Сценарий для хэллоуина для старшеклассников – .

Сценарий к празднику Хэллоуина «Встреча с не совсем чистой силой».

Сценарий к празднику Хэллоуина «Встреча с не совсем чистой силой». Дискотека для старшеклассников (8-11 классы) может быть проведена в конце 1 четверти учебного года. Тема дискотеки – праздник Хэллоуин. В ходе сценария задействованы 10 учащихся — десятиклассников, из зрителей и болельщиков можно привлечь около 30 учащихся. Проводится дополнительная подготовка среди классов – участников дискотеки. Приветствуется творчество, выдумка и фантазия в костюмах. В конце вечера – танцевальная часть.

МОУ СОШ п. Верхнемарково

Сценарий к празднику Хэллоуина

«Встреча с не совсем чистой силой»

Дискотека для старшеклассников

Подготовка сценария и проведение дискотеки – 10 класс в полном составе. Оформление сцены – надпись «Встреча с нечистой силой», рисунки тыкв, пауков, рук, коробка для говорящей головы, пила, 2 маски чертей, веник, 2 плаката для мистера и миссис «Кошмар», ушки, 2 косички, скотч -2 , ножницы – 2, 2 коробки, заготовки бумажных костей для скелетов, «Кровь колдуна» — кока-кола, 4 стакана, поднос, 4 трубочки, проектор, простыня, музыкальное сопровождение – Вейбер Д.

Сценарий:

  1. Главная, Ведущий , Ведьмы, Черти , говорящая голова

  2. Приветствие

  3. Представление от классов к празднику.

  4. Награждение классов медалями – представители классов или классные руководители

  5. Сценка «Говорящая голова»

  6. Конкурс «Кровь колдуна»

  7. Конкурс «Теневой фильм ужасов «Приколы Люцифера»

  8. Конкурс «Миссис и мистер «Кошмар»

  9. Выдержки из ужасной школьной энциклопедии.

  10. Фото с работами ребят

  11. Заключение. Привлечение учащихся из зала для участия в конкурсах и по сценарию – 30 человек.

Cценарий к празднику Хэллоуин «Встреча с не совсем чистой силой»

Действующие лица: Ведущий, Главная Ведьма, 2 Черта, 2 ведьмы, говорящая голова.

Перед зрителями появляется Главная ведьма, кокетливо машет веником.

— Привет! Я – ведьма. И неслучайно я появилась здесь сегодня, 30 октября, в канун Великого праздника ужасов. Трепещите, он идет, страшный день Всех Святых или осенний праздник нечисти Хеллоуин.

Рисунок 1

Вбегает торопливо Ведущий:

— Кто это занял Мое место Ведущего, кто это собрался проводить мероприятие без такого классного ведущего, как я?

Главная: Это я – Ведьма! (Приветственно машет веником)

Ведущий:

— Ах, Вееедьма! Кто же еще мог заглянуть к нам на огонек первым в День Святых.

Главная: Да! А вот в Шотландии до сих пор существует поверье, что в последнюю ночь октября молодая ведьма, желая стать самой настоящей злющей колдуньей, отправляется полетать над городом на венике.

Ведущий:

— Ты, что из Шотландии? И веник у тебя оттуда?

Главная: Нет, я – то местная. Пришла вот посмотреть как вы этот заграничный праздник – Хеллоуин встречать будете. Кстати, ты знаешь, когда он появился?

Ведущий:

— Это ночной праздник, появился он более 2000 лет назад. По легендам кельтов в эту ночь можно поболтать и попить чайку с разными привидениями. Но кроме добрых из тьмы потустороннего мира вылезали и злые духи – самая настоящая нечистая сила.

Главная : Вот я и вылезла! ( Помахивает веником) И сегодня у всех будут бегать по спине мурашки от страшных историй, и страх пронзит сердце каждого ледяной иглой!

Рисунок 2

Ведущий:

— Эх, Ведьма! Отсталая ты девушка! Все праздники на Руси веселые. Недаром русские люди – это люди с чувством юмора. И День Всех Святых у нас – это что-то вроде осеннего 1 апреля, только с тематикой нечистой силы.

Главная: А вы не боитесь, что на праздник придут настоящие злые духи? Нагрянут, так нагрянут…

Ведущий:

— А мы смехом и весельем одолеем любое зло. И если кто к нам со злом придет , от смеха и погибнет! Вот посмотри на наших зрителей. Они знают, что сегодня их ждет вовсе не страх и кошмары, а веселые страшилки и необычные приколы. Давай посмотрим, что зрители сегодня приготовили…

Рисунок 3

На сцену приглашаются представители от классов.

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Ведущий:

— Это было впечатляюще! Ведьма, тебе понравилось?

( появляются 2 черта в масках)

Рисунок 7

Главная: О Великие Духи тьмы! Вы до того страшные, что даже я вас испугалась!

1 черт: Ха-Ха! Я и не дух вовсе, а человек! Переодетый человек, понимаешь? Что у вас тут происходит?

Главная: Праздник начали праздновать. День всех святых, только по-правдашнему это праздник всякой нечисти.

2 черт: Это как раз для нас! Запугаем людишек!

1 черт: Мы всех запугаем. Вот выберем сейчас из зрителей самого толстого и отрежем ему голову. Я как нарочно для такого случая пилу захватил!

(Спускаются в зал, выбирают зрителя, берут его под руки, заносят на сцену. Две ведьмы выходят с развернутой простынею в руках, закрывают чертей от зрителей, звучит страшная музыка. Черти уходят. Ведьмы опускают простынь, на сцене большая коробка, наверху голова зрителя)

Рисунок 8

Голос за сценой: Ой-ой-ой! Где мои ручки, где ножки, что же вы натворили?

Главная: Вот полюбуйтесь. Был обычный зритель, а получилась единственная в своем роде Говорящая голова – познакомьтесь! Она может ответить на любые ваши вопросы.

Ведущий:

— Зрители, вы можете задать Говорящей голове любые вопросы.

( зрители задают вопросы)

Голос за сценой: Сто баксов, тогда отвечу. Нашли дурака задаром отвечать!

Главная: Ничего себе – говорящая головка – да? Мы такие в телевизорах каждый день видим.

Ведущий:

— Может это тоже работа чертей и их пилы? Был обычный человек, а стал теледиктор.

(говорящая голова высовывает надутые перчатки — руки из коробки)

1 черт: Эй говорящая голова, ты, что это выдумала?

Голос за сценой: Вот – ручки новые себе вырастила, потом за ножки примусь!

1 черт: Это что за самовольство такое – органы она себе новые вырастила, срочно поотламывать эти органы! Колдовство какое-то!

( подходит к коробке, выдергивает перчатки, уходит)

Голос за сценой: Отдайте! (высовываются из коробки новые перчатки)

Главная: Не-а! Кровь у этой головы выпить, что-ли! ( Уходит)

(Выходят две ведьмы с простыней, обносят коробку, уходят, на сцене появляется поднос и стаканы с соком)

Ведущий: На сцену приглашаются 4 человека – кто вперед выпьет коктейль «Кровь колдуна», тот и поможет расколдовать Говорящую голову. – музыка

Рисунок 9

(выходят желающие, победитель подходит к коробке, остальные спускаются в зал, выходят ведьмы с простынею, закрывают коробку)

Главная: Раз – два – три!

( ведьмы уходят, коробку незаметно уносят черти, на сцене – победитель и бывшая говорящая голова – спускаются в зал)

Главная: Желающие есть покататься на веничке? Что, нет желающих? Ага, так я вам и отдала бесплатно модельную вещь от Юдашкина. Не дождетесь! (Уходит)

Ведущий: На сцену приглашаются 6 человек. Не бойтесь, на веник вас не посадят.

(выходят желающие) На сцене премьера фильма «Приколы Люцифера!». Вам предстоит создать теневой фильм ужасов. Группы получают задание. Зрители должны угадать, что они показывают. (сцену из французского триллера про людоедов «Красная шапочка». Вторая должна показать сценку из мистической мыльной оперы «Репка»)

( на сцене – включенный проектор, на переднем плане – черти держат простынь, участники показывают сценки) – музыка.

Рисунок 10

Главная: Шедевры! — и это создано без дублей и кинопробы. Молодцы!

А сейчас мне понадобятся четверо – две девочки и два мальчика, с художественными способностями.

Ведущий:

— Вам выпала сегодня уникальная возможность восстановить скелет, поврежденный при транспортировке из далекой Шотландии. Перед вами две коробки , скотч и ножницы. Вперед, реставраторы пусть отдыхают!

Рисунок 11

А пока наши художники работают. Послушайте новые шедевры из школьной энциклопедии.

( ведьмы читают выдержки)

Школьная энциклопедия

Школа — дом с жуткими привидениями

Столовая – центр голодного нападения

Воскресение — луч света в очень темном царстве.

ученик на экзамене – почти живой труп.

Контрольная работа — живые и мертвые.

Кабинет после урока — графские развалины.

Сочинения — записки школьного сумасшедшего.

Задняя парта — остров разных сокровищ.

Парта со «шпорами»— сундук с золотом.

Конец учебного года — отмена крепостного права.

Поднявший руку – почти смертник.

Посланный за мелом — пропавший без вести.

Второгодник — тише едешь, дальше будешь.

Ученики на уроке — всадники без головы.

ЗВОНОК НА УРОК — гром средь ясного неба.

ЗВОНОК С УРОКА — любимая сердцу мелодия.

КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА — убойный отдел.

КЛАСС — семейка Адамс.

ПЕДСОВЕТ— много шума из ничего.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

– дрессировщик хищников.

МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ — Терминатор 2.

ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ — Фантомас разбушевался.

Рисунок 12

Главная: (обращается к залу) Ну, какой из скелетов вам кажется наиболее симпатичным? Черти, восстановите историческую справедливость, присвойте скелетам законные титулы: Мистер «Кошмар» и Миссис «Кошмар».

(черти наклеивают уши, косы, надписи, снимают плакаты и держат их перед сценой)

Рисунок 13

Ведущий:

— А сейчас самое долгожданное – эксклюзивное фото с мистером и миссис «Кошмар», право открыть фотосессию предоставляется авторам. Если есть желающие – фото бесплатно, но кадры на бумаге – по договорной цене.

Рисунок 14

( на сцене – все)

Главная: Мы прощаемся с вами и оставляем право командовать в праздничную ночь Хеллоуина всем ведьмам и нечистой силе, а нам уже хочется танцевать и веселиться. Всем участникам – спасибо.

multiurok.ru

Сценарий Хэллоуина для старших классов

Сценарий Хэллоуина для старших классов

Представляю вам сценарий проведения внеурочного мероприятия Хэллоуин  среди учащихся 8-11 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям при проведении подобного мероприятия. Конспект включает конкурсы, описание проведения праздника.
Цель: дать учащимся более подробную информацию о Хэллоуине.
Реквизиты: 
1. Плакаты с надписями “The Halloween Party”, «Канун дня всех святых», “Trick or treat”,  “ Хэллоуин “.
2. Иллюстрации приведений,  черного кота, летучих мышей, полной луны, тыквы, чертика, свечи.
3. Фонарь из тыквы, тыква для гадалки, метла, яблоки, таз с водой, машинки для конкурса (4 шт), карандаши (4 шт), нитки, туфли для конкурса, дощечка с числами из веревочек 12-1-4-8-33, конфеты, печенье.
4. Косынки для конкурса «Красивым быть не запретишь», два конверта, воздушные шары, записки с предсказаниями.

Действующие лица: ведущий, две ведьмы-ведущие, четыре ведьмы участницы, гадалка, зрители в маскарадных костюмах

Ход мероприятия

Ведущий: у каждой страны свои традиции. Сколько стран – столько и обычаев. Сегодня мы приглашаем вас на один из самых важных праздников, который отмечают в англоязычных странах – «Канун дня всех святых», или «Хэллоуин» — произошло от словосочетания “holy evening” – «святой вечер» . это один из самых любимых и веселых праздников в США и Великобритании. Его отмечают в ночь на 31 октября. Он возник много столетий назад в Ирландии и Шотландии. Древние друиды, преклоняясь перед богами и силами природы, отмечали окончание осени и начало зимы, в последнюю ночь октября, когда солнце отступало перед силами темноты. Суеверные люди Ирландии считали, что в эту ночь умершие люди могут воскреснуть и прийти к людям в обличии ведьм, колдунов, домовых, приведений, духов, черных котов и другой нечисти. Только в эту ночь нечисть обладает силой и возможностью использовать её повсюду. Люди считали, что ведьмы покидали в эту ночь свои постели, меняли облик. С помощью волшебства и через дымоходы они взлетали на небо, а сопровождали их при этом черные коты. Вся преисподняя устраивала в эту ночь грандиозный шабаш.  

Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в этом шабаше. Просим принимать активное участие в конкурсах. Еще нам необходимо выбрать жюри (3-4 человека). Итак, мы начинаем!

Действие №1. На сцене появляется Главная Ведьма на метле, усаживается на трон. 
Главная Ведьма: ну наконец-то я добралась до Лысой Горы… Скоро сюда на ночное сборище вся нечистая сила пожалует!
Звучит музыка, на сцену выходит Обыкновенная Ведьма.
Обыкновенная Ведьма: Привет, Ваше старее злодейство! 
Главная Ведьма: Ну какая же я старая! Я только жить начинаю, а ты чего это не по форме одета? И нога не костяная? И метлы нет?
Обыкновенная Ведьма (в сторону): Вот карга старая! Ведьме: Я современная ведьма! Мне ваши старые обычаи надоели! А колдовать я и так умею! 
Главная Ведьма: ну ладно… Устрою тебе экзамен! Иди, готовься, изучай колдовскую книгу!
Обыкновенная Ведьма: чем меня проверять, лучше бы устроила экзамен для тех ведьм, которые на нашей горе на днях поселились!
Главная Ведьма: Как? Новые ведьмы? А я ничего не знаю? Ко мне их всех!
Действие № 2.
На сцене появляются четыре ведьмы-участницы. 
В один голос: Привет, Ваше старое злодейство! 
Главная ведьма: Да не старая я! Мне только 2000 лет! А вы, молодые да неопытные, почему ко мне на поклон не пришли, свою магию не показали? Сейчас я устрою для вас экзамен! Марш готовиться! 

Ведьмы уходят со сцены.

Действие №3. 
Обыкновенная Ведьма (выбегая на сцену):  Ура! Выучила!
Ты плюй через плечо, 
Чтобы стало горячо…
На болоте жаба,
В огороде баба…
Топ-топ, хлоп-хлоп,
Тьфу, тьфу!
Главная ведьма расстроено: Ох-ох, что-то шуму маловато. (Гневно): Где крики? Где песни?
Обыкновенная Ведьма (успокаивая): Все в порядке, Ваше Злодейство, все будет! Мы сейчас наших молодых ведьм испытывать начнем! Шабаш продолжается! 
Главная ведьма: Да, теперь порезвимся! А ну марш, шевели мелюзгу!
Действие №4.
Конкурс №1 для молодых ведьм. Молодые ведьмы по очереди представляют себя. Жюри оценивают их выход, макияж, наряд и метлу. (Ведущий просит оценить ведь по пятибалльной системе) 
Действие №5. 
Главная ведьма скучает. Обыкновенная Ведьма (вбегая):
Бабка-ёжка костяная ножка,
С печки упала, ножку сломала,
А потом и говорит:
У меня нога болит!
Вышла на улицу, раздавила курицу!
Вышла на лужайку,
Испугала зайку!
Главная ведьма: Спасибо за комплимент, угодила! А теперь, давай посмотрим, как наша мелюзга колдовские танцы исполняет! 
Ведьмы-участницы по очереди представляют свой танец (домашнее задание).
Обыкновенная ведьма: К нам на шабаш прилетело много всякой нечисти, давай и им устроим проверку! 
Конкурс для зрителей: в тазу с водой плавают шесть яблок. Необходимы две команды по три человека в каждой. Не касаясь яблок руками, нужно достать их зубами. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает. Приз – яблоки.
Главная Ведьма: Молодцы! А теперь давайте продолжим испытывать наших ведьм!
Действие №6 «Авторалли по-нашему». Обыкновенная ведьма раздает участницам машинки, привязанные на нитку к карандашу, отмечаются линии старта и финиша.
Главная Ведьма: дорогие ведьмы, в наше сложное время, вместо ступы и метлы иногда приходится пользоваться автомобилем. Сейчас вы будете сдавать экзамен по вождению, чтобы получить права.
Объясняет условие конкурса: машинка не должна перевернуться, если это произошло, игрок считается выбывшим из ралли. 
Девушки становятся в одну линию и начинают наматывать нитку на карандаш, на которую крепится машина. Выиграет та, которая первая пересечет финиш. (Подарок – шуточные права категории “ Высший пилотаж”  на управление ступой, метлой и автомобилем –жалким приспособлением для людишек.
Конкурс для зрителей: «Дайте автограф»
Для конкурса необходимо два заклеенных конверта,  в которые вложен листок с заданием, две ручки. Необходим парень и девушка. За время одного музыкального трека им необходимо собрать в зале наибольшее количество подписей на конверте. Парень берет автографы у девушек, а девушка у парней. Затем проводится подсчет голосов. Выиграл и получит приз тот, кто насобирал подписей больше. Ведущий предлагает конкурсантам открыть конверты и огласить призы.
У юноши: «Мы, нижеподписавшиеся девушки, обязуемся в течение целой недели носить этого молодого, интересного симпотяшку на руках, провожать домой и в школу, причем все сразу!»
У девушки: «Мы, нижеподписавшиеся парни, обязуемся этой милой, красивой, замечательной девушке скупить весь шоколад в магазине!»
Действие №7
Главная ведьма: А теперь проверим, сможете ли вы без волшебства угадать то, что заколдовала! На дощечке из веревочек выложено цифрами слово МАГИЯ 12-1-4-8-33 (буквы алфавита)
Главная ведьма: А теперь я загадаю вам загадки:
Железные зубы, костяная нога,
Все люди знают, это…(баба яга)
С ужасной родословной
Я связан нитью кровной
Мой прадед – людоед,
Вампир мне дед, упырь – сосед,
И кровожадный ящер
Мне доже дальний пращур
Я маленький кошмарик,
Зовут меня….(комарик)
Конкурс для зрителей: 
Двум участникам завязывают глаза платком. Задача – дойти каждому до своего стула, нащупать возле него туфли и надеть их на ножки стула. (победителю – сладкий приз)
Главная ведьма: так как вы, ведьмы, учитесь в магической школе, задам ка я вам вопросики!
1.Тот, об ковер которого ноги лучше не вытирать (директор)
2.Кафе «Голубой огонек» (туалет)
3.Самый «тертый калач» в школе (выпускник)
4.Имя для анекдотов школьного масштаба (Вовочка)
5.Звенящая зараза (будильник)
6.То, что моментально теряется по первому же требованию учителя (дневник)
7.Вроде молчит мобилка, а бежит училка (звонок)
8.Лицо, чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть-что «родителей в школу» (завуч)
9.Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки (расписание)
10.Главный раздражитель учителей на уроке, но не твоя прическа (сотка)
11.Главное лицо после директора, которое чуть-что и сразу «тряпкой по морде» (уборщица)
12. Лицо, еще чуть менее главнее после директора, уборщицы и завуча, которое чуть-что, то «тряпкой», и родителей, и что-то им как расскажет! ( классуха)
13. Закодированный экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» (ЕНТ)
14.Место, где едят то, не знаю что, запивают тем, не зная чем (столовка)
15. Красная цена знаний большинства  учеников по большинству предметов (двойка)
16. Место, у которого, можно и ответить (в том числе за «базар») и получить (в том числе по шее, правда потом от родителей) (доска)
17. Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки» (информатика)
18. Расслабуха (перемена)
19. То, на что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина (опоздания)
20. Документальный пропуск на волю, подтверждающий многолетнюю отсидку ( аттестат)
Главная ведьма: Ну что же, неплохо. Давайте продолжим шабаш.
Конкурс для ведьм «Мумия» Вызываются четыре участника из зала, каждая ведьма за определенное время заматывает одного из участников туалетной бумагой. Чья мумия получится лучше, тот выигрывает.
Ведущий: В течении Хэллоуина и после него, до самого утра, дети группами обходят соседние дома и просят сладости. “Trick or treat” – говорят дети. Сладость, угощение или трюк! – слышите вы повсюду. Это означает: угощайте или мы подшутим над вами! В ответ дети получают конфеты, фрукты, печенье, деньги. Неслучайно, эту ночь называют ночью «попрошаек». Но если угощения нет, дети поднимают шум около дома жадных людей или обсыпают мукой порог дома.
Молодые ведьмы идут в зал с этими словами и собирают угощения. Тех, кто пришел без угощений, метят мелом, мукой. Собранными угощениями подкупают жюри.
Главная ведьма: Ну. А теперь давайте подведем итоги.
Пока жюри считает баллы, главная ведьма обращается к обыкновенной ведьме: Справилась и ты с экзаменом! Теперь ты можешь появляться на любом празднике! Подарю кА я тебе свою ступу! (Достаёт кастрюльку) Хоть она и маловата, да ты и сама наколдуешь, будет тебе по размеру. Ступа не простая – сама варит, жарит, сама по небу летает, сама сюрпризы дарит! (колдует над кострюлькой). Варись, варись, варево! Жарься, жарься, жарево!
Достает сладости и раздает тем, кто пришел в костюмах. Раздавая, приговаривает: если вы не съедите этих жаб, эти крылья летучих мышей, эти крысиные хвостики, мы заберем вас собой!
Жюри также просят выбрать лучший женский и мужской костюм.
Жюри подводит итоги и награждает ведьм дипломами и призами:
1 место: Диплом лучшей ведьмы и черные тени для век(для колдовского взгляда) 
2 место: Диплом ведьмы и черный лак для ногтей (для ловкости рук во время колдовства)
3 место: Диплом ведьмы и черная губная помада (для лучшего сотворения заклятий)
4 место: Диплом ведьмы и расческа (для свежей головы)
Главная ведьма поздравляет молодых ведьм с тем, что они прошли экзамен получают статус ведьм и право колдовать.
Призы зрителям за лучшие костюмы – фонарики и чеснок, чтобы распугивать всякую нечисть!
Главная Ведьма: Спасибо, что вы все пришли на наш шабаш. А нам пора лететь в свой лес. Встретимся в следующем году!

infourok.ru

Сценарий проведения Хэллоуина для старшеклассников

Оформление и подготовка к празднику.
 1. Подготовить и заранее вывесить красочные объявления с объяснением сути праздника и всех подготовительных мероприятий, а также программы самого праздника.
 2. В студенческих группах обсудить вопрос о костюмах.
 3. Приготовить тыквы как один из главных атрибутов праздника.
 4. Преподавателям, ведущим английский язык, поручить отдельным студентам найти, выучить и рассказать на английском языке «страшные рассказы».
 5. Определить и заранее оформить «Комнату страха», причем об этой комнате должны знать только инициаторы проведения праздника. В «Комнате страха» должны быть затемнены окна и развешены рисунки различных «ужастиков» — скелеты, пауки, ведьмачки и т.д. В этой комнате должны быть расставлены тыквы с вырезанными глазами и ртом, а внутри — свечки. Можно также протянуть нити, изображающие «паутину» и повесить на них «летучих мышей».
 6. В актовом зале — плакаты и рисунки с изображением различных «страшилок».
 7. Подготовить «Памятку» для посещения «Комнаты страха», размножить на ксероксе и раздавать всем вновь прибывшим.

 Памятка для посещающих «Комнату страха».
 1. Праздник Halloween символизирует борьбу добра и зла.
 2. В каждом из нас есть хорошие и плохие стороны характера, есть они и в тебе.
 3. В каждом из нас, и в тебе тоже, постоянно происходит борьба и выбор между достойным и недостойным поступком, поведением, просто словом.
 4. В каждом из нас есть боязнь, сомнения и страхи.
 5. Войдя в «Комнату страха» подумай о борьбе, которая происходит внутри тебя.
 6. Оставь все плохое и недоброе в этой комнате и выйди из нее без боязни и мучительных сомнений и только с добром.

 Ход праздника.
 1 Утром у входа в колледж студентов вместо дежурных встречают «страшилки» и требуют «trick or treat» — гостинец или шутку.
 2. Посещение «Комнаты страха»:
 а) вход в «комнату» только по 1 — 2 человека, чтобы не нарушить созданного настроения;
 б) сосредоточить внимание на морально-этических, психологических, нравственных фактурах;
 в) освещением «Комнаты страха» являются свечи, вставленные в тыквы, они зловеще (тыквы) улыбаются сквозь вырезанные дырки;
 г) звучит музыка — желательно, чтобы это был «Реквием» Моцарта;
 д) в углу в «Комнате привидений» оно «издает» звуки, похожие на вздохи;
 е) после того как заканчивается посещение «Комнаты страха», звучит приглашение в актовый зал — для этой цели используется радиоузел. Приглашение звучит «загробным голосом».

 Основная часть праздника

 В актовом зале на переднем плане — жюри во главе с Крюгером, Привидением, другими «страшилками» и учителями иностранного языка.
 Ведущий объявляет, что начинает свою работу «Хеллоуиновская» конференция.

 1. Студент рассказывает об истории праздника Halloween на английском языке, а рядом какой-нибудь «страшилка» переводит этот рассказ на русский язык в шуточной форме.
 2. Дальше следуют выступления других студентов со своими страшными рассказами на английском языке, которые сопровождаются пантомимами или просто забавным «сурдопереводом».

 Игры со зрителями
 1. Хлоп-хлоп. Главная «страшилка» раздает «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» — все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик» — все наряженные «страшилки». «Гром» гремит «бом-бом» — все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» — все девочки. «Разбойники» —- «топ-топ» — все «страшилки». После распределения «ролей» главная «страшилка» начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли. Это веселит зрителей.
 2. Кто больше? Главная «страшилка» проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» — победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.

 «МАГИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА»
 1. «Жуть» из воды.
 Заранее на большом белом листе раствором фенолфталеина пишется слово «жуть», все высыхает. Готовится раствор щелочи. При демонстрации опыта на лист чистой бумаги «маг» брызгает «водой» — щелочью — своей «волшебной» метелкой, и на листе проявляется слово «жуть». Смотрится эффектно!
 2. «Кровь» на руке.
 Предварительно готовятся растворы родонида калия и хлорида железа (III), ватка и тупой нож. «Маг» просит самого смелого подойти к нему. Берет его руку, «дезинфицирует» ваткой, смоченной в коричневом (FeC13), говоря, что это йод, а затем опускает нож в раствор (NaOH), говоря, что это спирт. Артистичным жестом «режет» руку смельчака — на ней появляются следы «крови». Зрители в восторге! Тянут руки для опыта, который можно повторить еще два раза.
 3. «Несгораемый» платок.
 «Маг» показывает чудеса с «несгораемым» платком. Платок заранее смочен водой. Перед зрителями его смачивают в чистом спирте. Маг берет его за кончик щипцами и просит «страшилку» поджечь платок. Платок вспыхивает ярким пламенем, а через несколько мгновений пламя исчезает, но платок совершенно не «пострадал». «Маг» демонстрирует целый платок зрителям со всех сторон.

 Старинные «хеллоуинские» конкурсы
 1. Прикрепи хвост ослу.
 Заранее на плотном листе бумаги рисуется контур осла — вид сзади с кружком, где должен быть хвост. Из веревочки делается имитация хвоста. Лист бумаги с рисунком прикрепляется к доске. Главная «страшилка» вызывает 3—4 желающих, они по очереди с завязанными глазами пытаются более точно найти расположение хвоста. Победителю вручается приз — «Этот хвост!»
 2. Достань яблоко из ведра с водой.
 На два стула, расположенных в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки, желательно с черенками. Необходимо заранее приготовить два полотенца или большие салфетки. «Маг» организует две команды по пять человек. Начинается очень веселое, захватывающие соревнование — кто быстрее без помощи рук достанет яблоки из ведра. Участники «ловят» яблоки губами, зубами, погружаясь лицом в воду. Зрители со смехом их подбадривают! Выловленные яблоки с удовольствием съедаются. Веселье в разгаре!
 3. Веселый ринг.
 Крюгер с главной «страшилкой» просят всех освободить середину зала. Они вызывают четырех ребят, дают им связанную с двух концов веревку, которую растягивают по четырем углам, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и две косынки.
 На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Крюгер фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих. 4. Парад-конкурс костюмов «страшилок».
 Наряженные «страшилки» выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета. Жюри комментирует костюмы, отмечая в них «прелестную мерзость», «обаятельную гадость», «очаровательную пошлость» и т.д. Всем вручаются «сладкие» призы.

 В заключение жюри подводит итоги конкурсов по классам на лучшую газету, тыкву и тоже вручает призы.

 Ребята по окончании праздника фотографируются на память с Крюгером, «страшилками», «магом» и друг с другом.

uchkopilka.ru

Вечер для старшеклассников ко Дню Хэллоуина. «Праздник Хэллоуина» (сценарий показа костюмов ко Дню Хэллоуина).

Ко Дню Хэллоуина.

Сценка.

Участники: учитель Мария Ивановна, ученики из 9 «В».

Пролог: выходит учитель со стопкой тетрадей, смотрит на часы, зеваетЮ ставит рядом пузырёк «Корвалола» и стакан. Проверяет тетради. Зевает, роняет голову, засыпает. Дети выходят на сцену, звучит музыка, ученики в костюмах чудовищ танцуют «страшный танец». Учитель просыпается, дрожит, пьёт корвалол, дети обступают учителя, тот в ужасе кричит.

Таня: Не бойтесь, Мария Ивановна, это мы – ваш 9 «В», пришли к Вам показать модные костюмы для празднования Хэллоуина. Ведь у нас сегодня вечер модного показа.

Выходят ведущие Яна и Никита. Начинается показ костюмов чудовищ.

Яна

Внимание, внимание!

Начинаем заседание

Модного клуба

Под названьем «Призвание»!

Никита

Семь шагов к профессии –

Это не шутка!

Кем мы станем?

Представим на минутку!

Яна

Костюм «Кикимора» — рекомендуем девчонкам:

Рисуем брови, взбиваем чёлку!

Шишки, ветки, цветные листочки –

Лесной Кикиморы любимая дочка!

В школу – нельзя! На поле – возможно!

В хозяйстве лесном опробовать можно!

Помяться, испачкаться – даже не бойся!

Цена доступная – не беспокойся!

Смело иди в сельхозучилище –

Будет больше одним страшилищем!

Никита

Костюм «Утопленница» из ткани «Морская»,

Под дождём – не промокнет, в жару – не растает!

Сгодится для плаванья в море науки,

Легко, элегантно: тельняшка, брюки!

На пароходе по дальним странам

Вполне удобно, да с капитаном!

Да, об отделке – водоросли, тина!

С ними, конечно, ярче картина!

Яна

Знакомьтесь, Фредди, фамилия Крюгер!

Лицо всё в шрамах, в железе руки!

Стиль – вызывающ, но в мире моды,

Полно такого, как он, народа.

Взойдёт на подиум, и ахнут звёзды!

Такой типаж – сплошные грёзы!

Он круче Зайцева, гламурней Зверева –

Наш Фредди – лучший, стилист – проверенный!

Никита

В костюме этом – модница света

Красота, обаянье – главная примета.

«Ведьма-колдунья» везде сгодится:

В суде, в бухгалтерии, даже в больнице!

Сменит лохмотья на белый халат,

Придёшь на приём – не вернёшься назад!

Кто не верит – пусть проверит!

ВЫХОДЯТ ВСЕ УЧАСТНИКИ

Яна

Спасибо за внимание!

Закрываем заседание

Модного клуба

Под названьем «Призвание».

Никита

Профессий много! За вами выбор!

Ждём в нашем клубе –

И всем СПАСИБО!

Таня: Ну, Мария Ивановна! Вам понравилось?

Мария Ивановна: Прекрасно! (падает в обморок, ученики уносят её со сцены на руках0.

Название: Вечер для старшеклассников ко Дню Хэллоуина. «Праздник Хэллоуина» (сценарий показа костюмов ко Дню Хэллоуина).
Автор: Борисенко Нина Петровна
Должность: учитель литературы
Место работы: ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка
Месторасположение: с. Кротовка, Кинель-Черкасский р-он, Самарская область

portal2011.com

Сценарий утренника для детей и взрослых

Обоснование

Довольно часто можно слышать, особенно от людей старшего поколения, суждение о том, что пропагандировать и внедрять инородные традиции в нашей стране ни к чему. Внедрять может быть и не стоит, но надо ли знакомиться с культурой и обычаями стран изучаемого языка (в данном случае английского)? Здесь ответ очевиден: разумеется, надо, тем более, когда речь идет об углубленном изучении языка. Если рассматривать данный вопрос под таким углом зрения, он приобретает иную окраску.

Основная цель, которая стоит перед современным образованием – формирование обучающихся личностей, граждан России, воспринимающих себя не только как представителей одной определенной культуры, но как граждан мира, субъектов полилога культур, осознающих свою роль, значимость, ответственность в глобальных общечеловеческих процессах, происходящих как с России, так и в мире в целом. Знакомство с традициями страны изучаемого языка является одним из эффективных средств к достижению данных целей. Оно обеспечивает развитие ключевых компетентностей личности, расширение информационного поля воспитанников для культурного самоопределения, подготовку подрастающего поколения к выполнению социальных ролей, а сопоставление традиций других народов с традициями своей страны обеспечивает формирование ценностного самоопределения личности в контексте диалога культур, формирование позитивного отношения к миру, позитивной коммуникативности, развитие таких качеств, как толерантность, ответственность, гражданственность. Нельзя понять другой народ, не зная истоков его культуры, формирующих нацию.

Праздник Хеллоуин проводится накануне Дня Всех Святых — в последний выходной октября. Этот праздник является традиционным для стран Западной Европы и США. Но этот праздник получает в последнее время широкое распространение и в России.

Праздник символизирует борьбу добра и зла. Каждому человеку постоянно приходится делать выбор между достойным и недостойным поступком, поведением, словом, в каждом есть боязнь, сомнения и страхи. Идея праздника – помочь воспитанникам задуматься о борьбе, которая происходит внутри человека, оставить все плохое и недоброе и встретить следующий день – День Всех Святых, без боязни и мучительных сомнений и только с добром.
Основными целями и задачами мероприятия являются развитие у воспитанников творческих способностей и интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки лингвистической инициативы, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка и историей и культурой англоязычных стран.

Цели праздника:

Учебные:

1. Повышение интереса к предмету и положительной мотивации к изучению иностранного языка;

2. Расширение кругозора учащихся;

3. Создание дополнительных условий для речевого общения учащихся вне урока;

4. Развитие межпредметных связей.

Воспитательные:

Развитие творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки;

Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка;

Развивающие:

1. Формирование и развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (абстрагирование, сравнение, анализ, синтез, логика)

2. Развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности;

3. Развитие компенсаторных умений.

Подготовка к празднику:

— Изучение на уроках и внеклассных занятиях истории этой традиции, уходящей корнями в далекое прошлое. Воспитанники узнают, что это не просто охота за сладостями, нарядившись в костюмы темных сил и всякой нечисти, не просто истории-страшилки, призванные напугать, а обряд, имеющий языческие корни.

— Поиски аналогий с языческими праздниками-обрядами и в славянской культуре и\или в культуре своего народа, если класс многонациональный.

— На уроках в качестве фонетической и языковой зарядок заучиваются традиционные рифмовки.

— Готовится радио-передача, посвящённая событию. Ребята составляют план интервью и опрашивают учителей и руководство училища с целью выяснить их отношение к сверхъестественному, к идее праздника и т.д. В день праздника передача транслируется по школьному радио на каждой перемене на английском и русском языках.

— Готовится оформление – газеты, постеры, гирлянды, костюмы, таблички с названиями классных комнат. (Мы брали их из книг о Гарри Поттере). Каждая параллель получает свою тему и разрабатывает её: традиции праздника, символика праздника, лингвистические головоломки по тематической лексике, рассказ о традиционных играх и розыгрышах этого дня, история возникновения праздника.

— Проводится конкурс на литературный перевод стихотворения. Стихотворения выбираются преподавателями исходя из уровня подготовки группы.

— Под руководством учителей английского языка и вместе с учителем музыки готовятся номера самодеятельности к концерту, завершающему праздник.

Памятка для участников:
1. Праздник Halloween символизирует борьбу добра и зла.
2. В каждом из нас есть хорошие и плохие стороны характера, есть они и в тебе.
3. В каждом из нас, и в тебе тоже, постоянно происходит борьба и выбор между достойным и недостойным поступком, поведением, просто словом.
4. В каждом из нас есть боязнь, сомнения и страхи.
5. Подумай о борьбе, которая происходит внутри тебя.
6. Оставь все плохое и недоброе и войди в новый день без боязни и мучительных сомнений и только с добром.

Мероприятия в день праздника.

— В течение всего дня на мониторах в холлах училища транслируется видеоряд , посвящённый истории праздника (видеоряд 2)

— Проведение тематических уроков, развивающих все виды речевой деятельности, на материале праздника.

— Вход в кабинеты только по «паролям» — фразам дня (тематическая лексика), которые сообщают заранее.

— Традиционный трик-о-тритинг – «калядование» на Хеллоуин (лакомства получают только те, кто скажет традиционное «заклинание»)

На переменах в коридорах учителя английского языка проводят развлекательные мероприятия на английском языке:

— Работа метлопарка (катание на мётлах ). Надо проскакать на метле наперегонки с соперником. «Билетом» на аттракцион служит разгаданная загадка на английском языке.

— Предсказания на магическом шаре. Предсказания на английском языке. Тот, кто правильно перевёл предсказанное, получает угощение.

— Гадание на «волшебных» картах. «Плата» за сеанс – стихотворение или песенка по теме.

«Магическое» фотографирование: Фотографы щёлкают фотоаппаратом и сразу выдают заранее заготовленную картинку с комическим изображением персонажа Хеллоуина.

— Диктант набегу(Running dictation). Тренировка тематической лексики в форме соревнования-эстафеты.

— Лингвистические шарады

— Игра «Найди хвост дракона» ( Воспитанник с завязанными глазами пытается схватить за хвост дракона)Тренируются возгласы подбадривания и поощрения.

— Игра «Заколдованное яблоко» Традиционная игра на Хеллоуин: участники пытаются зубами достать яблоко, плавающее в миске с водой.

ПРИМЕЧАНИЕ: допуск к участию в забавах – стихотворение или песенка на тему праздника на английском языке

Итоговое мероприятие дня – концерт.

Концерт является своеобразным подведением итогов праздника и проводится в форме вручения наград по номинациям. (видеоряд1)

Программа концерта:

Песня It’s Helloween

Под песню выходят ведущие и встают по краям сцены. Потом они сойдутся в центре.

1 ведущий (начиная движение к центру):

Ветром дерево качнуло,

Эхо посвист донесло

Сквозь огонь листвы мелькнуло

Юной ведьмы помело

Ухнул филин при дороге,

Примостившись на сосне.

2 ведущий(начиная движение к центру):

Эти детские тревоги

Пусть останутся во сне.

Лишь запомнишь яркий сполох

Рыжих листьев поутру.

Или может это ворох

Юбок ведьмы на ветру?

(текст М. Журбенко)

1 ведущий: Сегодня необычный день, и провели мы его необычно. Весёлая суматоха на каждой перемене, смех и сладкие подарки. Необычно украшены кабинеты и странно ведут себя учителя. Ведь сегодня – Хеллоуин.

2 ведущий: Люди относятся к Хеллоуину по-разному. Кому-то он нравится, кому-то нет. Кто-то считает, что праздники должны быть для живых, зачем беспокоить мёртвых?

1 ведущий: Но у живых и так достаточно весёлых, светлых праздников. Почему бы не выделить день чтобы вспомнить тех, кого больше нет с нами?

Песня Ghost of John

2 ведущий: Эту песню мы посвятили лучшим в номинации Running dictation! Это… (имена победителей)

1 ведущий: В Европе ночь ведьм и привидений совпадает с христианским праздником. Эту ночь, 31 октября, люди назвали Хеллоуин, что значит «канун святого дня».

2 ведущий: Вечер этого дня люди проводят в гаданиях и развлечениях. Они украшают свои дома вырезанными тыквами, наряжаются в костюмы ведьм, гоблинов и прочей нечисти, а так же в костюмы знаменитых людей, которых больше нет среди живых, и группами ходят по домам с ТРИК-О-ТРИТОМ.

1 ведущий: Трик –о- трит – шуточная колядка, она означает «угощение или шалость». Люди ходят от дома к дому, поют и собирают угощение, а потом выясняют, кто самый удачливый. А жадным хозяевам можно устроить весёлую кАверзу. А сейчас – номинация «Самый ловкий» и победители…

Песня We will Rock you в исполнении трёх Фредди Меркьюри.

2 ведущий: История этого праздника уходит корнями в языческие времена, когда люди были беззащитны перед силами природы и объясняли непонятные явления происками потусторонних сил. Они верили, что год делится на тёмный и светлый периоды. Тёмный период – с мая по октябрь. В конце октября тёмные силы уступают место светлым и уходят на покой до мая. А напоследок устраивают весёлый праздник. В честь храбрых наездников на мётлах мы учредили номинацию «Высший пилотаж» Приветствуем победителей…. Танцем Огня!

Танец Огня(брейк данс)

1 ведущий: Чтобы защититься в этот день от тёмных сил, люди придумали наряжаться в их костюмы. Нечисть примет за своего и не тронет. Со временем этот обычай перестал быть таким мрачным и превратился в весёлый праздник детей и взрослых.

Суд над вампиром

Действующие лица:

Вампир

Учитель

Судья

Присяжный

Присяжный:

Сегодня judge и все вы jury

Выносим приговор вампиру Юре,

Который вдоволь blood попил

И heart в кусочки он разбил,

Да, teacher он не пощадил,

Он hometaskов не учил,

Short messages во всю строчил,

Он bother всех, он sweetsы ел

А вместо «Здрасте!» говорил

Добро пожаловать to hell!!!

Судья:

OK. Мне clear всё, друзья!

Вампир:

Невиноватый в этом я!

Такой уж мой наверно рок,

Всех teachers повергаю в shock,

Как улыбнусь я, стоя у доски

Так hair у училки на виски.

Как рот открою, ор и визги

Как будто я напился whisky.

Глаза мне режет эта smart доска,

И English мне порой — одна тоска.

Учитель:

Да как ты смеешь, дерзкий наш Vampire,

Я на уроке вам горю как fire,

Я объясняю Present Perfect вам,

Ах, сколько же поэзии в словах.

А вы, и cry, и shout даже giggle,

А ваш любезный друг по партам прыгал.

Вы мои nerves ни чуть не бережете,

Вы так же себе голову свернете.

Вампир:

Не страшно мне.

Ведь кругом голова,

От Present Perfect, эти новые слова,

И Passive Voice, Subjunctive Mood

Ну как могу здесь быть я good.

А есть dictations, tests and control works,

Любого даже мертвого повергнет в шок.

Судья:

Да, Юра, Дракулин ты сын,

Пощады жди на Halloween,

Мы c вами teacher строго — fire!!!

И пожалеем мы Vampire!

(текст Я. Мешковой)

Эту весёлую сценку мы посвящаем…, ставшим победителями в номинации «Мудрецы из мудрецов»

2 ведущий: На окна, у двери и во дворе ставят светильники в виде тыкв или сами вырезанные тыквы с горящей свечой внутри. Вырезание тыквы – великое искусство! Существуют даже конкурсы на самую оригинальную и красивую тыкву. В начале тыкву вырезали только в виде лица. А теперь выпиливают целые картины.

1 ведущий: Вырезанная тыква называется Джек-о-Лэнтерн, т.е. Светильник Джек. Считается, что он отпугивает нечистую силу. Самым креативным в соответствующей номинации мы дарим песню «Баба Яга».

Инсценировка песни «Баба Яга» гр. «Ариэль».

Существует много разных легенд о том, кто такой был этот Джек. Одна из них говорит о том, что жил в давние времена человек по имени Джек, и был он таким злым и вредным, что, когда он умер, ЗЕМЛЯ отказалась его принять. И пришлось ему бродить непогребённым, что, само собой, не улучшило его характер. В ночь31 октября ор старается навредить всем, у кого на окне нет его портрета – тыквы со свечой. Так или иначе – Джек-о-Лэнтерн – король праздника!

2 ведущий: Весь день с нами были наши бесстрашные корреспонденты, которые освещали праздник по радио и отражали его в фото материалах. Для Хеллоуин-корреспондентов звучит песня

Yellow Submarine.

Вот и подошёл к концу наш праздник, такой страшный и весёлый. И всё-таки не будем забывать, что в основе его лежит вера в добро и ожидание счастья. В каждом из нас есть хорошие и плохие стороны характера, есть они и в тебе. Подумай о борьбе, которая происходит внутри тебя. Оставь все плохое и недоброе и войди в новый день без боязни и мучительных сомнений и только с добром. (под эти слова все участники концерта выходят на сцену)

Звучит песня What a wonderful world

scenarii-utrennika.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий Хэллоуина для старшеклассников

Сегодня мы собрались вместе, чтоб отметить необычный праздник. Хеллоуин –любимый праздник всех английских и американских детей.

Один из старейших праздников мира- Хэллоуин. Хэллоуину уже несколько тысяч лет. Много веков назад, на землях Франции и Британских островах жили племена кельтов. Год у кельтов делился на две части, темную и светлую. Светлая часть начиналась в апреле, а темная часть в ноябре. Праздник перехода от светлой части года к темной, кельты называли Самайн, в честь первого месяца темной части.

В ночь, с 31-го октября на 1-е ноября, зима сменяла лето, день менялся местами с ночью, В эту ночь, вся нечистая сила также спускалась на землю, злые духи вселялись обычно в животных, а самые злобные и опасные – в черных котов. В эту ночь друиды – жрецы у кельтских народов – собирались в своих святилищах, на вершинах холмов и в дубовых рощах, разводили огромные костры и приносили жертвы, чтобы задобрить злых духов. Поутру, друиды раздавали соплеменникам угли своих костров, от них люди разжигали огонь в своих домашних очагах. Этот огонь старались поддерживать всю темную часть года, считалось, что он отгоняет злых духов.

Однако, на сегодняшний день, от древнего праздника остались только простые веселые традиции, праздник превратился в забаву для детей. В ночь с 31-го октября на 1-е ноября принято наряжаться в костюмы всякой нечисти, устраивать маскарады. Дети, одетые в костюмы, ходят по домам, стучатся в двери с криками «Treat or trick!» — «Проделка или угощение!». Если отказаться угостить маленьких просителей, то дети могут подшутить, иногда даже чересчур жестоко, например закидать дом яйцами.

Еще одна обязательная традиция Хэллоуина, изготовление Джека-Фонаря – тыквенной головы. Тыква вычищается, на ней вырезается злобная (или добрая – на ваш вкус) рожица, внутрь вставляется зажженная свеча. Тыква обозначает конец сбора урожая – конец светлой части года, злобная рожица на тыкве напоминает нам про злых духов, спускающихся на землю в эту ночь, свеча внутри – символизирует огонь костров друидов, отпугивающих нечистую силу.

Считается, чтобы уберечься от злых духов –надо нарядиться, одеть маску или костюм, поэтому нас сегодня не узнать!

Давайте сейчас продемонстрируем свои костюмы и устроим парад нечитой силы

Парад нечисти (дети в костюмах проходят по кругу, двигаются под музыку)

Конкурс «загадки про нечистую силу»

А какая нечистая сила бывает, мы узнаем –отгадав загадки.

Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху…(Баба Яга)

Это детишкам уже не секрет:

Кости все вместе зовутся…

(скелет)

Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)

Ночью просыпается,

Волком обращается(оборотень)

Ночью просыпается,

Кровью насыщается.(вампир)

Конкурс «Накорми ведьму» (по 5 чел от команды)

Команды выстраиваются в 2 колонны, перед ними на расстоянии лежат спортивные обручи. Это рот ведьмы. В корзинах –игрушечные резиновые змеи, лягушки, ящерицы, пауки. Задача –накормить ведьму. Время ограничено!

Конкурс стихов про хеллоуин

Можно предложить детям стихи на английском, мы рассказывали по-русски.

Привидение летает,
Жертву тихо выбирает:
«Раз – два – три – четыре – пять,
Выходи со мной летать!»

Пять тыковок отчаянных залезли на бревно.
Одна сказала: «Боже мой! Становится темно!»
Вторая засмеялась: «В потёмках веселей!»
А третья крикнула: «Гляди! Там ведьма на метле!»
Тут вздрогнула четвёртая: «Бежим, бежим, бежим!»
А пятая командует: «Не дёргайся, лежи!»
Но здесь промчался ветер, и всё покрылось мглой.
Пять тыковок отчаянных исчезли с глаз долой.

Чёрный дом, чёрный дом,
Привиденья стонут в нём.
Кандалами все гремят,
Напугать тебя хотят.
Не боишься заходить?
Что ж, тогда тебе водить!

***Становится в доме темней и темней:

Вот время кошмаров и жутких теней.
К нам Призрак прокрался среди темноты.
Но кто этот Призрак? Конечно же, ТЫ!

Ведьма мчится на метле,
Пляшут черти на столе
Бьётся страшно и чудно
Мышь летучая в окно,
Стонут призраки в трубе,
А водить сейчас тебе!

Хэллоуинская колыбельная

Спят усталые игрушки
Бабки-Ёжки, их избушки.
Вурдалаки, крокодилы,
и ужасные гориллы.

Глаз открыть боится мышь,
Засыпай и ты малыш.

В черном -черном городе

на черной -черной улице

в черном-черном доме

в черной-черной комнате

на черной -черной кровати

лежит белый-белый котенок!!!!

Конкурс «Мумия» (по 3 чел от команды)

Участники разбиваются на пары. Один ребенок должен выступить в роли мумии, а второй – замотать его бинтом. Ведущий дает сигнал о старте и конце конкурса. Кто успел выполнить задание аккуратно, тот и станет победителем.

Конкурс рисунков «Тыква на Хэллоуин» (по 3 чел от команды)

Детям выдают по чистому листу бумаги, и черному маркеру. Их задание — придумать и нарисовать «лицо» тыкве. На выполнение дается 5 минут.

Конкурс-эстафета «Перенеси глаза» (по 6 чел от команды)

Детям выдается по одной чайной ложке, на которую кладется «глаз» (шарик от пин-понга). Надо перенести его из одного места в другое, уложившись в определенное время. Ложку можно держать одной рукой или во рту.

Конкурс Оборотней

Превращаться в оборотней: по сигналу ведущего изображать собак, свиней, кошек ( с помощью характерных для них звуков).

Конкурс Найди тыкву

Необходимо вырезать из оранжевого картона контур тыквы и разукрасить черным фломастером одинаково несколько пар. Каждому ребенку выдается одна парная тыква, остальные развешиваются по комнате. Задача игрока найти своей тыкве пару!

Танец с бубнами и маракасами (любой танец с шумовыми инструментами).

Путешествие нечисти Trick or treat, trick or treat

А теперь я предлагаю вам отправиться на поиски угощения, как это делают английские мальчики и девочки. Всем встретившимся мы будем говорить

Trick or treat, trick or treat, что значит угощение или озорство (шутка).

(для «случайных встречных» дети пели английские песенки и получали за это сладости).

Вручение памятных дипломов

Фото на память

scenarii-korporativa.ru

Сценарий Хэллоуина (Halloween) 2019 для старшеклассников — Детские сценарии

Хеллоуин очень любим детьми, так как это веселый и красочный маскарад с различными шутками, приколами. К тому лее все это овеяно духом мистики и волшебства. Поэтому мы предлагаем вам один из сценариев Хеллоуина для детей.

Перед зрителями темная сцена, где лишь по бокам зловеще трещат свечи в старинных подсвечниках. Зал окутывает загадочная и мистическая музыка. Выходит Азазелло с маленьким фонариком в руках и приветствует публику словами: «Здравствуйте, почтенные гости. Я рад приветствовать вас на ежегодном конкурсе молодой нечистой силы, который называется «Самый ужасный».
Как всегда, конкурс проводит наша великолепная госпожа Маргарита, да-да, та самая Марго, которой посвятил свою книгу господин Булгаков, к сожалению, сам он не смог нас сегодня посетить, так как в эту нечистую ночь он встречается на Патриарших со своими друзьями-литераторами. Итак, вы готовы хорошенько повеселиться на нашем балу?»
За кулисами раздается холодящий кровь женский смех, и на сцене появляется прекрасная ведьма в алом платье с волосами, стоящими торчком, за ней следуют, неся ее шлейф, шесть маленьких чертенят.

Азазелло: Да здравствует королева Марго! Самая очаровательная и самая смелая женщина во Вселенной!

Королева бала садится на трон сбоку сцены, я чертята танцуют короткий танец и садятся рядом с ней. Королева поднимается и произносит приветствие.

Королева: Я рада видеть вас, господа и дамы, на нашем ежегодном молодежном конкурсе «Самый ужасный». Сегодня мы отдадим дань традиции и выберем «самых ужасных», но сначала мы немного развлечемся песнями и танцами. (К Азазелло.) Дорогой друг, прошу вас, начнем наш праздник.
Азазелло: Музыканты, вальс.

Праздник открывается вальсом привидений, который сменяется пляской ведьм и вампиров.
В конце последнего танца раздается гром, свет вспыхивает и снова гаснет, и на сцене появляется кот Бегемот. Он кланяется Маргарите и зрителям.

Бегемот: Приветствую тебя, о славная Марго! Прошу извинить мне мое опоздание, в небе такая облачность, что я еле пробился сквозь тучи. (К зрителям.) Дорогие друзья, меня прислал Повелитель Тьмы, чтобы провести наш ежегодный конкурс «Самый ужасный».
Маргарита: Конечно, Бегемот, мне не справиться без твоей помощи, посмотри, сколько в зале интересных и странных существ, каждый из них достоин этого почетного звания.
Бегемот: Сейчас мы проверим, кто достоин, а кто нет. Я подготовил для участников много испытаний, посмотрим, как они с ними справятся. Итак, ведьмы, вампиры, черти и другая нечистая сила, выходите, кто смелый и хочет побороться за звание самого ужасного!

Дети, желающие поучаствовать в конкурсах, выходят на сцену.

Бегемот: Для начала, дорогие участники, проверим, хорошо ли вы ориентируетесь в колдовстве и в ужасных историях. Ответьте-ка мне на пару вопросов. Кто живет в страшном замке и пьет кровь у людей? (Дракула.) А на чьей спине один кузнец прилетел из деревни в Петербург? (Черт.) У кого на голове вместо волос вьются змеи? (Медуза Горгона.) Кто может проходить сквозь стены? (Привидения.)

За каждый правильный ответ Бегемот дает участникам жетон, на котором написано количество очков.
Маргарита хвалит детей, а в это время на сцене появляются Баба-яга и Кощей Бессмертный.

Кощей: А вот и мы с бабулей, здравствуйте, все гости дорогие и великолепная наша хозяйка. (Кланяются Маргарите.) Да, старость не радость, стали мы с бабкой многое забывать, вот и про праздник почти забыли, спасибо Бегемоту, позвонил старикам по сотовому, напомнил.
Баба-яга: Я что это у вас тут? Неужто конкурс «Самый ужасный»? Ох, помню, в молодости я частенько в этом конкурсе побеждала, а теперь уж годы не те, даже на_дискотеках не танцую. Остается нам с Кощеюшкой теперь только в зрителях сидеть. (Кощею.) А помнишь, дед, как мы раньше зажигали?
Кощей: Ох, смотри, старая, как бы тебе и теперь не зажечься, вон подол-то уже свечей касается. А, кстати, ты помнишь, зачем нас Бегемот сегодня позвал? Не только для того, чтобы в зрителях сидеть, а чтобы участникам загадки загадать.
Бегемот: Бабушка-ягуся, ну-ка, загадай нашим участникам что-нибудь посложнее.
Баба-яга: Загадки я люблю. Давайте-ка, ребята, сделаем так: кто первым отгадывает загадку, тому я и отдаю этот жетон. Ну, слушайте, маленькие ведьмы и вампирчики: Для этого скелетона не существует закона, Он красавиц крадет, и ничто его не убьет, Смерть его ищи в яйце, что хранится в хрустальном ларце. (Кощей.)
Кощей: Ну это совсем просто, посмотрим, отгадаете ли вы мою загадку.

Далее Баба-яга и Кощей по очереди загадывают еще несколько загадок.

Живёт в длинноногой избушке Одна хулиганка-старушка, У нее костлная нога, А зовут ее(Баба-яга).
У нее золотистая кожа, А еще очень страшная рожа, Она круглая, как шар, И светится, как фонарь. (Тыква.)
Без крыльев, а летает и землю подметает. (Метла.)
Сладкое, прохладное, бывает шоколадное, Многими любимое, летом незаменимое. (Мороженое.)

Награждается победитель.

Маргарита: Спасибо вам, Кощей и Баба-яга, за ваши загадки, какие умные у нас сегодня участники, одержали над вами победу (Кощею и Бабе-яге), садитесь-ка, отдохните. А мы продолжим наши конкипгы

Вдруг в зале слышится завывание ветра, и на сцене появляется Каспер — доброе привидение.

Азазелло: А вот и еще один наш друг пожаловал. Прошу любить и жаловать, малыш Каспер! Эх, какое ужасное привидение могло бы из него получиться, но он не любит путать людей и даже иногда помогает им. Скажи-ка нам, друг, как твои успехи в школе кошмаров?
Каспер: Неважно. Вчера опять получил двойку по устрашающему завыванию, только не говорите об этом моим дядькам, а то они будут ругаться. А еще я никак не могу сделать это дурацкое домашнее задание.
Азазелло: Расскажи-ка, что вам там задали, и мы с ребятами попробуем тебе помочь.
Каспер: Мне нужно придумать, как я появлюсь из дыма и напугаю своим видом человека, но у меня ничего не выходит, особенно плохи дела со вступительными словами. Я вот все думаю, ну что сказать, чтобы у человека задрожали коленки? Я вот что придумал. Появлюсь и скажу: «Здравствуйте, я Каспер — самый ужасный и страшный». Только мои дядьки говорят, что это никуда не годится.
Азазелло (игрокам) : Ну что, ребята, поможем Касперу придумать устрашающие слова. Пусть каждый из вас попробует появиться из дыма с выпученными глазами и сказать что-нибудь страшным голосом, а мы посмотрим, у кого получилось ужаснее всего.

Дети выполняют задание. В качестве дыма можно использовать простынку, из-под которой дети будут появляться, а также участникам раздаются глаза на пружинках или накладные клыки.

Каспер: Спасибо вам, ребята, теперь я знаю, что покажу завтра на уроке ужасоведения. Ну, мне пора лететь, пока.

Каспер улетает, на сцене звучит шум моря, и выходит Водяной.

Водяной: Эх, жизнь моя, жестянка, а ну ее в болото.
Маргарита: Что ты, Водяной, опять горюешь? Почему явился к нам на праздник таким невеселым?
Водяной: Прости меня, королева ночи, дочка моя, Кикимора, мне покою не дает, ревет каждый день у себя на болоте. Говорит: «Не хочу я быть кикиморой болотной, а хочу быть русалкой прекрасной и с подругами в бухте морской петь и танцевать». Ну что с ней поделать. В нашей семье никогда не было русалок, и я горжусь тем, что я Водяной, а не Посейдон какой-нибудь, и тем, что моя дочь — болотная кикимора, что в этом плохого, такими уж мы уродились. Только вот дочка все грустит, говорит, что ужаснее ее никого нет на свете.
Бегемот: А у меня есть предложение к твоей дочке, зови-ка ее сюда.

Водяной уходит за своей дочерью, а в это время Бегемот объясняет правила нового конкурса.

Бегемот: Ребята, нам нужно показать Кикиморе, что она не одна такая страшная на всем свете. Вот вам тени, помады, блестки, краски и кусочки материи. Ваша задача — одеться и раскраситься так, чтобы из вас получились ужасные кикиморы и чудища морские. Вы также можете помогать раскрашивать и одевать друг друга. Итак, поехали.

Включается музыка, и дети начинают наряжаться и раскрашиваться, кто как может, к концу конкурса на сцене появляется Водяной.

Водяной: Ну, дочка, негоже так упрямиться, ведь на тебя все гости смотрят.
Бегемот: Приветствую тебя, милая Кикимора. Зачем слезы льешь? Половину нашего темного царства уже затопила.
Кикимора: Ох, как же мне слез не лить, я ж самая ужасная на всем свете, со мной никто дружить не хочет.
Бегемот: А вот и неправда. Во-первых, друзей у тебя много. Я, например, всегда был, есть и буду твоим верным другом. Можешь всегда на меня положиться. А во-вторых, ты не единственная такая ужасная на всем свете. Посмотри, у нас тут целый конкурс на звание самого ужасного. Поможешь мне выбрать лучшего страшилу из наших участников?
Кикимора: Ой, правда, как много ужастиков. Посмотрим-посмотрим.

Кикимора выбирает одного из участников и отдает ему жетон.

Бегемот: Ну, теперь ты не будешь больше плакать? В конце концов, не так; уж важно, каким ты родился: красивым или не очень, важно, каким ты можешь стать. Ребята, стремитесь быть в душе только красивыми и уважайте своих друзей. Ну а сейчас мы все-таки должны выбрать «самых ужасных». Чертята, соберите жетоны и подсчитайте очки! Чертята подсчитывают очки, и Бегемот объявляет победителей.
Бегемот: Ваше кошмарное высочество, королева Марго, прошу вас надеть короны на головы победителей.
Маргарита: Дорогие гости, думаю, вы согласитесь со мной в том, что соревнование было честным и наши участники прекрасно играли, а победители по праву достойны своей награды.

Всем участникам игры раздаются сладкие призы, а победителям — грамоты и прикольные игрушки или смешно оформленные школьные принадлежности. После этого провозглашается продолжение праздника, и все дети идут на дискотеку.

Естественно, после такого долгого представления дети могут проголодаться, поэтому необходимо накрыть праздничные столы, где ребята могли бы подкрепить свои силы, прежде чем пускаться в пляс.

detskie-scenarii.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *