Сценарий Дня рождения 3 года девочке дома со взрослыми
Ведущий показывает карточки, дети называют, что на них изображено. Ведущий кладёт карточку картинкой вниз и просит по очереди каждого ребёнка показать, где находится один из предметов.
В нашем конкретном случае я подготовила 4 карточки, на которых нарисовала рыбку, гриб, цветок, луну со звёздами. Сначала попросила именинницу: «Настя, покажи, где спрятан гриб» и так далее.
Ведущий: Молодцы! Всё угадали! Получайте букву «Т»!
Второй этап.
Ведущий: Давайте подумаем, что же ест Бармалей, когда не кушает детей.
Игра «Съедобное — несъедобное».
Если отвечают правильно, делают шаг вперёд. В конце игры получают букву «О».
Третий этап.
Ведущий загадывает загадки про зверей и просит изобразить их.
1) Маленький, серенький, с длинными ушами, прыгает ловко, любит морковку.
(Превращаемся в зайчат и прыгаем несколько метров.)
2) Большой и косолапый, спит зимой и любит мёд.
3) Птица с длинной шеей, красными лапками, громко гогочет, ущипнуть вас хочет.
Четвёртый этап.
Ведущий: Кто из нас здесь именинник, выходи смелей вперёд, расскажи нам всем считалку иль коротенький стишок!
Именинница читает стих, получает заслуженные аплодисменты и букву «Т».
Ведущий: Смотрите, ребятки, чьи-то следы!
Интересно, куда приведут нас они?!
Не боимся? Идём?
Идём по заранее подготовленным следам, которые привели к бане. Открываем дверь, видим Бармалея, который спит спиной к детям, храпит.
Ведущий: Давайте его разбудим,
Как кошки мяукать мы будем!
Дети мяукают.
Ведущий: Что-то не слышит…
Может, пропищим как мыши?!
Дети пищат.
Ведущий: Нет-нет, не то. Давайте громко
Прокукарекаем звонко!
Дети кукарекают. Бармалей просыпается.
Бармалей: Что такое?! Кто посмел меня будить!
Дети: Это мы!
Бармалей: Так-так… Вы пришли за тем, сами не знаете чем? Или угадали, все буквы собрали?
Дети показывают буквы, пытаются собрать слово. По возрасту, разумеется, рановато. Буквы можно заменить на пазл из 4 частей с изображением торта.
Бармалей: Вот вам ещё подсказка: съедобное, сладкое, круглое, едят на празднике…
podarkidlytebya.ru
День рождения ребёнка 3 лет
При команде «Море!» — впрыгнуть в круг, при команде «Суша!» — выпрыгнуть, Конечно, необходимо было чуть-чуть хитрить, обманывать и повторять команды, но дети стали более внимательные и на обман уже не поддавались.
Весь праздник занял 2 часа, детям этого вполне хватило, разошлись все очень счастливые и довольные, унося подарки и призы.
Сценарий спектакля-сказки
Текст приблизительный, так как было очень много импровизации и реплик детей и взрослых, на которые куклы отвечали.
Декорации: на плотный картон наклеены картинки «домик» и «лес».
Появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Я – Петрушка, самый весёлый клоун! Я пришёл к Вам на праздник! А какой у Вас сегодня праздник? Что-то я забыл?
Дети (из зала): День рождения.
Петрушка: А у кого день рождения? У Насти?! Тогда давайте все вместе её поздравим!
Все (хором): С днём рождения!
Петрушка: Я обожаю дни рождения. День рождения – это большой торт и много подарков! Я для всех вас я тоже кое-что приготовил (показывает мешок с подарками). А ещё скажу по секрету, что к вам в гости сегодня придёт волшебная сказка. Кто любит сказки, поднимите руки! А какие вы сказки знаете? А рассказывать сказки умеете? Сейчас я проверю!
Из муки он был печён,
На сметане мешен
На окошке он студился
По дорожке он … (катился)
Был он весел, был он смел
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый … (мишка)
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог,
Что за сказка? … («Колобок»).
Какие вы молодцы, знаете сказки. Тогда я вам расскажу свою сказку, а вы будете мне помогать! Сказка у нас волшебная, поэтому давайте сначала закроем глаза, скажем волшебное слово «Симсалагримм». Глазки открываются и сказка начинается.
Появляются декорации.
Петрушка: Ой, что-то я забыл, как сказки начинаются, кто мне подскажет? Жил был на опушке волшебного леса… Угадайте, кто?
Длинные ушки,
Быстрые лапки,
Серый, но не мышка,
Кто это? (зайчишка)
Появляется плачущий зайчик.
Зайчик: Здравствуй, Петрушка, здравствуйте ребята.
Петрушка: Ребята, а почему Зайчик плачет, кто его обидел? Вы не знаете, спросим у Зайчика?
Зайчик: Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришло лето, лисичкина избушка растаяла, она попросилась ко мне в гости, да меня и выгнала.
Петрушка: Ты, Зайчик не плачь, иди лучше к ребятам. Ребята, возьмёте к себе Зайчика? А я попробую Лису прогнать. Лиса, эй, лиса! Выходи, это домик Зайчика!
Появляется Лиса.
Лиса: И не подумаю, мне этот домик нравится, я здесь жить буду!
Лиса прячется в домик.
Петрушка: Да, не получилось у меня Лису прогнать. Может быть, нам ещё кто-нибудь из лесных зверей поможет? Вот я слышу, кто-то идёт, угадаем, кто?
Лапу кто зимой сосёт,
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? … (медведь)
Появляется Медведь.
Медведь: Мишка косолапый по лесу идет… Как же дальше? Я забыл…
Дети подсказывают.
Медведь: А, вспомнил! Шишки собирает, песенки поёт! Здравствуй, Петрушка, здравствуйте, ребята! Я к вам на праздник пришёл. А кто тут у вас плакал?
Дети (из зала): Зайчик.
Медведь: Зайчик? А кто его обидел? Лиса? Ну, сейчас я ей покажу! (стучится к Лисе) Эй, Лиса, выходи! Это Зайкин дом!
Лиса (из домика, не появляясь): Сейчас как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Медведь: Ой, ребята, напугала меня Лиса! Можно, я с вами посижу? Что-то я проголодался…
Дети берут Медведя к себе.
Петрушка: Вот так лиса нам попалась! Я гнал, гнал – не выгнал. Медведь прогонял – не прогнал. Может быть, ещё нам кто-нибудь поможет? Вот я слышу, опять кто то идёт!
Издалека появляется Волк.
Волк: Дружбу водит он с Лисой
Для других – ужасно злой!
Всё зубами щёлк, да щёлк.
Очень страшный серый … (волк)
Ха-ха! Да, это про меня.
А ещё вот про меня какая загадка:
Серый страшный и зубастый
Произвёл переполох.
Все зверята разбежались,
Напугал зверят тех … (волк)
Кто? Правильно, я — серый волк!
Петрушка: Волк, ты не из нашей сказки, у нас сказка добрая. Правда, ребята? Уходи-ка ты из нашей сказки, а то всех ребят напугаешь!
Волк (отворачиваясь в сторону): Уйду, уйду, да ещё ваши подарки прихвачу, пойду к Лисе в гости!
Прячется за домик.
Петрушка: Уф!!!! Ушёл серый Волк. Ой, ребята, а вы не видели, куда делись подарки, которые я для вас приготовил? Что? Волк унёс? (плачет) Вот беда-то! И зайчику не помогли, да ещё и Волк подарки утащил!
Появляется Петушок
Петушок: Я – Петя-Петушок, золотой гребешок! Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Петрушка! Я пришёл к вам на праздник! А почему Петрушка такой грустный? Да ещё я слышал, что Зайка плакал. Ребята, что случилось?
Дети отвечают.
Петрушка: Да-да, хотели Зайчику помочь – не смогли прогнать лису, а тут еще и Волк утащил подарки, которые я ребятам приготовил.
Петушок: Ну, ничего, с Лисой я справлюсь, если мне ребята и зверята помогут!
Петрушка: Эй, Лиса, выходи по-добру, по-здорову!
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Уходи, Лиса, вон!
Ребята, помогайте! Идите все сюда!
Дети с куклами выгоняют Лису из домика. Появляется Лиса.
Лиса: Ну ладно, ладно, выхожу, я пошутила, не буду я больше Зайчика обижать. Пустите меня к себе на праздник! Я вам песенку спою. Про день рождения. Знаете такую песенку?
Лиса раздает детям бубен, дудочку, погремушки и все вместе поют песню «День рождения».
Петрушка: Молодец, Лиса. Ну что, ребята, пустим Лису на праздник?
Лиса уходит к детям.
Появляется Волк.
Волк: А как же я? И я хочу на праздник! Пустите и меня, я вам подарки верну! Только не просто так. Я загадаю загадки, если отгадаете – подарки ваши. А не отгадаете – подарки мне останутся.
Волк называет по очереди имя ребёнка и загадывает ему загадку.
Колюч он, но не ёлочка
В иголках, но не сосенка
В клубок свернуться может
Конечно – это … (ёжик)
Толстяк, живёт на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … ( Айболит)
На сметане мешен,
На окошке стужен
Круглый бок, румяный бок
Покатился … (Колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца! (поросёнок)
Пи-пи-п – она сказала,
Сразу в норку убежала
Что же это за малышка?
Это маленькая … (мышка)
На диванчике лежит,
Только «мяу» говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаю, знаю, это … (киска)
Загадки для детей постарше
У кого одна нога,
Да и та без сапога? (гриб)
Стоит в саду кудряшка
Белая рубашка.
Сердечко – золотое
Что это такое? (ромашка)
Он поплачет над садами,
Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний … ( дождик)
glashamoscow.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Нашей дочке 4 сентября исполнилось 3 года. В силу сложившихся обстоятельств мы отказались от громкого празднества, многочисленных гостей и аниматоров. Накануне вечером приняли решение, что отметим день рождения на даче в кругу родных. И спешно накидали сценарий. Идею подкинула сама именинница, она ходила по комнате и бормотала стишок про Бармалея. Папа превосходно его сыграл, дочь с трудом распознала. Бармалея может заменить любой другой вредный герой сказок и мультфильмов, изменения в сценарии будут незначительными.
Реквизит минимальный:
— письмо с ленточкой;
— буквы, чтобы сложить слово «ТОРТ»;
— карточки с изображением любых простых предметов, количество карточек равно количеству детей;
— следы, вырезанные из бумаги или нарисованные мелом на асфальте;
— грим для Бармалея;
— шляпа, повязка на глаз, перчатки.
Выбрали момент, когда все детки были рядом, и обратила их внимание на свёрток на столе.
Ведущий: Смотрите, ребята, здесь письмо. Интересно узнать от кого же оно? Прочитаем?!
Текст письма:
Я беспощадный, я кровожадный, я злой разбойник – Бармалей,
Но мне сегодня на ужин совсем не хочется кушать детей.
Я взял у вас то, не скажу пока ЧТО, но что-то очень вкусное и вам на праздник нужное.
Найдёте меня, угадаете, и тогда себе забираете.
Давайте, отправляйтесь искать, вам некогда отдыхать!
На пути вас ждут приключения, задачки, а не угощения!
Бармалей.
Первый этап.
Ведущий: Ну что, ребятки, вперёд, искать подсказки?! Где же спрятан Бармалей, мы узнаем, если все загадки отгадаем. Вот первое задание на отличное внимание.
Сценарий. 3 года ребёнкуВедущий показывает карточки, дети называют, что на них изображено. Ведущий кладёт карточку картинкой вниз и просит по очереди каждого ребёнка показать, где находится один из предметов.
В нашем конкретном случае я подготовила 4 карточки, на которых нарисовала рыбку, гриб, цветок, луну со звёздами. Сначала попросила именинницу: «Настя, покажи, где спрятан гриб» и так далее.
Ведущий: Молодцы! Всё угадали! Получайте букву «Т»!
Второй этап.
Ведущий: Давайте подумаем, что же ест Бармалей, когда не кушает детей.
Игра «Съедобное — несъедобное».
Если отвечают правильно, делают шаг вперёд. В конце игры получают букву «О».
Третий этап.
Ведущий загадывает загадки про зверей и просит изобразить их.
1) Маленький, серенький, с длинными ушами, прыгает ловко, любит морковку.
(Превращаемся в зайчат и прыгаем несколько метров.)
2) Большой и косолапый, спит зимой и любит мёд.
3) Птица с длинной шеей, красными лапками, громко гогочет, ущипнуть вас хочет.
(Дети приседают на корточки, спинки прямые, двигаются вперёд. Проходят дистанцию в 20-30 метров и получают букву «Р».)
Четвёртый этап.
Ведущий: Кто из нас здесь именинник, выходи смелей вперёд, расскажи нам всем считалку иль коротенький стишок!
Именинница читает стих, получает заслуженные аплодисменты и букву «Т».
Ведущий: Смотрите, ребятки, чьи-то следы!
Интересно, куда приведут нас они?!
Не боимся? Идём?
Идём по заранее подготовленным следам, которые привели к бане. Открываем дверь, видим Бармалея, который спит спиной к детям, храпит.
Ведущий: Давайте его разбудим,
Как кошки мяукать мы будем!
Дети мяукают.
Ведущий: Что-то не слышит…
Может, пропищим как мыши?!
Дети пищат.
Ведущий: Нет-нет, не то. Давайте громко
Прокукарекаем звонко!
Дети кукарекают. Бармалей просыпается.
Бармалей: Что такое?! Кто посмел меня будить!
Дети: Это мы!
Бармалей: Так-так… Вы пришли за тем, сами не знаете чем? Или угадали, все буквы собрали?
Дети показывают буквы, пытаются собрать слово. По возрасту, разумеется, рановато. Буквы можно заменить на пазл из 4 частей с изображением торта.
Бармалей: Вот вам ещё подсказка: съедобное, сладкое, круглое, едят на празднике…
Сценарий. 3 года ребёнкуДети: Торт!
Бармалей: Угадали, получайте и гостей всех угощайте! А меня с собой возьмёте? Я буду добрым и не буду больше портить праздник!
Дети: Да!
Праздник прошёл на ура!
scenarii-utrennika.ru