Сценарий футбол – Сценарий спортивного праздника “Футбольная страна”

Сценарий спортивного праздника “Футбольная страна”

Конспект непосредственно образовательной деятельности

для детей 6-7 лет «Футбольная страна»

Цель:

Обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол. Развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру футбол.

Задачи:

  1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста многообразные действия с мячом.

  2. Развивать  у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер.

  3. Обучать воспитанников правильной технике выполнения элементов спортивной игры футбол (удар, передача, ведение).

  4. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм.

  5. Обогащать мировоззрение детей через различные формы образовательной деятельности.

  6. Воспитывать у детей морально-волевые качества.

  7. Вовлекать родителей в совместную деятельность через оптимизацию различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Актуальность:

С раннего детства любимой и одной из первых игрушек и забав у ребенка был и остается мяч. Мини-футбол – спортивная игра. Динамичность, эмоциональность, разнообразие действий в различных ситуациях в футболе привлекают детей старшего дошкольного возраста, формируют интерес и увлеченность ею. Игра с мячом позволяет всесторонне воздействовать на мышечную систему детей. Укреплять костный аппарат, развивать дыхательную и сердечнососудистую системы, регулировать обмен веществ, усиливая его функциональный эффект.

Предварительная работа:

– Приобретение мячей для игры в футбол.

– Разучивание подвижных игр и упражнений с элементами футбола.

– Создание мультимедийной презентации о футболе.

– Заучивание стихов о футболе.

Ход праздника.

Зал украшен флажками и шарами. Звучит песня о футболе, команды входят в зал, перестраиваются в 3 колонны.

Ведущая:

Добрый день, ребята!

Добрый день гости, родители, болельщики!

Сегодня наш спортивный зал превратился в футбольный стадион, суда прибыли юные футболисты из разных детских садов.

Мы рады приветствовать вас! (музыка, аплодисменты )

10 декабря Всемирный день футбола, а в 2018 году, через 5 лет, впервые чемпионат мира по футболу будет проходить у нас в России.

Наш спортивный праздник «Футбольная страна» мы проводим в поддержку наших знаменитых футболистов и мы уверены, что на своей Родине мы обязательно победим.

А сейчас мы познакомимся с нашими маленькими спортсменами. Капитаны, представьте свои команды.

(представление команд)

Оценивать наш матч будет жюри в составе….

Ольга Николаевна – учитель физкультуры в начальной школе №10 и

Социальный педагог –

Все спортивные праздники начинаются с разминки.

РАЗМИНКА «Футбол»

Ведущая:

Все вы веселы, здоровы! А к футбольному матчу вы готовы?

Прошу командам приготовиться к соревнованиям первого тайма.

(перестроение)

Эстафеты:

1 «Ведение мяча ногой в прямом направлении»

(вперед и назад до ориентира)

2 «Пингвины»

(мяч зажат между коленями, шагать до ориентира (обойти) и назад)

3 «Забей гол»

(добежать с мячом в руках до черты, мяч на поле и забить гол в ворота)

Жюри подводит итоги первого тайма. Команды уходят на перерыв (садятся, отдыхают)

Ведущая:

А к нам прибыли будущие знаменитые футболисты, они приготовили для нас сюрприз. Встречайте дружными аплодисментами.

(звучит музыка, школьники показывают мастер-класс)

Прошу капитанов построить команду. Слово жюри.

А мы начинаем второй тайм футбольного матча.

4 «Футбольный слалом», «Обводка»

(ведение мяча между предметами «змейкой» вперед и назад)

5 «Самый ловкий»

(добежать до мяча, подвешенного на веревке и пнуть)

6 «Футбольный коридор»

(команда делится пополам, встают напротив друг друга, участники одновременно ведут мяч в прямом направлении, передают мяч следующему игроку)

Ведущая:

Вот и закончился наш футбольный матч. Жюри подводит итог,

А я хочу проверить ваши знания о футболе.

Команды присядьте, вам предстоит внимательно слушать футбольные загадки и точно отвечать.

Футбольные загадки.

1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну, конечно это … (мячик)

2.Я на краю чуть не уснул,

А дали мячик – так рванул!

Один прорвался на ворота,

Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол

Красивая игра… (футбол)

3.Беленький с черными пятнышками

По полю бегает, но не зверек.

(футбольный мяч)

4.Поле выкошено гладко,

Ровненькое как тетрадка

Спортсмены очень скоро

Выйдут в поле поиграть,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле?.. (стадион)

5.Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Сражаться учит, побеждать

И бодрость духа не терять.

Он для спортсмена в наше время

Почти как мать, ведь это … (тренер)

6.Меня бояться вратари,

Стоящие , в воротах.

Меня ты громко назови,

Я заработан потом (гол)

Для объявления результатов прошу построиться

(команды строятся буквой «П»). Слово жюри.

Поздравления, награждение дипломами, медалями (шоколадными), командам вручаются футбольные мячи.

Фото на память.

Под футбольный марш, участники уходят.

infourok.ru

Сценарий спортивного праздника “День футбола”

Подготовила и провела: воспитатель Гафарова Л.М

Сценарий спортивного праздника “День футбола”

Цели:

1.Привлечение детей к систематическим занятиям футболом.

2.Закрепление спортивных знаний, умений и навыков.

3.Воспитание чувства коллективизма, уважения друг к другу.
4.Пропаганда  здорового образа жизни;

5.Пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Место проведения: спортивный зал.

Ход праздника:

.

Ведущий:  -Добрый день, дорогие друзья! Когда мы с ребятами готовили сегодняшнее мероприятие, очень хотелось сделать его незабываемым и ярким для гостей, родителей, педагогов.
Ведущий: – И наше сегодняшнее мероприятие это лучшее из того, что могло бы быть!

Ведущий: Сегодня в нашем зале собрались те, кто любит футбол и те, кто в него играет. Ведь футбол — самая популярная игра на планете.

Ведущий: Нет, наверное, человека, который никогда бы не ударил по мячу, не дал пас, не пытался забить гол. Этой игре покорны все возрасты. – Сколько эмоций, жарких споров, радости и даже слез приносит футбол . И мы хотим, чтобы точно такие же эмоции вы испытали сегодня.

Ведущий: Год назад, 22 сентября ученики нашего интерната с дружественным визитом посетили футбольный клуб «Уфа».  Футболисты и представители клуба радушно встретили наших ребят и подарили маленькие сувениры и пригласили на ближайшие матчи команды.

Ведущий: И в начале своего выступления я не просто так говорила, что наше сегодняшнее мероприятие это лучшее из того, что могло бы быть. Все, что случается – случается вовремя.

Ведущий: Сегодня школа-интернат № 28 принимает высоких гостей, звездных гостей. Это звезды футбола и эстрады. Сегодня у нас в гостях футболисты и представители клуба «Уфа».

Ведущий: Футбольный клуб «Уфа» – это главный футбольный клуб Республики Башкортостан. Поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий: Сегодня в гости к нам пришли звезды башкирской эстрады, это наши самые верные друзья. На сцене группа « Ант» , ее бессменный руководитель, заслуженный работник культуры ,лауреат Государственной молодежной премии им. Ш. Бабича, Алмас Гафаров и
заслуженный работник культуры РБ, лауреат Государственной молодежной премии им. Ш. Бабича Ихсанов Рамиль.

Ведущий: Слово для приветствия звездных гостей предоставляется -заместителю директора по учебно-воспитательной работе Зариповой В.А.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется футболистам и представителям клуба «Уфа» (приветствие и награждение ребят подарками)

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется руководителю группы «Ант», заслуженному работнику культуры, лауреату Государственной молодежной премии им. Ш. Бабича, Алмасу Гафарову.( приветствие и исполнение песен)

Ведущий: Уважаемые футболисты, иногда ваша работа доставляет радость болельщикам, иногда нет. Но вы честно выполняете свою работу . У всех бывают тяжелые времена. Надо найти в себе силы их пережить. Поставь себе цель: чтобы тренер благодарил, девушка любила, друзья ценили, соперники боялись, а родители гордились.

Ведущий: Уважаемые футболисты примите от нас в подарок музыкальную композицию в исполнении ученицы 9 а класса Горбовой Анастасии.

Ведущий: Когда я готовила мероприятие мне на глаза попался такой фрагмент из статьи, где речь шла о бывшем шотландском  футболисте, а ныне  тренере, который в мире признан одним из величайших людей в истории мирового футбола ,и вот однажды он приостановил тренировку команды и попросил игроков взглянуть на небо, где стая гусей летела в южные края. Затем он сказал: «Они летят 5000 миль из одной страны в другую . Они летают в форме клина, и только один гусь ведет всех, а другие не мешают ему. Они ждут наступления времени, когда нужно заменить ведущего. Ведущий передает место другому, а тот – третьему. Так они летают более 5 тысяч миль. Если одному гусю становится плохо, то рядом всегда летают два гуся для поддержки. Я не прошу от вас лететь 5000 миль, я хочу лишь сказать вам , что для победы важна  сплоченность команды, и даже если у тебя собраны лучшие игроки, это не значит, что у тебя лучшая команда. 

-Месси  плюс Аргентина, Салах плюс Египет, Роналду плюс Португалия, Неймар плюс Бразилия — эти формулы больше не работают. Успеха на больших турнирах добиваются команды.

Ведущий: Вы – футболисты клуба «Уфа» действительно команда, вы – это нападающие, которые обороняются, вы – это защитники, которые атакуют, у вас есть скорость и уважение к противнику, вы – это каждый забитый вами гол. …Вы едины, а значит, непобедимы!»

Ведущий: Сегодня в нашем зале собрались те, кто любит футбол и те, кто в него играет. И вы много о нем читали, смотрели чемпионат, который недавно прошел в России. Сейчас я проверю, что вы знаете о футболе.

Викторина «Азбука футбола»

1.Как называется обувь футболиста? а) бутсы; б) шиповки; в) чешки.

2.Как называется покрытие футбольного поля? а) клумба; б) газон; в) бахча.

3.Кого из этих футбольных игроков называют форвардом? а) полузащитник; б) вратарь; в) нападающий.

4.Как журналисты и болельщики называют гол, забитый команде соперника в конце футбольного тайма? а) гол в раздевалку; б) гол, как гол; в) гол в копилку.

5.Как называется гол, забитый в ворота своей команды? а) супергол; б) автогол; в) мотогол.

6. Лучший вратарь мира всех времён по версии многих футбольных организаций. а) Игорь Акинфеев; б) Ринат Дасаев; в) Лев Яшин.

7. Что получит футболист, затеявший драку на футбольном поле? а) приз от Федерации бокса; б) жёлтую карточку; в) красную карточку.

8. Продолжите футбольную поговорку: « Матч состоится ………………».а) при любой погоде; б) несмотря ни на что; в) а может быть, и нет.

9. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту?(Желтая- предупреждение, красная- удаление).

Ведущий: Уважаемые футболисты и представители клуба «Уфа», когда мы готовили вам музыкальные подарки, мы думали чем вас удивить и порадовать..и мы нашли чем…

Сейчас в исполнении нашего ученика , прозвучит музыкальная композиция, которая вам хорошо известна и любима…

Ведущий: Хочу сказать, что нам потребовались некоторые усилия, прежде чем у нас все получилось. Загвоздка в том, что текс песни мы в интернете не нашли

– Может его не было или мы не там искали..но Азат выучил слова…

-Потом возникла проблема с минусом..

– Знаете, большая удача ,что у нашего интерната есть такие друзья, которые всегда придут на помощь..Этими друзьями является группа Ант ,которая радует наших воспитанников своими концертами , которая абсолютно бесплатно помогает нашим детям в записи песен и с которыми наш выпускник гастролирует по республике.. Именно благодаря Алмасу Гафарову и его замечательному сыну Искандеру сейчас прозвучит наш шедевр…

– Именно шедевр, потому что мы вложили в него столько сил, времени и главное сердца..

– Встречайте на сцене ученик 11 а класса, Закиров Азат.

Ведущий: К сожалению наше мероприятие подходит к концу. И я хочу обратиться к футболистам, уважаемые футболисты, кроме вашего мастерства, и мастерства, которое дает вам тренер, есть еще кое-что. Это ее величество удача, его величество фарт. Я от своего имени, от имени наших детей, от имени администрации интерната и от всех сотрудников желаем лишь одного, пусть он сопутствует вам всегда!

infourok.ru

Сценарий спортивного праздника — «День футболиста».

Место проведения: стадион или спортплощадка с футбольным полем.

Оборудование и инвентарь: стойки, мячи, свисток, секундомер.

Участники: 4 команды 7−8-х классов. В каждой команде по 8 человек.

Судейская коллегия: Здоровейка, Мяч, Свисток, Вратарь, Хавбек, Форвард, Болельщик. •

(Под звуки футбольного марша М. Блантера участники праздника выходят на построение. Впереди идут Здоровейка и его помощники, по окончании марша они становятся перед строем участников.)

Здоровейка:

Всем участникам праздника наш физкульт — привет!

Помощники:

Привет!

Здоровейка:

Футбол — самая популярная игра на планете. Сотни миллионов болельщиков всех континентов переживают события чемпионатов мира, Европы, международных кубков по футболу. Сколько эмоций, жарких споров, радости и даже огорчений приносят эти соревнования высочайшего уровня. Но и простые игры, будь то первенство города, района, школы, клуба «Кожаный мяч», не оставляют равнодушных. Настолько футбол захватывает своей борьбой, непредсказуемостью. Нет, наверное, человека, который никогда бы не ударил по мячу, не дал пас, не пытался забить гол. Этой игре покорны все возрасты.

И вот, сегодня здесь собрались настоящие любители футбола, уже кое-что знающие и умеющие. Собрались, чтобы продемонстрировать свои способности в соревновании между собой. Я надеюсь, это будет интересное зрелище, увлекательное состязание.

В проведении этого праздника мне будут помогать такие специалисты футбола, как: Свисток.

Свисток:

В играх ловкость и смекалка,

И отвага, и задор.

Всем порой бывает жарко —

Так горит игры костер.

Но придерживайся правил

В ситуации любой.

Ты нарушил, я поправил —

Есть в игре закон такой

Здоровейка:

Мяч.

Мяч:

Ах футбол!

Игра простая,

Только нужен мне простор.

От ударов я, взлетая,

Вдаль несусь во весь опор.

Я люблю душой футбольной

Солнце в небе и траву,

Но и дождь, и ветер вольный

Не сорвут мою игру.

Комбинации на поле

Хитроумные плету,

Воплощение их в голе

Я всегда с надеждой жду.

Я люблю влетать в ворота,

Слышать радостное «Г-о-л!»

У меня одна забота,

Чтоб красивый был футбол.

Здоровейка:

Вратарь.

Вратарь:

Люблю я гол в чужих воротах.

В мои попробуйка-ка забей.

Притормози на поворотах,

Когда с мячом в штрафной моей.

Здоровейка:

Хавбек, Форвард. Форвард:

Приторможу и с разворота, Финтами беков уложив, За вратарем найду ворота. В «девятку» мячик положив, Атаки завершу прорыв.

Здоровейка:

Болельщик.

Болельщик:

Я знаю все, все понимаю: Когда, куда и как играть. Дух футболистов поднимаю, До хрипоты могу кричать. В кипеньи чаши стадионной Его Величество Футбол Вулканом рвется к небосклону Под наше радостное «Г-о-о-л!»

Здоровейка:

Вот какая у нас команда судейской бригады. Начинаем соревнования.

Хавбек:

Первое задание — жонглирование мячом. От каждой команды по 2 человека. Ударяя по мячу любой частью ноги или головой не больше 2-х раз, нужно как можно дольше удерживать его в воздухе. Время жонглирования участников каждой команды суммируется. (Проводится соревнование, и объявляются результаты.)

Второе задание — пара каждой команды, пасуя мяч головой другу другу, старается как можно дольше продержать его в воздухе. Места команд определяются по времени.

(Проводится задание, и объявляются результаты.)

Здоровейка:

Ребята показали отменное чувство мяча и ловкости, спасибо. А сейчас другие два участника команд будут соревноваться в умении быстро и точно пасовать. Мяч, объясни ребятам задание.

Мяч:

На 2-х половинах поля соревнуются одновременно две команды. Расстояние между участниками не ближе 15 метров (проводятся линии). Игроки в парах пасуют мяч друг другу ногой или головой. Разрешено не более двух касаний мяча. Считается количество пасов за три минуты.

Здоровейка:

Хорошо. Мы увидели, что ребята неплохо владеют языком паса.

А теперь следующие 2 участника продемонстрируют силу удара по мячу. Необходимо ударить так, чтобы мяч пролетел по воздуху как можно большее расстояние. Замер до первого касания земли. Из трех попыток засчитывается лучшая. В зачет команде идет сумма результатов двух участников.

(После проведения этого вида свисток объявляет результаты.)

Здоровейка:

Да, бить по мячу ребята умеют, а вот как обстоят дела с точностью удара, мы тоже выясним. Форвард, объясни задание мальчикам.

Форвард:

Последним двум участникам необходимо с расстояния 11 метров попасть в мини-ворота, длина которых 1 м, высота — 80 см. Из 5 ударов считается количество попаданий. Команде в зачет идет сумма обоих участников.

(После проведения этого вида свисток объявляет результаты.)

Здоровейка:

Спасибо. И точность ударов у вас на высоте. А в наших соревнованиях небольшая пауза. Группа поддержки девочек покажет нам свой танцевальный номер. Пожалуйста.

(Выступает группа поддержки.)

Здоровейка:

Я думаю, что после такой поддержки ребята с еще большей отдачей будут выполнять задания, о которых нам расскажут Вратарь и Форвард. Вратарь:

От каждой команды приглашается по одному вратарю и по 4 пенальтиста. Каждая команда пробивает 4 пенальти вратарям других команд. Побеждает команда, которая забьет больше всех мячей (соревнование одновременно на двое ворот).

(Проводится соревнование. Вратарь объявляет лучшего вратаря, Форвард — лучшего пенальтиста и места команд.)

Свисток:

В следующем состязании участвует вся команда. Участники бросают мяч из-за головы двумя руками. Каждый последующий игрок бросает мяч с места приземления предыдущего броска. Побеждает команда, у которой отметка после восьми бросков дальше всех.

Здоровейка:

Еще одна пауза, во время которой Болельщик проводит конкурс знатоков футбола.

Болельщик:

Команды получают конверты с семью вопросами. Через 8 минут ответы в письменном виде сдают в судейскую коллегию.

Вопросы конкурса:

1. Какая сборная по футболу наибольшее количество раз становилась чемпионом мира по футболу? Бразилии.

2. В каком году сборная СССР стала чемпионом Европы по футболу?

В 1960 г.

3. Самый большой успех сборной СССР на чемпионатах мира по футболу.

4 место в 1966 г. в Англии.

4. Кто из советских игроков получал «Золотой мяч» лучшего футболиста Европы?

Л. Яшин и О. Блохин.

5. На сколько метров от мяча ставится «стенка»?

На 9 м.

6. Какая команда получила навечно Жюля Римэ «Золотая богиня» и за что?

Бразилия. Первая трижды выиграла чемпионат мира.

7. Сколько предупреждений (желтых карточек)

может получить игрок за 1 игру?

Две, и он удаляется с поля.

(Сдача конвертов с ответами.)

Здоровейка:

Пока судейская коллегия подводит итоги конкурса — вновь выступление группы поддержки. Она исполнит песню «Футбольный мяч» (слова В. Вой-новича, музыка А. Островского).

Выходил на каждый матч Старый мяч футбольный. Футболисты этот мяч Били очень больно. За воротами порой Он искал спасенья, Ненавидя всей душой Центр нападенья.

Припев:

Футбольный мяч

Не знал людских секретов.

Высоких чувств

Футбольный мяч не знал.

Но иногда,

Как малая планета,

Тот мяч

Над шумным

Стадионом пролетал.

Лишь вратарь к нему питал

Чувства человечьи,

От нападок защищал

Он его при встрече.

В дни побед и неудач

Он бросался в драку.

Был за это ему мяч

Предан, как собака.

Припев.

Вот от сильного пинка

Мяч летит к воротам.

Видит — нету там дружка,

Нету никого там.

Так случается порой:

Если другу туго,

Бейся в штангу головой,

Чтоб не выдать друга.

Припев.

Здоровейка (после объявления результатов викторины):

Проводим футбольную эстафету. Все команды строятся у общей линии старта в колонну по одному. Напротив каждой команды 5 стоек. До первой — 10 м, между стойками 1,5 м. Первый номер ведет мяч, обводит все стойки и ведет мяч обратно, минуя стойки, отдает его второму и т. д. Места определяются по порядку финиша.

(После этого задания Свисток объявляет места команд.)

Здоровейка:

И последний вид соревнований — игра 4×4 на мини-ворота (2×1 м). Каждая команда делится на две подкоманды. 2 группы команд, в каждой по 4. Игры одновременно на 2-х половинах поля. Размеры — 30×15 м. В воротах руками играть нельзя. Команда, пропустившая гол, уступает место другой. Если в течение 3-х минут гол не забит, пробиваются пенальти с 11 м в пустые ворота. Время на мини-турнир 15 минут. Места определяются по количеству побед. В зачет команде идет сумма мест двух подкоманд.

(После его проведения Свисток объявляет результаты.)

Здоровейка:

Команды, для подведения итогов нашего праздника становись.

(Команды строятся. Здоровейка и его помощники становятся перед строем участников. Свисток объявляет общие места команд. Проводится награждение команд и участников в личном зачете.)

Здоровейка:

Друзья! Наш праздник, к сожалению, завершился. Определены победители. Однако проигравших сегодня нет. Победила любовь к футболу, мы все получили большое удовольствие от общения с этим прекрасным видом спорта. Мастерство всех участников праздника пусть на немного, но повысилось. Каждый увидел свои слабые места и в дальнейшем будет работать над их устранением. Успехов вам, ребята, на пути совершенствования футбольного мастерства. До новых встреч. «Физкульт-привет!»

Все:

Ура! Ура! Ура!

(Под звуки футбольного марша участники организованно покидают место построения.)

scenarik.ru

Сценарий спортивного праздника ” День футбола”.

Сценарий спортивного праздника “День футбола”

Цели:

1.Привлечение детей к систематическим занятиям футболом.

2.Закрепление спортивных знаний, умений и навыков.

3.Воспитание чувства коллективизма, уважения друг к другу.
4.Пропаганда  здорового образа жизни;

5.Пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, стойки, конусы, футбольные мячи, флажки, фитбол.

I.Выход и построение команд под музыкальное сопровождение (участвуют две команды по 6 человек (6 и 7 классы)).

Ведущий:

Посмотрите, как у нас

Здесь собрался целый класс: 

Пообщаться, поиграть

И сноровку показать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий представляет организаторов праздника и предоставляет им возможность поздравить участников соревнований.

Один из организаторов знакомит участников и гостей с историей развития футбола в мире и в России.

Ведущий представляет членов судейской коллегии и гостей праздника.

Главный судья знакомит участников с регламентом и программой праздника.

Ведущий: Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не нарушаются игроками.

1.Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

2.Хорошее дело футбол,

В друзей превращает всех он,

А в играх с друзьями вы сами

Должны оставаться друзьями!

Да здравствуют добрые лица,

И пусть тот, кто злится – стыдится!

II. Конкурсная программа:

1.Разминка (не оценивается): под предложенное музыкальное сопровождение каждая из команд выполняет общеразвивающие и специальные упражнения.

2.Подвижные игры с элементами технической и специальной подготовки (состав команды-4 человека).

А) « Футбольный слалом».

Участники каждой из команд поочерёдно обводят 7 стоек (конусов).

Побеждает команда, затратившая на прохождение дистанции наименьшее время.

Б) «Экспресс».

Два участника команды располагаются на ограниченной конусами линии друг за другом, а два других участника той же команды располагаются аналогичным образом на другой стороне площадки через 12 метров. Первый участник, сделав передачу партнёру на противоположную сторону, перебегает туда и становиться последним. Другие участники поступают аналогичным образом.

Побеждает команда, выполнившая наибольшее количество передач за 1 минуту.

В) «Золотой коридор»

Участники каждой из команд поочерёдно ведут мяч в ограниченном конусами коридоре шириной 3 метра. Побеждает команда, затратившая на прохождение дистанции наименьшее время.

Г) «Бомбардиры»

Участники каждой из команд поочерёдно бьют по воротам с расстояния 15 метров по 2 удара каждый (левой и правой ногой). Мяч должен пересечь линию ворот верхом, не коснувшись пола.

Попадание: в ворота -1 очко;

в подвешенный посредине ворот фитбол -3 очка.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Д) «Пенальти»

Участники каждой из команд поочерёдно бьют по воротам с вратарём соперника с шестиметровой отметки по 2 удара каждый (левой и правой ногой). Побеждает команда, забившая наибольшее количество мячей.

3. Викторина «Знатоки футбола» (вопросы прилагаются).

Командам-участницам предлагается ответить на вопросы по истории футбола и правилам игры в футбол.

Условия проведения: а) вся команда участвует в обсуждении вариантов ответа в течение 1-ой минуты; б) капитаны команд по сигналу судьи поднимают флажок с вариантом ответа; в)если обе команды ответили правильно, то один балл присуждается той команде капитан которой первым поднял флажок; г)если правильный ответ дала одна команда, то ей присуждается два балла; д)если обе команды дали неправильный ответ, то им присуждается 0 баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

4.Игра в мини-футбол по упрощённым правилам.

Время матча-2тайма по 18 минут.

III. Подведение итогов. Главный судья подводит итоги спортивного праздника и награждает победителей и участников призами и почётными грамотами (под музыкальное сопровождение).

Ведущий: Все хотят в футбол играть,

И уменья показать.

Мастерства достичь вам нужно,

Тренируясь вместе дружно.

Один из организаторов праздника благодарит участников, гостей, судей.

Под музыку и аплодисменты зрителей участники, организаторы, судьи совершают круг почёта и покидают зал.

Вопросы викторины « Знатоки футбола».

1.Как называется обувь футболиста?

а) бутсы; б) шиповки; в) чешки.

2.Как называется покрытие футбольного поля?

а) клумба; б) газон; в) бахча.

3.Кого из этих футбольных игроков называют форвардом?

а) полузащитник; б) вратарь; в) нападающий.

4.Как журналисты и болельщики называют гол, забитый команде соперника в конце футбольного тайма?

а) гол в раздевалку; б) гол, как гол; в) гол в копилку.

5.Как называется гол, забитый в ворота своей команды?

а) супергол; б) автогол; в) мотогол.

6.Первый чемпионат мира по футболу состоялся:

а) в 1912 г. В Стокгольме; б) в 1954 г. В России; в) в 1930 г. В Уругвае

7.Этого великого бразильца зовут Эдсон Арантис ду Насименту. За сборную своей страны он провёл 92 матча и забил 77 голов. Неоднократно признавался лучшим футболистом в истории.

а) Пеле; б) Гарринча; в) Диди.

8.Лучший вратарь мира всех времён по версии многих футбольных организаций.

а) Игорь Акинфеев; б) Ринат Дасаев; в) Лев Яшин.

9.Что получит футболист, затеявший драку на футбольном поле?

а) приз от Федерации бокса; б) жёлтую карточку; в) красную карточку.

10.По правилам мини-футбола мяч, забитый непосредственно после ввода из-за боковой линии –

а) не засчитывается; б) засчитывается; в) решение об этом принимает судья

11.Продолжите футбольную поговорку: « Матч состоится ………………».

а) при любой погоде; б) несмотря ни на что; в) а может быть, и нет.

4

kopilkaurokov.ru

Сценарий спортивного праздника “Футбол, Футбол…”

Сценарий спортивного праздника “Футбол, Футбол…”

Алексеева Наталья Викторовна,

ЧОУ “Школа экономики и права”

Зал украшен плакатами и Рисунками Детей на футбольную тему, эмблемами различных спортивных обществ.

Инвентарь: б кеглей, 2 набивных мяча, 2 футбольных мяча, 2 веревки (резинки), 2 повязки на глаз, воздушных шара, 2 Ворот, 1 надувной пластмассовый мяч.

Участники: 2 команды по 11 человек (“Спартак”, “Локомотив”), ведущий, 2 судей, 2-3 члена жюри.

Под звуки футбольного марша команды строятся в исходное положение

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в спортивном зале собрались те, кто любит футбол. В него, ребята, играете не только вы, но и дети и взрослые почти во всех странах мира.

А где появился футбол?

Дети отвечают

Ведущий.Родоначальницей современного футбола Англия, где в 1863 г. Впервые были определены правила игры. Из Англии футбол распространился во все части света.

Наряду с развитием игры, развивались и правила футбола. В качестве высшей игровой инстанции в 1822 г. был создан Международный Совет, который  и в настоящее время выносит окончательное решение об изменении футбольных правил.

Но сегодня у нас не простой футбольный матч, а футбольный праздник и вместо Междунородного Совета- строгое и справедливое жюри.

( Ведущий представляет членов жюри, судей соревнований).

Ну вот, судьи, жюри-представлены, начнем соревнования.

1 задание. Представление команд.

Команды представляют свои эмблемы, названия, кричалки (Кричалка: Александр Филимонов- лучший в лиге чемпионов и т.д.)

Ведущий. Футбол- игра, которая всестороннее развивает человека. В ней применяются различные технические приемы. И один из них – “ведение”.

2 задание. “Эстафета с ведением мяча.”

 1-й участник ведет мяч, обводя препятствия, от линии пытается забить в ворота, после удара ведет мяч ногой, назад не обводя препятствий.

Судьи оценивают прохождение участником дистанции, считывают ошибки, количество забытых голов, передают данные в жюри. В воротах стоит вратарь противоположной команды.

Жюри проводит промежуточные итоги.

Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. Видно, знакомы с игрой не по телевизору и журналам. Что ж, задание усложняется.

 

3 задание. «Ведение мяча в парах»

Участники становятся по парам, им связывают ноги, руками держат друг друга за пояс.Ведение  мяча по прямой до линии, удар по воротам (пустым), рядом с воротами стоит вратарь из этой команды после удара, подает мяч в руки этой паре, они бегут обратно, передают мяч следующей паре.

Судьи подсчитывают забитые  мячи; количество ошибок, сведения передают в жюри.

Жюри подводит промежуточные итоги.
Ведущий. Играть в футбол парами вы тоже умеете. А с завязанными глазами слабо?

Объявляю 4-е задание.

4 задание. « Ногой по мячу»

Участникам ( по 1 из каждой команды) судьи завязывают глаза, предварительно показав, где находятся мяч, поворачивают на 360° и отпускают.

Участник должен подойти к мячу и ударить.

Очко получает команда, игрок которой попал по мячу ногой. (Аттракцион можно провести 2-3 раза, меняя игроков).

Подведение промежуточных итогов.
Ведущий.  ВЫ со всеми заданиями справились замечательно. Посмотрим, как вы  умеете набивать мяч.

5 задание. « Набивание мячей»

Все участники по очереди набивают футбольный мяч ногой, команды вслух считает. Вначале задание выполняет одна команда, потом- другая. Выигрывает та команда, игроки которой набили по мячу большее количество раз.
Ведущий. Ребята, вы знаете, что в футбол играют ногами: А руками можно?
Дети . Нет!
Ведущий. А головой?
Дети. Да!

Тогда послушайте, каким будет 6-е задание.

6 задание. Встречная эстафета

«Ведение воздушного шара головой.»

( Можно подбросить ногами, если шар будет падать на пол). На одной стороне располагаются 6 игроков, на против них – 5 из одной команды.

По сигналу игрок ударяя воздушный шар головой , передвигается к игроку, стоящему напротив, передавает ему , а сам становится в конце колонны. Выигрывает команда, игроки которойбыстрее и без ошибок (или с меньшем количеством ошибок) поменяются местами.

Жюри подводит промежуточные итоги.
Ведущий. Ребята, вы сейчас выполняли много заданий , технических приемов, которые применяются во время игры в футбол.

Проверим, как вы усвоили этот материал.

7 задание. Футбол.

 Игра идет 2 тайма по 3 минуты. В воротах- вратари, в по 5 игроков. 1-й там первая пятерка, 2-й тайм- вторая. Мяч- большой надувной ( пластмассовый). Выигрывает команда, которая забьет в ворота соперников больше голов.
Ведущий. А если команды сыграли основное время, дополнительное, но счет равный? Что надо делать?
Дети. Назначают пенальти.
Ведущий. Верно! А каким будет следующий конкурс?
Дети. Пенальти!
Ведущий. Вы правильно догадались!

8 задание «Пенальти»

Все участники команды по очереди пробивают пенальти вратарю соперников. Задание можно усложнить, завязав вратарю глаза; и да следует взять легкий надувной мяч, чтобы не травмировать вратаря.

Выигрывает команда, которая забьет больше голов противоположной команды.

Жюри подводит итоги.

Ведущий. Что ж, спортивная соревновательная программа закончена и осталось последнее

9 задание- «Футбольная викторина»

Вопросы задают командам по очереди. Если одна команда не может ответить, то дается возможность этот вопрос другой команде.

Примеры вопросов футбольной викторины:

  1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила футбола? ( В 1863 г., в Англии.)
  2. Сколько человек входят в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч? ( 3 человека)
  3. Где должны располагаться футболисты соревнующихся команд при начальном ударе?( Только на своей половине поля).
  4. Засчитается ли мяч, забитый в ворота с углового удара? (да)
  5. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту? (Желтая-предупреждение, красная-удаление.)
  6. В какую сторону футболист должен направлять мяч при начальном ударе? (в сторону  поля противника)
  7. Какое решение принимает судья, если любой игрок кроме вратаря, сыграет в своей штрафной плои рукой? (Назначается 1 1-метровый удар.)
  8. Кто стал первым обладателем Кубка СССР в 1936 (Локомотив, Москва.)

 

  • . Пока жюри подводят окончательный итог посмотрите показательные выступления.

Подведение итогов.

Награждение команд.

  1. Вот и закончился праздник, посвященный самой любимой игре всех мальчишек, многих девчонок и взрослых. Но я надеюсь, что с футболом вы не будете расставаться ещё долгое время.

 

Под звуки песни «Футбол, Футбол…» участники выходят из зала

ext.spb.ru

Сценарий спортивного праздника “Мы ребята лучше всех

Сценарий спортивного развлечения:

«Мы ребята лучше всех, нас в футболе ждет успех!»

Цель:

Развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру футбол.

Задачи:

1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста многообразные действия с мячом.

2. Развивать у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер.

3. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм.

4. Воспитывать у детей морально-волевые качества.

Оборудование:

Футбольные мячи, конусы, фишки, ворота, футбольные манишки, обручи, аудиозаписи

Ход праздника.

Звучит торжественная музыка, команды входят в зал, построение.

Ведущий: Добрый день, ребята!

Футбол — самая популярная игра на планете.

Нет, наверное, человека, который никогда бы не ударил по мячу, не дал пас, не пытался забить гол. Этой игре покорны все возрасты.

Сегодня наш спортивный зал превратился в футбольный стадион, сюда прибыли юные футболисты, уже кое-что знающие и умеющие. Собрались, чтобы продемонстрировать свои способности в соревновании между собой. Я

надеюсь, это будет интересное зрелище, увлекательное состязание.

Мы рады приветствовать вас! (музыка, аплодисменты)

В 2018 году, впервые чемпионат мира по футболу будет проходить у нас в

России.

Наш спортивный праздник «Мы ребята лучше всех, нас в футболе ждет успех! » мы проводим в поддержку наших знаменитых футболистов и мы уверены, что на своей Родине мы обязательно победим.

Ведущий:

1. А сейчас мы познакомимся с нашими маленькими спортсменами.

(представление команд)

Все спортивные мероприятия начинаются с разминки.

РАЗМИНКА – детский флешмоб

Ведущий:

Все вы веселы, здоровы!

А к футбольным эстафетам вы готовы?

Прошу командам приготовиться к соревнованиям

Эстафеты:

1 «Футбольный слалом»

(ведение мяча между предметами «змейкой» вперед и назад)

2.«Ведение мяча парами»

Дети делятся по двое. У одного из них – мяч. Он ведет мяч ногой по прямой, а другой бежит рядом, без мяча меняя темп бега. Ведущий мяч должен не отставать от партнера. Обратно дети меняются ролями.

Эстафету передают следующей паре.

3.«Два мяча»

В игре одновременно участвуют все команды. По сигналу первый игрок с двумя мячами в руках добегает до стойки, подлезает любым боком под нее, бежит дальше до фишек расположенных вряд на маленьком расстоянии (по 4 шт., быстро оббегает змейкой и возвращается обратно бегом. Передает эстафету следующему.

4. «Пингвины с мячом»

В игре участвуют две команды, которые выстраиваются в колонны за линией старта. В 5м от детей – фишки. По сигналу первые номера каждой команды, зажав между коленями мяч, устремляются к фишке (дети переваливаются с ноги на ногу, словно пингвины). Добежав до фишки, они ударом ноги направляют мяч через площадку вторым номерам, а сами становятся в конец колонны. Игра заканчивается, когда все «пингвины» выполнят перебежки и мяч снова окажется у первого номера колонны. Если ребенок потеряет мяч во время бега, нужно взять его и продолжать игру.

5. «Забей гол»

Эстафета проводится на одной стороне футбольного поля. Мячи кладутся на линию штрафной площадки перед воротами. Игроки становятся колоннами за штрафной площадью. По сигналу игроки наносят удары по воротам: сначала первые номера, затем вторые и т. д. Побеждает команда, игроки которой за одинаковое количество ударов больше раз поразили ворота.

6.«Ведение мяча обручем»

Команды уходят на перерыв (садятся, отдыхают). Жюри подводит итоги.

Ведущий:

А я хочу проверить ваши знания о футболе.

Вам предстоит внимательно слушать футбольные загадки и точно отвечать.

Футбольные загадки.

1. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну, конечно это … (мячик)

2. Я на краю чуть не уснул,

А дали мячик – так рванул!

Один прорвался на ворота,

Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол

Красивая игра… (футбол)

3. Беленький с черными пятнышками

По полю бегает, но не зверек.

(футбольный мяч)

4. Поле выкошено гладко,

Ровненькое как тетрадка

Спортсмены очень скоро

Выйдут в поле поиграть,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле?. (стадион)

5. Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Сражаться учит, побеждать

И бодрость духа не терять.

Он для спортсмена в наше время

Почти как мать, ведь это … (тренер)

6. Меня бояться вратари,

Стоящие, в воротах.

Меня ты громко назови,

Я заработан потом (гол)

Ведущий:

А к нам прибыли группы поддержки, она приготовили для нас сюрприз. Встречайте дружными аплодисментами.

«Зажигательный танец с помпонами»

Ведущий:

А мы продолжаем наш футбольный праздник и на спортивную площадку приглашаются футбольные команды детских садов.

Футбольная игра

Размеры игровой площадки 9 -12 метров, ворота (21, 5 м). Состав команды 8 полевых игроков (мальчики, девочки, без вратаря. Команды играют в каждой встрече «четверками» по 4 мин., каждая четверка в одном тайме. Время тайма 8 мин. Замены разрешаются только между играми. Места определяются по количеству побед.

Жюри подводит итог. Поздравления, награждение дипломами, медалями, командам вручаются футбольные мячи.

Фото на память.

Друзья! Наш праздник, к сожалению, завершился. Мы все получили большое удовольствие от общения с этим прекрасным видом спорта. Победила любовь к футболу, Мастерство всех участников праздника пусть на немного, но повысилось. Успехов вам, ребята, на пути совершенствования футбольного мастерства. До новых встреч. «Физкульт-привет! ». Под футбольный марш, участники уходят.

4

multiurok.ru

Сценарий День футбола | Сценарий для праздников

Если участников праздника много (не меньше хотя бы 8-10 человек), стоит разделить их на 2 команды, проведя жеребьевку.

В:Славные футболисты собрались сегодня вместе с целью… А с какой целью?

У нас сегодня совпало два события: создание новых футбольных клубов и день рождения одного из футболистов. Предлагаю сначала уладить все организационные моменты, а потом всласть попраздновать. Согласны? Тогда начнем.

Прежде вы должны придумать название своего футбольного клуба и сочинить кричалку, но так, чтобы в ней упоминалось имя нашего именинника.

Командам нанести грим фаната (по желанию)

Когда задание выполнено, дети озвучивают свои названия и выкрикивают кричалки.

В: Прежде чем клуб будет считаться открытым, вам нужно пройти аттестацию, доказав Федерации Футбола нашего региона, что вы – достойные соперники другим клубам. Сегодня я – представитель Федерации Футбола и проведу у вас тестовую тренировку, чтобы понять, на что вы способны.

Проигравшей команде засчитывается пропущенный гол, соперники получают одно очко. В конце подводятся итоги, и ведущий объявляет, что команды продемонстрировали высокий уровень, поэтому два новых футбольных клуба можно считать официально открытыми. Членам клуба, победившего в тестовом испытании, можно раздать «золотые» медали, а проигравшим – «серебряные».

1. «Удержи мяч». Понадобится 2 круглых воздушных шара. Участвуют 2 пары. Место для каждой пары необходимо ограничить – например, начертить круг, за который им нельзя выходить, или положить на пол обручи либо круги из бумаги.

По команде ведущего пара подкидывает свой шарик в воздух и старается удерживать его там как можно дольше, пользуясь только головой и ногами, но ни в коем случае не руками. Та пара, которая продержится дольше, не уронив шарик и ни разу не выйдя за пределы круга, побеждает.

2. «Штрафники». Понадобится 2 блока клейких бумажек для заметок. Один желтый, другой красный (или розовый). Листочков в них должно быть не очень много – примерно по 30-50.

Вызываются по одному или по паре участников, им выдается по блоку клейких бумажек. Ведущий делает подводку, говоря о том, что футболисты боятся желтых и красных карточек больше, чем школьники – двоек и троек. После этого предлагает поиграть в «зарвавшихся» футболистов, получающих штрафные карточки с неимоверной скоростью.

По команде ведущего участники игры начинают отлеплять по одному листочку и приклеивать его на себя или на своего напарника, если участвуют пары. У какой пары быстрее закончатся листочки в блоке, та и побеждает.

3. «Мяч – всему голова». Вначале ведущий загадывает загадку: «Маленький, беленький, с черными пятнышками, по полю бегает, но не зверек». Дети, конечно, сразу понимают, что речь идет о футбольном мяче.

Ведущий говорит, что футбольный мяч – самый популярный член семейства мячей, но у него очень много родственников. «Если вы уважаете футбольный мяч (а вы ведь его уважаете?), вы должны знать его родственников. Проверим, насколько хорошо вы их знаете».

Далее ведущий показывает командам по очереди картинки с изображением различных спортивных мячей. Если команда угадывает, получает очко. Если не угадывает с первого раза, шанс угадать этот мяч получает другая команда. В конце подсчитывается количество набранных очков.

4. «Удаление с поля». Игра проводится со всеми участниками сразу. Понадобится судейский свисток.

Включается веселая музыка, дети встают в круг. Ведущий, держа свисток и мяч, находится в центре круга. Теперь он судья, но только на время. Ведущий кидает мяч любому участнику и закрывает глаза. Дети начинают передавать мяч по кругу, при этом ведущий не видит, у кого мяч. В какой-то момент он свистит. У кого в это время оказался мяч, получает штрафной – теперь ему придется не просто стоять, а танцевать (или подпрыгивать, стоять на одной ножке и т.п.). Участник, стоящий справа от него, становится судьей, а ведущий выходит из круга, чтобы наблюдать за игрой.

Новый судья тоже закрывает глаза, дети передают мяч, судья в любой момент свистит и открывает глаза. У кого был мяч, тот штрафуется, а стоящий справа от получившего штраф становится судьей. Бывший судья возвращается в круг.

Если мяч в момент свиста оказывается в руках уже оштрафованного (танцующего) участника, то он получает красную карточку – ему приходится покинуть игру.

Игра идет динамично, судьи постоянно меняются, игроки постепенно удаляются с «поля» один за другим. Игра ведется до тех пор, пока не останется двое участников – судья и игрок. Игроку (или его команде) засчитывается забитый гол, а последнего судью можно поощрить, вручив ему маленький приз – новый судейский свисток.

5. «Бомбардиры». Инвентарь для этой игры нужно изготовить заранее. Можно взять обычный ватман, мольберт, настенную доску для заметок или круглую мишень для дартса. В общем, что-то, что можно повесить на стену или поставить. Необходимо превратить это в футбольное поле – то есть раскрасить зеленым цветом или обтянуть зеленой тканью. Затем нарисовать разметку и двое ворот. Причем ворота должны быть изображены прямоугольниками с замкнутыми линиями. Это будут цели, в которые нужно будет поместить мяч.

Мячиками могут быть картонные или пластиковые кружочки любого размера (лишь бы помещались в прямоугольники-ворота). Необходима возможность прикрепить их к импровизированному полю: для этого можно использовать двусторонний скотч, дротики, крупные канцелярские кнопки и т.п.

Участники запоминают расположение ворот. По очереди им завязывают глаза и дают в руку мячик. Нужно поместить «мячик» в «ворота». Команда, члены которой чаще попадали в ворота чаще, побеждает.

6. «Пенальти». Попробовать забить пенальти могут все желающие. В качестве ворот используется пластиковое ведро, горизонтально лежащее на полу. Мячик можно взять тряпичный, теннисный или небольшой резиновый. Нужно с определенного расстояния отправить мяч в «ворота», толкнув его ногой. Подсчитывается количество удачных пенальти у каждой команды, побеждает та, у которой это количество будет больше.

7. Мини-эстафета «Боломания». Это небольшая эстафета с мячом (футбольным или гимнастическим). Команды встают на определенном расстоянии друг от друга, отмечается эстафетный этап – граница (на границе можно поставить стулья), до которой нужно добежать и вернуться, чтобы передать эстафету и мяч следующему участнику. Каждый участник несет мяч по-своему:

  1. первый – держа мяч только мизинцами
  2. второй – зажав мяч между коленями
  3. третий – зажав мяч между щиколотками
  4. четвертый – держа мяч в полностью раскрытой ладони и при этом подпрыгивая
  5. пятый – ведя мяч.

Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

Если в играх-испытаниях участвует лишь одна команда, можно провести индивидуальные забеги по два человека: в этом случае каждый участник сам проходит все пять этапов разными способами.

8. Футбольная викторинка. Вопросы для викторины нужно заготавливать в зависимости от возраста участников и уровня их теоретических знаний по футболу. Лучше написать каждый вопрос на отдельном листке и положить листки в мешок, чтобы ребята сами вытягивали вопросы. Если команда ответила, ей начисляется 1 балл. Если не ответила, шанс ответить получает команда соперников.

Если участвует одна команда, дети по очереди могут вытягивать вопросы и отвечать на них. Кто ответит на большее количество вопросов, побеждает.

Примерные вопросы:

1. Как называется дудка, звук которой сводил с ума многих болельщиков, смотревших чемпионат мира 2010 в ЮАР (вувузела)

2.  Прозвище футболиста Роналдо (Зубастик)

3. С каким счетом выиграла Аргентина Ямайку, согласно известной песне? (пять-ноль)

4. Медицинские горчичники назначает врач, а кто назначает футбольные горчичники? (арбитр)

5. Какую обувь надевают футболисты на игру? (бутсы)

6. Как называют ситуацию, когда игрок забивает мяч в свои ворота? (автогол)

7. В честь этого футболиста назвали кофе (Пеле)

8. В сказке мальчик привел старика на футбол. Старик решил повлиять на результат, используя магию. Что это за старик? (Хоттабыч)

9. Тренер с птичьим именем (Гус Хиддинк)

10. Сборная какой страны чаще других становилась чемпионом мира? (Бразилия)

11. Сколько раз чемпионат мира по футболу проходил в России? (ни разу, первый чемпионат будет проходить в России в 2018 году)

11.  Какая спортивная игра является самой популярной в мире?
(Футбол.)
12.  Продолжите футбольную пословицу: «Матч состоится…». (При любой погоде.)
13.  Как заканчивается футбольная пословица: «Выигрывает команда, проигрывает …». (Тренер.)
14. «Мало попасть в … , надо ещё промахнуться мимо голкипера». Вставьте пропущенное слово. (Ворота.)
15. Вес – от 396 до 453 г, окружность – от 680 до 710 мм, диаметр – от 216,3 до 226 мм. Что это? (Футбольный мяч по стандарту ФИФА.)
16. Чем мяч на гвоздь похож? (И тот, и другой можно забивать.)
17. Два футбольных тайма – это … Что? (Матч.)
18.  Как называется дополнительный тайм в футбольном матче? (Овертайм.)
19. Как называют и гимнастический снаряд, и верхнюю часть футбольных ворот?
(Перекладина.)

20.  Как называется итог игры, в которой нет победителя? (Ничья.)
21.  Футбольные фанаты сразу же скажут, как по-английски будет «наказание», «штраф». Так как же? 
(Пенальти – penalty. Это штрафной удар в ворота соперника с расстояния в 11 метров.)

Кричалки для перерыва

В: Сейчас мы немножко покричим, как это принято на футболе. Я буду читать кричалку, а вы будете выкрикивать только ее окончание. Оно будет всегда одинаковым: это слово «футбол». Но! Вы должны кричать его только в том случае, если соглашаетесь с тем, о чем говорится в кричалке. А если не соглашаетесь, молчите! Заодно и проверим, насколько вы внимательны.

Скорость, драйв, удар и гол
Лучше всех игра … футбол!

Сядем дружно мы за стол
Скажем тосты за … футбол

Теннис, регби, баскетбол
Явно лучше, чем…

Таец, финн, индус, монгол:
Всем им нравится… футбол

Я возмущен, взбешен и зол
Когда транслируют…

Лучше вымыть тряпкой пол
Чем сидеть смотреть…

Финт, подкат, пенальти, гол:
Очень зрелищен… футбол

Не интересен мне гандбол –
Я люблю играть … футбол

Лучше съем я суши ролл,
Чем пойду играть…

Наш именинник не артист,
Не танкист и не хорист,
Не буддист, не пародист,
А настоящий… футболист!

9.«Шаробол»: дети делятся на две команды; каждому участнику привязывается по одному надутому воздушному шару на каждую ногу. Матч длится строго определенное время – 3-5 минут. Задача участников – наступать на шарики противника так, чтобы они лопнули. При этом нужно постараться сохранить свой шарик невредимым. Матч проводится под музыку. Обязательно нужно озвучить правила (не толкаться, не использовать руки и т.п.). По окончании матча подсчитывается, сколько осталось целых шариков у каждой из команд. 

10.  “Продуди поздравительную кричалку”. Представьте, что вы находитесь на спортивном матче. У вас в зубах дуделка или свисток. А вам нужно прокричать кричалку или просто сказать что-то своему соседу. Попробуйте сделать это со свистком во рту.
Выберите из всех участников около 5 человек для этого конкурса. Подготовьте список фраз или кричалок, раздайте по несколько штук каждому участнику. А теперь пусть они по — очереди “просвистят” каждый свое послание. Именинник в зале должен отгадать, что это означает. Получится забавно, если все делать с выражением.

11. Гости пишут пожелания имениннику на футбольных мячиках.

scenarii-prazdnikov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о