Сценарий корпоратив осень – Осенняя вечеринка: развей тучи серых будней

Сценарий Осеннего бала. ПРАЗДНИКЪ.рф — Сценарии праздника , мероприятия , свадьбы и юбилея , конкурсы

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», «У нас — Осенний бал«.

Подготовка:

1. Фантики, фанты.
2. Листочки с номерами участников.
3. Подарки от Кардена.
4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.
5. Шарф, одежда для Кардена, телефон.
6. Большой лист.

Домашнее задание классам:

a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).
b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной?
2. У кого щека место мешка.
3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?
4. Кто из животных сушит грибы.
5. Листья каких деревьев краснеют осенью?
6. Куда на зиму исчезают лягушки?
7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?
8. Назовите названия песен , связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.
9. Как в древности называли сентябрь?
10. У октября старинное название –
11. Старинное название ноября –
12. В каком лесу нет листья?

Ход мероприятия

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… —

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.

3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

4 ведущий. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.
2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.
3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).

 

1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал . И мы ищем среди своих гостей учащихся , которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).

2 ведущий. А сейчас у нас снова реклама:

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.
2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».
3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.
3 ведущий. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. (Все танцуют)

Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .

2 ведущий. И зачем она звонила.

1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу — вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

1 ведущий. (К гостям бала) И еще , господин Карден был бы очень признательный , если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро.

(Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).

2 ведущий. (Обращается к другим ведущим) Скажите , пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут , как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).

3 ведущий. Уважаемые гости, послушайте , пожалуйста, небольшое объявление . Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала , которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать ! Маэстро, музыку !

1 ведущий. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы , наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников — съесть яблоко без рук.

2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.

1 ведущий. Никому не надо доказывать , что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

2 ведущий. Напоминаем , что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. А сейчас снова реклама:

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.
2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!
3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.
4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

(музыкальная пауза).

1 ведущий. А сейчас последний конкурс нашего бала. Приглашаются две участницы. Конкурс «Венок из листьев» . За лучшую работу – приз.

2 ведущий. Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. (На них одеваются венки из листьев) Конкурс «Танцевальный». Требуется 6-8 человек. Главный приз – танец с королем или королевой бала.

1 ведущий А сейчас снова короткая реклама:

1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе – рекламный щит.
2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.

2 ведущий. Предоставляется слово Королеве бала . (она определяет участников игр, конкурсов, у которых наибольшее количество фантиков. Все они награждаются за активное участие).

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

 

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

xn--80aiifkqki0h.xn--p1ai

Сценарий проведения вечера «осенний бал»

Сценарий проведения вечера «ОСЕННИЙ БАЛ»

для учащихся старших классов.

Ведущий:1

Унылая пора! Очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса-

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.

Ведущий:2

Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах.

Только зеленеет озимь на полях.

Туча небо кроет, солнце не блестит.

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Воды дошумели быстрого ручья.

Птички улетели в тёплые края.

Ведущий:1

Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим Осенний бал
Бал нас вместе сегодня собрал!

Ведущий:2

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.

Ведущий:1

Осень – это не только пора грусти и печали, это ещё и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым весёлым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться её последними мгновениями.

Ведущий:2

Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе. От каждого класса приглашаем по 2 человека на сцену. Разрешите представить команды, которые будут участвовать в нашем сегодняшнем вечере. Вы придумали название командам? Выбрали себе командира?

(Представление команд)

Ведущий:1

За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.

(Представление жюри)

Ведущий:2

Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.

Первый наш конкурс «Разминка» оценивается по 1 баллу за правильный ответ на каждую загадку.

Загадки 1 команде

1. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28-е число?

Ответ: во всех.

2. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?

(Каждой твари по паре).

3. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?

(Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).

4. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец.

(9).

Загадки 2 команде

5. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось?

(3 погасло, а остальные сгорели).

6. Ты заходишь в малознакомую темную комнату. В ней две лампы: газовая и бензиновая. Что зажжешь в первую очередь?

(Спичку).

7. Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?

(Ты пилот самолета, пилоту столько лет, сколько тебе).

8. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее.

(Подождать, пока она улетит).

Ведущий:1

Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц…. Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить команды.

Конкурс «Осенние приметы» оценивается по 1 баллу за правильный ответ за каждую примету.

Каждая команда получает по 5 карточек, на которых написано начало приметы. Ваша задача – вспомнить ее продолжение и произнести ее полностью. Все приметы на карточках разные.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Много рябины… (к холодной зиме).

2. Красный закат… (к ветреной погоде).

3. От первого снега до санного пути… (шесть недель сроку).

4. Кошка мордочку прячет… (к холоду).

5. Если в зайцах много жиру, то зима будет… (суровой).

6. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой).

7. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме).

8. Много паутины… (к долгой и сухой осени).

9. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму).

10. Кошка крепко спит… (к теплу).

Ведущий:2

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов мы посмотрим номер художественной самодеятельности 9 класса. Итак, слово жюри.

Ведущий:2

Следующий конкурс музыкальный, который будет оцениваться за артистизм каждой команды. Максимальное количество баллов за задание 3.

Задание: Вам необходимо исполнить всем известную «Песенку крокодила Гены» на зверином языке, используя звуки «тяф», «гаф», «му», «ку-ку», и.т.д.

Пока наши участники готовятся, мы проведём конкурс со зрителями. Я приглашаю по 1 человеку за каждую команду. Все знают, какой вкусные и полезные грибы. Очень часто всем нам приходится их собрать. Я предлагаю вам собрать урожай. Игра называется «Собери грибы». (проводится следующим образом: на пол разбрасывается много грибов, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет.)

Ведущий:2

Время для команд истекло.(Прослушивание песен).

Ведущий:1

Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы посмотрим номер художественной самодеятельности 10 класса. Итак, слово жюри.

Ведущий:1

А мы продолжаем.

Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самым обаятельным и привлекательным. Приглашается по одному участнику от каждой команды, которые должны нас убедить, что вы и есть самые обаятельные и привлекательные. (Участникам дается зеркало, садятся спиной друг к другу и начинают убеждать себя и всех, что они самые красивые, самые добрые и т.д.) Обязательное условие конкурса – нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Участница, которая больше назовет эпитетов получит 2 балла, а вторая 1.

Ведущий:2

Каждое время года прекрасно по-своему. Осень особенно. Следующий конкурс «Осенние забавы». Для его проведения я назначу артистов:

 

-Вы будете соловьём

(свисток)

-Вы будете осенним ветром

(пробуем шуршать бумагой)

— Вы будете кукушкой (прокукуем)

-Вы будете дятлом (палочка и баночка)

— Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)

— Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е)

— Вы будете пастушком (колокольчик)

— Вы будете волком (у-у-у-у)

— Вы будете дождиком (кап-кап-кап)

— Вы будете вороной (кар-кар-кар)

(объясняет правило репортажа: я читаю репортаж, а вы его озвучиваете в связи со своей ролью)

Репортаж

Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья

(поёт соловей)

и кукование кукушки

(кукует кукушка).

Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны

(каркает ворона).

Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика

(стук дятла, звон колокольчика)

 Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.

(блеет овечка)

словно отвечая ей, протяжно мычит корова.

(мычит корова)

Корова наслаждается последней зелёной травкой.

Октябрь — первый холодный месяц.

Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг.

(шуршание ветра)

По народному календарю, октябрь — месяц грязник.

Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь.

(звук дождя)

Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.

(вой волка)

 

Ведущий:1

Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы объявляем следующее задание. Вам необходимо составить как можно больше слов со слова ЛИСТОПАД.

Ведущий:2

Пока команды работают, проводим конкурс с болельщиками:

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет

(Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро — кто же я

(Осень).

4. Сидит — зеленеет, падает — желтеет, лежит — чернеет.

(Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом

(Лисички).

6. Меня просят и ждут, а приду — прячутся

(Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла

(Картошка).

8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви

(гриб).

Слово жюри.

Ведущий:1

А теперь жюри объявит имена претенденток на звание «Мисс осень».

Ведущий:2 1 конкурс для девушек. Наряди «Чучело» 5 баллов. На роль чучела два претендента из зала. Следующий конкурс «Золушка» за 1 минуту они должны рассортировать зерно 5 баллов.

Ведущий:1

Пока жюри подводит итоги конкурса «Мисс осень» и общие итоги , мы посмотрим номер художественной самодеятельности 11 класса. Итак, слово жюри. Награждение.

gigabaza.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий осеннего праздника в доме культуре

Взрослые: Ведущая Дети: Сорока

Лиса Медведь

Осень Заяц

Барсук Зайчонок

Стрекоза

1 еж

2 еж

Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный зал и встают возле центральной стены полукругом, в руках осенние листья.

Ведущая: Музыкальный зал у нас

Так украшен в год лишь раз:

Листьями, грибами —

Посмотрите сами!

Мои милые ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

— Перестали птички петь.

Солнце плохо греет.

И на улице теперь

Стало холоднее.

Дождик часто поливает,

А когда это бывает? (Дети отвечают.)

Вед. А начнем мы праздник со стихов. Согласны, ребята?

й ребенок: Осень красит золотом

Рощи и леса.

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.

й: Алые и желтые

Ветер листья рвет.

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

3. Осенние листочки днем

Красивые такие,

Споем, друзья, мы песенку

Про листья золотые!

Дети исполняют песню «Осень» Г.Ребровой.

4. Мы листочки все возьмем

С ними танцевать пойдем!

Вед: Листья мы сейчас поднимем

И закружим в вальсе с ними.

Дети исполняют Вальс с листьями. Ф-ма «Осень» Р. Гуцалюк

Звучит фонограмма «Ветер»

Вед: Молодцы! Очень красиво танцевали. Ребята, вы слышите, как шумит осенний ветер? Давайте присядем на места и послушаем: кажется, он прилетел к нам в зал! Ведущая собирает у детей листья. Дети занимают места.

Вед: Ребята, посмотрите! (Снимает с окна воздушный шарик. К нему привязано письмо.) Ветер принес нам письмо! Что же в нем написано?

« Сегодня в сказочном осеннем лесу состоится бал в честь Королевы осени!

Приглашаются все, кто умеет и любит веселиться!»

Ребята, а вы хотите попасть на бал в осеннем лесу?

Дети: Да!

Вед. Хорошо! Но сначала расскажите нам, что это такое – бал в осеннем лесу?

1 реб: Рыжая осень устроила бал,

Пышный, нарядный, цветной карнавал:

В жёлтом берёзы, в пурпурном осины,

Алые бусы на ветках рябины,

2 реб: Ели и сосны в наряде зелёном,

Ивы желтеют, в золоте клёны.

Осень ковёр расстелила из мхов,

В нём разноцветные шляпки грибов.

3 реб: Чтобы в садах было ярко и пышно,

Груши развесила, яблоки, вишни.

Дождик на струнах вам песни сыграет,

Осень на бал всех детей приглашает.

Вед: Хорошо, ребята, а где же сама хозяйка бала — Осень? Почему ее нет? Давайте-ка ее позовем!

Дети: Осень, Осень! В гости просим!

Звучит музыка, входит Лиса с зонтиком, в костюме Осени.

Лиса: Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

Вот к вам на праздник я пришла,

Хотя дела не отпускали,

Но все же время я нашла!

Ох! Нелегко быть королевой! (усаживается на трон)

Вед: Ваше величество, Вы посидите, отдохните, а мы Вас немного развеселим.

Что Вы желаете посмотреть?

Лиса: Ох! Что я желаю… Желаю, чтобы тучи хмурились и листья быстро-быстро опадали! Еще желаю, чтобы у всех было унылое-унылое настроение! И вообще — чтобы уснули все!

Вед: Как уснули? Ведь мы пришли к тебе на бал веселиться! Ребята, а может быть это и не Осень вовсе? Давайте-ка проверим! Ну-ка расскажите нам, ваше величество, вы любите листопад?

Лиса: Какой листопад? Что это такое???

Вед: Ребята, давайте расскажем, что такое листопад.

1 реб: Листопад! Листопад!

Весь усыпан парк и сад!

Разноцветными коврами,

Расстелился под ногами!

2 реб: Листопад, листопад,

Дождик золотистый.

Всё летят, всё летят

Листья, листья, листья!

3 реб: Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

Лиса: Нет! Мне не нравится ваш листопад! Что же здесь хорошего? Листьев

полно, все зайцы под листиками попрятались и не найти их!

Вед: А при чем здесь зайцы? Не понимаю… Ну хорошо, ответь еще на один вопрос: любишь ли ты осенние дождики?

Лиса: Ой! Нет, конечно! Дождики, это так противно! Все зайцы мокрые, дорожки в лесу скользкие, не угонишься, не поймаешь!

Вед: Опять зайцы! Ребята, по-моему, это совсем не Осень! Так… А кто у нас в лесу охотится за зайцами?

Дети: Лиса!

Вед: Так это ты, рыжая плутовка! Отвечай, куда подевала нашу Осень!

Лиса: Осень, Осень… Куда я ее подевала… А вот вы мне спойте, я вам и скажу!

Хочется мне еще побыть королевой!

Вед: Ребята, давайте споем осеннюю песенку!

Песня «Осень постучалась к нам»

Вед: Ну вот, Лиса. Мы выполнили твою просьбу, теперь говори, где наша Осень! Только не хитри!

Лиса: Не хитри, не хитри… Как же мне не хитрить, если я самая несчастная лиса в мире! (лиса плачет)

Вед: Лиса, что случилось? Почему это ты самая несчастная?

Лиса: Да потому что со мной никто дружить не хочет! Нет у меня друзей!

А вы вон, какие дружные и вас на бал пригласили, а меня — нет!

Вед: Лиса, а ты перестань хитрить и у тебя появится много друзей! Вот скажи, где Осень?

Лиса: И вы тогда будете со мной дружить?

Вед: Конечно, будем!

Лиса: Хорошо, скажу вам. Осень ваша занята очень. Она птичек провожает в теплые края, листочки на деревьях разукрашивает, тучки дождевые собирает. Я вам подарю зонтик. Он не простой, он мобильный! Можно Осени позвонить, и она сразу придет! (дарит зонтик). А это номер, по которому нужно звонить и инструкция к зонтику (отдает табличку с номером и инструкцию). Ну что, мы друзья?

Вед: Конечно, Лиса, мы друзья!

А наши ребята про дружбу песенку знают и сейчас они тебе спляшут. Правда, ребята?

Танец «Ты и я, вместе мы с тобой друзья»

Лиса: Ой, ребята, как весело вы танцуете! Ну, звоните скорее Осени, а я побегу всем-всем в лесу расскажу, сколько у меня друзей появилось!

Вед: (читает инструкцию): Чтобы в зонтик позвонить, нужно зонтик покрутить.

Покрутить столько раз, сколько листиков у нас. Ребята, нам нужно сосчитать листики! (считает листики на зонтике и крутит его)

Раздаются телефонные гудки, Осень говорит в записи:

Осень: Алло! Королева Осень слушает!

Вед: Уважаемая Осень! Мы заждались тебя! Приходи скорее к нам на бал!

Осень: Очень к вам спешу, друзья! Скоро-скоро буду я!

Еще немного подождите, хоровод вы заведите!

Хоровод

Вед.

(сели)

Звучит музыка. Входит Осень.

Осень: Вы меня ждали? Вот и я! Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год, за летом сразу мой черед!

Здравствуйте, дети! Я пришла на праздник к вам и очень рада встрече с вами, какие вы все нарядные, красивые.

Вед. Здравствуй Осень — раскрасавица, нам встречать тебя здесь нравится.

Осень: Осенние приметы понятны и просты: по улицам гуляют волшебные зонты!

Вед. Скажи, милая Осень, твой зонт волшебный?

Осень. Конечно. Кто под зонтиком волшебным постоит, тот стихами как поэт заговорит.

Вед. Сейчас вы в этом убедитесь. Приглашаю под зонт …

Дети. 1. Осень, осень за окошком:

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша…

Как ты, Осень, хороша!

2. -Листья золотом расшиты,

Тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы.

Все нам, осень, даришь ты!

3. -Листья в небе кружатся,

Капают дождинки.

Мы бежим по лужицам,

По лесной тропинке.

4. -Солнце улыбается,

Золотом сверкая.

Всем нам очень нравится

Осень золотая!

5. Облетают листья с кленов,

Их все больше с каждым днем.

По траве — еще зеленой-

Меж деревьев мы идем

6. Мягко стеллит перед нами

Свой ковер осенний сад.

Шелест листьев под ногами.

Это значит — листопад!.

7. Осень красит золотом

Рощи и леса,

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.

8. Алые и желтые

Ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

Осень. Какие чудесные стихи прозвучали под моим зонтом, молодцы, ребята!

А теперь отгадайте мою загадку: кто со звоном шел по крыше?

Нет, не кошки! И не мыши! Водяные эти ноги стали лужей у дороги!

Догадались, не скучайте: веселее отвечайте!

Дети. Дождь!

Реб. Туча потемнела, хмурится и злится.

Наша группа дождика вовсе не боится!

Мы под зонтик встали, весело смеемся,

Ближе к воспитателю и друг к другу жмемся.

Песня «Зонтики» Г. Крайновой (под зонтиками).

Осень: А кто из вас, друзья, видал, как все в лесу переменилось?

В лесу был дан осенний бал! Деревья все принарядились!

И листьями качая в такт, не могут уж остановиться.

А вы хотели б тоже так в осеннем менуэте закружиться?

Вед. Да, Осень, наши дети очень любят танцевать, а еще играть. Вот сейчас мы тебе покажем, какую музыкальную игру мы придумали.

Звучит фонограмма «Менуэт» П. Мориа

Вед. Под музыку, ребята, встанем парами. Двигаемся под музыку парами ручейком. Та, пара, которая по окончании музыки окажется впереди объявляется счастливой парой.

Осень. Красивая музыка, а есть ли среди вас счастливые пары? Сейчас мы это узнаем. Счастливая пара получит приз.

Игра «Ручеек» 2-3 раза: Под музыку дети встают парами в оду колонну. Пары двигаются под музыку вперед — ручейком. Та, пара, которая по окончании музыки окажется впереди объявляется счастливой парой. Осень представляет счастливую пару и вручает ей приз в виде медальона — осенний листок.

Осень: Улетит лист в небеса

И начнутся чудеса

Вместе с вами поброжу,

Лес осенний покажу!

Вед: Осень, нас с собой бери, мы готовы – посмотри! Только вдруг там что случится? Вдруг что с нами приключится? Вдруг начнется насморк, кашель…Заболеют дети наши…

Осень: Ну да это не беда! Здесь помогут вам всегда!

Сценка «Лесная аптека»: под музыку влетает сорока.

Сорока. Внимание! Внимание! Уважаемые жители!

Последние известия услышать не хотите ли?

Барсук аптеку открывает и всех зверей к себе сзывает.

Для покупателей милейших там выбор будет богатейший.

Цены – очень соблазнительные, скидки просто удивительные!

Спешите скорее туда, в аптеку дядюшки Барсука!

Появляется барсук. Открывает аптеку.

Барсук. Господа! Господа! Попрошу всех сюда! Поскорее проходите, повнимательней смотрите! Есть травы лесные, хвосты запасные,

Настойки полезные и зубы железные. Веселее налетайте и покупайте, покупайте!

Осень: Настал торжественный момент: в дверях появился первый клиент!

Михайло Потапыч пожаловал.

Под музыку входит медведь.

Медведь. У бобра был в гостях, простудился – просто страх!

Нужно срочно мне согреться, может, чем-то натереться?

Барсук. От простудных болезней веник берёзовый всего полезней!

Жарче баньку натопи, веничек с собой возьми –

Завтра как огурчик будешь, про болезни позабудешь.

Под музыку медведь получает веник и уходит.

Осень: Белочка прискакала, рыжую белочку вы узнали?

Выбегает белочка.

Белочка. Была в салоне у лисы, завивала там себе усы.

Носик феном обожгла и за мазью к вам пришла.

Барсук. Знаю я с детства отличное средство!

Облепиху здесь купите, аккуратно нос натрите.

Три минуты подождите и салфеткой промокните.

Белка получает средство и убегает.

Осень: Заходит папа с ребёнком, заяц с маленьким зайчонком.

Заяц . Мой сынок взорвал хлопушку.

У него повисло ушко.

Раньше резвился, как жеребёнок,

А теперь ничего не слышит ребёнок. Вот смотрите!

Заяц гладит зайчонка по головке, ласково приговаривая:

Заяц: Мой зайка-попрыгайка!

Зайчонок: Я тебе не майка!

Заяц: Ты моё длинное ушко!

Зайчонок: Я тебе не пушка!

Заяц: Помогите скорее! Дайте что-нибудь быстрее!

Барсук. Вот настойку из травок возьмите, на ночь к уху компресс приложите.

Заяц с Зайчонком благодарят и уходят.

Осень: Тут стрекоза прилетала,

Звучит музыка. Влетает стрекоза.

Осень: Да сразу в обморок упала!

Вскрикнув стрекоза падает на скамеечку.

Осень: Эй, санитары, сюда бегите, стрекозу в больницу скорее несите!

Под музыку выбегают 2 ежа – санитары с носилками. Санитары проверяют пульс, прислушиваются к дыханию.

1-й ёж. Так! Всё ясно! Лето красное пропела, витаминов не поела.

2-й ёж: Отнесём её к доктору срочно.

Санитары берут стрекозу за руки.

Стрекоза (очнувшись). В больницу? Уколы? Ну что вы, нет, нет!

Съем — ка я лучше побольше конфет!

Барсук: Нет! Из брусники сироп покупайте

И каждый день его принимайте!

Осень: Больная сироп покупает. Тут же его выпивает.

(Стрекоза покупает, выпивает.)

Стрекоза: Ой! Совсем здорова я!

Поиграть хочу, друзья!

Осень: И от радости стрекоза пляску веселую начала, и всех ребят приглашает танцевать!

Стрекоза: Эй, ребятки озорные, выбегайте поскорей, да танцуйте веселей!

Покажем мы все дружно, как веселиться нужно!

Парная пляска «Дружные пары»

Осень: Какой замечательный танец! И как чётко отработаны движения. А какая музыка! Спасибо большое, порадовали.

Вед: Ваше Величество, к Вам на праздник прибежали маленькие озорные капельки. Они ещё совсем маленькие, но тоже хотят приветствовать Ваше Величество.

1 реб: Дождевые капельки

Прозрачные, прохладные,

А от солнечных лучей –

Блестящие, нарядные!

2 реб: Капельки осенние

В лужицах танцуют

И кружочки разные,

Веселые рисуют.

3 реб: На балу осеннем

Капельки звенят.

Песенкой веселой

Радуют ребят!

Песня «Капельки» (с оркестром)

Осень: Озорные капельки намочили нам весь лес. Посмотрите, сколько луж вокруг, что делать после дождика?
Дети: По лужицам скакать!

Вед. Тогда поиграем в веселую игру!

Игра с лужами. Вызываются двое детей. Перед ними раскладывают нарисованные лужи, зонт. Кто быстрее пробежит по лужам и возьмет зонт.

Осень: Ну вот, ребята поиграли с зонтиками, а мой зонтик куда-то подевался. А дождик так и продолжает лить. Где же мой зонтик? (ищет везде по залу)

Вед (отдает зонтик): Осень, да вот же он, лежал под елочкой!

Осень берет зонтик, раскрывает, а под ним висят конфетки.

Осень: Громыхнуло и сверкнуло.

А потом наоборот.

Небо тучками сомкнуло,

На дорожки дождик льет.

Только дождик необычный,

Очень вкусный, спору нет.

Сладкий дождик, непривычный,

Этот дождик из конфет!

Это мой подарок вам-

Дорогим моим друзьям!

(отдает зонтик вед.)

Угощение.

Осень: Спасибо, дорогие гости, что пришли сегодня ко мне на бал, что повеселились, порадовали меня. Мне жалко с вами расставаться, но близится зимы черед.

Я к вам опять приду, ребята. Вы ждите Осень через год. До свидания! (уходит)

Вед: Пусть детская радость улыбкой всегда освещает года,

Пусть сказка осеннего царства останется с вами всегда!

Дети под осеннюю музыку выходят из зала.

Запасные стихи

й ребенок: Осень на опушке

Краски разводила.

По листве тихонько

Кистью проводила.

й: Пожелтел орешник.

И зарделись клены,

В пурпуре рябины.

Дуб еще зеленый.

й: С утра ворчала тучка.

Всё небо потемнело,

Но солнца рыжий лучик

Вдруг выглянул несмело.

И улыбнулась осень.

А желтый листик клена

Подумал, будто снова

Он стал совсем зеленым.

й: Что случилось, и в чём тут секрет.

Где зеленый прячется цвет?

Ни в лесу, ни в саду

Листьев зеленых я не найду.

Вдруг всё желтым стало вокруг:

Сад и роща, речка и луг.

Старый дом и плетень.

Солнышко тоже стало желтей.

й ребенок: Стало вдруг светлее вдвое.

Двор, как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У березы на плечах.

Й: Утро» мы во двор идем —

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

scenarii-korporativa.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий праздника осени в школе

(Дети под муз. заходят в зал. Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)

Дети: Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

С НАМИ ОСЕНЬ ГОВОРИТ

Тише… С нами осень говорит.

Слышишь?.. Листик под ногой шуршит,

Зайка глупый серенький дрожит,

Белка шишки с ёлки шелушит.

Слышишь?.. Частый дождик моросит.

Тише… С нами Осень говорит.

(ПЕСНЯ «ОСЕННЕЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ».)

( После песни дети музыку садятся на места)

ВЕД 1: В свой шатёр волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далёких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

ВЕД 2: — Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник осени. Осень

подходит незаметно, вкрадчиво. Ей ещё не нравится её холодное

имя и вначале она зовётся «Бабьим летом». Но кусты уже

пожелтели, на берёзках появились жёлтые прядки. И вот уже лес

становится зелёно-бурым, а потом приходит классическая пора года – Золотая осень.

— Среди клёнов и осин

Сундучок стоит один:

Разукрашен листьями,

Не велик он, и не мал…

Кто же нам его прислал?

ВЕД 1: Отгадать вас просим –

Кто же это?

Дети: Осень!

ВЕД 2: Осень? Очень может быть…

Что же в сундучке лежит?

Может здесь осенние туманы,

Что легли на сонные поляны?

ВЕД 1: Может листьев мягкий золотой ковёр?

Первой измороси расписной узор?

ВЕД 2: Может, крик прощальный журавлей

Или тихий шёпот тополей?

Что же в этом сундучке лежит?

ВЕД 1: Не пора ли нам его открыть?

(Вед. с двух сторон берутся за крышку сундучка, пытаются её приподнять, однако крышка не поддаётся.)

ВЕД 2: Ничего не получается.

Сундучок не открывается!

ВЕД 1: Мы не станем унывать,

Будем мы… стихи читать!

Вместе (детям): Что ж ребята, мы вас просим,

Ведь стихи так любит Осень!

(Дети читают стихи)

По дорожкам ходит Осень

В рыже красном сарафане,

А над нею небо впросинь

С кучевыми облаками.

Осень трогает листочки,

Сыплет жёлуди горстями

Нить прядёт из серой тучки,

Поливая всё дождями.

Всё затягивает сеткой

Нежно-липкой паутины,

Посылая на разведку

Паучков на нитке длинной.

Эко, Осень заплясала,

Разыгралась на просторе,

Все листочки оборвала,

Все дубочки расцветила.

Позолоты не жалея,

Убрала берёзам косы,

Холода в мечтах лелея,

Разбросала в поле росы.

( После стихов вед. снова подходят к сундучку, пытаются приподнять крышку, но она не открывается)

ВЕД 1: Что же это получается?

Сундучок опять не открывается!

ВЕД 2: Погодите, мы не станем унывать,

Надо нам загадки отгадать!

ВЕД 1: Что? Загадки? Где же нам их взять?

ВЕД 2: А загадки эти надо поискать…

(Вед1 внимательно осматривает деревья, вазы с цветами, второй – сундучок, снимает с него один из жёлтых листочков)

ВЕД 2: Посмотрите, я загадку первую нашла!

(К сундучку подходит Вед 1, тоже снимает листочек с него)

ВЕД 1: Здесь ещё загадки есть!

Надо их скорей прочесть

(Читает):

Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший жёлтенький … ( листок)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт. (Дождик)

В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета. (Жёлудь.)

(Вед. снова подходят к сундучку, берутся за его крышку, но

приподнять её им снова не удаётся)

ВЕД 2: Что такое? Как же так?

Не открыть его никак!

ВЕД 1: Я знаю кто нам поможет открыть сундучок. Это волшебница

Осень. Давайте её позовём.

ДЕТИ: Осень, Осень в гости просим.

(Под муз., танцуя, входит Осень)

ОСЕНЬ: Я – Осень золотая,

Спешу вас удивить

Богатством урожая,

Ковром цветным укрыть.

Я собираю в стаю

Пернатую семью

И с грустью провожаю,

Им тихо вслед пою.

Я с ветром-непоседой

Играю в облаках.

Дождём седым порою

Рассыплюсь я в лугах.

И всех вновь удивляю

Своею красотой

То празднично – нарядной,

То буднично – простой.

— Здравствуйте, ребята! Спасибо, что позвали меня на праздник.

ВЕД 1: Осень, ты нам не поможешь открыть этот осенний сундучок.

ОСЕНЬ: Помогу, но надо для этого вам спеть и станцевать.

(ХОРОВОД-ИГРА «ОГОРОДНАЯ -ХОРОВОДНАЯ»)

(После песни сели на стульчики. А мал. – идут переодеваются для танца)

ВЕД 2: Вот и песенке конец (подходит к сундучку)

Сундучок наш наконец,

Свою крышку приподнял! (Приподнимает крышку сундучка).

Что же сундучок скрывал? (Заглядывает внутрь)

Да чего тут только нет!

(Достаёт из сундука мухомор )

ВЕД 1: Что это такое? (дети отвечают)

Ну-ка, мухоморы, выходите, да свой танец покажите.

( ПЕСНЯ- ТАНЕЦ «МУХОМОРЫ – ПАРЕНЬКИ» мал.)

(после танца мал.. переодев. И садятся на свои места)

ОСЕНЬ: Ребята, вы уже наверное догадались, что в моём осеннем

сундучке найдёте всё то, что поможет вам весело провести этот

праздник.

Вед 2: А сейчас давайте посмотрим, какие ещё подарки приготовила

для нас Осень.

(Достаёт из сундука шапочку лисички)

ОСЕНЬ: — Это шапочка лисички. Я знаю это из сценки «НА

ЯРМАРКЕ»

(Исп. СЦЕНКА «НА ЯРМАРКЕ» Е.Ю.Шаламоновой)

(Выносятся атрибуты для сценки. )

ВЕД 1: Где ты, Лисонька, ходила?

Что на ярмарке купила?

ЛИСА: Ах, иду я из Торжка,

Присмотрела петушка,

Голосистый и красивый,

Жаль, что денег не хватило!

ВЕД: Так идёшь ты без покупки?

ЛИСА: Голодаю третьи сутки.

На прилавках рыбка, мясо,

Да развешаны колбасы.

Мне б кусочек колбасы,

Нету денег у лисы! (трёт глаза)

ВЕД: Не горюй, Лисица, зря-то,

Мы хоть тоже не богаты,

Но поделимся с тобой.

ЛИСА: Сжальтесь, люди, надо мной!

(Берёт угощение, кладёт в корзинку)

— Там ещё сыры видала,

Только денег было мало.

ВЕД.: Вот тебе кусочек сыра.

ЛИСА: Мне на масло не хватило.

ВЕД: Вот тебе горшочек масла.

ЛИСА: Мои детки просят мяса!

ВЕД: Вот подарочки лисятам.

ЛИСА: Жаль, что я не так богата.

ВЕД: Хватит, Лисонька, просить.

ЛИСА: Ох, как хочется попить!

ВЕД: Вот тебе воды глоток.

ЛИСА: От воды какой мне прок?

Мне бы ковшик молока?

Кружка-то невелика.

ВЕД: Хоть подарков мне не жалко,

Но ты просто попрошайка!

ЛИСА: Что вы, что вы, я шучу,

За гостинцы отплачу:

Я станцую для ребят

И пойду кормить лисят.

(Под весёлую музыку и аплодисменты Лиса танцует и убегает с корзинкой.) (уходят)

(Под муз. Входят Слякоть и Холодрыга. Слякоть – в большой целлофановой накидке, в целлофановом пакете на голове, в галошах и с маленьким зонтиком. На холодрыге надеты валенки, меховая безрукавка, шапка-ушанка и спортивные трусы.

Они обходят зал и останавливаются в центре)

ХОЛОДРЫГА: Слушай, Слякоть, мне кажется у них тут праздник. А

меня сколько лет живу, так в гости ни разу и не позвали.

СЛЯКОТЬ: Да и меня, тоже не очень-то жалуют. Апчхи! Ну, раз они нас

не позвали, то пожалеют об этом. Мы им весь праздник испортим.

— Ой, смотри Холодрыга, кто это?…

ХОЛОДРЫГА: Да это же Осень! Сама Золотая Осень!

СЛЯКОТЬ: Радуется. Ей и песни поют, и танцуют для неё.

ХОЛОДРЫГА: Ишь, как её все любят!

СЛЯКОТЬ: А нас нет! (плачет)

ХОЛОДРЫГА: Фу, какую слякоть развела! Не реви и без тебя холодно.

Лучше подумай, как эту Осень проучить, чтобы она не зазнавалась.

СЛЯКОТЬ: Придумала! Сейчас мы её заколдуем и она заснёт, а сами

такую слякоть разведём, такой холод устроим, что она из золотой превратиться в дождливую…

ХОЛОДРЫГА: Брр!

СЛЯКОТЬ: В унылую…

ХОЛОДРЫГА: Брр!

СЛЯКОТЬ: В скучную осень. Тогда её, как и нас, никто любить не

будет.

ХОЛОДРЫГА: Чем же мы её заколдуем?

СЛЯКОТЬ: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу, а ей скажу, что

это… раствор красоты! (Даёт Осени выпить напиток. Она засыпает)

ХОЛОДРЫГА: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я вас заморожу!

(Бегает около детей с веером, а Слякоть брызгает их водой)

ВЕД 1: Стойте, что вы делаете? Вы же на праздник пришли.

ВЕД 2: Ой, что же это такое! Как беде помочь?

Осень, Осень, что с тобой?

Где же взгляд лучистый твой?

Почему ты плачешь вдруг?

Потускнело всё вокруг.

ВЕД 1: Ребята, помните, Слякоть и Холодрыга говорили, что Осень

проснётся, если мы без неё заскучаем и позовём её, даже дождливую и холодную. Но что же можно найти в такой осени?

СЛЯКОТЬ И

ХОЛОДРЫГА: (ВМЕСТЕ) — Ищите, ищите, может найдёте.

СЛЯКОТЬ: Чихать можно.

ХОЛОДРЫГА: Болеть можно.

СЛЯКОТЬ: С сырыми ногами походить.

ХОЛОДРЫГА: И с синим носом.

СЛЯКОТЬ: Идёшь, а на тебя вода холодная льётся.

ХОЛОДРЫГА: Брр!

Дети: 1. Да разве дождик – это плохо?

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

2. А как приятно под дождём

Шептаться с зонтиком вдвоём.

И даже можно зонтик взять

И под дождём потанцевать.

1. Пусть бушует непогода –

Что нам унывать!

И в такое время года

Можно танцевать.

ВЕД: Выходите птички, станцуйте для Осени, может она и проснётся.

( ТАНЕЦ ПТИЦ — дев.) после танца садятся на места.

За окошком дождь и ветер –

Всё нам нипочём.

Приходи к нам, Осень, греться,

Спляшем и споём!

Уходите, мы вас просим,

Всё равно проснётся Осень!

Осень очень нам нужна!

ВСЕ: Всем нам нравится она!

СЛЯКОТЬ И

ХОЛОДРЫГА: Вы её зовёте? Эту сырую, противную Осень?

ВЕД 1: Осень дети не забудут.

Уходите прочь от сюда.

(Под муз Слякоть и Холодрыга уходят)

ОСЕНЬ: Ах, как долго я спала…

Где я? Что я?… Поняла!

Вы, друзья, меня спасли,

К вам вернуться помогли.

А за это я предлагаю вам со мною поиграть.

( ИГРЫ: 1. «РАССОРТИРУЙ ОВОЩИ» — у центральной стены на столе лежат муляжи овощей и фруктов. Напротив на 2 табуретках лежат подносы (по одному). 2 ребёнка – одному надо подобрать овощи для борща, а другому фрукты для компота.

2. «ПЕРЕВЕЗИ С ПОЛЯ УРОЖАЙ» — В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 шт. каждого. В игре 2 участника – по сигналу везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает кто быстрее. Более сложный вариант – перевозить овощи по одному.

3. «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ» — в игре 2 участника. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде под муз. Собирают по частям листочек.)

ВЕД 2: Ребята, а мы совсем забыли про наш сундучок. Пора нам туда

заглянуть.

(Достаёт оттуда элемент танца)

ВЕД 2: Похоже, настала пора показать Осени наш весёлый танец.

(ТАНЕЦ ПАРАМИ — ОБЩИЙ)

(После танца вед. Подходит к сундучку)

ВЕД 1: Знаете ли вы, друзья, что как ни жаль, но осенний сундучок наш

пуст.

ВЕД 2: Как это пуст? А где же сливы, груши, виноград,

Мёд душистый? Каждый рад

Баклажану гладкому

И арбузу сладкому…

ВЕД 1: Говорю же я вам – пусто.

Не найдёте и капусты!

ВЕД 2: И капусты? Я не верю.

Вот возьму я… и проверю!

(Подходит к сундучку)

— Правда ничего нет.

ОСЕНЬ: Не расстраивайтесь! Зато я вам целую корзину подарков

Принесла.

ОСЕНЬ: Ясные денёчки пусть

Постоят немного.

Ну, а я – в обратный путь,

В дальнюю дорогу.

Всем подарки принесла,

Ешьте, угощайтесь.

Ждут в лесу меня дела.

До свиданья, детвора,

С Осенью прощайтесь.

ВЕД 1: Погоди уходить, Осень, послушай на прощанье нашу песню.

(ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» — возле стульчиков)

ОСЕНЬ: Очень красивая песня! Хоть осенью природа и увядает, но я

смотрю вы полны энергии, веселья, и хорошего настроения.

Любите петь, играть и танцевать. А сейчас я должна покинуть

вас. Спасибо, что пригласили на праздник! До встречи в

следующем году!

(Под муз. Осень кружась уходит из зала)

ВЕД: Вот и закончился наш праздник,

Пора и нам возвращаться в группы.

(Под муз. Дети выходят из зала)

scenarii-korporativa.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий осеннего праздника для пожилых

По-осеннему украшен зал.

Дети на машине заезжают в зал под песню «Машина».

Ребенок 1: Утром мы во двор идём.

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребенок 2: Осень золотая

На праздник к нам пришла

Осенние листочки

Всем детям принесла.

Ведущий: Вот и к нам во двор, сколько листьев прилетело! И желтые, и красные,

очень красиво! Правда? Это волшебница – Осень украсила двор! А теперь

возьмём по листочку и споём про них песенку.

Песня «Осень»

Танец с осенними листочками»

Ведущий: Сколько листьев золотых!

Соберу скорее в букет!

(дети садятся на стульчики)

Ведущий: А сейчас мы заглянем в огород и посмотрим, какой урожай поспел

(звучит музыка)

(Сценка про репку).

Репку дед посадил,

Он старался что есть сил.

Репка выросла на диво!

Так вкусна и так красива!

Дед: Надо репку уже рвать,

Бабку надо бы позвать.

Ну-ка, Бабка не ленись

И за мною становись.

(Бабка и Дед тянут репку).

Бабка: Надо внучку бы позвать,

Так нам репку не сорвать!

Очень выросла большая

И тяжелая такая.

Ведущий: Стали Внучку вместе звать,

А потом тянуть опять.

Внучка: Нет, не справимся опять,

Нашу Жучку надо звать.

Ну-ка! Жучка, не ленись,

За подол скорей берись!

Ведущий: Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала.

Только репка всё на месте,

Нет, не вытянуть им вместе!

Жучка: Гав, гав, гав, что за беда?

Нужно Мурку звать тогда!

Ведущий: Тут и Мурка подоспела,

И они взялись за дело!

Тянут славно, но беда:

Ни туда и ни сюда!

Все вместе: Мышка, мышка не ленись,

С нами вместе потрудись!

Мышка: Потрудиться я бы рада,

А какая ждёт награда?

Мурка: Репки маленький кусочек

Ты получишь, мой дружочек.

Ведущий: Станем вместе, скажем «ух».

Вытащили репку вдруг.

И веселый хоровод

Возле репки тут пройдёт.

Дед: Репку вытянули дружно,

Поплясать теперь нам нужно!

Взявшись за руки, все дети водят хоровод. Музыка «Как у наших у ворот».

Ай да репка, красота,

И кругла ты и вкусна!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

(2 раза) И вкусна ты и кругла!

Да как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

(2 раза) Как тебя он поливал!

Да как вместе и взялись

И немножко напряглись.

Припев: Ай-люли, ай-люли,

(2 раза) Да как вместе напряглись!

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

(2 раза) Удивили мы весь край!

Ведущий: Осень волшебница вновь нас зовёт

И на полянку лесную зовёт

Кто же еще к нам в гости придёт?

(Под музыку появляется Алёнушка)

Алёнушка: Вот елка, вот другая,

Где грибок, сейчас узнаю

К елке подойду и грибок найду.

Нет ни одного грибочка не вижу.

Ох! Устали мои ножки

Сяду, отдохну немножко.

(Садится на пенёк и засыпает)

Ведущий: Пойду посмотрю, сколько Алёнушка грибов насобирала в лесу. (подходит

заглядывает в корзину). А корзина у Алёнушки пустая, ничего в ней нет.

Ребята, а давайте поиграем с Алёнушкой в прятки. У нас на головках

грибные шапочки и Алёнушка подумает, что мы – настоящие грибочки!

(дети подходят к Алёнушке и напевают)

Дети: Мы в лесок пойдём,

Мы грибок найдём…

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной.

Мы грибок найдём! (приседают)

Алёнушка: (открывает глаза и замечает детей)

Ой! Сколько грибочков!

Где же моя корзина?

(пока Алёнушка достаёт корзинку, дети убегают)

— Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек разных грибочков – и лисичек, и белых, и подосиновиков, и опят! А пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.

(игра повторяется. Наконец, она замечает детей)

Алёнушка: Да, это же детки! А я думала, что настоящие грибочки! Так это

вы со мной играли в прятки?

Танец грибочков.

Алёнушка: Я пока по лесу шла,

Вот какой платок нашла!

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра с платком.

(Дети под музыку танцуют, в конце приседают. Алёнушка одного ребенка накрывает платком.)

Раз, два, три – кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте – поскорее отвечайте!

(игра проводится 2-3 раза. Последний раз накрывает платком корзину с угощением).

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же под платком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним – сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

А в корзинке?

Дети: Яблоки!

Алёнушка: Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила

Но прощаться нам пора –

Что поделать? Ждут дела!

До свиданья!

(Под музыку Алёнушка уходит)

scenarii-korporativa.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий осенних посиделок для пенсионеров

Вед.1. Здравствуйте, гости званые и желанные.

Вед.2. Чайку откушать да частушки послушать, милости просим на наши посиделки.

Вед.1. В эти дни все чаще вспоминаются строки, посвященные осени:

Октябрь наступил – уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад – дорога промерзает.

Журча еще бежит за мельницу ручей…

Вед.2. Сегодня наши посиделки посвящены осени, приметам и праздникам этого времени года.

Вед. 1. А кто из вас, ребята, знает, что такое посиделки? Когда они проводились и что собой представляли?

Следуют ответы ребят.

Вед. 2. Конечно, сейчас на дворе 21 век, и наши посиделки отличаются от тех, что происходили в 18-19-20 веках. Но, как и тогда, вы сегодня пришли не с пустыми руками: пироги и блины, осенние букеты и поделки, книжки- малышки принесли вы с собой.

Как и на посиделках мы будем не просто сидеть, а соревноваться в умении скороговорки говорить, песни и частушки петь, в народные игры играть. А за участие будете получать сушку.

Вед.1. В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.

Вед.2. Октябрь ни полоза, ни колеса не любит.

Вед.1. Ноябрь капризен: то плачет, то смеется.

Вед.2. Узнали ребята народные пословицы об осенних месяцах? А какие пословицы об осени знаете вы?

Команды предлагают свои пословицы и поговорки об осени.

Вед.1 А теперь проведем конкурс на знание высказываний об осени. Я читаю начало пословицы или поговорки, а вы догадайтесь, как она заканчивается.

Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь – (капустой)
В октябре до обеда осень, а после обеда (зима)
В октябре на одном часу и дождь и (снег)
Плачет октябрь холодными (слезами)
В октябре с солнцем распрощайся, ближе к печке (подбирайся)
Быстро тает октябрьский день, не привяжешь за (плетень).

Вед.1. Молодцы ребята, пословицы об осенних месяцах знаете. А как вы их понимаете, попробуйте объяснить значение некоторых из них.

Вед.2. С пословицами справились, пора и загадки загадывать. Ведь каждый день, месяц жизни –это уже загадка, а что уж говорить о природных явлениях.

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (осень)
Летит без крыльев и поет, прохожих задирает,

Одним проходу не дает, других он подгоняет (ветер)

Мешено, квашено, валено, на стол поставлено. (хлеб)
Все мрачней лицо природы, почернели огороды, оголяются леса, молкнут птичьи голоса, мишка в спячку завалился, что за месяц заявился? (октябрь)
Что в хлебе родится, а есть не годится. (василек)
Одна нога и шапка, а головы нет. (гриб)
Синий мундир, белая подкладка, в середине сладко. (слива)
Две сестры летом зелены, а к осени одна чернеет, а другая краснеет (смородина)

Молодцы ребята, а теперь попробуем справиться с загадками, которые нашли вы.

Ребята загадывают свои загадки.

Вед.2. Осень отмечена не только пословицами и загадками, но и народными приметами, которые помогали предвидеть, какая же будет зима или весна. А какие народные приметы, связанные с осенью знаете вы.

В октябре луна в кругу – лето сухое будет.
Гром в октябре – зима бесснежная.
Если много орехов, а грибов нет – зима будет снежная и суровая.

Вед.1. Что ж, пословицы вспомнили, загадки загадывали, но что за посиделки без частушек.

Сколько раз я зарекалась под гармошку песни петь,

Как музыка заиграет, не могу я усидеть.

Кто лучше и больше частушек знает, выходи.

Конкурс частушечников.

Вед.1. На осень приходилось много праздников и обрядов.

Так, к примеру, 8 октября в некоторых местах начинались капустники – рубили капусту на засолку, закваску, устраивали посиделки с капустными угощениями. А как вы думаете, почему капуста именно так называется?

Она похожа на голову, а по латыни «голова» – капут, вот и пошло название.

Вед.2. С давних пор капуста – народная любимица. Много блюд готовили из нее, и вы теперь должны написать названия блюд с применением капусты. Кто больше напишет, тот и победил.

Вед. 1. С давних пор 14 октября на Руси празднуют Покров-день. Существует такая легенда:

В 910 году враги осадили Константинополь, и ему грозило разорение. И вот ночью на 14 октября во Влахернском храме, где хранилась риза Богородицы, Андрею и Епифанию, отличавшимся святостью, привиделась Божья Матерь. Сияющая светом Пресвятая Дева Богородицы стояла в воздухе и молилась за спасение города. Затем простерла над собравшимися в храме свой покров (покрывало), как бы защищая страждущих. Видение вскоре исчезло, а враг снял осаду и отступил.

Вед.2. День Покрова совпадал с самым обеспеченным временем в жизни крестьян. С полей все убрано, хаты начинают топить по-зимнему. Играют свадьбы и устраивают посиделки. Собирали зерно, муку, пекли пироги и блины. Пели песни и играли в игры.

Давайте и мы сыграем в игру.

. «Вытолкни из круга». На полу мелом чертится круг, в который приглашаются 2 мальчика. Прыгая на одной ноге, держа руки на боках, они должны вытолкать друг друга за черту.

Веревочка. Завязывать узелки.

Вед.1. 27 Октября – это день Параскевы Пятницы (кстати, часовня посвящена ей). Она родилась в 3 веке в городе Икония, как раз в пятницу, а ее родители почитали этот день, поэтому и назвали ее Параскевой, что с греческого переводится как пятница. В народе ее считали покровительницей домашнего хозяйства. В этот день не работали, но можно было шить. Вы же тоже потрудились дома, приготовив поделки и букеты. Представьте их всем гостям.

Представление букетов и поделок.

Вед.2. Краски, как много красок использует осень, украшая природу. Золотая осень, прекрасная пора, очей очарование – говорим мы об осени. А какие стихи посвящали ей поэты, перечислить невозможно. Давайте проведем конкурс чтецов стихов об осени.

Конкурс чтецов.

Вед.1. Осень – великолепный художник, умеющий разукрасить даже серое, превратив его в яркое и красочное. А давайте представим, что вы тоже художники, какой бы вы изобразили Осень.

Вед.2. Да, руки у вас золотые, потрудились вы сегодня на славу, пора и чаю попить и пирогов отведать.

На столе у вас пироги, пышки и ватрушки,

Так давайте же нальем чай скорее в кружки.

Чаепитие, а затем проводятся различные игры «Ручеек», «Плетень» и т.д.

scenarii-korporativa.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий осеннего праздника в 1 классе

Ведущие выходят по парам танцуя по музыку «Долгая дорога в дюнах»

Стихотворение об осени. Читают (мальчик, девочка) (звучит музыка тихо)

Есть в светлости осенних вечеров

Умильная таинственная прелесть

Зловещий блеск и пестрота дерев

Багряных листьев томных тихий шелест,

Туманная и тихая лазурь

Над грустно сиротеющей землею

И, как предшествие сходящих бурь,

Порывистый, холодный ветр порою.

Ущерб, изнеможенье, и на всем

Та кроткая улыбка увяданья,

Что в существе разумном мы зовем

Божественной стыдливостью страданья

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер!

Приветствуем всех на знаменательном событии в истории мирового телевидения и нашей школы — открытии нового кабельного телевизионного канала «ОСЕНЬ В ЛИЦЕЕ»

И с вами весь вечер сегодня я ____, ведущий программы …..

и я _, ведущий программы…….

и я _____ведущий программы…….

И я _____диджей

Все вместе: И все мы. Итак, мы начинаем!

( Аплодисменты, остаются двое. Тихая спокойная музыка («Долгая дорога в дюнах»)).

Вед.1: Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение последних событий.

Вед. 2: Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…

Вед. 1: Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.

Вед. 2: В общем, везде и всюду присутствует телевидение.

Вед 1. Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.

Звучит рок музыка перед выходом диджея

Диджей : Заскучали? Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! И вашим разогревом займусь я диджей КОЛЯН! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Ну, поехали!

— Лёд — замерзшая вода?

— В ясли ходит старый дед?

— Внука водит он туда?

— После пятницы среда?..

Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!

— Есть у зайца борода?

— Солнцу быть?

— Дружбе быть?

— Этот вечер прекратить?

Как это прекратить? Все только в самом разгаре1

Конкурс 1.

Ведущий 1. Наш канал продолжает свою работу. Вы смотрите программу: «Снимается кино»

Звучит музыка «Фильм, фильм……..

Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену. Нам нужно 13 человек. У каждого своя роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, а вы должны исполнить свою роль, то есть войти в образ.

Музыка «Фильм, фильм…….(в то время артистам раздают реквизиты)

Итак: камера, мотор, начали!

Хлопушка: Фильм «Елка в октябре»

Дубль первый! Кадр первый и последний!

Ведущий 2. — Однажды старый Дед запряг Коня в Сани и поехал в лес за Елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилась. Ещё раз потрогал – очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и загрустил. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, в декабре и приеду!» Сел на сани и укатил.

Конец первой серии. Ждите продолжения сериала!

Музыка «Фильм, фильм….

Реклама. ВЫХОДИТ Дед Мороз.

-С Новым годом, ребята

— Иди, дедушка пока до декабря отдохни

Номер. Класс___________

Конкурс 2. Ведущие. (мальчик, девочка) Выходят под музыку Вальс-бостон»

Ведущий: Мы с вами приветствуем программу «Модный приговор» ( где представлена коллекция уходящего года 2013-14 уч. год)

Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов. Какая передача может состояться без странички моды. Сейчас наш подиум работает для нас. Маэстро! Прошу музыку!

Звучит музыка

Каждый класс демонстрирует показ « Мисс» своего класса

Ведущий: Поистине, красота страшная сила

Ведущий: А красота в такой одежде еще страшнее

Ведущий: Прекрасный показ

Реклама. Выходит Снегурочка.

-Ребята, вы Деда Мороза не видели

-И эта туда же

Номер класса_________

Конкурс 3. Ведущие: (мальчик, девочка) Звучит музыка 18 века

Ведущий: Наш канал продолжает свою работу. Вы смотрите программу « Судари и сударушки»

Вед. 1. В этом году в наших рядах пополнение-это 9 классы. Надо испытать их на прочность. Итак, дорогие судари и милые сударыни 9х классов, просим вас на сцену! (по 1 паре от каждого класса)

Вед. 2. : Наши условия: (ведущие демонстрируют как это надо делать)

1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли (целятся из пистолетов друг в друга), а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

В конце конкурса под музыку 18 века ведущие делают танцевальные движения.

Конкурс 4 Ведущая (девочка) Звучит музыка из передачи «Ералаш»

Наш эфир продолжает свою работу. Вы смотрите программау «Смелые мальчишки» (на сцену приглашаются юноши)

Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Звучит рок музыка. Выходит диджей.

Наш канал завершает свою работу. В заключении нашего праздника предлагаем вам наш «Хит-парад»

Идет по порядку представление художественных номеров классов, не успевших выступить.

Заключение. Все ведущие выходят на сцену по музыку «Долгая дорога в дюнах»
Вед. 1: Мы надеемся, что вы неплохо провели время

Вед. 2.у экрана телевизора

Ведущий3. На нашем канале

Вед. 4. А может, мы еще увидимся

Вед. 5 На настоящем телевидении.

Вед 6. И мы не хотим прощаться

Вед 7 Мы хоти сказать

Все вместе: До новых Встреч!

Диджей! На дискотеке!

scenarii-korporativa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *