Сценарий выпускного вечера в 11 классе современный прикольный веселый – — 11 .

Сценарий Выпускного вечера в 11 классе

Сценарий выпускного вечера – 2012.

 Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые гости, выпускники, родители. Сегодня в нашей школе праздник – выпускной вечер. Последний школьный вечер наступил для выпускников 11 класса.

Дорогие выпускники!

Начинается праздник для вас!

Вы в начале большого пути

И приглашаем всех сейчас

В зал торжества пройти.

Ведущая. Герои праздника очень взволнованы, давайте поддержим их аплодисментами. 

( выпускники выходят на сцену)

 Выпускники.

Сегодня грустный день у нас, 
Нас вальс кружит в последний раз. 
И мы печалимся о том, 
Что покидаем школьный дом.
Где детство, юность наши шли, 
Где мы мужали и росли, 
Учились, радовались, пели,

Лентяйничали и в окно смотрели.
С ошибками диктант писали, 
Со шпорами зачёт сдавали. 
Учителя от нас стонали, 
Со скрипом «тройки» выставляли. 

И хоть учителей любили, 
Но за спиной порой бранили 
За то, что мучили подчас, 
Эйнштейнов делая из нас.

А мы прогуливать любили,
В кустах за школою курили.
Впервые в школе мы влюбились,
На дискотеках веселились,
Друг с другом в классе подружились,
Как личности мы здесь сложились.

Теперь всё это позади,
А сколько будет впереди
Трудов, исканий и забот?
И нам, конечно, повезёт!

Мечты все наши сбудутся,
А школа не забудется.
И наши школьные года 
Мы не забудем никогда.

Ведущая. А сейчас торжественный момент – вам будут вручены аттестаты об окончании школы. Для вручения аттестатов приглашается директор нашей школы Чечкина Марина Михайловна. (выступление директора школы)

Ведущая. Но это еще не все. Награждения продолжаются. (награждения грамотами)

Ведущая. Учащиеся 11 класса подготовили видиоальбом « Школьная жизнь».

(на экране слайды фотографии ребят)

Выпускник.  Страница1. « Детство».

В первый погожий сентябрьский денек,

Робко входил я под школьные своды,

Первый учитель и первый урок,

Так начинаются школьные годы.

Сценка

Учитель: Здравствуйте, дети.  Вы пришли в школу учиться. Прежде чем научиться  писать и читать, нужно научиться правильно  говорить, излагать свои мысли.

 Дев.   Можно я первая начну правильно излагать свои мысли.

Уч. Пожалуйста!

Дев. Я родилась от мамы с папой в темном лесу.

Уч.  Все?

Дев. Нет, не все.

Уч. Хорошо, продолжай.

Дев. Я родилась от мамы и папы в темном лесу.

Уч. В темном?

Дев. В темном.

Уч. В очень темном?

Дев. В очень темном.

Уч. А дальше что было?

Дев. (собирается плакать) Я родилась от мамы и папы в очень-очень темном лесу.

Уч. Спасибо, садись. Очень полная биография. А теперь пусть Ваня  нам расскажет.

Ваня.  Я родился от мамы с папой в темном лесу.

Уч. Прекрасное начало. А что было дальше?

Ваня.   Я родился от мамы с папой в темном лесу... очень темном лесу.

Уч.   Спасибо. А про Сережу я сама расскажу. Он родился от мамы с папой в очень темном лесу. Правильно?

Сер. Нет, не правильно. Я не от мамы с папой родился. Меня в капусте нашли.

Уч. Тогда дело было так. Ты был найден в капусте папой и мамой в очень, очень темном лесу. Правильно?

Сер. Нет, не правильно. В очень темном лесу капуста не растет, она свет любит.

Уч. Замечательно! А что ты еще можешь рассказать о капусте и о себе?

Сер. Когда меня нашли в капусте, я был весь зелененький и в листьях.

Уч. Откуда у тебя такие сведения?

Сер. Мне бабушка рассказывала.

Петя. А меня нашли в металлоломе! Я был ржавый и весь в железных лопухах. Поэтому я такой сильный.

Катя   А меня из животика мамы достали, я это точно знаю!

Петя.  А как? У нее, что ли, молния на животике есть?

Катя.   Не знаю, наверное, есть.

Уч. Тихо-тихо! А теперь давайте я вам представлюсь. Вы знаете, как меня зовут?

Сер. Я знаю, вас зовут «тетенька»

Уч. А как еще меня можно назвать?

Ваня. Училка!

Катя. Воспиталка.

Уч.  Только не училка и воспиталка, а учительница и воспитательница. А еще меня зовут Ирина Виниаминовна. Запомнили?

Петя. А чего тут запоминать - Ирина Витаминовна.

Катя. А моего папу зовут, Поминай.

Уч.  Странно. А разве есть такое имя?

Катя.  Конечно, есть. Моя мама говорит; « Твоего папу, поминай как звали»

Уч.  Все-все дети, пойдемте прогуляемся, а на следующем уроке лучше будем учиться писать.

( уходят)

Выпускник.

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом всех и каждого любить.

Нашу первую учительницу зовут Расима Шарифулловна. А какие воспоминания остались у вас от нашего класса?

( выступление Р.Ш.)

Выпускник. Страница 2 « Школьные годы»

(выходят все)

1. Мы привыкли гордиться школой, 
Мы уверены, что нигде 
Лучше нашей, честное слово 
Школы нет на большой земле! 

2.Мы привыкли гордится вами 
Дорогие учителя 
Каждый день вашей жизни – экзамен- 
Вы сдавали на пять и не зря. 

3. Спасибо за терпенье, за науку 
За то, что рядом были столько лет 
За дружески протянутую руку 
За то, что вы хранили нас от бед. 

4. Мы уйдём, и в коридорах школьных 
Станет тише, конечно без нас 
Будет меньше двоек на контрольных 
Глупых реплик, бестолковых фраз 

5. Здесь за всё, чем вольно и невольно 
Мой учитель, огорчали вас 
Просим мы прощение сегодня 
Мы вас любим, вспоминайте нас.

 

6. Наш первый шаг, наш первый друг 
Все это вспомнилось, и светлее стало вдруг 
Благодарим мы всей душой 
Всех тех, кто с нами этот путь прошёл. 

Выпускник.

  Игра « Школьная рулетка»

Участники: ведущий, 1 ученик – стрелка

8 учеников – живая рулетка с конвертами на которых написаны фамилии учителей, внутри конвертов задания учителям.

Ведущий запускает «стрелку» рулетки, которая крутится до сигнала «стоп!» и останавливается напротив одного из 8 секторов. «Держатель» конверта приглашает на сцену учителя, имя которого значится в «адресе» и протягивает ему текст задания.

Сектор 1 (Елене Борисовне- завучу).
ПОКАЯНИЕ
(читать слезливо)
Дорогие дети! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную тайну: Я была не права! 11 лет назад мы приняли вас в эту школу, втянув вас в тяжелый, многолетний труд и совершенно не думая о будущем. 
Я просто представить себе не могла, что придется с вами расстаться. Ну, куда вы пойдете, такие хорошие, добрые, светлые и открытые? Где оценят ваш недюжинный ум и фантастические способности? Какая книга рекордов вместит ваши достижения?
Теперь мне кажется, что мы учили вас слишком хорошо. Мы вложили в вас всю душу, а это вряд ли следует делать в нашем жестоком мире. 
Уверяю, что все это было из лучших побуждений. Простите меня, люди добрые!
Искренне ваша Елена Борисовна.

Сектор 2 (Галине Леонидовне-учителю математики).
КЛЯТВА
(читать торжественно)
Я, Шакирова Галина Леонидовна, перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки, замечательные шпаргалки и выразительные, сонные глаза.
Обещаю, что все основные формулы, аксиомы и теоремы, с таким старанием втиснутые в ваши головы, в ближайшие 11 лет не изменятся и не подведут вас в трудную минуту жизни. В качестве гарантии рекомендую всегда иметь с собой калькуляторы. 
Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.

Сектор 3 (Надежде Ивановне-учителю истории).
ЗАЯВЛЕНИЕ
(читать уверенно)
Я, Шафигуллина Надежда Ивановна, находясь в здравом уме и твердой исторической памяти, ответственно заявляю о своем решительном несогласии по поводу ухода 11 класса из стен Петропавловской школы. Требую пересмотреть закон об образовании, а также решение педсовета о поголовном выпуске данного класса. Список аргументов прилагается.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент вышеупомянутому классу не найдено достойной замены в пределах Российской Федерации.
2. Отсутствие 11 класса приведет к нарушению всех циклов школьной жизни, помешает нормальному процессу поступательного развития школы и может вызвать революционную ситуацию в рядах педагогов.
3. В результате ухода 11 класса резко понизятся культурный, интеллектуальный, эмоциональный и эстетический уровни гимназии.
4. Нам всем будет невыносимо скучно и грустно, и мы все будем плакать...
(Утереть скупую слезу!)

Сектор 4 (Таскире Мухаметгалиевне).

Вот позади года вашей учебы...

И первый взлет, и первое паденье...

И в этот вечер мне хотелось, чтобы

Запомнили Вы каждое мгновенье...

Пока Вы вместе, классом, еще рядом...

А впереди - далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить - за что-нибудь!

Пусть в этот вечер с Вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь -

Все вспомнилось в прощальный этот вечер.

Я Вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век - еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех, и грез!

Чтоб по душе нашли себе Вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь!

Сектор 5 ( Анатолию Николаевичу)
ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ
(читать деловито)
В результате серии исследований, проведенных в период с 2001 по 2012 г., было установлено наличие в Петропавловской школе органической формы жизни в виде так называемого 11 класса.
Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность, приспособляемость и принципиальную способность к размножению упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайших суток.

Сектор 6 (Маргарите Афонасьевне -психологу).
СКАЗОЧКА
(читать сладко)
Здравствуй, дружок!
Сегодня я расскажу тебе маленькую, но очень поучительную сказочку. На окраине большого города жила-была небольшая, но очень гордая школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну, раз уж пришли, то пришлось им учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими-пребольшими, умненькими-преумненькими. В общем, созрели.
Стали их тогда учителя из школы вытягивать. Кого за бока, кого за уши, а кого и за отдельную плату. Тянут-потянут – вытянуть не могут! Потому что детишкам из школы уходить расхотелось. Потому что умненькие детишки понимают, что из школы никуда не уйдешь. Вся жизнь – это школа.


Сектор 7 (Нине Ананьевне) 
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГРАММА
Нина Ананьевна должна назвать 20 различных прилагательных-эпитетов. Потом они последовательно включаются в текст телеграммы.
_________________________ наши выпускники!
Все _____________________ учителя нашей __________________школы в этот ________________ вечер испытывают самые __________________ чувства. Близок _____________________ момент ___________________ расставания. Мы верим, что вы выйдете в _________________________жизнь ______________________, __________________ и ____________________ людьми. Вы получили ________________ знания, _____________________навыки, в общем, __________________ основы для _____________________ старта. Всех вас ждет ________________________ счастье и _______________________ успех. А мы всегда будем вспоминать вас как _______________________ детей, в которых мы вложили всю свою __________________ душу.
______________________ вам пути!

Сектор 8. ( Выпускникам) Исполнить песню.

выпускники поют песню

В школе, где так много суеты,

Где давно друг с другом все на ты,

Где в душе у каждого скрыт большой талант.

В школе, где уроков стройный ряд,

Где друг другу каждый очень рад,

Там порой мелодии лучшие звучат.

Припев: И желает счастья вам

Наш последний класс выпускной.

Как солнце по утрам,

Много лет светил всем он,

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Вып. Страница 3. « Родители»

читает Зайнуллина Алина

Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо.
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся же милая мама!
Одиннадцать лет – не одно мгновенье,
Шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения,
Страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: «Цветочек аленький,
Не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
Не рисуй на своих тетрадках»!
И встречала меня у порога,
Содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо
Что же, школа окончена, точка.
Поздравляю тебя моя мама!

  Сценка для родителей.

Сын,  (поет) школьная пора, мне б дойти бы до дома, возвращаюсь я в пол седьмого утра, через года слышу мамин я голос...

Мама.  Давай, давай, тебе не стыдно, я тебе сейчас устрою! Так, отец!

Сын.  Мать, мать. Ни, че, что я так официально, мать... Ты не комплексуешь? Че сразу отец? Когда я к тебе на разговор иду я же пацанов не зову?

Мать.  Так, сынок, я сегодня убиралась в твоей комнате.

Сын.  Ну и сколько я тебе должен?

Мать. И нашла у тебя пачку сигарет... скажи мне честно – ты что, куришь?

Сын. Не дай Бог, мать, не дай Бог!

Мать А за ушами у тебя что?

Сын. А за ушами у меня 11 лет образования в средней школе.

Мать. А я говорю, вот это что?

Сын.  Это...сигарета.

Мать Чья?

Сын. А не моя сигарета, Игоря.

Мать.  Он же не курит!

Сын. Кто знал, мать, кто знал как она судьба - судьбинушка...

                        Мимо пробегает девушка: Я спать , мам.

Сын (радостный) Мамуль, а это кто?

Мать. Сестра твоя младшая        !

Сын. Как быстро растут чужие дети, мать...

Мать. Иди спать, блудный мой сын, Слава Богу, школу закончил, сегодня выпускной.

 

Выпускник. Слово родителям.

Ведущая. Страница 4. « воспоминания»

 Сейчас ребята я вам дам связку  ключей от кабинетов, где вы занимались и получали самые ценные, самые необходимые знания. На карточках написаны названия кабинетов, и каждый бывший ученик подержит ключ, согреет его своим теплом, вспомнит что-то, что запомнилось об уроках, о предмете, и передаст другому.

Вед. Страница 5. « Будущее»

Шуточное гадание. Если выпускников не так много (не более 20), можно попросить их читать свои пожелания вслух, если много, то не стоит, это будет утомительно. Вот что может быть написано в билетиках:
!— Тебя ожидает самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.
!— У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.
!— Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.
!— В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.!— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.!— Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.
!— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
!— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
!— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.!— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.
!— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
!— У тебя будет самая редкая профессия.


Сценка « Поступление».

За столом приемная комиссия.

Входит ученик.

1 экаменатор: Сколько будет дважды два?

Ученик. 5.

2 экаменатор. А если подумать?

Ученик. 5.

1экзаменатор. А если хорошо подумать.

Ученик. 5.

2 экаменатор. Упорный, может стоять на своем. Берем!

Входит 2 ученик.

1 эк. : Сколько будет дважды два?

Уч. 3.

2 эк. А если подумать?

Уч.5.

1эк. А если хорошо подумать.

Уч.6.

2эк. Гибкий.такой нам пригодится. Берем .

Входит 3 ученик.

1 эк: Сколько будет дважды два?

Уч. 4.

2 эк. А если подумать?

Уч.5-1.

1эк. А если хорошо подумать.

Уч. Корень из 16.

2 эк. Умный. Но к сожалению мест уже нет. ( уходят)

Вед. Надеемся что нам мест хватит и мы все поступим куда запланировали.

“ У меня растут года, будет мне 17 –
Где работать мне тогда, 
Чем мне заниматься?”

Выходят выпускники в роли детсадовцев с пустышками, бантами, куклами, совочками и 

т. д. У каждого –атрибут какой-нибудь профессии.

Ученик 1.

Жить в деревне хорошо, мне тут не наскучит.
Я в доярки бы пошла – пусть меня научат!
Льется речкой молоко, все в белых халатах
И под музыку Буренок доят в аппаратах!

Ученик 2.

Быть дояркой хорошо – учителем лучше, 
Я б детей учить пошла –пусть меня научат!
У доски стою с указкой, и таращат дети глазки.
Им задание найду: пускай ищут Канаду!

Ученик 3.

Учителем хорошо – Гаишником лучше, 
Я б в Гаишники пошел – пусть меня научат!
Стоит палочкой махнуть, чтоб машину тормознуть, 
Для порядка штрафануть, пожелать счастливый путь!

Ученик 4.

Гаишником хорошо – бизнесменом лучше, 
В бизнес я б, друзья, пошел – пусть меня научат!
Офис, штат и сейф с деньгами, 
Леди с длинными ногами
Чай да кофе подает-
Это вам не ешкин кот!

Ученик 5.

Бизнесменом хорошо – мафиози лучше, 
В рэкетиры б я пошел – даже пусть не учат!
Бизнес – хлопотное дело, но бывает и навар, 
Бизнесмены пашут пусть, а мне платят гонорар!

Ученик 6.

Рэкет? – Нет, не хорошо, банк – гораздо лучше, 
Я в банкиры бы пошел – пусть меня научат!
Да, не пыльная работа – в банке денежки считать, 
Небось, каждому охота дивиденды получать!

Ученик 7.

Быть банкиром хорошо, а моделью лучше, 
Я в модели бы пошла – пусть меня научат!
Мне не надо напрягаться, 
Знать одно лишь: улыбаться, 
В форме талию держать, да диету соблюдать!
Супер я моделью стану: все мне будет по карману!

Ученик 8.

Быть моделью хорошо – чиновником лучше, 
Я б в чиновники пошел – пусть меня научат!
В аппарате управленцем – не с вилами во дворе, 
А зарплата – то, что надо и с комфортом, и в тепле!

Ученик 9.

Чиновником хорошо – Депутатом лучше, 
На 2 срока я б пошел – пусть меня научат!
На 4 годика в депутаты – льготники, 
Я бы постарался – вновь переизбрался!

Ученик 10.

Депутатом хорошо, а олигархом лучше, 
Я бы нефть качать пошел – пусть меня научат!
Нефти много, газа тоже, 
Прям на сказку жизнь похожа, 
Дела нет до россиян – лишь бы капало в карман!

– Вас мы спросим в заключенье:
– Как вам наши предложенья?
– Намотай себе на ус-

Все: “Выбор есть на всякий вкус!”

Клятва выпускников

Клятва может прозвучать в самом конце выпускного вечера, при свете свечей, под музыку Баха. Ведущий ученик торжественно читает клятву верности школе, любимым учителям,друг другу. Все выпускники повторяют слова клятвы вслед за читающим.

Я,выпускник 2012 года,на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: 
- пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь; 
- быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе; 
- высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь; 
- никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. 
Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. 
Клянусь!

Вед. На этом торжественная часть вечера закончена, но праздник не кончается, приглашаем всех на банкет.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценарий выпускного вечера "Выпускной в 11 классе"

Выпускной вечер в 11 классе

(неофициальная часть)

Ведущий: Дорогие выпускники, родители и приглашенные учителя! Поздравляю еще раз всех с окончанием средней школы! И прежде чем начать нашу неофициальную часть, мне бы хотелось, чтобы наши дети дали клятву выпускника:

Я прошу всех выпускников встать, положить левую руку на плечо соседа, а правую – на своё сердце. На вас обращены сотни глаз. Повторяйте дружно за мной:

Я, выпускник 2014 года, покидая стены родной школы, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: а сейчас повторяйте только слово - клянусь

Не забывать свою школу ни в горе, ни в радости! (КЛЯНУСЬ)

До последнего вздоха помнить поимённо и любить всех своих учителей! (КЛЯНУСЬ)

В день встречи выпускников отложить все дела на послезавтра и вместо одного дня встречаться два! (КЛЯНУСЬ)

Написать мемуары или устно передать своим детям легенды о радостных днях в стенах родной школы! (КЛЯНУСЬ)

А если я нарушу эту клятву, то пусть:

Порвутся мои любимые джинсы в самом неподходящем месте. (КЛЯНУСЬ)

Развяжутся шнурки на моих кроссовках, когда я буду сдавать зачёт по бегу на длинную дистанцию. (КЛЯНУСЬ)

Пусть сядут батарейки в моём плеере, когда будет звучать моя любимая песня. (КЛЯНУСЬ)

И пусть, и пусть личный поезд, который повезёт меня в Сочи на олимпиаду, превратится в тыкву. Три раза -(КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ)

Спасибо, прошу всех сесть.

Для того чтобы наш вечер был самым лучшим необходимо соблюдать следующие правила поведения:

- За столом: отключить мобилки и крепко держаться за вилки!
- Пирожными не бросаться!
- Шампанским не упиваться, и не умываться!
- Девочкам и женщинам: быть веселыми, показать пример в танцах, и утереть нос в играх!
- Мальчикам и мужчинам: вести себя, как настоящие джентльмены и приглашать на танцы девочек, мам и учителей и постараться никому не наступать на ноги!
- Учителям: детей не ругать, сегодня развлекаться и классно оторваться!
- Родителям: не спать, детьми восхищаться, с учителями объединяться!
- Всем: петь до хрипоты, танцевать до упаду, смеяться до слез, веселиться от души!

Мы бы хотели с вами провести конкурс, который называется "Рассыпанные пары". Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Я буду говорить вам слово, а вы подбираете подходящее для него имя собственное.

Например: Штаны…(Пифагора)

Бином…(Ньютона)
Закон…(Архимеда, Паскаля)
Башня…(Эйфелева, Пизанская)
Лампа…(Алладина, накаливания)
Таблица…(Менделеева, Брадиса)Азбука…(Морзе

Нить…(Ариадны, красная)
Счетчик…(Гейгера)
Голова…(Профессора Доуэля)
Ромео и …(Джульетта)
Минин и …(Пожарский)

Спасибо, вы отлично справились с вопросами.
В ваш адрес пришла телеграмма, но некоторый текст отсутствует и сейчас с вашей помощью я постараюсь восстановить текст. Называйте по очереди прилагательные, мы подставим и попробуем прочитать послание.

(выпускники говорят прилагательные, ведущий вставляет в записку)текст дальше

Телеграмма.

Для выпускников.

(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие рядом с вами, очень рады, что вы, такие

(2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день получаете (4) _ _ _ _ _ _ _ _аттестат. Пользуясь

(5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша

8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией. Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни! (16) _ _ _ _ _ _ _ _ родители и учителя!

А сейчас давайте проведем шуточный экзамен.

Кладезь знаний. (Шпаргалка.)

Пишущий агрегат. (Ручка.)

Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок. (Корректирующая жидкость.)

Домашнее средство обучения уму-разуму. (Ремень.)

Средство для эффективного подсказывания. (Газета, свернутая рупором.)

Приспособление для разгрызания гранита наук. (Игрушечная вставная челюсть.)

Школьный звонок. (Колокольчик.)

Сейф для школьных принадлежностей. (Пенал.)

То, что все стерпит. (Набор бумаги для записи.)

Орудие учителя, используемое для самообороны. (Указка.)

Маркер досочный. (Мел.)

  1. Шведский, обеденный, круглый (стол).

  2. Белый, Андреевский, праздничный (флаг).

  3. Синий, утренний, лондонский (туман).

  4. Торговая, почтовая, немецкая (марка).

  5. Домашний, кнопочный, испорченный (телефон).

  6. Великий, ответственный, № 1 (пост).

  7. Черный, мартовский, ученый (кот).

  8. Прямой, красный, пятый (угол).

Сейчас хочу немного вас повеселить. Я зачитаю вам начало известных пословиц и поговорок, а окончания к ним будут школьные:

1. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

3. Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
6. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
7. Делу время - потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
8. Время — деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.
10. В ногу шагать — усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой

Дорогие выпускники! Прошу вас открыть свои небольшие секреты, ответив на мои вопросы:


1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?

Игры и конкурсы

Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.

Примерные вопросы:

• Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

• Что находится посредине земли? (Буква «м».)

• Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

• Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

• Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

• Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

Ведущий: Да, со многим мы расстаемся, покидая сегодня школу. Например, никогда и нигде уже вас не будут называть «мальчики и девочки». Эти школьные обращения навсегда уйдут из вашей жизни. Но давайте напоследок поиграем с вами в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики». Вспомнить детство тоже иногда полезно. Я сейчас объясню, правила игры.

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики».
А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
(Застольной конкурс «Девочки и мальчики»

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь…

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно…

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь…

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только…

Девочки.

Поиграем в игру «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси.(«Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать.(«Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом.(«Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Игра с родителями.
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
10. Лобное место в классе. (Доска.)
11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

***


Игра с выпускниками «Где ты был?»
На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:
1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
2. С кем?
3. Что с собой берешь?
4. Что там делаешь?
5. Какие ощущения при этом испытываешь?
6. Как ты думаешь, где ты был?

ИГРА С ГОСТЯМИ
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
РЕПКА
Предлагаю всем гостям расказать молодоженам, в последний раз в их жизни

вечернюю сказку.
Выбираю большого жлоба на роль репки, дед и баба - папа с одной стороны и
мама с другой - кто как не родители должны рассказывать своим детям
сказку. На внучку как правило дружку или девушку вертлявую.. жучка кошка -
любые желающие и желательно большой жлоб на мышку.
Выбираю в темную не говоря кто есть кто.
Выстраиваю репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.

Ведущий - К нам приехал радиотеатр у микрофона. Труппа постоянно колесит
от одной FM радиостанции к другой и читает в прямом эфире одну и туже
сказку.
Сейчас мы порепетируем...
Раздаю фразы:
Поскольку у тебя репа большая быть тебе репкой. И когда я скажу "Репка" ты
должен произнести одно слово: Оба-на!
Дед у нас человек мнительный нервный и говорит всегда одно и тоже: "Едять
меня мухи!"
Баба у нас энтузиастка она всегда говорит "Я готова"
Внучка вечно удивляется и говорит "Ну нифига себе!"
Жучка гавкает, кошка мяукает,
А вот мышка говорит только два слова "Пи Пи" и всё!

В этом прочтении Репки большую роль играет ведущий, ибо он ведет канву
рассказа и главное все комментирует (импровизируя по месту)

И так, вкючаются микрофоны.

Ведущий- Руская народная сказка "Репка"... Посадил дед
Дед -Едять меня Мухи!
Ведущий -Репку...
Репка - Оба-на....!
Ведущий- Выросла репка..
Репка - Оба-на....!
Ведущий- большая прибольшая..Пришел дед
Дед - Едять меня Мухи!
Ведущий- взял репку за ботву, напрягся, поднатужился Да как потянул.. Но
тут к нему подошла его баба, обняла его сзади и глубоко сексуальным
голосом прошептала на ушко...
Баба - Я готова!
Ведущий -Тут дед и ослаб..
Дед -Едять меня мухи...
Ведущий- А репка ему из за ботвы:
Репка - Оба-на!
Ведущий- Тут на огород прибежала внучка
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Успела сказать она увидев эту картину и вцепилась в бабу
Баба - Я Готова
Ведущий- Сказала баба громче деду на ухо... Дед как то нервно стал дергать
ботву
Дед - Едять меня мухи...!
Ведущий- Но репка упорно сидела в земле и не желала вылезать...
Репка - Оба-на!
Ведущий- И тут прибежала жучка
Жучка - гав гав! (Если плохо гавкают -Можно прокоментировать "Какая то
некормленная Жучка прибежала..." Пойди поешь...)
Ведущий- И вцепилась во внучку...
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Сказала внучка с возмущением и дернула бабу
Баба - Я Готова!
Ведущий-А баба все талдычила деду о своих чуствах... Дед уже тихо офигивая
продолжал дергать репку
Репка - Оба-на!
Ведущий - Тут подбежала кошка
Кошка -Мяяяууу!
Ведущий- И вцепилась в Жучку
Жучка - гав гав!
Ведущий- Жучка во внучку
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Внучка в бабу
Баба - Я Готова!
Ведущий- Баба в деда!
Дед - Едять меня мухи...!
Ведущий- Дед в репку!
Репка - Оба-на!
Ведущий- Так и остались стоять....Неожиданно, из за амбара, широкой
поступью... вышла.... мышка...
Мышка -Пи пи
Ведущий- (Пауза) По нужде вышла... и сделала ее прямо под кошку!
Кошка - МЯЯЯУУУУ!
Ведущий- Как заорет кошка от возмущения..., да ка когтями полоснет по
Жучке!
Жучка - гав гав гав!
Ведущий- Как грызанет Жучка Внучку!
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Да как дернет внучка Бабу!
Баба - Я ГОТОВА!
Ведущий- Заорала баба во весь голос, да как дернет деда!
Дед - ЕДЯТь МЕНЯ МУХИ!
Ведущий- Да как дернули они эту репку...
Репка - ОБА-НА!
Ведущий- И вытянули ее!
Вот и сказочке конец, а кто слушал всем... спасибо.
Актеры на поклон.

В моей душе так много чувств смешалось сразу,
Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!
Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,
За эти годы стали мы семьёй одной!

Поездки, праздники, концерты, КВНы -
Немало было удивительных минут!
Вы их запомните, ребята, непременно,
И пусть в сердцах у вас всегда они живут!

Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,
Вы - первый выпуск, вы мне дороги вдвойне!
Я вам желаю жить достойно, благородно,
Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене!

Стремитесь к целям и родных своих любите,
Не забывайте школу, класс, учителей!
Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,
Идите радостно, уверенно по ней!

infourok.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Смешной сценарий Выпускного вечера 11 класс

ПЕСНЯ ТАТЬЯНА ТЕРЕХОВА (АНЯ)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (фонограмма)

Свет в зале гаснет. Экран. На него проецируются слайды или демонстрируется короткий фильм из жизни школы. Особенно трогательно будут смотреться съёмки со школьных линеек сегодняшних старшеклассников, или они — за партами. Крупным планом — их улыбающиеся лица

Ассистент:

Внимание, дорогие гости! С сегодняшнего дня в нашем городе презентация фильма «Реальные выпускники». Съемки ещё продолжаются . Метр кинорежиссуры, известный кинорежиссер Олег Михалков-Ленивов приглашает все желающих сняться в фильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме «Реальные выпускники».

(Выходит режиссер)

Режиссер: Викусик, давай приглашай артистов.

Артисты (из зала): Возьмите нас! Мы самые реальные выпускники! Лучше не найти.

Режиссер: Уважаемые, а где программа? Вы объявление читали? У нас конкурс уже готовых артистов. Следующие.

Режиссер: А где же они?

Ассистент: Кто они?

Режиссер: Реальные выпускники школы №6?

Ассистент: Так идут же! Встречайте!

Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла!

ВЫХОД 11 кл.

( под фонограмму на сцене 6 стульев, мальчик за руку выводит девочку, подает ей стул, как в ресторане, некоторые движения танца, в конце он останавливается рядом с сидящей девушкой и вручает ей розочку, которая была прикреплена скотчем к спинке стула сзади)

1.

М -Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!

Д -В руках — пионы, белые, как снег!
И за спиной — блестящий новый ранец?

2.

Д -Ты вышел из подъезда, смотришь — я!
И за косичку сразу дёрг меня!

М -А ты давай кричать и маму звать.

3.

М- И надо ж было в класс один попасть!

Д-Послушай, то не сон совсем, а явь!
А впрочем, правда, будто сновиденья.

4.

М- Промчались вихрем школьные мгновенья!
И выросли твои, мои друзья!

5.

Д-Стоим мы на пороге новой жизни.
Выпускники — сегодня нас зовут!
М-А впереди — дороги, солнце, ливни!
Поступки нас и Достиженья ждут!

6.

М- Теперь судьба нам преподаст уроки…
Зовёт небес распахнутая ширь!..

Д-Оставим лучшим в мире педагогам
Частички благодарные души.
(фонограмма, уходят) Пока уходят, ведущий говорит о каждом

Звездилина Ольга — модница и

Брандиков Александр – просто красавчик

Куленок Наталья — дама с характером и

Лебедев Владимир -джентльмен выпуска

Вюнников Алексей — продвинутый

Черненкова Екатерина — умница

Егорова Ольга – мисс осень 2009 и

Багаевский Василий – мистер скромность

Кукушкина Ольга – мечта поэта и

Иванов Сергей – парень-загадка

Черненков Андрей – натуральный блондин и

Торопова Анна — звезда эстрады

Режиссер:

Восторг!!! Диво-дивное! Чудо-чудное! Какая грация! Какие манеры! Вам открыть заветную страницу,

Тем, кто 10 лет совсем не зря

Крепенько держал в руках синицу.

Но не забывал про журавля.

Ассистент:

Кто мечту свою копил годами,

И всегда трудился, чтоб сейчас

Умными, успешными стояли.

Гордость школы, выпускники, мы о ВАС!

(Звучит муз. «Реальные пацаны»)

Нас не отправляют учиться в Лондон,

Мы не одеваемся в бутиках модных,

Учимся в любимой 6-й школе,

И нам уходить неохота до боли.

Мы не отдыхаем на южных курортах,

Загораем на поле в кроссах и шортах.

Мы не едим в дорогих ресторанах,

В школьной столовой едим, как ни странно.

Кому-то эта жизнь покажется тусклой,

Но здесь бьют ключом реальные чувства.

Откроются двери, свернем мы все горы…

Какие выпускникам открыты просторы?!

Время летит так незаметно

Мимо проходят года.

Выпускниками стали так быстро,

Но не остаться нам здесь навсегда!

Припев:

Зацени, мы реальные выпускники.

Мы за развитие умов нашей нации!

Режиссер: По традиции художественного жанра кино слово директору фильма и любимым спонсорам и меценатам. Ирина Геннадьевна, Вам слово.

(Речь директора, вручение аттестатов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Режиссер: Выразим благодарность тем, без помощи которых съемки нашего фильма не состоялись. Это любимая администрация школы, друзья школы, любимые и щедрые спонсоры.

Режиссер:.

Есть особенный в жизни у нас человек.

Чье высокое звание — первый учитель. Речь предоставляется первому учителю выпускников Кургановой Светлане Николаевне

(Светлана Николаевна первый учитель)

Режиссер:

Предоставляем возможность 11 классником поблагодарить учителя, которому на протяжение всего года они снились, и мелькали перед глазами каждый день, этот учитель приложил не мало сил, нервов и бессонных ночей, что бы подготовить их к ответственному, самостоятельному периоду жизни, аплодисменты Кособоковой Светлане Владимировне!

(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)

Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!

Родитель2: А учите с какого возраста детей?

Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?

Родитель3: Ох, ужасно творческие!

Родитель1: Такое вытворяют!

Родитель: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.

Родитель: А мой сковородку и утюг.

Родитель: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)

Дочка (протяжно): Вау-вау.

Родитель: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.

Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.

Родитель (с надеждой глядит на сына): На английский?

Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!

Родитель (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)

Учитель: А считать ваши дети умеют?

Родитель: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!

Родитель: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!

Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!

Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

(Уходят)

Режиссер: Всем спасибо! Снято! Пришло время рекламы!

(Звучит муз из рекламы «Нести», где народ танцует. Выходит незнакомец в толпе, пританцовывая. В руках герой держит кислородный коктейль. Делает глоток, взбодрился. Жестами приглашает всех танцевать. Делает жест приглашения в зал.

Режиссер:

Викусик, я тебя умоляю! Это ещё что за посторонние на площадке?

Ассистент:

Зарядись на перемене кислородным коктейлем. Кислородный коктейль — твой заряд бодрости в школе на целый день!

Незнакомец:

Попробуйте, почувствуйте

Лёгкую материнских тревог, сладкий вкус строгости отцов и незабываемый аромат абсолютного спокойствия многолетней выдержки выпускников. (разносят напиток)

Ассистент: Спасибо, снято! Приготовиться к съемкам следующего кадра!

(Выходят два реальных крутых 11-ка)

1-й: Привет, друган! Слушай, а если тебе золотая рыбка во сне приснилась бы, ты чего попросил бы?

2-й: Я ее бы спросил: «Золотая рыбка, че те надобно! Давай, колись, проси, все куплю!

1-й: Ой, ну че ты своей крутизной хвалишься! Интеллектом надо выделяться! (Трясет толстым кошельком)

2-й: Да я ваще первое место занял в интеллектуальной игре «Что, где, почем!»

1-й (Философски): А я вот 5 симфонию Бетховена по мобиле слушал. Такая вещь!

2-й: А я целый месяц книжку читаю на букву «Х». Вчера, наконец, обложку одолел! (Смотрит в книжку, читает по слогам) Хе-мин-гу-эй!

1-й: Да ваще, если б не наши учителя в школе — нам бы конец. Крытые они человеки!

2-й: А спросить бы хотелось у Светланы Владимировне.Светлана Владимировна, скажите, нам, реальным пацанам, как войти в историю, а потом из нее выйти?

(Светлана Владимировна отвечает)

Ассистент: Спасибо снято!

(Звучит фонограмма из передачи «Пусть говорят» Выходит Малахов и участники шоу)

Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я Андрей Малахов приветствую Вас в студии программы «Пусть говорят». Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы «Жизнь без компьютеров».

У нас в гостях работники и учащиеся школы №6 старого города Старочеркасск Ростовской области. Первый наш гость — завхоз школы. Ольга Петровна, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?

Завхоз: Кто, кто, до конечно учителя информатики. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!

Учитель информатики (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек!

Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо и не ковриков.

Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре Ирине Владимировне.

Медсестра: Посмотрите на наших детей? (11-ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где?

Учитель: В чате сидят!

Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!

Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!

Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!

Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!

Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.

Ученица (отрываясь о нетбука): Ольга Петровна, я с таким парнем сейчас познакомилась! Можно я ему школьное мыло дам?

Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем женихам из Интернета раздали!

Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло — это е-мэйл, его в Интернете навалом!

Медсестра: Иванова! А кто это с тобой в обнимку?

Ученица (вирус ее обнимает): Да вирус какой-то прицепился! (Гладит его по голове)

Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!

Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!

(Звучит муз. «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске)

Ясно каждому ребенку в наш-то век,

Что без ЭВМ не может человек — технологии шагнули далеко!

Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты»,

И тогда на свете станет жить легко!

Наш педагог научить нас смог!

Припев:

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!

Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!

Построим графики в Эксель и в Вёрде текст любой, поверь,

Оформить сможем мы сейчас — компьютер другом стал для нас!

Он другом стал для нас!

Ассистент: Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!

Режиссер: Дорогие друзья, позвольте мне, гению кинорежиссуры, начать разговор о тех, кому поистине дороги, выстраданы сегодняшние реальные выпускники.

Ассистент: Педагоги все прекрасны.

Каждый чем-то да хорош.

Только лучше мамы классной —

Не старайся не найдешь!

София Владимировна, выпускники ждут напутственных слов от Вас.

(Речь классного руководителя)

Ассистент: Спасибо, снято!

Режиссер: Спасибо! Снято!

Если сын повсюду первый, Звёзды с неба запросто хватает —
Это всё родительские нервы Небеса к нему пододвигают.

Если дочь растёт другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась —
И наставницей была и другом близким.

Вот они мы — ненаглядные чада: Мальчики ваши и ваши девчата,
Деточки ваши, кровиночки ваши.
Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелёгких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!

Кто детей любил, ласкал. Кто ночей не досыпал,
Кто за них тревожился, А порою, строжился?
Терпеливо, день за днём Их воспитывал ремнём,
Помогал учителю?

Кто это?
(РОДИТЕЛИ).

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение.

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Сегодня я вам на прощанье

Секрет один открыть решился.

Собрав здесь тех, кто со стараньем

Все десять лет за нас учился.

Ассистент (со вздохом): Мы говорим о Вас, любимые родители!

Режиссер: Спасибо! Снято! Ответное слово родителям. Пожалуйста, дорогие наши, выходите на сцену!

(Речь родителей)

Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!

«Мир — театр» —

Шекспир сказал.

Фильм окончен.

Детство, юность —

Успеха секрет.

Школьная пьеса длиной в 11 лет!

Ассистент: Все, что в жизни было у нас,

Все, что вспоминаем сейчас,

Все, что было счастьем и судьбой, связано, школа, с тобой!

(звучит песня Паранормальных школа)

Нарисую мелом напишу у-хо-жу

Два сценария одной судьбы,

разный взгляд и цвет одной игры.

Не забудем мы что ты была,

не вернешься к нам ты никогда,

Помните писали нам в открытках,

двери здесь для Вас всегда открыты.

Припев:

Не пиши ви енд мы придумаем хэппи енд

Вспомним вас мы так, что бы сердце забилось в такт

Все ведь как в кино, разреши нам доснять его.

Не пиши ви енд мы придумаем хэппи еееенд

Мы исправить ничего не можем,

зачеркнуть переписать обложки

Переснять все сцены диалоги

Из сюжета вычеркнуть так много.

Этот день в нас детство все уносит,

Про испуг сейчас никто не спросит.

Это получилось не случайно,

Мы будем вместе это наша тайна

Припев:

Не пиши ви енд мы придумаем хэппи енд

Повернем жизнь так, чтоб сердца наши бились в такт.

Школа как кино, разреши нам доснять его

Не пиши ви енд мы придумаем хэппи еееенд

Припев:

Не пиши ви енд мы придумаем хэппи енд

Вспомним школу так, что бы сердце забилось в такт

Все ведь как в кино, разреши нам доснять его.

Не пиши ви енд мы придумаем хэппи еееенд

Режиссер: Вот мы и подошли к концу, дорогие телезрители!

Наша презентация закончилась

А актёров надо знать в лицо:

В главной роли снимались:

Багаевский Василий

Брандиков Александр

Вюнников Алексей

Егорова Ольга

Звездилина Ольга

Иванов Сергей

Кукушкина Ольга

Куленок Наталья

Лебедев Владимир

Торопова Анна

Черненкова Екатерина

Черненков Андрей

Педогогический коллектив школы

Родители выпускников

Всем спасибо! До новых встреч)

scenarii-korporativa.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий выпускного вечера 11 класс прикольный

Звучат фанфары. Появляются ведущие вечера
«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…»
Ведущий: Сегодня, 20 июня 2014 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!» Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целое звездное небо выпускников третьего тысячелетия!
Звучат фанфары.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
Но вновь как в юности тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как –будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья и исполнения мечты.
Ведущий: Дамы и господа! Леди и джентльмены! Мы приветствуем вас на ежегодной церемонии вручения аттестатов, на нашем выпускном вечере.
Приветствуем наших девятиклассников. Сегодня они получат свой первый в жизни документ об образовании:
Баламутов Роман
Губарев Дмитрий
Козырева Наталия
Островский Сергей
Череухин Владислав
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!
На самом долгожданном, самом замечательном празднике школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере!
Звучат фанфары.
Ведущий 1: А сейчас громкими аплодисментами встречаем тех, кто 11 лет, долгих 11 лет провели в стенах родной школы!

Ведущий 2: Отказывая себе во всем…

Ведущий 1: В лишней прогулке…

Ведущий 2: В дискотеке…

Ведущий 1: В проведении времени в «Одноклассниках», «В Контакте»
Ведущий 2 : В «Аське» и «Твитере»!

Ведущий 2: И вот она, эта торжественная минута!

Вместе: Выпускной бал!

Ведущий 1: Сегодня уходят из школы…

Вместе: Выпускники 2014 года!!!
Кузнецова Дарья
Кузнецова Мария
Мишина Ирина
Молчанова Анастасия
Силакова Диана
Чулкова Инна
Разрешите выпускной вечер считать открытым!
На нашем празднике присутствуют гости:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
Как мы рады сегодняшней встрече!
Ведущий 2: В сердце радость, ожиданье и волненье.
Ты сегодня выпускник — твой час настал!
Начинаем выпускной, последний
Сказочный, волшебный школьный бал!
Ведущий 1: Ты уйдешь из стен любимой школы
Просто потому, что взрослым стал.
Не спеши, будь шумным и веселым!
Для тебя сегодня школьный бал.
Ведущий 2: Здесь дружил, учился и влюблялся.
Может, что-то здесь не досказал-
Не тревожься, шанс еще остался.
Этот шанс — волшебный школьный бал.
Ведущий 1: Не боишься школьной непогоды;
Ты последний свой экзамен сдал.
Завтра вновь заботы, а сегодня
Ждет тебя волшебный школьный бал!
Песня
Ведущий 2: Дорогие наши выпускники! Сегодня школа провожает вас в большой мир – мир добра и зла, мир романтических грез и разочарований, мир надежд и падений. От имени тех, кто прошел с вами весь школьный путь, к вам обращается директор самой родной для вас школы — Владимир Станиславович Сайков
Поздравление директора
Приказ о выпуске
Ведущий 1. 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно — выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 2. Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж — выпускные экзамены.
Ведущий 1. Да не простые экзамены, а ГИА: Каждый по-разному ее перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.
Ведущий 2. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.
Ведущий 1. Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, а следовательно, получили аттестаты. Молодцы!
Ведущий 2. А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы. Слово представляется директору Шерекинской школы Владимиру Станиславовичу Сайкову.
(Вручение аттестатов).
Ведущий 1. Наконец-то наш директор
Главный подписал приказ,
Что пришла пора из школы
Выпускать девятый класс!
Кто-то хочет задержаться
Здесь еще на пару лет,
Ну, а кто-то посылает
Школе пламенный привет.
Ведущий 2. Да, девятый класс — это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, лицее, колледже.
Ведущий 2. Ну, а кто-то, может быть, вернется в свою родную школу и продолжит учебу в десятом классе.
Ведущий 1. Но это уже будет совершенно другая история. И совсем другой класс.
Ведущий 2. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке,
Ведущий 1. Вспомните годы, проведенные в одном классе.
Ведущий 2. Уважаемые девятиклассники – ваше ответное слово
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ
1. Девять лет учились мы,
Терли книжки и штаны,
К сколиозу привыкали
И извилины росли.
2. Мы шалили, мы учили,
Мы старались не по силе.
Получали, все что можно:
Пять и даже единицы,
Вот такими были мы
Ученики и ученицы.
3. 9 классов мы прошли,
Много знаний мы нашли,
Верим, что-то пригодится,
Что не зря учили мы.
4. Девять лет в любимой школе,
Съели мы три пуда соли,
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна.
5. Педагогов строгих, добрых,
И уроков таких долгих.
Первых жизненных успехов,
После – радости и смеха.
Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.
Учили собранными быть,
К наукам школьным приобщили,
И мы не сможем все забыть,
Чему нас девять лет учили
Дорогие наши педагоги!
Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,
За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!
За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!
Фанфары
Ведущий 2: Дорогие выпускницы 11 класса! Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Что-то выберет каждый из вас? Вы перед выбором. Куда поведет вас жизнь? На каких дорогах отыщется ваша судьба? И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, ещё раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.
Вед. 1 Последний раз вместе, по-настоящему вместе. Но это они поймут только потом – что последний и что по-настоящему. Не завтра, даже не через год, но когда – нибудь обязательно остановишься, может быть даже прямо на улице, оглушенный мыслью, а ведь школа ушла, ушла и ты уже совсем взрослый.
Вед.2 И первого сентября нового учебного года, который уже не будет для вас школьным, будет ужасно неуютно, сильно вдруг потянет туда, в знакомые с детства стены, даже если сегодня вы выходите с легкостью из них…
Вед.1 Мы смотрим на ваши лица, девчонки, и нам верится в то, что к берегу, манящему спокойствием и тишиной, ты – сегодняшний выпускник – пристанешь не скоро.
Вместе: Дорога в будущее – твоя!
Вед. Для проведения торжественной церемонии вручения аттестатов нашим одиннадцатиклассницам за курс средней школы приглашается директор Шерекинской школы Владимир Станиславович Сайков.
(Вручение аттестатов).
Девчонки в школе нашей,
Ну, просто высший класс!
Таких вот обаятельных — найдёте лишь у нас!
Давайте мы попросим на сцену выйти их
Нигде вы не увидите девушек таких!
Все стало так, как вы хотели,
И вот настал желанный час.
Наряд шикарный вы надели,
И сразу не узнали вас!
Добросовестное отношение к делу, душевность, исполнение долга, следование принципу «Меньше слов – больше дела» — вот, что украшает наших выпускниц — Дарью и Марию Кузнецовых и делает их примером.
Дорогие Дарья и Мария, примите от школы небольшой сувенир.
__________________
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Жизнь не покажется сложной штукой, если рядом Молчанова Анастасия. Она – сама доброта . А доброта, несмотря на все перемены, ценится в любое время.
Дорогая Анастасия, прими от школы небольшой сувенир.
_______________________
Дорогие, выпускницы! На последнем звонке вы простились с детством, сегодня, на выпускном вечере, вы вступаете во взрослую жизнь. Одиннадцать лет пролетели как один миг. Но все имеет свое начало и конец. Посмотрите друг на друга. Вы все сегодня такие красивые, такие торжественные. Запомните этот миг, ведь больше он не повторится.
Первой, кто встретил вас на пороге школы, была она, ваша первая учительница, Наталья Анатольевна Торохова ! Ей слово.
Шли годы. Вы переходили из класса в класс, взрослели. И уже не один, а многие учителя окружали вас. Они немало выстрадали, пока доучили вас до 11 класса.
— Слово предоставляется вашему классному руководителю – Гончаровой Людмиле Григорьевне.
Мама… Это её руки качали тебя в колыбели, её радостный и счастливый взгляд следил за твоими первыми шагами. Это она всегда готова прийти к тебе на помощь. Поддержать, ободрить. Это она прошла с тобой нелегкой школьной дорогой. Слово предоставляется вашим родителям
Род: Наши дорогие, горячо любимые дети!
________________________________________________________________________________________________________________________________
А школе мы выдаем расписку.
РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ

Мы, ниже подписавшиеся родители нынешних выпускников школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2014 г. назад своих дочерей, сданных в школу в 2004г, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2014 года.
Вот вы и получили главную путевку в жизнь – первый документ об образовании, а завтра разлетитесь, как птицы, в разные стороны.
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Положим, они говорят, что труднее!
ЕГЭ, куча баллов и конкурсы эти…
Быть может, и верно!
Им – детям – виднее!
А сейчас слово вам, выпускники!
Ответное слово выпускников.
Ответное слово выпускников.
Обычно в июне, по школьной традиции
Проводится незабываемый бал.
И мы разлетимся, как вольные птицы,
Ведь ветер свободы давно уж нас звал.
Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она — воля! В руках аттестат!
Но сердце так часто стучит почему-то
Не только у девушек – и у ребят.
Родная школа!
Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблен ,
За все тебя, за все благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя
И жизни нет, наверное, конца!
– А помните 1 сентября 2004 года. Нас мамы привели в школу.
Все – Конечно помним.
Две тысячи четвертый год! В мире происходят удивительные события.
А Шерекинская школа приняла в первый класс 12 любознательных непосед, среди которых были и мы.
Как сейчас я помню этот день. Мне было немного страшно, но я старалась не показывать этого даже маме!
Я тоже волновалась, но когда увидела Наталью Анатольевну, все мои страхи прошли. Она была такой красивой и такой доброй, что я решила: « В школе можно учиться!»
Дорогая Наталья Анатольевна!!
Вы нас узнали? Посмотрите….
Стоят здесь Ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки!
Мы Вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мама, вы к нам относились,
И были с вами мы как дома!
Вручение цветов первой учительнице.
2009 год — наш класс шагнул из 4-го в 5-ый.
Пришла пора поволноваться вновь. Новые предметы, новые учителя! И все такие разные!!! Оказывается, мы должны говорить не только на русском, но и на немецком языке!
И учить нас будет не один учитель. А ты помнишь, кто привел в порядок наши растрепанные мысли?
Все: Конечно, помним!
Выпускник: Дорогая Людмила Григорьевна!
Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете о нас.
Всегда во всем нам помогали,
Благодарим мы Вас сейчас!
Вручение цветов классному руководителю.
Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, вкладывали в каждого частицу своего сердца, дарили нам тепло, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, учили быть чуткими, честными. Как ювелиры, вы оттачивали грани наших талантов, чтобы сегодня в этом зале мы смогли так ярко засиять.
Как нам отблагодарить учивших нас учителей?
Не впасть в банальность, не слукавить,
В каких словах их подвиг славить?
И есть ли поприще трудней.
Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела,
Пусть солнце дарит вам улыбки,
И счастье будет пусть в избытке.
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
Нас оперившихся, нас повзрослевших,
Примерными быть иногда не умевших…
Но все-таки знаем, вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
Спасибо вам, школьные мамы и папы!
Мы будем настойчивы, честны, упрямы!
Все эти годы с нами были наши родители.
Еще не раз они подставят нам свое плечо. Спасибо им за это.
Простите нас, что не всегда мы были усидчивы и покорны.
Простите, что иногда огорчали вас.
Дорогие наши родители, мы вас не подведем.
Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мам!
Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…
Что ж , школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!
Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.
Открой альбом! Нет лучше средства
Вернуться в золотое детство!
Перед тобою проплывет
Друзей веселый хоровод,
Учителя, любимый класс –
Все это вспомнишь ты не раз!
Событий много впереди.
Вперед уверенно гляди!
Но школьной юности звезда
Пускай не гаснет никогда!
Ведущая: Сегодня, как на фабрике звезд, вы номинированы на выбывание, и назад дороги нет. Сейчас вы отдадите эти звезды тем, кто для вас все эти годы был самым дорогим и тому, что было самым ценным.
(выносит звезды)
1: Я отдаю эту звезду своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство мое прощай!
2: Я отдаю эту звезду своим учителям. Спасибо вам за то, что вы были рядом. Спасибо за поддержку и понимание!
3: Я отдаю эту звезду своим родителям. Все эти годы они были и будут с нами рядом . Я вас очень люблю!
4: Я эту звезду отдаю своим друзьям. Самым лучшим , самым верным, самым надежным!
5: Я отдаю эту звезду своей родной школе. Школа родная, прощай!
Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая свой причал,
Не говорим мы детству: «До свидания!,
А шепчем лишь короткое: «Прощай».
И в этот час последний расставанья
Смешались вдруг и радость и печаль,
Мы вспомним всю торжественность молчания,
Смешное детство – школьный край, прощай!
Настало время нам проститься с вами,
И, школу обойдя в последний раз,
Сказать ей напоследок: «До свидания!
Храни вас бог, как вы хранили нас!»
И может, это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуту расставанья,
Мы понимаем, сколько в вас любви к нам,
Нежности и состраданья.
Прощай, наша школа! Прощай, наше детство!
Прощайте, любимые учителя!
Лишь светлой тоскою останутся в сердце
Беспечные школьные наши года.
Пусть недаром сгорят эти свечи,
Пусть запомнится вам этот час.
Пусть тепло расставаний и встречи
Сохранится надолго у вас!
Звучит прощальная песня
Ведущий: Ну вот и всё, 6 аттестатов зрелости в руках их владельцев. Этот трудный, полный переживаний и забот, день подходит к концу. Завтра начнется ваша взрослая, свободная и самостоятельная жизнь. Заканчивается наш торжественный вечер, но впереди у вас удивительная и неповторимая жизнь!!!

scenarii-korporativa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *