Сценарий игры квест – ИГРА КВЕСТ для детей (100 идей на ваш сценарий).

Сценарий игры "Квест "12 записок"

Квест-игра

"12 записок"

Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Игроки: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Техника безопасности:
Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности , которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей.
Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться.

В случае травм и ранений обратиться к взрослому.
Не толкаться, быть внимательными к товарищам.

Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.

Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например парк или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши и палочки для счета.

Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т.е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания.

Чтобы получить подсказку, где спрятана первая записка, отгадайте загадку: 1.лук

2.чеснок

Отгадайте загадку:

Прежде, чем его мы съели, мы наплакаться успели.

Отгадайте загадку:

Родственник лука, имеет специфический запах.

1 записка

Помоги щенку попасть в конуру.

Помоги белочке сделать запасы на зиму.

2 записка

1.гусли

2.клюква

разгадайте ребус:

разгадайте ребус:

3 записка

1.

2.

Обведи точки.

Обведи точки.

4 записка

1.земля-

2.уран-

В этой строке спряталась планета, найдите её.

О Е Л В Р М Я З

В этой строке спряталась планета, найдите её.

Н Р А К З У Р

5 записка

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

6 записка

(палочки – спички без головок)

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

7 записка

Назовите 5 круглых предметов.

Назовите 5 квадратных предметов.

8 записка

1.Толя-

2.Аня-

Вика младше Коли, а Коля младше Толи.

Кто самый старший?

Сережа младше Пети, а Петя младше Ани.

Кто самый старший?

9 записка

1.мышка

2.лето

Каким будет последнее слово?

Волк - заяц

Кошка - …..

Каким будет последнее слово?

Шуба – зима

Шорты - ….

10 записка

1.зонт, парашют

2.корзинка, мяч

Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.

Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.

11 записка

На картинке спрятано 9 изображений, отыщите их и назовите.

На картинке спрятано 12 изображений, отыщите их и назовите.

12 записка

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

Автор: Жмако Лилия Михайловна

infourok.ru

Квест-игра "Найди книгу" - Текстовые сценарии мероприятий

Автор: Богдан Анна Павловна

Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде.

Игра рассчитана на учащихся 5-6 классов. В качестве часовых и «станционных смотрителей» могут быть учащиеся старших классов. Учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему, соответствующие теме мероприятия; перечитать сказки А.С.Пушкина, басни И.А.Крылова; в качестве домашнего задания подготовить инсценировку басни.

Оборудование: маршрутный лист для каждой команды, пазлы, вещи для «Бюро находок», призы (книги)

Маршрутный лист (выполнен в виде сказочной карты с отмеченным на ней станциями) каждой команде выдается с учетом того, что они не должны пересекаться на одной и той же станции – игра идёт одновременно для всех команд. Например, 1 команда идет по маршруту: Бюро находок – Пазлы-слова – Сказки А.С.Пушкина – Пазлы-иллюстрации – Басни И.А.Крылова - Цифры, 2 команда: Пазлы-слова - Сказки А.С.Пушкина – Пазлы-иллюстрации – Басни И.А.Крылова- Цифры – Бюро находок и т.п.

Учащиеся-болельщики, не принимающие участия в игре, остаются в актовом зале и выполняют следующие задания: готовят иллюстрацию к произведению (задание получают капитаны при жеребьёвке), отвечают на вопросы викторины. Полученные ими баллы суммируются с результатами команды при подведении итогов.

К маршрутному листу прилагается таблица:

Станция Кол-во правильных ответов
   

Станции могут быть расположены в разных уголках школы: в библиотеке, в начальной школе, в кабинете литературы, в спортивном зале, в музыкальном классе, в актовом зале.

Возле каждой станции стоит часовой и задает каждой команде загадку. После того, как получен правильный ответ, команда попадает на нужную ей станцию. Правильные ответы фиксируются членами жюри в командном маршрутном листе.

Время нахождения на станциях ограничено - 5 минут.

Загадки часовых:

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга)

Вам выражения знакомы:
Про первый блин, что вечно комом,
Про сор, что из избы несут…
Как их в народе все зовут? (Пословицы)

Белое поле, Черное семя, Кто его сеет - Тот и радуется. (Письмо)

Новый дом несу в руке, Дверцы дома - на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель, книги, тетради)

Короткая фраза, где звуки похожи. Ее мы частенько промолвить не можем. Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает. Как называется? Кто отгадает? (Скороговорка)

При подготовке к мероприятию необходимо нарисовать (распечатать) свитки, изготовить пазлы-иллюстрации, пазлы-буквы, подобрать вещи для Бюро находок, продумать оформление всех станций.

ХОД ИГРЫ.

Этап первый. Представление команд (название, девиз. Например, «Крылья» - «Если много ты читаешь, в жизни крылья обретаешь!», «Чародеи» - «Как только палочкой взмахнём, ответ на всё тотчас найдём»)

Капитанам вручают свитки. Они возвращаются к командам, чтобы прочитать и дать ответ. Команда, давшая ответ первой, получает дополнительное очко и возможность выбрать маршрутный лист.

Дорогие мои друзья!

Я попал на необитаемый остров и очень нуждаюсь в вашей помощи. Для того чтобы спасти меня, вы должны пройти нелёгкий путь, продемонстрировать смелость и знания истинных ценителей русского слова, великой литературы.

Тот, кто первый вспомнит моё имя, отправится в это путешествие по самому краткому пути.
(Робинзон Крузо, герой Д.Дефо)

Этап второй. Команды отправляются по разным станциям, чтобы не мешать друг другу решать поставленные задачи. Ответив правильно на вопросы, они получают дальнейшие указания по маршруту.

СТАНЦИЯ 1.

Сложи ПАЗЛЫ

(иллюстрацию к художественному произведению можно распечатать самостоятельно), угадай автора и название книги: Барон Мюхгаузен (Р.Распе), Остров сокровищ (Р.Л.Стивенсон), Гарри Поттер (Джоан Роллинг). За полный правильный ответ (сложенная картинка, название книги, автор) – 3 балла.

СТАНЦИЯ 2.

Блиц-турнир. Команда отвечает на вопросы по сказкам А. С. ПУШКИНА

  1. Сколько лет рыбачил старик?(тридцать лет и три года)
  2. К кому обратился царь Дадон с просьбой о помощи? (Золотому петушку)
  3. За какую плату согласился работать Балда у попа? (за 3 щелчка)
  4. Сколько времени была старуха царицей? (две недели: «вот неделя, другая проходит»)
  5. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?(3 раза)
  6. Нa кaкoм oстрoве выстрoил свой двoрец Гвидoн, cын цaря Сaлтанa? (на острове Буяне)
  7. За сколько лет должен был собрать Балда оброк с чертей?( за 3 года)
  8. Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? (белка-чудесница, 33 богатыря, царевна-лебедь)
  9. К кому обращался королевич Елисей с просьбой о помощи? (солнце, месяц, ветер)
  10. В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? (Комара, муху, шмеля)

За все задания - 10 баллов, за каждый неполный ответ – 0,5 баллов

СТАНЦИЯ 3.

БАСНИ.

Продолжи ставшие крылатыми строки из басен И.А.КРЫЛОВА.

  1. А Васька слушает… (да ест)
  2. А вы, друзья, как ни садитесь… (Все в музыканты не годитесь).
  3. Беда, коль пироги начнет печи сапожник… (А сапоги тачать пирожник)
  4. Кукушка хвалит петуха… (За то, что хвалит он кукушку)
  5. Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад… (А Щука тянет в воду)
  6. Наделала синица славы… (а моря не зажгла)
  7. Ты всё пела? Это дело… ( Так поди же, попляши!)
  8. Ай, Моська, знать… (она сильна, коль лает на слона)
  9. Недаром говорится… ( что дело мастера боится)
  10. Услужливый дурак… (опаснее врага)

За ответы на все вопросы – 10 баллов (за каждый – 1 балл)

СТАНЦИЯ 4.

БЮРО НАХОДОК.

Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки.

  1. Полено (папа Карло, А.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
  2. Азбука (Буратино, А.Толстой «Приключения Буратино…»)
  3. Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х.Андерсен «Золушка»),.
  4. Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш.Перро)
  5. Цветок («Цветик-семицветик» В.Катаев)
  6. Восточные башмачки с загнутыми носами (Маленький Мук, одноименная сказка В.Гауфа)
  7. Лампа (Л.Лагин «Старик Хоттабыч»)
  8. Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)
  9. Шляпа (Джоан Роллинг. Гарри Поттер)
  10. Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)

За полный правильный ответ (имя героя, название сказки, имя автора) – 1 балл, за неполный ответ – 0,5 баллов

СТАНЦИЯ 5.

Буквенные ПАЗЛЫ.

Составьте из букв название художественного произведения. Назовите имя автора.

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ПУШКИН)

За полный правильный ответ – 2 балла

СТАНЦИЯ 6.

ЦИФРЫ в литературе.

Назовите художественные произведения, в названиях которых есть числа.

За каждый ответ 1 балл. За неполный ответ – 0,5 балла.

Например, сказка «Три поросенка», книги Ж.Верна «40 лье под водой», «80 дней вокруг света», А.Дюма «Три мушкетера».

Этап третий.

Команды сдают жюри маршрутные листы. Подсчитываются очки, сопоставляется время прохождения этапов.
Команды демонстрируют домашнее задание (инсценировку басни, сказки)
Проводится награждение.

www.uchportal.ru

Сценарий квест-игры по литературе "Путешествие по Книжному океану"

Театрализованная квест- игра «Путешествие по Книжному океану» разработана для организации внеурочного времени по предмету (литература).

Действующие лица:

Ведущий,

Баба Яга,

Стражи «следов невиданных зверей»,

Гарри Поттер,

Хранитель «Аллеи звезд»,

Винни Пух,

Хранитель «Кода да Винчи»,

Карлсон,

Пират

Ведущий:

Приветствую вас, друзья, на нашем корабле! Сегодня у нас состоится необычное путешествие – мы отправимся в морской круиз по Книжному океану. Конечная наша остановка – Остров Сокровищ, на котором, как говорят, ещё в стародавние времена пираты зарыли клад. Путь будет сложный. На каждой остановке вам предстоят серьёзные испытания, в конце которых вы получите заветное слово из высказывания известного учёного. Пройдя все испытания, на Острове Сокровищ вы должны будете собрать из всех слов предложение. Для лучшего ориентирования мы раздадим вам маршрутные карты. (приложение № 1. «Маршрутная карта»).

Первый этап: «Избушка на курьих ножках»

Баба-Яга держит ключ:

«Здрасьте! Что надо сказать, чтобы в избушку мою войти! (Дети говорят: «Избушка, избушка…»). А вот чтобы ключик получить, надо загадку разгадать. Загадка сказочная, с юмором.

Загадка: Назовите имя женщины, которая первой покорила воздушное пространство и стала владелицей первого в мире летательного аппарата. (Баба –Яга и ступа) 2балла. Ну, конечно, это все Я, Баба-Яга! Заходите (отдает ключ). А хотите знать, сколько мне лет? Тогда отгадайте загадки и запишите отгадки цифрами по порядку. Задание: отгадайте загадки и запишите отгадки цифрами по порядку. У Вас должно получиться число из ЧЕТЫРЕХ цифр. За каждую цифру – 1 балл.

1.Стоит она среди листа Одна, когда тетрадь пуста. Задрав свой нос до потолка, Она бранит ученика. И словно цапля средь болот Его за лень она клюет. Хоть у нее одна нога, Она стройна, горда, строга. Ни журавль то, ни синица. А всего лишь...(единица)

2.Дополни пословицу: «Знаю, как свои … пальцев» (пять)

3. Отгадайте-ка, ребятки, Что за цифра акробатка? Если на голову встанет, Ровно на три больше станет.(шесть) 4.Вспомните слова из песни «Весёлая компания» на слова Сергея Михалкова: Красота, красота, Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая. Вот компания какая!

Вопрос: Из скольких членов состояла компания? (шести)

Ответ: 1566 лет (за каждую правильную цифру в правильном порядке по 1 баллу)

А теперь в путь, по неведомым дорожкам, где следы невиданных зверей.

Стражи «следов невиданных зверей»,

Оформление места: на полу нарисованы и по стенам развешаны следы зверей

5 часовых возле пяти следов-загадок (можно предложить любые загадки). Каждый след – загадка 1 балл.

Второй этап

Гарри Поттер: «Здравствуйте. Вы прибыли на «Остров Книжных Джунглей». Чтобы получить заветный ключ, отгадайте загадку:

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком (КНИГА)

Предлагаю вам «Библиотечные бродилки»

Задание: выберите из команды 2 человека, которые за 1 минуту найдут на книжных полках книгу, отрывок из которой вы прочитаете вместе. 5 баллов

«Том вышел на улицу с ведром известки и длинной кистью. Он окинул забор, со вздохом обмакнул кисть в известку, провел кистью по доске, взглянул на забор: как много осталось красить, опять вздохнул и в отчаянии опустился на землю.

Из ворот показался Бен. Он прыгал, приплясывал и грыз яблоко. Том увидел его, и вдруг ему пришла в голову гениальная мысль! Том взял кисть и спокойно принялся за работу, не обращая внимания на Бена: сделает мазок, отойдет – полюбуется на свою работу».

А теперь ваша дорога лежит через Остров, название которого надо отгадать уже сейчас, и получить заветные баллы.

Задание: Название состоит из словосочетания «существительное в И.п. + существительное в Р.п.»:

Сущ. И.п.- это дорога в парке или в саду, обсаженная с обеих сторон деревьями или кустарниками.

Сущ. Р.п – это ответ на загадку «Золотые угли по небу разбросаны» 5 баллов. «Аллея звезд» (доска почета «Гордость школы»).

Третий этап

Оформление места «Аллея звезд».

Указательный столб, на котором написано: «Направо пойдешь – ничего не найдешь. Налево пойдешь – «Зеленый Остров» найдешь».

Угадай, куда идти, и дополнительные баллы получи.

Задание:

1.Рядом находится хранилище знаний о растениях, животных, человеке (кабинет биологии – 1 балл)

2. Назвать имя хозяйки этого хранилища и его перевод (Виктория «победа» - 1 балл)

Четвертый этап

Оформление места «Зеленый Остров».

Цветы, зонт и предметы из «Бюро находок».

Вини-Пух: Всем здравствуйте. Да будут сладкими ваши дни. Ой, ЗОНТ! Кто его потерял? (какой литературный герой (героиня)?

Ответ: МЭРИ ПОППИНС – 1балл

Да! Как это печально – терять свои вещи…Помните историю про потерянный хвост моего друга? Вот я решил организовать «Бюро находок».

Задание: за 1-2 минуты угадать героев литературных произведений или название, которые могли потерять эти предметы: 1 балл за каждого + 1 балл за название произведения + 1 балл за автора.

Предмет

герой

название

автор

Зеркальце

Царица-мачеха

Горшочек с шариком

Вини-Пух

Полено

Папа Карло

Яблоко

Чернавка

Самовар

Муха-Цокотуха

Горошина

принцесса

Азбука

Буратино

Можно использовать любые другие предметы из литературных произведений: крем («Мастер и Маргарита»), веретено («Спящая царевна»), шашки («Мертвые души»), микроскоп («Левша») и другие.

Пятый этап

Здравствуйте. Вы на Полуострове «Неразгаданных тайн».

Задание «Код да Винчи»1: Великий Леонардо да Винчи зашифровал фамилии писателей. Среди буквенной путаницы найди как можно больше фамилий писателей. Максимально 13 баллов (1 балл за фамилию).

ЙЦУКЕНГШЩЗБУНИНХЪФФЫВАПРОЛАНДРЕЕВДЖЭЯЧСМИТЬТУРГЕНЕВБЮЙЦУКЕНГЛЕСКОВШЩЗХЪФЫВАППРИШВИНРОЛДЖЭЯЧРПТИУМТВЕНКАТАНОВИТКРЫЛОВЫНСКИЙЕНГШЩЗХЪФЫПУШКИНВАПРОЛДЖЭЯЕРЁМИНЧСМИЛЕРМОНТОВЙЦУКЕНГШЩУГРОШИТКТРОЕПОЛЬСКИЙТДЛОНЕМАВКПРРТОЛСТОЙИОРТОАВБЛРЕРШОВОЛТЬЬПРНАВЫНОСОВООРЛАПИРТАК

Шестой этап

Остров «Сладких Грез»

Карлсон: «Приветствует Вас в меру упитанный, но жутко симпатичный мужчина в самом рассвете сил. Все вы знаете, что я любитель сладкого. Особенно – варенья. Да только добраться до него не просто. Помогите… А?!

Задание: «Кому что принадлежит?» Подобрать к словам, расположенным в левой колонке, соответствующие имена собственные.

Седьмой этап

Пират : Ага, попались! Как вы посмели проникнуть на нашу территорию? Вы хоть представляете, к кому вы попали и что мы с вами сейчас сделаем?!

Я лихой морской пират,

Мне сам черт давно не брат.

Я любому в море враг,

Надо мною черный флаг.

Мой приют в морской дали,

Там я граблю корабли.

А бывает, что топлю

И сокровища коплю.

Глазу мил такой пейзаж:

Волны, драка, абордаж.

Я люблю разбоем жить

И с акулами дружить

Что? Клад найти хотите? А найти клад непросто. Вот Вам «записка». А разгадать Вам её поможет морская семафорная азбука.

Ответ: КЛАД ЛЕЖИТ В СУНДУКЕ. СУНДУК ПОД СТОЛОМ.

Ребята находят сундук с кладом (конфеты – золотые монеты). Открывают, там «БОМБА» (надутый шарик с надписью «Минус 5» и тиканье часов).

Примечание: тиканье часов можно скачать в Интернете.

Надо за 1 минуту выполнить финальное задание, иначе «Бомба» взорвется(лопнет шарик)

Финальное задание: Сложить «части» цитаты

«Книги –

корабли мысли,

странствующие

по волнам времени

и бережно несущие свой

драгоценный труд

от поколения к поколению».

infourok.ru

Сценарий квест игры "Тропой любви к родному краю"

Игра - квест по краеведению

«Тропой любви к родному краю»

(возраст участников от 12 лет)

Область применения – историческое краеведение и наследие Сахалинской области.

Автор разработки: Юлия Егоровна Зорина

Формы и методы реализации:

Игра-квест. Игроки делятся на команды. В каждой команде 4 участника. Команды выполняют различные тематические задания, которые различаются по уровню сложности. На каждом этапе за правильно выполненные задания команда получает определенное количество баллов. Команды получают на старте карту города и маршрутный лист, ориентируясь по карте они приходят в места города Холмска, где выполняют определенные задания. Сумма баллов записывается в маршрутный лист. По количеству баллов определяется победитель игры. В конце проводится награждение победителей – лучших знатоков истории и наследия родного края.

Межпредметные связи: историей, литература, краеведение, информатика.

Цель игры:

Воспитание чувства национальной гордости и любви к Родине, к родному краю; развитие познавательного интереса к истории Сахалинской области; совершенствование навыков работы с информационными ресурсами Интернета; развитие умения работать в команде.

Задачи:

воспитательная – привить любовь к “малой” родине – родному городу, краю; показать, как история родного края неразрывно связаны с Россией;

образовательная – проверить и углубить знания учащихся по истории Сахалинской области;

развивающая – развивать навыки учащихся к самостоятельному изучению истории родного края, повысить интерес к исследовательской деятельности; развить навыки решения интерактивных викторин;

Оборудование: компьютер, маршрутные листы, конкурсные задания и фотографии с изображением города Холмска, природных и исторических объектов Сахалинской области.

Вступительное слово: Здравствуете, уважаемые участники! Сегодня мы с вами поиграем в игру-квест. А что это такое? Квест - это приключенческая игра, представляющая собой интерактивную историю. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Наш квест будет состоять из разнообразных, в том числе и интерактивных заданий, для решения которых необходим компьютер и выход в интернет. Попробуем разгадать вместе тайны квеста, из которых складывается история нашего древнего края.

Задание № 1. Сахалин Литературный

Узнайте по ключевым словам, о каких древних жителях Сахалинской области идет речь.

Задание № 2 Лови Ошибку

Перед вами рассказ об одном из наших знаменитых земляков. В тексте допущены ошибки, которые вы сможете исправить, вспомнив сведения истории Холмского района. В каждом тексте 4-5 ошибок.

Задание № 3 Военное прошлое Сахалина

По фотографиям военных памятников Сахалина нужно расшифровать зашифрованное слово.

Задание № 4 Знай, помни, береги.

Интернет викторина, включившая в себя вопросы по заповедникам, заказникам, природным объектам и природным паркам Сахалинской области.

Задание № 5. Где эта улица, где этот дом.

Команды получают фотографии, просмотрев которые должны назвать улицы расположенных на фотографиях времен Карафуто и угадать изображенные здания.

Задание № 6.  Красная книга Сахалинской области

На данном объекте растут деревья, занесенные в красную книгу. Нужно сделать описание растительности и найти их.

Задание № 7.  Карта Сахалина

Перед командой находится карта Сахалина с названиями населенных пунктов во времена правительства Карафуто, необходимо правильно указать не менее 10 современных правильных названий.

Задание № 8.  Назови объект

Команда находиться возле исторического объекта. Задание:

  1. Дать точное название объекта.

  2. Кем и когда построен?

  3. Его предназначение.

Задание № 9.  Собери карту

Собрав карту как пазлы команда получает объект в котором необходимо ответить на вопросы географии и животном мире Сахалинской области.

Подведение итогов. Награждение грамотами и сладкими призами

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о