Сценарий именинников летних – . , — .

Сценарий праздника "Летние именинники".

День именинника.

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

1 ученик Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

(Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.

  1. й ученик (обращаясь к именинникам).

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик. Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье - вечности

В жизни - бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.

  1. й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня.

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик. Спокойный, вежливый Димуля

Для всех нас смелости пример.

Димуля -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Димуля помогает.

12- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Надя –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Надя не проживет

Хоть порой болит живот.

  1. й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик. Леночка вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Дарья –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Дарья не проживет

Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва отмечали свой день рождения 23 июля, а 7 августа .

  1. й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

2- й ученик.

Влад– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наш Мишуня родился

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Ему лето подарило

Оттого он так прекрасен…

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

- Летом мы ходили в зоопарк.

- Я завязывал новый галстук.

- Я надела новое платье.

- По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

- Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

- Тигр на всех рычал.

- Мы любовались забавными обезьянками.

- Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

На прощание каждому имениннику вручается подарок.

infourok.ru

Сценарий праздника летних именинников.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат

села Ванновского

Сценарий Дня летних именинников.

Подготовила и провела

воспитатель 8 класса

Е. В. Зубкова

Село Ванновское, сентябрь 2015 года

Сценарий детского праздника «День летнего Именинника

в школе-интернате»

Ведущий 1:

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников.

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех именинников

Прошу сейчас позвать!

Приглашаем детей! (ФИО детей, класс)

Ведущий 2:

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать "Ура!"

Дети кричат: «УРА!»(3 раза)

Ведущий 1: Сегодня мы хотим поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Дети отвечают: «Лето».

Ведущий 2:

Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)

Ведущий 1: Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляется летом. Давайте вспомним, какие это цветы?

Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».

Ведущий 2:

Ребята, а вы знаете, какие цветы любят наши именинники, а какие блюда им больше всего нравятся?

Ответы детей.

А теперь приглашаю вас поиграть, давайте разделимся на команды.

«Поздравь друга». Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить поздравление для открытки. Давайте мы по очереди будем называть по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

Игра «Заботливые родители».

В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.

Ведущий 1: Игра для зрителей.

А теперь поиграем в игру «Да-нет-ки»

Игра «Да-нет-ки»

Веселые данетки - без фантиков "конфетки"

- Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

— Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный? ... (да)

— В небе месяц и звезда — Значит, это полдень? ... (нет)

— На лётном поле поезда Готовы к старту в небо? ... (нет)

— Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? ... (да)

— Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

— Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? ... (да)

— Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? ... (нет)

— Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

— Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? ... (нет)

— Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ... (да)

— Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? ... (нет)

— В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Ведущий 2:

Конкурс «А теперь узнаем всю правду о наших именинниках!»(на листочках написаны следующие вопросы. Ребенок вытаскивает из одной коробочки и зачитывает, затем из другой коробочки вытаскивает ответ на свой вопрос.

Примерные вопросы:

- Слушаешься ли ты родителей?

- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

- что тебе сегодня снилось?

- прогуливаешь ли ты уроки?

- умеешь ли ты читать?

- считаешь ли ты себя умным?

- ваше заветное желание?

- ты обижаешь девочек?

-Чистишь ли ты зубы?

Примерные ответы:

- Когда сплю.

- Только этим и занимаюсь.

- об этом лучше скажет учитель.

- Яйца курицу не учат.

- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

- Когда рак свистнет.

- Временами бывает.

- И это называется «по секрету всему свету».

-Всё зависит от моего настроения

«А теперь потанцуем».

Проводится танцевальный конкурс «Пришельцы» Желающим выдаются одноразовые плоские тарелки, участники конкурса, встав одной ногой на тарелку, демонстрируют танец пришельцев.

Кто сумеет дольше продержаться на одной ноге?

В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Командная игра «Большая стирка». В конце класса натянуты 2 веревки, каждая команда получает один носовой платок и 2 прищепки. Первый бежит, вешает платок, прищепляет его, второй – снимает прищепки и платок, возвращается и передает третьему. И т.д.

«Попробуй, обгони». Нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до черты, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.

Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.

Ведущий 1: Наш праздник подошёл к концу, и мы желаем вам:

Поздравление от нас - это раз!

Шлем Вам добрые слова - это два!

Быть все время впереди - это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, -

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать - это пять!

Приумножить все, что есть - это шесть!

Быть внимательным ко всем - это семь!

Быть всегда в нормальном весе -

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу -

Счастья, Радости, Удачи!

Использованные интернет – источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/bestik-irina/den-imeninika-v-nachalnoi-shkole-6520.html

https://infourok.ru/scenariy-igrovoy-diskotekiosenniy-bal-870873.html

http://www.rubiteka.ru/v-den-rozhdeniya-pozdravleniya-ot-nas-eto-raz

http://sc-pr.ru/molodezh/495-molodezh_3.html

infourok.ru

Материал на тему: Сценарий праздника именинников «Летние лучики»

Сценарий праздника именинников «Летние лучики»

Ведущий:                    Угасает лето красное,

Наступает осень

К нам на летний день рождения

Милости всех просим

Хорошо, что родились вы

В июне, в июле, в августе:

От всей души вас поздравляем

С днем рождения

Здравствуйте!

Входит клоун Стешка (под цирковую музыку, начинает прыгать и бегать по залу).

Стешка: Ох, ты! Сколько в зале красивых деток! Привет! Я клоун Стешка. А чего это вы все сегодня здесь собрались?

Ведущий: А мы сегодня празднуем день рождения летних лучиков они все родились летом. Поэтому все, сегодня такие красивые и веселые!

Стешка: Ура! Люблю дни рождения. Значит, сегодня мы будем танцевать! (включается песня Мишка Гумми Бир, Стешка начинает танцевать).

Ведущий: Подожди, Стешка! (Музыка выключается)

Стешка: Что! Что случилось?

Ведущий: Стеш, давай сначала поздравим наших именинников.

Стешка: Ой, простите ребята, я так обрадовался танцам, что и про поздравления забыл! ( Берется руками за голову). Может, вы простите меня ребятки?

Ведущий: Конечно же, простят, все ребята у нас добрые! А теперь давай все-таки поздравим.

Ведущий и Стешка вместе читают поздравление.

Поздравляем, поздравляем

Счастья, радости желаем

Пусть беда, вам не беда

Будьте счастливы всегда!

Ведущий: А теперь, Стеш, может, предложим ребятам поиграть?

Стешка: Конечно! А у меня в запасе как раз есть парочка хороших игр! Поиграем?

Ведущий: Ребята, я то конечно не сомневаюсь в вас, но все-таки давайте докажем Стешке, то вы знаете в какую пору вы родились. Конкурс 1. Перед вами картинки со временами года давайте выберем ту, в которой вы родились. (Включается музыка со звуками природы, дети подходят выбирать картину).

 Ведущий: Молодцы! Я же говорила, они все знают! А есть ли у тебя, Стешка, что-нибудь повеселее?

Стешка: Конечно! А вы справитесь? (Дети – да!) Я летом ездил отдыхать, и ездил я на поезде. Мне так он понравился, что я бы еще на него посмотрел.

Ведущий: Ну что ребята покажем Стешке поезд и дорогу с препятствиями? (Да!)

Конкурс 2. «Поезд». Дети делятся на две команды. Два именинника – машинисты, остальные – вагоны. Держась друг за друга под музыку «Поезд из Ромашкино» дети на ловкость и скорость обходят препятствия, туда и обратно.

Ведущий: Какие молодцы! Вот бы и мне на таком поезде покататься! Ну да ладно. Стеш, а можно сейчас я предложу ребятам поиграть? Все-таки праздник у нас летний, хотя и осенью. Ягод накопилось, а собирать некому! Может ребята помогут собрать урожай?

Стешка: Ну, конечно же, пусть помогут!

Конкурс 3. «Собери ягодку»

Раскладываются вперемешку ягоды и другие картинки. Дети делятся на две команды и на время под веселую музыку ищут ягоды и собирают их в корзинки. Кто больше за отведенное время собрал, то и выиграл.

Стешка: Какие молодцы, а смогут они шарик удержать без рук? Только еще нужно танцевать!

Конкурс 4. «Без рук»

Дети под веселую музыку встают в пары, между ними воздушный шарик. Танцуют, тот, у кого до конца песни шарик не упал тот и победил.

(В конце всех игр детям раздаются самодельные медали – самому ловкому, самому быстрому и т. п.)

Ведущий: Все это хорошо Стешка, но не пора ли нам просто потанцевать, без всяких шариков?

Стешка: А давайте!

(Звучит песня Арам зам-зам все выходят танцевать)

Ведущий: (Когда заканчивается песня) Ну-ка в круг скорей вставай

Громче музыка играй!

Для друзей своих веселых,

Испечем мы каравай!

Хороводная игра каравай:

(дети встают в круг)

Как на летний день рожденья,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Мы любим, конечно, всех,

Но наших именинников больше всех!

 

А теперь, ребята, мы вас всех приглашаем за праздничный стол.

(Включается музыка по выбору дети идут за стол).

nsportal.ru

Методическая разработка (2 класс) на тему: Сценарий "День весенних и летних именинников"

 День весенних и летних именинников «Дети-цветы жизни»

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, музыкальное сопровождение, яблоки, гимнастические палочки, парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, цветок, слайды.
Действующие лица:
Фея Весны (венок из листьев)
Фея Лета (венок из цветов)                                                               

                                                           Ход праздника
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.
Ведущий 2: А я - фея Лета. 
Ведущий 1: Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Ведущий 2:Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их! 
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!
Ведущий 1:Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Ведущий 1: Наш праздник называется «Дети-цветы жизни». Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 1:Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев. 
Ведущий 2: С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают первые весенние цветы. Появление этих маленьких, но смелых вестников весны свидетельствует о том, что весна пришла окончательно и бесповоротно. А какие цветы появляются весной?
Дети отвечают: «Подснежник, морозник, шафран, медуница и др.»
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете весенние цветы. 
Весенним именинникам вручаются весенние веночки.
Ребята, а вы знаете кто у нас самый старший из именинников? А самый младший?
Ведущий 1: Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Ведущий 2: Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 2: Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы? 
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Летним именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки. 
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший? 
Ответы детей.
Ведущий 2: Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители». 
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.

Ведущий 1: Вам понравилась игра? Для наших дорогих именинников звучит песня ____________________________________________
Ведущий 1:
Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем.
Успеха и счастья мы им пожелаем.
И с большим удовольствием вновь поиграем.
Подвижная игра «Подари букет»
Образуется круг и по кругу под музыку пускается цветок. Участники передают друг другу цветок. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался цветок в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.
Дети играют.

Ведущий 2:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик. 
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик. 
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Ведущий 1: 
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Ведущий 2: 
Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед. 
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Ведущий 1: 
Пусть в школе все будет прекрасно: 
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.
Физминутка
Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 1: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Может хватит поздравлять? 
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Дидактическая игра «Узнай именинника»
Ведущий 2: И так у нас игра «Узнай именинника». Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, ребята, должны угадать «Кто это?».
Показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием. 
Ведущий 1: Ребята, как называется страна, в котором мы живём? (Россия) Правильно, мы живем в России. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как богатыри Сейчас мы посмотрим, кто из наших богатырей самый ловкий. Игра называется «Три богатыря». 
Подвижная игра «Три богатыря».
Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает на стул и держит в руке платок,  богатыри скачут на лошадках под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, богатырь должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз (Дети играют).

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей. 
Круглое, румяное, 
Я расту на ветке: 
Любят меня взрослые 
И маленькие детки. (Яблоко)
Правильно, яблоко. И следующая игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко». 
Подвижная игра «Укуси яблоко»
Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока. 
Дети играют. 

Ведущий 1: 
И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ведущий 2: 
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

Ведущий 1: 
Дети-цветы жизни! С этим утверждением трудно не согласиться. Наши дети дарят нам положительные эмоции, радуют нас своими победами.
Ведущий 2: 
Изо дня в день мы следим за развитием своих самых любимых детей. Мы переживаем их неудачи, как свои личные и радуемся их успехам так искренне, как сами дети. Мы вас любим.
Ведущий 1: 
На этом наш праздник заканчивается, и давайте ещё раз дружно похлопаем нашим именинникам!
Бурные аплодисменты нашим именинникам!!! А сейчас чаепитие!

nsportal.ru

Сценарий классного мероприятия "День летнего именинника"

Сценарий классного мероприятия

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

5 а класс 2012-2013 учебный год

Куратор Доломанова Оксана Валериевна

Дата проведения 12.10.2012

Цель: формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей. - воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.

 

Добрый день

Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые отмечают свой день рождения летом.

 

 

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Мы зовём на представленье,

Под названьем «День рожденья»!

 

 Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

 

Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

 

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

 

 

Итак, приглашаем наших именинников  (дети выходят им вручается медаль летний именинник)

Нежная, добрая девочка. В отношениях с незнакомыми людьми стеснительна и не отличается излишней доверчивостью. В то же время она способна проявить сочувствие к слабому и беззащитному существу и оказать посильную помощь человеку, попавшему в затруднительное положение.  Богатырева Софья 02.07.2002

Очень похож на свою маму, устойчив, достаточно легко может преодолевать трудности, неудачи его не смогут сломить, волевой, в нем проявляется очень сильный ум и настойчивость, изобретателен.  Глухов Дмитрий 02.07.2002

Переводится с латинского как - "царица". Она отличается добротой и целеустремленностью. Она упряма и настойчива. С хорошо развитой интуицией, на которую она вполне полагается, и богатой фантазией. Любая работа кипит у нее в руках. Очень чистоплотна, хотя не любит мыть посуду.  Зеленина Регина 06.06.2002

Переводится  как - "горькая", "упрямая". Ей свойственны непосредственность, веселость, доверчивость, добрый нрав и изящность. Она щедро разливает вокруг себя тепло, у которого постоянно греются нуждающиеся в ласке, внимании, заботе. Чужое несчастье вызывает у нее огромное желание помочь.   Кекало Мария 28.07.2002

Валентина - гостеприимный человек, легка на подъем, придя в гости, одной из первых бросается помогать хозяйке дома. Она вообще проста в общении, чаще всего весела, очень гостеприимна и сама любит ходить в гости.  Коныгина Валентина 27.08.2001

 

Ее имя переводится как - "благодать". Анна никогда не забывает о своей внешности - с присущим ей вкусом она умеет красиво одеться, вовремя посетить парикмахерскую. Она органически не выносит неряшливости. По своему складу Анна вполне могла бы работать сестрой милосердия, врачом, быть утешительницей и жертвенной помощницей. Но где бы она ни работала, она отдает себя работе полностью, вознаграждение для нее второстепенны.    Литовченко Анна 04.07.2002

 Происходит от латинского слова "Маргарита", переводится как - "жемчужина".Веселая и жизнерадостная особа, можно сказать, даже чересчур оптимистичная. Она считает, что все люди добры и бескорыстны, как и она сама, к ней можно смело обращаться за помощью, отказа вы не получите.    Пекарева Маргарита 17.08.2001

Переводится с древнегреческого как - "защитник". Выделяется старательностью во всех делах, с явным наслаждением занимается кропотливой работой и в той области, в которой трудится, стремится к совершенству. Чем бы Алексей ни начал заниматься, он рано или поздно лучше всех будет знать свое дело.  Фоменко Алексей 18.06.2001

 Переводится с древнеперсидского как - "победительница". Большая фантазерка. Влюбчива. Хорошо будет справляться с работой страхового агента, журналиста, психолога. В переводе с фарси имя Дарья означает "сильная, побеждающая"               Чепова Дарья 23.07.2001

 Марина таит в себе определенный шарм, в переводе обозначает « рожденная у моря».Смелости, ума и риска, ей не отнимать, кроме того, она очень достойный человек. На кухне Марина сможет сотворить чудеса, она поразит не только близких и родных, но всех, кто решит стать ваших гостем, своими кулинарными изысками.

Шурубура Марина 24.06.2001

 Любят животных, ездить в командировки и водить свой автомобиль , отличается веселым нравом, любит шумные вечеринки, танцы, путешествует, если есть такая возможность. Никита коммуникабелен, прекрасно ладит с людьми, обладает чувством юмора.

Богданов Никита 06.06.2003

Вы будете иметь преданнейшего друга, который упрямо будет видеть в вас только хорошее, даже если вы этого не заслуживаете. это имя латинского происхождения, переводится как "крепкая". Но не стоит понимать значение ее имени в смысле "сильная физически". Сила Валерии заключается в ее духе. Это очень волевая и целеустремленная представительница прекрасной половины человечества.  Стенченко Валерия

А теперь посмотрим насколько наши именинники выросли , подросли и поумнели за лето.

 

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас-самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

  1. Метла, которая метёт сама. (Пылесос)
  2. Ступа Бабы Яги. (Ракета)
  3. Сани, что везут сами. (Автомобиль)
  4. Горшок, который варит без огня. (Микроволновая печь)
  5. Гусли-самогуды. (Магнитофон)

 

А теперь я вам предлагаю разгадать кроссворд. Кроссворд посвящен сказочным героям и мы его будем отгадывать все вместе. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово.

 

1.Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

2.Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?

5. Как звали веселого деревянного человечка?

6. Кто из героев Р.Киплинга говорил" Мы с тобой одной крови"

7. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

8. Кто больше всего на свете любил варенье?

9. Как звали друга Винни-Пуха?

10. Как звали друга крокодила Гены?

11. Как звали девочку с голубыми волосами?

Игры-конкурсы для всех детей

Конкурс «Веселые шарики»

2 команды по 5 человек. В конце зала или комнаты стоят два человека и держат в руках шар.

Участники команд должны по очереди добежать до своего шара и нарисовать, например: глаза (2 участник- нос, 3 участник- рот, 4 участник- уши, 5 участник- волосы). Чья команда быстрее- та и победитель.

Конкурс "Смекалистых"

Я задам 5 замысловатых вопросов. Правильно ответившие ребята выходят в центр. Им будут заданы трудные вопросы, и мы выявим победителя - самого «смекалистого».

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Конкурс ребусов

Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник – математика

Абвгдейка – чтение, русский язык

Картинотворение – изо

Скокпрыг – физкультура

Ля-ля-ля – музыка

Мироучение – природоведение

 

Всех детей приглашаю за «сладкий стол»

Исполняется песня-гимн класса Я, ты, он, она вместе дружная семья

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного мероприятия "День летнего именинника" »

Сценарий классного мероприятия

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

5 а класс 2012-2013 учебный год

Куратор Доломанова Оксана Валериевна

Дата проведения 12.10.2012

Цель: формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей. - воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.

Добрый день

Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые отмечают свой день рождения летом.

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек

Мы зовём на представленье,

Под названьем «День рожденья»!

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

Итак, приглашаем наших именинников (дети выходят им вручается медаль летний именинник)

Нежная, добрая девочка. В отношениях с незнакомыми людьми стеснительна и не отличается излишней доверчивостью. В то же время она способна проявить сочувствие к слабому и беззащитному существу и оказать посильную помощь человеку, попавшему в затруднительное положение. Богатырева Софья 02.07.2002

Очень похож на свою маму, устойчив, достаточно легко может преодолевать трудности, неудачи его не смогут сломить, волевой, в нем проявляется очень сильный ум и настойчивость, изобретателен. Глухов Дмитрий 02.07.2002

Переводится с латинского как - "царица". Она отличается добротой и целеустремленностью. Она упряма и настойчива. С хорошо развитой интуицией, на которую она вполне полагается, и богатой фантазией. Любая работа кипит у нее в руках. Очень чистоплотна, хотя не любит мыть посуду. Зеленина Регина 06.06.2002

Переводится как - "горькая", "упрямая". Ей свойственны непосредственность, веселость, доверчивость, добрый нрав и изящность. Она щедро разливает вокруг себя тепло, у которого постоянно греются нуждающиеся в ласке, внимании, заботе. Чужое несчастье вызывает у нее огромное желание помочь. Кекало Мария 28.07.2002

Валентина - гостеприимный человек, легка на подъем, придя в гости, одной из первых бросается помогать хозяйке дома. Она вообще проста в общении, чаще всего весела, очень гостеприимна и сама любит ходить в гости. Коныгина Валентина 27.08.2001

Ее имя переводится как - "благодать". Анна никогда не забывает о своей внешности - с присущим ей вкусом она умеет красиво одеться, вовремя посетить парикмахерскую. Она органически не выносит неряшливости. По своему складу Анна вполне могла бы работать сестрой милосердия, врачом, быть утешительницей и жертвенной помощницей. Но где бы она ни работала, она отдает себя работе полностью, вознаграждение для нее второстепенны. Литовченко Анна 04.07.2002

Происходит от латинского слова "Маргарита", переводится как - "жемчужина".Веселая и жизнерадостная особа, можно сказать, даже чересчур оптимистичная. Она считает, что все люди добры и бескорыстны, как и она сама, к ней можно смело обращаться за помощью, отказа вы не получите. Пекарева Маргарита 17.08.2001

Переводится с древнегреческого как - "защитник". Выделяется старательностью во всех делах, с явным наслаждением занимается кропотливой работой и в той области, в которой трудится, стремится к совершенству. Чем бы Алексей ни начал заниматься, он рано или поздно лучше всех будет знать свое дело. Фоменко Алексей 18.06.2001

Переводится с древнеперсидского как - "победительница". Большая фантазерка. Влюбчива. Хорошо будет справляться с работой страхового агента, журналиста, психолога. В переводе с фарси имя Дарья означает "сильная, побеждающая" Чепова Дарья 23.07.2001

Марина таит в себе определенный шарм, в переводе обозначает « рожденная у моря».Смелости, ума и риска, ей не отнимать, кроме того, она очень достойный человек. На кухне Марина сможет сотворить чудеса, она поразит не только близких и родных, но всех, кто решит стать ваших гостем, своими кулинарными изысками.

Шурубура Марина 24.06.2001

Любят животных, ездить в командировки и водить свой автомобиль , отличается веселым нравом, любит шумные вечеринки, танцы, путешествует, если есть такая возможность. Никита коммуникабелен, прекрасно ладит с людьми, обладает чувством юмора.

Богданов Никита 06.06.2003

Вы будете иметь преданнейшего друга, который упрямо будет видеть в вас только хорошее, даже если вы этого не заслуживаете. это имя латинского происхождения, переводится как "крепкая". Но не стоит понимать значение ее имени в смысле "сильная физически". Сила Валерии заключается в ее духе. Это очень волевая и целеустремленная представительница прекрасной половины человечества. Стенченко Валерия

А теперь посмотрим насколько наши именинники выросли , подросли и поумнели за лето.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас-самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

  1. Метла, которая метёт сама. (Пылесос)

  2. Ступа Бабы Яги. (Ракета)

  3. Сани, что везут сами. (Автомобиль)

  4. Горшок, который варит без огня. (Микроволновая печь)

  5. Гусли-самогуды. (Магнитофон)

А теперь я вам предлагаю разгадать кроссворд. Кроссворд посвящен сказочным героям и мы его будем отгадывать все вместе. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово.

1.Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

2.Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?

5. Как звали веселого деревянного человечка?

6. Кто из героев Р.Киплинга говорил" Мы с тобой одной крови"

7. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

8. Кто больше всего на свете любил варенье?

9. Как звали друга Винни-Пуха?

10. Как звали друга крокодила Гены?

11. Как звали девочку с голубыми волосами?

К

Б

А

К

У

М

Р

П

Ч

П

О

З

Д

Р

А

В

Л

Я

Е

М

Е

Л

О

Ж

А

У

О

С

Т

Б

А

Ч

О

Л

У

Т

Г

Л

О

А

У

Л

К

Б

У

З

И

Л

К

Н

Ч

Р

Ь

И

О

Ш

Е

Н

И

О

А

В

Н

К

К

П

О

К

Ш

И

А

П

К

Н

Е

А

А

Игры-конкурсы для всех детей

Конкурс «Веселые шарики»

2 команды по 5 человек. В конце зала или комнаты стоят два человека и держат в руках шар.

Участники команд должны по очереди добежать до своего шара и нарисовать, например: глаза (2 участник- нос, 3 участник- рот, 4 участник- уши, 5 участник- волосы). Чья команда быстрее- та и победитель.

Конкурс "Смекалистых"

Я задам 5 замысловатых вопросов. Правильно ответившие ребята выходят в центр. Им будут заданы трудные вопросы, и мы выявим победителя - самого «смекалистого».

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Конкурс ребусов

Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник – математика

Абвгдейка – чтение, русский язык

Картинотворение – изо

Скокпрыг – физкультура

Ля-ля-ля – музыка

Мироучение – природоведение

Всех детей приглашаю за «сладкий стол»

Приложение

2

kopilkaurokov.ru

Сценарий внеклассного мероприятия "День летнего именинника"

Сценарий внеклассного мероприятия

«День летнего именинника»

Осень: -Здравствуйте, ребята. Узнали вы меня? Да, я –осень.  

Кто, какое время года больше любят у природы?

 

Здесь другого нет ответа: лучше всех, конечно, лето !

Но, я не обижаюсь, что вы больше любите лето.

 

Ведь можно плавать, загорать,

 

Для венка цветов нарвать.

 

В лес по ягоды ходить,

 

Рыбку в речке половить.

А я пришла, чтобы поздравить ваших летних именниников .

Очень хочется узнать,

 

Кто родился летом?

 

И кого нам поздравлять?

 

Как узнать об этом?

 

Все от солнца ясного в мире расцвело,

 

И на день рождения Лето к нам пришло!

 

(Входит Лето.)

Лето:

 

Я жаркое Лето,

 

В душистый венок из цветов я одето.

 

Поздравить ребят я сегодня пришло,

 

С собою чудесных гостей привело.

 

Три братца, три месяца летних,

 

Со мною на праздник пришли

 

А вам имена их известны?

 

Кто знает? Скорей назови!

(Дети называют июнь, июль, август.)

 

Лето:

 

Июнь — самый старший из братьев,

 

Сначала его позовем.

 

Все вместе за мной повторяйте:

 

«Июнь, мы тебя в гости ждем!»

 

(Входит Июнь.)

Лето:

 

В гости к нам Июнь пришел

 

С пеньем птиц, с гуденьем пчел.

 

Здравствуй, здравствуй, месяц наш!

 

Что ты нам в подарок дашь?

 

Прозвенел Июнь в ответ...

 

Июнь:

 

У меня секретов нет,

 

В день рождения дарю

 

Я вам яркую зарю,

 

Поле, речку, летний зной

 

И в цветах весь край родной.

 

Лето:

 

Вслед за радостным Июнем

 

Брат второй идет — Июль.

(Входит Июль.)

 

Июль:

 

Ожидает нас, летний лес, мы приедем скоро.

 

Сколько сказок и чудес у густого бора!

 

Поведет Июль ребят по лесной дорожке,

 

Жарко ягоды горят у меня в лукошке.

 

Лето:

 

 Вот и третий месяц — Август

 

В наш выходит хоровод.

 

(Входит Август.)

 

Август:

 

Славно Август потрудился,

 

На полях снопы стоят.

 

Золотистым караваем

 

Урожай придет к нам в дом.

 

Тот, кто в августе родился,

 

Будет хлебу верный брат!

 

Всем, ребята, пожелаю

 

От души дружить с трудом!

 

Ведущий:

 

Время именинников поздравлять,

Как же, Лето красное, нам узнать,

Кто родился в Августе, а кто нет,

И кому Июнь с Июлем шлют привет?

 

Осень:

 

Это мы сейчас узнаем.

 

Ну-ка, именинники, все ко мне идите,

 

По команде месяц свой вы скорей ищите!

 

Раз, два, три, месяц свой ищи!

 

(Именинники подбегают к своему месяцу.)

 

Лето:

 

А сейчас каждый месяц для вас приготовил задания.

 

Прошу быть внимательными и показать свои прекрасные знания.

Июнь загадывает загадки июньским именинникам.

Задания июньским именинникам:

  1. Рыжий Егорка упал на озерко. Сам не потонул и воды не всколыхнул. Что это? (Лист.)

 2. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар сладкая. (Морковь.)

3 На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскач. (Кузнечик.)

4. Назовите самую большую ягоду. (Арбуз.)

5. Лиственное дерево-медонос? (Липа.)

 

Ведущий:

 

Те, кто родился в июле, родились под знаком рака.

 

Раки – это самые надежные и верные друзья.

 

Конкурс на знание песен о дружбе.

 

Задания июльским именинникам:

1. Кто носит шляпу на ноге? (Гриб.)

2. На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Сливы.)

 3. Черен, да не ворон, Рогат, да не бык.

Летит — воет, Сядет — землю роет. (Жук.)

4. Лиственное дерево с белой корой? (Береза.)

5. Сколько дециметров в 800 сантиметрах? (80.)

 

Задания тем, кто родился в августе:

  1. Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста.)

2. Какой цветок считают последней улыбкой осени и он похож на звезду? (Астра.)

3. У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбы.)

4. Самое долговечное дерево. (Дуб.)

5. На сколько 5 000 больше, чем 5? (На 4995.)

 

 

В августе рождаются под знаком льва.

Львы целеустремленные и любят дарить подарки.

 

Игра «Волшебная веревка».

 

Для игры понадобятся небольшие подарки по количеству детей, веревка, ножницы и повязка на глаза. Красиво упакованные подарки нужно перевязать бечевкой и привязать к веревке. Каждому ученику по очереди завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси несколько раз. Затем дают ему в правую руку ножницы и подводят к веревке. Далее ребенок срезает первый попавшийся подарок и забирает его себе.

 

А сейчас пришла пора именинников поздравить.

 

С днем чудесным, днем рожденья,

 

Вас мы поздравляем.

 

Именинникам подарки с радостью вручаем!

Вручаются подарки. Праздник заканчивается чаепитием.

Ведущий:

А теперь прошу вниманья:

К нам на праздник в класс

Кто-то должен появиться,

Гостю каждый будет рад!

(Вбегает лисичка с конвертом.)

 

Лиса:

Здравствуйте, мои друзья!

 

Не узнать меня нельзя.

 

Торопилась к вам, спешила,

 

Чуть в капкан не угодила.

 

Всю дорогу я бежала,

 

Но письмо не потеряла.

 

В нем привет от всех зверят

 

Ко дню рождения ребят!

 

Ведущий:

 

Вовремя письмо пришло.

 

Чем порадует оно?

(Читает письмо.)

«Здравствуйте, ребята!

Пишут вам зверята.

Мы узнали, что у вас

День рождения сейчас.

Вас в письме хотим поздравить,

С ним лису пришлось отправить,

Наша кумушка хитра,

Да и на ногу быстра.

Передать привет с лисицей

Просят вам лесные птицы.

Даже дед-лесовичок

Нам письмо писать помог.

Вам желаем быть опрятными,

И послушными ребятами,

Малышей не обижать,

Поскорей большими стать.

Пусть сегодня в день рожденья,

Как по щучьему веленью,

Все желания у вас

Исполняются тот час!

Летом — просим в гости к нам

На чудесную прогулку.

Шлем в подарок, дети, вам

Музыкальную шкатулку.

 

Ведущий:

 

А как же открывается шкатулка?

 

Где же ключ?

 

Я догадалась!

 

Надо попросить шкатулку, она и откроется!

 

Ты, шкатулка, открывайся,

 

Открывайся, поскорей!

 

Постарайся, постарайся, чтобы стало веселей!

 

(Открывается шкатулка, звучит песня «День рожденья».)

 

А сейчас для наших именинников песенный парад! Как на радио ЮНИМАКС Для вас любимые песни прозвучат. (

Объявляется песня для определенного именинника, а все танцуют.)

 

(Проводятся игры для именинников в перерыве песен.)

 

А сейчас пришла пора Именинников поздравить.

 

С днем чудесным, днем рожденья,

 

Вас мы поздравляем.

 

Именинникам подарки С радостью вручаем!

 

(Лиса и ведущий раздают подарки.)

 

(Все приглашаются к столу.)

 

Загадки для именинников:

1) Рыжий Егорка упал на озерко. Сам не потонул и воды не вско¬лыхнул. Что это? (Лист.) 2) И тонок и долог, а сядет — в траве не видать. (Дождь.)

3) Назовите самую большую ягоду. (Арбуз.)

4) У какого дерева осенью листья красные? (Клен.)

5) Из какого дерева делают спички? (Осина.)

6) Самое долговечное дерево. (Дуб.)

7) Из какого дерева делают пианино? (Ель.)

8) Сок какого растения закапывают в нос при насморке? (Алоэ.)

9) Какое растение отпугивает своим запахом моль? (Герань.)

10) У какого растения вместо листьев колючки? (Кактус.)

11) Кто носит шляпу на ноге? (Гриб.)

 

 

 В круг пошире становитесь,

 

К танцу музыка зовет.

Крепче за руки беритесь – Начинаем хоровод!

 

Хоровод "Каравай".

 

Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).

Мы пришли не напрасно —

Это каждому ясно,

 И уселись за этим столом.

Именинников поздравить

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

 

Припев:

Пусть удача будет с вами,

В жизни будьте на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

 

 

Мы все вас поздравляем

И, конечно, желаем

Оставаться такими, как есть:

Скромными, добрыми и милыми,

Терпеливыми и красивыми…

Всех достоинств нам и не счесть.

 

Припев:

 

Ваша жизнь пусть протекает

И без горестей, и без бед!

Крепким будет пусть здоровье

На три сотни лет!

 

multiurok.ru

Методическая разработка (2 класс) по теме: Сценарий "День летних именинников"

                                                                                     2 класс

                           День летних именинников.

Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом , воспитание дружбы,  взаимоуважения, внимания к друг другу.

Ученик:

Всем нам без сомнения,

Сейчас хорошо,

Что ваш день рождения

Сегодня пришел.

              И вас мы поздравляем

              От всей души.

               И весело отмечаем

               Ваш праздник большой.

Эй, девчонки и мальчишки,

Мамы, папы и братишки,

Весь честной народ,

Проходи вперёд!

Становитесь в хоровод

Нас веселье ждет.

                Сегодня запрещается

                Здесь хныкать и хандрить.

                И строго воспрещается

                Зевать, пищать и ныть.

Здесь будут веселье,

И шутки, и смех,

На праздник к себе

Приглашаем мы всех.

               В круг пошире становитесь,

               К танцу музыка зовет.

               Крепче за руки беритесь –

               Начинаем хоровод!

2. Хоровод «Каравай». Как на…. именины  испекли мы каравай. Вот такой вышины,   Вот такой ширины!..

Каравай, каравай,

 Кого хочешь, выбирай» (В центре именинники  по очереди)

/Кого выбрали – говорит другу приятные слова/

  Поздравление, вручение подарков.

              3  . Игра

    Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет».

 Вьюга поле замела

Вся земля вокруг бела.

Отвечайте ; правда ли ?...

                          В марте стаял снег  и лед –

                          Это к нам зима идет.

                          Отвечайте правда ли ?...

Ночью в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух.

 Отвечайте ; правда ли ?...

                         Хоть улитка и мала,

                         Целый домик унесла.

                         Отвечайте ; правда ли ?...

Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.

Отвечайте ; правда ли ?...

                           Закудахтал пес Барбос

                            И в гнездо яичко снес

                             Отвечайте ; правда ли ?...

А вы знаете, друзья,

Что до носа не доехать

Что до носа не допрыгать,

Что до носа ни руками

Ни ногами не достать.

                     Ну, доехать, ну, допрыгать –

                      Ну еще туда-сюда.

                       А достать его руками

                       Это просто…

          Все(хором) Ерунда!

4. Учитель.

 Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И на счет 1,2,3 меняйте руки.

          /играют, пока у большинства не получится.\

                 

 

5. Игра «Не верь глазам своим».

           Движение одни, говорить другое. Дети делают то, что слышат, а не видят.

6.Игра на внимание и умение слышать. Я начинаю , а вы подпеваете: видели – видели, в зоопарке видели !

А если этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

                   До чего сердит и лют

                   Хищный зверь – большой верблюд!

На хвостах висят мартышки,

То-то рады ребятишки.

                         Пони – маленькие кони.

                          До чего красивы пони!

За морями, за домами

Ходит курица с рогами.

                           Выше ели и осины

                            Полетели вдруг пингвины.

А вчера – вот это дело! –

Галка по небу летела.

6. А теперь споем песню крокодила Гены.

                /песня/

   А теперь Мальчики поют « ме –ме - ме ».

    Девочки поют «ой-ой-ой».

Начали…

7. В круг пошире становитесь,

     К танцу музыка зовет.

     Крепче за руки беритесь

     Танец утят вас ждет.

                                 /Танец маленьких утят/

     8.   Угощение

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о