Сценарий посвящение в медики – Сценарий посвящения в студенты-медики

Сценарий посвящения в студенты-медики

ГБПОУ НО

«Нижегородский медицинский колледж »

Сценарий праздника

«Посвящение в студенты-медики»

Административно-учебный корпус №1

2018-2019 учебный год

Дата:01.09.2018

Заставка: «Поздравление»

  1. Музыкальная заставка: песня «Из вагантов»

Первокурсники и гости занимают места в зале, звучит музыка, ведущие выходят на сцену.

  1. Звучат фанфары и ведущие выходят на сцену песню «Люди в белых халатах»

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Уважаемые преподаватели!

Ведущий 1: Родители и гости!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать всех вас. Сегодня мы открываем «День знаний» нового учебного года.

Ведущий 1: Мы уверены, что предстоящий учебный год будет полон новых открытий, побед и достижений не только в жизни колледжа, но и каждого из вас!

Ведущий 2: Сегодня у нас праздник — первокурсники будут посвящены в студенты. Разрешите праздник «Посвящение в студенты-медики» считать открытым.

  1. (открытие праздника, звучит гимн РФ)

Ведущий 1:

  1. Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Лютовой Ольге Юрьевне.

(идет поздравление)

  1. Сегодня в этот знаменательный день, вас первокурсники пришел поздравить главный врач Городской клинической больницы № 7 Гомозов Герман Игоревич.

(идет поздравление)

Ведущий 2: В День Знаний!

В День Свершений!

В День Открытий!

Сегодня!

В этот день и в этот час

Мы, продолжая многих лет традицию,

Здесь собрались учебный год начать!

Ведущий 1: Войдем в распахнутые двери

Открытий радостных и встреч,

Страницам умных книг поверим,

Друзей научимся беречь!

Ведущий 2: Колледжа двери для вас распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня – праздничный час!

Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас!

(Первокурсников приветствуют аплодисментами)

  1. Звучит музыкальная заставка Веселая мелодия.

На сцену выходит группа студенток.

1. (Наташа) А что, девчонки? Осень на дворе, птицы на юг собрались, а мы вернулись сюда после летних каникул.

2. (Таня) А не кажется ли вам, что мы очень похожи на перелетных птиц? Как далеко бы мы не находились, а первого сентября все в родное гнездо слетаемся.

3. (Аня) Позвольте заметить, насколько я разбираюсь в зоологии, птичками движет инстинкт. А нами-то что движет?

1. Как это что?! Вопрос, по-моему, риторический. Конечно же, любовь!

2. Ой, девочки, насколько мне известно, любовь приходит и уходит. А в колледж хочется всегда!

3. Я хотела сказать, что нами движет любовь к знаниям, мастерству, искусству, прекрасному – ко всему тому, чему мы учимся в родном колледже!

Студентки (хором): А –а –а…

1. А что, девчонки, все ли у вас готово к новому учебному году?

2. Да, сумка, тетради, ручки.

3. И конечно, хорошее настроение.

  1. И для Вас звучит песня «Мечты» в исполнении Крутовой Алены

  1. Танец в исполнении студентов группы 114-II СД х/д

  1. Звучат фанфары. Появляются 2 студента в белых халатах.

1 студент: XXI век — век будущих свершений.

Потомки эллинов и мудрых старины,

Склоните голову пред вашим посвященьем.

И вслушайтесь, что скажут вам они.

2 студент: Мы повернули вспять все время,

Из тьмы веков, призвав их духи,

Богиня мудрости, ремесел и науки — Дочь Зевса к вам пришла сюда — Афина.

  1. Звучит музыка.

Появляется Афина, держа в руках факел и венец.

Афина: Говорю я — богиня Афина!

С Олимпа сошедшая, священной горы

— Обители вечной всесильных богов,

Которые правили в Греции далекой

Древним, красивым и мудрым народом,

Науку любившим!

Но, несмотря ни на что, вам говорю:

О, потомки великих и древних народов,

Храните науку!!! Священные узы ее и искусства!!!

Пусть ваши умы ее озаряют священным огнем,

Пусть в ваших сердцах не погаснет частица ее!

Вы — дети Земли!

Вы — молодость мира!

Так пусть же в этот торжественный день посвящения

Достойный из вас примет из рук моих

Этот терновый венец — символ пути нелегкого к знаниям.

И факел священный, что путь озарит вам

На терниях науки тяжелой!

Первокурсники принимают венец и факел.

Ведущий 1: С древнейших веков и во все времена

Нет службы гуманней на свете,

И ночью и днем ваша помощь нужна

И юным, и старым, и детям!

Ведущий 2: Работать, учиться, ночами не спать,

Пусть факел науки вам светит,

Затем, чтоб могли себя гордо назвать

Достойнейшим именем — МЕДИК!

  1. Звучат фанфары.

1 студент: Призванью медика вы будьте верны,

И клятву Эскулапу дать готовы,

Но по обычаям глубокой старины

Сначала старшим уступаем слово!

2 студент: В сей знаменательный день

Мудрого я Эскулапа в гости сейчас приглашу!

1 студент: Чтоб благосклонным вниманием

Праздник он ваш одарил

И благородным огнем поиска знаний и блага Ваши умы осветил!

Студент 2 обращается к первокурсникам:

« СКЛОНИТЕ ГОЛОВУ ПРЕД ВЕЛИКИМ ЭСКУЛАПОМ!!!»

(актеры склоняют голову)

  1. Звучит музыка.

Выход Эскулапа со свитой: Панацея, Гигиена, Сессия, Стипендия.

Эскулап: Имя мое — Эскулап бог медицинской науки,

Прибыл с Олимпа сюда, чтобы приветствовать вас.

Зная, что все здесь хотят лучше познать, врачевание,

К вам обращаю слова и руки, свои простираю.

Там, где болезни людей

Там, где страданья и муки,

Пусть согревает людей вашего сердца тепло.

Будут легки и нежны ваши исцеляющие руки

Если познаете вы истину вашей науки!

Пришел сюда я с дочерьми

И их хочу познакомить я с вами,

Чтоб лики их прекрасные вам озаряли дни

Служения людям и в сердце вашем

Раздували благородное пламя.

Итак, знакомьтесь — Это Панацея.

Иди сюда, о дочь моя.

Панацея: Богиня Панацея я и людям известна,

Ибо лечу болезни я и помогаю смертным.

Эскулап: А это — Гигиена — любимица моя.

Представься, милая, столь важному собранью.

Гигиена:. Я — богиня Гигиена, исцелять и я умею.

Гигиене наставляю и к здоровью призываю.

Эскулап: Не в первый раз вхожу я в сей храм науки и снова вижу перед собой много новых веселых и грустных, шумных и тихих, смуглых и бледных лиц. Вам предстоит познакомиться с тремя десятками наук, сдать два десятка экзаменов, твердо усвоив, что для подготовки к ним всегда студентам недостает одной ночи. Тысяча зачетов, сто тысяч вопросов и проблем поставят перед вами преподаватели, чтобы испытать стойкость ваших нервов. Среди известных вам наук встретите много новых, знание которых научит вас искусству исцеления.

Панацея: Позволь, Эскулап, им представить

И верных их спутниц в учебе.

Эскулап: Пожалуй, что скажете вы, Сессия и Стипендия?

Сессия: Одни с надеждой ждут меня, другие часто забывают,

Порой боятся, кaк огня, и на удачу уповают.

Но час придет, меня зовут,

И я, оценками венчая,

Отмечу Вам бессонный труд, и богатырский сон лентяя.

Стипендия: Меня все любят, уважают,

Со мной свиданья месяц ждут.

«Степухой» нежно называют,

Порою «Степкою» зовут.

Надейтесь, я приду к вам вскоре,

Но если с сессией вы в ссоре,

Надежды ваши утоплю,

Ведь я лентяев не терплю.

Панацея: Чтоб имя медика повсюду было свято,

Чтоб лучшим другом был он на планете,

На протяжении двадцати столетий

Дает он клятву Гиппократа.

Эскулап: Тебе, Гигиена, я поручаю сей свиток сейчас зачитать!

Ведущий1: Дорогие первокурсники! Просим вас встать и стоя принять клятву на верность медицине!

Гигиена (разворачивает свиток и читает): Вступая в ряды студентов медицинского колледжа, я горячо благодарю судьбу за то, что она дала мне право овладеть специальностью медика. Глубоко понимая большую ответственность, которую возлагает на меня звание студента Нижегородского медицинского колледжа

К вершинам знания стремись,

Коль Эскулапом ты зовешься.

Вам скажут каждому: «Клянись!».

А вы ответите «Клянёмся!»

КЛЯТВА:

К знаниям стремиться без предела,

Все дисциплины медицинские познать,

Бороться за порученное дело КЛЯНИСЬ!(клянемся)

К учителям с почтеньем относиться,

Быть образцом в учебе и труде,

А коль беда с товарищем случится,

К нему на выручку идти, не отступиться.

И прославлять медколледж наш везде КЛЯНИСЬ!(клянемся)

И где бы ни был: в зале иль в больнице

Тебе студента имя знать дано.

И должен молодой задор искриться,

Лечи, чтоб видеть радостные лица,

И миру счастье нести в его окно КЛЯНИСЬ!(клянемся)

Эскулап: Наступил тот момент, когда Вы, первокурсники, должны одеть на себя белые халаты и дать клятву верности медицинскому долгу приказываю всем надеть белые халаты.

  1. ( звучит «Всемирный гимн студентов-медиков»)

Ведущий1: Уважаемые студенты! Вы тоже теперь будите служить медицине и учить её с усердием. Законы её будут для вас святы!

Ведущий2: Слово для поздравления предоставляется заведующему отделом воспитательной работы Лаврентьевой Н.Н.

  1. И для Вас звучит песня в исполнении Артемовой Ольги «Нарисовать мечту»

Ведущий1:

Слово для поздравления предоставляется заведующей отделением Чукаевой Г.И.

13.Танец «Восток» в исполнении Лабутиной Екатерины

Ведущий2: Вот и подошел к концу этот удивительный праздник! Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника, как праздник вступления в новую жизнь!!!

Все вместе: Счастливого пути!

(Звучит музыка из «Вагантов»)

infourok.ru

Сценарий посвящение в профессию молодых специалистов медиков

Вед.   Уважаемые гости, учителя, ребята! Сегодня мы встречаемся на традиционном вечере «Посвящения в профессию».   Уже 10 лет  в  нашей школе существует профильное обучение, школа готовит ребят к освоению профессии моряка, медика, а с 2008 года и строителя. Как важны, актуальны и востребованы сейчас эти профессии в обществе!

Ну, а теперь давайте громкими аплодисментами пригласим в зал ребят, выбравших именно эти профессии. Люди в белых халатах, Аптека

Звучит «Гимн школы» (ребята заходят в зал)

Презентация: Балтийское море, Команда мальчишек на Крузенштерне.

В одной из песен Юрия Антонова есть чудесные слова «Море, море мир бездонный». А что же заставляет мальчишек бросить все и уходить в море? Выбирать профессию, связанную с романтикой, с духом приключений? Наверное, желание узнать, что там за чертой горизонта, открыть новый для себя мир, проложить пути к далёким, неведомым странам! На нашем вечере присутствуют люди много повидавшие, и хорошо усвоившие профессию моряка и наши ребята выпускники, начинающие моряки! Поприветствуем (перечислить)

Слово предоставляется…..

Выступление команды моряков.

1 Немало мальчишек отважных, наверное

 Читали когда-то рассказы Жюль Верна

 И так получилось, что каждый роман

  Мальчишек тянул и тянул в океан.

2 Они оставляли потёртые книжки,

Из дома в моря убегали мальчишки.

Они становились солидней и строже

Был дорог им берег, но море дороже.

Капитан.  Команда! ровняясь, смирно! Здравствуйте, товарищи!

Команда. Здравия желания, товарищ капитан!

Капитан. Вольно! Сегодня мы на научно-исследовательском судне «Искатели» отправляемся в плавание. Нам предстоит узнать, что такое море, какие бывают моря и какую пользу они приносят человеку.

А это кто такой?

Возьмите меня с собой! Ну что вам стоит! На этот большой корабль, возьмите меня с собой.

Я буду вперёд смотрящий, я риф на пути увижу, из пены седой торчащий.

И ночью спать я не буду, на вахте стоять я буду

Вы ночью спокойно спите, возьмите меня, возьмите!

Кап.  Хорошо мы возьмём тебя  с собой, если ты ответишь на мой вопрос. Многие реки впадают в море, почему же моря не переполняются и не заливают  сушу.

Ответ. В природе постоянно идёт круговорот воды, с поверхности морей вода испаряется, поэтому они не переполняются.

Ну, что же, молодец, поднимайся на палубу!

Если мы посмотрим на кару Земли, то увидим, что большую часть занимают океаны: Индийский, Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый. Океаны у берегов суши образуют море. Море- это часть океана, которое впадает в сушу. А сейчас о том, какой маршрут нам предстоит пройти. Слово Штурману.

Штурман. Наш корабль вышел из Мурманска. Мы плывём по Баренцеву морю, затем на нашем пути Карское море, море Лаптевых , Восточно-Сибирское море, Чукотское море. Через Беренгов  пролив мы попадаем в Беренговое Море и через Охотские и Японские моря подходим к конечной точке нашего маршрута к городу Владивостоку.

Капитан. Спасибо, штурман. А кто из вас может назвать моря, которые не входят в наш маршрут, но омывают Россию с запада и юга.

Ответ. С запада – Балтийское, а с юга Черное и Азовское.

На побережье дальнего Востока и Прибалтики созданы специальные морские фермы, которые занимаются разведением морских водорослей. Эти водоросли идут на корм домашним животным, на производство пластмасс, а так же шампуня и крема. А как вы думаете, какая связь между боксерскими перчатками и водорослями?

Ответ. Иногда для набивки боксёрских перчаток используют водоросли. А ещё из водорослей получают йод, который применяется в медицине.

Юнморы.

Песня «Волна» из репертуара группы «Барбарики»

Вед. Спасибо юным морякам, а мы продолжаем наше мероприятие, и настало время вспомнить одну из самых древних профессий — профессию врача. В древнем Вавилоне говорили: «Он лечит… И ему помогают Боги!». Недаром Гиппократ сказал, что врач должен обладать взглядом сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва! Настоящий доктор, прежде всего, должен любить своих пациентов. А чтобы  лечить людей, нужно ещё и хорошо знать своё дело, быть профессионалом. На нашем вечере присутствует такой профессионал, наш добрый доктор Айболит – заведующая детской поликлиникой Дукуль Тамара Ивановна. Просим вас на сцену.

Выступление команды медиков:

Презентация: . Люди в белых халатах, аптека, витамины.

Врачей можно с полным правом называть первопроходцами, капитанами дальнего плавания. Ведь сколько бы ни было одинаковых диагнозов, люди, которых приходится лечить, неповторимы. И с каждым пациентом врач совершает новое путешествие в неизведанное.

 Мой знакомый, врач-ортопед, рассказывал такую байку: «В квартиру врача постучали. Он открывает дверь — никого. Тогда он выходит на площадку и видит прислоненный к двери скелет! «Вот так всегда! — ворчит врач. — Тянут до последнего, а потом ползут к доктору!»»
Хотелось бы, чтобы люди вспоминали о медиках вовремя и ценили их самоотверженный труд!

Собрались мы сегодня в этот день не случайно, И улыбки не сходят с лица. Что за праздник сегодня — Не останется тайной, Открываем аптеку, друзья!

 Ведущая: Дорогие посетители!
Обратите свое внимание на витрины с лекарствами. Мы не хотим, чтобы вы в них нуждались, но мы всегда готовы прийти на помощь. Особое внимание хочу уделить уникальной коллекции лекарственных трав. Они успешно без антибиотиков вас избавят от микробов, вирусов, болей, восстановят иммунитет.
Пассифлора и пион
Всем приносят крепкий сон.
Валериана и пустырник —
Успокоят, снимут стресс.
А стефания и хмель —
От бессоницы излечат
Через несколько недель.


Липа — средство от простуды,
Знают все о том повсюду.
Хоть невзрачен липы цвет, Но полезней чая нет. При ангине и простудах Пьют целебный липы чай.

 Пиона семена целебны — При гастритах пьют настой. Корни убивают яды И снимают в ногах боль. Чудодейственный отвар Может пить и млад, и стар!

 Вот настойка из женьшеня, Аппетит вернет и смех, Ведь женьшень обозначает — Чудо « корень-человек ». Если заболел всерьез, То не лей напрасно слез. По рецепту докторов принимай эту настойку, Весел будешь и здоров!

 На Кавказе говорят: «Не ходи в дом, где тебе не рады». Я надеюсь, что это прекрасное и уютное здание под названием «Здоровье» вы, уважаемые посетители, не обойдете стороной.
Здесь вас всегда встретят радушной улыбкой и предложат так необходимые вам лекарства, которые освободят вас от боли, снимут тревогу, страх, укрепят здоровье.
Ведущая: Уважаемые участники!  Обладателем этого набора лекарственных трав станет тот, кто даст правильный ответ на мои незатейливые вопросы, приняв участие в мини-викторине «Узнавай-ка».  Итак, начинаем розыгрыш.


(Мини-викторина «Узнавай-ка»
1. Это полезно всем — детям и взрослым.
2. Бывают разноцветные.
3. Они небольшие, круглые или в таблетках.
4. В аптеке продают.
(Витамины)
1. Это небольшой медицинский прибор, он почти у каждого есть дома.
2. Он очень точный.
3. Его используют при лечении носа, ушей, глаз.
4. Оттуда капает по капельке.
(Пипетка)
1. Это может пениться.
2. Всегда в упаковке.
3. Продается не только в магазинах, но и в аптеке.
4. С этим не страшен кариес.
(Зубная паста)
1. Это похоже на пудру.
2. Не чисто-белого цвета.
3. Обычно используется в раннем возрасте.
4. С этим не страшны опрелости.
(Детская присыпка)
1. Это может быть в рулоне и по отдельности.
2. Часто используется зимой и летом.
3. Иногда употребляется для утепления окон.
4. Имеет несколько наименований.
(Лейкопластырь)

Молодцы медики, вы заслужили этот приз! Аплодисментами проводим наших участников

Песня «Зарядка»?

Ведущий Дорогие друзья! Я недавно  вспомнила  поговорку, которую придумали, должно быть, очень веселые люди: «Что нам стоит дом построить? Нарисуем — будем жить». Однако кому как не нам знать, что воплощение проекта стоит многих трудов и творческих усилий? Профессия строителя — одна из самых древних. Говорят, что и Господь Бог поработал строителем, когда создавал этот мир из кучи стойматериалов. Я с огромным удовольствием приветствую тех, кто строит по всей стране маленькие миры уюта и тепла. На нашем празднике присутствует…..

Я приглашаю его на сцену.

Выступление команды

Презентация. Строители на стройке дома, Джамшут.

Бригадир.  Ну что, мужики! Наконец-то дом сдали!  Все молодцы и всем полагаются подарки.  Так, самому высокому из вас. Он получает  рулетку. Дальше бригадир вручает забавные сувениры, следуя тому же принципу: для самого ловкого (мастерок),  самого смешливого (кирпич), самого непутёвый ( каска) самого влюблённый (краска розового цвета)  и т. д. В тот момент, когда вручение подарков благополучно завершается, вбегает запыхавшийся человек в рыжем парике, в рабочей одежде и со съехавшей на глаза каской. По всему видно, что это молодой строитель.)
Строитель (громко кричит): Чему радуетесь, мужики? Дом сдали, а про  дачу забыли!

Завтра начальник пойдет баню осматривать, а там предбанника нет. Он и спросит: «Где предбанник?»
Бригадир : А вы ему скажите, что предбанник, как и полагается, далеко впереди — перед баней.
Строитель: А баня далеко позади? За предбанником, что ли?
Тамада: Быстро соображаешь! Ты, я вижу, без ума от своей работы. Во все детали вникаешь.
Строитель (смущаясь): А как же… По-другому нельзя. Я ж… э-эх!..
(Делает взмах рукой и поет под караоке, пародируя Ф. Киркорова, на мотив песни «Зайка моя».)
Униформа моя — я твоя каска,

 Стеночка моя — я твоя краска,

Сверлышко мое — я твоя дрель,

Рама моя — я твоя дверь. Стройка моя!

Припев:
Я ночами плохо сплю, Потому что строить я люблю, Потому что — строить очень-очень я люблю. И заснуть не в силах я, потому что стройка — жизнь моя, потому что стройка — это точно жизнь моя.

Бригадир. Ты думаешь ты один такой? Рамка моя — я твоя дверь, свёрлышко моё – я твоя дрель! Ты вон, посмотри,  с кем мне иногда работать приходится.

Выходит Джамшут

Бригадир :Вот я сейчас посмотрю , куда пошли бюджетные денежки.
Джамшут: -Моя твоя все понимает: все денежки пошли согласно проекта.
Бригадир  Так, так, а это что?
Джамшут  Ето- извинять туалета

Бригадир :: Туалет? Это что две дырки в полу вы называете туалет?
Джамшут: Вот смотри чертежа, два дырка нарисовано, что не так?

Бригадир: Тут не два дырка, а два унитаза. Ты что в чертежах не понимаешь.
Джамшут: Я все понимай, два кружка — два дырка.

Бригадир: Кошмар какой-то!

Вед. Уважаемые будущие строители, не спорьте, пожалуйста. Вы—представители самой мирной и созидательной профессии-с древнейших времён формируете облик наших городов.

1 ст. Чтобы построить дом красивый, создать творение души

отдать необходимо  знаний силу и творческий порыв души

2ст. Мы создаём проект  и строим, вложив частицу от себя.

Свои возможности утроив, дерзаем и творим любя.

3 стр. Мы памятники при жизни строим, чтобы потомки через век

Могли сказать о нём : «Достоин!» Не зря жизнь прожил человек!

 Вед. Спасибо вам, ребята! Вы молодцы. Лучше сказать, «Молотки!» Удачи вам в освоении выбранной профессии. Мы всем вам желаем успехов, всегда двигаться к намеченной цели, преодолевая все препятствия.

На сцену  приглашается зам. директора по научно воспитательной работе, курирующая профильное обучение Филюшова Г П.

(передача вымпелов)

Вед. Классы , внимание! Прошу встать будущих моряков, медиков и строителей. Сейчас вы дадите клятву посвящающих в профессию!

Клятва.

Избрали мы тропу ученья и никогда нам не свернуть.

Гранит науки, несомненно я разгрызу

Клянусь, клянусь.!

Как Пирогов, Калумб, Виспуччи, я цели всё равно добьюсь

С науки мраморных утёсов, я не сорвусь!

Клянусь, клянусь!

И я достигну, несомненно, вершины знаний и вернусь!

Родную школу, неприменно, я навещу

Клянусь, клянусь!

Песня «Лети, лепесток»

Вед. До новых встреч, дорогие друзья! Всего вам доброго, попутного ветра, здоровья и новых идей!

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий посвящения в студенты

Сценарий вечера

«Посвящение в студенты медики»

Подготовила преподаватель

ОГБОУ СПО «Усольский

медицинский техникум»

Милюшенко Марина Михайловна

Действующие лица:

— Ведущий (можно 2-3 человека)

— Эскулап

— Гигея

— Панацея

— Слуга

— Факельщицы ( 2)

Атрибутика:

Эскулап, Гигея и Панацея одеты в тунику и сандалии, у Эскулапа в одной руке чаша со змеёй, в другой свиток с клятвой. Гигея, Панацея и факельщицы держат факелы. У слуги опахало. Для Эскулапа подготовлен трон. Перед троном стоит «чаша мудрости» -для зажигания факела.

— Ведущий: Зажигается экран, идёт демонстрация слайдов с изображением студентов на практическом занятии в стационаре, аптеке, выпускников на рабочем месте.

Ведущая читает текст на фоне слайдов:

Тем, кто вступил на поприще науки,

Гуманнейшей из всех наук на свете,

Сегодня в этом дружеском привете,

Мы крепко жмём их молодые руки!

В торжественном и радостном волнении

Весь в ожидании, утих весёлый зал!

Мы начинаем вечер посвящения

Традиционный вечер – ритуал!

Чтоб имя медика повсюду было свято,

Чтоб лучшим другом был он на планете,

На протяжении двадцати столетий

Даёт он клятву Гиппократа.

Дойдя до нас из глубины времён

Трудом и мужеством богатых

Она дала нам тысячи имён,

Покрывших славой белые халаты!

И если снова грозный вихрь войны

На нас обрушит град свинцовый,

Все медицинские работники страны

К защите родины готовы!!!

На экране появляется эмблема : змея и чаша

Но час настал

Внимание!!!

В зал входит Эскулап

Прошу подняться всех . . . .

Выключается свет, звучит музыка. Под музыку входят факельщицы, Эскулап, за ним слуга с опахалом, затем Гигея и Панацея.

Ведущий — медленно скандируя (можно за экраном низким тоном):

Неся веков невидимые цепи

Их мудростью давно обременён,

Идёт бог врачевания — Асклепий

Бессмертный очевидец всех времён!

Запомните, друзья, минуты эти!

Людьми обожествлённый человек

Свидетель 25 столетий

Почтивший присутствием наш беспокойный век.

А за слугой, что опахалом вея,

Идут, не замечая никого,

Рука в руке проходят

Гигея и Панацея – дочери его!

Факельщицы встают по сторонам от условной сцены, Эскулап посередине, за ним слуга, по обе стороны от него Гигея и Панацея. Эскулап садится на трон и подаёт лёгкий знак рукой.

— Ведущий: Желая обратиться со

Словом наставленья своего

Повелевает Эскулап садиться

И со вниманием выслушать его!

— Эскулап: Не в первый раз вхожу я в сей храм науки

И вижу перед собой много новых и весёлых

Грустных, шумных и тихих,

Смуглых и бледных лиц

Вижу юношей похожих на девушек

И девушек, похожих на юношей.

Я рад встретить верных слуг моих –

Учителей, которые поведут нас

К вершинам науки,

И созерцая плоды трудов своих

Будут постоянно гордиться Вами

И менее часто поглощать валидол.

По тернистому пути познания,

По которому поведут Вас они

В стенах сего храма,

Вам предстоит познакомиться

С тремя десятками наук.

Твёрдо усвоить,

Что для подготовки к экзаменам

Студентам всегда не достаёт одного дня.

Сдать 10 – 16 зачётов ( не считая повторных),

Отнимающих драгоценные минуты вашего отдыха.

Сто тысяч вопросов и проблем

Поставят перед Вами учителя,

Чтобы испытать стойкость Ваших нервов

Штурмом наук и измором учителей

Будите Вы добывать драгоценные баллы

Но только упорная, длительная осада

Даст Вам успех и победу.

Среди известных наук, встретите Вы много новых

Мудрость, которых даёт Вам искусство лечения!

Пауза . . . . . .

О чём поведаете Вы отрокам, дети мои . . . (делая условно взмах рукой в сторону Гигеи и Панацеи. Стихи читают последовательно участники свиты.)

1 – й: В ХХ веке обитая,

Совсем нетрудно Вам понять,

Что механизм не изучая.

Нельзя машиной управлять.

И вскоре Вы уже поймёте

Лечение искусства в том,

Сколь не ищите – не найдёте

Как мысли в черепе пустом.

2 – й: Чтобы спасти больного от болезни

Есть много средств надёжных и полезных,

Во всяких формах: жидких и сухих

Не может медработник обойтись без них,

Но чтоб узнать фармакологии основы

К бессонному труду должны Вы быть готовы!

Недаром мудрость говорит, что без труда

Не вынешь рыбку из пруда!

3 – й: Чтоб пациент был Ваш здоровым, бодрым –

Помните о том — лечить вначале

Надо словом, а конвалютами потом

Пусть не смущает Вас коварство,

Симптомов ложных злой обман

От всех болезней есть лекарство

И даже от сердечных ран.

4 – й: Где не справляется микстура,

Где шприц задачу не решит,

Где не поможет процедура –

На помощь скальпель поспешит

Но помни! В ткань ножом вторгаясь

Подумай прежде, чем найдёшь

Недаром в гости собираясь,

Предвидеть должен, как уйдёшь!

— Эскулап – (обращаясь к студентам):

Итак, Вы слышали, что ждёт Вас на избранном пути?

Я хочу знать – готовы ли вы к этим испытаниям . . .

обращаясь к Панацее:

Повелеваю тебе, дочь моя, Панацея

Привести ко мне любого отрока

И пусть он ответит мне от лица всего форума . . .

Панацея встаёт, делает реверанс, идёт в зал, приводит юношу. Он встаёт перед Эскулапом на колено. Эскулап задаёт юноше вопросы:

— Эскулап: Ответь отрок, не пугают ли тебя и твоих друзей трудности на пути к науке?

— Юноша: Нет, Эскулап!

— Эскулап: Хочешь ли ты и твои товарищи

Посвятить себя самому дорогому

Для человечества – охране здоровья?

— Юноша: Да, Эскулап!

— Эскулап: Готов ли ты и твои товарищи стать

Верными моими учениками и последователями?

— Юноша: Готовы, Эскулап!

— Эскулап: Зажги же огонь знаний в этой чаше мудрости!

Ты свободен, юноша!

(юноша садится на своё место)

А теперь, Вы, отроки, докажите, что готовы пополнить ряды медицинских работников

(вызывает по очереди группы нового набора для выступления — защиты имени студента) после окончания Эскулап продолжает:

Поздравляю Вас дети мои с принятием

На себя звания учащихся медицинского техникума

Отныне Вы члены большого и почётного

Форума медицинских работников,

Работников самой гуманной профессии

Желаю Вам успехов на Вашем трудном и благородном пути

Поздравляю Всех врачей, преподавателей и студентов

Со вступлением в Вашу семью новых членов,

Которые в недалёком Времени приумножат Вашу славу.

Вручаю Вам свидетельства первого

Вашего звания медработника

Ваши матрикулы

Пусть они станут свидетельствами

Только отличных знаний.

(вручает старостам групп зачётные книжки)

Затем Эскулап в сопровождении свиты медленно уходит.

— Ведущий: Итак, себя отдали Вы науке

Для человека самой дорогой

С доверием вручит он в ваши руки,

Свою судьбу, здоровье и покой!

Так будьте же доверием крылаты,

Дарите радость своего труда!

И злу не уступая никогда,

Носите с честью белые халаты!

Мы верим, что огонь из этой чаши

У Вас пробудит тысячу огней,

Чтоб человечеству сердца светили

Как сердце Данко – до последних дней!

videouroki.net

Сценарий посвящение в профессию медиков

Сцена празднично оформлена, На звуках фанфар выходит ведущая.

Ведущая:        Добрый день дорогие первокурсники! Вы обучаетесь в нашем училище уже несколько месяцев, подходит к концу адаптационный период. И что это значит? А это значит, что пришла пора посвятить вас в учащиеся!

ВЕДУЩИЙ:  

Сегодня актовый зал Профессионального училища № 40открыл

свои  двери  для  традиционного  праздника  –  праздника  первокурсника!!!

 

Итак, торжественное посвящение в учащиеся объявляю открытым!!!

(Звучат фанфары, на сцену выходят педагоги, исполняют песню)

( на мотив песни «Ежедневно меняется мода…):

                                         1

Ежедневно меняется мода, но покуда  стоит белый свет

Каждый день нужно кушать народу и без повара жизни вам нет,

И без сварщика не обойдешься, и экологов просит народ.

И все эти профессии сразу ежегодно ПУ выдает!

ПРИПЕВ:

Ну что сказать, ну что сказать? Зря скромничать не будем.

Берем  всех, кто приходит к нам и всех выводим в люди

                                          2

Только мы знаем, что это стоит  наши знания тут отдавать

Чтоб отдать эти знания нужно, нам студента сначала догнать.

Мы работаем как папы Карлы, с них приходится стружку снимать,

Но зато из полена любого можем специалиста создать.

Припев:

                                      3

Мы выводим  их в люди и если, он не хочет туда выходить,

Применяем все методы, чтобы выйти в люди его убедить.

Уговариваем, наставляем, подавляя желанье поддать…

Но зато если уж получилось, мы готовы от счастья рыдать!

Припев:

Ведущая:        С  праздником, Вас  первокурсники, с посвящением  в  учащиеся!!

И  вас  поздравляет заместитель  директора по учебно-производственной  работе Наталья  Алексеевна  Ряснянская.

(Слово для приветствия первокурсников предоставляется директору училища )

Ведущий:        Первокурсники прибыли в необходимом количестве!

Сверим наличку, проведем перекличку!

Перекличка профессий.

(Группы первокурсников по профессиям активно поддерживают кричалки, отвечая на вопросы ведущих)

Есть строительства сухого в нашем зале мастера?

Первокурсники на месте? Если да, кричи «УРА»—УРА!

Если крикнуть не боитесь, отвечайте мне тогда,

В зале сварщик-первокурсник? Если есть, кричите:»ДА!»—Да!

Мастер ПО

Кл.руководитель

Мастера отделочных строительных  работ

Не сидите на месте.

И  на  мой  вопрос ВЫ  ЗДЕСЬ?  Отвечайте вместе –ДА

Мастер ПО

Кл.руководитель

Скажем  крылатое – да будет свет!
Нужней профессии – конечно нет!
Электромонтёры, что  вы  молчите?

Вы сейчас в зале, а ну-ка  скажите?.—ДА

Мастер ПО

Кл.руководитель

Каменщики молчать не будут,

Все они пришли сюда.

Каменщики, есть  такие?

Встали и все вместе—-ДА!

Мастер ПО

Кл.руководитель

Штукатур от других не отстает,

И не отстанет никогда,  штукатуры, вы в зале? –ДА!

Мастер ПО

Кл.руководитель

 Ведущая:

Мы с любовью вам желаем,
Жизнь свою преображать,
И аспекты дисциплин всех,
Чётко, бодро принимать.

ПЕСНЯ,,,,,,,,ХОРОШИЕ ПЕСНИ (из репертуара Мити Фомина),,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

2 вед: Первокурсники — самые весёлые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – им удалось поступить в наше

Профессиональное училище № _40_.

1 вед: Все мы были когда-то такими… Да, всё познаётся в сравнении, мы уже не дети. Впрочем, это лирика, а мы начнём поздравлять и посвящать первокурсников в учащиеся!!!

ВЕДУЩАЯ:  

Праздник традиционный, ежегодно первокурсникам приходится доказывать

свою  готовность  влиться    в    отряд  нашего  училища.

Сегодняшнее торжество необычное – это VIP – посвящение!

1 вед: Современный первокурсник, за какой-нибудь месяц – полтора учёбы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигли за годы.

2 вед: И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября… Думаю, наши первокурсники сами нам об этом поведают!!!

1  вед.

Для  первокурсников  есть  испытание

2 вед.

Ребята  давно  получили  задание

1 вед

Визитную  карточку  группы  представить

Себя  показать и  нас  позабавить.

2.вед

Парад  профессий  начинаем

Свою  группу  представляем

ВЫСТУПЛЕНИЕ                  ПЕРВОКУРСНИКОВ

Песня «Гимн  строителей»

Скажи крылатое – да будет свет!
Нужней профессии – конечно нет!
Без электричества ну как прожить?
Ведь в полной темени нельзя творить?

Н  сцену  приглашаются учащиеся  группы  № 11

Музыка ЭЛЕКТРИК

Наши  сварщики  ребята

Удалые  молодцы,

Левой  режут,  правой  варят

Поучитесь-ка,  юнцы.

Для  представления  своей  профессии  приглашаются  учащиеся  группы  №13

Песня  про  сварщика.

Чтобы  было  гладко, ровно

Угол, стены  потолок

Штукатур  кладёт  растворы

И  в  руках  лишь  мастерок.

На  сцену  приглашаются  учащиеся  группы  №14 и 16

Песня  штукатур.

И  сейчас  свою профессию  представляют  учащиеся  группы  №15.

В  нашем  городе  дома  всё  краше

Красят, штукатурят их  учащиеся  наши.

Песня  отд-штукатур

Все профессии нужны,
Все профессии важны,
Ну а каменщик, тем паче!
Как же может быть иначе?

Свою профессию  представляют  учащиеся  группы  №17

Песня  про  каменщиков

ВЕДУЩАЯ:    

Сегодня  приемная  комиссия ,  которую  мы  сейчас  изберём  все  вместе, должна  решить:

достойны  ли  вы,  дорогие  первокурсники,  вступить  в  ряды  нашего училища или нет.

В приёмную  комиссию  входят:  уч-ся 25 гр.Головкина  Светлана – председатель.

Уч-ся  группы  23 – Яценко Александр.

Уч-ся  гр №33

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Вам предстоит принять участие в конкурсах, по результатам

которых   приёмная комиссия  примет решение.  От  каждой  группы  первокурсников  на

сцену  приглашается  команда  в  количестве  3  человек  во  главе  с  мастером

производственного обучения или классным руководителем.

1-ЫЙ КОНКУРС:  «ЛОВКОСТЬ РУК»

За определѐнное время, из выданного каждой команде набора канцелярских

скрепок,  собрать  гирлянду.  Чья  гирлянда  будет  длиннее,  та  команда  и

победит.

Весѐлая музыка

2-ОЙ КОНКУРС: «ПРИМИ  ПРАВИЛЬНОЕ  РЕШЕНИЕ!»
У  каждой  команды  2  воздушных  шарика.  Если  команда  считает

высказывание  ведущего  правильным  и  отвечает  на  вопрос  «ДА»,  то

поднимает зелѐный шарик, если неправильным, и отвечает «НЕТ» —  красный.

(по принципу светофора) Кто ошибся выходит из игры.

ВОПРОСЫ:

1. — Учебный корпус  насчитывает 2 этажа. (красный, 3 этажа)

3. — Учебные занятия начинаются в 8.20. (красный, в 8.30)

4. — Спортивный зал имеет тренажорную комнату. (зелёный)

7. — Кабинет математики числится под номером 30. (красный, 29)

8. — Преподавателя химии и биологии зовут Людмила Анатольевна.

(красный,)

9. — В библиотеке техникума можно сделать ксерокопию. (зелёный)

10. — Отбой в общежитии в 23.00 часов, подъѐм в 7 утра. (зелёный)

11.  —  Курить  в  здании  УЧИЛИЩА   и  общежития  категорически  запрещено.

3.***Клеим обои***

Для конкурса нужны несколько  команд по два человека. Каждая команда получает по рулону туалетной бумаги и должна как можно быстрее и качественнее обмотать этими «обоями» например, стул. Но это еще не все. Когда «обои» будут «приклеены», надо их покрасить. Для этого командам выдается пульверизатор с подкрашенной водой. Тут главное не перестараться, иначе ваши «обои» быстро отвалятся от стен. Побеждает команда, быстрее и качественнее справившаяся с этим заданием.

4.***Заселяем жильцов***

 Две команды выстраиваются на старте. По сигналу первый игрок бежит к обозначенному месту, огибает его, и устремляется обратно. На старте второй игрок обхватывает его руками за талию, и дальше они бегут вместе. Затем к ним присоединяется третий игрок, затем поочередно все остальные игроки. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу в полном составе. В этом конкурсе важно правильно расставить игроков, чтобы первые из них не выдохлись раньше времени.

5.Ведущий: Дорогие друзья! Собираясь на праздник, я вспомнил известную поговорку — «Мой дом — моя крепость!» Но только вам известно, сколько много трудов и усилий нужно приложить к строительству любого дома, чтобы он по-настоящему стал крепостью.

Строители
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём.
>>>><<<<
Балкон
Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за стеной.
Нет пути передо мной.
Я и дома — и не дома,
Между небом и землёй.
>>>><<<<

Батарея
Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком.
>>>><<<<
Ванна
Плещет тёплая волна
В берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?
>>>><<<<
Водопровод
Если речка по трубе
Прибегает в дом к тебе
И хозяйничает в нём —
Как мы это назовём?
>>>><<<<
Водопроводный кран
Мойдодыру я родня,
Отверни скорей меня —
И прозрачною водою
Я лицо твоё умою.
>>>><<<<
Выключатель
Ночь. Но если захочу,
Щёлкну раз — и день включу.
>>>><<<<
Дом
Двери в нём,
Окошки в нём,
Мы уютно в нем живём.
>>>><<<<
Кирпич
Друг с другом схожи молодцы,
Как будто братья-близнецы.
Закалялись на огне —
И замрут навек в стене.
>>>><<<<
Лифт
Захочу я полечу
На двенадцатый этаж.
Хочешь я туда умчу
И тебя и твой багаж?
>>>><<<<
Гвоздь
Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук,
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне всё стук да стук.
>>>><<<<
Дрель
Если видишь — я кружусь,
Это значит — я тружусь.
>>>><<<<
Лопата
Рядом с дворником шагаю
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать горку, строить дом
>>>><<<<

Молоток
Я у людей всегда в ходу,
Хоть мой характер крут.
Где надо стукнуть — я приду,
Ведь мой ударный труд.

Молоток и гвоздь

Железный по нему ударил крепко,.

И он пропал, осталась только кепк

И в заключении

«Строительная эстафета»

Реквизиты, атрибуты:
-для каждой команды
-каска
-детская тележка(тачка) на колесиках
-кирпичи
Для участия в конкурсе приглашаются участники, делятся на две команды.
-Первый участник надевает каску, бежит до метки, обегает ее и возвращается, каску передает следующему игроку,
-второй игрок надевает каску, берет тележку, в месте с ней бежит до метки, возвращается, отдает тачку и каску следующему игроку,
-третий игрок свою очередь надевает каску, кладет в тачку кирпич и бежит до метки, огибает ее и возвращается.
-четвертый игрок проделывает то же что и третий, только все игроки встают за ним паровозиком и вместе обегают метку и возвращаются на финиш.
Команда которая проделала все правильно и первой вернулась на финиш становится победителем.

Ведущая

Я  довольна  выступлением  всех  команд  в  нашей  конкурсной  программе.

Давайте  не  будем  нарушать  традиции.  Дело  в  том,  что  профессии  и

специальности по которым  учатся наши новички – разные. Мне необходимо

быть  твердо  уверенным  в  том,  что  наши  молодые  подмастерья   ясно

представляют свое светлое будущее в профессии, избранной ими.

ВЕДУЩИЙ:  

Так  в чем же дело? Группы готовы это доказать. Тогда  прошу  встать  всех  первокурсников  и  дать  клятву.

КЛЯТВА))))

Вступая в ряды учащихся ПУ 40 обязуюсь и клянусь:

Любить свою  будущую профессию(клянусь!)

Соблюдать  традиции и обычаи  училища (клянусь!)

Приходить  на  уроки  без  опоздания, независимо от любого времени  года (клянусь!)

Принимать  участие во всех училищных  мероприятиях (клянусь!)

Не  курить и  не сквернословить! Уважительно  относится к однокурсникам и старшекурсникам.

Перенять  от своего  мастера все  секреты  будущей  профессии.

Стать настоящим  мастером и получить  диплом!

А  чтобы  уберечь первокурсников от всякой порчи,сглаза, звёздной болезни и т.п. Обрызгаем  мы  вас  святой  водой.!!!!!!

ВЕДУЩАЯ: Надеюсь, что Вы будете продолжателями традиций

Нашего училища. Мечтайте! Творите! Дерзайте!

Овладевайте секретами профессионального мастерства!

ВЕДУЩИЙ:

Вот и подошёл к концу наш праздник.  Дорогие первокурсники! Теперь вы

полноправные члены самой выносливой, самой находчивой, самой весёлой,

самой прикольной армии в мире. Армии учащихся!

         Вас  ждут  самые  невероятные  приключения  в  учебных  аудиториях,  на

практике, на экзаменах.

ВЕДУЩАЯ:

        С  честью  и  гордостью  носите  звание  учащегося профессионального

  училища № 40, как самого настойчивого и упорного в учѐбе,

самого весѐлого в отдыхе.

      Свято  соблюдайте  традиции  училища,  приумножайте  их.  Знайте

историю своего  училища.

      Прилагайте    все  силы  для  выполнения  заданий  преподавателей,

привлекая родственников, знакомых, и Интернет!  

ВЕДУЩИЙ:  Пусть во всѐм вам сопутствуют Удача! Успех!

ПЕСНЯ  ЗАЖИГАЙ.

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий Посвящение в лицеисты

СЦЕНАРИЙ

«Посвящение в лицеисты»

Выбор профессии – один из основных этапов жизни человека, который для учеников является достаточно сложной проблемой. Главным заданием профориентационной работы, которое ставит перед собой школа, является оказание помощи ученикам в выборе их жизненных планов, в профессиональном и личном самоопределении.

Цель:

— ознакомить учащихся с основными принципами, путями и методами выбора будущей профессии врача;

— формировать профессиональное самоопределение с учетом индивидуальных особенностей;

— развивать умение делать самостоятельный выбор и принимать решение в разных ситуациях;

— способствовать сплочению коллектива;

— воспитывать чувство юмора.

Оформление: плакаты на медицинскую тематику, проектор, экран, музыкальный центр, радиомикрофоны – 2 шт., слайд-шоу, бутафория в соответствии со сценарием.

Ход мероприятия. Звучит фоновая музыка.

1-я ученица.

Звенел звонок, за годом год,

Окончен класс девятый.

Как трудно выбрать в жизни путь,

И профиль выбрать надо.

Подходит к экрану, находит объявление, читает его.

Внимание! Внимание! Открывается лицейный медицинский класс. В центральной школе. (Утвердительно говорит). Вот куда пойду я!

Остается на сцене в ожидании класса. Музыка. Звучат фанфары, ученики заходят в класс и становятся полукругом в центре.

1-й ученик. Как здорово, что есть на свете

Профессия, которой нет важней.

И взрослые, и старики, и дети

Находят помощь у заботливых врачей.

2-й ученик. Халаты белые и руки сильные,

Всегда умелые, оперативные.

В борьбе с болезнями вы – беззаветные.

И нет полезнее призванья этого.

3-й ученик.

Самый красивый на свете наряд –

Белая шапочка, белый халат.

Держат медсестры, держат врачи

Самые ценные в мире ключи.

Эти ключи от здоровья людей.

Что же бывает в мире важней?

Смерть не хочет щадить красоты

Ни веселых, ни злых, ни крылатых.

Но встают у нее на пути

Люди в белых халатах.

Вот опять у нее на пути.

И дыхание станет ровней,

И страданья отступят куда-то,

Лишь нагнутся к постели твоей

Люди в белых халатах.

2

6-й ученик. И на свете тебя еще нет,

И едва лишь откроешь глаза ты,

Твою жизнь охраняют от бед

Люди в белых халатах.

7-й ученик. Вечный подвиг – он вам по плечу,

Ваши руки бессонны и святы.

Низко вам поклониться хотим,

Люди в белых халатах.

Вместе. Люди в белых халатах, низко вам поклониться хотим.

Учащиеся кланяются. Звучит музыка, и дети расходятся по местам.

1-я ведущая. Начнем сначала. С самого начала жизни. Кто встречает нас в этом мире? В чьи добрые и уверенные руки мы попадаем из утробы матери? Кто следит за женским здоровьем? Правильно – акушеры-гинекологи.

Исполняется песня на мотив «Наш сосед».

Сделать женщину счастливой

И здоровой вы должны.

Вот для этой важной цели

Гинекологи нужны.

Помогают появиться

Малышам на белый свет,

Вам от всех, от всех за это –

Благодарность и привет.

2-я ведущая. Что же дальше? Ребенок растет, и кроме него в семье появляется еще один человек – педиатр. Этот врач все детские годы следит за здоровьем малыша, за правильным его развитием. (Исполняется песня на мотив «Топ-топ»).

Топ-топ, топает малыш,

С мамой на прививку ты спешишь,

Кровь возьмут из пальца и укол,

Чтоб ты на поправочку пошел.

Топ-топ, ты не бойся их,

Всех в халатах белых и незлых,

Нет на свете лучше и добрей

Детской поликлиники врачей.

Топ-топ, топ-топ, очень нелегки,

Топ-топ, топ-топ, первые шаги.

1-я ведущая. Дальше человек вырастает и кроме жизненного опыта, к сожалению, приобретаются и заболевания. С ними человек идет в поликлинику, где в каждом кабинете его ждет специалист, готовый бороться с недугами, выслушать и выписать лекарство.

Исполняется песня на мотив «Аты-баты шли солдаты».

Если зубы заболели или жар в груди,

В поликлинику скорее,

Милый друг, иди.

Здесь тебя улыбкой встретят,

Смогут подлечить,

И, конечно же, больничный

Сможешь получить.

Здесь рентгены и кардиограммы.

Здесь побеждают вирусов штаммы.

Врач любой здесь может тебя принять.

И еще анализы тебе придется сдать.

2-я ведущая. А теперь обратимся к врачу-терапевту.

Исполняется песня на мотив «Песня Красной шапочки».

Если долго, долго, долго,

Если кашель не проходит,

Если стало тяжело вам

Топать, ехать и бежать,

То пожалуй, то конечно,

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно

В терапию вам попасть.

А-а, много инъекций получите здесь.

А-а, сто процедур про запас еще есть.

А-а, здесь врачи и медсестрички,

А-а, бросай вредные привычки,

А-а, будь здоров и не чихай.

А-а, к ним сюда не попадай.

3

1-я ведущая. А если вдруг заболел человек очень сильно? Если не помогают консервативные методы? Тогда в операционную входят хирурги.

Исполняется песня на мотив «Позови меня с собой».

Снова нам больного на скорой везут –

Опять работа!

В операционной секунды бегут,

Для всех забота!

Сможем беду от него отвести.

Сможем от смерти спасти.

Счастье родным принести.

К операции готов,

Я приду и днем, и ночью,

Верь, все будет хорошо,

От наркоза ты очнешься.

Я страданья облегчу,

Ты уснешь и все забудешь,

Я помочь тебе хочу,

Я помочь хочу всем людям!

Так и знай!

1-я ведущая. Известно, что врачебный юмор – это особенный юмор. Он необходим людям ежедневно облегчать чужую боль. Посмотрите некоторые примеры того, как не заскучать в больнице.

Сценка «Больные уши»

Больной. Доктор, доктор, помогите, у меня в ухе стреляет.

Доктор отскакивает, кричит.

Доктор. Что вы, не направляйте ухо на меня! Вы что? Это у вас, наверное, в среднем ухе стреляет. Эх, э-э… нужно проверить состояние среднего уха и… выписать больному глюкозу. (Обращается к больному). Присаживайтесь. Раз ухо, два ухо. Где среднее? Куда среднее ухо дел?

Больной. Я не знаю.

Доктор. Так, прописана глюкоза. (Достает наушники, надевает их на больного – звучит песня Глюкозы. Уходят).

Сценка «Швея»

Выходят больной и врач. Доктор ведет, тащит задом наперед больного: пиджак и галстук на нем надеты задом наперед. Останавливаются по центру, доктор внимательно несколько раз сверху вниз рассматривает больного, спрашивает.

Доктор. А что у вас с шеей, больной?

Больной разворачивается лицом к залу и говорит:

Больной. Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я. (Уходят. Звучит музыка).

Сценка «Два врача»

Врач 1. Коллега, а вот у меня был интересный случай: больной по всем диагнозам должен был умереть еще 10 лет назад, а он почему-то до сих пор еще жив.

Врач 2. Вот вам наглядный пример: если человек по-настоящему хочет жить — медицина бессильна.

2-я ведущая. Нас связывает дружба, мечта, доброта и общая клятва, которую мы с вами будем давать, получая заветный диплом, надевая белый халат и выполняя свою непростую работу.

Исполняется песня на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Больничные палаты

И белые халаты,

Сегодня к медицине

Мы в гости подались.

Приедет неотложка,

Но только понарошку.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Казалось бы, в больнице

Не место веселиться,

Но все-таки веселой

Ты шутке улыбнись.

Ведь смех от всех болезней

Любых лекарств полезней.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Музыкальная пауза.

Классный руководитель. Скоро встанете в ряды врачей,

Будете лечить людей,

Клятву Гиппократа вы дадите,

Жизнь медицине посвятите.

Внимание! Учащиеся лицейного медицинского класса, постройтесь для принятия клятвы юных медиков.

1-я ведущая. Мы, энергичные, начинающие, юные медики перед лицом всех здесь присутствующих торжественно клянемся.

2-я ведущая. Клянемся помогать всем страждущим и нуждающимся!

Класс. Клянемся!

1-я ведущая. Клянемся день и ночь учить все, что учится!

Класс. Клянемся!

2-я ведущая. Клянемся поверить в то, что латынь – наш родной язык!

Класс. Клянемся!

1-я ведущая. Клянемся верить в то, что белки и белки изучаются разными науками.

Класс. Клянемся!

2-я ведущая. Клянемся жить с убеждением, что спирт – наркотик, смертельный для организма даже в малых дозах!

Класс. Клянемся!

1-я ведущая. Клянемся считать этот день началом нашей врачебной деятельности!

Учащиеся надевают белые шапочки.

2-я ведущая. Открытию лицейного медицинского класса мы обязаны самому лучшему директору, нашему заботливому, идейному, творческому Учителю с большой буквы, предоставим ему слово. (Выступает директор лицея).

Над материалом сценария

работала методист

Е.М. Чумаченко

infourok.ru

Сценарий внеаудиторного мероприятия Посвящение в студенты-медики


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
Структурное подразделение № 1
ГБПОУ ДЗМ «МК №1»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА«ПОСВЯЩЕНИЯ В СТУДЕНТЫ – МЕДИКИ»

Если б все профессии на свете
Вдруг сложить горою на планете,
То, наверно, у ее вершины
Вспыхнуло бы слово «Медицина».
Ибо чуть не с каменного века
Не было почетнее судьбы,
Чем сражаться в пламени борьбы
За спасенье жизни человека
Все отдать, чтоб побороть недуг!
Цель — свята. Но святость этой мысли
Требует предельно чистых рук
И в прямом и переносном смысле.
Потому – то много лет назад
В верности призванию и чести
В светлый час с учениками вместе
Поклялся великий Гиппократ.
Э. Асадов.
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие

Ведущий
Есть много на земле профессий
Где может ждать тебя успех
Но есть одна – всех интересней:
Древнее всех, и лучше всех!

Ведущий
Она для тех, кто милосерден,
Кто честен и душой открыт,
Кто сердцем чист, в делах усерден,
Кто лишних слов не говорит

Ведущий
И если честно, вам скажу я,
И ничего не утаю:
Она для тех, кто боль чужую
Воспринимает, как свою.
Ведущий
Болезни все и их причины,
Всегда поможет распознать
Наука жизни – Медицина.
Вам предстоит ее познать.
Ведущий
И, словно как по календарю
Мы вспоминаем тех, кто воедино
Свою судьбу и жизнь свою
Связал со славной Медициной.
Ведущий
Почему – спросите вы, — профессия медицинского работника является самой древней? Я вам отвечу.
Если вы будете в Риге – зайдите в музей истории медицины. Вы не пожалеете! Первый же экспонат даст ответ на ваш вопрос.
Любящая мать в первобытном обществе вытаскивает из ноги своего детеныша занозу и зализывает рану. Очевидно, так и происходило первое в истории человечества хирургическое вмешательство.
Ведущий
Гораздо позднее появились мифы и легенды. Они обрастали разными подробностями. передавались из поколения в поколение.
Сейчас мы расскажем вам одну из самых красивых легенд, дошедшую до наших дней. Самое главное, что в основу этой легенды были положены действительные события, а многие персонажи являлись реальными людьми, посвятившими свою жизнь медицине.
Ведущий
В XII веке до нашей эры в Древней Греции жил великий врач. прославившийся своим искусством врачевания во время Троянской войны.
Ведущий
Согласно преданию – отец Асклепия – Аполлон – бог Мудрости, поэзии, музыки и красоты отдал сына в обучение
кентавру Хирону. Хирон обучал Асклепия тайнам врачевания.
Ведущий
Но ученик превзошел учителя в познании медицины. Этим тайнам он обучил своих детей: Подалирия, Телесфора,
Панакею, Гигиею. Они тоже стали врачами.
Ведущий
Сам Асклепий достиг такого совершенства в своем искусстве, что даже стал воскрешать мертвых

profhelp.net

Сценарий посвящение в студенты медики

Цели: Ознакомить обучающихся 1 курса с жизнью  образовательного учреждения.  Вовлечь обучающихся в работу различных кружков. Создать представление о культуре поведения в политехникуме.

Ход мероприятия

(мероприятие проходит  в актовом зале, в первых рядах актового зала сидят первокурсники)  

I. Приветствие

 Ведущий:        Дорогие ребята!

Сегодня для вас наступил торжественный и праздничный день — день посвящения вас в ряды обучающихся нашего техникума.

Предоставляется слово социальному педагогу Кузьминой Любови Федоровне.

Кузьмина Л.Ф.:

Нам, педагогам, очень хотелось бы, чтобы все, кто переступил порог нашего техникума, пришли сюда с единственной целью — в совершенстве овладеть выбранной профессией, стать настоящим мастером своего дела. Вам предстоит хорошо учиться, а нам хорошо учить. Мы сделаем все возможное, чтобы каждый из вас  стал не только рабочим высокой квалификации, но и прекрасным человеком.

II. Вручение билета обучающемуся (макет).

Ведущий: В самом начале нашего праздника позвольте вручить вам билет  

обучающегося, который подтверждает факт вашего обучения в техникуме (выносят билет, зачитывается его содержание).

Ведущий: Общая на всех фамилия — обучающиеся

Год поступления в Саратовский политехникум — осень 2014 г.

 Основные черты характера: скромность, вежливость, не знает и не произносит  нецензурные слова, не курит и не употребляет спиртных напитков.

Внешний вид: красив и опрятен.

Склонности в учебе: стремится овладеть навыками выбранной  специальности.

III.Сценки из жизни обучающихся

Ведущий: Жизнь  обучающихся техникума интересна не только в стенах нашего учреждения, но и за его пределами, то есть на улице и во время практики  на производстве. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценки из жизни обучающихся нашего техникума во время прохождения практики

(выходят обучающиеся и рассказывают друг другу о практике) :

Андрей: Я проходил практику в ресторане. Клиент сейчас странный пошел,  спрашивает: « Официант, кофе можно?»  А я ведь не доктор. Откуда я знаю, можно ему кофе, или нет.

Настя: А я на практике  была в магазине. Клиент пошел,  действительно, нагловатый, спрашивает: «Девушка, покажите соковыжималку» . А я, знаете ли,  как-то не сильна в пантомиме.

Ольга:  А я будущая секретарша и отлично знаю   компьютер, печатаю 120 знаков в минуту.

Все: Ах!

Ольга тихо себе говорит: Такая ерунда получается…

Дима:  Ну а я, наконец- то, нарастил свою мышечную массу.

 Андрей: А какой у тебя сейчас  вес?

Дима: — 75! Максимальный вес  был 85 кг.

 А минимальный 3 кг 600гр.

Андрей: Ты знаешь, я мечтаю заняться дайвингом.

Витя: Ты не боишься, ведь  дайверы бывают смелые или старые.

Настя: Вчера мы были с Сережкой в кафе под открытым небом.

Пошел дождь. Мне потребовалось три часа для того, чтобы доесть суп.

Настя: А знаешь, наши мальчишки научились, наконец-то, делать комплименты!

— Да!?

-Дима! Скажи-ка Ольге комплимент!

  • Девушка! Какие у вас красивые волосы, редкие, я даже  сказал бы: очень редкие!

Андрей: Ой, как хочу на спецпредметы я, там я авторитет. Скорей бы стал я классным поваром. Насть, приглашаю на обед.

(Сценка на уроке теоретического обучения. Входит преподаватель. За столом  сидят двое обучающихся)

Преподаватель: Ну что, мои самородки, чем вы меня порадуете в этом году?

1.Обучающийся: Я изобрел  энергетическую кашу, ложка этой каши дает заряд на целый день.

2.Обучающийся: Я изобрел аппарат,  читающий мысли,  давайте испробуем его на зрителей, сидящих в актовом зале (показывает аппарат, с аппаратом подходит поочередно  к 5 обучающимся,  в это время звучат отрывки из разного песенного репертуара — аналогии мыслей):

Натали «Считалочка»

Я делю минуты на секунды,

секунды на мгновенье и обратно,

три пишем два в уме, как это нудно)

И Скляр «Комарово»

На недельку до 2-го

Я уеду в Комарово

Поглядеть отвыкшем глазом

На Балтийскую волну.

И Корнелюк «Дожди»

Так и надо, все говорят,

Так и надо, сам виноват,

Я про нее забывал и часто

Не замечал и, наконец, потерял)

Верка Сердючка «Смайлик».

Ну, пришли хотя бы смайлик домой,

 одинокий серебристый телефон.

Этот смайлик улыбнется мне,

А я буду точно знать, что я тебе нужна).

 Минаев «песня аквалангиста»

Я бы мог прожить спокойно,

я бы мог прожить спокойно и грядущим чередою,

 мог вести неспешный счет

IY.  Ознакомление обучающихся 1 курса с кружковой работой.

Ведущий: Ваши мысли показывают, что пока вы не готовы стать студентами. Предлагаю  вам принять участие в кружковой работе. Вы можете проявить свой талант и показать, на что вы способны. В техникуме  работают кружки:

  1. «Информационный «Радио ФМ»

Члены  кружка рассказывают по радио о жизни техникума: спортивных мероприятиях,  происшествиях, конкурсах  и о работе других кружков.

 (на сцену выходит член кружка «Радио ФМ».

 Здравствуйте ребята! Я познакомлю вас с мероприятиями, которые пройдут в ближайшее время. На этой неделе состоится  день здоровья, на котором пройдут соревнования по различным видам спорта, победители соревнований  будут награждены ценными  подарками. Предлагаю принять участие в соревнованиях. А еще у нас есть кружки:

2.Музыкальный «Веселые нотки».

(на сцену выходит участник кружка «Веселые нотки» и  исполняет песню автора Жанны  Фриски «Ла-ла»)

3.Ведущий: Следующий кружок — творческое рукоделие «Калейдоскоп»

Ребята, участвующие в этом кружке, умеют работать на токарных станках.

 (Звучит музыка  «На радиоволнах» минусовка , члены кружка выходят на сцену, демонстрируя изделия кружковой работы -предметы домашнего быта)

4. Кружок «Соленое тесто»

(Звучит музыка «На радиоволнах» минусовка – члены  кружка демонстрируют экспонаты продуктов питания из соленого теста)

5.Кружок  «Лоскутное шитье»

(Звучит музыка  «На радиоволнах» минусовка —  члены кружка показывают изделия предметов одежды из лоскутного шитья)

6. Танцевальный (исполняется восточный танец  )

Ведущий: Мне интересно,  изменились ли мысли у наших первокурсников, где наш изобретатель самородок?  (на сцену выходит обучающийся с аппаратом, «читающим мысли»,  проходит в зал  к  студентам первого курса, звучат слова):

Жизнь — она такая штука,

Очень сложная наука.

Я терпеньем запасусь,

Выйду в люди я, клянусь!

Постараюсь я ученым стать,

Богатые концерны возглавлять.

И тогда, финансов не жалея,

Денег дам на окна, батареи.

А чтоб деньги заработать,

Учиться надо и работать.

Любовью голову свою не забивать,

Жениться надо лет в 25.

Ведущий: Ваши мысли показывают, что вы вступили в ряды обучающихся!

Y.Наказ старшекурсников

Ведущий: Дорогие ребята! Во все времена славился  в народе человек, хорошо знающий свое дело, мастер, умелец, в совершенстве владеющий избранной профессией.

Как же стать человеком, способным в полной мере реализовать свой потенциал?  Нужно прислушаться к тем советам, которые предлагают нам обучающиеся, заканчивающие  техникум в  этом учебном году.

(Выходят старшекурсники, представляющие  профессию, на которой обучаются.):

1.Наказ слесарей:

— Подчиняться уставу лицея;

— Не ломать хозяйственный инвентарь, всегда  оказывать помощь в его починке;   не курить и другим не позволять.

2.Наказ поваров:

— Систематически проявлять усердие в получении знаний, чтобы переварить всю информацию;

— Вкусно готовить на практике и всех угощать.

3. Наказ парикмахеров:

— делать красивые прически, любить свое дело, подходить к каждому клиенту индивидуально;

— Юношам не направлять свои пламенные взоры на девушек, а исключительно на работу  в целях пожарной безопасности.

4. Мы мастера по обработке компьютерной информации говорим вам:

— Интересуйтесь компьютерными программами;

— Учитесь радоваться при виде мастеров и преподавателей, и они ответят вам тем же.

5.Наказ продавцов:

— Покупателей  не обсчитывать;

— Искать только положительные качества у людей,  и у вас будет своя клиентура.

6.Наказ закройщиков:

-Добросовестно изучать швейное дело, сохранять работоспособность и хорошее настроение,  тогда изготовить  любые наряды вам будет по плечу.

( Все  вместе)

Мы наказы принимаем! Мы наказы исполняем!

Чтоб профессионалом стать, ох как много нужно знать!

YI. Заключение

Ведущий: Закончит наш праздник песня «Если в сердце живет любовь»

(звучит песня в исполнении обучающихся).

 

scenarii-prazdnikov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *