Сценарий квеста для детей на новый год – сценарий для дома, улицы, школы

Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий новогоднего квеста для детей подготовительной группы "В поисках Жар-птицы"

"В поисках Жар - птицы"

Сценарий Новогоднего "квеста" в подготовительной группе

Задания и места, где спрятаны перья Жар-птицы дети не знают.

Персонажи

Взрослые: Снеговик, Карабас Барабас, Баба Яга, Волк, Дед Мороз, Ведущий.

Дети: Снегурочка, Красная Шапочка, Мальчик - с - пальчик, Золушка, Кот в сапогах, Мальвина, Буратино, Пьеро, Артемон и  куклы театра Карабаса Барабаса, Иван - царевич, Емеля, Царевна Лягушка, Василиса Прекрасная.

В зал входят мальчик и девочка:

Открывает Новый год сказочные двери,

Пусть заходят в этот зал, тот, кто в сказку верит,

Пусть заходит в этот дом, тот, кто дружит с песней,

Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!

Вход детей в зал ("Новогодняя считалочка" А.Ермолов)

 1 ребёнок:

 Зима укроет белым снегом

 Дома, деревья и кусты,

 И вот приходит праздник следом -

 Об этом знаем я и ты!

2 ребёнок:

Зовется праздник Новым годом,

 Его чудесней в мире нет,

 Он с детства всем нам очень дорог,

 Он дарит людям счастья свет!

 3 ребёнок:

Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идет!

Постучится в двери к нам:

Дети, здравствуйте, я к вам!

 4 ребёнок:

 Веселый, шумный Новый год.

Здесь песни, пляски, хоровод.

Герои сказок к нам придут.

И все, конечно, чуда ждут.

Песня (по выбору муз. рук.)

 5 ребёнок: 

На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают красивую звезду.

Звезда горит, сияет,

 Блестит на речках лед,

И, значит, наступает…

ВСЕ ДЕТИ: СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД!

6 ребёнок:

 С Новым годом, мамы,

С Новым годом, папы!

 С праздником поздравить

Мы вас очень рады!

7 ребёнок: 

И в гости Дед Мороз спешит,

Он взрослых и ребят смешит.

Веселый, добрый, озорной.

С мешком подарков за спиной.

Песня  (по выбору муз.рук.)

Ведущий.

Сегодня чудеса нас вовсе не боятся,

Покуда не забыт секрет простой:

Волшебное уменье - удивляться!

Оно для нас, как ключик золотой.

Все скатерти, конечно, самобранки,

Любой ковёр, конечно, самолёт.

Когда? Да вот сейчас!

Настало время сказки

В чудесный и волшебный Новый год!

1.

Снеговик приносит посылку от Деда Мороза.

Снеговик.

Из волшебной снежной пыли,

Что бывает в декабре

Малыши меня слепили

И забыли во дворе.

Дед Мороз меня нашел –

Ожил я и к вам пришел.

Эй, встречайте добряка,

Толстяка-снеговика!

Снеговик танцует

- Телеграмма, телеграмма от Дедушки Мороза!
(Говорит, что Снегурочка уже здесь).

Снегурочка.   (выходит)

Косы белые до пят,

На щеках румянец.

Вслед снежинки мне летят

И танцуют танец.

В шубке бело-голубой

Узнает меня любой,

И кричит вся улочка:

«Вон идет Снегурочка!»

Зовёт снежинок:

Подружки-снежинки,

Скорей оживайте

И в танце чудесном

Кружить начинайте.

Выбегают снежинки.

1 снежинка:

Мы Снежинки. нежные -
Балерины снежные!
Стайкой белой мы летаем.
С ветром дружим и играем

2 снежинка:

Мы резные звёздочки.
Лёгкие, как облачко.
Как цветы пушистые,
Только не душистые!

3 снежинка:

Мы, как бабочки, летаем
И на солнышке сверкаем!
Над землёю мы кружим.

И украсить всё хотим.

4 снежинка:
Белым пухом укрываем
Поле, лес и сад.
И деревья наряжаем
В кружевной наряд.

5 снежинка:

Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели!
Землю пледом мы укрыли
И от стужи сберегли!

6 снежинка:

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не даёт.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Танец снежинок и Снегурочки.

Снеговик ей  отдаёт посылку.

Снегурочка (читает надпись на посылке):

"Так спешил, что стало жарко,
Да рассыпались подарки,
Зацепился за сучок —
И порвался мой мешок.
Я пока их собираю,

 Вам посылку посылаю.

                  Дед Мороз."
Ведущий достаёт книгу "Сказки" (на обложке буквы полу - оторваны или перевёрнуты).

Ведущий спрашивает у Снеговика - почему? Снеговик объясняет, что он решил посмотреть, какую посылку отправил Дед Мороз детям, но поднялся сильный ветер, метель. Книгу вырвало из рук. Еле нашёл её в снегу. Чтобы никто не догадался, упаковал её обратно. Просит прощения, и, чтобы не говорили Деду Морозу. Снегурочка обещает и Снеговик уходит.

Ведущий (читает письмо, найденное в посылке):

 "Все дети очень любят сказки.

Все дети сказки очень ждут.

Книгу вы Волшебную листайте,

Сказки в гости к вам придут".

Выбегают Волк, Карабас Барабас и Баба Яга (под весёлую музыку выполняют танцевальные движения). Рассказывают о себе.

Волк.

Я волк не русский, а французский.

Я из далекой Франции  спешил.

Я с детства не люблю добро,

Творю всегда одно лишь зло.

Карабас Барабас

Я – самый главный доктор

Всех кукольных наук

И семихвостых плеток

Есть у меня семь штук!

Любой чурбан запляшет,

Как миленький, у нас.

Не то его накажет

Директор Карабас.

Я являюсь без приглашенья,

И, прочь с дороги,

И не нужно мне ваше уваженье.

2.

Баба-Яга.

Зовусь я Бабою-Ягой,

И власть держу я прочно,

И каждый будет мне слугой

Навечно и бессрочно.

Живу, творю я, что хочу,

Преград нигде не зная.

Сотру, размажу, растопчу,

Ведь я же баба злая.

Карабас Барабас.

Снеговик - то, простофиля!

Книгу потерял в лесу (зловеще смеётся)

Яга, смотри, какое чудо,

Такой я елки сроду не видал.

Баба Яга.

Снежная колода!

Волк

Книга та раскрылась

И вот она - свобода!

Яга, смотри, какое чудо,

Такой я ёлки сроду не видал!

Баба Яга. (Любуется елкой)

Да, елка просто загляденье

Карабас Барабас.

На ёлку мы пришли,

Чтоб испортить праздник.

Волк.

Когда же безобразничать начнём?

Я такой проказник!

Карабас Барабас.

Теперь мы вам покоя не дадим (обращается к детям)

Баба Яга.

Наше время настаёт.

И Новый год к вам в гости не придёт

(Безобразничают).

Снегурочка и Ведущий в растерянности:

Что же делать?

Ведущий вспоминает про телефон. Достаёт телефон и звонит Деду Морозу.

Ведущий.

Алло, алло!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Твою посылку получили,

Но случилась, вдруг, беда!

Волшебная книга упала, раскрылась

Злодеи из сказок сбежали сюда.

Говорят, их время настаёт.

И Новый год к нам больше не придёт!

Что же делать?

Делает вид, что Дед Мороз отвечает. Пересказывает наказ Деда Мороза. (Он велит позвать Жар-птицу, а позвать её можно, если: найти три пера Жар-птицы, соединить их вместе и произнести заклинание. Жар- птица прилетит и исполнит три желания. Перья найти помогут герои сказок).

Ведущий или Снегурочка

Жар птица в сказке лишь бывает,

А где живет она, кто знает?

 Мечтают все ее поймать -

Свои желания исполнять!

Перо Жар-птицы кто найдет,

К тому успех в делах придет.

Карабас Барабас.

Вы перья никогда не найдёте,

И жар- птицу свою не позовёте.

Баба Яга.

Я эти перья разорву, обрывки по ветру пущу,

По разным сказкам пусть летят,

Пусть скроются от глаз ребят.

Ведущий открывает книгу и выходят:  Красная Шапочка, Кот в сапогах, Золушка, Мальчик  с  пальчик.

Красная Шапочка.

Здравствуйте, мои друзья!

Из любимой сказки

Я на праздник к вам пришла.

Но скажите мне сначала,

 Я еще не опоздала?
 Красной Шапочкой меня
 Называет ребятня.
 Я пока по лесу шла,
  Чуть не слопал Волк меня!

Кот в сапогах.

Я пушистый! Я хороший!

Песни я умею петь.

Я такой проказник!

Прямо из своей страны

Прибыл к вам на праздник!

У меня на ножках

Модные сапожки.

И любой признать готов,

Что я лучший из котов.

Золушка.

Сны, мечты, надежды, грезы –

Всё, чего могла желать,

Исполняется, и сестры

Мне не силах помешать.

Зло, хоть страшное на вид,

Никогда не победит!

Тьму прогонит солнышко!

Здравствуйте, я Золушка!

Мальчик с пальчик.

Я любого великана

Обхитрю наверняка.

И детишек людоед

Съесть не сможет на обед.

Я не силой, а обманом

Победил немало бед.

Я ведь не обычный мальчик,

А отважный Мальчик-с-пальчик.

Танец ("Французская полька" в исполнениии Джо Досена)

Снегурочка.

Друзья, должны вы нам помочь

Найти перо Жар - птицы.

Чтобы вернуть Злодеев

В книгу, на страницы.

Мальчик - с - пальчик.

Откуда поиски начать?

Снегурочка. (обращается в зал)

Что же нам, ребята, делать?

Поиски с чего начать?

Жар - птицу, где же нам искать?

Ведущий предлагает осмотреть ёлочку. На ёлке висит задание (снежинка или конвертик).

Задание 1:

Он дорогу замечал,

Что-то на неё бросал.

По дороге идите

И перо найдите.

 Кот в сапогах, Мальчик с пальчик, Золушка и Красная Шапочка идут по дорожке (кружочки наклеены на ковёр) и  находят перо( к нему прикреплено задание №2). Появляются Волк, Карабас Барабас и Баба Яга - пытаются отнять перо. Снегурочка прячет перо в книгу. Злодеям неохота возвращаться в книгу и они уходят, пригрозив, что вернуться.

Ведущий открывает книгу на следующей странице. Появляются Буратино и куклы из театра Карабаса Барабаса.

Буратино.

Все моря мне по колено,

Ведь я сделан из полена!

Обожаю приключенья!

Ненавижу огорченья!

Кукол я освободитель!

Карабаса победитель!

Я проказник с носом длинным,

Непоседа – Буратино!

Мальвина.

С голубыми волосами

Девочек на свете нет!

Я ведь настоящая

Кукла говорящая!

Друг Пьеро и Буратино,

Суперумница – Мальвина!

Пьеро. 

Я – Пьеро, хожу я в маске,
Я из итальянской сказки.
Очень дружен я с Мальвиной
И с веселым Буратино.
Я грущу порой, бывает,
Только, братцы, не сегодня,
Потому что наступает
Славный праздник новогодний!

Артемон.

Я Артемон, отважный пес,
Я с Карабасом дрался,
Мальвину от него унес
И с ней в лесу остался.
Я Буратино помогал.
Здесь, в сказке, каждый знает:
Друзей своих я никогда
В беде не оставляю!

Танец ("Итальянская полька" в исполнении В.Зинчука)

  Снегурочка.

Друзья, должны вы нам помочь

Найти перо Жар - птицы.

Чтобы вернуть Злодеев

В книгу, на страницы.

Задание 2:

Театр начинается с вешалки.

Сцена начинается с него.

Внимательно смотрите

И пёрышко найдите.

Находят перо(с заданием № 3) на занавесе и отдают его Снегурочке. Появляются Злодеи, хотят отнять перо. Снегурочка снова успевает спрятать его в книгу.

Ведущий в третий раз открывает книгу. Появляются: Емеля на печи, Царевна - лягушка, Иван - царевич, Василиса Прекрасная. (Россия)

Емеля.

Не учился я наукам, (Емеля чешет в затылке.)

Не нажил себе ума,

Но зато поймал я щуку,

Что всё делает сама.

Захотел, и ведра к речке

Дружно по воду пошли!

Езжу, не вставая с печки,

Лишь бы были в ней угли!

Согласитесь, в самом деле,

Сказочно везет Емеле.

Иван - Царевич.

Я живу в волшебных сказках,

По-другому я б не смог.

Там мне верой-правдой служат

Сивка-Бурка, Серый Волк

В волшебстве я знаю толк.

Я - Иван - Царевич

Царевна - лягушка.

Лягушка  в болоте жила,

Царевной лягушка была.

И признаться вам должна

Что царевна эта - я.

Кощей меня заколдовал

И быть лягушкой приказал.

Василиса Прекрасная.

Василиса я прекрасная:

Улыбка - солнце ясное,

Коса - пшеница спелая,

А ручка - снежно-белая.

Танец (под песню "Валенки" в исполнении Пелагеи)

Снегурочка.

Друзья, должны вы нам помочь

Найти перо Жар - птицы.

Чтобы вернуть Злодеев

В книгу, на страницы.

Снегурочка отдала задание.

Задание 3:

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —

Всё, как есть, ему покажет.

 Герои находят перо на зеркале.  Отдают Снегурочке. Появляются Злодеи. Снегурочка быстро соединяет перья и произносит заклинание (На каждом пере - часть заклинания).

Заклинание:

Снегурочка:
Светитесь перышки огнем, 

Пусть: станет здесь светло, как днём,

Появится царица -

Волшебница  Жар птица!


Злодеи пытаются помешать, но герои сказок окружают Снегурочку.

Появляется Жар птица. (Детская песня "Жар птица" - …где прячешься ты….)

Жар птица:

Я живу в мечтах и в сказках,

Где бывают чудеса.

Среди птиц я - Златовласка,

Мира гордость и краса.

Радую сердца не пеньем,

А волшебным опереньем.

Ведь по праву им гордится

Златокрылая Жар птица.

 Снегурочка и герои сказок озвучивают три желания:

1. Чтобы Злодеи вернулись в свои сказки.

2. Чтобы книга опять была как новая.

3. Чтобы  прямо сейчас появился Дед Мороз.

Жар - птица произносит заклинание, и желания исполняются.  

1. Заклинание:

Дуйте ветры, войте ветры,

Закружи сильней, метель.

Отправляйтесь в книгу, злюки,

Не мешайте нам теперь!

Злодеи убегают (гром звон и т.д.),

2  и 3 Заклинания:

Книжка, быстро отряхнись,

Снова новой становись!

Дед Мороз на праздник зимний

В этот зал скорей явись!

5.

Программа Деда Мороза.

Сюрпризный момент:

В конце праздника Ведущий напоминает о втором  желании. Дед Мороз вывозит Волшебную книгу, открывает её, а там - подарки.

nsportal.ru

Сценарий новогоднего квеста для детей подготовительного возраста.docx

Снеговик: молодцы! как вы уже видите, на дне комка ваша подсказка. Берите
ее и следуйте дальше.
Станция «Музыкальная»
Лесные жители: ребята, проверьте туда ли мы попали?
Ответы детей.
Лесные жители: странно почему здесь никого нет?
Слышен голос записанный на аудио источник: Как нет, я здесь!
Лесные жители: ребята, вы кого ­ нибудь видите?
Ответы детей.
Голос за кадром: и не увидите, я невидимка. То есть меня ни кто не видит.
Я знаю зачем вы пожаловали. И готов вам помочь только после того, как
услышу от вас новогоднюю песенку, которую я очень люблю. Я начну а вы
подпевайте.
Начинает петь песню "Новогодняя". Дети подпевают.
Голос за кадром: молодцы! Держите вашу часть картинки.
Дети составляют картинку и обнаруживают место нахождения Деда
мороза. Идут в зал, где стоит не подвижно Дед мороз. Зал празднично
украшен.
Ведущий: ребята, вы все справились с заданиями и нашли Деда мороза.
Только вот беда его ведьма заморозила. А растопить сердце Деда мороза
можно только веселым смехом. Давайте все вместе весело посмеёмся.
Дети выполняют задание.
Дед мороз: слышу ­ слышу. Спасибо ребята за помощь. Смотрю все готово:
елка на месте, дети есть, помощники тоже ­ так кого ­ то не хватает?
Ответы детей.
Дед мороз: конечно же ­ Снегурочки. А вы ребята, ее не видели?
Дед мороз: давайте дружно позовем ее.
Ответы детей.
Дети выполняют задание.
Дед мороз: вот теперь все готово.
Снегурочка: ага, деда готово. А где же подарочки, которые ты приготовил для
ребят?
Дед мороз: точно ­ точно внученька, спасибо. Только вот где они?
Снегурочка: эх, деда, деда. Пока тебя ведьма в ступе везла, а мой помощник
ветерок дул ­ вот ты и выронил их. Только ты не переживай сейчас мои друзья
тебе их принесут. А пока дедуля зажги нам елочку.
Дед Мороз зажигает елку. Входят персонажи со станций с мешком
Дед мороз: вот теперь точно все готово. Становитесь в хоровод, Новый год
уже идет.
подарков.

znanio.ru

сценарий с заданиями для детей

Квест-игры являются отличным форматом проведения новогодних праздников. Просидеть все время за столом – это прямой путь набрать лишние килограммы и организм не скажет за это спасибо, а активные и подвижные игры разнообразят досуг и принесут веселое настроение в компанию друзей.

Дома новогодний квест организовать реально, необходимо только запастись сценарием, атрибутикой и подарками участникам. Мы расскажем, что необходимо для веселого проведения новогоднего досуга.

Вступление и план сценария

Действующими лицами являются ведущий, Дед Мороз и Баба Яга, соответствующе одетые в карнавальные костюмы. Первым выступает Дед Мороз и произносит следующие слова:

Ребята! Мне так приятно, что вы пригласили меня на свой праздник. Вы очень талантливые, рассказали замечательные стихи, спели красивые песни, а танцевали так, что и мне, седому старику, захотелось идти в пляс. За это я подарю каждому по очень хорошему подарку, которые я принес с собой в этом волшебном мешке. Ой, а где сам мешок? Он пропал! Неужели его украли?!

Говорит Баб Яга: Конечно, пропал! А ты что, старый дурень, не заметил? Попроси ребят о помощи и если они такие же сообразительные, как и талантливые, они помогут тебе найти мешок. Найдете – заберете свои подарки.

Ведущий делит участников на 2-3 команды и сообщает, что им необходимо пройти 3 серии испытаний. После каждой серии участникам вручат подсказки, где находится мешок. Из трех подсказок получается одна отгадка.

Первая серия испытаний

Новогодний квест начинается серией заданий, для которой необходимо подготовить и распечатать соответствующий реквизит.

Для проведения новогоднего квеста для детей требуется распечатанные карточки, которые следует правильно совместить исходя из их смысла.

Совмести флаги и страны

Для данного испытания следует распечатать 5 флагов и 5 названий государств, которым принадлежат эти флаги.

Малыши должны правильно совместить пары карточек.

Язык поздравления

На данном этапе участникам необходимо правильно совместить карточки с названием страны и поздравлением С Новым Годом на государственном языке данной страны. Вот пример написанного на карточках:

  • греческий – Kenourios Chronos – Кеноуриос Чронос;
  • немецкий – Frohes Neues Jahr – Фроес Ноес Яр;
  • украинский – З Новым Роком – З Новым Роком;
  • чешский – Scastny Novy Rok – Счастны новы рок;
  • английский – Happy New Year – Хепи нью йер;
  • вьетнамский – Chuc Mung Tan Nien – Чук Мунг Тан Ниен.

Угадай угощение

Следующее задание предлагает участникам угадать, какое самое любимое угощение на Новый Год у жителей разных стран. Варианты ответов также находятся на карточках, которые необходимо совместить. На одних карточках написаны названия стран, а на других любимые национальные блюда. Информация на карточках примерно следующая:

  1. Англичане.
    Традиционным блюдом является индейка и пудинг.
  2. Немцы.
    Любимая забава на новогодние праздники – угощать друзей пирожками, в которых запечены листочки с предсказаниями и пожеланиями.
  3. Итальянцы.
    Этот народ верит – если съесть в новогоднюю ночь Лентике, то богатство и удача станут верными спутниками человека. А Лентике – это просто чечевичная каша.
  4. Болгары.
    Народ имеет, наверное, самые крепкие зубы в мире, потому что едят пирог с различными предметами. Если найти в пироге орешек, то в следующем году дела будут идти в гору, монетку – к деньгам, скрепку – встретится с лучшим другом, шарик из фольги – посетит гениальная идея, веточку розы – повезет в любви.
  5. Поляки.
    Ставят на стол 12 блюд по числу месяцев в году. Обязательно на столе находятся грибы, клецки, шоколадное печенье и торты, каши с черносливом, рыбная закуска. Рыба считается символом благополучия и семейного счастья.
  6. Португальцы.
    В новогоднюю ночь съедают 12 виноградин, по одной за каждый месяц грядущего года.
  7. Россияне.
    Любимыми блюдами этого народа являются Селедка Под Шубой, Оливье и Холодец.
  8. Японцы.
    Любят холодную закуску Сечириори. Это не мясо и даже не рыба, а блюдо из фасоли с рисом.

Вторая серия испытаний

Задания второй серии новогоднего квеста для подростков продолжаются игрой с карточками и новогодними загадками перевертышами.

Угадай страну по традиции

Необходимо совместить название страны на карточке и традиционные занятия на Новый Год. Страны и события могут быть такими:

  1. Индия.
    Год здесь встречается на восходе солнца. Жители считают, что начало нового дня предопределит течение последующего года, поэтому в этот день никто не сорится, не ругается, а только радуется и празднует. На восходе принято приводить себя в порядок, думать о хорошем будущем, строить планы. Днем они любят запускать воздушных змеев и соревноваться в стрельбе из лука, а на больших площадях проводят выступления местных театров.
  2. Япония.
    В этой стране принято дарить открытки с рисунками животного, покровителя грядущего года. С наступлением полуночи, в храмах бьют в колокол 108 раз, потому что цифры 100 и 8 считаются счастливыми. Накануне все раздают долги и стараются закрыть кредиты. Ночью полагается спать, чтобы встать с первыми лучами солнца и начать празднование. На улицах популярное развлечение – Танцующий тигр, которого изображают четыре мужчины в костюмах.
  3. Италия.
    Жители страны считают, что нужно избавиться от всего старого, поэтому они выбрасывают в окно мебель, старые предметы утвари и домашнего текстиля, а затем зажигают бенгальские огни, хлопают хлопушками с конфетти. К детям на метле прилетает волшебница Бефана, проникает в дом по трубе и кладет подарки в приготовленные носки.
  4. Шотландия.
    Праздник проходит шумно и весело. Уже за несколько дней до праздника, на улицах выступают музыканты и певцы. Уличные лавочки продают свистульки, пищалки, маски и воздушные шары. Перед наступлением нового года все члены семьи садятся возле камина, смотрят на огонь и планируют будущее, а когда часы бьют 12, глава семьи настежь открывает дверь, выпуская Старый Год и впуская Новый.
  5. Болгария.
    В этой стране предоставляется редкая возможность поцеловаться с Дедом Морозом. Когда часы показывают полночь, в доме выключается свет и в этот момент возможно найти в темноте волшебника и поцеловать его. Это шуточное поверье предвещает благополучие тому, у кого это получилось. А когда свет включается – начинается праздничный ужин.

Назови Деда Мороза

По сценарию квеста наступает время конкурса, где необходимо угадать, как называют главного на празднике в различных странах. А варианты следующие:

  • Итальянский — Баббо Натале;
  • Татарский – Кыш Бабай и внучка Кар-Казы;
  • Финляндия – Йоулупукки;
  • Черногория — Деда Мраз;
  • Великобритания — Фазер Кристмас.

Отгадываем загадки перевертыши

Новогодний квест продолжается загадками. Ведущий предлагает отгадать так называемые перевертыши. В стихотворной загадке в конце есть как бы отгадка, но она не правильная,  и необходимо дать свой правильный ответ. А загадки такие:

  1. Много-много-много лет
    Дарит нам подарки Дед,
    Дарит елку, поздравленья,
    Этот  праздник День рожденья?

Ответ – Новый год

  1. Кто он, с белой бородой,
    Сам румяный и седой,
    Он всех лучше и добрей!
    Догадались?  Бармалей?

Ответ – Дед Мороз

  1. Вот она, красавица,
    Вся переливается!
    Принесли ее с мороза,
    Это дерево береза?

Ответ – елка

  1. К нам приехал Дед Мороз,
    Внучку юную привез.
    Дети ждут ее подарка –
    Эта девочка Русалка?

Ответ – Снегурочка

  1. Кто помощник Дед Мороза?
    Кто с морковкой вместо носа?
    Кто весь белый, чистый, свежий?
    Кто из снега сделан? Леший?

Ответ – Снеговик

  1. Запрягает Дед Мороз
    Трех коней в тяжелый воз.
    Как зовут их, вспоминай!
    Март, Апрель и теплый Май?

Ответ – Декабрь, Январь и Февраль

  1. Приезжайте к нам на бал!
    Чтоб никто вас не узнал,
    Пусть сошьют вам ваши мамы
    Карнавальные пижамы?

Ответ – костюмы

  1. Друг ты мне или не друг,
    Становись скорее в круг!
    Взявшись за руки, детишки
    Дружно водят за нос мишку?

Ответ – хоровод

  1. Позабудьте про капризы,
    Всем – конфеты, всем – сюрпризы!
    В Новый год не надо плакать,
    Там, под елкой, старый лапоть?

Ответ –  подарки

  1. Чтобы светлой сделать ночь,
    Надо Дедушке помочь.
    Говорят все дети в праздник
    Хором: Елочка, погасни?

Ответ – зажгись!

Эти загадки квеста для детей вызывают бурю положительных эмоций и способны оживить любой новогодний праздник.

Третья серия испытаний

Следующая и заключительная серия заданий новогоднего квеста продолжается играми на сообразительность и проверяет эрудированность детских команд в вопросах новогодних праздников.

Угадай народную песню

Первое задание последней серии испытаний новогоднего квеста для детей заключается в отгадывании, какому народу принадлежит новогодняя песня и станцевать по ней.

Всего необходимо отгадать 3 песни и чтобы было легче, лучше найти японскую, финскую и американскую.

Какие подарки дарят в разных странах

В это задании квеста дома необходимо совместить карточку с названием станы с карточкой, где описано какие подарки принято дарить в этих странах. А варианты следующие:

  1. Англия.
    В этой стране не принято дарить дорогие и чопорные подарки. В основном презентами выступают футболки с надписями, пивные кружки, открытки и другие недорогие вещи.
  2. Греция.
    Основой подарка всегда выступает камень. Большой – означает пожелание богатой и сытой жизни, маленький – желает легкого преодоления препятствий. Жители часто дарят колоды карт ручной работы, а классическим подарком считается корзина, наполненная разнообразными фруктами.
  3. Эскимосы.
    Дарят друг другу скульптуры из льда, которые стоят и не портятся несколько десятков лет.
  4. Китай.
    Обитатели этой страны любят парные подарки, поэтому дарить нужно только пару чашек, подсвечников, елочных игрушек и других презентов. Пара – это символ семейного счастья и благополучия. Нельзя дарить часы, какими бы дорогими они ни были.
  5. Россия.
    Здесь дарят подарки всегда, по поводу и без. Стоимость не имеет значения и если человек хочет подарить подарок, берегитесь, его ничего не остановит. А без наборов конфет с мандаринами не обходится ни один Новый Год.

Найди подарок

В этом задании квеста для детей предлагается приступить к поиску подарков, которые символизируют удачу. Предлагается множество сувенирчиков и статуэток, среди которых необходимо найти все символы удачи:

  • мухомор;
  • подкова;
  • божья коровка;
  • трилистник;
  • поросята;
  • трубочист;
  • гном;
  • лягушка на мешке денег;
  • символ года по китайскому календарю.

Без подсказок дети должны найти все символы и показать их ведущему.

Подсказки и подарки

Понравился ли вам такой квест?

ДаНет

В завершении каждой серии испытаний новогоднего квеста и в награду ведущий дает командам подсказку в стихотворной форме, разрезанную на строчки. Текст следующий:

Ее всегда в лесу найдешь
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придет Под Новый год,
Ребята будут рады,
Хлопот веселых полон рот:
Готовят ей наряды.

Совместив все строчки правильно, ребята смогут понять, где следует найти подарки.

Итог

В последнее время квесты на Новый Год являются популярным развлечением для детей и взрослых. Провести квест дома очень легко, следует запастись заданиями, подсказками, разбитыми на части и, конечно же, призами, ради которых ребятня будет проходить задания. Дети не только активно проводят время, но и получают новые знания, учатся использовать уже имеющиеся, эрудированно развиваясь.

www.ddmoroz.ru

Сценарий квеста для школы на новый год 2018 «Собака – друг человека»

Квест проводится на улице. Квест рассчитан на детей младшего школьного возраста. Квест проводит два ведущих, и помощники которые нужны на последнем седьмом этапе. После прохождения квеста участников поздравляет Дед Мороз и Снегурочка.

Сценарий квеста для школы на новый год 2018 «Собака – друг человека»

Ведущий 1: Здравствуйте ребята! С наступающим вас новым 2018 годом! Сегодня вас ждёт увлекательный квест посвященный главному животному этого года. Скажите вы знаете что это за животное? Правильно, собака – лучший друг человека.

Ведущий 2: главные качества собак – это доброта, отзывчивость, дружественность. Для того чтобы год был для вас счастливым стоит помнить об этих качествах!

Ведущий1: скажите, а вы между собой дружные? Вы ведь учитесь в одном классе, верно? Помогаете друг другу? Это хорошо! Сегодня вам предстоит разделиться на две команды. У каждой команды будет свое задание, победит та команда, которая справиться со своим заданием первой.

Ведущий 2: Начнем с деления на команды! Поднимите руки у кого в этом году в дневнике за четверть одни пятерки. Два наших самых главных отличника станут капитанами команд. Выходите в центр. (Спрашивает имена капитанов) Каждому капитану я повяжу красную повязку на руку, чтобы все знали кто капитан команды. А теперь капитаны по очереди называют имена своих одноклассников тот, кого назвали встает за спину капитана.

Разделение на команды.

Ведущий 1: у нас есть команды. Но нет названий. У вас есть одна минута на то чтобы придумать название своей команды. Время пошло.

Команды придумывают названия.

Ведущий 2: время вышло и нашим командам пора заявить о себе, и сделать это надо как можно громче. Как только я досчитаю до трех название своей команды кричит команда капитана имя1. Готовы? Раз, два, три. А теперь я считаю для команды капитана имя 2. Раз два три. Не понятно какая команда громче, но я знаю, как это выяснить. Сейчас свое название будут кричать обе команды одновременно. Какое мы услышим та команда и победит. Раз, два, три.

Ведущий 1: итак, у нас две громких и дружных команды. И два конверта с заданиями. Один у меня.

Ведущий 2. А один у меня. В каждом конверте фото места на которое нужно отправиться каждой из команд. Ваша задача узнать место по фото и как можно быстрее добраться до него чтобы выполнить задание. Сейчас команда 1 один подходит ко мне и получает свое задание.

Ведущий 1: а команда 2 подходит ко мне и получает свое задание. Испытание начинается!

Далее команды отправляются по станциям. Всего семь станций. Команды посещают одни и те же станции, но в разном порядке. Порядок посещения станций лучше расписывать на определенной местности. Седьмая станция у каждой команды в своем месте – так как эта станция является последней.

  1. Станция «Ездовые собаки». Базируется на небольшой горке. Реквизит: санки, коробки с «провиантом» по количеству участников в команде.

Ведущий: эта станция посвящена ездовым собакам. Скажите какие породы собак используются как тяговая сила для перевозки по снегу и льду. Правильно самые зимние породы собак: хаски, маламут, самоед. О силе и живучести этих собак, об их преданности человеку снято немало фильмов и написано множество книг. Сегодняшнее испытание для вас ребята выглядит так: каждом участнику команды по очереди нужно садиться на сани и съезжать вниз, там вас ждут коробки с провиантом для вашей команды, участник берет одну коробку, кладет в сани и везет наверх, передает сани следующему участнику.

После выполнения задания ведущий дает команде конверт с фото следующей станции.

  1. Станция «Собаки-поводыри». Из снега строиться небольшой лабиринт, высота бордюров может быть не очень большой, только обозначение. Реквизит станции: повязка на глаза.

Ведущий: Эта станция посвящена собакам – поводырям. Собаки в качестве поводырей используются уже несколько сотен лет. Первые школы для собак поводырей были созданы в Германии во время первой мировой войны, чтобы помочь ветеранам, которые ослепли на войне. Как вы думаете какие породы используются в качестве поводырей? Правильно: ротвейлеры, немецкие овчарки, лабрадор-ретриверы, ризеншнауцеры. Хотя возможна дрессировка и других пород. На этой станции задание для вашей команды будет следующим. Вам необходимо разделиться на пары. Один участник пары будет проходить лабиринт с завязанными глазами при помощи второго участника который будет идти за его спиной и направлять.  По выполнении задания ваша команда получит следующий конверт.

  1. Станция: «Волк Забивака». Реквизит станции: футбольный мяч.

Ведущий: Ребята, скажите, вы знаете кто является прямым предком собак? Правильно – волк. А какой волк в этом году будет самым знаменитым и популярным как вы думаете? Конечно волк Забивака – символ чемпионата мира по футболу. На этой станции вам нужно будет показать все свое футбольное мастерство – задача перед вами стоит следующая. Команда встает в круг. Капитану команды я даю мяч, он говорит слово, например, снег и отдает пас любому участнику команды, участник которому передали пас должен сказать прилагательное к слову снег. Все знают, что такое прилагательное? Это слово, которое отвечает на вопрос какой? Какая? Ответ может быть любым: белый, сладкий и т.д. Главное не медлить! Креативность на этой станции приветствуется!

  1. Станция «Гончие». Реквизит станции 5-6 кеглей.

Ведущий: первое упоминание о гончих породах собак датируются 2500 лет до н. э. Разновидностей и пород гончих очень много, но у них есть главные качества – целеустремленность и скорость. На этой станции вашей команде предстоит пройти испытание на скорость и маневренность. Участникам команд нужно построиться в колону друг за другом, а затем по очереди пробегать змейкой между кеглями. Последняя кегля самая трудная так как каждому участнику нужно обежать вокруг нее три раза, а затем вернуться обратно в команду пробежав змейкой между кеглей. Делать это нужно очень быстро.

  1. Станция «Стая». Реквизит: палка.

Ведущий: Всем известно, что собаки стайное животное. Главное в стае – взаимовыручка. Умение вовремя прийти на помощь другу. На этой станции вас ждет задание, в котором вам предстоит показать эти качества. Команда встает в круг. Капитан в центре круга держит палку вертикально опирая на землю. Капитан называет имя одного из участников, отпускает палку и встает в круг. Задача названного участника перехватить палку до того момента когда она упадет.

  1. Станция «Таксы». Станция базируется у вырытого в снегу тоннеля. Когда капитан проходит тоннель, ведущий направляет его на следующую станцию. Вся остальная команда проходит испытание без капитана.

Ведущий: ещё одна из излюбленных пород собак – таксы. Они отличаются особой скоростью и ловкостью, а также умением преодолевать норы охотиться в них. Задание для команды преодолеть снежный лаз и отыскать в нем следующий конверт. Первым идет капитан.

При прохождении шестой станции капитан отделяется от команды и «похищается».

Ведущий: ребята проходя тоннель вы потеряли своего капитана. Ваша задача – проявить все ваши лучшие качества – внимательность, скорость и сообразительность и найти капитана.

Неподалеку от последней станции необходимо разместить повязку капитана где будет спрятан следующий конверт с подсказкой, где находиться капитан.

  1. Станция «Спасение капитана». Реквизит станции – веревка. Капитан находится обмотанный веревкой.

Ведущий: ребята вам нужно спасти капитана и развязать его. Когда команда развязывает капитана, получает конверт с пазлом «Белка и стрелка» ребятам нужно отгадать что это за собаки. Далее команды возвращаются на базу, где около елки их ждет Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка: Из зимнего леса

Из снега и льда

Оленья упряжка

Нас к вам привезла

Дед Мороз: И вот постучался на праздник я к вам

Моим добрым, славным, любимым друзьям.

За год подросли и постарше все стали

Скажите-ка мне, Дед Мороза вы ждали?

Снегурочка: Здравствуйте ребята! С наступающим вас Новым годом!

Дед мороз: здравствуйте ребята, наслышан о вашем подвиге. Вы сегодня прошли сложный и полный препятствий путь, а скажите, что команды нашли в последнем конверте? Правильно собак космонавтов. Собаки – помогали человеку во многих достижениях, и в покорении космоса их роль известна всем. Для того чтобы покорить космос нужна высокий интеллект. Так что сейчас мы с моей внучкой Снегурочкой проверим ваши знания. А заодно узнаем, как вы учились весь этот год. Я буду задавать вопросы, кто знает ответ поднимает руку. Участник ответивший правильно получает снежинку. Побеждает команда собравшая большее количество снежинок.

Викторина Деда мороза.

  1. Порода собак совершивших космический полет в 1960 году. (Белка и Стрелка – беспородные собаки)
  2. Каких ещё животных отправляли в космос? (Собаки, кошки, черепахи, обезьяны, морские свинки, перепела, мыши, тритоны, лягушки, улитки, хомяки, гекконы, некоторые виды рыб)
  3. Как называются узкие длинные сани предназначенные для передвижения на собачьих либо оленьих упряжках. (Нарты)
  4. Как зовут самую знаменитую мультяшную колли из мультика Уолта Диснея. (Лесси)
  5. Порода собак наиболее часто используемая для спасения людей в горах. (Сенбернар)
  6. Как называется луговой волк распространённый в Северной Америке. (Кайот)
  7. Какие животные возят сани? (Лошади, олени, собаки, мулы, быки)
  8. Как называется зимний олимпийский вид спорта где участники соревнуются в скорости езды на санях (бобах)? (Бобслей)
  9. Приспособления для перемещения человека по снегу из дерева или пластика с заостренными и загнутыми концами. (Лыжи)
  10. Сани с мотором. (Снегоход)

Дед Мороз: порадовали вы меня ребята своими знаниями и сообразительностью, приготовил я для вас подарочки, но прежде чем их получить давайте-ка порадуем нашу елочку традиционной новогодней песенкой.

Песня про ёлочку.

Дед Мороз: вот спасибо, порадовали елочку! А теперь и я вас порадую и подарю вам новогодние подарки.

Дед Мороз дарит подарки под веселую новогоднюю музыку.

Дед мороз: Пусть новый год приходит в дом

И озаряет вас добром

Удача пусть вам улыбнётся

И солнце светит вам в оконце,

Снегурочка: Вас с новым годом поздравляем

И много счастья вам желаем.

Дед мороз и Снегурочка: С наступающим Новым 2018 годом!

Интересные страницы:

Сценарий на Новый год 2019 со Свинкой Пеппой.

Конкурсы для новогоднего корпоратива 2019

Сценарий «Новый год 2018 с Барбоскиными»

Сценарий «Щенячий патруль спасает новый год 2018»

Сценарий Нового года 2019 в школе «Золотой бал»

Сценарий нового года 2018 для дома со звонком-спецзаданием от Деда Мороза.

Сценарий нового года «Дед Мороз и Маша»

 

prazdniksalut.ru

Творческая работа учащихся по теме: сценарий новогодней квест - сказки

Квест – сказка на новый год

Герои:

  1. Дед мороз
  2. Снегурочка
  3. Кот Саймон
  4. Маша и медведь
  5. Баба Яга
  6. Кощей бессмертный
  7. Телевитязи
  8. Алиса в стране чудес
  9. Красная шапочка
  10. Карлсон
  11.  Летучая мышь
  12. Спящая красавица  
  13. Кит (любой вымышленный герой, придуманный персонаж, в данном контексте друг кота Саймона)

герой

расположение

Задания

Дед мороз

Кабинет, потом по  школе

Снегурочка

Кабинет, потом по  школе

Кот Саймон

«Почтальон писем»

Приносит письма (сам)

Маша и медведь

У зимнего сада

Показывают фигуры

Баба Яга

В столовой

Получает комплименты

Кощей бессмертный

У актового зала

Танцуют танец

Телевитязи

У кабинета музыки на 1 этаже

Игра в ворота

Алиса в стране чудес

Начальная школа – 2 этаж

Отгадать новогодние загадки

Красная шапочка

Около кабинета биологии на 3 этаже

Составить стихотворение про новый год

Карлсон

Коридор с лестницами на 3 этаже

Рассказать новогоднюю скороговорку

Летучая мышь

Канцелярия

«Снежный ком» - попасть в корзину «Экс – снежком»

Спящая красавица

На первом этаже около школьного театра

Нарядить при помощи шариков и прищепок

Кит

На 1 этаже

Дети зашли в кабинет их встречает дед мороз.

Дед мороз: Добро пожаловать гости дорогие! С наступающим вас всех праздником!

В кабинет входит снегурочка.

Снегурочка: Ой, здравствуйте, как же я устала от этого шопинга, сил у меня уже своих нет. 

Дед мороз: Что ты, что ты внученька, это ещё только начало, ведь Новый год через 11 дней, а за 11 дней в нашем городе, не смотря на метель и стужу, что б прочнее мороз схватил,  построят ещё 11 новых гипермаркетов, 111 торговых центров, покажут 1111 представлений, на которых ты можешь показать все свои наряды!

Кстати, внученька, сани то давно прохудились, надо новые полозья заказывать у мастеров наших.

Снегурочка: Дедушка, разорите меня, ну да ладно, а руки то у меня заняты, ну ка ребята помогите пожалуйста, подержите сумочки.

Снегурочка раздает детям фонарики. Начинает доставать все из сумочки, достает пилюли смешилки, пилюли радости, пилюли смеха (все это карамельки), снежинки, елочные шарики.

Пугается.

Снегурочка: Дедуль, а карточек то нету, пропали, потеряла я их (расстроенным голосом)

Дед мороз: А где же ты их оставила?

Снегурочка: Не знаю, дедушка, но в последний раз я раздавала своим сказочным друзьям подарки и могла их у них оставить.

Дед мороз: Ничего, не расстраивайся, давай их поищем.

Снегурочка: Ребята, а вы нам поможете? 

(утверждающий ответ детей)

Из двери появляется белая рука кота «Саймона» и бьет по плечу снегурочку.

(Она удивляется)

На следующий раз появляется письмо и рука кота «Саймона»

Саймон: «Ваше письмоууу, мурррр ,

(отдает и прячется)

Снегурочка открывает письмо и начинает читать (отгадать должны Машу и Медведя)

Снегурочка: А в письме то загадка, отгадаем?

Есть за полями, за лугами зеленая страна,

Там всегда летают птицы

И всегда весна!

Где это, давайте подумаем?

Дед мороз, размышляет:

Зеленая страна – значит это место, где много растений

(привезти к отгадке – Зимний сад на 3 этаже)

Снегурочка: Ещё одна загадка!

Кого боятся звери все,

Кто самый яркий и смешной друг,

Кто не боится бурого медведя, который платья ей строчит?

Герой это сказочный, с медведем живет. И в мультике часто песни поет. (ответ - Маша)

После этого ребята, дед мороз и снегурочка идут в зимний сад.

На встречу выбегает Машенька, здоровается со всеми за руку.

Маша: Здрасте! Привет! Привет! Здрасте!

А чего это вы к нам пожаловали? Подарок мне уже подарили, что ещё один хотите подарить, тогда с Вас 1, 2,3,4,5

(считает всех),

 6 подарков.

Я хочу

(задумывается),

автомобиль, звезду, статую, лошадь, побывать на море.

Выходит медведь.

Медведь: Кто меня разбудил, кто тут топает, кто тут хлопает? И что это за желания такие и как  они тебе их подарят?

Маша: Нюююю, пущай показывают.

Ребята показывают фигуры вместе со Снегурочкой и Дедом Морозом

Медведь смотрит и аплодирует. Маша подпрыгивает и смеется, смеется и подпрыгивает.

Снегурочка: Угодили мы тебе Машенька?

Машенька: Угодили!

Медведь: И меня повеселили, а теперь мы с вами хотим, с вами весело!

Машенька

(обращаясь к снегурочке):

 А ты чего грустная, праздник же?

Снегурочка:  А я все банковские карточки потеряла….

Медведь: Одну точно у нас оставила, держи 

(отдает ей карточку), 

держи, она мне долго спать не давала, на подушку упала.

Прибегает кот, подходит к снегурочке:

Кот «Саймон»: Ваше письмо, муррр 

(убегает)

Снегурочка: Отгадываем!

Стоит в лесу избушка

Живет в избе старушка

Не ходи  в избушку

Съест тебя старушка!

(Баба Яга)

Дед мороз: Давайте подумаем! Это старушка живёт в избушке, где кругом лес.

(приводит  к отгадке – Баба Яга)

Снегурочка:

Вот ещё загадка, отгадаем!

Где любят есть ученики и взрослые и дети!

Туда приходят каждый день на завтраки, обеды!

(столовая)

Дед мороз: Дети отгадаем!

(Дети начинают отгадывать. Они приходят к столовой и там их встречает их  Баба Яга)

Баба Яга: Здравствуйте вкусные детишки, здравствуй дедушка, здравствуй снегурка! Зачем пожаловали ко мне в гости? Я подарок получила !

Снегурочка: Я у тебя оставила банковскую карточку, не могла бы ты ее мне отдать?

Баба Яга: Нетушки! Что упало то пропало! Ох сколько я новых вещей себе накуплю, а ты останешься без новых трендов! Хахаха!

Снегурочка: Ну ты и вредина, а мы с дедушкой и ребятами хотели сделать тебе комплименты. Но ты не отдаешь нам карточку, злюка.

Баба Яга: Ну давай те я вас слушаю…

Снегурочка, Дед Мороз и ребята: Какие у вас ровные зубы, вы такая загорелая не уж то где то побывали?

Баба Яга: Ой, ну что вы, я просто на недельку съездила на море. Так заметен мой загар?!

Снегурочка: Конечно! Особенно с этими новыми вещами!

Баба Яга:  А вы?

(обращаясь к детям)

(Дети говорят комплименты)

Действия: Баба Яга  улыбнулась и отдала карточку, и говорит.

Баба Яга: А можно мне с вами на праздник ?

Дед Мороз: Конечно можно!

Действия: Приходит кот  Саймон. Даёт письмо.

Кот Саймон: Мяу ваше письмо.

Кот Саймон убегает!

Снегурочка:

Он  живёт в глуши лесной

Сердца моего герой.

Он  костями громыхает

И в округе всех пугает

(Кощей Бессмертный)

Снегурочка:

 Где танцуют и поют

И все праздники ведут?

(Актовый зал)

Кощей выбегает из за угла пытаясь напугать детей!

Снегурочка: Ой -Кощей не пугай моих детей!

Кощей: Зачем пожаловали?

Снегурочка:  Вот  Кощеюшка потеряла я карточку  и не могу её найти, ты случайно не видел её?

Кощей:  Да, есть у меня такая карточка !

Снегурочка:  Да? Отдай мне ее скорей!

Кощей: А нет! Не так просто, ты должна исполнить мое  желание!

Снегурочка:  Какое?

Кощей: Пусть твои ребята потанцуют в месте со мной, а по их танцу  я определю давать тебе карточку или нет!

Снегурочка:  Ну что дети вы готовы с танцевать с Кощеем?

Действие: Дети все хором кричат да!

Кощей: Ну я вижу что вы все умеете хорошо танцевать и поэтому  я отдам вам вашу карточку!

Снегурочка: Да спасибо Кощеюшка!  

Кощей:  Пожалуйста!  А можно мне с вами на праздник?

Дед Мороз: Ну конечно можно!

Приходит кот Саймон и отдает письмо

Снегурочка: 

Сейчас вы к витязям придете , но не к простым , а к золотым.

Дед Мороз:

Они живут в теле экране

Не на Яву, а на  Майами!

(Телевитязи)

Снегурочка:

Где учат музыку всегда.

Где ноты учат узнавать.

Туда мы ходим как всегда

И с радостью и с песней!

(кабинет музыки)

Телевитязь: Здравствуйте мои виртуальные герои!

Дед Мороз : Здравствуй Телевитязь !

Телевитезь:  Зачем пожаловали?

Снегурочка: Да вот понимаешь я потеряла свою карточку и не могу ее найти. Ты случайно ее не находил?  

Телевитязь : Да, есть у меня такая, а вот отдам я ее вам только тогда когда вы сыграете со мной в одну игру!

Снегурочка: Какую?

Слова игры: Ворота-ворота проходите господа. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас !

Телевитезь: Фуф! Устал я! Так уж и быть за то что вы так хорошо умеете играть отдам я вам вашу карточку!

Снегурочка:  Спасибо тебе, а за твою доброту приглашаю тебя с нами на праздник!

Телевитязь: Ура!

Приходит кот Сайман  и дает еще  одно новое письмо!

Снегурочка:  

Кто живет в стране чудес,

Кто был мал, а стал велик

В двери все смогла войти

Помогал чеширский кот

(Алиса в стране чудес)

Дед мороз:

Где начало всех дорог,

Где начинается урок

На продленку оставляют

И с уроком помогают.

(2 этаж начальная школа)

Алиса: Хлеб, соль гости дорогие, добро пожаловать в мое чудесное царство.

Для чего пожаловали?

Снегурочка: Подруженька моя дорогая, не оставляла ли я у тебя одну из своих карточек?

Алиса: Оставляла, милая, забывала.

Но так просто ее тебе отдать не смогу, забрал ее кот чеширский и велел загадки его новогодние отгадать.

Снегурочка: Отгадаем?

Ничего не поделаешь, придется.

Алиса загадывает загадки, дети отгадывают.

Из далека Муррр, мяу…., аплодисменты!

И карточка появляется на полу (кот саймон  подбрасывает ее)

Все радуются! Кот приносит новое письмо.

Снегурочка:

Кто ходит через темный лес и волка не боится

В корзине много пирожков что б ими поделиться

(Красная шапочка)

Дед мороз:

 Где много зелени вокруг,

И где воспитывают, ждут

Где учат взрослых, малышей, и где всегда мильон идей

(кабинет по воспитательной работе)

Красная шапочка:

Здравствуйте дорогие друзья, что вы забыли у меня?

Снегурочка:

Мы у тебя забыли карту.

Красная шапочка:

Отдам, не бойтесь, прямо сразу. Но вы не бросите в беде?

Снегурочка:

Нет, мы поможем и тебе.

Красная шапочка:

Я шла пешком, а поздравление упало, а собрать нечем, поможете?

Утвердительный ответ.

Ребята собирают стихотворение.

Красная шапочка:

Спасибо большое, а можно мне с вами да с пирожками на праздник пойти?

Все: Да!

Кот Саймон подбрасывает следующее письмо.

Снегурочка:

Взяв для подкрепления

Баночку варения,

Отправляется в полет

Человечек - вертолет

(Карлсон)

Дед мороз:

Коридор как коридор с лестницей спортивной.

А лето солнцем озарен, при входе виден.

(коридор 3 этажа)

Карлсон: Добрррррый день доррррогие друзья! Вы принесли мне баночку варррренья?

Я уже сегодня получил баночку варрренья

Снегурочка: Нет, дорогой я приходила к тебе в гости и оставила у тебя банковскую карточку. Не мог бы ты мне ее отдать?

Карлсон: Я, мммм, отдать? Да я бы с удовольствием, но мне нужна ваша помощь, помогите мне скороговоррррку рррасказать. – Вот она.

Ребята рассказывают скороговорку.

Карлсон: Ура! Ура! Уррра!

(отдает карточку)

Карлсон: А  можно мне с вами пойти?

Все: Пойдем!

Кот Саймон приносит очередное письмо.

Снегурочка: 

В пещерах темных она живет

И только ночью вылетает

Она мала, поймать не так легко

И страх на многих напускает

(Летучая мышь)

Дед мороз:

Где самый главный человек

Который все решенья принимает

(Канцелярия)

Летучая мышь: Здравствуйте ребята! С наступающим праздником! Снегурочка, карточку ты у меня забыла. Вот снежки на место уберете и карточку  заберете.

(Попадают снежками в корзинку)

Летучая мышь: 

Молодцы, карточка ваша! А меня на праздник возьмете?

Саймон приносит  новое письмо

Снегурочка: 

Спит все время на пролет

Принца милого все ждет.

(Спящая красавица)

Дед мороз:

Есть в школе тайны сказка

Где представления идут.

Спящую красавицу будят

Она вскакивает и начинает

(Театр)

Спящая красавица: Ой как много я проспала, целый год, а скоро новогодние праздники! Спасибо что вы меня разбудили! А я совсем не празднично выгляжу. Нарядите меня, пожалуйста!
Ребята наряжают спящую красавицу дождиком и елочными украшениями (на прищепках)

Спящая красавица: Спасибо ребята, забирайте эту красивую карточку!

Теперь вот к празднику я готова, а вы меня с собой возьмете?

Саймон приносит загадку:

Саймон:

Он не в правительстве сидит, хотя порой руководит, Он – президент наоборот у флагов наших он живет

Где вы видели флаги?

(на первом этаже)

Кит: Здравствуйте, гости дорогие в этот праздничный вечер я поздравляю Вас с преодолением всех препятствий, желаю всего самого приятного и позитивного! А сейчас я и мой помощник – кот Саймон проводят вас туда, где жизнь бурлит ключом, где чудо происходит постоянно, где дружбы слышен бурный звон, где море радости , успехов и побед.

(кабинет Натальи Эдуардовны)

Авторы: Золотарь Катя, Ипатов Коля, Сорокина Татьяна, Антоневич Валерия, Ахмедова Зарина, Кулагин Антон, Ксенофонтова Наталья Эдуардовна, ДиМОО «ОНИКС», школа 233 Санкт – Петербург.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *