Сценарий праздника «Открытие творческого сезона дополнительного образования»
Сценарий праздника
«День творческого сезона»
(Все ходят все чем-то заняты).
У: Да что ж ты делаешь окаянный? Не видишь, что здесь помыли?
В: Я творю!
У: Я не спрашиваю, как тебя зовут, я говорю тебе о том, что ты топчешься по вымытому полу.
В: Вы не понимаете, у меня мысль, идея, концерт, работа кипит…
У: Они ещё здесь и варить задумали…
В: Не варить, а творить! Много за лето мыслей, идей появилось, вот и говорю: работа кипит! И это ты называешь работой? Танцы, песни, музыка – это развлечение!
В: Это – труд!
У: Вот где всё труть и труть!
В: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады нашей встрече! Вновь полон наш дом и вновь раскрывает двери Центр дополнительного образования для всех детей. Главная цель центра настроить ребят на положительный, творческий подъем и принять новичков из разных объединений в нашу дружную семью. Для детей, которые впервые переступили порог Центра детского творчества, он становится вторым домом, куда хочется приходить, где хочется творить, где хочется общаться и дружить.
В: В нашем центре есть ребята – звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.
В: Другие только начинают раскрываться, и пока менее заметны. Но все наши звездочки занимаются творчеством. И нет сомнений, что творческий сезон будет ярким и успешным!
НОМЕР: «Мы дети 21 века»
Номер: Детский сад.
НОМЕР: «Маленькие дети»
В: На занятьях наши дети
И танцуют, и рисуют, Лепят.
Изучают язык и звуки!
Ходят к нам не ради скуки,
В: А еще я всем скажу
Здесь не в сказке – наяву
И направо, и налево
Вольно ходят королевы,
За собой детей ведут. Хорошо ребятам тут!
Внимание! Внимание! На сцене театр песни «Семь нот».
НОМЕР: «Чижик -пыжик»
НОМЕР: «Повсюду дождь»
У: Так, проходите, проходите, чего ж вы там стоите, мне там помыть надо…В: Вы что делаете?
У: Творю!
В: Что вы творите?
У: В отличие от некоторых, работаю!
В: У меня же концерт, все по программе…
У: В конце-концов ты, что не знаешь, что возраст уважать надо, а они стоят, ждут, мучаются.
В: Вы кто? Уборщица? Так вот и убирайтесь!
У: Что?
В: (испуганно) Я в смысле … наводите марафет!
У: Я тебе сейчас так на марафечу… Ой, а вы выступайте, выступайте (уходят со сцены)
В: Встречайте гости нашего праздника детсад №1.
Номер Д/сад.
У: Никого! (подходит к микрофону) Значит говорите артисты, попробуем. Внимание! Внимание!
Голос: Так, вы кто?
У: Я то?
Голос: Так, Я ТО, чего мы тут делаем?
У: Выступаю.
Голос: Давай-ка ракурс подберем: немного правее, ниже, правое плечо левее, голову правее, шаг влево, еще, еще, еще немного (уборщица уходит за кулисы)
Голос: Вот и отлично, поюморили и хватит. Продолжаем концерт!
Номер:
ИГРА: «Оркестр»
Номер:
У: Никакого уважения к женщине цветущего возраста (выходит ведущий)
В: Ой, а где мой сценарий? Ой, я его в гримёрке оставила?
Выходит уборщица и напевает частушку.
В: Ну, я вас умоляю, прошу, вернитесь.
У: Мой талантище оценил, так тебе!
В: Какой талант, вы в гардеробе сценарий закрыли. Вернитесь прошу, откройте!
У: А мне дашь попробовать …
В: Но у меня нет ничего вкусненького!?
У: Вкусненьким я тебя могу и сама угостить (достаёт семечки). Давай меняться!
В: Хорошо, договорились!
У: Меняю ключ на одно объявление.
(Меняются)
У: Да! (читает лист) Ого! Внимание! Внимание! На сцену мы приглашаем директора ЦДО ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НОМЕР:
ИГРА:
В: Слушайте, а вы не плохо справились.
У: Хм, еще бы! ПроХфессионалка.
В: Профессионалка.
У: Ну я так и говорю проХфессионалка.
В: Нет, вы говорите…
У: Опять начинаешь! (уходят)
На сцене студия эстрадно-джазового вокала
У: Ну как вам артистка?
В: Какая артистка, вы себя в зеркало видели? Что за вид?
У: Не в красоте дело! А в её отсутствии.
В: На сцене
У: (выходит в нормальной одежде) А ты заметил, как бы мы время не тянули… Работа идет, работа закипает, творчество горит и зараждаются новые таланты. Не смотря на сезон погоды Осень, в нашем учреждении ВЕСНА.
ФИНАЛ ФЛЕШМОБ
infourok.ru
СЦЕНАРИЙ открытия центра молодежного инновационного творчества в Дрожжановском муниципальном районе
СЦЕНАРИЙ
открытия центра молодежного инновационного творчества в Дрожжановском муниципальном районе
( Составила Мударисова Р.Р.)
Дата открытия: 21 Марта 2013 г.
Место проведения: ПУ-90
Принимают участие учащиеся МБОУ «Стародрожжановская сош №1»
Артур. Мы, кажется, очутились в необычном месте?
Артур. Нет, мы находимся в ЦМИТ.
Артур. А что такое ЦМИТ?
Артур. Разве ты не знаешь? ЦМИТ – это Центр молодежного инновационного творчества, а второе название ЦМИТ – это Страна детства. А детство – это радость и волшебство, здесь сбываются даже самые невероятные чудеса. Нужно только напрячь человеческое воображение.
Артур. Шулай мени?
Альмира.Ә без исәнләшергә оныттык түгелме соң?
Дина. Исәнмесез! Хәерле көн, бүгенге бәйрәмнең шатлыгын уртаклашырга килгән мөхтәрәм кунаклар!
Хайруллин. Здравствуйте, дорогие друзья!
1.девочка. Так всегда начинаются встречи, от традиций мы не уйдем.
Хайруллин.21 век принес изменения во все сферы нашей жизни. В последнее время в нашем районе очень много открытий . В декабре открылся замечательный плавательный бассейн « Акчарлак», а для взрослого населения многофункциональный центр, дошкольные образовательные учреждения. А сегодня открытие ЦМИТ.
Артур.А Вы слышали, по России будут работать 30 ЦМИТ, а в Татарстане – 10., В городах Казани, Зеленодольске, Чистополях, Лениногорске, Бугульме, Набережных Челнах, в селе Богатые Сабы и один центр у нас — в Дрожжановском муниципальном районе. Это великое счастье и подарок молодому поколению района.
Дина.Әйе, Чүпрәле гөрли, Чупрәле яшәрә, яңара. Яшьләр туган якларына тартыла. Район үзәгендә балыклы, көмеш сулы, гаҗәеп матур күл дә булачак әле. Илебез һәм районыбыз җитәкчелеге ярдәме, халкыбыз тырышлыгы белән хыялларыбыз чынга аша бара.
Артур. Открытие Центра молодежного инновационного творчества, оснащенного самым современным оборудованием, позволит нам «перевернуть» восприятие своего досуга и творчества, воплотить в реальность свои самые смелые образы автомобилей, самолетов, вертолетов, предметов мебели, элементов декора и создать их точные уменьшенные копии.
Альмира. На сегодняшнем мероприятии принимают участие:
1.Шадриков Александр Валерьевич, Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан;
2. Нагуманов Тимур Дмитриевич, Уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей;
3.Сибгатуллин Рустем Рафкатович, Заместитель министра экономики Республики Татарстан – начальник Департамента поддержки предпринимательства Республики Татарстан;
4.Ягудин Шакир Шахмедович, депутат Государственного совета Республики Татарстан;
5. Биктимиров Руслан Гумерович, заместитель Руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республики Татарстан;
6.Бикчентаева Ляля Дмитриевна, исполнительный директор Казанского центра Достижения молодых;
7. Насонов Николай Владимирович, Технический директор Технопарка « Идея»;
8. Владимирова Ксения Андреевна, руководитель Молодой гвардии по Республики Татарстан;
9. Мухамадиева Руфия Рафкатовна, заместитель председателя Региональной общественной организации Совета молодежных организации;
10. Сунгатуллин Айрат Ринатович, председатель регионального союза предпринимателей Республики Татарстан
Альмира. А теперь давайте слово предоставим нашим руководителям. Слово предоставляется Руководителю Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Александру Валерьевичу Шадрикову.
Альмира. Спасибо Вам, Александр Валерьевич за добрые напутственные слова.
Уч. Сүз, районыбыз тарихында якты эз калдырып, халкыбызның көнкүреш шартларын җиңеләйтүдә зур элеш керткән, райондашларыбызның хөрмәтен яулаган Нагуманов Тимур Дмитриевичка бирелә.
Уч. Рәхмәт,Тимур Дмитриевич.
Песня “Чүпрәле”, исполняет Алиев Ранис “ уч. 7 кл. МБОУ « Старокакерлинская сош»
Уч. Сүзне бүгенге бәйрәмдә катнашучы мәркәзебез Казаннан килгән кунакларга бирәбез.
Уч.Слово предоставляется Сибгатуллину Рустем Рафкатовичу, заместителю министра экономики Республики Татарстан, начальнику Департамента поддержки предпринимательства.
Девочка. Спасибо, Рустем Рафкатович.
Уч. Слово предоставляется Ягудину Шакиру Шахмедовичу, депутату Государственного Совета Республики Татарстан.
Уч. Рәхмәт Сезгә, Шакир Шахмедович, сез хәрвакыт районыбызда барган үзгәрешләрнең шахиты булып торасыз.
Уч. Слово предоставляется Бикчентаевой Ляле Дмитриевне, Исполнительному директору Казанского центра Достижения молодых;
Уч. Спасибо Вам, Ляля Дмитриевна.
Уч. Слово предоставляется Яфизову Фанилю Ринатовичу, руководителю учебно-воспитательной работы центра молодежного инновационного творчества Дрожжановского муниципального района .
Уч. Спасибо, Фаниль Ринатович.
Песня, исполняет Ахсянова Д, уч. Стародрожжановской сош №1.
1 девочка. За все, что сделано для нас,
Мы благодарны руководителям.
Придет пора, настанет час
И мы заменим Вас.
Девочка. Верим , что наш центр
В округе будет лучше всех.
Здесь с утра до ночи будут придуманы нами
Новые идеи и творческие открытия!
2 девочка. Бүген һәммәбезне дә искиткеч зур шатлык хисе били. Заманча җиһазланган шушы матур үзәктә фәкать нәтиҗәле эшләр, күркәм гамәлләр һәм киләчәктә районыбызга, республикабызга, илебезгә көч бирүче яшьләр тәрбияләнәчәк дип ышандырабыз.
Барысы бергә: Без булдырабыз!
Мы можем!
Уч. А теперь всех гостей просим посетить и ознакомится с нашим центром.
Звучит веселая музыка , гости проходят в центр.
nsportal.ru
Методическая разработка на тему: Сценарий Открытия недели детского технического творчества 2018
Сценарий торжественного открытия
районной недели детского технического творчества
«До чего дошел прогресс?»
14 февраля 2018
Концертный зал ЦВР «Академический»
Начало в 16:00
Гости регистрируются и проходят в зал
Играет приятная музыка, занавес закрыт.
За занавесом уже готов первый номер – хор «Умка»
Звучат позывные к началу
Занавес открывается, хор встает под подзвучку
Песня «До чего дошел прогресс?»
Хор «Умка», Ю.Е. Гребенщикова, Л.М. Джалилова
На экране – видеоролик «Достижения 21 века»
Музыка на выход ведущей
Ведущая. Современные люди уже не мыслят свое существование без техники и результатов научных разработок, потому что они прочно внедрились в наш быт, делая его комфортнее и проще.
Поступление же в наш обиход технических новинок, всевозможных гаджетов и разнообразных «умных примочек» обеспечивает развитие научно-технического прогресса.
Этот процесс находит своё выражение в создании новой и совершенствовании действующей техники и технологии; росте механизации и автоматизации производства; создании и использовании новых видов сырья, топлива, энергии и материалов; освоение новой и совершенствовании ранее выпускаемой продукции, повышении её качества; научной организации труда и управления производством и т.д
Наука — это главная движущая сила прогресса, важнейший ресурс развития национальной экономики, медицины, образования и всей социальной сферы. Российские ученые развивают самые перспективные направления в науке, разрабатывают новейшие технологии, а также готовят учеников.
Так, школьники уральской проектной смены центра «Сириус» создали на основе нейронных сетей приложение для определения злокачественных изменений кожи. Детектор, который разработали школьники, предназначен для ранней диагностики меланомы, рака кожи. Им смогут пользоваться врачи-терапевты, неспециалисты в области дерматоонкологии.
В нашем районе была создана большая стартовая площадка, на которой учащиеся разных возрастов делятся своими достижениями, представляют исследовательские, прикладные и социальные работы на различные темы. Подробней о ней расскажет заместитель директора по воспитательной работе школы № 156 Калининского района Ксения Чуканова.
Выступление К.С. Чукановой
Презентация
Ведущая. ВИдение будущего ярче всего предстает перед нами в произведениях первых писателей-фантастов. Артур Кларк, Герберт Уэллс, Роберт Хайнлайн, Роберт Шекли — вот имена тех, кто умел заглядывать в будущее и раскрывать тайны на страницах своих романов. Конечно, многие из их предположений слишком наивны и не выдерживают никакой критики со стороны науки, но сколько любопытного они смогли предугадать! Подводная лодка, запуск спутников, космические станции, полеты к другим планетам, мобильные телефоны и многое другое. А иногда фантасты своими произведениями прямо влияли на будущее. Как, например, Карел Чапек.
Карел Чапек не был писателем-фантастом в привычном смысле этого слова, хотя некоторые его произведения и носят антиутопический характер. Один раз он пришел к своему брату Йозефу, который был художником и как раз работал над новой картиной. Чешский писатель нуждался в совете.
«Я, — сказал Чапек, — работаю над новой пьесой и не знаю, как назвать человекоподобных искусственных существ. Думал назвать их лаборами (от латинского Labor — «работать»), но мне это слово кажется слишком каким-то бумажным». Йозеф даже кисть изо рта не вынул, настолько был увлечен своей работой, но все-таки ответил: «Так назови их роботами».
Вопреки кажущемуся созвучию, слово «робот» не образовано от русского слова «работать». По-словацки это слово означало «каторга» или «тяжелая работа».
Чапек и его брат даже предположить не могли, насколько прочно это слово войдет в лексикон разных языков. А ведь не обратись за советом Карел к Йозефу, и, может, искусственные механизмы назывались бы сегодня лаборами, а специалисты в робототехнике были лаборатехниками.
Пьеса Чапека R.U.R. («Россумские Универсальные Роботы») стала источником вдохновения для многих инженеров того времени. Некоторые из них бросились воссоздавать этих самых роботов.
Особенно большой популярностью «роботы Чапека» пользовались в Британии. Их там не только создавали, но и демонстрировали на выставках. Например, этого моторизированного робота по имени Эрик показывали в Лондоне.
На его создание ушло полгода. Он мог стоять, ходить, сидеть, говорить, двигать глазами и даже умел пожимать руку. «Озвучивал» робота сам хозяин, а вот каким образом — остается загадкой, даже чертеж внутренностей машины не вносит ясности. Весил Эрик около 45 кг и работал от батареи на 12 вольт.
В наше время прогресс дошел до того, что робота может создать даже школьник, под чутким руководством технически подкованного наставника. Прямо сейчас я приглашаю на сцену человека, чья команда стала Победителем всероссийских соревнований по робототехнике Робофест 2017 в Москве и Победителем международных соревнований по робототехнике RoboCup Asia-Pacific 2017 в Бангкоке. Преподаватель технологии и робототехники школы № 619 Калининского района Николай Огуречников!
Выступление Н. Огуречникова
Ведущая. По мнению специалистов, в число которых вошли ведущие ученые, аналитики и технологи, одними из самых популярных сфер среди выпускников будущего станут космос и виртуальная реальность. Исследователи уверены, что вопреки распространенному мнению роботы не заменят людей, а, наоборот, в эру цифровых технологий появится больше возможностей для карьерного и личностного роста.
Процесс глобализации требует от людей умения работать в мультикультурной среде. Поскольку в производстве одного продукта, как правило, участвует несколько государств, работники должны владеть иностранными языками и понимать национальные особенности стран-партнеров. Кроме того, будет цениться владение языком междисциплинарного общения, то есть сотрудник должен будет обладать знаниями не только в своей области, но и в смежных с ней.
Постепенное распространение и усовершенствование технологий автоматизации приведет к кардинальному изменению рабочего процесса. По мнению оксфордских ученых, в ближайшие 20 лет в рАзвитых странах около 45% рабочих мест заменят роботы и компьютерные программы. Люди же будут заниматься творческой работой, это потребует наличие развитого эстетического вкуса и определенных способностей. В то же время нужны будут специалисты для настройки роботов и систем искусственного интеллекта под определенные задачи, а это значит, что каждый сотрудник обязан быть компьютерно грамотным и владеть хотя бы минимальными навыками программирования.
Мир будущего будет насыщен сложными техническими проектами, и, чтобы ими эффективно управлять, потребуется системное мышление, благодаря которому человек сможет быстро включаться в любую деятельность, выявлять и устранять проблемы, а также организовывать работу в команде.
Одной из важных тенденций является забота об экологии нашей планеты. От каждого члена общества будет требоваться бережное отношение к природным ресурсам. Еще больше будут цениться специалисты по разработке технологий, снижающих вредное воздействие человеческой деятельности на окружающую среду.
Выбирать будущую профессию следует, в первую очередь исходя из своих способностей, но в то же время надо обращать внимание на то, какие специальности востребованы. И помните, кем быть, зависит только от вас.
«Глобус» — «Делать было нечего»
Ведущая. Серия футуристических иллюстраций французских художников получила название «Год 2000» и была подготовлена к Парижской международной выставке 1900 года. В последующие 10 лет она нашла множество применений, однако потом была забыта.
Вспомнили про них только в 1986 году, когда на эти рисунки наткнулся писатель Айзек Азимов, написавший книгу «Дни будущего: Видение 2000 года людьми XIX века». Все работы художников в наше время можно отнести к жанру ретро-футуризма (архаичного представления о будущем). Некоторые их фантазии сейчас кажутся глупостью, а некоторые, наоборот, оказались на удивление точными.
В 2015 году мир облетела новость о том, что дубайские пожарные взяли на вооружение джетпаки. Это, конечно, не крылья, но прогноз оказался весьма точным.
Художникам не удалось предсказать появление смартфона, однако суть того, что мы сегодня называем видеозвонками, они передали на удивление точно.
Роботы-уборщики. Для большинства из нас они до сих пор не стали будничным явлением, однако при желании такое устройство в течение нескольких минут можно заказать в интернет-магазине.
Художники предсказали доставку по воздуху, однако не догадались, что люди для неё не будут нужны. Впрочем, и на сегодняшний день такая возможность остаётся по большей части фантазией компаний вроде Amazon, которой ещё очень далеко до массовой реализации.
На этом рисунке астроном изучает проекцию небесного тела у себя на рабочем столе. Современные аналоги — проекторы, сенсорные экраны, компьютеры — уже никого не удивляют.
Электро-ролики. Жители начала XX века и представить себе не могли, в какое разнообразие решений выльется эта идея. У нас есть и скутеры, и сигвеи и мини-сигвеи — что душе угодно.
Мы по-прежнему доверяем свою причёску людям, однако робот-парикмахер у нас уже есть, и выглядит он почти так же.
Художники без сомнения угадали тренд на автоматизацию различных рабочих процессов. На очень многих работах изображены люди, которые строят дома, занимаются домашним хозяйством или шьют одежду с помощью машин.
Сейчас я хочу предоставить слово педагогу дополнительного образования школы №503 Кировского района, основателю экологического сообщества «Новая кора» Михаилу Сперанскому. Он расскажет об увлекательном инженерно-экологическом образовании, которое доступно каждому желающему.
Выступление М. Сперанского.
Презентация
Ведущая. Наука всегда поражает новыми открытиями, превращая вещи, о которых можно было только мечтать, в настоящие рабочие изобретения. Научные исследования, высокотехнологичное оборудование и инновационные устройства сделали возможным многие из тех вещей, которые совсем недавно казались нереальными. Все эти инновации могут изменить здравоохранение и жизни миллионов людей.
Новые разработки и нестандартные пути решения сложных задач уже входят в обиход врачей. Так, например, тюменские хирурги напечатали пациенту бедренную кость на 3D-принтере. Это самый крупный протез, который изготовили в России при помощи 3D-печати.
Врачи изготовили для пациента кость из специального полимера с антибактериальным действием и дополнили конструкцию армирующим материалом, чтобы имплантат выполнял опорную функцию. Спустя два месяца после операции пациент ходит, водит машину и радуется жизни без боли.
Ежегодно 8 февраля в стране отмечается День российской науки. В настоящее время в России более 150 государственных научных институтов, центров, вузов, на которые приходится примерно 70% всех патентов, которые выдаются на территории РФ.
На территории Калининского района существует Центр научно-технического творчества молодежи «ФАБЛАБ Политех». Чтобы вы узнали о нем подробнее, я приглашаю на сцену кураторов направления «мастер-классы» Анастасию Анохину и Алену Карпову, а также администратора Центра Андрея Долгирева.
Выступление ФабЛаб Политех
На экране висит их логотип
Ведущая. 21 столетие получило наименование «век научно-технического прогресса», потому что развитие быстрыми темпами прикладной науки привело к многочисленным достижениям и внедрению их в повседневной жизни, бизнесе, производстве. В то время, как предыдущий индустриальный век был основан на добыче, переработке природных ресурсов, развитии промышленности.
Современный этап развития научно технического прогресса называется научно-технической революцией.
Ее отличительными особенностями являются следующее:
— она основывается на совершенно новом уровне научного развития;
— наука превращается непосредственно в производительную силу, а материальное производство – в технические результаты научных достижений;
— техника стала интеллектуальным помощником человека;
— появились информационные ресурсы.
Научно-технический век требует наличия и соответствующего уровня познаний у людей. Чтобы не отстать от времени, необходимо постоянно самосовершенствоваться, расширять свой кругозор, повышать уровень образованности.
За последние годы человечество стало так быстро продвигаться в науке, что уже трудно предположить, что ждет его через год-другой, не говоря уже про столетие. Есть только один способ проверить любой прогноз — жить назло любым проблемам. А если даже не суждено узнать, каким будет мир в далеком будущем, не беда. Главное — верить в лучшее и стараться, чтобы потомкам осталось еще что-то, кроме прогнозов.
ФИНАЛ – «Глобус», Е.В. Гребенкина
На экране ролик «Город будущего»
Ведущая. Районная неделя детского технического творчества объявляется открытой! До встречи на ее мероприятиях в Центре внешкольной работы «Академический»!
nsportal.ru
Сценарий открытия художественной выставки детских работ изостудии «Колорчик» «Территория творчества»
«Территория творчества»
Цель: формирование интереса детей к изобразительной деятельности
Задачи: воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу;
воспитывать положительное отношение к творческим работам других детей.
Звучит песня Э.Успенского и В.Шаинского «Дети любят рисовать».
Ведущий. И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые, наши старшие друзья и добрые наставники!
Искусство – оно всегда едино и нераздельно… Искусство объединяет людей, дарит красоту и радость.
И сегодня радость творчества дарят нам талантливые, замечательные, увлеченные, юные художники изостудии «Колорчик» Центра детского творчества.
Мы с вами, дорогие зрители, приглашены на вернисаж! Да, да, не удивляйтесь. В переводе с французского, вернисаж- это открытие выставки под названием «Территория творчества». Так пусть эта встреча подарит всем нам хорошее настроение.
К нам на открытие выставки пришли гости:
—
—
—
Нас поздравляет
__________________________________________________________________
Ведущий. Живопись вызывает совершенно особые эмоции. Она переносит нас в мир чувств подобно доброй волшебнице, увлекает нас ввысь на своих крыльях. Наслаждаясь этой красотой, по-новому воспринимаешь видимый мир. Это и есть магия великого искусства, а ребята и есть маленькие волшебники, помогающие нам увидеть этот прекрасный мир. Принимайте поздравление от доброго волшебника, ювелира ребячьих сердец, директора Центра детского творчества Л. А. Вандышевой.
Выступление
Ведущая. Детство – это родина души человека.
Пока человечек маленький, он радуется жизни и радует окружающих своим появлением на свет, потому что рядом самые верные спутники жизни, любящие родители. Именно родители укажут путь, научат и помогут, как освоиться в новом мире, где проявить свой талант? И мне хочется сказать вам, уважаемые родители, большое спасибо за понимание, помощь и поддержку. Со словами поздравления обращается
_________________________________________________________________
Ведущий. Как пробудить у ребёнка желание воспринимать, вдумываться в образ? Как научить видеть прекрасное в окружающем? Как увлечь детей искусством?
Всему этому учит, вот уже … лет удивительный педагог: Михаил Валерьевич Смолин, сочетающий в себе качества педагога, психолога, воспитателя. Именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, ему доверяют детские тайны.
Вам слово, Михаил Валерьевич.
Выступление
Ведущая. Михаил Валерьевич, примите слова благодарности от имени всех детей и присутствующих в зале. Все мы знаем, что ваши добрые дела и помыслы известны не только в Центре детского творчества, но и далеко за его пределами. Ежегодно радуют земляков ледяные фигуры в Снежном городке, сказочный деревянный городок в парке культуры и отдыха. И в преддверии 70-летия Великой Победы ваша работа вновь будет заметна всем тарчанам и гостям нашего города.
Номер Артём Смолин
Ведущий. Активность и целеустремленность ребят можно проследить по количеству полученных наград, а их очень много, ребята
лауреаты и дипломанты Международного конкурса «Хранители»
Международного фестиваля «Звезды нового века»;
лауреаты и дипломанты Всероссийских конкурсов «Где живут мечты»,
«Мой любимый питомец», «Сказочная страна детства», «Театральные витражи», «Сказка-сказок»;
дипломанты Всероссийских конкурсов «Лето! Ах! Лето!»,«Африка»,
Моя Родина — 2014», «Паучок и червячок», «Снова осень», «Куда спешат красные машины», «О далёких мирах» «Корней Чуковский», «Приключение инопланетян в России», лауреаты регионального конкурса «Жемчужина Сибири». И это только победы на высоком уровне, а сколько было совершено ребятами побед над собой вообще не перечислить. Одним словом вы большие молодцы. Принимайте поздравление от творческих детей творческим личностям.
Танец
Ведущий. Выставка картин это всегда праздник. Это возможность соприкоснуться с прекрасным, тем более ценно, что авторы этих работ находятся среди нас. Самое главное для художника — это признание зрителей! Скажите, вам понравились рисунки ребят? Большей награды и лучшей оценки для нас, поверьте, нет!
Ведущий. Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, —
Такого нет ещё на карте.
В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!
Здесь солнце, небо голубое,
Здесь мы средь сказочных героев.
Мы те, кто защитить должны
Их мир от горя и войны.
Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует!
В своих рисунках каждый юный художник проявил свою фантазию и умения и нарисовал то, что ему больше всего нравится. Спасибо вам ребята за вашу работу!
Мы приглашаем всех пройти по залам и посмотреть внимательно, не торопясь, все удивительные работы, а свои впечатления и пожелания вы можете оставить в Альбоме изостудии «Колорчик». И мы с ребятами их обязательно прочитаем.
infourok.ru
Сценарий торжественного открытия детского сада
Сценарий торжественного открытия детского сада.
Дата проведения:
Место проведения:
Время проведения:
Состав участников:
(Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка у дверей празднично украшена. Звучат детские песни).
1.Ведущий:Добрый день, уважаемые родители, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный торжественный и радостный день, который мы все так долго ждали, мы торжественно открываем детский сад в посёлке ____________ который гостеприимно примет ____________ малышей.
2.Ведущий: Для кого детский сад создается?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен для дошколят!
1.Ведущий:
Если ребенок спешит в детский сад,
С радостью в группу стремится,
Значит, такой детский сад для ребят,
Безусловно, годится!
2.Ведущий: Церемонию открытия детского сада объявляю открытой!
Звучит «Гимн России»
Сегодня к нам пришли, чтобы разделить нашу с вами радость, те, кто помог нашей мечте сбыться. Мы рады приветствовать наших уважаемых гостей:
_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Под весёлую музыку выходят Буратино и Мальвина.
Буратино: Смотри Мальвина, дом волшебный.
Яркий, необыкновенный.
Это кукольный театр,
Видишь, зрители спешат!
Мальвина: Это вовсе не театр!
Это новый детский сад!
Нынче он откроет двери.
Для собравшихся ребят!
Буратино:
Детский сад у нас хорош?
Дети: Хорош
Буратино: Лучше сада не найдёшь?
Дети: Не найдёшь.
Я хочу войти туда.
Разрешите, господа?
Мальвина:
Чтобы садик открывать –
Нужно ключик подобрать.
Ключик этот непростой,
Ключик этот золотой.
1.Ведущий: Право вручить ключ директору школы ______________ предоставляется руководителю _______________________
Буратино: В нашем селе любимом
Важное событие!
Здесь построен детский сад
И сейчас открытие!
Мальвина: Кто разрежет эту ленту?
Подходите, мы вас ждём!
И счастливые, все вместе
В детский сад сейчас войдём!
Буратино: Ура! Наш сад открылся.
Мальвина:- Ура ! Как рады мы!
вместе — Мы выпускаем в небо
Воздушные шары! (дети отпускают шары в небо).
2.Ведущий: Вот и наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Право перерезать ленту предоставляется нашим гостям:
___________________________________
___________________________________
____________________________________
(Дети держат ленточку. Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары. Перерезают ленту.)
Руководитель: Добро пожаловать в наш детский сад!
После ознакомления с детским садом почетные гости входят в группу, где сидят родители, сотрудники, гости.
В зале гостей встречают ведущие.
Звучат фанфары.
1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
2 Ведущий: Открытие сада – это праздник
Это большое торжество.
Это день, когда гостей так много
И всюду радость, счастье и тепло.
1 Ведущий: Сегодня в детском саду особые гости,
Приехали к нам издалека.
Мы вам благодарны за эту заботу,
Вот и сбылась наша мечта.
Слово предоставляется ______________________________________
Слово предоставляется_______________________________________
2 Ведущий:
Руководителям района
Мы говорим «Спасибо!»,
За то, что в новом садике
Уютно и красиво.
Слово предоставляется главе администрации муниципального района ___________________________________________________________
( Вручение Грамот).
1.Ведущий: Мы вас долго в гости ждали
Садик в сказку превращали
Чистота , уют кругом,
Детский сад-второй наш дом.
Слово предоставляется
_________________________________________________________
2 Ведущий:
Строителям скажем: «Большое спасибо!»
Наш сад современен и очень красив.
За то, что вы строили, клеили, красили,
За то, что искусно наш садик украсили.
1 Ведущий:
С новосельем поздравляем
Этот новый детский сад
Праздник наш мы продолжаем
Выступленьем дошколят.
2 Ведущий:
Наши дети – это наше будущее, а счастливые дети – это счастливое будущее для всех нас. И сегодня мы хотим подарить эти солнечные улыбки наших детей вам, дорогие гости. Итак, встречайте – наши дети.
(дети с шарами в руках встают со стульчиков, выходят на середину зала).
Дети читают по очереди стихи:
1 ребенок:
Светлый день у всех ребят,
Все пришли как на парад.
С Днем рожденья, поздравляем!
С Днем рожденья, детский сад!
2.ребенок: Мальчишки и девчонки! А также их родители!
Няни, воспитатели, завхоз и повара!
Наш садик открывается, и все мы улыбаемся!
А значит, наступает веселая пора!
3 ребенок: Сегодня праздник главный самый,
Не надо больше нашим мамам
Бежать куда-то по утрам.
Сюда ходить могу я сам.
4 ребёнок: Как же все здесь постарались-
Чтобы сад уютным стал.
Чтобы все здесь улыбались
И никто бы не скучал
5 ребенок:
Дружно скажем мы «спасибо»!
За подарок детворе.
В новом доме так красиво
И внутри и во дворе!
1 ребёнок: Воспитатели готовы
Встретить нашу детвору
В этом светлом, чистом, новом,
Замечательном саду!
2 ребенок:
Мы здесь и подрастем и поумнеем,
Научимся мы петь, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
3 ребёнок
Здесь мы будем играть в игрушки,
Кушать, спать и немного шалить,
У нас появятся друзья и подружки,
Мы научимся крепко дружить.
4 ребёнок: Будем весело здесь жить,
Будем крепко мы дружить,
Петь, играть, лепить, читать
И таланты развивать,
5 ребёнок: С Днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад!
Пусть радушно принимает
Он и взрослых, и ребят!
1 Ведущий: Дорогие гости, родители! Мы все понимаем, что дети, приходя в детский сад обретают свою вторую семью.
Семья – это свято,
Семья – это счастье,
Если мир и дружба в семье,
Вам смогут завидовать все.
И мы надеемся, что открывшийся сегодня детский сад,
станет вторым домом, дружной семьей для наших дошколят.
2 Ведущий: От имени родителей наших дорогих ребят слово предоставляется ______________________________________
Слово предоставляется директору школы _____________________________________________________
Директор школы:
Вот и подходит к завершению наш праздник, посвященный открытию детского сада.
Я хочу от лица сотрудников пожелать ему долгих лет процветания, чтобы в его стенах были слышны только радостные детские голоса.
infourok.ru
Сценарий открытия Центра детского творчества (цдт)
В начале праздника действие происходит на улице,
затем действие переносится в здание Центра.
Звучит музыка из книнофильма «Приключения Буратино».
Цели и задачи.
1. Привлечь внимание детей к открытию нового здания Центра детского творчества.
2. Развивать артистические способности.
3. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе.
4. Привлечение родителей к взаимодействию с Центром.
5. Формировать у воспитанников чувство дружбы, ответственности за
порученное дело.
Ведущий: Здравствуйте, гости и жители города! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашем городе на улице Мира открывается Центр детского творчества , который гостеприимно примет творческих девчонок и мальчишек.
Для кого наш детский Центр создается?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен он для ребят!
Если ребенок в Центр спешит,
С радостью на занятия стремится,
Значит, такой Дом творчества для ребят,
Безусловно, годится!
Появляется Буратино, в руках золотой ключик.
Буратино: Расступись, честной народ,
Буратино к вам идет.
Кто ответит, почему
Так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим –
Справа – друг и слева – друг!
Ведущий: Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Открывает свои двери
Центр детского творчества
Для ребят.
Буратино: Чтобы Центр открывать –
Нужно ключик подобрать.
Ключик этот непростой,
Ключик этот золотой.
И вручаю я его директору Центра детского творчества Людмиле Алексеевне Вандышевой!
Двери Центра затянуты тканью. Имитация поворота ключа. Ткань падает. Хлопушки. Открываются двери.
Буратино: В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Гости следом за директором и Буратино проходят в здание.
Музыкальное сопровождение.
В холле гостей встречает Домовята.
Домовёнок 1: Мы весёлые ребята,
Мы ребята – домовята,
В центре творчества живём,
В гости всех друзей зовём!
Домовёнок 2: Проходите, не стесняйтесь,
В светлом холле располагайтесь!
Домовёнок 1: Посмотри, какое большое и светлое здание. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане.
Домовёнок 2: Это же наш Центр детского творчества!
Домовёнок 1: Наш Центр творчества? Он прекрасен, как мечта!
Домовёнок 2: Мы давно мечтали о таком здании! Значит, мечты сбываются?
Домовёнок 1: А кто помогает сбываться мечтам?
Домовёнок 2: В любой сказке это волшебники.
Ведущий: А в жизни, это люди, которые помогли превратить нашу мечту в реальность. Слово для поздравления я передаю Главе администрации Тарского района Сергею Васильевичу Зуйкову.
Слово С.В. Зуйкову.
Домовёнок 1: Что такое новоселье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Домовёнок 2: И не зря наш Центр
Праздник отмечает –
С Днем рождения нас
Гости поздравляют!
Ведущий: Дом детства — это целый мир, мир творчества и
развлечений. Здесь каждый может выбрать себе
занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься поделками из бумаги… И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Я приглашаю председателя комитета по образованию Тарского муниципального района Аркадия Яковлевича Котунова.
Слово А. Я. Котунова.
Ведущий: Пусть улыбки сияют на лицах,
Если на сцене танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится
И продолжается жизнь на планете!
Принимайте благодарность за чудесный подарок от ребят х/с «Восторг».
х/с «Восторг».
Домовёнок 1: Вот дом, в котором живёт много деток,
В который вложили много монеток,
Который построен на улице Мира,
Который в 100 раз больше квартиры!
Дом, который построил «Стройхолдинг».
Домовёнок:2: А это строители этого дома,
Которые строили без выходного,
Работали дружно, с большою душой,
Каждый строитель – просто герой!
Вот Дом творчества, который построил «Стройхолдинг».
Ведущий: Я приглашаю к микрофону Юрия Г……. Тимошенко.
Слово Ю.Г. Тимошенко.
Ведущий: Мы говорим огромное спасибо всей строительной бригаде, которая подарила нам этот чудесный островок детства.
Детство – это волшебство, детство – это торжество,
Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц,
Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса,
Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!
Детство каждому из нас выпадает только раз!
Принимайте слова благодарности от самых маленьких новосёлов нашего центра, от ребят из дошкольной гимназии «Карусель».
Поздравление гимназистов.
Домовёнок 1: А здесь ли директор чудесного дома,
Кому как ни ей здесь всё очень знакомо.
Которая столько ночей не спала,
С надеждой, с волненьем открытья ждала.
Ведущий: Да, вот же она,
Посмотри, Домовёнок.
Знаком в нашем центре ей каждый ребёнок,
Она всех заботой, теплом окружает,
Каждый её в нашем центре знает.
Домовёнок 2: Я рад пригласить к микрофону хозяйку этого прекрасного здания, директора Центра детского творчества, Людмилу Алексеевну Вандышеву.
Ведущий: Сегодня наши все слова признанья
Тем, кто пришел на праздник в этот зал;
Спасибо всем, кто строил это зданье,
Спасибо всем, кто в этом помогал.
Ведущий: Поздравляем всех с удачей,
С трудной справились задачей!
Пусть в новом здании
Всюду песни звучат из окошек,
И нотки живут на певучих дорожках.
Песня.
Ведущий: В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности, ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.
Домовёнок 1: В детском центре буду жить
С самого открытия.
Без меня здесь не пройдёт
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Как танцуете вы все,
Все я знаю, все я слышу.
Домовёнок 2: Буду жить здесь много лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
И в такой чудесный день
Мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу
И похлопать попрошу! х/с «Восторг»
Домовёнок 1: Центр фантазии! Центр улыбок!
Домовёнок 2:Центр любви и мечты!
Домовёнок 1: Центр девчонок!
Домовёнок 2: Центр мальчишек!
Все вместе: Будем в нём жить я и ты!
Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок.
Домовёнок 1: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.
Домовёнок 2: И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку.
Тропиночку найдет.
Ведущий: Всех гостей мы приглашаем на экскурсию, пройти тропинками творчества, детства и радости.
scenarii-detyam.ru
Сценарий открытия центра детского творчества 2016 — 3 Августа 2015
У центрального входа в здание установлены микрофоны, звучит фонограмма детских песен.Центральный вход украшен шарами, разноцветными флажками.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на торжественном открытии центра социальной помощи семье и детям.
Встречают всех гостей юноша и девушка в национальных костюмах, в руках хлеб да соль.
Слова юноши: На чувашской земле гостей встречают
Пышным круглым караваем,
Он на блюде расписном
С белоснежным рушником.
С караваем соль подносим
Поклоняясь, отведать просим.
Слова девушки на чувашском языке: Утса килтер-и, чупса килтер-и
Петем есе парахса пире курма килтер-и?
Яле пирен пысак та аякран куранать
Петем хана-верлене
Хапал туса йышанать.
(Угощают гостей хлебом)
Ведущий. В жизни любого человека встречаются всякие люди, но кто бы ему не встретился, где бы он не находился, ему всегда будет тепло и радостно на душе от того, что где-то в родной стороне у него есть дом, семья. Человеку гораздо легче живется со знанием того, что где-то его любят и ждут самые близкие и родные люди, что есть семья, где его всегда примут, всегда поймут, простят и окажут любую помощь. Семья для каждого человека является самым ценным, что есть в жизни. 15 мая во всем мире отмечают Международный День семьи. Мы поздравляем всех с этим душевным праздником, желаем всем семьям всего самого доброго: здоровья родных и близких, семейного счастья.
Ведущий. Вот и наступил день, который мы все так долго ждали. Открытие детского центра – это для всех радостное и торжественное событие.
Звучит Гимн ЧР.
Ведущий. Семья – радостный детский смех.
Семья – то, что в жизни нам дарит успех!
Пусть будут опорой друг другу родные,
И пусть всех минуют несчастья любые.
Посмотрите, какое большое и светлое здание сегодня распахнет, ребята, вам двери. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане. Это наш центр! Он прекрасен, как мечта! Мы давно мечтали о таком центре. Значит, мечты сбываются? А кто помогает сбываться мечтам? В любой сказке – это волшебники. А в жизни – это люди, которые помогают воплотить мечту в жизнь.
Ведущий. Сегодня здесь присутствуют уважаемые гости. Они приехали, чтобы разделить нашу радость.
Слово предоставляется Емельяновой Нине Николаевне начальнику отдела медико- социальных проблем семьи, материнства и детства Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
Слово для поздравления предоставляется Никитину Константину Владимировичу Главе администрации Урмарского района.
Приглашаю Николаеву Веру Алексеевну директора Республиканского Государственного учреждения «Урмарский центр социальной помощи семье и детям» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
Дорогие гости, жители села! Слово предоставляем вам. Кто желает выступить, поздравить, сказать слова напутствия. Выступают гости.
Ведущий. В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.
Ведущий. А сейчас я приглашаю воспитанника детского центра Хафизова Эльвара с песней «Детство». Встречайте!
Приглашает всех в волшебную страну детства Мельникова Татьяна с песней «Маленькая страна».
Ведущий. На радость детям открывайся центр! Пусть в дань традициям, которые мы чтим, разрезана сегодня будет лента. Попрошу сюда подняться и за дело дружно взяться уважаемых гостей. Приглашаю Нину Николаевну Емельянову, Константина Владимировича Никитина и Веру Алексеевну Николаеву разрезать ленточку. Звучит торжественная музыка.
Ведущий. Настало время пригласить всех вас в центр для начала праздничного концерта.
Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок. А сейчас предлагаем вам небольшой концерт.
Я прошу вас, улыбайтесь,
Удивляйтесь, восхищайтесь,
Фантазируйте и спорьте,
Вместе с нами песни пойте.
1. «Радость – это свет». Исполняет группа девочек.
2. Атьар юрлар-и, атьар ташлар-и
Тавансемпе перле савнар-и тесе юрлать хайен юрринче Анастасия Иванова.
3. Детство – это самое счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтаю вернуться в этот удивительный мир добра и чудес. Детство – это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон весны.
Детство – это значит дети,
Дети – это значит мы! Песня «Живет повсюду красота» исполняет группа девочек.
4. Я приглашаю Хафизова Эльвара с песней «Аякри юмах».
5. Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состояться! Перед вами выступает танцевальный коллектив «Балалайка».
6. Юлташсем! Манан савна пелешсем
Пуранасче –ха перле, туслах пытар емере. Сирен умра тепер саламла юра «Юлташсем».
7. Как хорошо, как красиво вокруг!
Трава зеленеет и птицы поют
Облака пушистые по небу плывут
В путь-дорогу дальнюю за собой зовут!
Песня «Здравствуй, лучик солнечный» исполняет Иванова Дарья.
8. Мы – дети солнца, а дети солнца должны нести тепло и свет. Пусть смеются дети на всей большой планете.
Для всех детей звучит песня « Дети солнца».
Ведущий. Вот и подошел наш праздник к завершению. И на прощание мне хотелось бы вам пожелать, чтобы все ваши мечты были украшены огнем Надежды, Веры и Любви…Чтобы все невозможное стало возможным.
Ведущий. Для закрытия сегодняшнего мероприятия я передаю слово директору центра Николаевой Вере Алексеевне.
Сценарий торжественной части выпускного вечера.
Вед: Добрый день! Уважаемые родители, коллеги и гости!
Вот и настал долгожданный день для младших выпускников нашей школы – девятиклассников! Мы в собрались, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением серьезного в их жизни документа — аттестата за курс основной средней школы.
Я приглашаю в зал 9-классников вместе с классным руководителем ( под музыку входят в зал).
Вед. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой. (Звучит гимн Российской Федерации).
Вед. Прекрасный миг хорошего начала…
По расписанию лодка от причала
Выходит в плавание в другие гавани.
На берегу – в волнении папы с мамами.
Еще бы! В принципе совсем детишки!
15 лет – не взрослый возраст слишком.
Но выбор сделать многим предстоит.
А сделал кто, тому пора отплыть,
Покинуть самый первый свой причал,
Родную школу, где начало всех начал!
Вед. Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованны и, конечно же, счастливые. Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных. Ступенька за ступенькой, овладевая предмет за предметом, вы подошли к этому рубежу — выпускным экзаменам. Экзамены, экзамены: Каждый по-разному их перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то менее спокойно, и это понятно, стресс. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все волнения уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.
Вед. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. Надеюсь, вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и вы в этом уже убедились.
Вед. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что многие выпускники выдержали первые школьные испытания, получив отличные и хорошие оценки. Молодцы!
Вед: Но кто же главный ваш наставник?
Кто вашей лодкой в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал вдруг на уроки приносил,
Советовал, к родителям взывал,
Таких, как есть, любил и помогал.
Со всех заглавных букв – УЧИТЕЛЬ!
Он – классный ваш руководитель!
Слово предоставляется ___________________________________
В. Когда-то робкими цыплятами пришли вы в свой первый класс. С букварями и тетрадками встретили учителя вас – Юлия Ивановна и Елена Васильевна.
Давайте вспомним первый урок,
Первую картинку в букваре,
Первую оценку в дневнике.
Слово предоставляю Юлии Ивановне.
Вед: Всю нашу жизнь, ее радости, горести,
Наши удачи, победные проблески,
Взлеты, паденья, другие сюрпризы
Переживают наши родные.
И если школа — начало познанья,
То мама для нас, как само мирозданье!
Поэтому мы предоставляем слово от всех родителей выпускников
_____________________________________________
( Напутствие родителей выпускников)
Вед: Настал торжественный момент!
Вот он, важнейший документ,
Итог – оценок стройный ряд –
Ваш долгожданный аттестат!
По традиции аттестат вручает директор школы____________________________
(Музыка, вручение аттестатов)
В. Слово для поздравления выпускников предоставляется________________________
Ответное слово выпускников.
Сегодня в особый из июньских дней
Поблагодарить любой будет рад своих учителей.
Учитель в жизнь распахивает двери,
Учителя все выше нас ведут.
Учитель! Чем сумеем мы измерить
Его нелегкий благородный труд?
Вы с детьми — вы всегда молодые,
Грусть и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Дорогие учителя! Как часто мы обижаем вас, доставляем вам неприятности! Сегодня самое время сказать: «Простите нас».
Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит — ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.
Много есть детишек разных,
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!
Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.
Уверяем, мы вас не забудем,
Благодарность в сердцах пронесем,
А когда подрастут наши дети,
Мы учиться их к вам приведем.
Спасибо за радость прекрасных мгновений,
Как в сказке, открытые нам чудеса,
За годы труда, за минуты волнений,
За школьные ветры у нас в парусах!
Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
В. Всем родителям огромное спасибо за то, что воспитали таких прекрасных ребят. Мы ребят поздравляем и еще напоминаем: осталось 2 года впереди. Это немалое расстояние, но и оно пробежит незаметно. Наступило время, когда в должны принять решение — вам предстоит определить верную, единственную правильную дорогу в жизни. И прежде чем добраться вверх по выбранной лестнице, нужно понять, к той ли стене она приставлена. Думайте, решайте!
В. На этом торжественная часть выпускного вечера объявляется закрытой.
Сценарий,посвященной Дню учителя «Спасибо вам, Учителя!»
Цель:
Развитие творческих способностей учащихся. Воспитание уважения и любви к своему учителю, чувства прекрасного и красоты. Создание праздничной атмосферы.
Оформление:
На заднике сцены на жёлтой ткани жёлтые солнышки и гирлянды из шаров. Занавес закрыт, звучат позывные праздника, а потом лёгкая музыка.
Ход мероприятия:
Выходят ведущие ученик и учитель.
Он: Что происходит сегодня?
Учитель: Праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится
В сказках такое бывало уже, и не раз.
Он: Что же за всем этим будет?
Учитель. А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, решать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
Он: Что же из этого следует?
Учитель: Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всём добиваться
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Ну а сейчас…
Вместе: Разрешите наш праздник открыть!
Ученик 1: Сегодня необычный день!
Учитель: Сегодня удивительный день!
Радостный!
Долгожданный!
Вместе: День Учителя!!!
Учитель: Здравствуйте, дорогие Учителя, уважаемые коллеги! Велика миссия учителя и скромен его тихий праздник в начале октября.
Ученик: Поэтому и хочется нам в этот золотой денёк низко поклониться школьным учителям и прошептать сквозь все немыслимые бездны и расстояния «Спасибо!».
Учитель: Учительство – это труд, не менее творческий, чем труд писателя или художника, но более ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига.
Ученик: Ведь именно учитель, педагог, создаёт основу созидательной человеческой деятельности. Не будет преувеличением сказать, что в руках учителя наше будущее.
Учитель: Сначала души пробудить
Пусть жажда к знаниям проснётся.
Живой водою напоить.
Ученик: Их из разумного колодца.
И выполняя долг святой
Учительства и материнства.
Учитель: Что за прекрасное единство!
Делиться собственной душой.
Концертный номер. Встречаем наших самых юных школьников
Мини-фильмы из серии «Ералаш».
Учитель: Школа – это островок, где живут дети.
Ученик: А постоянную прописку имеют учителя.
Учитель: Наставники, преподаватели, педагоги, менторы… Вот сколько синонимов у слова учитель.
Ученик: Но ведь ментор – это учитель назойливый, надоедливый. Говорят ли о таких качествах в праздники?
Учитель: Говорят, если понимать это слово, происходящее от имени собственного, правильно.
Звучит греческая мелодия.
Учитель: Был у древнегреческого героя Одиссея друг, человек мудрый и рассудительный. Звали его Ментор. Когда Одиссей отправился на Троянскую войну, он поручил ментору заботиться о своём малолетнем сыне Телемахе…
Ученик: Я догадываюсь. Телемах вырос умным, смелым и находчивым юношей, что является неоспоримым доказательством педагогических способностей его наставника. А имя Ментора стало нарицательным. Вот такая история.
Учитель: Замечательно, а наш праздник продолжается и для вас …
Концертный номер. Звучит песня на мотив «Крылатые качели». Литмонтаж.
Учитель: Праздником мудрости, знаний, непрерывного творческого труда принято считать День учителя.
Ученик: А еще праздником детства, юности и взросления.
Учитель: А еще праздником постоянных открытий, праздником непрерывного удивления…
Учитель: А ещё мы сегодня счастливы чествовать _____________________________
За многолетний трудовой стаж и преданность!
За доброту и чуткость…
За бесконечное терпение…
За мудрость и знания…
За обаяние и красоту…
За потрясающий оптимизм…
За принципиальность и требовательность…
За честь и достоинство…
За жизнелюбие и веру…
Вместе: Спасибо, спасибо, спасибо Вам!
Учитель: Приглашаем Вас на нашу праздничную сцену. Мы просим Вас сказать несколько слов, советов нашему коллективу.
Вручение сувениров.
Ученик: Для Вас, дорогие учителя — Мини- сценка про ненужные предметы в школе.
Учитель1 Посмотри, пожалуйста, в зал, что ты видишь?
Ученик: Прекрасные женские лица,
Учитель: Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Ушинский, Сухомлинский, Макаренко …
Ученик: Быть мужчиной – педагогом – Подвиг! Всем можно давать Героя. Учитывая зарплату – дважды Героя.
Учитель: Мы поздравляем всех мужчин!
В педколлективе их немного.
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
Ученик: Учите мужеству детей, терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в школах тех мужчин,
Но есть один. И в этом счастье!
Учитель: Владимир Аркадьевич! Благодарим, Вас за труд! Эти тёплые аплодисменты для Вас! Зажигайте всех своим оптимизмом, будьте счастливыми, радуйтесь, что вы работаете в таком прекрасном цветнике и в такой школе.(Аплодисменты.)
Песня «Праздник учителей» (на мотив «Папа может»)
Страничка «Школьный городок» — урок «АБВГДейка» для учителей
Ученик: Дорогие наши!
Настал момент, мы всем
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам!
Мы низко голову склоняем
И от души вам говорим:
Мы любим вас и уважаем,
За щедрый дар благодарим!
Учитель: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Талантливых вам учеников! Креатива и Позитива всегда и во всём!!!
Вместе: С Праздником, дорогие Учителя.
detskiychas.ucoz.ru