Сценарий день открытых дверей в центре творчества – һ. , — .

Сценарий Дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий Дня открытых дверей.
Цели и задачи:
— привлечение детей из школ и детских садов города для дополнительного обучения в Центре детского творчества (ЦДТ),
— знакомство школьников, дошкольников, их родителей с творческими кружками, коллективами и руководителями ЦДТ,
— формирование положительного имиджа ЦДТ,
— создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Ход праздника:
Звучит музыка.
Ведущий:
Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.
Для тех, кто в чудо верит
Открыты его двери,
В нем жизнь кипит от света
Счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится,
Здесь вдохновеньем веет
И каждый звук вам скажет –
У детства нет границ!
И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку
Тропиночку найдет.

1. Вас приветствует первая подготовительная группа танцевального коллектива «Step Forward». Эстрадный танец «Дебют».

Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и гости!
Ведущий 1 Сегодня в нашем Центре — День открытых дверей.
Ведущий 2 Это особый праздник, который проводится только один раз в год.
Ведущий 1 Именно поэтому, многих пришедших сюда, сейчас охватывает трепетное состояние ожидания и волнения.
Ведущий 2 В начале каждого учебного года, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.
Ведущий 1 Мы приветствуем новичков и говорим им спасибо за стремление подружиться с нами.
Ведущий 2 И, конечно же, мы приветствуем всех участников детских объединений прошлых лет и желаем им творческих успехов в новом учебном году.

Ведущий 1 Дорогие гости, Вас приветствует исполняющий обязанности директора Центра детского творчества «Эдельвейс» …
Ведущий 2 Сегодня мы познакомим вас с творчеством разных объединений нашего Центра, чтобы вы смогли выбрать себе занятие по душе и записаться в любое из них.
А сейчас слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе

Ведущий 1
Ритмы чувствовать всегда,
Ведь такая красота!
Жизнь – прекрасное движенье,
Ритмика нужна всегда!
2. Перед вами объединение «Ритмика».

Ведущий 2 У каждого из нас есть дар Божий, искра радости, у каждого из нас есть талант.
Ведущий 1 Многие думают, что самое главное – это суметь его обнаружить, им кажется, что просто нужно слова кое-какие выучить, несколько движений, костюм надеть, и всё — смело выходи на сцену и пой, танцуй, удивляй!
Ведущий 2 Однако, одного таланта не достаточно. Потому, что без труда не выйдешь на сцену никогда. И только усердные репетиции, под руководством знающих руководителей, могут привести вас к творческому успеху.

3. Вас приветствует объединение «Арт-фантазия» показ мод «Шляпки»

Быть молодым, как хорошо,
Что может быть чудесней.
Полна, светла твоя душа,
Сравнима только с песней.

4. Вас приветствует объединение с песней «»
Ведущий 1
Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот всё поймет!

Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,

univerfiles.com

Сценарий дня открытых дверей в Центре творчества детей и юношества

Сценарий дня открытых дверей

21.09.2018

Место проведения: Парк «Мечта»

Время: 11:00, 13:30

Ведущий – Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Вы в гости к нам пришли? А улыбки принесли?

Как здорово, что мы все собрались вместе! Давайте поприветствуем друг друга: какие классы к нам сегодня пришли? (по очереди классы кричат). Отлично! А какие школы? Давайте все вместе…Ух ты, это мы услышали сейчас, как чихает слон! Ну вот, считай познакомились.

Ребята, сегодня вы пришли в Центр развития творчества детей и юношества. Здесь всегда открыты двери для всех детей, влюбленных в творчество. Мы рисуем, поем, занимаемся танцами, участвуем в театральных постановках…

Звучит сигнал сотового телефона

Вед. Да! Слушаю! Что значит вызывают? Что значит срочно? У меня тут праздник начинается, гости собрались! … (Уходит)

Выходят Клоуны

2.Сцена «Знакомство»

Вед. выходит на площадку, обращается к клоунам:

Я вижу, вы уже познакомились с ребятами! Ну что ж, отлично, тогда оставайтесь на нашем празднике, раз уж пришли и поиграйте вместе с нами!

Центр двери открывает, чудо-игры начинает.

Повернитесь все друг к другу, и пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите.

Крикнем весело «Ура!», игры начинать пора!

Хлопать вы не разучились? Танцевать все научились?

Отлично, тогда давайте все вместе потанцуем!!!

Флешмоб «Учитель танцев»

Флешмоб «Аррива»

Вед: 2018 год – это Год детского спорта в Ростовской области. Спорт — это здоровье, красота и долголетие. Со спорта начинается здоровый человек. Сколько замечательных пословиц есть на тему спорта – «В здоровом теле здоровый дух», «Кто любит спорт, тот здоров и бодр», «Кто спортом занимается, тот силы набирается». Поэтому я объявляю о начале физкультминутки.

Физкультминутка с Клоунами.

Вед: Немного встряхнулись, давайте продолжать наши игры!

Игра «Олень»

Игра «Ракета»

Игра «Соку-соку»

Вед . Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки, —

Дети — просто сладкоежки.

Флешмоб «Сладкоежка»

Флешмоб «Шоколадка»

Вед: Прекрасно повеселились, но на этом наша встреча не заканчивается, мы приглашаем Вас окунуться в волшебный мир декоративно-прикладного творчества!

(дети проходят к столам)

Во время творческой работы происходит знакомство с детьми. (утренний вариант)

Далее детей приглашают в актовый зал на театральную постановку. (после обеда)

infourok.ru

Материал на тему: День Открытых Дверей в Центре детского творчества

День Открытых Дверей в Центре детского творчества

Действующие лица: Незнайка, Хозяйка горы Самоцветов, Художник, Обиженная Игрушка, Буратино, Мальвина, Волшебница.

Оборудование: оформленная сцена, вывески на дверях с названиями этапов путешествия, костюмы, музыкальное оборудование.

Действие сначала происходит на сцене, педагоги в виде сказочных героев знакомят детей с разными видами творчества, а затем детям вручаются пригласительные билеты на кружки и проводится экскурсия по Детскому центру.

Ход мероприятия:

Незнайка: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Всех, кто сегодня в этом зале.

Ну, а меня-то вы узнали?

(Дети отвечают)

Незнайка я! Мне все известно!

А вам что – неинтересно,

С чем я к вам пришел?

(Дети отвечают)

А пришел я к вам с сюрпризом. Вот какой большой у меня сюрприз! (Показывает на сцену, оформленную в виде карты) «Путешествие в страну талантов»!

А наше путешествие начнем прямо сейчас.  (Музыка движения, кричалка ).

Незнайка: Наша первая остановка озеро «Музыкальное».

Выступление воспитанников объединения «Вокал».

Незнайка: Вот как научились петь воспитанницы объединения «Вокал»! А мы сейчас проверим, есть ли у вас слух! Игра «Комический концерт». Все вы знаете песню «В траве сидел кузнечик ». Мы разделимся на три команды, и каждая должна исполнить эту песню по-своему: первая команда прохрюкает, вторая- прогавкает а третья промяукает. А в конце мы споем хором!

Незнайка: Ребята, не засиделись ли мы на месте? Впереди нас ждет «Цветная долина». (Музыка движения. Кричалка).

В это время на сцене появляется Художник с мольбертом, он садится спиной к зрительному залу и рисует.

 Художник: (оборачиваясь на шум) Что это за шум ? Да у нас гости? Да так много? А есть ли среди вас любители порисовать? Я приглашаю ко мне троих юных художников. Вы должны нарисовать мой портрет, причем первый рисует голову и шею, второй — плечи, руки и туловище до пояса, а третий — ноги. Приступаем!  (Проводит игру)

 Незнайка: Давайте попрощаемся с Веселым Художником и вперед за новыми приключениями!

(Музыка движения, Кричалка).

Ручей «Познавайка» . Детей встречает  Мальвина

Мальвина: Так-так-так, это все желающие учиться? Аккуратно садитесь на свои места, возьмите чернила и не поставьте кляксы.

Незнайка: Мальвина, ну перестань умничать. Ребята пришли сюда за кладом и увлекательными приключениями.

Мальвина: Вам лишь бы поиграть. Но игры бывают  познавательные и полезные.

Игра с Мальвиной.Загадки.

(Музыка движения, кричалка).

Незнайка: Путешествие продолжается, мы прибываем к горе Самоцветов.

Хозяйка горы Самоцветов: Здравствуйте, ценители прекрасного. Рада приветствовать вас в своих владениях. У нас на горе Самоцветов всегда рады гостям! И все, кто к нам приходит обязательно изготавливает себе красивое ожерелье из камней самоцветных. Есть ли среди вас 4 модницы- красавицы, с руками ловкими да глазами зоркими? Есть у меня для вас камни драгоценные и задание непростое. Игра «Бусинка за бусинкой». Нужно нанизать бусы на нитку двумя руками, причем одна рука каждой мастерицы должна быть за спиной. Проверим насколько вы ловкие и быстрые. А в награду самым быстрым  умельцам – ожерелья драгоценные. Таким мастерицам всегда на горе Самоцветов рады! До встречи!

(Музыка движения, Кричалка.)

Незнайка: А впереди нас ждет остров «Недоделанных поделок».

Обиженная Игрушка выходит под грустную музыку.

Игрушка: Здравствуйте ребята!  Вы случайно не видели маленькую девочку, ее Таней зовут? Нет? Очень жаль? (Плачет)

Волшебница: Я слышу чей-то грустный голос. Кто здесь хнычет?

Игрушка: Это я! Меня обидели- забыли руку пришить, Я целый год пролежала в шкафу, ждала девочку Таню, которая ходила на кружок. Она сшила мне туловище, голову, ноги. Осталось совсем немного — пришить руки. Но Таня перестала ходить на кружок, и я теперь никому не нужна! Я все время плачу, кто же мне поможет?

Волшебница: Не плачь, поможем твоему горю. (Волшебные слова). А вам ребята на будущее урок – если вы начали дело, то доделывайте его до конца,

чтоб никого не обидеть. А вот проверим, всегда ли вы так поступаете! Мне нужно 12 добровольцев, мастеров на все руки. Мы разделимся на две команды. Для вас в зале под стульчиками спрятаны детали одной очень полезной вещи. Для одной команды детали красного цвета, а для другой- синего. Вы должны по команде найти эти детали и собрать их в одно целое!

(Дети играют) Молодцы! А вот вам и паровозик для вашего волшебного путешествия!

(Музыка движения, кричалка).

Незнайка:  Наше путешествие  продолжается. Вот и моя любимая Спортивная поляна. Кто нас здесь встречает? Догадались? Правильно – это Буратино!

Буратино: Всем привет. У меня на поляне не соскучишься. Во что только мы здесь не играем: волейбол, футбол, баскетбол, шахматы, теннис. А если среди вас спортивные ребята? Проверим, поиграем? Конкурс «Преодолей джунгли». Мне нужно 12 смелых и ловких ребят. Нужно преодолеть полосу препятствий: участники пробегают с мячом, делают кувырок, добегают до линии, возвращаются на одной ноге.

Незнайка: Какие огромные следы, они точно приведут нас к кладу. Ура! Это он, это он! Это клад! Давайте посмотрим что это за клад? Да тут есть подарок для каждого из вас! Это пригласительный билет на любое объединение в Центр  детского творчества (зачитывает текст, все сказочные персонажи помогают раздавать пригласительные). А эти билеты вам пригодятся уже завтра. Объединения начинают работать, а подробнее об этом расскажет директор ЦДТ  И.Ю. Набиуллина.

Речь директора.

Незнайка: Ребята, а теперь я приглашаю вас на второй этаж, где вы познакомитесь с кабинетами в которых проходят занятия, можете записаться на понравившиеся кружки.

Экскурсия по ЦДТ, запись детей  в объединения.

nsportal.ru

Сценарий мероприятия «День открытых дверей»

День открытых дверей «В гостях у феи творчества».

Голос за кадром под фоновую музыку.

Среди многих воскресений
И особых дней в году
Есть обычный день осенний
В славном праздничном ряду.
По одной простой примете

Узнаем мы этот день

День открытых дверей в Центре детского творчества г. Касли

Для талантливых детей.

Звучат фанфары. Начинается мероприятие.

Выход феи творчества.

Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Наш центр детского творчества,

Очень любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

В нашем Центре работают чуткие, добрые, внимательные педагоги.

Вы сможете с ними познакомится в течении нашей программы.

Вас много и все вы очень интересные.

Давайте знакомиться .

Сейчас я назову своё имя, а когда взмахну рукой каждый из вас должен назвать своё . Итак, внимание!

Меня зовут Фея творчества, а вас? (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

Какие вы хорошие, а сколько ребят на нашем празднике: веселых,  нарядных, радостных! Сейчас мы с вами решим, какие мы? Я буду 
говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте 
внимательны. 
Вы смелые? – Да. 
Умелые? – Да. 
Ленивые? – Нет. 
Красивые? – Да. 
Крикливые? – Нет. 
Веселые? – Да . 
Милые? – Да. 
Послушные? – Да. 
Драчливые? – Нет. 
Счастливые? – Да. 
Давайте друг друга поздравим с праздником, и скажем, какие 
мы хорошие и пожмем руку соседу справа, пожмем руку соседу слева.

Звучит торжественная музыка пиратов, выходят ведущие – пираты.

Пират – 1.

Здравствуйте ребята! Приветствуем тебя уважаемая Фея творчества.

Пират – 2.

Мы слышали, что сегодня праздник, Центр детского творчества открывает свои двери для детишек и их родителей, но мы вынуждены вас расстроить, мы захватили все входные двери и вы не сможете туда попасть!


Пират – 1 .

Мы заберем всех вас к себе на пиратский корабль! Но там не так весело, как вам кажется на первый взгляд.

Пират – 2.

Но мы же благородные пираты, мы дадим вам шанс спасти ЦДТ! Спасете? Хорошо, тогда будьте активны и участвуйте в наших конкурсах! И тогда мы отдадим вам волшебный ключ от всех дверей.

А помогут вам справится с заданиями лучшие из лучших, самые талантливые, самые яркие и самые отзывчивые педагоги нашего Центра! Дети их обожают, родители спокойно доверяют им своих детей, а коллеги постоянно обращаются к ним за советом.

Пират – 1.

Для начала ребята давайте с вами подвигаемся! Вы помните наши условия? Делимся на 3 команды (равное количество человек).

Конкурс- 1 «Перетягивание каната» (перетягиваем 3 раза, выигравшей команде даем жетоны разных цветов).

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим, ведь на то мы и пираты ).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного «пошуметь».

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Пират – 2.

Тогда отправляемся на поиски приключений. У вас в руках жетоны разных цветов и первая команда с синими жетонами отправляется с капитаном Грозой морей, вторая – красные жетоны с Феей творчества, а третья — зеленые за мной. А путь нам укажет вот эта карта, которая будет находится у ваших капитанов.

Пират – 1.

Но для начала потренируемся, вам предстоит пройти по канату , и представьте, что канат протянут между кораблем и берегом, и ни в коем случает нельзя оступиться, иначе попадете в пасть акулам!!! ( команды проходят по очереди друг за другом, и отправляются по локациям).

Игра «Канаты»

Расходимся по локациям.

Пират – 2.

Славное было приключение! Вам понравилось? И нам! И мы с радостью вручаем вам волшебный ключ от всех дверей.

Притат — 1.

Танцы или песни, лепка или вязание –

Сто затей различных – выбирай на вкус!

Вы к нам приходите, здесь вас ждет внимание,

Окружен заботой нашей, каждый карапуз.

Фея творчества:

Для тех, кто в чудо верит

Открыты наши двери,

Здесь жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

Пират – 1.

Мы прощаемся с вами, ребята. В этот замечательный день желаем всем ребятам усердия и трудолюбия, настойчивости и успехов, а педагогам и родителям — любви к детям, понимания и терпения!

А на последок давайте себе еще раз поднимем настроение , дружно все вместе похлопаем в ладоши, потопаем, и покричим.

Отлично!!! Я желаю, чтобы у вас настроение всегда оставалось таким же бодрым и веселым.

До новых встреч дорогие ребята, ждем вас вновь на наших игровых программах.

infourok.ru

Сценарий дня открытых дверей МБУ ДО «ЦРТДЮ»

 

Название: Сценарий дня открытых дверей МБУ ДО «ЦРТДЮ»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спектакли, инсценировки, Детский сад, начальная школа
Автор: Хаматханова Инна Александровна
Должность: педагог-организатор
Место работы: МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»
Месторасположение: Камчатский край, г. Вилючинск ул. Мира 8а

 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ МБУ ДО «ЦРТДЮ»

 

Площадка перед крыльцом, столы с представленными объединениями

Ведущие, действующие лица:

Муза ликования

Муза трагедии

Реквизит:

Ключ, замочек

Символы объединений

Звучит музыка TR1, выходит Муза ликования

Ликование: Добрый день, уважаемые педагоги, гости, ребята!

Я встречи с вами очень рада!

Попрошу минуточку внимания

Я – Муза восторга и ликования!

Явилась к вам с горы Парнас,

Где с сёстрами моими я живу.

А цель существования

На творчество вдохновлять всех вас!

Для торжественности момента

Я жду от вас аплодисментов! Дети аплодируют

Спасибо, спасибо за тёплый приём!

Мы классно время проведём.

Я вам представилась, а вас как зовут?

Перезнакомимся мы в 5 минут!

Как скажу я цифру «три»,

Каждый громко, очень громко

Своё имя назови!

Раз, два , три! Дети кричат

Ой, как тихо. Не уже ли вы сегодня мало ели?

Ещё разок: один, два, три – своё имя назови! Дети кричат

Молодцы! Вот это класс!

Вот так силища у вас!

Сегодня нас собрал отличный повод – открыть вот эту дверь,

Которая скрывает за собой науки,

Что развивают творческий потенциал,

И обучают навыкам искусства,

И вызывают искренние чувства любви к прекрасному…….

Появляется муза трагедия

Трагедия: О, Аполлон, за что мне это! Нет мне покоя!

Опять здесь шум, и гам, и толкотня!

Родители и ребятня!

То праздники, то репетиции…

Я думаю, пора менять традиции!

И год учебный в этом Центре отменить!

Ликование: Ты, что, сестрица!

Как человечеству без творчества прожить!

Ты, как всегда, объята паникой и пессимизмом!

Трагедия: Прошу, меня не надо учить жизни!

Ликование: Ребята, это моя сестра! Её зовут Трагедия!

Она решила разыграть комедию!

Испортить праздник…

Не будем на неё вниманье обращать,

Мы будем праздник продолжать!

Сейчас директору ЦРТДЮ

Волшебный ключик я вручу…

Она откроет эту дверь….

Трагедия: Ха-ха-ха-ха! Где ключ сначала ты проверь!!!

Ликование ищет ключ! Находит.

Ликование: Сестра, Трагедия, зачем ты ключ сломала!…

На нём нет зубчиков! Он стал похож на палку!

Им невозможно эту дверь открыть!

Трагедия: Ну, скажем, не совсем сломала.

Я чуточку его заколдовала…

Ликование: О боги! О боги! Дети без искусства!

Не смогут обучиться мастерству!!!

Что делать, я ума не приложу!…

Трагедия: Сестрица, хочешь, подскажу….

Коль эти юные созданья мне докажут,

Что хочется им с творчеством дружить,

Сниму своё заклятье, так и быть!

Восстановлю сей ключ –

Вы сможете вы дверь в храм творчества открыть!

Ликование: Готовы вы, ребята, к испытаньям?

Трагедия: Должна я вас предупредить – сложны мои заданья!

Ликование: И мы готовы! Правда, ребята? Дети отвечают

Трагедия: Что, так хочется заниматься в центре творчества?

Что-то вы слишком уверены.

Вот я сейчас вас проверю.

Вот в этом храме, где царят искусство, творчество и вдохновенье,

Есть разные объединенья.

Какие? Вам придётся разгадать…

Я вам могу подсказки дать!

Готова, к состязаниям сестрица?

вот КЛУБОК СО СПИЦАМИ – символ рукоделия.

В каких объединениях обучают рукоделию?

1.Мастер дел лоскутных!

Обязательно научит:

Как вам сделать дом уютным.

Рукоделье не наскучит,

Вместе с вами

Изготовим своими руками:

Поделки, куклы, игрушки,

Прихватки и подушки!

А поможет нам кружок

Под названьем «Лоскуток»

Руководитель – Михайлова Светлана Ивановна!

Слово Михайловой

Наши руки не для скуки,

Некогда скучать,

Мы возьмёт иголку в руку,

Будем вышивать,

Всё получится, только не ленись,

Ждём тебя в Клубе благородных девиц!

Педагог – Ударцева Татьяна Ильинична.

Приходите – просим милости!

Слово Ударцевой

Мастерская «Кудесники» — здесь работаем с кожей.

Интересное занятие – убедитесь сами.

В этом вам поможет

Ирина Николаевна Санникова!

Слово Санниковой

Скажите, символ какого объединения будет ПАЛИТРА ?

Правильно, «Радуга» и «Волшебная шкатулка».

Краски, кисточки, карандаши,

Порисуем от души!

Как рисовать научит вас обязательно

Пономарёва Татьяна Геннадьевна!

. (слово Пономаревой)

Ликование: Вся ребятня, без исключенья, любит рисовать!

Всех мальчишек и девчонок приглашаю танцевать!

Танец необычный, специальный,

А точнее – рисовальный!

Танец «Я рисую речку» TR2

Трагедия: ИГРУШКА СОВА

Посмотрите – вот сова – умная голова!

Она является символом объединением раннего развития «Детская Академия».

Учиться в школе нужно всем,

А чтобы не было проблем,

Вам нужна сноровка –

Пройти в центре подготовку!

Не пожалейте сил и времени

На «Детскую академию»

Руководители объединения:

Хамлюк Е.В, Щукина А.М., Ударцева Т.И., Зарина Е.В. (от педагогов- загадки на предмет изучения)

Ликование:

ЗАГАДКИ

1.Рассыпалось к ночи золотое зерно,
А глянули утром — уж нет ничего./Звёзды на небе/
6.В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует — бежим по воде.
/волны/
2.Шар воздушный золотой
Над рекой остановился,
Покачался над водой,
А потом за лесом скрылся.
(Солнце)
7.Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие дети.
/яблоко/
3.На зелёной длинной ножке
Вырос шарик у дорожки.
/одуванчик/
8.Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
/арбуз/
4.Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем.
(Роса)
9.Посадили зёрнышко —
Вырастили солнышко.
/подсолнух
5.Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе.
(Облака)
10.разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три —
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?

2.Ударцева Т.И., Зарина Е.В занимаются воспитанием не только самых маленьких, но и самых взросленьких детей в молодежном объединении ______ Как оно называется? Ровесник, верно.

Найдётся дело и для старшеклассников

Клуб «Ровесник»

Своими делами известен,

Мы вместе устроим множество праздников,

И множество дел интересных.

Трагедия: А это – собака! Порода – бульдог!

Кто из вас скажет, кто из вас знает,

Какое объединение он означает?

Для тех, кто ходит в начальную школу –

«Весёлый английский» — ну очень весёлый!

Учить английский интересней

С играми, стишками и песнями.

Руководитель – Сташук Елена Васильевна.

Слово Сташук

Ликование: А теперь, детвора,

Поиграем в английские слова!

Я говорю английское слово, бросаю мяч!

Кто поймает – говорит перевод!

Всё понятно вам, народ?

Игра «Английские слова»

Трагедия: Вам, друзья, ответить надо

Символом какого объединения являются ПУАНТЫ?

Научат вас танцу, красивым движениям

В хореографическом ансамбле – «Вдохновение»

Ансамбль известный, образцовый,

Руководитель – Елена Викторовна Соколова!

Слово Соколовой

Ликование: Предлагаю почувствовать себя частью коллектива и немного потанцевать

Танец TR3

Трагедия вытаскивает компьютерную мышь, Ликование пугается!

Трагедия: Моя сестрица ужасно мышей боится!

Это же не настоящая мышь, а компьютерная!

Ребята, в каких объединениях мы работаем за компьютерами?

Правильно, у нас есть структурное подразделение ИКТ.

А как обращаться с этим зверем вам расскажут Фефелова Лилия Валерьевна и Воронина Олеся Олеговна. (слово педагогов)

Ликование:

РОБОТ – символ нового объединения, созданного в этом году – «Робототехника» Слово руководителю – Годневу Евгению Евгеньевичу

Представим себя роботами ( танец роботов) Танец TR4

Трагедия: Слушайте, а не так уж это и скучно – заниматься творчеством. А кто из вас, ребята, хочет стать актёром?

Зову вас в мир театра, открываю школу.

Будем в ней учиться на сцене выступать.

Так что добро пожаловать!

А зовут меня Сметанина Наталья Михайловна!

А годитесь ли вы в актёры – сейчас я узнаю,

Давайте с вами поиграем!

Игра

Трагедия: А ты сестрица в ЦРТДЮ чем будешь заниматься?

Ликование: а я открываю новое объединение экологической направленности «Росинка». Сейчас экологическое образование очень актуально. 2017 год –

объявлен годом экологии. Мы с ребятами будем изучать проблемы окружающей среды, родной край и город, и экологический туризм. А символом моего объединения будет Земля!

И я предлагаю поиграть в экологическую игру

Берегите Землю , берегите?!

Мусор можно оставлять в природе? –нет

Оставлять на полянке

Две разбитые склянки? -нет

Швырять повсюду банки, шелуху? нет

Можно мусорить в лесу? Нет

Деревья новые садить? Да

Птичьи гнезда разорить? -нет

Цветы сажать повсюду? -да

Крошку-воробья кормить? -да

Сохранять в реках чистую воду? -да

Мы должны охранять природу? да

Трагедия: Ну, что ж вы меня порадовали!

Ключ вернуть вам буду рада!

Расколдовали вы его –

Давайте глянем на него.

Отгибает зубчики, зачитывает.

Я нашей встрече очень рада,

Дружите с творчеством, ребята!

Ликование: Дорогая моя сестрица, мы с ребятами очень рады, что ты изменила свое мнение о важности творчества в жизни человека! И ключ расколдовала! Теперь мы можем вручить его директору Центра детского творчества Елене Васильевне Сташук.

Елена Васильевна, открывайте двери!

Вперед, к творчеству! И к новым свершениям!(звучит музыка) TR5

До встречи, ребята на занятиях, до свидания, родители!

portal2011.com

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества Вы не знаете про нас? Мы работаем для Вас!


Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей»
Перед началом мероприятия идет экскурсия по выставке – проводит педагог дополнительного образования.
В завершении экскурсии проводим конкурс «Автопортрет».
(На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют маркером портрет, не глядя. Все получают медали «Лучшему портретисту»).Гости проходят в кабинет № 6. На экране заставка – фотоколлаж творческих объединений Центра детского творчества.
Карлсон: Вот это да! Вот это дом! А кто живёт, скажите, в нём? Наверное, чародеи, волшебники и феи. читает название по слогам: Цент до-пол-ни-тель-но-го об-ра-зо-ва-ни-я де-те-й Всё ясно, это детский сад, И здесь художества творят. А может, это детский дом И очень худо деткам в нём? Ужасно хочется взглянуть, Что там внутри. Карлсон: Осторожно входит в кабинет поворачивается к зрителям: Ой, ребята, здравствуйте! Вы здесь живёте? А что это такое? Ой, как интересно! Знайка: Подожди, Карлсон, не торопись. Мы сейчас всё тебе покажем и расскажем. Это центр дополнительного образования детей. Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом. Карлсон: И я хочу заниматься любимым делом. Только я ничего не умею. Знайка: Ты всему здесь научишься. Но сначала послушай и посмотри. Познакомимся, друзья, — Знайкой все зовут меня. Приглашаю! Посетите! Ведь недаром говорят, Будто рай тут для ребят. На занятьях наши дети Всё поют, рисуют, лепят.Ходят к нам не ради скуки. А ещё я вам скажу: Здесь не в сказке – наяву И направо и налево Вольно ходят королевы, За собой детей ведут. Карлсон: Хорошо ребятам тут! Знайка: В нашем Центре детского творчества работают чуткие, добрые, внимательные педагоги. Вы сможете встретиться с ними после нашей программы. Карлсон: Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях и буду много знать! Знайка: Погоди, Карлсон, мы ещё не про всё рассказали. В нашем развесёлом Центре детского творчества есть много царств и королевств. Вот, например, рукодельное королевство. Здесь живут настоящие волшебники. Карлсон: А я знаю почему! Потому что они руками делают вот так! (Карлсон размахивает руками, как будто колдует) Знайка: Да нет же, Карлсон. Здесь ребята руками делают чудесные вещи. Вот посмотрите, чему учат ребят в объединении «Рукоделие». (Показ моделей объединения «Рукоделие»). Педагог: Работы наших рукодельниц можно увидеть на выставке в фойе. Карлсон: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Это же для девчонок! Мне бы что-нибудь посерьёзнее, для мужчин. 
Знайка: У нас, Карлсон, все кружки серьёзные. И занимаются в них и мальчики, и девочки. В спорте надо мечтать, надо уметь, надо дерзать, спорт убеждает, требует, приказывает, он зовёт людей померяться силой, преодолеть себя. Он осеняет лаврами лишь того, кто борется за победу честно, открыто, бескорыстно.
Показательный номер объединение «Каратэ».
Знайка: Эти малыши занимаются в «Карате». И надеемся, будут еще ни раз радовать нас своими победами.
На экране фотографии объединений «Каратэ», «Шахматы», «Туризм».
Знайка:
Карлсон: Какая хорошая песня! Я тоже так хочу! Здесь учат так здорово петь? Знайка: Конечно, Незнайка! Сейчас я тебе расскажу. Без музыки и песен жить нельзя на свете! С нашим преподавателем вокала, вы встретитесь позже. А сейчас – весёлый танец! Детский ансамбль «Жарки» Карлсон: И танцуют и поют… Хорошо ребятам тут! Как это у них так ловко получается? (Карлсон пытается повторить движения, но у него не получается.) Знайка: Не спеши, Незнайка. Чтобы так красиво танцевать, нужно поучиться. Одно из самых активных царств в нашем Центре детского творчества — хореографическое. Руководители объединения детского ансамбля танца «Жарки» с радостью научит вас всем премудростям танца. Позн

weburok.com

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий развлекательной программы

 «Будем знакомы»

Главные герои:

Золушка, Мальвина, Колобок, Иван-крутой

 

Оформление:

4 объявления, надпись «Будем знакомы», машина «Мерседес», костюмы для героев, волшебная палочка.

 

Музыкальное сопровождение:

Торжественная музыка на начало, музыка из передачи «В гостях у сказки», фонограмма шума машины, скрипа тормозов.

 

Ход праздника:

Звучит торжественная музыка. Появляются Золушка и Мальвина.

 

Золушка: Добрый день, уважаемые гости!

Мальвина: Рады приветствовать Вас на празднике «Будем знакомы» в ЦДТ.

Золушка: Милости просим! Будьте как дома!

       Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!

Мальвина: Очень просим – не стесняйтесь!

                      Веселитесь, развлекайтесь!

 

Звучит песня _____________________________________

 

Мальвина: Дорогие гости, Вас приветствует директор ЦДТ Фассахова Гульсиня Гумеровна.

 

Фонограмма шума машин, скрипа тормозов. Выезжает крутой Иван на «Мерседесе».

 

Иван: Привет, девчонки! Здорово, ребятня! Что за стрелки?

Мальвина: Здравствуй, Иван. Что у тебя за выражение, где ты набрался таких слов.

Золушка: Вроде во всех сказках положительный герой. Смелый, добрый.

Иван: Ай! Что толку от доброты? Какое здание? (Осматривает) Кто ваша крыша?

Мальвина: Какая еще крыша? О чем ты говоришь. У нас здесь праздник, день открытых дверей Центра детского творчества.

Золушка: Посмотри, сколько ребят мы пригласили на наш праздник. Чтобы познакомить с кружками и объединениями нашего Центра.

Иван:  Кружки, объединения. Что за выражения. Ну короче, где тут Ваш директор, не я,  так вон Горыныч наедет. Без крыши в наше время жить нельзя!

Золушка: Надо срочно звонить Колобку! Пусть он приедет и захватит с собой волшебную палочку.

Мальвина: При помощи волшебной палочки, мы сможем превратить Ивана в прежнего веселого, доброго парня.

 

Звучит музыка. Появляется Колобок.

 

Колобок: Здравствуйте, дорогие гости! Извините, что опоздал. Что здесь за шум?

Иван: Колобок, ты что ли. Давно ли по лесу катался с обкусанными боками, помощи у меня просил.

Колобок: Прошли те времена! Вот уже год я посещаю спортивные кружки Центра детского творчества. Стал стройным и сильным, сам могу за себя постоять. И тебе советую за ум взяться.

 

Мальвина касается Ивана волшебной палочкой.

 

Иван: Ой, извините меня, пожалуйста.

Золушка: Давайте лучше с ребятами проведем веселую викторину.

           

Золушка и Мальвина проводят викторину.

 

  1. В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник.)
  2. Пчелиная продукция. (Мед.)
  3. Шарик из Простоквашино – это… (собака.)
  4. Сколько ушек у трех старушек? (Шесть.)
  5. Овощ, превращенный в карету. (Тыква.)
  6. Профессия Айболита. (Врач, доктор.)
  7. Старик-джинн из сказки. (Хоттабыч.) 
  8. Человек, доставлявший Золушке больше всего хлопот. (Мачеха.) 
  9. Здание, в котором учатся дети. (Школа.) 
  10. Кукла – друг Барби. (Кент.)
  11. Писатель, придумавший Буратино. (А.Толстой.) 
  12. «Золотое» время года. (Осень.)    
  13. Заяц в общественном транспорте. (Безбилетник.) 
  14. Место работы гиганта дяди Степы. (Милиция.) 
  15. Холодный суп. (Окрошка, свекольник.) 

 

Колобок: Молодцы, ребята! Отлично справились с вопросами.

Золушка: А теперь девочки, которые посещают музыкальный кружок, исполнят для вас песню ____________________

Мальвина: А сейчас, ребята, приглашаем Вас посетить кружки нашего Центра.

 

Приглашенные делятся на 4 группы, и посещают мастер-классы.

В фойе звучат детские песни. Главные герои прощаются

 

Золушка: Наступила минута прощанья,

                   Чем могли, старались вас развлечь.

                   До свиданья, друзья! До свиданья!

Мальвина: До свиданья! До новых встреч!

Колобок: Вот и закончилось наше путешествие по ЦДТ.

Иван: И нам так хочется, чтобы вы, уходя, оставили свои впечатления о празднике в книге отзывов ЦДТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *