Шоу мыльных пузырей сценарий для детей – . , — .

Сценарий «Шоу мыльных пузырей» — Праздник, салют!

Для того чтобы устроить шоу мыльных пузырей не обязательно обладать профессиональной техникой и реквизитом. Небольшого набора предметов будет достаточно чтобы повеселить кампанию.  Список реквизита для «Шоу мыльных пузырей»: жидкость для мыльных пузырей; тазик; формы: круг с маленькими шариками; сердечко; большой круг диаметром не менее 30 см; ручка; очки без стекол; бутылка без дна; баночка обычных пузырей; варежки или перчатки по количеству участников.

Сценарий «Шоу мыльных пузырей»

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я расскажу вам историю о одной необычной стране, которая находится очень далеко отсюда. Эта страна называется Пузырляндия, потому, что зимой в этой стране вместо снега с неба падают мыльные пузыри! Представляет себе! Вместо вьюги там мыльная пурга, а когда выходишь на улицу повсюду лежат сугробы из мыльной пены. В такую мыльную зиму народ этой страны выходит на улицу в тапочках и махровых халатах и пузыри кружатся над городом как снежинки, а люди загадывают желание и лопают их ладошками. В этой стране есть поверье — если успел загадать желание пока мыльный пузырь лежит у тебя на руке то желание сбудется! Хотите я научу вас как приручить мыльные пузыри? Отлично, тогда смотрите и слушайте.

Ведущий: мыльные пузыри бывают маленькие. Вот такие

Пускает маленькие мыльные пузыри.

Ведущий: они летают стайками как птички.

Пускает много маленьких мыльных пузырей.

Ведущий: Ребята, а вы заметили какой формы мыльные пузыри?  Правильно! Круглые! или в форме шара. А как вы думаете бывают ли мыльные пузыри другой формы? показывает другие формы для мыльных пузырей. Сердечко?  Давайте посмотрим!

Ведущий пускает мыльный пузырь формочкой «Сердечко»

Ведущий: не получилось. Может быть нужно сказать волшебные слова чтобы получился пузырь в форме сердца? Крибли-краблин-краб-ли-бум!

Ведущий пускает мыльный пузырь формочкой «Сердечко»

Ведущий: не получилось! а если спеть песню про сердце?

Ведущий и участники поют песню. Пускают много пузырей из формы сердца.

Ведущий: нет. Пузыри однозначно бывают лишь круглые! они очень упрямые они могут быть маленькими, (пускает маленькие), могут быть средними (пускает средний) но даже вот такой большой пузырь все равно будет круглый (пускает большие пузыри).

Ведущий: Большие пузыри кстати очень добрые и они любят время я от времени кого-то обнять. Например, маленького зайчика. Вот смотрите (ставит на стол зайца и накрывает его пузырем), а ещё можно поздороваться с мыльным пузырей хотите научу? (Накрывает ладонь ребенка мыльным пузырем)

Ведущий: Ребята а чем можно пускать мыльные пузыри, кроме специальных приспособлений, как вы думаете? можно пускать мыльные пузыри ручкой? (Дует в ручку) а очками, если в них нет стекол? (Пускает через очки)

, а бутылкой если у нее нет дна? (Пускает бутылкой) а чем ещё как вы думаете?

Дети отвечают

Ведущий: а теперь объявляется конкурс на самый дальний полет пузыря! строимся в линию плечом к плечу друг к другу и начиная с первого участника, по очереди, выдуваем пузырь, я поставлю фишки где приземлился ваш пузырь и мы увидим чей пузырь улетел дальше!

Конкурс «Полет пузыря»

Ведущий: А сейчас я буду пускать пузыри, а ваша задача танцевать, лопать и считать. Лопаем пузыри и считаем, посмотрим кто лопнет больше пузырей!!!

Танец пузырей.

Ведущий: а сейчас я научу вас как приручить мыльные пузыри! для того чтобы пузыри садились к вам на ладонь и не ломались нужно надеть варежку.

Ведущий раздает детям трикотажные перчатки или варежки. Дети пробуют поймать пузырь и продержать как можно дольше.

Ведущий: Пока сидит пузырь у вас на ладони, шепотом скажите ему свое желание и оно обязательно сбудется!

Ведущий: В волшебной пузырчатой стране

Летали пузыри

Поймай их или отпусти

Желание загадай

И верь, что сбудется оно

И чудо впереди

Мечту свою в душе храни

Пускай сбываются желания твои.

Интересные страницы:

Сценарий игровой программы на первое сентября «Морское путешествие»

Сценарий игровой познавательной программы для детей «Дядя Стёпа — светофор»

Сценарий дня рождения малыша «Первый год жизни»

Сценарий спортивно-игровой программы «Суперсемейка»

prazdniksalut.ru

Сценарий летнего развлечения. «Шоу мыльных пузырей»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10» г. Пласта

—————————————————————————————-

457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Титова, 5А

Тел. 8(35160) 2-18-12, e-mail: mkdouv10svetlyachok@mail.ru,

Веб-сайт: http://ds10plast.ru

Сценарий летнего развлечения

«Шоу мыльных пузырей»


Подготовила: Смолева Н.О. д/с №10 2018г.

Цель:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

— учить соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

— Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Воспитатель:

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Воспитатель:

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Воспитатель:

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают  пену)

— Молодцы!

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель:

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри».

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Игра «Поймай пузырь».

Оборудование. Наборы для выдувания мыльных пузырей.

Воспитатель:

Открываем колпаки,

Выдуваем пузыри,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Дети выдувают мыльные пузыри, стараются их поймать.

«Озорные ладошки и мыльные пузыри».

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Воспитатель:

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

infourok.ru

Конспект развлечения «Шоу мыльных пузырей»

Шоу мыльных пузырей в детском саду на улице

Сценарий летнего праздника для дошкольников в ДОУ

Сценарий предназначен для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Он будет полезен педагогам — организаторам, музыкальным руководителям, воспитателям.
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Программное содержание:
-Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
-Развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимание.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Атрибуты и оборудование:
Для каждой группы стол с тазиком, в котором пена
Трубочки
Обручи (по количеству групп)
Веревка
Для каждого ребенка баночка с мыльными пузырями
Для Принцессы профессиональное оборудование для проведения шоу мыльных пузырей 
Подбор соответствующей музыки
Аппаратура, микрофон

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети выходят на площадку (заранее поставить детям стульчики)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вас собрала здесь не случайно. Сегодня утром я нашла в почтовом ящике письмо. Хотите я вам его прочитаю?
«Здравствуйте дети и воспитатели! Я отправилась к вам в гости, чтобы научить вас волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей».
Ребята, пока мы ждем Принцессу, будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!
Ведущий: Ой! К нам на праздник, кажется гости спешат!
Появляются клоунессы Кнопочка и Ириска.
Кнопочка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Начинаем для друзей праздник!
Меня Кнопочкой зовут. Веселиться будем тут?
Дети: Да!
Ириска: А я -Ириска! Очень рада видеть вас!
Кнопочка: Предлагаем для начала вам загадку отгадать!
Ириска: В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
Дети: Мыльный пузырь!
Кнопочка: Сегодня дивный праздник, устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены мы будем пузыри!
Ириска: Выдуваем пузыри вот такие — посмотри!
Все они воздушные и очень непослушные.
Кнопочка: Как бы нам их поймать — на ладошке подержать!
Кнопочка и Ириска выдувают пузыри.
Ириска: Ребята, как вы думаете, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/
Кнопочка: Сейчас я вас буду спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет»и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да — Нет»
Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
Он похож на мандарин (Да)
А на яблоки в саду? (Да)
А на рыбку, там в пруду? (Нет)
Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
А на мячик надувной? (Да)
Он похож на телефон? (Нет)
А на большой магнитофон? (Нет)
Круглый он, как солнце в небе? (Да)
И как колесо на велосипеде? (Да)
А еще, похож на дом? (Да)
А на белый снежный ком? (Да)
Ириска: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
1.Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Ириска: Ребята, сейчас мы превратимся в «пузырики».
Давайте скажем волшебные слова:»Раз, два, три — все мы мыльные пузыри!» 
Пузырики любят летать. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике (у каждой группы свой обруч).Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и снова становится ребенком. (по ходу игры ведущий убирает по одному обручу. В конце игры остается один обруч. Победителей «пузыриков» хвалят.)
Кнопочка: Пузырьки — смешной народ,
В белой пене он живет.
Люди в ней купаются
И детям очень нравятся!
2.Следующий конкурс «Делай пену не зевай!»
У каждой группы стоит стол с тазиками, в которой налита пена и трубочки.
Дети, каждая группа у своих тазиков по команде выдувают пену. Побеждает та группа, у кого самая обильная пена. Воспитатель обращает внимание детей, что дуть надо тихонько, не надувая щек.
Ириска:А сейчас посмотрим, чей мыльный пузырь выше всех взлетит.
3. Конкурс»Чей мыльный пузырь выше всех взлетит».
воспитатель обращает внимание детей, что выдувать надо снизу в верх.

Кнопочка: Мыльные пузыри легкие, воздушные ветерку послушные.
Они очень любят играть с малышами. И сейчас конкурс для самых маленьких.
4.Конкурс «Лети через веревочку»
Дети второй младшей группы выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через веревочку.

Ириска: Продолжаем наш праздник. Следующий конкурс для детей постарше.
5.»Попади в цель» 
В конкурсе принимают участие дети средней и старшей группы. Воспитатели держат обручи, задача детей подбежать к кольцу и выдуть как можно больше пузырей, чтобы они попали в обруч.

Кнопочка: А сейчас игра
6.»Поймай»,
Да, смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот веселенький смешарик.
Старшие дети выдувают пузыри, а младшие дети стараются их поймать.

Звучит музыка, появляется Принцесса мыльных пузырей
Ириска: А вот, кажется, и наша гостья прибыла.
Принцесса: Здравствуйте, ребята! Я приехала из страны мыльных пузырей и проделала долгий, непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.
Кнопочка: Ребята, хотите научиться волшебству?
Дети: Да!
Принцесса: Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать загадку:»Я богатая шарами, ими я делюсь с друзьями. У меня шары с собой — желтый, красный, голубой. Не на нитке, а в кармане, в длинном с крышечкой стакане. Если только захочу, небо все я расцвечу. Каждый шар меняет цвет, словно радуги привет. Вместе с птицами летают, в синеве небесной тают, и красуются собой желтый, красный, голубой. А зеленый желтым стал, ловко краску поменял! Чем же я богата, скажите мне, ребята? 
Дети: Мыльные пузыри!
Принцесса: Правильно! Сейчас мы отправимся в далекую страну мыльных пузырей!
Для того, чтобы волшебство произошло, необходимо сказать волшебные слова и сделать волшебные движения.
«Я соломинку возьму, в банку с пеной опущу. И подую: раз, два, три — вырастают пузыри. (Разводит руками)
Растут, переливаются — все больше надуваются.(Поворачивается вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!(Дети хлопают в ладоши)
Принцесса: Молодцы! Вот мы и попали в Страну мыльных пузырей. Праздник продолжается — шоу начинается!
Принцесса показывает детям Шоу мыльных пузырей!

Принцесса: До свидания, ребята! До скорых встреч!
Клоунессы: До свидания, Принцесса! Спасибо тебе. Приходи еще.

infourok.ru

Сценарий праздника «Путешествие в королевство мыльных пузырей»

Сценарий праздника «Путешествие в королевство мыльных пузырей»

(для детей 3 — 6 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

 

Скачать статью

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей).

Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все

похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»

— дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!!!

Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.

Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!

Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!

Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!

Фея Радужка: А я Фея Радужка!

Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,

на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,

а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да»)

Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да»)

Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да»)

Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет»)

Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.

В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком

в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.

Дети их ловят.

Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую

В соломинку — и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё). Аттракцион проводится 3-4 раза.

Клоун Пузырик: Молодцы!

Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Клоун Пузырик: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка». После танца садятся на места.

Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.

Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?

Дети: Да!

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Аттракционы:

2. «Пронести мыльный пузырь в варежке» (4 -5 раз).

3. «Мыльное чудо в руке». Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

4. «У кого пузырь больше?» Соревнование — кто надует самый большой пузырь.

Фея Радужка: Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике». Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей — «пузыриков» хвалят)

Фея Радужка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.

Фея Радужка: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы

нарисовали мыльными пузырями.

Они получились очень красочными и необычными.

Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,

Хотим с Пузыриком, вас угостить.

Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям).

Клоуны прощаются, уходят.

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

№ 110 Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» — Воспитателю.ру

Сценарий летнего развлечения  для средних дошкольников

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

 

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

 

Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

 

Ход мероприятия:

 

Воспитатель:

 

Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

 

—  Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

 

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

 (Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

 

Воспитатель:

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

 

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

 

Воспитатель:

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

 

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

1

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2

Раз, два, три

Раз, два, три —

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

— Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

 

Воспитатель: 

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

 

Проводится игра «Да-нет»

 

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

 

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

 

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают  пену)

— Молодцы!

 

— Ребята, а вы любите фокусы? (да)

 

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

 

Воспитатель:

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

 

(воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в  зелёный цвет)

 

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

 

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

 

Воспитатель:

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

 

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

 

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель:

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

 

«Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри».

 

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.  У пузыриков есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

 

Воспитатель:

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

 

Проводится дискотека под веселую музыку.

vospitately.ru

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Сценарий летнего праздника «Шоу мыльных пузырей»

Сценарий летнего праздника для дошкольников в ДОУ

«Шоу мыльных пузырей»

Сценарий предназначен для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Он будет полезен педагогам — организаторам, музыкальным руководителям, воспитателям.

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Программное содержание:

 -Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.

 -Развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимание.

 -Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Атрибуты и оборудование:

 Для каждой группы стол с тазиком, в котором пена

 Трубочки

 Обручи (по количеству групп)

 Веревка

 Для каждого ребенка баночка с мыльными пузырями

 Для Принцессы профессиональное оборудование для проведения шоу мыльных пузырей

 Подбор соответствующей музыки

 Аппаратура, микрофон

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети выходят на площадку (заранее поставить детям стульчики)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вас собрала здесь не случайно. Сегодня утром я нашла в почтовом ящике письмо. Хотите я вам его прочитаю?

 «Здравствуйте дети и воспитатели! Я отправилась к вам в гости, чтобы научить вас волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей».

 Ребята, пока мы ждем Принцессу, будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Ведущий: Ой! К нам на праздник, кажется, гости спешат!

Появляются клоунессы Кнопочка и Ириска.

 Кнопочка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Начинаем для друзей праздник!

 Меня Кнопочкой зовут. Веселиться будем тут?

 Дети: Да!

 Ириска: А я -Ириска! Очень рада видеть вас!

 Кнопочка: Предлагаем для начала вам загадку отгадать!

 Ириска: В мыльной воде родился,

 В шарик превратился,

 К солнышку полетел,

 Да не долетел: лопнул!

 Дети: Мыльный пузырь!

 Кнопочка: Сегодня дивный праздник, устроим шоу мы!

 Пускать из мыльной пены мы будем пузыри!

 Ириска: Выдуваем пузыри вот такие — посмотри!

 Все они воздушные и очень непослушные.

 Кнопочка: Как бы нам их поймать — на ладошке подержать!

 Кнопочка и Ириска выдувают пузыри.

 Ириска: Ребята, как вы думаете, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

 Кнопочка: Сейчас я вас буду спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет»и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да — Нет»

 Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

 Он похож на мандарин (Да)

 А на яблоки в саду? (Да)

 А на рыбку, там в пруду? (Нет)

 Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

 А на мячик надувной? (Да)

 Он похож на телефон? (Нет)

 А на большой магнитофон? (Нет)

 Круглый он, как солнце в небе? (Да)

 И как колесо на велосипеде? (Да)

 А еще, похож на дом? (Да)

 А на белый снежный ком? (Да)

 Ириска: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

1.Подвижная игра «Мыльные пузыри»

 Ириска: Ребята, сейчас мы превратимся в «пузырики».

 Давайте скажем волшебные слова:»Раз, два, три — все мы мыльные пузыри!»

 Пузырики любят летать. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике (у каждой группы свой обруч).Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и снова становится ребенком. (по ходу игры ведущий убирает по одному обручу. В конце игры остается один обруч. Победителей «пузыриков» хвалят.)

 Кнопочка: Пузырьки — смешной народ,

 В белой пене он живет.

 Люди в ней купаются

 И детям очень нравятся!

2.Следующий конкурс «Делай пену не зевай!»

 У каждой группы стоит стол с тазиками, в которой налита пена и трубочки.

 Дети, каждая группа у своих тазиков по команде выдувают пену. Побеждает та группа, у кого самая обильная пена.Воспитатель обращает внимание детей, что дуть надо тихонько, не надувая щек.

 Ириска:А сейчас посмотрим, чей мыльный пузырь выше всех взлетит.

3. Конкурс»Чей мыльный пузырь выше всех взлетит».

 воспитатель обращает внимание детей, что выдувать надо снизу в верх.

 Кнопочка: Мыльные пузыри легкие, воздушные ветерку послушные.

 Они очень любят играть с малышами. И сейчас конкурс для самых маленьких.

4.Конкурс «Лети через веревочку»

 Дети второй младшей группы выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через веревочку.

 Ириска: Продолжаем наш праздник. Следующий конкурс для детей постарше.

5.»Попади в цель»

 В конкурсе принимают участие дети средней и старшей группы. Воспитатели держат обручи, задача детей подбежать к кольцу и выдуть как можно больше пузырей, чтобы они попали в обруч.

 Кнопочка: А сейчас игра

6.»Поймай»,

 Да, смотри, не опоздай!

 Кто быстрее лопнет шарик,

 Тот веселенький смешарик.

 Старшие дети выдувают пузыри, а младшие дети стараются их поймать.

Звучит музыка, появляется Принцесса мыльных пузырей

 Ириска: А вот, кажется, и наша гостья прибыла.

 Принцесса: Здравствуйте, ребята!Я приехала из страны мыльных пузырей и проделала долгий,непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.

 Кнопочка: Ребята, хотите научиться волшебству?

 Дети: Да!

 Принцесса: Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать загадку:»Я богатая шарами, ими я делюсь с друзьями. У меня шары с собой — желтый, красный, голубой. Не на нитке, а в кармане, в длинном с крышечкой стакане. Если только захочу, небо все я расцвечу. Каждый шар меняет цвет,словно радуги привет.Вместе с птицами летают, в синеве небесной тают, и красуются собой желтый, красный, голубой.А зеленый желтым стал, ловко краску поменял! Чем же я богата, скажите мне, ребята?

 Дети: Мыльные пузыри!

 Принцесса: Правильно!Сейчас мы отправимся в далекую страну мыльных пузырей!

 Для того, чтобы волшебство произошло, необходимо сказать волшебные слова и сделать волшебные движения.

 «Я соломинку возьму, в банку с пеной опущу. И подую: раз, два, три — вырастают пузыри. (Разводит руками)

 Растут, переливаются — все больше надуваются.(Поворачивается вокруг себя)

 Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

 Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!(Дети хлопают в ладоши)

 Принцесса: Молодцы! Вот мы и попали в Страну мыльных пузырей. Праздник продолжается — шоу начинается!

 Принцесса показывает детям Шоу мыльных пузырей!

 Принцесса: До свидания, ребята!До скорых встреч!

 Клоунессы: До свидания, Принцесса!Спасибо тебе. Приходи еще.

nsportal.ru

Сценарий досуга «Шоу мыльных пузырей»

МАДОУ «Детский сад № 56»

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Подготовила

воспитатель

Пономарева О. Н.

г. Березники, 2015

Цель:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

— Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь,  играть и мыльные пузыри пускать.

— Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

— Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

— Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

— Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

1

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2

Раз, два, три

Раз, два, три —

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

— Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают  пену/

— Молодцы!

— Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в  зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри.

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

— У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *