Сценарий на детский день рождения 3 года
Вот и третий год пришел — новый праздник он привел
К трем годам дети начинают активно развиваться, происходит осознание себя как личности, выстраивается взаимодействие с окружающим миром. У ребенка начинают появляться интересы, причем порой они уделяют им очень большое количество времени. Концентрация внимания на одном занятии может достигать 20-30 минут, что позволяет малышу заниматься каким-либо творчеством: лепкой, конструированием фигур, рисованием и т.п.
Попытка понять, как устроен мир вокруг превращает детей этого возраста в «почемучек» — они постоянно задают взрослым невообразимое количество самых неожиданных вопросов. Это можно удачно обыграть в процессе конкурсов и загадок.
Подводные камни и айсберги детских праздников
Трехлетние дети любят музыку и могут не просто слушать, но и активно на нее реагировать. Музыкальное сопровождение будет хорошим дополнением к праздничному сценарию. Главное — подобрать музыку в тему, и выставить адекватный уровень громкости.
Также в трехлетнем возрасте начинает формироваться детский характер. Это может сопровождаться капризами, упрямым поведением, выражением протеста, отказом слушаться родителей. Если в момент проведения праздничного сценария кто-то из детей капризничает, лучше всего отвлечь внимание каким-то неожиданным интересным фокусом или шуткой.
С трех лет ребенок уже обладает основным словарным запасом и уверенно выполняет большинство движений, даже может освоить управление трехколесным велосипедом. Это дает возможность проводить различные активные игры и конкурсы во время праздника.
Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:
1) Фуражка капитана — если не получится достать настоящую фуражку, можно попробовать изготовить ее самостоятельно или использовать любой другой головной убор.
2) По одному стулу на каждого ребенка. Это может быть что угодно: табурет, стул, кресло, пуфик — лишь бы на нем было удобно сидеть.
3) Игрушечный руль или штурвал.
4) Наборы пластмассовых шариков различных цветов (трех видов).
5) Костюм ведущего — можно использовать любой яркий и забавный наряд, например, в которые одеваются клоуны.
6) Фрукты, конфеты, печенье, маленькие пакетики сока (с трубочками).
7) «Билеты» на самолет для каждого ребенка — можно нарисовать их самостоятельно или создать на компьютере и распечатать.
8) Записка Праздника.
9) Таблички с буквами или знаками.
Начало сценария
1) Подразумевается, что действие происходит в доме именинника. Предварительно нужно где-то спрятать записку и рассредоточить по комнате стулья.
Ведущий выходит к детям и говорит:
Всем привет! Сегодня праздник —
Я поздравить вас пришел.
День рождения начнется,
Всех усадим мы за стол!
Ведущий оглядывается по сторонам и говорит:
— Но я не вижу именинника! Где же он или она? Дети, у кого сегодня день рождения, подскажите мне, пожалуйста! А-а-а, вот теперь вижу, спасибо! Теперь мы знаем, у кого день рождения. Но где же праздник? Вы не видели? Где он прячется? Может быть под диваном? Давайте поищем!
Ведущий вместе с детьми производит поиск Праздника: заглядывает под диван, в шкаф, за окно (или на балкон), и т.д. Но Праздника нигде нет. Наконец, Ведущий находит записку и читает вслух: — Всем пока! Я улетаю к другому имениннику, потому что решил посмотреть другие страны, а после этого ухожу в отпуск…
Ведущий сокрушенно разводит руками говорит:
— Вот так дела… Что же делать? Если Праздника нет, то не будет и веселья, и подарков, игр, и день рождения не получится! Дети, как вы думаете, мы сможем догнать Праздник? Да? Я с вами согласен! Но нам нужен какой-то транспорт. На чем мы сможем быстро добраться до других стран? На черепахе? Нет? На ежике? Тоже медленно? Может быть на велосипеде? А если по пути встретится море? Кажется, я придумал! Угадайте, кто нам поможет:
Что за птица из металла
В синем небе пролетала?
Очень быстр ее полет!
Это, детки, — … (самолет)
Если у детей не получается отгадать, то можно использовать подсказки. Когда ответ на загадку найден, пора переходить к следующему этапу.
2) Постройка самолета.
Ведущий обращается к детям: — Если мы сумеем построить самолет, то у нас получится догнать Праздник! Но как это сделать? Для постройки нам понадобятся материалы. Давайте для начала найдем то, на чем можно сидеть!
Смысл данной игры заключается в выстраивании фигуры самолета из стульев. Один из них, самый удобный станет кабиной пилота, затем несколько стульев будут выстроены в ряд после главного, и несколько будут изображать крылья самолета. Дети должны принимать активное участие в игре.
3) Заправка самолета.
Ведущий выносит корзину, наполненную разноцветными шариками, и обращается к детям: — Ура! Мы смогли построить самолет! Но чтобы он взлетел, нам понадобится топливо. Где же его взять? У нас есть топливная смесь, но ее нужно подготовить к полету — сделать сортировку. Кто успеет быстрее всех выполнить задание — получит приз.
Задача игры проста: игроки делятся на три команды, каждая из которых получает пустую корзину, и должна успеть быстрее других выбрать все шарики заданного цвета из общей корзины в свою. Кто опередит других — получает поощрительный приз.
4) Полет.
Ведущий торжественно усаживает именинника в «кабину» самолета и вручает ему штурвал (руль), остальным раздает билеты: — Внимание! Мы начинаем наш полет! Всем держаться крепче! Наш полет будет проходить на большой высоте. Детишки, ведь вы не боитесь высоты, правда? Молодцы. В полете вы получите угощение, чтобы подкрепить свои силы.
Ведущий разносит блюдо с фруктами, печеньем, конфетами. Каждый участник полета получает на выбор какой-то вид угощения и пакетик сока.
5) Буря.
Ведущий говорит:
— Внимание! Наш самолет попал в бурю! Все, кроме пилота, подойдите ко мне!Ведущий просит каждого ребенка закрыть глаза и некоторое время вращаться на месте. Затем все игроки должны быстро вернуться в «самолет» и занять каждый свое место.
6) Приземление.
Ведущий становится впереди «самолета» и достает табличку, на которой изображена буква (или определенный символ), затем говорит: — Самолет готовится к посадке! Чтобы суметь посадить его правильно, нужно разглядеть буквы на земле. Скажите, дети, что это за буква?
Задача игроков — разглядеть букву или символ. Ведущий может отходить подальше, использовать мелкие символы, как при проверке зрения. Когда все символы будут разгаданы, игра заканчивается.
7) Финал.
Ведущий призывает детей устроить хоровод и танцы, и говорит:
Вот, закончен наш полет —
Удачно приземлились.
Праздник к нам теперь придет,
Результата мы добились.
Дружно праздновать начнем,
Весело станцуем.
День рождения проведем,
И на славу попируем!
pozdravrebenka.ru
Сценарий детского праздника 3-4 года(для себя и для тех,кому пригодится)
Подготовка ко Дню рождения ребенка.
1. Подобрать веселые детские песни
2. Сделать красочные приглашения и разослать их всем гостям.
3. Распечатать фотографию именинника в красивой рамочке и другие интересные эпизоды из его жизни и развесить их на стенах.
Также можно распечатать или купить надпись «С Днем рождения!» или «Happy Birthday to You!»
4. Надуть разноцветные шары и украсить ними комнату.
5. Развесить все художества ребенка за год на стене.
6. Если есть желание, финансы и время, можно устроить тематическое День рождение. Например, сказать гостям, что день рождение будет сказочным. То есть каждый гость должен будет переодеться в какого-то сказочного героя.
7. Приготовьте свечи для торта, бенгальские огни и прочее.
8. Каждому приглашенному купить или сделать памятные подарки.
9. Можно приобрести одноразовую посуду, стаканчики и праздничные колпаки специально для дня рождения.
10. Готовим праздничный стол для гостей и не забываем про торт со свечами. 11. Подготовить лист бумаги или ватман ( в зависимости от количества гостей) для пожеланий имениннику.
12. Приготовить все для игр и конкурсов. Как устроить день рождения ребенку в 3, 4, 5 лет.
Сценарий проведения праздника.
1. Утром поздравьте ребенка с праздником, поцелуйте, обнимите, скажите, что очень любите и подарите ему подарок.
2. По мере прихода гостей, просите каждого нарисовать или написать пожелание имениннику (то, что у него будет в следующем году).
3. Если у вас тематическое день рождение, то можно попросить ребенка разгадать в кого переоделся каждый гость.
4. После вручения подарков, пригласите гостей к столу. Когда гости уже хорошо поели, то взрослым и даже детям можно предложить поиграть в веселую игру за столом «Что мы за компания», которую я опубликовала в своем прошлом посте. Будет очень забавно!
5. После угощений детям можно предложить поиграть в игры.
6. После игр устройте сладкий стол. И, конечно, ни один день рождение не проходит без торта. Обязательно зажгите свечи и внесите торт под музыку, предварительно выключив свет. Попросите именинника под песню «Happy Birthday to You!» задуть все свечи и загадать желание. Можно также другим детям предложить задуть свечки на торте.
7. Устройте фотосессию с масками и переодеваниями. Это очень веселит!
Веселые игры и конкурсы для дня рождения для детей
1. «Каравай»
Все дети берутся за руки, поют песню, выполняя все движения, а именинник стоит в центре круга. Как на «»»»»»» именины Испекли мы каравай. Вот такой нижины, (дети опускают руки вниз) Вот такой вышины. (дети поднимают руки вверх) Вот такой ужины, (все подходят к имениннику, сужая круг) Вот такой ширины. (все расходятся как можно дальше, расширяя круг) Каравай, наш каравай – С днем варенья поздравляй! (все хлопают в ладоши)
2. «Великаны-лилипуты».
Ведущий по очереди называет слова «великаны», «лилипуты», а дети должны вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
3. Мешочек с секретом.
Поставьте в мешочек разные предметы – игрушку, ложку, карандаш, книжечку и прочее. Дети по очереди засовывают руку и на ощупь пытаются определить, что в мешочке. Кто ошибся – выбывает из игры.
4. Лишний стульчик.
Из стульчиков образуют круг. (Стульев должно быть на один меньше, чем детей). Играет музыка, и все бегают вокруг стульев. Как только музыка остановилась, все пытаются занять место. Кто не успел сесть, уходит из игры, забирая с собой один стул. Самый шустрый выигрывает.
5. Танцующие зверята.
Включается танцевальная музыка и на детей надевают маски разных зверят (или говорят, каждому, кого он будет изображать). Выигрывает самый лучший танцевальный зверенок.
6.Боулинг.
Можно для этой игры использовать кегли или обычные пластиковые бутылки и мяч. Правила игры такие же, как и в обычной игре. Самый меткий побеждает.
7.Где запрятался цвет?
Показывайте по очереди карточку с любым цветом. Дети должны отыскать предметы с таким же цветом. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество предметов с этим цветом.
8. Самый быстрый.
Раздайте детям по мешочку или кулечку. Разбросайте по полу какие-то предметы, например, мелкие игрушки. По команде дети быстро собирают эти предметы в свой мешочек. Побеждает тот, у кого в мешочке будет самое большое количество предметов.
9. Рисовальный конкурс.
Каждому ребенку дайте карандаши и по листу бумаги. Попросите их нарисовать, то, что дети смогут нарисовать по возрасту. Сделайте много номинаций при оценивании этого конкурса: «Самый аккуратный», «Самый красивый», «Самый быстрый», «Самый оригинальный» и другие.
10. Загадки для детей.
Дети любят разгадывать загадки. Сделайте конкурс — кто больше всех отгадает загадок. Подборку интересных загадок опубликовала тут.
11. Картофельный конкурс.
Задание детей – как можно быстрее перенести картошку из одной тарелки в другую с помощью ложки.
12. Угадай животное.
Одному ребенку на ухо говорят название животного. Он должен его показать, а все другие дети угадывают животное, задавая вопросы.
13. Не дай упасть.
Всем детям раздайте по одному шарику. Пусть каждый подкидывает шарик, не давая ему упасть.
14. Мыльные пузыри.
Дайте детям задание – надуть как можно больше мыльных пузырей за один раз или надуть самый большой пузырь.
15. Что же изменилось?
Выберите одного человека и предложите детям хорошо рассмотреть его. Потом уводим его из комнаты, меняем что-нибудь в его прическе, одежде и показываем его детям опять. Они должны сказать, что было изменено. Тот, кто заметил больше всего перемен, выигрывает. Так можно играть и с праздничным столом. Менять кое-что, а дети должны определять все изменения.
16. Попади в цель.
Поставьте ведро на расстоянии 3 шагов от детей. Дайте детям шарики или что-нибудь круглое (орехи, даже детали от конструктора), чтобы они могли бросать их прямо в ведро. Кто больше всех попал в цель, является победителем. Постарайтесь так, чтобы каждый ребенок получил приз, чтобы не вызывать у детей обиду и грусть.
следующие конкурсы уже скорее на заметку, для импровизации:
Творческие конкурсы «Раскрась рисунок».
Каждому малышу дается лист с изображением предмета. Ребенок должен раскрасить его. Для трехлетних детей эскизы рисунков должны быть простыми (солнышко, ромашка, лодочка, мячик). Побеждает тот, кто выполнил задание быстро, аккуратно, при этом, правильно подобрал цвета.
«Изобрази животное».
Ребенку показывают картинку с изображением животного. Малыш должен сымитировать его голос и движения. Если другие дети узнали, кого показывает участник, он получает приз. Для этого конкурса необходимо подобрать картинки с известными деткам животными, и которых легко изобразить (собака, кошка, медведь, лягушка).
Логические конкурсы «Доскажи словечко».
Ведущий проговаривает стихотворную загадку, дети должны отгадать и произнести вслух последнее слово. Пример: «По лесной полянке скачет длинноухий, серый…» (зайчик). Побеждает тот, у кого больше всего будет правильных ответов.
«Собери картинку».
Каждому участнику выдается картинка, разрезанная на 5-6 частей. Ребенок должен сложить этот пазл. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит правильно задание. Для маленьких детей изображения должны быть простыми и яркими, а элементы пазла крупными.
Подвижные конкурсы
«Собери урожай».
У каждого участника в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, каштаны, яблоки. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.
«Море волнуется раз»
(по мотивам одноименной подвижной игры). Задание: на слова «фигура замри» дети должны замереть и не шевелиться. Побеждает тот, кто дольше всех находился в неподвижном состоянии.
«Горячий колобок».
Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.
«Попади в цель».
Задача детей попасть мячом в обруч, который лежит на полу (вместо обруча можно обозначить круг яркой лентой).
Конкурс «Запусти самолётик» — дети запускают бумажные самолётики, побеждает тот, чей самолёт улетел дальше (подпишите самолёты, если они не отличаются по цвету – чтобы не запутаться, где чей). Самолётики можно приготовить заранее, а можно сделать вместе с детьми из цветной бумаги прямо на праздники.
Ну и, конечно же, шарики!!! мы будем делать композиции сами.
Цветок
Это традиционный, самый популярный и самый широко используемый элемент в фигурах из воздушных шариков. Такие цветы можно крепить как отдельно, в качестве декора стен, лестниц, штор, так и собирать в небольшие композиции и букеты.
Для создания вам потребуются четыре шарика диаметром 9 дюймов и один шарик диаметром 5 дюймов. Шары надуваются и завязываются. Проследите за тем, чтобы большие шары были одного размера, если это не так, можно немного спустить воздух из шарика, либо, наоборот, слегка надуть его.
Теперь связываем попарно большие шарики (это будут лепестки). Две пары шаров положите друг на друга и перекрутите посередине между собой. Должна получиться основа с четырьмя лепестками («четверка»).
Осталось привязать в центр маленький шарик-серединку и украсить получившийся цветок бумажными лентами, которые необходимо подкрутить при помощи ножниц. Готовый элемент при помощи скотча или тех же бумажных лент закрепляется на предметах интерьера. Кстати, если к такому цветку с противоположной от серединки стороны прикрепить длинный тонкий шарик, вы получите цветок на ножке. Из подобных «воздушных» цветов можно собрать букет и поставить в вазу или же просто в углу комнаты.(такие шарики и насос продаются в магазине Фикс Прайс, Ашан, Лента и еще много где)
Веселья вам и смеха!
www.baby.ru
День рождения 3 года — Аниматор Глаша
Дети подходят к старичку-лесовичку. Он спрашивает всех, как их зовут, сколько им лет, а потом интересуется, зачем они сюда пришли.
Старичок-лесовичок:
Ах, у Сашеньки сегодня день рождения. Тогда давайте водить хоровод.
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай —
Кого хочешь выбирай.
Саша:
Я люблю, конечно всех, а ___________ больше всех.
Старичок-лесовичок:
Ну, молодцы. А теперь я хочу узнать, хорошо ли вы знаете лес и его обитателей. Ну-ка, посмотрите-ка и назовите, что это за цветы (ягоды, звери)?
Старичок-лесовичок показывает ребятам картинки с цветами (ромашка, колокольчик, одуванчик и ландыш), ягодами (земляника, черника, малина, рябина), животными и птицами. Дети отвечают, что изображено на картинке.
Старичок-лесовичок:
Ну, а загадки отгадать сможете? Посмотрим, знаете ли вы сказки, читают ли вам мамы и папы книжки.
Загадки я сочинила сама, просто вдруг вдохновение снизошло. Вырезала цветные картинки из детских раскрасок типа «Посмотри и раскрась», приклеила на чистый плотный лист бумаги, а с другой стороны написала загадку, чтобы старичку читать было удобно.
Загадка №1.
Он в лесу у нас живёт,
Лечит весь лесной народ.
Всем на помощь он спешит —
Добрый …
(доктор Айболит)
Загадка № 2.
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей.
Живёт он не в Малаховке (в Малаховке мы живём)
А в жаркой-жаркой Африке.
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабёж.
Нет разбойника страшней.
Кто же это? — …
(Бармалей)
Загадка № 3.
Внучка к бабушке пришла,
Пирожки ей принесла.
А у бабушки-старушки
Хвост и ушки на макушке.
Но охотники пришли,
Внучку с бабушкой спасли.
Злого волка напугали
И подальше в лес прогнали.
Баба внучку увидала,
Обняла и ей сказала:
«Здравствуй, моя лапочка!»
Как внучку звать? — …
(Красная Шапочка).
Загадка № 4.
Три весёлых поросёнка по лесу гуляют,
Как прогнали злого волка песню распевают.
Посчитай их: раз, два, три.
Имена их назови.
Дом построил из соломы.
Волк раздул его хоромы
Оттого, что был ленив
Братец старшенький …
(Ниф-Ниф)
Сучья, ветки, листья, мох
Разметал по лесу волк,
Щёки серые раздув.
Потерял свой дом …
(Нуф-Нуф)
Из камней построил дом,
Серый волк не страшен в нём.
Острый ум и добрый нрав —
Это третий брат …
(Наф-Наф)
Старичок-лесовичок:
А вот к Сашеньке на день рождения пришли разные зверюшки, называйте их: мышка, лягушка, ёжик, белочка, зайка, медвежонок.
Старичок-лесовичок достает из своего мешка мягкие и резиновые игрушки.
Старичок-лесовичок:
Чем мы каждого из них будем угощать?
На карточках нарисованы колосок, комар, грибы, орехи, морковка и бочонок с мёдом. Дети раскладывают «угощения» рядом с соответствующей игрушкой.
Старичок-лесовичок:
А стихи про лес и его жителей вы знаете? Кто знает стишок про белочку? А про зайку? Про лисичку?..
Старичок-лесовичок:
А песенку про зайку вы знаете?
Хороводная «Заинька» (движения соответствующие)
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
(Ладошки прикладываем к макушке,
изображаем ушки зайки).
Вот так, вот так —
Он ушами шевелит.
Зайка хочет поплясать,
Надо зайке подыграть.
(Хлопаем в ладошки и топаем ножками).
Вот так, вот так —
Надо зайке подыграть.
Заинька, походи,
Серенький, походи.
Вот так-этак походи.
Вот так-этак походи.
Заинька, покружись,
Серенький, покружись.
Вот так-этак покружись.
Вот так-этак покружись.
Заинька, топни ножкой
Серенький, топни ножкой.
Вот так-этак топни ножкой,
Вот так-этак топни ножкой.
Заинька, попляши,
Серенький, попляши.
Вот так-этак попляши,
Вот так-этак попляши.
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись.
Вот так-этак поклонись,
Вот так-этак поклонись.
glashamoscow.ru
День рождения 3 года мальчику
Лосяш: Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут Лосяш! Я философ, учёный, люблю делать всякие астрологические предсказания. Меня привлекает всё тайное, неизвестное. Сейчас я хочу, чтобы вы попробовали включить свою интуицию, услышать свой внутренний голос и предсказать, кем станет наш именинник в будущем, каким он будет.
Высказывания детей.
Лосяш: Спасибо ребята! Вы сделали интересные предсказания! А теперь мы поиграем с вами в одну интересную игру.
Игра «Найди свою табуретку»
Реквизит: 2 табуретки и 2 платка.
На расстоянии 2-3 метра ставят две табуретки. На них садятся соревнующиеся с завязанными глазами. По команде они встают, делают вперед 6 шагов, делают три полных оборота на месте. Теперь нужно вернуться к своей табуретке.
Малышам глаза завязывали, но не раскручивали. Старшие дети контролировали процесс поиска табуретки малышами. Надо сказать, что дети не просто наблюдали за процессом, а с удовольствием подсказывали друг другу, в каком направлении двигаться.
Лосяш: О! Я чувствую прилив космической энергии. Сейчас я буду читать ваши мысли на расстоянии!
Игра «Я знал, что ты загадаешь это число»
Лосяш предлагает загадать любое число от одного до пяти. Затем он спрашивает одного из детей, какое тот загадал число. Ребёнок например, называет число «3». Лосяш говорит: «Подойди к шкатулке на столе, открой и загляни в неё»! Ребёнок заглядывает в шкатулку и находит там записку. В ней написано: «Я знал, что ты загадаешь число 3».
В чем фокус? Вы заранее готовите записки с фразами: «Я знал, что ты загадаешь число 1», «Я знал, что ты загадаешь число 2» и так далее, прячете их в разных местах и запоминаете, где и с каким числом находится записка. Когда ребёнок называет загаданное число, попросите его подойти к тому предмету, где спрятана записка с этим числом и прочитать, что в ней написано.
Лосяш: Ребята, а я могу угадывать не только цифры, но цвета!
Игра «Я угадываю цвета»
Реквизит: карточки разных цветов, платок, если потребуется завязать глаза.
Лосяш поворачивается спиной.
Ведущая показывает карточку определённого цвета и спрашивает, карточка какого цвета у неё в руке. Лосяш без труда отгадывает.
Фокус в том, что название цвета зашифровано в вопросе. Первая буква вопроса означает название цвета.
Например:
Какой цвет у меня в руках? — Красный.
Скажи, пожалуйста, а какой сейчас? — Синий.
Ждём твоего ответа Лосяш, какой у меня сейчас цвет? — Жёлтый.
Будь внимателен, сосредоточься и скажи какой цвет у меня в руках? — Белый.
Знаешь ли ты карточку какого цвета мы загадали? — Зелёный.
Как ты думаешь Лосяш, а сейчас какой цвет? — Коричневый.
Отгадай, Лосяш, какой цвет мы сейчас загадали? — Оранжевый.
И так далее.
Эффект был потрясающий! Дети что только ни делали! Прятали карточки за спины, переворачивали обратной стороной, попросили завязать глаза Лосяшу для верности, а Лосяш всё отгадывал и отгадывал…
Лосяш: Ой, что-то я устал! Давайте поиграем ещё в одну игру.
Игра «Чувствую приз»
Реквизит: верёвка, призы, платок, чтобы завязывать глаза, ножницы.
Срезаем приз с верёвки с закрытыми глазами.
Призами были небольшие глиняные фигурки разных животных, упакованные в обёрточную бумагу. Намеренно сделала все призы одинаковыми, чтобы не было слёз и обид.
Лосяш: Ну что ж, друзья мои, пришло время вам узнать имя последнего героя! Отгадайте загадку!
Розовое, но не цветок,
Круглое, но не шарик,
Белый цветочек на нём, но не клумба,
Сокровище, но не пиратское…
(Нюша)
Лосяш отдает детям домик Нюши. На домике — буква «Т».
В гостях у Нюши
Нюша: Привет, мои дорогие гости! Меня зовут Нюша! Я очень рада всех вас видеть! Вы, знаете, что я люблю все модное, красивое и не так давно я открыла свой салон красоты. И сейчас мы проведём с вами конкурс парикмахеров.
Игра «Парикмахеры»
Реквизит: расчёски, заколки, резинки, ободки, невидимки и тому подобное.
Девочки вместе с Нюшей делают причёски мальчикам. А потом мальчики девочкам.
У нас на причёски согласились все мальчики, а из девочек только малышки, взрослые девочки разрешили лишь добавить какую-нибудь красивую заколку.
Нюша: Молодцы! Вы сделали потрясающие причёски! А вы знаете, что моя любимая сказка — это сказка про «Золушку». Золушка во всех домашних делах была большая мастерица. Помните, однажды, мачеха заставила Золушку перебрать фасоль и отделить белую от коричневой? То же самое сейчас надо будет сделать и вам.
Игра «Золушка»
Реквизит: фасоль красная и белая, ёмкости для фасоли — 3 шт.
Фасоль разных цветов высыпается на поднос или тарелку. Дети все вместе должны её перебрать и разложить по разным коробочкам.
Нюша: Ребята, вы такие молодцы! Так быстро со всем справились! Я знаю, что вы уже собрали все домики. Но что ещё вам надо найти?
Дети (кричат): Торт!
Когда дети отправились к Нюше, они уже знали, что они должны найти, так как все домики были собраны и прикреплены к карте.
Нюша: Правильно! Сейчас я хочу отдать вам конверт, в котором сказано, где искать торт!
Нюша отдает детям конверт. В конверте лежит записка, а также паззл про Смешариков.
Дети достают записку и читают:
«Сложите пазл, угадайте загадку, и вы узнаете, где искать торт»!
Игра «Где же торт»?
Реквизит: пазл, конверт, записка.
Дети все вместе складывают пазл. Разгадывают загадку, написанную с обратной стороны паззла. И ищут торт.
Загадка:
Полюбуйся, посмотри —
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт.
(холодильник)
Пока дети собирали пазл, на холодильник прикрепили надпись: «Северный полюс».
В итоге торт был успешно найден. И так же успешно съеден! Разумеется, после того, как был произведён соответствующий ритуал исполнения песни и задувания свечей.
glashamoscow.ru
Сценарий Дня рождения Олеси 3 года
Объединить детей одной интересной игрой можно не просто так, а по специальному поводу, сценарий Дня рождения 3 года, состоит из познавательных конкурсов, особенно познавательна игра «Водители».
Сценарий Дня рождения 3 года — начало
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои становитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
-Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
-А я как видите Пчелка Майя. Я прилетела к вам что бы поздравить одну девочку с днем рождения.
-: А теперь я хочу выяснить…
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько -…Олесе. нынче лет?
— Давайте поздравим -…Олесю…!
— Мы 3 раз топнем! Веселей!
Мы 3 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, …Олеся., повернись!
Ну-ка, …Олеся.., поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Громко кричать три раза «поздравляем»
(привлекать родителей)
— А вы уже поздравили Олесю с днем рождения? (все говорят поздравления Олесе и взрослые).
— А теперь большая открытка. (рисуют все с родителями)
— А теперь аквагримм.
— А теперь конкурс «Вкусняшка»
— Конкурс «превращение» (под музыку)
Превратитесь в:
— птичек (бегаем и машем ручками)
— бабочек (более плавно машем руками)
— жуков (бегаем и жужжим, как жучки)
— зайчиков (ладошки к макушке, прыгаем как зайки)
— пингвинов (пяточки вместе, носочки широко расставлены, ковыляем как пингвинчики)
— дерево (ручки вверх, машем веточками)
— А давайте представим, что мы сами водители. (ведущий показывает – ребята повтаряют)
Так… подходим к машине,
нажимаем брелок (пик-пик),
открываем дверь,
садимся (слегка приседаем),
заводим мотор…
а пристегнуться забыли!
Дети, нужно пристегиваться?
Ну тогда пристегиваемся,
поворачиваем ключ (дрын-дрын),
нажимаем на педаль…
По-е-ха-ли!
Поворот направо, едем,
поворот налево, едем,
тормозим,
остановились,
пропустим пешеходов…
Снова нажимаем на педаль, поехали,
сильнее жмем на педаль…
Вот это скорость!
Смотрим на дорогу, светофор — желтый, красный, стоп!
Стоим, ждем.
Дети, а вы знаете, на какой цвет светофора можно ехать?
Смотрите, на светофоре зеленый, поехали!
Разворачиваемся, разворачиваемся…
едем медленно,
поворот направо,
поворот налево,
притормаживаем,
паркуемся…
Доехали! Выходим.
Вот это прокатились! Здорово у нас получилось!
Веревочка.
Яйцо и ложка.
Шарики к ноге
Повтори движение в танце
«Кто быстрее»
С зажатым между ногами шаром, пробежать вокруг стула и вернуться. Чья команда быстрее.
Танец с предметом
Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, одевает шляпу.
-А теперь взрослые покажут сказку.
( сказка репка)
-Лунтик, мыльные пузыри, шар.
Сценарий не подходит?
Просмотрев нашу коллекцию сценариев в группе «Сценарии дня рождения», вы обязательно найдете для себя что-то интересное и оригинальное!
Теги Сценарий дня рождения 3 годаtamadabook.ru
Сценарий дня рождения в 3 года
Поделиться с друзьями:Сценарий дня рождения ребенку 3 года.
И вот, знаменательная дата – прошло три года с тех пор, как в семье появился ребенок. Три безусловно запоминающихся, удивительных года. Малой уже активно бегает по дому, двору, познает мир. И как многие детки ему трудно надолго заострять свое внимание на чем-то, будь то даже игра или спектакль. Так как же устроить отличный день рождения?
Прежде всего, составить план.
План действий
Конечно, следует готовится заранее, если вы хотите устроить не просто скромное семейное торжество с тортом. Да и последнее тоже требует подготовки. Итак:
- Купить подарки для именинника;
- Выбрать место и время проведения мероприятия, заодно решив, будет ли оно в тесном семейном кругу или с приглашенными гостями;
- Составить список гостей, разослать приглашения;
- Подготовить сценарий;
- Приготовить призы победителям и участникам конкурсов;
- Конечно же торт!
Что дарить?
Неважно, мальчик или девочка, малыши чаще всего любят:
- Игрушки по героям мультиков, девочки – подайте кукол, мальчика – машинки разные.
- Ездить на каталках различных в виде лошадок или самоходов.
- Игры в духе: «Юный повар», «Врач-стоматолог», игрушечный магазин и т.д.
- Конструкторы известных фирм, такие в больших коробках. Но там смотрите на возраст.
Развивающие игры.
Где организовать:
- По желанию устраивающей стороны. Можно в квартире, выбрать кафе или летнюю площадку (если праздник летом).
- Время же лучше подобрать ближе к полудню, когда ребенок поспит, но не слишком поздно. Примерно 4-5 вечера.
- Что касается гостей, лучше всего если ваши друзья и знакомые возьмут с собой своих детей, 4-5 ребенка возраста именинника +/- несколько лет.
Украшения
Подойдут разноцветные шары, можно гелиевые, с ними потом играть можно, большие фотографии именинника разместить на стенах по хронологии, плакаты с юморными картинками на тему дня рождения.
Сценарий
Он включает и веселую встречу гостей именинником. Можно дать выучить ему стишок или песенку. Также вариант дать ему корзинку с маленькими предметами, которые по одному он будет вручать гостям как пригласительные встречая их.
Само застолье с тортом. Закуски и горячее лучше приготовить с учетом пожеланий и пристрастий именинника. Конечно спросив у родителей приглашенных малышей, что нельзя есть их детям.
Конкурсы
- «Найди игрушку» — ведущий прячет выбранную игрушку в комнате, а дети ее ищут. Кто нашел –победитель!
- «Больше кусочков» — раздайте маленьким участникам по листу бумаги (можно мягкой салфетки, чтобы не порезались) и предложите порвать. У кого больше –победитель.
- «Собери больше» — по игровому месту разбросать игрушки, листики бумаги, карандаши и прочее. Участники должны собрать за определенное время.
Театральное представление
Приготовив куклы-перчатки рассадить детей и показать им спектакль на основе какой-нибудь сказки с узнаваемыми героями.
Конечно все происходящее не забыть снять на фотоаппарат или камеру, тогда трехлетие ребенка запомнится надолго! Пусть будет больше радости и теплоты.
Похожие материалы:
prazdniki-online.ru
Сценарий дня рождения мальчику 3 года
Поделиться с друзьями:Трехлетие – замечательная дата, самое время для великих дел, которые несомненно ждут именинника с самого утра. Надо успеть всё узнать, потрогать, попробовать на зуб, рассмотреть. Он уже всё понимает и конечно хочется устроить ему лучший день рождения, с увлекательными играми, вкусным тортом и красивыми декорациями. Однако, к такому событию стоит подготовится заранее.
Приготовления
- Зная, чего желает маленький исследователь, купить подарки;
- Выбрать время проведения – лучше всего полдень, после дневного сна;
- Прикинуть, насколько большим будет праздник и составив список приглашаемых гостей, известить их;
- Выбрать место проведения – детское кафе, или квартира, детская площадка и т.д.
- Выбрать блюда для Меню, принимая во внимание предпочтения именинника и спросив родителей приглашаемых детей что им можно и нельзя есть;
- Продумать сценарий;
- Выбрать и приобрести торт;
- Украсить зал/комнаты для торжества.
Сценарий
Конечно любой праздник начинается с приветствия. Имениннику можно выучить стишок или песенку, с которой встретит гостей.
Первая часть праздника может быть традиционной, с тортом и посиделками. Украсить выбранное место для праздника можно шариками и лентами в любимых именинником цветовых гаммах.
Развлечения
Для трехлетних детей уже можно придумать несложные игры, в которых могут участвовать и взрослые гости.
Монотонное пение
Игроки садятся в круг, после чего первый начинает монотонно выводить: «мммммм». Заканчивает, следом продолжает его сосед, следом уже третий игрок по порядку. Тот, на ком остановится звук – выбывает.
Ванька-неваляшка
Выбирают игрока, для роли Ваньки и он выходит в центр, остальные вокруг него. Выбранный вытягивает руки по швам. Затем он начинает как бы падать на кого-нибудь из игроков – те должны отталкивать по очереди его. Если игрок не сможет и просто поймает – выбыл.
Наоборот
Игроки делятся на пару команд, среди которых подбирается водящий. Он выходит вперед и начинает показывать несложные упражнения, а дети должны повторить, но наоборот. Ведущий поднял руку – они опустили и т.д. Первый, кто собьется – идет на смену водящего.
Разные платочки
Приготовить доску и прикрепить к ней разных цветов небольшие платки. На каждом написать имя девочки. Затем мальчики должны подбегать к доске с платками, найти названное ведущим имя девочки. Первый нашедший дарит платочек с хозяйкой имени.
Узнать части тела
Игроки собираются в круг. Выбирается ведущий, раздает всем карточки с рисунками той или иной части тела (нос, ухо и т.д.). По команде рассмотрев свою, игроки должны приложить карточки, найдя нужную часть своего тела. Кто собьется — проиграл.
Зарядка
Ведущий показывает игрокам запретное движение и поясняет, что во время выполнения зарядки за ним, это движение повторять нельзя.
После чего начинается зарядка – ведущий двигается, игроки повторяют. Едва он выполнит запретное движение (любое на выбор ведущего) – все игроки застывают на месте. Кто собьется и повторит – выбыл.
Похожие материалы:
prazdniki-online.ru