Сценарий посвящения в студенты-медики
ГБПОУ НО
«Нижегородский медицинский колледж »
Сценарий праздника
«Посвящение в студенты-медики»
Административно-учебный корпус №1
2018-2019 учебный год
Дата:01.09.2018
Заставка: «Поздравление»
Музыкальная заставка: песня «Из вагантов»
Первокурсники и гости занимают места в зале, звучит музыка, ведущие выходят на сцену.
Звучат фанфары и ведущие выходят на сцену песню «Люди в белых халатах»
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 1: Родители и гости!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать всех вас. Сегодня мы открываем «День знаний» нового учебного года.
Ведущий 1: Мы уверены, что предстоящий учебный год будет полон новых открытий, побед и достижений не только в жизни колледжа, но и каждого из вас!
Ведущий 2: Сегодня у нас праздник — первокурсники будут посвящены в студенты. Разрешите праздник «Посвящение в студенты-медики» считать открытым.
(открытие праздника, звучит гимн РФ)
Ведущий 1:
Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Лютовой Ольге Юрьевне.
(идет поздравление)
Сегодня в этот знаменательный день, вас первокурсники пришел поздравить главный врач Городской клинической больницы № 7 Гомозов Герман Игоревич.
(идет поздравление)
Ведущий 2: В День Знаний!
В День Свершений!
В День Открытий!
Сегодня!
В этот день и в этот час
Мы, продолжая многих лет традицию,
Здесь собрались учебный год начать!
Ведущий 1: Войдем в распахнутые двери
Открытий радостных и встреч,
Страницам умных книг поверим,
Друзей научимся беречь!
Ведущий 2: Колледжа двери для вас распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!
Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас!
(Первокурсников приветствуют аплодисментами)
Звучит музыкальная заставка Веселая мелодия.
На сцену выходит группа студенток.
1. (Наташа) А что, девчонки? Осень на дворе, птицы на юг собрались, а мы вернулись сюда после летних каникул.
2. (Таня) А не кажется ли вам, что мы очень похожи на перелетных птиц? Как далеко бы мы не находились, а первого сентября все в родное гнездо слетаемся.
3. (Аня) Позвольте заметить, насколько я разбираюсь в зоологии, птичками движет инстинкт. А нами-то что движет?
1. Как это что?! Вопрос, по-моему, риторический. Конечно же, любовь!
2. Ой, девочки, насколько мне известно, любовь приходит и уходит. А в колледж хочется всегда!
3. Я хотела сказать, что нами движет любовь к знаниям, мастерству, искусству, прекрасному – ко всему тому, чему мы учимся в родном колледже!
Студентки (хором): А –а –а…
1. А что, девчонки, все ли у вас готово к новому учебному году?
2. Да, сумка, тетради, ручки.
3. И конечно, хорошее настроение.
И для Вас звучит песня «Мечты» в исполнении Крутовой Алены
Танец в исполнении студентов группы 114-II СД х/д
Звучат фанфары. Появляются 2 студента в белых халатах.
1 студент: XXI век — век будущих свершений.
Потомки эллинов и мудрых старины,
И вслушайтесь, что скажут вам они.
2 студент: Мы повернули вспять все время,
Из тьмы веков, призвав их духи,
Богиня мудрости, ремесел и науки — Дочь Зевса к вам пришла сюда — Афина.
Звучит музыка.
Появляется Афина, держа в руках факел и венец.
Афина: Говорю я — богиня Афина!
С Олимпа сошедшая, священной горы
— Обители вечной всесильных богов,
Которые правили в Греции далекой
Древним, красивым и мудрым народом,
Науку любившим!
Но, несмотря ни на что, вам говорю:
О, потомки великих и древних народов,
Храните науку!!! Священные узы ее и искусства!!!
Пусть ваши умы ее озаряют священным огнем,
Пусть в ваших сердцах не погаснет частица ее!
Вы — дети Земли!
Вы — молодость мира!
Так пусть же в этот торжественный день посвящения
Достойный из вас примет из рук моих
Этот терновый венец — символ пути нелегкого к знаниям.
И факел священный, что путь озарит вам
На терниях науки тяжелой!
Первокурсники принимают венец и факел.
Ведущий 1: С древнейших веков и во все времена
Нет службы гуманней на свете,
И ночью и днем ваша помощь нужна
И юным, и старым, и детям!
Ведущий 2: Работать, учиться, ночами не спать,
Пусть факел науки вам светит,
Затем, чтоб могли себя гордо назвать
Достойнейшим именем — МЕДИК!
Звучат фанфары.
1 студент: Призванью медика вы будьте верны,
И клятву Эскулапу дать готовы,
Но по обычаям глубокой старины
Сначала старшим уступаем слово!
2 студент: В сей знаменательный день
Мудрого я Эскулапа в гости сейчас приглашу!
1 студент: Чтоб благосклонным вниманием
Праздник он ваш одарил
И благородным огнем поиска знаний и блага Ваши умы осветил!
Студент 2 обращается к первокурсникам:
« СКЛОНИТЕ ГОЛОВУ ПРЕД ВЕЛИКИМ ЭСКУЛАПОМ!!!»
(актеры склоняют голову)
Звучит музыка.
Выход Эскулапа со свитой: Панацея, Гигиена, Сессия, Стипендия.
Эскулап: Имя мое — Эскулап бог медицинской науки,
Прибыл с Олимпа сюда, чтобы приветствовать вас.
Зная, что все здесь хотят лучше познать, врачевание,
К вам обращаю слова и руки, свои простираю.
Там, где болезни людей
Там, где страданья и муки,
Пусть согревает людей вашего сердца тепло.
Будут легки и нежны ваши исцеляющие руки
Если познаете вы истину вашей науки!
Пришел сюда я с дочерьми
И их хочу познакомить я с вами,
Чтоб лики их прекрасные вам озаряли дни
Служения людям и в сердце вашем
Раздували благородное пламя.
Итак, знакомьтесь — Это Панацея.
Иди сюда, о дочь моя.
Панацея: Богиня Панацея я и людям известна,
Ибо лечу болезни я и помогаю смертным.
Эскулап: А это — Гигиена — любимица моя.
Представься, милая, столь важному собранью.
Гигиена:. Я — богиня Гигиена, исцелять и я умею.
Гигиене наставляю и к здоровью призываю.
Эскулап: Не в первый раз вхожу я в сей храм науки и снова вижу перед собой много новых веселых и грустных, шумных и тихих, смуглых и бледных лиц. Вам предстоит познакомиться с тремя десятками наук, сдать два десятка экзаменов, твердо усвоив, что для подготовки к ним всегда студентам недостает одной ночи. Тысяча зачетов, сто тысяч вопросов и проблем поставят перед вами преподаватели, чтобы испытать стойкость ваших нервов. Среди известных вам наук встретите много новых, знание которых научит вас искусству исцеления.
Панацея: Позволь, Эскулап, им представить
И верных их спутниц в учебе.
Эскулап: Пожалуй, что скажете вы, Сессия и Стипендия?
Сессия: Одни с надеждой ждут меня, другие часто забывают,
Порой боятся, кaк огня, и на удачу уповают.
Но час придет, меня зовут,
И я, оценками венчая,
Отмечу Вам бессонный труд, и богатырский сон лентяя.
Стипендия: Меня все любят, уважают,
Со мной свиданья месяц ждут.
«Степухой» нежно называют,
Порою «Степкою» зовут.
Но если с сессией вы в ссоре,
Надежды ваши утоплю,
Ведь я лентяев не терплю.
Панацея: Чтоб имя медика повсюду было свято,
Чтоб лучшим другом был он на планете,
На протяжении двадцати столетий
Дает он клятву Гиппократа.
Эскулап: Тебе, Гигиена, я поручаю сей свиток сейчас зачитать!
Ведущий1: Дорогие первокурсники! Просим вас встать и стоя принять клятву на верность медицине!
Гигиена (разворачивает свиток и читает): Вступая в ряды студентов медицинского колледжа, я горячо благодарю судьбу за то, что она дала мне право овладеть специальностью медика. Глубоко понимая большую ответственность, которую возлагает на меня звание студента Нижегородского медицинского колледжа
К вершинам знания стремись,
Коль Эскулапом ты зовешься.
Вам скажут каждому: «Клянись!».
А вы ответите «Клянёмся!»
КЛЯТВА:
К знаниям стремиться без предела,
Все дисциплины медицинские познать,
Бороться за порученное дело КЛЯНИСЬ!(клянемся)
К учителям с почтеньем относиться,
Быть образцом в учебе и труде,
А коль беда с товарищем случится,
К нему на выручку идти, не отступиться.
И прославлять медколледж наш везде КЛЯНИСЬ!(клянемся)
И где бы ни был: в зале иль в больнице
Тебе студента имя знать дано.
И должен молодой задор искриться,
Лечи, чтоб видеть радостные лица,
И миру счастье нести в его окно КЛЯНИСЬ!(клянемся)
Эскулап: Наступил тот момент, когда Вы, первокурсники, должны одеть на себя белые халаты и дать клятву верности медицинскому долгу приказываю всем надеть белые халаты.
( звучит «Всемирный гимн студентов-медиков»)
Ведущий1: Уважаемые студенты! Вы тоже теперь будите служить медицине и учить её с усердием. Законы её будут для вас святы!
Ведущий2: Слово для поздравления предоставляется заведующему отделом воспитательной работы Лаврентьевой Н.Н.
И для Вас звучит песня в исполнении Артемовой Ольги «Нарисовать мечту»
Ведущий1:
Слово для поздравления предоставляется заведующей отделением Чукаевой Г.И.
13.Танец «Восток» в исполнении Лабутиной Екатерины
Ведущий2: Вот и подошел к концу этот удивительный праздник! Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника, как праздник вступления в новую жизнь!!!
Все вместе: Счастливого пути!
(Звучит музыка из «Вагантов»)
infourok.ru
Сценарий посвящение в профессию молодых специалистов медиков
Вед. Уважаемые гости, учителя, ребята! Сегодня мы встречаемся на традиционном вечере «Посвящения в профессию». Уже 10 лет в нашей школе существует профильное обучение, школа готовит ребят к освоению профессии моряка, медика, а с 2008 года и строителя. Как важны, актуальны и востребованы сейчас эти профессии в обществе!
Ну, а теперь давайте громкими аплодисментами пригласим в зал ребят, выбравших именно эти профессии. Люди в белых халатах, Аптека
Звучит «Гимн школы» (ребята заходят в зал)
Презентация: Балтийское море, Команда мальчишек на Крузенштерне.
В одной из песен Юрия Антонова есть чудесные слова «Море, море мир бездонный». А что же заставляет мальчишек бросить все и уходить в море? Выбирать профессию, связанную с романтикой, с духом приключений? Наверное, желание узнать, что там за чертой горизонта, открыть новый для себя мир, проложить пути к далёким, неведомым странам! На нашем вечере присутствуют люди много повидавшие, и хорошо усвоившие профессию моряка и наши ребята выпускники, начинающие моряки! Поприветствуем (перечислить)
Слово предоставляется…..
Выступление команды моряков.
1 Немало мальчишек отважных, наверное
Читали когда-то рассказы Жюль Верна
И так получилось, что каждый роман
Мальчишек тянул и тянул в океан.
2 Они оставляли потёртые книжки,
Из дома в моря убегали мальчишки.
Они становились солидней и строже
Был дорог им берег, но море дороже.
Капитан. Команда! ровняясь, смирно! Здравствуйте, товарищи!
Команда. Здравия желания, товарищ капитан!
Капитан. Вольно! Сегодня мы на научно-исследовательском судне «Искатели» отправляемся в плавание. Нам предстоит узнать, что такое море, какие бывают моря и какую пользу они приносят человеку.
А это кто такой?
Возьмите меня с собой! Ну что вам стоит! На этот большой корабль, возьмите меня с собой.
Я буду вперёд смотрящий, я риф на пути увижу, из пены седой торчащий.
И ночью спать я не буду, на вахте стоять я буду
Вы ночью спокойно спите, возьмите меня, возьмите!
Кап. Хорошо мы возьмём тебя с собой, если ты ответишь на мой вопрос. Многие реки впадают в море, почему же моря не переполняются и не заливают сушу.
Ответ. В природе постоянно идёт круговорот воды, с поверхности морей вода испаряется, поэтому они не переполняются.
Ну, что же, молодец, поднимайся на палубу!
Если мы посмотрим на кару Земли, то увидим, что большую часть занимают океаны: Индийский, Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый. Океаны у берегов суши образуют море. Море- это часть океана, которое впадает в сушу. А сейчас о том, какой маршрут нам предстоит пройти. Слово Штурману.
Штурман. Наш корабль вышел из Мурманска. Мы плывём по Баренцеву морю, затем на нашем пути Карское море, море Лаптевых , Восточно-Сибирское море, Чукотское море. Через Беренгов пролив мы попадаем в Беренговое Море и через Охотские и Японские моря подходим к конечной точке нашего маршрута к городу Владивостоку.
Капитан. Спасибо, штурман. А кто из вас может назвать моря, которые не входят в наш маршрут, но омывают Россию с запада и юга.
Ответ. С запада – Балтийское, а с юга Черное и Азовское.
На побережье дальнего Востока и Прибалтики созданы специальные морские фермы, которые занимаются разведением морских водорослей. Эти водоросли идут на корм домашним животным, на производство пластмасс, а так же шампуня и крема. А как вы думаете, какая связь между боксерскими перчатками и водорослями?
Ответ. Иногда для набивки боксёрских перчаток используют водоросли. А ещё из водорослей получают йод, который применяется в медицине.
Юнморы.
Песня «Волна» из репертуара группы «Барбарики»
Вед. Спасибо юным морякам, а мы продолжаем наше мероприятие, и настало время вспомнить одну из самых древних профессий — профессию врача. В древнем Вавилоне говорили: «Он лечит… И ему помогают Боги!». Недаром Гиппократ сказал, что врач должен обладать взглядом сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва! Настоящий доктор, прежде всего, должен любить своих пациентов. А чтобы лечить людей, нужно ещё и хорошо знать своё дело, быть профессионалом. На нашем вечере присутствует такой профессионал, наш добрый доктор Айболит – заведующая детской поликлиникой Дукуль Тамара Ивановна. Просим вас на сцену.
Выступление команды медиков:
Презентация: . Люди в белых халатах, аптека, витамины.
Врачей можно с полным правом называть первопроходцами, капитанами дальнего плавания. Ведь сколько бы ни было одинаковых диагнозов, люди, которых приходится лечить, неповторимы. И с каждым пациентом врач совершает новое путешествие в неизведанное.
Мой знакомый, врач-ортопед, рассказывал такую байку: «В квартиру врача постучали. Он открывает дверь — никого. Тогда он выходит на площадку и видит прислоненный к двери скелет! «Вот так всегда! — ворчит врач. — Тянут до последнего, а потом ползут к доктору!»»
Хотелось бы, чтобы люди вспоминали о медиках вовремя и ценили их самоотверженный труд!
Собрались мы сегодня в этот день не случайно, И улыбки не сходят с лица. Что за праздник сегодня — Не останется тайной, Открываем аптеку, друзья!
Ведущая: Дорогие посетители!
Обратите свое внимание на витрины с лекарствами. Мы не хотим, чтобы вы в них нуждались, но мы всегда готовы прийти на помощь. Особое внимание хочу уделить уникальной коллекции лекарственных трав. Они успешно без антибиотиков вас избавят от микробов, вирусов, болей, восстановят иммунитет.
Пассифлора и пион
Всем приносят крепкий сон.
Валериана и пустырник —
Успокоят, снимут стресс.
А стефания и хмель —
От бессоницы излечат
Через несколько недель.
Липа — средство от простуды,
Знают все о том повсюду.
Хоть невзрачен липы цвет, Но полезней чая нет. При ангине и простудах Пьют целебный липы чай.
Пиона семена целебны — При гастритах пьют настой. Корни убивают яды И снимают в ногах боль. Чудодейственный отвар Может пить и млад, и стар!
Вот настойка из женьшеня, Аппетит вернет и смех, Ведь женьшень обозначает — Чудо « корень-человек ». Если заболел всерьез, То не лей напрасно слез. По рецепту докторов принимай эту настойку, Весел будешь и здоров!
На Кавказе говорят: «Не ходи в дом, где тебе не рады». Я надеюсь, что это прекрасное и уютное здание под названием «Здоровье» вы, уважаемые посетители, не обойдете стороной.
Здесь вас всегда встретят радушной улыбкой и предложат так необходимые вам лекарства, которые освободят вас от боли, снимут тревогу, страх, укрепят здоровье.
Ведущая: Уважаемые участники! Обладателем этого набора лекарственных трав станет тот, кто даст правильный ответ на мои незатейливые вопросы, приняв участие в мини-викторине «Узнавай-ка». Итак, начинаем розыгрыш.
(Мини-викторина «Узнавай-ка»
1. Это полезно всем — детям и взрослым.
2. Бывают разноцветные.
3. Они небольшие, круглые или в таблетках.
4. В аптеке продают.
(Витамины)
1. Это небольшой медицинский прибор, он почти у каждого есть дома.
2. Он очень точный.
3. Его используют при лечении носа, ушей, глаз.
4. Оттуда капает по капельке.
(Пипетка)
1. Это может пениться.
2. Всегда в упаковке.
3. Продается не только в магазинах, но и в аптеке.
4. С этим не страшен кариес.
(Зубная паста)
1. Это похоже на пудру.
2. Не чисто-белого цвета.
3. Обычно используется в раннем возрасте.
4. С этим не страшны опрелости.
(Детская присыпка)
1. Это может быть в рулоне и по отдельности.
2. Часто используется зимой и летом.
3. Иногда употребляется для утепления окон.
4. Имеет несколько наименований.
(Лейкопластырь)
Молодцы медики, вы заслужили этот приз! Аплодисментами проводим наших участников
Песня «Зарядка»?
Ведущий Дорогие друзья! Я недавно вспомнила поговорку, которую придумали, должно быть, очень веселые люди: «Что нам стоит дом построить? Нарисуем — будем жить». Однако кому как не нам знать, что воплощение проекта стоит многих трудов и творческих усилий? Профессия строителя — одна из самых древних. Говорят, что и Господь Бог поработал строителем, когда создавал этот мир из кучи стойматериалов. Я с огромным удовольствием приветствую тех, кто строит по всей стране маленькие миры уюта и тепла. На нашем празднике присутствует…..
Я приглашаю его на сцену.
Выступление команды
Презентация. Строители на стройке дома, Джамшут.
Бригадир. Ну что, мужики! Наконец-то дом сдали! Все молодцы и всем полагаются подарки. Так, самому высокому из вас. Он получает рулетку. Дальше бригадир вручает забавные сувениры, следуя тому же принципу: для самого ловкого (мастерок), самого смешливого (кирпич), самого непутёвый ( каска) самого влюблённый (краска розового цвета) и т. д. В тот момент, когда вручение подарков благополучно завершается, вбегает запыхавшийся человек в рыжем парике, в рабочей одежде и со съехавшей на глаза каской. По всему видно, что это молодой строитель.)
Строитель (громко кричит): Чему радуетесь, мужики? Дом сдали, а про дачу забыли!
Завтра начальник пойдет баню осматривать, а там предбанника нет. Он и спросит: «Где предбанник?»
Бригадир : А вы ему скажите, что предбанник, как и полагается, далеко впереди — перед баней.
Строитель: А баня далеко позади? За предбанником, что ли?
Тамада: Быстро соображаешь! Ты, я вижу, без ума от своей работы. Во все детали вникаешь.
Строитель (смущаясь): А как же… По-другому нельзя. Я ж… э-эх!..
(Делает взмах рукой и поет под караоке, пародируя Ф. Киркорова, на мотив песни «Зайка моя».)
Униформа моя — я твоя каска,
Стеночка моя — я твоя краска,
Сверлышко мое — я твоя дрель,
Рама моя — я твоя дверь. Стройка моя!
Припев:
Я ночами плохо сплю, Потому что строить я люблю, Потому что — строить очень-очень я люблю. И заснуть не в силах я, потому что стройка — жизнь моя, потому что стройка — это точно жизнь моя.
Бригадир. Ты думаешь ты один такой? Рамка моя — я твоя дверь, свёрлышко моё – я твоя дрель! Ты вон, посмотри, с кем мне иногда работать приходится.
Выходит Джамшут
Бригадир :Вот я сейчас посмотрю , куда пошли бюджетные денежки.
Джамшут: -Моя твоя все понимает: все денежки пошли согласно проекта.
Бригадир Так, так, а это что?
Джамшут Ето- извинять туалета
Бригадир :: Туалет? Это что две дырки в полу вы называете туалет?
Джамшут: Вот смотри чертежа, два дырка нарисовано, что не так?
Бригадир: Тут не два дырка, а два унитаза. Ты что в чертежах не понимаешь.
Джамшут: Я все понимай, два кружка — два дырка.
Бригадир: Кошмар какой-то!
Вед. Уважаемые будущие строители, не спорьте, пожалуйста. Вы—представители самой мирной и созидательной профессии-с древнейших времён формируете облик наших городов.
1 ст. Чтобы построить дом красивый, создать творение души
отдать необходимо знаний силу и творческий порыв души
2ст. Мы создаём проект и строим, вложив частицу от себя.
Свои возможности утроив, дерзаем и творим любя.
3 стр. Мы памятники при жизни строим, чтобы потомки через век
Могли сказать о нём : «Достоин!» Не зря жизнь прожил человек!
Вед. Спасибо вам, ребята! Вы молодцы. Лучше сказать, «Молотки!» Удачи вам в освоении выбранной профессии. Мы всем вам желаем успехов, всегда двигаться к намеченной цели, преодолевая все препятствия.
На сцену приглашается зам. директора по научно воспитательной работе, курирующая профильное обучение Филюшова Г П.
(передача вымпелов)
Вед. Классы , внимание! Прошу встать будущих моряков, медиков и строителей. Сейчас вы дадите клятву посвящающих в профессию!
Клятва.
Избрали мы тропу ученья и никогда нам не свернуть.
Гранит науки, несомненно я разгрызу
Клянусь, клянусь.!
Как Пирогов, Калумб, Виспуччи, я цели всё равно добьюсь
С науки мраморных утёсов, я не сорвусь!
Клянусь, клянусь!
И я достигну, несомненно, вершины знаний и вернусь!
Родную школу, неприменно, я навещу
Клянусь, клянусь!
Песня «Лети, лепесток»
Вед. До новых встреч, дорогие друзья! Всего вам доброго, попутного ветра, здоровья и новых идей!
scenarii-prazdnikov.ru
Сценарий посвящения в студенты
Сценарий вечера
«Посвящение в студенты медики»
Подготовила преподаватель
ОГБОУ СПО «Усольский
медицинский техникум»
Милюшенко Марина Михайловна
Действующие лица:
— Ведущий (можно 2-3 человека)
— Эскулап
— Гигея
— Панацея
— Слуга
— Факельщицы ( 2)
Атрибутика:
Эскулап, Гигея и Панацея одеты в тунику и сандалии, у Эскулапа в одной руке чаша со змеёй, в другой свиток с клятвой. Гигея, Панацея и факельщицы держат факелы. У слуги опахало. Для Эскулапа подготовлен трон. Перед троном стоит «чаша мудрости» -для зажигания факела.
— Ведущий: Зажигается экран, идёт демонстрация слайдов с изображением студентов на практическом занятии в стационаре, аптеке, выпускников на рабочем месте.
Ведущая читает текст на фоне слайдов:
Тем, кто вступил на поприще науки,
Гуманнейшей из всех наук на свете,
Сегодня в этом дружеском привете,
Мы крепко жмём их молодые руки!
В торжественном и радостном волнении
Весь в ожидании, утих весёлый зал!
Мы начинаем вечер посвящения
Традиционный вечер – ритуал!
Чтоб имя медика повсюду было свято,
Чтоб лучшим другом был он на планете,
На протяжении двадцати столетий
Даёт он клятву Гиппократа.
Дойдя до нас из глубины времён
Трудом и мужеством богатых
Она дала нам тысячи имён,
Покрывших славой белые халаты!
И если снова грозный вихрь войны
На нас обрушит град свинцовый,
Все медицинские работники страны
К защите родины готовы!!!
На экране появляется эмблема : змея и чаша
Но час настал
Внимание!!!
В зал входит Эскулап
Прошу подняться всех . . . .
Выключается свет, звучит музыка. Под музыку входят факельщицы, Эскулап, за ним слуга с опахалом, затем Гигея и Панацея.
Ведущий — медленно скандируя (можно за экраном низким тоном):
Неся веков невидимые цепи
Их мудростью давно обременён,
Идёт бог врачевания — Асклепий
Бессмертный очевидец всех времён!
Запомните, друзья, минуты эти!
Людьми обожествлённый человек
Свидетель 25 столетий
Почтивший присутствием наш беспокойный век.
А за слугой, что опахалом вея,
Идут, не замечая никого,
Рука в руке проходят
Гигея и Панацея – дочери его!
Факельщицы встают по сторонам от условной сцены, Эскулап посередине, за ним слуга, по обе стороны от него Гигея и Панацея. Эскулап садится на трон и подаёт лёгкий знак рукой.
— Ведущий: Желая обратиться со
Словом наставленья своего
Повелевает Эскулап садиться
И со вниманием выслушать его!
— Эскулап: Не в первый раз вхожу я в сей храм науки
И вижу перед собой много новых и весёлых
Грустных, шумных и тихих,
Смуглых и бледных лиц
Вижу юношей похожих на девушек
И девушек, похожих на юношей.
Я рад встретить верных слуг моих –
Учителей, которые поведут нас
К вершинам науки,
И созерцая плоды трудов своих
Будут постоянно гордиться Вами
И менее часто поглощать валидол.
По тернистому пути познания,
По которому поведут Вас они
В стенах сего храма,
Вам предстоит познакомиться
С тремя десятками наук.
Твёрдо усвоить,
Что для подготовки к экзаменам
Студентам всегда не достаёт одного дня.
Сдать 10 – 16 зачётов ( не считая повторных),
Отнимающих драгоценные минуты вашего отдыха.
Сто тысяч вопросов и проблем
Поставят перед Вами учителя,
Чтобы испытать стойкость Ваших нервов
Штурмом наук и измором учителей
Будите Вы добывать драгоценные баллы
Но только упорная, длительная осада
Даст Вам успех и победу.
Среди известных наук, встретите Вы много новых
Мудрость, которых даёт Вам искусство лечения!
Пауза . . . . . .
О чём поведаете Вы отрокам, дети мои . . . (делая условно взмах рукой в сторону Гигеи и Панацеи. Стихи читают последовательно участники свиты.)
1 – й: В ХХ веке обитая,
Совсем нетрудно Вам понять,
Что механизм не изучая.
Нельзя машиной управлять.
И вскоре Вы уже поймёте
Лечение искусства в том,
Сколь не ищите – не найдёте
Как мысли в черепе пустом.
2 – й: Чтобы спасти больного от болезни
Есть много средств надёжных и полезных,
Во всяких формах: жидких и сухих
Не может медработник обойтись без них,
Но чтоб узнать фармакологии основы
К бессонному труду должны Вы быть готовы!
Недаром мудрость говорит, что без труда
Не вынешь рыбку из пруда!
3 – й: Чтоб пациент был Ваш здоровым, бодрым –
Помните о том — лечить вначале
Надо словом, а конвалютами потом
Пусть не смущает Вас коварство,
Симптомов ложных злой обман
От всех болезней есть лекарство
И даже от сердечных ран.
4 – й: Где не справляется микстура,
Где шприц задачу не решит,
Где не поможет процедура –
На помощь скальпель поспешит
Но помни! В ткань ножом вторгаясь
Подумай прежде, чем найдёшь
Недаром в гости собираясь,
Предвидеть должен, как уйдёшь!
— Эскулап – (обращаясь к студентам):
Итак, Вы слышали, что ждёт Вас на избранном пути?
Я хочу знать – готовы ли вы к этим испытаниям . . .
обращаясь к Панацее:
Повелеваю тебе, дочь моя, Панацея
Привести ко мне любого отрока
И пусть он ответит мне от лица всего форума . . .
Панацея встаёт, делает реверанс, идёт в зал, приводит юношу. Он встаёт перед Эскулапом на колено. Эскулап задаёт юноше вопросы:
— Эскулап: Ответь отрок, не пугают ли тебя и твоих друзей трудности на пути к науке?
— Юноша: Нет, Эскулап!
— Эскулап: Хочешь ли ты и твои товарищи
Посвятить себя самому дорогому
Для человечества – охране здоровья?
— Юноша: Да, Эскулап!
— Эскулап: Готов ли ты и твои товарищи стать
Верными моими учениками и последователями?
— Юноша: Готовы, Эскулап!
— Эскулап: Зажги же огонь знаний в этой чаше мудрости!
Ты свободен, юноша!
(юноша садится на своё место)
А теперь, Вы, отроки, докажите, что готовы пополнить ряды медицинских работников
(вызывает по очереди группы нового набора для выступления — защиты имени студента) после окончания Эскулап продолжает:
Поздравляю Вас дети мои с принятием
На себя звания учащихся медицинского техникума
Отныне Вы члены большого и почётного
Форума медицинских работников,
Работников самой гуманной профессии
Желаю Вам успехов на Вашем трудном и благородном пути
Поздравляю Всех врачей, преподавателей и студентов
Со вступлением в Вашу семью новых членов,
Которые в недалёком Времени приумножат Вашу славу.
Вручаю Вам свидетельства первого
Вашего звания медработника
Ваши матрикулы
Пусть они станут свидетельствами
Только отличных знаний.
(вручает старостам групп зачётные книжки)
Затем Эскулап в сопровождении свиты медленно уходит.
— Ведущий: Итак, себя отдали Вы науке
Для человека самой дорогой
С доверием вручит он в ваши руки,
Свою судьбу, здоровье и покой!
Так будьте же доверием крылаты,
Дарите радость своего труда!
И злу не уступая никогда,
Носите с честью белые халаты!
Мы верим, что огонь из этой чаши
У Вас пробудит тысячу огней,
Чтоб человечеству сердца светили
Как сердце Данко – до последних дней!
videouroki.net
Сценарий посвящение в профессию медиков
Сцена празднично оформлена, На звуках фанфар выходит ведущая.
Ведущая: Добрый день дорогие первокурсники! Вы обучаетесь в нашем училище уже несколько месяцев, подходит к концу адаптационный период. И что это значит? А это значит, что пришла пора посвятить вас в учащиеся!
ВЕДУЩИЙ:
Сегодня актовый зал Профессионального училища № 40открыл
свои двери для традиционного праздника – праздника первокурсника!!!
Итак, торжественное посвящение в учащиеся объявляю открытым!!!
(Звучат фанфары, на сцену выходят педагоги, исполняют песню)
( на мотив песни «Ежедневно меняется мода…):
1
Ежедневно меняется мода, но покуда стоит белый свет
Каждый день нужно кушать народу и без повара жизни вам нет,
И без сварщика не обойдешься, и экологов просит народ.
И все эти профессии сразу ежегодно ПУ выдает!
ПРИПЕВ:
Ну что сказать, ну что сказать? Зря скромничать не будем.
Берем всех, кто приходит к нам и всех выводим в люди
2
Только мы знаем, что это стоит наши знания тут отдавать
Чтоб отдать эти знания нужно, нам студента сначала догнать.
Мы работаем как папы Карлы, с них приходится стружку снимать,
Но зато из полена любого можем специалиста создать.
Припев:
3
Мы выводим их в люди и если, он не хочет туда выходить,
Применяем все методы, чтобы выйти в люди его убедить.
Уговариваем, наставляем, подавляя желанье поддать…
Но зато если уж получилось, мы готовы от счастья рыдать!
Припев:
Ведущая: С праздником, Вас первокурсники, с посвящением в учащиеся!!
И вас поздравляет заместитель директора по учебно-производственной работе Наталья Алексеевна Ряснянская.
(Слово для приветствия первокурсников предоставляется директору училища )
Ведущий: Первокурсники прибыли в необходимом количестве!
Сверим наличку, проведем перекличку!
Перекличка профессий.
(Группы первокурсников по профессиям активно поддерживают кричалки, отвечая на вопросы ведущих)
Есть строительства сухого в нашем зале мастера?
Первокурсники на месте? Если да, кричи «УРА»—УРА!
Если крикнуть не боитесь, отвечайте мне тогда,
В зале сварщик-первокурсник? Если есть, кричите:»ДА!»—Да!
Мастер ПО
Кл.руководитель
Мастера отделочных строительных работ
Не сидите на месте.
И на мой вопрос ВЫ ЗДЕСЬ? Отвечайте вместе –ДА
Мастер ПО
Кл.руководитель
Скажем крылатое – да будет свет!
Нужней профессии – конечно нет!
Электромонтёры, что вы молчите?
Вы сейчас в зале, а ну-ка скажите?.—ДА
Мастер ПО
Кл.руководитель
Каменщики молчать не будут,
Все они пришли сюда.
Каменщики, есть такие?
Встали и все вместе—-ДА!
Мастер ПО
Кл.руководитель
Штукатур от других не отстает,
И не отстанет никогда, штукатуры, вы в зале? –ДА!
Мастер ПО
Кл.руководитель
Ведущая:
Мы с любовью вам желаем,
Жизнь свою преображать,
И аспекты дисциплин всех,
Чётко, бодро принимать.
ПЕСНЯ,,,,,,,,ХОРОШИЕ ПЕСНИ (из репертуара Мити Фомина),,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2 вед: Первокурсники — самые весёлые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – им удалось поступить в наше
Профессиональное училище № _40_.
1 вед: Все мы были когда-то такими… Да, всё познаётся в сравнении, мы уже не дети. Впрочем, это лирика, а мы начнём поздравлять и посвящать первокурсников в учащиеся!!!
ВЕДУЩАЯ:
Праздник традиционный, ежегодно первокурсникам приходится доказывать
свою готовность влиться в отряд нашего училища.
Сегодняшнее торжество необычное – это VIP – посвящение!
1 вед: Современный первокурсник, за какой-нибудь месяц – полтора учёбы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигли за годы.
2 вед: И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября… Думаю, наши первокурсники сами нам об этом поведают!!!
1 вед.
Для первокурсников есть испытание
2 вед.
Ребята давно получили задание
1 вед
Визитную карточку группы представить
Себя показать и нас позабавить.
2.вед
Парад профессий начинаем
Свою группу представляем
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКУРСНИКОВ
Песня «Гимн строителей»
Скажи крылатое – да будет свет!
Нужней профессии – конечно нет!
Без электричества ну как прожить?
Ведь в полной темени нельзя творить?
Н сцену приглашаются учащиеся группы № 11
Музыка ЭЛЕКТРИК
Наши сварщики ребята
Удалые молодцы,
Левой режут, правой варят
Поучитесь-ка, юнцы.
Для представления своей профессии приглашаются учащиеся группы №13
Песня про сварщика.
Чтобы было гладко, ровно
Угол, стены потолок
Штукатур кладёт растворы
И в руках лишь мастерок.
На сцену приглашаются учащиеся группы №14 и 16
Песня штукатур.
И сейчас свою профессию представляют учащиеся группы №15.
В нашем городе дома всё краше
Красят, штукатурят их учащиеся наши.
Песня отд-штукатур
Все профессии нужны,
Все профессии важны,
Ну а каменщик, тем паче!
Как же может быть иначе?
Свою профессию представляют учащиеся группы №17
Песня про каменщиков
ВЕДУЩАЯ:
Сегодня приемная комиссия , которую мы сейчас изберём все вместе, должна решить:
достойны ли вы, дорогие первокурсники, вступить в ряды нашего училища или нет.
В приёмную комиссию входят: уч-ся 25 гр.Головкина Светлана – председатель.
Уч-ся группы 23 – Яценко Александр.
Уч-ся гр №33
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Вам предстоит принять участие в конкурсах, по результатам
которых приёмная комиссия примет решение. От каждой группы первокурсников на
сцену приглашается команда в количестве 3 человек во главе с мастером
производственного обучения или классным руководителем.
1-ЫЙ КОНКУРС: «ЛОВКОСТЬ РУК»
За определѐнное время, из выданного каждой команде набора канцелярских
скрепок, собрать гирлянду. Чья гирлянда будет длиннее, та команда и
победит.
Весѐлая музыка
2-ОЙ КОНКУРС: «ПРИМИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!»
У каждой команды 2 воздушных шарика. Если команда считает
высказывание ведущего правильным и отвечает на вопрос «ДА», то
поднимает зелѐный шарик, если неправильным, и отвечает «НЕТ» — красный.
(по принципу светофора) Кто ошибся выходит из игры.
ВОПРОСЫ:
1. — Учебный корпус насчитывает 2 этажа. (красный, 3 этажа)
3. — Учебные занятия начинаются в 8.20. (красный, в 8.30)
4. — Спортивный зал имеет тренажорную комнату. (зелёный)
7. — Кабинет математики числится под номером 30. (красный, 29)
8. — Преподавателя химии и биологии зовут Людмила Анатольевна.
(красный,)
9. — В библиотеке техникума можно сделать ксерокопию. (зелёный)
10. — Отбой в общежитии в 23.00 часов, подъѐм в 7 утра. (зелёный)
11. — Курить в здании УЧИЛИЩА и общежития категорически запрещено.
3.***Клеим обои***
Для конкурса нужны несколько команд по два человека. Каждая команда получает по рулону туалетной бумаги и должна как можно быстрее и качественнее обмотать этими «обоями» например, стул. Но это еще не все. Когда «обои» будут «приклеены», надо их покрасить. Для этого командам выдается пульверизатор с подкрашенной водой. Тут главное не перестараться, иначе ваши «обои» быстро отвалятся от стен. Побеждает команда, быстрее и качественнее справившаяся с этим заданием.
4.***Заселяем жильцов***
Две команды выстраиваются на старте. По сигналу первый игрок бежит к обозначенному месту, огибает его, и устремляется обратно. На старте второй игрок обхватывает его руками за талию, и дальше они бегут вместе. Затем к ним присоединяется третий игрок, затем поочередно все остальные игроки. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу в полном составе. В этом конкурсе важно правильно расставить игроков, чтобы первые из них не выдохлись раньше времени.
5.Ведущий: Дорогие друзья! Собираясь на праздник, я вспомнил известную поговорку — «Мой дом — моя крепость!» Но только вам известно, сколько много трудов и усилий нужно приложить к строительству любого дома, чтобы он по-настоящему стал крепостью.
Строители
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём.
>>>><<<<
Балкон
Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за стеной.
Нет пути передо мной.
Я и дома — и не дома,
Между небом и землёй.
>>>><<<<
Батарея
Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком.
>>>><<<<
Ванна
Плещет тёплая волна
В берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?
>>>><<<<
Водопровод
Если речка по трубе
Прибегает в дом к тебе
И хозяйничает в нём —
Как мы это назовём?
>>>><<<<
Водопроводный кран
Мойдодыру я родня,
Отверни скорей меня —
И прозрачною водою
Я лицо твоё умою.
>>>><<<<
Выключатель
Ночь. Но если захочу,
Щёлкну раз — и день включу.
>>>><<<<
Дом
Двери в нём,
Окошки в нём,
Мы уютно в нем живём.
>>>><<<<
Кирпич
Друг с другом схожи молодцы,
Как будто братья-близнецы.
Закалялись на огне —
И замрут навек в стене.
>>>><<<<
Лифт
Захочу я полечу
На двенадцатый этаж.
Хочешь я туда умчу
И тебя и твой багаж?
>>>><<<<
Гвоздь
Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук,
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне всё стук да стук.
>>>><<<<
Дрель
Если видишь — я кружусь,
Это значит — я тружусь.
>>>><<<<
Лопата
Рядом с дворником шагаю
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать горку, строить дом
>>>><<<<
Молоток
Я у людей всегда в ходу,
Хоть мой характер крут.
Где надо стукнуть — я приду,
Ведь мой ударный труд.
Молоток и гвоздь
Железный по нему ударил крепко,.
И он пропал, осталась только кепк
И в заключении
«Строительная эстафета»
Реквизиты, атрибуты:
-для каждой команды
-каска
-детская тележка(тачка) на колесиках
-кирпичи
Для участия в конкурсе приглашаются участники, делятся на две команды.
-Первый участник надевает каску, бежит до метки, обегает ее и возвращается, каску передает следующему игроку,
-второй игрок надевает каску, берет тележку, в месте с ней бежит до метки, возвращается, отдает тачку и каску следующему игроку,
-третий игрок свою очередь надевает каску, кладет в тачку кирпич и бежит до метки, огибает ее и возвращается.
-четвертый игрок проделывает то же что и третий, только все игроки встают за ним паровозиком и вместе обегают метку и возвращаются на финиш.
Команда которая проделала все правильно и первой вернулась на финиш становится победителем.
Ведущая
Я довольна выступлением всех команд в нашей конкурсной программе.
Давайте не будем нарушать традиции. Дело в том, что профессии и
специальности по которым учатся наши новички – разные. Мне необходимо
быть твердо уверенным в том, что наши молодые подмастерья ясно
представляют свое светлое будущее в профессии, избранной ими.
ВЕДУЩИЙ:
Так в чем же дело? Группы готовы это доказать. Тогда прошу встать всех первокурсников и дать клятву.
КЛЯТВА))))
Вступая в ряды учащихся ПУ 40 обязуюсь и клянусь:
Любить свою будущую профессию(клянусь!)
Соблюдать традиции и обычаи училища (клянусь!)
Приходить на уроки без опоздания, независимо от любого времени года (клянусь!)
Принимать участие во всех училищных мероприятиях (клянусь!)
Не курить и не сквернословить! Уважительно относится к однокурсникам и старшекурсникам.
Перенять от своего мастера все секреты будущей профессии.
Стать настоящим мастером и получить диплом!
А чтобы уберечь первокурсников от всякой порчи,сглаза, звёздной болезни и т.п. Обрызгаем мы вас святой водой.!!!!!!
ВЕДУЩАЯ: Надеюсь, что Вы будете продолжателями традиций
Нашего училища. Мечтайте! Творите! Дерзайте!
Овладевайте секретами профессионального мастерства!
ВЕДУЩИЙ:
Вот и подошёл к концу наш праздник. Дорогие первокурсники! Теперь вы
полноправные члены самой выносливой, самой находчивой, самой весёлой,
самой прикольной армии в мире. Армии учащихся!
Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях, на
практике, на экзаменах.
ВЕДУЩАЯ:
С честью и гордостью носите звание учащегося профессионального
училища № 40, как самого настойчивого и упорного в учѐбе,
самого весѐлого в отдыхе.
Свято соблюдайте традиции училища, приумножайте их. Знайте
историю своего училища.
Прилагайте все силы для выполнения заданий преподавателей,
привлекая родственников, знакомых, и Интернет!
ВЕДУЩИЙ: Пусть во всѐм вам сопутствуют Удача! Успех!
ПЕСНЯ ЗАЖИГАЙ.
scenarii-prazdnikov.ru
Сценарий Посвящение в лицеисты
СЦЕНАРИЙ
«Посвящение в лицеисты»
Выбор профессии – один из основных этапов жизни человека, который для учеников является достаточно сложной проблемой. Главным заданием профориентационной работы, которое ставит перед собой школа, является оказание помощи ученикам в выборе их жизненных планов, в профессиональном и личном самоопределении.
Цель:
— ознакомить учащихся с основными принципами, путями и методами выбора будущей профессии врача;
— формировать профессиональное самоопределение с учетом индивидуальных особенностей;
— развивать умение делать самостоятельный выбор и принимать решение в разных ситуациях;
— способствовать сплочению коллектива;
— воспитывать чувство юмора.
Оформление: плакаты на медицинскую тематику, проектор, экран, музыкальный центр, радиомикрофоны – 2 шт., слайд-шоу, бутафория в соответствии со сценарием.
Ход мероприятия. Звучит фоновая музыка.
1-я ученица.
Звенел звонок, за годом год,
Окончен класс девятый.
Как трудно выбрать в жизни путь,
И профиль выбрать надо.
Подходит к экрану, находит объявление, читает его.
Внимание! Внимание! Открывается лицейный медицинский класс. В центральной школе. (Утвердительно говорит). Вот куда пойду я!
Остается на сцене в ожидании класса. Музыка. Звучат фанфары, ученики заходят в класс и становятся полукругом в центре.
1-й ученик. Как здорово, что есть на свете
Профессия, которой нет важней.
И взрослые, и старики, и дети
Находят помощь у заботливых врачей.
2-й ученик. Халаты белые и руки сильные,
Всегда умелые, оперативные.
В борьбе с болезнями вы – беззаветные.
И нет полезнее призванья этого.
3-й ученик.
Самый красивый на свете наряд –
Белая шапочка, белый халат.
Держат медсестры, держат врачи
Самые ценные в мире ключи.
Эти ключи от здоровья людей.
Что же бывает в мире важней?
Смерть не хочет щадить красоты
Ни веселых, ни злых, ни крылатых.
Но встают у нее на пути
Люди в белых халатах.
Вот опять у нее на пути.
И дыхание станет ровней,
И страданья отступят куда-то,
Лишь нагнутся к постели твоей
Люди в белых халатах.
2
6-й ученик. И на свете тебя еще нет,
И едва лишь откроешь глаза ты,
Твою жизнь охраняют от бед
Люди в белых халатах.
7-й ученик. Вечный подвиг – он вам по плечу,
Ваши руки бессонны и святы.
Низко вам поклониться хотим,
Люди в белых халатах.
Вместе. Люди в белых халатах, низко вам поклониться хотим.
Учащиеся кланяются. Звучит музыка, и дети расходятся по местам.
1-я ведущая. Начнем сначала. С самого начала жизни. Кто встречает нас в этом мире? В чьи добрые и уверенные руки мы попадаем из утробы матери? Кто следит за женским здоровьем? Правильно – акушеры-гинекологи.
Исполняется песня на мотив «Наш сосед».
Сделать женщину счастливой
И здоровой вы должны.
Вот для этой важной цели
Гинекологи нужны.
Помогают появиться
Малышам на белый свет,
Вам от всех, от всех за это –
Благодарность и привет.
2-я ведущая. Что же дальше? Ребенок растет, и кроме него в семье появляется еще один человек – педиатр. Этот врач все детские годы следит за здоровьем малыша, за правильным его развитием. (Исполняется песня на мотив «Топ-топ»).
Топ-топ, топает малыш,
С мамой на прививку ты спешишь,
Кровь возьмут из пальца и укол,
Чтоб ты на поправочку пошел.
Топ-топ, ты не бойся их,
Всех в халатах белых и незлых,
Нет на свете лучше и добрей
Детской поликлиники врачей.
Топ-топ, топ-топ, очень нелегки,
Топ-топ, топ-топ, первые шаги.
1-я ведущая. Дальше человек вырастает и кроме жизненного опыта, к сожалению, приобретаются и заболевания. С ними человек идет в поликлинику, где в каждом кабинете его ждет специалист, готовый бороться с недугами, выслушать и выписать лекарство.
Исполняется песня на мотив «Аты-баты шли солдаты».
Если зубы заболели или жар в груди,
В поликлинику скорее,
Милый друг, иди.
Здесь тебя улыбкой встретят,
Смогут подлечить,
И, конечно же, больничный
Сможешь получить.
Здесь рентгены и кардиограммы.
Здесь побеждают вирусов штаммы.
Врач любой здесь может тебя принять.
И еще анализы тебе придется сдать.
2-я ведущая. А теперь обратимся к врачу-терапевту.
Исполняется песня на мотив «Песня Красной шапочки».
Если долго, долго, долго,
Если кашель не проходит,
Если стало тяжело вам
Топать, ехать и бежать,
То пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно
В терапию вам попасть.
А-а, много инъекций получите здесь.
А-а, сто процедур про запас еще есть.
А-а, здесь врачи и медсестрички,
А-а, бросай вредные привычки,
А-а, будь здоров и не чихай.
А-а, к ним сюда не попадай.
3
1-я ведущая. А если вдруг заболел человек очень сильно? Если не помогают консервативные методы? Тогда в операционную входят хирурги.
Исполняется песня на мотив «Позови меня с собой».
Снова нам больного на скорой везут –
Опять работа!
В операционной секунды бегут,
Для всех забота!
Сможем беду от него отвести.
Сможем от смерти спасти.
Счастье родным принести.
К операции готов,
Я приду и днем, и ночью,
Верь, все будет хорошо,
От наркоза ты очнешься.
Я страданья облегчу,
Ты уснешь и все забудешь,
Я помочь тебе хочу,
Я помочь хочу всем людям!
Так и знай!
1-я ведущая. Известно, что врачебный юмор – это особенный юмор. Он необходим людям ежедневно облегчать чужую боль. Посмотрите некоторые примеры того, как не заскучать в больнице.
Сценка «Больные уши»
Больной. Доктор, доктор, помогите, у меня в ухе стреляет.
Доктор отскакивает, кричит.
Доктор. Что вы, не направляйте ухо на меня! Вы что? Это у вас, наверное, в среднем ухе стреляет. Эх, э-э… нужно проверить состояние среднего уха и… выписать больному глюкозу. (Обращается к больному). Присаживайтесь. Раз ухо, два ухо. Где среднее? Куда среднее ухо дел?
Больной. Я не знаю.
Доктор. Так, прописана глюкоза. (Достает наушники, надевает их на больного – звучит песня Глюкозы. Уходят).
Сценка «Швея»
Выходят больной и врач. Доктор ведет, тащит задом наперед больного: пиджак и галстук на нем надеты задом наперед. Останавливаются по центру, доктор внимательно несколько раз сверху вниз рассматривает больного, спрашивает.
Доктор. А что у вас с шеей, больной?
Больной разворачивается лицом к залу и говорит:
Больной. Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я. (Уходят. Звучит музыка).
Сценка «Два врача»
Врач 1. Коллега, а вот у меня был интересный случай: больной по всем диагнозам должен был умереть еще 10 лет назад, а он почему-то до сих пор еще жив.
Врач 2. Вот вам наглядный пример: если человек по-настоящему хочет жить — медицина бессильна.
2-я ведущая. Нас связывает дружба, мечта, доброта и общая клятва, которую мы с вами будем давать, получая заветный диплом, надевая белый халат и выполняя свою непростую работу.
Исполняется песня на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Больничные палаты
И белые халаты,
Сегодня к медицине
Мы в гости подались.
Приедет неотложка,
Но только понарошку.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Казалось бы, в больнице
Не место веселиться,
Но все-таки веселой
Ты шутке улыбнись.
Ведь смех от всех болезней
Любых лекарств полезней.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Музыкальная пауза.
Классный руководитель. Скоро встанете в ряды врачей,
Будете лечить людей,
Клятву Гиппократа вы дадите,
Жизнь медицине посвятите.
Внимание! Учащиеся лицейного медицинского класса, постройтесь для принятия клятвы юных медиков.
1-я ведущая. Мы, энергичные, начинающие, юные медики перед лицом всех здесь присутствующих торжественно клянемся.
2-я ведущая. Клянемся помогать всем страждущим и нуждающимся!
Класс. Клянемся!
1-я ведущая. Клянемся день и ночь учить все, что учится!
Класс. Клянемся!
2-я ведущая. Клянемся поверить в то, что латынь – наш родной язык!
Класс. Клянемся!
1-я ведущая. Клянемся верить в то, что белки и белки изучаются разными науками.
Класс. Клянемся!
2-я ведущая. Клянемся жить с убеждением, что спирт – наркотик, смертельный для организма даже в малых дозах!
Класс. Клянемся!
1-я ведущая. Клянемся считать этот день началом нашей врачебной деятельности!
Учащиеся надевают белые шапочки.
2-я ведущая. Открытию лицейного медицинского класса мы обязаны самому лучшему директору, нашему заботливому, идейному, творческому Учителю с большой буквы, предоставим ему слово. (Выступает директор лицея).
Над материалом сценария
работала методист
Е.М. Чумаченко
infourok.ru
Сценарий внеаудиторного мероприятия Посвящение в студенты-медики
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
Структурное подразделение № 1
ГБПОУ ДЗМ «МК №1»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА«ПОСВЯЩЕНИЯ В СТУДЕНТЫ – МЕДИКИ»
Если б все профессии на свете
Вдруг сложить горою на планете,
То, наверно, у ее вершины
Вспыхнуло бы слово «Медицина».
Ибо чуть не с каменного века
Не было почетнее судьбы,
Чем сражаться в пламени борьбы
За спасенье жизни человека
Все отдать, чтоб побороть недуг!
Цель — свята. Но святость этой мысли
Требует предельно чистых рук
И в прямом и переносном смысле.
Потому – то много лет назад
В верности призванию и чести
В светлый час с учениками вместе
Поклялся великий Гиппократ.
Э. Асадов.
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие
Ведущий
Есть много на земле профессий
Где может ждать тебя успех
Но есть одна – всех интересней:
Древнее всех, и лучше всех!
Ведущий
Она для тех, кто милосерден,
Кто честен и душой открыт,
Кто сердцем чист, в делах усерден,
Кто лишних слов не говорит
Ведущий
И если честно, вам скажу я,
И ничего не утаю:
Она для тех, кто боль чужую
Воспринимает, как свою.
Ведущий
Болезни все и их причины,
Всегда поможет распознать
Наука жизни – Медицина.
Вам предстоит ее познать.
Ведущий
И, словно как по календарю
Мы вспоминаем тех, кто воедино
Свою судьбу и жизнь свою
Связал со славной Медициной.
Ведущий
Почему – спросите вы, — профессия медицинского работника является самой древней? Я вам отвечу.
Если вы будете в Риге – зайдите в музей истории медицины. Вы не пожалеете! Первый же экспонат даст ответ на ваш вопрос.
Любящая мать в первобытном обществе вытаскивает из ноги своего детеныша занозу и зализывает рану. Очевидно, так и происходило первое в истории человечества хирургическое вмешательство.
Ведущий
Гораздо позднее появились мифы и легенды. Они обрастали разными подробностями. передавались из поколения в поколение.
Сейчас мы расскажем вам одну из самых красивых легенд, дошедшую до наших дней. Самое главное, что в основу этой легенды были положены действительные события, а многие персонажи являлись реальными людьми, посвятившими свою жизнь медицине.
Ведущий
В XII веке до нашей эры в Древней Греции жил великий врач. прославившийся своим искусством врачевания во время Троянской войны.
Ведущий
Согласно преданию – отец Асклепия – Аполлон – бог Мудрости, поэзии, музыки и красоты отдал сына в обучение
кентавру Хирону. Хирон обучал Асклепия тайнам врачевания.
Ведущий
Но ученик превзошел учителя в познании медицины. Этим тайнам он обучил своих детей: Подалирия, Телесфора,
Панакею, Гигиею. Они тоже стали врачами.
Ведущий
Сам Асклепий достиг такого совершенства в своем искусстве, что даже стал воскрешать мертвых
profhelp.net
Сценарий посвящение в студенты медики
Цели: Ознакомить обучающихся 1 курса с жизнью образовательного учреждения. Вовлечь обучающихся в работу различных кружков. Создать представление о культуре поведения в политехникуме.
Ход мероприятия
(мероприятие проходит в актовом зале, в первых рядах актового зала сидят первокурсники)
I. Приветствие
Ведущий: Дорогие ребята!
Сегодня для вас наступил торжественный и праздничный день — день посвящения вас в ряды обучающихся нашего техникума.
Предоставляется слово социальному педагогу Кузьминой Любови Федоровне.
Кузьмина Л.Ф.:
Нам, педагогам, очень хотелось бы, чтобы все, кто переступил порог нашего техникума, пришли сюда с единственной целью — в совершенстве овладеть выбранной профессией, стать настоящим мастером своего дела. Вам предстоит хорошо учиться, а нам хорошо учить. Мы сделаем все возможное, чтобы каждый из вас стал не только рабочим высокой квалификации, но и прекрасным человеком.
II. Вручение билета обучающемуся (макет).
Ведущий: В самом начале нашего праздника позвольте вручить вам билет
обучающегося, который подтверждает факт вашего обучения в техникуме (выносят билет, зачитывается его содержание).
Ведущий: Общая на всех фамилия — обучающиеся
Год поступления в Саратовский политехникум — осень 2014 г.
Основные черты характера: скромность, вежливость, не знает и не произносит нецензурные слова, не курит и не употребляет спиртных напитков.
Внешний вид: красив и опрятен.
Склонности в учебе: стремится овладеть навыками выбранной специальности.
III.Сценки из жизни обучающихся
Ведущий: Жизнь обучающихся техникума интересна не только в стенах нашего учреждения, но и за его пределами, то есть на улице и во время практики на производстве. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценки из жизни обучающихся нашего техникума во время прохождения практики
(выходят обучающиеся и рассказывают друг другу о практике) :
Андрей: Я проходил практику в ресторане. Клиент сейчас странный пошел, спрашивает: « Официант, кофе можно?» А я ведь не доктор. Откуда я знаю, можно ему кофе, или нет.
Настя: А я на практике была в магазине. Клиент пошел, действительно, нагловатый, спрашивает: «Девушка, покажите соковыжималку» . А я, знаете ли, как-то не сильна в пантомиме.
Ольга: А я будущая секретарша и отлично знаю компьютер, печатаю 120 знаков в минуту.
Все: Ах!
Ольга тихо себе говорит: Такая ерунда получается…
Дима: Ну а я, наконец- то, нарастил свою мышечную массу.
Андрей: А какой у тебя сейчас вес?
Дима: — 75! Максимальный вес был 85 кг.
А минимальный 3 кг 600гр.
Андрей: Ты знаешь, я мечтаю заняться дайвингом.
Витя: Ты не боишься, ведь дайверы бывают смелые или старые.
Настя: Вчера мы были с Сережкой в кафе под открытым небом.
Пошел дождь. Мне потребовалось три часа для того, чтобы доесть суп.
Настя: А знаешь, наши мальчишки научились, наконец-то, делать комплименты!
— Да!?
-Дима! Скажи-ка Ольге комплимент!
- Девушка! Какие у вас красивые волосы, редкие, я даже сказал бы: очень редкие!
Андрей: Ой, как хочу на спецпредметы я, там я авторитет. Скорей бы стал я классным поваром. Насть, приглашаю на обед.
(Сценка на уроке теоретического обучения. Входит преподаватель. За столом сидят двое обучающихся)
Преподаватель: Ну что, мои самородки, чем вы меня порадуете в этом году?
1.Обучающийся: Я изобрел энергетическую кашу, ложка этой каши дает заряд на целый день.
2.Обучающийся: Я изобрел аппарат, читающий мысли, давайте испробуем его на зрителей, сидящих в актовом зале (показывает аппарат, с аппаратом подходит поочередно к 5 обучающимся, в это время звучат отрывки из разного песенного репертуара — аналогии мыслей):
Натали «Считалочка»
Я делю минуты на секунды,
секунды на мгновенье и обратно,
три пишем два в уме, как это нудно)
И Скляр «Комарово»
На недельку до 2-го
Я уеду в Комарово
Поглядеть отвыкшем глазом
На Балтийскую волну.
И Корнелюк «Дожди»
Так и надо, все говорят,
Так и надо, сам виноват,
Я про нее забывал и часто
Не замечал и, наконец, потерял)
Верка Сердючка «Смайлик».
Ну, пришли хотя бы смайлик домой,
одинокий серебристый телефон.
Этот смайлик улыбнется мне,
А я буду точно знать, что я тебе нужна).
Минаев «песня аквалангиста»
Я бы мог прожить спокойно,
я бы мог прожить спокойно и грядущим чередою,
мог вести неспешный счет
IY. Ознакомление обучающихся 1 курса с кружковой работой.
Ведущий: Ваши мысли показывают, что пока вы не готовы стать студентами. Предлагаю вам принять участие в кружковой работе. Вы можете проявить свой талант и показать, на что вы способны. В техникуме работают кружки:
- «Информационный «Радио ФМ»
Члены кружка рассказывают по радио о жизни техникума: спортивных мероприятиях, происшествиях, конкурсах и о работе других кружков.
(на сцену выходит член кружка «Радио ФМ».
Здравствуйте ребята! Я познакомлю вас с мероприятиями, которые пройдут в ближайшее время. На этой неделе состоится день здоровья, на котором пройдут соревнования по различным видам спорта, победители соревнований будут награждены ценными подарками. Предлагаю принять участие в соревнованиях. А еще у нас есть кружки:
2.Музыкальный «Веселые нотки».
(на сцену выходит участник кружка «Веселые нотки» и исполняет песню автора Жанны Фриски «Ла-ла»)
3.Ведущий: Следующий кружок — творческое рукоделие «Калейдоскоп»
Ребята, участвующие в этом кружке, умеют работать на токарных станках.
(Звучит музыка «На радиоволнах» минусовка , члены кружка выходят на сцену, демонстрируя изделия кружковой работы -предметы домашнего быта)
4. Кружок «Соленое тесто»
(Звучит музыка «На радиоволнах» минусовка – члены кружка демонстрируют экспонаты продуктов питания из соленого теста)
5.Кружок «Лоскутное шитье»
(Звучит музыка «На радиоволнах» минусовка — члены кружка показывают изделия предметов одежды из лоскутного шитья)
6. Танцевальный (исполняется восточный танец )
Ведущий: Мне интересно, изменились ли мысли у наших первокурсников, где наш изобретатель самородок? (на сцену выходит обучающийся с аппаратом, «читающим мысли», проходит в зал к студентам первого курса, звучат слова):
Жизнь — она такая штука,
Очень сложная наука.
Я терпеньем запасусь,
Выйду в люди я, клянусь!
Постараюсь я ученым стать,
Богатые концерны возглавлять.
И тогда, финансов не жалея,
Денег дам на окна, батареи.
А чтоб деньги заработать,
Учиться надо и работать.
Любовью голову свою не забивать,
Жениться надо лет в 25.
Ведущий: Ваши мысли показывают, что вы вступили в ряды обучающихся!
Y.Наказ старшекурсников
Ведущий: Дорогие ребята! Во все времена славился в народе человек, хорошо знающий свое дело, мастер, умелец, в совершенстве владеющий избранной профессией.
Как же стать человеком, способным в полной мере реализовать свой потенциал? Нужно прислушаться к тем советам, которые предлагают нам обучающиеся, заканчивающие техникум в этом учебном году.
(Выходят старшекурсники, представляющие профессию, на которой обучаются.):
1.Наказ слесарей:
— Подчиняться уставу лицея;
— Не ломать хозяйственный инвентарь, всегда оказывать помощь в его починке; не курить и другим не позволять.
2.Наказ поваров:
— Систематически проявлять усердие в получении знаний, чтобы переварить всю информацию;
— Вкусно готовить на практике и всех угощать.
3. Наказ парикмахеров:
— делать красивые прически, любить свое дело, подходить к каждому клиенту индивидуально;
— Юношам не направлять свои пламенные взоры на девушек, а исключительно на работу в целях пожарной безопасности.
4. Мы мастера по обработке компьютерной информации говорим вам:
— Интересуйтесь компьютерными программами;
— Учитесь радоваться при виде мастеров и преподавателей, и они ответят вам тем же.
5.Наказ продавцов:
— Покупателей не обсчитывать;
— Искать только положительные качества у людей, и у вас будет своя клиентура.
6.Наказ закройщиков:
-Добросовестно изучать швейное дело, сохранять работоспособность и хорошее настроение, тогда изготовить любые наряды вам будет по плечу.
( Все вместе)
Мы наказы принимаем! Мы наказы исполняем!
Чтоб профессионалом стать, ох как много нужно знать!
YI. Заключение
Ведущий: Закончит наш праздник песня «Если в сердце живет любовь»
(звучит песня в исполнении обучающихся).
scenarii-prazdnikov.ru