Сценарий квест для детей в школе – !. 8-14

Методическая разработка на тему: Сценарий квест — игры для детей и родителей

Тема мероприятия: Мудрости учиться – всегда пригодится

Время встречи: 16:00

Место проведения: МБДОУ “Детский сад Золотая рыбка” с. Салемал

Вариант передвижения: Пешком

Категория участников: Семьи воспитанников

 

Цель: Установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры

Задачи:

1.     Познакомить родителей с новыми формами семейного досуга

2.     Развивать умение быстро принимать решение

3.     Создавать условия для выявления способностей у каждого члена семьи

Оборудование:

— четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.

-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

— костюмы для героев;

-обруч, в обруче фигура лягушки;

-мягкие набивные мешочки;

-две корзины;

-канат;

-две метлы;

Роли:

— Карлсон,

-Иван-царевич

-Василиса Премудрая

-Баба Яга

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке. На площадку под музыку «влетает» Карлсон:

Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон: «Здорово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но  на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потерял карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем на площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!»

(Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на спортивную плащадку. Игроки идут под музыку.

На спортивной плащадке детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Иван – царевич:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А сейчас задание для родителей, я предлагаю вам отгадать, от кого были отправлены эти телеграммы.

— “Спасите, нас съел серый волк”

— “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби”

— “Помогите, мой  брат превратился в  козленка”

— “Папа, моя стрела в болоте, женюсь на лягушке”

— “Дорогие, бабушка и дедушка, я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома”

Молодцы, теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой»

(дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок старшей группы идут под музыку).

На участке старшей группы детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я — Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

 

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

 

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

 

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

 

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, —

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

 

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

 

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

 

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

 

Василиса: «Молодцы, ребята!, а родители умеют отгадывать загадки?

Блиц-турнир по Пушкину.

·        Сколько лет  рыбачил старик?

·        За какую плату согласился работать Балда у попа?

·        Сколько времени была старуха царицей?

·        В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца?

Родители тоже молодцы! Вот вам за это третий кусочек карты!

 (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Клубничка», идут)

Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на каруселях сидит Баба Яга).

Приходят на участок, здороваются.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга:

Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

 

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают шоколад.

nsportal.ru

Сценарий квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»

Квест на выпускной в начальной школе в 4 классе, для проведения на улице. Проведение квеста на выпускной в школе отличное решение. Квест легко организовать на улице используя сценарии для проведения квестов, это активная форма досуга которая позволит ребятам провести время на природе весело и позволит почувствовать что каникулы начались.

Ведущий: привет, 4 «а»!!! Ребята все закончили четвертый класс? В какой класс пойдете в следующем году? в пятый? молодцы! А впереди у вас что? Правильно, каникулы! Скажу вам по секрету что знаю хранятся подарки для самого дружного класса на свете. А как вы думаете какой класс самый дружный? Ваш? точно? ну тогда я проверю и если это правда то вы получите заслуженную награду!Итак для начала вашему классу нужно разделится на две команды- мальчишки и девчонки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.

Команды придумывают название и выбирают капитана.

Ведущий: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!

Мальчишки кричат название команды.

Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!

Девчонки кричат название команды.

Ведущий: каждой команде нужен флаг. Вы получите белый флаг и маркеры, ваша задача нарисовать символ своей команды.

Задание 1. «Флаг» команды украшают флаг рисунком.

Ведущий: флаги у каждой команды готовы, а значит команды могут отправляться в путь. Капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете найти подарки.

Ведущий дает командам карту местности на которой отмечены станции квеста. Последовательность станций нужно рассчитать таким образом, чтобы команды не пересекались и не попадали на одну станцию одновременно.

 

Станция 1. «Прощай, двойка!». Между двух деревьев натягивают паутину из веревок. Напротив, паутины нарисована линия. Команде выдают использованные во время учебного года тетради. Задача детей смять листы и пробросить их через веревки.

Ведущий: учебный год закончился, посмотрим кто как учился! (Листает тетрадь) Наверное вам они ужас как надоели, правда ребята? Тогда ваша задача сейчас вырвать из своей тетради лист смять его и запустить в паутину. Комок должен перелететь на другую сторону, и переступать за линию нельзя!

Ведущий: ну вот теперь учебный год точно закончился, а каникулы только начинаются и вам пора отправляться на следующую станцию.

 

Станция 2. «Палка-выручалка»

Ведущий: вместе мы сила и на этой станции я проверю как вы умеете вовремя приходить друг другу на помощь. Встаём в  круг, в центр круга я ставлю палку и, называя имя одного из вас отпускаю палку и встаю в круг. Тот чьё имя я назвал должен успеть схватить палку пока она не упала. Затем называет имя одного из присутствующих и отпускает. Задача не дать палке упасть.

«Палка-выручалка»

Ведущий: молодцы ребята! Вашей дружной команде пора отправляться дальше!

 

Станция 3. «Бег с препятствиями». Станция состоит из препятствий, которые нужно преодолеть: кегли — об бежать змейкой, скамейка — перепрыгнуть или пройти по ней, картонки — прыгать с одной на другую, веревка натянутая между деревьев — проползти под ней, либо перешагнуть если она натянута как паутина горизонтально, либо пролезть если натянута вертикально, либо перепрыгнуть.

Ведущий: на этой станции вас ждёт полоса препятствий которые нужно преодолеть. Для преодоления препятствий строимся в колонну по одному. Когда первый участник преодолеет первое препятствие на поле выходит следующий. Каждый участник выходит на поле препятствий только тогда, когда предыдущий преодолел первое препятствие. Готовы? Поехали!

 

Задание 4. «Подушка». Ведущий встает в центр, вокруг него строятся в круг участники. Ведущий раскручивает подушку на веревке и ловит ею ребят. Задача участников поймать подушку не попав под удар.

Ведущий: ну что устали ребята? На этой станции вы сможете передохнуть. Видите, у меня и подушка есть. Встаем в круг. Я встану в середине и буду крутить подушку за веревку. Ваша задача не попасть под удар подушкой, но поймать её руками. Тот, кто поймает встает в круг на мое место.

 

Станция 5. «Стенка на стенку». На эту станцию обе команды должны прийти вместе. Команды строятся в одну линию через одного мальчик – девочка — мальчик, девчонки поворачивают на 180 градусов и все сцепляются локтями. Команда девчонок идет вперед и пытается увести за собой мальчишек. Тоже делают и мальчишки. Побеждает команда, которая сможет перетянуть противника на свою сторону.

Ведущий: на этой станции вас ждёт настоящее сражение. Строимся в линию через одного мальчик — девочка — мальчик. Теперь девочки поворачивают на 180 градусов, то есть встают спиной ко мне. Теперь цепляемся локтями за стоящих рядом с вами одноклассников. По моей команде девчонки и мальчишки идут вперед и тянут за собой тех, кого держат. Победит команда перетянувшая противника.

Ведущий: молодцы ребята! дальше вас ждут другие станции, но посещать вы их будете снова по командам. Дальше ваши пути расходятся.

 

Станция 6. «Викторина»

Ведущий: на этой станции вам предстоит показать свою сообразительность и ответить на вопросы и загадки.

Викторина:

 

Сколько штатов в США. (50)

Самый распространенный язык США. (Английский)

Что такое ланч. (Второй завтрак)

Какая страна завоевала Финляндию в 1808г. (Российская империя)

Как называют жителей Греции? (Грек, гречанка, греки)

Сколько раз в Греции проходили современные Олимпийские игры? (3)

Какая река Франции впадает в Ла манш (Сена)

Сколько цветов у Французского флага? (3: синий, белый, красный)

Музей — символ Парижа. (Лувр)

В какой стране мира запрещены конкурсы красоты для детей? (Франция)

Сколько времени нужно чтобы доехать от Лондона до Парижа? (2 часа)

Самая знаменитая башня Великобритании (Биг Бен или башня Св. Стефана)

 

Станция 7. «Танец»

Ведущий: эта станция музыкальная, танцевальная. Скажите ребята у вашего класса есть свой танец? Нет? Тогда это нужно исправить! Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.

 

Станция 8. «Карта » Это отдельные станции для каждой команды. Эти станции должны быть последними для команд. На станциях спрятаны подарки. На станции девчонок подарки для мальчишек, на станции мальчишек подарки для девчонок. Пазл может быть фотографией места где спрятаны подарки или просто рисунком.

Ведущий: эта станция подарочная, но чтобы отыскать подарки вам нужно собрать карту-пазл где нарисовано место хранения подарков.

Участники собирают пазл и находят подарки.

Ведущий: как вы видите эти подарки больше подойдут мальчишкам (девчонкам). Возвращаемся на базу и поздравляем своих одноклассников с окончанием учебного года.

Участники возвращаются на базу и дарят подарки друг другу.

Ведущий: Во время прохождения квеста команды придумали свой танец. Вы помните свои танцы? Давайте устроим танцевальный батл. Мальчишки покажут свой танец девчонкам а девчонки мальчишкам. А потом объединим оба танца ведь вместе мы сила!

Танцевальный батл.

Реквизит для проведения квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»: карта 2 шт.; флаг 2 шт.; маркеры; веревка 10-15 м 2 шт.; тетради; кегли; скамейка; картонки; подушка на веревке; пазл 2 шт.; подарки.

Интересные страницы:

Сценарий тимбилдинга на природе для детей «Эмоджи»

Сценарий выпускного в школе «Стиляги»

Сценарий квеста на 23 февраля для школы.

Квест для школы на Масленицу «Масленица и Тугарин Змей»

 

prazdniksalut.ru

Развлечение-квест для начальных классов

Сценарий квеста для начальных классов «ДРУЖБА»

Пункт отправления

Пункт назначения

Атрибуты

  1. Рекреация

«Дорогие ребята, сегодня вы превратитесь в настоящих искателей загадок и будете собирать подсказки и разгадывать интересные задания. В процессе этого увлекательного приключения вы получите детали для составления общей картинки, которую каждая команда должна будет принести по окончании игры. Если ваша команда будет дружной, то все задания вам окажутся по плечу! В вашем распоряжении всего один урок!

Итак, игра начинается прямо сейчас! А начнётся она в том самом месте, куда вы бежите со звонком после перемены. Удачи!»

Классный кабинет

каждый класс бежит в свой класс, где их ждут представители другого класса (два помощника)

Помощники вручают конверт 1 .

конверт 1

(написан номер той аудитории, где будут проходить испытания для класса)

2. Класс, где будет проходить игра

Класс заперт, на нем прикреплен конверт 2 с загадкой:

Школу делают красивей,

В коридорах ты ищи их.

Отгадаешь – и тогда

Класс откроешь без труда.

Картина рядом с классом,

где спрятан ключ от класса

конверт 2

(загадка про картину)

Ключ от класса

3. На пороге класса конверт 3 с заданием:

Есть у каждого своя,

Чистотой блестеть должна,

На уроке без неё

Не напишешь ничего.

Парта

под одной из парт – конверт 4

конверт 3

(загадка про парту)

4. Под партой конверт 4 с заданием:

Пишем белым мы по ней

И стираем без затей

Для учителя она

Необходима и важна.

Доска

за ней конверт с заданием (может, просто написать задание мелом???)

конверт 4

(загадка про доску)

5. Задание на доске в конверте 5

В классе дружная семья:

И учитель, и друзья.

И заботясь друг о друге,

Учатся друзья, подруги.

Кто ещё, подумай ты,

Ждёт ухода, доброты?

Цветы

в цветах спрятано задание

(можно из листа с заданием сложить оригами цветок)

конверт 5

(загадка про цветы)

6. Задание в цветах в конверте 6

Ты внимательно прочти,

Слово лишнее найди!

(на листе буквы слова «ЛИШНЕЕ» И «ПОТОЛОК»)

Потолок

на потолке спрятан конверт 7 с листом, на котором свечой/восковым мелком написано слово «пол» и задание.

Слово НЕ ВИДНО.

конверт 6

(задание про пол, обувь человечка)

7. Потолок — конверт 7

Я и туча, и туман,

И река, и океан,

И стекаю, и бегу,

Я стеклянной быть могу.

И загадку на листе

Я прочесть вам помогу.

После того, как дети отгадают (вода), помощники должны задать вопрос, где в классе можно найти воду?

Раковина

на раковине стоит баночка с цветной водой, в которой кисть, дети должны закрасить лист цветной водой, слово «пол» проступит на листе.

конверт 7

баночка с цветной водой, кисть

8. Пол

Под ковром последняя деталь человечка, конверт 8 с указанием возвращаться в рекреацию с собранной и вырезанной фигуркой человечка.

«Ура! Вы успешно прошли все задания и разгадали все загадки! Теперь соберите фигуру из деталей, который вы получали на разных этапах и спешите в спортивный зал!»

НО! как нам склеить фигуру человечка, если нет клея???

Найти клей вам поможет интерактивная доска!

В доске спрятаны логические задачи, решив которые команда получает клей и ножницы для изготовления фигуры человечка

Рекреация

конверт 8

(бантик/галстук человечка)

клей/

логические задачи для 3-4 классов

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *