Сценарий праздника » Путешествие за сокровищем» (пиратская вечеринка)
Путешествие за сокровищем (пиратская вечеринка)
Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я, пират Джон ,принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,
Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Что ж пираты вы — что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!
1 испытание «Потопи корабль»
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
Расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество, получает фрагмент карты.
2 испытание «Доскажи словечко»
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …
(маяк)
Знают все прекрасно,
Я страшна, я каракула
Преогромная…(акула)
3 испытание Эстафета «Помоги Сильверу»
В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание «Разгадай ребусы»
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.
5 испытание «Пиратские выражения»
Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
— набивать трюм – есть
— разогрев трюма – чаепитие
— загрузка трюма – приём пищи
— промачивать горло – пить
— трясти костями – танцевать
— бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
— палить изо всех пушек – ругаться
— меряться кладами – хвастаться
— поднять Весёлого Роджера – веселиться
— идти на всех парусах – спешить
— сняться с якоря – уйти
— выкинуть белый флаг – сдаться
— отправлять на дно – убивать
— отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка «Пиратские танцы»
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.
6 испытание «Обуй команду!»
Капитаны команд уходят, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.
7 испытание «Кто больше»
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.
8 испытание «Промочи горло»
Каждая команда получает трубочки для сока и чашу с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.
9 испытание «Найди клад по карте»
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.
Получив все фрагменты карты, пираты ее складывают и по карте определяют место клада. (ул. Донская 19)
Джек Воробей
Ура! Я вижу, вижу клад!
Вам говорю без всяких врак.
Иду сейчас за кладом я,
Вы ждите здесь меня, друзья!
Джек Воробей вместе с пиратами приносят сундук с кладом
Джек Воробей
Будем сундук мы открывать? (Да!)
А клад нам нужно раздавать? (Да!)
(Открывает сундук, там торт и сладости)
Все за стол бегом, народ!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
И почаще улыбайтесь!
Дети принимаются за угощения. Награждаются медалями, подарками именинники.
Пираты
Ну а теперь пора расстаться, нам на море надо возвращаться, нас приключения ждут уже, друзья! Будьте счастливы, пока!
Конкурс «На абордаж!»
На приличном расстоянии друг от друга устанавливаются два стула (корабли). По команде «на абордаж» пираты начинают атаковать свой корабль, пытаясь залезть на палубу. Когда музыка стихает, побеждает команда, собравшая на палубе как можно большее число своих пиратов.
Конкурс «Самый ловкий пират»
Два пирата становятся друг напротив друг на края узкой низенькой скамейки. Их задача – столкнуть противника.
Реквизит: скамейка, резиновые или надувные шпаги, иди надувные шарики.
Конкурс «Петушиный бой»
Каждому играющему к правой ноге привязывается надутый шарик. Включается весёлая музыка, и каждый должен наступить на чей-нибудь шарик так, чтобы он лопнул, но при этом беречь свой шарик. Побеждает тот, кто последним останется с нелопнутым шариком.
Реквизит: шарики с верёвками.
Конкурс «Чуткое ухо»
Аналог испорченного телефона, но со словами пиратской тематики.
Конкурс «Спасти товарища от пираний»
В каждой паре одному пирату завязываем глаза, а на другого цепляем прищепки. По команде те, у кого завязаны глаза, начинают снимать пираний с товарища. Побеждает пара, скорее избавившаяся от пираний.
Реквизит: прищепки, повязки на глаза.
Конкурс «Властелин колец»
Метание пластиковых или картонных колец на ножки перевернутой табуретки. Каждому выдаётся по пять колец, и побеждает тот, кто бросил в цель большее количество колец.
Реквизит: кольца, табурет.
Конкурс «Меткий стрелок»
Проверка морских волков на меткость. Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!
Реквизит: ёмкость, сухой бассейн цветной.
Конкурс «Пиратское лицо»
Участники на нос одевают спичечный коробок, и снять его нужно без помощи рук, только гримасами.
Реквизит: пустые спичечные коробки.
Конкурс «Пиратский башмак»
Поделите пиратов на две команды. Каждая выбирает своего главаря. Главари отводятся в сторонку и процесса подготовки не видят. Члены команд садятся напротив друг друга, снимают по одному ботинку и бросают его в центр в одну общую кучу. Для усложнения конкурса можно положить лишнюю обувь тех пиратов, которые в этом конкурсе не участвуют. Задача главарей – как можно быстрее правильно обуть свою команду.
Конкурс «Танцы пиратов»
Все стоят в кругу. Звучит «Яблочко» или другая зажигательная музыка. Дети передают по кругу подзорную трубу или любой другой атрибут праздника. Когда музыка обрывается, тот, у кото оказалась труба, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют. Игра продолжается снова до всеобщего удовольствия.
Конкурс «Яблочко»
Участвуют две команды, количество человек не ограничивается. Выстраиваются два ряда стульев, участники команд садятся боком друг к другу, первому на колени кладётся яблоко. Задача — передать следующему по команде яблоко без помощи рук и не уронить, иначе придётся начинать сначала. Выигрывает команда, которая быстрее справится.
Конкурс «Зоркий пират»
Каждому на спину прикрепляется картинка пиратской тематики (корабль, акула, якорь). Если пиратская вечеринка для детей 5 лет и старше, можно к картинке добавить число. Стоя лицом друг к другу, они сгибают в коленке одну ногу, придерживая сзади ее рукой, и, прыгая на одной ноге, стараются заглянуть за спину пирата, чтобы узнать его тайное имя. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Реквизит: листочки с картинками для детей и словами для взрослых.
Конкурс « Утонувшие сокровища»
Эта игра может стать как конкурсом, так и загаданным фантом. Для игры подготовьте большой таз, наполненный водой. В таз бросьте несколько апельсинов, лимонов, бананов или яблок. Участник-пират становится перед тазом с водой, сцепив руки в замок за спиной, и старается зубами схватить фрукт и вытащить его из воды.
Реквизит: Таз с водой, фрукты.
Конкурс «Рыболов»
Ведущий представляет призы, которые можно будет «поймать» в этом конкурсе. Каждому призу присвоен номер. После этого, призы с номерами закрываются (кто запомнил номера, тот молодец, остальные действуют на удачу).
Далее ребята видят тазик с водой, где плавают пронумерованные рыбки с магнитами (наборы продаются в детских магазинах). Задача ребят по очереди поймать свою рыбку на удочку.
Реквизит: удочки с рыбками.
Морские загадки
Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это …..! (Бармалей)
Через океан плывет великан И выпускает он фонтан.( Кит)
Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (Лодка)
В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.(Рыба)
Вместе мы отыщем клад, Тот, что закопал… (Пират).
Для неё волна – качели, и плывёт она без цели. Ниоткуда в никуда, вся прозрачна как вода.(Медуза)
7. Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха)
В тихую погоду нет нас нигде, а ветер подует – бежим по воде. (Волны)
Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)
Великан стоит в порту, освещая темноту, и сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)
Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, вот и весь я – …(Осьминог)
Чтоб увидеть мне вдали, как проплывают корабли, в него я быстро погляжу и всем ребятам расскажу.(Бинокль)
Два братца в воду глядятся, в век не сойдутся.(Берега)
Разбивая толстый лёд, он один вперёд идёт,
А за ним только потом корабли идут гуськом.(Ледокол)Ползет в море паук — восемь ног, пара рук.
В руках клешни, в глазах — испуг. (Краб)Нептун, явно, с кем-то в ссоре, если так бушует море!
Волны самых разных форм… что же с морем? В море … (Шторм)Этот зверь клыкастый, вместо ног — ласты,
Хвост по льду волочится, мороза зверь не боится.(Морж)Объясняю малышу, чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу, но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач и с детьми играю в мяч. (Дельфин)На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд. (Рак)Я без моря — никуда, в море — вся моя еда.
Сам живу на берегу, круг полярный стерегу.
Лапы — что-то вроде ласт. Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)
Викторина «У матросов нет вопросов»
Нужно выбрать правильные варианты ответов, что означают эти специфические корабельные словечки.
Аврал 1.Прозвище капитана. 2.Срочная работа на судне. 3.Обед на корабле. Правильный ответ — 2.
Бак 1. Ведро для чистой воды. 2. Кастрюля с едой. 3. Нос корабля. Правильный ответ — 3.
Галс 1. Галстук. 2. Направление, с которого дует ветер. 3. Голос капитана. Правильный ответ — 2.
Перо 1. Часть руля. 2. Украшение для шляпы. 3. Приспособления для письма чернилами. Правильный ответ — 1.
Пластырь 1. Приспособление для заклеивания ран. 2. Приспособление для заклеивания ртов пленникам. 3. Устройство для временной заделки щелей. Правильный ответ — 3.
Топ 1. Верхняя часть мачты. 2. Потоп. 3. Топот ног по палубе. Правильный ответ — 1.
Трап 1. Тряпка для мытья палубы. 2. Лестница на корабле. 3. Храп спящего капитана. Правильный ответ — 2.
Трисель 1. Танец вприсядку. 2. Упражнение на выносливость. 3. Вспомогательный парус. Правильный ответ — 3.
Шпор 1. Нижний конец мачты. 2. Спор между капитаном и командой. 3. Шпаргалка для бестолкового пирата. Правильный ответ -1.
Словарь пирата
Существительные:
старый пройдоха — товарищ
хронометр — часы
пиастры, дублоны, золотишко — деньги
чёрная метка — объявление, извещение
палуба — место сбора пиратов
камбуз — кухня
кок – повар
Глаголы:
набивать трюм – есть
промочить горло — пить
направлять корвет (шхуну) — идти
вешать на глаза чёрные метки — спать
мутить шторм в трюме — напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером — посещать туалет
сойтись якорями — драться
трясти костями — танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры — покупать
палить изо всех пушек — ругаться
просаливать кости — купаться
поднять Весёлого Роджера — веселиться
идти на всех парусах — спешить
пришвартоваться в тихой гавани — жениться (выйти замуж)
поддать лево руля — изменять
проглотить чёрную метку — обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом — злиться
сняться с якоря — уйти
выкинуть белый флаг — сдаться
отправлять на дно — убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб — умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса — погибнуть, утонуть в море
находиться во власти Дейва Джонса — быть охваченным ужасом
Путешествие за сокровищем (пиратская вечеринка)
Наши детки ( 1 класс Раздорской школы) очень любят поездки, экскурсии, праздники и развлечения, которые проходят в форме соревнований, конкурсов. А сколько радости они им приносят! На этот раз моих первоклассников ждала пиратская вечеринка «Путешествие за сокровищем». Так мы решили с родителями поздравить детей с окончанием 1 класса и сделать сюрприз для летних именинников. Дети начали готовиться: сделали именные кораблики, флажки, приготовили костюмы, повязки, банданы, серьги. И вот наступил долгожданный день. Утром в класс пришли гости: Ерыженская Оксана Евгеньевна и Смолякова Людмила Владимировна. Они раскрасили лица детей, помогли нам превратиться в пиратов. И путешествие началось! В классе ребята разгадывали пиратские ребусы, загадки. Потом все отправились по маршруту: школа- ДК- детский сад – парк- администрация- река Дон – пиратский корабль. Родители постарались: беседку украсили плакатами, флажками, шарами, а на столе- пиратские «обжорства».
На берегу Дона нас встретили пираты Джек Воробей(Лобачёва К.В.) и Джон (Смолякова Л.В). И маленькие, и большие пираты разбились на 2 команды. Перед каждой командой была поставлена задача: выполнить много пиратских заданий, чтобы получить карту долгожданного пиратского клада. За победу в конкурсах команда получала золотые монеты от Пирата Стива. Так как команды набрали одинаковое количество монет, ребята получили новое задание- найти ствринную бутыль с картой и отправиться за сокровищем. Наконец карта в руках ребят. Они не шли, а бежали к месту, где был «зарыт клад».
Ура! Сундук нашли! Внутри огромный торт-корабль с пиратиками, медали и дипломы всем первоклассникам, а именинникам — подарки от классного руководителя. Сколько радости, восхищения!
Пиратская вечеринка удалась на славу — веселая анимация, солнечный денек, счастливые лица детей!
infourok.ru
Сценарий праздника «Пираты 21 века»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №4»
Методическая разработка.
Праздник ко дню города
Тема: «Пираты 21 века»
Провела: преподаватель
Сукнева Инна Сергеевна_______
Ангарск – 2017 г
«Пираты 21 века»
Сценарий праздника к дню города
Подготовка и рекомендации к проведению мероприятия:
площадку следует оформить в пиратском стиле, изготовить сундук и наполнить его «сокровищами».
Ход праздника
Входит пират Джек Воробей, громко напевая: “Капитан, капитан, улыбнитесь…”. Убедившись, что его появление произвело желаемый эффект, спрашивает:
— Что, детишки, живого пирата в глаза не видывали? Эх, молодежь-молодежь Приглашаю вас в самую лучшую школу на свете – школу юного пирата! Я как раз набираю себе команду для кругосветного плавания за пиратскими сокровищами. Отправляйтесь со мной, и вы станете настоящими морскими волками и бесстрашными флибустьерами!
Джек Воробей, над “палубой” “Черной Жемчужины” – поднимается “Веселый Роджер”.
Пиратская легенда
Джек Воробей:
— Одна старая пиратская легенда гласит: существует древняя карта, где указано расположение крупного пиратского клада. За этой картой охотилось множество смельчаков, много разных приключений с ней связано, много пиратов погибло, добывая ее. В итоге, случилось так, что отдельные куски карты оказались разбросаны по всему миру. Когда мы соберем их вместе — сокровища наши! Я, Капитан Джек Воробей, торжественно обещаю, что добычу мы разделим по-братски, каждому из нас достанется равная доля. Золотые пиастры ждут нас! Вперед! Попутного ветра и сухого пороха! Поднять паруса!
Ведущий — Пират:
Когда-то, давным-давно, я спрятал свои сокровища и потерял своих друзей, а теперь я хочу пригласить вас в свою команду и отправиться на поиски моих сокровищ. Да, я забыл сказать, что у меня осталась карта, по которой мы найдем клад. Вы согласны? (да!)
Посвящение в пираты:
Раз, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись. (У детей пиратские эмблемы)
В Стране Восходящего солнца
— Сначала мы с вами отправимся в страну восходящего солнца! Там живет один из пиратских баронов, самурай ТоямаТоканава. У него хранится один из кусков карты.
Появляется грозный самурай.
— ТоямаТоканавасикоко-макоко! – свирепо выкрикивает он, хватаясь за меч на поясе.
— Самурай говорит, что рад приветствовать гостей на земле цветущей сакуры и спрашивает, чем он может нам помочь? – сладким голосом переводит пират.
— Нам нужен кусок карты! – хором отвечают дети.
— Сикакумосяку харакири! – самурай расплывается в улыбке и кивает головой.
— Он говорит, что отдаст кусок карты, если вам удастся победить ужасного дракона. В противном случае, вас кинут на съедение морскому дьяволу!
Проводится игра “Хвост Дракона”.
Описание игры:
Игроки становятся паровозиком. Первый ребенок – “голова” дракона, последний – его “хвост”. “Голова” должна поймать “хвост”, при этом тело дракона должно оставаться неразрывным. Каждый ребенок должен сыграть обе роли в этой игре.
ТоямаТоканава достает из-за пазухи кусок карты и отдает ее Джеку.
-Дело сделано! – говорит Джек, — нам пора отправляться в путь! Отдать швартовы!
По следам Элизабет Морган
— А сейчас мы держим путь в северную страну, в Швецию. Там живет одна пиратская баронесса, у которой хранится еще один кусок карты. Знаете, как ее зовут? Фрекен Бок! Вам известно это имя? Да-да, некогда известная домомучительница была грозой морей и океанов и плавала на своем бесстрашном фрегате под громким именем – Элизабет Морган! О, это была самая отчаянная и неукротимая пиратка всех времен! Да-да…. (Джек мечтательно улыбается). Но после того, как кое-кто…. (смущенно отводит глаза) разбил ей сердце, в ней что-то сломалось… Она бросила море, уехала в свой родной город Стокгольм и стала работать домоправительницей и мучить детишек вроде вас.
А вот и она….Мне лучше исчезнуть, так что вам придется добыть этот кусок карты самостоятельно.
Джек прячется. Входит Фрекен Бок.
— Меня зовут Фрекен Бок. Бок!!! – заявляет она. — А вы что здесь делаете? Где ваши родители? Где ваши воспитатели? Что вы делаете здесь одни, без присмотра?
— Нам нужен кусок пиратской карты! – кричат дети хором.
— Боже мой, кусок карты! Ох! Откуда они знают про мое пиратское прошлое? — Фрекен Бок хватается за сердце. – Ну хорошо-хорошо…Я отдам эту карту, но только тому, кто выполнит мое испытание – такое уж у меня воспитание.
Проводится конкурс “Волшебная веревочка”.
Описание игры:
На веревке подвешены различные призы, среди свертков – фрагмент карты. Участникам игры завязывают глаза, дают в руки ножницы и трижды раскручивают. После чего ребенок должен выбрать правильное направление и вслепую срезать с веревочки любой сверток. Победителем считается тот, кому достанется кусок карты.
Фрекен Бок поздравляет счастливчика с победой. Пираты отправляются дальше, а Фрекен Бок машет вслед платочком.
Охота на акул
— Полундра! — кричит капитан. — Свистать всех наверх! Мы плывем на всех парусах в Красное море! В нем живет акула, которая проглотила третий фрагмент карты! Нам надо найти ее и добыть то, что мы ищем!
По всему залу развешаны шарики: цветные, черные пиратские и шарики-акулы, внутри которых свернутые в трубочку бумажки. Надо “поймать” всех акул, вспороть им брюхо зубочисткой и найти в одной из них – кусок карты.
За отличное выполнение задание Джек Воробей награждает отличившегося пирата “орденом Веселого Роджера”.
Пиратская карта
Добытые куски карты подгоняем друг к другу. Оказывается, не хватает еще одного куска – четвертого.
— Ах, да, забыл! – признается Джек Воробей. — Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался удрать от вас вместе с картой… Но, вы такие славные ребята, что обмануть вас даже у меня не хватило сил!
Джек достает из-за пазухи последний фрагмент карты. — Ага… все сходится! Давайте-ка вместе разгадывать карту, чтобы узнать, где спрятан клад. Дети рассматривают карту.
Джек Воробей:
— А где же место клада? Оно должно было быть обозначено крестом! Но никакого креста я не вижу! Неужели карта – подделка? Стоп! А вы когда-нибудь слышали о тайных чернилах? Можно написать что-нибудь молоком, и надпись станет невидимой. Буквы проявятся только если нагреть бумагу на огне. Давайте попробуем!
Пират достает зажигалку и нагревает известное место на карте. Проступает крест.
Дети находят место, обозначенное на карте. Там обнаруживается настоящий клад – целый сундук сокровищ. Это могут быть наборы для первоклассника, шоколадные “пиастры”, конфеты.
Джек Воробей фотографируется с командой и прощается с ними до новых приключений.
Аттракционы.
1. Морские узлы.
(Д. Воробей раздает командам веревки с завязанными на них узлами, Чья команда быстрее развяжет узлы.)
Ведущий — Пират:
— Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. Теперь на корабль, отдать паруса!
2. Уборка палубы.
(2 команды. 2 швабры и 2 кубика. Надо шваброй дотолкать кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему.)
3.Конкурс «Уничтожь Акулу»
Участники идут по гимнастической скамейке, берут мяч из корзины и бросают в изображение акулы, возвращаются по прямой.
(мячи, 2 скамейки, 2 изображения Акулы)
Ведущий — Пират:
— Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. Теперь на корабль, отдать паруса!
Ведущий — Пират:
— Ну что, продолжаем дальше? Все на корабль и по местам! Остров «Беглых Пиратов».
4 .Конкурс «Беглецы»
Дети должны пробежать «змейкой» через кегли, прыгать по кочкам. Пройдя препятствия, вернуться на корабль.
(кегли, кочки)
Мы, пираты, живём в пещерах, около моря. А вы хотите побывать в моей пещере?
5. Конкурс «Переправа»
Эстафета с обручами: один переправляет «в лодке» по очереди всю команду с «одного берега на другой».
(2 обруча)
— Ребята, а вы знаете, какое оружие есть у пиратов? Каждый пират должен быть метким стрелком. Вот мы сейчас и проверим, стали ли вы настоящими пиратами.
6. Эстафета «Меткий стрелок»
Пират не только должен быть сильным, смелым и отважным, но и метким.
По команде «Марш», первые участники ложатся на живот и ползут на скамейки по — пластунский до корзины с мешками с песком, берут мешочек и забрасывают мешочек в корзину. После броска, встают на ноги и бегут к своей команде, передают эстафету следующему.
(2 корзины, мешочки с песком)
Джек Воробей :О, я вижу остров, а на нем своих друзей. Надо причалить к берегу. Может они видели «Летучий голландец? »
Аттракцион «Собери название острова» (Тартуга)
Звучит музыка. Появляется Дэйви Джонс. Захватывает корабль:
«От штурвала! Стоп моторы!
Разберусь я с вами скоро!
Ох, собью я с вас кураж!
И возьму на абордаж! »
Ведущий Пират:
Пират и разбойник! Что тебе от нас надо?
Дэйви Джонс
Это не мне от вас нужно, а вам от меня. Не это ли вы ищите? (показывает сундучок). Не это ли вы потеряли? Ничего вы не получите, и корабля у вас нет.
В сундучке не один ключ, а много на каждого из вас, чтобы вы смогли открыть свою дверь в школьной стране.
Ведущий — Пират:
Отправляемся в путешествие за сокровищами!
Все по местам, на корабль! Отдать якорь!
(капитан свистит, собирает пиратов)
Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Акул».
Конкурс «Уничтожь Акулу»
Участники идут по гимнастической скамейке, берут мяч из корзины и бросают в изображение акулы, возвращаются по прямой.
(мячи, 2 скамейки, 2 изображения Акулы)
Ведущий — Пират:
— Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. Теперь на корабль, отдать паруса!
Этот остров называется Островом «Ковбоев»!
Конкурс «Ковбои»
Чтоб в бою не осрамиться, должен ты сейчас сразиться.
Твой соперник будет рад, сбить тебя и взять наш клад!
Первый участник надевает шляпу, садится верхом на «коня» (гимнастическую палку) и скачет до ориентира, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.
(2 шляпы, 2 гимнастические палки)
— Молодцы, а сейчас немного отдохнём.
Ведущий — Пират:
— Ну что, продолжаем дальше? Все на корабль и по местам! Остров «Беглых Пиратов».
3. Конкурс «Беглецы»
Дети должны пробежать «змейкой» через кегли, прыгать по кочкам. Пройдя препятствия, вернуться на корабль.
(кегли, кочки)
Мы, пираты, живём в пещерах, около моря. А вы хотите побывать в моей пещере?
Конкурс «Жилище пиратов»
Настоящий пират должен уметь найти выход из любой пещеры даже в полной темноте.
Дети по очереди пролазят в тоннель, в конце тоннеля стоит корзина с погремушками, достают одну погремушку и возвращаются обратно.
(2 тоннеля, погремушки по кол-ву детей)
— Вот видите, как весело живут пираты, а теперь весёлый танец пиратов.
— Ребята, прогноз погоды обещает похолодание и обильные дожди. Наш остров затопит. Нам надо перебираться на другой остров и переправить туда всю свою команду.
5. Конкурс «Переправа»
Эстафета с обручами: один переправляет «в лодке» по очереди всю команду с «одного берега на другой».
(2 обруча)
— Ребята, а вы знаете, какое оружие есть у пиратов? Каждый пират должен быть метким стрелком. Вот мы сейчас и проверим, стали ли вы настоящими пиратами.
6. Эстафета «Меткий стрелок»
Пират не только должен быть сильным, смелым и отважным, но и метким.
По команде «Марш», первые участники ложатся на живот и ползут по — пластунский до корзины с мешками с песком, берут мешочек и из положения лёжа на животе забрасывают мешочек в корзину. После броска, встают на ноги и бегут к своей команде, передают эстафету следующему.
(2 корзины, мешочки с песком)
Молодцы, мои пиратики, все препятствия – задания прошли. Осталось одно самое главное – найти сокровища, А чтобы найти клад, нам надо немного поколдовать. Мы с вами сейчас станцуем волшебный танец, и если мы все хорошо и весело будем танцевать, то наши сокровища обязательно появятся.
Во время танца появляется коробка с сокровищами – угощениями.
— Закончилось наше путешествие, клад мы нашли, препятствия прошли, спасибо вам, ребята! Вы уже оставайтесь, а я пойду к себе, в море. Надеюсь, мы с вами еще встретимся?! До свидания!
Пиратская дискотека «Флеш моб»
multiurok.ru
Сценарий внеклассного мероприятия «пиратская вечеринка»
Сценарий на пиратскую вечеринку в 1 классе .
Звучат фанфары, на сцену выходят капитан Большой Боб и пираты-помощники.
Капитан: Здравствуйте, дети и взрослые , зачем пожаловали на мой корабль? У вас праздник? Ну что ж, у меня для этого есть предостаточно угощений. Предлагаю начать с традиционного пиратского напитка. Вы знаете, что это? Сейчас я дам вам одну небольшую подсказку: Ио-хо-хо и бутылка…? Правильно, это ром.
Ведущий приглашает детей к столу, где стоят коробки с соком с наклеенными на них надписями «Ром для настоящих пиратов».
Капитан: Налейте по стаканчику и перейдем к знакомству. Я – Большой Боб , капитан Большой Боб, Это мой помощник Тощий Джек, а как зовут вас? Э, нет, так дело не пойдет. Саша, Ваня, Аня – имена, конечно, хорошие, но уж совсем не пиратские. Давайте-ка мы с Джеком выберем для каждого из вас подходящее пиратское имя.
Ведущий раздает детям, и взрослым заранее подготовленные карточки, на которых написаны пиратские клички. Для мальчиков следует положить бумажки с именами в одну стопку, а для девочек – в другую. Вот их примерный список: Для мальчиков Старый Флинт, Хитрый Дрейк, Капитан Крюк, Остроумный Бартор, Бил Прихлоп, Капитан Сильвер, Дэйви Джонс. Для девочек Малышка Ло, Элизабет Свон, Норрингтона, Крошка Джемми, Тиа Дальма.
Капитан: Ну что ж, с такими именами вы можете отправиться со мной в плаванье. Вы готовы? Отлично! Но перед этим мы хотим угостить вас еще одним пиратским лакомством. Оно хранится в моем сундуке с сокровищами.
Уходит в другую комнату, прибегает обратно с криками.
Капитан: О, нет, разрази меня гром, тысяча морских чертей! Сундук похитили.
Тощий Джек: Мы должны срочно отправляться в погоню. Все на борт!
Капитан: Пока я буду по запаху определять, куда ушли грабители, вы можете подкрепиться традиционными блюдами, которые включены в рацион настоящих пиратов.
Пока дети кушают, капитан встает к установленному недалеко от стола бутафорскому штурвалу и делает вид, что управляет кораблем. На шею ему можно повесить бинокль, в который ему периодически следует задумчиво вглядываться.
Капитан: Набрались вы сил? Мы причалили к острову. Разрази меня гром, если наш сундук не здесь!
Тощий Джек: Пиратское сердце все чувствует. Я знаю, что это индейцы похитили его.
Капитан: Тысяча чертей .Проклятые индейцы.
Тощий Джек: Капитан я предлагаю осмотреть остров. Может индейцы оставили следы.
Капитан: Да но, остров очень большой.
Тощий Джек: Капитан, я предлагаю разделиться.
Капитан: Акулий глаз, хорошая идея. Пираты давайте разделимься на 2-е команды.
Деление на команды.
Тощий Джек выбирает к себе в команду юных пиратов, а Большой Боб — матерых пиратов по старше. Каждой команде вручается пиратский флаг, и повязки на голову.
1-ая команда — дети и классный руководитель.
2-ая команда — родители.
Капитан: Но прежде, чем мы отправимся на поиски клада, мы должны дать пиратскую клятву, которую я буду зачитывать, а вы будите отвечать мне «клянёмся».
произнесение клятвы.
Готовы к приключениям? Я не слышу? Тогда семь футам под килем. Ищем послание. оно должно быть где-то здесь, Большой Боб чувствует это.
Ребята и взрослые вместе с Джеком начинают искать по залу подсказки. Вдруг неожиданно Джек находит бутылку с посланием.
Тощий Джек: Нашел! Нашел! Посмотри капитан послание в бутылке! Черная метка!
Капитан: Ио-хо-хо!!! Нужно скорее ее достать и прочитать. Может это карта. Ребята скорей все сюда.
Капитан достает послание и читает его в слух.
«Я Монтигомо.! Грозный вождь чернокожих! Смею говорить тебе капитан Большой Боб! Ты на моей земле. И я тебе указ. Если хочешь найти свои сокровища, ты должен следовать моим подсказкам. Посмотри, как уже посветлело вокруг. Там за холмами уж солнце встает! А ты пират прежде чем продолжишь свой путь должен насытиться духовной пищей. И она даст тебе сил».
Тощий Джек: «Пища???» Я люблю покушать.
Капитан: Джек ты опять про еду! А нам нужно разгадать послание чтоб узнать куда нам двигаться дальше.
Тощий Джек: Пираты у вас есть догадки! Духовная пища что это ? Получить знания? А знания мы получаем где? В классе!!!! Бегом в класс!
Пираты разгадывают что это класс. Бегут на место. В классе на доске начерчена карта, рядом лежат 2 листа бумаги, и фломастеры. А в углу доски написано ищи послание в бутылке. И подпись вождь.
Капитан: Карта! Вот она! Это то что нам нужно она укажет нам путь к сокровищам!!! Йо -хо хо !!! Морской дьявол но она одна!!!
Тощий Джек: Я предлагаю нарисовать карту каждой команде!!! Найти подсказку И отправится быстрее на поиски!!!
Команды начинают срисовать карту. В процессе выполнения задания и ищут еще одно послание. Послание запечатаны в бутылках их 2 шт. для 2-х команд свое задание.
Капитан: Отлично ПИРАТЫ! Карты нарисованы, послание найдены. Разделяемся на команды и отправляемся в путь за сокровищами.
Поиск клада. Задания. Конкурсы.
1. Станция «Столовая»
Конкурс «Пиратский коктейль». Задача участников приготовить коктейль, украсить его, и придумать название.
2. Станция «Спортзал»
Конкурс «Веселый счет Роджера».Участники выстраиваются в колону. На небольшом расстоянии от игроков лежит 16 коробок, они являются кубиками с цифрами. Команда должна собрать кубики по возрастанию. 1,2,3,4…Каждый по очереди добегает до финиша, находит соответствующую цифру, и ставит ее на место.
3. Станция « Раздевалка»
Конкурс « Меткий глаз» Команде дают снаряды из ваты или бумаги и ведро, или коробку. Задача команды закинуть в ведро как можно больше снарядов.
4. Станция «Холл 1 этажа, Под- я группа)
Конкурс «Сокровище Жемчужины»
Перед командой находятся шары. В одном из шаров находиться подсказка к следующему этапу. Задача команды найти ее. Участвуют все.
5. Станция «Палуба, 2 этаж, 9класса.» Сокровище.
Капитан: Ура!!! Угощений хватит на всех. Какие вы все молодцы, как старались, и нам удалось добыть сундук!
Тощий Джек: Все на борт!
Капитан: Мы с Джеком хотим поблагодорить вас , за то что вы помогли найдти сокровища, вы были мужественные, отважные, сильные, ловкие. Как настоящие ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. И мы хотим вручить вам эти дипломы, на память о наших приключениях.
Тощий Джек: Мы гордимся вами, ребята! Молодцы!
Вручение дипломов и подарков.
Ведущий вручают дипломы и приглашает ребят и родителей к столу выпить по стаканчику настоящего пиратского рома. Проголодавшиеся за время испытаний дети с удовольствием продолжат трапезу, Закончить пиратскую вечеринку можно веселыми танцами под музыку из приключенческих фильмов и мультиков.
На палубе мы любим веселиться.
Игра «Морской бой»
В комнате на полу выложить границу — веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант – шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.
Реквизит: (Напечатать фанты, 15 шаров с фантами).
Игра» Пиратские танцы»
Все пираты встают в круг и передают пиратский символ по кругу, у кого в руках после свистка главного пирата останеться символ тот выходит в центр. Показывает движение остальнве повторяют.
infourok.ru
Сценарий: Пираты
Свистать всех наверх! В этом приключении участникам предстоит проплыть семь морей и преодолеть кучу опасностей, чтобы найти долгожданный клад. Превратите своих гостей в морских разбойников, и вы получите незабываемый День Рождения! Сценарий разворачивается вокруг идеи поиска сокровища и требует незначительных приготовлений. Прежде всего, нужно сделать указатели, ну, и конечно, как без клада?Приглашения
Письмо в бутылке
Вам понадобится:
— пластиковые бутылки по количеству гостей и пробки к ним,
— бумага,
— чайный пакетик,
— веревочка.
Порядок выполнения работ:
1. Замочите чайный пакетик в кипятке.
2. Слегка отожмите и сделайте отпечатки на белой бумаге с обеих сторон до получения нужного желтоватого оттенка.
3. Оставьте хорошенько подсохнуть.
4. Если вы планируете напечатать текст на этой бумаге, а она изрядно деформировалась, то прогладьте ее утюгом через тряпочку.
Не забудьте, что на письме могут быть недостающие куски, которые, естественно, в последствии можно определить логически.
Для пущей правдоподобности края листа можно слегка опалить.
5. Распечатайте текст приглашения.
6. Сверните лист в трубочку.
7. Перевяжите ее веревочкой и бросьте в бутылку.
8. Распечатайте этикетку и наклейте на бутылку.
Примеры текста:
«Эй, юнга! Капитан Пиратас ждет тебя (дата) в порту, расположенном по адресу (адрес). Мы снимемся с якоря в (время) и отправимся на поиски сокровища!»
«Эй, юнга! Я, капитан Пиратас, отмечаю свои … лет! Приходи на мой пиратский праздник! Мне нужны матросы, чтобы драить палубу, латать дыры в дне судна и, естественно, чтобы помогать мне искать клад! Пришли подтверждение твоего присутствия для корректировки размеров торта! Отравление намечено на (дата и время). Судно пришвартовано в порту по адресу (адрес).»
Некоторые идеи:
— Добавьте немного песка и ракушек в бутылку.
— Вместо этикетки приклейте на бутылку фотографию именинника в пиратском обличии.
— Припорошите слегка письмо мукой, когда будете сворачивать в трубочку, чтобы придать ему ощущение ветхости и запыленности!
Декорации
На пиратском корабле должен быть беспорядок!
Добавьте к тому, что уже есть несколько типичных атрибутов:
— гамак,
— украшения и драгоценности (естественно, ненастоящие),
— сундук для сокровищ,
— экзотические животные (змеи, ящерицы, обезьяны, крабы, попугаи, …),
— рыболовная сеть, подвешенная к потолку, стенам или деревьям,
— рыбы, прицепленные к сети,
— скелеты,
— оружие,
— монеты,
— канаты,
— пустые бутылки от спиртного, лучше рома. (Можно наклеить на любые бутылки этикетки с надписью «Ром»),
— ракушки,
— факелы,
— пиратские флаги,
— черно-бело-красная простыня или скатерть не стене, изображающая парус,
— плакат с головой мертвеца и надписью «заходи на свой страх и риск»,
— изображения иллюминаторов на стенах, а в них – острова, корабли, открытое море …,
— якорь.
Праздник
Мероприятие представляет собой приключение, где героями являются именинник и его друзья.
Когда все гости соберутся, попросите их сложить подарки в сундук для сокровищ.
Данный сценарий основан на следовании по указателям в поисках клада. Он может проходить, как в помещении, так и на улице. Для большего правдоподобия указатели, как и приглашения, лучше состарить.
Перед началом похода следует всех превратить в пиратов:
— с помощью грима нанесите на лица шрамы, усы и бороды,
— наденьте на головы красные или черные банданы, а сверху – шляпы,
— спрячьте один глаз за повязкой,
— повесьте на шею подзорные трубы или бинокли.
Игры
Варианты указателей:
— следующий пункт назначения может быть изображен на фотографии,
— следующий пункт назначения может быть зашифрован в виде ребуса или загадки,
— следующий пункт назначения может быть отмечен на карте крестом.
Прибывая в каждый следующий пункт назначения, пираты должны пройти некое испытание, прежде чем получить следующий указатель.
Кроме того, вместо указателей дети могут просто последовательно выполнять ряд заданий, за каждое из которых они будут получать отрывки карты сокровищ таким образом, что, только собрав все отрывки, они узнают, где спрятан клад.
А вот и легенда капитана Пиратаса, который потерял свой экипаж и который теперь пытается найти себе новый на этом берегу:
«Я капитан Пиратас. Во время моего последнего приключения я потерял весь свой экипаж. Это произошло из-за моего большого врага, капитана Мешантаса Ужасного. Тогда мы оба искали клад капитана Черная Борода.
Однажды, на пиратском острове, после долгого путешествия мы с моим экипажем наслаждались заслуженным отдыхом. Возвращаясь через джунгли после хмельного праздника, я случайно наткнулся на двух бывших членов экипажа Черной Бороды. В тот момент они говорили о сокровище. Я спрятался в кустах и подслушал их разговор. Они рассуждали, где бы мог быть спрятан клад. Я узнал, что Черная Борода оставил указатели-загадки, которые под силу разгадать только самым умным. Также я узнал, что они уже пытались их разгадать, но не справились даже с первой! Как только я все это услышал, я тут же понял, куда идти.
Мы с моим экипажем разгадали эту загадку и отправились на поиски сокровища.
Прибыв на место, где спрятана вторая загадка, мы поняли, что мы не одни, кто ищет клад! Именно тогда я и потерял свой экипаж, в бою за вторую загадку. У нас была жестокая схватка, но мне удалось раздобыть карту, где указана вторая загадка, и скрыться.
И вот, теперь я ищу новый экипаж, чтобы отправиться на поиски сокровища. Есть среди вас смелые, готовые пуститься в эту авантюру?
Учтите, пираты не готовы делиться картой просто так! Чтобы заполучить часть карты, где указан клад, вам придется дать мне что-нибудь взамен. Надеюсь, вы прихватили с собой подарки! Тогда вперед!»
Указатель
Вам понадобится:
— сабля или револьвер,
— подарки,
— карта.
Приготовления:
— Нарисуйте или распечатайте кусочек карты, где спрятана следующая подсказка.
— Разрежьте его на части по количеству пиратов.
Ход игры:
1. Пираты садятся по кругу.
2. В центр кладется сабля и раскручивается.
3. Пират, на которого указало острие, вручает капитану Пиратасу подарок и получает взамен кусочек карты.
4. Как только все кусочки будут на руках, игроки составляют общую карту и находят путь к новой загадке.
«За следующим указателем нам придется отправиться на корабле. Вы уже когда-нибудь ходили в море? Чтобы подняться на корабль, нужно пройти по переходному мостику. Посмотрим, на что вы способны, можно ли будет на вас положиться в морском бою?»
Испытание на переходном мостике
Вам понадобится:
— доска,
— кирпичи, книги или что-либо еще, на чем можно приподнять доску,
— ленты,
— по возможности, детский бассейн с водой, чтобы придать игре больший интерес.
Приготовления:
— Установите доску на кирпичах на достаточной высоте в зависимости от возраста детей.
— Для пущей правдоподобности перекиньте доску через бортики бассейна с водой, в котором плавают игрушечные морские обитатели.
Ход игры:
1. Каждый пират по очереди проходит по доске.
2. Тот, кто упадет, считается съеденным крокодилами и выбывает из игры.
3. После первого прохода выжившие повторяют испытание, но с усложнением! Теперь нужно двигаться спиной вперед, в полуприседе, с завязанными руками или глазами, … Условия усложняются тур за туром. Тот единственный, кто останется в игре – побеждает!
Если вам покажется этот конкурс слишком сложным или опасным, упростите его, положив на пол полоску из картона или начертив на полу соответствующую линию.
А теперь пришло время подготовить судно к отплытию.
Пиратас говорит
Взойдя на судно и обосновавшись, капитан объясняет, что очень важно слушать и выполнять его команды. Пиратский корабль огромен! Во время путешествия придется выполнять много работ: снимать якорь, поднимать паруса, драить палубу, готовить еду, вести битву. Тем не менее, есть время и для отдыха. В любом случае, у экипажа должно быть полное подчинение капитану. Потренируемся!
Ход игры:
1. Один из участников становится капитаном Пиратасом.
2. Он дает команду, например, «Капитан Пиратас говорит прыгать».
3. Все должны подчиниться и прыгать.
4. Тот, кто не услышал, бросается за борт на съедение акулам. Но если капитан Пиратас говорит «Прыгать», не произнося слов «Капитан Пиратас говорит», его команду выполнять нельзя. Тот, кто ошибется, также выбывает.
Варианты команд:
— Поднять паруса (изобразить руками натягивание канатов сверху вниз).
— Драить палубу (встать на колени и тереть пол ладонями).
— Правый борт (бежать направо).
— Левый борт (бежать налево).
— Капитан на борту (поприветствовать капитана).
— Взобраться на мачту (изобразить подъем по канатной лестнице наверх).
— Снять якорь (изобразить подъем с пола чего-то тяжелого).
— Искать клад (изобразить раскапывание земли).
— Акулы! (бежать в противоположную от указанной сторону).
— Земля! (изобразить руками бинокль).
— Абордаж! (изобразить бой с саблями).
— Зарядить пушку! (изобразить вставление ядра в дуло пушки).
«Чудесно! Вы меня впечатлили! С таким экипажем, как вы, мы точно найдем клад!»
Большой морской бой
Находясь в открытом море, мы замечаем другой приближающийся пиратский корабль! Наверняка, он тоже ищет сокровище. Будем готовиться к битве!
Вам понадобится:
— две огромные картонные коробки (чтобы все члены команд смогли в них уместиться) или что-либо иное, чем можно ограничить пространство,
— газеты и/или журналы,
— секундомер.
Приготовления:
— Расставьте коробки на расстоянии 2-3 метров друг от друга.
— В каждую положите газету.
— Разделите пиратов на две команды.
Ход игры:
1. Члены каждой команды залезают в коробку, поднимаются на свое судно.
2. По сигналу пираты берут листы бумаги, сминают их комок, образуя снаряд, и кидают в противоположное судно.
3. Если снаряд упал рядом с кораблем и до него достать рукой, не выходя из коробки, его можно использовать повторно.
4. Корабль, в котором и вокруг которого будет меньше снарядов, побеждает.
«Какая отвага! Вы справились с обороной!»
Найдите крокодила
Наше морское путешествие подходит к концу. Остров сокровищ уже показался вдали! Причалив к берегу, мы узнаем, что следующая подсказка проглочена крокодилом. Нужно найти его, пока он спит!
Вам понадобится:
— тикающий и звонящий таймер или старинный будильник.
Ход игры:
Ведущий заводит таймер, и пираты, слыша обратный отсчет времени, пытаются найти следующую записку, пока таймер не прозвенит и не разбудит крокодила.
Битва на суше
В подсказке говорится, что нужно найти на острове шамана и получить у него следующую загадку в обмен на мешок золота. Другая пиратская команда идет за нами следом! Они хотят украсть у нас золото! Но мы не должны его потерять!
Замечание: вы можете составить команду противника из взрослых присутствующих.
Вам понадобится:
— банданы двух цветов для идентификации команд,
— монеты,
— следующая подсказка.
Приготовления:
— Составьте две команды и выдайте им банданы соответствующих цветов.
— Ограничьте игровое пространство двумя линиями.
Ход игры:
1. Одна команда пиратов стоит на линии старта с мешком монет, ее задача – перетащить все монеты на линию финиша.
2. Другая команда грабителей стоит между линией старта и линии финиша, ее задача – мешать пиратам.
3. По команде пираты на линии старта прячут у себя по несколько монет и бегут к линии финиша.
4. Грабители пытаются их догнать и коснуться рукой. Если грабителю удалось коснуться пирата, пират встает на месте и считает до тридцати. В это время грабитель пытается найти у него монеты. Если монеты найдены, грабитель забирает их себе, и пират возвращается на линию старта за остальными монетами. Если монеты не найдены, пират свободно бежит к линии финиша, выкладывает монеты и возвращается на старт за остальными.
5. Игра продолжается до тех пор, пока на линии старта не останется ни одной монеты.
Если пиратам удастся сохранить монет больше, чем потерять, они побеждают.
«Еще одна победа! Браво! Шаман согласился дать нам новую подсказку в обмен на золото.»
Стрельба из рогатки
Задания усложняются! Чтобы получить новую подсказку, нужно проявить меткость. Она спрятана так высоко, что нам ее не достать рукой. Придется сбивать ее из рогатки.
Вам понадобится:
— рогатка,
— таймер,
— воздушные шары,
— следующая подсказка в виде карты сокровищ,
— веревка.
Приготовления:
— Разрежьте подсказку на кусочки.
— Положите каждый в воздушный шар и надуйте шары.
— Подвесьте их за веревочку под потолок.
Ход игры:
1. Каждый участник по очереди стреляет из рогатки по шару.
2. Цель – как можно быстрее собрать все кусочки подсказки.
Карта у нас! Сокровище наше!
Вам понадобится:
— сундук с монетами или сувенирами.
Приготовления:
— Закопайте или спрячьте сундук.
— На карте из предыдущей игры укажите точное место клада, дополнив изображение словами «выйдите в сад, сделайте 20 шагов направо, затем, 30 шагов налево, перешагните через качели, пройдите еще 10 шагов вперед, затем, 5 шагов налево, …»
«Благодарю за помощь! Часть клада ваша!»
А теперь пришло время отметить это событие, попеть и потанцевать!
Предлагаем еще несколько дополнительных игр. Например, следующая потребует достаточно просторного помещения, чтобы устроить полосу препятствий, а лучше проводить ее на улице.
Пополнение запасов на корабле
Вам понадобится:
— две большие картонные коробки (возможно, в форме кораблей, если у вас есть на это время) или мел,
— предметы для организации полосы препятствий,
— коробки, бутылки, воздушные шары, …, в качестве запасов.
Приготовления:
— Отметьте линию старта и линию финиша.
— На линии старта навалите две кучи запасов.
— На линии финиша разместите две коробки или нарисуйте на полу мелом контуры кораблей.
— Создайте полосу препятствий, расставив столы (под которыми нужно проползти), ящики с песком (которые нужно перепрыгнуть), перекладины, бассейны, горки, …
Ход игры:
1. По сигналу участники команд по очереди берут по одному предмету с линии старта и, преодолевая полосу препятствий, нагружают свой корабль запасами.
2. Затем, они возвращаются на старт и передают эстафету следующему игроку.
3. Команда, первой перетаскавшая все запасы на корабль, побеждает.
Пиратское ограбление
Вам понадобится:
— мел,
— небольшие сокровища типа шоколадок, конфет, сувениров…
Приготовления:
— Мелом нарисуйте на полу в центре большой круг, а вокруг него на расстоянии полуметра – несколько кругов поменьше по количеству игроков.
— В центральный круг поставьте водящего, охранника, и разложите на полу вокруг него сокровища.
— В круги поменьше поставьте по одному пирату.
Ход игры:
1. Цель пиратов – ограбить центральный круг с сокровищами, увильнув от охранника, и набрать в своем круге как можно больше предметов.
2. Цель охранника – мешать пиратам, пытаясь коснуться их рукой в момент взятия предметов с его круга. Если ему это удается, пират возвращает схваченный предмет на место.
Отличная игра, как для помещения, так и для улицы.
Буря!
Вам понадобится:
— воздушные шары,
— соломинки,
— предметы, чтобы организовать полосу препятствий.
Приготовления:
— Создайте небольшую полосу препятствий, например, из картонных коробок разных размеров, через которые нужно перепрыгнуть, проползти, которые нужно обежать, …
— Разделите участников на две команды.
Ход игры:
1. Первым участникам выдается по шару и соломинке.
2. По сигналу они начинают дуть по шару из соломинки, толкая его вперед по полосе препятствий.
3. Дойдя до линии финиша, они возвращаются бегом на старт и передают эстафету следующему участнику.
Команда, все члены которой пройдут испытание первыми, побеждает.
Советы
Всякое приключение отнимает много сил и вызывает жажду. В процессе поиска клада предложите пиратам напиться рома (воды) или вина (виноградного сока), в стакане с которым у одного из участников будет плавать герметично запакованный мешочек со следующей подсказкой внутри.
www.happy-baby-world.ru