Сценарий на день рождения в стиле принцесс – + — —

Содержание

День рождения для принцев и принцесс (сценарий на 5-6 лет) :: Это интересно!

2. Творческое задание: мастерим короны.

Собрались у праздничного стола (о меню и украшениях блюд я расскажу в конце поста — это отдельная история, как нам надо было придумать такие угощения, которые подошли бы для гостей — двух ужасно аллергичных деток, которые практически ничего из «человеческой» пищи не едят).
Я прошу всех по очереди сказать свои пожелания имениннице. Все поздравляют, поют хором «Happy birthday», едят, пьют. За столом нет только Вити, который в это время занят чем-то очень важным…
Но вот дети наелись — у них это происходит очень быстро. Значит пора нам возвращаться во дворец.

4. Исчезновение королевской собачки.

Войдя в комнату Катя сразу же обнаруживает, что королевская собачка, которую дети оставили сидящей на подушечке, исчезла.
Честно говоря, это был самый скользкий момент во всем сценарии: Катя вполне могла расстроиться по-настоящему.
Поэтому я поспешила нарочно утрированным сказочным тоном начать сокрушаться  о пропаже собачки, и высказала мысль, что кто-то ее украл. И нам срочно надо искать похитителя и спасать бедную Джию

Катя тут же поняла намек и подхватила игру. А у меня отлегло от сердца 🙂

Сначала мы поискали следы похитителя во дворце. Но ничего не нашли. (Как вы уже поняли, коварным похитителем был Витя, но никто этого не заподозрил).
Тогда я предложила пойти к волшебнику-звездочету, который по звездам сможет увидеть, что произошло. И мы вышли в путь.

Путь наш был труден и опасен: я шла впереди, за мною гуськом дети, полностью повторяя мои действия: я вокруг стола — и они тоже, я залезла на табуретку — и они тоже, я под лесенкой — и они тоже (вы, конечно же, узнали всем известную игру в «иголочку и ниточку»). И наконец, как следует «напутешествовавшись» по всей квартире, мы пришли к звездочету.

5. У звездочета

Звездочет стоял у окна и задумчиво смотрел в небо через подзорную трубу. На нем был колпак со звездами и белая борода (Витя накануне склеил для себя этот наряд).

Он спросил детей, что случилось, они рассказали о пропаже собачки и попросили Звездочета посмотреть на звезды и узнать, кто ее украл.

Звездочет передает детям свиток с заданием

Звездочет согласился помочь, но вот беда: на небе, оказывается, не хватает 20 самых важных звездочек! Детям надо их сначала найти. (Вырезанные из желтого картона звездочки Витя только что рассовал по всей комнате).

После долгой веселой возни и беготни все звездочки нашлись. Звездочет их пересчитал, вложил в свиток бумаги и потряс. А когда свиток развернули, на белой бумаге дети увидели какие-то точки и цифры.

Привыкшая к таким заданиям Катя сразу сообразила, что тут надо соединить точки по порядку и получить какой-то рисунок. Общими усилиями задание было выполнено (все хором считали, Катя соединяла), и в получившемся рисунке дети узнали фигуру дракона.

Так вот кто, оказывается, украл Джию! Только где же искать дракона, в нашей стране ведь они не водятся?
Звездочет посоветовал пойти к попугаю — он везде летает и, наверное, знает, где живут драконы.

Гадание по звездам


6. У попугая.

Мы опять отправились в долгий путь, по дороге зайдя в комнату ко взрослым и расспросив их, не видели ли они пролетающего дракона? (Этот перерыв нужен был для того, чтобы Витя успел переодеться в попугая).

Когда мы опять зашли в комнату Вити, там нас ждал попугай: на Вите были картонные разноцветные крылышки от нашего старого новогоднего костюма цыпленка и сидел он, держась за гимнастический обруч.

Но когда я спросила : «Ой, кто это?», в полной тишине Катин друг с благоговением выдохнул: «Ангел!» Чем вывел меня из строя на целую минуту)))

Отсмеявшись, мы все-таки выяснили, что это никакой не ангел, а тот самый попугай, которого мы искали. Но, к сожалению, он умеет говорить только «да» и «нет».
Поэтому, чтобы узнать, в какой стране живет дракон, нужно задавать ему вопросы по правилам игры «данетки».
Это задание оказалось самым трудным. Оказывается, дети до сих пор путаются, в какой стране они живут, какая где часть света и т.д. Пришлось достать атлас мира и по нему уже спрашивать. С подсказками попугая мы худо-бедно определили, что дракон живет в Бразилии. А ведь из нашей Украины туда можно добраться только через океан. Поэтому нам нужны корабли.

Вот он, наш ангел))))

7. Творческое задание: делаем кораблики

Мы вернулись во дворец, где я выдала всем по пенопластовой заготовке кораблика, по зубочистке и прямоугольничку цветной бумаги, которые будут у нас парусами. А чтобы было понятно, где чей кораблик, я предложила каждому из детей разрисовать свой парус как ему хочется.
В результате, у нас получилось три парусника, полностью готовых к плаванью. Дети думали, что плыть они будут понарошку. Но их ждала неожиданность — море у нас было самое настоящее.
Вот такой кораблик получился у Кати

8. Плывем в Бразилию

Пока дети делали кораблики, Витя опять переодевался, а Антон установил в зале табуретку и поставил на нее протвень, наполненный водой. По нему мы заранее разложили большие булыжники, чтобы создать препятствия на пути кораблей. Задача был такая — без помощь рук, только лишь дуя на паруса, провести свой кораблик через все рифы к маяку, символизирующему берег Бразилии.

Дети вошли в раж, торопились, без помощи рук дело не обошлось) И я еще раз порадовалась, что мы решили избежать конкурсов и соревновательного момента в сценарии. Несмотря на свои шесть лет, дети еще очень малы, чтобы держать себя в руках и не обижаться, если кто-то пришел первым.
В конце-концов все корабли причалили к берегам Бразилии, и тут дети услышали улюлюканье…

Кораблики плывут в Бразилию


9. Коварный индеец.

Витя вбежал в комнату в повязке с пером, с лассо, луком и стрелами.
Дети сразу догадались, что перед ними настоящий индеец.
Индеец поначалу вел себя очень дружелюбно: расспрашивал детей о том, кто они и откуда они прибыли. И никто и не заметил, как коварный индеец в процессе разговора опутал их своим лассо.
Это был второй скользкий момент сценария. Дети, поняв, что оказались в западне, начали вырываться. И чтобы обойтись без слез и членовредительства, пришлось очень срочно объяснять, что индеец сейчас их отпустит. Но с одним условием: ему нужен выкуп.
Пусть каждый взрослый гость за своего ребенка расскажет стишок или споет песенку.
Тут уж пришлось попотеть взрослым гостям)))
Мы прослушали три стихотворения, и дети оказались на свободе.
Индеец захватил детей в плен
10. Паззл.

Прощаясь, индеец даже подарил им какие-то загадочные полоски бумаги, которые он случайно нашел неподалеку. Дети быстро догадались, что из них должна сложится какая-то надпись.
И через минуту надпись была готова.
Это оказалась таинственная записка: «Ищите стража!»
Дети собирают пазл

11. Загадки стража.

Рассыпавшись в поисках стража по квартире (тут уже и взрослые присоединились к празднику), у дверей Витиной комнаты обнаружили странного человека в маске с мечем в руках. (Маска осталась от Хэллоуина, а меч делал когда-то Антон для маленького Вити).

Конечно же, это и бы страж. Он сказал, что пропустит нас к дракону, если мы отгадаем три загадки.
Первая такая: «На какое дерево садится ворона в дождь?«.
Вторая: «На березе росло 40 яблок, три упало — сколько осталось?«.
И третья самая сложная: «Что нельзя съесть на завтрак?

«

Без наводящих вопросов взрослых тут не обошлось. А на последнюю загадку даже взрослые не сразу смогли найти ответ (а вы смогли? ;)).

Но в результате все они были разгаданы, и страж сказал, что можно входить в пещеру дракона. Он выдал нашему принцу волшебный меч (из специального вспененного пластика, чтобы, упаси бог, не поубивать никого. И попросил перед тем как открывать дверь, сосчитать до пятидесяти. (Эта пауза нужна была для того, чтобы Витя мог переодеться).

Дети добросовестно считали хором, а потом осторожно открыли дверь комнаты — они, действительно, немного боялись дракона. Мне даже пришлось успокаивать принцесс, что ничего страшного там не будет. А принц, наоборот, рвался в бой 🙂

Страж охраняет вход в логово дракона

12. Бой с драконом



Дракон, действительно, вел себя очень культурно. Но отдавать собачку нам отказался.
Поэтому принц вызвал его на бой. Мальчишки начали сражаться, зрители их подбадривали криками. С большим трудом удалось этот бой остановить. Уж как я не подмигивала Вите, намекая, что пора уже сдаваться и переходить к сладкому, они с принцем так разошлись, что пришлось вмешиваться 🙂
Когда драчунов разняли, дракон вернул собачку и попросил прощенья. Дети его простили и даже пригласили на наш бал.

Страшный дракон

13. Бал и обед.

Все вернулись в зал к столу. Дети уже снова нагуляли аппетит и с удовольствием ели.
Как я уже писала в начале поста, наших друзей очень сложно кормить (мне не угадать, что кому можно есть, а кому нельзя), поэтому меню праздника было специфическим.
Пили мы не соки из тетрапака, а сваренный мною яблочный компот. От него-то стопроцентно не будет аллергии.

Вместо салатов у нас были канапе из разных диетических продуктов: с сыром, ветчиной, морковкой, огурцом, виноградом и т.д. Это удобно тем, что во-первых, не надо никаких майонезов, соусов, масла и т.д. А во-вторых, если кому-то конкретный продукт нельзя, то он просто снимает его со шпажки и не ест.

Вместо торта с кремом или вареньем — песочные печенья и мафины с изюмом. А вместо конфет с красителями и ароматизаторами — сделанные мною леденцы на палочках из сахара и капельки лимонного сока.  Они были безусловным хитом обеда 🙂

Оформление праздничного стола

А чтобы такому не совсем «деньрожденному» набору блюд придать праздничный вид, мы подготовили различные украшения.
С помощью шпажек с наклеенными на них флажками тарелка с канапе превратилась в волшебный замок.
А флажки с коронами, прикрепленные на зубочистки, сделали обычные кексики «королевскими».
Сок дети пили из именных стаканов (картонная крышечка с пробитой в ней дырочкой для трубочки).

Детям нравятся такие необычности. Они придают очень нарядный вид праздничному столу. А ведь, казалось бы, такая ерунда: все это мы вдвоем с Катей склеили накануне вечером из цветной бумаги.

Самодельные украшения

14. Прощание.

После бала дети еще полчасика поиграли уже сами. А на прощанье мы всем гостям выдали пакетики с орешками и цукатами и небольшим сюрпризом. Дома они обнаружили среди сладостей  брелки-лошадки (символ наступающего Нового года). И конечно, каждый из детей унес с собой свою корону  на память о нашем празднике.

Пакетики  для памятных подарков и их наполнение

Всего это мероприятие длилось два с половиной часа: часа полтора само представление, а оставшееся время ушло на встречу, прощание и еду.

Праздником я осталась довольна. Не говоря уж о детях — сегодня они опять вспоминали Катин день рождения, встретившись вместе на прогулке :). Поэтому будем устраивать такие представления и дальше. Как-то мне это кажется веселее, чем нанимать чужого дядю-аниматора. Я,  лично, сама с детства недолюбливаю клоунов. Хотя в том, чтобы все сделали за тебя, есть и своя прелесть 😉

Вот тут можно посмотреть другие сценарии наших прошлых тематических детских праздников и дней рождения: 10 лет — День рождения с воздушными шариками,  День рождения 9 лет: «Вылечить дракона», День рождения для семилеток «Школа собак», Праздник в КУБЕ, Коктейльная вечеринка, Пижамная вечеринка, «Космический квест», «Военный квест на природе», «День рождения Кота Саймона»,  Празднование дня рождения нашего кота.

www.tavika.ru

Праздник для маленькой принцессы 5-6 лет | Сценарии дня рождения

Согласитесь, празднично накрытые столы в ресторанах и кафе уже немного поднадоели. Современные дети любят все новое и хотят, чтобы их день рождения был веселым и незабываемым праздником для гостей! Конечно, сейчас с легкостью можно договорится с актерами-профессионалами, которые организуют для вашей малышки настоящее театрализованное представление, но это удовольствие не из дешевых, поэтому попробуйте самостоятельно сделать для своей маленькой принцессы по-настоящему незабываемый день рождения, ведь в этом нет ничего сложного!

Тематика дня рождения. Наверняка, ваша дочка любит красивые пышные платья и частенько примеряет вашу бижутерию. То же самое можно сказать и о ее сверстницах, поэтому прекрасным вариантом темы для дня рождения вашей малышки станет: «Праздник для маленькой принцессы». Дом можно украсить в стиле средневекового замка, а зал, где непосредственно будет проходить торжество, задекорировать в бальном стиле.

Пригласительные. Гостям принцессы следует заранее раздать специальные пригласительные билеты. В них нужно указать время и место проведения торжества, а также отметить, что гости должны прийти в соответствующих бальных нарядах.

Декорации. Ваш дом должен напоминать самый настоящий замок. Побольше ярких цветов, золота и много роз, которые, кстати, можно сделать своими руками из цветной бумаги. Подойдите с особой ответственностью к подготовке такого волшебного праздника. Сделайте макет башни, украсьте золотистыми ленами бокалы для гостей, а на шторы, стулья и скатерть повесьте красивые банты. Пусть все вокруг будет роскошным!

Ход праздника

Итак, бал начинается! Встречайте гостей с особыми почестями. Если у вас есть красный ковер, то он вам обязательно пригодится. Можно сделать что-то наподобие красной ковровой дорожки. Можете даже не сомневаться, что такой прием впечатлит гостей, а ваша доченька будет чувствовать себя самой настоящей принцессой!

Пусть сначала гости отдохнут, покушают, пообщаются. Только после этого начинайте праздничную программу.

Пока никто ничего не подозревает, включите волшебную музыку и предупредите гостей и именинницу, что сейчас придет одна загадочная гостья и встретить ее нужно бурными аплодисментами! А гостей этой будет прекрасная фея.

Фея: Здравствуете, мои дорогие! Сегодня в нашем королевстве большой праздник — маленькая принцесса Лена празднует свой день рождения! Давайте поприветствуем ее аплодисментами! (дети аплодируют)

Фея: Ребята! Меня зовут Ангелика! Я крестная нашей именинницы. Хотелось бы познакомиться и с вами. Назовите по очереди свои имена! (Фея знакомится с детьми)

Фея: Очень приятно! Благодарю вас! А теперь станьте в кружок и, когда я взмахну волшебной палочкой, все вместе скажите, как вас зовут!

Взмах волшебной палочкой, дети выкрикивают имена.

Фея: Вы все большие молодцы! Еще чуть-чуть и бал начнется, но прежде, повернитесь ко мне и поднимите ручки вверх. Сейчас я начну задавать вам вопросы и, если вы отвечаете на них «да», то помашите мне руками, а если нет — присядьте на корточки.

Думаю, что много лет в детский садик ходит старый дед. Так ли это, дети?
Может быть тогда, водит бабушку туда?
Скажите, а после пятницы наступает среда?
А День рождения — сладкий праздник?
Будем ли мы с вами играть, танцевать и петь?
А грустить и реветь?
Именинницу поздравим?
Может, в школу ее отправим?
А может, угостим ее шоколадкой?
А сейчас, все вместе, поцелуем ее сладко?

«Шкатулка пожеланий»

Фея: Дорогие друзья, подойдите к имениннице и поцелуйте ее, ведь сегодня ее праздник! Поцеловали? Молодцы! А теперь давайте скажем ей наши пожелания!

У феи должна быть в арсенале шкатулка, а внутри нее — заранее подготовленные свитки. Сделать свитки очень просто. Возьмите листочки бумаги, напишите на них пожелания, сверните листы в трубочку и перевяжите ленточкой. Каждый из гостей наугад достает из шкатулки свиток, зачитывает пожелание имениннице, подписывает его и кладет обратно в шкатулку, которая впоследствии вручается юной виновнице торжества!

«Сундук вежливости»

Фея: Ребята, вы ведь хотите, чтобы этот праздник запомнился имениннице в самых ярких красках? Тогда давайте по-настоящему веселиться, много петь и танцевать! Хорошо? Но сначала, я хочу подарить принцессе и ее гостям королевские подарки. Но чтобы их получить, нужно кое-что сделать.

Фея показывает всем сундук с замком.

Фея: Это волшебный сундук! Он откроется только тогда, когда вы отгадаете волшебные слова — отгадки на загадки. Хорошенько подумайте, и все у вас получится! Итак, начнем! Продолжите фразы:

Зазеленеет старый пень, когда дети скажут … (добрый день)

 

Растает даже ледяная глыба, когда услышит теплое… (спасибо)

 

В море хитрая акула

Накупалась, и чихнула.

Чтобы не простыла снова,

Скажем дружно… (будь здорова)

 

Королевский принц наш Костик

Кошку дернул за хвостик.

Разругались бы они,

сказал Костя… (извини)

 

Фея: Какие же вы молодцы! Подбегайте скорее ко мне и получайте свои подарки!

Из сундука фея достает заранее подготовленные короны для каждого гостя.

«Подарок для принцессы»

Фея: Дорогие мои! Посмотрите на себя! Ведь теперь вы самые настоящие принцы и принцессы! Давайте сейчас сделаем подарок для именинницы — сыграем для нее в волшебную игру «Подарок для принцессы». Итак, делитесь на две команды.

В каждой команде должно быть по 5 человек, среди которых детям нужно определить, кто будет «подарочком». Его будут наряжать остальные участники. Для этого предоставьте ребятам из каждой команды по 4 банта. Их нужно все завязать на «подарочек», и кто быстрее сделает это, та команда и победит.

«Дорога к замку»

Фея: У каждой принцессы обязательно должен быть принц! На нашем празднике их целых три (количество принцев зависит от количества мальчиков среди гостей 🙂 ).

Среди девочек нужно выбрать столько же принцесс, сколько есть мальчиков на празднике. Суть конкурса состоит в том, что мальчикам нужно как можно скорее добраться до своей принцессы! Для этого положите перед ними веревки одинаковой длины (по метра 2) и по цветку. Мальчики должны по веревке добраться до своей принцессы, вручить ей цветок и вернуться обратно. Победит тот принц, который окажется быстрее своих соперников.

«Золушка»

Фея: Прежде чем стать принцессой, нужно немного поработать. Вспомните сказку «Золушка»: ее героине пришлось разделить пшеницу и горох, и только тогда злая мачеха отпустила ее на бал! Вот и вам, мои дорогие, нужно сегодня выполнить похожее задание. Приглашаю нескольких принцесс ко мне!

Каждой девочке выдается миска с фасолью и горохом и еще две пустые миски. Малышки должны в одну миску положить горох, а в другую фасоль. Кто быстрее сделает это, тот и победил.

«Запутаница»

Фея: А сейчас мы узнаем. Кто у нас здесь самый смышленый. Становитесь в линию, а вот этого принца я заберу на совещание.

Ведущего уводят в другую комнату. В это время участники берутся за руки и пытаются запутаться: можно пролазить под руки, перешагивать через них, но расцеплять ни в коем случае нельзя (правила игры Путаница). Не забывайте следить за безопасностью детей! Как только принцы и принцессы запутались, вызывайте ведущего, чтобы он попробовал распутать это запутаницу :).

«Волшебное яблоко»

Фея: Пора приступить к следующей забаве, а называется она «Волшебное яблоко»! Которая из принцесс быстрее съест его, та и получит от меня подарок!

Задача участниц как можно быстрее съесть яблоко, но при этом нельзя использовать руки (правила игры здесь).

«Любопытная принцесса»

Фея: Настало время определить, кто из вас самый любопытный.

Реквизит для игры: кастрюля или миска, а в ней — разные овощи и фрукты. Каждый из гостей должен подойти к миске и на ощупь определить, что за фрукт или овощ ему попался. У кого правильных ответов будет больше, тот и победил.

«Самый ловкий принц»

Фея: А теперь давайте узнаем, кто из принцев у нас самый ловкий.

Каждому мальчику раздаются воздушные шары. По команде принцы подбрасывают их вверх и становятся на одну ногу. Задача малышей — не дать шарику упасть на пол.

Именинный торт-сюрприз

Предположим, что на вашем празднике будет ТОРТ-МОРОЖЕНОЕ. На каждом отдельном листе напишите по одной букве названия угощения, сложите листы в коробку, а дети пусть составят слово. Когда все готово — мама выносит торт со свечами под торжественную музыку!

 

sygrayka.ru

Сценарий дня рождения принцессы 5 лет

Мама:

Какой удивительный цветущий сад. А где же наша принцесса? Наверное, она сидит на троне и ожидает почётных гостей. Милая принцесса Полина, по Вашему приглашению из всех королевств прилетели Ваши друзья: принцы Алёша и Илюша, принцессы Лиза, Машенька, Наташа. Давайте поздравим принцессу Полину.

Дети:

Поздравляем с Днём Рождения!

Мама:

А теперь споём «Каравай».

Поля спускается с трона и встаёт в середину. Дети поют «Каравай».

Мама:

А сейчас нас ждут весёлые конкурсы.

Конкурс «Собрать букет имениннице»


На стул кладутся цветы (можно сделать самим или купить искусственные). Ребёнка поставить около стула, закрыть глаза, несколько раз обернуть его вокруг, отвести чуть-чуть в сторону и попросить найти его цветок. Дети по очереди с закрытыми глазами отыскивают цветы, а потом дружно дарят букет Полине. Полина ставит его в вазу.

(Этот конкурс не провели, так как забыла заготовить цветы).

Конкурс «Цветочная эстафета»


Из цветного картона вырезать 6 цветов, в серединке цветка написать загадку. Дети разбиваются на команды.

1) Дети, а чем питаются насекомые: бабочки, пчёлки, стрекозки, жучки? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Какой рой насекомых быстрее облетит все цветочки? Перед каждой командой разложила по три цветка. От каждой команды сначала один ребёнок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. Детям так понравилось, что повторяли несколько раз.

2) А теперь посмотрим, какая команда соберёт быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

3) Сегодня утром на цветочной полянке порезвился ветерок, перепутал все цветы. Давайте узнаем, какие цветы там росли. Команды собирают, кто быстрее, из частей цветы. Я заготовила заранее для каждой команды по ромашке (отдельно лепесточки и серединку) и ландышу (листья с веточкой и 8 маленьких цветочков).

4) А теперь послушаем, какая команда дольше может жужжать… Все, хватит!!! У меня в ушах уже жужжит! Победила дружба!

Конкурс «Загадочные цветы»


У нас на цветочной полянке растут загадочные цветы – в каждом цветочке по загадке. Давайте попробуем их отгадать (шесть загадок про цветы).

Конкурс «Третий лишний?»


По кругу раскладываются всё те же 6 цветов. Дети бегают вокруг них. После сигнала каждый берёт цветок. Затем один убирается. Кому не хватило, тот выходит. Так продолжается, пока не останется победитель.

После конкурсов Полина раздавала гостям маленькие подарки, упакованные в цветную гофрированную бумагу (магниты на холодильник и ароматизированные ластики-пазлы).

Праздничный стол с цветочной тематикой. Салфетки с цветами, букеты. Колбасу, сыр нарезали в виде цветов, поэтому всё пошло на ура. Красиво нарезали бананы (в виде корон), киви, яблоки.

Праздник очень детям понравился. Конкурсы заняли не больше получаса, поэтому дети не переутомились.

Текст и фото Екатерины Фоменковой (г. Нижний Новгород)

glashamoscow.ru

Сценарий дня рождения «Вечеринка принцесс»

Сценарий дня рождения «Вечеринка принцесс»

Когда все собрались и немного освоились, начинайте праздник- знакомство.
Т. К не все дети знакомы между собой мы начали с знакомства:
— Здравствуйте, девочки!!! Меня зовут.. принцесса Юлия…
А как ВАС зовут? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
— Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня внимательно!
(Важно создать правильное настроение: например ведущий и девочки обращаются друг к другу : Принцесса Юлия, Принцесса Александра и т. д.).
(Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?
Дети отвечают, что на день рождения Саши.
ВЕДУЩИЙ: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий и подарков! ) – можно будет и опустить.
Поздравляют, дарят подарки.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня утром нам пришло письмо от крёстной -феи, давайте прочтём его:
Письмо:
«Здравствуй, милая Александра! Здравствуйте, девочки! Сашенька, я хочу поздравить тебя с днем рождения! Пожелать тебе исполнения всех твоих желаний в этот день!
И конечно, у меня есть для тебя подарок: ты и твои подружки сегодня могут получить титул принцессы! Но чтобы стать настоящей принцессой тебе нужно пройти трудные испытания :
1. На догадливость.
2. На ловкость.
3. На чувствительность.( «Принцесса на горошине», «Принцесса лягушка»)
4. На умение танцевать.
5. На знание правил этикета. На вежливость.
6. На умение веселиться. На умение пользоваться веером
7. На умение себя показать.
Желаю тебе и твоим гостьям удачи!
Крёстная — фея»

ВЕДУЩИЙ: Быть принцессой – непростое дело. Сначала нужно проверить, достойна ли претендентка быть ею? Ну что будем бороться за звание настоящих принцесс? Пройдём все испытания, после чего все мы пройдем посвящение в принцессы?
— Дети отвечают хором- Да.
ВЕДУЩИЙ: Все настоящие сказочные принцессы не боялись испытаний! Кстати, каких вы знаете принцесс и из каких они сказок мы и проверим?
(внутри конверта лежали такие красивые листочки с загадками).

Итак,
1. Испытание первое, «загадочное».
— Настоящая Принцесса — сообразительна, а вы?
(проверка на сообразительность – отгадывание загадок. Конечно же, соответствующих теме праздника).

1. Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)

2. Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем… (Жасмин)

3. Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу?… (Ариэль)

4. В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица… (Аврора)

5. Ей не сиделось дома,
Хотелось мир узнать.
И то, что может многое,
Себе же доказать.
И вместо папы на войну
Отправилась она.
А с ней дракончик и сверчок –
Верные друзья.
Не испугалась, не сдалась,
Прошла сквозь бед буран.
И дружбу, и любовь нашла
Отважная… (Мулан)

6. В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -… (Белль) «Красавица и чудовище»

7. Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли. (Золушка)

8. Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель

ВЕДУЩИЙ: все такие молодцы, всё отгадали
(За участие в этом конкурсе все получили раскраски с принцессами).

2. Испытание на ловкость. Настоящие Принцессы — ловкие и дружные, а вы?
1. Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка. (Музыка 4)

2. «Царевна-Несмеяна».
На табуретке сидит одна девочка и пытается не рассмеяться. Остальные в свою очередь должны ее рассмешить. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побудут в роли Царевны-Несмеяны.

3. Поцелуй принца, вешаем плакат на стену и с закрытыми глазами целуем принца.

3. Испытание на чувствительность. «Принцесса на горошине».
1. Вспомните, как проверяли принцессу в одной сказке чтобы понять действительно ли она принцесса? Правильно с помощью горошины, а мы проверим вас с помощью орехов.
На табуретку кладется платок. Под него от 2 до 5 мелких предметов. Дети по очереди присаживаются на стул и пытаются понять, на ск

everything.surf

Сценарий вечеринки для Принцессы, идеи оформления

1

Часть 1

Школа юных принцесс 

Урок этикета 

Мини тест для принцесс. Как нужно сидеть за столом. Для этого понадобится книга. Задача каждой принцессы  положив на голову книгу (то есть сидя прямо), отрезать кусочек чего-нибудь на тарелке (например, банана) и съесть. (заодно повторить с какой стороны нож, с какой вилка)

Далее викторина на знание этикета. Дискуссия и объяснения приветствуются. 

1. За сколько минут до начала праздника необходимо прийти в гости? (За 5-10 мин.)

2. За праздничный стол можно садиться после приглашения хозяев, хозяин сам рассаживает гостей. Кто знает, как? (Девушка, парень – чередуя; нельзя рассаживать супружеские пары).

3. Если Вы хозяин, с какой стороны Вы будете подносить горячие вторые блюда? (С правой). 

4. За кем должен ухаживать молодой человек за столом (за дамой слева) 

5. Вы в ресторане или на приеме. Как нужно положить столовые приборы (нож и вилку), когда вы закончили есть блюдо и хотели бы, чтоб его унесли? (на 5 часов параллельно друг другу. Так официанту будет удобно забрать вашу тарелку, ни в коем случае нельзя класть приборы крест на крест, это неприлично)

6. Какие продукты можно брать руками? (Хлеб, печенье, пирожки, целые фрукты, целые помидоры, огурцы, а так же сахар – рафинад, если не поданы щипцы).

7. Какие продукты можно есть только при помощи вилки? (Мягкие продукты: омлет, котлеты, яичницу, каши, запеканку).

8. Как правильно есть хлеб? (Отламывать от ломтика небольшими кусочками, пальцами левой руки).

9. Если еда прервана, как кладут приборы? (На край тарелки)

10. Что значит слово «вежливость»? (Слово «вежливость» происходит от славянского слова «веже» – знаток, то есть быть вежливым – это знать, как себя вести.)

11. Кто первым должен заканчивать разговор по телефону? (Женщина при разговоре с мужчиной. Старший при разговоре с младшим. – При равных условиях – тот, кто звонил.)

И т.д. 

Урок танца 

Ведущий показывает несколько па под музыку и все повторяют. Затем девочки встают в круг. Первая принцесса показывает свое движение. Следующая- движение первой и свое. Третья участница повторяет два предыдущих и придумывает свое.  И так по кругу. 

Уроки владения веером 

Ведущая рассказывает историю веера, интересные факты о веере. Показывает несколько движений, как правильно пользоваться веером. 

Что-то вроде этого: 

Мифология утверждает, что первый веер получился из крыла Эола, повелителя ветров. Он якобы пробрался в спальню к Психее, где его и поймал на месте преступления оскорбленный муж Эрос. Мало того что тумаков надавал, так еще и оторвал повелителю ветров одно из крыльев. Эол бежал, а Психея схватила крыло и стала обмахивать им мужа, и Эрос быстро сменил свой гнев на милость.

Особый подход к вееру – на Востоке. Так, в Египте носить веер или тем более иметь слуг с опахалами мог только очень знатный человек. В Древнем Египте опахало служило атрибутом величия фараона, признаком высокого достоинства, эмблемой счастья и небесного покоя; их часто носили лица царской фамилии, которые имели специальный титул – «носитель веера с левой стороны».

Во второй половине XVIII века веер в России – обязательная и активная деталь всех балов, торжеств, приемов. Он окончательно утрачивает свое первоначальное утилитарное значение и становится изощренным орудием женского кокетства. «Веер был настолько распространенным предметом, что дама чувствовала себя без веера столь же неловко, как кавалер без шпаги».

В эпоху Екатерины II Веер мог использоваться и как любовная почта: на нем писались или к нему прикреплялись признания, объяснения в любви, вопросы и ответы. В XVIII веке веер вообще часто служил своеобразной «библиотекой» любовных стихов, афоризмов, анекдотов, песен, нот. Начертанные на оборотной стороне экрана эти «произведения» помогали их владелицам быть яркими и остроумными, развлекали участников вечеров, играли роль любовных посланий. И т.д. (источник bestfriends.nnm.ru) 

Затем девочкам выдаются бумага, ленты, стразы, клей (лучше использовать клеевой пистолет или специальные клеевые точки), карандаши с блестками и предлагается сделать для себя веера.  

Вручение сертификатов принцесс

Под торжественную музыку каждая участница вечеринки получает сертификат принцессы (можно удостоверение принцессы) 

Макет сертификата можно скачать здесь. 

Текст примерно такой: 

Данный сертификат подтверждает то, что (имя) ___________________________________

является истинной принцессой и успешно

сдала все экзамены в школе принцесс. 

Сертификат Принцессы дает право посещать балы и королевские приемы, выходить замуж за принца, жить в сказочном замке и т.д.  

 

2

Бал 

Дефиле принцесс 

Под музыку принцессы демонстрируют свои наряды. По очереди как на подиуме.

Конкурс «Принцесса на горошине» 

Динамичный конкурс с воздушными шариками. Перед девчонками надутые воздушные шары. Ведущий рассказывает, что в одном из них спрятана заветная горошина. По команде участники начинают лопать шарики. Тот, кто первый найдет горошину –побеждает. 

Приз: жемчужина в красивой коробочке для драгоценностей.   

Фанты 

Заранее подготовьте карточки (в стилистике вечеринки) с заданиями типа: спой песню, расскажи стихотворение, назови десять имен принцесс из книг и фильмов,  и т.д. 

Сочинители сказок 

Девочки садятся в круг. Их задача придумать сказку.

Первый участник начинает сказку. Говорит первое предложение. Следующий придумывает второе предложение и так до конца. Пока не получится целая сказка.    

Игра «Кто на свете всех милее»

Игра для компании от 8 человек. Игроки сидят в кругу на стульях  лицом внутрь.  Ведущий стоит в центре. 

Ведущий обращается к одному из игроков: «Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи. Кто на свете всех милее, все румяней и белее?» 

Игрок отвечает: «Всех милее принцесса, у которой есть собака», Или принцесса, которая любит петь», или «Принцесса, которая носит туфли» — все, кто соответствует этому описанию — должны встать и найти себе новое место (но не ближе чем через один стул). Ведущий пытается занять освободившиеся места.  

Кто не успел, становится ведущим. 

«Русалочка» 

Девочки могут почувствовать себя русалочками и попускать мыльные пузыри. (Можно устроить конкурс, кто надует самый большой пузырь. Победитель получает звание «русалочка».  

Другие развлечения

Раскраски с принцессами 

Головоломки  с принцессами 

Создание причесок 

Танцы под «принцессную» музыку 

Просмотр мультфильмов с принцессами 

Танец «леткаенька» 




zatey.ru

Сценарий день рождения принцессы — день рождение на возраст 3,4,5,6 лет.

Сценарий день рождения принцессы — на возраст 3, 4, 5, 6 лет.

Праздник Принцесс понравится многим девочкам. Ведь в этот день можно надеть красивое платье, мамины бусы и украшения. В приглашении обязательно укажите, что прийти нудно в нарядном платье. Ведущие этого дня рождения станут на время торжества сказочными феями.

Пригласительная открытка на день рождение принцессы:

Такую открытку вы можете изготовить своими руками в виде аппликации из цветной бумаги. Для этого Вам потребуется: Картон, ярко-розовая бумага (фон), желтая бумага (картона), тонкая мишура (окантовка вокруг пригласительной).

Как сделать пригласительную открытку своими руками:

  • На вырезанную по размеру картонную карточку приклеиваем розовую бумагу
  • Сверху приклеиваем желтую корону
  • Улыбающуюся мордочку на короне можно либо нарисовать фломастерами, либо тоже вырезать из цветной бумаги и приклеить.
  • По контуру пригласительной можно приделать мишуру (пришить нитками). Это придаст пригласительной открытке особый величественный вид.

Можете воспользоваться моими авторскими работами, пригласительными для дня рождения принцесс. Отдаю их совершенно бесплатно, пользуйтесь на здоровье.

В файле 4 такие открытки. Это образцы, они сжатые и качество у них плохое. Это делается для того чтобы они меньше весили и страничка загружалась быстрее.  В файле для скачивания пригласительные хорошего качества. Где отверстия в пригласительных, туда можно вставлять фотографию Вашего ребенка с помощью программы фотошоп.

Скачать бесплатно детские пригласительные на день рождение.

Если не знаете как это делать подпишитесь на подписку в правом меню сайта «Бесплатная подписка на фотоальбом для новорожденных» и Вам на почту придет ссылка на видео-урок как это сделать.

Сценарий день рождения принцессы — Украшаем помещение.

Стол: На стол можно постелить белую или розовую скатерть. На свисающих по бокам стола краям скатерти можно приделать бантики из ленточек или из мишуры и вырезанные из серебряной бумаги (фольга или внутренняя упаковка от чая) звездами. На стаканы или Фужеры с соком можно приклеить с помощью двухстороннего скотча сделанные из мишуры бантики. Для дополнительного украшения стола поставьте свечи в розовых подсвечниках.

Блюда должны выглядеть красиво. На шоколадном торте может располагаться сладкая желтая корона (из марципана) и бенгальские огни или свечи (количество свечей соответствует возрасту именинницы).

Помещение: Помещение где будет проводиться торжество тоже можно украсить в стиле замка. Развешайте разноцветные шары в комнате. Своими руками сделайте цветочки и украсьте ими комнату. Можно еще например вырезать из ватмана замок и прикрепить его на нижнюю часть стены.

Сценарий день рождения принцессы — Встреча гостей.

Всех гостей встречают как полагается при дворе — «Реверансом», а обращение к каждому из гостей «принцесса» или «принц». Например «Принцесса Наталья». Можно при входе вручить каждому гостю по короне.

Сценарий день рождения принцессы — Поздравление именинницы:

Вошедшие гости поздравляют именинницу и вручают подарки, обращаясь к ней С днем рождения «Принцесса Наталья» (Имя вашей девочки). Если у кого-то есть заготовленный стих, рассказывают его. Если детки стих не заготовили, то подавляют стихом ведущие феи. Для этого можно позвать гостей такой речёвкой:

Поздравление в стихах для именинницы:

Сценарий день рождения принцессы — Конкурсы для Дня Рождения:

Начать конкурс можно таким стишком:

Звездная принцесса (принц)

1. Подготовьте заранее вырезанные из цветной бумаги звезды и маленькие наклейки. На празднике раздайте каждому ребенку по 4 пары звездочек. Участницы и участники должны оформить эти звездочки наклейками или фломастерами. Каждые 2 звезды должны быть оформлены одинаково. После того как все участники закончат оформление, переходим ко второй части игры:

Все звездочки ложатся на стол картинками в низ. Именинница переворачивает по две карточки. если эти карточки одинаковые, именинница оставляет их себе. А если нет, то звездочки опять переворачивают и ход переходит к следующей участнице (участнику). У кого получится собрать больше парных звезд — тот и станет звездной принцессой (звездным принцем)

2. Золотая эстафета:

Для этой игры подготовьте заранее бумажные короны для участниц. Подготовьте побольше золотых слитков из фольги или голограммной пленки. Размер слитков 3 на 3 см. Подготовьте соломинки.

Поставьте два подноса на двух табуретках. На подносах разложите одинаковое количество золотых слитков. Примерно в трех метрах от табуреток с подносами проведите линию старта. На эту линию поставьте две короны параллельно табуреткам.

Детки по двое бегут от линии старта к табуреткам с подносами. Во рту у них по соломинке. Подбижав к подносу, участница дует через соломинку воздух в себя и таким образом подхватывают золотой слиток. И таким же образом несут его до короны. Если золотой слиток упадет не добравшись до цели, то частница конечно-же сможет подхватить его опять и продолжить игру. Потом бегут следующая пара участников.

Если вы хотите выделить победителя, то победит та команда в чьей короне будет больше золотых слитков. Если детки дошкольного возраста, можно просто в конце соревнования раздать золотые слитки, чтобы участницы (участники) смогли украсить (приклеить) золотыми слитками свои короны.

3. Что ел на завтрак Король лягушек:

До праздника подготовьте лягушку из картона. К голове лягушке приклейте глазки и корону. Нарисуйте носик фломастерами. (две точки). Вырежьте у лягушки рот (побольше), так чтобы в него влезла рука ребенка.

Возьмите коробку и с торца вырежьте отверстие в размер рта лягушки. С задней стороны приклейте кусочки красной ткани (ротик). Голову лягушонка приклейте к этой коробке, где отверстие. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие остается только где рот лягушки. Спрячьте в эту коробочку разнообразные мелкие предметы (заколки, резиночки, часики, ключи и т.д.).

Принцессы и принцы по очереди засовывают руку в рот лягушке и угадывают, что сегодня ел Король лягушек.

4. Где хранится сокровище короля:

Заранее для этого конкурса купите шоколадные монетки в золотой упаковке. Еще понадобится кастрюля украшенная звездами, деревянная ложка и повязка (симпатично смотрится повязка из золотистой ткани)

Участнице (ку) завязывают глаза повязкой и вручают ложку. Недалеко от него ставят кастрюлю в которой лежат несколько золотых монет. Участница(к) ищет эту кастрюлю с монетами, а ребята подсказывают ей (ему) где она находится выкрикивая — холодно, тепло или горячо. Как только участница нашла кастрюлю с сокровищами и ударила по ней ложкой, может забирать сокровища себе. И теперь следующая участница (участник) идет добывать золотые слитки.

5. Бросание монет:

Готовимся к конкурсу: Вырезаем из цветного картона два круга. Между этими картонками вставляем конфеты и круги приклеиваем друг к другу. Сам круг можно дополнительно украсить блестками или голограммной пленкой.

Круги раскладываем на полу. Ребенку даем монету (любой мелкий предмет). Он кидает монетку, так чтобы попасть в какой нибудь из кругов. После того как ребенок попадает в круг, он забирает сладкий приз себе. Далее ход переходит к следующему ребенку.

За стол детей садите в зависимости от времени начала проведения дня рождения. Можно провести 1-2 конкурса и посадить всех за именинный стол. А потом опять вернуться к играм.

На этом заканчиваю свой сценарий дня рождения принцессы, если есть чем его дополнить, это только приветствуется пишите в комментариях). В следующей статье опишу сценарий дня рождения Клоунов.

Чтобы не пропустить новый сценарий, подпишитесь на обновления этого сайта. для этого просто заполните форму ниже.

[subscribe2]

novorozhdennyj.ru

Праздник принцесс Детский день рождения Идеи и сценарии Каталог статей


фото www.evilhalloween.com


Каждая девочка хочет побывать принцессой. И мы можем устроить такой сказочный праздник.  
Этот сценарий подойдет для дня рождения, если имениннница пригласит на праздник нескольких своих подруг. Вы можете воплотить сценарий не в полном объеме, а именно то, что вам понравится.

Нам понадобятся:
короны для всех принцесс из картона  
15-20 загадок
картинки со сказочными героями
приготовить столько кукол, сколько будет гостей на дне рождении, и для именинницы тоже. а токже разнообразную одежду для куколок
5 пластмассовых колец (или мячиков) и большая картонная коробка
игрушечные музыкальные инструменты
реквизиты для домашнего театра



фото www.msnbc.msn.com


Игровой сценарий дня рождения


Ведущий:
Ребята, мы с вами собрались сегодня на праздник принцесс. Но ведь быть настоящей принцессой совсем непросто. Поэтому, чтобы получить титул Принцессы, нашим девочкам придётся пройти семь испытаний.
После вступительных слов ведущего каждому ребёнку предлагается выполнить задания. Если с первого раза ничего не получается, можно попытаться выполнить задание со второй или третьей попытки.


1. Сказочное испытание.
На столе разложены картинки, перевёрнутые изображением вниз. Девочка должна взять наугад одну картинку и узнать героя сказки, который изображён на картинке.


2. Загадочное испытание.
Каждой девочке предлагается отгадать загадку. Если девочка долго не может найти правильный ответ, ей могут подсказать другие дети. Можно также разрешить ей отгадать другую загадку. Загадки для испытания можно подобрать как обычные, так и шуточные.


3. Кукольное испытание.
На столике сидят несколько кукол и множество нарядов. Нужно выбрать для куклы наряд и поскорее её одеть.


4. Бросательное испытание.
Нужно забросить в коробку пять пластмассовых колец. Расстояние до коробки можно менять, учитывая возраст каждого участника испытаний.


5. Музыкальное испытание.
Каждый участник выбирает для себя музыкальную игрушку: барабан, гитару, дудочку, бубен, свисток, губную гармошку и т.д. Сначала каждый сыграет по очереди свою мелодию, а под конец все дети играют вместе, изображая придворный оркестр.


6. Концертное испытание.
Все участники по очереди рассказывают стихотворение, поют песню или танцуют.


7. Испытание последнее, вкусное.
Участнику испытания завязывают глаза и кладут в рот кусочки разных фруктов. Нужно отгадать, что же именно попало в рот.

Заключительная часть сценария дня рождения

В результате испытаний оказывается, что все девочки могут называться Настоящими Принцессами и могут получить в награду золотые короны. Короны нужно будет заранее изготовить из картона и покрасить золотистой краской. Короны могут быть как большие, на голову, так и маленькие – их можно просто приколоть булавкой к платью.


После окончания всех испытаний гости приглашаются на королевский обед (угощение за праздничным столом).
После «королевского обеда» принцессы приглашаются в королевский театр. Причём гости будут в этом театре не зрителями, а актёрами. Для постановки желательно выбрать какую-нибудь короткую и хорошо всем известную сказку, например, «Репка». Чтобы распределить роли, «актёрам» предлагается тянуть жребий. После того, как дети облачились в заранее приготовленные костюмы, начинается спектакль. В качестве костюмов могут быть использованы ободки из плотной бумаги (как веночки), на который приклеена картинка с изображением героев. 
Или можно сделать просто таблички, на которых написано название героев. К этой табличке прикрепить веревочку, и повесить эти таблички на шею актерам.


«Королевский бал» — дискотека. Дети танцуют.


После танцев хорошо бы успокоиться, поэтому детям предлагается любая спокойная игра, например, лото.
«За чашкой чая». Наступает время пить чай. На столе появляется традиционный именинный торт, украшенный свечками. Именинница задувает свечи. К ней присоединяются все гости.

В конце праздника можно вручить каждому гостю небольшой подарок. Для этого подойдут воздушные шарики, фломастеры, карандаши, блокноты, небольшие игрушки и прочие очень полезные предметы.


Праздник окончен, пора по домам! Как жаль, что день рождения бывает только раз в году!

ustroim-prazdnik.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *