Консультация (средняя группа) на тему: Сценарий пиратского дня рождения для мальчика 5 лет
Сценарий пиратского дня рождения Богдану 5 лет
Ха! Я вижу вся банда в сборе. Приветствую искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани! Итак…
Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!
«Каравай»
И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
«Мы с тобой — одна семья!»
Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.
Мы с тобой — одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!
Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
1 пират одевает халат
1. Измеряем рост каждого (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)
2. Количество зубов (по самой широкой улыбке)
Мы медосмотр продолжаем
Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу же в команду зачисляется!
- «Морская качка»
Настоящему морскому волку не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка. Сейчас мы проверим вас. (За руки-ноги раскачать и на диван)
А теперь вокруг себя покружились и по линеечке прошлись, как по рее… Ровнее-ровнее, как паруса то ставить будете?
2. Проверим прыгучесть и ползучесть.
Полоса препятствий
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды :
Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Пушечное ядро! — все приседают.
Видим, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!
Видим, что вы — ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
5. Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую кричалку. Повторяйте за мной.
Вау! — Вау!
Вау-вай! — Вау-вай!
Чики-рики-лумба! — Чики-рики-румба!
Мумба ля колумба! — Мумба ля колумба!
Ширли-мырли карабас! — Ширли-мырли карабас!
Бала амба гондурас! — Бала амба гондурас!
Муси-пуси молодцы! — Муси-пуси молодцы!
Кричалку мы почти выучили, а вот сможете ли вы станцевать танец пирата?
«Яблочко» «Пиратская смекалка» по карточке
6. Посвящение в пираты.
Посвящает в пираты — надевает по очереди повязку на глаз, или шляпу на голову, или рисует «фингал» под глазом или бороду-усы. В руки пистолет.
1 испытание.
Конкурс «Самый меткий пират»
А если навстречу драконы, братцы!
То мы не будем их бояться!
Матросу нужно метким быть,
Чтоб всех драконов победить!
Мы самые смелые? (Да)
Мы самые меткие? (Да)
2 испытание. «Самый находчивый пират»
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.
Любите загадки? (Да, отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет — дайте правильный ответ.
1. На заборе по утру, кукарекал кенгуру (Петух)
2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это кит (медведь)
3. Громко крякает в пруду, утят купая какаду (Утка)
4. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый пёс (слон)
5. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает корова (лягушка)
6. Он толстый, как кадушка, рог на носу это лягушка (носорог)
7. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш медведь (ёж)
8. Уши длинные он трус, спрятался по кустик гусь (заяц)
9. Он в малине знает толк, конечно, это волк (медведь)
10. Лает он на улице, и зовётся курицей (собака)
3 испытание. «На абордаж»
К игрушечным кораблям – машинкам привязать верёвочки и по сигналу наматывать их на карандаши (у нас было 2 корабля) .
4 испытание. «Самый талантливый »
«Сказка про Волка и Красную шапочку.»
Действующие лица: Цветочек Вася-Василек, Бабочка, Заяц, Красная шапочка, Волк.
(Музыку к выходу персонажей можно подобрать на свое усмотрение)
В лесу на зеленой красивой поляне рос очаровательный ароматный цветочек Вася — Василёк.
Он посылал всем воздушные поцелуи и хихикал.
Вася- Василек вообще любил весело проводить время и пританцовывать на ветру. (Веселая плясовая)
Пока цветочек танцевал, на полянку залетела очень красивая бабочка(«А я всё летала»)
Она села возле цветочка и нежно прижалась к нему своими крылышками, а цветочек весело засмеялся.
Затем он пригласил бабочку на зажигательный танец. (рок-н-ролл).
И вдруг их увидел пробегающий мимо пушистый зайчик(«Я шоколадный заяц»).
Заяц был немного раскосый, и потому его заносило то в правую, то в левую сторону, а ещё у него болела правая лапка и он прыгал на левой.
Цветочек, увидев это, весело засмеялся, а бабочка подлетела к зайчику и стала дуть на его больную лапку.
Лапка у зайчика быстро зажила, и вместе они начали танцевать весёлый танец (Хорошо — Сердючка).
И вдруг в это время на поляне появился жутко голодный Волк.
Он скрежетал зубами, и грозно рычал.
Заяц от испуга стал прятаться за крылышки бабочки, его глаза стали еще более раскосыми.
Бабочка тоже вся затрепетала, а цветочек Вася- Василек совсем обмяк и поник от страха.
Но в это время на их счастье вдруг на поляне появилась Красная шапочка, она шла веселым бодрым шагом и напевала веселую песенку.
Волк, увидев свою новую жертву, кровожадно облизнулся и затаился в сладком предвкушении..
Красная шапочка увидела Васю-Василечка, наклонилась к нему, понюхала , и поцеловала.
Затем она погладила крылышки бабочки, расправила поникшие уши Зайца и только потом заметила на себе пожирающий взгляд голодного волка.
Он медленно и уверенно приближался к девочке и уже был вполне готов проглотить ее.
Но Красная шапочка была не из робкого десятка, она обладала черным поясом карате, красной повязкой борца сумо и прочими регалиями.
Поэтому, как только волк раскрыл свою пасть, он вдруг получил мощный удар в солнечное сплетение, потом в голову.
Затем Красная шапочка отработала на волке пару приемов ушу и кун-фу, совершила бросок через бедро.
Волк, никак не ожидая такой развязки, зализывая раны, удалился за соседние кусты.
Красная шапочка с облегчением вздохнула, поправила свой головной убор и побежала кормить пирожками свою бабушку.
А на полянке вновь закружилась красивая бабочка.
Она поправила на Васе-Василечке его поникшие лепестки. А затем они вместе с Косоглазым зайцем вновь зарезвились на полянке.
Сказка 2
Наступило лето.
На полянке весело летают БАБОЧКИ.
Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.
Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет МАЛЬЧИК.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.
МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет. ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.
ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса…
6 испытание. «Самый ловкий пират»
Нужно накормить команду рыбой. Кто сможет быстрей и больше поймать рыбы (таз, рыба, сочок)
Собираем карту, волшебные слова – карта становится цельной, поиск, торт.
Ура! Вы нашли сокровища пиратов Барабулии! Молодцы! В вашу честь салют из корабельных орудий! Подарок.
ПОДСКАЗКИ НА БУМАЖКАХ – ПОИСК СОКРОВИЩ
1. Вот вам первая подсказка:
Хранит мою записку мама.
2. Там, где много пальм растет,
В их листьях вас подсказка ждет!
3. Там записка хоронится,
Где подогреете вы пиццу…
4. В комнате «снежный корабль» стоит,
У него штурвал скрипит.
Я смазал его чуть-чуть…
Не хотите заглянуть?
5. Я немножко пошутил –
В сапог записку положил…
Только вот секрет, ребятки,
В чьем сапоге лежит подсказка?
6. Там, где море-океан,
Там, где водопроводный кран…
Медвежонок там сидит –
Подсказку вашу сторожит.
7. Посмотри под стол,
Подсказку видишь там, дружок?
Клад и пиратский корабль в заброшенном снежном замке
nsportal.ru
Сценарий на День рождения мальчику 5 лет дома с конкурсами
Всего в празднике участвовало 10 детей, из них 8 10-леток, один — чуть старше и один — на пару лет младше. На этот раз мы были дома (а не на природе, как обычно), т.к. постоянно использовали всякую технику, да и опыты требовали «домашних» условий.
Гостям заранее раздали стилизованные приглашения с мужественным архимедовым профилем на обложке.
Мы начали праздник с просмотра мультика «Коля, Оля и Архимед» — этакой советской истории о путешествии пионеров в Древний мир и постижении на практике закона Архимеда. В нашем случае это было введение в тему. При помощи Movie Maker в конце я вставила титры: «Внимание! Срочно вставьте бумагу в принтер! Вам письмо от Архимеда». Письмо было, разумеется, заранее отправлено на печать, поэтому, как только бумага была вставлена, принтер распечатал послание. Не буду приводить его полностью, но суть его сводилась к тому, что Архимед из глубины веков обращается к детям и приглашает их в мир физических законов. Он будет общаться с ними при помощи компьютера, для чего им необходимо найти файл «Архимед» на рабочем столе и запустить его (та самая программка Татьяны П.). А в качестве помощника он отправляет к ним своего ученика и друга доктора Григориуса (наш папа Гриша, завернутый в белую простыню, самый настоящий физик).
Дети быстренько нашли файл и запустили программку (естественно, с предварительно внесенными в нее изменениями). Приветствие звучало так:
«Сегодня вас ждут эксперименты, задачи, опыты и испытания. После каждого опыта вы должны будете ответить на мой вопрос и ввести в компьютер ответ. Если он верен, то вы сможете получить следующее задание. Вводить коды вы будете по очереди, начинает именинница. Но для начала я должен проверить ваш интеллект и эрудицию. Вы готовы? Если да, то нажмите любую клавишу».
Ребята нажимают клавишу и получают первое задание:
1. Найдите конверт №1 (Где? Указываем потайное место). Прочитайте утверждения и угадайте, правда это или нет. За каждый правильный ответ («да» или «нет») вы узнаете одну букву. Отгадайте, какая страна и ее столица спрятаны в получившемся предложении, и введите их заглавными русскими буквами через пробел (сначала страну, потом город).
Конверт №1
В нем — список утверждений. Задание заимствовано у Татьяны П., там можно посмотреть вопросы и правильные ответы.
Для этого испытания я приготовила специальную форму. Искомое предложение было записано на большом листе карандашом (тоненько, чтобы не просвечивало). Каждая буква была закрыта двумя листиками. На верхнем был написан номер вопроса, на втором (опять же, тоненько) — правильный ответ («да» или «нет»). То есть, мы читали утверждение, например: «Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые». Ребята обсуждали, правда это или нет, и выдавали групповое решение. Мы поднимали первый листочек и смотрели, что на нем написано — «да» или «нет». Если их ответ был верный, мы поднимали второй листик, под которым была буква. Если ответ бы неверен, но буква оставалась закрытой.
В нашем случае открыть все буквы не удалось (хотя надо заметить, что дети с первого раза дали больше правильных ответов, чем я, когда впервые читала эти вопросы), но их оказалось достаточно, чтобы угадать оставшиеся.
Наше предложение было такое: «Франц и я заключили пари, Жак — свидетель» В нем мы нашли страну — Франция и столицу — Париж. Это — «зацепки» на будущее (т.к. история воздухоплавания начинается именно во Франции). Вводим кодовые слова в компьютер, переходим к следующему заданию.
2. Молодцы, вы отлично справились! Теперь найдите конверт №2 (указываем место, где искать). Там вы найдете описание нескольких физических опытов. Все необходимое — на столе. Внимательно прочитайте описания опытов и только потом проведите их. Не забудьте пригласить доктора Григориуса — он будет вашим верным помощником. Обсудите, как это получается, благодаря чему? Введите это слово, это — код.
Несмотря на простоту всех предложенных опытов, я бы советовала сначала попробовать провести их самим, так как во всех есть некоторые нюансы.
Перед каждым описанием было предупреждение, что сначала нужно внимательно прочитать описание опыта, и только затем приступать к его выполнению.
Все необходимое оборудование собрано на небольшом столике. Оттуда дети берут то, что им необходимо для проведения данного опыта.
Конверт №2
Опыт 1.
Оборудование — стакан, бутылка с водой, плотная бумага, тазик
Возьмите стакан, бутылку с водой и листок плотной бумаги.
Налейте в стакан воду до самого края. Прикройте стакан листком плотной бумаги и, придерживая бумагу ладонью, быстро переверните стакан кверху дном. Теперь уберите ладонь. Выльется ли вода из стакана?
Проводить опыт нужно над тазом.
Если вода налита доверху, бумага достаточно плотная и прижата хорошенько, то вода не выливается, а лист как бы приклеивается к краю стакана.
Опыт 2.
Оборудование — миска, подкрашенная вода, пробка, стакан
Возьмите высокий стакан и миску. В миску налейте подкрашенную воду (чтобы уровень воды был около 5-6 см), положите в нее пробку и поставьте прямо на пробку перевернутый вверх дном стакан. Остался ли под стаканом такой же уровень воды, как в тарелке?
Этот опыт называется «водолазный колокол». Если стакан достаточно высокий, а воды налито не слишком много, то под стаканом воды вообще не остается, пробка лежит на дне миски. А вне стакана уровень немного повышается. Воду можно немного подк
scenarij-jubileja.ru
Сценарий на День рождения мальчику 5 лет дома с конкурсами
Ведущая:
Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня здесь праздник — День рождения чудесной, юной, прекрасной Анжелики. Хочу поздравить именинницу — мою любимую дочь с Днем рождения
Свежий морской озорной ветерок!
Ты — все чудесное, светлое, ясное,
Нежный и юный прекрасный цветок!
Будь симпатичной, здоровой, общительной,
Щедрой на чувства и искренний смех!
Будь жизнерадостной и восхитительной,
Ждет тебя счастье, любовь и успех!
Ведущая:
Слово передаются любимой бабушке (папе, брату и т.д.).
Бабушка:
День рождения — самый радостный и счастливый праздник, который ты, Анжеличка, ждала много дней, целый год. Тебе исполнилось двенадцать — весь мир лежит у ног.
Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.
Уверенно и смело смотри в глаза судьбе,
И выбери то дело, что счастье даст тебе.
Друзей найди надежных, любовь свою найди.
Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!
Ведущая:
Поздравления в стихах, аплодисменты гостей и искренняя благодарность виновника торжества за пожелания прибавили солнца в атмосферу нашего праздника. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов!
Перерыв на трапезу.
Анжелика:
Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту — это подарки и теплые пожелания. Сегодня я именинница, а значит, могу делать все что угодно. А угодно мне подарить вам настоящий Праздник. День рожденья — это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся.
И так праздник начинается. Прежде я предлагаю всем подписать «Посвящение в Деньрожденского гостя». Читаю содержание этого манускрипта. Текст клятвы: «Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почётным гостем на Дне рождения Лики и торжественно клянусь:
* кушать всё, что есть на праздничном столе;
* выпивать всё, что позволено моему нежному возрасту;
* шутить и говорить приятные слова в адрес именинницы;
* танцевать, петь песни, участвовать в розыгрышах и конкурсах».
Гости читают клятву и каждый подписывают ее возле своего имени.
Ведущая:
Современных девчонок 12 лет очень интересуют тайны и загадки, магия и волшебство. Они читают журнал «Ведьма» про чародеек и приключенческие книги серии «Талисман». А в день рождения так хочется чего-нибудь необычного! Сегодня мы решили провести празднования дня рождения «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи». Вместе мы перенесемся в мир Древнего Китая и пустимся в увлекательное путешествие на поиски загадочного Свитка и Талисмана Удачи.
Вы все знаете Мулан Хуа — национальную героиня Китая (мультфильм «Мулан» знают все), такая девушка действительно существовала (она жила в 589 — 618 гг.). Ее могила и склеп все также стоят в деревне Даджоу округа Юченг. Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца сама отправилась воевать и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу. Но сегод
scenarij-na-den-rozhdenija.ru