Сценарий на день рождения классному руководителю от учеников – —

Классный час ( класс) на тему: сценарий дня рождения

День рожденья- лучший праздник.

Вед. 1 Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем день рожденья.

Какой праздник лучше всех?

Новый год и день рожденье»-

Все ответы были.

Потому что в Новый год

Елка в гости к нам идет,

Потому что в день рожденья

Будет торт и чай с вареньем!

Учит. Конечно, всем  нравится день рожденья, потому что на день рождения приходят гости. К сожаленью. Винни Пух торопился на день рожденья к Ослику ИА и к нам не заскочил, но он передал свои поздравления и предлагает нам поиграть в свою любимую игру «Пчелы»

Вед.1 Когда я скомандую «Мед», вы двигаетесь, показывая при этом, что едите мед.  А   когда я дам команду «Пчелы», вы застываете на месте. Я буду ходить между вами, а вы за моей спиной должны есть мед. Если я замечу, что кто-то шевелится, тот будет ведущим – Пчелой.

Игра «Пчелы»

Вед.2.  На день рождения принято дарить подарки. Лучший подарок тот, который вы  сделали своими руками. вашим друзьям будет приятно, что вы старались именно для него. Но главное – дарить нужно от души. А именинник должен сказать «спасибо». Давайте поиграем в  игру «  Подарки».  Именинники прошу вас выйти. Вы должны выполнять мои команды. На день рожденья мама подарила дочке мяч (правой рукой показываем игру в мяч). Дедушка – расческу (левой рукой расчесываемся), папа – лыжи (показываем ногами), бабушка куклу, которая хлопает глазами и качает головой (показываем). А девочка всем говорила «спасибо»

Игра «Подарки»

Вед.2 . Молодцы ребята, садитесь. А знаете ли вы. Что в некоторых странах, например, в Англии, когда поздравляют, поют песню. На русском языке  она звучит так:

Поздравляем мы вас!

Поздравляем мы вас!

С днем рожденья, с днем рожденья

Поздравляем мы вас!

Все поют песню.

Вед.1. ребята, знаете ли вы, что во Вьетнаме не празднуют дни рожденья в тот день, когда человек родился. Считается, что он становится старше на год в день Нового года. Так что  праздник, который у нас, к сожаленью, только раз в году, у них вообще отсутствует.

Появляется Чебурашка.

Учит. Смотрите-ка, к нам пришел еще  один гость.

Чеб. Здравствуйте. Ребята! Я пришел поздравить вас с днем рожденья

Учит. Чебурашка, а почему ты такой грустный?

Чеб. Мне грустно от того, что я не знаю, когда у меня день рожденья. А мне хочется, чтобы ко мне приходили гости и дарили подарки.

Учит. Ребята, а давайте отметим день рожденья Чебурашки сегодня. Пусть он тоже будет именинником.

Чеб. Ура!

Учит. В качестве подарка для Чебурашки игра «Каравай»

Игра «Каравай»

Учит. Чебурашка, а что ты принес ребятам в подарок?

Чеб. А это наш секрет! Сейчас придет крокодил Гена, подарок у него.

Появляется Гена.

Чеб. Гена, сегодня отмечают и мой день рожденья! Давай, скорее вручай нам подарки.

Гена. Ребята, по дороге я встретил старуху Шапокляк. И она украла у меня подарок, который я вам нес.

Входит Шапокляк и поет песню «Пусть бегут неуклюже»

Гена. Ребята, мы можем отобрать у нее песню, если споем громче и дружнее, чем она.

Чеб. Давайте! Нас много,  а она одна.

Поют песню и побеждают Шапокляк.

Шапокляк. Песня ваша. А у меня для вас тоже есть подарок. ( в сторону). Сейчас я их всех перессорю. Давайте с вами поиграем.

Игра « Успей сесть на стул»

Шап. Ты смотри! Я думала, они передерутся из-за стула, плакать будут.

Вед. Шапокляк, давай лучше в другую игру поиграем. Все ходят по кругу и говорят:

Вот построили мы круг

Повернемся вместе вдруг

А как скажем « Скок-скок-скок»

Отгадай, чей голосок

( вед. Указывает, кто говорит « скок…», а именинники угадывают)

Вед. Для того. Чтобы поиграть в следующую игру, вам нужно разбиться на пары. Парам – участницам, взявшись за язычок обуви напарника, необходимо преодолеть дистанцию.

Игра «Тянуть за язык»

Учит. Ребята, пока вы играли, почтальон Печкин принес телеграммы и попросил их зачитать. Но вот обратного адресе на них нет. Попробуйте сами отгадать от кого они.

Читает телеграммы.

Учит. Молодцы! Я думаю, что все вы подустали и нам пора приступить к чаепитию.

Сладкий стол, танцы.

nsportal.ru

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА ДЛЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ

ВЫПУСКНОЙ БАЛ ДЛЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ

2016

(звучит музыка)

Дни школьной жизни – радость удивленья.

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы грядущей, ученик.

Учитель: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня на церемонии торжественного вручения аттестатов выпускникам 9 класса!

Учитель:

Мы хотим пригласить вас в удивительный мир – школьный мир.

И вот сейчас в июньский тёплый вечер

В огромном зале людно и светло.

В момент торжественной и важной встречи

Мы приглашаем в зал выпускников!

(под музыку «Школьный вальс» выпускники входят в зал)

Учитель: Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошёл выпускной вечер. Вы закончили 9 класс. Кто-то из вас продолжит обучение в средней школе, для них главный выпускной ещё впереди. Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками.

Учитель: Подошёл торжественный момент получения аттестатов. (звучат фанфары)

Слово для зачитывания приказа об аттестации выпускников 9 класса предоставляется директору школы Монастыревой Марии Николаевне.

(директор поздравляет выпускников и вручает аттестаты)

Ведущий 1:“С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой мудрой женщины,
Что помнит о каждом из нас

(Песня для директора и танец)

Учитель: Казалось бы. Одно и то же

Который день, который год.

Но вновь, как в юности тревожит

Очередного дня приход.

Ведущий 2: И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и откровенья,

И исполнения мечты.

Учитель: Любой урок, любая встреча

Всех кадров на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Ведущий 2: И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, ещё раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.

(Видеоролик:« Какими мы были, какими мы стали»)

1-я фраза

Школа, прекрасные школьные годы.

9 лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши родители и учителя, писали свой текст, создавали человека.

2-я фраза

Наш путь не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

3-я фраза

Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

4-я фраза

Нашей основной задачей все эти годы было вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

5-я фраза

Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

6-я фраза

Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

7-я фраза

И несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.

8-я фраза

В эти 9 лет уместилась целая жизнь

9-я фраза

Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши родители и учителя – надежные товарищи, отличные советчики.

10-я фраза

Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления. Они постарались вложить в нас свои души без остатка.

Танец «Флешмоб»

Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

Ведущий 1: Но мы не справились бы с экзаменами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

Ведущий 2: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Ведущий 1: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

Ведущий 2: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Ведущий 1: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий 2: Ну а как именно воспользоваться этим листком вам сейчас покажут одноклассники.

(Сценка «ГИА»)

(Песня: «Ветер в голове»)

Ведущий 2: Да, вот так, бывает на экзаменах… но, только не с нами. Вместе с нами сдавали их наши родители, переживали больше, чем мы. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.

Учитель: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.

  1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок?

    (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)

  2. Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)

  3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки?(Василиса Премудрая)

  4. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника.(свист)

  5. Назовите место рождения Колобка(печь)

  6. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно?
    (Жучка)

  7. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать?(шапку-невидимку)

  8. Назовите «рабочее место» кота учёного?(дуб)

  9. Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)

  10. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок?
    (ослику Иа)

  11. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница?
    (крёстной)

  12. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»?
    (старик со старухой)

Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок. А уроки за девять лет у нас были самые разные.

Сказка-экспромт для выпускников "Лень-матушка".

Действующие лица и слова:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - «Хорош дурака валять!» 

Текст (читает ведущий)

        Жил да был Выпускник...

Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...

Первым забеспокоился Директор школы...

А Выпускник ему...

Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...

Директор школы...вызвал Классного руководителя...

Классный руководитель... пошел к Выпускнику...

Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...

Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...

Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...

И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил.

А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил.

Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка...

Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...

А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.

Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...

После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...

Песня « Школьный выпускной»

Ведущий 2: Экзамены, уроки, перемены… Ничего этого не было, если бы не наши любимые учителя.

Презентация : « Самые добрые, талантливые…»

(выходят все выпускники)

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя - нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам - учиться

Опыт ваш - это мудрости клад

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

1-й ведущий. Но кто же главный наш наставник?

Кто нашей жизнью в школе правил?

Жалел, ругал, беседовал, просил,

Журнал вдруг на уроки приносил,

Советовал, к родителям взывал,

Таких, как есть, любил и помогал.

Мастер детских душ-Учитель!

Все: Классный наш руководитель!

Ведущий 2: Вы, наша дорогая, уважаемая, любимая Елена Леонидовна были нашим ангелом-хранителем, все эти годы учебы в школе Ваши советы помогали нам в трудную минуту. Сейчас — одна из таких трудных минут. Вам слово.

(Встает классный руководитель. Классный руководитель может прочитать текст наказа выпускнику).

Сценка классному руководителю

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!

-Ура!

- Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!

- С какой еще датой? И почему поздравить?

- С выпускным, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

- А что, ей с нами было плохо?

- Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

- Может, расскажем стихи или станцуем что-нибудь?

- Ты еще хоровод предложи поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

- Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

- Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

- Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

- Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину?

Достают кошельки.

- Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

- Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

- Понятно!

- Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Голос за кадром. Информация к размышлению.

Классный руководитель 9 класса : характер нордическо-педагогический, эмоциональный, стойкий к окружающей среде. Постоянно работает над собой и своим классом, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга. Правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

Девочки выносят торт и цветы.

Дорогая наша … (ФИО)! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась Вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашим 9 классом.

Ведущий1.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

Кто дверь нам открыл в страну знаний, открытий?

Все: Наш первый учитель!

Учитель: На сцену приглашается учитель, который помог сделать первые, самые сложные шаги по лестнице знаний – Бородина Елена Григорьевна. (выступление первой учительницы)

Выпускники выносят открытки с пожеланиями и дарят учителям, предварительно прочитав каждому пожелание.

Учителю истории

Как можно строить будущее если мы 
Не ведаем о прошлом нашей же страны? 
С такими мыслями пришли мы в первый класс. 
И вскоре Вы истории обучили нас. 

Учителю математики

Вы научили нас решать задачи.
Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,
Уроки ваши мы не будем забывать
И будем правильно задачи все решать.
Мы в праздник пожелать хотим порядка,
Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,
Все удавалось, выходило в сроки.
Спасибо вам, учитель, за уроки
!

Учителю русского языка

Мы легко учили русский,
А еще литературу.
Вы – учитель самый лучший,
Прививали нам культуру!

И сегодня весь наш класс
С уважением, с любовью
Дружно поздравляет Вас

И желает Вам здоровья!
Жизни долгой и красивой!
Вам за все от нас спасибо!

Сценка по информатике

Звучит музыка из передачи "Пусть говорят"

(Малахов, завхоз, учитель информатики, медсестра, ученик)
Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я, Андрей Малахов, приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".
У нас в гостях работники и учащиеся Золотухинской основной школы . Первый наш гость - завхоз школы…. (ФИО), скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
Завхоз: Кто, кто, да конечно учитель информатики. Она во всем виновата вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
Учитель информатики: Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо, а не ковриков.
Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре.
Медсестра: Посмотрите на наших детей? (ученик уставился в ноутбук). Где сейчас они, где?
Учитель: В чате сидят!
Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!
Завхоз: может, наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!
Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.
Ученик (отрываясь от нетбука): Я с такой девушкой сейчас познакомился! Можно я ей школьное мыло дам?
Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем невестам из Интернета раздали!
Ученик: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
Медсестра: А что там у тебя?
Ученик: Да вирус какой-то прицепился!
Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!
Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!
ученик: Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек - технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером "на ты",
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить нас смог!

Учителю информатики

Про информацию и байты

Системы поиска и сайты,

Про всё мы узнаем от Вас,

Входя в компьютерный наш класс.

Нам очень важно научиться,

Как сделать документ, таблицу

И понимать язык программ.

Огромное спасибо Вам!

Учителю ИЗО

Полетели акварели
С веток яблонь и рябин...
Оглянуться не успели,
Как за партою сидим.

Не считаем, не болтаем
И диктант нам не писать.
Вот сидим и размышляем,
Не пора ли краски взять.

Для учительницы классный
Нарисуем мы букет.
Педагог она прекрасный,
Как ИЗО, ее предмет.

Сценка по географии

Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, Даша, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Ведущая. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Ведущий. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Ведущая. Через горы, через расстоянья!
Ведущий. Да, спасибо нашей … (ФИО)!
Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!

Учителю географии

Знаем все столицы мира,
Реки все, и все моря,
Горы все, и все долины
Только Вам благодаря.

Вам за знания спасибо
Те, что нам преподнесли.
Будьте Вы всегда счастливой
На любом краю Земли

Учителю физкультуры

Огромной бодрости заряд
Дают уроки Ваши.
Все упражнения подряд
Мы помним, - честно скажем.

Спасибо Вам за то, что Вы
Нам дарите здоровье.
Всегда пусть будет Ваша жизнь
Полна добра с любовью.

Учителю английского

Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть,
Но нам не лень над ним корпеть!

Прилежно будем мы учиться,
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!

Учителю химии

Деля элементы на атомы
И ставя различные опыты,
Мы стали духовно богатыми –
Всё Ваши труды, Ваши хлопоты!
Не скроем подчас удивления:
Да мы ж разбираемся в химии!
Поэтому мы в умилении
Учителя славим любимого!

Учителю музыки

Фанфары, лучше помолчите:
Наш хор уже непобедим!
Любимый музыки учитель,
Мы оду Вам пропеть хотим!
Не зря, сменяясь, поколенья
Так любят нежный Ваш предмет!
Примите наши поздравленья!
Здоровья, счастья, долгих лет!

Учителю физики

Как все устроено на свете,
Наука физика ответит,
Проверит все эксперимент
И даст ответ в один момент.

Но мы сегодня не об этом,
Шлем поздравления с приветом.
Сказать мы Вам сейчас хотим,
Учитель наш незаменим.

Учителю литературы

Обучаете культуре -
Языку, литературе.
Научили нас беречь
Русскую, родную речь!

Вы - учитель наш чудесный,
С Вами очень интересно!
Мы хотим поздравить Вас
В этот день и в этот час!

Пожелать со всей любовью
Вам отличного здоровья!

Учителям Начальных классов


На уроках – тишина.
А в душе – всегда весна
!

В начальных классах все не просто,
У деток миллион вопросов!
На каждый нужно дать ответ,
Кому то нужный дать совет.
Вы всем вниманье уделите!
Мы поздравляем Вас, учитель!
Желаем, много зим и лет
Дарить детишкам добрый свет!

Ведущий 1:Дорогие наши учителя!

Чтоб вы все здоровы были,

Чтоб весна в душе цвела!

Чтоб ученики любили,

Чтобы помнили всегда!

Ведущий 2:Неурядицы и беды

Пусть обходят стороной!

Мы желаем много счастья

Нашей школе дорогой!

( Песня учителям: « Мы любим вас, родные наши лица…»)

1-й ведущий.

В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как н

Учитель : Родители сейчас видят своих детей взрослыми, с первыми аттестатами в руках. Представляете, какие чувства сейчас в их сердцах.

(выступление родителей)

Костюмированное поздравление от родителей на выпускном балу "Пионеры"

Сценарий костюмированного поздравления.

Под звуки пионерской песни или марша выходят «пионеры»

Учитель: Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. Выпускники 20-го столетия пришли сегодня, чтобы поздравить и напутствовать выпускников 21-го века, а также сказать слова благодарности учителям за их труд . Встречайте!
1 пионер: Раз! Два!
Все вместе: Три! Четыре!
1 пионер: Три! Четыре!
Все вместе: Раз! Два!
1 пионер: Кто шагает дружно в ряд?
Все вместе: Наш  родительский отряд!
1 пионер: Кто не весел?
Все вместе: Нет таких!- Мы веселый коллектив!
1 пионер: Мы крутые – пионеры!
Будем всем служить примером!
Мы шагаем дружно
Туда, куда нам нужно!
2 пионер: Нам дружина поручила
Педагогов поздравлять.
Разрешите же сегодня
Вам СПАСИБО всем сказать!
3 пионер: Весь родительский отряд
Вас поздравить очень рад.
Вам они передают
Пионерский наш салют (все отдают пионерский салют).
1 пионер: Раз! Два!
Все вместе: Три! Четыре!
1 пионер: Эй, ребята, шире шаг!
Нет, наверно, в целом мире
Веселей, дружней ребят!
2 пионер: Не грустят в семействе нашем:
Мы поем, танцуем, пляшем!
Эй, дружок, не унывай!
Нашу песню запевай!

Поют на мотив песни «Взвейтесь кострами» Песня-переделка от "Пионеров" для педагогов.

В вас, педагоги, давно влюблены,

Мы - пионеры Советской страны,

Мы вам желаем долгих годов

Клич педагогам – Всегда будь здоров!

От всего сердца вас поздравляем

Вас не забудем – мы обещаем!

Смотрите смелее только вперед,

Пусть вас окружает - Любовь и почет!

Спасибо за труд и за наших детей,

На свете профессии нету нужней!

Напишем министру, чтоб был указ

Повысить зарплату вам – В тысячу раз!

Взвейтесь кострами, синие ночи!

Пусть вам живется легче и проще!

Близится эра светлых годов,

Клич педагогам - Всегда будь здоров!


1 пионер: Валя, что у тебя в руках?
2 пионер: Да вот, только что нашла… Это чей-то личный дневник… Жаль, не подписан… И вернуть не знаешь кому…
3 пионер: А давайте прочитаем, что в нем написано, владелец услышит и объявиться. Мы сразу ему и вернем пропажу.
1 пионер: Оля, читай!

2 -ой пионер и 3-ий  пионер читают по очереди:
- ДНЕВНИК УЧЕНИКА
- Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги "кока-колы", потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень не вкусный, хоть и полезный.
- Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
- Сегодня должно быть пробное ЕГЭ по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
- Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил урок литературы и физкультуры.
- Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас побили.
- Сегодня вызывали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
- Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и военными.
- Вчера наконец-то получил "пять" по физике. После уроков сел, посчитал средний балл - все равно получается 1,88. Надо что-то делать. Аргумент типа "физика - это чушь" отца не убеждают.

4 пионер: Ой! Так это же мой дневник! Я его лет 20 назад потерял! Ура! Нашелся!
1 пионер: Ну, ты, Коля, даешь! Много о тебе нового узнали! Ну, забирай свой дневник и больше не теряй! Ведь в нем находиться очень ценная информация – ВОСПОМИНАНИЯ – называются. А мы продолжаем.
3 пионер: Два, пятнадцать, тридцать пять!
Будем деток поздравлять!
Поздравляем, поздравляем,
Ума - разума желаем!

Клятва выпускников

1. Дорогие выпускники! Приготовьтесь поклясться в том, что всё хорошее, что в вас заложили родители и школа, вы не растеряете в течении всей вашей жизни. Повторяйте за нами слово КЛЯНУСЬ! Правая рука на сердце!

2. Я, выпускник 20...года, на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: быть всегда верным рыцарем её Величества науки точной, естественной, гуманитарной и общественной! Клянусь!

3. Никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. Клянусь!

4. Не щадя головы своей, биться за истину против мрака, невежества, где бы я не находился: на земле, в воздухе или в растворе! Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянусь!

5. Если я нарушу эту клятву, то пусть:- порвутся мои любимые джинсы,- сядут батарейки в моем плеере,- запутаются шнурки в моих кроссовках,- отвалятся колеса у моих роликовых,- прольется "Пепси" на мой любимый костюм,- внезапно кончится мой любимый телесериал,- мне никогда не повезет в лотереях!

"пионеры" начинают маршировать

1 пионер: Раз! Два!
Все вместе: Три! Четыре!
2 пионер: Три! Четыре!
Все вместе: Раз! Два!
3 пионер: Кто шагает дружно в ряд?
Все вместе: Наш родительский отряд!

4 пионер: А девиз всем даем мы такой:
Быть здоровыми телом, душой!
Всегда и везде! Снова и снова!
Будьте готовы! (отдают салют)

Все гости: Всегда готовы!

Родители: Аттестаты в руках .Поздравляем .

И удачи желаем мы вам.

Будьте гордостью вашим мамам

И опорою будьте отцам.

Пусть не встретятся вам на дороге

Зло и подлость, зависть и лесть.

Оставайтесь чистыми сердцем-

Вот такими , какие вы есть!

Песня родителей

Поздравление «армянской бабушки»

Песня для родителей

В 1. Всем родителям огромное спасибо за то, что воспитали таких прекрасных ребят. Мы ребят поздравляем и еще напоминаем: Наступило время, когда вы должны принять решение - вам предстоит определить верную, единственную правильную дорогу в жизни.. И прежде чем добраться вверх по выбранной лестнице, нужно понять, к той ли стене она приставлена. Думайте, решайте, у вас еще есть время!!!

В ы п у с к н и к и 

Нас разлучат, наверное, года,

Но только память всё-таки сильнее.

Мы не забудем школу никогда,

Она своим теплом всегда согреет.

 

Как много знаний нам она дала,

Всегда делилась только самым лучшим.

И звонким своим голосом звала,

Учила так, что не было нам скучно.

 

Кто знал, что будет грустно в этот час?

Никто, конечно, до конца не верил.

Сегодня школа в жизнь проводит нас,

В последний раз открыв пред нами двери.

 

Прощай, прощай, родная школа,

Учителя, любимый класс.

Нам всё до боли здесь знакомо,

Прощайте, помните о нас.

 

Мы в жизнь уходим, словно в море,

И каждый выберет свой путь.

Мы напоследок крикнем школе:

«Прощай, родная, не забудь!»

Танец « Вальс»

Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!

Кричалка «Да здравствует выпуск 20..!»

Ведущий: Весна! И со школой пора расставаться!
Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Экзаменов можно уже не бояться!
Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!
Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Хочется дружно всем за руки взяться!
Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий: Ведущий. Крикнем же громко и весело, братцы!
Все: Да здравствует выпуск 20..!

Ведущий:

Нас юность в дорогу зовёт,

Надежда звездою нам светит.

Мы верим, что счастье нас ждёт.

Иначе – зачем мы на свете?

Заключительная песня: « Мы тем, кто остался…»

infourok.ru

Сценарии на день рождения руководителю — 1 поздравление — stost.ru

СЦЕНА 1

На ширме появляется бабушка - бегает, суетится.

Бабушка: Что же делать, как же быть,

Что же внучке подарить?

Ведь у Машеньки моей

Нынче день рождения.

Подарю я Машеньке

Баночку варенья.

Ой, а может быть грибков?

Иль соленых огурцов?

Рассказ: Нет, бабушка. Я знаю, что подарить твоей внучке.

Бабушка: Что же, что? Говори скорей!

Рассказ: Колобка

Бабушка: Да где ж его взять?

Рассказ: Испечь

Бабушка: Из чего?

Рассказ: Из муки

Бабушка: Да нет муки-то!

Рассказ: А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, авось горсти две, да и
наберется!

Бабушка: Ой, и правда, побегу, поищу-ка я муки.

Рассказ: А мы, ребята, сейчас старенькой бабушке поможем, нальем молочка,
насыплем муки, да и замешаем тесто (в деревянной миске, деревянной ложкой. Месит
тесто (бутафорское). Кладет тесто на ширму. Ну вот, бабушка придет, а тесто уже
готово!

Бабушка выбегает, высыпает муку на тесто, удивляется:

Бабушка: Я несу, несу муку,

Тесто я месить начну,

испеку я колобок,

и подарочек готов!

(тесто кладет на лопату и несет в печь)

На лопату положу

В печь его я уложу,

Пусть румянятся бока,

Ну, а я посплю пока! (уходит)

СЦЕНА 2

Машенька: Нет праздника чудесней, Тра-ля-ля-ля,

На День рожденья придут ко мне друзья!

И старенькую бабушку я в гости жду

Я день рожденья больше всех люблю!

Мне еще много работы надо сделать: пол помыть, скатерть постелить, стол накрыть
(уходит)

Рассказ: Что-то вкусным духом потянуло из печи. Загляну-ка я туда, ребята. А то
сгорит наш Колобок (достает его, обмахивает платочком). Бабушка старенькая
уснула, а Колобок чуть не сгорел, вовремя его достали (показывает колобок
детям).

Из-за ширмы раздается голос- Ой, Ой. Ой…

Рассказ: Что это такое?

Колобок: Ой, ой …

Рассказ: Ребята, а Колобок-то живой. Рассказчица разговаривает с колобком:

Колобок: Меня скорее отпусти, нужно в гости мне идти.

Рассказ: Чтоб не остыл ты, Колобок, повяжу тебе платок: Бабушка проснется,
потихоньку доберется.

СЦЕНА 3

Колобок: "Я, Колобок, Колобок,

по сусекам метен,

по амбару скребен,

на сметане мешен"

Рассказ: По тропинке он катился, в гости очень торопился.

Вдруг у старой елки повстречал он волка.

Волк: Здравствуй, славный колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.

Волк: Я с утра не ел совсем,

Вот тебя сейчас я съем!

Колобок: Нынче Маша ждет гостей,

Пойдем со мною поскорей.

Волк: У меня подарка нет

Колобок: Нарви Машеньке букет!

Рассказ: Вот бегут Колобок и Волк по дороге. А навстречу им Мишка из берлоги.

Медведь: Здравствуй, славный колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.

Медведь: Я с утра не ел совсем,

Bот тебя сейчас я съем!

Колобок: Нынче Маша ждет гостей,

Пойдем со мною поскорей.

Медведь: У меня подарка нет

Колобок: A ты ей меду подари.

СЦЕНА 4

Заяц: Здравствуй, славный колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.

Нынче Маша ждет гостей,

Пойдем со мною поскорей.

Заяц: Обязательно пойду

Морковку сладкую возьму!

СЦЕНА 5

Колобок: По дорожке мы бежим

На день рожденья мы спешим

Лиса: A лисичку - рыжий хвостик

Вы возьмете с собой в гости?

Сколько я в лесу жила

А в гостях и не была,

Я для Маши подарю

Шубку рыжую свою

Машенька: Ой, сколько гостей! Как я рада, проходите, проходите!

Колобок: А меня вы не съедите?

Ведь на дне рожденье у тебя

Должен быть подарком я!

Машенька: Ты пришел сегодня в гости

Будешь ты желанным гостем!

А лучший подарок для меня

Это вы - мои друзья!

Колобок: Давайте мы споем именинную песенку и подарим ее Машеньке!

Машенька: Есть чудесный праздник на свете,

И его очень любят все дети,

В этот день мы гостей приглашаем,

Пирогами стол украшаем.

Это - такое Рожденье,

Это все без исключенья,

Это вафли и печенье,

Шоколадки и варенье.

Если здесь именинники есть

Мы поем эту песню в их честь!

ПЕСНЯ НА ГОРШКАХ

Музыка "Бабушка - старушки"

На горшочках мы сидим

Целый день обычно

Друг на друга мы глядим

и кряхтим привычно

Мы сидим, дела вершим

Да еще робеем

Ходим в ясельки мы все

И не сожалеем.

Припев:

Нянечки, повара, педагог и прачка

Зав. детсадом, медсестра, методист в придачу.

Тетеньки, тетеньки - мы вас уважаем,

И поэтому сейчас здесь и выступаем!

Мы желаем вам добра, счастья и здоровья,

И зарплата чтоб была с язычок коровий,

Мы желаем долгих лет и дороги ясной,

А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.

Пусть начальник вас всегда тоже уважает,

А родитель никогда пусть не обижает.

Все живите хорошо и не унываете,

Если выговор дадут, на него чихайте!

"НАДЕЖДА"

Время незаметно пронеслось

И пришла пора для поздравленья

Торжество большое здесь у нас

И в честь юбиляра наше пенье

Наши юбиляры, мы для вас

Песню эту вместе сочинили

Вот такой талант нашли в себе,

И, признаться, сами удивились.

Припев: Вы вместе трудились не год,

И немало хлопот вы хватили,

И сегодня есть просьба у нас:

Чтоб вы огорченья забыли!

Мы желаем вам на много лет

Бодрости, здоровья и успехов,

Вам теперь уже по пятьдесят,

И нам как-то ново слышать это.

Но считаем вас мы молодыми,

Очень хорошо вы сохранились,

В документах пусть бегут года,

Но в жизни чтоб они не отразились!

Припев: ...

ГОРОД СУДЬБЫ МОЕЙ

Вед: Живет на Земле много людей. Человек маленький, а Земля огромная. И
стараются люди быть поближе друг к другу, рядом.

В небе стаями летят журавли

Дружно в муравейнике живут муравьи

В море рыбка косяками ходит

А Человек на Земле Человека находит.

Людей, живущих вместе и говорящих на одном языке зовут одним словом - Народ. То
место, где живет Народ, зовется Родиной. Наше Отечество, наша Родина - матушка
Россия!

Дети: Вижу чудное приволье, вижу нивы и поля,

Это русское раздолье, это русская земля!

Вижу горы - исполины, вижу реки и моря,

Это русские картины, это Родина моя!

Слышу песни жаворонка, слышу трели соловья,

Это русская сторонка, это Родина моя!

Исполняется песня "Россия"

Вед: Крепко любили свою Родину русские люди, сложили о ней пословицы.

Дети говорят пословицы

Вед: Да, ребята, разные есть страны и богаче и краше. Да только своя ненаглядная
сторонка милее и приветливее.

Дети: Только в родимых краях бывает такое:

Солнце - самое яркое, небо - самое голубое,

Вода - самая чистая, звезды - самые лучистые.

Березки в родимых краях самые тонкие,

А песни - душевные, звонкие.

Песня "Сторона ль моя, сторонушка"

Вед: А уедет Человек на чужбину, день живет, другой, неделю живет, месяц. И
снятся ему родные края, березка кудрявая возле ручья,

Дети: В родных местах ромашкой пахнет ветер

И до травинки вся земля своя,

В родных местах и солнце ярче светит,

И серебристей голос у ручья.

В родных местах у неба цвет синее,

В родных местах просторнее луга,

Стволы берез прямее и стройнее

И разноцветна радуга-дуга.

В родных местах все лучше и красивей,

От звезд ночных до утренней зари,

В родных местах на капельках росинок

Горят зари веселой огоньки.

Танцевальная композиция "Родные места"

А наши родные места, это края Сибирские

Вед: Я люблю край привольный Сибири,

Нет прекраснее края, родней,

Где поля и леса дорогие

И красавец течет Енисей.

Ребята, а сейчас прозвучит песня в исполнении ______

Дети читают стихи:

Я счастлив, что в городе этом родился

Что с ним я судьбою навек породнился

Горжусь я, и гордость свою не скрываю

Мой город - Столица Сибирского края!

Считаю свой город Столицей Сибири,

Здесь самые лучшие девочки в мире,

Здесь самые смелые парни на свете

За мир на Земле перед миром в ответе!

Не зря Красноярском зовут город мой,

Здесь красные горы над синей водой,

И там, где шумела когда-то тайга

В лесах новостроек теперь города.

Песня "На заснеженных просторах"

Дети:Как на зорьке заиграет ветерок волной

Солнце красное встречает город наш родной

Кто у нас не бывал, Енисей не видал

Всех мы рады пригласить

В Красноярске погостить.

Теплоходы перед нами по реке спешат,

Машут тополя ветвями и листвой шумят.

Вырастает, расцветает город с каждым днем,

О могучем Енисее песню мы поем.

Песня "Енисей-Батюшка"

Дети :

Нам сибирская деревня люба-налюба-люба

Затянула, как воронка, не пускает никуда.

Толи дождик с неба сеет, толи снег лежит ковром,

Мы частушки как умеем, дружно, весело споем.

Частушки

Вед:А какой же праздник без игр и потех?

Приглашаем на игры всех, всех!

Игры: "Достань валенок с призом", "Кто больше укусит шанежку (мальчик и
девочка)"

Праздник заканчивается чаепитием в зале.

www.stost.ru

Сценарий внеклассного мероприятия " День рождения Класса"

Сценарий праздника "С днем рождения, 1-й класс!"

Цели:

  • сплочение детского коллектива;

  • включение родителей и учащихся в совместную деятельность;

  • развитие творческих способностей учащихся

(Звучит  музыка, родители и дети рассаживаются в зале « Барбарики»).

Ведущий.

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить, 
Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Слово учителя (на фоне музыки):Наступил последний месяц 2015 года. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью с родителями) Да. В каждой семье этот год оставил свой памятный след.  Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?
Что такое семья? Семья  – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Учитель читает стихотворение, а дети по-порядку входят в зал.

У меня родились детки:
Вика – раз и Вика – два,
Дима с Димой и Никита,
Дарьи – три
И Юли – три.
Полюбуйся, посмотри!

А какие в нашем классе 
«редкостные» имена!
Нет ни у кого Захара, Софьи и Ефима,
А у нас имеются Арина и Дарина.

 Есть и Настя, два Андрея, 
Лиза, 2 Максима.
Вот Егорка и Иринка,
Леня с Элей,
Саша с Катей
И Данила тоже с нами

 В общем, полный первый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)

Ученики:

– Разрешите представиться:
Классная компания «Капитошки» (хором)

– Капитошки (хором)
Звонче слова в мире нет!

– Капитошки (хором)
Дарим людям теплый свет!

– Капитошки (хором)
Значит встретились друзья!

– Мы из средней школы № 2
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, а, как минимум, хорошая (хором)!

Наш девиз: «Мы капитошки смелые, отважные , умелые.Веселые послушные и очень, очень дружные!»

Песня « Капитошка»

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Ученики

Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!
Отмечает весь наш класс!

Мамы, бабушки, братишки
Весело уселись в ряд – 
Потому, что день рожденья
День рожденья у ребят!

Песня

Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат 
13 мальчиков, 16 нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
13 мальчиков, 16 нас – девчат.

(Стук в дверь).

– Это, наверное, первый гость.

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Родители.  Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Ведущий: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, _________,
регистрируется рождение 1 класса «В»

Мать

Скляр Лада Михайловна

Дети

13 мальчиков и 16 девочек, живые и даже очень живые

Характер детей

Веселый, пытливый, шумный

Общий вес

763кг

Общий рост

38м09см

Роды

Прошли успешно, в срок

Развитие

Нормальное

Перспективы

Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили

Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрации

Школа №2 г. Кировское

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.

Родители: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)

Родители вручают свидетельство о рождении класса и дарят подарок (фотоальбом).

Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…

Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний.
Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).

Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

– Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам.

Танец « Мы маленькие звезды»

Звучит музыка .Появляется Домовой.

Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой  я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего.
Меня соседская домовиха – из магазина «Абсолют» - давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но,  я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра - видимо-невидимо (разворачивает мешок и раздает детские вещи, которые заранее сложены). 
А это что? Да это же мешок с подарками! 
Ох! Старый я стал совсем! Голова моя садовая! Забыл! Мешок-то я нашел еще 1 сентября! Закрутился, завертелся тут с вами да и забыл поздравить летних именинников! Извиняйте уж меня старого.

(Учитель читает стихи и вызывает именинников в круг стихами. Подарки.)

Учитель. Сегодня у нас нашелся еще один повод повеселиться.

Кто родился летом,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите.

На дворе июнь стоит,
Капли дождевые скачут.
В этот миг на весь роддом
_________________________

Ласковое солнышко,
Слышен детский смех.
Это жизни радуется _______________.
Первого июля появился он на свет.

Вот июль в оконце маме
Нежно улыбается
В эти дни свет из пеленок
Увидала __________________

Только не шумите, тише.
Это наш ________________________
Крепко спит пока в кроватке,
Смотрит сладкий сон ребятки.

Вот в цвету уже поляны,
Солнцем заливаются.
В этот час _______________

Мамам улыбаются.

Родились еще в те дни
Димы, Пети, Сашеньки.
Но для нас сейчас важнее
________________________________

Вот и август,
Дождик льет,
Радуга как мостик.
В те минуты появилась красавица _____________.
А за нею карапузы __________________________________

А это кто ж такая крошка:
Таня, Оля, Машенька?
Что вы это так смеется 
маленькая ______________________

Домовой. Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить!
С днем рождения семья 1 «А» класса! 
Вот вам от меня подарок: если что потеряли, звоните, зовите меня на помощь. (Колокольчик – Домовёнок).

Ученики:

Всем, кто в зале, всем известно
В нашей школе – интересно!
Мы читаем, мы считаем,
Стать учеными мечтаем!
Умишки развиваем
Силенки прилагаем!
Старшие ребята
нас не обижают,
И скажем даже больше:
Зарядку делать помогают.
Ладошка – в ладошку
Руки сожмем!
Мы дружной семьею 
в школе живем!

.

Песня « И я поздравляю тебя» группа «Барбарики»

Игра с родителями «Как это было»

– А теперь вы должны дать клятву.

Клятва учеников:

– Мы ученики 1 «В» класса школы №2, в торжественный день рождения классной семьи клянемся:

  • Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянемся!

  • Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянемся!

  • Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянемся!

  • Никогда не дежурить по классу спустя  рукава. Клянемся!

  • Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!

  • Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянемся!

  • Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянемся!

Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:

  • Навсегда лишат денег на сладкое

  • Запретят смотреть любимые мультики

  • Запутаются шнурки на моих ботинках

Игра с родителями « Банер»

– Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)

Финальная песня:

Праздничный торт. Фотографирование. Чаепитие. Игры. Музыка.

kopilkaurokov.ru

Сценка-миниатюра "Поиски классного руководителя" - Другое - Классному руководителю

Сценарий сценки-миниатюры «Поиски классного руководителя» (по мотивам Филатова)

Роли: бабка, дед, внучка, классный руководитель.

Бабка:

Эй ты, старый, не лежи!

Шо ж нам делать – подскажи!

Внуче ведь в десятый надо,

Разъяпонь её суши!

Дед:

А я вовсе не лежу,

Я ж, старуха, всё тужу:

Классную сыскать ей надо –

Я ж пока не нахожу!

Бабка:

Я те, милый, так скажу,

Разъяпонь её сушу,

Ты уж в Интернет войди

Да на Чате посиди:

Монжет там чаво подскажут.

Только в линзах ты гляди!

(дед уходит)

Бабка внучке:

Раскрасавица моя,

Погляжу дай на тебя,

Ты шо Анджелина Джоли –

Да куды ей до тебя!

Дед возвращается:

Это шо ж тако творится

Шо ни глянь – страшна девица:

Та – крива, друга – коса.

Бабка:

Ну так може мужика?

Дед:

Смолкни, старая хрычовка,

Голова твоя – кошёлка.

Коль мущщину выбирать,

Сразу будет нам он зять!

Бабка:

Ты у нас такой дурак

По субботам али как?

Не найдёшь каку хочу,

На башку укорочу!

Дед, уходя:

Эх, такой я ни к чему

Ни на службе, ни в дому,

Потому как весь мой смысел

Исключительно в уму!

Бабка внучке:

Вот ворчун наш старый дед,

Найдёт он классную аль нет?

Монжет мне к вам напроситься?

Эх, и где же ш мои тридцать?

Дед возвращается с классным руководителем:

Проходил я целый день,

А удачи – хоть бы тень:

Ни одной сурьёзной птицы –

Всё сплошная дребедень.

Вот одну лишь и нашёл,

Только есть ли смысел в том:

И ни рожи в ей, ни кожи –

Лишь один сплошной облом.

Бабка классному руководителю:

Ну-ка, девка, не робей,

Резюме гони скорей.

Классный руководитель:

Есть жизненное кредо у меня:

Любить детей, и всё тогда получится.

Ведь как прожить на свете, не любя,

Тогда ведь остаётся только мучаться.

Любить их всех: весёлых, озорных.

Потешных, грустных, с разными огрехами –

Любить их всех – и никаких гвоздей! –

Мой лозунг это, он отмечен вехами.

Учителя – пресумасшеднейший народ!

Они и дома говорят о школьных детях,

А кто классный руководитель, тот

За всю их жизнь, пожалуй, и в ответе.

А потому мне грустно, когда грустно им,

Мне весело, когда они смеются.

Моя душа – духовный пилигрим,

С которым в путь их души соберутся.

Бабка:

Эн-та – дюже хороша!

Хоть росточком и не вышла,

Но зато кака душа!

Дед:

И так погляжу я, и эдак гляжу:

Такая училка нужна самому!

Бабка:

Ты что ж это, старый, совсем очумел?

Уж лучше б Дом-2 ты как прежде глядел!

Все:

Берём! Берём! Берём!

(звучит весёлая мелодия)

pedsovet.su

Сценарий праздника "День рождения класса"

Опубликовано 06.05.2012 - 17:27 - Егорова Ирина Виктровна

Сценарий праздника
«День рождения 5 «А»  класса»


Участники:  учащиеся 5 «А» класса, родители, классный руководитель
Цели:

  1. содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;
  2.  способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
  3. выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.



Учитель: Всем – всем добрый вечер!


Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!
Это День рождения! Но родился не один человек, а родился целый класс!
А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:
(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»
Новорожденный 5А показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись 1,5 месяца. С чем его и поздравляем! Но чтобы принять быть «Лучший, дружным классом школы», необходимо провести следующие ритуалы:


Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»


Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на
землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.


Ритуал 2 «Отказ от враждебных намерений» 


Вы ступили на землю средней школы, а здешний народ очень доброжелателен
и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»


Ритуал 3 «Загадывание желания»


Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня
встречает Никита Горбунов, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если
похвалить Сашу Сенникова на уроке, то он ещё больше будет стараться. А если в поход вместе с нами идут Антон и Серёжа, то без костра не останемся точно. Если
Женя Бажов дал обещание, то он обязательно его выполнит. Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром, поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»
А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу,
поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются
круглый год!


Ритуал 4 «Вкушение пилюль внимания и памяти»


Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.
Секретная лаборатория разработала специально для нашего класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.


Ритуал 5 «Обращение к повелителю пятёрок»


Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕПЯТ АН
ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.
Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены.
А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

Учитель: Чтобы все проведённые ритуалы начали действовать, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.
Позвольте мне  произнести свою клятву.
Я, Егорова Ирина Викторовна, классный руководитель 5 А класса средней
общеобразовательной школы №15 торжественно клянусь и обещаю:
Детей всему научить!
Примером во всём им быть!
Часто в походы водить!
Родителей в работу вовлекать!
Двойками не злоупотреблять!
Жалобы реже в дневники писать!
От всех несчастий спасти!
До одиннадцатого класса довести!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

А теперь прошу вас произнести клятву учеников.
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Наши помощниками везде и во всём являются родители. Поэтому с них мы возьмём такую клятву:

Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,
Все проблемы решать оперативно!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Учитель: Объявляю 14 октября 2011 года Днём рождения 5А класса! УРА!

День рождения – праздник весёлый и радостный. И чтобы ничто не омрачило нашего веселья к празднику надо тщательно подготовиться.

Что нужно сделать до прихода гостей. (Украсить помещение)

Конкурс. Нарядить классную комнату с помощью воздушных шаров.

А чтобы было чем угостить, необходимо продумать меню праздничного стола.

Конкурс. Составить праздничное меню, названия блюд которого будут начинаться на букву Н.

Пока ждём гостей, надо самим одеться понаряднее и пооригинальнее.

Конкурс. Мальчикам нарядить девочек, а девочкам сделать причёску мальчикам.

Все приготовления закончены, гости собрались, но  хорошо ли мы знаем друг друга?

Викторина. Что же мы знаем о своем классе?

1)  Сколько у нас мальчиков и сколько девочек? (9 м. и 12 д.)

2)  Назовите самое короткое имя мальчика? (Антон)

3)  А самое длинное имя девочки? (Анастасия – 9 б.)

4)  У кого день рождения раньше всех в году? (У Цыплухиной Таисии – 10 января).                                                                        

5)  В каком месяце у нас больше всего именинников (март – 4).

Чтобы закрепить нашу дружбу и понимание, предлагаю исполнить нашу классную песню. (Звучит песня на мотив «Чунга – Чанга»)

Какой же День рождения без подарков. У нас их сегодня немало.

(дети поют частушки и показывают сценку из школьной жизни)

Ну а теперь прошу всех к праздничному столу.

nsportal.ru

Классный час (5 класс) по теме: Наш классный День рождения

                                 Сценарий праздника для 5 класса

                           Наш классный День рождения  

Цели проведения:

1.Формирование классного коллектива через подготовку и проведение совместных дел

2.Воспитание  чувства коллективизма, внимания друг к другу

Подготовка к празднику:

Задания  для учащихся:

Учащимся объявляется о том, что в классе поселился «секрет».

(Мы начинаем все готовиться к классному дню рождения.)

Необходимо узнать про своё имя (почему так назвали, что имя означает)

Приготовить открытку для поздравления одноклассника.

Подобрать текст поздравления и написать его на открытке.

 

          Задания для родителей:

             1.Помочь детям в приобретении открыток.

             2.Родительский комитет организует покупку  подарков для детей, угощение для

               праздничного стола, каравай .

          Задания для классного руководителя:

Подготовка сценария  праздника.

Оформление класса.

Индивидуальная помощь учащимся в подготовке к празднику.  

( классный руководитель индивидуально работает с каждым учеником,

помогает подобрать слова для поздравления)

                                          Сценарий праздника

Ведущий:

Сегодня мы празднуем  классный День рождения. Класс- это школьная семья. В классе нас  много. Свои дни рождения   ребята  нашего класса отмечают в  разные месяцы. А классный День рождения – это возможность  побывать на дне рождения школьных товарищей всех сразу, поздравить всех одноклассников и порадоваться вместе с ними.

Давным –давно известно утвержденье,

Что если кто родился, то всегда,

В начале ночи , в день его рожденья ,

На небе загорается звезда.

Звёзды у вас загорелись в разные дни. В этом году все дети уже отметили свой праздник рождения. Дни рождения у ребят нашего класса приходятся  на все времена года.

1.Отгадайте загадку:

Дел у меня немало – я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,

Белю поля, дома. А зовут меня …( зима)

Про этот  месяц  в народе говорят, что январь – году начало, зиме середина.

Какой  по счёту этот месяц  в году?

В первый месяц года отмечает свой день рождения Антон.

 

Из истории:

У православных христиан есть церковная книга, содержащая месяцеслов

( именинный календарь), по которому называли детей при рождении. При крещении новорождённый получал имя того святого, с которым он родился в один день. Этот святой предназначался имениннику в ангелы- хранители. Тогда день рождения и именины(т.е.день ангела) действительно совпадали.

Сейчас родители называют своих детей не придерживаясь месяцеслова.

( Антон выходит на середину класса.)

 Дорогой именинник! Назови своё имя и расскажи нам , почему тебя так назвали?  Знаещь ли ты, что означает твоё имя?

 Антон –  (латинское) «Состязающийся»

2.Три мальчика из нашего класса родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки. Просыпаются после зимней спячки звери , из тёплых стран  возвращаются птицы. Вы догадались , о каком времени года идёт речь?

                Артём родился 1 марта, в первый день весны. Март месяц в народе называли протальником, солнечником, капельником. В давние времена на Руси был такой обычай. Вначале марта хозяйки пекли из ржаной муки 40 шариков  и затем каждый день выбрасывали по одному шарику на улицу, заклиная мороза:

                                Мороз, Красный нос,

                                Вот тебе хлеб и овёс.

                                А теперь убирайся

                                Подобру – поздорову!

 

  Отгадайте загадку:

                                В домик свой скворец вернулся,

                                 А в лесу медведь проснулся,

                                 В небе жаворонка трель,

                                 Месяц к нам пришёл …(апрель)

А вот ещё послушайте поговорку.

Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.

В последний день месяца апреля, 30 числа, день рождения Максима.

Назовите последний весенний месяц. Месяц май называли в народе сердцем весны. Это месяц светлых дней, месяц птичьих песен, зелёного шума.  7 мая родился Ваня.

( Все мальчики  выходят на середину класса )

Ведущий:

Дорогие именинники! Явите миру свою мудрость! Назовите своё имя и расскажите , почему вас так назвали? Кто из вас знает, что означает ваше имя?

                  Артём (древнегреческое) – «Невредимый»

                  Максим (римское) – «Величайший»

                  Иван (древнееврейское) – «Божий дар»

3.Поэт В. Степанов написал вот такие строчки…

                                Сколько утреннего света

                                За распахнутым окном!

                                По земле гуляет… лето.

                                Бродит лето босиком.

                                Сколько ветра

                                И простора!

                                Сколько песен и цветов!

Летом родились Катя, Иван, Дима, Гульнас , Лариса и Руслан.

Четверо ребят отмечают свой день рождения в июле. Это середина лета. Самый  тёплый месяц! Поэтому июль называли жарником и грозовиком!

Катя празднует рождение 2 июля

Иван – 3 июля

А Дима и Гульнас   родились в один день – 12 июля.

Лариса родилась  15 августа.

В давние времена в этот день, 15 августа ,плели венки из 12 целебных трав: мяты, ромашки, клевера и других трав. Считалось, что такой венок спасёт от болезни.

Руслан родился 18 августа, В этот день вытекали хлеб из муки нового урожая.

( Все ребята  выходят на середину класса)

Ведущий;

Дорогие именинники! Теперь вы явите миру свою мудрость! Назовите своё имя и расскажите , почему вас так назвали? Кто из вас знает, что означает ваше имя?

Екатерина (древнегреческое) – «Непорочная»

Иван (древнееврейское) – «Божий дар»

Дмитрий (древнегреческое )- «Посвящённый Деметре»(богине плодородия)

Лариса (древнегреческое) – « Чайка»

Руслан (тюркское) – «Лев, дикий зверь»

4. Двое ваших одноклассников родились в месяц багрянец. А ещё его называли хмурень. Какое это время года?(осень)

Про октябрь говорили, что в октябре семь погод на дворе:

Сеет, веет, крутит, мутит, ревёт, сверху льёт и снизу метёт.

Вот в такое время родились Денис и Максим.

(Денис и Максим  выходят на середину класса)

Ведущий:

Дорогие именинники! Явите миру свою мудрость! Назовите своё имя и расскажите , почему вас так назвали? Кто из вас знает, что означает ваше имя?

Денис (древнегреческое) –происходит от Диониса (бога виноградарства и виноделия)

Максим (римское) – «Величайший»

2.Поздравления одноклассников 

(Ребята выходят по желанию на середину класса. Называют имя, кому адресовано поздравление, читают стихи)

Тексты поздравлений: (например…)

1.Стихи другу- (называет имя)

Одноклассник, дружок дорогой!

С днём рожденья поздравить хочу,

Вместе учимся мы с тобой

И о главном я не умолчу.

Пожелаю в учёбе удачи

И терпенья в нелёгком труде.

Пусть решаться любые задачи

Будь же счастлив всегда и везде.

(см. приложение 1)

2.Стихи подруге-- (называет имя)

Пусть мир улыбается солнышком ясным,

Пусть каждый твой день будет самым прекрасным,

Пусть всегда на пути твоём счастье стоит,

Пусть улыбка твоя людям радость дарит.

3. - (называет имя)

От всей души, с большим волненьем.

В котором, слов не находя,

Я поздравляю с Днём рожденья,

Чудесным праздником тебя!

4- (называет имя)

День рожденья!

Пусть он будет для тебя

Днём особенным прекрасным

Полным радости, тепла.

Пусть исполнятся желанья.

Будут верными друзья, воплотятся ожиданья

И везёт во всём всегда.

5. - (называет имя)

Бывает праздник День рожденья

За целый год всего лишь раз.

Тебе желаю я успеха

И блеска радости в глазах.

6. - (называет имя)

В твой лучший день из дней в году

Всегда счастливым быть желаю.

Чтоб  этот главный в жизни день

Был для тебя незабываем.

7. - (называет имя)

Сегодня ты счастливей всех,

Ведь это праздник твой и только твой!

Пускай твои друзья останутся с тобой.

Не покидают в трудную минуту.

И я прошу- ты никогда не  забывай,

Что в этой жизни ты нужна кому-то.

3.Поздравление классного руководителя:

В День рождения  поздравления от нас – это раз.

Шлём мы добрые слова – это два.

Быть всё время впереди – это три.

Жить со всеми в дружбе , в мире – это , кажется, четыре.

Никогда не унывать – это пять.

Приумножить всё что есть – это шесть.

Быть внимательным ко всем _ это семь.

Быть всегда в нормальном весе – это восемь,девять,десять.

Ну, а к этому в придачу -

Счастья, радости, удачи!

( классный руководитель вручает поздравительные листы  всем детям)

4.Поздравление родителей. Вручение подарков.

5. Поздравление цыганки.

Ведущий:

Как здорово!  Сегодня все поздравляют вас! Вот и проходившая мимо цыганка тоже решила поздравить именинников, погадать и поплясать с вами.

(поздравления, гадание, танец вместе с детьми)

6.Чаепитие.

Ведущий:

В этот светлый День рожденья

Все приятны и милы.

Выставляйте угощение

На широкие столы!

Ко дню рождения всегда пекли каравай. И вам, ребята, наши повара испекли каравай (каравай открывается).

Ведущий:

Как на классный День рождения испекли вам каравай!

Каравай, каравай! Кого хочешь выбирай!

А вы отвечайте:

-Каравай, каравай! Всех нас вместе выбирай!

Чаепитие. (Дети и гости садятся за стол и пробуют каравай)

 

Приложение 1

2.Стихи подруге-- (называет имя)

Пусть мир улыбается солнышком ясным,

Пусть каждый твой день будет самым прекрасным,

Пусть всегда на пути твоём счастье стоит,

Пусть улыбка твоя людям радость дарит.

3. - (называет имя)

От всей души, с большим волненьем.

В котором, слов не находя,

Я поздравляю с Днём рожденья,

Чудесным праздником тебя!

4- (называет имя)

День рожденья!

Пусть он будет для тебя

Днём особенным прекрасным

Полным радости, тепла.

Пусть исполнятся желанья.

Будут верными друзья, воплотятся ожиданья

И везёт во всём всегда.

5. - (называет имя)

Бывает праздник День рожденья

За целый год всего лишь раз.

Тебе желаю я успеха

И блеска радости в глазах.

6. - (называет имя)

В твой лучший день из дней в году

Всегда счастливым быть желаю.

Чтоб  этот главный в жизни день

Был для тебя незабываем.

7. - (называет имя)

Сегодня ты счастливей всех,

Ведь это праздник твой и только твой!

Пускай твои друзья останутся с тобой.

Не покидают в трудную минуту.

И я прошу- ты никогда не  забывай,

Что в этой жизни ты нужна кому-то.

Приложение 2

                              Поздравление классного руководителя

   

Литература

http://yandex.ru/yandsearch?text=значение+имени+антон

Л.В.Успенский «Ты и твоё имя».лениздат,1962г.

withkids.ru›knigi/vremena-goda.html

                   

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *