Сценарий празднования дня рождения учреждения – . ,

Авторский сценарий торжественной части на День рождения ОАО «Доломит»

Сценарий торжественной части

• Полный свет.

• Звучит торжественная музыка

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие горняки и уважаемые гости события!

Ведущая.

Приветствуем вас на торжестве, у которого сегодня важная задача – объединить ваши эмоции и чувства в одно большое праздничное настроение!

Ведущий.

Родное производство обладает не только крепкими трудовыми традициям, но и традициями празднования замечательных событий предприятия!

Ведущая.

Вам есть с чем поздравить другу друга! Ваш честный труд под знаком качества, это повод для гордости ваших земляков, за ваши успехи!

Ведущий.

Сегодня в зале трудолюбивые и образованные люди! Люди, у которых есть ясные цели, привычка побеждать, стремление решать любые задачи!

Ведущий.

В производственном арсенале сегодняшнего поколения горняков, колоссальные  промышленные ресурсы, богатый человеческий капитал!

Ведущая.

Нынешний коллектив горняков с честью продолжает трудовые традиции предшественников, ставит перед собой новые, грандиозные планы!

Ведущий.

Успехов вам!

Ведущая.

Счастья!

Ведущий.

Здоровья!

ВМЕСТЕ:

               С праздником!

• Музыкальный акцент.

• Ведущие отходят к кулисам

• На авансцену выходят солисты РДК

• Исполняется песня « ».

Выход ведущих, на музыкальном фоне.

Приветствие директора

Ведущая.

Уважаемые горняки и гости праздника, вас приветствует –

Генеральный директор ОАО «Доломит» Беленко Максим Валерьевич!

Приветствие директора

Официальные поздравления.

Официальные поздравления выстраиваются согласно протоколу заказчика праздника.

Ведущий.

Гордость Открытого акционерного общества «Доломит», конечно, его люди.

Ведущая.

Талантливые, мастеровитые, грамотные специалисты на каждом производственном участке.

Ведущий.

Сегодняшний праздник, хорошая возможность поблагодарить горняков за честный и добросовестный труд.

Ведущий.

Трудовое знамя предприятия, пронесло не одно поколение и каждое внесло свой вклад в общую копилку успехов дело.

Ведущая.

Каждый доломитчик достоин уважения жителей края, признания труда на благо своей земли и страны.

Ведущий.

Уважаемые участники замечательного события, вас приветствуют:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Церемония награждения

Поощрения работников ОАО « Доломит».

-Звучит фанфарная музыка сопровождения награждений.

-Ведущие озвучивают грамоты и приветственные адреса.

-Мажоретки согласно утвержденному списку  подают грамоты руководителям.

— руководители награждают горняков.

— по завершению руководители занимают отведенные места.

— выход ведущих

Концертная программа

Ведущий.

Вся любовь, достойных представителей данковского доломитного комбината, к своей работе выражена в благодарности руководства и уважении коллег и земляков.

Ведущая.

Вся яркая история, самые значимые события — в блеске трудовых орденов и медалей,  наших замечательных тружеников.

Ведущий.

Новая история города и района — это динамичное  развитие комбината, жизнь и работа которого — пример трудолюбия и преданности родному дому.

Ведущая.

Сегодня многих замечательных горняков уже  нет  с нами, но дела их навсегда останутся символом высокой ответственности перед предприятием и жителями данковской земли!

Ведущий.

Честь и слава всем кто способствовал процветанию завода и нашей малой родины!

Ведущая.

Пусть ваши овации станут свидетельством уважения наших уважаемых работников прошлого, такого далёкого и близкого!

Ведущий.

Пусть  звучат песни, милые вашим сердцам.

Концертный номер.

Ведущий.

Родная земля щедро благодарит всех, кто работает на ее благо, почитает  традиции, бережно храня каждый уголок, отчего дома.

Ведущая.

Свой творческий подарок преподносит …

Концертный номер.

(возможно поздравление партнеров)

Ведущий.

За всем этим положительным динамичным процессом стоит не только дужная, слаженная работа комбината и использование современной техники, но и умение горняков наладить тесное сотрудничество с партнерами.

Ведущая.

Всегда очень важно очень быстро, своевременно доставить продукцию до потребителя и здесь, конечно первым номером выступают надёжные партнеры.  

Ведущая.

Вас приветствуют:

__________________________________________________________________

Поздравления.

Проход сопровождается музыкальным фоном.

Ведущий.

Сегодня будет еще много произнесено теплых слов поздравлений в адрес наших юбиляров, тем, кто верой и правдой служил и служит своему любимому делу.

Ведущая.

Юбилейное торжество комбината, для всех собравшихся в этом зале – это радость, которая поделена поровну и наши артисты стараются наполнить её душевной теплотой и эмоциональными красками.

Ведущий.

Еще один красочный штрих к нашему мероприятию добавляет замечательный номер нашей концертной программы.

Ведущая.

Всем женщинам-горнякам посвящается эта песня.

Концертный номер.

Ведущий.

Вся любовь к отчизне, выражена ответственностью на своих рабочих местах, в серьезном отношении к порученному делу.

Ведущая.

Вся любовь России к народу своему, выражена красотами природы и подтверждена в искренних напевах и песнях своего народа.

Ведущий.

И вновь, для вас  творческие подарки …

Концертный номер.

donkovie.ru

Сценарий пятилетнего юбилея учреждения

Сценарий пятилетнего юбилея реабилитационного центра для несовершеннолетних

Перед началом мероприятия на экране проецируется поздравительный ролик

Занавес открыт. В зрительном зале погашен свет.

По краю сцены медленно играют дети ангелочки. Звучит песня «Снится сон» А. Лорак на заднем плане группа детей помогают петь припев, во время звучания песни демонстрируется «нежный» ролик.

На фоне музыки музыка выходят ведущие открепляют на заднике гелиевые шарик в виде сердца (на проекторе заставка нам сегодня 5 лет)

Вед 1: Добрый день, уважаемые коллеги  и гости этого праздника!

Вед 2: Сейчас вы сидите в удобных креслах этого украшенного уютного зала и думаете, почему ведущие, вроде бы серьезные люди, а вышли и выполнили непонятное действие.

Вед 1: А мы и ответим (мило улыбается)

Вед 2: Эти сердца мы выпустили не случайно, потому что сегодня славный праздник у ЛЮДЕЙ.

Вед 1: У людей, у которых СЕРДЦА наполнены лаской, теплом и нежностью

Вед 2: Люди, которые наполняют всем прекрасным и добрым детские сердца.

Вед 1: Люди – это коллектив государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Вед 2: И сегодня Мы собрались поздравить их с прекрасным событием.

Вед 1: С пятилетним Юбилеем.

Вед 2: Хоть юбилей и молодой, но у этого центра огромное сердце.

Вед 1: Ничто не может их сердце изменить –
Ни слава, ни почет, ни положение.
Людей таких за деньги не купить

Всем это ясно, без всякого сомнения.

Вед 2: Благословлен будь тот, кто щедр душой!

И кто детей не судит по одежке,

Всегда готовы делиться с ними добротой.

И не откажут никогда в поддержке.

Вед 1: Протянут руку в самый трудный час,
Свои проблемы в этот миг забудет.
И, слава Богу, что живут средь нас
Такие замечательные люди!

Вед 2: Слово предоставляется директору

(награждение директором)

Вед: ПЕСНЯ ОТ ДШИ

______________________________________________________________

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Выходят ведущие

Вед 1: В этот день, проходящий под знаком доброты, чествуем представителей благороднейшей профессии.

Вед 2: Которые не на словах, а на деле демонстрируют лучшие качества души русского человека — бескорыстие,

Вед 1: милосердие,

Вед 2: самоотдачу.

Вед 1: Здесь не может быть случайных людей, это — труд по призванию. Он по плечу только избранным, тем, кто целиком отдает себя заботе о детях.

Вед 2: Слово предоставляется ____________________________________

______________________________________________________________

(слово «министерству»)

(награждение)

Вед: ТАНЕЦ ЦДТ

этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

выходят ведущие

Вед 1: День открытия центра считается день, когда на порог учреждения заступил первый воспитанник

Вед 2: Это произошло 5 февраля 2010 года.

Вед 1: Да непростое центр – учреждение.

Вед 2: Это почему?

Вед 1: В этот день произошло такое необычное событие…

Вед 2: Ежедневно в каждом уголке мира происходят, какие-то необычные события (без восхищения). А давай вспомним центр с его первого события.

На экране проецируются видеоролик «Центр с момента возникновения» в это время ведущие выпускают сердца

Центр живёт, не старея,

Новые дети растут

Здесь их улыбкой согреют

За руку в жизнь поведут.

Центр – не просто названье

Центр защиты от бед и невзгод,

Детских судеб и душ сочетание

В своих теплых ладонях несет.

Вед: НОМЕР ОТ ДШИ

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: 5 лет – это целая эпоха для людей,

Вед 1: которые, в силу своей профессии, берут на себя проблемы воспитанников,

Вед 2: и по мере своих возможностей пытаются разрешить эти проблемы, тем самым помогая семьям.

Вед 1: У них задачи очень сложные. 
Пусть на дворе и 21-й век, 

Вед 2: Но в век больших технических возможностей 
На первом месте все же юный человек. 

Вед 1: В любых делах, проблемах, начинаниях 
Роль первая детям отдана. 

Вед 2: А, между тем, им помощь, и внимание, 
И добрая поддержка детям всем нужна.

Вед. 1: Слово для поздравления предоставляется главе … района (администрация)

(награждение)

Вед: ТАНЕЦ ОТ ЦДТ

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: (читает стих в зал)

Ты милосердна и добра,

в душе – любовь и состраданье

и согреваешь ты сердца

всех тех, кто обделен вниманьем. 

Вед 1: Это стихи МНЕ (стеснительно)?

Вед 2: Нет, это директору, которая приняла первого ребенка в стены реабилитационного центра.

Вед 1: Слово предоставляется

Вед: Песня Дорогою добра

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: нараспев

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой…

Вед 1: Что тебе песенка понравилась.

Вед 2: И песня понравилась и дети понравились.

Вед 1: Еще бы не понравились. С каждым ребенком в центре проводится огромная кропотливая работа.

Вед 2: Их жизнь была бы однообразной и лишенной радости, если бы не дружный и высококвалифицированный коллектив центра.

Вед 1: Благодаря им дети в центре окунаются в счастливый мир детства, на их лицах появляется искренняя улыбка.

Вед 2: Специалисты центра помогают ребенку адаптироваться к жизни, как в учреждении, так и за его пределами.

Вед: Песня учат в центре со слайдами

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Выходят ведущие

Вед 1: Наши юбиляры – это люди, такой профессии, в которой необходимо обладать отзывчивостью, умением сочувствовать и сопереживать.

Вед 2: Все эти качества присутствуют еще и в одних людях, которые никогда не откажут протянуть руку помощи старикам, оказать поддержку семьям.

Вед 1: Слово предоставляется (опеки) ___________________________

_____________________________________________________________

Выходят ведущие

Вед 1: На нашем замечательном празднике присутствуют добрые люди,

Вед 2: с добрыми мыслями и добрым сердцем.

Вед 1: Своей добротой они покоряли детские сердца. Это…

1.

(дети вручают подарки ветеранам)

Ведущие отпускают последние сердца и появляется большое сердце

Вед 1: Какое большое сердце нас получилось.

Вед 2: Да. В центре работают именно такие люди с такими большими сердцами, но сердца правда чуть поменьше, есть еще у кого-то

Вед 1: У кого?

Вед 2: Обратимся в зрительный зал. Право поздравить юбиляров предоставляется всем, у кого на спинке сиденье есть сердечко.

Вед 1: Вот так мы и живем

Вед 2: Пускай летят над нами дни и годы,

  Шумят дожди, идут снега —

Вед 1: Но в нашем центре всегда хорошая погода!!!

  Сегодня, завтра и всегда!

Вед 2: Мы благодарим всех гостей, всех наших друзей, которые пришли разделить нашу радость!

На сцену выходят специалисты и ведут за руку по два ребенка с шарами в виде сердец.

Участники концерта выходят на сцену с двух сторон и исполняют финальную песню «Сердцем к сердцу» а на заднике внутри сердца из шаров проецируются фотки

Вед 1: До новых юбилеев.

Сцена

5

лет










Гирлянда из шаров

В сердце проецируется по завершению фильм с лицами детей

Объемные

infourok.ru

Сценарии Дня Рождения Организации — Коллекция Сценариев

Праздничная программа, посвященная 60-летию отдела образования

Оформление: сцена празднично украшена, в центре сцены у задника — подставка для макета перекидного календаря размером 100 х 60 см. На авансцене с правой стороны — журнальный столик с креслом.
(Звучит песня из репертуара И. Аллегровой «С днем рождения!». Под аплодисменты зрителей на сцену выходит ведущий.)
Ведущий: За окном весна играет, на сердце стало веселей. Отдел образованья отмечает Шестидесятый юбилей! (Аплодисменты.)
Ведущий: Пусть будет у него счастливая дорога, И пусть удача будет на пути. На праздник собралось гостей так много, Событье это нам не обойти! (Аплодисменты.)
— С праздником вас, дорогие юбиляры! С днем рождения! (Номер.)
Ведущий: Юбилей, как известно, отмечается по-разному.
Можно трубить во все фанфары и пускать в гладь небес фейерверки, а можно просто в узком кругу сослуживцев и гостей вспомнить, как все начиналось, как трудились наши предшественники и какие изменения произошли за столь продолжительное время.
— Сегодня мы предлагаем вам, дорогие друзья, перелистать страницы прошлого отдела образования. А поможет нам в этом календарь знаменательных дат.
председатель думы N-ского округ Петров Петр Петрович.
(Музыка. Гости поднимаются на сцену. Поздравление.)
(Музыка. Гости занимают места в зале.)
Ведущий: Спасибо!
Мы присоединяемся к этим поздравлениям и преподносим юбилярам свой музыкальный подарок. ( Номер.)
Ведущий: Дорогие юбиляры!
Какой еще подарок мы могли бы сделать всем вам в этот светлый день? Мы решили подарить вам слова любви, признательности и благодарности.
Слово для поздравления предоставляется помощнику депутата Государственной Думы Сидорову Сидору Сидоровичу!
( Поздравление.)
Ведущий: Года, года… Мы счет ведем тем дням, которые запомнились всем нам.
(Звучит музыкальный фрагмент, юноша открывает первую страницу календаря.)
Ведущий: 22 февраля 1946 года. После отнесения города N к категории областного подчинения исполкомом N-ского горкома было решено создать
отдел народного образования. С тех пор прошло шесть десятков лет. За это время, начиная с рождения отдела и заканчивая сегодняшним днем, его возглавляло много интересных и замечательных людей. Листая прошлого страницы, давайте вспомним эти лица.
(Звучит музыка. Ведущий приглашает на сцену всех руководителей. В это же время на экране проецируются их фотографии того времени.)
— …и, конечно же, Кузнецова Алла Ивановна!
(Музыка. Под аплодисменты зрителей руководители поднимаются на сцену. Звучит поздравление заведующей. Юноши вручают гостям цветы и памятные подарки — большие перекидные календари.)
— От имени всех руководителей с ответным словом к вам, уважаемые коллеги, обращается…
(Речь одного или двух бывших руководителей.)
Ведущий: Из всех профессий только эта В песнях больше всех воспета. Действительно, достойны вы внимания, Работники отдела образования! (Номер.)
Ведущий: Календарь листая вновь, Прошагаем по годам. Вспомним главные события. Они так важны всем нам!
(Звучит музыка. Юноши переворачивают страницу. На ней — годы 1946-1960 и изображение колоска на развалинах здания школы.)
Заведующими отделом образования в то время были: _ (перечисление фамилий).
— Именно при первом заведующем, Михайлове Михаиле Михайловиче, активно развивалась система дошкольного образования. Приспособленные здания перестраивались, строились прогулочные веранды, расширялись участки для игр, открывались санаторные группы. Летом дети выезжали на дачи.
Всем работникам дошкольного образования того времени низкий поклон за их нелегкий и благородный труд!
(Аплодисменты.)
Ведущий: В эти же послевоенные годы педагогический состав школ пополнили люди, вернувшиеся с фронта. На их долю выпало тяжелое, голодное время. Часто вместе со своими учениками им приходилось собирать колоски, чтобы выжить в этих нелегких условиях.
Среди них: _ (представление
педагогов — ветеранов ВОВ).
Ведущий: Людей таких нам забывать нельзя. И минуя свод известных правил, Героям этим памятник, друзья, Каждый бы из нас давно уже поставил. (Аплодисменты.)
Ведущий: Уважаемые педагоги — ветераны Великой Отечественной войны! Мы поздравляем вас праздником и для вручения подарка просим подняться в зале!
(Музыка. Юноши вручают подарки ветеранам ОВ.)
Ведущий: (во время вручения подарков) Дорогие наши! Так пусть душа у вас, как прежде, в этом мире радостном живет. Пусть солистка наша о надежде и любви для вас споет!
(Номер. По окончанию его на фоне музыки юноши переворачивают страницы календаря, на которых годы 1961-1975, изображение пионерских галстуков.)
Ведущий: И снова календарный лист Нам повествует в этот час, Как красногалстучная жизнь Связала каждого из нас.
Ведущий: Эти годы, когда заведующими отдела
образования были_(Ф.И.О. руководителей), стали ярким периодом развития пионерского и комсомольского движения. Ребята, вступившие в эти организации, не только старались выделиться в учебе, но и принимали активное участие во всех полезных делах, проводимых в школах.
Свою плодотворную работу развернули такие отряды, как «Юные друзья природы», «Юные инспектора движения», «Юные друзья пожарных».
Традиционными стали смотры строя и песни, военная игра «Зарница»; сборы макулатуры и металлолома. Активное участие школы приняли в краеведческой экспедиции «Моя Родина СССР».
Во главе этой необъятной работы стояли отличные специалисты, настоящие мастера своего дела. Они смогли зажечь сердца ребят этим интересным, но ответственным делом.
— Мы с удовольствием называем имена: ….
Уважаемые гости!
Мы просим вас подняться на сцену! (Музыка. Гости выходят на сцену.) Дорогие педагоги!
Мы предлагаем вам на несколько минут окунуться в прошлое и ощутить ностальгию по тому времени.
— Внимание! Равнение на середину!
(Под фонограмму марша в зал входят барабанщицы.)
Право повязать пионерский галстук предоставляется лучшей вожатой тех лет Тимофеевой Галине Петровне!
(Вожатая дает команду барабанщицам, и по мере ее продвижения на сцену они исполняют «Марш Комсорга».
Звучит барабанная дробь. Под аплодисменты зрителей проходит церемония повязывания галстуков гостям. Вожатая вновь дает команду. Барабанщицы под фонограмму марша покидают зал.)
Ведущий: Милые женщины!
В этот день большого юбилея
Мы спешим сердечно пожелать,
Чтоб жили вы, душою не старея,
И не давали сердцу уставать.
— Примите от нас эти скромные подарки! (Музыка. Вручение подарков. Гости спускаются в зал).
Ведущий: На протяжении многих лет руководителем всей системы работы городских отрядов юных инспекторов движения была инспектор ГАИ по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма Евсеева Инна Николаевна.
По ее инициативе и под ее непосредственным руководством функционировал при Доме пионеров класс «Светофор», а также детский городок, где ребята на практике изучали и осваивали правила дорожного движения.
— Инна Николаевна, мы бы хотели видеть вас на этой сцене. (Музыка. Инспектор ГАИ поднимается на сцену.)
— Спасибо, Инна Николаевна, за ваш беспокойный труд! Примите в знак благодарности знакомый до боли подарок!
(Музыка. Вручение жезла и подарка.) (Номер без объявления.)
(По окончании номера музыка. Юноши вновь перелистывают календарь. На его следующей странице годы 1975-1986 и изображение голубых пилоток.)
Ведущий: Сменяя лист календаря,
Вниманье ваше обратим мы,
Как дружба крепкая связала
Нас с городами-побратимами.
Ведущий: 70-е, 80-е годы, когда отделом образования заведовала Ларина Лариса Валерьевна, среди предыдущих лет выделялись тем, что в это время лучшие пионеры, вожатые отдыхали и делились опытом в знаменитом всесоюзном лагере «Артек». Все побывавшие в этом лагере с восхищением вспоминают проведенное там время, потому что
Каждому — по небу, Каждому — по солнцу, Каждому — по морю Подарил Артек!
Многим детским делегациям также посчастливилось побывать в городах — побратимах Чехословакии.
Среди счастливчиков были: .________________
Дорогие счастливчики!
— Мы ждем вас на этой сцене!
(Музыка. Гости поднимаются на сцену.)
Уважаемые гости! Нам стал известен такой факт, что, покидая другую страну, дети, прощаясь, обменивались пилотками. Пилотки чехословацкой делегации у нас есть. Осталось только их надеть.
Мы предоставляем это почетное право Ларисе Валерьевне, которая, кстати, тоже в то время побывала в Чехословакии.
(Музыка. Юноши выносят пилотки. Под аплодисменты заведующая надевает их на гостей.)
Ведущий: В этот праздничный день мы вам желаем не жалеть о прошлом, не бояться будущего, радоваться настоящему. В честь юбилея отдела образования примите эти подарки!
(Музыка. Юноши выносят подарки и вручают гостям.)
— Спасибо! Вы можете занять свои места в зале.
(Звучит музыка. Гости покидают сцену. Юноша открывает календарь на новой странице, где отмечены годы 1986-1989 и изображена кладка кирпичей.)
Ведущий: Перед вами новые года. Они блистали все тогда Той стройкой, что развернута была С большим размахом…
В это время возглавляла отдел образования Алива Мария Михайловна, которую позже сменила Аркова Светлана Ивановна. От имени всех родителей и детей мы говорим этим руководителям большое спасибо за светлое и уютное здание! (Аплодисменты зрителей.)
— А сейчас мы бы хотели, чтобы вы поприветствовали первого директора школы № 23 Степанова Степана Степановича!
— Степан Степанович!
Чтоб школа блестела и сияла,
Вы приложили сил тогда немало. Известно нам, что, взявшись очень бойко, Вам удалось закончить эту стройку.
В память об этих приятных минутах примите от нас эти подарки. (Звучит музыка. Юноши в зале вручают директору школы строительную каску и памятный подарок.)
(Юноша переворачивает страницу календаря. На ней годы 1989-1996 и изображение эмблемы-фестиваля детского творчества.)
Ведущий: Эти годы называют детским творческим расцветом.
Подробно мы сейчас расскажем вам об этом.
В период 80-90-х годов большое внимание было уделено дополнительному образованию.
С легкой руки Алиевой Марии Михайловны был открыт Дом творчества, который впервые принял делегацию американских гостей.
Тогда же было налажено сотрудничество с московскими педагогами в целях обучения детей и руководителей разных студий, развернулось тесное сотрудничество с известными исполнителями и композиторами. Дети стали принимать участие в фестивалях российского уровня и совершили творческий круиз по Средиземному морю.
Мы приглашаем на сцену руководителей, коллективы которых блистали в то время и продолжают покорять своим творчеством поныне.
Встречайте!
(Музыка. Гости поднимаются на сцену.)
Ведущий: Пусть творчество, как радуга, Раскрасит ваши дни. А наши поздравления Сияют, как огни.
(Юноши вручают подарки гостям. Руководители студий говорят об успехах и сотрудничестве с исполнителями и композиторами на сегодняшний день и представляют свои коллективы, после чего идут их выступления.)
(По окончании номеров на фоне музыки юноша вновь перелистывает календарь и открывает последующую страницу. На ней годы 1996-2006 и изображение эмблемы фестивального движения «Формула успеха».)
Ведущий: Перелистнем сейчас последнюю страницу. Расскажем, чем можем мы сегодня с коллегами гордиться.
Впервые при Кузнецоваой Алле Ивановне стал проводиться городской выпускной бал на площади, были разработаны и организованны конкурсы: «Ученик года», «Учитель года», «Школа года» под общим названием «Формула успеха». Произошло изменение статусов образовательных учреждений и начата работа по реализации национальных проектов.
Ведущий: Говорят, хорошие строители никогда не экономят на фундаменте. Фундамент отдела образования — это профессиональный потенциал педагогов — руководителей всех образовательных учреждений города, которых мы очень рады видеть сегодня в этом зале.
Система образования в городе представлена сетью образовательных учреждений разных типов и видов. Сохранение сети — основа деятельности отдела образования.
— Мы просим подняться на сцену всех заведующих детскими садами, людей активных, неравнодушных к своей работе: _.
…А также руководителей учреждений дополнительного образования:_____.
(Музыка. Гости поднимаются на сцену.)
Ведущий: Для продолжения церемонии поздравления на сцену приглашаются руководители образовательных учреждений: …
(Музыка. Гости поднимаются на сцену.)
— Я думаю, что по этому поводу есть что сказать вам, Алла Ивановна!
(Подведение итогов конкурса «Школа года». Награждение. Под музыку — вручение подарков.)
Ведущий: Пусть конкурс «Школа года» Пройдет еще не раз, И лучшие из лучших Порадуют всех нас!
— С удачным завершением конкурса вас, коллеги! Выражаем вам самые искренние поздравления с прекрасными результатами, которых вы достигли и которые подтверждают вашу целеустремленность и энтузиазм в работе!
(Номер без объявления.)
Ведущий: Гордостью отдела образования являются люди, чьи успехи отмечены правительством нашей страны. Среди них 40 отличников народного образования.Подарим им дружные аплодисменты! (Аплодисменты.)
Слова восхищения и благодарности мы адресу-м заслуженным учителям России: _________.
— Мы просим подняться в зале тех, чьи имена сейчас прозвучали. Примите от нас теплые слова поздравлений!
(Аплодисменты. Музыка. Вручение подарков.)
Ведущий: Мы гордимся нашими педагогами-зем-яками, которым было присвоено звание почетного гражданина города N. Это Романов Роман Романович!
— Роман Романович, мы просим вас встать! Кстати, дорогие гости, Роман Романович является еще и потомственным учителем.
В семье ее все сплошь учителя: Две сестры, сноха и внучка. Ну, чем не дружная семья?
— Сегодня, в этот юбилейный день, мы желаем•ой педагогической династии счастливого пути в
судьбе, связанной с образованием!
Аплодисменты. Вручение подарка под музыку. С. В. Турыгина.
Ведущий: В эту юбилейную дату мы не можем обойти своим вниманием еще одного человека, который более 20 лет возглавляет совет ветеранов педагогического труда.
— Приветствуйте, Кашина Эмма Владимировна!
Ведущий: Уважаемая Эмма Владимировна! Мы поздравляем вас с юбилеем отдела образования! Примите от души этот подарок! (Музыка. Вручение подарка.)
— Для вас, дорогие гости, кто стал гордостью отдела образования и нашего города, поет Лолита
(Номер.)
Ведущий: Говорят, один в поле не воин. Что бы значил отдел образования без тех служб, которые совместно с ним повседневно решали и решают вопросы образования и воспитания?!
Представляем методистов и инспекторов отдела образования прошлых лет: …
Ведущий: Уважаемые коллеги! Для вручения подарков мы просим вас встать.
(Музыка. Аплодисменты зрителей. Вручение подарков.)
Ведущий: До 1961 года в каждом образовательном учреждении была своя бухгалтерия, и только в 1961 году Постановлением Совета Министров РСФСР N-скому горисполкому было разрешено
организовать централизованную бухгалтерию. Это был один из первых экспериментов в N-ской области. Специалисты из других территорий приезжали изучать опыт и учиться работать по-новому.
В разные годы бухгалтерию возглавляли: _________.
(Звучит музыка. Гости поднимаются в зале. Вручение подарков.)
Рядом с этими людьми трудились: _________.
Ведущий: Уважаемые женщины! Мы просим вас встать. Примите в день юбилея эти подарки. (Музыка. Вручение подарков.)
Ведущий: В настоящее время работой центральной бухгалтерии городского отдела образования руководит Козлова Наталья Александровна.
Ведущий: Дорогие гости! Подводя небольшой итог, можно согласиться, что службы юбилейного отдела блестяще выполняли свое дело!
Испытывая к ним великую симпатию и уважение, мы дарим эту песню! (Номер.)
Ведущий: Друзья!
Какими бы разными мы с вами ни были, как бы ни складывалась наша жизнь, всех нас так или иначе судьба связывает с отделом образования.
Наверно поэтому в этот день многие из нас не могли остаться равнодушными и пришли высказать слова поздравления юбилярам.
(Музыка на выход всех гостей. Их поздравление.)
(Номер.)
Ведущий: Дорогие гости! А сейчас момент настал Отдел на сцену пригласить, Чтобы тем, кто служит там, Аплодисменты подарить.
Давайте устроим настоящие овации в честь юбиляров, работающих в настоящее время в городском отделе образования: _.
Работников централизованной бухгалтерии:
Специалистов централизованной бухгалтерии:
(Музыка. Юбиляры выходят на сцену.)
Ведущий: В честь отдела вашего рождения Мы дарим вам от всей души цветы, Пускай несут они вам вдохновение, Потоки радости, любви и красоты.
(Музыка. Вручение юбилярам подарков и цветов.)
Ведущий: Юбилейный календарь мы перелистали,
Очень много об отделе с вами мы узнали:
Как он жил и чем дышал, Какие строил планы. Ответ мы с вами получили… До следующей программы!
— До свидания! До новых встреч!

scenarii.my-collection.ru

Материал на тему: Сценарий юбилея учреждения

С Днем рождения, ЦДТ!

1 ведущий: Господа и дамы!

2 ведущий: Малыши и мамы!

1 ведущий: Гости дорогие!

2 ведущий: Зрители родные!

Ведущий: Заходите поскорей

              В нашем центре юбилей.

1 ведущий: От юбилеев в жизни не уйти,

                Они настигнут каждого, как птицы.

                Но главное сквозь годы пронести

                Тепло души, сердечности частицу.

                        (фанфары)

2 ведущий: У нас сегодня юбилей

                Мы от души Вас поздравляем,

                И в жизни главного желаем

                Здоровья, счастья, радости,

                И лет вам ста до старости

                        (фанфары).

1 ведущий: Принимаем поздравленья!

2 ведущий: Выставляем угощенье…

1 ведущий: торты,

2 ведущий: пряники,

1 ведущий: печенье.

Вместе: В пятый день его рожденья.

1 ведущий: Ищут родители, ищут детишки, ищут девчонки и ищут мальчишки.

2 ведущий: Ищут давно но не могут найти

                Центра какого-то лет так пяти.

1 ведущий: В маленьком здании, под вывеской крепкой, где занимаются

                    танцем и  лепкой.

2 ведущий: Где от ребячьих улыбок светло

                Больше не знают о нем ничего.

1 ведущий: Многие центры под вывеской крепкой,

2 ведущий: Многие учат и танцам и лепке.

1 ведущий: Множество разных в центре кружков,

2 ведущий: Каждый принять ребятишек готов.

1 ведущий: Где он? Скажите!

2 ведущий: И как нам найти.

Вместе: Центр детского творчества лет так пяти.

1 ведущий: Чтоб занимались там танцем и лепкой.

2 ведущий: Чтоб с бисером, пением

                Подружиться нам крепко.

1 ведущий: Чтоб из веревок освоить плетенье.

2 ведущий: Чтоб показать и в вязанье уменье.

1 ведущий: Чтоб научиться там рисовать.

2 ведущий: И театралом известнейшим стать.

Вместе: Где нам найти его,

          Дайте ответ.

          Центру детского творчества уже пять лет.

Стихотворение: Есть в этом городе сибирском

                    Одна волшебная страна.

                    Для всех детей она открыта

                    Она нам очень Всем нужна.

                    Здесь все девчонки и мальчишки

                    Поют, танцуют и кричат.

                     Они здесь дружат и смеются,

                    И многое хотят узнать.

                   ( Есть у них бисер, есть и нитки)

                   Здесь есть художники и швеи.

                   Даже танцоры, ложкари

                   Здесь артистичность проявляют,

                   Становятся великими людьми.

                   Празднуют вместе, и вместе плачут

                   В этой волшебной стране.

                   Каждого здесь поймут и научат,

                   И приласкают вдвойне.

                   Эту страну искать не надо,

                   Вся она на виду.

                   Если не знаешь ЦДТ

                   Туда я Вас всех отведу.

Под марш клоунов, выходят клоуны.

  • Здравствуй Незнайка!
  • Здравствуйте! Где же здесь в кружки записываются?
  • А в какой кружок ты хочешь записаться?
  • Не знаю, во все. Мне хочется всему научиться, но только сразу.
  • Незнайка, а ты читать-то умеешь?
  • Умею, только по слогам.
  • А писать?
  • Еще бы — печатными буквами. Говорят, что у меня совсем голова пустая, но это не правда, потому, что как бы я тогда соображал. Вот например, ботинки я надеваю на ноги, а не голову, на это ведь тоже соображение надо.
  • А чему ты хочешь научиться?
  • Хочешь художником стать? Будешь уметь все рисовать.
  • Хочешь ходить в театральный кружок? На тебе маску дружок.
  • Хочешь вязать научиться? На тебе нитки и спицы.
  • Можешь плести из веревок даже? Держи мотки и пряжу.
  • Хочешь быть танцором?  Будь, про балетки не забудь.
  • Можешь хочешь стать спортсменом? Ракетка и мяч нужны непременно.
  • Ну вот Незнайка теперь ты можешь заниматься во всех кружках!
  • Вот спасибо, ну я побежал!
  • Беги, да старайся!

1 ведущий: И пошел Незнайка на занятие в детское царства, творческое государство. А правил в этом государстве ни какой не царь, а царица — Наталья Свет  Семеновна.

2 ведущий: Царица — человек серьезный, государственный. Поэтому как и полагается у нее в подчинении были 4 министерства.

1 ведущий: Одно министерство было в Пионерном, и служило в нем великое множество умных и умелых педагогов. Там учат шить, вязать, играть на ложках и артистом быть немножко, а еще цветы сажать, и картины рисовать.

2 ведущий: Второе министерство находилось за лесами, за долами, аж во 2 микрорайоне, да в 29 доме. А народища там, видимо не видимо. Министерство там в цветах и букетах разных. Шьют там платья и костюмы нам на праздник  каждый,  нарисуют там портрет и станцуют «польку».

3 ведущий: Один одинешенек, как дядька Черномор среди добрых молодцев министр третьего министерства. Мастерят ребята дружно, там резьба по дереву, остаются только стружки от сухого дерева.

1 ведущий: Днем с огнем не найдешь четвертого министерства, уж очень хитроумно они расположились, а если и найдешь его, то удивишься и зовется оно «Новая цивилизация». Живет в этих министерствах люд особый, талантливый. Вся работа в руках у них спорится, если не веришь ты приди, да сам на это посмотри.

2 ведущий: Лишь одно огорчало царицу Наталью Свет Семеновну. Уж очень редко она видела жителей своего государства всех вместе.

1 ведущий: А сегодня день особенный, праздничный. Полюбуйтесь сколько сюда сегодня собралось. Они все пришли не с пустыми руками, а с подарками.

Сегодня в центре праздник, и мы собрались здесь не зря. Чтоб песни пропеть и поздравить скорей всех Вас с торжеством друзья. Чтоб кто-то испек нам чудесный пирог, а кто-то подарок принес. Ну, где же подарки, сюрпризы друзья. Нас мучает этот вопрос.

2 ведущий: Давайте не будем спешить и гадать. Само все откроется нам. Позвольте артистов сего торжества представить немедленно вам. И первый подарок Вам дарит ансамбль «Метелица» ЦДТ министерства 39 дома, аж в Пионерном.

1 ведущий: Частушками ансамбль «Метелица» поздравляет министерство «Новой цивилизации».

2 ведущий: Песней «Прялице» ансамбль «Метелица» поздравляет министерство 29 дома, аж во 2 микрорайоне.

1 ведущий: На ложах исполнят ребята «Барыню» для министерства «Технических мастерских».

1 ведущий: Поздравления продолжаются. Вас пришли поздравить с юбилеем «Театральная студия» 29 дома, аж во 2 микрорайоне «Сказка, про Ивана и Марью».

2 ведущий: Предлагаем Вам друзья мы повеселиться и к танцорам нашим шустрым быстро подключиться.

1 ведущий: «Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается». В каждой сказке чудо есть, добрых дел нам в ней не счесть. Будто в сказке мы живем, мосты дружбы создаем.

2 ведущий: Все министерства в ЦДТ живут дружно и связывает их мост дружбы, который они построили. Об этом нам споет песню Войтова Юлия.

Выходит второй клоун. Загадки о васильке.

2 ведущий: Для вручения цветка пригласить царицу сюда.

1 ведущий: Пусть в жизни все сбывается.

2 ведущий: В работе получается.

1 ведущий: Чтоб радостным событием был каждый день согрет.

2 ведущий: Всего, всего Вам доброго, и счастья Вам огромного.

1 ведущий: Здоровья непременного.

2 ведущий: Кипучей Вам энергии, задора и огня (вместе).

Песня.

 

nsportal.ru

Сценарий праздника День рождения детской организации «Дружба».

Сценарий праздника

День рождения детской организации «Дружба».

Звучат песни о России.

Вед:1      Мы спешим сказать вам: «Здравствуйте»

                Чтоб пожелать здоровья доброго

                Мы спешим сказать вам: «Благости».

                Чтоб пожелать вам счастья нового

Вед 2      Мы спешим сказать вам: «Радости»

                 Удач, успехов и везенья.

                 Чтоб пожелать всем в зале

                 Прекраснейшего настроенья

Вед 1     Цветы, улыбки, поздравленья.

                И фразы теплые для вас

                Прекрасны праздника мгновенья

                И долог будней каждый час.

Вед 2     И пусть сегодня этот праздник

                Подарит вам желанье жить

                Петь, танцевать, в ладоши хлопать

                Уметь всегда счастливым быть.

Псд. Добрый день, ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в этот необычный для всех день. Сегодня вам предоставляется почетное право стать не просто учениками, а вступить в детскую организацию под названием «Дружба». Сегодняшний день станет открытием школьного детского движения.  В нашу детскую организацию войдут учащиеся 3 и 4 классов. Что такое детская организация? Об этом нам расскажет специалист отдела культуры молодёжной политики физической культуры и спорта Администрации Дмитриевского района Надежда Александровна Томилина.

Вед 1. Прогноз сегодня «Дружба»,

Предскажет нам на много лет вперед,

Для дел, для  добрых мы всегда готовы

Пусть  только нас отчизна позовет.

Главней всего судьба России,

И для неё мы будем жить,

Есть я и ты, а это значить,

Россию сможем скоро возродить!

(танцевальная композиция под песню  «Большой хоровод»)

Псд. — Приветствую вас на Дне рождения детской организации «Дружба»!

-Кто меня слышит, хлопнете 1 раз!

-Кто меня видит, хлопнете 2 раза!

-Кто умеет дружить, хлопнете 3 раза!

-Кто из вас активист, хлопнете 4 раза!

-Молодцы! Похлопаем все дружно! (молодцы)

А что такое дружба сейчас ребята нам расскажут.      

1. Это что-то доброе, радостное и большое

Это когда ребята все сразу, все вместе играют

Это когда мальчишки девчонок не задирают.

«Дружба» призывает всех на свете

Чтобы дружно жили взрослые и дети.

2. Дружба — это песня и ветер

Солнечный день и ранний восход

Все, во что мы пламенно верим

Нам нести сквозь годы вперед.

3. Дружба наш корабль и дом

Никого не бросим за бортом

Отправляйся, наш корабль, в путь

Взять с собою радость не забудь.

4. Дружба вольная птица

С тобой у нас много светлых дней

Радость жизни звенит и мчится

В голосах молодых людей.

5. В каждом сердце отваги запас

И сегодня, как в годы былые

Ты рассчитывай твердо на нас

Мы с тобой, родная Россия.

6. Программа дружбы нам велит

Не знать усталости, не жить в покое

Ведь целый мир с надеждою глядит

Не на кого-нибудь – на нас глядит с тобою.

7. Будем мы с « Дружбой»

Работать, мечтать и дерзать

Чтоб нами могла ты гордиться

Великая Родина – мать.

8.  С «Дружбой» мы много успеем

Наша жизнь отгорит не зазря

Если зерна добра мы посеем

Завтра всходы поднимет земля.

Псд.  По традиции в этот день наши ряды будут пополняться   новыми ребятами. Это будут учащиеся 3-х классов. А сегодня в наш первый  праздник,  ряды нашей детской организации « Дружба» пополнятся учениками 3 и 4 классов.

1. Труба трубит, зовёт труба,

На сцене снова детвора.

Быть полезными России

Наступила нам пора.

2. Чтоб люди помнили о нас,

Должны мы тоже на Земле

Оставить добрый след.

3. Много дел у нас хороших,

Школа – дружная семья,

Мы в организацию вступаем

«Дружба» называется она.

Псд. Ребята, вы должны помнить, что оставаться членом школьной организации непросто, поэтому мы все надеемся на вашу ответственность, активность, добросовестность, на участие не только в делах класса, но и школы. К посвящению в члены детской организации готовы?

Дети:

Готовы!

Псд. Для клятвы членов детской организации «Дружба» стоять смирно!

Псд. Клянусь беречь добро и красоту,

Загородить дорогу низости и злу.

Страданья в мир не приносить.

Учиться Человеком быть! Клянусь.

ПСд. Клянусь я цели достигать,

Трудностей не бояться,

Свою вину признавать,

от неудачи не сгибаться! Клянусь.

Псд. К правде душой стремиться,

Стараться по совести жить,

Истины не стыдиться,

Честью своей дорожить! Клянусь.

Псд. Ждать, когда позовут, не станем,

Руку помощи сами протянем,

Другу на помощь успеем,

Жаром сердец согреем! Клянусь.

Псд. Относиться к работе внимательно,

В труде добросовестным быть,

Выполнять порученья старательно,

Все дела до конца доводить! Клянусь.

Псд. Каждый день достигать успеха,

Хотя это совсем непросто,

Неудачи нам не помеха

Вверх идти по ступеням роста! Клянусь, клянусь, клянусь.

Псд. С сегодняшнего дня вы участники детского движения и в доказательство этому вы будете носить оранжевые галстуки. Оранжевый цвет – это цвет солнца, радости, счастливого детства.

Для торжественного, повязывания галстуков под аплодисменты на сцену приглашаются учащиеся 3а, 3б классов.

Псд. Попрошу наших гостей, классных руководителей и пионеров повязать галстуки юным участникам детского школьного движения «Дружба».

Псд. Для торжественного повязывания галстуков на сцену приглашаются учащиеся 4а, 4б классов.

Под музыку учителя завязывают детям галстуки

Псд. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы в стенах, которой будет осуществлять свою деятельность детская организация «Дружба» В.И. Тулиёву.

Ученик. Клятву верную сегодня

Перед вами мы даём,

Что школу первую родную

ВСЕ: Никогда не подведём!

Псд. В нашей организации существуют правила. Давайте с ними ознакомимся.

Дети:

Дом без правил, что за ДОМ?

Беспорядок будет в нем!

Чтобы жить в нем правильно,

Соблюдаем правила!

Тех, кто старше, уважать,

Никого не обижать.

Быть в одежде аккуратным,

Чистым и всегда опрятным.

В коллективе дружно жить,

Родину свою любить!

И не думайте лениться!

Хорошо должны учиться!

Все ребята здесь равны,

Все их мнения важны!

Творчеству открыты двери,

Все у нас здесь на доверии!

Где? Зачем? И делать что?

Как? Когда? Во сколько? Кто?

Коллективно обсуждать

И решение принимать!

На собрании не молчать,

Громко тоже не кричать!

Слушать друг друга,

Говорить по кругу.

Что не нравиться — сказать,

И решение подсказать.

Учиться быть зорким, учиться видеть:

-чем школе помочь?

— о ком позаботиться?

— чем порадовать старших и младших?

Псд. И в заключении мы конечно же не можем обойтись без гимна нашей организации.

Для гимна детской организации прошу встать.

Звучит гимн. Дети поют.

Псд. Юный друг! Всегда будь юным.

Ты взрослеть не торопись!

Будь весёлым, добрым, шумным

За дела свои берись.

Никогда не знай покоя,

И смелей шагай вперёд.

Будем вместе мы с тобою

Дни и ночи напролёт.

Вместе – мы сила,

Вместе – мы дружба,

Вместе – мы будущее страны!

Псд. Поздравляем вас с вступлением в ДО «Дружба».

infourok.ru

Сценарий праздника «Юбилей детской организации»

Сценарий праздника

«С днём рождения, детская организация «Городок»

Сценарий предназначен для классных руководителей, организаторов детского движения, старших вожатых.

Автор: учитель начальных классов ГБОУ ООШ пос. Шумовский -Голутва Наталья Николаевна

Домовичок. Добрый день вам всем, друзья!

С вами раскланиваюсь я.

Усы и бороду свою я расчесал

И поспешил скорее к вам

Знают дяди, знают тети.

Знают вишенки в компоте,

Знают все наперечёт –

Для удачи в доме, в школе

Свой живёт домовичок

Вот такой и я, друзья.

30 лет назад в школе прописался я .

Знают взрослые и дети,

Если зал вот так расцвечен

И наряден весь народ,

Что-то здесь произойдёт

Что? Ответьте поскорей?

Это в школе юбилей!

Юбилей? Ах, юбилей!

Так начнём же поскорей.

Ведущий. Стало начало этого года

Главным событием в жизни школьного народа

И в биографию нашего века

Наш юбилей стал исторической вехой!

Песня юбилейная «Белый снег» О. Газманов

1.Вот и кончились все ожиданья

И зал этот полон гостей.

С утра уже школа в волнении,

А значит у нас юбилей!

2. Скажите, ведь здорово, правда.

Собраться на праздник к друзьям.

И петь танцевать веселиться.

Мы молоды — 5 всего нам

3.Это, это – юбилей!

5 лет за плечами

Этот, этот юбилей снился нам ночами

5 лет –за этот срок,

Вырос у нас «ГОРОДОК»

4.Непросто так всё начиналось,

Хватило забот и чудес.

Но точно мы знали, что надо

И дружно работали здесь

Мудрым и добрым советом

Во всем нам поможет она

Ведь с нами вожатая рядом

В хлопотах и детских мечтах.

Сигнал трубы

Мэр. Внимание! Равняйся! Смирно! Классным коллективам приготовиться к перекличке (каждый класс называют коллектив и девиз)

МЭР:- Равняйсь! Смирно! (сдаёт рапорт вожатой)

Например: Старшая вожатая. Детская организация «ГОРОДОК»

Шумовской основной общеобразовательной школы

для празднования юбилея детской организации построены.

Наш девиз. У нас в «ГОРОДКЕ» решено:

Прославь его делами

В учёбе, спорте и труде,

Чтоб быть полезным на земле.

(Обращение вожатой к директору школы)

-Разрешите начать празднование юбилея детской ученической организации «Городок».

Директор. Разрешаю начать празднование юбилея ДО.

Выходят чтецы

1. Лейся, песня наша, звонче, шире

Пусть слышна будет она во всём огромном мире

Мы сегодня славим в нашей школе

Праздник – день рождения «Городка»!

2. Сегодня день лучистый, светлый

И радость в сердце у ребят

Вся наша праздничная школа

Цветёт, звенит, как вешний сад

И солнце машет нам лучами,

И дали дальние светлей.

Сегодня дружно мы встречаем

Организации юбилей.

1. Презентация: Визитная карточка классного коллектива

3. В страну открытий и знаний

И если науку умножить на труд,

То можно сказать заранее:

Настанет время, придёт пора –

в школе вырастут мастера,

Которыми будет гордиться

Родная наша необъятная страна!

2.Презентация: Визитная каточка классного коллектива…

4. Год юбилейный – это итог

Пройдено нами немало дорог

Это и труд, и мечты полёт

Кто ещё знает, что нас ждёт?

Впереди много приятных хлопот:

Встречи, знакомства, удачи и взлёт,

Тут же падения и огорченье,-

Перенесём всё, без сомнения

Презентация: Визитная каточка классного коллектива…

5. Дружные и важные детские дела

Внесёт в историю каждый наш класс

И думаем вместе о том,

Как в будущем стать нужным людям

Своим полезным трудом

6. Любим мы учиться,

Любим мы трудиться,

Отдохнуть мы тоже любим и повеселиться

Много получается, значит, мы стараемся

4.Презентация Визитная каточка классного коллектива…

7. А не получается и сомненья гложут

Спешит вожатая, нам она поможет

А если бы учителя нас прилежно не учили

Разве бы такими мы сегодня были?

5. Презентация: Визитная каточка классного коллектива…

8. На собрании как-то раз

Задался вопросом класс

Зону отдыха построить

Территорию благоустроить,

Как у школьных у ворот-

Построили беседку

Было дел невпроворот-

Все трудились метко.

Отдохнуть здесь в летний зной

Или душным вечером

Можем запросто с тобой

Если делать нечего.

Можно здесь вести беседы.

Кем нам быть, какими стать,

Чтоб гордились наши деды,

Чтоб девчонок защищать

6. Презентация: Визитная каточка классного коллектива…

Наше стремленье и старанье,

А также, знания и труд

Мы уверены, что скоро

Нас в человека перетрут

Презентация: Визитная каточка классного коллектива…

Слова приветствия гостей праздника…

Поздравление бывшего мэра ДО вручение удостоверения Мэру ДО

Выступление кукольного театра.

Сорока:

Очень надо мне спешить,

Надо всех предупредить

Мишка: Я на праздник к ребятам спешу,

Им сюрприз покажу, рассмешу.

Все юбилей будем вместе встречать, песни петь, веселиться плясать.

Сорока: Рано, рано песни петь,

Не будет праздника, Медведь

Мишка: Почему же, почему?

Ничего я не пойму…

Вижу: дети собрались

Праздника-то заждались

Отмахивается от Сороки

Не мешай, Сорока мне

Раскричалась тут на пне.

Я спешу, ребята к вам,

Будет весело всем нам

Сорока: Не очень-то, Мишенька, спеши,

Ещё не знают школьники…

Мишка:Чего?

Сорока: Что Баба Яга – костяная нога

Решила испортить нам праздник,

Она сотворить такое тут смогла –

Тебе не придумать, проказник!

Она притворилась тяжелобольной

И торт наш похитила с силою злой.

Мишка: (плача) Не будет праздника у нас…

Все гости в зале собрались.

Что скажем им, Сорока?

Что скажем, Белобока?

Сорока: Ну что могла я им сказать?

Не надо праздник продолжать.

Мишка Но вам скажу серьёзно я

Что нам без праздника нельзя,

А потому спасти торт надо,

И это будет нам наградой.

Сорока: Себя бы нам сейчас спасти

И сои ноги унести.

Я слышу шум – сюда идут, И эти скоро будут тут.

Сорока отлетает в сторону Появляются Колобок и Иван

Колобок: Здравствуйте, мальчишки!

Иван: Здравствуйте, девчонки!

Колобок. Смех мы услыхали

Ваш весёлый, звонкий.

Иван: Мы на праздник этот

Так попасть стремились…

Колобок: Чуть в лесу дремучем

Мы не заблудились

Мишка: Где дремучий этот лес?

Иван: Этот лес – страна чудес!

Он за синими морями,

За высокими горами…

Колобок: Где Иван на волке мчится,

Где живёт хитра Лисица

Ступа с Бабою Ягой

Там бредёт сама собой.

Мишка: Где Ягу вы увидали?

Колобок: С лешим там они бежали, что-то он тайком тащил.

Мишка: Уж не торт ли наш там был?

Колобок. Да, огромный торт большой

В коробке красной расписной!

Сорока: Что нам делать? Как нам быть?

Как злую бабку победить?

Мишка: Надо торт скорей спасти, Друзья помогут нам в пути.

Все. Скорее в путь!

Домовичок:

Скатерть белая в цветах,

Самовар пыхтит.

Вот вам гости званые

Юбилейный торт

Успехов вам, удачи,

Сто раз — одних похвал!

Всем спасибо, а нам — не лениться

И стараться, и учить всех, и учиться!

Две девочки феи вносят торт

Ведущий:

Слушай планета, слушай –

Это наши сердца велят –

Ты станешь планетой мира!

Ты станешь планетой дружбы,

Разноцветная наша Земля.

И останутся пусть навечно

Добрые наши ребячьи дела!

ЧАЕПИТИЕ

infourok.ru

Сценарий праздника «Коллективный день рождения»

Областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Белгородский машиностроительный техникум»

«Коллективный день рождения»

(сценарий праздника)

Разработал: преподаватель Н.В. Черняева

2016

Цели:

— развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей студентов, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу;

— создание в коллективе благоприятного психологического климата;

— воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оборудование:

— оформление кабинета: шары, ленты, надписи «поздравляем», праздничные колпаки для именинников;

— угощения;

— аудиозаписи песен для фона;

— для конкурсов: поздравительная открытка с недописанным поздравлением; шары с заданиями; для игры «Каков вопрос – таков ответ» потребуется коробка с ответами к вопросам; подарки для беспроигрышной лотереи; торт с предсказаниями.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших осенних именинников с праздником. И для этого мне нужна ваша помощь. У меня есть открытка, но поздравление на ней не дописано. Придумайте и назовите смешные и веселые прилагательные для поздравления.

(Студенты называют слова, которые ведущий записывает в открытку).

Ведущий: Внимание, давайте послушаем, что у нас получилось:

В этот ____________________ и ____________________ день, когда в этом ____________________ и ____________________ зале собралось столько ____________________ и ____________________ друзей, за этим ____________________ столом, мы хотим ____________________ поздравить наших ____________________ и ____________________ именинников! Мы хотим ____________________ пожелать им ____________________ дней жизни, ____________________ здоровья, ____________________ друзей и ____________________ успехов в ________________ учебе! Будьте самыми ____________________ на земле, пусть в жизни сопутствует ____________________ удача и ______________ победы. С праздником!

Ваши __________ однокурсники и __________ куратор.

Ведущий: Какой день рождения без веселых конкурсов и поздравлений?

(Ведущий предлагает желающим шары, в которых спрятаны задания. Студенты хлопают шары и выполняют задания).

1. Прочитай стихи как 5-летний ребенок:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2. Прочитай стихи с выражением:

Маленький мальчик за танком бежал
Метко он камешком в башню попал.
Танк развернулся… щелкнул затвор…
Уши со свистом пробили забор.

Маленький мальчик на крыше сидел.
«Были бы крылышки, я б полетел!»
Сзади подкрался добренький кто-то,
Вот и свершилась мечта идиота!!!

3. Прочитай скороговорку:

Саша сама – само совершенство, а еще самосовершенствуется!

Милая Мила любила белила. Обильно белила Людмила дебила!

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!

4. Поздравь именинников.

Ведущий: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Каков вопрос – таков ответ». Я задаю вопрос, а вы по очереди вытаскиваете из волшебной коробки ответ.

  

Да, это одно из удивительных качеств моего характера.

Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?

Как вы могли подумать, я же не глупец!

Ты можешь наловить рыбы ванной?

Нет, я только люблю спать на подоконнике.

Ты страдаешь манией величия?

 

Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю.

Любишь ли ты прятаться в холодильник?

Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами.

Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?

Это позволено мне и Чебурашке.

Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?

У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной.

Ты прогуливаешь занятия в школе?

Нет, но я иногда сплю в памперсах.

Ты часто носишь на голове ведро?

 

Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам.

Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?

Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену.

Правда, что по ночам ты грызешь батареи?

 

Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь.

 Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной  помадой?

 Разумеется! А кроме это, я люблю чесать  отверткой за ухом.

Ты часто сидишь на крыше?

Угу. А чё? Завидно?

Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?

У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.

В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?

Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают.

Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?

А еще я крестиком вышивать умею.

Ты часто разговариваешь во сне?

Не променяю этого и на 10 кило конфет.

 Не ты ли съел все варенье из холодильника?

 Я не такой, просто очень похож

 Ты часто ездишь в транспорте зайцем?

 Неплохая идея, нужно попробовать.

Ведущий: Что-то мы засиделись за столом! Давайте подвигаемся! Игра называется «Паутина».

(Выбирается ведущий, который отворачивается от остальных игроков. В это время остальные игроки становятся в линию и берутся за руки. Задача игроков как можно сильнее запутаться, не размыкая рук. Можно друг через друга переступать, друг под другом пролезать, главное не расцепляться. Надо постараться хорошо запутать конец и начало вашей «паутинки», чтобы ведущему было тяжелее распутать. Задача ведущего как можно быстрее распутать запутанных игроков).

Ведущий: Внимание-внимание! Объявляется викторина забавных вопросов. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.

— Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
— Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
— Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
— В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
— Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
— У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
— Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
— В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном году)
— Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
— Каких камней в море нет? (Сухих)
— Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
— Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
— Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
— Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Весёлый, круглый, аппетитный герой этого произведения так привык нравиться окружающим и так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду. Кто это? (Колобок)

— Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

— Какой город летает? (Орёл)

— Отгадайте, что это за произведение? История о том, как некогда свободолюбивую страну поработил злой усатый деспот, и как в финале один удалец ее освободил. (К.И.Чуковский «Тараканище»)

— Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

— Когда можно о воду порезать руку? (Когда вода – лед)

— Что есть внутри квадрата? (Площадь)

— Где край света? (Там, где начинается тень)

— Кто такая жучка? (Жена жука)

Ведущий: Кокой день рождения без подарков? Для наших именинников мы приготовили сюрприз — «Беспроигрышная лотерея»!

(Всем именинникам раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок).

1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)

2. Фотография с карнавала (открытка с изображением животного)

3. Фиксатор мыслей (карандаш)

4. Запчасти к кроссовкам (шнурки)

5. Летательный аппарат (воздушный шарик)

6. Измерительный прибор (линейка)

7. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)

8. Средство от болтливости (пустышка).

Ведущий: Следующая игра называется «Коршун и наседка».

(Из группы выбирают двоих: «коршуна» и «наседку». Остальные— «цыплята», которые идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс). По сигналу ведущего из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам»).

(Правила игры: ни «коршун», ни «наседка» не при­меняют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая во­круг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цып­ленка», то тот должен идти за ним).

Ведущий: Давайте поиграем в фанты.

Варианты заданий:

— Надо нарисовать себе усы любым подручным материалом и не смывать их в течение вечера;
— Следует сдвинуть носом копейку, чтобы она со стола упала в подставленный для этих целей стакан;
— Нужно изобразить звуки летящего самолета и обежать вокруг стола три раза, громко их произнося;
— Встать на руки, конечно, это можно сделать с поддержкой.

— Показать, без использования речи, то, чем каждый день занимаешься на уроках;
— Высунуться в окно и прокричать три раза изо всех сил: «Люди, я вас очень люблю»;
— 15 минут прикидываться иностранцем, обязательно произнести поздравление на любом другом языке;
— Искренне признаться в трех своих грехах из прошлого. Надо стоять на коленях;
— Перед зеркалом пять раз сказать: «Ах, как я хорош». Фраза каждый раз должна произноситься на новый лад;
— Спеть любую детскую песенку, а в паузах стучать в такт по животу;
— Показать любого животного: пингвина, морского котика, змею, медведя;
— Сказать каждому имениннику комплимент;
— Каждого именинника покормить из ложечки;
— Просто рассказать анекдот, но, чтобы он рассмешил гостей;

(В кабинет торжественно вносят нарисованный торт, разрезанный на кусочки. На обороте каждого кусочка написано предсказание. Ведущий предлагает именинникам по очереди выбрать кусочек торта и озвучить предсказание). Варианты предсказаний:

— очень скоро у тебя будут новые друзья;

— в торговом центре купишь ты просто классные штаны;

— как услышишь громкий звон, получишь новый телефон;

— пять пятерок ты получишь, хоть и очень плохо учишь;

— позвонят, откроешь дверь, а там новенький портфель;

— скоро все будет классно, у тебя появится рыжая такса;

— влюбится в тебя соседка;

— в ближайшем месяце октябре удача сама придет к тебе;

— что-то хорошее случится, и ты захочешь измениться;

— будешь учиться только на пять и все секции посещать;

— в этом году ты себя найдешь, книги, и стихи писать ты начнешь;

— учи язык ты иностранный, ведь дипломат ты натуральный;

— на соревнования по бегу пошлют тебя, ты прояви там, как следует себя;

— танцевать тебе надо начать, и мышцы спины прокачать, родители очень рады, станешь ты звездой эстрады;

— запоешь, как соловей, на сцене сильно не робей.

Ведущий: Настала пора прощаться. Давайте еще раз поздравим наших именинников, пожелаем им здоровья, успехов в учебе, хороших и верных Друзей!

Желаем радости всегда!
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда!
И в жизни всего доброго!
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения!
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *