План-конспект занятия (старшая,подготовительная группа) по теме: День красоты
День красоты
(дефиле шляпок и галстуков – досуг для старшей и подготовительной групп)
Предварительная работа:
-объявлен конкурс «Шляпы и галстуки, сделанные своими руками»,
-дети вместе с родителями создали шляпы и галстуки,
-вручение грамот и памятных подарков победителям конкурса.
-репетиция дефиле в группе.
Дети входят в зал под песню «Улыбка»- поют, выполняют движения и садятся на свои места.
Ведущая:
Ребята, сегодня мы снова собрались в нашем зале, чтобы поиграть, повеселиться, а главное на других посмотреть, да себя показать! Ведь сейчас на дворе весна, а значит появление чего-то нового, красочного, яркого, красивого.
Вот и мы сегодня решили провести дефиле ваших шляпок и галстуков, которые такие же яркие и красивые, как весна. А смастерили и украсили их ваши любимые мамы.
Под фонограмму песни «Королева красоты» входят Баба Яга и Шапокляк.
Баба Яга:
До чего же музыка
Весело звучала!
Я, друзья на праздник
К вам не опоздала?
Сколько здесь детей красивых
И нарядных и счастливых!
Шапокляк:
Ох, бежала я, бежала,
Неужели опоздала?
Мне ведь очень-очень надо
Выиграть титул «Мисс детсада»!
Баба Яга:
Шапокляк, Шапокляк,
Посмотри на себя!
Не модная нынче
Шляпа твоя!
Шапокляк:
А твой платок, твои лохмотья –
Так это просто стыд и срам.
По ним давно помойка плачет,
Наряд твой – это просто хлам!
Ведущий:
Бабушки-старушки,
Не спорьте, не сердитесь.
Ведь сегодня праздник,
С нами веселитесь.
Кто из вас красивей,
Не надо выбирать.
На нас вы посмотрите
Глаз не оторвать!
Баба Яга.
Я- бабуля — красотуля,
Просто прелесть, идеал.
Мне сегодня, нынче утром
Леший ручку целовал.
Шапокляк:
Леший из леса, смешные дела!
А я вот сегодня у Гены была.
С праздником поздравить
Он меня хотел,
КРАСНЕЯ от смущенья
Серенады пел!
Баба Яга.
Ну, бабуля Шапокляк,
Нас ты насмешила.
Знаем: никого же нет
Страшнее крокодила!
Ведущий.
Нам не нужен ваш разлад,
Дети все на вас глядят.
Баба Яга.
Смотрите-ка, ребята, мамы
Ну, просто загляденье!
Мы им сейчас из вредности
Испортим настроенье.
Обе.
Эй, подруга, не зевай
И частушки запевай!
ЧАСТУШКИ
Ведущий.
Молодцы, бабулечки
Нас просто рассмешили.
И частушками вы всех
В зале удивили.
Хотите красивыми,
Модными стать?
Сейчас ребята будут
Вас быстро наряжать.
АТТРАКЦИОН «НАРЯДИ БАБУШКУ»
Баба Яга.
Ох, спасибо вам, ребятки.
Как нам вас благодарить?
Шапокляк.
Вы бы знали, как приятно
Модной и красивой быть!
Давайте поиграем с вами в игру «ДОНЕСИ ШЛЯПУ» — проводится эстафета — нужно донести шляпу, надетую на палку.
Баба Яга :сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадаете, что надо для того, чтобы сшить одежду!
1.Шить умею и кроить
И заплатку закрепит. (портной)
2.два конца, два кольца,
Посредине гвоздик. (ножницы)
3.Птичка-невеличка:
Носик стальной,
Хвостик льняной. (иголка с ниткой)
4.Железный жучок,
На хвосте червячок.(булавка)
5. Одна подружка
Пролезла другой в ушко. (иголка с ниткой)
6.На пальце одном
Ведёрко вверх дном. (напёрсток)
Молодцы ребята всё отгадали и хорошо поиграли, а теперь подошло время дефиле.
(все одевают свои шляпы и галстуки)
Под музыку девочки демонстрируют свои шляпки, а мальчики-галстуки.
Под весёлую музыку («Улыбка») дети уходят из зала.
nsportal.ru
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРАСОТА СПАСЕТ МИР (9–11 КЛАССЫ)
Сценарий развлекательного мероприятия «Красота спасет мир» предусматривает участие школьниц из разных классов.
Количество участников: 8–10 человек.
Время проведения: от 50 минут до 1 часа.
Место проведения: актовый зал.
Цель праздника: помочь школьницам обрести уверенность в своих силах, самоутвердиться и самореализоваться; способствовать развитию талантов и способностей; создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению интереса к познанию действительности, к общению ребят между собой.
Оборудование: звуковая техника — музыкальный центр, микрофон; столик, яблоко, цветы.
На сцене создается таинственный полумрак, звучит тихая музыка. Выходят греческие воины и Парис. Воины говорят между собой.
1-й воин
Зевс отправил красавиц к сыну царя Трои Парису…
2-й воин
Чтобы там решили, кто из них красивей.
3-й воин
Заинтригованный Парис первым делом предложил богиням конкурс! Дамы согласились.
Парис
По очереди демонстрировали они свою красоту, но при этом каждая тихонько обещала за вожделенный приз свою награду, одна — власть, другая — воинскую славу, третья — самую красивую жену… Последнее обещание мне больше всего понравилось. Афродита получит яблоко. Я же — прекрасную Елену. (Бежит отдавать яблоко Афродите.)
2-й воин
А на земле по причине такого решения началась троянская война.
1-й воин
Второй конкурс красоты состоялся в Сиракузах в III веке до нашей эры.
3-й воин
И привел к созданию одной из самых чувственных и эротичных статуй античности — Афродиты Каллипиги.
Звучит торжественная музыка, на сцену выходят ведущие.
Ведущий
Сегодня мы проводим программу «Красота спасет мир».
Ведущая
Ее составляют 5 конкурсов, в которых принимают участие 5 конкурсанток.
Представление конкурсанток.
Ведущая
В жюри сегодня присутствуют … .
Я надеюсь, что жюри компетентное и будет судить правильно и объективно.
Ведущий
Первый конкурс называется «Стихотворная характеристика».
Конкурс Стихотворная характеристика
Примеры характеристики
* * *
Красавица моя! Вся стать,
Вся суть твоя мне по сердцу.
Все рвется музыкою стать
И все на рифму просится…
* * *
Как неразгаданная тайна,
Живая прелесть дышит в ней.
Мы смотрим с трепетом тревожным
На тихий свет ее очей…
* * *
Ее движенья,
Улыбки, речи и черты
Полны все жизни, вдохновенья,
И дивной, чудной простоты…
* * *
В оконном стекле отражаясь,
По миру идет, не спеша,
Хорошая девочка Маша.
И очень она хороша!
* * *
О ней немало звонких слов
Сказали мудрые поэты.
За вечно юную любовь —
Источник радости и света.
Ученики аплодируют участницам и поддерживают их.
Ведущая
Второй конкурс называется «Секрет».
Конкурс Секрет
Ведущий
Поделитесь с нашими зрителями своими секретами, как увлечь любимого юношу.
1-я участница
Быть всегда привлекательной, отличной хозяйкой и проявлять мудрость.
2-я участница
Женщина всегда должна быть красивой, умной. В ней должна быть индивидуальность. Хорошо, когда внешние данные гармонируют с внутренним содержанием.
3-я участница
Женщина должна быть скромной, сдержанной, с приятной внешностью.
4-я участница
Прежде всего — это любимый и любящий человек, замечательная мать, чудесная хозяйка.
5-я участница
Хрупкая, нежная, тем не менее, именно она — основа домашнего тепла и уюта.
Ведущая
Пока жюри подводит итоги по результатам двух конкурсов, нас пришли поздравить ребята из группы «Маски наоборот». Встречайте!
Выступление: мини-сценки из телевизионной программы «Городок».
* * *
— Замужем?
— А..? Нет… нет…
— Дети есть?
— Что? А, нет, нету..
— Значит, все-таки решили уехать из страны?
— Да, уехать…
— Ну а куда?
— В Санта-Барбару.
— А почему именно в Санта-Барбару?
— Ну… Я ведь там всех знаю!
* * *
Концерт. На сцене зажигают музыканты, а перед сценой бегает мужик и орет во все горло: «Супер! Класс! Кайф!»
— Кто это? — спрашивает один зритель у другого.
— Да это — бегущая строка.
Объявление членами жюри результатов двух конкурсов.
Ведущий (ведущей)
А как ты думаешь, что необходимо женщине для счастья?
Ведущая
Необходимо, чтобы каждый день была весна и цветы, домашний уют.
Ведущий
Поделись секретом, как пронести по жизни привлекательность, сохранить природную красоту и душевную гармонию в нашей нелегкой повседневности.
Ведущая
Быть оптимистом, на все реагировать с улыбкой.
Ведущий
Наш третий конкурс называется «Перевертыши».
Конкурс Перевертыши
Ведущая
Попробуйте перевести «Черная луна леса». Переверну каждое из слов — получается название кинофильма «Белое солнце пустыни».
Ведущий
Попробуйте разобраться самостоятельно в «перевернутых» пословицах, кинофильмах, строчках из песен и просто крылатых фразах.
Ведущая
С точностью до наоборот. Начинаем! У каждой участницы есть 2 попытки.
Кинематография
«Принесенные морем» — «Унесенные ветром»
«Одинарная лычка» — «Двойной удар»
«Возбужденные луной» — «Утомленные солнцем»
Сериал «Последние укусы» — «Первые поцелуи»
«Шесть на самолете, считая кошку» — «Трое в лодке, не считая собаки»
«Ямопад» — «Скалолаз»
«Хозяйка в прошлом» — «Гостья из будущего»
«Роботы в белом» — «Люди в черном»
«Большая любовь» — «Маленькая Вера»
«Саша без девчонок» — «Элен и ребята»
Ведущий
Четвертый конкурс называется «Вкуснейшее блюдо».
Конкурс Вкуснейшее блюдо
Ведущая
Нужно продемонстрировать блюдо, дать ему название, рассказать способ приготовления.
Выступление участниц.
Ведущий
Встречайте ребят из группы «Маски наоборот». Аплодисменты!
Номер художественной самодеятельности.
Ученица
Среди школьников немало остроумных людей, настоящих фантазеров. Судите сами по выдержкам из их сочинений:
- «Не хочу учиться, а хочу жениться»,— говорит Митрофан, понимая, что два этих дела он не потянет.
- Иногда Чичиков думал, как все помещики, головой.
- На дороге стоял пожилой дуб.
Ведущий (ведущей)
А в каком возрасте ты получила первый цветок от мальчика?
Ведущая
Если просто от друга (мальчика), то в 8 классе (мне было 14 лет), когда мои одноклассники дарили всем девочкам цветы.
Ведущий
Тогда эти цветы для тебя (дарит цветы).
Ведущая
Спасибо. И наш пятый конкурс называется «Как тебе понравиться?».
Конкурс Как тебе понравиться?
Ведущий
Дайте свои советы!
Звучит веселая музыка.
Пример выступления в форме частушек
Девочки, красавицы,
Всегда умейте нравиться.
Ведь улыбка, звонкий смех
Гарантируют успех!
Если хочешь быть красивой,
Про лицо не забывай;
Через два на третий день
Скраб и маску применяй.
Для волос взяла бальзам —
Очень все удивились:
Стала пышной шевелюра —
Заново родилась!
Витамины А для зренья
Вы попринимайте,
Разглядите всех парней,
Лучших расхватайте!
Кризис нам теперь не страшен,
Да и стресс нам ни к чему:
Коллектив у нас хороший —
Все невзгоды по плечу.
Можно долго петь частушки,
Ведь проблем у нас не счесть.
Но скажу вам откровенно:
На лучшее надежда есть!
Объявление членами жюри результатов трех конкурсов.
Подведение итогов, награждение участниц призами и цветами.
Титулы участниц:
«Мисс Обаяние», «Мисс Очарование», «Мисс зрительских симпатий», «Мисс Скромность», «Мисс Нежность».
Ведущий
Дарите радость людям!
Ведущая
А я верю, что красота спасет мир!
Звучит песня «Мы желаем счастья вам», сл. И. Шаферана, муз. С. Намина.
В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждем порой мы весть.
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом.
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.
Припев.
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья!
Сценарий развлекательного мероприятия для старшеклассников Красота спасет мир (9–11 классы)
Развлекательные мероприятия в школе
Поделиться:
korporativus.com
Сценарий День красоты в детском саду |
Цель:
— формирование у учащихся вечных нравственных норм: доброты, красоты, любви к близким, терпимости к окружающим, сознаниясамосовершенствования.
Как много в нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Все потому,
Что каждый день встречаем
Её давно знакомые черты.
Красивое можно увидеть (цветы, картину, море, небо, танец и т. д.), услышать (песню, музыка плеск волны, шелест листьев и т.д.), почувствовать красоту доброго, благородного, мужественного поступка. Таким образом, красота – это все то, что нас окружает и доставляет нам радость, приятное, делает нашу жизнь интереснее, богаче.
9 сентября – Всемирный день красоты.
Ребята, с древних времен человек старался создавать красивые вещи, строить дома и украшать их. Для чего? От этого светлеет на душе и человек радуется. Сама природа дает нам эту красоту.
Красота бывает разной. Послушайте басню.
Басня.
Спросила молния у солнца:
Скажи, почему люди любят тебя больше, чем меня, ведь я тоже очень яркая?
От моих пожаров, бушующих на Земле, много тепла, но это их не устраивает!
Всё дело в том, что добра в твоей душе хватает лишь на короткую вспышку, которая приносит очень много бед.
Кому из участников этого разговора вы больше симпатизируете:
Каким делает человека доброта?
(Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)
— Какой человек может быть добрым?
(Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.)
— Как вы думаете, какие правила доброты необходимо выполнять, чтобы быть добрым?
(Любить людей знакомых и незнакомых, призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, делать добро для близких, друзей.)
Посмотрите на репродукции картин: различных пейзажей, изображений архитектурных памятников. Какие эмоции вызывают у вас эти картины?
Ученик: Чувство прекрасного. Красота порождает положительные эмоции, доставляют эстетическое наслаждение.
Учитель: Почему всем людям доставляет наслаждение смотреть на шедевры мирового искусства?
Ученик: Они несут “вечные” ценности: Доброту, Красоту, Любовь. Они отражают многовековой опыт человеческого гения.
Учитель: Как вы понимаете слово “красота”?
Ученик: Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.
2. Учитель: Вот что говорит о красоте народная мудрость:
Красивое слово – серебро, а хорошее дело – золото.
Красна весна цветами, осень – снопами.
Красна птица пением, а человек – умением.
Красна речь поговоркою.
Красота без разума пуста.
Только мыслящий человек способен оценить истинную красоту.
Какие виды искусства, известные вам, воплощают красоту?
Живопись, музыка, скульптура, архитектура, киноискусство.
Прекрасное воплощается в живописи и музыке.
С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на красоту вечерней зари, он стал всматриваться в самого себя. Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат пред ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, бесконечную даль степей, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, фиолетовое облачко на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.
Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только совершенство тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворённость – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе.
Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчёркивает в нём что-то хорошее, свойственное его личности.
Духовная пустота делает безликой внешность человека. Ничто так не обезображивает, как угодничество: человек становится не самим собой, он как бы стремится вылезть из собственной шкуры.
Идеал человеческой красоты – это вместе с тем и идеал нравственности. Единство физического, нравственного, эстетического совершенства – это и есть та гармония, о которой так много говорится.
Ты – творец собственной духовной красоты. От тебя же зависит красота людей, живущих с тобой рядом.
Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство”. “Ты – творец собственной духовной красоты”.
“Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни”.
Идеально развитой личностью является личность гармоничная, прекрасная внешне и внутренне. В народе такого человека называют «красивым».
Но нередко именно внешняя красота обращает на себя внимание в первую очередь, ведь по одёжке встречают. Особенно в наше время, когда активно пропагандируются культ внешней красоты и вечной молодости. Однако многовековой опыт подтверждает мудрые и справедливые слова В. А. Сухомлинского: “Духовная пустота делает безликой внешность человека”.
Крылатое выражение о том, что красота спасет мир существует уже давно.
Со временем у человека при выборе партнера, кроме красоты физической и душевной, большую роль стали играть факторы искусственного отбора, в первую очередь материального благосостояния (марка автомобиля, величина счета в банке, наличие недвижимости).
Понятно, что поскольку между физической и душевной красотой и уровнем материальной обеспеченности прямой связи нет, то такой искусственный отбор может оказывать отрицательное влияние на красоту популяции. Фактором искусственного отбора является медицина, снижающая смертность от заболеваний, передающихся генетическим путем. В результате в популяциях человека накапливается груз наследственных болезней. Как не банально это звучит, но здоровье – основа для благополучной жизни, успешной карьеры. Здоровый человек – красивый!
Во всех цивилизованных странах, где конкуренция очень высока, люди давно поняли ценность здоровья и всеми силами стремятся его сохранить, начиная с юных лет. Ученые доказывают, что человек должен жить 150 -200 лет! Так, например древние греки считали, что умереть в 70 лет – это почти то же самое, что умереть в колыбели.
Викторина
1. Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (Да)
2. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет)
3. Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (Да)
4. Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет)
5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
6. Отказаться от курения легко? (Нет)
8. Согласны ли вы, что солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? (Да)
9. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
10. Верно ли, что овощи замедляют процесс старения организма? (Да)
11. Правда ли, что 2 сырых куриных яйца заменяют суточную норму витаминов? (Да)
12. Дети и животные во время болезни перестают есть. Разумно ли это? (Да)
13. Правда ли, что одна выкуренная сигарета в день не опасна для человека? (Нет)
14. Правда ли, что среди женщин смертность от вызываемого курением рака легких превышает смертность от рака груди? (Да)
Как жить, чтобы не стареть, чтобы в каждом возрасте быть красивым и индивидуальным? Как сохранить молодость? Известно, что старение- процесс не только физиологический. Есть молодые старики, а иного человека и в восемьдесят лет язык не повернется назвать старым.
Что же нужно и не нужно делать, чтобы остаться надолго молодым? Нужно:
● Мало есть.
● Пить больше воды.
● Заниматься спортом.
● Дышать свежим воздухом.
● Как можно больше ходить.
● Много спать.
● Просыпаться с улыбкой.
● Чаще смеяться.
Не нужно:
● Употреблять спиртное.
● Курить.
● Переедать.
● Дуться на окружающих.
● Страшиться нового.
Анкета. На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”
1. Можно ли человека заставить быть добрым? нет
2. Можно ли стать добрым на время? нет
3. Нужно ли быть добрым к любому человеку? да
4. Легко ли быть добрым? да
— У вас получилось больше ответов “да” и я вижу, что вы стремитесь к добру, а стесняться доброты не надо. Доброта всегда приносит, что? радость окружающим людям. Она, как волшебное лекарство, вылечивает от многих недугов.
— Я хочу, чтобы в жизни вы совершали только добрые дела, чтобы вас все любили и уважали.
— Посмотрите на ваших столах лежат солнечные лучики. Напишите, кого в нашем классе вы считаете самым добрым и с кого можно брать в этом пример.
— Прикрепите эти лучики к нашему солнышку. (Дети выходят к доске.)
(В заключении урока учитель предлагает учащимся поработать в группах. Каждая группа на листах записывает правила, с помощью которых можно сохранить красоту и здоровье человека. После выполнения работы листы вывешиваются на доску и комментируются.)
Мы знаем, что красивы облака,
Река, цветы, лицо любимой мамы,
И Пушкина летящая строка,
И то, что человек красив делами.
Но есть еще другая красота,
Которая не кажется красивой.
К примеру, красота крота.
— Крота?
— Да-да!
Или пчелы трудолюбивой.
Или змеи, лягушки и жука.
Или другого странного «народа».
Не зря все бесконечные века
Его ваяла мудрая природа.
Вглядись в лицо любого существа –
И ты увидишь, как она права!
mirscenarii.ru
Сценарий «День красоты» в школе
Как много в нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Все потому,
Что каждый день встречаем
Её давно знакомые черты.
Красивое можно увидеть (цветы, картину, море, небо, танец и т. д.), услышать (песню, музыка плеск волны, шелест листьев и т.д.), почувствовать красоту доброго, благородного, мужественного поступка. Таким образом, красота – это все то, что нас окружает и доставляет нам радость, приятное, делает нашу жизнь интереснее, богаче.
9 сентября – Всемирный день красоты.
Ребята, с древних времен человек старался создавать красивые вещи, строить дома и украшать их. Для чего? От этого светлеет на душе и человек радуется. Сама природа дает нам эту красоту.
Красота бывает разной. Послушайте басню.
Басня.
Спросила молния у солнца:
Скажи, почему люди любят тебя больше, чем меня, ведь я тоже очень яркая?
От моих пожаров, бушующих на Земле, много тепла, но это их не устраивает!
Всё дело в том, что добра в твоей душе хватает лишь на короткую вспышку, которая приносит очень много бед.
Кому из участников этого разговора вы больше симпатизируете:
Каким делает человека доброта?
(Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)
— Какой человек может быть добрым?
(Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.)
— Как вы думаете, какие правила доброты необходимо выполнять, чтобы быть добрым?
(Любить людей знакомых и незнакомых, призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, делать добро для близких, друзей.)
Посмотрите на репродукции картин: различных пейзажей, изображений архитектурных памятников. Какие эмоции вызывают у вас эти картины?
Ученик: Чувство прекрасного. Красота порождает положительные эмоции, доставляют эстетическое наслаждение.
Учитель: Почему всем людям доставляет наслаждение смотреть на шедевры мирового искусства?
Ученик: Они несут “вечные” ценности: Доброту, Красоту, Любовь. Они отражают многовековой опыт человеческого гения.
Учитель: Как вы понимаете слово “красота”?
Ученик: Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.
2. Учитель: Вот что говорит о красоте народная мудрость:
Красивое слово – серебро, а хорошее дело – золото.
Красна весна цветами, осень – снопами.
Красна птица пением, а человек – умением.
Красна речь поговоркою.
Красота без разума пуста.
Только мыслящий человек способен оценить истинную красоту.
Какие виды искусства, известные вам, воплощают красоту?
Живопись, музыка, скульптура, архитектура, киноискусство.
Прекрасное воплощается в живописи и музыке.
С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на красоту вечерней зари, он стал всматриваться в самого себя. Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат пред ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, бесконечную даль степей, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, фиолетовое облачко на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.
Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только совершенство тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворённость – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе.
Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчёркивает в нём что-то хорошее, свойственное его личности.
Духовная пустота делает безликой внешность человека. Ничто так не обезображивает, как угодничество: человек становится не самим собой, он как бы стремится вылезть из собственной шкуры.
Идеал человеческой красоты – это вместе с тем и идеал нравственности. Единство физического, нравственного, эстетического совершенства – это и есть та гармония, о которой так много говорится.
Ты – творец собственной духовной красоты. От тебя же зависит красота людей, живущих с тобой рядом.
Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство”. “Ты – творец собственной духовной красоты”.
“Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни”.
Идеально развитой личностью является личность гармоничная, прекрасная внешне и внутренне. В народе такого человека называют «красивым».
Но нередко именно внешняя красота обращает на себя внимание в первую очередь, ведь по одёжке встречают. Особенно в наше время, когда активно пропагандируются культ внешней красоты и вечной молодости. Однако многовековой опыт подтверждает мудрые и справедливые слова В. А. Сухомлинского: “Духовная пустота делает безликой внешность человека”.
Крылатое выражение о том, что красота спасет мир существует уже давно.
Со временем у человека при выборе партнера, кроме красоты физической и душевной, большую роль стали играть факторы искусственного отбора, в первую очередь материального благосостояния (марка автомобиля, величина счета в банке, наличие недвижимости).
Понятно, что поскольку между физической и душевной красотой и уровнем материальной обеспеченности прямой связи нет, то такой искусственный отбор может оказывать отрицательное влияние на красоту популяции. Фактором искусственного отбора является медицина, снижающая смертность от заболеваний, передающихся генетическим путем. В результате в популяциях человека накапливается груз наследственных болезней. Как не банально это звучит, но здоровье – основа для благополучной жизни, успешной карьеры. Здоровый человек – красивый!
Во всех цивилизованных странах, где конкуренция очень высока, люди давно поняли ценность здоровья и всеми силами стремятся его сохранить, начиная с юных лет. Ученые доказывают, что человек должен жить 150 -200 лет! Так, например древние греки считали, что умереть в 70 лет – это почти то же самое, что умереть в колыбели.
Викторина
1. Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (Да)
2. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет)
3. Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (Да)
4. Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет)
5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
6. Отказаться от курения легко? (Нет)
8. Согласны ли вы, что солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? (Да)
9. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
10. Верно ли, что овощи замедляют процесс старения организма? (Да)
11. Правда ли, что 2 сырых куриных яйца заменяют суточную норму витаминов? (Да)
12. Дети и животные во время болезни перестают есть. Разумно ли это? (Да)
13. Правда ли, что одна выкуренная сигарета в день не опасна для человека? (Нет)
14. Правда ли, что среди женщин смертность от вызываемого курением рака легких превышает смертность от рака груди? (Да)
15. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (Да)
Как жить, чтобы не стареть, чтобы в каждом возрасте быть красивым и индивидуальным? Как сохранить молодость? Известно, что старение- процесс не только физиологический. Есть молодые старики, а иного человека и в восемьдесят лет язык не повернется назвать старым.
Что же нужно и не нужно делать, чтобы остаться надолго молодым? Нужно:
- Мало есть.
- Пить больше воды.
- Заниматься спортом.
- Дышать свежим воздухом.
- Как можно больше ходить.
- Много спать.
- Просыпаться с улыбкой.
- Чаще смеяться.
Не нужно:
- Употреблять спиртное.
- Курить.
- Переедать.
- Дуться на окружающих.
- Страшиться нового.
Анкета. На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”
- Можно ли человека заставить быть добрым? нет
- Можно ли стать добрым на время? нет
- Нужно ли быть добрым к любому человеку? да
- Легко ли быть добрым? да
- Есть ли у вас желание делать добрые дела? да
— У вас получилось больше ответов “да” и я вижу, что вы стремитесь к добру, а стесняться доброты не надо. Доброта всегда приносит, что? радость окружающим людям. Она, как волшебное лекарство, вылечивает от многих недугов.
- Я хочу, чтобы в жизни вы совершали только добрые дела, чтобы вас все любили и уважали.
- Посмотрите на ваших столах лежат солнечные лучики. Напишите, кого в нашем классе вы считаете самым добрым и с кого можно брать в этом пример.
- Прикрепите эти лучики к нашему солнышку. (Дети выходят к доске.)
(В заключении урока учитель предлагает учащимся поработать в группах. Каждая группа на листах записывает правила, с помощью которых можно сохранить красоту и здоровье человека. После выполнения работы листы вывешиваются на доску и комментируются.)
Мы знаем, что красивы облака,
Река, цветы, лицо любимой мамы,
И Пушкина летящая строка,
И то, что человек красив делами.
Но есть еще другая красота,
Которая не кажется красивой.
К примеру, красота крота.
— Крота?
— Да-да!
Или пчелы трудолюбивой.
Или змеи, лягушки и жука.
Или другого странного «народа».
Не зря все бесконечные века
Его ваяла мудрая природа.
Вглядись в лицо любого существа –
И ты увидишь, как она права!
scenariilandia.ru
Сценарий День красоты в детском саду
Веком прорывов и открытий в области производства косметики и косметологии стало двадцатое столетие. Сейчас красоте уделяется столько внимания, что она удостоилась собственного праздника – Всемирного Дня Красоты, который ежегодно отмечается 9 сентября.
В этот день принято приветствовать все, что доставляет эстетическое удовольствие. Хотя, в большинстве своем, речь идет о человеческой красоте. 9 сентября по традиции проводятся всевозможные конкурсы красоты, причем не обязательно среди девушек модельной внешности.
Если вы желаете отдать дань этому замечательному празднику, проведите в своей организации корпоративный конкурс красоты по предложенному ниже сценарию.
Ведущий:
— Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прекрасную страну. Мы побываем в городе смеха, посетим музей жестов и мимики. После этого мы отправимся на проспект обаяния и заглянем на уютную улочку рукоделия. Наконец, забредем на танцплощадку. Как вы уже успели догадаться, все это – программа конкурса «Самая привлекательная и обаятельная».
Итак, позвольте познакомить вас с участницами нашего конкурса, претендентками на звание «Самой привлекательной и обаятельной».
(Девушки выходят на сцену, ведущий вручает им цветы).
Ведущий:
— Цветы – это лишь только аванс. Победительница же получит почетное звание «Самой привлекательной и обаятельной», а также золотую звезду и специальный приз.
(В зал вносят приз, который устанавливают на специальной подставке, это может быть дорогая косметика, сертификат на посещение косметических процедур в салоне и т.д.)
Ведущий:
— А сейчас настал момент разделения судебной, исполнительной и законодательной власти. Итак, представителем законодательной власти буду я, ваш покорный слуга (представляется). Исполнять мои команды в виде проводимых конкурсов добровольно согласились вот эти девушки. (Представляет участниц).
И, конечно же, наше жюри. Я с удовольствием представляю вам наших гостей, которые будут исполнять на этом празднике роль судей (называет всех челнов жюри).
После того, как все церемонии соблюдены, пора приступать к делу.
Первый конкурс называется «Будем знакомы». Именно с этих слов должно начинаться краткое выступление каждой участницы. Согласитесь, практически невозможно составить впечатление о человеке только по его имени. Однако с целью создания равных условий для всех, устанавливаем лимит времени – одна минута. В течение этой минуты вам необходимо рассказать о себе что-то интересное, увлекательное, захватывающее, наконец. Ведь это – конкурс первого впечатления.
(Проводится конкурс).
Ведущий:
— Как оказалось, всего за одну минуту можно очень много рассказать. А потому сейчас слово предоставляется членам жюри!
(Судьи оценивают конкурс по 10-бальной системе).
Ведущий:
— Ну а мы переходим ко второму конкурсу, который называется «На все ноги мастерицы». Именно так, вы не ослышались, именно на все ноги. Ведь предстоящий конкурс предполагает как раз наличие танцевального таланта у конкурсанток. Каждой девушке необходимо исполнить один танец. Какой? Об этом вы узнаете сразу перед выходом на сцену. Поэтому ориентироваться придется по ходу.
(Звучит музыка, проводится танцевальный конкурс).
Ведущий:
— Сегодня я не устаю делать комплименты. Но все девушки действительно были превосходны.
(Жюри выставляет оценки участницам).
Ведущий:
— Перед следующим конкурсом дадим нашим милым девушкам передохнуть. А на сцене появляются гости нашего праздника (номер художественной самодеятельности).
Ведущий:
— Следующий конкурс покажет нам, как вы умеете объясняться в любви. Причем делать это придется без единого слова. А чтобы придать объяснению большую выразительность, в качестве шпаргалки мы предложим стихотворную фразу, которую девушкам нужно произнести при помощи жестов.
(Проводится конкурс, после чего слово предоставляется членам жюри).
Ведущий:
— Вот мы и приблизились к завершающему этапу нашего конкурса. Все девушки, без исключения, были великолепны. Однако на то он и конкурс, чтобы выявить самую лучшую. А это – задача жюри. (Выступают судьи, объявляется победительница конкурса).
scenarii-prazdnikov.ru
Материал (старшая группа) на тему: День красоты музыки
Сценарий развлечения «День красоты музыки»
для детей старшего дошкольного возраста.
Ведущий
Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом прекрасном зале мы собрались, чтобы отметить День красоты. Но он будет необычным, потому что мы будем говорить о красоте музыки.
О, Музыка, блистательный каскад!
Стихи твои прекрасные звучат.
Ни капли нет в тебе обмана,
Ты – в пенье скрипки, арфы и органа.
Твой голос – в танце, в хороводе,
А сердце и душа – в природе.
О, Музыка, ты там и тут.
Салют тебе, о, Музыка, салют!
Сегодня утром в детский сад принесли телеграмму
Давайте прочитаем, что в ней
«Спешу из сказочной страны,
На праздник к вам, ребята
Подготовьтесь, ждите, буду скоро
Фея Музыки
Собственной персоной».
Ну что же ребята, пока фея Музыки в пути
м почитаем о ней стихи и споем веселую песню.
Дети читают стихи о музыке.
1 ребенок.
Что только есть прекрасного на свете –
Все музыка нам может передать:
И шум волны, и пенье птиц, и ветер.
Про все она нам может рассказать
2 ребенок.
То звонкою капелью засмеется,
То вьюгой заметет, запорошит,
Дождем весенним радостно прольется,
Листвою золотою закружит.
3ребенок.
Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете!
Нам без нее прожить никак нельзя!
(М. В. Сидорова)
Дети исполняют песню»Да здравствует музыка! »
муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой
Ведущий
Ребята я слышу шаги это наверно фея Музыки
Звучит дисгармония. Входит Фальшивая Нота.
Фальшивая нота.
А вот и я. Узнаете меня? Я – Фальшивая Нота. Вы про меня совсем забыли. Вот за это я вам весь праздник испорчу. Закрыла я вашу Фею Музыки в домике на ключ. И теперь я буду царить на этом празднике. Захочу, и вы все будете спать. Чтобы вы быстрее заснули, я вам песенку спою.
(Фальшивая Нота громко и фальшиво поет.
Спят усталые игрушки, куклы спят
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится
Чтобы снова нам присниться … Дети смеются.)
Чего вы смеетесь? Неужели я тихо пою? (Начинает петь ещё громче, но закашливается) Объясните, почему вы смеётесь и не спите?
Ведущая.Нотка разве ты не знаешь, что колыбельную песенку надо петь тихо, ласково, спокойно.
Фальшивая нота.
А я и не знала, как надо петь колыбельные песни. Какие вы умненькие, но всё равно вашу Фею не выпущу. А помочь вы ей не сможете. Нот вы не знаете, ключ я потеряла.
Ведущая
Наши дети и ноты. И ключик смогут назвать.
Фальшивая нота.
Да? Вот сейчас и проверим
Загадаю вам ребятки
Музыкальные загадки.
Фальшивая нота.
1. Вот пятиэтажный дом
Проживают знаки в нем,
Чтобы двери в дом открыть
Надо ключик повернуть.
Как называется этот ключ? (нотный стан)
1. Как называется этот ключ?
(Скрипичный ключ)
2. Как называются знаки,
Которые живут в домике? (ноты)
Ведущая сейчас мы поиграем с ребятами в интересную игру и ты, Нотка посмотришь как наши дети умеют выкладывать ноты на нотном стане
проводит игру «Составь звукоряд»
(Две команды по 7 человек по очереди прикрепляют на нотный стан по нотке.
Реквизит: 2 мольберта, 2 нотных стана, 2 комплекта нот по 7 штук)
Звучит музыка. Входит Фея Музыки.
Фея:
Спасибо милые друзья
Вы помогли мне появиться в этом зале.
А тебе должно быть стыдно Фальшивая Нота, ты хотела испортить всем праздник.
Фальшивая нота. Прости меня, Фея и вы, ребята. Не выгоняйте меня, мне так понравилось у вас. Я тоже хочу знать все ноты, научиться петь чисто. Я исправлюсь, вы меня только научите.
Фея Музыки. Что ж, простим её, ребята? Поможем ей подружиться с музыкой?
Фея Музыки.
Спасибо вам ребята за то, что пригласили меня на чудесный праздник «День Музыки». Я знаю вы очень любите музыку, поете песенки, играете на музыкальных инструментах, танцуете и приглашате в гости своих друзей из музыкальной школы, вот и сегодня я вижу их в зале, это очень хорошо.
Фея Музыки.
Ребята давайте поиграем: проведем музыкальную викторину, думаю, что вы сможете ответить на все вопросы. А ты нотка слушай внимательно и все запоминай.
Фея Музыки:
И так вопрос первый :Искусство, созданное с помощью звуков (Музыка)
Ведущая:
Уважаемая Фея Музыки!
Наши ребята знают прекрасные стихи о музыке
Фея Музыки
Я с удовольствием послушаю
1 ребёнок:
Музыка — чудесная работа,
Чтобы людям сердце взволновать,
Мало пьесу выучить по нотам,
Надо научиться колдовать.
2 ребёнок:
Надо понимать язык снежинок,
Записать, о чем поет капель
Или вдруг на крыльях журавлиных
Полететь за тридевять земель.
3ребёнок:
Тот, кто это знает и умеет,
Тот приносит счастье в каждый дом.
Постарайся сделаться скорее
Добрым музыкантом — колдуном.
Фея Музыки.
2 вопрос. Как мы называем человека, который сочиняет музыку?
(Композитор)
Да верно, это композитор. Он слушает, как поет ручеек и записывает его песенку нотами, пение птиц превращает в чудесную мелодию, он настоящий волшебник
Фея Музыки. 3 вопрос Группа музыкантов, одновременно играющих на различных музыкальных инструментах
(оркестр)
Музыканты оркестра готовятся к выступлению, и чтобы музыка звучала красиво, надо настроить свои инструменты. Послушайте как они это делают.
Фея Музыки.
4 вопрос Как мы называем музыканта, который управляет оркестром?
(дирижер)
Оркестр, как хорошо организованное государство, имеет свои законы, и даже есть у него президент — управляющий оркестром, которого называют дирижёром. Он умеет заставлять инструменты играть так, как ему нравится, хотя при этом не произносит ни одного слова. Дирижёр пользуется только палочкой. Поднимет её, стукнет легонечко о подставку для нот и в оркестре воцаряется тишина. Взмахнет ею, и все инструменты, подчиняясь его воле, заиграют согласно и дружно. Дирижёр нужен в опере и в симфоническом оркестре, в хоре и в ансамбле — везде, где музыку исполняет большой коллектив.
Фея Музыки.
5 вопрос Назовите слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, полонез.
(танец)
Танец – это вид хореографического искусства, это мир гармонии и красоты, доступный всем!
— Это определенные движения рук, ног, корпуса, построенные в определенной последовательности, имеющие ритмический рисунок, темп.
Танцевальные движения сопровождаются музыкой. На танец можно смотреть, а можно и самим танцевать. Давайте посмотрим на вальс.
Фея Музыки. Вальс в переводе с немецкого — кружиться, вертеться, скользить в танце. Вальс – бальный танец. Вальс – это движение или скольжение в живой и выдающейся манере исполнения (достигается легко и исполняется с успехом) .
Фея Музыки
Название танца «полька», является чешским и означает «полшага»
Польку, поистине, можно назвать интернациональным танцем. Эту жизнерадостную и озорную пляску танцуют по всей Европе. И каждая народность, овладев азами чешского танца, внесла в него свои национальные черты и колорит
Фея Музыки. Полонез – танец истинно рыцарский, танец, в котором каждый жест кавалера подчеркивал его преклонение перед прекрасной дамой. Это было своеобразное объяснение в любви, но объяснение не страстное, а сдержанное, исполненное большого внутреннего достоинства и такта.
Фея Музыки.
А теперь продолжим 6 вопрос — Как называется музыкальный спектакль, в котором артисты не говорят, а поют?
(опера)
Фея Музыки. ОПЕРА (с итальянского — сочинение, произведение)
Опера соединяет в едином театральном действии вокальную и инструментальную музыку, драматургию, изобразительные искусства, нередко и хореографию. В Опере находят воплощение различные формы музыки— номера сольного пения (ария, песня (каватина) и т. д., речитативы, ансамбли, хоровые сцены, танцы, оркестровые номера…
Демонстрация фрагмента из оперы
Фея Музыки
8 вопрос. Как называется музыкально-театральное представление, состоящее из танцев и пантомимы под музыку? (балет)
Балет (франц. ballet- танцую) – появился в Италии. Это зрелищный, музыкально — театральный вид искусства, который объединяет в себе музыку, хореографию, пантомиму, литературу, изобразительное искусство, драматургию.Эти виды искусств подчинены хореографии — искусству красивых танцевальных движений.
Демонстрация фрагмента из балета
Есть на Земле одна страна,
Зовется музыкой она.
Созвучья в ней живут и звуки,
Но чьи их открывают руки?
Кто заставляет мир звучать,
Когда он устает молчать?
Когда он будто бы струна,
Которая звенеть должна?
Конечно, это музыкант,
Его порыв, его талант,
Его желание творить
И людям красоту дарить.
Он учит душу ввысь смотреть
И, не боясь преград, лететь
В страну, где звуки дарят счастье,
Где все у музыки во власти.
nsportal.ru
Статья по теме: Сценарий для старших дошкольников «День красоты»
ДЕНЬ КРАСОТЫ.
Вед: Ветерок с березкой шепчется, на траве блестит роса,
Нам с тобой земля-волшебница снова дарит чудеса.
Если песня в небе кружится- веселей звенят сады,
Если все вокруг подружатся – будет больше красоты!
Ребята, сегодня отмечается всемирный день красоты, поэтому мы и собрались сегодня в нашем красивом зале такие нарядные! И я нисколько не удивилась, увидев такую красивую карусель (показывает) у нас на празднике. Думаю, что она не просто появилась здесь .Наверное, нас ожидают интересные встречи.
1 реб: Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей!
Кружит вправо, кружит влево, закружила всех детей!
2 реб: Замелькало всё вокруг: и дома и пёстрый луг.
Солнце вместе с облаками закружилось тоже с нами.
3 реб: Ай да чудо-карусель! Кружи, кружи без остановки,
Мы на чудо-карусели все помчимся очень ловко!
- Под песню «Карусель» дети «катаются» на карусели
Вед: Здорово прокатились! А теперь все вместе скажем волшебные слова. Повторяйте все за мной: Карусель, кружись, кружись! Гость желанный появись!
Появляется Оле-Лукойе.
Оле-Лукойе: Здравствуйте, дорогие дети! Много сказок я рассказывал вам…А сегодня, в День Красоты, хочу послушать красивые стихи!
Вед: Обязательно послушаешь! Мы объявляем 1 конкурс – конкурс чтецов. Оценивать конкурсантов будет жюри.
Конкурс чтецов
(несколько детей читают стихи)
Оле-Лукойе: Ребята! Какие вы молодцы! Мне очень понравились ваши стихи!
На память о нашей встрече я дарю вам эти книги. (вручает воспитателям)
До новых встреч!
Вед: Ну что, ребята, хотите ещё прокатиться на карусели? Садитесь!
Под песню «Карусель» дети «катаются на карусели».
Вед: А теперь дружней позовём к себе гостей!
Карусель, кружись, кружись! Гость желанный, появись!
Появляются карандаши (дети подготовительной группы).
Синий карандаш: Вы любите синего человечка? Где я появлюсь – будет синяя речка.
Синее небо над головой, синий цветок –василек голубой.
Жёлтый : Я жёлтый человечек. Раскрасить я могу кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Зелёный: А я раскрашу ёлочку и листья у осинки.
Надену я всем девочкам зелёные косынки.
Красный: А красив ли красный цвет? Да.- вы скажете в ответ.
Цветом я своим горжусь, и для ягод пригожусь.
Коричневый: Братишки – медвежата под деревом лежат,
Я, карандаш коричневый, раскрашу медвежат.
Фиолетовый: Я, человечек фиолетовый, меня лиловым можно звать.
Цветы: фиалки, колокольчики могу отлично рисовать.
Хором: Мы – братишки дружные, человечки нужные!
Вед: Ребята, посмотрите, сколько рисунков вы нарисовали и карандашами, и красками!
Давайте все посмотрим нашу выставку. (дети обходят выставку) Жюри тоже оценит ваши работы.
Конкурс рисунков
Вед: Вы очень постарались! А наши друзья приготовили для вас вот такие коробки с карандашами! Спасибо! Теперь можно и на карусели прокатиться.
Под песню «Карусель» дети «катаются на карусели».
Вед: Позовём новых гостей?
Карусель, кружись, кружись! Гость желанный, появись!
Появляются Король с Принцессой.
Король: Здравствуйте! Мы из сказки «Спящая красавица».
Скажите, ребята, вам она нравится?
Посмотрите, какая красивая принцесса! А какая у неё причёска! Я вижу, что и у
некоторых девочек тоже красивые причёски. Покажите нам! Жюри, внимание!
Конкурс причёсок.
Король: Мы очень рады встрече с вами. Станцуем менуэт с друзьями.
Танец «Менуэт»(на усмотрение музыкального руководителя)
Принцесса: А у нас в королевстве происшествие такое –
Злая Фея не оставляет нас в покое.
Цветы в наших чудных садах все завяли,
И очень печальны все жители стали.
Король: Ребята, вы можете нам в том помочь,
Чтоб зло из дворца мы прогнали бы прочь.
Цветы от коварства спасайте: загадки быстрей отгадайте:
Лепестки в цветке любые: красные, жёлтые, расписные.
Полюбуйся, посмотри-ка, расцвела у нас ……….
Дети: Гвоздика!
Принцесса: Стоит в саду кудряшка, белая рубашка,
Сердечко золотое… Что это такое?
Дети: Ромашка.
Король: Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый…
Дети: Василёк.
Король: Чудесно! Чудесно! Коварство пропало! Загадки так быстро вы разгадали!
Каждый цветочек под солнцем растёт и песню прекрасную нежно поёт.
«Песня цветов»(на усмотрение музыкального руководителя)
Вед: Ребята, посмотрите, сколько цветов расцвело в нашем зале! Давайте посмотрим на них!
Конкурс цветов. (дети демонстрируют шапочки-цветы)
Король: Прелестно! Прелестно! Цветы так милы!
Мы вас угостить непременно должны! (вручает конфеты воспитателям)
Король и Принцесса прощаются и уходят.
Вед: Ребята, мы с вами интересно провели время: катались на карусели, участвовали в разных конкурсах, получили подарки, но это ещё не всё. Поскольку у нас было объявлено 4 конкурса, мы должны определить победителей в каждой номинации. И сейчас мы послушаем жюри.
Жюри объявляет победителей и вручает им грамоты.
Все дети получают воздушные шары.
nsportal.ru