Сценарий на тему – Сценарии праздников

СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧИ НА ТЕМУ: ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ НА ЭТОМ СВЕТЕ

Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизнь других людей красивее
и благороднее.

А. Эйнштейн

Выходит ученик и читает стихотворение С. Острового.

В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.

* * *

А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнаженное солнце достать
И подарить его людям.

Ведущий 1: Сегодняшний концерт пройдет под лозунгом «Мы живем, чтобы нести миру добро и красоту». Для чего мы живем на этом свете? Конечно же, для того, чтобы нести добро, свет всем людям. Каким же должен быть настоящий человек?

Ведущий 2: Конечно же, честным, ответственным, воспитанным, добрым. О том, как доброта может помочь нам в жизни, послушаем письмо «Путями доброты» из книги Дмитрия Лихачева «Письма о добром и прекрасном».

Что же самое главное в жизни? Главное может быть в оттенках у каждого свое собственное, неповторимое. Но все же главное должно быть у каждого человека. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах.

И еще, самое существенное: главное, каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, должно быть добрым и значительным.

Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни — оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.

Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.

Заметил ли читатель, что все дурное и мелкое в жизни быстро забывается. Еще людьми владеет досада на дурного и эгоистичного человека, на сделанное им плохое, но самого человека уже не помнят, он стерся в памяти. Люди, ни о ком не заботящиеся, как бы выпадают из памяти.

А люди, служившие другим, служившие по умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Помнят их слова, поступки, их облик, их шутки, а иногда чудачества. О них рассказывают. Гораздо реже и, разумеется, с недобрым чувством говорят о злых.

В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта — самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в конечном счете, верное на пути к личному счастью.

Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это «неразменный рубль».

Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты — очень и очень важно. Поверь.

Ведущий 1: Самое главное для человека — это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле.

Ведущий 2: Эти слова может подтвердить и песня «Мой друг», которую исполнит вокальная группа нашего класса (на мелодию песни «Солнечный круг»).

1. Если мы вдруг
Все станем в круг
И за руки вместе возьмемся,
Станет вокруг немного светлей,
Давайте же все улыбнемся.

Припев:

Мы живем для того,
Чтобы мир сделать лучше,
Чтобы добрым и честным
Каждый стал человек.

2. Милый мой друг,
Добрый мой друг,
Искренним будь и отважным,
Чтоб совесть и честь, отвага и долг
Стали для нас самым важным.

Припев.

Ведущий 1: Прежде чем отвечать на обиду обидой, подумайте, следует ли опускаться до обиды? Ведь обида обычно лежит где-то низко и к ней следует наклониться, чтобы ее поднять.

Ведущий 2: У всех людей разный характер. Все обижаются и ссорятся, но намного лучше будет, если мы научимся прощать все обиды.

Звучит стихотворение «Злое чувство».

Мне сказали слово злое,
Грустно стало на душе.
Захотелось мне, не скрою,
Злом ответить, и уже
Начала я хмурить брови,
Злое слово подбирать,
Но подумала: любовью
Надо раны врачевать.
И тогда, чтоб ты не дулась,
Не взлетала высоко,
Я взяла и улыбнулась.
Стало вдруг легко-легко…

Ведущий 1: Ну а теперь давайте посмотрим рисунки, отражающие Надежду, Веру и Любовь — верных спутников нашей жизни.

В жизни появляются черные полосы, которые разрушают наши планы, у нас падает настроение, мы огорчаемся. Но всегда есть выход из трудной ситуации, светлые лучи просвещают временное затмение. Это Надежда.

Вера… она приходит неожиданно, освещает и просвещает, направляет нас на хорошие поступки и действия. Вера помогает нам в жизни и занимает большое место в нашей душе.

Два этих прекрасных понятия соединяются в сильнейшем. Они объединяются и помогают нам в нашем жизненном пути. Любовь… Понятие яркое и особенно непредсказуемое. Любовь помогает людям вместе идти по истинному пути.

Ведущий 1: Все вокруг нас бывает не только красивым и добрым, но и злым и неприятным. Так и человеческие лица бывают разными: красивыми и некрасивыми, добрыми и злыми. А лицо — это зеркало души.

Ведущий 2: И именно об этом мы услышим в следующем стихотворении Николая Заболоцкого «О красоте человеческих лиц».

Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица — подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.
Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темница.
Другие — как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.
Но малую хижинку знал я когда-то,
Была неказиста она, небогата,
Зато из окошек ее на меня
Струилось дыханье весеннего дня.
Поистине мир и велик, и чудесен!
Есть лица — подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.

Ведущий 1: Воспитанный человек — это тот, кто хочет и умеет считаться с другими: это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна; это тот, кто в равной степени вежлив со старшими и младшими. Воспитанный человек во всех отношениях не ведет себя «громко», экономит время других.

Ведущий 2: Строго выполняет данные обещания, не важничает, не задирает нос и всегда один и тот же — дома, в школе, в магазине. Но не все родители правильно понимают, как надо воспитывать детей. Некоторые делают это по японской системе: давайте отдохнем и посмотрим, что из этого получается.

Сценка

Действие происходит в автобусе. Рядом с молодой женщиной сидит ребенок лет четырех. Напротив сидит женщина в белой юбке. Около них стоит молодой человек: на голове — «ирокез», одет в кожаную куртку с многочисленными кнопками и цепями и смачно жует жвачку, надувая пузыри. Мамаша не обращает внимания на то, что ее ребенок постоянно вертится и целенаправленно пачкает ногами сидящую напротив женщину. Наконец последняя не выдерживает и возмущается:

— Женщина! Ваш ребенок пачкает мою одежду, успокойте его.

— Я воспитываю своего сына по японской системе, согласно которой ребенка нельзя ругать и наказывать до пяти лет, а можно только хвалить, — ответила та и обратилась к малышу, — хороший мой мальчик.

Тут молодой человек с «ирокезом» достает изо рта жвачку и приклеивает ее на лоб мамаше со словами:

— Меня тоже до пяти лет воспитывали по японской системе.

Ведущий 2: Продолжая высмеивать отрицательные черты характера, предлагаем послушать частушки, которые подготовили наши ученики.

Выходят три ученика и поют частушки.

1. Для сатиры, ясно всем,
Есть еще немало тем.
Мы на сцену вышли с тем,
Чтоб коснуться этих тем!

2. Образован очень Сема,
Он имеет два диплома,
А ругается при том,
Хоть давай еще диплом!

3. Чтобы парнем быть культурным,
Он плевал всегда лишь в урны,
Часто промахи давал,
Но на это он плевал!

4. Был в заданиях домашних
Ум замечен и талант.
Оказалось, что заданья
Пишет умный консультант!

5. Предрассудки истребляет
Он рукой умелою:
Кошку черную поймает,
Перекрасит в белую.

6. Как-то раз лентяю Сене
Поручили делать дело,
Он без дела не сидел,
И таких наделал дел!

7. После нецензурной брани
О прощенье просит Саня.
Раз простили, два простили,
Сквернослова мы взрастили!

8. Если школьник влюбится
Вдруг весною в марте,
То напишет чувства все
Он свои на парте.

9. Никогда Борис не спорит,
Не вступает в прения,
Много благ имеет Боря,
Не имея мнения!

Ведущий 1: Каждый человек должен стремиться к тому, чтобы его внутренний мир становился богаче, ярче, полнее.

Необходимо постоянно работать над собой, повышать свой уровень, духовную культуру.

Ведущий 2: А для этого душа не должна знать покоя, ведь только любознательный, находящийся в постоянном поиске человек может именоваться человеком. И сейчас прозвучит стихотворение Н. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться».

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Ведущий 1:

Все умирает на земле и в море,
Но человек суровей осужден:
Он должен знать о смертном приговоре,
Подписанном, когда он был рожден.
Но, сознавая жизни быстротечность,
Он так живет — наперекор всему, —
Как будто жить рассчитывает вечность
И этот мир принадлежат ему.

Это слова известного поэта С. Я. Маршака.

Ведущий 2: К нам пришло письмо от четырнадцатилетней девочки, которая пишет о том, как дети могут построить лучшее будущее.

Девочка: Когда-то я прочитала интересные строки. Запомнить их мне не удалось, но общий смысл остался в моей памяти: с тех пор как появилось земное существование, с тех пор как в неразрывной цепи движется человеческое бытие, рука об руку идут все люди, кто бы то ни был: принц или нищий, рабочий или бизнесмен, и часто жизнь одного влияет на судьбы других. У этой живой цепи есть свои законы: эта цепь движется очень быстро, в бестолковой сутолоке пляшут и толпятся люди, но каждый идет вперед к своему будущему. Однако не у всех есть это будущее. Есть люди, которые живут, не задумываясь о своем назначении, они просто плывут по течению. Но есть и такие люди, которые задумываются: «А что же дальше? Есть ли будущее?» Они, выпадая из этого жизненного круга, строят свой новый круг. Я хочу быть таким человеком. Таким, за которым идут люди, идут без страха за свое существование. Но это не так то легко сделать.

Но пусть мне всего 14 лет, я смотрю на мир, и мне страшно за всех людей. Как мы живем?

Когда я иду по улице, я встречаю прохожих, они все идут с опущенными к земле лицами, никто из них не улыбается. А если ты сам улыбнешься, то тебя обойдут стороной или обзовут. Страшно становится, когда слышишь ругательство вместо приветствия, страшно, когда видишь, как курят и ругаются твои ровесники. Страшно и обидно видеть, как маленький мальчик, съев конфету, бросает фантик на землю, а стоящая рядом мама гладит его за это по голове. Страшно становится еще оттого, что люди разучились любить тех, кого когда-то взяли маленьким щенком или котенком, а потом выбросили. Страшно видеть эти «голодные» глаза. Да что говорить о братьях наших меньших, когда люди перестали уважать и любить себе подобных. Редко кто встанет и уступит место в автобусе старенькой бабушке, редко кто подаст милостыню просящему, и никто никогда не подаст руки опустившемуся на колено. Люди стали жестокими и бездушными. Они обижают и оскорбляют все вокруг, снося такие же оскорбления в свой адрес. Но это не самое страшное в этой жизни, это самое мелкое, но основное. Из этого и вытекают различные террористические акты, грозящие поработить нации.

На сегодняшний день человечество запрограммировано на уничтожение. Это легко заметить и по нам, то есть по таким же детям, как я. Я — обычный ребенок с обычными мыслями, но глубоко возмущенный тем, что творится вокруг. Я часто задумываюсь: а где мое звено в этой цепи, какое оно по счету — первое или последнее, или на мне прервется эта цепь? Может быть, я недостойна вообще быть в этой цепи? Нет, я хочу быть в ней, и я буду в ней! Я найду свое место в этом жизненном цикле! В моих силах изменить и построить будущее! Мое будущее и ваше. Пусть путь к этому будущему не так-то легок, но я смогу преодолеть все жизненные неурядицы, преодолеть их с поднятой головой. Трудно и тяжело это сделать, но надо, ведь если не я, то кто?

Начинать надо с малого: ходить по улицам с улыбкой на лице, со всеми здороваться; не пропускать и не допускать ругательства в свою жизнь; сделать замечание мальчику, бросившему фантик на землю, и его маме, а если они этого не поймут, то поднять фантик от конфеты, подав им тем самым пример; подбирать и находить дом для бездомных кошек и собак. Вести себя нужно так, чтобы все видели, что я — человек: уступать стареньким людям место в автобусе, подать милостыню просящему и всегда подать руку упавшему на колено, ведь это мог быть твой отец или брат. Если соблюсти эти маленькие, но основные вещи, то, может быть, меньше людей захотят совершить террористический акт, начинать войны.

Я знаю, что многие не поймут меня, скажут, что я за бортом реальной жизни. Но одумайтесь, ведь все, кто остается за бортом реальной жизни, — это бродяги человеческого. Они — лишние для действительности, но необходимые звенья той жизни, которой они приближают человечество, может быть, одним своим появлением к лучшему будущему.

Ведущий 2: Действительно, человек — вот от кого зависит мир на земле. Человек — дитя Земли, главная ее частичка. Поэтому, для того чтобы создать всеобщий мир на Земле, каждый человек должен сделать выбор, определить, какой он хочет видеть свою жизнь. И сейчас ученики представят свой проект спасения мира.

В сценке участвуют 4 героя: Автор, Человек, Положительное «Я», Отрицательное «Я». В центре стоит Человек, позади по обе стороны от него стоят Положительное «Я» и Отрицательное «Я».

Положительное «Я» — в белом брючном костюме, в белой шляпе, с белой тростью в руках.

Отрицательное «Я» — в черном брючном костюме, в черной шляпе, с черной тростью в руках.

Человек — в черно-белой одежде без шляпы и без трости.

Автор стоит в стороне и держит две шляпы: белую и черную.

Автор:

Как странно все ж устроен человек:
Нам кажется, что все в нем симметрично.
Невидимая нить из века в век
Соединяет части идентичны.
На это глядя, можем мы решить,
Что так же и с симметрией души.
Сущность человека непонятна,
Нам не узнать, что у него внутри,
И в светлых душах возникают пятна,
А в черством сердце проблески зари.

Человек:

Я хочу рассказать, как боролись во мне
Два начала: добро и злосчастье.
Они спорили так, что, казалось, в огне
Погибала я ежечасно.

Положительное «Я»:

Человек обязан добрым быть,
Людям радость и тепло дарить,
Быть отзывчивым и верным,
Всем всегда служить примером.

Отрицательное «Я»:

Фу, зачем мне быть примером,
Ведь гораздо веселей
Беспощадным быть и скверным
И обманывать людей.

Положительное «Я»:

Нет, забудем разногласья,
Ведь мир важней всего на свете,
И каждый должен жить в согласии,
Коль все живем мы на планете.

Отрицательное «Я»:

Зачем нам эти все сомнения,
Раз можно жить, как хочешь сам.
Не важно всем знать твое мнение,
Не буду верить я словам.

Положительное «Я»:

Совесть, искренность, доброта —
Вот к согласью и миру дорога,
А где верность, любовь и души красота,
Там и счастья окажется много.

Произнося слова Положительное «Я» и Отрицательное «Я» все ближе подходят к Человеку и наконец обнимают его с обеих сторон. Каждое «Я» тянет Человека к себе.

Человек освобождается от Положительного «Я» и Отрицательного «Я». Они возвращаются на свои места.

Человек:

Остановитесь!

Я выбираю мир, я приняла решенье,
Ведь ничего главней на свете нет,
Чем удержать его в согласии, в примиренье,
Ведь за него боролись много лет.
Память о погибших,
Любовь к земле родной —
Вот цель нашей жизни,
Стремитесь к ней со мной!
Я говорю, что жизнь прекрасна,
Хоть иногда бывают ссоры,
Но мы должны стремиться к счастью,
Преодолевая все раздоры.
Запомнить надо нам слова,
В них важное значенье есть:
Единство, равенство и братство,
Патриотизм, и долг, и честь.
Доброе братство милее богатства,
Доброе братство — мир и покой.
Если всем вместе за руки взяться,
Станет светлее над нашей землей.
Доброе братство многое значит —
Это уверенность в завтрашнем дне.
Верю я, может доброе братство
Сделать, чтоб не было войн на земле.

Автор подходит к Человеку, надевает на него белую шляпу и произносит заключительную речь.

Автор:

Мы обращаемся к людям планеты!
Хватит ругаться, давайте дружить,
Вместе давайте: вы, он, я, ты —
Жизнью на этой земле дорожить.

Ведущий 1: Итоги нашему концерту подведут слова Аристотеля, великого философа и учителя древности.

Выходит ученик и рассказывает легенду.

На вопрос, что такое дружба, Аристотель ответил:

— Одна душа в двух телах.

А на вопрос, как вести себя с друзьями, сказал:

— Так, как хотите, чтобы они вели себя с вами.

Воспитание в счастье он называл украшением, а в несчастье — прибежищем, красоту — лучшим рекомендательным письмом.

Об учении у Аристотеля есть такие слова:

— Корни его горьки, но плоды сладки.

Аристотель говорил, что афиняне дали другим людям пшеницу и законы. Но жить пшеницей научились все, а жить законами не научился никто.

Ведущий 1: И вот наш концерт подошел к концу. Мы надеемся, что все ученики нашего класса стали сегодня немного добрее, воспитаннее, серьезнее. Мы все готовы сделать наш мир лучше, так давайте же нести миру добро и красоту…

Ведущий 2: …Ведь жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько он помогает сделать жизнь других людей красивее и благороднее.

Выходят все участники концерта и поют песню «Замыкая круг»:

Вот одна из тех историй,
О которых люди спорят
И не день, не два, а много лет.
Началась она так просто,
Не с ответов, а с вопросов,
До сих пор на них ответа нет.

Припев:

Замыкая круг,
Ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет,
Сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди,
Прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог
Сумел пробить росток.

Почему стремятся к свету
Все растения на свете,
Отчего к морям спешит река,
Как мы в этот мир приходим,
В чем секрет простых мелодий,
Нам хотелось знать наверняка.

Припев.

Открывались в утро двери
И тянулись ввысь деревья,
Обещал прогноз то снег, то зной.
Но в садах рожденных песен
Ветер ловок был и весел
И в дорогу звал нас за собой.

Припев.

Если солнце на ладони,
Если сердце в звуках стонет,
Ты потерян для обычных дней.
Для тебя смеется полночь,
И звезда спешит на помощь,
Возвращая в дом к тебе друзей.

Припев.

Ведущий 1 (обращаясь к зрителям): Ребята, поделитесь своими впечатлениями, что нового вы узнали, чему научились, что дал вам сегодняшний праздник.

Зрители делятся впечатлениями.

Воспитательные мероприятия в школе

Школьные мероприятия и школьные праздники

Поделиться:  

korporativus.com

Сценарий на тему: «Здоровый образ жизни»

Сценарий

«Мы за здоровый образ жизни»

Звучит музыка.

(При входе в зал ребята получают жетоны)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами  встретились, чтобы  еще раз убедиться в важности проблемы сохранения здоровья подрастающего поколения. Говорят, что лучше учиться на чужих ошибках, однако человеку свойственно совершать свои ошибки, искать и пробовать все новое  и незнакомое.

Ведущий: Вашему вниманию представляем нашу сценку, в которой мы покажем, что судьба человека в его руках.

Сценка

Действующие лица: Герой, ангел, черт, сигарета, рассказчик.

Ведущий: Привет, молодежь! Вчера я отметил свой юбилей, угадайте сколько мне стукнуло? Не поверите, но мне 100 лет, всего лишь )….и это не предел, чувствую себя как огурчик!

А вроде вчера мне было только 13 лет. Ой как щас помню…сижу на скамейке, за сараем чтоб никто не застукал, и думаю закурить или нет…

(Рассказчик уходит на второй план. На сцене сидит герой с сигаретой в руках).

Герой: ну наконец-то я тебя стащил. Сейчас я выкурю и стану самым крутым в классе, еще никто не курил, я буду первым!!!

(Появляется ангел за спиной)

Ангел: Ты в этом уверен?

Герой испуганно вскакивает со скамейки

Герой: Ой. МАМА!!!Ты кто!!

Ангел: Я та кто хочет уберечь тебя от глупостей.

Выскакивает черт.

Черт: Каких глупостей. Это, можно сказать, его первое мужское решение! Кури мальчик, кури.

Герой: Я еще даже затяжки не сделал, а меня уже глючит.

Ангел: Но если ты хочешь проблем, БООООльших проблем, то конечно. Давай кури.

Герой: Каких проблем?!(Испуганно)

Черт: да какие проблемы?! Ты только затянись и все станет намного проще, поверь мне!

Ангел: Каких проблем?! Во- первых, ты отца ремня получишь, от тебя ж вонять будет, А потом привыкнешь и будешь курить, курить, курить: зубы пожелтеют, волосы выпадут, одышка начнется. Да и вообще не сможешь ты ходить больше в секцию каратэ, всё дыхалка уже не та.

Герой: Правдааа???? Да ну ее эту сигарету.(Выбрасывает).

(Выбегает на сцену сигарета, оттряхивается)

Сигарета: Эй, ты че творишь?! Это ты меня стащил из пачки, дак давай выкуривай!!!Я же такааааая, с ментолом) как мне можно отказать?!

Черт: Вот Петя из 7 б. уже как 2 месяца курит, вот он молодец, вот он крутой. А тыыыы? СЛАБАК!

Герой: ну. Ээ, НО хоть разок –то можно затянуться , ничего же не будет.

Ангел: Смотрю ты мне не веришь, что тебя ждет впереди. Знаешь дядю Колю из соседнего двора, который весь такой зеленый. Половины зубов нет, кашляет так , что даже птицы шарахаются, а сигаретами пахнет от него за километр.

Герой: знаю, знаю.

Ангел: Так вот он меня в свое время не послушал, пошел на поводу у этих(показывает на черта с сигаретой).

Герой зажмурился и начал трясти головой : ОЙ нет, нет, нет, не хочу!

Сигарета: Да не слушай ты ее! Она все врёт! Я тебя с друзьями познакомлю, они такие весеееелые, скучно с нами не будет.

Ангел: За который ты дорого заплатишь. Я же предлагаю тебе Чистые легкие, крепкое сердце, долгую жизнь. Станешь спортсменом. Завоюешь олимпийскую медаль если захочешь! Все в твоих руках!

Черт да ну! Скукота, давай с нами, мы тебе не дадим скучать.

Ангел: Каждый вправе сам выбирать, чем заполнять свое тело, душу и разум. Ты Хочешь быть наполнен силой и здоровьем или болезнями и вредными привычками? Хочешь быть свободным или зависеть от того что тебя погубит. Последуешь моему совету, отметишь столетний юбилей!

Все герои на сцене замирают. Вступает рассказчик:

Ведущий: Думаю не стоит объяснять, кого я послушался. Как видите меня не обманули, и столетний юбилей я отметил на ура. Надеюсь, что каждый из вас сделает правильный выбор в такой ситуации.

Герои оживают. Ангел за руку уводит героя. Сигарета падает в обморок, Черт тащит ее за ногу и говорит: «Говорила тебя. Не дыми раньше времени, клиента спугнула!!!»

Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем. При входе вы получили жетоны, тем самым разделились на 3 команды (Команды выстраиваются)

И первый конкурс называется «Здоровье».

Конкурс «Здоровье»

К каждой букве в слове «здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Конкурс «Цветок здоровья»

Каждый лепесток Цветка соответствует одной из составляющих нашего здоровья. Ваша задача: найти это составляющее.

Конкурс «Собери меня». Собрать пазл.

Конкурс « Умники и умницы»

Задание: карточки с вопросами и ответами.

Задача: собрать пословицы о здоровом образе жизни и прочитать их.

Курильщик

Сам себе могильщик

Если хочешь быть здоров —

Закаляйся.

Табак и верзилу

Сведет в могилу

Курить-

Здоровью вредить

Поздороваешься с сигаретой

Попрощаешься с умом


В здоровом теле —


Здоровый дух.

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущая: Наше мероприятие завершается, я думаю, что каждый из вас, ребята, решил для себя, что главное — это ЗДОРОВЬЕ! Нет — вредным привычкам! Да — здоровому образу жизни! Дорогие друзья, вы вступаете в ответственную пору своего развития – вы становитесь взрослыми. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность,

бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее

мероприятие не прошло для вас даром, вы многое поняли.

Загадки для зрителей.

1.Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,
Ты будешь в холод или зной –
Выносливым и ловким! (спорт)

2. Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом,
Будешь делать их без лени —
Станешь лучшим силачом (зарядка)

3. Четверо бегут, четверо спешат,

Все обогнать друг друга хотят (лыжи и палки).

Две в руках, две в руках, не провалишься в снегах,
А проедешь без труда и оставишь два следа (лыжи и палки).

4. Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их (санки).

5. Ростом мал, да удал,
От меня он ускакал.
Хоть надут он всегда,
С ним не скучно никогда (мяч).

6.Есть ребята у меня два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).

7.Оно важно для человека,
С ним проживешь не меньше века.
И не узнаешь никогда,
Кто такие доктора (здоровье).

8.Для здоровья очень важен
И прибавляет сил.
Он бывает сладкий даже
И всем необходим (сон).

9.Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса (велосипед).

10.Бывает яблочный, фруктовый,
А также ягодно-сливовый.
Полезен очень по утрам,

Здоровым быть поможет нам (сок)

videouroki.net

Сценарий на тему «Веселая сказкомания»

Развлекательно-познавательная викторина для детей младшего школьного возраста

«ВЕСЕЛАЯ СКАЗКОМАНИЯ»

Цели: организация досуга младших школьников, создание у детей положительного эмоционального подъема, приобщение детей к волшебному миру сказки.

Задачи:

  • Формирование информационной культуры личности;

  • Пропаганда ценности чтения художественной литературы;

  • Повышение читательской и творческой активности;

  • Создание сплоченности в коллективе, умения работать в команде.

Участники мероприятия: 2 ведущих, 2 команды по 6 человек.

Материалы и оборудование: красочное оформление сцены или ширмы сказочной тематики, музыкальный центр или магнитофон, музыкальные фрагменты для фонового звучания во время конкурсов, подставки с готовыми названиями команд, подборка загадок, вопросов для конкурсов, пазлы сказочной тематики, подборка детских песен для конкурса, костюмы для героев сказок в специальных коробках, канат для перетягивания, фруктовое пюре для конкурса, завязки для глаз, подборка вещей для конкурса «ассоциации»,

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

В начале мероприятия звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

1-й Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые ребята и взрослые! Мы пригласили вас к себе в гости, чтобы поговорить и вспомнить о том, что интересно и любимо каждым ребенком, а именно – о сказке. Вы ведь любите сказки? И чтобы разговор наш был по-настоящему увлекательным, забавным, мы проведем его в форме конкурсов, игр, различных смешных заданий. Итак, начинаем…

Снова звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

2-й Ведущий:

-2-

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

1-й Ведущий:

Перед началом пути необходимо набрать дружную, опытную команду, а вернее 2 команды, в каждой из которых будет по 6 человек. Участниками команд станут те из вас, кто правильно ответит на сказочные загадки. Слушайте внимательно и отвечайте, только подняв руку.

  1. Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом…
    Кем же были эти
    Маленькие дети?

  2. Покупала самовар,
    А спасал ее комар.

  3. Была она артисткой
    Прекрасной, как звезда,

-3-

От злого Карабаса
Сбежала навсегда.

  1. Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне.

  2. И зайчонок, и волчица —
    Все бегут к нему лечиться.

  3. В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглотил.

  4. Он в Италии родился,
    Он своей семьёй гордился.
    Он не просто мальчик-лук,
    Он надёжный, верный друг.

  5. Над простым моим вопросом
    Не потратишь много сил.
    Кто мальчишку с длинным носом
    Из полена смастерил?

  6. Всех важней она в загадке,
    Хоть и в погребе жила:
    Репку вытащить из грядки
    Деду с бабкой помогла.

  7. Из муки он был печен,
    На сметане был мешен.
    На окошке он студился,
    По дорожке он катился.
    Был он весел, был он смел
    И в пути он песню пел.
    Съесть его хотел зайчишка,
    Серый волк и бурый мишка.
    А когда малыш в лесу
    Встретил рыжую лису,

-4-

От нее уйти не смог.
Что за сказка?

  1. Болото – дом ее родной.
    К ней в гости ходит Водяной.

  2. Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше.

  3. -4-

  4. Скорей бы приблизился вечер,
    И час долгожданный настал,
    Чтоб мне в золоченой карете
    Поехать на сказочный бал!
    Никто во дворце не узнает
    Откуда я, как я зовусь,
    Но только лишь полночь настанет,
    К себе на чердак я вернусь.

  5. С кем Мороз играет в прятки,
    В белой шубке, в белой шапке?
    Знают все его дочурку,
    И зовут ее…

  6. Она была подружкой гномов
    И вам, конечно же, знакома.

  7. Родилась у мамы дочка
    Из прекрасного цветочка.
    Хороша, малютка просто!
    С дюйм была малышка ростом.
    Если сказку вы читали,
    Знаете, как дочку звали.

2-й Ведущий:

Теперь, когда команды сформированы, нам осталось сделать еще один маленький пустяк: назвать их. В руках у меня 2 таинственных конверта. Пусть представитель каждой команды выберет себе по конверту. То, что обнаружится в этих конвертах и станет названием команд.

-5-

Итак, теперь мы имеем две боевых, умелых команды: 1)_______________

2)____________________________. Но это еще не все. Ребятам необходимо выбрать капитана. Таким образом, у команды_______________________ капитаном становится__________________________. А у команды _________________________в роли капитана выступил_________________.

Ну вот теперь можно и побороться!!!

1-й Ведущий:

Наш первый конкурс называется «Мозговой штурм». Каждой из команд будут заданы по 12 вопросов. Каждый правильный ответ принесет команде 1 балл. Победит тот, кто наберет наибольшее количество баллов, то есть

ответит на большее количество вопросов. А за победу в каждом конкурсе вы будете получать по одному волшебному предмету. В конце нашего сегодняшнего мероприятия мы посмотрим, какая же из команд приобретет наибольшее количество волшебных экспонатов!

Вопросы задаются по очереди каждым ведущим.

Вопросы для 1-й команды:

  1. В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном)

  2. Самое большое животное в м/ф «Ледниковый период». (мамонт)

  3. В какой сказке девочка пошла зимой в лес за цветами? (12 месяцев)

  4. Какого цвета были волосы у Мальвины? (голубые)

  5. Как назвал корову кот Матроскин? (Мурка)

  6. В какой сказке был Чеширский кот? (Алиса в стране Чудес)

  7. Кто был пленником Снежной Королевы? (Кай)

  8. Как звали медведя из м/ф «Маугли»? (Балу)

  9. Находка Совы из м/ф «Винни-Пух»? (хвост ослика)

10) Сколько было медведей в сказке «Маша и медведи»? (3)

-6-

11) Самый богатый селезень в м/ф Утиные истории»? (Скрудж Магдаг)

12) Что забрал Алеша Попович у Тугарина-Змея? (золото)

2-й Ведущий:

Вопросы для 2-й команды:

1) Как звали коня Алеши Поповича в м/ф «Алеша Попович и Тугарин Змей»? (Юлий)

2) Где находится смерть Кощея Бессмертного? (на конце иглы)

3) Сколько друзей-гномов было у Белоснежки? (7)

4) Как звали доброго доктора, который лечил зверей? (Айболит)

5) Как звали мудрого удава из м/ф «Маугли»? (Каа)

6) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (у Кролика)

7) Кого маленькая разбойница дала Герде? (оленя)

8) Назовите друзей Трубадура из сказки «Бременские музыканты»? (кот, петух, осел, собака)

9) Из чего была карета у Золушки? (из тыквы)

10) Как Шарик назвал теленка в м/ф «Простоквашино» (Гаврюша)

11) Имя злого кукловода из м/ф «Буратино»? (Карабас-Барабас)

12) Как звали хозяина волшебной лампы и Джина, который жил в ней? (Алладин)

1-й Ведущий подводит итоги конкурса. Команда-победительница получает в качестве приза 1 волшебный предмет.

2-й Ведущий объясняет условия 2-го конкурса: «Одень героя»

(Из обилия одежды нужно составить костюмы Мальвины и Буратино. Победит тот, кто быстрее всех оденет своего персонажа).

Подводятся итоги 2-го конкурса.

3-й Ведущий проводит 1-ю музыкальную паузу.

-7-

1-й Ведущий проводит 3-й конкурс «Собери пазлы»

(Нужно как можно быстрее собрать пазлы сказочной тематики).

Подводятся итоги 3-го конкурса.

3-й Ведущий проводит 4-й конкурс «Угадай мелодию»

Подводятся итоги 4-го конкурса.

2-й Ведущий проводит 5-й конкурс «3 богатыря»

(Перетягивание каната)

Подводятся итоги 5-го конкурса.

3-й Ведущий проводит 2-ю музыкальную паузу

1-й Ведущий проводит 6-й конкурс «Богатырский аппетит»

(Кто из них быстрее съест фруктовое пюре).

Подводятся итоги 6-го конкурса.

2-й Ведущий проводит 7-й конкурс «Ассоциации».

(По вещам из сундучка нужно угадать персонажа, кому они принадлежали).

Подводятся итоги 7-го конкурса.

3-й Ведущий проводит 3-ю музыкальную паузу

1-й Ведущий проводит 8 конкурс «Кот Базилио и лиса Алиса».

(«Коту» завязывают глаза и «лиса» должна провести его мимо всяких препятствий указывая ему словами, куда идти).

-8-

Подводятся итоги 8-го конкурса.

2-й Ведущий проводит 9-й конкурс «Словесная перепалка»

(Игроки обеих команд по очереди называют сказочный персонаж. Побеждает тот, кто назвал большее количество сказочных героев)

Подводятся итоги 9-го конкурса.

3-й Ведущий проводит 4-ю музыкальную паузу

1-й Ведущий проводит 10-й конкурс «Разгадай кроссворд»

1

2

3

4

5

6

1.Кем стал непослушный братец Аленушки? (козленочек)

2.Самый верный недруг зайца из м/ф «Ну погоди!» (волк)

3.Девочка, путешествующая в стране чудес. (Алиса)

4.Цтица, в которую превратился гадкий утенок. (лебедь)

5.Там жила Царевна-Лягушка. (болото)

6.Подарок Винни-Пуха ослику ИА. (горшочек)

-9-

1

2

3

4

5

6

1.Кто такой Гарри Поттер? (волшебник)

2.Как звали девушку, путешествующую в карете из тыквы? (Золушка)

3. Именно ее принес Иван-Царевич в качестве невесты с болота. (лягушка)

4.Как звали мышонка из американского м/ф про кота? (Джерри)

5.Любимая внучка Деда Мороза. (Снегурочка)

6.Юноша, влюбившийся в Золушку. (принц)

Пока длится последний конкурс 3-й Ведущий проводит 5-ю музыкальную паузу

Подводятся итоги 10-го конкурса и всего мероприятия в целом. Все дети награждаются памятными сувенирами.

1-й Ведущий:

-10-

Вот и закончилась наша веселая сказкомания. Мы с вами вспомнили многих сказочных персонажей, таких разных, но таких любимых и нужных. Они нужны нам, не только потому что с ними веселее. Они учат нас, и в частности вас, детей, многим важным вещам: смелости, верности, дружбе, трудолюбию, вере в победу сил добра над силами зла и многому тому, что дает и нам взрослым людям силы жить, трудиться и радоваться жизни. Поэтому, дорогие ребята, читайте, смотрите, слушайте сказки и верьте в чудеса!

2-й Ведущий:

Плывут угрюмые века,

Плывут, как в небе облака.

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – на тебе! – живет!

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где-то –

И самый старый старожил

Не даст тебе ответа.

И про зверей,

И про царей,

И что на свете было –

Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствует по странам.

А почему?

Да потому,

Что без нее нельзя нам.

В конце мероприятия снова звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

infourok.ru

Материал на тему: Сценарий для КВН

Сценарий  к  КВНу

КОМАНДА «Убойная сила»

Выходит ведущий и разговаривает с командой  из-за кулис.

Павликов — Ребята, все уже началось

Лазарева .- Как началось, мы же еще пиво не допили

Павликов  — Да тише вы все же слышно (улыбается).  «Шнурки в стакане».

Моисеева . — Какие шнурки?

Павликов  — Я в том смысле, что зрители в зале (улыбается).

Шкарина . — Вот так всегда, выбирайся, как хочешь

ВЫХОД  КОМАНДЫ

( под песню «От улыбки» сначала выходят спокойно мальчики, затем девочки)

Ведущий представляет команду, ребята выходят по мере представления.

Глазецкий :

   Алексей  – капитан команды, самый честный из всех, проиграл в казино свою совесть, теперь играет в подземном переходе.

   -Юлька – хулиганка! Её даже из роддома забирала милиция.

  -Роман  – читает запоем! На утро ничего не помнит. «Войну и мир» прочитал 148 раз.

     Катюха  – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять  аиста

  -Юля – поклонница экстремального юмора. Команде с трудом удалось отговорить ее от таких номеров, как зажигательный танец с канистрами и «поймай гадюку в зрительном зале».

Павликов  — Стоп, мне такое представление не нравится.

Лазарева — Между прочим, вон та девушка к тебе неровно дышит

Павликов  — По-моему, она и ходит-то с трудом

Лазарева — Это Алексей – самый культурный человек в нашей команде! Вот вы, Сергей, Лебединое озеро смотрели?

Глазецкий  — Да

Лазарева — А Алексей в нем машину мыл!

(песня)

На мотив «пять минут»

Представляем вам команду неспроста,

Нас лишь десять из почти что ста.

На свои взвалили плечи

Тяжкий груз, но стало легче.

Интересна жизнь и не пуста.

Ох, и трудно было в кучу нас собрать

И заставить нас на сцене выступать.

Пусть мы долго не решались,

Уговорам мы поддались

В КВН со старшими сыграть.

Вот уже пять, пять минут,

пять минут стоим пред вами,

пусть нам страшно чуть – чуть

и туман перед глазами.

Знаем, это все пройдет.

Поутихнет дрожь в коленях…

И на следующий год

Мы вас вспомним непременно,

Если только сейчас

Не получится у нас

Обыграть на сцене Вас.

Выкрикивают девиз

ДЕВИЗ: один – это мало! Один – это хило! Мы в месте команда – «Убойная сила»!

Приветствие жюри

Мы представляем положение жюри:
Не зная нас (кто мы и откуда),
Все судьи будут враз поражены,
Впервые увидав такое чудо.
Так будьте благодушны и добры!

Приветствие соперникам

Всем соперникам привет  

Что услышим мы в ответ?
Пусть придется нам сразиться,

Но ведь можно подружиться.                                                                        

Мы желаем вам успеха,  

Больше радости и смеха.
Пожелайте ж нам удачи

И решенья той задачи,
Что поставлена пред нами,  

И, конечно же пред вами.
А вообще хотим сказать,  

Что никогда вам нас не обогнать!

(песня)

ПЕСНЯ НА МОТИВ «Йогурты» жуки

У меня проблемы дома
Все на почве КаВээна
Мама с папой хором стонут
Говорят, оставь сцену

Парень ты уже взрослый
А все водишь хороводы
Надо быть тебе серьезней
Путин вот в твои годы…

А тебе все шуточки, шуточки, шутки – прибауточки
Песенки, песенки, песенки – чудесенки
Девочки, девочки, девочки с подпевочки
А все равно, ребята, КВН – судьба

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

«Поколение NEXT»

Поколение next С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ:

— родителей:     «Старшеклассник»

Голос за кадром (Телешева): Любой первоклашка ждёт 1-го сентября, а знали бы вы, как этого дня ждёт старшеклассник

Павликов  — Школьная пора, мне дойти бы до дома

                  Возвращаюсь я в полседьмого утра. Через …

Звонит в дверь. Его встречает мать:

 Моисеева  — Тебе не стыдно! 17 лет! Я тебе сейчас устрою! Отец!

 Павликов  — Мать, мать. Ч-щ-щ. Мать! Ни че, если я так официально – мать! Ты не комплексуешь? Че сразу отец-то? Я же к тебе на разговор иду, пацанов за собой не веду, верно?

 Моисеева  — Так, сынок, сегодня убиралась за тебя в комнате…

 Павликов  — О-о-о! и сколько я тебе должен?

 Моисеева   И нашла там пачку сигарет! Скажи мне честно, ты что – куришь?

 Павликов  — Не за что, мать, ты что?

 Моисеева  — А за ушами у тебя что?

 Павликов  — А за ушами у меня, мать, 10 лет образования средней школы!

 Мать подходит, указывает на сигарету за ухом

Моисеева  — Я говорю: вот это у тебя что?

 Павликов  — Это-сигарета

 Моисеева  — Чья?

Павликов  — А не моя сигарета! Ромкина!

 Моисеева  — Отличника?

 Павликов  — А кто знал, мать, кто знал?

Проходит Шкарина: «Я в душ»

Павликов  — У-а-у, мамуль, а это кто?

Моисеева  — Сестра твоя младшая!

Павликов  — Как быстро растут чужие дети, мать!

        РЕКЛАМА:

  1. (Телешева )Прогресс дошёл и до нас!!!! Благодаря молодёжи нашего посёлка, в ваших домах появились домофоны!!
  2. (Родионова) Сенсация!!! Появились новые мягкие сковородки TEFAL. Мужчины,  TEFAL думает о Вас!

Поколение next С точки зрения учителей: 

1:Казанцева  — Итак, дети, пишем контрольную…
2:Глазецкий  — А можно калькулятором пользоваться?
1: Казанцева — Можно
3: Левашов — А транспортиром?
1: Казанцева — Можно. Итак, тема контрольной: «История Древней Греции»!

  1. Сценка перекличка:

Моисеева : что это вас так мало сегодня? Шкарина  ? здесь?

Родионова : спит еще. Она вчера приходила!

Моисеева : Павликов?

Лазарева : ну что вы, Елена Николаевна! Только второй урок он к третьему приходит!

Моисеева : Казанцева , ты почему вчера в школе не была?

Казанцева: а почему бы мне не пойти в школу? – подумала я и не пошел.

Моисеева : а ты Маша уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой, по-твоему, вывод я должна сделать?

Куликова : что у меня сломался будильник!

Моисеева : а ты , Сергей, куда лыжи навострил?

Глазецкий: У меня, этот, тихий час.

Моисеева: ну, так и спи себе на шестом уроке, тебе преподаватель колыбельную споет.

Глазецкий: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Глазецкий к доске!

Моисеева : а ты , Оля, куда с урока намылилась?

Родионова : у меня справка.

Моисеева : что случилось?

Родионова: с точки зрения диалектического материала . . . . .

Моисеева : все ясно переучилась. Дорогу найдешь?

Итак, сведем дебет с кредитом . . . на первом уроке было 6, ко второму – стало 8, а на последнем останется 2.

РЕКЛАМА:

  1. (Телешева). Первоклассница Машенька знала, что если мальчики дергают девочку за косички, то это значит, что она им нравится. Машенька нравилась всем, поэтому она была лысая!
  2. (Родионова). По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % — взорвать и 20 % — сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

Песня на мотив Ежедневно меняется мода

Ежедневно меняется мода

Но пока существует наш класс.

Не избавимся от двоек мы сроду

Ведь пятерки так редки у нас.

В ожиданье чудес невозможных

Мы в молчанье стоим у доски.

И на стол учителю сложим

Мы потрепанные дневники.

 Припев: ну что сказать, ну что сказать

Учителя так строги.

Хотят все знать, хотят все знать

И любят ставить двойки.

Выходит толпа,    разговаривают:

Левашов — А я Юльке кольцо подарил. Теперь прыгает от радости.

Куликова — Золотое?

Левашов — Нет. Баскетбольное

        Выходят двое (Лазарева и Казанцева):

К. — Привет!

Л. — Привет!

К. — Че делаешь?

Л. — Пресс качаю!

К. — А че это?

Л. — Полезно для здоровья и для фигуры!

К. — Дай ссылку, я тоже скачаю.

На мотив песни «Про зайцев».

Вот раздался звонок
На урок физкультуры,
И душа у меня
Снова в пятки ушла.
Что сегодня нас ждет,
Предвкушаю со страхом,
И при этом напеваю
Про себя слова.

Припев:

Потерпи, дружок,
Сдай в длину прыжок,
Брось гранату ты,
Подтянись сто раз.
Это не беда,
Это ерунда.
Сдашь, и все тебе
Будет трын-трава.

Ты же не ленись,
Лучше улыбнись,


И здоровье ты
Подкрепи свое.
Будешь хороша,
Как цветок, свежа,
И болезни все
Будут трын-трав

Поколение next С точки зрения учеников: 

       1. Реклама «двойки» (Шкарина и Павликов)

2.Голос за кадром (Телешева) да, жизнь школьную прожить – не поле перейти! С особым теплом понимаются курьезы нашей школьной жизни.

Лазарева . помнишь, на уроке математики в первом классе Тамара Александровна спросила Димку Бутяйкина: «сколько будет 6+4?»

Шкарина. А он молчит…

Л. Она: «но ведь это же очень просто: будет 10!»

Ш. он : «а вчера Вы говорили, что 10 – это 7+3»

Л. Вот хохма! А помнишь, она еще сказала, что математика  — царица наук!

Ш. да, а Димка спрашивает: «А кто же тогда царь?»

Л. А самое смешное было с Лешкой Павликовым, когда его спросили, умеет ли он считать.

Ш. « да- говорит, — конечно – 1,2,3,4!»

Л. А учитель ему : «дальше»

Ш. а он ей :«5,6,7,8,9,10, валет, дама, король, туз!»

Л. Да, золотое было времечко…….

Ш. а теперь ЕГЭ нас ждет. А как бы хорошо было нам поступать в институты и техникумы раньше. А раньше было так ……..

(Уходят)

Экзаменатор Павликов и первый абитуриент Глазецкий:

– Сколько будет 2-жды 2?
– 2-жды 2 будет 3.
– А если подумать?
– Тогда 5.
– А если хорошо подумать?
– Конечно, 6!
– Глупый, но гибкий – надо принять!

Экзаменатор П. и 2-й абитуриент Куликова:

– Сколько будет 2-жды 2?
– Конечно, 6!
– А если подумать?
– Что тут думать: 6!
– А если хорошо подумать?
– И думать нечего: 6!
– Дурак, но настойчивый – надо принять!

Экзаменатор П.  и 3-й абитуриент Родионова:

– Сколько будет 2-жды 2?
– Ясно, что 4!
– А если подумать?
– 6 – 2.
– А если хорошо подумать?
– Корень квадратный из 16!
– Умная, но мест уже нет!

Частушки (Лазарева , Шкарина, Моисеева)

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он желтый, как лимон.

Как-то Оля получила
Сашину записку,
Одолжи мне на диктант
Ручку-самописку.

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? —
Весь урок звонок он ждал.

Горе горькое у Кати,
Всем Катюшу жалко —
Из дыры в кармане платья
Выпала шпаргалка.

В белом фартучке зазноба
Нежно смотрит на микроба.
Так же нежно в микроскоп
На нее глядит микроб.

По-геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.

Хоть оценки и не очень,
Петя очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.

(выходят все)

Телешева — Рома, ты что так часто куришь?

Левашов — Понимаете, ребят, я волнуюсь.

Шкарина — А за что волнуешься-то?

Левашов — За здоровье волнуюсь!

Куликова — Мальчики, вы очень много курите!

Павликов — И что за беда?

Куликова — Курение укорачивает жизнь.

Глазецкий  — Глупости. Древние греки вовсе не курили, а все до единого вымерли.

М.- Шли мы вчера с Юлькой с дискотеки, а навстречу нам — толпа хулиганов!

Р. — Ну, как отбились?

Л. — Ха! Разве от нас с Катькой так легко отобьешься!!!

Стоят дальше. Из-за кулис слышат вопли:(Казанцева) «Помогите! Я не умею плавать!»

Левашов  — Оль…

Родионова — Да?..

Левашов — Ты умеешь плавать?

Родионова — Нет

Левашов — Я тоже, но мы же не орём об этом на всю улицу!

Павликов — Ребят, а вот на фотографии моя девушка

Все — Фу-у-у-у

Павликов — Чего вы? Вот она скраю!

Глазецкий — А-а-а-а! Другое дело,

Лазарева — А ты где?

Павликов — …А я «фу-у-у»

На мелодию песни «Мы будем танцевать…» в исполнении гр. «Чи-ли»

Впереди нас ждет ЕГЭ и контрольные.
А мы счастливые и довольные!
Мы смешные все и прикольные!
Нам 16-17 лет.
Мы не любим слово «контрольные»,
Позабыли про все дела школьные,

И дадим себе обещание —
В КВНе  всегда играть!

Припев: 

Мы будем танцевать
Веселые танцы,
Мы будем исполнять
Громкие песни.
Мы будем в КВНе
Все отрываться
Командой всей нашей
Командой всей нашей
Вместе!
О-и-я-я-я!

Мы будем танцевать
Веселые танцы,
Мы будем исполнять
Громкие песни.
Как жаль, что нам пора
С КВНом расстаться!
Но ждет впереди

Жизнь интересней!

nsportal.ru

План-конспект занятия на тему: Сценарий праздника «День рукоделия»

Сценарий праздника «День рукоделия»

Цель: познакомить с разными  видами рукоделия, дать понятия о разнообразии материалов, техник.

Задачи:

— развитие фантазии, воображения у обучающихся;

— научить сотрудничеству, взаимопомощи.

Дата проведения: 1.12.2014 г. в 10-00 каб. 56

Возраст обучающихся изостудии «Эскиз» и шоу-группы «ДоМиНиКа»: 9-10 лет

Количество обучающихся: 21 человек

Оборудование  для праздника

для педагога: презентация «День рукоделия»,2 заготовки козы – дерезы, 2 набора по 12 животных.

для обучающихся: цветная бумага, фломастеры, мелки, ножницы, клей – карандаш, пластичная масса.

музыкальный ряд: детские песенки

литературный ряд: загадки, стихи.

зрительный ряд: фото 12-ти животных.

примерный сценарий праздника

  1. Организационный момент.
  2. Вводная  часть праздника

 Так как мы (ребята из коллектива изостудия «Эскиз», незнакомы близко с ребятами коллектива шоу-группы «ДоМиНиКа», а только встречается  проходя мимо друг друга во Дворце Творчества, хотелось бы поиграть в игру на знакомство.

Первая игра «Приветствие».

Молодцы!

Не губи ты жизнь бездельем – 
Занимайся рукодельем! 
Шей, вяжи – не унывай, 
Или гладью вышивай. 
Вот иголки, нитки, пяльца 
Для проворных наших пальцев. 
Ткани, ленточки, кайма – 
Закружилась голова! 

— О чём сегодня пойдёт речь на нашем празднике? Кто догадался?

—  Правильно. О рукоделии!

  1. Основная часть праздника.

Дело в том, что 16 ноября празднуется Всемирный день рукоделия. Устраиваются выставки, конкурсы. В нашем Дворце Творчества тоже проходит такая выставка. Мы её обязательно посетим после нашего праздника, который так и называется «День рукоделия». Это не будет соревнование. Нет. Это праздник ТВОРЧЕСТВА. И сегодня мы будем знакомиться с разными видами рукоделия.

— Вторая игра —  Кроссворд «ДЕНЬ РУКОДЕЛИЯ»

— Задание: отгадайте какие виды рукоделия здесь спрятаны?

МОЛОДЦЫ! Здорово, что вы так хорошо знаете про рукоделие и занимаетесь разными видами рукоделия  сами и ваши близкие.

Рукоде́лие — вид ручного труда, искусство выполнения вещей из ткани, ниток, шерсти и других материалов. Преимущественно термин используется для женского труда: шитья, вышивания и вязания.

Третья игра — ЗАГАДКИ

На планшете размещены по кругу 12 кружочков, перевёрнутых, по очереди музыканты и художники снимают кружочки и отгадывают загадки о животных.  

  1. Не прядёт, не ткёт

А людей одевает (ОВЦА)

  1. Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник (ЛОШАДЬ)

  1. Лежит верёвка,

Шипит плутовка.

Брать её опасно –

Укусит.  Ясно? (ЗМЕЯ)

  1. На птицу не похож,

Со зверем он не схож.

И принцесс он охраняет,

Как его все называют? (ДРАКОН)

  1. Мохнатенька, усатенька,

Сядет – песенку поёт. (КОШКА)

  1. Круглые ушки,

У него на макушке,

Пышные усы, в пасти клыки. (ТИГР)

  1. Встал он прямо у дорожки:

Не идут со страха ножки.

И мычит бедняга: Му!

Шаг я сделать не могу. (БЫК)

  1. Мохнатенький шарик

Под лавкой шарит. (МЫШЬ)

  1. Лежит под плетнём

И крутит хвостом

Ничего не болит,

А всё стонет. (СВИНЬЯ)

  1. Лежит – молчит,

Подойдёшь – заворчит. (СОБАКА)

  1. Не княжеской породы,

А ходит с короной;

Не ратный ездок,

А с ремнём на ноге;

Не сторожем стоит,

А всех рано будит. (ПЕТУХ)

  1.  У этого зверька,

Хвост, как пятая рука,

Лучше любого гимнаста,

Сумеет на пальму забраться! ОБЕЗЬЯНА)

МОЛОДЦЫ! Вы быстро отгадали все загадки. Теперь , пожалуйста, сложите их по очереди, как эти животные располагаются в гороскопе.

Отлично!

Четвёртая игра коллективная работа «КОЗА – ДЕРЕЗА»

Задание: Раскрасьте, украсьте, дорисуйте, оформите большое изображение Козы.

 

Молодцы!
Пятая игра – «Символ 2015 года»

Из чего можно лепить ребята ?

— из снега, песка, теста, глины, бумаги, опилок, репейника, фольги, пластики.

— Мы с вами сделаем игрушку из пластичной массы. Этот талисман будет приносить удачу и хорошее настроение в будущем году.

       

Молодцы!

  1. Итоговая часть праздника.

В д о х н о в е н и е

Какое наслажденье для души, 
Когда в тиши сижу за рукодельем! 
Давно уж за полночь 
И сон стоит за дверью. 
Над пяльцами, склонясь сижу 
С атласной канителью.

Цветы все ярче расцветают, 
Пускай таких в природе нет. 
Атласной лентой вышиваю 
Неувядающий букет. 

Список использованной литературы

  1. Абрамова М.А., Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству. М.: ВАЛДОС, 2004
  2. Агеева И.Д. Занимательные материалы по изобразительному искусству. М.: ТЦ Сфера, 2007
  3. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Ярославль. Академия развития.1998
  4. 4. Ляхов П.Р. Я познаю мир. Животные. М.: ООО «Издательство АСТ», 2003

Словарь терминов

   Виды рукоделия:

  • Аппликация — способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.
  • Бамбук — плетение из бамбука.
  • Берёста — плетение из верхней коры березы.
  • Бисер, бисероплетение — создание украшений, художественных изделий из бисера, в котором, в отличие от других техник, где он применяется, бисер является не только декоративным элементом, но и конструктивно-технологическим.
  • Батик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.
  • Холодный батик — техника росписи по ткани использует специальный резервирующий состав холодным.
  • Горячий батик — узор создается с помощью расплавленного воска или других подобных веществ.
  • Вышивание — искусство украшать самыми разными узорами всевозможные ткани и материалы, от самых грубых и плотных, как, например: сукно, холст, кожа, до тончайших материй — батиста, кисеи, газа, тюля и пр. Инструменты и материалы для вышивания: иглы, нитки, пяльцы, ножницы.
  • Вязание — процесс изготовления изделий из непрерывных нитей путём изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с помощью несложных инструментов вручную или на специальной машине.
  • Выжигание: — на поверхность какого-либо органического материала при помощи раскалённой иглы наносится рисунок.
  • Выжигание по дереву
  • Выжигание по ткани (гильоширование) — техника рукоделия, подразумевающая отделку изделий ажурным кружевом и изготовление аппликаций выжиганием с помощью специального аппарата.
  • Витраж — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.
  • Городецкая роспись — русский народный художественный промысел. Яркая, лаконичная роспись (жанровые сцены, фигурки коней, петухов, цветочные узоры), выполненная свободным мазком с белой и черной графической обводкой, украшала прялки, мебель, ставни, двери.
  • Декупаж — декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из бумаги, которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования.
  • Жостовская роспись — народный промысел художественной росписи металлических подносов.
  • Кружево — декоративные элементы из ткани и ниток.
  • Ковроткачество — производство ковров.
  • Лепка, скульптура, керамическая флористика — придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов.
  • Лоза — ремесло изготовления плетёных изделий из лозы: домашней утвари и ёмкостей различного назначения.
  • Мозаика — формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.
  • Макраме — техника узелкового плетения.
  • Мезенская роспись по дереву — тип росписи домашней утвари — прялок, ковшей, коробов, братин.
  • Плетение — способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей, волокон, коры, прутьев, корней и другого подобного мягкого сырья.
  • Пиротипия — технология художественной маркировки продукции методом горячего тиснения.
  • Полхов-Майданская роспись — производство росписных токарных изделий — матрёшки, пасхальные яйца, грибы, солонки, кубки, поставки — щедро украшены сочной орнаментальной и сюжетной росписью. Среди живописных мотивов наиболее часто встречаются цветы, птицы, животные, сельские и городские пейзажи.
  • Патчворк (шитье из лоскутков), лоскутное одеяло — лоскутная техника, лоскутная мозаика, текстильная мозаика — вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из кусочков ткани.
  • Резьба по камню — процесс формирования нужной формы, который осуществляется посредством сверления, полировки, шлифовки, распиловки, гравировки и т. д.
  • Резьба по кости — вид декоративно-прикладного искусства.
  • Резьба по дереву
  • Рисование по фарфору, стеклу
  • Стёганые изделия, квилтинг — прошитые насквозь два куска ткани и положенный между ними слой ватина или ваты.
  • Семёновская роспись — изготовления деревянной игрушки с росписью.
  •  Скрапбукинг — оформление фотоальбомов
  • Ткачество — производство ткани на ткацких станках, одно из древнейших человеческих ремёсел.
  • Художественная обработка кожи — изготовление из кожи различных предметов как бытового, так и декоративно-художественного назначения.
  • Художественная резьба — один из древнейших и широко распространенных видов обработки древесины. При этом узоры наносятся при помощи топора, долота, стамески и других похожих инструментов.
  • Хохлома — старинный русский народный промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода.
  • Цветоделие— Изготовление женских украшений из ткани в виде цветов
  • Циновка — плетение настила настил из какого-либо грубого материала, циновка, рогожа.
  • Шитьё — создание на материале стежков и швов при помощи иглы и ниток, лески и т. п. Одно из древнейших технологий производства, возникшее ещё в каменном веке.

nsportal.ru

Материал на тему: сценарий «Время открытий-сегодня»

ВГ-14 (отряд СВ)

Время открытий-сегодня

фон Радуга

Радуга — она без громких фраз-красота, но без прикрас.

И добро не напоказ. Вот что главное для нас.

Развитие. Активность. Доброта. Успех. Гласность. Анализ.

А вместе мы отряд вожатых Радуга.

Наш стиль быть всегда современными.

Новые мысли-новые мнения.

Только вперед-все время в движении.

Мы такие разные, но у всех у нас одна цель — дарить детям тепло и радость, мечту и успех и вести за собой. Потому что сегодня – время открытий!

песня «Вперёд, вожатый»

 Много новых открытий готовит нам жизнь.

 Мы с судьбой готовы спорить. Судьба, держись!

 Мы помним историю нашей страны

 И эту историю делаем мы.

Ты сильным будь, ты будь смелей.                                 

 Пройти сумеем сто путей.

 Но среди них наш путь один.

 Всегда вперёд, нам путь открыт!

 Мы раскрываем крылья,

 Мы обретаем силы.

 Вперёд, вожатый!

 И только ветер нам в спину —

 За это небу спасибо.

 Вперёд, вожатый!

 Вожатый, вперёд!

фон армия

По сути, мы большие дети
Ведь каждый был однажды молодым
А дети это завтра всей планеты
В их руки мы весь мир вручим!

Вожатые и дети! Что может быть лучше на этой планете!

мы вместе по жизни с мечтою идем,

горим, фантазируем, просто живем!

На небосклоне звезды зажжем

вместе вперед мы к цели идем

Сердце вожатское бьется в груди.

Ты вожатый, вожатые – мы!

фон ручки

Наш отряд это единый механизм, в котором каждая частичка важна.

И каждый ведет отряд к намеченной цели.

мы отдаем свое сердце детям и оно бьется в такт прожитым делам.

каждый день для нас – это время открытий.

На школе актива  дети открывают основы лидерства.

На школе вожатого вожатые открывают основы руководства

Наши перспективы — новые программы, проекты, идеи.

Олимпийское движение не обошло нас стороной, мы закончили работу над проектом «Олимпиада»

Учим детей свой край уважать.

Быть гражданином историю знать.

фон кто если не мы

Сейчас мы начинаем путешествие по страницам Нижегородской губернии.

Делать добро-это наше призвание. Помочь ветеранам — приложим старания.

Детскими объединениями района были организованы акции –  «Рука помощи», «Как живешь, ветеран?»

К каждому делу творчески, а как иначе.

Здесь мнение каждого много значит.

Все это нравиться и нашим детям.

Мы вместе радуемся и огорчаемся, участвуем и побеждаем.

Всегда стремимся к новому.

Мы открываем этот мир вместе!

песня золото света

Раз — это знамя нашей большой удачи,

Два – это пламя наших сердец горячих,

Три – это утро то, что тебя разбудит

Ну, а четыре – скучно не будет!

Раз – это повод петь только наши песни,

Два — это город, тот, что построим вместе,

Три — это поезд, им управляем сами,

Ну, а четыре – поехали с нами!

ПРИПЕВ:

Открой глаза! И ты увидишь мир,

В котором Солнце — пламенный Кумир

В лучах, отражаясь, ликует Планета,

И нам помогает Золото Света!

nsportal.ru

Рукоделие женщин в прошлом и настоящем. «Женских рук прекрасное творенье…».

Цель и задачи:

·  Поддержать активный образ жизни людей с ограничениями жизнедеятельности;

·  Объединение людей для возможности самореализации и самовыражения;

·  Раскрыть творческие способности людей социально незащищенной категории.

Оформление: Книжно-иллюстративная выставка-подиум «Грани мастерства», электронная презентация «Женских рук прекрасное творенье».

Вед. 1.
Однажды Бога попросил мужчина

Создать ему объект его любви

Бог отозвался, выяснив причины

И создал женщину из плоти и крови.

Вед. 2.
Немного света лунного прибавил

И солнечным сияньем осветил

Во нрав он кротость голубя добавил

А стройность серны в стане воплотил

Вед. 1.
Создатель так увлекся над твореньем

Что наделил ту женщину слезой

Вселил в нее он молнии мгновенье

И легкость пуха он смешал с грозой.

Вед. 2.
Наполнил голос соловьиным пеньем

Болтливостью сороки наделил

А в результате страстное творенье

Всевышний для мужчины сотворил

Вед. 1.
Бог жизнь вдохнул в прекрасное созданье

Просящему отдал его заказ

«Бери и мучайся», – сказал он на прощанье

«Люби и береги как божий глас»

Вед. 2. С тех пор мужчина – пленник и хранитель

Прекрасной смеси, отданной ему

Он муж, наставник, критик и ценитель

А все вопросы – к Богу самому…

Вед. 1. Каждый из нас имеет право на выбор – жить ради себя или ради кого-то другого. И от этого выбора зависит гораздо большее, чем вся жизнь. От этого зависит то, сильными ли будут твои крылья… Для женщины большое значение имеет то, чем она увлечена – это и есть ее крылья!

Вед. 2.  Современная женщина – мотор, двигатель, зарядное устройство для батареек всей семьи… Только так часто бывает – батарейки садятся… Где взять источник, который поможет нам зарядить наши батарейки? И здесь на помощь приходят наши любимые увлечения или хобби. Именно это занятие дает женщине энергию и заряд бодрости, а также вдохновение и полет фантазии.

Вед. 1.
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем-нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими руками. Женщины посвящают любимому занятию все свое свободное время, а у некоторых хобби превращается и в основную сферу деятельности. В мире таких вот увлечений может быть больше тысячи, ведь у каждой из женщин свои пристрастия. Можно даже сказать, что хобби — это отражение Вашего характера.

Вед. 2.
Две женщины живут во мне…

Одна ранимая и нежность излучает,

Другая жесткая, гордыню привечает.

А лучше кто? Никто не знает.

Живут они не дружно, одиноко,

И ссорятся порой жестоко…

Одна кричит: Не надо нюни распускать,

Вторая ежится от грубости опять…

Вед. 1.
Та, что пожестче – хлещет без раздумий,

– Будь осторожней и не открывай ты Душу,

Мир так жесток, в нем много масок, мумий,

– Смотри, я сильная, любую стену рушу.

А та другая, тихо плачет, за меня боится,

Ей хочется от всех уйти, укрыться…

Во сне, она летать умеет высоко,

Ей с ханжеством ужиться ох как не легко.

Так и живу, себя на части разрываю,

А дальше? Господи, ну подскажи, не знаю…

Ведь слабую не пожалеют, а разрушат,

А сильная? Не знаю, мысли – душат!!!

Вед. 2.
Несмотря на то, что у большинства женщин в наше время работа и домашние дела отнимают много времени и сил, у них всегда есть место для парочки самых любимых и интересных занятий.

Вед. 1.
И тогда в вашу душу приходят мир и гармония, успокоятся нервы, а мысли полетят далеко-далеко: к чему-то светлому и возвышенному, чистому и искреннему, вспомнится молодость и юность,

Вед. 2.
Вспомнятся родные места детства и образы близких людей, вспомнятся счастливые моменты вашей жизни…; вспомнится первое чувство любви, запах весны и счастья…

Вед. 1.
Быстро вяжется узор

Ловкой кружевницей.

Нитка тянется легко,

В кружева ложится.

Просто глаз не оторвать

От такого дива.

Будто жизнь свою плетет

Ладно и красиво.

Ну, а я своей судьбы

Толком не связала.

Хоть старалась как могла,

Да вязать устала.

Вед. 2.
Вот бы взять и распустить,

Да смотать в клубочки,

И по новому связать

Все свои годочки.

Где бы мимо бы пройти,

Где остановиться,

Все несчастья обойти,

Счастьем поделиться.

Только Богом не дано

Нам такой свободы –

Ни смотать, ни размотать

Прожитые годы.

Вед. 1.
В старые времена женщины очень сильно увлекались рукоделием. Крестьянки таким образом делали для дома предметы обихода, одежды, красивые картинки. Аристократия предпочитала вышивку крестиком, это считалось очень благородным занятием и обязательным навыком для каждой молодой девушки.

Вед. 2.
Вышивка скрашивала досуг, а сделанные собственными руками изделия всегда являлись предметом их гордости. Каждая старалась сделать все как можно лучше, чтобы потом показать подругам или подарить своему жениху.

Вед. 1.
Оказывается, заниматься рукоделием очень полезно для здоровья. Оно успокаивает человека, все негативные мысли куда-то исчезают, когда женщина вяжет или вышивает. Это занятие умиротворяет человека. Вязание, например, даже называют спицетерапией.

Я восхищаюсь женским рукодельем,

Сидят они и вяжут, и плетут,

Когда мужья их, маясь от безделья,

У ящика с экраном пиво пьют.

Я ни смогла бы днём и ночью,

Сидеть и собирать одна к одной,

Те бусинки, каких не видят очи,

Иголкой в дырочку попасть,- ни Боже мой.

Зато подругой своею любоваться,

Могу я целый день и вечер весь,

Когда от бусинок не может оторваться,

И на лице написано,  все как есть!

Вед. 2.
И счастье, если что-то получилось,

И слёзы, если вдруг не удалось,

И радость, что в журнале разместили,

Восторг от добрых и хвалебных слов!!!

Родные женщины, пусть всё у вас срастётся,

Пусть близкие вас любят, а дети пусть растут,

В руках всё бисерится и плетётся,

В душе покой и счастье пусть живут!!!

Вед. 1. Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. Создавая что-то своими руками, женщина словно передает изделию частицу себя, своей души. И получает от процесса рождения своего детища огромное удовольствие.

Вед. 2.
Кто сказал что место женщины на кухне?!. Хотя если кулинария – это ваше излюбленное времяпровождение, мы ничего не имеем против! Увлечение кулинарным искусством для женщины стоит на равном с увлечением рукоделием.

Вед. 1.
Даже в наше стремительно летящее время, когда женщины заняты множеством очень важных дел, немало встречается хозяек, которые любят готовить и, как когда-то наши мамы, собирали рецепты, обменивались ими с подругами, и время, проведённое у плиты, считают не трудовой вахтой, а, например, любимым занятием!

Вед. 2.
Что ж сготовить мне сегодня?

Сил ведь нет уже ни сколько.

На работе целый день,

И готовить как-то лень.

Но на кухню перебравшись,

И по шкафчикам промчавшись.

Отыскала я в одном

Пачку классных макарон.

С морозилки, вынув мясо,

Я нашла ещё припасов:

В виде лука, помидор,

Вот ещё б сюда ликёр.

Вед. 1.
Но ликёр я не нашла,

Опечалилась слегка.

Но не долго горевала,

И готовить молча стала.

Макароны отварила,

Мясо тонко порубила.

Помидоры, лук – нарезав,

Побежала за майонезом.

И обмазав маслом форму,

Подошла включить духовку.

Только тут нашло прозренье –

Что забыла я про зелье.

Быстро сделала без соли,

Соус белый, на бульоне.

Зелень бросила туда,

Соль в конце добавила.

Уложила макарошки,

Сверху три столовых ложки

Майонеза положила,

Помидорами покрыла.

Вперемешку лук и мясо,

Третий слой создали сразу.

Вед. 2.
Залила всё это зельем,

И закончила с везеньем.

В разогретую духовку,

Наконец поставив форму.

Я вздохнула с облегченьем.

– Пол часа пройдут с бездельем.

Вот прошло уж пол часа,

Форму вытащила я.

Ужин мой уже готов,

И семья мой слышит зов.

Вед. 1.
Домоводство – старо как мир. Во все времена женщины стремились создать уют, максимальные удобства, украсить свой быт. А сколько радости доставляет вашим близким новое изделие или блюдо, сотворенное с любовью!

Вед. 2.
И если вам все удалось! Вы почувствуете себя героиней дня. Пусть же наши пожелания и слова восхищения будут для вас источником вдохновения, придадут вам уверенность, помогут что-то изменить в жизни, в интерьере, в себе.

Творите – и у вас все получится!

Вед. 1.
Фантазии полёт и рук творенье

С восторгом я держу в своих руках…

Не знает, к счастью, красота старенья,

Любовь к прекрасному живёт в веках.

Умелец может сделать из железки,

Из камня, дерева – шедевры красоты.

Из разноцветья бисера и пряжи,

Как в сказке, чудеса творите Вы.

И прикасаюсь к мастерству я осторожно,

Оно чарует и ласкает взор.

Представить трудно, как это возможно

Создать невиданной красы узор.

Как результат терпенья и уменья –

Изящество, и цвета чистота,

И совершенство формы…

Нет сомненья,

Наш мир спасут талант и красота!

prazdnovik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *