Сценарий «Посвящение в педагоги дополнительного образования» — Сценарии ко Дню Учителя — Сценарии — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я
Сценарий «Посвящение в молодого педагога»При входе в актовый зал – раздача смайликов и маркеров. Каждый педагог изображает себя в виде смайлика.
Ксюша:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на веселый
Привела она порог.
Таня:
Свои первые занятия
Вы успешно провели
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «Педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Ксюша: Детский ЭкоЦентр гостеприимно раскрыл свои двери для молодых педагогов. И
сегодня мы очень рады принять вас в нашу большую дружную семью.
Таня: Работа педагога – уникальна. Она требует большой выдержки, самоотдачи, терпения, но все это легко компенсировать улыбками детей ваших объединений.
Ксюша: Пришла пора знакомиться! Меня зовут Ксюша – я педагог-организатор!
Таня: А я Таня – заведующий организационно-массовым отделом!
Ксюша: Нас двое и мы в тельняшках!
Таня: Мы сделаем все, чтобы этот вечер был веселым и запоминающимся.
Ксюша: Давайте знакомится. Прошу всех встать в один большой круг.
Знакомство в кругу (снежный ком – Татьяна – Талантливая, Ксения – Креативная…)
ИГРА
Таня: А мы продолжаем наше знакомство, только наши задания усложняются.
Игра на сплочение — построиться в шеренгу по росту, по длине волос, по размеру обуви, по стажу работы, по первой букве полного имени, отчеству, по количеству учебных часов
ИГРА
Ксюша: Вы молодцы. Хорошо справляетесь с нашими заданиями.
Таня: Педагог всегда должен уметь найти непослушного ребенка, шалунишку, который разлагает коллектив и влияет на общую дисциплину. Сейчас мы проверим, как вы с этим справляетесь.
Лягушка (1 ведущий, 1 лягушка, необходимо определить лягушку, лягушка, высовывая язык, выводит игроков из игры)
ИГРА
Ксюша: Мы все с вами работаем в учреждении дополнительного образования. И каждый из вас сталкивался с проблемой конкуренции. Мы боремся с конкурентами, когда набираем детей в объединения, выступая на конкурсах и фестивалях.
Таня: И мы посмотрим, у кого же из вас это лучше всего получается.
Тыщ (как в вестерне, 2 руки 2 пистолета, ведущий)
ИГРА
Ксюша: А мы идем дальше. Вы работаете не в простом учреждении, а в детском эколого-биологическом центре. И мы хотим проверить, знаете ли вы его особенности. Если утверждение, которое мы зачитываем, верно, то вы бежите в правую сторону, если же оно ошибочно, то в левую.
Таня: Первое высказывание. Детский ЭкоЦентр является школой ЮНЕСКО (+).
Ксюша: В нашем учреждении 6 отделов (-).
Таня: Заместитель директора по воспитательной работе – Мартынова Людмила Викторовна (+).
Ксюша: Методический день- вторник (-).
Таня: Шурова Юлия Валерьевна – председатель совета молодых педагогов (-).
Ксюша: В зоопарке водится Священная Майна (+).
Таня: Пони зовут Никита и Оля (-).
Ксюша: В методическом отделе 5 компьютеров (-).
Таня: В кабинете общественных инициатив сафари на обоях (+).
Ксюша: МЭА – это международная экологическая ассоциация (-).
Таня: ББ – 20 лет (+).
Ксюша: Директор нашего учреждения – Ситникова Галина Викторовна.
«Да – нет» правда и вымысел об ЭкоЦентре
ИГРА
Таня: А теперь пришло время познакомиться с нашими замечательными заведующими отделами. Прошу всех подойти ко мне и встать в одну линию.
Перед ними на полу разбросаны буквы БТИ, ЦКГ, ШЮВ. Первая их задача – собрать все буквы. Следующая задача – определить, что это за буквы. Как только они догадываются, что это инициалы всех работников, им необходимо определить тех, кто относится к их отделу.
ИГРА
Ксюша: Спасибо нашим заведующим. Прошу их занять свои места в зале.
Таня: Пришло время для самого долгожданного, самого интересного и захватывающего действия.
Ксюша: Посвящение молодых педагогов. Сегодня им предстоит пройти испытания от всех 4 отделов.
Таня: Педагоги – прошу вас подойти к нам. Начинаем с задания отдела ботаники.
по кругу без помощи рук передать яблоко
ИГРА
Ксюша: Отдел МЭА приготовил нам следующее задание
принеси одежду на скорость (часы, галстук, очки, ботинок, пиджак или кофта, ремень, платок, сотовый телефон, зеркало).
ИГРА
Таня: А мы приветствуем отдел зоологии
определить животных в закрытых клетках (улитки ахатины, зоофобос, эублефары, жуки бронзовки).
ИГРА
Ксюша: Вы справились с тремя сложными испытаниями. Осталось последнее от отдела экологии.
Сидя на стульях отвечают на вопросы.
Место:
• вольер,
• конюшня,
• приемная,
• актовый зал,
• туалет,
• кафе,
• фонтан,
• озеро Соленое,
• зоопарк,
• методический отдел,
• организационно-массовый отдел,
• ботанический сад.
Вопросы:
• Как часто ты там бываешь?
• Что ты любишь там делать?
• Какой запах ассоциируется с этим местом?
• Получаешь ли ты удовольствие, когда ходишь в это место?
• Кого бы из педагогов ты бы туда взял?
• Для чего ты туда ходишь?
• Проведешь ли ты там свой отпуск?
• Чего тебе там не хватает?
Действие:
• Участие в корпоративах,
• Получение заработной платы,
• Набор детей в объединение,
• Проведение занятия,
• Участие на семинарах,
• Участие в субботниках,
• Мытье фонтана,
• Участие в педагогическом совете,
• Участие в конкурсах,
• Составление отчета,
• Заполнение журналов,
• Поездка в командировку.
Вопросы:
• Ты это делаешь один или с кем-то?
• Тебе нравится это делать?
• Какие чувства ты испытываешь, когда это делаешь?
• Ты научишь этому своих детей?
• Как часто ты это делаешь?
• Ты научишь этому своих детей?
• Как часто ты это делаешь?
• Как ты готовишься к этому?
• Твои родители знают, что ты это делаешь?
• Сколько раз в неделю ты готов этим заниматься?
Таня: Молодцы, справились со всеми заданиями, пришло время дать клятву педагога!
Ксюша:
I
Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
II
Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва
• Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».
Молодые специалисты. Клянемся!
• Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Молодые специалисты. Клянемся!
• Клянемся всех детей любить и верность ЭкоЦентру сохранить.
Молодые специалисты. Клянемся!
Таня: Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых.
Ксюша: Почетное право сказать напутственное слово молодым педагогам и поздравить коллектив с Днем учителя предоставляется директору Детского ЭкоЦентра – Галине Владимировне Ситниковой
(поздравление, вручение рисунков детей)
Таня: Передача «Дерева педагогических инноваций» по кругу с пожеланиями.
Общая фотография
ya-uchitel.ru
Сценарий конкурса среди педагогов дополнительного образования «Творчество без границ»
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества имени В.М.Комарова»
Сценарий конкурса среди педагогов дополнительного образования
«Творчество без границ»
(проведено: 27.01.18 г.)
Подготовила: педагог – дополнительного
образования
Ракович Оксана Федоровна.
Байконур, 2018 г.
(команды – участницы стоят за столами с материалами для выполнения творческих заданий)
Фон Торжественный
Вед: Живет повсюду красота,
Живет ни где-нибудь, а рядом.
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста!
Добрый день, уважаемые педагоги: участники и гости нашего конкурса! Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир творчества и мастерства, только уже взрослого.
Вы все обратили внимание на нашу выставку — настоящую карусель, объединенную в одно целое фантазией авторов – детей, живущих с мечтой о красоте, добре и радости. Каждый из Вас специалист. Занимает важную нишу в жизненном пространстве. Ответьте на вопрос: важно ли это в жизни – заниматься изобразительной деятельностью и декоративно – прикладным творчеством?
(ответы педагогов)
Вед: Спасибо за признание. От всей души мы рады вашему стремлению присоединиться к нам. Давайте друг друга поприветствуем громкими аплодисментами.
(Педагоги хлопают)
Вед: А теперь, поприветствуйте педагогов нашего отдела, самого творческого и креативного!
(выход педагогов ИЗО и ДПТ)
Вед: Сегодня, я надеюсь, вы испытаете настоящую творческую радость, потому что сделанное своими руками будет доставлять вам радость встречи с рукотворной красотой. Всё это произойдет, если вы примените максимум фантазии и вдохновения. Но, для начала, вы должны пройти обряд посвящения в «Художники». Для этого, после того, как я прочитаю клятву, вы три раза повторяете «Клянемся!» Готовы?
«Клянемся следовать великой гармонии реальности и красоты!
Поклоняться творчеству великих мастеров золотой кисти и идти их дорогой, не сворачивая на обочину!
Быть преданными великому Искусству и одеваться в соответствии с цветовой гаммой!
Обязуемся всегда находиться в хорошем настроении, не опаздывать на занятия, всегда иметь при себе кисточки, карандаши и резинку, не путать графику с живописью! Данную клятву обязуемся повторить через год. Клянемся! Клянемся! Клянемся!»
Вед: Поздравляю, вы теперь в наших рядах! Пришло время представить наше уважаемое жюри:
1.И.о директора Алимова К.С
2. Зам. Дир по учебно – воспитательной работе Ибрагимова Н.Д
3. Зав отделом ИЗО и ДПТ Тен С.В
Вед: Теперь мы можем начинать!
Письменность появилась много тысячелетий назад. Когда, уже точно никто сказать не может. Сначала придумали алфавит, из букв составляли слова. И занятие это было не всем по силам. В наше время, мы владеем множеством технологий словесных развлечений. И одно из них, мы сейчас испробуем. Объявляю первый конкурс:
«АНАГРАММА»
Вед: Что такое анаграмма? Это слова, в которых все буквы перепутались. Например, слово «КОБАЛО». Если правильно расставить слова, получится «ОБЛАКО». Пожалуйста, раздайте задание № 1. (в конверте ручка, карточки со словами). За каждое правильно написанное слово – один балл. Время: 2 мин.
Слова:
ШАРКАНАД — карандаш
ТЮРНАМОРТ — натюрморт
МОБАЛЬ — альбом
САЛТИК — ластик
СИЖИПОВЬ — живопись
КАТНАИР -картина
ЗЕЙУМ — музей
ТРЕПОРТ — портрет
Фон Веселый
Вед: Отдаем карточки жюри для оценки. Каждая клетка тела человека имеет связь с нервной системой – древней ее частью, которой мы не управляем, и молодой корой, раздающей команды от сознания. Прошу вас встать друг за другом в круг. Закройте глаза. Теперь легкими движениями поводите кончиками пальцев по спине друг друга. Какие ощущения?
(ответы педагогов)
Вед: Когда человек испытывает определенные эмоции, у него возникают так называемые «парестезии», а в простонародном названии «Мурашки». Объявляю следующий конкурс
«Мурашки по телу»
Вед: Прошу раздать материалы к заданию 2. В чем суть? Вы встаете в колонны. Последнему игроку помощники показывают картинку. Он должен нарисовать пальцем ее на спине впередистоящего. Следующий что почувствовал, рисует следующему и так до первого игрока. А уже первый игрок рисует фломастером на бумаге то, что он почувствовал. У кого картинка будет приближена к оригиналу, получает пять баллов. Проверяем вашу чувствительность. Готовы? Начали!
Фон Веселый
Вед: Как вы справились, оценит жюри. А у меня такой вопрос: как вы относитесь к фэнтези?
(ответы педагогов)
Вед: Отлично! А кто имел дело с космическими пришельцами, видел их своими глазами?
(ответы педагогов)
Вед: Замечательно! Фантазия у вас через край! Это радует! Значит вы легко справитесь. Объявляю следующий конкурс:
«Фигурное лежание»
Вед: Пожалуйста раздайте материалы к заданию 3. Вы получили массу геометрических фигур. Применив всю свою космическую фантазию и смекалку, сделайте аппликацию, с помощью геометрических фигур изобразив пришельца из космоса. Хочу сказать, что разрешается фигуры переделывать по желанию. Нужно дать ему имя и место откуда прибыл. Оценивается креативный подход и красноречие. Готовы? Начали! Время: 4 мин.
Фон Веселый
Вед: Отлично! Все на славу потрудились! Жюри начинает оценивать. А мне вот интересно, знаете ли вы что изучает мировая художественная культура?
(ответы педагогов)
Вед: Правильно, она изучает своеобразие художественной культуры различных цивилизаций. Как люди жили, чем занимались, как развивалась их цивилизация. И одна из областей изучения – это художественные произведения. Работы художников разных эпох. Объявляю следующий конкурс:
«Живая картина»
Вед: У вас на руках изображения картин. Все они разные. Вы смотрите на изображение и воссоздаете ее из своих участников. На совещание 1 минута. Давайте проведем жеребьевку. Первый показывает картину, другие три команды смотрят, и кто первый отгадает, получает три балла. Готовы? Время пошло! А мы пока поиграем со зрителями.
ИГРА «Сказки»
В какой сказке К. Чуковского описаны сразу два веселья: именины и свадьба?
2. Кто из перечисленных персонажей был героиней одной из сказок А. С. Пушкина: Царевна-лягушка, Золушка, Царевна-лебедь?
3. Где проживал Карлсон?
4. Директором чего был Карабас — Барабас?
5. Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе?
6. Какое самое первое желание Страшилы выполнила Элли?
7. Какой месяц подарил падчерице возможность собрать подснежники?
8. Почему гусиная стая все же разрешила Нильсу путешествовать вместе с ними?
9. Каких вещей в сказке «Цветик семицветик» было по 7 штук?
10. Кто подарил девочке красную шапочку?
11. Какие животные шли в Бремен, чтобы стать музыкантами?
12. Сколько часов каждая пара уток держала в клюве прутик с лягушкой-путешественницей?
13. Какой предмет перемещал с места на место героев сказки «Аленький цветочек»?
14. Где Дядя Федор раздобыл деньги для покупки трактора?
15. Кто Золушке дал такое имя?
16. В каких зверей по просьбе кота в сапогах превращался людоед?
17. Как звали великана, побывавшего в стране лилипутов?
18. Как назывался город, в котором жил Незнайка?
19. О какой сказке идет речь: джунгли, волки, ребенок?
20. Какое имя было у медвежонка-поэта?
«Муха-Цокотуха». 2. Царевна-лебедь. 3. На крыше. 4. Кукольного театра. 5. Горошина. 6. Сняла с шеста. 7. Март. 8. Спас гусей от лиса Смирре. 9. Баранок, лепестков, белых медведей. 10. Ее бабушка. 11. Осел, петух, кот и собака. 12. По два часа. 13. Золотой перстень. 14. Нашел клад. 15. Младшая дочка ее мачехи. 16. Во льва и мышку. 17. Гулливер. 18. Цветочный. 19. Маугли. 20. Винни-Пух.
21.Как в сказке «Принцесса на горошине» королева выяснила, что пришедшая к ним девушка – принцесса.
Как «раздавал» сны детям Оле-Лукойе (по одноименной сказке «Оле-Лукойе»)
Когда петушок подавился зернышком, к кому первому побежала курочка за водичкой (по сказке «Бобовое зернышко»)
Чем Лисица угощала Журавля в сказке «Лисица и Журавль»;
У кого первого спросила девочка, где ей найти братца, унесенного гусями-лебедями (по сказке «Гуси-лебеди)
Вед: Время вышло. Прошу команды занять свои места. Первая команда. Просим картину в студию!
(команды показывают картины)
Вед: Жюри просим суммировать баллы. А у меня к участникам снова вопрос: чем отличаются пословицы от поговорок?
(ответы педагогов)
Вед: Пословицы — короткое изречение, поучительное по духу и имеющее завершенный смысл. Например: «без труда не выловишь и рыбку из пруда». Поговорка – это нечто другое. Это, скорее, просто устойчивое сочетание, выражающее какую-то мысль, понятие вместо какого-либо слова, или обозначающее часто повторяющееся, узнаваемое явление: «как две капли воды», «как снег на голову», «ни вздумать, ни взгадать, ни пером описать». Объявляю следующий конкурс:
«Нарисуй пословицу»
Вед: Вы выбираете листок с пословицей и рисуете ее на листке. Показываете остальным командам. Кто отгадает, получает 3 балла. Времени у вас 4 минуты. Готовы? Начали!
Фон Веселый
ПОСЛОВИЦЫ для участников:
Будь жена хоть коза, лишь бы золоты рога.
В дом, где смеются, приходит счастье.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Не там чисто, где убирают, а там, где не сорят.
Вед: Давайте мы с вами поразгадываем пословицы.
Большая душа, что большой костёр – издалека видна.
Верная указка – не кулак, а ласка.
Доброму и сухарь – на здоровье, а злому и мясное не впрок.
Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
Доброе слово доходит до сердца.
Доброе слово доходит до сердца
Доброму добро, а худому – пополам ребро.
Добрая жена – веселье, а худая – злое зелье.
Добрая жена да жирные щи – другого добра не ищи.
Добрая жена дом сбережёт, а плохая – рукавом растрясёт.
Добрая семья прибавит разума – ума.
Доброму гостю хозяин рад.
Доброму для добра, а худому для худа.
Доброта без разума пуста.
Добрый друг лучше ста родственников.
Добрый хозяин господин деньгам, а худой – слуга.
Добрый человек придёт – словно свет принесёт.
Добрым быть – добрым и слыть.
Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.
Доброе дело само себя хвалит.
Вед: Наши участники готовы. Прошу первую команду предоставить рисунок.
(команды показывают рисунки)
Вед: Посмотрите вокруг. Вот это – ваш материал для следующего творчества. Объявляю конкурс:
«Великие скульпторы»
Вед: Вы можете взять 10 шариков, скотч и маркер. Скульптура – дело сложное, кропотливое, требующее сил и умения. У вас задача проще: из шариков смоделировать животное. На ваш вкус. Оценивается оригинальность. Время 5 мин.
Фон Веселый
Вед: Итак, выставка животных готова! Просим жюри оценить.
(жюри оценивает работы)
Вед: Пока жюри подводит итоги всего конкурса, предлагаю немного поиграть:
Игра с пуговицами.
(награждение участников)
infourok.ru
Сценарий заключительного конкурса «Педагог года
Сценарий
заключительного конкурса «Педагог года – 2016»
«Когда в маленьком сердце возникает желание учиться,
А в большом – желание поделиться своими знаниями,
Тогда для обоих открывается тайна познания»
(Музыка на открытие)
Вед: Добрый день, уважаемые друзья! Мне очень приятно видеть вас на нашем зале …
Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: День Знаний, День Учителя, выпускной, и сегодня конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2016».
Вед: Пусть прозвучат стихи и песни,
Ведь вновь пришел нам славить срок
Мудрейшего из всех профессий
С великим званьем – педагог!
Да, время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям. И называют этих людей простым и скромным именем – Педагог.
Известно, тот кто ищет
Своё всегда находит –
В делах, мечтах и песнях
И в области детей.
И конкурс педагогов,
Что здесь сейчас проходит
Откроет нам поистине
Талантливых людей.
Итак, встречайте …. (музыка на представление участников)
Сафронова Светлана Александровна –
Жулева Ирина Анатольевна –
Шевелева Марина Сергеевна –
Понарина Татьяна Павловна –
Дроздова Елена Михайловна –
Овинникова Марианна Михайловна –
Попова Людмила Владимировна –
Сегодня на этой сцене самые смелые, самые находчивые, самые талантливые люди. И мы с вами ещё раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «педагог» — уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания – детям.
Для всех Ваших учеников, каждый из Вас — лучший.
Есть много у учителя дорог
Одна из них на конкурс их ведет,
В нем лучшего из лучших выбирают,
Умения в трех турах проверяют.
Позади у участников конкурса 2 тура. Педагоги представляли материалы на выставку «Жар души и преданность профессии» — вот она перед вами. И проводили открытые занятия. А сегодня – заключительный, 3 этап конкурса.
Конкурс – это серьезное профессиональное состязание, марафон педагогических идей и мыслей.
Конкурс – это чудесное мгновение педагогического творчества и мастерства.
Конкурс – это прекрасная школа для ума и сердца педагога, самоанализа своей деятельности.
Это возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и являться самым ценным достоянием цивилизованного общества.
Любой конкурс – это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
В жюри такие педагоги!
И мудры, умны, но строги …
Их строгость за душу берёт,
И расслабляться не даёт.
Итак, аплодисменты членам жюри:
Петрова Надежда Ивановна – директор МБУ ДО Дома творчества;
Михалева Наталья Денисовна – зам.директора по УМР, председатель жюри;
Ильина Людмила Андреевна – зам.директора по УВР;
Копылова Лариса Владимировна – директор д/с «Малыш»;
Христенко Лариса Александровна – педагог-организатор МБУ ДО Дома творчества;
(Музыкальное сопровождение)
Любая жизненная дорога начинается с тропинки детства. Хорошо, если от порога отчего дома ребенка вели к цели умные и внимательные родители, прекрасно, если ваши ученики на долгой дороге к знанию обрели верных друзей, замечательно, если путь к успеху был проложен талантливыми педагогами.
Один известный педагог сказал:
«Посредственный учитель – излагает,
Хороший учитель – объясняет,
Выдающийся учитель – показывает,
Великий учитель – вдохновляет.
Пришло время продемонстрировать свое умение излагать, объяснять, показывать нам и вдохновлять нас своим творчеством, своим профессионализмом, своим увлечением.
Конкурс «Визитная карточка» — «Я — ширинский педагог»
Наши педагоги воспитывают в детях доброту и милосердие, умение ценить жизнь – свою и окружающих, быть справедливыми и сопереживающими, вежливыми и скромными, ценящими дружбу и честность.
Профессия педагога уникальна. Педагог не только передает знания. Это единственная профессия в мире, которая не имеет границ. Нужно спеть – они споют, приготовить изысканный ужин – с удовольствием, написать эссе – пожалуйста.
Домашнее задание: Эссе «Не для школы – для жизни учимся»
Чтобы быть хорошим педагогом, необходимо иметь большой багаж знаний не только по своему предмету. Вы должны разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в музыке и моде. Поэтому наш следующий конкурс оценит Ваш кругозор и умение быстро, почти не задумываясь, находить пути решения возникшей проблемы, предъявлять свою позицию.
Сейчас каждый участник получит неизвестную заранее цитату или высказывание. В течение 3-5 минут готовит свое выступление продолжительностью до 1 минуты. Высказывание должно раскрыть участника как Личность.
Цитаты: (вытягивают цитату из предложенных)
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький. (Конфуций).
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. (Э. Хаббард)
Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, не обращая внимания на различие их способностей и характеров, то не удивительно, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания. (Мишель де Монтень)
Иногда в ребенке заметны проблески больших надежд, пропадающих с летами. Из этого надо заключить, что он был лишен не природных способностей, а заботливых учителей. (Квинтилиан)
Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое, более важнее, он получает сам. (Э.Гельман)
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. (Л.Н.Толстой)
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. (Л.Н.Толстой)
Вед.: Вот и закончились все испытания
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать.
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать.
Мы провели чудесно время
Нелегкий конкурс позади …
(жюри подводит итоги)
Пока жюри подводит итоги я прошу уважаемых конкурсантов поделиться впечатлениями о конкурсе.
Как вы думаете, стоит ли участвовать в конкурсе, уровня повыше нашего?
Если бы не довелось стать педагогом, то какую бы профессию вы выбрали?
Легко ли вам было принять предложение участвовать в конкурсе?
Что пугало вас больше всего?
Чувствуете ли вы поддержку зала?
Надеетесь ли вы на победу в сегодняшней программе?
Какой самый трудный тур, по вашему мнению?
Вед: Пусть сегодняшний праздник запомнится всем
Пусть ни грусти, ни скорби не будет совсем.
Пусть веселье и радость царят до утра.
И пусть каждый шагает дорогой добра.
Слово жюри
Общее исполнение песни на мотив песни Ю.Визбора «Милая моя»
1. Если откроются двери стремительно в класс
И озарится всё ярким сиянием глаз,
Если ребята спешат к тебе наперебой,
Значит, ты знаешь, как это – «вести за собой»!
Припев Школа – мир дорог,
Взлётов и открытий;
За витком виток
Вьются судьбы-нити.
Школа – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,
Стань звездой лучистой!
2. Всё, что умеешь, таланты свои отвори
И без остатка коллегам и детям дари –
Тот, кто душой светел и для общенья открыт,
Личным примером, звездой путеводной горит!
Припев Школа – мир дорог,
Взлётов и открытий;
За витком виток
Вьются судьбы-нити.
Школа – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,
Стань звездой лучистой!
3. Вот наконец-то наш конкурс подвел свой итог,
Завтра к себе станет каждый взыскательно строг,
Ну а сегодня в едином порыве спешим
«Всё удалось, всё отлично!» — сказать от души!
Припев: Значит, будем брать
Новые высоты,
Значит, ждёт опять
Солнечность полёта,
Ветры протрубят
Сбор-поход за новым, —
Всё начать с себя
Мы всегда готовы!
Вед 1: Спасибо Вам, конкурсанты,
За опыт, достижения, таланты.
Пусть славятся чаще Ваши дела
Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!!!
Музыкальный подарок от участницы конкурса М.Овинниковой
infourok.ru
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 13 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя В программе мероприятия участникам предлагается вспомнить сказки и их авторов. Перевоплотиться в персонажей одноименных конкурсов и проявить творческую, умственную, физическую способность; сформировать в себе культуру взаимоотношений, взаимопомощи, быстроту реакции, выдержку, уверенность в себе.Большая часть слайдов в презентации выполняет функцию фона — заставки к конкурсным эстафетам, поэтому информация на слайдах минимизирована. Данное мероприятие можно провести в каникулярное время, на летних оздоровительных площадках, на динамическом часе в группе продлённого дня. Ресурс можно использовать для учащихся младшего и среднего звена. Целевая аудитория: для 5 класса Данное мероприятие проводилось для воспитанников кружка «Юный натуралист».Посвящено году кошки.В презентации представлены фото разных пород кошек, как человек приручал кошек в разных странах.Описывается характер тех или иных пород.Презентация «Кошки» может быть использована в ходе про ведения КВН для учащихся начальной школы,5-7классов.Можно использовать для бесед во внеклассной работе и на уроках биологии.Данная разработка представляет собой инсценировку,которая может быть как отдельным мероприятием. так и частью праздничного сценария. Она предназначена для детей 1 — 7 классов. Не требует особых усилий при подготовке костюмов и декораций. Целевая аудитория: для 5 класса познакомить учащихся с правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ; учить аргументировано высказывать свое мнение; воспитывать уважение к российскому законодательству; воспитание гражданской ответственности; воспитание патриотических качеств; сплочение ученического коллектива. План – конспект занятия для 2 — 3 года обучения, творческая группа. Занятие входит в систему «лозоплетение» и проводится в середине учебного года. Блок программы «У истоков мастерства». Продолжительность для обучающихся средней ступени – 45 мин. Образовательная цель педагога: развитие художественного вкуса обучающихся – учить видеть красоту и выразительность образной передачи плетеных изделий в произведениях живописи, формирование творческой развитой личности, ориентированной на высокие духовно-нравственные ценности. Сценарий и презентация внеклассного мероприятия. Дополнительные интересные сведения и истории о цветах, окружающих нас. Весенний конкурс для команд из девушек 15-18 лет. Этикет. Творчество. Фантазия. Проверка эрудиции. Материал полезен для внеурочной деятельности. Стихи, приколы и поздравления к 8 марта В нашей школе праздники проходят в форме КТД. В праздниках участвуют все классы. Они проходят в виде поздравлений и музыкальных номеров. Данное мероприятие было разработано на основе конкурса «Минута славы». Ребята показывали свои способности мамам. Данный вечер проходил в двух частях. Изучение ОБЖ в Кормиловском детском доме направлено на формирование у воспитанников сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение детьми умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само и взаимопомощь. Цель: формирование у воспитанников детского дома устойчивой мотивации на здоровый образ жизни, ответственности за состояние своего здоровья. | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru