Шляпная вечеринка для детей сценарий – . , — .

План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Сценарий шляпной вечеринки для дошкольников

Сценарий шляпной вечеринки для дошкольников


Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.


Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Шляпы разных размеров для игр 10 штук, головные уборы сказочных героев, сундук, 2 гимнастические палки, 2 стойки, орехи грецкие, грибы-муляжи, шляпка с конфетами, загадки в шляпке, призы.


Ведущая: 

Мы  приветствуем  Вас, друзья! Мы  восхищены вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в шляпном королевстве. Все это так чудесно! А раз наш праздник проходит весной, мы предлагаем вам исполнить весеннюю песню.
1. Песня «                                                                                                        ».


Ведущая: А теперь скорее все вставайте и весёлый танец начинайте.
2. Танец «Весёлые шляпки».

Ведущая: Милые мои друзья, сегодня мы  собрались  неслучайно. Как говорится: «Все дело в шляпе». Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем. Есть у меня чудесный сундучок со шляпками разных сказочных героев. Ваша задача отгадать, чья шляпка спряталась в сундуке.
3. Конкурс: «Отгадай, чья шляпка?»

(дети должны сказать, кто оставил свою шляпку: Красная шапочка, Петрушка, Карабас, Кот в сапогах, Айболит, Матрос, Клоун, Незнайка, Снегурочка, Дед Мороз и т.д.)
Ведущая: Отлично справились с первым заданием.

РЕБЕНОК

Внимание! А сейчас начинаем состязание.
Зрители, активнее болейте,
Но успокоительных не пейте.
Башню построим сейчас мы из шляп.
Придется Нам класс показать –
На голове башню из шляп удержать.
(вызываются 4 участника, два ребёнка надевают шляпы на голову своим друзьям)
5. Игра «Башня из шляп».


Ведущая: Шляпу не только можно носить,
Летящий орех ею можно ловить.
6. «Попади в шляпу орехом»
(на определённом расстоянии стоит корзина с орешками,
нужно попасть орехом в шляпу)


Ведущая: А сейчас, я предлагаю всем вам встать и с конфетной шляпкой со мною сыграть.
7. Игра «Конфетная шляпа».
(Дети стоят по кругу, под музыку передают шляпу с конфетами. Как только
музыка смолкает, тот, у кого шляпа, берёт себе конфету, садится на место)

Ведущая:
В корзину мы шляпу сейчас превратим.
Скучать нашей шляпе мы здесь не дадим.
Попробуем шляпой собрать урожай.
Готовы к работе? Тогда начинай!
9. Игра «Собери урожай в шляпу».
(на полу разложены муляжи фруктов, дети собирают в шляпу, кто больше)

Ведущая: Шляпу другую мы возьмём и играть с ней начнём.
10.«Перенеси шляпу»
(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив, играют 2 команды по 5 человек)


Ведущая: Есть у меня ещё одна шляпка. Шляпка – загадка.
Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит».
И купила дочке мама Симпатичную… (Панаму.)
Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».
Но сказала Даша: «Нет!
Лучше дайте мне…» (Берет.)
Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.
Почему расстроен папа? У него слетела… (Шляпа.)
На стене висит портрет, Это мой любимый дед.
На нем белая рубаха, А на голове… (Папаха.)
Буратино — шалунишка Из известной детской книжки
Почудачить был мастак И носил всегда… (Колпак.)
На работу Ян спешит, У него спортивный вид: Носит он всегда футболку, Козырьком назад… (Бейсболку.)
Очень любим мы гулять, В игры разные играть.
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет… (Фуражка.)
Я нашла фотоальбом, Речка там на фото, дом, Пионеры сидят в лодке,
На головах у них… (Пилотки.)
А сосед наш — чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой… (Шлем.)
Врач возьмет халат и грелку,
Повар — ложку и тарелку,
Педагог — мели указку,
А пожарный — шланг и… (Каску.)
В цирк сводила меня мама,
Там веселая программа.
На голове уселась крепко
У клоуна большая… (Кепка.)
Ветер тучи разогнал,
Кате косы растрепал.
Повязала Катеринка Вмиг на голову… (Косынку.)

Ведущая: А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Нам нужно определить лучшую из шляп.
(награждение участников по номинациям: самая маленькая, большая, оригинальная, старая, цветастая и т.д.)

nsportal.ru

Учебно-методический материал (средняя группа) на тему: Сценарий шляпной вечеринки для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий шляпной вечеринки для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Синельникова Светлана Федоровна.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, формирование чувства уверенности в себе, привлечение родителей к совместному досугу. 

Задачи:

— Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп.

— Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений).

— Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.

Ведущий 1: Сегодня в мире моды много направлений.

Ведущий 2: Шляпы во все времена считались не только женским, но и мужским акцессуаром.

Ведущий 1: Мода меняется, а шляпы были и останутся неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса, воплощение женского кокетства и элегантности мужчин.

Ведущий 2: Шляпа всегда была и останется  неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса, воплощение женского кокетства и элегантности мужчин.

Ведущий 1: Шляпка всегда была и останется главным средством для достижения цели. А цели во все времена были две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу.

Ведущий 2: И всего лишь такая небольшая деталь одежды, как шляпка-была главным оружием.

Ведущий 1: Наши родители-настоящие мастера! Сколько здесь выдумки, творчества и фантазии.

Ведущий 2: Посмотрите на наших девочек, какие красивые у них шляпки! Объявляем парад шляпок!

Ведущий 1: Итак, встречайте наши модели! Новинки в мире моды!

Дефиле девочек под музыку «Спейс»

1 девочка:

Я — стройняшка

И во всем очаровашка

В модном платье и браслете

От Юдашкина одета.

2 девочка:

Головной убор приносит

Только лишь удачу

В шляпе ты свой стиль крутой

Никуда не спрячешь

3 девочка:

Шляпа — дивная поляна

Ах, какие здесь цветы

Мне ее надела мама

 Тоже дивной красоты

4 девочка:

Шляпа наша, как конфетка

Шляпа розового цвета

Изукрашена цветами

Сделана на радость маме

5 девочка:

Все мечтаю, что ко мне

Принц прискачет на коне

И проявит интерес

 К самой лучшей из принцесс

6 девочка:

На полянке нашей летней

Расцвели цветочки

Эту шляпку смастерили

Мамочка и дочка.

7 девочка:

Пусть  убор сей не испортит

Внешний вид мой никогда

Дело будет только в шляпе

У тебя пускай всегда!

8 девочка:

Под шляпкою любой сезон

Найдете бездну шарма

Она всегда хороший тон

Носите шляпки, дамы!

9 девочка:

Как лебедушка хожу

Всех вокруг обворожу

Всем с улыбкой строю глазки

Словно я царевна в сказке.

10 девочка:

Если хочешь модной быть

Успевай за ней следить

Даже цвет твоих перчаток

Должен подходить под шляпку.

 11 девочка:

Говорят «воображуля»

Так обидно, не скажу я :

Не зазнайка, не спесива

Посмотрите, как красива!

12 девочка:

Сшили шляпку с мамой

Посмотрите сами

Красивая, нарядная

И всем она приятная.

13 девочка:

В шляпке есть особый шик

Шарм и элегантность

Моды в ней последний писк

Благородство, важность.

14 девочка:

Вот такая шляпа

В восторге даже папа

Так что нет сомнения

Лучшее творение!

15 девочка:

 На каток нужна ушанка

На морях нужна панамка

В лесу, в платочке веселей

Но в шляпе я всего милей.

16 девочка:

Модно в шляпе щеголять

Всех вокруг лишь удивлять

Пожелаю я внимания

Красоты и процветания

Ведущий 1: Вот такие наши девочки – настоящие леди!

Песня «А я возьму у мамы бусы» (поют девочки)

Танец «Модница»

Игра  «Перенеси шляпу»

(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив)

Ведущий 2: Наши мальчики тоже покажут дефиле настоящих джельтеменов.

Дефиле мальчиков в шляпах и в очках от солнца,   под композицию «Шляпник»

Танец джельтеменов (мальчики  танцуют  в шляпах, со стульями)

Игра «Попади в шляпу орехом»

(на определённо расстоянии стоит корзина с орешками, нужно попасть орехом в шляпу)

Ведущий1:

 Ваши шляпки — загляденье!

Вызывают восхищенье!

Ведущий 2:

Наши мальчики, вырастая, становятся мужественными, сильными и смелыми, настоящими джельтеменами!

Ведущий 1: Наши девочки, вырастая становятся нежными

, изысканными, яркими, элегантными, как настоящие леди!

Танец «Королева красоты» (парный танец)

Флешмоб с воспиталями  «Что манит птицу»

Вручение подарков детям   и благодарностей для  родителей

nsportal.ru

Занимательные факты по теме: Сценарий «В шляпном королевстве»

                     

Сценарий «В шляпном королевстве»

(звук за кулисами)

Фанфары громче зазвучите!

                  Мы всем гостям сегодня рады!

                               В нарядный зал скорее проходите

                                            Вас ждет начало шляпного парада!

(под музыку в зал входят по одному участнику, демонстрируя свои головные уборы и встают полукругом к зрителям )

Ведущий: Приветствуем вас наши дорогие друзья! Мы восхищены вашими нарядами, а особенно, потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в Шляпном королевстве!

Ведущий:

Вижу, настроение у всех у вас на «пять»,
Значит, можно начинать!

Давайте дружно поприветствуем, друг друга нашей песенкой «Здравствуйте!»
Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Ведущий: 

Небольшая тренировка
И к параду подготовка:
Шляпы нужно в руки взять
И по ряду передать.
Как достигнут конца ряда,
Их назад отправить надо.

Появляется Кот в сапогах, раскланивается перед детьми, гостями приговаривая: «Мадам, Мадемуазель, Мсье»!
Кот в сапогах:

Я приглашенье получил
И к вам на праздник поспешил.
Я вижу шляпный бал в разгаре,
Что ж, вы не зря меня позвали.
Ведущий: 

 Милый Кот, нам давно известно, что ты выдумщик и затейник. Чем сегодня ты нас удивишь?
Кот в сапогах: В моей котомке много разных припасов да затей, но сегодня я приготовил Вам ….загадки!
Бывает из шелка, бывает из ситца,
И очень девчонкам идет круглолицым.
Цветами украшена или в горошек.
Похожи девчоночки в ней на матрешек.
(Косынка)

Чтоб шахтеру под землей                      Утром выпадет снежок —
Работать без опаски,                              Во двор выносим санки,
Он спускается в забой,                          Куртку не забыв надеть
Конечно, только в…(каске).                  И теплую … (ушанку).

Ее мы летом только носим,
Всегда о ней напомнит мама,
Ну а когда наступит осень,
На полку ляжет вновь …
(панама).

 Всегда надеваем мы

 Вместе с футболкой

 Спортивную кепку

 С названьем… (бейсболка).

Сижу верхом,
Не ведаю на ком,
Знакомца встречу — Соскочу, привечу.
(Шапка)

Он есть у танкиста и есть у пилота –

У всех, кто опасною занят работой.
И облачаясь в тяжелые латы,
Всегда надевал его рыцарь когда-то.
(Шлем)

Ведущий: Спасибо Кот, за твои интересные загадки, но у нас тоже есть для тебя подарок. Наши участницы споют нам частушки.

Ведущий:

Эй, девчушки-хохотушки, запевайте-ка частушки!

Запевайте поскорей, чтоб повеселить гостей!

ЧАСТУШКИ

*Мы-Югорские девчата,

Мы нигде не пропадем.

 Если надо мы станцуем,

если надо – мы споем.

                                                        *Вышивала сарафанчик – уколола пальчики.

                                                          Не ходите вы за мной, озорные мальчики!

*Ты не бегай у ворот, не маши картузиком.

 Я с тобой гулять не буду, с таким карапузиком!

                                                                          *Боевая я девчонка, боевой останусь.

                                                                            Ох, и худо тому будет, кому я достанусь!

*Мне румяниться не надо я такою родилась.

 Словно вишенка зарделась, как березка поднялась!

                                                                 *Ой, подружка дорогая, свои ноги не жалей.

                                                                  Пусть нам музыка сыграет, а мы спляшем веселей!

Ведущий: Ребята, пока вы пели, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?

(под музыку выходит Старуха Шапокляк в красной шапочке.) (В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска)

Ст.Ш.: Я – маленькая девочка, сумочку несу. Кефир, творог, да пряники, блины, да колбасу!

Здравствуйте, дети! Я – Красная Шапочка!

Ведущий: Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Ст.Ш.: Ой, а куда я путь держу? Забыла! А вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на день рождения, мед есть. Ну что? Не знаете его что ли? Вот такой пятачок спереди, а сзади вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у, вот это я хорошо придумала!

Кот в сапогах: Красная Шапочка, а чем это таким вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Ст.Ш. : Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!

(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску и всех пугает.)

Ведущий: Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а Старуха Шапокляк! Мы нашли твою шляпку!

(Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою)

Ст.Ш.: Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (Дразнит детей, злится, топает ногами)

Мальчишки – кочерыжки, девочки – ревелочки, ура – кобура, на брюках дыра! Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь, как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

Ст.Ш.: Вот и плохо! Я не люблю, когда все хорошо! А еще я не могу терпеть воспитанных детей. Мои любимчики – самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Ведущий: Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся. А ты какие-то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Ст.Ш.: Ладно, так и быть, давайте дружить!

(Ст.Ш. показывает воздушный шарик)  Посмотрите какой у меня красивый шарик! Дарю его вам! (вед. Берет шарик)

Ведущий: Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!

(Шапокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет)

Ст.Ш.: Ха-ха-ха! Что, поиграли с шариком? То-то же, будете знать Старуху Шапокляк!

Кот в сапогах: Эх, ты, а мы-то тебе поверили, хотели с тобой подружиться.

Ст.Ш. Да ладно, не переживайте вы так! У меня другое задание есть, смотрю здесь взрослые тоже есть, вот их то мне и надо! Сейчас будем с ними играть.  (раздает родителям, воспитателям -маркеры).(выполняют задание – нарисовать  шляпу на ватмане)

За дело берутся художники дружно,
Убор головной придумать им нужно.
Подобная шляпа тебе или мне 
Не сможет явиться даже во сне.

Ст.Ш.: Смотрите и учитесь! (обращается к детям)

Ст.Ш.: А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие и проворные.

эстафета «БЫСТРЫЕ ШЛЯПКИ» (обручи, конусы-шляпы две команды)

Ст.Ш.: Ну а теперь все в круг вставайте, со мною, Шапокляк, покажем наши прекрасные шляпки. (под музыку)

Ведущий: Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто же стал победительницей нашего конкурса?

Жюри: 1.Я сейчас раскрою вам один секрет: в нашем конкурсе проигравших нет!

              2. Все девчонки так красивы, обаятельны на диво! Ждет всех мальчиков успех – наградами одарим всех!

              3. Много здесь было шляпок разных, таких забавных и прекрасных! Все в шляпках были хороши! Я говорю вам это от души!

              4.  Все ребята – просто загляденье! Вам от зрителей – аплодисменты восхищенья!

Ведущий: Все было чудесно и красиво, мы скажем шляпкам всем…СПАСИБО!

nsportal.ru

Сценарий фантазийной шляпной вечеринки | Школьные файлы SchoolFiles.net


Сценарий фантазийной шляпной вечеринки для дошкольников
Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, формирование чувства уверенности в себе, привлечение родителей к совместному досугу.  
Задачи: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Шляпы разных размеров для игр, головные уборы сказочных героев, сундук, 2 гимнастические палки, 2 стойки, шишки, грибы-муляжи, загадки в шляпке, призы.
Звучит голос за кадром
Скорее входите, желанные гости,
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.
Заходите, торопитесь,
Наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь,
Здесь скучать никак нельзя
Ведущая: Здравствуйте , ребята. Сколько собралось здесь девчонок, мальчишек! А какие все нарядные! Ой, а что это у вас у всех на головы надето?? Ну а кого же не хватает у нас на празднике?
Фанфары, громче зазвучите!Я всем гостям сегодня рада.Свои места скорей займите,Вас ждет начало шляпного парада!Встречайте, её величество Шляпная Королева!
Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве. Все это так чудесно!А раз наш праздник проходит летом, я предлагаю вам исполнить летнюю песню.1. Песня «лето».
Королева Шляп: А теперь скорее все вставайте и весёлый танец начинайте.2. Танец «Весёлые шляпки».
Королева Шляп: Милые мои друзья, сегодня я вас собрала неслучайно.Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!
Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.
Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…
Давайте же скорее праздник начинать!
Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:
— Ребята к нам пришли дружные?
— Сильные?
— Смелые?
— Старших уважают?
— Малышей обижают?
— Природу любят?
— Деревья губят?
— Из рогаток стреляют?
— Кошек за хвосты таскают?
— На занятиях кричат?
— На праздниках молчат?
Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!
Как говорится: «Все дело в шляпе».Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть.
Ну, что все готовы? Тогда начинаем. Есть у меня чудесный сундучок со шляпками разных

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *