Методическая разработка (старшая группа) на тему: Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста
Спортивное развлечение в старшей группе
Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.
Задачи:
- В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.
- Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.
- Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.
Оборудование:
Сценарий развлечения
Под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной» входят в зал.
Ведущий: (читает письмо).
«Дорогие ребята!» Пишут вам жители Кругляндии. Жили, мы поживали, горя не знали. Одни из нас были сделаны из кружков, а другие из шариков. Злой волшебник заколдовал нас и превратил в геометрические фигуры — шары и круги. Чтобы расколдовать их, нужно найти шарики и круги, покатать их, побросать и половить, попасть ими в цель. Тогда мы снова превратимся в жителей Кругляндии. Помогите нам!»
— Ребята, вы согласны прийти на помощь жителям? Не боитесь? (ответы детей). Вам нужно быть смелыми, отважными и сильными. Справитесь? Ну, тогда отправляемся в путь.
— Волшебник и тропинку в страну Кругляндию спрятал, смотрите внимательно среди травы (ходьба на носках змейкой).
— Смотрите, кружочки нам путь указывают (прыжки из обруча в обруч).
— Тропинка узкая, руки на пояс, идем осторожно (ходьба приставным шагом боком).
— Вот мы и нашли вход в Кругляндию. Даже вход у нее круглый Вы заметили?(пролезание через модуль – тоннель).
Ведущий: Помните, нам необходимо найти шарики и попасть ими в цель. (Дети делятся на две колонны).
Эстафета «Метко в цель»
Добежать до ориентира, забросить мяч в корзину, чья команда быстрее справиться с заданием (h-1,5м).
Ведущий: Ребята, дальше в письме говорилось, про шары, которые умеют подпрыгивать, когда их бросаешь о землю (ответы детей).
Эстафета «Веселый мяч»
Ребенок идет до ориентира, подбрасывает мяч вверх и ловит двумя руками, обратно бегом, передает эстафету.
Эстафета «Чья команда ловчее».
Дети делятся на две команды, выстраиваются в колонну по одному на одной стороне площадки. На другой ее стороне стоят конусы. Игроки зажимают средний по величине мяч между коленями, прыгают до конуса, огибают их и возвращаются к своей команде. Затем передают мяч следующему игроку и становятся в конец колонны. Выигрывает команда, в которой первый игрок быстрее окажется в начале колонны.
Ведущий: А теперь нам необходимо найти круги, которые можно было бы покатить. Как вы думаете что это? (ответы детей).
«Эстафета с обручами – Кто быстрей прокатит»
Ребенок катит перед собой обруч до ориентира и идет обратно, передает эстафету.
Эстафета — «Прыжки с обручем» (под тип скакалки)
Прыжки до ориентира и обратно с обручем в руках.
Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас пора всем жителям Кругляндии вернуться в их страну Вы должны им помочь. Из всех картинок выберите те, которые состоят из кругов или похожи на круг.
Эстафета «Найди фигуру»
Ребенок добегает до куба, находит предмет круглой формы, возвращается, передает эстафету следующему игроку.
Ведущий: Победили мы Волшебника, помогли жителям Кругляндии, а теперь пора домой возвращаться. А поможет нам в этом веселый, дружный танец.
Танец: «Буги-буги»
Ведущий: Ребята, а что помогло нам справиться с волшебством? (ответы детей).
-Правильно, дружба, смелость, ловкость, быстрота. И за все эти ваши хорошие качества, которые помогли победить злого волшебника, жители Кругляндии прислали вам в подарок вот эти медали.
И на этом наш веселый праздник завершается.
nsportal.ru
Сценарий спортивного праздника «Весёлый стадион» для детей старшего дошкольного возраста и родителей
Цели:
- Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
- Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений), формировать двигательные навыки.
- Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, игра «Назови спортсмена», маленький стол – 2 шт., резинка (L – 30 см) – 2 шт., ворота – 2 шт., клюшка – 2 шт., шайба – 2 шт., мяч (d – 65 см) – 2 шт., обручи (d – 75 см) – 2 шт., пирамидка большая – 2 шт., мяч баскетбольный № 3 – 2 шт., тоннель (L – 3 м, d – 75 см), мяч Hip – hop (d – 55 см) – 2 шт., конусы – 2 шт.,
Музыкальное сопровождение (фонограммы): спортивный марш, гимн Российской Федерации, фонограмма для выполнения комплекса ритмической гимнастики «Делайте зарядку!», весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.
Оформление зала:
1. Оформление центральной стены.
2. Плакаты для родителей с высказываниями о здоровье, пользе движений.
- Здоровье не всё, всё без здоровья – ничто. Сократ
- Недостаточно закалять душу ребёнка; столь же необходимо закалять и его мышцы. М. Монтень
- …Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Крэттен
- Достаточное количество пищи – тебя держит. Излишек придётся носить твоим ногам. Саади
- Кто не может найти время для занятий физкультурой, тот вынужден будет искать его для лечения болезней. Лорд Дерби
3. Фотовыставка и выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны».
Предварительная работа: детям и родителям было предложено придумать название команды, девиз; нарисовать рисунки, подобрать фотографии для выставки «С физкультурой мы дружны».
Звучит марш, под аплодисменты болельщиков в зал входят участники соревнований. Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.
Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем стадионе. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!
Поиграй – ка, поиграй – ка,
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
И мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с ними. (представление команд).
Приветствие команд.
Ведущий: Наша Родина – Россия. Мы маленькие дети этой большой страны. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.
Наши соревнования объявляются открытыми.
Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.
Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.
Ведущий: Все участники здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Дети и родители под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.
Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.
Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым – на два, и даже с минутами.
Не верите? Проверьте сами! И так, в добрый путь!
Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей!
Вот бы клюшку, да ворота,
Шайбу так забить охота!
Вы согласны!
Хоккей игра отличная!
И площадка есть приличная!
А теперь, кто смелей,
Выходи играть в хоккей!
1. Эстафета «Играем в хоккей».
Игрок ведет шайбу клюшкой по прямой, выполняет бросок шайбы в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шайбу следующему игроку.
Сейчас мячик покатаем,
Он – от нас, а мы – за ним.
Погоняем, погоняем,
И другому отдадим.
2. Эстафета «Катим мяч».
Игрок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча — 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно, прокатывая мяч, передает эстафету следующему игроку.
3. Конкурс для детей.
Ведущий читает стихи, участники выполняют задания.
Вам, мальчишки и девчушки,
Приготовила частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет! Нет! Нет!
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом-каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Ох, неловкая Людмила –
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ?
Молодчина Люба?
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Запомните совет полезный:
Нельзя вам грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Вы, ребята, не устали
Пока я стихи читала?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что — нет!
4. Эстафета «Собери пирамидку».
Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает одно кольцо на стержень. Возвращается бегом, пролезая в обруч, передает эстафету следующему игроку.
Мяч весёлый есть у нас,
Поиграем мы сейчас.
Я бросаю – ты поймай,
А уронишь – поднимай!
5. Эстафета «Отбей мяч».
Игроки команды делятся на две и встают в две колонны напротив друг к друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.
6. Игра для детей «Назови спортсмена». («Разрезные картинки»)
Детям предлагается из 10 частей собрать картинку и назвать изображённого на ней спортсмена.
Эй, девчонки – веселушки, озорные хохотушки,
Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,
Папы, мамы, не скучайте по тоннелю пробегайте!
7. Эстафета «Тоннель».
Игрок пролезает в тоннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.
Теперь звонко и вскачь
Прыгает весёлый мяч!
8. Эстафета «Весёлый мяч».
Игрок прыгает на мяче Hip – hop до конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.
9. Интеллектуальный конкурс для родителей.
— А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы.
Вопросы для первой команды
1. Начало пути к финишу. (Старт)
2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)
3. Боксерский корт. (Ринг)
4. Спортивный снаряд для перетягивания.(Канат)
5. Мяч вне игры. (Аут)
6. Игра с мячом-дыней. (Регби)
7. Танцор на льду. (Фигурист)
8. Молодой спортсмен. (Юниор)
9. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)
10. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года)
11. В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольном теннисе)
Вопросы для второй команды
1. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)
2. Боксёрская трехминутка. (Раунд)
3. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл)
4. Бейсбольная ударница. (Бита)
5. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)
6. Её просят лыжники. (Лыжню)
7. В какой игре используются мяч наибольшей величины (баскетбол)
8. Какова длина марафонской дистанции?
А. 42 км 195 м
Б. 38585
В. 47122
9. Предки кроссовок. (Кеды)
10. Передача мяча в игре. (Пас)
11. Ее должен взять прыгун. (Высоту)
10. Эстафета «Бег на трёх ногах».
Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник.
Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,
Были вы и сильными, были и умелыми,
Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.
А кто же победил?
Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!
Пусть вам этот праздник запомнится,
Пусть болезни пройдут стороной.
Пусть все желания исполняются.
А физкультура станет родной!
Желаем всем крепкого здоровья и успехов!
До новых встреч!
Литература
1. Аксёнова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
2. Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт.-сост. Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2004.
3. Харченко Т.К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.
Автор: Гайганова Ольга Борисовна, инструктор по физической культуре МБУ детский сад № 151 «Голубка» г. о. Тольятти, г. Тольятти, Самарская область, Российская Федерация.
Статья размещена в авторской редакции
planetadetstva.net
Сценарии детских спортивных праздников в ДОУ
4 0 1248Действующие лица: ведущий, клоун Клёпа – взрослые. Участники: воспитанники старшего дошкольного возраста, имеющие психомоторную одарённость (способности: гимнастика) Ведущий Здравствуйте, друзья! Только сегодня и…
— Читать далее —
Задачи физкультурного развлечения: развивать координацию движений, умение поддерживать динамическое и статическое равновесие, ориентироваться в пространстве; формировать у детей положительное отношение к своему…
— Читать далее — 5 0 1492Звучит музыка, входят ведущие детского праздника. Первый ведущий пробегает впереди второго по диагонали игровой площадки, обращается к нему, начиная детский праздник. 1-й ведущий. Ребята, пойдёмте с нами! Мы…
— Читать далее — 4 0Цель: развивать у детей физические и психические качества, необходимые для будущей службы в армии: выносливость, ловкость, смелость, выдержку, организованность, волю к победе. Место проведения: спортивная площадка…
— Читать далее — 3 0 995Праздник начинают двое ведущих. 1-й ведущий. Сегодня у нас день открытых дверей, Мы вас приглашаем в мир ваших детей. 2-й ведущий. Мы новую чудо-страну открываем, Детей всех и взрослых сюда приглашаем. 1-й ведущий. К нам в…
— Читать далее —
Задачи сценария физкультурного досуга: приобщать детей к правилам безопасного поведения с домашними и бездомными животными; закрепить основные виды движений через подвижные игры; развивать ловкость: воспитывать…
— Читать далее — 4 0 1043Праздник Нептуна Цель: учить видеть и понимать красоту окружающей природы, вызывать желание любить и беречь её; учить получать радость от осознания себя частью живой природы и единения с ней. Праздник проводится на…
— Читать далее — 2 0 834Задачи сценария физкультурного праздника: продолжать формировать ценности здорового образа жизни посредством единения с родной природой; совершенствовать двигательные умения и навыки, способствовать повышению…
— Читать далее — 5 0 2455К празднику была организована выставка современных детских игрушек и любимых игрушек из детства родителей. Девочки и мальчики были наряжены куклами и стояли между игрушками (витрина магазина). Ведущий. Уважаемые…
— Читать далее — 5 0 1492Осень в гости к нам пришла Задачи музыкально-спортивного развлечения: раскрыть ребёнку красоту окружающего мира, сущность духовных и материальных ценностей народа; развить физические качества,…
Оборудование: костюмы бабы-Яги, Кикиморы, Лешего, Медведя, елка, шапочка медведя, рогатки 2-3 шт., поролоновые губки маленькие, 2-3 обруча, ведерки, разноцветные крышки от бутылок, две «волшебных палочки» (палочки,…
— Читать далее — 3 0 1007Оборудование: аудиозапись с записью песни «Настоящий друг», султанчики по количеству детей, кегли большие – 2 шт., мячи, корзины – 2 шт., дуги – 2 шт., шары воздушные, связанные по 2 шт., шары с гелием (для подарка), веревка,…
— Читать далее —
Оборудование: костюм Чемпионика, эмблема командам, мешочки с песком для метания, надувные шары, два тазика (ведёрка), султанчики по количеству девочек, гантели по две на каждого мальчика, медали на каждого, аудиозапись…
— Читать далее — 3 0 1189Не бойся быть отважным! Цель: закрепить знания о причинах возникновения пожаров; формировать чувство самосохранения, взаимопомощи, доброжелательное отношение к товарищам по команде, уважение к труду…
— Читать далее — 3 0 961Программное содержание: закрепить умение детей двигаться, перешагивая препятствия, ходить «змейкой» между предметами; продолжать развивать умение двигаться согласно тексту; закреплять представления детей о жизни…
— Читать далее —vscolu.ru
Сценарий физкультурного праздника
Сценарий физкультурного праздника
для детей старшей и подготовительной групп
КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ
Сценарий физкультурного праздника
для детей старшей и подготовительной групп
КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ
Ведущая: Ребята, сегодня я расскажу вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь. А что бы в дороге нам было веселее, споем нашу любимую песню о дружбе.
“ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ” В.ШАИНСКОГО
(можно провести с детьми физ. разминку перед путешествием или просто спеть песню всем вместе).
Ведущая: Вот мы и прибыли в Королевство волшебных мячей.
Занавес открывается. Тронный зал. На троне сидит принцесса Веселинка, чихает и плачет.
Ведущая: Познакомьтесь, ребята. Это принцесса Веселинка. Только что-то она сегодня совсем не веселая. Что случилось, принцесса?
Веселинка: На нас напала злая Простудиха.
Волшебные мячи раскидала лихо,
Своими чарами нас околдовала,
Веселья, и здоровья в королевстве не стало.
(чихает)
Ведущая: Что же делать, ребята? Жители Королевства волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо бы им помочь. Не грусти, Веселинка. Мы с ребятами отыщем волшебные мячи, куда бы они ни закатились. И все в вашем королевстве снова будут здоровыми и веселыми.
Звучит тревожная музыка. Вбегает Простудиха. Останавливается посреди зала, оглядывает детей, принюхивается.
Простудиха: Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло? Ну-ка, где моя подзорная труба? (достает подзорную трубу, чихает).
Да еще раз покажи,
Кто в королевстве весел и здоров?
Кто не боится простуд и сквозняков?
Простудиха видит в свою волшебную трубу собравшихся в зале детей.
Простудиха: Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну, ничего. Сейчас я это быстренько исправлю (чихает на детей)
Ведущая: Не трудись, Простудиха. Наши дети простуд не боятся.
Простудиха: Это еще почему?
Ведущая: Сейчас узнаешь.
ПЕСНЯ “ФИЗКУЛЬТ-УРА” Ю.ЧИЧКОВА
Простудиха: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать.
(Убегает.)
Ведущая: Беги-беги! Только мы тоже сидеть на месте не будем. Прямо сейчас
отправляемся в Королевство фантазии .
(Звучит музыка). В зал входит принцесса Мечта.
Ведущая: Здравствуй, принцесса Мечта.
Мечта: Здравствуйте, гости дорогие. С чем пожаловали?
Ведущая: Слышали мы, что один из волшебных мячей попал в твою Страну фантазии.
Мечта: Это правда.
Однажды к нам мяч занес ураган,
Но просто так я его не отдам.
Награду получит лишь смелый и ловкий.
Себя покажите в моей тренировке.
ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ
- Передай мяч поверху.
Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч. - Передай мяч сбоку.
Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч. - Ловкий мяч.
В этой эстафете задание усложняется — объединяются первые две игры.
(рекомендуется сначала повторить все задания).
Мечта: С моим заданием справились ловко,
Вам помогла моя тренировка.
Волшебный мяч скорее берите,
И в дальний путь с ним поспешите!
Ведущая: Спасибо, принцесса Мечта. Но где нам искать следующий мяч?
Мечта: Его в Королевстве вы страха найдете,
Если по этой тропинке пойдете.
Вам добрые феи в дороге помогут,
Из всех неприятностей выручить смогут.
Ведущая: Спасибо, принцесса Мечта. До свидания. А мы с вами, ребята отправляемся в Страну страха. Не боитесь?
Дети: Нет.
Ведущая: Вот и замечательно. Смотрите, кажется, кто-то опять нам встретился на пути. Так и есть. Это маленькие феечки.
ТАНЕЦ ФЕЕЧЕК
(танец берется из наработок музыкального руководителя или хореографа).
Рекомендации по костюмам: свободные короткие платья разного цвета, на голове по две шишечки, обвязанные платочками в тон платьям.
В конце танца феечки с визгом убегают.
Ведущая: Что-то случилось, ребята. Кто-то испугал наших феечек. Но только кто же это?
ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ.И сполняется под фонограмму песни разбойников из мультфильма “Бременские музыканты”
Танец составляется музыкальным руководителем или хореографом.
Рекомендации по костюмам: тельняшки, старые джинсы или темные бриджи, банданы, черная повязка на глаз. Можно загримировать разбойников.
Разбойник: Кто такие? Зачем пожаловали в Королевство страха?
Ведущая: Какие вы грозные. Но мы вас совсем не испугались. А пришли мы за волшебным мячом.
Разбойник: Если разбойников вы не боитесь,
Опасные игры вас ждут, господа.
Кто не боится, пусть выйдет сюда!
ИГРЫ – ЭСТАФЕТЫ
- Пройди через ущелье.
Для эстафет набрать две команды. Задания: в одну сторону дети бегут по гимнастическому бревну или скамье; возвращаются, оббегая кубики “змейкой”. - Перенеси мячи.
На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.
Ведущая: Ну что, разбойники, убедились, что наши ребята быстрые, ловкие и ничего не боятся?
Разбойник: С сильным противником встретиться рады,
Волшебный мяч получите в награду.
Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим разбойников.
Дети: Спасибо.
Ведущая : Отправляемся в Королевство снов . Следующий мяч вас ждет именно там.
Звучит восточная музыка. Входит султан.
Султан: Приветствую вас в Королевстве я снов.
Путникам отдых всегда здесь готов.
Располагайтесь, отдохните,
На красавиц посмотрите.
ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ
(из разработок музыкального руководителя и хореографа).
Ведущая: Хороши твои красавицы, но мы пришли в Королевство снов не отдыхать, а волшебный мяч разыскать.
Султан недовольно хлопает в ладоши. Красавицы убегают.
Султан: Волшебный мяч не отдам никому.
Такая редкость нужна самому.
Что вы можете мне предложить?
Попробуйте ловкостью меня удивить.
ИГРА-ЭСТАФЕТА “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ”
Для эстафеты набрать две команды. В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.
Султан: Вот, султану угодили,
И меня повеселили.
Мяч волшебный отдаю,
С ним привет принцессе шлю.
Султан вручает мяч ведущей, кланяется и уходит.
Ведущая: В какое же королевство теперь привела нас дорога? Куда мы попали?
Входит принцесса Загадка.
Загадка: В Королевство загадок попали сейчас,
Я – принцесса Загадка, приветствую вас.
Рада я гостей принять,
И загадки загадать.
Ведущая: Ты, наверное, уже слышала про то, как злая Простудиха разбросала волшебные мячи? Теперь жители Королевства волшебных мячей болеют. Мы решили собрать все мячи и помочь принцессе Веселинке. Скажи, не попадал ли в твое королевство один из мячей?
Загадка: Попадал.
Мяч, конечно, я отдам.
Но придется потрудиться вам.
Надо в игры поиграть,
И загадки отгадать.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про игры с мячом загадки.
1. Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем… (волейбол)
2. Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит — гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная… (футбол)
3. Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обоше
mirznanii.com
Сценарий семейного физкультурного праздника
Спортивный праздник
« Папа, мама, я — спортивная семья»
Цель мероприятия: Укрепление связей «семья – школа», направленных на воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
1.Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;
2.Развитие психофизических качеств учащихся;
3.Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях.
4. Укрепление отношений между школой и семьёй.
5. Сплочение детей и родителей.
6. Воспитание чувства коллективизма, сопереживания.
7. Развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.
Оборудование: мячи резиновые, баскетбольные, скакалки, обручи, кегли, гимнастические скамейки, стойки,
Место проведения праздника: спортивный зал.
Атрибуты:
— 4 палки с лентами
— 8 обручей
— 4 ограничителя
— 8 баскетбольных мячей
— 4 скакалки
— 4 волейбольных мяча
— флажки для болельщиков
— большая скакалка
— 4 коктейля
— 4 листа со словом «физкультура»
— 4 ручки
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем традиционном празднике « Папа, мама, я – олимпийская семья!»
Давно мы вас здесь поджидаем,
Праздника без вас не начинаем,
И для каждого из вас найдется
И местечко, и словечко!
Гость есть гость – хозяину радость, а тем более, сегодня к нам пришли большие и дружные семьи. Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше приглашение на спортивный праздник.
Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на «потом». А что, если заниматься вместе, всей семьей? Массовость спорта — залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:…
1. Капитан команды … и семья …
2. Капитан команды … и семья …
3. Капитан команды … и семья …
4. Капитан команды … и семья …
(команды выходят под фонограмму «Марш»):
Ведущий:
Семья – это то, что мы делим на всех!
Всем понемножку: и слезы, и смех!
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать!
Семья – это то, что с тобою всегда!
Пусть мчатся минуты, недели, года,
Но стены родные – отчий твой дом!
Сердце навеки останется в нем!
1 реб.: Посмотрите — как у нас
Здесь собрался целый класс
Рядом — папы, мамы
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
2 реб.: Все хотят соревноваться
Пошутить и посмеяться
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать!
3 реб.: Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Ведущий:
«Папа, мама, я — олимпийская семья!»
Значит, дружная семья!
И здоровая семья!
Без движения — ни дня
Папа, мама, я!
А начнем мы наши соревнования с веселой разминки!
РАЗМИНКА –
Ведущий: А теперь представляю вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.
Члены жюри:
1.
2.
3.
Ведущий:
В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.
Клятва:
Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,
Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.
Клянёмся!
Честь команды защищать и доверие оправдать.
Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.
Клянёмся!
Маме с папой помогать – где держать, а где толкать,
И соперникам подножку ни за что не подставлять.
Клянёмся!
А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:
Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.
Клянёмся!
Ведущий: В спортивный путь, друзья! Начинаем соревнования!
1.КОНКУРС: «САМАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СЕМЬЯ» — «ПРИВЕТСТВИЕ» (дома семьи придумывают название команды, девиз и приветствие) (домашняя заготовка) – 3 балла
Ведущий:
А теперь, господа
Будем играть,
Чтобы всем показать
Молодецкую стать.
2.КОНКУРС: «САМАЯ СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ СЕМЬЯ» — «КОСИЧКА»
(участникам команд нужно переплести ленты на гимнастической палке так, чтобы получилась косичка, чья команда выполнит это быстрее и красивее) — 4 балла
Ведущий: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Что ж друзья! Расслабляться нам нельзя!
Дух перевели — конкурс номер три!
3.КОНКУРС: «САМАЯ прыгучая семья»
У следующего конкурса интересное название «Кузнечики»
Каждая семья строится в колонну по одному. Ребенок впереди. По сигналу ребенок выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает мама, далее папа, и так до финиша. Выигрывает семья, которая раньше окажется у финиша — 4 балла.
Ведущий:
Ловкость, быстрота нужна вам в этом.
Меткое попадание, прыжки и бег…
От зрителей – аплодисменты и дружный смех.
4. КОНКУРС: «САМАЯ МЕТКАЯ СЕМЬЯ» — «ЗАБАВНЫЙ БАСКЕТБОЛ»
(ребенок ведет баскетбольный мяч к кольцу и забивает его в кольцо;
-мама ведет спиной вперед баскетбольный мяч к кольцу и забивает его в кольцо;
— папа ведет 2 баскетбольных мяча и забивает их в кольцо.
Чья команда забьет больше мячей и быстрее справится с заданием) – за каждое попадание 1 очко.
ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЛАЖОК»
(пока звучит музыка – дети бегают по кругу, музыка замолкает – нужно схватить флажок, кто остается без флажка – выходит из игры, флажки постепенно убираются)
5.КОНКУРС: «САМАЯ ЛОВКАЯ СЕМЬЯ»
(Ребенок, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча, кладет в него мяч, берет скакалку, прыгая через нее, возвращается к команде и передает скакалку маме. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, кладёт в него скакалку, берёт мяч, зажимает между коленями и возвращается к финишу прыжками, передавая мяч папе. Папа, зажав мяч коленями, передвигается до обруча, забирает весь инвентарь и возвращается к команде). – 4 балла
6.КОНКУРС: «САМАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» — «ПОЕЗД»
(папа обегает фишку, возвращается, берет за руку маму, обегают, берут за руку ребенка и, обежав фишку, возвращаются к финишу.) – 4 балла
7.КОНКУРС: «САМАЯ ВЫНОСЛИВАЯ СЕМЬЯ» — «ЛОВКАЧИ»
(командам дается большая скакалка, на которой они прыгают всей семьей до первой ошибки) – по количеству прыжков.
ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ
Ведущий: Дорогие зрители, предлагаю сыграть в игру “Доскажи словечко”.
1.Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…(зарядка).
2.Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет…(спорт).
3.Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой…(велосипед)!
4.Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, …(тренировка)
5.Кинешь в речку — он не тонет,
Бьешь о стенку — он не стонет,
Будешь оземь ты кидать,
Станет кверху он летать. (мяч)
6.Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На брусках набил я планки.
Где же снег? Готовы:.. (санки)
7.Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?.. (лыжи).
8.Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? (коньки).
8.КОНКУРС: «САМАЯ УМНАЯ СЕМЬЯ» — «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ»
(даётся слово «физкультура». Вам надо составить из него как можно больше слов, каждая буква используется один раз. Победителем будет команда назвавшая последнее слово. Время -1 минута.)
9.КОНКУРС: «САМАЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ СЕМЬЯ» — «ВКУС ПОБЕДЫ»
( папа и мама стоят с обручами вдоль линии старта, ребенок пролезает змейкой в обручи до ограничителя и там пьет коктейль, а потом все вместе возвращаются обратно. Чья команда быстрее) — 4 балла
Ведущий: подошел к завершению наш спортивный праздник «Папа, мама, я – олимпийская семья». Поприветствуем еще раз наши дружные, спортивные семьи. Они сегодня доказали, что самое главное в семье, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.
ПЕСНЯ «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ»
Ведущий:
Мы сегодня шутили, играли.
Ещё ближе друг другу мы стали.
Так почаще же вы улыбайтесь
И со спортом не расставайтесь!
И пока жюри подводит итоги нашего соревнования, я предлагаю всем вместе немного потанцевать
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ
СЛОВО ЖЮРИ (фанфары)
НАГРАЖДЕНИЕ (туш)
Ведущий:
Спасибо вам за то, что с нами были.
Своим присутствием зал озарили.
Пожелать хочу вам я,
Пусть будет крепкой и дружной
Ваша каждая семья!
И помните, лучше всех на планете –
Ваши любимые дети!
Всем зрителям спасибо за внимание. До новых встреч!
infourok.ru
Сценарий физкультурного праздника | Социальная сеть работников образования
Коваленко Светлана Владимировна, инструктор по физической культуре
Старшая группа, сценарий досуга по физическому воспитанию
Сценарий физкультурного досуга « Всей семьёй на старт»
Оборудование: фишки, степы, широкие шорты, гантели, кубы, кепки, юбки, мешки, шарики, мячи малого диаметра, корзины, бадминтонные ракетки, обручи, теннисные мячи, гимнастические палки.
Спортивный зал оформлен шарами, флагами, плакатами :« Навстречу играм Сочи- 2014», « Мы будущие Олимпийцы!»; « Спорту -Ура!»
Ведущий.
Полны величия, заснеженные горы,
Играют бликами, морская даль,
И ждут спортсменов в Сочи,
Олимпийские просторы,
А солнце в небе блещет как медаль,
Каких спортсменов, ловких увидим мы сейчас,
Что значит тренировка,
Но просто высший класс.
Ведущий. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи. Поприветствуем их!
Под марш « Олимпийский выход» участники входят в зал, ведущий называет членов команды. Каждая команда называет себя и произносит свой девиз.
Ведущий.
Здравствуйте дорогие гости, уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике “Всей семьёй на старт»
1-й ребёнок.
Родители такой народ:
На занятость спешат сослаться,
Но мы-то знаем: они правы,
Всем надо спортом заниматься.
2-й ребёнок.
А чтобы все побить рекорды,
И о болезнях всех забыть.
Со взрослыми вопросы спорта,
Сегодня мы хотим решить!
Приветствуйте же команды друг друга и болельщиков!
Все дети.
Физкульт — привет!
Ведущий. Выше нос, смелее взгляд — запевает детский сад.
Звучит фонограмма песни «Всё, что в жизни есть у меня»
Спорт не прост, совсем не прост,
Как много в спорте мучений и слёз,
Ведь каждый хочет сильнейшим быть,
И победить и удивить.
У спорта есть великий секрет,
В нём проигравших практически нет,
Когда здоров ты и полон сил,
Значит уже, ты всех победил.
Припев
Спорт — ты в жизни есть у меня,
Спорт — ты радость каждого дня,
Все, в жизни есть у тебя,
Связано, связано, только с тобой. (2 раза)
Ведущий. Команды примут участие в соревнованиях. А раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое.
Представление жюри.
Жюри.
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать!
Желаем вам быть сильными, смелыми,
Ловкими, умелыми.
Ведущий. Прежде чем соревноваться, мы скорей должны размяться,
внимательнее будьте, старательней будьте, упражнения выполняйте, за мною дружно повторяйте (по показу инструктора по физической культуре дети вместе с родителями выполняют ритмические упражнения «Раз, два, три» Ритмические упражнения. Музыка С.Паради)
Ведущий. Настала пора выйти на старт командам и побороться за звание самой быстрой и ловкой!
« Дружная семейка» Правила: По сигналу папа надевает кепку ,бежит к кубу, обегает его возвращается бегом. Мама надевает юбку, берёт папу за руку, и они вместе обегают куб. Возвращаются бегом, мама берёт за руку ребёнка, бегут втроём. Ребёнок должен успеть взять игрушку, стоящую на кубе.
« Быстроногие». Правила: Мама встаёт в мешок, прыгает до фишки, возвращается назад, передаёт эстафету папе и ребёнку, которые одевают широкие шорты ( папа становится в одну штанину, ребёнок в другую) прыгают на 2-х ногах до фишки и возвращаются обратно.
« Донеси шарик в ложке». Правила: Первым начинает ребёнок, передаёт ложку маме, последним бежит папа.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги первых эстафет, девочки покажут нам комплекс аэробики на степах.
Ребёнок.
Очень нравится нам,
Делать физзарядку,
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать, бегать, танцевать.
Девочки выполняют степ — аэробику
Жюри оглашает результаты первых эстафет.
Ведущий. Мальчики вы тоже ловкость покажите. Ведь вы, ребята, смелые, сильные, умелые.
Мальчики выполняют комплекс упражнений с гантелями.
Ведущий. Далее конкурс « Меткий глаз»
Ну-ка всей семьёй вы выходите,
Свою меткость покажите,
На плечах у папы детки,
Мяч бросайте мамы метко.
Правила: Папа сажает своего ребёнка на плечи ,в руках у ребёнка корзина. Мама за определённое время с расстояния 2м. забрасывает как можно больше мячей в корзину.
Финальный конкурс. Первыми начинают самые маленькие, но самые ловкие участники наших соревнований.
1.Конкурс для детей «Жонглеры»
Правила: кто донесет воздушный шарик на ракетке до фишки и обратно, не уронив его.
2. Конкурс для мам «хула-хуп»»
Правила: кто дольше всех прокрутит обруч вокруг талии.
3.Конкурс для пап «Самый сильный папа!»
Правила: кто дольше всех отожмётся от пола на руках.
4. Конкурс «Один за всех и все за одного!»
Правила: Начинает первым ребенок бежать до фишки и обратно, затем папа сажает ребенка на плечи и бежит с ним до фишки и обратно, затем родители сажают ребенка на скрещенные вместе руки и бегут до фишки и обратно.
Музыкальная пауза.
Ведущий. Жюри объявит результаты конкурсов.
Следующий конкурс, выявит умение понимать друг друга без слов.
Конкурс капитанов « Угадай вид спорта» Правила: Ведущий раздает одному из участников название вида спорта, участник должен без слов показать этот вид спорта, а остальная команда угадать, команда сама выбирает, кто будет показывать, а кто угадывает(баскетбол, футбол, фигурное катание; волейбол, хоккей; плавание; тяжёлая атлетика)
Ведущий. А сейчас внимание — заключительное соревнование. Правила: Первой начинает мама и раскладывает на полу на равном расстоянии 5 теннисных мячей. Затем ребенок на метле. Ему надо проскакать на ней между разложенными мячами. А последний папа должен с помощью метлы собрать в корзину все мячи.
Жюри.
Лишь тот, кто не плачет,
Добьётся удачи,
Ничто не даётся легко, без труда.
Ведущий. А пока жюри подводит итоги, наши команды отдыхают, я хочу услышать болельщиков. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать.
Загадки о спорте.
Прямо на дороге,
Конь расставил ноги,
Без головы и хвоста,
Как вкопанный, встал.
Конь стоит на месте,
Со всадником вместе.
(Снаряд – конь)
Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит,
Где поставят – там стоит;
Его не двигаю,
Через него прыгают.
(Снаряд – козёл)
Железная птичка,
Снесла яичко,
Яичко из гнезда,
Не взять без труда.
Тяжело яйцо,
В яйце – кольцо;
За кольцо возьмёшь –
Яйцо унесёшь.
(Гиря)
Тучек нет на горизонте,
Уступая ветру в споре,
Увлекает судно за собою.
(Парус)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот,
Бойко бегает народ.
На воротах этих,
Рыбацкие сети.
(Стадион)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут,
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
(Спортзал)
По пустому животу,
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки,
Мне ногами тумаки.
(Футбольный мяч)
На квадратиках доски,
Короли свели полки.
Нет для боя у полки,
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
Музыкальный номер
Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Я желаю вам и нашим гостям здоровья! До новых встреч.
nsportal.ru
План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему: сценарий физкультурного праздника
Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника
« В поисках Малыша»
Действующие лица: фрекен Бок, Карлсон, Ведущая, дети
Место действия: площадка детского сада
Дети стоят полукругом на площадке
Ведущая:
все мы лето долго ждали
Казалось, целый год!
Все ждали, все мечтали,
Когда оно придет!
1 ребенок
здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, поле и лесок!
Здравствуй , речка и песок!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, лето красное!
2 ребенок
первый день цветного лета
вместе нас собрал, друзья!
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
3 ребенок
лету, лету красному,
небу, небу ясному,
солнышку, что всех ребят
превращает в шоколад
крикнет громко детвора
наш большой «Физкульт-ура!»
Под песню «Песенка про лето» выполняется разминка вместе с ведущей
Стихи
1 ребенок
нам дорог мир, в котором мы живем,
где птичьи голоса и смех детей,
давайте от беды его спасем,
пусть будет этот мир еще светлей
2 ребенок
Нет! Нам не нужны ни раздоры, ни войны!
Пусть звезды горят, и кричат журавли!
И радуясь миру тепло и спокойно
Пусть бьется огромное сердце земли
Музыкальная композиция с мячами «Большой хоровод»
Под веселую мелодию появляются Фрекен Бок(ФБ) и карлсон(К)
ФБ- Это ты опять своровал мои плюшки?
К: Стоп! А мы, кажется, Малыша потеряли!
ФБ: Как потеряли? Ку-ку! Ку-ку, мой малчик!
В: постойте, посмотрите? Сколько у нас здесь малышей, выбирайте любого. Только сначала давайте поздороваемся с нашими ребятами.
А давайте поиграем в игру «Здравствуй» здороваться можно по-разному: можно головой(киваем головой), можно за руку( дети берутся за руки), а можно положить руки на плечи другу( дети кладут на руки плечи друг друга)
Далее проводится игра:
1 хлопок — головой
2 хлопка – руки на плечи
3 хлопка – взяться за руки
В: уважаемые гости? Расскажите? Какой он, ваш малыш
К: Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вам его покажу! Он был вот такой маленький-маленький( подзывает детей младших групп, а старшие садятся на скамейки
Ф: наш малыш очень любил пошалить и поиграть
Проводятся музыкальные игры для самых маленьких
ФБ: очень хорошие малыши! Но по-моему слишком маленькие! Пусть они немного подрастут а для роста им пригодятся мои бараночки, которые я сегодня только напекла( раздаются баранки малышам и провожают их на свои участки.
К: Малыш! Ну где ты?
В: карлсон? Посмотри, может здесь среди ребят он спрятался? А что еще любит делать твой друг?
К: малыш любит играть с шариками, я вот тут надул ля друга много шариков? Давайте поиграем!
Проводится игра « Подойди к шарику такого же цвета. ( под музыку дети с шариками ходят по площадке, как только музыка останавливается, надо подойти ко взрослому с шариком такого же цвета)
ФБ: а еще он очень любит играть на музыкальных инструментах.
В: а наши ребята тоже играют, вот послушай!
(музыкальная композиция «Оркестр»)
ФБ: очень хорошие малыши! Но по-моему эти тоже еще маловаты! Пусть они немного подрастут а для роста им пригодятся мои бараночки, которые я сегодня только напекла( раздаются баранки малышам и провожают их на свои участки.
ФБ. А наш малыш очень умный мальчик и любит отгадывать загадки Теперь давайте проверим ваших малышей.
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
ФБ: очень хорошие малыши! Но по-моему наш еще быстро бегает и прыгает! Давайте с вами поиграем и мы проверим нет ли нашего малыша.
ИГРА: ДОМИКИ и МАЛЫШИ
Карлсон: мы с малышом построили большую пирамиду, а ваши построят.
ЭСТАФЕТА: 2 команды.
Карлсон: о, я самый голодный в мире карлсон. Вот бы Съесть хоть 1 плюшечку.
В: есть, но найди ее сам.
ИГРА: найди плюшку.
ФБ: карлсон ты поел.
Карлсон: да. У меня хорошее настроение и хочу танцевать.
ТАНЕЦ финальный
Ведущая: ФБ а где же карлсон.
ФБ: он наверное полетел в другой сад искать малыша. А я пойду искать их двоих.
nsportal.ru