина И. – Баба Яга)

Под музыку из сказки «Маша и медведь » происходит действие. Мама смотрит модный журнал, дочка прыгает возле нее .


Дочка: Хочу учиться! Хочу учиться! Хочу учиться!
Мама: (хватается за голову)

Воспитанья дочке не хватает
Не умеет ведь она читать!
Где ж таких детишек обучают?
Кто же ей все знанья может дать?
( слышится рев вертолета, залетает на метле Б.Я. )
Б.Я.- Что ж вы нюни распустили?
Это ж горе не беда
Я ведь бабка не простая –
Я Ведь все-таки Яга.
Триста лет и вот три года
Помню я уже едва,
А открылась для народа
Школа Стодеревская, ДА!
Много разных небылиц
Протекло за этот срок,
Но куда не ткнешь ты палец –
Там чудесный педагог!
Мама. Ты, Яга, чего болтаешь
Триста лет!? Соображаешь?
Б.Я.- Может триста, может, нет и ста?!
Память , знаете не та,
Вот и вру теперь слегка.
на фоне музыки из мультфильма  « Маша и медведь»
выходит Смирнова О.В.

Мама – Ой, скажи-ка, мне, девица
Нам к кому же обратиться?
Чтоб без долгих разговоров
Мою дочь устроить в школу?
Если нам, конечно, можно…
Смирнова О.В.

Нужно! И совсем не сложно!
Лишь осенний лист слетит,
Звонок волшебный зазвенит.
Всех с собою позовет
Двери школы распахнет
И для вас начнется урок,
Поспеши за мной, дружок!
( берет девочку за руку )
Дочка
: Дорогой мой , учитель!
Я буду, стараться учиться
И слушать ваш нужный рассказ.
Я буду достойно учиться,
Радуя всем этим вас!
( под музыку учитель уводит девочку к классу, следом уходит мама )
Баба Яга: Вот проблема решена!
В школу Настенька пошла!
Песня родителей « Учат в школе»

2-й ведущий: Слово для зачтения приказа о зачислении ребят в 1-й класс предоставляется заместителю директора по учебной части Корольковой Любови Фёдоровне.

1-й ведущий: Есть край на земле, который многим нравится,

И край этот Ставропольским называется.

Природа наделила этот край дарами,

Из этих мест сегодня гости с нами!

Здесь родные и друзья!

Без вас нам сегодня никак нельзя!

2-й ведущий: На нашем празднике присутствуют почётные гости: глава администрации станицы Стодеревской — Ержов Александр Николаевич,Председатель колхоза имени Кирова — Журенков Андрей Александрович,

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-й ведущий: Слово для поздравления предоставляется:

_______________________________________________________________________

Выступление гостей.

2-й ведущий: В крае нашем очень славном

Много хлопцев молодых

Чернобровых, коренастых

Очень добрых, холостых.

Музыка сказочная звучит

(На этих словах паж выносит трон и ставит его слево от сцены. Следом выходит Царевич, потягивается, зевая, садится. Паж иногда подсказывает Царевичу что делать.)

1-й ведущий: В стороне одной далекой

Жил царевич одинокий.

Скучно жизнь его идет,

Вдруг царевич узнает…

(Царевич протягивает руку, паж бежит за свитком к ведущим и отдаёт его Царевичу. Он разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)

Что в стране заморской есть

Царства, полные невест!

(Кидает свиток за спину и говорит)

Царевич:

И зачем страдать–томиться?

Решено: пора жениться!

Шлю гонцов во все столицы:

Жду невест, хочу жениться!

2-й ведущий: Через день в условном месте

Собрались невесты вместе.

Музыка весёлая

(Выходят девочки, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.)

Царевич:

Здрасьте, красные девицы!

Коль хотите быть царицей,

Расскажите что-нибудь,

Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.

(выходит первая невеста, встает ближе к трону.)

Невеста из царства Географии:

Царевич, здравствуйте! Меня

Знает вся Ваша родня.

Я – из царства Географии,

Вы видали мои фотографии?

(протягивая по одной фотографии)

Вот это – Испания, это – Непал.

В Финляндию поезд наш не попал,

Но я знаю все о каждой стране,

Ведь о такой Вы мечтали жене?

По другую сторону трона встает вторая невеста.

Невеста из царства Литературы:

А я — из царства Литературы

И по уровню общей культуры

Опережаю многих. Спасибо заранее

За Ваше королевское внимание,

Не хотите ли почитать «Преступление и наказание»?

Я открою Вам Пушкина и Тургенева,

На них воспитано такое поколение!!!

Мы вслух почитаем «Муму»,

(шепчет, будто по секрету)

Ее он утопит в конце!

Царевич (удивленно):

Да ну!

Ну надо же, как интересно!..

Невеста из царства Математики:

А про математику Вам известно?

Она – царица наук! У нас есть квадрат и круг,

Ромб, овал и прямоугольник!

Мною всегда ты будешь доволен,

Ведь в хозяйстве без счета никак,

Это знает каждый…

(невесты все меж собой перешептываются)

Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):

Обратите на меня внимание!

Я представляю историю и обществознание,

Как Шахеризада, могу рассказывать бесконечно

О самом важном, насущном и вечном:

Мне Юлий Цезарь как брат родной,

И если я стану Вашей женой,

Познакомлю Вас с Наполеоном

И с новым конституционным законом!

Невеста из царства Изобразительного искусства:

Ах, нужно быть ближе к искусству!

Что главное в жизни? Чувства!

Я Ваш нарисую портрет,

Вложу в него нежность и свет,

И Вас научу рисовать!

Царевич: вскакивает с места и кричит:

Хватит! Стоп!

(Встаёт с трона, потом спокойным тоном, рассуждая)

Как же выбрать, не пойму,

Мне всего одну жену?

Интересно мне узнать,

Сколько будет пятью пять,

Что такое котильон,

Где родился Вашингтон?

Чем закончилось «Мума»,

Есть ли формула ума,

Что мне делать? Как мне быть?

Может, все ж гарем открыть?

На сцене появляется девочка, олицетворяющая школу

Школа:

Есть ответ на твой вопрос,

И не стоит вешать нос!

Если много хочешь знать,

Нужно в школу поступать!

Царевич:

Не хочу жениться,

А хочу учиться!

Я за лето накопил

Силы и старания,

Подарю учебе я

Все свое внимание!

Станет мне семьей, друзья,

Школа милая моя!

Уходят под музыку герои.

2-й ведущий: А мы надеемся, что школа станет новой семьёй не только для Царевича, но и для наших первоклассников.

Звучит музыка на выход 1-го класса

(Первоклассники выстраиваются на ступеньках)

1-й ведущий: Дорогие малыши,

Знаем, вы готовились.

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились?

первоклассники отвечают « да!»)

СТИХИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ:

Песня « Страна чудес» и танец современный в исполнении мальчиков первоклассников

1-й ведущий: Воздушный шар летящий, и шар земной похожи.
Так пусть же тот, кто старше, тот младшему поможет.

2-й ведущий: Последний раз одиннадцатиклассники присутствуют 1 сентября на нашей линейке. Из года в год мы радовались встрече с ними. Учащиеся 11-го класса — это гордость школы, это наша надежда.

Выход 11 –го класса для выступления и вручения подарков 1-му классу

1-й: Нам широко открыты двери –

Встречает эта школа нас.

И мы, поднявшись по ступеням,

Зайдем в уютный тихий класс.

2-й: Мы наслаждаемся моментом –

Нам в школе быть последний год.

От этого немного грустно,

У времени ведь свой черед.

3-й: Пусть беззаботно пролетели

Три летних месяца как миг,

Нам радостно сегодня встретить

Родных учителей своих.

4-й: Нарядны, сдержанны, и снова

Уже зовет нас на урок

Таким знакомым перезвоном

Последний Первый наш звонок.

5-й:звонок звонит, звонок поёт,

В мир новых знаний он зовёт!

Ты- в первом классе, поздравляем, Быть умницей тебе желаем

Старайся, хорошо учись,

Со всеми в классе подружись

6-й: Первоклассники!

Вы пришли сегодня в школу,

Мы вас очень заждались.

На пороге жизни новой

Вы сегодня оказались.

7-й: Здесь плохому не научат

И играть не запретят

Есть у нас здесь физкультура

Для подвижных малышат

8-й: Вас писать, считать научат

Клеить, шить и рисовать,

Вы поверьте школа лучше

Чем какой-то там детсад

9-й: Будет здесь руководитель

Что приходит к детям в класс

Самой доброй как родитель

Классной мамочкой для вас

10 –й: Мы, ребята, подарок вам приготовили, чтобы он всегда напоминал вам о детстве.

Музыка весёлая пока вручают подарки 1-му классу.

Песня « Школа, двери распахни» ( 5 класс)

1-й ведущий: Опять ребят зовешь ты на рассвете,

Счастливых, загорелых, озорных,

И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

И нас встречаешь, как друзей своих.

2-й ведущий: Звенит звонок, и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый день для каждого из нас

Обычные уроки начинаются.

1-й ведущий: Не забыть первоклассникам этого дня,

Этой праздничной встречи весёлой.

Вас на первый урок провожают друзья,

Те, кто скоро простятся со школой.

2-й ведущийА чтоб учеба у них шла на «отлично», просим пройти через радугу пятерок. ( над дверями из бумаги цветной «5» )

1-й ведущий: Право дать первый звонок в новом учебном году предоставляется: выпускнику 11 класса Доценко Кириллу и ученице 1-го класса

__Никитиной Софии

Звучит музыка. Одиннадцатиклассник с первоклассницей на плече делает почетный круг, они звонят в колокольчик и уводят 11-й класс первоклассников.

2-й ведущий: Школа! Смирно!

Звучит Гимн

1-й ведущий:

       Жаль кончается праздник прекрасный!

Но звучит и волнует звонок.

И распахнуты двери и классы.

Начинается первый урок!


2-й ведущий:

— На этом торжественную линейку, посвященную Дню Знаний, разрешите считать закрытой. Всех ребят просим пройти в свои классы. Удачи всем и успехов в новом учебном году!

Источник: https://infourok.ru/scenariy-na-den-znaniy-sentyabrya-1191315.html

Сценка на 1 сентября Белоснежка и семь гномов

БЕЛОСНЕЖКА: Здравствуйте, друзья! Разрешите представиться, меня зовут Белоснежка! Здесь так много ребят  –  и больших, и маленьких! (очень грустно) Вот и мои друзья тоже, и большие, и маленькие…
1 ВЕД: Почему ты такая грустная, дорогая Белоснежка?
БЕЛОСНЕЖКА: Потому что я потеряла своих друзей, вы случайно их не видели? Хотя, что я спрашиваю – ведь вы же их совсем не знаете…
2 ВЕД: Погоди расстраиваться, мы это сейчас выясним! Ребята, как зовут друзей Белоснежки?
ДЕТИ: Гномы!
БЕЛОСНЕЖКА: (радостно) Правильно, гномы! А откуда вы знаете? Вы что, их видели?
1 ВЕД: Нет, просто ребята очень любят сказку, в которой вы живёте!
2 ВЕД: Как она называется, ребята?
ДЕТИ: Белоснежка и семь гномов!
БЕЛОСНЕЖКА: Правильно, именно семь гномов! Они, как всегда, очень спешили на помощь и убежали, не дождавшись меня и, наверное, заблудились!.. (плачет)
1 ВЕД: Погоди плакать, Белоснежка, кажется, сюда кто-то идёт!
(Приходят гномы с мешками друг за другом)
БЕЛОСНЕЖКА: (гномам) Разве можно так делать, я так за вас испугалась!
1 ГНОМ: Прости нас, Белоснежка, мы очень спешили, боялись опоздать!
2 ГНОМ: Мы узнали, что у ребят сегодня радостный, но и очень непростой день!
3 ГНОМ: Они сегодня идут в школу, а некоторые из них – в самый первый раз!
4 ГНОМ: Они так волновались, и поэтому мы решили, что нам нужно спешить…
5 ГНОМ: Потому что ребята никак не обойдутся без нашей помощи!
6 ГНОМ: Ведь мы же всё-таки гномы!
7 ГНОМ: И не простые, а сказочные, а значит…
1 ГНОМ: А значит, умеем творить чудеса!
БЕЛОСНЕЖКА: Ну, самое главное чудо – это то, что вы нашлись! Продолжайте!
2 ГНОМ: Так вот! Мы принесли в своих волшебных мешках, с которыми никогда не расстаёмся, то…
3 ГНОМ: Без чего у ребят просто не получится никакой хорошей учёбы!
4 ГНОМ: Мы принесли вам хорошее настроение! (открывает мешок) Вот оно, полетело к вам, ловите!
5 ГНОМ: А какая же хорошая учёба без хороших оценок! Вот вам целый мешок пятёрок!
БЕЛОСНЕЖКА: Только не забудь сказать, что это только на первый случай! Потом ребятам их уже придётся зарабатывать самим, а как же иначе?
6 ГНОМ: Чтобы отлично учиться, вам обязательно понадобится хороший аппетит! Получайте!
7 ГНОМ: Невозможно хорошо учиться, если у вас не будет внимания! Вот оно, должно хватить на всех!
2 ГНОМ: В моём мешке для вас — терпение!
3 ГНОМ: А у меня – старание!
4 ГНОМ: А у меня для вас – целый мешок самого крепкого здоровья!
1 ГНОМ: И ещё, самое главное – мы хотим, чтобы вы были такими же дружными, как мы, и всегда спешили на помощь друг к другу!
ТАНЕЦ  ГНОМОВ
БЕЛОСНЕЖКА: Дорогие, друзья, успехов вам в новом учебном году!
ГНОМЫ: До свиданья!   (уходят)

«Первый раз в первый класс»

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут Ирина Александровна. Я с нетерпением ждала встречи с вами.

– Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!

Дети: Школа.

Учитель: (по классу развешаны буквы, детям нужно их собрать и составить слово)

— Кто составит это слово на доске?

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой класс.

-А как же называется эта страна? (страна Знаний) Сегодня в школе  — праздник. Кто знает, как называется он? ( День знаний)

—  Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.

2. Знакомство.

— Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

 — Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

 — Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

— Сейчас вы будите подходить ко мне и называть своё имя, каждому из вас я буду  давать лучик солнышка.  Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте создадим теплое классное солнышко.

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

3. Правила первоклассников.

— Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники, ученики, первоклассники)

— Чем занимаются ребята в школе? Расскажите, что вы знаете о школе от друзей, родителей, соседей?

— Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке. (Выслушиваются мнения детей).

— Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку)

— Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения)

— В нашей школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет. 

«Советы парты».

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно.

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держишь путь!

Так какие вы запомнили правила:

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

— Давайте выучим их.

— Сегодня вы стали первоклассниками, то есть учениками.

— Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.

4. – На чём можно путешествовать? Обведите по порядку точки от 1 до 11 и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие.

Сели удобнее, все заняли свои места.
1, 2, 3 – наш кораблик плыви!

— Страна, в которую мы отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Итак, в путь!

Нас ждут необыкновенные приключения:

Команда, приготовиться!
По правому борту остров!
А кто же встречает нас на острове?

Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка)

Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор Айболит)

Животное, которое помогло своему хозяину стать богатым маркизом. (Кот в сапогах)

Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил, любящий всё сладкое. (Карлсон)

Герои оставили нам сказочные предметы. (Пирожок, градусник, сапог, конфеты)

— Давайте вернем эти предметы тем, кому они принадлежали.

 Быстро возвращаемся на корабль. Показались тучи. Сейчас начнётся дождь! Давайте его послушаем.

ИГРА “Дождик”

1 ряд – хлопает в ладоши;
2 ряд – топает ногами;
3 ряд – шуршит ладошками.

Мы отплываем от острова. Снова светит солнышко.
Давайте нарисуем солнышко в левом верхнем углу маршрутного листа.
Наш кораблик подплывает к острову “Букволандия”

-Назовите буквы на доске: (А Б В Г Д Е Ё Ж)

С виду чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд
Сразу все заговорят.

Чёрные птички
На каждой страничке
Стоят, ожидают
Когда их разгадают.

А кто умеет читать? Прочтите стихи про буквы.

— Эти буквы приготовили для вас секрет. Буквы: А Б В Г Д Е горюют о еже. Найдите его среди этих букв. (А Б В Г Д Е Ё Ж)

— Внимание! Впереди препятствие: “Горы…Горы чисел”. А вы знаете, что числа иногда бывают очень хитрыми и прятаться внутри слов. Давайте прочитаем эти слова.

Ребусы:

 

Следующий остров «Портфелькин»

— С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том –

Ручки, книжки и альбом. (портфель)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий,

И на много-много лет

Оставляет черный след. (ручка, карандаш)

 

Расскажи мне, первоклассник,

В чем ты носишь в школу ластик?

В чем – фломастеры цветные

И карандаши простые? (пенал)

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть — … (пластилин)

В белом поле синие

Протянулись линии,

А по ним друзья идут,

Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)

Всем известен с давних пор

Для черчения прибор:

Три сторонки, три угла…

Вся премудрость, все дела!

Знает каждый школьник,

Что это — …    (треугольник)

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

 

 Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

— Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

— Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках?

Внимание!  Впереди виднеется остров «Диких животных»

Давайте посмотрим, кто там обитает.

Игра «Доскажи словечко».

  • Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
  • В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
  • На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

— Мы пришли с вами на полянку, где нас встречают лесные белочки. Со своими заданиями.

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

С Днём вас Знаний!

Лесные белки.

— От белочек для вас математические задачки.

У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Вот и закончилось первое знакомство со страной Знаний. С завтрашнего дня вы будете её жителями. Старайтесь, дерзайте и у вас обязательно всё получится. А я и родители всегда вам поможем.

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-prazdnika-perviy-raz-v-perviy-klass3.html

pozitifno.su

Материал: Сценарий проведения праздника «День знаний» в детском саду для средних, старших и подготовительных групп

Сценарий 1 сентября. День знаний 2019г
Задачи:
-углублять и расширять знания детей о школе;
-способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
-воспитывать интерес и мотивацию к обучению.
Оборудование: для украшения: разноцветные шары, школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть, музыкальное сопровождение.
Действующие лица:
Королева Знаний, Буратино.
Праздник начинается на улице под звуки музыки.
К.З: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Здравствуйте! Я Королева Знаний! А давайте вместе с вами поприветствуем друг друга! Я начинаю фразу, а вы все дружно говорите: Привет!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети: Привет!
К.З: С улыбкой солнце дарит свет.
Мы говорим ему:
Дети: Привет!
К.З: При встрече через много лет
Мы говорим друзьям:


К.З: Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы:
Дети: Привет!
Под музыку появляется Буратино и кричит громко привет!
Буратино: Здравствуй Королевка Знаний! Услышал, что здесь праздник  и сразу прибежал к вам! Ребята, а какой сегодня праздник? (Ответ детей).
 День Знаний?
К.З. В этот день все дети идут учится в школу и детский садик!
Буратино: Это здорово, что я к вам попал! Я как раз взял с собой волшебный рюкзак. Я вам загадаю загадки, как только вы правильно отвечаете на загадку, в нем тут же появляется отгадка!
1.То я в клетку, то в линейку.
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
2. По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (Ластик)
Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
3.Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
4.Черный Ивашка — деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку он кладет. (Карандаш)
К.З: Какие умные у нас ребята! А раз сегодня праздник, будем танцевать. Предлагаю сделать не большую, но веселую  разминку.
Танцевальная разминка.
Буратино: Продолжаем веселиться. Предлагаю поиграть. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете, если согласны: «Это я, это я, это все мои друзья!»
А если не согласны, то должна быть тишна.
1.Буратино: Кто пришел к нам в детский сад.
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

2.Буратино: Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

3.Буратино: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

4.Буратино: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

5.Буратино: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
6.Буратино: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

К.З: Молодцы! Никто не ошибся! Наши дети все умеют и вес знают.
Буратино: А что вы еще умеете? Разве можно еще что то уметь?
К.З: Ну, конечно Буратино! Наши ребята умеют  играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что!
Буратино: Правда? А вы умеете все это делать?
Дети: Да!
Буратино: Тогда поиграем!
ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»
Буратино: Здорово у вас получается! А где Вас этому научили?
К.З: У нас в детском саду
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. С новым годом вас друзья!
Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!
К.З: Буратино, а что это ты делаешь?
Буратино: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом.
К.З: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Буратино: А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
К.З: А это тебе сейчас наши воспитатели расскажут.
( подходим с микрофонами к воспитателям)


1 гр: По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 гр: И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
3гр: Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4гр: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5гр: Мальчишки и девчонки идите в детский сад,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат вас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься и плясать.
К.З: Буратино, ты понял как ребята узнают этот день?
Буратино: Да понял… Вот объясните мне. Сегодня праздник? Праздник, День знаний? Дети идут учиться? А разве дети в детском саду тоже учатся?
К.З: Конечно, да!
Буратино: Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научиться?
Дети: Да!
Буратино: А буквы вы тоже знаете?
К.З: Ну, конечно! Ведь у нас ребята уже умеют читать.
Дети подготовительной группы приглашаются на игру собери слово из кубиков
Школа, Осень, Книга
Буратино: Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то, что разрешили мне прийти научиться всем вашим  премудростям.  А сейчас я для вас приготовил музыкальные загадки. Угадайте, из какого мультика звучит песня?
Музыкальные загадки.
К.З: А теперь настал для нас самый торжественный момент нашего праздника. Мы предлагаем пройти всем ребятам, через волшебные ворота в новый год знаний.
Буратино: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых, новых встреч!
 

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *