Сценарий квеста для детей 6 лет – 56 . , — .

Сценарий развлечения-квеста для детей 5

БМАДОУ «Детский сад №18»

Сокровища Флинта

Сценарий летнего развлечения-квеста для детей 5 – 6 лет

автор-разработчик:

Кузьмина Галина Евгеньевна

музыкальный руководитель

пос. Монетный

Сокровища Флинта

Сценарий летнего развлечения-квеста для детей 5 – 6 лет

Действующие лица (пираты):

Флинт

Водяной

Мудрец

Подготовка к квесту:

Детям в группы заранее (за 1 день) «приходит» письмо от пирата Флинта, в котором сообщается о «квесте» — поиске сокровищ.

Оборудование: Веревка, надувные мячи, кувшинки, воздушные шарики с монетами и изображениями животных, костюмы пиратов, Водяного и Мудреца, конверты с заданиями, пазлы, карта.

Ход квеста:

Дети выходят на улицу в назначенное место в назначенное время, их встречает пират Флинт.

Флинт: Здравствуйте, ребята! Чтобы найти сокровища, вам необходимо стать настоящими пиратами, а для этого нужно пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

1 задание! Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!

2 задание! Необходимо защищаться от злых пиратов и бросать пушечное ядро далеко за корабль.

3 задание! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, газона и т.п.).

Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Скажем 3 раза «Клянусь»

Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Все на корабль! (взялись за руки и выстроились в колонну по 4 человека). Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Игра «горячо-холодно»)

На дереве находят конверт, в котором лежит карта и подсказка.

Куда нам отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка? Ну-ка отгадайте:

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это? (Водяной)

Флинт: Нам нужно найти пещеру этого Водяного!

Направляются на веранду, отмеченную синим цветом на карте

Водяной: Здравствуйте, пираты! Как я вам рад! Я всё один, да один, даже поиграть не с кем. Помогите мне составить слово из кувшинок, а я вам за это подскажу куда идти дальше.

Среди кувшинок ищите буквы! Вперед, охотники за чудесами!

Составили слово «дерево».

Водяной: Спасибо вам, пираты! Вот вам за это подсказка!

Флинт: В новой записке загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда,

А волшебное-чудное

И дает нам три плода:

Хочешь финик сладкий?

Золотой банан?

Что ты морщишь носик?

Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды. Нужно отыскать пиастры и маленьких зверюшек!»

Остров пальм — это лестница «Гриб», на которую подвесили надутые шары.

Шары дети лопали и оттуда к всеобщей радости высыпались картинки и пиастры.

В одном из шаров было и следующее задание. Флинт предупредил, что нужно хранить монеты, они могут еще пригодиться в дальнейшем.)

Флинт: В новой записке задание отправляться к Монаху, который медитирует в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти только сохраняя командный дух и чистое сердце. Пират Флинт будет проводником, а остальным придется идти с завязанными глазами, взявшись за руки

Монах: Здравствуйте! Что вы здесь ищите?

Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

Монах: «Чтобы получить от меня ДАР – выполните задание.

(Загадки про африканских животных)

Монах: «Команда получает от меня дар – это ключи от сундука с сокровищами»

Флинт: «О, мудрый Монах, можете ли вы дать подсказку, где искать сам сундук?»

Монах дает конверт: удачи, вам, смелые пираты!

Флинт: «Спасибо, мудрый Монах, за помощь и советы!»

«Дети, давайте отблагодарим Монаха! Давайте отдадим ему добытые пиастры!»

В конверте был пазл, собрав который, дети увидели машину.

Флинт: Это значит, что сундук спрятан в машине.

Дети нашли сундук в одной из машин, расположенных на участке, но сундук не открывался. Рядом лежала еще одна записка и клубок ниток.

Записка от Монаха:

«Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Дети открыли сундук, в котором лежали конфеты.

Флинт: Спасибо, вам, ребята, что помогли отыскать сокровища! Давайте поделим нашу добычу поровну. До свидания! До скорых встреч!

В сценарии использованы материалы сайта: http://travelibrium.com/pirates-kvest-2/

multiurok.ru

Сценарий Квест «В поисках Осени» для детей 5-6 лет

Сценарий Квест «В поисках Осени» для детей 5-6 лет

Разработали и провели:

  • муз. рук-ль Пивоварова Ю.В.
  • ст. восп-ль Саломатова Н.В.

Чебаркуль, 2018 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЖУРАВУШКА» ул. Калинина, 3, город Чебаркуль Челябинской области, 456440 Российская Федерация.

Программное содержание:

  • Способствовать созданию у детей праздничного настроения.
  • Расширять представления детей о признаках осени, о разнообразии осенних листьев.
  • Продолжать формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Воспитывать любовь к природе.

Скачать конспект

Предварительная работа: беседы об осенних изменениях в природе, жизни людей, животных и птиц;

Материалы: мелки, спортивное оборудование (мячи, конусы), осенние листья, иллюстративный материал «Осень», музыкальное сопровождение, корзина с угощением.

Герои: Ведущий, Осень, Баба Яга.

Ход мероприятия:

Мероприятие проводится на свежем воздухе по всей территории детского сада.

Приходит Баба Яга и приносит письмо от Осени.

Дети собираются вокруг ее.

Ведущий: Ребята, кто это пришел?

Дети: Баба Яга.

Б.Яга: Узнали меня? Да, я — Баба Яга.

Ведущий: А что это за конверт у тебя в руках?

Б.Яга: Да, я пришла не просто так. Письмо вам принесла. Вот, почитайте.

Ведущий: «Падают, падают листья-

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают-

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали. (И. Ивенсен)

Ведущий: Ребята, про какое время года идет речь? (ответы детей)

Ведущий: А как вы догадались? (ответы детей)

Б.Яга: А зачем нужна эта Осень? Дождь, грязь, слякоть! Пусть будет сразу зима! Чисто, бело… И вообще, я вашу Осень забрала и отдавать не хочу.

Ведущий: Да что ты, Баба Яга! Осень очень нужна! Мы ее ждем. Правда, ребята?

(рассуждение детей о пользе осени).

— Как готовятся животные к зиме? (делают запасы, меняют шубки, впадают в спячку, птицы улетают на юг, готовят норки и берлоги)

— Как люди готовятся к зиме? (собирают урожай, готовят зимнюю одежду, делают запасы на зиму)

— Как природа готовится к зиме? (деревья сбрасывают листву, трава желтеет, становится короче день, идут дожди, постепенно становится холодно)

Ведущий: Доказали мы тебе, Баба Яга, что осень нам нужна и важна? Отдавай нам ее!

Б.Яга: Хитренькие вы какие! Вот выполните все мои задания, тогда и поговорим!

Ведущий: Ну ладно, давай свои задания!

Б.Яга: Первое мое задание вы найдете в том месте, где лучше всего заниматься спортом.

(дети вместе с ведущим и Бабой Ягой бегут на спортивную площадку и находят конверт с заданием)

Ведущий: Ну что, ребята, первое задание называется «Дремучий лес». А просто так по нему не пройти, лес не простой, сказочный. Чтобы через него пройти, нужно крепко взяться за руки и аккуратно, не задевая деревья, пройти всей командой.

Б.Яга: Ага…справились, ну ничего, есть у меня еще одно задание! Вы на пикник ходить любите?

Дети: Да, любим.

Б.Яга: А шашлыки на пикнике жарить любите?

Дети: Да.

Б.Яга: И я люблю шашлыки. Но не простые, а волшебные. А хотите, я вас научу делать волшебные шашлыки?

Дети: Да!

Эстафета «Шашлык из осенних листьев»

В конце маршрута лежит для каждой команды шампур и листья. Игрок бежит, нанизывает листок на шампур, возвращается к команде. Побеждает та команда, у которой, естественно, будет самый шикарный шашлык.

Ведущий: Ну что, справились мы с первым испытанием. Рассказывай, Баба Яга, где остальные?

Б.Яга: Так уж и быть, раз вы постарались, показали мне какие вы дружные, приготовили такие замечательные шашлыки, я расскажу, где следующее задание. А ждет оно вас на вечнозеленом дереве на ваших участках.

Дети вместе с ведущим и Бабой Ягой бегут на свои участки и находят конверт с заданиями на ели. После этого расходятся на веранды и рассаживаются на скамейки. Баба Яга проводит игры у одной команды, а ведущий у другой.

Задание № 1. Речевая игра

– Я начну предложение и кину мяч. Тот, кто из вас его поймает, продолжит моё предложение.

На дереве берёза растут листья… (берёзовые).

На дереве рябина растут листья… (рябиновые).

На дереве клён растут листья… (кленовые).

На дереве дуб растут листья… (дубовые).

На дереве каштан растут листья… (каштановые).

На дереве осина растут листья… (осиновые).

На дереве тополь растут листья… (тополиные).

На дереве липа растут листья… (липовые).

Задание № 2. Загадки:

  1. Чем медведь на ежика похож (оба спят всю зиму);
  2. Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют. (Листья)

3. Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Кто собрался в стайки?. (птицы)

4. Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем. (сентябрь)

После того, как обе команды прошли испытания, они вновь объединяются.

Ведущий: Ну что, Баба Яга, и с этим задание мы справились. Видишь, какие ребята у нас молодцы! Давай нам скорее следующее задание.

Б.Яга: Что бы узнать, где вам искать следующее задание, нужно отгадать загадку.

Овощ всякий там растет,

Там задание Вас ждет.

Дети с ведущим и Бабой Ягой находят задание на огороде.

Ведущий: Ребята, нам с вами нужно на асфальте мелками нарисовать признаки осени. А какие признаки осени мы можем нарисовать? (ответы детей)

— Разноцветные листья (желтые, красные, оранжевые, коричневые)

— Дожди, тучи.

— Зонтик, резиновые сапоги.

— Улетают птицы

— Грибы

— Урожай

Дети рисуют на асфальте. Воспитатели и герои помогают и подсказывают им.

Ведущий: Ну вот, видишь, Баба Яга, и с этим непростым заданием наши ребята справились.

Б.Яга: Вижу, вижу. Но ничего, осталось последнее, самое сложное задание, вы его наверняка даже и не найдете.

Ведущий: Давай скорее нам его, Баба Яга. Где нам его искать?

Б.Яга: Есть у вас в детском саду гуси. Вот у них и спрашивайте!

Ведущий, Баба Яга и дети бегут к мини-музею «Русская изба».

Ищут задание, но не находят.

Ведущий: Баба Яга, ты, наверное, нас обманула. Ай – ай – ай…разве можно обманывать? И не стыдно тебе?

Б.Яга: Стыдно…но только чуть-чуть.

Ведущий: Но почему ты нас обманула?

Б.Яга: Почему, почему? Да потому, что скучно мне и обидно! Вон, вы, какие задания сложные прошли, со всеми испытаниями справились. Доказали мне, что Осень важное время года. Нужна она и людям, и животным. Мне с вами весело было и интересно. Вот я вам сейчас Осень отдам и снова мне будет скучно и грустно. (плачет).

Ведущий: Не плачь, Баба Яга! Давай договоримся! Ты нам Осень отдашь, а мы тебя танцевать научим. Правда, ребята? (ответы детей)

Б.Яга: Ну, хорошо, уговорили! Зовите свою Осень, да погромче!

Появляется Осень.

Осень: Я – Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья! (кланяется)

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу? (дети отвечают)

Я красоту повсюду навожу.

Смотри, уж в золотой, багряный лес.

Скользнул луч солнца золотой с небес,

И на земле ковер лежит златой,

Лишь только осенью увидите такой.

Б.Яга: Ну вот, освободила я вам Осень. Давайте, выполняйте свое обещание, учите меня танцевать!

Исполняется танец- игра «Три хлопка над головой»

Б.Яга: Ох, как мне танец понравился! Здорово все так, побегу Лешему покажу. Ребята, а вы позовете меня еще в гости, мне так с вами весело?

Ведущая: А ты не будешь больше вредничать и хитрить?

Б.Яга: Не буду, обещаю!

Ведущая: Ну что, ребята, пригласим Бабу Ягу к нам еще в гости?

Дети: Да, конечно пригласим!

Б.Яга: Спасибо вам, ребята! Ну, пора мне, побежала я!

Дети прощаются с Бабой Ягой и она уходит.

Осень: Ребята, спасибо вам за помощь! Если б не вы, так бы и остались все без осени. За то, что вы такие смелые, умные и находчивые, я приглашаю вас поиграть.

Ведущий: Ну что, ребята, будем с Осенью играть?

Дети: да!

Осень: Ну, тогда, выходите.

Проводится игра «Бабушка Маланья»

Дети берутся за руки, а взрослый становится в круг и начинает напевать песенку, сопровождая ее выразительными движениями.

У Маланьи, у старушки дети движутся по кругу

Жили в маленькой избушке в одну сторону,

Семь дочерей, держась за руки.

Семь сыновей,

Все без бровей. Останавливаются

С такими глазами, и с помощью жестов

С такими ушами, и мимики изображают то,

С такими носами, о чем говорится в тексте:

С такими усами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На нее (на него) глядели,

Делали вот так… присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. Повторяют за ведущим любое смешное движение.

Осень: Ох, как весело играли! Какие вы молодцы, как мне с вами было весело!

Осень: К вам я пришла не с пустыми руками. Я принесла вам гостинцы.

Вот вам яблоки, как мед,

На варенье и компот.

Ешьте их и поправляйтесь,

Витаминов набирайтесь.

Осень угощает детей яблоками.

Осень: Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы,

До свиданья, детвора!

Осень уходит, а дети возвращаются на свои площадки.

Список используемой литературы:

  1. Антонова Ю. А. «Утренники в детском саду». М.: РИПОЛ классик: ДОМ. XXI век, 2009.
  2. Куров В.Н. «Большая книга праздников для детского сада». Ярославль, Академия развития, 2007.
  3. Томилова С.Д. «Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей». Москва: АСТ, 2015.
  4. Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет». М.: ТЦ Сфера, 2010.
< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Сценарий развлечения-квеста для детей 5

БМАДОУ «Детский сад №18»

Сокровища Флинта

Сценарий летнего развлечения-квеста для детей 5 – 6 лет

автор-разработчик:

Кузьмина Галина Евгеньевна

музыкальный руководитель

пос. Монетный

Сокровища Флинта

Сценарий летнего развлечения-квеста для детей 5 – 6 лет

Действующие лица (пираты):

Флинт

Водяной

Мудрец

Подготовка к квесту:

Детям в группы заранее (за 1 день) «приходит» письмо от пирата Флинта, в котором сообщается о «квесте» — поиске сокровищ.

Оборудование: Веревка, надувные мячи, кувшинки, воздушные шарики с монетами и изображениями животных, костюмы пиратов, Водяного и Мудреца, конверты с заданиями, пазлы, карта.

Ход квеста:

Дети выходят на улицу в назначенное место в назначенное время, их встречает пират Флинт.

Флинт: Здравствуйте, ребята! Чтобы найти сокровища, вам необходимо стать настоящими пиратами, а для этого нужно пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

1 задание! Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!

2 задание! Необходимо защищаться от злых пиратов и бросать пушечное ядро далеко за корабль.

3 задание! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, газона и т.п.).

Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Скажем 3 раза «Клянусь»

Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Все на корабль! (взялись за руки и выстроились в колонну по 4 человека). Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Игра «горячо-холодно»)

На дереве находят конверт, в котором лежит карта и подсказка.

Куда нам отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка? Ну-ка отгадайте:

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это? (Водяной)

Флинт: Нам нужно найти пещеру этого Водяного!

Направляются на веранду, отмеченную синим цветом на карте

Водяной: Здравствуйте, пираты! Как я вам рад! Я всё один, да один, даже поиграть не с кем. Помогите мне составить слово из кувшинок, а я вам за это подскажу куда идти дальше.

Среди кувшинок ищите буквы! Вперед, охотники за чудесами!

Составили слово «дерево».

Водяной: Спасибо вам, пираты! Вот вам за это подсказка!

Флинт: В новой записке загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда,

А волшебное-чудное

И дает нам три плода:

Хочешь финик сладкий?

Золотой банан?

Что ты морщишь носик?

Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды. Нужно отыскать пиастры и маленьких зверюшек!»

Остров пальм — это лестница «Гриб», на которую подвесили надутые шары.

Шары дети лопали и оттуда к всеобщей радости высыпались картинки и пиастры.

В одном из шаров было и следующее задание. Флинт предупредил, что нужно хранить монеты, они могут еще пригодиться в дальнейшем.)

Флинт: В новой записке задание отправляться к Монаху, который медитирует в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти только сохраняя командный дух и чистое сердце. Пират Флинт будет проводником, а остальным придется идти с завязанными глазами, взявшись за руки

Монах: Здравствуйте! Что вы здесь ищите?

Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

Монах: «Чтобы получить от меня ДАР – выполните задание.

(Загадки про африканских животных)

Монах: «Команда получает от меня дар – это ключи от сундука с сокровищами»

Флинт: «О, мудрый Монах, можете ли вы дать подсказку, где искать сам сундук?»

Монах дает конверт: удачи, вам, смелые пираты!

Флинт: «Спасибо, мудрый Монах, за помощь и советы!»

«Дети, давайте отблагодарим Монаха! Давайте отдадим ему добытые пиастры!»

В конверте был пазл, собрав который, дети увидели машину.

Флинт: Это значит, что сундук спрятан в машине.

Дети нашли сундук в одной из машин, расположенных на участке, но сундук не открывался. Рядом лежала еще одна записка и клубок ниток.

Записка от Монаха:

«Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Дети открыли сундук, в котором лежали конфеты.

Флинт: Спасибо, вам, ребята, что помогли отыскать сокровища! Давайте поделим нашу добычу поровну. До свидания! До скорых встреч!

В сценарии использованы материалы сайта: http://travelibrium.com/pirates-kvest-2/

multiurok.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий квеста для детей 6 лет

Действующие лица:
— Ведущий;
— Василиса Прекрасная;
— Баба Яга;
-Дед Всевед
-Красная Шапочка
-Незнайка
— дети старших групп..
Ход квеста:
Ведущий приходит в группу
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, ребята,
Я очень рада видеть вас. Вы хорошо летом отдыхали? Купались? Загорали?
Да, я вижу, как вы все прекрасно отдохнули, подросли, набрались сил ,здоровья, энергии, чтобы встретить новый учебный год .А год этот начинается с первого сентября — Дня Знаний. Именно с сегодняшнего дня все ребята идут в школу, в д.с., чтобы весь год узнавать что-то новое, интересное!
(Звучит музыка, появляется Василиса Премудрая).

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая. Читали сказку обо мне? (Ответы детей)А за что меня прозвали Премудрой?

Дети:
— за ум
— за находчивость
— за умение всё делать и т.д…..

ВАСИЛИСА:
Верно: за ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю!
Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День Знаний. Поздравляю вас всех и желаю, что бы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого вам нужно многое знать, многому научиться. Хотите учиться?
Слышала я, ребята, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растёт там волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ», потому что, кто съест ту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым и внимательным.
А сегодня, ребята, как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать?(Ответы детей).

ВАСИЛИСА:
Как же нам узнать где растет это волшебное дерево? Кто же нам подскажет?
Дед Всевед (заходит в группу под музыку)
Здравствуйте, ребята! Слышал помощь Вам нужна?
ВАСИЛИСА:
Здравствуй, дедушка! Ребята это же Мудрый Дед Всевед! Он все знает!
Дедушка, нужно нам найти волшебное дерево!
Именно сегодня на нем растут конфеты знаний!
Дед Всевед :Конфеты знаний говоришь…
Сейчас посмотрим в моей умной книге…Что же там написано?(читает)
«Кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного древа конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий, разгадать загадки, ответить на вопросы. За это Вы получите ключи к замкам, за которыми спрятано волшебное дерево.»
Ну, что? Готовы ли вы, ребята к испытаниям?(Ответы детей).
Чтобы первый ключ вам получить нужно отгадать загадки.
Попробуйте отгадать, из какой сказки герои?
• Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)
• Носик-круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик-маленьким крючком,
Вместо туфелек-копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)
• На сметане мешон,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Кто же это? (КОЛОБОК)
• У отца был мальчик странный
Необычный, деревянный,
Он имел предлинный нос
Что за сказка? — Вот вопрос. (Золотой ключик)
• Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кроватки, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)
(Дети отвечают).
ДЕД ВСЕВЕД: Получайте ключ от первого замка!
Дед отдает ключ Василисе.
Найти следующий ключ вам помогут волшебные следы. Ищите внимательно! Да запомните, идти нужно именно по синим следам.

ВАСИЛИСА:
Ну что ребята, отправляемся в путь?
(Идут по синим следам в спортивный зал.)
Заходят в зал.
ВАСИЛИСА:
Где же нам найти еще один ключ?
БАБА ЯГА:(выходит под музыку):
Тэээкс… Кто это здесь в моём лесу?!
(Василиса объясняет и спрашивает, нет ли у Бабы Яги ключа от замка)
ВАСИЛИСА: Здравствуй, бабушка. Это я, Василиса и детки из сада Улыбка. Ищем мы ключ от замков которые открывают дерево Знаний. Нет ли здесь такого ключика?
БАБА ЯГА:
Как не быть? — есть! Вот выполните задание и отдам ключик!
В моём лесу можно встретить очень много насекомых. Сейчас превращу вас в паучков. Мне нужно 10 человек. Вставайте близко друг к другу,(5) я надену на вас обруч, и у нас получится 2 симпатичных паучка. Посмотрим, какой паучок будет самым шустрым и не запутается в лапках. Надо добраться до пенька и вернуться назад.
КОНКУРС «ПАУЧКИ»
ВАСИЛИСА:
Баба Яга, мы выполнили твое задание, давай нам ключ!
Какой ключ? А…ключ! Ну это было слишком простое задание…давайте еще одно задание выполняйте.
ВАСИЛИСА : Выполним ребята?
БАБА ЯГА:
Рассыпались мои волшебные яблочки да перепутались. Помогите их по цветам распределить.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСИ ЯБЛОКО»
(Не уронив яблочко пройти все препятствия-дуги, барьеры, брусочки, кочки и т.п. )
БАБА ЯГА:
Ну молодцы, ребята! Справились на отлично! Держите ваш ключ!
А дальше ступайте по зеленым следам! Там следующий ключ находится!

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Спасибо! До свидания! (Обращается к детям)Ну что ,ребята, в путь?
(Переходят по зеленым следам в музыкальный зал)
Заходят в музыкальный зал.
На сцене — ширма, за ней дерево с «конфетами знаний» ,на ширме висят 4 замка.
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
А вот и дерево знаний. И замки весят. Как же нам получить еще один ключик?
Звучит «гимн Незнайки и его друзей»
Появляется Незнайка
НЕЗНАЙКА:
Я тоже хочу с вами к дереву знаний. Хочу быть умным, благоразумным. Сейчас справлюсь с заданием и все!
(выносит корзинку с кубиками, садится и строит башню. Кубики падают, Незнайка сердится)
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Что это ты делаешь?
НЕЗНАЙКА:
Хочу помочь вам открыть замок, ведь ключ получит только тот, кто построит самую высокую башню. А у меня никак не выходит!!!
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Ребята, поможем Незнайке?
(КОНКУРС «КТО ПОСТРОИТ САМУЮ ВЫСОКУЮ БАШНЮ»)
Незнайка отдает ключ Василисе.

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Молодцы, ребята! Чтобы получить последний ключ нам надо отгадать, из какой сказки героиня, о которой я расскажу?!
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите, как звали её?
(Красная Шапочка)

(Под «Песенку Красной шапочки» появляется Красная Шапочка. В руках у неё корзинка).

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Здравствуйте, ребята! Вы меня, наверное, узнали?
Я пришла к вам из сказки Шарля Перро. Ребята вы цифры знаете? Считать умеете?(Ответы детей) Сейчас проверим! Предлагаю всем прокатиться на веселом автобусе.
Музыкальная игра «Автобус»
(Отдает ключ, Василисе).
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Ребята, посмотрите, теперь у нас есть все ключи! Давайте скорее откроем замки!
(Под музыку открываются замки. С последним замком убирается ширма и дети подходят к дереву).Снимает конфету с дерева (В большой конфете упакованы конфеты для всех детей группы).

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Ребята, вы сегодня показали свою ловкость, смекалку и желание учиться. Пора конфетой знаний каждому подкрепиться!
Раздача конфет.
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Кто съест конфету знаний — с сегодняшнего дня садик не пропускает.
На занятиях правильно отвечает.
Будет отлично учиться, петь, плясать и веселиться.
Здоровье укреплять, и никогда не унывать.
Персонажи и дети поют песню «День Знаний».(Автор Арина Чугайкина)
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ: В добрый путь, в страну знаний, детвора!
(Дети выходят из зала под музыку)

scenarii-korporativa.ru

Сценарий квеста для детей 6 лет

Ведущий. Воспитатель, труд почетен твой
Ты старатель красоты земной!
Ты детей ведешь во взрослый мир
И для них ты истинный кумир!
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим спортивно-развлекательный квест.
Желающих поучаствовать в этом увлекательном мероприятии оказалось большое количество. Для того, чтобы начать нашу квест-игру, необходимо провести жеребьевку для определения команд.
Жеребьевка проводится с помощью цветных жетонов.
Ну что же, вот у нас и образовались команды.
Но в каждой спортивной игре, для определения результатов и выявления сильнейшего есть многоуважаемое жюри, верно?
Итак, разрешите представить нашу судейскую бригаду, в составе……
Игра состоит из прохождения станций с заданиями, на каждой станции присутствует член жюри, который должен будет объяснять задание и выставлять то, количество баллов, которые вы заработаете при его выполнении.
Ведущий. Внимание участники! Вам необходимо пройти все станции, согласно маршрутного листа, порядок прохождения значения не имеет, но если на станции есть команда, другая по прибытию на нее, не может выполнять задание, а перемещается на следующую станцию. Все станции расположены в здании детского сада, каждая станция обозначена вывеской. Время прохождения квеста — 30 минут. За опоздание начисляются штрафные очки. Удачи коллеги!
Ведущий. Ну что, не будем терять время, начнем нашу игру.
Итак, первое задание, командам необходимо в течение 3 минут придумать название и представить себя.
Внимание! Задание может оцениваться, но лишь в том случае, если по завершению квеста, у команд будут равные баллы.
Команды представляют свои визитки, затем им раздаются маршрутные листы, определяется время старта и финиша.
1 станция «Стихоплет» (бассейн)
Команде предлагается придумать праздничное четверостишие, используя опорные слова (воспитатель, молодец). По завершению придуманное стихотворение команда забирает с собой для публичного прочтения.
2 станция «Дружная команда» (спортивный зал)
Команде предлагается 3 трубочки и теннисный шарик. Задание: необходимо переместить шарик с одного места на другое, таким образом, чтобы шарик не упал на пол.
3 станция «Туристская логика» (методический кабинет)
Команде предлагается картинка, на которой изображен определенный сюжет. Задача: в течение определенного времени ответить на вопросы, находя ответы на картинке.
4 станция «Кино» (кабинет заведующего)
1задание «Отгадай телепередачу»
, хочу пряники! (девчата)
7.Таити, таити…не были мы ни в какой Таити! (возвращение блудного попугая)
8. Безвозмездно, то есть даром(Винни-пух)
9.Поверь мне, не в пирогах счастье. (Карлсон) 1.Бодрого утра старички! — спокойной ночи малыши!
2.На войне людей — в мире животных
3.Час позора — минута славы
4.Лес кошмаров — поле чудес
5.Кавказские чебуреки — уральские пельмени
6.Рублеговорение-евровидение
7.Трое на трое — один в один
8.Ненависть после последнего вздоха — любовь с первого взгляда
9.Кто-то! Здесь! Сейчас! — Что? Где? Когда?
10.9 негативов-6 кадров
2 задание «Фраза из фильма»
1.Людк, а людк! Тьфу, деревня! (любовь и голуби)
2.Ну все! Засосало мещанское болото! (Москва слезам не верит)
3.Если человек -идиот, то это надолго (бриллиантовая рука)
4.Знойная женщина-мечта поэта! (12 стульев)
5.Долой предрассудки! Женщина — она тоже человек! (белое солнце пустыни)
6.А по мне, так одной лучше! Хочу халву ем, хочу пряники!(Девчата)
10.У меня есть мысль, и я ее думаю(38 попугаев)
5 станция «Игры в кубики» (кабинет отдела кадров)
Команде необходимо составить сюжетные картинки из кубиков, в течение 3 минут.
6 станция «Золушка» (прачечная)
Команде необходимо в течение определенного времени разобрать смешанные виды круп по емкостям (рис, фасоль, горох)
7 станция «Скорая помощь» (медицинский кабинет)
Команде необходимо, при помощи предложенных медикаментов оказать первую помощь пострадавшему (пострадавший выбирается из участников команды)
8 станция «Будь внимателен» (кабинет Монтессори)
1 задание «Трином»
Участникам предлагается послушать сказку-подсказку и посмотреть, как с ее помощью нужно правильно собрать фигуры «тринома» После того, как команда выслушала инструкцию, по сигналу ведущего, она приступает к выполнению задания. На составление тринома дается одна минута.
2 задание «Цветные цилиндры»
Участникам выдается материал — цветные цилиндры разного размера и цвета (20шт) и проекции к ним, в виде схемы. Задача: за минуту подобрать к проекциям соответствующие цилиндры и составить их так, как указано в схеме.
Ведущий. Наше уважаемое жюри подводит итоги квеста, а пока мы сейчас узнаем, насколько наши команды сплотились при прохождении сегодняшнего квеста.
Каждой команде предлагается лист бумаги, цветные карандаши и опорные слова.
Задание: необходимо изобразить на бумаге рисунок, используя опорные слова. Условие: участники команды выполняют задание, используя только жесты и мимику, разговаривать запрещено.
Опорные слова (красная крыша, желтая дверь, зеленый флажок, синее окно, коричневые стены, черный забор)
Ведущий. Прошу наше жюри огласить результаты игры.
Подведение итогов, награждение сладкими призами.

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий квеста для детей 6 лет

Делала его сама, все стихи собственного сочинения.

Идея была такая. Разделить героев по сказкам. Мы выбрали все сказки где по сюжету кто то куда то шел и что то искал.

Мы сделали маски героев из сказок Изумрудный город ( Дровосек, Элли, Страшила)

Алиса в стране чудес ( Алиса, Шляпник, Королева)

Буратино ( Лиса Алиса, Мальвина, Буратино)

Героя выбирала команда по ассоциациям.

Дело было в дальнем царстве,

В старом русском государстве,

Всё спокойно было в царстве,

В тихом мирном государстве,

Жизнь размеренно текла,

Будто в реченьке вода.

Жили в нем одни девицы,

На все руки мастерицы.

Жили жили не тужили,

Их во круге все любили.

Жил колдун один на свете.

И завидовал он им.

Он никак не унимался,

План обдумывая злой,

Тряс козлиной бородой.

В сундуке со всяким зельем

Он нашёл одно варенье,

Им девиц он накормил

И их внешность изменил.

Превратилися девицы,

Не то в зайца не то львицу.

Надо все назад вернуть,

К исцеленью найти путь.

Будет сложен путь, далёк,

В каждой сказке тут намёк.

Нужно вам объединиться,

На команды разделиться,

Не забыть среди веселья,

Отыскать,

Исцеляющее зелье. (Зелье это бутылка шампанского)
Потом все делаться по сказкам получилось три команды (Буратино, Алиса в стране чудес, Изумрудный город)

Раздаем подсказки по сказкам.

«Изумрудный город»

Направление выбирает тот,

Кто к чудо городу всех приведёт,

Напрасно кругами не ходи

Дорога из жёлтого кирпича впереди.

Ты скорей туда беги, под кустами посмотри,

Да на ветки погляди,

Там найдёте вы подсказку,

Переход в другую сказку.

(жёлтые кирпичи приклеены на деревьях по ним они найдут подсказку с направлением) МОРЗЕ + зажигалка (зачем зажигалка они узнают потом)

«Алиса в стране чудес»

Можно на право пойти,

Можно на лево свернуть,

Можно прямо брести,

Можно дорогу назад не найти.

Ты внимательно смотри,

И подсказку угляди.

Шляпник прячется в кустах,

С подсказочкой в руках.

(бегут до рисунка с котом, на деревьях приклеены лапки от котика) и ищут подсказку МОРЗЕ + зажигалка

Буратино

Верный путь всего один,

Средь опасных чащ, глубин.

Среди пеньков через кусты

Выбираешь его ты.

Там увидишь ты монеты

В них хранятся все секреты

(Бегут по подсказкам, монетки на деревьях, находят одну большую монету. Под монетой подсказка) МОРЗЕ + зажигалка.

Они все находят циферблат со стрелками и книгу.На циферблате цветными стрелками указывается зашифрованы номера страниц в книге.

В примере на фото зеленая стрелка указывает на 9 и 6: номер страницы может быть (96,3,15) желтая стрелка указывает на 11 и 3: номер страницы может быть (113, 14, 8) и так далее.
Фото на оборот получилось, ну ничего страшного. Дальше они находят номера страниц в книге, на этих страницах в тексте они видят букву которая выделена тем же цветом и ее нужно выписать. Когда нашли все буквы, все выписали, в конце книги лежит записка с текстом зашифрованным «МОРЗЕ» Задача вычеркнуть из этого текста все выписанные ранее буквы.
Текст который они увидят когда все буквы зачеркнут в МОРЗЕ

Злой колдун нашёл забаву,

Голос он у вас забрал.

Позабавился на славу.

Замок чудный разобрал.

Злой колдун запутал сказки,

Мост разрушил за собой

Чтобы вы остались в сказке,

Не вернулися домой.

Он разрушил чудный замок,

Не найдёте в нем подсказок.

Есть одно у нас спасенье,

Чтобы снять это забвенье. Замок молча соберёте

Голосок себе вернёте
к этому листочку привязана нитка (обычная для вязания) они должны по ней идти она приведет их к разрушенному Замку (на дереве наклеен замок) Так как колдун голоса забрал переговариваться между с собой.

scenarij-jubileja.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *