Академия моды и красоты | Сценарии дня рождения
Этот сценарий дня рождения рассчитан на детей от шести — восьми лет. Участвовать в конкурсах и играх могут не только девочки, но и мальчики. Желательно, чтобы число приглашённых девочек было равным числу пришедших на день рождения мальчиков.
Проводить мероприятие и заранее подготавливать для игр реквизит должен взрослый ведущий (или ведущая).
Сценарий дня рождения «Академия моды»
Ведущий: «Добрый вечер, дамы и господа! Рад видеть таких прекрасных леди и галантных джентльменов в нашей «Академии моды, красоты и хороших манер»! Пройдя обучение в нашей академии и мальчики, и девочки смогут стать настоящими дизайнерами, художниками, моделями, визажистами, парикмахерами и много кем ещё! На свете существует множество творческих профессий, и сегодня мы обязательно с вами освоим некоторые из них! Дорогие гости, сегодня мы даже устроим настоящий показ мод, где каждый из приглашённых гостей сможет похвастаться собственноручно созданным нарядом! Также я научу и девочек, и мальчиков достойно вести себя в высшем обществе. Итак, начинаем наше обучение!».
Курс живописи
Реквизит: чёрный фломастер, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, цветные фломастеры и карандаши, ватман.
Ведущий предлагает детям нарисовать портрет именинницы. Для этого именинница должна лечь на ватман, а ребята – обвести её по контуру чёрным фломастером. Затем дети совместно могут нарисовать лицо, одежду и пр. акварельными красками, яркими фломастерами и карандашами. Получившийся «портрет» именинница может забрать себе, в качестве подарка.
Курс моделирования
Реквизит: газеты, цветные фломастеры и карандаши, ножницы, клей.
Ведущий раздаёт детям реквизит и просит девочек создать наряды для мальчиков. Наряд может выглядеть как угодно: это может быть и маскарадный костюм, или рабочий костюм папы…
Школа моделей
Реквизит: две табуретки, кепка, галстук, пиджак, бусы, шляпа и перчатки.
Ведущий формирует из участников две команды: команду девочек и команду мальчиков. Команды становятся в две колонны в одном конце зала, а напротив них, в другой стороне зала, ставятся две табуретки – по одной табуретке на команду. На табуретку для команды мальчиков кладут кепку, пиджак и галстук, а на табуретку для девочек – перчатки, шляпу и бусы. По команде ведущего два первых участника, стоящих первыми в колоннах, подбегают к стульям и надевают на себя все предметы, лежащие на них (девочки одевают то, что лежит на их стуле, а мальчики берут одежду со второго стула). Одевшись, эти участники возвращаются к своим командам, говорят «здравствуйте», а потом бегут обратно к стульям, снимают вышеперечисленные предметы одежды и отходят в сторонку. Затем их действия повторяют все остальных участники команд. Выигрывает та команда, все участники которой справятся с эстафетой быстрее.
После эстафеты можно сделать перерыв и пригласить детей перекусить за праздничным столом.
Театральный курс
Ведущий предлагает детям поставить сценку по сказочному сценарию, в котором и одушевлённые и неодушевлённые предметы будут обладать собственными ролями. Ведущий читает текст, а задача участников – изобразить действия, о которых говорит ведущий. Распределением ролей также занимается ведущий.
Пример сценария
«Попугай Кеша (роль) привык жить в клетке, и ему она очень нравилась, ведь здесь было всё, что нужно для счастья: поилка с водой, кормушка с пшеном и кусочками фруктов, и звонкий колокольчик (роль), с которым можно было играть. Кеше никогда не было скучно, ведь его просторная клетка стояла у окна, и он мог видеть, как днём по двору бегают дети (роли), собаки и кошки (роли), а в небе летают птицы (роли).
Но одним жарким летним утром его жизнь изменилась.
Утро началось как обычно: его любимый хозяин Гоша (роль) снял с клетки кусок ткани, которым накрывали клетку на ночь, затем поприветствовал попугая, положил в кормушку еду, а в поилку налил воду. Кеша поблагодарил хозяина за еду и принялся есть. Насытившись, попугай приступил к своим ежедневным обязанностям: он поиграл с колокольчиком, почистил перья и размял крылья, даже немного полетал (от одной стенки клетки к другой) и начал свой ежедневный осмотр «владений». Проверив на прочность клювом и лапками все прутики клетки, он вдруг обнаружил, что дверь в ней открыта.
Несколько минут он раздумывал, стоит ли ему выходить из своего уютного гнезда, но Кеше было очень интересно узнать, что же там его ждёт за её пределами! Вылетев из клетки, первого, кого он встретил, изучая поверхность книжного шкафа, был кот Маркиз (роль).
Кот почему-то долго смотрел на то, как Кеша летает по комнате за мухами (роли). А потом, внезапно, когда попугай присел на одну из полок шкафа, Маркиз внезапно набросился на него с оскаленными зубами, грозно шипя. Бедный попугай, не смотря на то, что его крыло болело от сильного удара, нанесённого кошачьей лапой, смог быстро взлететь и, испуганный и растрепанный, Кеша вылетел в дверь, которая вела на кухню.
На кухне его ждал новый мир: непонятные предметы издавали непривычные звуки, на одном столе даже пылал костёр, на котором стояла большая железная банка с кипящей густой массой. В одном углу он заметил большую светящуюся стеклянную коробку, в которой плавали какие-то яркие точки. Подлетев поближе и приземлившись на столе рядом с этой коробкой, он обнаружил, что яркие цветные точки, плавающие в ней, были живыми, и они поприветствовали его, помахав ему своими странными «крыльями». Так Кеша познакомился с аквариумными рыбками (роли): чёрным большим сомом и пятью синими гуппи.
Когда попугай решил, что он наконец-то нашёл друзей, которые смогли бы рассказать ему что-нибудь новое и интересное, он вдруг обнаружил, что Маркиз находится под столом, на котором он сидит.
Маркиз выгнул спину и собрался уже броситься на застывшего от ужаса Кешу, как вдруг случилось чудо – на кухню зашёл Гоша. Мальчик ненадолго растерялся, но сообразил, что нужно делать дальше: он накричал на Маркиза, топнул ногой, схватил руками попугая и побежал в соседнюю комнату, чтобы посадить его в клетку. Кеша был спасён».
Курс вежливости
Поэтическая игра «Словарь вежливых слов»
Ведущий объясняет правила игры детям: он будет читать детям стихотворения, в которых не хватает последнего слова (или слов), а ребята должны угадать и произнести вслух это слово (или слова).
Ведущий: «Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)!
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит … (добрый день)!
Если больше есть не в силах
Скажем маме мы … (спасибо)!
Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь … (здравствуйте)!
Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (
И во Франции, и в Дании,
На прощанье говорят … (до свидания)!».
Курс кулинарного мастерства
Конкурс «Весёлый кулинар»
Реквизит: картонные карточки четырёх разных цветов с надписями. На карточках синего цвета пишут названия различных продуктов (хлеб, лук, чипсы, куриное мясо), на карточках красного цвета – прилагательные, которые описывают, каким образом готовили продукт (жаренный, варёный, нарезанный). На жёлтых карточках пишут, с чем можно подать блюдо (с майонезом, с кокосовой стружкой, с листьями салата). И, наконец, на карточках сиреневого цвета нужно написать, как можно подать получившееся блюдо (в блюдце, на тарелке, в салатнице и т.п.).
Правила игры: ведущий смешивает карточки разных цветов так, чтобы надписи не были видны игрокам. Затем дети садятся за стол и по очереди берут по одной карточке за раз. После того, как ребята разберут все карточки, каждый участник должен рассказать об одном блюде, которое он приготовил, используя только те продукты и их описания, которые указаны в выпавших карточках. Получаются очень смешные кулинарные «рецепты».
Мастер класс по дизайну одежды
Реквизит: ненужная одежда и аксессуары, пуговицы, стразы, краски по ткани, кисточки и пр.
Ведущий раздаёт детям предметы одежды и аксессуары и просит их украсить эти вещи стразами, пуговицами и т.п.
Курс по визажу и созданию стиля
Игры для данного «курса» ведущий может придумать самостоятельно или подсмотреть в другом сценарии модного дня рождения. Например, можно устроить «салон красоты», в котором девочки друг другу будут делать макияж и причёски (декоративную косметику и аксессуары для волос нужно приготовить заранее), а мальчикам можно разрисовать лица аквагримом. Также можно предложить девочкам сделать причёски мальчикам.
Последний курс – подиум
Ведущий: «Девочки и мальчики! Сейчас мы устроим настоящий показ мод. На этом столе лежат предметы одежды, аксессуары и бижутерия (ненужные вещи, а также те, которые сделали дети во время предыдущих конкурсов). Любой гость может стать сегодня моделью, примерить новый образ, выбрав понравившуюся одежду и пройтись по подиуму (ковёр, лежащий по центру помещения). Итак, зрители, присаживайтесь! Модели, подходите к столу, переодевайтесь и выходите по очереди на подиум под наши дружные аплодисменты!».
В поисках подарков
Ведущий: «Какие замечательные модели у нас! Молодцы ребята и девчонки! Поздравляю всех с окончанием нашей Академии»! Сейчас я торжественно вручу подарки всем прошедшим курсы академии (подарки заранее покупают родители). Вот и они! Ой, а подарков тут нет! Только карта какая-то лежит! А, понятно! Кто-то спрятал подарки, но оставил карту, с помощью которой мы сможем найти их!».
Ведущий с детьми находят подарки, и он вручает их им. Затем все вместе садятся за праздничный стол и кушают сладости, торт с чаем. Во время застолья ведущий также вручает детям дипломы, в которых указано, что они окончили курсы «Академии моды, красоты и хороших манер».
sygrayka.ru
Сценарий День красоты для детей |
Действующие лица:
Ведущая.
Лиса Алиса
Кот Базилио
Жюри (состоявшие из 5 человек)
Ход Сценария
Здравствуйте дорогие наши гости мамы и бабушки поздравляем вас праздником весны
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Пусть голоса детей, сливаясь в хор,
Поздравят вас, родные наши мамы!
Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы всех приглашаем на конкурс красоты!
Конечно, до вас нам расти и расти
Но просим пожелать нам удачи на пути!
Входят девочки, их ведут мальчики.
Вед. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвящённый самому нежному и самому любимому празднику – 8 марта! В конкурсе участвуют наши девочки. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте.
А оценивать будет наших девочек Жури в следующем составе
Члены жури:
Новосёлова Татьяна Викторовна
Найдёнова Антонина Ивановна
Карманова Екатерина Ивановна
Кукченко Вера Васильевна
Трофимова Надежда Сергеевна
Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку в каждой из номинаций!
Дорогие зрители, у нас учреждена специальная номинация – Мисс зрительских симпатий. ………………..Пожалуйста, голосуйте!
Первый конкурс – «Грация» (дефиле).
Вед. Закончился наш первый конкурс, вы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводят итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.
1. Ребенок. С Днём Восьмого марта
С праздником весенним
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши мамы
Поздравляем вас!
2. Ребенок. Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья
В этот день весенний самый
Просыпается земля.
3. Ребенок. Вся страна, другие страны
Поздравляют милых мам
Потому что наши мамы
Всех родней и ближе нам.
4. Ребенок. Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех!
Мы на праздник мам позвали
Наши мамы – лучше всех!
5. Ребенок . Дорогие мамы
Очень любим вас
Песенку о маме
Мы споём сейчас!
Песня «Мама — солнышко» (подг. гр.)
Вед. Мы переходим ко второму конкурс.
Жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто очаровательны.
Вед. Я вижу всё готово ко 2–му конкурсу.
2 конкурс – «Улыбка».
Девочкам надо спеть весело и с характером частушки и развеселить зрителей.
Частушки.
Вед. Жюри подводит итоги, а наши мальчики хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.
1 мал. В этот праздничный день весны
Девочек всех поздравляем мы!
Милые девочки вас поздравляем
Счастья и радости мы вам желаем!
2 мал. Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово нам очень стыдно
И не от злости, а по привычке
Дёргали часто мы вас за косички.
3 мал. Все мы задиры, знаете сами
Но обижать вас больше не станем,
Очень просим, вы нас простите
И поздравленья наши примите!
Вед. Спасибо мальчики за поздравление, девочкам очень приятно. Пришло время четвёртого конкурса.
4 конкурс – «В гостях у сказки».
Девочки должны разгадать загадки про сказочных персонажей.
1. Лесом к бабушке иду, 2. Чёрный плащ и полумаска,
Песню звонкую пою, На плаще горит звезда
Ей несу я угощенья, Рукавом махну – и сразу
Пирожки, компот, печенье Наступает темнота!
(Красная Шапочка). (Царевна Ночь).
3. Я у мачехи служанка, 4. Для букашек, блошек, мушек
На щеке моей – зола Напекла блинов и плюшек,
Но вчера плясала в замке Чуть паук меня не скушал
На балу у короля. Злые замыслы нарушил
(Золушка) Героический комар. (Муха – Цокотуха)
5. Я владею снежным царством 6. Из театра я сбежала
Ледяной дворец – мой дом. Друг мой – пудель Артемон
Холод, гордость и коварство А причёска – голубая
В моём сердце ледяном. И Пьеро в меня влюблён.
(Снежная Королева). (Мальвина).
7. По плечу мне все задачи, 8. Всё рыдаю во дворце
Я Кощея не боюсь Надоело слёзы лить
Сброшу шкуру лягушачью Ну когда придёт Емеля
И царевной обернусь. Чтоб меня развеселить
(Царевна Лягушка). (Царевна – Несмеяна).
Вед. Молодцы наши участницы! Все загадки отгадали. Жюри уже подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс.
4 конкурс – «Танцевальный».
Участницы должны продемонстрировать свои танцевальные способности.
Мал. Наши девочки – принцессы,
Наши девочки прелестны
Каблучков хрустальный стук
В танце слышен тук – тук – тук!
Танец:
«Весну звали» (подг. гр.)
«Далеко от мамы» (ст. гр.)
Вед. У жюри, как всегда, не простое занятие, пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объявляем следующий конкурс.
6 Ребенок . Я для бабушки любимой
В этот день на всё готов,
Выпью чай с её малиной,
Съем десяток пирогов!
7. Ребенок. И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать,
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать!
8. Ребенок. Дорогие бабушки
Очень любим вас
Песенку для бабушки
Мы споём сейчас.
Песня «Песенка для бабушки».
5 конкурс – «Хрустальный голосок»:
«Колыбельная для мамочки» (старшая)
«Песенка – чудесенка» (подготовительная).
Девочки должны показать свои вокальные способности.
Сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.
Песня «Солнышко моё» (ст. гр.)
Дорогие зрители! В начале конкурса была объявлена номинация Мисс Зрительских симпатий ……
Звучит музыка, в зал входят лиса Алиса и кот Базилио.
Базилио: Смотри, Алиса! Куда это мы попали? Место не знакомое, люди вокруг.
Алиса: А какие все нарядные! И пахнет вкусно.
Базилио: Видно деньжата здесь водятся! Может, кто поделится? (притворяется). Подайте хромому, слепому коту на пропитанье! Не дайте с голоду умереть!
Алиса: Глупый ты, Базилио! Разве так надо? Вот смотри и учись. (Ласково). Здравствуйте, хозяюшка, здравствуйте, люди добрые! А что это вы тут собрались? Не праздник ли отмечаете?
Базилио: Ну, ты, Алиса, и хитра!
Вед: Здравствуйте, Кот и Лиса. Вы правы, мы отмечаем праздник 8 марта и поздравляем всех мам, бабушек и девочек!
Алиса: Какая удача, Базилио, ты можешь меня поздравить.
Базилио: А я не умею!
Алиса: Эх, ты! Смотри, как нужно! Милые дамы! Позвольте от всей души, лап и хвоста поздравить вас с этим замечательным праздником и пожелать вам улыбок и море цветов!
Базилио: Ну, ты даёшь!
Алиса: Базилио, ты когда-нибудь видел таких красивых и нарядных девочек?
Базилио: Пойдём скорей отсюда, а то понасмотришься и не дашь мне покоя: «Хочу такое платье, хочу такую причёску!».
Алиса: Конечно хочу, очень хочу!
Вед: Не расстраивайся, Алиса. У нас сегодня конкурс красоты, вот поэтому все девочки и постарались нарядиться получше!
Алиса: Я всю жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!
Базилио: Ну вот, опять начинается!
Алиса: Базилио, это так романтично, посмотри, как я умею ходить, я, конечно же, выиграла бы в этом конкурсе (идёт по залу).
Вед: Подожди, Алиса, сейчас у нас будет новый конкурс.
Алиса: А что надо будет делать?
6 конкурс – «Хозяюшка» (с шарами).
Алиса: А я вам такое блюдо приготовлю! – пальчики оближите.
Базилио помоги мне,
К варке – жарке, всё готово —
Ты ж на свете лучший повар!
Базилио Что же делать? Я бы мог
С рыбкою испечь пирог,
С масляной, блестящей
Корочкой хрустящей
Только с тестом отчего – то
Мне возится неохота.
Алиса А я другое сотворю
Я яйцо для вас сварю
Кто на свете лучший повар
Три минуты – и готово!
(Уходит за дверь, ширму).
Вед. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое жюри подведёт итоги.
Входят Алиса и Базилио, несут большой кухонный бак – кастрюлю. В нём воздушные шары на каждую участницу (лучше, если надутые гелием).
Алиса и Базилио: Ну готово наше блюдо, сварили мы вам яйца. Дружно скажем 1 — 2 — 3,открываем – посмотри!
Раздают участницам шары –
Красные – веселье и радость,
Жёлтые — шутка и смех,
Синие – праздник для всех!
Вед. Спасибо Алиса и Базилио, а у нас наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявляет победителей конкурса.
Жюри: Награждаются участницы по следующим номинациям:
Мисс Грация
Мисс Очарование
Мисс Шарм
Мисс Улыбка
Мисс Смешинка
Мисс Радость
Мисс Танцевальность
Мисс Пластичность,
Мисс Спорт
Мисс Хрустальный голосок
Мисс Артистичность
Мисс Скромность
Мисс Смелость
Мисс Экстравагантность
Мисс Кокетка
Мисс Златовласа
Мисс Экзотика
Мисс зрительских симпатий
Мисс Привлекательность
Мисс Доброта
Мисс Сенсация
Круг почета всех победительниц
К О Н Е Ц
mirscenarii.ru
Сценарий мероприятия » Королева красоты»
Королевы красоты
Сценарий конкурсной программы, посвященной международному женскому дню. Звучит ритмичная современная музыка. На сцену выходит ведущие.Ведущий1 Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток.
Ведущий 1: Наверное, каждая девушка мечтает стать участницей конкурса красоты. Что же, в этот день Ваши мечты исполнятся. Сегодня мы проведём такой конкурс, где выберем победительницу, которая станет обладательницей короны и ленты королевой красоты.
Ведущий 2: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 1: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 2: И так, встречайте, наши конкурсантки!!!
Звучит фонограмма песни «Королева красоты».
Участницы выходят на сцену.
Ведущий 2: А оценивать наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе____________________________________________________________
Ведущий 1: Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце.
Ведущий 2: И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. Начинает…..
Конкурс «Визитная карточка»
Ведущий1 Просим жюри огласить результаты конкурса «Визитная карточка»
Ведущий 1: Настоящая королева, а тем более красоты, должна обладать не только красивой внешностью, но и острым умом!
Ведущий 2: А наш следующий конкурс «Разминка для ума». Мы будем задавать вам вопросы, а вы, соответственно, давать на них ответы. За каждый правильный ответ – 1 балл! Проведет его…….
Вопросы:
Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)
3 Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
4. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора (Посуда)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
6 По чему птицы летают? (По воздуху)
7 Ты, да я, да мы с тобой. Сколько людей? (Двое)
8 Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники).
9. Какой цветок девушки используют для гадания на любовь? (ромашка
10 Какое количество принято дарить на любые праздники? (нечётное количество).
11 Какой цветок является символом любви? (красная роза).).
12.Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка):
13. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
14. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
15. Гордость Марьи – красы? (Коса).
16. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
17 Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
28 Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
29. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)))
20. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
21. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
22. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
23.Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
24.Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
25 Туфелька Золушки простая или золотая? (Хрустальная.)
26 У Колобка на шее был бант или галстук? ( Ничего не было.)
27 Зимой и летом одним цветом волк или заяц? (Ель.)
28 Котёнок Гав тявкает или гавкает? (Мяукает.)
29 Мальвина блондинка или брюнетка? (С голубыми волосами.)
30 Чиполлино – это помидорчик или тыковка? (Луковичка.)
31Белые медведи ловят пингвинов в воде или на льду? (Нигде не ловят. Белые медведи и пингвины живут на разных полюсах.)
Жюри огласите результаты
Ведущий 1:
Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – легкая, у другого – неуклюжая, у третьего – семенящая. Ваша задача изобразить походку человека, : Участницы подходят к ведущим и вытягивают карточку — задание
идет по глубоким сугробам
надел туфли на два размера меньше
Как баба Дуся после 12 часов работы.
крадется по чужому дому
А пока девочки готовятся к конкурсу смотрим выступление….
Итак начинает………
Ведущий 1: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА.
Ведущий 2: Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы.
Ведущий 1: Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА».
Ведущий 2: Сейчас каждая конкурсантка по очереди должна будет назвать какие вещи можно найти в сумочке. За каждую названную вещь – 1 балл
Проведет конкурс…….
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится:
яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель
Ведущий 1: Любая девушка, заботится о своей фигуре, особенно королевы.
Ведущий 2: Что только не придумывают наши красавицы, что бы соответствовать мировому стандарту — 90-60-90! Но как говорил классик: «Не красивых женщин не бывает!»
Ведущий 1: Милые участницы, сейчас мы вам предлагаем посетить фитнес-салон
Ведущий 2: Условия конкурса таковы: Каждой участницы дается по обручу кто дольше прокрутит .
Проведет конкурс…..
Звучит музыка, проводиться конкурс «Фитнес-салон»
Просим жюри огласить результаты
Следующий конкурс называется «Салон красоты»
Каждой участнице дается резинка 1.5 метра ,задача каждой участницы кто быстрее сделает хвост
Просим жюри огласить результаты конкурса Салон красоты
Ведущий 1: За улыбку прекрасной дамы сражались рыцари, дрались на шпагах мушкетёры, стрелялись на дуэли!
Ведущий 2: А вот мы сейчас и проверим, способны ли наши конкурсантки эффектно улыбаться! Сейчас вы подходите к жюри и выбираете карточку с заданием и должны по очереди улыбнуться, так как написано на карточке!
Проводят ведущие
1. девочка — незнакомому мальчику;
2. младенец — родителям;
3. двоечник, получивший пятерку;
4.Человек выигравший миллион;
Просим жюри огласить результаты конкурса «УЛЫБКА»
Ведущий 1: Как вы считает, где можно сразу встретить огромное количество красивых девушек?
Ведущий 2: Правильно. На дискотеке. И следующий наш конкурс «Танцевальный». Для каждой девушки мы приготовили музыкальную заготовку. Условие конкурса – вам необходимо изобразить тот стиль танца, который будет отражен в музыке.
Звучит музыка. Проводиться «Танцевальный конкурс».
Ведущий 1: Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьезная, где-то смешная!
Мода в делах и поступках, но прежде,
Главная мода – мода в одежде!
Ведущий 2: Итак, мы переходим к яркому и динамичному конкурсу « Модные штучки», где девушки представят вашему вниманию образ, в который входят наряд и прическа.
Ведущий 1: А пока наши девушки переодеваются, для вас, наши дорогие зрители, музыкальный подарок от ______________________________________
Концертный номер.
Ведущий 1: Дорогие участницы, просим вас выйти на подиум! Условия конкурса таковы — одна девушка будет показывать модель одежды, а другая комментировать ее. Это конкурс оценивается в 5 баллов!
Ведущий 2: Дорогие друзья, модный сезон 2016 года объявляю открытым!
Фоном звучит музыка. Проводиться конкурс «Модные штучки».
Ведущий 1: Спасибо, уважаемые участницам за интересные и оригинальные идеи!
Ведущий 2: А пока наши участницы ожидают результатов конкурса, у вас появилась уникальная возможность насладиться выступлением __________________________________________________________________
Ведущий 1: Ну, а сейчас, «момент истины»! Просим всех участниц на сцену! Слово жюри!
Слово жюри. Церемония награждения.
Ведущий 2: Мы благодарим всех участниц конкурса!
Ведущий 1: Верьте в себя, дарите окружающим свою красоту, и у вас все получится!
ВМЕСТЕ: С праздником, дорогие девушки! До новых встреч!
infourok.ru
Сценарий для детского дня рождения
Данное мероприятие подходит для детей от шести до восьми лет. Участие в конкурсах могут принимать и девочки, и мальчики. Хорошо, если количество девочек будет совпадать с количеством мальчиков.
Организаторы заранее подготавливают мероприятие и необходимый реквизит.
Сценарий дня рождения «Академия моды»
Ведущий: «Здравствуйте, леди и джентльмены! Рад видеть всех в нашей «Академии моды, красоты и хороших манер»! Всем приглашенным предоставляется уникальная возможность освоить такие прекрасные профессии, как дизайнер, художник, модель, визажист, парикмахер! Также сегодня состоится настоящий показ мод, где будут представлены наряды, созданные собственноручно. Кроме того, я обучу и девочек, и мальчиков хорошим манерам, чтобы они всегда достойно выглядели в высшем обществе. Итак, начнем, мои юные друзья!».
Курс живописи
Понадобится:
- цветные фломастеры, в том числе черный;
- акварельные краски, кисточки;
- стаканчики с водой;
- цветные карандаши;
- лист ватмана;
Перед гостями ставится задача – нарисовать портрет именинницы. Для этого именинница ложится прямо на лист ватмана, а гости обводят её по контуру фломастером черного цвета. Затем ребята совместно дорисовывают лицо, одежду и пр. акварельными красками, яркими фломастерами или карандашами. Получившийся «портрет» виновница торжества забирает себе, в качестве подарка.
Курс моделирования
Понадобится:
- газеты;
- цветные фломастеры;
- карандаши;
- ножницы;
- клей;
Весь реквизит необходимо раздать девочкам, чтобы они создали с помощью него наряды для мальчиков. Наряд, может быть какой угодно: маскарадный костюм, или рабочий костюм папы…
Школа моделей
Понадобится:
- две табуретки;
- кепка;
- галстук;
- пиджак;
- бусы;
- шляпа;
- перчатки;
Ведущий поровну делит детей на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Далее, детей необходимо выставить в две колонны в одном конце зала, а в другом конце напротив каждой команды поставить по одному табуретке. Для мальчиков на табуретку положить кепку, пиджак и галстук, а для девочек – перчатки, шляпу и бусы. По сигналу ведущего два первых участника, быстро подбегают к стульям и надевают на себя все предметы, лежащие на них (девочки одевают то, что лежит на их стуле, а мальчики берут одежду со второго стула). Одевшись, участники должны вернуться к своим командам, сказать «здравствуйте», а потом побежать обратно к стульям, снять с себя реквизит и отойти в сторону. Затем их действия повторяют все остальные участники команд. Выигрывает та команда, участники которой справятся с эстафетой быстрее.
После эстафеты всех гостей можно пригласить за праздничный стол, чтобы они подкрепились и отдохнули.
Театральный курс
Дети становятся участниками сказочного сценария, где одушевленные и неодушевленные предметы обладают собственными ролями. Роли распределяет ведущий, он же и читает рассказ, действия которого должны изображать участники.
Пример сценария
«Попугай Кеша (роль) давно жил в клетке, он очень к ней привык, ведь здесь было всё, что нужно для счастья попугаю: поилка с водой, кормушка с пшеном и кусочками фруктов, и звонкий колокольчик (роль), с которым Кеше было весело играть. Попугаю не бывало скучно, ведь его просторная клетка стояла у самого окна, поэтому он весь день наблюдал, как днём по двору бегают дети (роли), собаки и кошки (роли), а в небе летают птицы (роли).
Но однажды летом в весьма жаркое утром его жизнь изменилась.
То утро началось как обычно: его любимый хозяин Гоша (роль) снял с клетки покрывало, которым накрывали клетку на ночь, поздоровался со своим попугаем, положил в кормушку еду, а в поилку налил воду. Кеша поблагодарил хозяина и принялся за завтрак. Насытившись, попугай занялся своим ежедневным обязанностям: поиграл с колокольчиком, почистил перья, немного полетал (от одной стенки клетки к другой), чтобы размыть крылья, и начал осмотр «владений». Проверив на прочность клювом и лапками все прутики своего дома, он вдруг обнаружил, что дверца клетки открыта.
Кеша на мгновение задумался, как же ему поступить, он никогда не вылетал из своего уютного гнезда, но там за клеткой было так интересно! И, наконец, попугай решился воспользоваться моментом, и вылетел из клетки. Первым с ним повстречался кот Маркиз (роль), который изучал поверхность шкафа.
Маркиз вначале просто наблюдал, как Кеша летает по комнате вместе с мухами (роли). Но как только попугай присел, Маркиз внезапно набросился на него, с оскаленными зубами, грозно шипя. Как же сильно болело крыло от сильного удара кошачьей лапой, но испуганный попугай полетел дальше, так он оказался на кухне.
На кухне его ждала необычная картина со звуками: на одном столе пылал костёр под большой железной банкой с кипящей густой массой. А в одном углу стояла большая светящаяся стеклянная коробка, где плавали какие-то яркие точки. Когда Кеша подлетел поближе, то заметил, что яркие цветные точки, плавающие в ней, были живыми, и они поздоровались с ним, помахав ему своими интересными «крыльями». Так Кеша впервые увидел аквариумных рыбок (роли): чёрным большого сома и пять синих гуппи.
Попугай очень обрадовался, что наконец-то нашёл друзей, которые смогли бы рассказать ему много нового и интересного, но вдруг Кеша заприметил Маркиза, притаившегося под столом.
Кот выгнул спину и собрался уже наброситься на Кешу, который просто застыл от ужаса. Но случилось чудо – на кухню зашёл Гоша. Мальчик сразу даже растерялся, но сообразил, что нужно делать дальше: он топнул ногой на Маркиза, быстро схватил руками попугая и побежал в соседнюю комнату, чтобы посадить его в клетку. Кеша был спасён».
Курс вежливости
Поэтическая игра «Словарь вежливых слов»
Ведущий читает детям стихотворения, в которых не хватает одного или нескольких последних слов, дети должны отгадать и назвать их вслух.
Конкурс «Весёлый кулинар»
Понадобится: картонные разноцветные карточки. На карточках синего цвета необходимо написать названия различных продуктов (хлеб, лук, чипсы, куриное мясо), на карточках красного цвета – прилагательные, которые описывают, каким образом готовили продукт (жаренный, варёный, нарезанный). На жёлтых карточках пишут, с чем данное блюдо можно подавать (с майонезом, с кокосовой стружкой, с листьями салата). На карточках сиреневого цвета нужно написать, как (в чем) лучше подать получившееся блюдо (в блюдце, на тарелке, в салатнице и т.п.).
Правила игры: все карточки необходимо смешать так, чтобы надписи не были видны игрокам. Затем участники должны сесть за стол и в порядке очереди взять себе по одной карточке. Когда все карточки будут разобраны, дети должны рассказать о приготовлении одного блюда исходя из тех продуктов и описаний, которые указаны в попавшихся карточках. Получатся очень смешные кулинарные «рецепты».
Мастер-класс по дизайну одежды
Реквизит: одежда, которую не жалко, различные аксессуары и приспособления, которыми можно эти аксессуары прикрепить к одежде.
Ведущий раздает детям реквизит и просит создать свой дизайн одежды.
Курс по визажу и созданию стиля
В данном случае вариантов много. Например, можно устроить «салон красоты», где девочки могут делать друг другу макияж и причёски (декоративную косметику и аксессуары для волос нужно приготовить заранее), а мальчикам можно разрисовать лица аквагримом. Также девочки могут еще сделать причёски мальчикам.
Последний курс – подиум
Ведущий: «Дамы и Господа! Сейчас мы устроим настоящий показ мод. Перед вами лежат предметы одежды, аксессуары и бижутерия (ненужные вещи, а также те, которые сделали дети во время предыдущих конкурсов). Моделью может стать любой из гостей, примерить новый образ и пройтись по подиуму (ковёр, лежащий по центру помещения). Итак, уважаемые зрители, присаживайтесь, пожалуйста! Модели, подходите к столу, выбирайте свой образ, переодевайтесь и выходите на наш подиум под дружные аплодисменты!».
В поисках подарков
Ведущий: «У нас получился шикарный показ мод! Молодцы мальчишки и девчонки! Поздравляю всех с успешным окончанием нашей Академии»! Сейчас состоится торжественное вручение подарков всем прошедшим курсы академии (подарки заранее покупают родители). А вот и они! Ой, а подарков та нет! Только карта какая-то осталась! А, я все понял! Кто-то спрятал наши подарки, а нам оставил только карту, с помощью которой мы сможем найти их!».
Ведущий вместе с детьми находит подарки, и торжественно вручает их им. Затем все гости садятся за праздничный стол, где их уже ожидает именинный торт. Во время застолья ведущий награждает участников дипломами, в которых указано, что они успешно окончили курсы «Академии моды, красоты и хороших манер».
pozdravrebenka.ru
Методическая разработка (старшая группа) на тему: «Конкурс красоты»
Цель: Создать у детей радостный эмоциональный настрой и праздничное настроение. Формировать чувство любви и уважения к матери как к самому близкому, родному человеку; умение ценить материнскую заботу и любовь. Эстетизировать бытовой опыт детей. Способствовать практическому усвоению музыкальных знаний.
Задачи:
1. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
2. Развивать артистичность и творческие способности детей.
3. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.
Технические средства:
Ноутбук;
Система мультимедиа;
Музыкальный центр.
Ход праздника
Ведущая: Добрый вечер, уважаемые наши гости! Вот и наступила весна! Сегодня мы вновь пригласили вас в наш гостеприимный, уютный зал на праздник, посвящённый международному женскому Дню 8-е марта! Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. А мы сегодня преподнесём вам необычный весенний букет, который состоит из песен, игр и слов поздравлений!
Мы хотим вас в этот вечер
От души поздравить всех,
Пусть стихи и много песен
Принесут улыбки, смех!
Праздник свой мы начинаем,
И ребят своих встречаем!
Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом, оставив места для девочек, читают стихи.
1-й ребёнок:
Мы ребята озорные.
Вы уже узнали нас?
Мы на сцене не впервые,
Но волнуемся сейчас.
Будем речи говорить,
Будем мы цветы дарить,
Будем петь и танцевать,
Мам любимых поздравлять!
2-й:
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
Все:
Это так приятно нам!
Ведущая:
Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.
Ведущая (достает телефон): Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.
— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?
Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?
Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!
Ведущая:
Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их аплодисментами!
Девочки заходят в зал под музыку П.И.Чайковского «Вальс Цветов», останавливаются полукругом.
Ведущая:
Ну, вот теперь все дети нашей группы собрались, можно продолжать наш праздник!
1-й ребёнок:
До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
2-й:
Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
3-й:
Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
4-й:
Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
(«воздушный» поцелуй)
5-й:
Мы для вас родных, любимых
Дружно песню пропоем.
Пожелаем дней счастливых,
Все вместе:
Поздравляем с женским днем!
Звучит песня «Мама» из репертуара группы «Непоседы». Песня сопровождается мультимедийной презентацией с использованием фотографий мам.
Ведущий:
Дорогие мальчики и девочки, пожалуйста, займите свои почётные места.
Сегодня у нас необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвящённый самому доброму и самому любимому празднику 8- Марта! В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы «А». Посмотрите, как они прекрасны!
С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно быть всегда на высоте. Жюри ожидает трудная работа — выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно. Итак, представляю вам членов жюри. Все члены жюри бесстрастны и неподкупны.
Ведущий представляет членов жюри.
Первый конкурс «Знакомство».
Каждой участнице нужно немного рассказать о себе:
— Как зовут?
-Чем увлекается?
-О чём мечтает?
Всё это девочки рассказывают под нежную музыку.
Ведущий:
Вот и закончился наш первый конкурс. Мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги конкурса, ребята загадают загадку:
1ребёнок:
Мы загадаем вам загадку,
Сумейте быстро отвечать.
И громко верную отгадку
Должны вы будете сказать.
2-й:
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный рецепт,
Часто печёт пироги и оладушки
Наша хорошая добрая… ( бабушка).
3-й:
Я сегодня очень рад
Поздравлять всех мам подряд,
Но нежней всех слов простых
Слова про бабушек родных!
4-й:
Если бабушка сказала,
То — не трогай, то — не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
5-й:
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день, на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
6-й:
Ходит в садик на собранья.
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
7-й:
Наши милые бабули,
Наших мам и пап мамули,
Вас поздравить мы хотим,
Песенку вам посвятим.
Песня про бабушку (по выбору музыкального руководителя)
Ведущий:
А сейчас приглашаем наших бабушек поиграть со своими внучатами.
Игра «Моя любимая бабушка».
Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!
Ведущий:
Я вижу, что жюри уже закончило своё обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.
Второй конкурс «Танцевальный». Участники должны продемонстрировать танцевальные способности.
(Мальчики подносят цветы девочкам, они исполняют танец с цветами)
Ведущий:
Закончен второй конкурс. Жюри подводит итоги. А сейчас предоставляем слово…мужчинам!
1мальчик:
Нельзя мне больше плакать, есть важная причина.
Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.
Мужчины не боятся без мамы оставаться,
Мужчины закаляются и сами одеваются.
2-й:
Мужчина – очень гордый, он не грубит соседу.
Он две тарелки каши съедает за обедом!
Он не боится «Буки», что может вдруг прийти.
Мужчины знают буквы и счёт до десяти.
3-й:
По маме я тоскую… Мне папа разрешает пролить слезу мужскую,
Но тут же вытирает.
А так нельзя мне плакать, есть важные причины
Вчера сказал мне папа, что он и я – Мужчины!
Ведущий: И сейчас наши мужчины сделают признание участницам конкурса.
«Серенада для девочек» муз. Л. Олифировой в исполнении мальчиков
Ведущий:
А сейчас третий конкурс.
Девочкам нужно спеть частушки, повеселить гостей.
Частушки.
Ведущий:
Вот подошёл к концу третий конкурс.
Пока жюри решает судьбу каждой спетой частушки, я хочу обсудить с родителями одну очень взрослую тему, тему семьи и брака! Уважаемые взрослые, в каждом возрастном периоде есть определённые жизненные трудности. Иногда и у наших ребят возникают совсем недетские проблемы.
1девочка:
Один мальчик решил, повинуясь судьбе,
Жениться на девочке из группы своей.
Он бантик и ленточку ей подарил,
И замуж идти её уговорил.
2девочка:
Но папа и мама и Жучка-собака
Решительно против подобного брака.
Поскольку женитьба — вопрос не простой,
То ходит наш мальчик пока …холостой.
3девочка:
Конечно, нам замуж пока рановато,
Должны подрасти ещё наши ребята!
Мы просим, чтоб нас они не обижали,
А мы бы их за шалости чаще прощали.
Песня « Ты бы только» муз. Н.Супрун
Ведущий: Ну что, мальчики, выполните желание девочек? А сейчас мы поиграем.
Игра называется «Принцы и Золушки».
Девочки, сняв с одной ноги туфельку, садятся на стульчики. Задача мальчиков — надеть девочкам туфельки, не перепутав их.
Ведущий: Вот наши Золушки и Принцы готовы к весеннему балу.
Объявляю четвертый конкурс на лучшую танцевальную пару.
Конкурс танцевальных пар.
Мальчик:
С праздником вас поздравляем и на пляску приглашаем.
Не грустим нисколечко, спляшем нашу полечку!
Дети исполняют общий танец «Полька» муз. В. Жилинского.
Ведущий: Жюри продолжает работу, а ребята хотели бы сообщить что-то важное своим мамам.
Сценка « Маленький защитник» Н.В. Кюйн
Ведущий: Наши мамы, бабушки и девочки могут спать спокойно, у них защитники достойны!
Песня «Мальчишки» муз. М.Картушиной
Ведущий:
Пятый конкурс « Смекалка».
Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте:
- Сколько лап у двух медвежат?
- Две картофелины сварились за 10 мин. Сколько будет вариться каждая картофелина?
- Три ромашки — желтоглазки, два весёлых василька подарили маме дети. Сколько цветов в букете?
- Зебра, конь, олень и вол — все играют в волейбол!
Сколько зверей играет в волейбол?
- Что у цапли впереди, а у зайца сзади?
- Какое число не изменится, если его перевернуть?
Ведущий:
Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился. А у нас — музыкальная пауза. Сейчас прозвучит песня в исполнении девочек, и она посвящается, как ни странно, папам.
Песня «Про папу и дочку» муз. В.Ермолова
Ведущий: Пока жюри работает, а конкурсантки отдыхают, я предлагаю мальчикам поддержать девочек в нелёгком конкурсе.
1мальчик:
Все вы умницы девчата и собою хороши.
С этим праздником весенним поздравляем от души.
2 мальчик:
Мы кубанские ребята, мы нигде не пропадём.
Если надо, мы станцуем, если надо пропоём.
3 мальчик:
Поздравленья завершаем, будем вас всегда любить.
В этом конкурсе желаем всем сегодня победить.
Вед: Ох, молодцы наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки, похвалиться умом да смекалкой перед мамами и бабушками?
Смешные загадки.
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
( не с мясом, а с орехом или джемом)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)
Вед: Молодцы! Развеселились…! Ну что ж, веселиться, так веселиться! А сейчас у нас в гостях народный Кубанский хор!
Песня «Казачок» сл.П.Дымкова, муз.Г.Кеворкова
Вед: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.
А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!
Шуточная игра-перекличка с родителями:
Вед: Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок? »
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)
Сам кроватку застелил,
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)
Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!
Не хочу и точка!
Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)
А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,
Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,
Трудятся, стараются… а вам такие нравится? (Родители отвечают…)
Вед: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания
детей, которые «никогда не шалят!»
Инсценировка — шутка «Мы никогда не шалим»
1-й ребёнок:
Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
2-й:
А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож, или нет?
3-й:
Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
4-й:
А я ей подарок готовлю
— На папином новом авто
Царапаю: «Маме — с любовью!
Тебя не заменит никто!»
5-й:
Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
6-й:
Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
Вместе:
Ведь мы никогда не шалим!
Ведущий:
Переходим к последнему шестому конкурсу «Домашнее задание».
Каждая девочка задолго до конкурса получила домашнее задание – сделать красивую причёску при помощи мамы и сейчас они их продемонстрируют.
Демонстрация причёсок.
Вед: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет — букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.
Вносится корзинка — букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок с номером, а воспитатель зачитывает предсказание.
ПРЕДСКАЗАНИЯ
1 .Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!
2. Сохранить желаю стиль! Будет вам автомобиль!
3. Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!
4. Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!
5. Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!
6. Окружал вас, чтоб уют! А доходы возрастут!
7. Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!
8. Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!
9. Не тревожит пусть забота! В кризис будет вам работа!
10. Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!
11. Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!
12. Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!
13. Обретете счастье вы в окружении семьи!
14. Знайте, каждый день и каждый час, кто-то думает о вас!
15. Для сердца ожидает вас услада — большое повышение оклада!
16. Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!
17. К вам успех уже идет – в Европе вас наследство ждет!
18.Весело с песней по жизни шагайте, тревог и печалей в жизни не знайте!
19. В семье — здоровья на века, а в сумке — тугого кошелька!
20. Не унывайте никогда, и будет счастье вам всегда!
Дети выходят в центр зала, в руках подарки для мам и бабушек, сделанные заранее.
Ребёнок:
Чтоб мартовский день стал
Веселым и ярким,
Примите, родные,
От нас вы подарки.
Их мы наполнили
Светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась,
Как добрая сказка.
Вручение подарков мамам, бабушкам.
Ведущий: А сейчас слово предоставляем нашему жюри.
Награждение по номинациям:
Мисс «Грация»
Мисс «Очарование»
Мисс «Улыбка»
Мисс «Смекалка»
Мисс «Хрустальный голосок»
Мисс «Артистичность»
Мисс «Скромность»
Мисс « Хозяюшка»
Мисс « Кокетка»
Мисс «Радость»
После награждения девочки исполняют заключительную песню «Модницы» муз. И.Ростовцевой.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш весенний конкурс красоты. Мы благодарим всех участников. Всё, что сегодня они продемонстрировали, посвящено вам, дорогие наши гости. Уважаемые мамы, спасибо за ваше доброе сердце, за желание быть рядом с детьми, дарить им тепло. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в делах детского сада останется навсегда доброй традицией ваших семей.
Литература:
- Журналы «Музыкальный руководитель»: №1 2013г.; №1, 9, 10 2015г.
- Журналы « Палитра»: №1,8 2009 г.; №8 2008г.
- Картушина М.Ю. ООО « Издательство Скрипторий 2003», 2008г. «Праздники в детском саду»
- М.Б. Зацепина, Т.В.Антонова «Праздники и развлечения в детском саду» «Мозаика –Синтез», 2005г.
nsportal.ru
Сценарий конкурсно-игровой программы на Восьмое Марта, День Красоты и др.
Краткий сценарий конкурсно-игровой программы для мероприятия «Красота спасет мир». Подойдет для вечеринок и корпоративов в честь Восьмого Марта, Дня Красоты, Дня Косметолога и т.п., а также на юбилей салона красоты или магазина косметики. Одним словом, данную конкурсно-игровую программу “Красота спасет мир” можно применить на любое мероприятие, посвященное празднику, связанному с красотой. Программа рассчитана на взрослых.
Красота спасет мир, или Спасатели спешат на помощь!
Ведущий объявляет участникам, какой сегодня праздник. Затем цитирует Достоевского («Красота спасет мир!») и предлагает устроить конкурс спасателей красоты. Все гости получают оранжевые значки с надписью «МСК: министерство спасения красоты».
За участие в различных конкурсах участникам повязываются оранжевые ленточки на руку. В конце ленточки подсчитываются. У кого их будет больше, тот получит звание «Министр спасения красоты» и главный приз – набор косметики (женской, если победитель – женщина, или мужской, если выиграет мужчина).
Для начала Ведущий объявляет тренировку, в ходе которой нужно выполнить несколько упражнений:
1. И словом, и делом. Вспомнить афоризмы и крылатые выражения, в которых используется слово «красота». За каждый афоризм – оранжевая ленточка на руку.
2. Красивая походка. Вызывается несколько желающих. На голове – тяжелая книга или мешочек, а между колен зажата газета. Нужно как можно быстрее пройти от одной точки до другой, стараясь не уронить ни книгу, ни газету. Уронив, нужно поднять и водрузить на место, продолжив путь. Кто быстрее – тому ленточка на руку.
3. Фигура-мечта. Розыгрыш. На стену вешаются два пустых ватмана. Вызываются два участника. Им объясняют задание: нужно с закрытыми глазами нарисовать на ватмане идеальное женское тело. У кого получится красивее, тот и победит. Участникам завязывают глаза, а ватманы быстро меняют другими, на которых уже изображены комичные женские фигуры: например, на одном слишком полная, на другом – слишком худая.
Участникам дают не пишущие маркеры, те якобы рисуют, затем снимают повязки и… оказываются в состоянии легкого шока. Будет особенно весело, если участниками станут мужчины. Когда повязки будут сняты, Ведущий может пошутить – дескать, есть оговорка по Фрейду, а у вас «обрисовка» по Фрейду, и теперь мы знаем, какие фигуры нравятся вам на самом деле. Ленточки вешаются на руку обоим участникам, а ватманы с рисунками вручаются на память.
Далее Ведущий призывает спасателей набраться сил – впереди их ждет спасение красоты. Проводятся конкурсы.
1. Маска для лица. Двух участников приглашают к столикам, на которых стоит по одному пустому плоскому блюду большого размера, а также по набору фруктов и ягод: киви, банан, клубника, яблоко, черника и т.п. Понадобится и небольшой ножичек. Подводка к конкурсу: «Это лицо может скоро состариться. Нужно срочно сделать маску и спасти красоту и молодость!». Задание: сделать маску, представив, что блюдо – это лицо. На самом деле нужно соорудить на блюде «рожицу» из фруктов, вырезав из фруктов глаза, нос, рот, щеки, брови, ресницы (по 3 для каждого глаза). Кое-что можно сделать из ягод (например, выложить из них ресницы). Кто сделает маску-рожицу быстрее, тот и побеждает, получая на руку ленточку.
2. Спасатели-парикмахеры. Нужно найти среди участников 2-3 моделей с волосами хотя бы средней длины. Волосы придется распустить. Впрочем, чтобы не портить прически дамам, можно взять в модели мужчин, надев на них длинные парики.
Понадобится парикмахерский инструмент: расческа, шпильки, невидимки, заколки, лак для волос и т.п. Подводка Ведущего: «Девушки собираются на важное мероприятие, а на голове черт-те что. Нужно срочно спасти их прически. Итак, спасатели-парикмахеры спешат на помощь!».
Участникам-парикмахерам надевают на руки очень большие и неудобные рукавицы (как у пожарников или рабочих). Прическу нужно делать, не снимая рукавиц. Когда прически будут готовы, проводится голосование на лучшую из них. Тому парикмахеру, чья прическа оказалась лучшей по мнению зрителей, полагается две ленточки на руку, а остальным участникам, в том числе моделям, по одной.
3. Спасательный круг для тонущей красоты. Нужно хотя бы два спасательных круга – простых, нейтрального цвета без рисунков. Подводка: «Нужно подготовить спасательные круги для красоты. Спасательные круги, как вы понимаете, тоже должны быть красивыми. Наша задача – украсить их». Вызывается столько желающих, сколько имеется кругов. Задача: надуть круг и обмотать его розовой блестящей лентой, завязав ее концы. Кто быстрее – тот и победитель, ему оранжевая ленточка на руку.
4. Спасти фигуру. Из большого обойного листа нужно заранее вырезать силуэты женских фигур (2-3). Фигуры должны быть достаточно полными, с излишками по всему телу. Ведущий предлагает участникам спасти фигуру и провести липосакцию.
Добровольцам выдаются врачебные маски, пластиковые скальпели и непосредственно «тела» (то есть бумажные силуэты). Речь Ведущего: «Ну а теперь вам нужно аккуратно провести операцию, удалив излишки жира. Но пользоваться вы будете только руками». Проще говоря, участникам нужно отрывать излишки – осторожно, чтобы не порвать весь силуэт. Если бумажное «тело» оказалось порванным, спасатель-хирург дисквалифицируется.
Те, кто дошли до конца, не «покалечив» бумажную пышечку и превратив ее в стройняшку, представляют свои творения на суд зрителей. Зрители путем голосования выбирают, чья операция прошла более удачно, судя по результату. Победителю – ленточку. Лучше, конечно, на этот конкурс приглашать мужчин.
Затем можно провести небольшую викторину о красоте, чтобы раздать еще несколько ленточек. Затем проводится их подсчет и награждение победителя с вручением звания “Министр спасения красоты“. Слова Ведущего: “Теперь мы знаем, что красота – в надежных руках!”. На этом игры и конкурсы в честь Восьмого марта, Дня Красоты и т.п. заканчиваются, после чего следует развлекательная часть.
Смотрите другие наши сценарии тематических вечеринок: наверняка найдете что-то интересное.
Читайте также по теме:
Сценарий бумажной вечеринки
Праздник в стиле Чикаго: игры, конкурсы
Сценарий юбилея в стиле СССР
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
prazdnodar.ru
Сценарий конкурса красоты и творчества «Одна из лучших-2017»
Конкурс красоты и творчества «Одна из лучших»
Трек № 1.
Говорят, что красота спасет мир. До сегодняшнего дня я не знала, верить ли этой фразе. Но увидев за кулисами участниц нашего конкурса, поняла, что красота поистине всесильна. И если наш мир будет в опасности, именно эти девушки поразят и обезвредят своей красотой любое зло.
Я с огромным удовольствием приветствую все присутствующих в зале нашей школы. Здравствуйте, дамы и господа!
Мне приятно, что в нашей школе такой повышенный интерес к красоте. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь понятие красоты многогранно!
Ах, сколько красавиц
Мы видим сегодня!
Есть западный вкус,
И манера Востока,
Прекрасные Дамы
Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин,
Незнакомки портрет.
А где идеал?
Да стандарта-то нет!
Мы начинаем наш конкурс «Одна из лучших»!
А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри
(трек № 2).
— Председатель жюри – Мурачик Александр Владимирович, заместитель директора МБОУ СОШ № 9 по безопасности, подполковник запаса и гусар в душе.
— Бушина Марина Борисовна — заместитель директора Читинского педагогического колледжа по учебно-воспитательной работе.
— Дом детского творчества № 2.
— Голубева Анастасия — Магазин «Планета рукоделия».
— Наталья – представитель компании « Avon».
Во всех конкурсах девушки оцениваются по пятибалльной системе, максимальное количество баллов за один конкурс от 20 до 25. Один этап уже оценен – это конкурс поделок «Полет фантазии», которые представлены перед вами.
ТРЕК № 3
КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ ВЕДУТ: Тобратова Полина и Хулапова Елизавета.
Несколько слов о наших официальных партнёрах конкурса, благодаря которым стал возможен наш сегодняшний праздник творчества и красоты.
Самым первым и главным партнером является наша любимая школа в лице директора Золотарева Василия Васильевича, который предоставил уникальную возможность подготовки и проведения данного конкурса – это и помещение, и время, а главное — огромную поддержку.
Читинский педагогический колледж и его директор Алешкина Татьяна Владимировна
Салон цветов «Азалия» в лице Мхоян Софьи Андрониковны
Фотостудия «Фотомодель» и ее директор Марина Владимировна
Сеть парикмахерских «Лонда» в лице директора Ларисы Станиславовны
Косметическая компания «Avon» и ее представитель Наталья
Косметическая компания «Фаберлик» в лице директора Мишкилеевой Галины Николаевны
Аплодисменты нашим партнерам и спонсорам.
Сейчас на сцену выходят Обаяние, Юность, Привлекательность,
Ум и Умение, Оптимизм, Радость и Творческий задор.
Встречаем наших участниц конкурса «Одна из лучших». На этой сцене самые очаровательные девушки нашей школы. Не правда ли, они похожи на прекрасные цветы и наши аплодисменты тому подтверждение (ТРЕК № 4). Выход участниц.
1. Матюшина Александра 7А — № 1
2. Москалева Ольга 7Б — № 2
3. Казанова Александра 7В — № 3
4. Гладких Александра 7Г — № 4
5. Куцкова Дарья 7Д — № 5
6. Милютина Малика 7Д — № 6
7. Генералова Элла 8Б — № 7
8. Юдина Арина 8В — № 8 9. Номоконова Мария 8Г — № 9 10. Леонтьева Радмила 8Д — № 10
Посмотрите, какие они замечательные! Сегодня утром входили в класс обыкновенные школьницы, а теперь перед вами настоящие красавицы. Запомните их номера. Номер, по вашему мнению, самой лучшей участницы вы напишите на билетике — сердечке и ваши голоса определят Приз зрительских симпатий. ТРЕК № 5
Мы продолжаем наш конкурс. Одна из греческих легенд рассказывает о прекрасной богине красоты – Афродите, которая как-то раз, спустившись с Олимпа, бродила босиком по ароматной траве, сбросив свои туфельки у изумрудного родника. Незаметно возле туфелек проросли и раскрылись белые цветы. Так на свет появились орхидеи, ароматные символы красоты.
Говорят, что девушка подобна цветку.
Она красива как роза!
Утонченна, будто камелия!
Горда, как горный эдельвейс!
Нежна, словно белая лилия! И как орхидея таинственна!
Что же касается участниц нашего конкурса, то, безусловно, все они красивы, утонченны и готовы раскрыть нам свои тайны.
У нас есть великолепная возможность познакомиться с нашими участницами. Первое задание называется «Визитная карточка». Из него мы узнаем о вкусах и увлечениях, пристрастиях и мечтах конкурсанток.
Ну что ж, милые девушки давайте познакомимся.
ТРЕК №6 (пока меняются участницы) (презентации с визитными карточками всех участниц, музыка, СЛАЙДЫ). Ведущие читают резюме каждой участницы.
— Приглашаю Матюшину Александру, она выступает под первым номером.
————————————————————————————————-
— Давайте знакомиться с Москалевой Ольгой, её номер 2.
———————————————————————————————————
— Встречаем, Казанову Александру, она выступает под номером три.
———————————————————————————————————
— Знакомимся с Долговой Дарьей, её номер 4.
———————————————————————————————————
— Приглашаю на сцену Куцкову Дарью, она выступает под пятым номером.
———————————————————————————————————
— Встречаем Милютину Малику, она выступает под номером шесть.
———————————————————————————————————-
А сейчас на сцене появится Генералова Элла, ее номер 7.
Давайте познакомимся с Димовой Марией, ее номер 8.
Приглашаем на сцену Номоконову Марию, которая выступает под номером 9.
Встречаем Леонтьеву Радмилу, ее номер 10.
Вот и завершился наш первый конкурс. Знакомство состоялось, и было оно весьма приятным.
Пока участницы готовятся к следующему конкурсу, а жюри обдумывает первые оценки, мы с вами окунемся в мир музыки.
Музыкальная пауза
Вы наверняка слышали, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой – Клеопатра, самой умной – Жорж Санд.
Наши участницы, с первого взгляда, обычные девчонки: ходят в школу, занимаются музыкой, спортом, искусством, читают модные журналы.
Но как говорится: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Следующий этап нашего конкурса — «Интеллектуальный БУМ». Встречайте наших участниц. ТРЕК №8 (музыка, выход всех участниц).
Нашим участницам были представлены вопросы, ответы на них они должны были найти сами. Как они справились с заданием, на все ли вопросы нашли ответы, об этом мы узнаем через несколько секунд.
19 вопросов сегодня на конкурсе, они представлены нашим участницам, каждой участнице будет задан один вопрос. Прошу предоставить участницам вопросы на выбор. (Помощник выносит корзинку с вопросами на середину сцены)
Приглашаю Матюшину Александру и предлагаю выбрать любой билет (ведущая выходит на центр сцены к конкурсантке, конкурсантка вытягивает билет, помощник с корзинкой отходит к трибунке, ведущая передает микрофон конкурсантке, конкурсантка озвучивает вопрос, отдает вопрос ведущей, ведущая отходит к трибунке, оставляет там листок с вопросом, конкурсантка отвечает, к ней подходит ведущая, забирает микрофон, здесь же объявляет следующую участницу, и так далее по алгоритму)
На сцену вызывается Москалева Ольга.
Приглашаем Казанову Александру.
Встречаем Долгову Дарью.
А сейчас на сцене появится Куцкова Дарья.
Приглашается Милютина Малика.
Встречаем Генералову Эллу.
На сцене Димова Мария.
Встречаем Номоконову Марию.
Приглашаю Леонтьеву Радмилу.
ТРЕК №9
Спасибо участницам за их ответы, надеемся, что жюри их оценит по достоинству, а пока участницы идут готовиться к следующему конкурсному заданию, нас с вами порадуют своим творчеством Музыкальная пауза
ТРЕК №10
«Битва талантов», так называется наш следующий конкурс, где все участницы становятся звездами эстрады и покоряют нас своим темпераментом, артистичностью и сценическим обаянием. Ни одна Фабрика звезд не сравнится с нашими претендентками. В этом вы сейчас сможете убедиться сами. С ними могут выступить группы поддержки.
Музыкальное шоу начинает участница под номером 1 Матюшина Александра. Продолжает выступление участница под номером 2 Москалева Ольга. А сейчас мы увидим, что для нас приготовила участница под номером 3 Казанова Александра. Следующая участница — № 4 Долгова Даша.
На сцену приглашается Куцкова Даша № 5.
Продолжает выступление Милютина Малика, № 6. Следующая участница Генералова Элла, № 7. А сейчас мы увидим выступление Димовой Марии, ее № 8. Ваши аплодисменты Номоконовой Марии № 9. И заканчивает наше шоу талантов № 10, Леонтьева Радмила.
Вы не устали еще от музыки? Пока жюри подводит итоги, а участницы готовятся к финальному выходу, мы встречаем (музыкальная пауза).
ТРЕК №11
Над миром опускаются сумерки. Во дворце зажигают огни, звучит таинственная музыка, и каждая девушка с замиранием сердца мечтает очутиться на королевском балу в прекрасном наряде, подаренном ей доброй феей, который подчеркнет ее тонкий вкус и элегантность.
Завершает наше шоу конкурс «Грация», самый прекрасный, волнующий и загадочный. ТРЕК №12 (музыка, выход участниц — дефиле).
ТРЕК № 13
Незабываемое зрелище! Наши участницы действительно, очаровательны и в каждой из них есть что-то, по-настоящему, прекрасное, неповторимое. Жюри выставляет последние оценки самые решающие, самые важные. И удаляется для того, чтобы окончательно подсчитать результаты, определить победительниц в различных номинациях, подготовить церемонию награждения.
Мы тоже с вами немного отдохнем. На сцену приглашается
Наступил самый волнующий момент нашего шоу. Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются участницы конкурса.
ТРЕК №14 (музыка, выход участниц)
Для оглашения итогов конкурсной программы на сцену приглашается председатель нашего многоуважаемого жюри заместитель директора МБОУ СОШ № 9 Мурачик Александр Владимирович.
ТРЕК № 15
Первый титул «Грация – 2017» получает _______________________________.
Награждается лентой (одевает помощник), вручается цветок (помощник), диплом Мурачик Александр Владимирович
Приз от фотостудии «Фотомодель» — сертификат на часовую фотосессию вручает
__________________________________________________________________.
Обладательницей титула «Рукодельница» становится ____________________.
Награждается лентой (одевает помощник), вручается цветок (помощник), диплом вручает Мурачик А.В.
Приз от магазина «Планета рукоделия» вручает Голубева Анастасия.
Победительницей в номинации «Умница – 2017» становится________________________________________________________.
Награждается лентой (одевает помощник), вручается цветок (помощник), диплом вручает Мурачик А.В.
Приз от Читинского педагогического колледжа вручает заместитель директора по воспитательной работе Бушина Марина Борисовна.
Кто же стал обладателем «Приза симпатий»? Сейчас узнаем. Итак, обладательницей «Приза симпатий» становится _________________________.
Награждается лентой (одевает помощник), диплом вручает заместитель директора по безопастности Мурачик Александр Владимирович.
Приз от сети парикмахерских «Лонда» вручает _________________________.
Букет от салона цветов «Азалия» вручает _____________________________.
А сейчас главная интрига конкурса. Обладательницей диадемы от магазина «Дива» и титула «Лучшая из лучших» становится _______________________.
Награждается лентой (одевает помощник), диплом вручает Мурачик Александр Владимирович
Приз от компании «Фаберлик» — набор косметики для молодой кожи в металлическом кейсе вручает ________________________________________.
Приз от творческого объединения «Подиум» — ювелирное изделие, вручает руководитель творческого объединения «Подиум» Гурулева Т.А.
Букет цветов от салона цветов «Азалия» (вручает Гурулева Т.А).
Есть еще один приз, очень сладкий. Лучшей группой поддержки, лучшей командой болельщиков становится команда _______ класса. Приглашаем на сцену классного руководителя _____________________________________________.
Награждается дипломом «Лучшие болельщики» (вручает Мурачик А.В.).
Сладкий приз вручает руководитель творческого объединения «Подиум» Гурулева Т.А.
Мы не забыли оставшихся участниц. За их смелость, старание и упорство они награждаются сертификатами участниц нашего конкурса, цветами и небольшими сладкими призами. Сертификаты вручает Мурачик А.В., цветы и шоколад вручают помощники.
Гурулева Т.А. Но и это еще не все подарки. Можно мне небольшое лирическое отступление? Спасибо! Дело в том, что придя в нашу школу три года назад, у меня родилась идея проведения этого конкурса. И весной прошлого года Василий Васильевич сказал мне – думай. Одной идеи мало. И вот все лето я думала. Придя в сентябре в школу, я получила «добро» от директора. И закипела работа. Мои девчонки были удивлены, когда я им сказала в сентябре, что конкурс только весной. Зачем так долго ждать. Но по мере подготовки они стали понимать, что полгода – это мало. Сколько было сделано, сколько копий сломано в обсуждении разных вопросов, сколько бумаги и краски переведено. А какие платья сшиты! Кстати, платья ведущих изготовлены специально к этому конкурсу руками Лизы и Полины. Я надеюсь, что наш праздник получился красивым, интересным и запоминающимся. А теперь к подаркам. Мне хочется отметить и вознаградить с помощью нашего самого красивого спонсора на этом празднике красоты – компании «Avon», наших организаторов, участниц творческого объединения «Подиум» Дома Детского творчества № 2. Девочки, все на сцену.
Призы от компании «Avоn» вручает ___________________________________.
Так, что есть красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А может, и не в этом суть?
Сосуд существовать Природою обязан.
В него лишь нужно заглянуть,
Не видя, сквозь божественное, глазом…
И если там постичь божественный огонь,
Горящий по Закону Мирозданья,
То мы столкнемся с редкой Красотой,
Где с формой, есть единство содержанья.
Пред Ней исчезнет Пустота –
Закон не может быть нарушен.
Любовь рождает Красота,
Огнем своим, вселяя Веру в души…
Она во власть свою берет сердца…
Она божественно, чрез формы проникает…
Она ведет рукой телесного творца…
Она… весь мир от Пустоты спасает…
Будьте уверенны в себе. Красота есть в каждом человеке!
До новых встреч!
infourok.ru