Сценария праздника «День учителя»
Сценарий вечера, посвященного Дню Учителя
Звучат куранты.
Презентация
За кулисами: Велики просторы нашей земли, которую населяет очень много народностей. У каждого народа есть свои традиции, свои песни, свои танцы. Но всех нас объединяет одно великое слово – Россия!
На последних словах выходим М. Власова.
Исполняется песня «Русский вальс»
На 2 куплете — на сцене танцуют пары.
На сцене ведущие.
— Живем мы в огромной стране.
— Но нет на свете милее нашей малой родины.
— Белгородщина! Милый сердцу отчий край.
— Здесь ты родился, здесь живут твои близкие. Эту землю завещали нам деды и прадеды!
В дождь и снег, в осенний листопад
Ты всегда прекрасен, город мой,
Я с тобою каждой встрече рад.
Я любуюсь обликом твоим
И невольно думаю о том,
Что горжусь я городом своим,
Ведь родился и живу я в нем!
— А для меня Белгород – это не только место, где я родился и живу, это город моей первой любви.
— А для меня – это парки и аллеи, ивы, склонившиеся над рекой, бескрайнее голубое небо, раскинувшееся над меловой горой.
— А для меня – это смеющиеся дети и ветераны с любовью и надеждой смотрящие на них.
— А для меня — это светлые храмы — символы веры русского человека в силу духа своего народа, символы красоты земли русской, символы памяти и добродетели.
— А для меня — это город, в котором я учусь.
Все: А учимся мы в БПК!
Cценка «Быть учителем хочу»
На сцену выходит девушка с огромным портфелем.
Звучит мелодия песни «Я не могу иначе».
В школу иду — портфель несу.
Что для меня он значит?!
Всё для работы в нём найду –
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать — я им мать.
На перемене — няня.
Всех пожалеть и всех понять –
Сердце моё не камень.
На сцену выбегает группа ребят.
Они, перебивая друг друга, обращаются к девушке.
1 ученица. Наташа, привет!
2 ученик. Ого! Ну, у тебя и портфельчик. Ты, что учителем решила стать?!
Наташа. Да!
Все. Ужас!
3 ученица. Ты даже не представляешь, какая это трудная профессия!
Все дружно начинают петь.
Исполняется песня на мотив «Наша служба…»
Роль учителя опасна и трудна,
Для здоровья, как шахтёрский труд, вредна.
Быть учителем по нашим временам
Непочётно очень!
4 ученик. И зачем тебе всё это нужно?
Наташа. Ребята, да как вы не понимаете! В этом есть своя романтика.
Представьте: ночь, тишина, призрачный свет луны. Ты доверчиво склоняешь голову над стопкой с тетрадями:
1 ученица. А Иванов. Петров, Смирнов опять не выполнили домашнего задания
5 ученица. Аргументируя тем, что:
Выходит группа учеников, исполняет песню на мотив «Волшебник-недоучка «.
Нагружать всё больше нас, стали, почему-то!
Нынче в школе первый класс вроде института!
Нам учитель задаёт с иксами задачу!
Кандидат наук и тот над задачей плачет!
Наташа. Да, ладно вам, ребята! Они просто ещё маленькие! Так, вот: Едва забрезжит рассвет, ты, надев лучший костюм, бежишь в школу, легко перекидывая из рук в руку сумку с тетрадями, учебниками и конспектами, чтобы с ними, с учениками, разделить радость открытия нового, неизведанного:
5 ученик. А на белой стене школы черная надпись: «Не хочу учиться, а хочу жениться!»
2 ученица: С целой парой глаз:
Наташа. А почему с одной парой?!
Все. Да потому что контрольная!
Наташа. Нет, друзья, мои ученики будут вот такими:
Звучит песня на мотив «Замечательный сосед»
Лицеистов отличает
Склад души лирический,
Он восторгом восхищает
Ум математический!
На уроки лицеисты
Утром дружно все спешат,
Потому что им науки
Радость и восторг дарят!
Наташа. Друзья, поймите! Учитель — это не профессия, это призвание! И я буду учителем!
На сцене ведущие
И снова в позолоте тополя,
А школа, как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди – вечно молодые.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: «Это мой учитель!»
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель…
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан – учитель!
— День учителя – это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек.
— Кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или Президентом страны.
— И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
— Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!
— Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
— А День Учителя в этом году особенный, потому что именно 2010 год Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом Учителя!
Год учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Ведь приятно, что наконец-то
Год посвящается Учителям!
— Основная цель Года учителя – повышение престижа учительской профессии, формирование позитивного имиджа педагога в обществе.
— Год учителя стал годом начала серьёзной модернизации отечественного образования и годом перемен.
— И в этот праздничный вечер мы хотим поздравить всех присутствующих в этом зале с Днем Учителя и пригласить отдохнуть вместе с нами.
— Для нас танцуют_________________________________________________________
Исполняется детский танец.
— Профессия учителя во все времена…
— (мечтательно) Вот было бы здорово узнать о профессии учителя разных эпох?
— Давайте попробуем.
Звучит дробь барабана. Папуасы танцуют.
— Мне кажется, что мы забрались слишком далеко в прошлое.
— Ничего, ничего! Сейчас мы это исправим.
Звучит музыка.
Сценка «УЧИТЕЛЬ ДРЕВНЕГО РИМА»
На сцене появляются два римлянина (Император и Учитель).
И.: — Приветствую тебя, верноподданный Императора.
У.: — Всех благ тебе, о, сын своего отца, внук своего деда, Великий Император.
И.: — Я слышал ты лучший Учитель Рима. У меня есть для тебя занятие — будешь учить мое дитя.
У.: — Слухи тебя не обманули, но и у меня бывают трудности с учениками.
И.: — Например?
У.: — К примеру, возьмем Диогена. Говорил ему: «Не ходи на уроки в этих лохмотьях!»
И.: — А он?
У.: — В бочке пришел. Нагишом, только бочку без дна придерживает. Спрашиваю его: «Чем ты бочку держать будешь, если на уроке надо держать в одной руке восковую дощечку, а другой — скребок»
И.: — Наверное, смутился, ушел и одел что-нибудь поприличнее?
У.: — Вот в этом все и дело. Смутился и ушел, но переодеваться не стал. Пришел в той же бочке. Гордо шагает, руки в стороны, а через плечо кусок кожи привязал.
И.: — Да, от нынешней молодежи всего можно ожидать.
У.: — Вот именно! Цезарь мало того, что пишет, разговаривает и чешется одновременно, так и не выполнил задание.
И.: — И как он это мотивировал.
У.: — Не осмелюсь повторить, но мотивировал он сильно. И меня мотивировал и предмет мотивировал!
И.: — Я, думаю, Учитель, если это все, то ты можешь быть доволен судьбой, и благодарить Богов.
У.: — Я доволен и благодарю Богов. Но … это не все!
И.: -Продолжай!
У.: -Продолжаю. Стоит Спартаку поставить двойку, как он бежит поднимать восстание и, с криком «Спартак-чемпион!», кидается брать штурмом школу.
И.: — Успешно штурмует?
У.: — Не совсем. Остальные учителя по совместительству – гладиаторы.
И.: — Ясно, я слышал, ты обучаешь сына богов Геракла?
У.: — Верно. Он тоже отличился. Два восхода солнца назад изучали мы повадки животных семейства кошачьих. Ведь римским же языком просил: «У кого есть кошечка – принесите».
И.: — А что Геракл?
У.: — Немейского льва приволок. Ласково треплет его за ухом и приговаривает: «Проголодался, малыш? Ничего, скоро я тебя покормлю». А сам на меня смотрит. До сих пор прячусь.
И.: — Успешно прячешься? (слышится львиный рык). Слышу, что нет.
У.: О, Император, обговорим детали позже, а сейчас у меня возникло совершенно неотложное дело. Осмелюсь посоветовать и вам заняться неотложными делами.
И.: — Пожалуй ты прав! Прощай!
Учитель уходит.
И.: — Хороший учитель (Слышится крик) (император снимает венок) … Был!
Выходят ведущие
— Да, нелегко приходилось учителям древности. Неужели так было всегда?
— Нет, конечно. Люди всегда хотели узнать больше, чем они знают. Ученые были в почете, хотя их и не всегда понимали. И только благодаря талантливым людям из века в век накапливался опыт поколений и развивались науки.
Звучит Гаудеамус. Ведущие уходят.
На сцене появляется церемонемейстер.
Ц.: — Открывается бал педагогических и околовсяческих наук.
Далее на объявления выходят пары соответственно одетые.
Ц.: — Княгиня Педагогика и князь Педагог.
Графиня Психология и граф Психолог
Леди Анатомия и лорд Физиолог.
Боярыня Литература и боярин Русский Язык.
Маркиза Математика и маркиз Интеграл.
Виконт де Мольберт с дочерью Палитрой.
Исполняют полонез.
Выходит учитель со звонком. Звонит.
На сцену выбегает Принцесса.
Сценка.
П.: — Не хочу! Не буду! Надоела мне ваша анатомия. Третью ночь скелеты сняться.
У.: — Но, послушайте, Ваше Величество! …
П.: — Зачем мне знать, сколько у человека зубов, если они все равно выпадут?
У.: — Ваше Величество…
П.:- А ваша математика? (пискляво) Множество пересекает другое множество, образуя подмножество… Тьфу! Множество чего?
У.: — (смущенно) Множество А.
П.: -Зачем нам множество А? В алфавите есть одна А и достаточно. Да, а ваш русский зык? Какая разница человеку «кАзнят» его или «Кознят»?
У.: — Но, ведь это же науки! Их изучать надо!
П.: — Надоели мне ваши науки и вы вместе с ними! Ну посудите сами, зачем мне изучать музыку, если и так все королевство под мою дудку пляшет. (Угрожающе). Так чья музыка главнее? …
У.: — Ваша, ваша. Но знаете ли вы, о чем я думаю, мечтаю?
П.:- Конечно, знаю. О том, как бы отвязаться от меня, без последствий для себя.
У.: — Неправда! Я мечтаю сделать из вас образованного человека.
П.: — А, физкультура, что тоже в образованность входит? Умнее тот, кто прыгнул дальше или пробежал быстрее, да?
У.: — Нет, но…
П.: — Вот видите! Зачем мне учиться? Надоело!
У.: — Вы, принцесса, видите только плохую сторону всего. Я же постараюсь показать хорошую и доказать, что учиться надо.
П.: — Ну, ну, попробуйте, а я поспорю с вами.
У.: — Только давайте договоримся, что вы будете отвечать на все мои вопросы.
П.: — Ладно, ладно.
У.: — Допустим, дворецкий дал вам 4 яблока, слуга – 2. а я одно …
П.: — (возмущенно) Как одно? Я всегда подозревала, что вы самый жадный!
У.: — Не перебивайте! Значит так: «Дворецкий дал вам одно яблоко» …
П.: -А куда девались остальные три?
У.: — Да не в яблоках дело! Поймите!
П.: -Я понимаю. Дворецкий стянул их у меня, как только я отвернулась.
У.: — Ну, хорошо! Забудьте про яблоки!
П.:- Уже забыла. Только напомните мне позже, чтобы я наказала ворюгу – дворецкого.
У.: (вздыхает) — О, боже мой! Хорошо! Возьмем другой пример: «Приехал к вам принц»…
П.: — Вот это уже лучше! Красивый?
У.: — Очень! Вы пригласили его на чай и ведете с ним разговор.
П.: — А есть способ узнать, нравлюсь ли я ему?
У.: — Есть. Но это уже наука!
П.: — Какая?
У.: — Психология. В общении с людьми она незаменима.
П.: — Ну, а дальше?
У.: — А на свидание вам хочется к нему опаздывать?
П.:- Нет. Я буду пораньше выходить.
У.: — А если перед зеркалом засидитесь?
П.: — Тогда бежать буду!
У.: — И прибежите к нему, запыхавшись? Вот здесь вам поможет физкультура.
У.: — А как вы ему письма писать будете?
П.: — Как? Пером на бумаге, конечно. А что, есть другой способ?
У.: -Я не про это. Я про ошибки. Он же вас засмеет и не поймет, что вы написали. Без русского языка здесь не обойтись! Ну, и, наконец, как посчитать ваши совместные капиталы?
П.: — С помощью казначеев.
У.: — А где уверенность, что вас не обманут? Так что и математика нужна.
П.: — И, что получается, мне все в жизни пригодится? (вздыхает) Ладно, давайте, учите!
Звучит песня «Все могут короли»
Жила-была, жила-была принцесса,
Она любила песни петь и танцевать.
Но, что учиться надо ей, но что учиться надо ей
Никак, ну, вот никак, не могла понять!
И в те же времена учитель жил один.
Учить ее пытался он всему,
Но для принцессы был он лишь простым слугой,
Она не слушала, не верила ему.
Все могут короли, все могут короли,
И судьбы всей земли решат они порой,
Но все же без наук, но все же без наук
Прожить всю жизнь не сможет ни один король.
«Научу, научу», — ей однажды он сказал,
Но принцесса не поверила ему.
Он пытался доказать, он пытался рассказать,
Что ученость не мешает никому.
И вот, трудясь в поте лица, он чудо совершил:
Принцесса поняла, что в жизни нужно все,
Но все ж всего нужней науки стали ей.
И интересной жизнь настала у нее.
Припев.
— Какая хороша песня! Действительно без наук на свете прожить очень трудно.
— А что все учиться и учиться? А отдыхать?
— Ну, что ты, конечно, нужно и отдыхать. И я приглашаю тебя и всех присутствующих послушать замечательную песню в исполнении Наталии Алексеевны Болотовой.
Исполняет песню «______________________________».
— Не кажется ли вам, что мы задержались в прошлом? Пора возвращаться в настоящее.
— А наше настоящее – это наш колледж, наши друзья, наши любимые преподаватели.
— И, конечно же, наш любимый директор – заслуженный учитель Российской Федерации Патокина Нина Ивановна.
— Нина Ивановна, мы приглашаем Вас на сцену.
Поздравление директора,
Вручение памятных лент.
В истории так много белых пятен…
И прошлое загадочно у нас,
Но если что-то будет непонятно,
Конечно, сразу спросим мы у вас.
Вам ведомы и блеск, и нищета
Династий, царств внезапное крушенье,
И духа одинокого паренье,
И революций бурная тщета.
На ваш урок идут как будто в храм:
Пройдясь по самым тёмным временам.
И пропахав века тоски и смуты,
Вы отыскали светлые минуты,
В добро и творчество внушили веру нам!
— Для вас, уважаемые преподаватели, и для всех присутствующих в этом зале звучит песня в исполнении Виктории Яковенко.
Исполняется песня «А за окном».
— Наверное, неспроста День Учителя празднуют осенью. Ведь осень – это начало учебного года, время цветов и золотых листьев.
— Да, но ведь листья осенью не только золотые, но и багряные, желтые, зеленые, лиловые … Осень самое разноцветное время года.
— Осень – это целы мир…
Звучит песня «Мой мир» в исполнении Марины Крылач.
— Да, осень действительно необыкновенное время года.
— В этой жизни вообще много необыкновенного. Взять хотя наш колледж.
— Здесь работают самые замечательные и необыкновенные педагоги.
— И учатся самые талантливые и необыкновенные студенты.
— (обращается в зал) Хотите в этом убедиться?
— А поможет нам в этом игра.
Звучит музыкальная заставка передачи «Сто к одному»
На сцену выходит ведущий.
— Добрый вечер, уважаемые зрители и участники передачи «Сто к одному». В этот праздничный день я хочу начать нашу передачу с поздравления всех с Днем Учителя!
— Мне сегодня необычайно приятно приветствовать участников нашей игры.
— Встречайте команда «Педагоги БПК. RU» (аплодисменты) и команда «WWW. УЧЕБА @ ЖИЗНИ – NET» (аплодисменты).
— Капитаны команд представьте своих участников.
Представление участников.
Представление капитанов.
— Переходим к игре. Наша праздничная игра будет состоять сегодня из двух раундов.
— Мы провели опрос среди студентов и преподавателей коллежа. Всего в опросе участвовали 100 человек. Мы задали всего два вопроса нашим респондентам.
— Итак, первый раунд «Простая игра».
Вам необходимо угадать самый популярный ответ на вопрос «Что сделает преподаватель, если он не готов к занятию?»
Даст самостоятельную работу – 52 чел.
Будет рассказывать истории из жизни – 15 чел.
Будет искать виноватого (крайнего) – 8 чел.
Попросит тихо посидеть – 7 чел.
Проведет экскурсию – 6 чел.
Отпустит – 2 чел.
— Второй раунд «Игра наоборот».
Вам необходимо угадать самый непопулярный ответ на вопрос «Какие причины для оправдания найдет студент для опоздания на занятие?»
Больше такого не повторится – 3чел.
Часы остановились – 10 чел.
Отправили домой переодеваться – 20 чел.
Проспал – 24 чел.
Проблема с транспортом – 32 чел.
— Итак, подведем итоги нашей игры и поздравим победителей.
— Давайте поблагодарим наши команды за участие в игре: команда «Педагоги БПК. RU» (аплодисменты) и команда «WWW. УЧЕБА @ ЖИЗНИ – NET» (аплодисменты).
— Спасибо, а мы с вами прощаемся. До новых встреч.
На сцену выходят ведущие.
— Вот мы и убедились, что наши преподаватели и студенты самые необыкновенные и талантливые.
— А то, как хорошо они знают и понимают друг друга подтверждает, что мы живем одной дружной семьей.
— Наверное, поэтому из года в год порог нашего Белгородского педагогического колледжа переступают сотни молодых людей, которые мечтают связать свою судьбу с профессией Учителя.
— А наши выпускники всегда с радостью приходят к нам в гости.
— И сегодня у нас в гостях выпускница БПК – 2009 года.
— Встречайте Екатерина Дубина и____________________________________________
Выступление каратистов.
— Да, если б всегда было так хорошо и весело, но ведь в жизни так много трудностей.
— Никогда не думала, что ты такой пессимист. Нельзя терять надежду и веру в будущее.
— А, кстати, что там в будущем?
— Ну, что ж давай посмотрим.
На сцене трон, на нем учитель.
Сценка « Учитель будущего»
Учитель: Следующий.
Вбегает студент, падает на колени.
Студент: О, Учитель! Смиренно прошу простить меня недостойного за мое сегодняшнее опоздание на урок на 2 минуты. Такое больше никогда не повторится!
Учитель: Прощаю!
Студент: Я обещаю внимать каждому Вашему слову и каждому взгляду. Да будет Ваш путь усыпан лепестками роз. Славьтесь во веки веков…
Учитель: Я понял. Следующий.
Входит директор.
Директор: Я хотел бы узнать, в какое время Вам было бы удобно прийти на занятия?
Учитель: Я думаю в 8 часов.
Директор: Нет! Нет! Как можно! Поспите подольше. Если захотите, можете вообще не приходить.
Учитель: Нет. Я приду в 8.00 и буду учить детей. Учитель я или кто?
Директор: Конечно, конечно! Ваше слово- закон. Если возникнут какие-либо проблемы, вы только скажите.
Учитель: Буду иметь в виду. Следующий.
Входит представитель УО.
УО: Извините нас, но предоставить вам двухкомнатную квартиру мы не можем.
Учитель: как это?
УО: Нам совесть не позволяет. Минимум пяти-комнатную и трехэтажную дачу.
Учитель: Да не нужно мне это! У меня уже есть три огорода. Мне бы квартиру из двух комнат.
УО: (вздыхает) Хорошо! Но вы слишком скромны. И еще, если вас не устраивает место работы, выбирайте любое.
Учитель: Я сообщу вам. Следующий.
Входит министр.
Министр: Мы повышаем вам зарплату в 2 раза. Нет, в 3!
Учитель: Меня и прежняя устраивает.
Министр: Ну, что вы! При вашей нынешней зарплате вы самое большое можете себе купить десяток машин и пару самолетов. И все! Нет, так не пойдет! Мы будем выплачивать вам зарплату каждый день!
Учитель: На том и порешим.
Поют (мелодия). «Если б я был султан»
Студент: Был бы я педагог, я б не ведал бед.
И всегда на столе был бы мне обед.
Все же, как ни крути при таких делах
Буду сыт и обут, видит мой Аллах!
Все: Совсем неплохо учителем быть
Такую жизнь я смогу полюбить.
Директор: Я вдвойне был бы рад, если бы я мог,
Лишь учителем быть и выдавать урок,
Но директором быть тоже ведь по мне
И учителю служить нравится вполне
УО и Министр: И, конечно же, мы постараемся
Обеспечить вас всем, в чем нуждаетесь.
Памятник золотой мы поставим вам
И цветы каждый день буду класть к ногам.
Все (припев)
– Вот здорово! Давайте здесь останемся. Посмотрите, в каком почете учитель.
– Всему свое время. Надо верить в лучшее и оно обязательно придет.
Только нужно немного подождать.
Номер ритмической гимнастики.
Все участник остаются на сцене.
Выходят ведущие и все участник концерта.
— И все-таки, если бы не было учителей, не было бы, наверное, ни писателей, ни мыслителей, ни ученых, ни, конечно же, студентов.
— Именно поэтому нам очень дорого имя учителя, а профессия учителя неизменна и важна во все времена.
— Сегодня славлю я учителей!
Как Родину, как все, что есть святого.
Сегодня вновь звучит в душе моей
Тревога их напутственного слова.
— Учителя! Они как свет в пути.
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его во век не мог стереться.
— А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней.
— С праздником, дорогие педагоги!
infourok.ru
|
scenarii-scenki.ru
Как провести День учителя в школе, колледже? Сценарии незабываемого праздника ко Дню учителя — открытый урок, веселые конкурсы, концерт
Несколько вариантов сценария ко дню учителя.
День учителя – известный праздник для детей, которые учатся в школе и их родителей. Педагоги – люди, вкладывающие в детей свою душу и силы, поэтому в день учителя их хочется поздравить и преподнести приятные сюрпризы.
Как провести день учителя в школе?
Существуют общие правила проведения праздника в стенах учебного заведения:
- Организуйте передвижную почту. Для этого вам нужно выбрать несколько учеников и изготовить ящики для открыток. Ученики будут разносить поздравления всем педагогам
- Можно организовать общешкольную стенгазету. Пусть каждый класс подготовит плакат к празднику. Нелишним будет сделать плакат для своего классного руководителя. Над этой затеей может поработать весь класс
- Можно в некоторых классах организовать открытые уроки. При этом желательно чтобы в подготовке речи детей участвовал другой педагог
- Иногда в актовом зале или на улице при условии хорошей погоды организовывается праздничная линейка с конкурсами, песнями и танцами
Как провести день учителя в колледже?
В некоторых учебных заведениях практикуют день самоуправления. В этот день все уроки и занятия ведут студенты. Позвольте и вы организовать такой праздник детям. Конечно, подобные мероприятия стоит проводить под присмотром классных руководителей, но педагог не должен навязывать студентам свой сценарий проведения праздника.
Примерный сценарий проведения дня учителя в колледже:
- За день до праздника студенты остаются в учебном заведении после занятий и украшают холл цветами и воздушными шарами. В холле можно сделать фото-уголок с фотографиями любимых преподавателей
- Когда утром учителя приду на работу, студенты с порога дарят им цветы и поздравляют. Затраты на приобретение цветов и открыток можно покрыть из фондов каждого класса. Но обычно студенты собирают средства, чтобы приобрести цветы
- После звонка все расходятся по аудиториям. Только теперь не преподаватель ведет урок, а студент. Необходимо чтобы несколько студентов заранее подготовили определенную часть материала по программе. Учитель может вносить некоторые коррективы
Сценарий урока на день учителя
- В этот день можно организовать открытый урок. Для этого заранее учителем выбирается тема занятия. Если это зарубежная литература, можно выбрать иностранное произведение
- Старайтесь, чтобы оно было коротким, так, все ученики смогут его прочитать и поучаствовать в дискуссии
- Заранее подготовьте ученикам вопросы по теме. Желательно чтобы все учащиеся могли выразить свое мнение относительно действий конкретного персонажа
- Ни в коем случае не распределяйте роли между отличниками. Пусть дети с невысокой успеваемостью тоже участвуют в празднике. Дайте им всего несколько слов, возможно у детей появится интерес к предмету
Сценарий с днем учителя от учеников
Праздник организовывается в актовом зале. Всех учителей приглашают занять свои места. Лучше всего, если ведущими будут ученики старших классов.
Примерный сценарий:
- Ведущая 1: «Здравствуйте наши дорогие педагоги. Мы хотим от всей души вас поздравить с вашим праздником и пожелать терпения и доброты. Но этого мало, мы в свою очередь постарается меньше вас расстраивать и огорчать. Давайте вспомним, как мы малышами пришли в школу». Приглашают на сцену первоклашек, которые танцуют под веселую музыку
- Ведущая 2: «Мы уже повзрослели и приобрели немого жизненной мудрости, хотим вам за это сказать спасибо. В благодарность от нас несколько стихотворений». Дети младших классов по очереди читают стихи
- Ведущая 1: «Теперь настало время немного повеселиться и поучаствовать в веселых конкурсах». Дети просят выйти на сцену команды. Обычно организовывают команды учеников и педагогов. Победителям конкурсов вручают призы
- Ведущая 2: «Ой, как-то мы вспоминаем человечность, любовь и терпение, но совсем позабыли о знаниях. Давайте покажем нашим учителям, насколько хорошо они нас учили». Проводится конкурс на эрудицию. Детям раздают призы. После этого просят поучаствовать в конкурсе преподавателей. Дарят учителям скромные сувениры
- Ведущая 1: «Давайте порадуем наших дорогих учителей песнями». Выходят дети и поют песню про учителей. Это может быть новый текст на основе популярной песни. Или обычная песня про учителей.
- Ведущие прощаются с педагогами и дарят им цветы и подарки
Стихотворения для поздравления:
Праздник ко Дню УчителяИскренне хотим поздравить
С Днем учителя мы вас!
Благодарны вам сердечно,
Что вы учите всех нас.
Вы нам знания даете,
Помогаете всегда.
Мы желаем вам здоровья,
Денег, радости, добра.
Пусть печали, грусть, невзгоды
Вас обходят стороной.
Пусть всё лучшее приходит
Поскорее к вам домой.
Сценарии веселых конкурсов ко дню учителя
Это веселые состязания, которые подарят участникам хорошее настроение. Желательно чтобы конкурсы были подвижными, но при этом учитывайте возраст учителей.
Несколько конкурсов:
- Шарик. Участники разбиваются на команды по два человека. К левой ноге каждого привязывается воздушный шар. Второй участник должен в танце раздавить шар соперника. Побеждает тот, кто больше всего лопнет шаров
- Конфеты. Этот конкурс для сладкоежек. С этой целью участникам выдают по несколько карамелек. Необходимо чтобы все участники развернули конфеты и положили их в рот. С полным ртом нужно произнести скороговорку. Смеяться будут не только зрители, но и участники
- Эрудит. Этот конкурс можно проводить между учителями и учениками. Вопросы выбираются в зависимости от возраста участников. Ведущий задает вопросы, а участники должны давать ответы. Например, самое большое озеро в Европе или самая мелкая птица на земле. Вопросы могут быть связаны с конкретным предметом, например с математикой или русским языком
- Сказка. Для этого конкурса участники делятся на три команды. Выбирается всем известная короткая сказка. Это может быть «Курочка Ряба» или «Репка». Каждая из команд должна инсценировать сказку в своем стиле. Это ужасы, мелодрама или комедия. Веселье обеспечено
Сценарий дня учителя для преподавателей начальных классов
Для праздника необходимы ведущие. Это могут быть молодые педагоги или ученики старших классов. Цель мероприятия рассказать малышам о празднике дня учителя и преподнести, как обычно его отмечают. Можно организовать веселые конкурсы и игры для малышей.
ВИДЕО: День учителя в начальных классах
Сценарий дня учителя для преподавателей средних классов
В средней школе вариантов для празднования больше. Дети такого возраста могут заняться подготовкой торжества и непосредственно участвовать в нем.
Примерный сценарий для празднования дня учителя в средних классах:
- Праздник проводится в актовом зале. Для этого учителя садятся на свои места. Практически весь праздник организован школьниками
- Дети поздравляют своих любимых преподавателей и дарят им цветы
- Далее, на сцену приглашают директора, чтобы он сказал теплые слова своему педагогическому коллективу
- К празднику можно подключить родителей. Неплохо, если родительский комитет словами поздравить учителей
- Далее, на сцену приглашаются дети. Они могут спеть песню про учителя или танцевать. Желательно чтобы тематика песен и танцев совпадала с идеей праздника. Обычно за идею берут знания
- После песен и танцев проводятся веселые конкурсы. Обязательно привлекайте к играм учителей и детей
- Праздник заканчивается поздравлениями и вручением подарков
Праздничный концерт ко дню учителя, сценарий, видео
Обычно подготовкой подобных мероприятий занимается методист или учитель по методической работе. Желательно чтобы концерт был нескучным, а веселым. Для этого в сценарий включают веселые конкурсы, современные интерпретации сказок и переделывают старые песни на новый лад.
ВИДЕО: Концерт ко дню учителя
Сценарии поздравления учителей с днем учителя
Обыграть праздник можно в стиле церемонии «Оскар». Для этого заранее подготавливаются статуэтки в каждой номинации необходимо, чтобы каждый учитель получил свою награду.
- Варианты номинаций: «Точность – вежливость царей», как вы догадались, это награда учителю математики. Учителя пения наградите Оскаром «Призрак Оперы». Все награды должны быть шуточными
- Далее, проводятся игры и конкурсы. Подбирайте конкурсы, в которых смогут одновременно участвовать учителя и ученики
- Разбавьте номинации весельем, музыкальными номерами и конкурсами
- Так как учителей в школе много, то и номинаций будет немало. Очень скучно их просто зачитывать и награждать педагогов. Необходимо чтобы получился цельный и веселый праздник
- Закончить праздник можно чаепитием. Для этого заранее подготавливается посуда и приобретается торт
Как провести день учителя в школе: советы и отзывы
- В школьных стенах вариантов празднования очень много. Изначально нужно определиться со стилистикой праздника это может быть «Оскар» или музыкальная программа «Песня года». В таком случае все поздравления должны быть песенными
- Сейчас в большинстве школ отходят от традиционных скучных концертов. Вместо них организовывают сценарии-сказки в современном стиле
- Обязательно заранее позаботьтесь о подарках для конкурсов. Это могут быть недорогие сувениры. Обязательно приобретите цветы
- Можно вручить каждому педагогу подарочный пакет с кофе и конфетами. Это традиционные презенты ко дню учителя
Вариантов празднования немало, выберите тематику, которая больше всего подходит для вашего учебного заведения. Это может быть день поваров в кулинарном училище или день стюардесс в летном лицее.
ВИДЕО: День учителя. Сценарий
heaclub.ru