Сценарий дня рождения 3 года девочке дома – 3

Сценарий Дня рождения 3 года девочке дома со взрослыми

Ведущий показывает карточки, дети называют, что на них изображено. Ведущий кладёт карточку картинкой вниз и просит по очереди каждого ребёнка показать, где находится один из предметов.

В нашем конкретном случае я подготовила 4 карточки, на которых нарисовала рыбку, гриб, цветок, луну со звёздами. Сначала попросила именинницу: «Настя, покажи, где спрятан гриб» и так далее.

Ведущий: Молодцы! Всё угадали! Получайте букву «Т»!

Второй этап.

Ведущий: Давайте подумаем, что же ест Бармалей, когда не кушает детей.

Игра «Съедобное — несъедобное».

Если отвечают правильно, делают шаг вперёд. В конце игры получают букву «О».

Третий этап.

Ведущий загадывает загадки про зверей и просит изобразить их.

1) Маленький, серенький, с длинными ушами, прыгает ловко, любит морковку.
(Превращаемся в зайчат и прыгаем несколько метров.)

2) Большой и косолапый, спит зимой и любит мёд.

3) Птица с длинной шеей, красными лапками, громко гогочет, ущипнуть вас хочет.
(Дети приседают на корточки, спинки прямые, двигаются вперёд. Проходят дистанцию в 20-30 метров и получают букву «Р».)

Четвёртый этап.

Ведущий: Кто из нас здесь именинник, выходи смелей вперёд, расскажи нам всем считалку иль коротенький стишок!

Именинница читает стих, получает заслуженные аплодисменты и букву «Т».

Ведущий: Смотрите, ребятки, чьи-то следы!
Интересно, куда приведут нас они?!
Не боимся? Идём?

Идём по заранее подготовленным следам, которые привели к бане. Открываем дверь, видим Бармалея, который спит спиной к детям, храпит.

Ведущий: Давайте его разбудим,
Как кошки мяукать мы будем!

Дети мяукают.

Ведущий: Что-то не слышит…
Может, пропищим как мыши?!

Дети пищат.

Ведущий: Нет-нет, не то. Давайте громко
Прокукарекаем звонко!

Дети кукарекают. Бармалей просыпается.

Бармалей: Что такое?! Кто посмел меня будить!

Дети: Это мы!

Бармалей: Так-так… Вы пришли за тем, сами не знаете чем? Или угадали, все буквы собрали?

Дети показывают буквы, пытаются собрать слово. По возрасту, разумеется, рановато. Буквы можно заменить на пазл из 4 частей с изображением торта.

Бармалей: Вот вам ещё подсказка: съедобное, сладкое, круглое, едят на празднике…

podarkidlytebya.ru

День рождения ребёнка 3 лет

При команде "Море!" - впрыгнуть в круг, при команде "Суша!" - выпрыгнуть, Конечно, необходимо было чуть-чуть хитрить, обманывать и повторять команды, но дети стали более внимательные и на обман уже не поддавались.

Весь праздник занял 2 часа, детям этого вполне хватило, разошлись все очень счастливые и довольные, унося подарки и призы.

Сценарий спектакля-сказки


Текст приблизительный, так как было очень много импровизации и реплик детей и взрослых, на которые куклы отвечали.

Декорации: на плотный картон наклеены картинки "домик" и "лес".

Появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Я – Петрушка, самый весёлый клоун! Я пришёл к Вам на праздник! А какой у Вас сегодня праздник? Что-то я забыл?

Дети (из зала): День рождения.

Петрушка: А у кого день рождения? У Насти?! Тогда давайте все вместе её поздравим!

Все (хором): С днём рождения!

Петрушка: Я обожаю дни рождения. День рождения – это большой торт и много подарков! Я для всех вас я тоже кое-что приготовил (показывает мешок с подарками). А ещё скажу по секрету, что к вам в гости сегодня придёт волшебная сказка. Кто любит сказки, поднимите руки! А какие вы сказки знаете? А рассказывать сказки умеете? Сейчас я проверю!

Из муки он был печён,
На сметане мешен
На окошке он студился
По дорожке он ... (катился)

Был он весел, был он смел
И в пути он песню ... (пел)

Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый ... (мишка)

А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог,
Что за сказка? ... ("Колобок").

Какие вы молодцы, знаете сказки. Тогда я вам расскажу свою сказку, а вы будете мне помогать! Сказка у нас волшебная, поэтому давайте сначала закроем глаза, скажем волшебное слово "Симсалагримм". Глазки открываются и сказка начинается.

Появляются декорации.

Петрушка: Ой, что-то я забыл, как сказки начинаются, кто мне подскажет? Жил был на опушке волшебного леса... Угадайте, кто?

Длинные ушки,
Быстрые лапки,
Серый, но не мышка,
Кто это? (зайчишка)

Появляется плачущий зайчик.

Зайчик: Здравствуй, Петрушка, здравствуйте ребята.

Петрушка: Ребята, а почему Зайчик плачет, кто его обидел? Вы не знаете, спросим у Зайчика?

Зайчик: Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришло лето, лисичкина избушка растаяла, она попросилась ко мне в гости, да меня и выгнала.

Петрушка: Ты, Зайчик не плачь, иди лучше к ребятам. Ребята, возьмёте к себе Зайчика? А я попробую Лису прогнать. Лиса, эй, лиса! Выходи, это домик Зайчика!

Появляется Лиса.

Лиса: И не подумаю, мне этот домик нравится, я здесь жить буду!

Лиса прячется в домик.

Петрушка: Да, не получилось у меня Лису прогнать. Может быть, нам ещё кто-нибудь из лесных зверей поможет? Вот я слышу, кто-то идёт, угадаем, кто?

Лапу кто зимой сосёт,
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? ... (медведь)

Появляется Медведь.

Медведь: Мишка косолапый по лесу идет... Как же дальше? Я забыл...

Дети подсказывают.

Медведь: А, вспомнил! Шишки собирает, песенки поёт! Здравствуй, Петрушка, здравствуйте, ребята! Я к вам на праздник пришёл. А кто тут у вас плакал?

Дети (из зала): Зайчик.

Медведь: Зайчик? А кто его обидел? Лиса? Ну, сейчас я ей покажу! (стучится к Лисе) Эй, Лиса, выходи! Это Зайкин дом!

Лиса (из домика, не появляясь): Сейчас как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Медведь: Ой, ребята, напугала меня Лиса! Можно, я с вами посижу? Что-то я проголодался...

Дети берут Медведя к себе.

Петрушка: Вот так лиса нам попалась! Я гнал, гнал – не выгнал. Медведь прогонял – не прогнал. Может быть, ещё нам кто-нибудь поможет? Вот я слышу, опять кто то идёт!

Издалека появляется Волк.

Волк: Дружбу водит он с Лисой
Для других – ужасно злой!
Всё зубами щёлк, да щёлк.
Очень страшный серый ... (волк)

Ха-ха! Да, это про меня.
А ещё вот про меня какая загадка:
Серый страшный и зубастый
Произвёл переполох.
Все зверята разбежались,
Напугал зверят тех ... (волк)

Кто? Правильно, я - серый волк!

Петрушка: Волк, ты не из нашей сказки, у нас сказка добрая. Правда, ребята? Уходи-ка ты из нашей сказки, а то всех ребят напугаешь!

Волк (отворачиваясь в сторону): Уйду, уйду, да ещё ваши подарки прихвачу, пойду к Лисе в гости!

Прячется за домик.

Петрушка: Уф!!!! Ушёл серый Волк. Ой, ребята, а вы не видели, куда делись подарки, которые я для вас приготовил? Что? Волк унёс? (плачет) Вот беда-то! И зайчику не помогли, да ещё и Волк подарки утащил!

Появляется Петушок

Петушок: Я – Петя-Петушок, золотой гребешок! Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Петрушка! Я пришёл к вам на праздник! А почему Петрушка такой грустный? Да ещё я слышал, что Зайка плакал. Ребята, что случилось?

Дети отвечают.

Петрушка: Да-да, хотели Зайчику помочь – не смогли прогнать лису, а тут еще и Волк утащил подарки, которые я ребятам приготовил.

Петушок: Ну, ничего, с Лисой я справлюсь, если мне ребята и зверята помогут!

Петрушка: Эй, Лиса, выходи по-добру, по-здорову!

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Уходи, Лиса, вон!

Ребята, помогайте! Идите все сюда!

Дети с куклами выгоняют Лису из домика. Появляется Лиса.

Лиса: Ну ладно, ладно, выхожу, я пошутила, не буду я больше Зайчика обижать. Пустите меня к себе на праздник! Я вам песенку спою. Про день рождения. Знаете такую песенку?

Лиса раздает детям бубен, дудочку, погремушки и все вместе поют песню "День рождения".

Петрушка: Молодец, Лиса. Ну что, ребята, пустим Лису на праздник?

Лиса уходит к детям.

Появляется Волк.

Волк: А как же я? И я хочу на праздник! Пустите и меня, я вам подарки верну! Только не просто так. Я загадаю загадки, если отгадаете – подарки ваши. А не отгадаете – подарки мне останутся.

Волк называет по очереди имя ребёнка и загадывает ему загадку.

Колюч он, но не ёлочка
В иголках, но не сосенка
В клубок свернуться может
Конечно – это ... (ёжик)

Толстяк, живёт на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)

Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... ( Айболит)

На сметане мешен,
На окошке стужен
Круглый бок, румяный бок
Покатился ... (Колобок)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца! (поросёнок)

Пи-пи-п – она сказала,
Сразу в норку убежала
Что же это за малышка?
Это маленькая ... (мышка)

На диванчике лежит,
Только "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаю, знаю, это ... (киска)

Загадки для детей постарше

У кого одна нога,
Да и та без сапога? (гриб)

Стоит в саду кудряшка
Белая рубашка.
Сердечко – золотое
Что это такое? (ромашка)

Он поплачет над садами,
Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний ... ( дождик)

glashamoscow.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Нашей дочке 4 сентября исполнилось 3 года. В силу сложившихся обстоятельств мы отказались от громкого празднества, многочисленных гостей и аниматоров. Накануне вечером приняли решение, что отметим день рождения на даче в кругу родных. И спешно накидали сценарий. Идею подкинула сама именинница, она ходила по комнате и бормотала стишок про Бармалея. Папа превосходно его сыграл, дочь с трудом распознала. Бармалея может заменить любой другой вредный герой сказок и мультфильмов, изменения в сценарии будут незначительными.

Реквизит минимальный:

— письмо с ленточкой;
— буквы, чтобы сложить слово «ТОРТ»;
— карточки с изображением любых простых предметов, количество карточек равно количеству детей;

— следы, вырезанные из бумаги или нарисованные мелом на асфальте;
— грим для Бармалея;
— шляпа, повязка на глаз, перчатки.

Выбрали момент, когда все детки были рядом, и обратила их внимание на свёрток на столе.

Ведущий: Смотрите, ребята, здесь письмо. Интересно узнать от кого же оно? Прочитаем?!

Текст письма:

Я беспощадный, я кровожадный, я злой разбойник – Бармалей,
Но мне сегодня на ужин совсем не хочется кушать детей.
Я взял у вас то, не скажу пока ЧТО, но что-то очень вкусное и вам на праздник нужное.
Найдёте меня, угадаете, и тогда себе забираете.
Давайте, отправляйтесь искать, вам некогда отдыхать!
На пути вас ждут приключения, задачки, а не угощения!
Бармалей.

Первый этап.

Ведущий: Ну что, ребятки, вперёд, искать подсказки?! Где же спрятан Бармалей, мы узнаем, если все загадки отгадаем. Вот первое задание на отличное внимание.

Сценарий. 3 года ребёнкуВедущий показывает карточки, дети называют, что на них изображено. Ведущий кладёт карточку картинкой вниз и просит по очереди каждого ребёнка показать, где находится один из предметов.

В нашем конкретном случае я подготовила 4 карточки, на которых нарисовала рыбку, гриб, цветок, луну со звёздами. Сначала попросила именинницу: «Настя, покажи, где спрятан гриб» и так далее.

Ведущий: Молодцы! Всё угадали! Получайте букву «Т»!

Второй этап.

Ведущий: Давайте подумаем, что же ест Бармалей, когда не кушает детей.

Игра «Съедобное — несъедобное».

Если отвечают правильно, делают шаг вперёд. В конце игры получают букву «О».

Третий этап.

Ведущий загадывает загадки про зверей и просит изобразить их.

1) Маленький, серенький, с длинными ушами, прыгает ловко, любит морковку.
(Превращаемся в зайчат и прыгаем несколько метров.)

2) Большой и косолапый, спит зимой и любит мёд.

3) Птица с длинной шеей, красными лапками, громко гогочет, ущипнуть вас хочет.
(Дети приседают на корточки, спинки прямые, двигаются вперёд. Проходят дистанцию в 20-30 метров и получают букву «Р».)

Четвёртый этап.

Ведущий: Кто из нас здесь именинник, выходи смелей вперёд, расскажи нам всем считалку иль коротенький стишок!

Именинница читает стих, получает заслуженные аплодисменты и букву «Т».

Ведущий: Смотрите, ребятки, чьи-то следы!

Интересно, куда приведут нас они?!
Не боимся? Идём?

Идём по заранее подготовленным следам, которые привели к бане. Открываем дверь, видим Бармалея, который спит спиной к детям, храпит.

Ведущий: Давайте его разбудим,
Как кошки мяукать мы будем!

Дети мяукают.

Ведущий: Что-то не слышит…
Может, пропищим как мыши?!

Дети пищат.

Ведущий: Нет-нет, не то. Давайте громко
Прокукарекаем звонко!

Дети кукарекают. Бармалей просыпается.

Бармалей: Что такое?! Кто посмел меня будить!

Дети: Это мы!

Бармалей: Так-так… Вы пришли за тем, сами не знаете чем? Или угадали, все буквы собрали?

Дети показывают буквы, пытаются собрать слово. По возрасту, разумеется, рановато. Буквы можно заменить на пазл из 4 частей с изображением торта.

Бармалей: Вот вам ещё подсказка: съедобное, сладкое, круглое, едят на празднике…

Сценарий. 3 года ребёнкуДети: Торт!

Бармалей: Угадали, получайте и гостей всех угощайте! А меня с собой возьмёте? Я буду добрым и не буду больше портить праздник!

Дети: Да!

Праздник прошёл на ура!

scenarii-utrennika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *